Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).
Замена переднего крыла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки), порог.
Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.
Снятие
1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон. Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.
2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой). Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками). Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога. Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.
3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата.
4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.
Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!
5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.
6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку. Теперь снимайте ее с автомобиля.
Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином – наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.
7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.
8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.
9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.
10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.
11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.
12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:
Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.
На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.
На фотографии 3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка.
На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.
УстановкаУстанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке. Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.
Дополнительный видеороликНе всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:
Как снять крыло на ВАЗ 2114 переднее
Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.
Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.
Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.
Причинами таких повреждений могут быть:
- автоаварии;
- последствия неудачных маневров при парковании;
- естественный износ и пр.
Крыло ваз 2114
Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.
Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.
Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты
Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.
Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.
Крыло ваз 2114
Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.
После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:
- бампер передний;
- накладки облицовочные;
- подкрылки;
- пороги.
Бампер ваз 2114
Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».
Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:
- Набор гаечных ключей.
- Набор накидных ключей.
- Удлинитель.
- Крестовидная отвертка.
- Пассатижи.
- Нож.
Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.
Замена переднего крыла: алгоритм действий
Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:
- Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.
Снятие подкрылка
- Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
- Снимается передняя часть накладки порога.
- Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
Накладка порога
- На фаре снимается облицовка.
- Демонтируется на фаре указатель поворота.
- Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).
Снятие бокового поворотника
- Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
- Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
- Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
- Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
- По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).
Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.
Открученное крыло ваз 2114
Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.
Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.
Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.
Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.
Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.
Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.
Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.
Полезное видео
Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:
youtube.com/embed/rSdLXXyM2cQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.
Как снять крыло на ваз 2114
Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса
Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.
Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.
Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.
Причинами таких повреждений могут быть:
- автоаварии;
- последствия неудачных маневров при парковании;
- естественный износ и пр.
Крыло ваз 2114
Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.
Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.
Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты
Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.
Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.
Крыло ваз 2114
Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.
После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:
- бампер передний;
- накладки облицовочные;
- подкрылки;
- пороги.
Бампер ваз 2114
Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».
Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:
- Набор гаечных ключей.
- Набор накидных ключей.
- Удлинитель.
- Крестовидная отвертка.
- Пассатижи.
- Нож.
Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.
Замена переднего крыла: алгоритм действий
Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:
- Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.
Снятие подкрылка
- Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
- Снимается передняя часть накладки порога.
Накладка порога
- На фаре снимается облицовка.
- Демонтируется на фаре указатель поворота.
- Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).
Снятие бокового поворотника
- Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
- Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
- Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
- Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
- По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).
Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.
Открученное крыло ваз 2114
Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.
Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.
Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.
Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.
Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.
Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.
Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.
Полезное видео
Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:
youtube.com/embed/rSdLXXyM2cQ?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Снятие переднего крыла ВАЗ 2114. Чем официалы, лучше сам!
Брук
у меня вопрос а после нужен развал схождения
Лео Щавлинский
У коллеги с работы и без переднего крыла на Вазике много чего навернулось… Какие … зазоры это АвтоВАЗ всем на зазоры … главное чтоб жопу везла
Габриэль
Хоть фонариком посветил бы а то ничего не видно
Чайко
за сколько вы сделайте на заказ. молодцы Ж)) Мне друг сказал и без переднего крыла на 2114 полно чего чинить 🙂
Аспен
Привет Виталя
Мелкоступов Костянтин
этот мужик на немца похож
Все сервисы по ремонту ВАЗ 2114 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие переднего крыла ВАЗ 2114
Blanca ⚠Предупреждение за CapsLock
ГДЕ ТАКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБИВКИ И СКОЛЬКО СТОИТ?
Neno
Доброго времени суток. Мой способ :эту сетку с керосином или бензином трудно прочистить. Легкий способ это просто паяльником разогреть как бы сжечь эту всякую грязь, и оттрехнуть.я лично живу в поселке и мне пришлось снять сетки друг от друга и каждую дырочку острым ножом прочистить потаму что было слишком забитая. Ну а если у кого есть возможность новую конечно покупайте если не хотите возиться.
Балтабай
Помпа если ещё родная стоит ли ее менять при замене ремня ГРМ на 75 тыс?
Pontus
а машина то наша не? Не частые геморрои с передним крылом куда ни шло >)
Hashim
такой . .. нет чтобы рассказать как правильно клеить стекло,он … какую то вставил,только людей под нее хранить
Готфрид
Хороший видос, помог мне, благодарю)
Finbar
коту когда нечего делать он яйца лижет
Нил
Когда первый раз сорвалось, ржал …?
Crofton
Желательно в деталях по переднему крылу порекомендовал бы! А у меня какого то …,все время надо по два часа стучать так)
Gregorio
Третий кусок мяса жене!
Caleigh
шланг нужно подставлять и не слетит никогда, это все было ясно 8 лет назад мной, безтолковая информация, все сервисы это знают про ваз, кому вы это обьясняете непонятно.
Мордович Линвуд
Да там ещё может выходить из строя заводская заглушка на движке и тоже тосол выходит
Аня
Два дебила это сила?? У друга и без переднего крыла на вазе полно чем руки занять )
Виктор
Договорись с инженером лендровнра..!!! Англия рулит.
Сауков Эмил
Приятный видос
Beric
… не на любой машине, у меня штифты стоят
Джафар Файзелханов
просто на фальсификат нарварлся. ставил себе на приору 2т км пробега полет нормальный.
Житомир
турб … говнишче полнёхонькое
Пантелей
Периодические геморрои с передним крылом куда ни шло. Сказачный далба*б
Брандон
… это все знают!
Шелдон
да!!!только бывший ссср ездит на таких машинах в америке даже на свалке лучше тачки стоят
Азимут
Ресурс мотора девятки 300000, при нормальном уходе, а не 120000. Это вы с таврухой спутали. У меня ролик и помпа уже 183000 прошли. Ролик при замене ремня смазал и назад поставил, так как люфта и шума нет, как новый. Помпа не знаю, но шумов и подтеков пока нет, но уже заказал новую.
Пит
мог бы и годовщину канала »красим правильно»отметить )) Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему крылу пояснил бы,
Кота
Где вы находитесь? Хочу приехать арки варить на Киа шума 1
Кадир
Мне друг сказал на 2114 и без переднего крыла полно чего полетело 😉 Эксперты хреновы
Белтон
Здравствуйте скажите как правильно нужно затягивать болты масляного картера, в какой последовательност и,на хрест или как там я не знаю, как вы затягиваете мажете герметиком. У меня он ровный,не ударенный течи не было прокладка была заводская НЕ ТЕКЛА,и маслоприемник я помыл, он внутри чистый был не чем и не забит,машина проехала больше 300.000 т?
Замена переднего крыла ВАЗ 2108, 2109, 21099
Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится при его повреждении (вмятины, деформация), наличии сильной коррозии. Так же снимаем переднее крыло при обработке арки колеса.
Подготовительные работы
— Поддомкрачиваем автомобиль с одной стороны и снимаем одно из передних колес
— Снимаем подкрылок и брызговик колеса
— Очищаем арку переднего колеса от загрязнения
Необходимые инструменты
— Торцевой ключ или головка на «10»
Особенности замены переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с длинным крылом (после 1988 года выпуска).
— Снимаем указатель поворота
Рукой, с обратной стороны крыла, сжимаем усики крепления указателя поворота и вынимаем его из посадочного отверстия (для сжатия усиков можно использовать головку на «7» или подходящий отрезок трубки). Отсоединяем патрон с лампой от корпуса указателя, потянув его на себя.
— Отворачиваем два самореза крепления переднего крыла к передней стойке кузова
Саморезы находятся в арке колеса и могут быть закрыты защитным покрытием арки. В таком случае придется удалять защитное покрытие с их головок.
Отворачиваем саморезы крепления крыла к передней стойке— Отворачиваем один саморез крепящий нижнюю часть крыла к порогу
Возможно он так же будет обработан защитным покрытием.
— Отворачиваем один саморез крепящий переднюю часть крыла к кронштейну на кузове.
Для доступа к саморезу рукой отжимаем вниз пластик накладки бампера в месте крепления, вставляем торцевой ключ и отворачиваем его. Если не получается отжать, тогда отворачиваем под крылом две гайки бокового крепления бампера (гайки под ключ на «10») и отводим его в сторону и вниз.
Отворачиваем передний саморез крепления крыла— Отворачиваем четыре самореза верхнего крепления переднего крыла к брызговику двигателя автомобиля
Отворачиваем саморезы крепящие крыло сверхуДля доступа к саморезам необходимо поднять и зафиксировать капот.
— Снимаем переднее крыло
При наличии уплотняющего герметика под верхней полкой крыла, перед снятием, аккуратно подрезаем его ножом.
— Устанавливаем новое крыло (или отремонтированное старое) в обратной последовательности
При установке крыла обратно саморезы крепления затягиваем окончательно после подгонки крыла по зазорам. У саморезов несколько расширенные окна крепления, позволяющие перемещать рыло в ту или иную сторону. Подробнее: «Кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Переднее крыло с другой стороны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 заменяется аналогичным образом.
Примечания и дополнения
— Перед установкой нового крыла, при необходимости, проводим дополнительную зачистку и обработку проржавевших участков арки переднего колеса. Либо, при сквозной коррозии, вырезаем поврежденные участки и ввариваем заплатки.
— Новое переднее крыло необходимо дополнительно обработать защитным составом с внутренней стороны.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Детали порога автомобиля ВАЗ 2109
— Заглушки кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109
— Замена петли задней двери ВАЗ 2108, 2109
— Проблемные места кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена порогов автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083
— Восстановление и обработка арок задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Замена крыла автомобиля заднего или переднего в Тюмени недорого — услуги и цены
Крыло автомобиля — многофункциональный элемент. Кроме того, что оно является своеобразной защитой автомашины, водителя и пассажиров от летящих из-под колес частиц, крыло дополняет стилистику кузова, выполняя эстетическую функцию. Именно эта конструкция чаще всего страдает в ДТП. При сильном ударе происходит деформация или разрывы элемента. Если повреждения серьезные — лучше заменить деталь на новую. Профессионально и эффективно проведут работы по кузовному ремонту специалисты компании ТОР № 1 в г. Тюмень.
О наших преимуществах
Все виды ремонтных работ выполняют опытные специалисты высокой квалификации. Мы используем сертифицированные запасные части и расходные материалы, соответствующие стандартам и требованиям производителя. Для вашего автомобиля будут поставлены запчасти в самый короткий срок. Ремонтная база укомплектована профессиональным оборудованием — покрасочными камерами, гидравлическими стойками, сварочными аппаратами от известных мировых производителей.
Чтобы воспользоваться услугами наших специалистов, достаточно обратиться к менеджеру компании либо позвонить на номер +7 (3452) 739–666. Сотрудник, пообщавшись с вами, проинформирует о стоимости, времени и дате проведения процедуры.
Этапы рабочего процесса
Поступивший автомобиль осматривает мастер, определяя степень повреждения. Иногда, чтобы корректно установить деталь, необходимо прибегнуть к исправлению геометрии кузова. С заказчиком согласовывается перечень услуг.
Как меняют переднее крыло
В первую очередь специалист демонтирует бампер, затем подкрылок. Далее последовательно снимаются все крепежные детали. Если геометрия кузова не нарушена, то поврежденный элемент заменяют новым. После установки он подлежит зачистке, шпаклевке, покраске и полировке.
Очень важно, чтобы эту процедуру проводил профессионал. Иначе могут нарушиться параметры зазоров, установленных изготовителем. В таком случае деталь при движении будет дребезжать, а кузов станет незащищенным от попадания влаги.
Особенности замены задних крыльев
По конструкции заднее крыло соединяется с кузовом сваркой, что осложняет его замену. Вначале снимают бампер, затем демонтируют задние фонари, уплотняющие материалы, пластиковые декоративные детали, обшивку в багажнике. Иногда необходимо снять заднее стекло.
Далее ремонтник отмечает места для резки. Сварку удаляют по контуру заменяемого участка. В местах, где соединяются элементы, разрезают задние стойки, и окончательно демонтируют крыло. Новый фрагмент приваривают к кузову в нескольких местах, фиксируя струбцинами. Специалист выставляет зазоры, подгоняет их под заводские параметры, и вваривает крыло. Места сварки зачищают, выравнивают, шпаклюют, грунтуют, окрашивают.
Практичное решение
Бывают ситуации, когда выравнивание геометрии кузова и восстановление поверхности обойдется клиенту гораздо дороже, чем установка нового крыла. Это случается, когда ребра жесткости получили серьезные повреждения. Металлу свойственно вытягивания при сильном ударе. И если искорежены элементы фигурной формы либо с большим количеством изгибов — восстановить их сложно. Конечно, можно недорого и быстро наложить шпаклевку. Однако места шпатлевания со временем растрескаются, и прочность искривленных подштамповками ребер жесткости, будет сомнительной.
Частым явлением становится необходимость замены задних крыльев вследствие коррозии. Проявляется ржавчина быстрее всего в зонах подкрылков, а также в местах стыкования с порогами. При необходимости обращайтесь в наш центр, и вы по достоинству оцените работу опытных мастеров.
Снятие переднего крыла ВАЗ 2113. Подчиню и поеду!
ВАЗ 2114 Лобовой удар лонжерон капот телевизор крылья бампер
Крылья LSD на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Покраска нового переднего крыла на ВАЗ 2113 2006г
Как правильно поставить крыло на ВАЗ 2110-12
Ремонт задних арок ваз 2115.
ВАЗ-2109. Замена заднего крыла. Подгонка.
Установка бампера на ВАЗ-2114. Видео 28
Снимаем крыло ваз 2109,2108,21099
Ремонт Ваз 2115
Ремонт кузова ВАЗ! Избавляемся от ржавчины. Покраска автомобиля!
Комментарии к теме Снятие переднего крыла ВАЗ 2113
Юрина Широухова
Задние сайлентблоки лучше ставить от Audi TT.
Acey
Я бы уже советчику рот заварил.
Colyn
а шрусы то что шуметь не могут? чушь какую то показал и не более
Leaman
Конгениально..
Шахида
я когда на своей фиесте в в аварию попал капот по середине домиком стал ручками да киянкой так вправил что только один маленький залом остался, с родной краской зазоры идеал сделал, без шпакли правда телевизор был немного не на месте но ничего фарами по капоту выставил так что ксенон нервно в сторонке курит, до сих пор по тому свете тоскую. короче у Форда металл говно но правится прикольно,
Хушбахт Радзионтковский
Очень много научился по видео у этого человека!!!Спасибо что делаете такие видосы!
Рольф Куйдич
И сколько стоит такая работа?
Чушенко Иccа
притирка идет по двигателю. и градус притирки может быть разным. в зависимости от модели двигателя. имеются допуски на притирку. опять же по двигателю свои допуски
Илюша
А вот рекламу-то,как раз, и не надо
Фируз
поучительное видео! скажите а опорный подшипник может издаввть звуки которые напоминают скрежет? причём щас сильный стал, ещё напоминает звук как на древнем корабле который весь скрипит) на кочках такой же звук тоже издаёт, но склоняюсь что это амортизаторы, тк уже можно сказать они мёртвые.
Томс
Не знаю почему но видео не грузиться
Мэнсфилд
а сколько жрет твой 1.3?
Никанор
Лучшие обработка это пуш сало!
Lizabeth
Не ругайте пианиста, он играет как умеет) Это про капот)
Corrado
Молодцы конечно.но у меня правый руль и таким образом можно открыть только багагажник,а в салон … вы попадете,спинка сиденья прикручена.
Caius
Я на 17 торусах езжу… а ты говоришь за 15) но у меня четырка
Гулден
Меняй диски тормозные и посмотри суппорта. Почему внутренняя колодка сожрана в ноль.
Yoshiko
Нравятся кей-кары.. Всё хорошо, но в европейской части РФ запчастей на них нет. Даже расходники проблема. Мониторил по поставщикам, по каталогам — ничего нет(
Thanh Ha
Лайк и подписка,сам в сервисе работаю
Войтик
отлично!!! Виталь дак что с друшлаком 2115?
Клифтон
необычно было увидеть видео в старом стиле… Как-то легко, позновательно и быстро смотрится)
Георг Пакин
Есть фейки от белых касок, а тут фейки от белых тачек)
Bliss
пыльник нармальный всё четко не рваный а в опорном подшипнике есть подшипник может он трет такой звук как будто резинки между собой.Как умирает привод я знаю как они хрустят.Это не то можно ли разобрать опорник?
Скотт
Керхером к3 не судьба видать, это по каким буеракам ездить чтобы забить радиатор?
Сеймур
KurilaStyle привет! Тоже сегодня снял стойку. Шток верхнюю опору пробил вылез наружу. Добавь в группу в вайбере — вместе веселее).
Лионель
Мастер различее найди между метчиком и плашкой и как это газомасленная стойка будет без газа работать??? Тупо масленная держать капот или крышку багажника не сможет
Оставить комментарий
Как разобрать приборную панель ваз-2114?
Панель приборов ВАЗ-2114 — одна из важнейших частей в автомобиле, показания которой могут зависеть не только от технического состояния автомобиля, но и от вашей жизни (если показания спидометра некорректны). Со временем может выйти из строя любая деталь, даже такая надежная, как щиток приборов на ВАЗ-2114. Поэтому каждому владельцу четырнадцатой модели полезно знать, как разобрать щитовой щит.
Где это может понадобиться?
Знания по сборке / разборке панели приборов могут пригодиться не только при некорректных показаниях спидометра, тахометра или датчика уровня топлива, но и для самостоятельной звукоизоляции салона. А если вы хотите получить полный эффект звукоизоляции и ездить на бесшумном ВАЗ-2114, то панель приборов и передняя торпеда обязательно должны быть шумоизолированы. Также разборка производится при тюнинге салона. Итак, давайте разберемся поэтапно в процессе снятия этого устройства.
Какие инструменты для этого нужны?
Для того, чтобы снять эту запчасть с автомобиля, не обязательно иметь дорогостоящие инструменты, достаточно использовать набор отверток и, при желании, руководство по эксплуатации.
Как снять панель приборов ВАЗ 2114? Поэтапная инструкция
Перед тем, как открутить все гайки и болты, откройте капот и снимите клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить всю электронную систему и бортовой компьютер в целом. И только после этого можно будет разбирать приборную панель.
Чтобы снять эту деталь, снимите все переходники рулевого колеса и их переключатели. Далее снимаем все декоративные пластиковые накладки, скрывающие нахождение шурупов. Также не стоит забывать об элементах управления печкой — их тоже нужно снять.
Теперь доходим до приборной панели. Здесь нужно открыть центральную крышку рулевой колонки, а затем найти и снять скрытый болт, которым рулевое колесо крепится к валу. После откручивания гайки рулевое колесо будет слегка покачиваться. Это знак того, что его можно смело снимать.
Как известно, все современные автомобили ВАЗ, в том числе 14-я модель, имеют горизонтальную регулировку руля.Итак, чтобы демонтировать приборную панель ВАЗ-2114, нужно максимально опустить ее вниз. Это сделано для того, чтобы удалить два винта, которые скрываются в этом зазоре. Именно они держат приборную панель (конечно, не все). После того, как вы их открутите, нужно найти боковые болты, прячущиеся под декоративной пластиной, а также их демонтировать.
Завершить этап
После того, как все винты откручены, вы почувствуете, что панель приборов ВАЗ-2114 начинает шататься при малейшем прикосновении.Если так, значит, вы все сделали правильно. После этого нужно аккуратно оттянуть приборную панель. Очень важно соблюдать правильность действий. Если эта запчасть где-то застряла, но вам кажется, что она откручивается, не пытайтесь снимать ее сильным рывком, так как это может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до покупки нового щитка приборов. Помните, что в этой части важна в первую очередь точность.
Итак, определимся со всеми этапами разборки панели приборов на ВАЗ-2114.
Как установить стойки передних стоек ВАЗ 2114. Установка стоек передних и задних стоек
Очень часто под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный или ненужный понт?
Давно в голове была мысль, что этот тюнинг применен к колхозу, но когда стал копать глубже, понял, что это не просто железка простор.Имеет также практическое применение …
Так к чему все эти распорки и растягивающие тела?
Пожалуй начну по порядку . ..
Кузов автомобиля не цельнолитой, а состоит из отдельных элементов. Некоторые элементы привариваются друг к другу, некоторые прижимаются … как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у корпуса есть «слабые места». При движении возникают микровыступы кузова, из-за которых со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге.При движении по прямой немного осторожен, так что для дрэг-рейсинга не актуален, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.
Не хочу говорить о плохом, но машина может настолько ошибаться, что вы можете потерять контроль над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Поэтому первое, что мы видим на машине, — это , стоящий впереди . Ограничивает деформацию тела при скручивании. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном восстановлении и прохождении токарных связок на высоких скоростях.
При установке на передние стойки стойки следует свободно упираться в планки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого открутите все видимые гайки на стекле, но соблюдая определенные правила. В первую очередь нужно поставить машину на ровный участок без уклонов. Если машина стоит ровно и стойки рассчитаны на вашу машину, то все качнуло без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под стойкой), поработайте 5-10 минут. Если на шпильки не надеты дырочки и несовпадение всего 1-2 мм, то кузов автомобиля необходимо подтянуть в сторону.В противном случае вам понадобится регулируемая распорка.
Носим, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.
На мой взгляд регулируемая передняя стойка не то. Она непременно выдаст тело тела, но не то, что придаст твердую стойку.
Ходит миф о том, что стойка передних стоек откидывает амортизатор Предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля … подтверждения этой легенды я не нашел в сети ((((
Стойки 2-х или 3-х точечные:
- К стеклам крепится двухточечная распорка;
- На стеклах + прикрепленных к кузову устанавливается 3-точечная распорка, которая выдавливает дополнительные отверстия в кузове автомобиля для его надежной фиксации.
Принципиальных отличий не знаю. Если найду, поделюсь.
Стойки ставятся не только на передние стойки, но и на задние … и многое другое. Смотрим на картинку ниже:
Также найдено несколько анимированных изображений, наглядно демонстрирующих, как автомобиль ведет себя в определенных условиях, с подкосом и без:
Стойки передних стоек и нижних рычагов:
Стоящие передние стойки и нижние рычаги (при повороте):
Поперечная устойчивость стойки стабилизатора:
Боковые нижние стойки кузова автомобиля:
Распорка крыла:
Примеры использования проставок:
Многие скептически относятся к стойкам и говорят, что при случайности, например в переднем крыле, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжения передних стоек.Но простите, вы покупаете машину, чтобы победить его? Если так, забудьте все, что написано в этом посте. Этот пост определенно не для вас.
Буду очень рад дополнениям и комментариям.
П.С. Не рассматривайте этот пост как рекламу Ultra Racing. Просто они, в отличие от других производителей, позаботились о конце и сделали для них наглядное пособие.
З.Ы. Буду очень признателен, если поделитесь где-нибудь ссылкой на этот пост, т.к. на мой взгляд, это наиболее полный и подробный пост о стойках кузова автомобиля и их работе в RU «Nete».Благодарить.
Давайте сегодня поговорим об одном очень популярном элементе тюнинга — передней стойке, и узнаем, зачем он нужен, какие бывают, какие преимущества от его использования и может ли он навредить автомобилю.
Вы прекрасно знаете, что автомобильный Кузов — это не прочная конструкция — это соединение отдельных элементов с помощью сварки или привинчивания. Отсюда можно сделать вывод, что места соединения — это слабые части тела.
Чтобы вам было легче разобраться, дадим стул.Со временем стало меньше. И если вы понимаете почему, то вы можете видеть, что мы ослабили связь с сайтом. То же самое и с машиной. И самая слабая его часть, которая сильнее всех деформируется — это передок.
Такие изменения конструкции кузова приводят к тому, что автомобиль перестает быть устойчивым при движении. Когда едите прямо и на ровной дороге, вы этого можете не заметить. Но стоит выехать на поворот или заехать на ухабистый участок дороги, так как чувствуешь все «прелести» деформированного кузова.
А если вы двигаетесь с большой скоростью и хотите преодолеть поворот, то машину можно настолько ошибить, что можно съехать с дороги — и это в лучшем случае.
Итак, стойки передних стоек установлены таким образом, чтобы исключить деформацию передних.
Как она это делает?
Стойка крепится к тягам крепления передних амортизаторов. Таким образом, он соединяет опоры подвесов в одно целое. Таким образом: повышается жесткость кузова
- ;
- машина меньше реагирует на колею;
- не теряет траекторию движения в поворотах, если бежит по неровностям;
- на плохих дорогах управлять машиной проще;
- Элементы передней подвески служат дольше.
Типы проставок
Стойки передних стоек целые и регулируемые . Предпочтение лучше отдать солидным конструкциям — они жестче. Но может случиться так, что никакая неразъемная стойка не подойдет для вашей модели. Тогда выбора не осталось, устанавливаем регулируемые.
Также стойки разделены на две и трехточечные .
Первые крепятся к стаканам, а для вторых необходимо проделать дополнительное отверстие в передней части субкапового пространства.
Поведение автомобиля после установки проставок
1. на неровной или грунтовой дороге
При движении по неровной дороге колеса получают серьезные удары. Чем выше скорость, тем сильнее удары. Из-за этого нижняя часть подвесных рычагов деформируется. А со стойкой эти удары поглощаются, не оказывая отрицательного воздействия на рычаги.
2. При повороте
При повороте большая часть веса и силы накапливается на одной стороне автомобиля. Из-за этого он начинает катиться и сходит с траектории. В общем, это должен помешать стабилизатору поперечной устойчивости. Но он не всегда справляется со своей задачей и стойка ему в этом помогает.
Например. Если раньше можно было преодолеть определенный поворот на скорости 60 км / ч, то после установки подкоса можно сделать поворот на скорости 80 км / ч.
Отрицательная сторона проставки
Только одно: при боковом ударе повредится не одна стойка, а две. Вердикт: нужна передняя стойка. Даже несмотря на отсутствие.
Кузов автомобиля состоит из нескольких отдельных узлов, соединенных между собой сваркой или иным способом.Это немного снижает жесткость всей конструкции, что для любителей «спортивного» стиля езды не очень приемлемо. Уже давно спортивные модификации автомобилей оснащаются такой дополнительной жесткостью, которая называется проставками. Устанавливается между передними стойками станка.
Что это такое
Любое соединение деталей является слабым местом продукции, поэтому принимаются меры по усовершенствованию конструкции. В полной мере это относится к конструкции автомобилей, у которых слабым местом является передняя часть автомобиля.Качественные дороги дороги Это то, что сравнительно небольшой пробег, так что проблемы с управляемостью и стойкость автомобиля во время движения. В этом случае вырезает передняя стойка.
Внимание! На фото желтым цветом показана стойка, установленная на машине.
При движении ТС по прямому участку дороги проявлений плохой устойчивости или управляемости водитель не замечает, а при четком проявлении поворотов все возникающие деформации кузова отчетливо видны.Известны случаи, когда при движении на большой скорости такая машина просто вылетала с дороги. Регулировка углов развала и схождения передних колес, установка новых рулевых наконечников, шаровых опор или передних стоек не решила проблему. Перед многими водителями встал вопрос, что делать в такой ситуации.
Выход подсказал гонщикам, которые длительное время используют данное устройство на своих машинах. Он увеличивает жесткость кузова, не дает ему деформироваться при эксплуатации отечественных дорог, что позволяет сохранять устойчивость и высокий уровень управляемости.
Владельцы машин с установленными устройствами легко могут ответить на вопрос, какая передняя стойка нужна. При такой модернизации происходит дополнительное усиление кузова в районе передних стоек. Этим достигается сохранение правильной геометрии кузова, что положительно сказывается на управляемости автомобиля, предотвращается преждевременный износ резиновых передних колес.
Что она собой представляет
Если вам стало понятно, зачем вам стойки передних стоек, давайте поговорим о том, что они бывают.Такие изделия изготавливают из алюминиевых или стальных труб.
Они прочные и регулируемые. На фото представлена регулируемая конструкция такого изделия. Также они отличаются креплением на кузове автомобиля. Можно встретить изделия, которые крепятся в двух точках тела, а также «распорки» с тремя точками для крепления. Первые устанавливаются на крепление стаканов передних стоек, а при наличии трех точек крепления придется самостоятельно просверлить еще одно отверстие в корпусе.
Совет! Лучше всего на машину использовать сплошную трубу, но может оказаться, что на этой модели таких изделий нет, тогда придется применить разборную или регулируемую конструкцию. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение непосильным конструкциям, которые с высокой точностью выдерживают геометрию кузова.
Если кузов автомобиля имеет большой срок эксплуатации, то неизбежно будут «проблемные» места в передней части кузова, поэтому в этом случае лучше всего применять регулируемые изделия. Это даст возможность, регулируя длину «стойки», восстановить нарушенные параметры.
При выборе «подкоса» следует учитывать особенности конструкции автомобиля, так как могут возникнуть проблемы с доступом к тому или иному узлу машины. Необходимо обеспечить доступ к важным узлам машины, таким как бачок тормозной или охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера, электронные педали газа, другие устройства.
Можно найти автомобили, у которых также установлены задние стойки. Они устанавливаются реже, чем передние. По сравнению с передними стойками установка немного сложнее.
Установка такого изделия несколько сужает использование багажного отделения. Перед установкой придется снять задние амортизаторы, имеющиеся защитные пластиковые детали. В том случае, если они будут мешать, снимите кроссовки в районе задних керсов. Далее производится чистка задних сидений, проверяются возможности установки «подкоса», при необходимости просверливаются отверстия и устанавливается изделие.
О самостоятельном производстве
Надеемся, что вам уже стало понятно, для чего ставят стойки для передних стоек, и все преимущества такой конструкции расписаны.В этом случае встанет вопрос, можно ли сделать переднюю стойку своими руками или нет?
Вы можете полностью уверенно ответить утвердительно. Инструментов и материалов нам понадобится минимум, но вам потребуются «умелые руки». Примерный процесс изготовления можно посмотреть на видео по ссылке:
Процесс не настолько сложен, чтобы опасаться самостоятельного изготовления. Если есть желание и возможность, нужен материал И инструменты, смело пробуйте работать.Помимо морального удовлетворения, вы получите еще и экономию материальных средств, которые придется заплатить за установку где-нибудь в мастерской.
Что в итоге получим
Еще раз коротко, зачем на передние стойки ставить стойки? Об этом можно сказать так:
- Достигнуто снижение реакции машины на колею.
- Улучшена управляемость и устойчивость автомобиля.
- Соблюдение траектории движения при движении по неровностям дорог.
- Увеличить срок службы узлов передней подвески.
Надеемся, что ответ на вопрос о том, что дает стойки передних стоек в данной статье, будет дан. Вы сами решаете, ставить товар или нет, делать самому или покупать самому.
Каждый любящий свою машину водитель старается ее постоянно улучшать, будь то рестайлинг или полная доработка своей «начинки». А чего они просто не додумались! На сегодняшний день, заглянув под капот какой-нибудь тюнингованной машины, можно встретить не только доработанный двигатель, но и непонятную перегородку или «палку», которая является связующим звеном передних стоек между собой.
Что это такое? Вещь необходимая Или лишняя «шипучка»? В автомобильном мире такая перегородка известна как «Растяжка передних стоек». О ней и поговорим в этой статье. Постараемся разобраться, для чего производится установка передних стоек под капот автомобиля, как определиться с выбором растяжки, а также как произвести установку растяжки на автомобиль.
1. Для чего поставить растяжку передних стоек
Многие автомобилисты задаются вопросом, при чем тут растяжки между чашками амортизационных стоек.Ни для кого не секрет, что кузов автомобиля — это не прочная, литая конструкция. Он построен из множества отдельных элементов. Как правило, некоторые элементы прикручиваются, некоторые привариваются друг к другу. В любом случае те места, в которых эти элементы крепятся, и будут наиболее уязвимыми местами Body.
Почему? Все очень просто. Во время движения, как правило, происходит микрод-деформация кузова, в результате автомобиль через какое-то время начинает терять былую устойчивость на дороге.В том случае, если машина движется по прямой дороге, потеря устойчивости не так заметна, но, например, при перестройке на высоких скоростях (кольцо) управлять автомобилем становится довольно сложно.
В таких случаях специалисты настоятельно рекомендуют водителям быть очень осторожными, поскольку не исключена и полная потеря контролирующего автомобиля, который может подвергнуть свою жизнь большой опасности. Со всеми этими проблемами отлично справляется растяжка передних стоек, ведь она может ограничить деформацию кузова непосредственно во время скручивания.Этот показатель особенно важен в тот момент, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении разворотов на высоких скоростях.
Многие специалисты утверждают, что такую растяжку обычно устанавливают на автомобили, опорные чашки амортизационных стоек которых слишком удалены от мощной передней панели. В этом случае происходит снижение жесткости передней части кузова. Например, это происходит в автомобилях семейства ваз «Десятое», у которых именно расположение чашек. Расстояние между щитком и чашками у них довольно значительное и составляет где-то 15 см. Если брать более ранние модели ВАЗ-2108-099 с передним приводом, в таких автомобилях чашка вваривается в этот моторный щит.
На практике такая разница очень заметна именно в поведении этих машин: «десятки» уступают по управляемости «восьмеркам» и «девятке», хотя если учитывать плавность хода, проигрывают последней. .
Как правило, из-за невысокой жесткости кузова при эксплуатации автомобиля из «десятого» семейства его передняя часть может подвергаться деформации.Все это позволяет существенно снизить передачу на капсулу кабины определенной части нагрузок барабана от неровностей проезжей части, и все это, как правило, приводит к снижению уровня вибраций. В то же время на экстремальных режимах из-за взаимных перемещений чашек управлять автомобилем становится очень сложно.
Исходя из вышесказанного, на «десятках» просто необходимо установить специальные растяжки передних стоек, чтобы избежать смещения чашек относительно друг друга и уберечь такие автомобили от этих «досадных» огрехов.Такая установка позволяет улучшить управляемость и при этом никак не влияет на плавность хода.
Как правило, во время крутых поворотов чашки могут испытывать огромные нагрузки и, как следствие, «люфт» относительно геометрии корпуса. Такая «игра» чашек может нарушать углы развала — схождения, поэтому механики «ВАЗа» тоже проявили большой интерес к растяжке передних стоек, вплоть до того, что в ближайшее время их установят на конвейере.
Но такие недостатки касаются не только автомобилей отечественного производителя, они могут встречаться в работе некоторых иномарок.Нередко на переднем стекле автомобиля иностранного происхождения можно заметить сеть трещин. Почему она появляется? Если вы думаете, что это причина неправильной работы кондиционера, то вы ошибаетесь — все дело в небольшой жесткости корпуса. Избавиться от этой проблемы можно, опять же, благодаря установке растяжек между чашечками.
2. Виды растяжек
А теперь поговорим о разновидностях растяжек. На самом деле разновидностей этого вспомогательного устройства не так уж и много.Поэтому вам не придется особо скучать при выборе подходящей растяжки для своего автомобиля. Как мы уже говорили, главное отличие этого устройства — это увеличение угловой жесткости кузова и улучшение управляемости автомобилем. Как правило, растяжки принято делить на два вида: растяжки регулируемые, и нерегулируемые . Давайте посмотрим на все виды.
Нерегулируемые растяжки еще называют целыми. По сравнению с регулируемыми растяжками они считаются более надежными и качественными.Как известно, нерегулируемая растяжка производится с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам конструкторов. И это, как утверждают большинство специалистов, довольно существенное преимущество, ведь такое растяжение гораздо проще установить и при необходимости снять. Поэтому, если вы все же решили установить на автомобиль растяжку, стоит обратить внимание именно на этот экземпляр.
Как мы уже говорили выше, провести монтаж этой растяжки очень просто.Для этого нужно всего лишь открутить шесть гаек, а также обязательно соблюдать определенные правила. Во-первых При установке растяжки убедитесь, что машина стоит на ровной площадке без каких-либо уклонов. Во вторых При установке растяжки следует свободно уповать на планки верхних стоек. Если вы заметили, что дырочки на шпильках не изнашиваются, а несовпадение составляет всего 1-2 мм, в этом случае вам просто нужно потянуть кузов автомобиля в нужном направлении. В том случае, если показателей непонимания на порядок больше, стоит обратить внимание на второй вид растяжек, а именно на растяжку можно регулировать.
Регулируемое растяжение, как правило, применяется на автомобилях с нарушенной геометрией. Если в вашем автомобиле есть такая особенность, смело берите такую растяжку. Для автомобилей под капотом с шестнадцатитонным двигателем можно выбрать специальную растяжку в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В таком случае вибрация двигателя передается на тело именно через растяжение, что способствует повышению комфорта вождения.
Как мы уже говорили, переоценить преимущества растяжки как таковой очень сложно. Вне зависимости от типа, растяжка — верный помощник при устранении «плавающего» углов передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр. Кроме того, растяжка может сделать управление автомобилем более «чувствительным», что помогает при преодолении внезапного препятствия. Как правило, растяжки могут отличаться профилями (круглые, прямоугольные, квадратные), количеством точек крепления напрямую, а также дизайном площадок для приземления.
Также растяжку передних стоек можно разделить на двухточечные, и трехточечные. В чем их разница? Они отличаются друг от друга способом крепления. Так, к очкам-стилетам принято прикреплять двухточечные растяжки, а трехточечные растяжки, помимо того, что устанавливаются на шпильки очков, дополнительно крепят к телу. Чтобы прикрепить последний, необходимо проделать в корпусе дополнительные отверстия для надежной фиксации.
Но, как и у всех устройств, у растяжек есть свои недостатки. Например, при боковом ударе моторного отсека Из-за более жесткой связи сторон возможны более серьезные нарушения геометрии кузова — силовые элементы серьезно деформируются не только со стороны удара, но и с противоположной стороны. . Так что будьте осторожны и берегите свою машину!
Вот собственно все, что нужно знать о разновидностях растяжки передних стоек автомобиля.Теперь давайте рассмотрим процесс установки растяжки на автомобиль.
3. Установка растяжки передних стоек
Если вы все-таки решили купить растяжку на свой автомобиль, и вот она в ваших руках, обращаться за помощью в специальные техцентры не нужно. Провести установку растяжки на машину своими руками довольно несложно. Если вы приобрели нерегулируемую растяжку, на ее установку у вас уйдет не более 5-10 минут. Если вы приобрели регулируемую растяжку, придется немного повозиться.
Итак, для начала устанавливаем машину на ровную поверхность, следим, чтобы не было спусков и неровностей. Запускаем саму установку. Осуществляем откручивание всех видимых гаек на стекле (на болтах стоек, не боится, что стойка выйдет из строя). Далее стоит растяжка на стойках. Примечание! Если ваша машина стоит на ровной поверхности, а растяжка полностью соответствует модели вашего транспорта, можно считать, что работа практически уже сделана. Но бывают такие случаи, когда растяжение ровно не ложится на болты.В этом случае вам нужно будет подогнать отверстия на растяжке, чтобы без труда установить его. Если у вас регулируемая растяжка стоек, то отрегулируйте расстояние между опорными пластинами сцепления до установки и фиксации, иначе вам грозит изменение углов колес.
Далее — он маленький. Устанавливаем под стойки шайбу и одеваем непосредственно сами стойки. Наконец, снова затяните все гайки. Поздравляю! Вы справились с установкой и можете гордиться! Как правило, специалисты рекомендуют устанавливать растяжку именно на новую машину, пробег которой минимален.Причина в том, что кузов такой машины еще не успел деформироваться, а взаимное расположение чашек не изменилось.
Подпишитесь на наши ленты в
Укрепить кузов автомобиля и придать ему дополнительную жесткость — задача, которую многие автовладельцы ставят перед собой. Передняя стойка — это узел, позволяющий быстро и без каких-либо затруднений решить поставленную задачу.
Распорка передних стоек для чего надо
В чем особенности такой конструктивной обработки? Как выполнить работу своими руками, и на какой результат можно рассчитывать?
Назначение передних стоек и принцип действия
Зачем нужны стойки передних стоек? Кузов автомобиля состоит из множества элементов, которые соединяются между собой с помощью различных элементов (сварки, клея или болтовых соединений).
Поэтому при возникновении определенного усилия на теле возникает взаимное движение элементов. Чем меньше такие перемещения, тем выше жесткость и управляемость автомобиля. Эта особенность наиболее заметна на высоких скоростях при входе в поворот.
Стойка стоячая — Деталь, придающая кузову дополнительную жесткость. Внешне устройство представляет собой трубку прямоугольного или круглого сечения. С двух сторон приварены специальные площадки, обеспечивающие фиксацию рычага.
Установка изделия производится поперек бустерного пространства, а места крепления удерживаются на ремнях с помощью уже установленных на приборе болтов.После установки исключается смещение кузова автомобиля и, как следствие, улучшается управляемость.
Принимая во внимание вышесказанное, можете ответить, для чего вам потребуется подкос передних стоек. Он принимает на себя нагрузки, которые передаются на корпус автомобиля. Во время захода по очереди распорка не позволяет сдвигать чашки стоек по отношению к другу, объединяя их в одну. В результате соединяемые элементы «коробки» автомобиля получают большую жесткость и меньше смещаются.
Какие стойки стойки?
При выборе подкосов стоит учитывать их вид и особенности. Итак, по количеству место для крепления устройства делится на два типа:
- 2-х точечный. Крепятся такие стойки только к двум местам — чашкам брызговика устанавливаются слева и справа.
- 3-х точечный. Помимо уже упомянутой застежки, здесь предусмотрено дополнительное место для крепления к корпусу.
Преимущество 3-х точечных стоек в том, что с их помощью можно гарантировать максимальную жесткость кузова.Недостаток — большие временные затраты на установку. Кроме того, стойки разделены регулировкой.
Стойки стойки:
- Регулируемый. Основная особенность — наличие двух узлов, которые совмещены друг с другом с помощью муфты. За счет действия последнего возможно изменение длины стойки (сделать ее меньше или больше).
- Нерегулируемый. В отличие от рассмотренного выше вида деталь цельная (в ее составе нет съемных узлов).
Если сравнивать твердость, нерегулируемое растяжение меньше. Его использование оправдано только в экстремальной ситуации, когда ни один из видов подкосов не соответствует имеющемуся на автомобиле креплению.
Детали отличаются поперечным сечением. Бывает:
И первый, и второй варианты идентичны по качеству и твердости. Разница проявляется только при изменении толщины. В этом случае меняются два параметра: вес и жесткость.Оптимальная толщина — два, три миллиметра. В противном случае стоит ориентироваться в конфигурации и соответствии выбранной части транспортного средства.
Плюсы и минусы стойки передних стоек
Изначально стойки устанавливались на спортивные автомобили, которые эксплуатировались в суровых условиях. На «усиленной» машине можно было прыгать, ездить по плохой дороге И не беспокоиться о сохранности кузова. Одновременно с этим стало более чувствительным рулевое колесо, что облегчило водителю процесс управления.Другими словами, установка стоек передних стоек сделала машину более выносливой и устойчивой на дороге.
Плюсы:
- Сведение к минимуму деформации кузова при входе в поворот, а также при съезде с бездорожья. В результате риск появления трещин на корпусе сводится практически к нулю.
- Руль становится более чувствительным, что делает автомобиль маневреннее.
- Повышение устойчивости станка при прямолинейном движении.
Минусы:
- При сильном ударе в бок по корпусу колебания передаются стойке с другой стороны. В результате оба узла деформируются.
- Купить устройство и его установка — это большие деньги.
- Полный процесс обслуживания тормозной системы — появляются дополнительные препятствия при получении доступа к бачку (заливать тормозную жидкость становится неудобно).
Из-за кривизны передних стоек необходимо чаще менять 2-х точечные элементы.
Зная достоинства и недостатки установки устройства, вы можете принять решение — нужен товар на вашем автомобиле или нет.
Установка передней стойки
Установка подкоса производится по простому алгоритму:
- Поставьте машину на ровную площадку.
- Снимите гайки на «стакане».
- Надеть распорку. Если деталь подходит к модели автомобиля, она без проблем подключается к имеющимся креплениям.
- Установите шайбы под распорку, затем изнашивайте деталь.
- Ввернуть и растянуть гайки. Если стойка регулируется, отрегулируйте ее положение.
Использование стойки не вызывает сомнений. При этом многие автовладельцы, не готовые тратиться на покупку устройства, планируют самостоятельно изготовить предмет. Теоретически это реально, но процесс очень дорогостоящий и сложный. Требуется найти сварщика и уметь работать на токарном станке. К тому же никаких гарантий надежности самодельного устройства нет.
Другое дело — купить уже готовую вещь, которая будет стоить небольшую сумму и точно подойдет имеющемуся навесному оборудованию. Останется только поставить на место и плотно натянуть застежки. Но помните, что установка распорки имеет ряд недостатков. Так что при покупке стоит задуматься — нужна вам такая переделка или нет.
Как снять крылья Ford Bronco 2021 года?
Ford Bronco Полный обзорВ отличие от снятия жесткой крыши или дверей Ford Bronco 2021 года, эта процедура подходит не всем.Снять крылья Bronco не так-то просто и не следует делать это часто. Вы можете снимать верх и двери каждый раз, когда едете на своем Bronco, заменяя их при парковке, но удаление этих панелей — гораздо более серьезное дело. И, пожалуйста, не планируйте ездить на четырех колесах с отключенными панелями, так как это оставляет чувствительные части уязвимыми для повреждения. Лучшая причина для удаления этих кузовных панелей — это заменить их прочными аксессуарами Ford или панелями послепродажного обслуживания, чтобы сохранить ваши симпатичные заводские окрашенные панели, пока играете в кости с Jeep Wranglers в Моаве или вдоль Rubicon Trail.(Фетишисты оригинальности обращают внимание на то, что многие болты крыла и боковой панели окрашены на заводе, и их снятие нарушает краску.) Еще одна отличная мотивация для снятия крыльев: обменять их с друзьями, у которых есть бронко разного цвета, чтобы вы могли каждый управляйте версией Harlequin (обратите внимание на свою на парковке по цвету капота и двери багажного отделения).
Обратите внимание, что описанный ниже наш опыт был получен при снятии панелей со стороны пассажира на двухдверном Bronco. Мы уверены, что процедура одинакова для водителя и четырехдверного автомобиля, но точное количество болтов и их расположение могут незначительно отличаться.Включая небольшую инструкцию, разборка пассажирского борта впервые заняла 1,5 часа.
Перед тем, как мы начнем, вам необходимо собрать некоторые инструменты, которых нет в стандартном наборе инструментов Ford Bronco: отвертка с плоским жалом или инструмент для снятия штифтов, отвертка с крестообразным шлицем, 7 мм, 8 мм и 13 мм. головки и бит Torx T15. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Пометьте некоторые пакеты Ziplock, чтобы идентифицировать и хранить застежки для каждого из этих шагов, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.
Этапы подготовки
Шаг первый: Если ваш Bronco оборудован каменными поручнями, их, вероятно, придется оторвать, чтобы получить доступ к самым нижним болтам крыла.Заводские рок-рельсы, которые входят в стандартную комплектацию Badlands и других топовых моделей, крепятся двумя 13-мм болтами и четырьмя 10-мм болтами.
Шаг второй: Снимите расширители крыльев Ford Bronco, ослабив пять четвертьоборотных фиксаторов на каждом из них. Обратите внимание, что задние части сразу отрываются, но вам нужно немного дернуть передние раструбы, чтобы освободить застежку-защелку.
Снятие переднего крылаШаг третий: Снимите решетку. Начните с открытия капота и оторвите девять защелок, которые удерживают воздушный дефлектор, перекрывая зазор между решеткой и опорой радиатора.Как только они все вынут, осторожно извлеките воздушный дефлектор из-под впускной трубки, чтобы открыть четыре 10-миллиметровых болта, крепящих верх решетки. После их удаления боковые стороны и нижняя часть решетки удерживаются только зажимами, поэтому, чтобы снять ее, потяните за решетку с усилием.
Просмотреть все 26 фотоШаг четвертый: Снимите панель цвета кузова под решеткой. Он просто защелкивается в пластиковом фиксаторе с каждой стороны. Сильно потяните, чтобы удалить. Рекомендуются рабочие перчатки, так как острые края могут порезаться.
Шаг пятый: Снимите пластиковые детали, которые удерживали верхнюю панель. Каждый держится на трех 8-миллиметровых болтах.
Шаг шестой: Снимите «Прицелы», открутив один 10-миллиметровый болт и две 10-миллиметровые гайки, следя за тем, чтобы они не упали в моторный отсек.
Шаг седьмой: Отсоедините переднее крыло от подкрылка колесной арки, удалив четыре 7-миллиметровых болта и пять нажимных штифтов.
Шаг восьмой: Снимите панель, закрывающую зазор между крылом и кузовом перед передней дверью, сняв четыре защелки и потянув.
Шаг девятый: Снимите один 8-миллиметровый болт в верхнем заднем углу крыла, два 10-миллиметровых болта в нижней задней части и четыре 10-миллиметровых болта в верхней части крыла. Пышная алюминиевая панель теперь должна оторваться.
Снятие задней боковой панели
Просмотреть все 26 фотоШаг 10: Откройте заднюю дверцу и снимите пластиковую / резиновую панель, закрывающую область петель. Два 10-миллиметровых болта и четыре пластиковых штифта с головками Philips удерживают его на месте. PRO СОВЕТ: Упаковка и маркировка крепежа особенно важны на этих этапах, потому что не все болты имеют одинаковую длину.
Шаг 11: Снимите панель цвета кузова под задним фонарем. Он удерживается двумя большими защелками типа «рождественская елка» там, где он встречается с задней дверью, и фиксатором фланца (как те, которые удерживают панель под решеткой), где он встречается с четвертью панели. Чтобы его снять, требуется мучительный рывок.
Шаг 12: Снимите два крепежа T15 Torx, которые удерживают датчик контроля слепых зон BLIS из-за панели, только что снятой, чтобы получить доступ к крепежам на следующем шаге.
Шаг 13: Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми крепится нижний задний угол четверти панели. Два из этих болтов проходят через черную пластиковую деталь, которая удерживала панель с шага 11, а два других находились за датчиком BLIS.
Шаг 14: Удалите еще 13 10-миллиметровых болтов, которыми крепится четверть панели.