Главная / Разное / Отзывы владельцев toyota auris: 2008, "" 6300, 124 .., , , 7.0

Отзывы владельцев toyota auris: 2008, «» 6300, 124 .., , , 7.0

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Auris (Тойота Аурис)


3.9 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Auris конкретного года.

5

Автомобиль был приобретен в декабре 2008 года у официального дилера. Изначально мы думали покупать Honda Civic седан, но в процессе осмотра выяснилось…

Автомобиль надежный, за время эксплуатации ни раз не подвел. Дорогу держит отлично в любую погоду, расход в смешанном режиме 6,4 л\100км, климат контроль не выключаю, я считаю это очень экономично для такого объема двигателя. Салон комфортный, переночевать вдвоем в дороге не составит проблем (испытано). Лекгко передвигается по городу, трасса его стихия! Багажник средних размеров, все необходимое в путешествии поместится. Динамика разгона слабовата, но это компенсируется комфортом и удобством в управлении.

Приветствую всех читателей и критиков! Решил оставить свое мнение о данном авто. Владельцем Toyota Auris поколения II являюсь год. Он укомплектован мотором 1.6 с вариатором, комплектация…

Приветствую всех гостей сайта! Пролетело 3 года владения этой машинкой, о некоторых моментах которой я и хотел бы рассказать. Купил Тoyota Аuris 2007 г. в. летом 2011 г. Искал компактный…

Купили этот автомобиль 1 на двоих с женой в 2012 году. Поколение I наиболее соответствовало нашим требованиям и возможностям. Как для города движок 1.6 отличный, особенно в диапазоне 1500-2500…

Нашел время описать свою историю с этим автомобилем, причем, нерадостную.Купил Аурис 2008 у ОД в конце одноименного года. Специально брал с МКПП, т. к. уже был неприятный опыт эксплуатации…

Автомобиль действительно — «управляй мечтой». Безотказный и зимой, и летом. Расход бензина от 5.8 л на 100 км — по трассе и от 6.5 л на 100 км — по городу, все зависит от пробок. Двигатель…

Тойота Аурис — это первый хэчбек Тойоты, который был адаптирован к России. Клиренс 155 мм. Хотя вместо пластиковой защиты сразу надо устанавливать металлическую. Надежная, а главное низкая…

3

Прекрасный автомобиль! Управляемость позволяет очень комфортно перемещаться, на дороге моментально изменять движение, в зависимости от ситуации, при этом…

Стаж вождения — 11 лет. Ездила на Гольфе, Опеле Вектре и W140 (5 литровом) Мерсе. Так получилось в кризис, что не было машин в салонах — пришлось брать, что было. А был — Аурис. Три дня…

6

Очень удобная, вместительная машина, круиз-контроль — просто замечательная функция, объемный вместительный багажник (что немаловажно для семьи), дизельное…

Брал по весне на годовщину брака родителей – думал и о других марках по той же цене, но по Тойоте так совпало, что и дилерские бонусы, подарки и внешне привлекательна в качестве подарка…

Как и многие водители моего поколения, я начинал с ЗАЗ-ов и ВАЗ-ов. Тойота Аурис была моей первой иномаркой, причём выбирал сознательно зарубежного производства. Последней, перед Аурисом…

Езжу много. Привыкал долго после ФФ1. Качество сдали в угоду коммерции, чтоб хоть как-то продавать в России с ее дурацкими пошлинами.Раздражает скрип тормозных колодок, причем скрипит сзади…

Хозяева предыдущих Аурисов (укороченная Королла) расписали много о достоинствах. В плане качества сборки и наличия «всё-в-одном», это, безусловно, Тойота. Со всеми её плюсами и минусами…

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Toyota Auris, размещенных на сайте.

бензина и дизеля на автомате и механике

Toyota Auris – компактный автомобиль японского производства, построенный на базе седана Corolla. Машина выпускается в кузове хэтчбек с 2006 года. Данная модификация Corolla разрабатывалась изначально под потребности европейского рынка, однако в связи с высокой популярностью компания Toyota решила поставлять Auris на другие континенты. В частности, модель широко известна в России, практически наравне с Corolla. На данный момент машина выпускается преимущественно в Японии, а для европейского рынка – в Великобритании. На сегодняшний день выпускается второе поколение Auris. Хэтчбек дебютиовал в 2012 году, а с 2015-го продается рестайлинговая версия Auris.

Toyota Auris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор, полный
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 128 л. с., вариатор, полный
  • 1,8, 136 л. с., механика/вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 1,8, 98 л. с., гибрид, передний, 11,4 сек до 100 км/час
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 8,6/5,4 л на 100 км, 9,5 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,4, 90 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 7/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 177 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2009-2012)

Бензиновые:

  • 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с. механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1.3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,2, 116 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,2, 116 л. с., вариатор, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,8/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., гибрид, вариатор, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 3,4/3,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 3,9/3,1 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,5 л на 100 км

Toyota Auris отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 МКП
  • Денис, Нижний Новгород. Достойный автомобиль в своем классе, пожалуй один из лучших. У меня 1.4-литровая версия с механикой. Оптимальный городской вариант, в машине нет ничего лишнего, только одна надежность. В городе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Алексей, Брянск. Покупал Аурис в 2006 году, на замену ВАЗ-2107. После Тойоты взял для себя за правило, что отныне буду присматриваться только к японским автомобилям. Отличная машина, ни капли не пожалел, что переплатил за нее. Конкуренты стоят заметно дешевле, но для меня, признаюсь, крайне важна репутация бренда, качество и надежность. Все это у Ауриса, конечно, есть. Езжу без особых забот, обслуживаю в дилерском центре. Аурис неприхотлив и недорог в обслуживании, оснащен 1.4-литровым мотором и механикой. В городе потребляет 7-8 литров на сотню.
  • Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, стоит потраченных денег. У меня модель 2007 года, с базовым 1.4-литровым мотором, работает с механикой и передним приводом, потребляет от 7 до 9 л в городском цикле.
  • Максим, Ярославль. Машина то что нужно для моих нужд. Я работаю в такси с серьезными клиентами, которые не приемлют всяких форс-мажоров и застоев посреди дороги. Поэтому выбрал Тойоту Аурис, она по крайней мере живучая. Текущий пробег 93 тыс. км, ремонтирую у дилера. За четыре года пользования никаких серьезных поломок, мои пассажиры довольны. С мотором 1.4 средний расход 8 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. Аурис у меня с 2010 года, езжу на нем до сих пор. За семь лет проехал 122 тысячи км, автомобиль все еще способен удивлять – в хорошем смысле. Отмечу надежную управляемость, уютный и качественный салон. Не смотря на скромный 1.4-литровый мотор, Аурис вселяет ощущение надежности и уверенности в завтрашнем дне. Он не для быстрой езды, но зато комфортен в городе и на трассе. Потребляет от 7 до 9 литров.
  • Дарья, Минск. Прекрасная машина, как раз для моих потребностей. Аурис используется для работы, а также для перевозки детей в школу и обратно. Никаких поломок спустя 90 тысяч км, все детали стоят оригинальные. На обслуживании машины стараюсь не экономить, чтобы она мне еще столько же отслужила. В городе расход составляет 8 литров.
  • Николай, Петрозаводск. Машиной доволен, классный автомобиль на все случаи жизни. Езжу с комфортом. Покупали Аурис вместе с женой, выбрали базовую комплектацию с мотором 1.4 и МКП. Отсутствие топовых опций – минус, но у Toyota Auris масса других достоинств, даже в стандартной комплектации. Например, это хорошая обзорность и продуманная эргономика салона, все под рукой. Удобный багажник, качественные и добротные материалы, полноценный пятиместный салон и практически непробиваемая подвеска. Для наших дорог то что нужно. В общем, с выбором не прогадали. В городе укладываемся в 8 литров 95-го бензина.
С двигателем 1.6 МКП
  • Алексей, Тамбов. Toyota Auris – офигительный автомобиль, сбалансированный по части комфорта, управляемости и динамики. 1.6-литровый мотор с МКП – то что нужно. К тому же, отмечу энергоемкое шасси, и при этом минимальные крены в поворотах. Скажу больше, машина хорошо слушается руля, даже не смотря на мягкость подвески и отличную плавность хода. Редкое сочетание, и наверное в этом заключается секрет мирового успеха Toyota Auris. Автомобиль потребляет всего 9-10 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Автомобиль нравится, приносит мне только положительные эмоции. Хорошая управляемость и эффективные тормоза, просторные багажник и салон. 1.6-литровый мотор работает с четкой механической КПП, в городе потребляет от 8 до 10 литров.
  • Богдан, Запорожье. Аурис ничем не выделяется на фоне конкурентов, и не смотря на это он лидер в своем классе. Я уже поездил на Kia Ceed, Peugeot 308 и других хэтчбеках. Все хорошо по-своему, а у Тойоты есть все то, что есть у конкурентов. Сбалансированный автомобиль, чо тут еще сказать. Экономичный и весьма быстрый, с мотором 1.6 и в городе можно уложиться в 10 литров.
  • Анатолий, Тверская область. Нужна была машина для удовольствия, чтобы ездить без всяких забот, как говорится – сел и поехал. Уже устал от тазов и газов, буханок а козликов. Я все это прошел, у меня водительский стаж 20 лет, из которых большую часть я, можно сказать, провел в гараже. В общем, решил покончить с прошлым и перейти в новую для себя эпоху – купил Toyota Auris с 1.6-литровым мотором, работающим с МКП. Ничего не ломается, не скрипит – как будто камень с души, адское облегчение. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Николай, Калининград. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Пожалуй, для меня это лучший автомобиль в классе, даже по сравнению Volkswagen Golf – доводилось колесить на таком. Аурис с мотором 1.6 и МКПП укладывается в 10 литров/100 км.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Сергей, Казань. Автомобиль понравился, жена и дети довольны. Машина используется в основном в городе, комфорт и динамика – на высоком уровне, также похвалю тачку за надежность и мягкую ходовую часть. Расход бензина/100 км достигает 10 литров. У нас версия с автоматом и мотором 1.6.
  • Инна, Тверская область. Превосходная тачка, купила Аурис не задумываясь – последовала примеру знакомых, подруг и родственников. Юркий и заводной хэтчбек, хорошо управляется и тормозит. С мотором 1.6 потребляет 10 литров 95-го бензина.
  • Александр, Ростов. Машиной доволен, тачка то что нужно. Не без недостатков, но плюсов гораздо больше. Главный минус – это скучный салон и скромный дизайн. Двигатель 1.6 с автоматом работают плавно, с эдаким намеком на динамичность. Расход бензина на сотню км – от 8 до 11 литров в зависимости от характера езды.
  • Игорь, Пенза. Похвалю Toyota Auris за практичность и надежную управляемость. Достоинства автомобиля заключаются в его просторном салоне, хорошей обзорности и энергоемкой подвеске, также отмечу сбалансированное поведение на дороге – между спортом и комфортом. Исходя из этого, тачка сгодится для драйверских нужд, и семейных потребностей. Машина угождает каждому из членов моей семьи. Для меня Toyota Auris – мерило автостроения, ну по крайней мере в С-классе. У меня версия с 1.6-литровым мотором и автоматом, кушает от 8 до 11 литров.
  • Павел, Кировск. Владею Аурисом пять лет, у меня машина первого поколения, с мощным 1.6-литровым двигателем и автоматом. Коробка работает плавно, настраивает на спокойную езду, и даже немного душит двигатель, не дает ему раскрыться. Не скажу, что это минус. Аурис мне все равно нравится, с учетом его других достоинств – надежности, комфорта и недорого обслуживания. В городе потребляет 11 литров.
  • Василий, Таганрог. Машина на все случаи жизни, езжу с комфортом. Аурис – прекрасный городской автомобиль, сгодится и для дальних загородных поездок. Версия с 1.6-литровым мотором и АКПП укладывается в 10-11 литров.
  • Владислав, Рязань. В этом авто нет ничего лишнего, все просто и по делу. Дизайн и салон не вызывают никаких эмоций – мол, раз все строго и добротно, значит так и должно быть. Производительный 1.6-литровый ДВС у меня сопряжен с автоматом, расход по городу 10 л.

Поколение 2

С двигателем 1.
3
  • Никита, Свердловск. Классная машина, у меня Аурис с 2014 года. Машина оснащена 1.3-литровым мотором и механической коробкой. Потребляет в среднем 7-8 литров на сотню. К сожалению, в паспортные данные тачка не укладывается. Но я все равно доволен, заливаю 95-й бензин только проверенных брендов. Автомобиль классно выглядит, и так же едет. Отличная управляется, также похвалю эффективные тормоза и энергоемкую подвеску. Хотя если придраться, машина более жесткая по сравнению с предшественником – мне доводилось ездить на Аурисе 2006 года, я знаю о чем говорю. Но все это косяки, общее восприятие автомобиля – на пять с плюсом.
  • Максим, Иркутск. Лучшая машина в своем классе. Toyota Auris у меня с 2015 года, эксплуатируется ежедневно. Автомобиль используется в семье, в хозяйственных и прочих нуждах, где особую роль играет практичность. В этом плане Аурис меня приятно удивил. Не смотря на спортивный дизайн, автомобиль прекрасно слушается руля, обладает довольно жесткой подвеской и минимальными кренами в поворотах. Эдакая городская зажигалка, жалко мотора не хватает. Скромный 1.3-литровик настраивает на спокойную езду, потребляет 6-7 литров на сотню.
С двигателем 1.4 дизель
  • Марина, Казань. Машиной довольна, тачка то что нужно. Покупали вместе с мужем, он мне посоветовал именно дизельную версию – мол, дизельные тачки сейчас в тренде, особенно в Европе. В итоге выбор пал на машину с 1.4-литровым дизелем и механической КПП. Тачка не подкупает динамикой, зато практически не расходует топливо. В городском цикле получается всего 4 литра на сотню, при этом разгон до сотни составляет 13 секунд. Машина обошлась нам недешево, зато теперь получаем удовольствие от минимальных затрат на обслуживание.
  • Дмитрий, Иркутск. Toyota Auris у меня с 2014 года, обслуживается только у дилеров. Признаю только оригинальные запчасти, ведь только с ними мой японец не будет досаждать поломками и прочими неурядицами посреди дороги. Похвалю машину за великолепный 1. 4-литровый дизель, с которым расход на 100 км составляет всего лишь четыре литра.
С двигателем 1.6 МКП
  • Ярослав, Московская обл. Приобрел Аурис в 2014 году, в версии с 1.6-литровым бензиновым мотором. Его мощности в 130 л. с. достаточно для города и загородных нужд. Машина неплохо приспособлена для дальних дорог. Хотя на плохих дорогах чувствуется жесткость подвески, это не всегда комфортно – особенно, когда в салоне дети. Машина потребляет 10 литров на 100 км. У Ауриса потрясающая динамика, до первой сотни разгоняюсь за 11 секунд.
  • Ирина, Тверская обл. Практичный и добротный автомобиль, выглядит стильно и динамично – под стать характеру. С мотором 1.6 и МКП потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от характера езды.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина стоит потраченных денег, взял Аурис в одной из самых топовых комплектаций – с мотором 1.6 и механической КПП. Отличный тандем, особенно похвалю трансмиссию – коробка своей быстротой переключений подгоняет за собой мотор и настраивает на быструю езду. Максималка на уровне 200 км/час, на разгон до первой сотни уходит порядка 10 секунд. Средний расход бензина на 100 км достигает 8 литров.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Руслан, Нижегородская область. Машина куплена в 2016 году на замену Toyota Auris первого поколения – 2006 года выпуска. Отличная между моделями – колоссальные. Во-первых, это дизайн, характер и динамика. Новый автомобиль менее практичный и более жесткий, зато лучше управляется и тормозит, настраивает на быструю езду. По сути, дизайн автомобиля много о чем говорит. Стильная тачка, создана дарить удовольствие каждый день. С выбором не прогадал, хотя для большего комфорта стараюсь ездить по хорошим дорогам. Мотор 1.6 с автоматом потребляет от 8 до 10 литров на 100 км.
  • Олег, Новосибирск. Аурис вполне пригоден для суровых условий, эксплуатирую машину ежедневно. В салоне всегда тепло и уютно, 1.6-литровый двигатель заводится даже холодным. Коробка автомат работает плавно и почти незаметно. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Питер. Toyota Auris – оптимальный авто в плане соотношения динамики и практичности. Минимальные крены в поворотах, отличный обзор назад, просторный салон и качественные материалы отделки – это еще не все достоинства моего Ауриса. Машина оснащена 1.6-литровым мотором и автоматом, в городском цикле потребляет максимум 10 литров/100 км. За 50 тысяч пробега ничего не сломалось, автомобиль буду обслуживать только у дилеров. Наверняка машину оставлю даже после окончания гарантии.

Отзывы владельцев о Toyota Auris, оставить отзыв о Тойота Аурис


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Auris. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Аурис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Auris вышла в двух поколения, в обоих было по одному рестайлингу.

Аурис — это небольшой автомобиль, который хорошо подходит для небольшой семьи, с одним или двумя детьми максимум. Компактная Тойота ещё и отлично подходит для движения в городских условиях, её габариты позволяют парковаться без проблем даже в самых трудных кварталах. Маневренность автомобиля всех поколений имеет положительные отзывы.

Конечно, не все так идеально и в сети можно встретить не один негативный отзыв о Toyota Auris. В чем же ее основные проблемы и преимущества, нужно разбираться.

Отзыв о Toyota Auris 2 (E180)

Начну с минусов, чтобы закончить на хорошей ноте. Передвигаться в пробках на авто проблемно. Аурис пинается и без особой к нему привычки плавно катиться в пробке не получится. Обязательно нужно держать дистанцию, так как если к авто не приспособиться, то оно может резко рвануться в перед и доставить неприятности.

Роботизированная коробка требует определенной сноровки, но после того, как привык, претензий к ней нет.

Вызвала недоумение слабая шумоизоляция. Куда она делать от первого поколения не понятно, особенно достается задним пассажирам, так как шумоизоляция не подавляет именно глушитель. Плюс уличные запахи проникают активно.

Зато пластик в салоне стал чуть презентабельнее, чуть дороже и более плотнее. Салон перестал быть «грохотуном», хотя идеала все равно не достиг. В основном же по ходовым качествам нареканий нет.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2007 г.в.)

Вот уже прошло два года, как я стал владельцем Тойоты Аурис, поэтому решил описать все впечатления от нее. Купил я ее достаточно спонтанно, уже на второй день выхода объявления о продаже.

Автомобиль черного цвета, сборка японская, а пробег всего лишь 9000 км (!!!). Он был обут в зимнюю резину на литье Нокиан ХКПЛ-4, спереди на бампере парочка мелких царапин, а вот салон абсолютно чистый. Даже запах нового а/м.

В Toyota Auris мне сразу пришлась по духу посадка, при которой кажется, что садишься на табурет — ноги согнуты в коленях не более, чем на 90 градусов, что очень удобно (и сидишь высоко, и положение именно «сидя», а не «полулежа»).

Первые дни мне казалось, что все дороги стали вдруг гладкими (это я о подвеске), но потом все же появилось ощущение кочек. Однако на них подвеска реагирует с упругостью – нет пробоев и зубодробительных ударов.

В салоне нет назойливых насекомых. На вид пластик нормальный, матового цвета, и мне кажется, что если по нему стукнуть молотком, то он затрещит, заскрипит и поломается. Шумка хоть и среднего качества, но дискомфорта особо не доставляет.

Очень понравилась панель оптитрон в салоне – светится всегда, а днем не дает бликов. Штатная музыка имеет радио, МР3 и 6 колонок. Вполне достойное качество звучания.

Далее, немного поэксплуатировав машину, я понял, что это именно моя машина, так как первые впечатления подтвердились и к тому же подкрепились новыми аргументами. По прошествии первой 1000 км поехал на ТО. Я боялся, что придется что-нибудь чинить, но все обошлось.

Toyota Auris без проблем в любой мороз заводилась и заводится. Каждые 10000 км меняю масло, тогда же провожу и полную диагностику всего, его только можно.

А вот поведение этой машины на скорости в гололед мне подпортило впечатление – при поворотах зад автомобиля пытается обогнать свою переднюю часть (стремновато). Рулевое управление снабжено электроусилителем. Клиренс и прочая проходимость – без вопросов, даже на самых заснеженных и не убираемых улицах я ни разу не сел.

Бензина этот автомобиль жрет, конечно, много – по трассе в среднем 7 литров, а по городу – 10-11 литров. На коробке нет 6-ой передачи. Динамики и по трассе и в городе хватает. Отлично работает 2-х зонный климат. Свет от фар на твердую четверку, но с противотуманками хватает.

В принципе, это достаточно беспроблемная машина – и ездит, и возит. А большего особо и не надо. Лично меня Toyota Auris очень даже устраивает.

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Prado

Отзыв о Тойота Аурис 1 поколение (E150)

Внешность авто достаточно простая, без кричащих линий, но со своими особенностями, отделка салона тоже минимальна. В салоне тихо, безопасность на классическом уровне Тойота, авто продумано и не вызывает опасений.

Отклик на водителя у Аурис хороший, машина реагирует на повороты руля, не имеет ощутимых кренов кузова при активных маневрах. Адекватный расход топлива, что автомобиль экономичен как в городском, так и загородном циклах.

Самое неприятное — запчасти к авто дорогие, а требовательность Аурис к ним высокая. Причем не все запчасти можно найти сразу. Что-то идет под заказ и приходится достаточно долго ожидать.  

Коробку передач — в топку, робот Ауриса непродуманный, не технологичный и проблемный.

Сам салон тоже так себе — пластик дешёвый, подогнан плохо и сильно хлопает. Что касается ходовых качеств то тут даже поругаться не на что, подвеска в меру мягкая и хорошо проходимая, хотя динамика автомобиля так себе. 

Аурис сравнительно хорошо разгоняется, проблем с двигателем не испытывал, а вот робот беспощадно тормозит.

Чехлы на сиденья для Chevrolet Niva | pr-people.ru


Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду.

Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари.

Авточехлы на сиденья Chevrolet Niva

Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система. Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева.

Долго искал чехлы на паджеро 3, в Воронеже найти не смог. Во многих конторах не было расцветки, которую. С бежевыми вставками нашел чехлы сидений шевроле нива цена у.

Заказал и оплатил Лев, 21 декабря Сшито аккуратно, экокожа качественная, мягкая, приятная. Если все грамотно и без спешки установить — глаз не оторвать, особенно, когда цвет-светлый. Салон преобразился, просто люксовый вариант. От всей души желаю процветания Вашей чехлы сидений шевроле нива цена и с наступающими праздниками.

Очень порадовали с качеством чехлов, спасибо, приятно с вами работать! Александр, 10 ноября На этот раз для родственника. Все как.

Быстро, оперативно, без проволочек. Товарищу под ником Крик правды посоветую все же больше верить людям. Иначе жить будет тяжеловато, подозревая. Если Вы конечно не конкурирующий магазин. Эльвира, 24 сентября Муж остался очень доволен качеством.

Сергей Архипов г. Салон стал новым и дорогим.

Соседа уже направил покупать чехлы на том же сайте. Еще раз спасибо за чехлы!

Александр Гребенюк г. Наконец то одел чехлы в полном объеме. Очень понравились и мне и супруге. Салон автомобиля стал богаче. Добротно сшиты, а главное цена.

Авточехлы для Chevrolet Niva (New)

Не покупать же РАФика с кожанным салоном дорогой комплектации да ещё с ненужными опциями. Фирма оперативно приняла заказ и его исполнила. Чехлы были доставлены прямо в квартиру. Вообщем посоветую своим друзьям. Жаль только, что не на все модели чехлы шьют, а конкретно на Мазду СХ чехлы сидений шевроле нива цена

Toyota Auris. Отзывы владельцев


5 колесо

После продажи своего любимого праворульного Nissan Wingroad (поднадоели шум в салоне и поскрипывания подвески) я поехал на авторынок с 300 тысячами в кармане с надеждой обменять верного железного коня. Побродив по рынку, выбор пал на три варианта: Субару Импреза 1.5 2007 года в кузове хэтчбек, Хонда CR-V 2002 года, Тойота Аурис 1.6 2007 года, но с роботом. Хонда имела пробег 170 т.км, что для меня было, честно говоря, многовато. При выборе между «Субариком» и Toyota конечно же выбрать хочется Subaru, ведь впечатлений от вождения она оставляет куда больше. Но финансово я до нее чуть-чуть не дотянул. Так выбор остановился на «Аурисе». Итак, что я получил:

«Дутый» кузов смотрится круто.  Фары с линзами подчеркивают выразительность, сзади тоже все выглядит достойно. Маленькие круглые поворотники — все выполнено аккуратно. Я бы даже сказал, девушки будут очень рады такому автомобилю. Кстати, отмечу, что внешне авто смотрится намного меньше, чем оказывается внутри.

Присев за руль, я понял, что эта машина, что называется – «просто космос» в прямом и переносном смысле. Выраженная и яркая панель приборов, торпедо, выполненная в каком-то действительно космическом стиле. В общем, смотрится все лаконично и красиво до тех пор, пока ты не прикоснешься к пластику панели: он оказался чертовски жестким несмотря на то, что внешне выглядит так дорого и солидно. На дверях пластик мягкий, и это порадовало. Присев на задний ряд сидений, понимаешь что даже после моего огромного универсала места в новой машинке достаточно. Втроем сидеть вполне удобно. Багажник, конечно, не сравнить с универсалом, но два мешка картошки, чую, влезет. По поводу климата в машине еще нужно разбираться, жарковато в ней, конечно.

Установлен здесь резвый и не очень шумный двигатель мощностью 124 лошадки объёмом 1.6 литра. На трассе показывает себя хорошо и уверенно. В паре с роботом отрабатывают себя на все 100 процентов. В горку, где я заезжал, а точнее, начинал заезжать на прошлой машине около 120км/ч, под конец скорость была равна 80 км/ч. Auris же заезжает на пятой передаче на скорости 120 и до самого верха ее уверенно держит. Мотор приемистый, при езде по трассе в салоне тихо, шума мотора и ветра не слышно, в общем, изоляция здесь удачная.

В целом, хочу сказать, что автомобиль стоит своих денег, и я рад, что все-таки купил его, не испугавшись робота. Auris — хорошая и практичная машина как для города, так и для трассы. Единственное – нужно привыкнуть к тормознутой коробке передач и тогда все будет отлично.

Хочу получать самые интересные статьи

Камера заднего вида Тойота Королла: установка и настройка | Ремонт авто

Рубрика: Toyota

Опубликовано 22. 10.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Камера заднего вида Тойота Королла: установка и настройка отключены  ·   На чтение: 3 мин


Как подключить камеру к китайской магнитоле

Разъем не нужно разъединять, я снимал просто для удобства. Собственно с подключением всё — пробуем! Заводим авто и переключаем ручку коробки на задний ход.

На экране должно появиться изображение с камеры. Если на экране появилась только темнота — значит проблема с видео плюсом, либо питанием камеры. Удостоверившись, что камера работает, начинаем ее установку. Снимаем обшивку задней двери, далее снимаем заднюю пластиковую рамку с фарами.

Если используете подключение камеры заднего хода тойота вариант камеры, то принцип соединения системы будет идентичным. Вместо одного конца провода в разъем Video In необходимо установить специальный датчик, который в комплекте к КЗВ.

Собственно, когда эти действия будут выполнены, процедуру монтажа КЗВ можно считать оконченной. Но перед тем, как собрать обивку салона и подготовить авто к эксплуатации, необходимо произвести диагностику работоспособности системы. Проверка и настройка камеры Чтобы убедиться в том, насколько правильно все сделали и что КЗВ вида работает в нормальном режиме, необходимо проверить работоспособность устройства.

Для этого подключите аккумулятор, заведите двигатель автомобиля и включите заднюю скорость. В этот момент на дисплее магнитолы должна появиться картинка — если это так, то все установили и подключили правильно. Если изображение отсутствует либо плохо отображается на дисплее, необходимо выполнить следующее: Затем в имеющемся списке необходимо найти свою камеру. При помощи настроек произведите регулировку фокуса и других настроек подключение камеры заднего хода тойота КЗВ.

Выполнив эти действия, сможете настроить систему под свои потребности. Лучше, чтобы они лежали под ковролином, тогда их не будет. Питается прибор для видеонаблюдения подключение камеры заднего хода тойота счет сигналов заднего хода при включении передачи. Когда все провода проведены и подсоединены, стоит выполнить проверку. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков.

Есть несколько схем подключения устройств.

Первый вариант: Питается она в данном случае от фонаря. Парковочные линии включены по умолчанию.

Если вы хотите отключить их, соедините шнуры и заизолируйте концы. Синий провод питается от фонарей. Для передачи изображения с аппарата на монитор следует установить видеокабель. Бывают и беспроводные устройства, которые передают изображение за счет радиосигнала.

Часто они могут быть и проводными, но обладающими внешними блоками передатчика и подключение камеры заднего хода тойота — ресивером и трансмиттером. Передаваться видео может в диапазоне FM или Wi-Fi. В последнем варианте применяется частота диапазона для передачи аналогового сигнала, либо поддерживается цифровая сеть.

Если трансмиттер обнаруживает как беспроводную сеть смартфон, в качестве монитора можно использовать его, как в прочем, и магнитолу на Андроид.

Для присоединения проводного приспособления к автомагнитоле обязательным условием является наличие видеовхода.

Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Если же вы владелец кузова-купе, то камера просто must have. Где она бесполезна Она бесполезна, если вы паркуетесь с прицепом. Обычно её устанавливают в нижней части автомобиля.

Установка камеры заднего вида. Тойота Королла

Так что ничего в мониторе, кроме фаркопа прицепа, вы не увидите. Расположение монитора Экран может быть нескольких видов: Регистратор или навигатор должны иметь внешний дополнительный видеовход; вывод на экран магнитолы. Обычно в Тойота Королла салон укомплектован магнитолой с большим экраном.

Это позволяет спокойно выводить на него изображение; зеркала с монитором. Этот подключение камеры заднего хода тойота имеет как плюсы, так и минусы. Экран регистратора или навигатора позволяют быстро вывести изображение без каких-то дополнительных работ. Это один из самых дешёвых вариантов. Однако они, обычно, имеют небольшой размер. Поэтому при парковке вам придётся напрягать зрение.

Кроме этого, можно настроить запись регистратора не только спереди, но и со второй камеры сзади. Это может быть полезно.

Toyota Corolla Hybrid: реальный расход топлива

Если в автомобильном мире есть что-то стабильное, то это эффективность гибридных моделей Toyota. Особенно таких, как компактная Corolla Hybrid, которая продемонстрировала весьма неплохие показатели экономичности в реальных условиях итальянских дорог на маршруте между Римом и Форли. Эта 122-сильная пятидверка Corolla 1.8 Hybrid за всю 360-километровую тестовую поездку потребляла в среднем 3,9 л/100 км топлива, что эквивалентно 25,64 км/л и соответствует четвёртой строчке в рейтинге самых бережливых среди неподзаряжаемых гибридов. За всю поездку на бензин нами было потрачено 20,98 евро.

Высокую экономичность модель демонстрирует во всех режимах от городского до загородного. Это именно то, за что любят свои гибридные «Тойоты» их владельцы и то, что многие из них готовы подтвердить примером из личного опыта. Таков и новый гибридный хэтчбек Corolla, преемник «Ауриса».

Четвёртый среди гибридов

Упомянутый выше участник нашего очередного теста потребления топлива в реальных условиях Toyota Corolla 1.8 Hybrid занял четвёртую строчку в общем рейтинге экономичности гибридов сразу поле Lexus CT Hybrid 2014 года (3,88 л/100 км — 25,7 км/л) и почему-то уже более не продаваемого дизельного мягкого гибрида Renault Scenic Hybrid Assist (3,6 л/100 км — 27,7 км/л), а также абсолютного рекордсмена среди них, короля экономичности — Toyota Prius (3,46 л/100 км — 28,9 км/л).

За новой гибридной Corolla с небольшим отрывом следует Hyundai Ioniq Hybrid с его 3,95 л/100 км (25,3 км/л), в то время как Toyota Auris Hybrid Touring Sports 2013 года (4,25 л/100 км — 23,5 км/л) и Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л) плетутся в хвосте. Хотя последний, как Corolla и Prius, построен на той же модульной платформе TNGA.

Быстрая в поворотах

Доставшийся нам на тест хэтчбек Corolla Hybrid в средней комплектации Style довольно не плохо оснащён. В его арсенале помимо 17-дюймовых легкосплавных колёс и светодиодной головной оптики числятся: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием пешеходов и велосипедистов, «подруливающий» ассистент контроля за рядностью и двухцветная окраска Oxide Bronze/Black. А стоит такой хэтч 30 050 евро.

За эти деньги вы получаете стильную компактную пятидверку с комфортным довольно просторным салоном и вполне приемлемым багажником, но, что ещё важнее, задорно управляемый и отлично ведущий себя на дороге хэтчбек. Благодаря низкому центру тяжести он классно прописывает повороты с минимальными кренами, а установленная на машине коробка передач e-CVT стала приятнее и совершеннее. Единственное чего явно не хватает этому автомобилю, так это более мощного двигателя (идеальным был бы 180-сильный 2-литровый), чуть большего пространства для ног задних седоков и грузовой отсек побольше.

Сила в постоянстве потребления

Новая Corolla 1.8 Hybrid является одним из наиболее стабильных в расходе топлива автомобилей, по крайней мере, среди протестированных нами. Она демонстрирует минимальные различия показателей в разных режима движения. В реальности довольно сложно заставить этот автомобиль расходовать бензин в больших количествах, поскольку его силовой агрегат настроен на экономичность и как только вы перестаёте давить на акселератор гибрид пререстаёт «пить» горючее начинает его «нюхать». Достаточно сказать, что в напряжённом городском трафике в центре Рима наш «японец» потреблял в среднем 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а в смешанном цикле его расход составлял 4,1 л/100 км (24,3 км/л).

На автомагистрали гибрдная Corolla показала среднее значение расхода топлива 5,8 л/100 км (17,2 км/л), а в самом бережливом темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, снизила его до 3,4 л/100 км (29,4 км/л). В режиме «на все деньги» при повышенных нагрузках во время затяжного подъёма в горку хэтч потреблял рекордные 19,2 л/100 км (5,2 км/л). Что касается полностью электрического режима движения, то с его использованием и при нулевых выбросах в атмосферу нам не удавалось проехать больше 2 км пути, поскольку гибридный силовой агрегат настроен на постоянное переключение между двумя двигателями, электрическим и бензиновым, чтобы проезжать около половины пути на электротяге.

Данные

Автомобиль: Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 л.с.
Базовая цена: 30 050 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,494 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 967 км
Пробег перед началом теста: 2100 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Falken Ziex ZE914B Ecorun — 225/45 R17 91W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,9 л/100 км (25,64 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,61 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 343 км
Дальность с полным баком: 1103 км

Рейтинги владельцев

Toyota Auris | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Toyota

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Toyota Auris. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующей вас Toyota Auris.

Старые модели

Хэтчбек (72 отзыва владельцев)

2012-2019
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я купил свою Toyota Auris 1.2T Business edition 2016 года как подержанный автомобиль 2-х предыдущих владельцев, который с косметической точки зрения нуждался в действительно хорошем …

    Прежде всего, я хотел бы сказать, что я не новичок в гибридных технологиях Toyota, но был приятно удивлен …

    Прекрасный в управлении автомобиль, а надежность Toyota вселяет уверенность в том, что она не подведет.Качество сборки …

    Прочитать все отзывы владельцев
2007-2013
  • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Основная причина, по которой я покупаю Toyota, — это их надежность, и я доверяю ей делать то, что …

    Тем не менее машина добротная и чрезвычайно надежная.Пока вы обслуживаете это регулярно, этого хватит на 150 000 …

    Плюсы: Надежный, удобный, удобный и безопасный в управлении по сравнению с другими марками. Багажник легко открывается. Очень быстро и весело на …

    Прочитать все отзывы владельцев

Имущество (6 отзывов владельцев)

Последние новости

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов . ..

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой …

  • Лучшие купе на 2021 год

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

Toyota Auris (2013-2019) — Отзывы владельцев

5

1.6 Икона

рассмотрено Анонимом 11 февраля 2021 г.

5

Налоги / Страхование / Гарантийные расходы

5

Стоимость ТО и ремонта

5

Опыт работы в автосалоне

5

Как вы оцениваете производителя

Полный пакет, предлагающий сдержанный и приятный драйв.

Купил этот автомобиль у AvailableCar с пробегом 18 529 миль в ноябре 2019 года.На момент написания этого обзора автомобиль проехал 29 311 миль и до сих пор не имел проблем с только регулярным обслуживанием / затратами на ТО. В спецификации Icon имеется щедрый уровень оснащения (камера заднего вида, ABS, TCS, климат-контроль, цифровое радио DAB, разъемы Aux / USB), что в сочетании с удобными сиденьями, хорошей звукоизоляцией, приятным подлокотником и приятным опытом вождения.

представляет собой удивительно качественный пакет за свои деньги. Маневренность отличная благодаря легкому рулевому управлению (поворот пальцем) и малому радиусу поворота.Камера заднего вида компенсирует плохую видимость сзади.
После перехода на версию Avensis 2.0VVT-i (модель T22) падение крутящего момента (с 200 до 160 нм) было наиболее заметным. Двигатель 1.6 v-matic требует значительных усилий (максимальный крутящий момент при 4400 об / мин; 132 л.с. при 6400 об / мин), чтобы добиться заметного прогресса, и он может казаться несколько летаргическим, но когда он набирает обороты, он достаточно гибкий и хорошо работает даже в качестве двигателя. крейсер на длинные дистанции. К сожалению, недостаток крутящего момента несколько снижает экономию топлива: зарегистрированные значения (n = 36 заправок) варьируются от 32.2-45,3 миль на галлон, верхний конец отражает движение по автомагистрали в теплую погоду со скоростью 70 миль в час; нижний предел отражает короткие поездки по городу (<5 миль) в зимних условиях. Общее среднее значение миль на галлон во всех условиях с момента покупки составляет 38,6. Вышеизложенное следует рассматривать в свете того факта, что у меня, как правило, довольно «тяжелая правая нога», и другие владельцы, использующие более консервативное ускорение, несомненно, выиграют от улучшенных значений миль на галлон по сравнению с теми, о которых я сообщил.
В настоящее время я могу очень рекомендовать эту машину и дать ей 9/10.

Сообщить как оскорбление

Подержанный Обзор Toyota Auris — 2013-2019

Как управляется Auris, зависит от того, какую версию вы выберете, потому что бензиновые версии 1.3 и 1.4 имели менее сложную подвеску, что означает, что они ездят и управляются более грубо. Вместе с их бесстрашием это помещает оба варианта двигателя в список «избегаемых».

Два других бензина и 1.6 дизель обеспечивает относительно плавную езду, хотя даже их можно заметить по нечетным резким ударам. Они действительно предлагают безопасное и предсказуемое управление, хотя, если вы сильно толкнете Auris, вы обнаружите, что он плюхается в поворотах и ​​широко раскрывает нос при малейшей провокации — это не очень весело. Однако эти версии, по крайней мере, достаточно быстрые для большинства драйверов; 1.2 turbo — это, в частности, настоящая жемчужина, будучи одновременно смелой и плавной.

Затем есть гибридная модель, которая едет и управляется так же, как бензиновые и дизельные топовые модели, но разгоняется иначе.Его электродвигатель дает много толчка, но на более высоких скоростях вы заметите, что он довольно вялый — и вы обнаружите, что бензиновый двигатель шумно вращается каждый раз, когда вы требуете даже умеренного ускорения.

Интерьер Auris не выглядит унылым, но тусклый пластик делает его немного дешевым, как и довольно устаревшая информационно-развлекательная система. Тем не менее, по крайней мере, все переключатели и кнопки находятся там, где вы надеетесь их найти, поэтому все достаточно просто, чтобы разобраться.

Объем багажного отделения в Auris достаточно, но конкуренты, такие как Volkswagen Golf и Nissan Pulsar, предлагают больше места, в то время как Skoda Octavia сносит Auris в этой области. Одним из преимуществ является регулируемый пол багажника, стандартный для каждой модели, который упрощает загрузку предметов и сглаживает ступеньку, возникающую при складывании задних сидений.

То же самое и с пассажирским пространством, будь то спереди или сзади — оно достаточно приличное, но лучше в классе. Фактически, это обобщение, которое широко описывает Auris в целом — безобидное, но вряд ли выдающееся.

Найдите подержанную Toyota Auris в каком автомобиле? Объявления здесь

Страница 1 из 5

Something’s Up | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор подержанных Toyota Auris | Auto Express

Новейшая Toyota Auris — не самый вдохновляющий выбор на рынке семейных люков, но на самом деле она очень хорошо справляется со своей задачей.Он предлагается в бензиновом, дизельном и гибридном вариантах, что делает его уникальным в своем классе, плюс он надежен, дешев в эксплуатации и практичен. Но анонимный стиль и посредственный опыт вождения означают, что вы редко услышите, как владелец Auris будет в восторге от своей машины. Тем не менее, если вам нужен доступный и надежный транспорт с легким владением, не ищите дальше.

Рассматриваемые модели

Toyota Auris была выпущена в 2006 году в качестве замены Toyota Corolla. Затем в 2012 году Mk1 был заменен на Mk2, и именно на этой модели мы сосредоточимся здесь.

  • Toyota Auris Mk2 (2012-настоящее время) — Надежный семейный хэтчбек — надежный подержанный автомобиль

Toyota Auris Mk2

Цены от 7000 фунтов стерлингов

История

Auris второго поколения достиг Великобритании в выставочных залах в январе 2013 года на выбор были представлены бензиновые двигатели объемом 1,33 или 1,6 литра, а также 1,4-литровый дизельный и 1,8-литровый гибридный двигатели. Сначала был только кузов пятидверный хэтчбек, но с весны 2013 года к модельному ряду присоединился универсал Touring Sports.

С июня 2014 года Icon Plus заменил Sport с защитным стеклом и передними спортивными сиденьями с подогревом. Обновленный Auris появился в автосалонах в июле 2015 года. Наряду с отремонтированным 1,4-литровым дизельным двигателем был представлен новый бензиновый агрегат 1,2 с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель. Также были обновлены дизайн интерьера и экстерьера, улучшена доработка, а также были пересмотрены рулевое управление и подвеска. При этом кабина была отделана более качественными материалами.

Toyota Auris Mk2 отзывы

Toyota Auris 1.Обзор Toyota Auris Hybrid (рестайлинг) Обзор Toyota Auris 1.6 Обзор Toyota Auris Hybrid Обзор Toyota Auris Touring Sports

Какой купить?

Если вы много путешествуете по автомагистралям, лучше всего подойдет дизельная модель, так как она с удовольствием проезжает километры. В остальном бензиновые двигатели прекрасны, если не особенно пикантны, а автоматическая коробка передач любима и ненавистна владельцам в равной мере.

Активная отделка начального уровня включает климат-контроль, электрическую регулировку, подогрев зеркал заднего вида и передние стеклоподъемники с электроприводом.Icon добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, мультимедийный сенсорный экран, Bluetooth, парковочную камеру и задние окна с электроприводом.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Спортивная спецификация поставляется с 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и защитным стеклом, в то время как превосходный Excel имеет двухзонный климат-контроль , круиз-контроль, автоматические фары и дворники плюс подогрев передних сидений.

Альтернативы Toyota Auris Mk2

Volkswagen Golf пользуется огромной популярностью благодаря широкому выбору двигателей, комплектаций и стилей кузова, а также имеет сильный имидж — вот почему ценности, как правило, высоки, несмотря на недавние проблемы компании.Больше удовольствия от вождения и большей стоимости — это Ford Focus, который также очень хорошо оборудован.

Vauxhall Astra дешевле купить, чем Toyota, и хотя в целом он не так надежен, он все же остается семейным автомобилем с отличной ценой. Renault Megane, Citroen C4 и Peugeot 308 более доступны по цене, чем Auris, но обычно ни один из них не предлагает такого же невероятного уровня надежности.

Если это первое место в вашем списке требований, стоит обратить внимание на Hyundai i30, Kia Cee’d и Honda Civic, а также на сильно недооцененную Mazda 3.

На что обращать внимание:

Economy

Auris Hybrid требует 74 миль на галлон, но в реальном мире часто ближе к 50 миль на галлон. В действительно холодных условиях экономия может упасть до 45 миль на галлон.

Двери

Нет ничего необычного в том, чтобы слышать скрежет при открытии или закрытии входных дверей. Дверные перья нужно хорошо смазать, чтобы не издавать надоедливый шум.

Утечки

Уплотнения для задних фонарей и задней двери могут выйти из строя, в результате чего вода попадет в багажник.Это приводит к запотеванию окон.

Запасное колесо

На Auris не установлено запасное колесо, хотя некоторые владельцы доплатили за компактный диск. Но колесо нужно хранить в багажнике.

Интерьер

Приборная панель достаточно проста в использовании, но некоторые материалы интерьера не выглядят и не выглядят очень престижными, а дизайн довольно функциональный. Однако места на задних сиденьях достаточно, а багажник объемом 350 литров расширяется до 1200 литров при сложенных задних сиденьях — эти цифры применимы и к гибридным версиям.

Эксплуатационные расходы

Все автомобили Auris Mk2 нуждаются в обслуживании каждые 10 000 миль или 12 месяцев. Есть второстепенные, промежуточные и основные расписания; или в Тойоте говорят, что это средний, полный и полный +. Для бензиновой и дизельной версий они оцениваются в 145, 205 и 275 фунтов стерлингов соответственно, в то время как для гибридов стоимость привязана к 169, 219 и 279 фунтам стерлингов.

Все двигатели Auris имеют цепной привод, поэтому нет ремня для замены, но тормозную жидкость следует заменять каждые два года по цене 39 фунтов стерлингов.Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 10 лет или 100 000 миль пробега — за выполнение этой работы придется заплатить около 65 фунтов стерлингов.

Отзывов

До сих пор было два отзыва, касающихся Mk2 Auris. Первый был выпущен в январе 2015 года и был предназначен для автомобилей с дизельным двигателем, выпускавшихся до сентября 2013 года. Они могли страдать от скопления масла внутри турбокомпрессора, а затем попадания в цилиндры и повреждения силовой установки.

Последний отзыв произошел в августе 2015 года. В случае гибридных автомобилей Auris, произведенных в период с мая 2013 года по май 2014 года, проблема заключалась в перегреве инвертора трансмиссии, что приводило к переходу автомобиля в безвыходный режим.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Auris занял 45-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2015, с множеством рейтингов средней категории — например, 46-е по эксплуатационным расходам и 49-е по легкости вождения. Надежность — это главный момент (28-е место), а 136-е место по производительности снизило общую оценку. Он занял 64-е место по качеству сборки и 77-е по комфорту сиденья.

Вердикт

Если у вас есть конкуренты, такие как хорошо продуманный Volkswagen Golf или динамично превосходный Ford Focus, почему вы должны соглашаться на то, что не искрит больше, чем Auris? Простой ответ заключается в том, что автомобиль неплох в какой-то одной области, и обычно он настолько впечатляет, насколько вы ожидаете от Toyota с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов.

Это все, чего хотят некоторые автомобилисты от автомобиля, и если учесть, что Auris имеет разумную цену — если не самый дешевый выбор в своем классе, — то стоит присмотреться. Если вы можете себе это позволить, выберите обновленную модель (выпущенную в июле 2015 года), так как на них лучше ездить.

Что говорят о машине владельцы Toyota Auris?

Мы собрали подборку отзывов владельцев Toyota Auris с ведущих сайтов автомобильных обзоров, чтобы помочь вам определить, подходит ли этот автомобиль вам.

Carbuyer

Владелец / имя пользователя: Mark LV
Вариант: 1,8-литровый гибрид Icon
Рейтинг: Четыре звезды

«Вы не получите больше миль на галлон от любого бензинового автомобиля, и с этим автомобилем вы также получаете нулевой дорожный налог и низкую страховую группу. Этот автомобиль также подходит для водителей, которые ищут надежность — за первые семь месяцев владения автомобиль работал безупречно ».

Какой автомобиль?

Владелец: Ричард Маккензи
Вариант: 1.8-литровый гибрид Icon
Оценка: Пять звезд

«Я провел много времени, тестируя новые автомобили этого класса (Mazda 3, Seat Leon и Kia C’eed).

«Хотя автомобиль у меня был всего две недели, это было откровением! Это абсолютное удовольствие от вождения (в основном ездил по городу) и очень удобен для водителя и пассажиров. Экономия топлива уже значительно опережает Mazda 2, которую она заменила, и я даже получил возмещение по моей страховке (ежегодно за 225 фунтов стерлингов!).Добавьте к этому отсутствие дорожного налога, и экономия уже будет расти.

«Я также был удивлен взглядами других водителей. Возможно, из-за того, что я выбрал белый цвет, который в чистом виде выглядит очень стильно
, теперь я стал большим сторонником гибридных технологий ».

Владелец: Пол Удейл
Вариант: 1,6-литровый V-matic Excel
Рейтинг: Четыре звезды

«Это моя первая Toyota, и меня привлекли стиль этого автомобиля и репутация Toyota. для надежности.

«Плюсы — это уровень оснащения этой модели Excel, кожаные сиденья (которые очень удобны в долгой поездке), доступ без ключа, подключение iPod, Bluetooth и многое другое (все функции).

«Если вы хотите отличаться от толпы Focus / Golf / Astra, попробуйте Auris, вы не будете разочарованы…»

Владелец: Harry Barker
Вариант: 1,8-литровый гибрид Excel
Рейтинг: Четыре звезды

«Несколько недель назад я купил новый Auris Hybrid Excel.Я в восторге от экономии, и легко достичь более 60 миль на галлон в типичном городе, чтобы проехать более 10 миль со смешанными условиями движения, включая более быстрые участки и вождение по городу.

«В машине есть все необходимое — теперь я не смогу купить другую машину без камеры заднего вида».

AutoTrader

Владелец / имя пользователя: nannysam
Вариант: 1,8-литровый гибрид Excel
Рейтинг: Пять звезд

«Моя основная причина для покупки заключалась в том, что я хотел красивый гибрид. машина со всеми наворотами и мой Auris дал мне все это.

«Гибрид дает удивительные мили на галлон, а отсутствие дорожного налога или платы за пробки делает его очень экономичным в эксплуатации. Также приятно осознавать, что я помогаю окружающей среде, постоянно работая на электричестве.

«Водить приятно, больше похоже на скольжение по воздуху! При необходимости он быстро реагирует — у меня нет проблем с достижением высоких скоростей на автостраде.

«В целом машина лучше, чем я ожидал, и я ей очень доволен. Он также построен в Великобритании, поэтому я чувствую себя хорошо, зная, что помог нашей экономике! »

Куда дальше?

Дополнительную информацию об ассортименте Auris можно найти в специальном разделе на веб-сайте Toyota UK .Хотите тест-драйв? Оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

См. Также:

Обзор Toyota Auris

10 причин попробовать Toyota Auris

Элиотт Фарр

Toyota Yaris 2020 Обзоры, цены и характеристики

Самый слабый седан Toyota Yaris 2020 года дорогой автомобиль, от менее 16000 долларов. По этой цене он примерно на 2000 долларов ниже его собрата, Yaris Hatchback. Yaris — привлекательный автомобиль для городских жителей, людей с ограниченным бюджетом или молодых покупателей.

Помимо низкой цены, Yaris 2020 может похвастаться стильным дизайном, стандартными техническими функциями, такими как интеграция Apple CarPlay / Android Auto, и топливной экономичностью, достигающей 40 миль на галлон. Yaris имеет марку Toyota, но производится Mazda на совместном предприятии и поэтому выглядит как уменьшенная версия очаровательной Mazda3.

Yaris также рекламирует веселые манеры вождения, которыми славятся Mazdas. Yaris включает в себя низкоскоростную автоматическую систему экстренного торможения, но не предлагает других систем активной безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, которые доступны в обновленном Nissan Versa 2020 года.

За рулем Toyota Yaris 2020 года

Имея всего 106 лошадиных сил, Yaris не выиграет много уличных гонок. Опять же, это машина меньшего размера с небольшим весом для передвижения, поэтому она не кажется липкой и медленной. Большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач, усовершенствованную 6-ступенчатую коробку передач, которая хорошо сочетается с этим двигателем. Если вы готовы приложить усилия или просто хотите больше вовлеченности, 6-ступенчатая механическая коробка передач проста в использовании и поможет вам выжать немного больше из маленького 4-цилиндрового двигателя Yaris.

Седан Yaris терпит, когда его толкают в поворотах, и при этом может вызвать у вас легкую улыбку. На более высоких скоростях в салоне может быть шумно, что характерно для автомобилей этого класса. Yaris лучше всего подходит для коротких прогулок по городу, а его небольшие размеры делают его другом как для тесных гаражей, так и для тесных парковок. Но если вы много ездите по шоссе или долго добираетесь до работы, мы рекомендуем увеличить размер на один или два, даже если это просто Corolla.

Любимые функции

СТАНДАРТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Yaris выделяется среди своих конкурентов тем, что даже базовые модели включают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.Хотя конкуренты предлагают такую ​​совместимость, ее нет в их наименее дорогой комплектации.

СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СБОРА НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ
Система предупреждения о столкновении на низкой скорости Yaris, работающая на низкой скорости, сканирует дорогу впереди на предмет потенциальных проблем и предупреждает водителя. Если столкновение кажется неизбежным, система может активировать тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить последствия аварии.

Интерьер Toyota Yaris 2020

5-местный салон Toyota Yaris выглядит и ощущается более изысканным, чем можно было бы предположить по его статусу начального уровня.И если вы недавно были в Mazda, вот как будет выглядеть эта Toyota. Поскольку Yaris по сути является седаном Mazda2 (не продается в США, но доступен на других рынках), он привносит в него чувство простой элегантности.

Наиболее заметным является 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный в середине приборной панели. Основные элементы управления звуком, телефоном и другими функциями управляются парой дисковых переключателей к югу от рычага переключения передач. Другие аспекты, такие как климат-контроль, просты, но интуитивно понятны.Нам также нравится буквальное ощущение рулевого колеса и его простые в использовании кнопки для управления аудио, круиз-контролем и функциями телефона.

Передние сиденья имеют хорошую подкладку, и если вы выберете топовую отделку XLE, вас ждет обивка из искусственной кожи. Как и следовало ожидать, места для ног на задних сиденьях не хватает — всего 34,4 дюйма. Багажник довольно респектабельный — 13,49 кубических футов, но все же ниже, чем у Nissan Versa.

2020 Toyota Yaris Exterior

Как и в случае с интерьером, если вы перепутаете резкие стилистические линии Yaris с Mazda, у вас будет веская причина, поскольку Yaris основан на версии седана Mazda2, продаваемой на улице. U.S. Yaris выглядит как уменьшенная версия седана Mazda3, и, на наш взгляд, это хорошо. Седаны Mazda имеют премиальный дизайн, который не соответствует их цене, и это приносит здесь дивиденды, учитывая, что даже самый модный Yaris, произведенный Mazda, стоит от 19 000 долларов.

Базовые модели

Yaris ездят на небольших 15-дюймовых стальных колесах, что является еще одной причиной, по которой мы предлагаем заплатить немного больше за Yaris LE, который получает 16-дюймовые колеса и больше резины. Модели Yaris XLE проще для глаз и легче заметны благодаря светодиодным фарам и светодиодным дневным ходовым огням.

2020 Toyota Yaris Стандартные характеристики

Седан Toyota Yaris выпускается в трех комплектациях: L, LE и XLE. В базовой комплектации Yaris L включает в себя электрические стеклоподъемники и дверные замки, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, кнопку запуска и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto интеграция, AM / FM / спутниковое / HD-радио, два порта USB и потоковая передача по Bluetooth.

Функции безопасности Yaris включают шесть подушек безопасности и систему предупреждения столкновения на низкой скорости, которая может автоматически задействовать тормоза на скорости 18 миль в час или меньше.Мы рекомендуем потратить еще 1000 долларов на отделку LE, которая добавляет вход без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задний губной спойлер и наружные зеркала с подогревом.

2020 Toyota Yaris Опции

Автоматическая трансмиссия не является обязательной для комплектации Yaris L и LE и входит в стандартную комплектацию XLE. Этот самый дорогой Yaris также включает обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с кожаной отделкой, автоматические светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, чувствительные к дождю дворники и автоматический климат-контроль.

Информационно-развлекательную систему всех моделей можно модернизировать, добавив в нее навигацию, примерно за 400 долларов. В противном случае другие основные опции ограничиваются аксессуарами, такими как центральный подлокотник, защитные накладки на пороги и другие элементы, устанавливаемые дилером.

Двигатель Toyota Yaris 2020

Единственный двигатель, предлагаемый в седане Yaris 2020 года, представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива от Mazda, развивающий мощность 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Как отмечалось в наших впечатлениях от вождения, это небольшая мощность, но Yaris не кажется таким уж ничтожным, как можно было бы предположить по этим цифрам.В конце концов, седан Yaris в базовой комплектации весит всего 2385 фунтов, а в топовой комплектации XLE все еще меньше 2500 фунтов.

Yaris имеет передний привод и поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или более популярной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительные 1100 долларов. Обратите внимание, что автоматика входит в стандартную комплектацию моделей XLE. Экономия топлива Toyota Yaris предсказуемо впечатляет: до отметки 40 миль на галлон с автоматической коробкой передач и до 39 миль на галлон с помощью руководства.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
106 лошадиных сил при 6000 об / мин
103 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/39 миль на галлон (ручной режим), 32/40 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит Toyota Yaris 2020 года?

Седан Toyota Yaris 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 15 650 долларов США, плюс 955 долларов США по месту назначения.Yaris LE со средней комплектацией начинается с 16 650 долларов, а топовый Yaris XLE с автоматической коробкой передач (дополнительные 1100 долларов в двух других моделях) стоит 18 750 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *