Главная / Разное / Отзывы renault fluence 2020: новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев

Отзывы renault fluence 2020: новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев

Содержание

Рено Флюенс (Renault Fluence) 2019-2020

Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос.

Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

Комплектации и цены

Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:

Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля. Полный электропакет.
  • АБС, ЕБД.
  • «Музыка».
  • Штампы.
  • Привод и обогрев боковых зеркал.

В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Обзор Renault Fluence — Рассмотрение, November 2020

Если вы ищете небольшой седан, Renault Fluence — это самый недооцененный автомобиль на рынке сегодня.

Если вы ищете маленький седан, Renault Fluence легко самый недооцененный автомобиль на рынке сегодня.

Хотя он построен в Южной Корее, просто взглянув на него, можно сказать, что Renault Fluence разработан и спроектирован в Европе. Он по сути основан на Samsung SM3, который сам по себе основан на Renault Fluence предыдущего поколения.

обзор Ford Mondeo 2012

Снаружи он источает простое, но элегантное ощущение современного европейского стиля с плавными плавными линиями от начала до конца. Имея длину 4618 мм, высоту 1501 мм и ширину 1809 мм, Renault Fluence предлагает огромное количество внутреннего пространства для автомобиля этого класса (небольшого размера).

Renault очень заинтересована в том, чтобы оказать влияние на австралийский рынок, а это означает, что она оснащает свои автомобили новыми функциями и снижает цену. Он также делает все возможное, чтобы вы попали в демонстрационный зал. Откажитесь от цен, огромной пятилетней неограниченной километровой гарантии, финансов с низкими процентами, что бы вы ни думали. Французы не принимают нет за ответ.

Диапазон Renault Fluence начинается от 22 900 долл. США за шестиступенчатую инструкцию, и за эти деньги вы получаете значительное количество стандартных функций. Потоковая передача звука и звука через Bluetooth, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль (только авто), противотуманные фары, ключ для смарт-карт, двухзонный кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, электрические складные зеркала с подогревом и 16-дюймовые сплавы все стандартные комплекты.

Все функции безопасности (ESP, ABS с EBD, система экстренного торможения и 6 подушек безопасности) также включены без дополнительной платы.



На самом деле, это тот тип списка функций, который вы ожидаете получить на небольшом легком автомобиле с отличным ассортиментом, по крайней мере, еще на 4000 долларов. Рено не дурачится. Он хочет продаж, и с таким уровнем комплектации, это просто вопрос получения информации.

Нашим тестовым автомобилем был Renault Fluence Privelege CVT, лучший вариант в диапазоне цен по прейскуранту в 29 990 долларов. Он поставляется со всем уже упомянутым, а также с электрическим стеклянным люком, черной кожаной обивкой, спутниковой навигационной системой, модернизированной стерео-акустической системой с USB / вспомогательным входом, задними парковочными датчиками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Вам также может понравиться

Загрузка … Обзор 22 ноября 2011 Обзор привилегий Renault Fluence… Новости22 часа назад Видео: Porsche и LucasFilm рассказывают о совместном дизайне корабля Star Wars… Обзор22 часа назад Обзор Lexus ES300h F Sport 229 года назад Новости22 часа назад 2020 Facelift BMW X2, плагин гибрид и EV spied… Обзор2 дня назад 2020 BMW X1 sDrive18d обзор… Показать больше

Эквивалент Toyota Corolla Ultimate стоит 31 990 долл. США и не имеет SatNav (плюс Toyota предлагает только 3-летнюю / 100 000 км гарантию). Так что в отношении соотношения цены и качества трудно спорить с этим не

Обзор Рено Флюенс 2020

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером.
Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски. Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно. Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Отзывы о машине Renault Fluence, плюсы и минусы Renault Fluence, опыт использования и владения РЕНО Fluence

Отзывов: 6

Продаю надежный автомобиль, все работает, есть повреждения ЛКП. Очень экономичный автомобиль, расход по трассе 6,7л на 100 километров,.Запчасти стоят не дорого. Вместительный багажник на 550.Коробка передач механическая очень надежная, масло в ней менялось…

Плюсы авто Современный внешний вид (приятный силуэт для глаза) Шикарная эргономика,очень просторный и комфортный салон Огромный багажник Хорошая шумо-виброизоляция Ассистенты в базе-датчик дождя и света,штатный парктроник,акустическая система Автоматическая…

Машиной управлял мужчина. Никаких нареканий не было. Данное авто стоит своих денег для тех людей, которые их считает…максимум комфорта, за оптимальную стоимость. И ещё, не мало важный момент, моей семье, а также моим друзьям авто нравится. Плюсы…

Очень понравился этот автомобиль. Когда его приобрели, были приятно удивлены вместительностью. Спереди и сзади так много места. И багажник тоже большой. Очень подойдет для семьи , для бизнеса или для тех. кто просто любит комфорт. Заводилась в любые…

Автомобиль был куплен в январе 2011 года и через неделю после покупки не завелся при морозе минус 20. По гарантии заменили стартер. Это была первая и последняя за 6 лет неисправность в этом авто!!! Каждый год ( т.к. пробег за год был меньше 15 тыс.…

Машинку брал новую в автосалоне «Аванта» в Зеленограде. 5 лет только наслаждался машинкой: просторный салон, объемный багажник, изящная внешне, чехлы из эко-кожи смотрятся, как кожаный салон. Машина использовалась для езды на работу-с работы и в выходные…

Отзывы Renault Fluence, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Флюэнс и опыт эксплуатации

Renault Fluence (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 600 4 07.01.2014

Грицай Владимир Алексеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Великолепная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой, удобный багажник с легко складывающимися задними сиденьями. Удивительно, но в городе довольно хорошо чувствуются габариты автомобиля. 92 бензин. Хорошо рулится как в городе, так и на трассе. Красивый внешний вид. Отделка салона качественная, но без «азиатских понтов». Удобно. Всё на своих местах. Начитавшись отзывов, ожидал худшей динамики. Оказалось неплохо. Нормальная динамика, только передачи умело переключай, не ленись.

Недостатки: Всё таки на разгонах, выше 3000 об/мин двигатель 1,6 ревет громче, чем хотелось бы. Трудно привыкнуть к странному, задумчивому алгоритму работы педали газа. При трогании то заглохнешь, то наоборот, шлифуешь асфальт. Пока не привык к климат-контролю. Кажется, что медленно прогревается салон. А пока не прогрелся, — ощущение сквозняков по салону. Нужен парктроник. Сзади ни черта не видно.

Что ломалось: Ничего не ломалось, но на пятый день владения (ещё даже без номеров) безбашенный тинейджер на старой «десятке» со всего маху въехал моей «флюшке» в зад. Сейчас машина на ремонте по КАСКО.

Опыт обслуживания: Опыта обслуживания Флюэнса пока нет, но при ремонте по страховке очень длительные согласования стоимости деталей и ремонта. Нужно тщательнее выбирать страховую компанию.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan 1,6 компл. «престиж». 6 лет, пробег 120000 км. Очень хорошая рабочая лошадка. Хотелось чего то повыше классом, более комфортабельного.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 70000 4 02.01.2014

Практик, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.

Недостатки: Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла — не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.

Что ломалось: За 3 года круглогодичной эксплуатации «вне плана» заменил правую стойку стабилизатора — на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось «по плану». По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.

Опыт обслуживания: Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей — все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 1.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Седан 3300 4 25. 08.2013

Пыленок Константин, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Хороший автомобиль, за свои деньги. Большой багажник 530 литров, один из самых больших в своем классе. У меня трое детей, ставлю на заднее сидение три кресла. Пока радует работа вариатора, без рывков пепеключение передач. Расход топлива 6.7 средний, по бортовому, по чекам все собрал за весь пробег, все сошлось. И очень приятно 92 бензин. Динамика, соответствует заявленной. Вторая машина в семье, первая Аутлендер Xl 2012 2, 4 двигатель, сравнивать машины не буду, они разные по цене и классу.

Недостатки: Материал обшивки сидений, дверей и подлокотника маркий и не прочный, будет вытираться и пачкаться. Сиденья со слабой боковой поддержкой, ее не хватает. Не хватает кнопок управления на руле магнитолой и т.д., они под рулем, это не удобно.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не было.

Предыдущий автомобиль: Рено Кангоо, Форд Фокус 1, 2. Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Аутлендер XL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 2500 5 03.08.2012

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) — все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.

Недостатки: При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.

Что ломалось: не ломалось

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 2. 0 / CVT Седан 25000 4 14.12.2011

евгений, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Большой багажник, тишина в салоне, приличная динамика, лекгий руль на парковке, отличные тормоза, не утомляющая подсветка приборов, раздельная спинка дивана и ровный пол, всеядная музыка+ usb.

Недостатки: Большой расход топлива(12-13 литров), ограниченный обзор назад, странная работа климата- в ноги тепло, в голову прохлада.

Что ломалось: пока без проблем

Опыт обслуживания: 1 то, цена вопроса 9 тыр.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, е12, ручка. До 180000км вообще без проблем, ничего не сломалось и не потекло, так бы и ездил, но авто было на момент продажи 7 лет, да и пробег большой и устал по городу на механике. Авто было супер, а шило на мыло менять не хотел, имею ввиду новую короллу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 10000 5 09.09.2011

Микуно Олег Георгиевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Красивый внешний вид, Очень просторный салон, неплохое качество отделки салона, удобство во время вождения(удобное сиденье водителя, удобная панель управления), устойчив на трассе и прекрасное вхождение в повороты,отличный электроусилитель руля, резкие тормоза. Очень большой багажник. Отличное освещение . Расход топлива до 10л.по городу, за городом 6,7.Автомобиль-просто сказка! Достоинства можно перечислять и дальше…..

Недостатки: Магнитола читает не все диски и с трудом их выплевывает. Не очень обзор через зеркало заднего вида. Пожалуй и все!

Что ломалось: Пока ничего!

Опыт обслуживания: 6месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 3000 5 16. 08.2011

Виктор Улин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу. Идеальная эргономика водительского места. Идеальный комфорт для пассажиров.

Недостатки: Стандарт «Евро-4» пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении. Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною — «Jetter» ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику.

Что ломалось: Появлялись шумы в салоне. Причина: 1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание. 2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности — пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 4500 5 20.02.2011

загагулькин, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина достойна соответствует своей цене и качеству купил следом с 2 литровым двигателем и cvr -это 2 разные машины

Недостатки: автомат 1. 6-не едет а плетется вариатор 2.0 -это ракета к сожелению на задней крышке багажника значок рено (ромб) почему-то облез хром

Что ломалось: на 1.6 -уже 2 раза менялись свечи а пробег-то 5000 офицалы кричат про плохое топливо хотя 2.0 заправляется на той же заправке

Предыдущий автомобиль: меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 12 000 5 27.01.2011

Экстрим, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Буду объективен.Семейнный автомобиль на дальние поездки(дача,отдых).Как спереди так и взаде очень свободно,плюс багажник 530 л.Тихий по шуму,очень послушный ,за зиму не подвел,резина липучка.Расход бензина 10 л.Заливаю 92 .Красивый авто-согласитесь.

Недостатки: При повороте на лево стойка загараживает обзор.

Что ломалось: Пока не чего.

Опыт обслуживания: Четыре месяца.У офицального диллера.1-е ТО прошол после 10т. Цена-9т.

Предыдущий автомобиль: Меган-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence. Отзывы владельцев


5 колесо

Виктор Кочетков, 52 года, водитель-телохранитель, стаж вождения 16 лет

Планировалось, что большей частью в машине будут ездить три человека, но на большие расстояния. Сразу предполагалось наличие коробки-автомата — жена тоже хотела приобщиться к процессу управления. А еще автомобиль, исходя из ставок транспортного налога, должен был быть умеренно мощным. Смотрели и «американцев», и «азиатов», и «европейцев». Но вот французские производители из зоны нашего внимания выпадали. До тех пор, пока не заглянули в салон Renault. Первое впечатление от Fluencе — «дороговато будет». Но сомнения продолжались лишь до тех пор, пока я не занял место за рулем. И редкий случай, когда понравилось все: и дизайн, и размеры багажника, и удобство, включая комфорт пассажиров на задних сиденьях.


Автомат с вариатором работает отлично — и переключения быстрые, и рывков нет.
Фото: 5 колесо

Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. При условии, что это автомобиль для любителей спокойной, комфортной езды. В дальних поездках без усталости проезжаю 700–800 километров. Автоматическая трансмиссия снабжена вариатором, что делает переключение передач плавным и быстрым, без присущей автоматам задумчивости. Кроме того, вариатор при сбросе газа обеспечивает хорошее торможение двигателем. Ручной режим управления АКП использую редко, да и то только зимой. 2-литровый мотор без задержек реагирует на педаль газа. Кстати, слышал, что моторы с объемом 1,6 литра при разгоне после 110 км/ч очень шумят. 2-литровый агрегат этого минуса лишен. Тормоза отличные, как принято говорить, очень информативные. Да и баланс машины хорош — при торможении нет клевков. Эргономика на высоте: все органы управления под рукой, удобно расположены. Даже к месту клавиш включения круиз-контроля и ограничителя скорости, которые находятся на консоли под правой рукой, привык быстро. Кстати, очень удобно, что задаваемая при включении круиз-контроля скорость проецируется на дисплей, и смотреть на спидометр нет необходимости. С учетом нашего климата стоит отметить плюсы эксплуатации автомобиля в зимних условиях: салон быстро прогревается, печка почти сразу начинает нагнетать теплый воздух. Есть подогрев передних сидений и зеркал. Из приятных мелочей — солнцезащитные шторки на заднем стекле и на стеклах задних дверей, датчик дождя, мягкий пластик передней панели. И еще о плюсах. Во-первых, порадовала экономичность мотора: в городском цикле расход бензина не превышает 10 литров на 100 км, во-вторых, автомобиль обладает высоким уровнем безопасности, имея в «базе» шесть подушек, в-третьих, очень удобна функция доступа «без ключей». Если же резюмировать все сказанное, то не исключено, что при смене автомобиля я снова выберу Fluence. В уже обновленном варианте.


При достаточно простом, без «украшательств», интерьере салона выверена каждая деталь
Фото: 5 колесо

Цена:750 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2011
Общий пробег:15 000 км
Личный пробег:15 000 км
Расходы на обсл./ремонт:9000 р. (ТО)
Интересный факт:Интересен момент
психологический — и выбор был сделан быстро,
и удовольствие от владения не пропало.
Моя оценка:5 из 5

 

Мало того, что Виталий Петров впервые за гонки этого сезона финишировал, но он смог заработать и свои первые очки в Формуле-1. Можно было наблюдать прорыв Виталия по трассе, когда он обгонял пилотов, чтобы прорваться на более выгодную для себя позицию на финишной прямой.

Виталий, счастлив ли ты, что впервые доехал до финиша и заработал очки?
Виталий Петров
: Да, естественно, я очень счастлив. Но я хочу больше. Я не доволен седьмым местом, моей целью является быть еще лучше. В начале гонки было очень трудно. Этот калейдоскоп со сменой шин, несколько удивлял. Казалось, что все в замешательстве. Затем мы сделали хорошую работу и всегда выбрали вовремя подходящие шины.

Во второй гоночной половине нужно было беречь свои шины, чтобы гарантировать быструю скорость движения. Насколько трудным это было?
Виталий Петров
: Было трудно оценить, никто не понимал, когда начнётся или закончится дождь.

В конце твои шины были значительно лучше, чем шины у конкурентов. Ты смог обогнать Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Было ли это приятно?
Виталий Петров
: Да, в любом случае. Мой автомобиль был значительно быстрее и мой инженер Марк Слэйд снова и снова говорил мне, что у меня есть хорошая скорость движения. Я мог быстро ехать, но должен был наблюдать за передней левой шиной. Таким образом, я сделал это. Шумахер и Уэббер имели проблемы с шинами. Однако, они были корректны. Я смог пройти их чистыми маневрами.

Как ты оцениваешь работу команды в эти выходные?
Виталий Петров
: Мы вместе сделали действительно замечательную работу. Наша команда как настоящая семья. Механики выполнили огромную работу, они полностью восстановили мою машину после третьей тренировки. Было прекрасно, что я смог отблагодарить их своими первыми очками. Мы смотрим вперед и я уверен, что  будем показывать отличные результаты.

Хочу получать самые интересные статьи

Renault Fluence 2012-2013 Обзор (2020)

Renault Fluence ZE — часть первой волны электромобилей от французского производителя. Наряду с небольшим коммерческим автомобилем Kangoo ZE этот седан среднего размера с электроприводом стоит в авангарде смелого набега Renault на транспорт с батарейным питанием.

При длине 4748 мм Fluence ZE на 130 мм длиннее стандартного неэлектрического седана Fluence, доступного в других странах Европы, что позволяет размещать 280 кг литий-ионных батарей за задними сиденьями.Дизайн передней решетки также претерпел изменения, а задний бампер получил диффузор. Этот автомобиль ездит на шинах Goodyear с низким сопротивлением и аэроэффективных колесах.

Косметические изменения включают новую группу задних фонарей, синюю окраску фонарей, окантовку и значки противотуманных фар, а также хромированную подсветку крышки багажника.

Салон Fluence ZE просторный, с большим пространством для ног спереди и сзади. Несмотря на вертикальное штабелирование аккумуляторной батареи за задними сиденьями, размер багажника остается таким же, как и у обычного Fluence — 317 литров, хотя батарея делает форму неудобной.

На приборном дисплее имеется индикатор, показывающий уровень заряда аккумулятора, обычный спидометр и эконометр, показывающий текущий уровень заряда или разряда. Нажмите на акселератор, и стрелка экономометра выскочит в красную зону; отрываться во время спуска с горы, и он становится синим, поскольку система рекуперации кинетической энергии пополняет аккумулятор.

Чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ, при этом на дисплее приборной панели загорается зеленая кнопка «Пуск», затем включаете привод от односкоростного блока.Fluence ZE уезжает почти бесшумно, лишь издает слабый звук турбины.

Подача мощности безупречна и разгоняет вас до 30 миль в час за 4,1 с. Кажется, что линейное ускорение может продолжаться бесконечно, но не может, потому что скорость автомобиля ограничена 84 миль в час для экономии энергии.

Первая проблема при вождении Fluence ZE — это помнить о том, что крутящий момент в 166 фунт-фут всегда в вашем распоряжении. Из-за отсутствия шума и срочности легко забыть, что машина способна в спешке выехать с развязок.

Восстановление кинетической энергии при замедлении значительно замедляет автомобиль и требует некоторого привыкания. Через некоторое время вы начнете учитывать характеристики системы в своем стиле вождения. В этом отношении Fluence ZE предлагает расслабленный режим вождения, что подчеркивается сверхлегким электрическим усилителем рулевого управления.

Renault Fluence (2014-2017) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

97 Renault Fluence (2014-2017) Отзывы пользователей

Размер хороший

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Бипин Сен, 18 октября 2015 г.

Топовые модели этой машины того же автомобиля имеют гораздо больше возможностей, чем эта базовая версия. Я чувствую, что если бы я только мог позаимствовать две или три из этих важных функций и имплант … Подробнее » Свободный автомобиль

Общий рейтинг: 3 Автор: Фенил Пандья, 17 октября 2015 г.

Пробег кажется проблемой для всех пользователей, и то же самое касается меня. Мне так плохо, что у меня такой плохой пробег на этой машине, что я чувствую, что никогда не должен брать. .. Прочитайте больше » роскошный автомобиль

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Санну Кумар, 4 октября 2015 г.

Я владею этой машиной с прошлого года, и это очень здорово. У него широкий перечень возможностей, которые обязательно вам понравятся. Инновационная музыкальная система с усовершенствованной базой … Подробнее » мощный седан

Общий рейтинг: 3 Автор: Ранджу Радж, 2 октября 2015 г.

Мощность двигателя потрясающая, а внешний вид броский и стильный.Качество езды также превосходное с множеством функций безопасности. Автомобиль обтянут кожей с тремя спицами … Подробнее » Обзор пользователей Renault Fluence

Общий рейтинг: 4 Автор: Каран Кумар, 20 сентября 2015 г.

Renault Fluence — первый высококачественный седан в нашей семье, я привез его семь месяцев назад, и теперь я вполне доволен своим вердиктом, потому что его двигатель работает превосходно с . .. Подробнее » Немного шумный двигатель

Общий рейтинг: 3 Автор: Сойаб хан такви, 29 августа 2015 г.

Хорошо сказал мистерDilbar singh, Renault Fluence доступны в диапазоне от 15 до 17 Lac Ex-showroom по цене, что делает его дорогим вариантом для покупателей. Денег нет … Подробнее » Потрясающие впечатления от вождения

Общий рейтинг: 4 Автор: Дилбар Сингх, 27 августа 2015 г.

Я согласен с приведенным выше утверждением и признаю компетентность Renault Fluence, который имеет двигатель объемом 1,5 л, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, а также … Подробнее »

отзывов Renault Fluence — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Это первая машина, которую я купил. До этого я водил только те машины, которые были общими в семье. Я купил это в июне 2017 года у официального продавца в Джидде. Я заплатил 22 000 риалов (5 867 долларов) за свежее обслуживание (включая новую батарею) и в очень хорошем состоянии внутри и снаружи с пробегом 59 000 км. Я знал, что если покупать в уполномоченном агентстве, то цена будет как минимум на 10% выше, но машина будет в гораздо лучшем состоянии, чем то, что обычно можно найти на Харадже.

Renault не продает много автомобилей в Саудовской Аравии, но вы видите их гораздо больше, чем Peugeot. Стоимость этого автомобиля падает, как вода из фонтана короля Фахда. Этот автомобиль стоил около 45000 риалов, когда был новым в 2014 году, я купил его за 22000 риалов в 2017 году, а сейчас, в 2018 году, он стоит примерно 13000 риалов.

Так зачем я его купил? Моей целью было что-то стоимостью менее 23 000 риалов, возрастом менее 4 лет, пробегом менее 100 000 км и в очень хорошем состоянии. Это удалило почти все машины из списка, поэтому я подумал о том, чтобы вместо этого просто купить что-нибудь старое и дешевое.Но однажды я проехал на Renault Fluence и, спускаясь по Мадина-роуд, я понял, что это довольно гладко для маленькой машины. Я поговорил с водителем, и с этого начался весь процесс.

После того, как владел им около года и 15000 км, вот что я обнаружил:

— Управляемость простая, кузов издает скрипящие звуки на очень неровных поверхностях, например, при въезде на рампу на парковку в подвале.

— Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может раздражать, поскольку ускорение может быть очень медленным и неравномерным.Иногда автомобиль будет трястись на короткое время при ускорении или замедлении. CVT может долго реагировать на нажатие педали акселератора. Иногда это может быть угрозой безопасности, например, при попытке свернуть на оживленную дорогу или когда автомобиль перед вами нажимает на тормоза только тогда, когда вариатор переключается на пониженную передачу и вы ускоряетесь. Но в ручном режиме машина намного быстрее за счет более высокого расхода бензина. Я слышал, что многие вариаторы выходят из строя примерно на 120 000 км.

— Вы получаете двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля и стандарт Bluetooth.

— Расход топлива хороший — 6,3 л на 100 км, при этом я проезжаю 60 км каждый рабочий день по городу и шоссе.

— Обслуживание дешевое.

— Размером с Corolla, но дешевле Yaris.

— Поездка по шоссе хороша для небольшой машины. У меня не было проблем или болей в спине, когда я ехал из Джидды в Медину (415 км), пробыл там всего два часа, а затем ехал обратно. Многие здесь думают, что из-за того, что Renault — французский, автомобили будут перегреваться. Возможно, раньше это и было правдой, но на протяжении всей поездки температура держалась ровно посередине.По дороге температура на улице была 38-40 С.

В целом я рад, что остался доволен своим опытом.

Renault Fluence Цена в Индии 2020

Renault модели

Популярные модели Предстоящие модели

Рено Флюенс

Цена

Renault Fluence ex-show room цена от ₹ NA и до goes NA. Топовый вариант Renault Fluence по дорожной цене ₹ NA *. Renault предлагает Fluence в 3 вариантах

Все Дизель Бензин

Вариант Бывший выставочный зал Спецификация

Флюенс 1.5 E2

₹ 13.62 лакх 1461 куб.см, Дизель, Механическая, 20,4 км / ч

Fluence 1,5 E4

₹ 15,22 лакх 1461 куб.см, Дизель, Механическая, 20,4 км / ч

Fluence 2. 0 E4

₹ 15.29 Лакх Бензин, Автомат, 10.7 км / ч

Renault Fluence Цвета

Платина

Доступно для всех вариантов.

Белый ледник

Доступно для всех вариантов.

Черный жемчуг

Доступно для всех вариантов.

Пепельно-бежевый

Доступно для всех вариантов.

Renault Fluence Новости

Отзывы о

renault fluence 20 — интернет-магазины и отзывы на renault fluence 20 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с renault fluence 20. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший renault fluence 20 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели renault fluence 20 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault fluence 20 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault fluence 20 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о

auto renault fluence — интернет-магазины и отзывы на auto renault fluence на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали по адресу auto renault fluence.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль renault fluence вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели auto renault fluence на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в auto renault fluence и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto renault fluence по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *