Главная / Разное / Отзывы владельцев вольво s60 2020: много плюсов и 4 минуса (не считая цену) — журнал За рулем

Отзывы владельцев вольво s60 2020: много плюсов и 4 минуса (не считая цену) — журнал За рулем

Содержание

много плюсов и 4 минуса (не считая цену) — журнал За рулем

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Материалы по теме

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Салон — как у прочих Volvo. Отменно проработанное рабочее место водителя и породистые материалы отделки: настоящий металл, настоящее дерево.

Салон — как у прочих Volvo. Отменно проработанное рабочее место водителя и породистые материалы отделки: настоящий металл, настоящее дерево.

Крутая мультимедийная система красит переднюю панель, но отсутствие физических клавиш климатической установки — явный промах.

Крутая мультимедийная система красит переднюю панель, но отсутствие физических клавиш климатической установки — явный промах.

Лаконичная приборная панель преображается в темное время суток: два больших прибора смотрят из темноты, словно Ночная Фурия.

Лаконичная приборная панель преображается в темное время суток: два больших прибора смотрят из темноты, словно Ночная Фурия.

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Передние сиденья отлично спрофилированы. Длина подушки регулируется.

Передние сиденья отлично спрофилированы. Длина подушки регулируется.

Сзади удивительно просторно для среднеразмерного седана, особенно на фоне предыдущей «шестидесятки».

Сзади удивительно просторно для среднеразмерного седана, особенно на фоне предыдущей «шестидесятки».

Багажник вмещает почти 400 литров. Бокс справа — для сбора пластикового мусора; во время прохождения очередного ТО у официального дилера его заберут и отправят на заводы переработки.

Багажник вмещает почти 400 литров. Бокс справа — для сбора пластикового мусора; во время прохождения очередного ТО у официального дилера его заберут и отправят на заводы переработки.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Недостатки Вольво S90 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volvo S90 2019-2020

➖ Габариты
➖ Система голосового управления
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн

➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Вольво S90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S90 2.0 бензин и дизель с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу — полная хрень! Минимум 10!!! У меня до этого была Е’шка Е250D, и средний расход был 8,8 л.

Авто ужасно шумный, причем шум идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на шумку, когда вскрыли салон, то на сервисе — офигели! Голый металл! При внимательном рассмотрении культура производства — китайская: болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции…

До 90 км/ч едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 км/ч — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге! Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля.

По салону — хороший салон, на удивление удобный большой экран, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск — удобно! Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тыс.

Теперь о грустном — салон не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах.

Отзыв о Вольво S90 2.0d дизель (235 л.с.) АКПП 4WD 2019 г.в.

Видео отзыв

Вот и пролетело мое небольшое путешествие Москва-Рязань-Солотча-Москва. Из Москвы выехал в 8:15 и уже к 11:30 был в пункте назначения. Дорога была просто отличной, особенно понравилось место на трассе М5 в объезд Коломны.

Включаешь режим Perfomance, AC/DC на полную громкость и нажимаешь на педаль газа в пол. Вот тут ты постигаешь дзэн, и все вокруг уже не имеет значения. Хочется только выть от счастья. Динамика разгона у T5 мотора на FWD удивительно хороша! Что еще подметил:

1. Адаптивный круиз и полу-автопилот Pilot Assist работал безотказно в тех местах, где проглядывалась разметка. Машина ехала на адаптивном-круизе уверенно и достаточно точно подруливала в поворотах.

Поскольку я был немного ленив, то во время поездки вместо моей руки на руле лежала бутылочка воды (это чтобы руль чувствовал давление ладони на него и Pilot Assist работал). Где-то 80 из 183 км я проехал именно так и в режиме ECO-Drive.

2. Работа подвески и сиденья. Подвеска очень плавно отрабатывала российские неровности и колдобины, так что я их практически не чувствовал. А вот эксплуатация двух автомобилей (я про свой S60) вызывает двоякие ощущения от езды, так как в S90 спортивные твердые сиденья-ковши, а в моем PolestarSpirit просто бабушкина кресло-качалка. В итоге, чередуя эти машины, у тебя постоянно возникают новые ощущения в пятой точке!

Спустя 2 недели эксплуатации, я стал достаточно продвинут юзером Volvo S90 и научился управлять машиной голосом. Очень удобно использовать данную функцию после рабочего дня, когда просто лень тянуться к центральному дисплею. Безумно жалко, что подобного решения нет в S60.

Инструкция достаточно проста: нажимаешь кнопку на руле (на ней изображен говорящий человек) и говоришь команду. Говорить нужно достаточно внятно (бормотание под нос эта функция не приемлет).

Бывали моменты, когда я просил позвонить человеку, и машина открывала навигацию и хотела проложить маршрут. А дальше ты ругаешься с ней, и в итоге она кидает на тебя обидку и не хочет общаться! Возможно, машине нужно дать время, чтобы она адаптировалась к голосу.

Отзыв о Volvo S90 T5 2.0 (249 л.с.) на автомате 2019 года

S90 на полноприводном дизеле с янтарной наппой и Bowers&Wilkins. При выборе первой строкой стояла именно музыка — за год до покупки начал собирать коллекцию во flac и наконец-то есть возможность ее послушать в достойном исполнении.

— Габариты. Она действительно огромная. Впервые начал ощущать, что такое проблемы с маневрированием в узком пространстве.

— Динамика. Она буквально самолетная. Это не в переносном, а в прямом смысле. То есть ощущения разгона просто нет!

— Автопилот есть и работает! Просто бомба! Конечно, львиную часть дороги разметка отсутствовала как факт из-за непрекращающегося снега, но и без нее адаптивный круиз показал себя прекрасно! Я впервые ездил с такой опцией и безумно рад! Работает суперадекватно, про педали можно вообще забыть!

— Музыка. Bowers&Wilkins, 19 отпадных динамиков и 1 400 ватт. Главное — выбрать хорошую запись.

— Полный привод зимой, конечно же, решает. Особенно на даче и в ее окрестностях.

— Машина очень интересна окружающим, иногда даже чрезмерно! Уже много раз видел, как люди подходят к припаркованной и без зазрения совести смотрят, что это такое, что там у нее в салоне и т.д.

— Клиренс. Он оказался достаточным! Уж никак не ожидал от пятиметрового седана с такой базой. На даче трактор чистит дороги не особо часто, и во многих местах образовываются колеи от Прадиков и прочих внедорожников. Так вот S90 практически не цепляет! Как минимум проходимость не хуже, чем у куда более короткой S60!

— Шумоизоляция. Спорный вопрос. На хорошей дороге либо на низких скоростях все просто отлично, но вот на грубых участках — идет неприятный шум.

Андрей, отзв про Вольво S90 D5 2.0d (235 л.с.) AT 4WD 2019 г.

Проехав чуть больше 2 000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня все также радует спортивный дух и нордическая выдержка как и экстерьера, так и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль.

Мне НЕ наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание.

Однако ощущение, что чего-то не хватает — есть! Я был в шоке, когда проехав 300 км понял, что нет передних парктроников! Я был крайне огорчен этим и не понимал, как за 3,8 млн, да еще с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция, притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть.

Расход — предельно устраивает. С включенным кондиционером, в условиях город / жесткая пробка / трасса пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.

Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда удается ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные… особенно если сравнивать с Яндексом.

Голосовое управление — ШЛЯПА! Ничего не скажу про адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему Pilot Assis, не пользовался, не могу судить об этом, но мне нравится как а/м держит дорогу, даже в дедовском Эко-режиме.

На дороге авто маневренный несмотря на габариты, проблемы могут возникнуть только при парковке. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона, и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах.

По работе КПП, ДВС и подвески у меня нет вопросов, в целом я доволен. Подвеска тихо проглатывает все неровности и оставляет под колесами всю жестокую реальность.

Владелец ездит на Вольво S90 T5 2.0 (249 л.с.) AT 2018 г.в.

Я проехал на автомобиле первую 1 000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом, машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 2015 года просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи.

1) Расход топлива: на S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров.

2) Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более, что это не 6,0-литровый W12 — слушать там особо нечего.

3) Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и четче — мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос. Таким образом, Audi бережет ваши нервы!

4) На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же — одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить.

5) На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

6) Удивил маленький (по сравнению с А6) объем топливного бака — он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться.

7) Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно.

8) Коробка. На Audi был робот, тут — автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме — при переходе с движения по трассе на движение по пробкам. Volvo лишена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает сам по себе.

9) Пока не нашел общего языка с открытием багажника ногой — но, надеюсь, в ближайшем будущем смогу овладеть техникой бесконтактного боя с багажником…

Отзыв о новом Вольво S90 2.0 (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Вольво S90 2020 все минусы и плюсы

За три с небольшим месяца автомобиль проехал первые 10 тыс. км и хочется написать о своих впечатлениях, которые, надеюсь, для кого-нибудь будут полезными. Плюсы и наблюдения:

— Каждому нравятся фломастеры разного цвета, но дизайн у Volvo удался. Машина красивая, выделяющаяся из потока, что и не всегда хорошо, т.к. иногда «натыкаюсь» на неадекватную реакцию людей… Салон прекрасен: нет ни одной кнопки, крутилки и т.п. из черного пластика. Все выглядит очень достойно, тактильно приятно;

— Двигателя Т4 мне хватает сполна: разгон хороший, на трассе при обгонах «страха в глазах, что не успею» не возникает. Расход трасса: 90 км/ч — 6,8 л, 120 км/ч — 7,5 л. Расход город: 8-9 литров при умеренной езде;

— Дорогу держит очень хорошо;

— Места в салоне хватает, расположение при росте 186 см комфортное, эргономика на высоте;

Теперь о минусах:

— Начну с дилера Volvo в Минске, при посещении которого возникает вопрос, когда же у нас перестанут работать по принципу «нае… ближнего». Например, все тестовые машины дополнительно зашумлены, о чем дилер умалчивает… Так что, смотрите, чтобы потом не разочароваться в купленной после такого теста машине.

— Шумоизоляция. Читаю отзывы владельцев и везде они разные. Меня на шершавом асфальте очень бесит шум.

— Фары. Автоматический режим переключения дальний/ближний могу назвать «истеричка». Датчик света реагирует на любое отражение от любого знака. Иногда от частого переключения возникает впечатление, что на дискотеке;

— ЛКП. То, чем покрашена машина, вызывает полное недоумение. После покупки машины всю обмерили толщиномером. Везде толщина краски пляшет. Но даже не в этом проблема. Лак очень царапается и повреждается!

Владимир Богатко, отзыв про Volvo S90 T4 2.0 (190 л.с.) AT 2020 г.в.

Про системы безопасности, думаю, в Вольво писать бессмысленно. Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и пилот-ассист. Думаю, на последней можно немного остановиться — при включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная (особенно в пробках). На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в автомобиле очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя. Все под рукой. Кнопок в салоне почти нет, все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось. Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля — можно управлять голосом (правда иногда он не понимает о чем я говорю)).

Салон сделан кране качественно — натуральные кожа и дерево. Подвеска жесткая, но не чрезмерно, на мой взгляд в самый раз, правда сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко даже на 18-ых колесах. Рулится Вольво тоже хорошо, кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке (190 л.с.), мощности хватает на трассе за глаза даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городе езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером, систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров, по равнине местами падал до 6 при скорости 110-120 км/ч.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл! В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

Машиной крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес, боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают.

Дмитрий, отзыв о Вольво С90 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Недостатки Вольво XC40 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volvo XC40 2019-2020

➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2020 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Вольво ХС40 2020 все минусы и плюсы

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2020 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Иван Соколов

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80,  помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году,  что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р.
 Оригинальные з/чНеоригинальные з/чРабота
Амортизаторы передние16 00060002800
Передние тормозные диски (2 шт.)660040001200
Передние колодки (комплект)30001400600
Подшипник в сборе со ступицей13 60062001300
Сайлентблок переднего рычага2700650500
Стойки стабилизатора (2 шт.)4500700500
Рулевая тяга4400600600
Помпа780012004500
Генератор40 00075001800
Ремонт АКП70 000
Капот15 0001400
Бампер30 00015 0001200
Крыло17 00050001200
Передняя фара14 0005800500
Лобовое стекло13 80040002500

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70…

…и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Хочу получать самые интересные статьи

Volvo S60 2020 года: фото-обзор с характеристиками

Новый S60 больше, чем просто четырехдверный «Швед», нафаршированный крутыми функциями, но и является реальным конкурентом в классе роскошных седанов. Впечатляющие характеристики, удобный салон и длинный список высокотехнологичных функций – это лишь некоторые причины, которые позволяют новейшему S60 конкурировать с такими лидерами класса, как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

Volvo S60 2020 года доступен с широким разнообразием уровней отделки салона и опций двигателя. Даже базовая модификация оснащена впечатляющим оборудованием, таким как автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, предупреждение о переднем столкновении и система предупреждения спящего водителя. Но если вы хотите больше, есть большой список опций для дополнительных роскошных удобств и мощности автомобиля.

Volvo S60 — это превосходный баланс производительности и комфорта в элегантной «упаковке»!

Технические характеристики и комплектации

Модель Volvo S60 2020 года выпуска доступна в четырех комплектациях: MomentumInscriptionR-Design и Polestar Engineered. Существует четыре варианта трансмиссии, начиная с T5, который использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (250 лошадиных сил, 350 ньютон-метра крутящего момента). Он соединен восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. У T6 есть версия двигателя с турбонаддувом (316 л. с.), которая поставляется с полным приводом. Гибрид Т8 имеет двигатель T6 и дополнительными электродвигатели (комбинированная мощность 400 л. с.). Он также является полноприводным и может проехать 34 км только на электрическом ходу. T8 Polestar получает версию гибрида, которая выдаёт 415 л. с. и 670 ньютон-метра крутящего момента. У силовых агрегатов T5 или T6 более скромный крутящий момент.

Базовые опции Вольво S60 включают в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, панорамный люк в крыше, выбираемые режимы привода, двухзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, имитированную кожаную обивку, обогреваемое четырехпроводное сиденье водителя с регулируемой мощностью, функции памяти сиденья водителя, раздельные складные задние сиденья со складывающимися подголовниками и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

В самой технологичной комплектации вы вдобавок получите: 9-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sensus от Volvo, камерой заднего вида, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB-портами и аудиосистемой с 10 динамиками со спутниковым радио и вспомогательным аудиоразъемом.

Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении вперед, полноскоростное автоматическое аварийное торможение, смягчение разбега на дороге, помощь в удержании полосы движения, считыватель дорожных знаков, систему предупреждения о сонливости водителя и дистанционное управление транспортным средством.

Спортивная версия

Спортивный Volvo S60 R-Design отличается уникальными элементами внешнего дизайна, светодиодными противотуманками, спортивным рулевым колесом с переключателями переключения передач, четырехзонным автоматическим климат-контролем, премиальной кожаной и тканевой обивкой.

В отличии от комплектации Momentum, также добавили светодиодные противотуманные фары, деревянную внутреннюю отделку, кожаную обивку, 10-полосные передние сиденья с регулируемой мощностью с четырехпозиционной поясничной регулировкой и функции памяти пассажирского сиденья. Эта отделка также у сидений для премиум пакета, это премиальная кожа и вентилируемые передние сиденья с регулируемыми боковыми подушками и массажными функциями.

На все модели Вольво S60 2020 года можно установить премиум-пакет, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал, бесключевой вход, слепую зону и заднюю систему предупреждения о перекрестном движении с автоматическим торможением и рулевым управлением, а также автоматизированную систему перпендикулярной и параллельной парковки. Также доступны: аудио система премиум-класса Harman Kardon и мультимедийный пакет, который включает в себя навигационную систему.

Если вы выбираете премиальные и мультимедийные пакеты, то расширенный пакет становится доступным и добавляет адаптивные фары, автоматические дальние лучи, светодиодные противотуманные фары, омыватели фар, головной дисплей, камеру кругового обзора на 360 градусов и полуавтоматическую систему привода Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем.

Volvo S60 T8 Polestar

Модель T8 Polestar Engineered почти полностью «заряжена» вышеуказанными функциями вместе с 19-дюймовыми колесными дисками, спортивно настроенной подвеской с амортизаторами Öhlins, тормозами Brembo и хрустальной рукояткой переключения передач Orrefors.

Некоторые функции доступны в базовых модификациях в качестве опций. Другие дополнения включают адаптивную пневмоподвеску, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, подогрев рулевого колеса и обогрев задних сидений.

Характеристики производительности

Расход топлива (комбинированный)6,5-6,8 л / 100 км
Тип топливаБензин
Ускорение 0 — 100 км / ч7,1 сек
Максимальная скорость220 км / ч
Выбросы CO 2149-155 г / км

Технические характеристики двигателя

Мощность190 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент300 Нм при 1680-4000 об / мин.
Максимальная скорость двигателя6000 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, поперечное
Модель двигателяB4204T31
Объем двигателя1969 см 3
Количество цилиндров4
Положение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,2 мм
Коэффициент сжатия10,8
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная системаПрямой впрыск
ТурбинаТурбокомпрессор

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country. Тест-драйв volvo v60 cross country — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Обзор Volvo S60

(2020 г.) | Autocar

На рубеже тысячелетий Volvo изменилась незаметно. Некоторые могут продолжать думать о фирме, которая теперь принадлежит Китаю, как о поставщике квадратных шведских поместий, но ситуация на местах совершенно иная.

Катализируемый появлением в 2002 году XC90, рост Volvo был основан на расширении ассортимента изысканных и сложных внедорожников. Взгляд на годовой отчет за 2018 год подтверждает это: из 642 253 автомобилей, проданных в прошлом году в мире, 56% носили значки «XC».

Тогда интересно подумать, где тема дорожного теста на этой неделе могла бы вписаться в эту более широкую картину. Любой достойный производитель автомобилей премиум-класса должен быть представлен в классе компактных представительских седанов; и хотя S60 всегда был более левой альтернативой конкурентам из BMW, Audi и Mercedes, это не помешало ему стать сильным игроком для Volvo.

Однако по мере старения S60 второго поколения он неизбежно начал отходить на второй план: из 50 319 автомобилей Volvo, проданных в Великобритании в 2018 году, на S60 пришлось всего 960.Ожидания, возложенные на эту новую модель третьего поколения, построенную в США, чтобы оживить эти продажи, будут значительными.

Более повседневные варианты этого последнего S60, вероятно, составят львиную долю проданных. Но поскольку последний BMW 3 серии достигает новых высот динамического мастерства, именно этот ориентированный на рабочие характеристики S60 T8 Twin Engine Polestar Engineered вызвал интерес у дорожного испытательного центра Autocar, достаточный для того, чтобы расточить нашу еженедельную батарею производительности и проведения тестов.

Пришло время узнать, насколько достоин на самом деле этот топовый, бескомпромиссно спроектированный высокопроизводительный подключаемый гибрид.

Краткий обзор линейки Volvo S60

Смелое решение Volvo постепенно исключить дизельные двигатели из своих модельных рядов означает, что, в отличие от тесно связанного универсала V60, в модельном ряду S60 нет дизельного двигателя. Это ограничивает выбор, по крайней мере, на данный момент, поскольку в ассортименте только 2,0-литровый турбированный, передний привод T5 и подключаемый гибридный T8 — хотя последний можно найти в более дешевой и менее ориентированной на производительность отделке R-Design Plus. .Отделка Inscription Plus находится над R-Design Plus в варианте T5, добавляя стандартное оборудование.

Цена £ 56105 Мощность 400 л.с. Крутящий момент 494 фунт-фут 0-60 миль в час 5,4 сек 30-70 миль в час в четвертом режиме 6,2 сек Экономия топлива 33,9 миль на галлон Выбросы CO2 45 г / км 70-0 миль в час 51,8 м

Обзор Volvo S60 (2020 г.) | Паркер

Новый седан Volvo S60, произведенный в США, по мнению шведской марки, произвел революцию на рынке.Что он пытается помешать? Конечно же, продажи Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series.

Поскольку он механически тесно связан с превосходным универсалом Volvo V60 и внедорожником XC60, вы можете понять, почему Volvo уверена, что оно может исказить рынок и увести людей от большой немецкой тройки. Он определенно хорошо выглядит и обезоруживающе красив внутри и снаружи.

Большая новость заключается в том, что он не будет доступен с дизельным двигателем. Только Lexus, один из первых производителей гибридов, предлагает автомобили в этом секторе в Великобритании без дизельного двигателя.Другие варианты левого поля включают симпатичную Alfa Romeo Giulia, технологичный Jaguar XE и гибридный Lexus IS.

Максимум дизайна, технологий и безопасности

Одна область, в которой Volvo преуспевает, — это стиль. Все его текущие модели выглядят красиво и интересно, и S60 продолжает эту тему, благодаря своей острой V60-образной передней части, которая сочетается с плавными боками и почти ягуароподобными бедрами. Он завершен укороченным ботинком для спортивного профиля — то, что BMW давно освоила в 3 серии.

Эти образы — отличная новость для компании, которая за последние годы добилась такого успеха благодаря своим внедорожникам и универсалам. Эти изгибы могут быть не похожи на Volvo, но характерные черты фар, решетка радиатора и задние фонари возвращают все это в форму в форме Volvo — чтобы не слишком напугать традиционалистов — и, проведя много времени с S60, он выглядит просто поправляйся со знанием дела.

Безопасность

остается сильной стороной, и хотя S60 специально не тестировался Euro NCAP, он разделяет пятизвездочный рейтинг тесно связанного с ним V60.Включенный в режим безопасности — с 2020 года — максимальная скорость S60 будет ограничена до 112 миль в час. Это часть программы Volvo Vision 2020, цель которой — избежать серьезных травм или гибели пассажира в автомобиле Volvo.

Дизелей нет, но расскажите подробнее о предлагаемых двигателях

Доступный для заказа только в комплектации с высокими техническими характеристиками, S60 в настоящее время доступен только с бензиновым двигателем T5 мощностью 250 л.с. и подключаемым гибридным двигателем T8 Twin Engine. Он может похвастаться впечатляющими 405 л.с. от его бензинового / электрического двигателя с потенциальным запасом хода только на электричестве в 30 миль, если вы не максимизируете его тягу.

Volvo заявляет, что T4 начального уровня с 190 л.с. должен присоединиться к модельному ряду в 2020 году, и планирует расширить линейку подключаемых гибридов за счет модели T6 Twin Engine мощностью 320 л.с., но не подтверждает, когда она поступит в Великобританию. Мы уже проехали по нему в США и пришли к выводу, что он несовершенный, но привлекательный.

Внутри это знакомая территория для всех, кто водил V60 или XC60, с таким же сочетанием интересных элементов отделки и материалов, легкого и воздушного дизайна и большого информационно-развлекательного экрана портретного формата.Пока что модельный ряд выглядит просто: Inscription Plus (только T5), R-Design Plus и Polestar Engineered (только T8).

Почему нет дизеля? Официально это потому, что это не популярный вариант топлива в США, где производятся S60, тогда как европейский V60, который здесь продается лучше, поставляется с дизельными вариантами. Однако продажи дизелей снижаются из-за ужесточения законодательства о выбросах и снижения стоимости электрифицированных силовых агрегатов. В этом отношении Volvo опережает всех остальных.

Это хороший служебный автомобиль без дизельного двигателя?

Цифры невелики, но, по словам Volvo, S60 больше понравится частным покупателям.Показатель выбросов CO2 у T5 R-Design Plus составляет 155 г / км и входит в налоговую категорию 34-35%. Но Volvo прогнозирует высокую стоимость при перепродаже, что делает его прилично дешевым при личной аренде и сделках PCP.

Тем не менее, T8s более дорогие для частных покупателей, но, будучи PHEV, вы получите захватывающий показатель CO2 в 45 г / км, что означает, что он поощряет 16% BIK — так что ожидайте, что они начнут появляться на автостоянке компании рядом с Вы скоро.

Каково это водить машину?

Излишне говорить, что это совершенная работа, которая на удивление отличается от своего кузена-универсала V60.В форме T5 R-Design он посажен и скомпонован, чувствуя себя почти полностью округленным спортивным седаном.

Это не идеально. Даже в самом спортивном режиме вождения переключение передач иногда может происходить медленно, из-за чего увлеченные водители почти вынуждены использовать подрулевые переключатели при обгоне или нажатии. Тем не менее, он тихий и ненавязчивый, но недостатком является то, что четырехцилиндровый двигатель звучит скучно и не особо способствует энергичному вождению.

T8 Polestar Engineered — это большое обновление по сравнению со стандартным S60 и во многих отношениях жизнеспособная альтернатива традиционным седанам с высокими характеристиками, таким как BMW M340i и Mercedes-AMG C 43.Вы получаете отточенное рулевое управление, маневренность, сцепление с полным приводом, превосходный контроль над телом и множество способностей. Он по-прежнему кажется тяжелым автомобилем со всеми вытекающими отсюда проблемами, но гораздо менее свинцовым, чем стандартный S60, и вы сможете повеселиться, когда дело доходит до него.

Volvo S60 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор

Volvo недавно выпустила на рынок Малайзии S60 третьего поколения в единственном варианте T8 Twin Engine R-Design.Этот седан основан на архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), но отличается очень стильным и современным дизайном. S60 получает фирменные светодиодные ДХО Thor’s Hammer, встроенные в полностью светодиодные фары, а также задние фонари в стиле E 3. Под капотом S60 приводится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом, который развивает мощность 320 л.с. и крутящий момент 400 Нм. S60 стоит 295 888 ринггитов и является серьезным соперником Mercedes Benz C-Class, BMW 3-series и Audi A4.

Volvo S60 2020 Цена

Цена S60 2020 составляет 283 104 ринггита.

Volvo S60 2020 Варианты

Доступен 1 ​​вариант S60 2020: T8 R-Design.

Volvo S60 2020 Силовые агрегаты

S60 2020 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1969 куб. См, мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 640 Нм.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Volvo S60 2020 Особенности

Список функций S60 2020 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрический Складное зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Volvo S60 2020 Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного расстояния, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Volvo S60 2020 Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

Volvo S60 2020 Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости Система, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и приоткрытая дверь Предупреждение.

Конкуренты Volvo S60 2020

Конкуренты S60 2020: BMW 5 серии Седан, Subaru WRX STI, Audi A4, Audi A3 Sedan и Infiniti Q50.

Volvo S60 2019 ОБЗОР — Цена, характеристики и тест тяги в Великобритании

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Несмотря на консервативный внешний вид, этот последний четырехдверный седан шведской фирмы является новаторским. автомобиль как для Volvo, так и для автопрома в целом.

Причина в том, что этот S60 — первая разработка Volvo без дизельного двигателя.

В рамках первого шага к полной электрификации своего модельного ряда Volvo отказалась от дизельного топлива для своих новых модельных рядов (они будут по-прежнему доступны в существующих автомобилях до тех пор, пока не будут заменены), что означает, что все новые автомобили, такие как этот S60, будут только быть доступным с бензиновым или бензиново-электрическим гибридным двигателем.

С учетом того, что в настоящее время продажи новых дизельных автомобилей находятся в свободном падении, это может показаться мудрым пророческим шагом со стороны Volvo, но в то же время рынок гибридных автомобилей все еще находится в относительном зачаточном состоянии (составляет всего 6% продаж. ), и этот автомобиль в основном предназначен для водителей-бизнесменов, которые по-прежнему предпочитают дизели из-за их более высокого пробега и более низких налоговых ставок.

Да, это решение, в котором уже один глаз смотрит в будущее, но в то же время это будущее еще не полностью материализовалось. По крайней мере, в краткосрочной перспективе первоначальные продажи Volvo этого нового S60 могут пострадать, особенно до тех пор, пока рынок гибридных автомобилей и бензина не будет полностью сформирован.

По крайней мере, S60 тогда выглядит достойно. Конструкторский отдел Volvo в последнее время производит одни из самых красивых новых автомобилей в выставочных залах, особенно автомобиль-аналог S60, универсал V60, и этот последний не исключение.

Нам нравится доминирующая передняя часть с увеличенной решеткой радиатора и передними светодиодными фарами типа Thor’s hammer, а также спортивные складки по бокам автомобиля.

Задняя часть, перекликающаяся с С-образными фарами большего S90, не выглядит так элегантно для наших глаз, но в целом автомобиль может похвастаться характерным стилем, который выделяется и радует глаз.

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Он определенно более узнаваем на расстоянии, чем Audi A4, BMW 3-Series или Mercedes C-Class.

При отсутствии дизельного двигателя под капотом на выбор есть четыре двигателя, два с турбонаддувом и два гибридных двигателя с бензиновым двигателем.

Все S60 оснащены автоматической коробкой передач без механической коробки передач. Два стандартных бензиновых двигателя в T4 и T5 — 2,0-литровый, мощностью 190 или 250 л.с.

В последней форме это дает T5 время от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды с максимальной скоростью 149 миль в час, в то же время возвращая среднюю экономию топлива 47,8 миль на галлон (по крайней мере, на бумаге) и выбросы 152 г / км.

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Третий бензиновый двигатель под названием T6 также получит нагнетатель и полный привод вместе с 310 л.с., его выпуск планируется в конце 2019 года.

Главная новость S60, однако, заключается не только в отсутствии дизельного двигателя, но и в том, что флагманские модели представляют собой пару подключаемых гибридов под маркой T8 с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и батареей мощностью 10,4 кВт. либо 390 л.с., либо, в форме Polestar, 405 л.с.

Модель Polestar, являющаяся все еще относительно молодой производительной маркой Volvo, определенно не для застенчивых и уединенных людей. Обе модели T8 могут похвастаться полным приводом и разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 5,0 секунд при максимальной скорости 155 миль в час.

Версия Polestar добавляет к этому улучшенную подвеску, тормоза и управляемость, чтобы соответствовать более спортивному имиджу бренда.

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Однако, помимо умных гибридов, у S60 есть жесткая конкуренция в виде предстоящего нового BMW 3-Series, особенно когда даже текущая уходящая 3-я вряд ли сутулится.

На дороге S60 определенно чувствует себя достаточно изысканным во время круиза, с хорошей устойчивостью к дороге и острым прямым рулевым управлением.

Благодаря этому аккумуляторному блоку T8 также невероятно быстр как с места, так и особенно на средней дистанции при обгоне.

Плохая новость заключается в том, что, предлагая только электрическую дальность полета в 21 милю, аккумуляторная батарея также добавляет значительный 31 камень к весу S60.

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

В то время как этот вес кажется низким в автомобиле и управляемым, автомобиль не чувствуют себя более уверенно в крутых поворотах с быстрой сменой направления по сравнению с аналогами 3-й серии.

Тем не менее, есть достойный похвалы небольшой крен кузова, а на более длинных и плавных поворотах Volvo чувствует себя более устойчивой и управляемой, что позволяет вам по-настоящему опираться на сцепление, обеспечиваемое шинами.

Красивые и отзывчивые подрулевые лепестки переключения передач за рулем также помогают поддерживать хороший ритм.

Тем не менее, хотя этот S60, несомненно, ведет себя лучше, чем многие недавние Volvo (и является хорошим предзнаменованием для отдельного купе Polestar, которое должно появиться в следующем году), все еще есть возможности для улучшений с более сложным рулевым управлением и лучшим контролем подвески на холмистых поверхностях.

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Несмотря на то, что он сидит на больших 20-дюймовых колесах, качество езды слишком непосильное. поверхности тоже.

При переключении между рекуперативным торможением для зарядки бортовых аккумуляторов и фрикционным торможением с собственными колодками, тормоза могут быть более плавными и более прогрессивными на низкой скорости.

Управляйте негибридным S60, и различия заметны, при этом отсутствие веса батареи показывает очевидные улучшения в ощущениях от автомобиля на дороге, хотя поездка по-прежнему остается более устойчивой.

Внутри находится обычный вертикальный центральный экран в портретном стиле на приборной панели с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой, похожей на планшет.

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Сами передние сиденья очень удобны с регулируемой опорой для поясницы и под бедра.

В задней части также достаточно места для головы и ног, хотя третий центральный пассажир не будет благодарить вас за более длительные поездки, поскольку центральный трансмиссионный туннель, в котором размещены батареи, большой и навязчивый и занимает место для ног.

Объем багажника составляет приличные 442 литра, а задние сиденья складываются для дополнительного пространства.

Как и его собрат-универсал V60, в целом трудно не выйти из этого нового S60, думая, что это будет очень легкая машина для повседневной жизни.

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

В качестве альтернативы не немецкого происхождения, он намного лучше универсален, чем подобные Lexus IS, хотя Jaguar XE предоставляет более жесткая конкуренция.

Отсутствие дизельного двигателя в модельном ряду может повредить его потенциальному успеху в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе тот факт, что многие из его конкурентов либо временно отказались, либо не предлагают подключаемый гибрид на этом этапе. уровень означает, что этот S60 уже имеет фору.

Эта технология, а также комфорт и стиль Volvo означают, что мы думаем, что он определенно заслуживает того, чтобы быть в списке покупок любого, кто ищет небольшой представительский автомобиль.

Для компании, обычно известной своими поместьями, это может быть один из лучших седанов, которые когда-либо производила Volvo.

Volvo S60 2019 (Изображение: VOLVO)

Бортжурнал Lowdown

Модель: Volvo S60

В продаже: апрель 2019

Ценовой диапазон: эстимейт 37000- 52 500 фунтов стерлингов

Диапазон двигателей: Турбо-бензин — 2,0 , 2,0-литровый 250 л.с.; бензин-электрический — 2,0 плюс аккумулятор 10,4 кВтч, 2,0-литровый 405 л.с.

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды, максимальная скорость 155 миль в час (гибрид 2,0 405 л.с.)

Средняя экономия топлива: 47,8 миль на галлон (2,0)

Диапазон выбросов CO2: 44-169 г / км

Конкуренты: Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE, Mercedes C-Class

Рейтинг: 9/10

Volvo S60 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по типу кузова Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер MPV Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по автомобилю Марка Форд Nissan Митсубиси Киа Сузуки Chery Исузу Тойота MG Посмотреть все марки автомобилей

спонсируемый

Обзор: Volvo S60 (2010-2018)

Внутри Volvo S60 (2010-2018)

Габаритные размеры
Длина 4628–4635 мм
Ширина 1865–2097 мм
Высота 1484 мм
Колесная база 2776 мм

Полные характеристики

Итак, сиденья в новом S60 такие же удобные и удобные, как мы и ожидали от Volvo? Вы уверены, что это так.Шведы довели до совершенства искусство создания сиденья, которое будет поддерживать, хорошо регулируется и удобно в течение многих часов подряд — ни один другой производитель (за исключением, возможно, Saab) не может приблизиться. Они в новом S60 могут быть выполнены из трех различных материалов, включая текстиль Mellybystrand, Tylosand T-Tex / текстиль или кожаную обивку. Место водителя немного приподнято, что обеспечивает хороший обзор дороги, с регулируемым сиденьем и рулевым колесом.

S60 внутри классный.Ему удается сочетать лучшие качества немецких соперников — чувство — со скандинавским размахом. «Плавающая консоль» в центре приборной панели, которая стала торговой маркой Volvo, впервые появилась в S60. Он также был усовершенствован, теперь наклонен к водителю и намного удобнее. Кнопки и циферблаты не громоздкие, ими легко пользоваться на ходу, а переключатели направления нагрева — это произведение искусства.

Все автомобили оснащены пятидюймовым цветным дисплеем для стереосистемы, а автомобили со спутниковой навигацией — семидюймовым экраном.Предыдущая система спутниковой навигации Volvo была неудобной, сложной в использовании на ходу и часто противоречащей интуиции, но новая отличная. Указать места назначения легко, а инструкции легко выполнять. Тоже выглядит умно.

S60 в целом довольно просторный, с достаточным пространством для головы и ног для четырех или пяти человек. Багажник разумного размера, легкий доступ и оснащен всплывающим разделителем, но он значительно меньше, чем у некоторых аналогичных автомобилей.

Оборудование с момента запуска (август 2010 г.):

ES является спецификацией начального уровня и поставляется с City Safety, электронным климат-контролем (далее — ECC), отделкой древесным углем, информационным центром, круиз-контролем, текстильной обивкой, ковриками, пятидюймовым цветным экраном, звуковой системой Performance. , органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, а также 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R16 W.

SE добавляет Tysoland T-Tec / текстильную обивку, отделку из алюминия с мерцающим графитом, кожаное рулевое колесо с декоративными вставками, циферблаты, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, держатель для пакетов с продуктами, автоматическое складывание зеркал заднего вида с электроприводом, ветровое стекло с датчиком дождя дворники, высококачественная звуковая система, Bluetooth, система помощи при парковке сзади и 17-дюймовые легкосплавные диски Balder с шинами 215/50 R17 W.

SE Lux — топовая комплектация и, что удивительно, один из самых популярных вариантов. Он добавляет электрические сиденья с памятью, кожаную обивку, фары с активным изгибом и омыватели фар.

Предлагается ряд опций, включая спутниковую навигацию с подогревом передних и задних сидений, люк на крыше и систему помощи при парковке сзади.

Пакеты

включают пакет поддержки водителя , который включает обнаружение пешеходов с адаптивным круиз-контролем, предупреждение о расстоянии, помощь в очереди и предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему предупреждения водителя и систему информации о слепых зонах (BLIS).

Комплект внешней отделки включает передние и задние защитные пластины, боковые накладки на пороги и накладки на выхлопные трубы.

Выбор автокресла

Детские автокресла, подходящие для Volvo S60 (2010-2018)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *