Отзывы владельцев Peugeot 807
Одноклассники Peugeot 807 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 807
Peugeot 807, 2003 г
У меня автомобиль с мотором на 2.2 литра, бензиновый, 5- ступенчатая механика. Своим Peugeot 807 очень доволен. Это красивая и комфортная машина, можно и на большие расстояния на нем выбираться, ну и по делам по городу ездить без проблем. Установил сейчас ГБО, так это вообще «песня», теперь «копейки» уходят на заправку. Как-то пришлось в июль выбираться к родственникам, так мы проехали на машине 500 км и вообще никаких проблем, не чувствовал себя уставшим и изнеможенным. Выбирал между «Фольксваген Шаран» и Peugeot 807. Пока что рад сделанному выбору. Машина классная. Никаких поломок, лишь плановые работы проводились, по стоимости вполне приемлемо получилось. Ну, примерно такая же стоимость, как и на все одноклассники «Пыжа».
Достоинства: экстерьер, комфорт, стоимость обслуживания..
Недостатки: не найдены.
Николай, Москва
Peugeot 807, 2004 г
Это у меня первый легковой дизель турбо, до этого имел дело только с грузовиками. Считал что легковой дизель только для колхозников. После первых десятков километров по МКАД, я понял, что это Аэробус — просто самолет. Турбина подхватывает от 1600 оборотов, Peugeot 807 разгоняется уверенно и нет предела. Машинка правда на «механике», а очень хотел на автомате. В процессе перегона машины я с ней познакомился быстро. На «механике» можно включать круиз-контроль и ехать себе, при скорости до 80 расход показывал 6,5л/100км, я был удивлен. Машина у меня в комплектации без электролюка, а вообще у них бывает до 3 электролюков, которые открываются и закрываются. Музыка штатная, «Кларион», работает более менее, я не меломан. Есть управление музыки под рулем, там штатный джойстик. МР-3 к сожалению нет, в некоторых авто есть CD-чейнджер в бардачке.
Достоинства: отличная динамика, комфортабельный салон, мягкая подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Вячеслав, Калуга
плюсы и минусы Peugeot 807
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своём втором ПЕЖО 807, минивэн, бензин 2.2 158л.с механика 2005года. Куплен август 2011,пробег 127000км,сейчас 153000км. Предыдущая машина ПЕЖО 406 универсал,люблю их,отъездил 3.5года и 100000пробега куплен был в 2008году, отзыв писал, повторять про неё не буду.В 2010 начал на перспективу искать замену. Присматривался к 407му,но длинный нос?Живу в Подмосковье, зимой с сугробами беда, с 406 неудобства были,но это не проблема авто,а дороги. Нравился С5 до 20008 года, хотел бензин 2литра, год мониторил рынок,не поверите,было только 3 универсала с 2х литровым бензином,но как-то не сложилось.Сам не знаю как пришёл к минивэнам. Естественно начал с Шаранов и их братьев,но года и цены разочаровали,американцев не рассматривал в принципе, не нравятся,японцы тоже кусаются по деньгам. Можно долго рассказывать что нравиться или нет,у каждого свой путь. В линейке ПЕЖО увидел минивэн, стал интересоваться,но информации очень мало.Моторная линейка па многие модели одинаковая, начал с неё. Да простят меня дизелисты,дизели концерна ПСА признаны одними из лучших, но полазав по форумам для себя решил нет,за и против приводить не буду.
Определившись с мотором начались поиски,они были не долгими. Посмотрели, пощупали, поехали, поторговались, взяли. В сервис на диагностику не отвозили. Что-то подстукивало спереди,не работал подогрев вод.сиденья,остальное в приличном состоянии, стояла всесезонная резина,машина поставлена на стоянку у дома, на время продажи 406,(ушла через 1,5месяца). В октябре началась эксплуатация. Начну с салона.Посадка не привычная,вроде нормально, но как-то не так,хотя спине комфортно,оценил всё в отпуске,ездили в Хорватию и круг по Европе, вообще не затекали ноги,не устаёшь, другая анатомия посадки, в общем 5. Обзорность 5, Комбинация приборов не обычная,но удобная.Машина семиместная,каждое кресло отдельное,перемещение, регулировки всё хорошо. Сейчас занимаюсь дачей,снял кресла, грузовичок. Сильно на солнце бликует передняя панель. Задняя дверь пластиковая, лёгкая и не ржавеет. В салоне много бардачков и кармашков,ручник слева,между передними сиденьями проход назад, в дождь удобно.Задние двери с электроприводом,нажимаешь кнопочку они сами открываются,и никто из пассажиров теперь не долбит дверью до зубного скрежета у водителя,многие меня поймут.
ОЧЕНЬ не нравится омыватель лобового стекла, омыватель выведен прямо на дворник,летом нормально,но зимой, сам омыватель довольно узкий,а в мороз при движении даже не разбавляя жидкость замерзает вся конструкция,в январе 3 недели только тряпкой и пользовался,потом просто сдёрнул шланг с сикалки,так до конца зимы и ездил поливая на прямую Штатный ксенон очень не плох,в купе с противотуманками отлично.Мотор хорош,не плохо тянет особенно после 3000-3500т.оборотов и умеренно ест,по городу 11-12, в отпуске с горами и долами 9,3 но и бензин у них качественный. Если бы этот движок на 406 было бы супер,мне не попался ни разу,редкое сочетание Зимой довольно долго двигатель прогревается,даже менял термостат,простая операция, не помогло,этой зимой буду закрывать передок,посмотрим.В конце зимы при сильных морозах появилась проблема,при запуске двигателя не набирались обороты, жмёшь педаль, а только холостые,по мере прогрева обороты потихоньку появляются,а потом резко всё в норме. Проблема плавающая, благо опыт по предыдущему пыжу имелся,конструктивно двигатели похожи.
Снял блок дроссельной заслонки, промыл, прочистил,смазал,пока всё нормально. После 406 руль пустоват, довольно лёгкий,,но минивэн создан для плавного перемещения,как кум сказал: крейсер.. Короткая первая передача,на пятой спокойно можно опускатся до 50-60км.ч и плавно набирать скорость,мотор позволяет.На дороге летом сильно плавала ,как писал была всесезонка, в этом году поставил летнюю и стало гораздо лучше стоять на дороге ,от резины многое зависитПо обслуживанию,зимой поменял то, что стучало,шаровая, идёт одной деталью с рычагом,после зимы не работал кондей,(шланг высокого давления),поменяли заправили,летом в жару было хорошо. Так же не работала вторая скорость вентилятора,добрался до реле(очень просто),оказалось отгорел один провод,восстановил и всё заработало. Техобслуживание провожу сам,свечи,масло,фильтра,при определённой сноровке всё получится,у большинства минивэнов подкапотное пространство маленькое,это не новость.В каталоге дорожный просвет указан 12см,наврали,не знаю как,но у меня больше,первая зима и машина в которой забыл про клиренс.
Первая машина с ЕСП,удобная штука,не сел ни в один сугроб.На второй ряд воздуховод проложен сквозь передние двери и дует из центральной стойки,минус- чуть дольше воздух охлаждается и нагревается.Зато нет проблем как в шаране с гниющими трубопроводами под днищем,особенно на не новой машине.Идеального не бывает ничего, машина в их числе. Что-то нравится или не нравится, с чем то приходится просто смирится. Лично я авто доволен, на наших дорогах редкая машина, но в Европе их довольно много встретил,естественно дизеля Лично моё мнение: на нашем рынке минивэн ПЕЖО 807 недооценён автолюбителями по причине предвзятого отношения к французам. Всем удачи на дорогах, и как говорится: ни гвоздя ни жезла.
Технические характеристики Peugeot 807
Описание автомобиля Peugeot 807
Серийная сборка минивэнов Peugeot 807 осуществляется с 2002 года, данная модель заменила собой модификацию 806. В базовой комплектации в салоне машины располагается пять посадочных мест, но за дополнительную плату вместимость кабины можно увеличить на пару дополнительных кресел.
Как и у предшественника, дизайн рассматриваемого транспорта выполнен из спокойных, классических линий, среди которых в особой степени выделяется облик элементов передней части. Здесь установлены крупные каплевидные фары, под ними расположились стильные полосы дневных ходовых огней. На крыше может монтироваться панорамный люк, двери в пассажирское отделение кабины — раздвижные. В салоне особое внимание привлекает крайне необычный порядок распределения оборудования на месте водителя. Приборный щиток вынесен в центр передней панели, над которой нависает широкий козырек. В состав щитка вошли крупные циферблаты и 7-дюцмовыйц дисплей информационной системы. Традиционную консоль заменяет тумба, на которой скомпонованы все необходимые водителю средства управления бортовыми системами.
Экстерьер
Через центр дверей Peugeot 807 проходит узкая декоративная пластиковая полоса, которая находит свое продолжение на верхних гранях бамперов. На краях капота выполнены фигурные вырезы, в которые встроены крупные фары каплевидной формы. Под головным светом смонтированы полосы дневных огней, пространство между ними закрыто мелкоячеистой сеткой. Передний бампер имеет незначительный отрицательный угол склонения, 70% его поверхности выделено под размещение жалюзи воздухозаборников. Крыша наклонена под небольшим углом, в качестве дополнительной опции она может оснащаться панорамным люком, выполненным из многослойного триплекса. Середина кормовых стоек выделена под установку вертикально ориентированных полос задних фонарей. Пространство над номерным знаком занимает декоративная полоса из полированного металла, на нее нанесена фирменная надпись, еще выше выполнен логотип автопроизводителя. Габариты корпуса составили 730/1850/1750 мм, передняя/задняя колея – 1570/1548 мм, клиренс – 135 мм. Величина колесной базы – 2823 мм, объем багажника – 340 литров, снаряженная масса – 1610 кг, полная – 2310 кг.
Интерьер
На внутренних поверхностях дверей подоконная линия подчеркнута декоративной планкой выполненной из полированного металла, пространство под ней закрыто пластиковыми панелями. Посадочные места оборудованы откидными подлокотниками, обтянуты велюром немарких оттенков, возле задних кресел присутствуют подстаканники, личные вещи можно убрать в ниши под сиденьями или на багажную полку. При 3-рядной компоновку кресел они оборудуются системой трансформации позволяющих осуществить разворот, продольное смещение сидений. К центру передней панели примыкает наклоненная под небольшим углом массивная тумба. В ее основании сформирован бардачок, имеются выдвижные подстаканники. На верхней плоскости тумбы смонтирован селектор коробки передач, джойстик навигации по меню информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, объединенными в круг. Над тумбой в плоскость передней панели встроена полоса регулируемых воздуховодов, еще выше установлен крупный щиток приборов.
Технические характеристики
Под капотом базовой модификации Пежо 807 устанавливается 136-сильный бензиновый мотор. Он развивает 190 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 12,2 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Следующий в линейке мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность до 204 л. сил, время разгона – 11 секунд, средний расход бензина – 11,5 литров.
Двигатели Пежо 807: технические характеристики, особенности
Peugeot 807 представляет собой полноразмерный минивен, который производился французской компанией с 2002 по 2014 год. Данная модель как нельзя лучше подходит для большой семьи и способна с комфортом передвигаться практически по любому типу покрытия – в городской черте и на трассе в машине будет комфортно.
Peugeot 807
Какие моторы можно встретить на Peugeot 807
За 12 лет непрерывного производства данная модель успела распространиться практически по всем странам Евразии благодаря надежной сборки и высокой практичности, что и вынудило производителя сформировать обширную линейку силовых агрегатов для автомобиля. По факту Peugeot 807 можно приобрести с мотором, подходящим под любые требования водителя – в линейке представленные бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного и турбированного принципа действия.
Моторы, встречаемые на Peugeot 807 представлены в таблице ниже:
Марка двигателя | Тип мотора | Объем рабочих камер, см3 | Мощность двигателя, л с | Крутящий момент, Н*м | Тип используемого топлива |
---|---|---|---|---|---|
DW10ATED4 | Атмосферный | 1997 | 107 | 250 | Дизтопливо |
DW10ATED4 | Турбированный | 1997 | 109 | 270 | Дизтопливо |
DW10BTED4 | Атмосферный | 1997 | 136 | 320 | Дизтопливо |
DW10BTED4 | Турбированный | 1997 | 140 | 340 | Дизтопливо |
DW10C | Турбированный | 1997 | 163 | 340 | Дизтопливо |
DW12BTED4 | Турбированный | 2179 | 173 | 370 | Дизтопливо |
DW12TED4 | Турбированный | 2179 | 133 | 314 | Дизтопливо |
ES9J4S | Атмосферный | 2946 | 210 | 285 | Бензин АИ-95 |
EW10A | Атмосферный | 1997 | 143 | 200 | Бензин АИ-95 |
EW10J4 | Атмосферный | 1997 | 138 | 190 | Бензин АИ-95 |
EW12J4 | Атмосферный | 2231 | 163 | 220 | Бензин АИ-95 |
Обратите внимание! Все бензиновые моторы на Peugeot 807 исправно функционируют только на топливе класса АИ-95 или выше.
Заправка автомобиля стандартным для России АИ-92 может привести к детонациям в цилиндрах и перегреву силового агрегата, что негативно скажется на ресурсе эксплуатации мотора и трансмиссии.
В свою очередь дизельные агрегаты могут переваривать практически любое дизтопливо, однако крайне рекомендовано заливать солярку класса Евро-4. В противном случае тяга мотора будет снижена, а при агрессивной эксплуатации уже в ближайшем будущем потребуется необходимость в дорогостоящем капитальном ремонте.
Французские моторы не любят низкокачественное топливо – экономия на горючем является наиболее популярной причиной обращения владельцев Peugeot на СТО за диагностикой силового агрегата. Заливайте только премиальное топливо в проверенных местах и тогда автомобиль свободно отходит заявленный производителем ресурс эксплуатации.
Модель с каким двигателем лучше выбрать
В новом автомобиле любой силовой агрегат из представленной линейке считался выносливым и ресурсоемким, однако с 2014 года модель Peugeot 807 можно приобрести только в поддержанном виде на вторичном рынке.
Выбирая подержанное Peugeot 807 на вторичке в РФ рекомендуется обращать внимание именно на бензиновые агрегаты, так как существует высокий шанс приобрести мотор со сносным состоянием. Дело в том, что дизельные французские моторы имеют сложную компоновку в результате чего двигатель довольно сложно разобрать для обслуживания или ремонта даже при наличии профессионального оборудования.
Peugeot 807
В случае отсутствие сервисной книжки вполне возможно, что дизель на Peugeot 807 обслуживался в кустарных условиях, что безусловно негативно сказалось на его ресурсе эксплуатации. Существует возможность приобрести дизельное Peugeot 807 с загнанным движком, которому в ближайшем времени потребуется капитальный ремонт. С бензиновыми моторами дело обстоят куда лучше и на СТО их свободно переберут или отремонтируют.
МИНИВЭНЫ БУ: Peugeot 807 или Citroen C-8?
Начнем обзор с Ситроен С8. Ситроен С8 выпускается с 2002 по 2012 год без существенных доработок, что говорит о большом доверии к марке.
СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Найти рычаг открывания капота будет непросто, ведь он не расположен стандартно, как в большинстве машин под торпедой. Он находится слева от водительского сиденья, где, и ручник, который также можно не найти при первой поездке. Все это сделано для увеличения свободного пространства между передними креслами.
Не стоит забывать, что и передние кресла можно развернуть на 180 градусов.
К кузовам претензий нет, даже в 10-летних экземплярах, не участвовавших в авариях, ржавчину можно не найти.
Подкапотное пространство ограничено и, если вам придется остановиться в дороге для проведения ремонтных работ, то готовьтесь к разочарованию, т.к. до большинства узлов не добраться. Что же касается распространенных двигателей, то до 2007 года на данную модель ставили зарекомендовавший себя 2. 0 дизель мощностью 110 лошадиных сил, после же мотор претерпел изменения и ему добавили еще 10 л.с. Также выпускается дизель объемом 2.2 л.
Что касается бензиновых моторов, то их было 3 вида – 2.0, 2.2 и 3-литровый, который не особо распространен на наших дорогах. И неспроста, ведь расход у самого мощного бензинового двигателя составляет свыше 17 литров по городу. Расход 2ух литровых моторов схож, и составляет в смешанном режиме порядка 11-13 литров. У нас больше распространены дизели, ведь смешанный расход у них составляет порядка 7 литров на сотню, хороший результат, даже несмотря на большие габариты автомобиля.
Клиренс у С8 15 см. Подвеска считается очень надежной. Что касается сервисных работ, то заменить стабилизатор в передней подвеске необходимо через 40-60 тыс. км, шаровые опоры – через 50-80 тыс. км, амортизаторы – через 70-90 тыс. Шарниры рулевых тяг вряд ли выдержат больше 80 тыс. км. По отзывам владельцев, опоры амортизаторов могут напомнить о себе в любой момент. Задняя балка более вынослива, и кроме замены амортизаторов, срок службы которых не меньше 90 тыс. км, другие ремонтные вмешательства не ожидаются, как минимум, в диапазоне 120-140 тыс. км.
Подытожим: пассажировместимость и грузоподъемность Ситроен С8 на высоте, а если еще подобрать живой в техническом плане экземпляр, то машина будет доставлять только удовольствие, и точно не станет для вас обузой.
Пежо 807. У французских автомобилей сложилась репутация: красиво, удобно и не очень надежно, Пежо 807 не исключение.
Встретить гнилой экземпляр можно только родом из 90-ых или после гаражного кузовного ремонта, поэтому перед покупкой 807ого, ищите не ржавчину, а следы аварий.
Как бензиновые, так и дизельные, моторы Пежо очень требовательны к качеству топлива. Если говорить про самый распространенный двигатель 2.2, то он приводится в действие ремнем ГРМ, много чего приходится разбирать, чтобы до него добраться. Что касается замены топливного фильтра в дизельных моторах, то данную процедуру рекомендуют делать перед каждой зимой, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Многие владельцы жалуются на очень неудобное обслуживание двигателя, особенно проблематично добраться до свечей. Домкрат и балонник к слову тоже находятся под капотом.
Автомат на Пежо не самый надежный, поэтому если вы не готовы изменить привычкам и не желаете осваивать механику, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту автоматической коробки. Если хотите продлить жизнь автомату Пежо, его рекомендуют прогревать перед поездкой и медленно выжимать газ, после гонок на холодной коробке приедете на сервис гораздо раньше.
Салон грамотно продуман, сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, как и в С8. По словам владельцев, количество подстаканников и столиков для задних пассажиров трудно сосчитать.
Боковые двери на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или же с пульта чип-ключа. Также можно потянуть наружную ручку и дверь откроется сама, начинаешь чувствовать себя как в космическом корабле, ваши дети будут в восторге.
Подвеска в данных моделях довольна проста. С наступлением холодов, многие владельцы 807 спешат заменить задние стойки, оттуда идет стук. его причина — в пыльниках задних стоек, которые дубеют на морозе, соскакивают с крепежа и начинают греметь на кочках. Простое и долговечное решение — посадить пыльники на герметик.
Вывод таков: французская вместительность и удлиненная база Пежо 807 позволят вам насладиться дальними поездками, а своевременно обслуженный автомобиль еще долго не будет доставлять вам хлопот.
Геннадий Корнейчик
Эксперт «Автопанорамы»
Багажник на крышу для Peugeot 807
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Пежо 807 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте заказать… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Пежо 807 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу Peugeot 807 по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На T-образный профиль в штатных местах
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 80 мм
Тип дуг
Aero-Alfa дуги
Установка
На T-образный профиль в штатных местах
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах и дугах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На T-образный профиль в штатных местах
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На T-образный профиль в штатных местах
Длина дуг
122 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
135 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
ProBar дуги
Установка
На T-образный профиль в штатных местах
Цвет
Серебристый
Длина дуг
122 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 57 мм х высота 30 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
127 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
На T-образный профиль в штатных местах
Цвет
Серебристый
Длина дуг
150 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
127 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
На T-образный профиль в штатных местах
Цвет
Серебристый
Длина дуг
150 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
150 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
127 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На T-образный профиль в штатных местах
Что лучше пежо 807 или рено эспейс
Это, пожалуй, самый удобный транспорт для тех автолюбителей, которые ценят в автомобиле сочетание простора, комфортабельности и хороших технических характеристик. Большой салон, которым может похвастать практически каждый минивэн, дополняется вместительным багажником, чей объем увеличивается при складывании третьего ряда сидений. Эта машина идеальна для семейных поездок за город, шопинга, использования в качестве офисного автомобиля и т.д. В этом обзоре мы рассмотрим модели, которые могут претендовать на статус самых габаритных и вместительных в мире.
Buick GL8 — один из представителей данного класса
Что это за автомобиль?
Начинающие автолюбители часто путают минивэны с микроавтобусами и универсалами повышенной вместимости из-за их внешнего сходства. Однако между ними есть ряд отличий.
Минивэн разрабатывался таким образом, чтобы предоставить как можно больше внутреннего объема салона для комфортного размещения водителя и пассажиров. Обычно в салоне устанавливается три ряда сидений, при этом задний ряд можно складывать, увеличивая тем самым объем багажного отсека.
На вместительность также работает и дизайн однообъемного кузова: по высоте он превосходит обычные хэтчбеки и универсалы, а его компоновка выполняется в двух вариантах — бескапотном либо полукапотном. Зачастую на последний ряд сидений можно попасть только через заднюю дверь.
Видео на данную тематику:
Пассажирский отсек оборудуется обычными или сдвижными дверями по обе стороны машины. От микроавтобуса минивэн отличается вместительностью – количество мест, включая водительское, не превышает 9-ти. У микроавтобусов же пассажирских мест больше.
Минивэны отлично подходят для семейных пар с детьми, причем количество детей не обязательно должно быть большим: 1-2 малыша смогут с комфортом разместиться на задних сиденьях и выдержать довольно продолжительную поездку. В минивэне поместится крупная собака, его можно использовать для выезда на дачу или на пикник за город, отправиться на шопинг в оптовый супермаркет. Эту категорию машин очень ценят в компаниях, где есть необходимость во вместительном и представительном автомобиле.
Внутреннее пространство салона спроектировано так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально удобно. Здесь есть множество разнообразных полочек, карманов и «бардачков», где можно разместить бутылки с напитками, книги, газеты, детские игрушки, компакт-диски и прочую мелочь.
Объем, стиль, комфорт
Эти три составляющих как нельзя лучше характеризуют автомобильное семейство, к которому относится минивэн. Самые вместительные и удобные минивэны в мире — это:
- Chrysler Grand Voyager;
- Citroen C8, Peugeot 807;
- Renault Espace.
Именно они заняли верхние строчки в рейтинге наиболее вместительных, который был составлен по отзывам автовладельцев. Предлагаем вам познакомиться с этими большими минивэнами поближе.
Внешний вид Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager
Победителя рейтинга можно описать двумя словами: большой и вместительный. Неважно какая у него платформа — 3030 мм или на 150 мм меньше, любая версия этого короля минивэнов способна поразить воображение. В первом случае 7-местная компоновка дает объем багажника 580 литров, а 2-местная — 4680 л. Во втором случае цифры будут несколько меньшими, но все равно впечатляющими: 445/4080 л.
Внушительные габариты этого автомобиля делают его внешность респектабельной, чему способствуют хромированная радиаторная решетка и элегантная форма фар. Минивэн настолько же удобен внутри, насколько солидно выглядит снаружи. Производителям удалось решить извечную проблему с сиденьями третьего ряда, когда ноги сидящих на нем пассажиров быстро устают.
Причина крылась в чересчур низком расположении кресел относительно пола, и разработчики смогли не только слегка приподнять их, но и поменять конструкцию. Теперь подушка размещается под небольшим наклоном назад — так, что ее передняя часть выше той, которая стыкуется со спинкой. Благодаря этому новшеству нога удобно лежит на подушке, не нависая над ней. Также стоит отметить, что третий ряд можно оборудовать электроприводом, который позволит складывать и раскладывать его нажатием кнопок, а не вручную.
Chrysler Grand Voyager
Специальные ниши под вторым рядом сидений являются частью системы Stow ‘n Go, позволяющей перевозить багаж разных габаритов при сложенном третьем ряде. Помимо этих ниш минивэн оборудован большим количеством карманов, «бардачков», подстаканников и даже переносным боксом, внутри которого есть несколько отделений.
Для обивки кресел используется качественная кожа. Это не только престижно и стильно, но и практично: в таком авто можно смело перевозить детишек с расплескивающимся соком в руках, банки с консервацией, компанию подгулявших друзей, и не переживать о чистоте салона. Все пятна потом легко оттираются специальными чистящими средствами для кожи.
Управляя этим чудом автомобильной техники, не следует забывать, что он оснащен движком V6 на 3,6 литра, способным выдавать тягу в 342 Нм и 283 л.с. Резкие ускорения могут привести к пробуксовке передних колес из-за большого веса задней части кузова. По прямой и ровной дороге минивэн от Chrysler идет уверенно и ровно, словно танк. С наступлением холодов его нужно переобувать в зимнюю резину, чтобы увеличить управляемость на скользких дорогах. Средний расход топлива на городских улицах составляет около 20 литров на 100 км.
Видео об автомобиле Chrysler Grand Voyager:
Citroen C8 и Peugeot 807
У большого минивэна Citroen C8, как и идущего вместе с ним в нашем рейтинге Peugeot 807, рассчитанного на 5-8 пассажиров, имеется следующий объем багажника: 480/3300 литров. Обе компании, выпускающие эти автомобили, являются членами промышленной группы PSA, и именно этим фактом можно объяснить абсолютную схожесть двух разных моделей французского автопрома.
Среди оценок автолюбителей, принимавших участие в опросе, звучали такие характеристики C8 и 807, как «неординарный» и «экстравагантный». Такие эмоции были вызваны необычным сочетанием довольно интересного внешнего дизайна автомобилей и оригинальным оформлением их внутреннего пространства. Разработчики установили приборную доску из трех круглых шкал в центральной части передней панели, из-за чего водителю открывается непривычный вид. Впечатление усиливает пластик, который использован в шкалах вместо стекла: снаружи на его полупрозрачной поверхности краской нанесена оцифровка.
Как один, так и второй минивэн чрезвычайно удобны для пассажиров. Интерьер был разработан так, чтобы внутреннее пространство можно было использовать максимально практично. На всех сиденьях установлена регулировка, позволяющая изменять их наклон, а пассажирские даже вынимать из салона. Передний ряд не вынимается, зато разворачивается на 180°, превращая салон в уютный мини-офис. Деловые бумаги, планшеты, мобильные телефоны, ручки и другие мелочи можно зафиксировать в многочисленных кармашках и ящичках. Плоский и ровный пол позволяет легко пересаживаться во время движения с одного места на другое.
С техническим оснащением этих машин тоже полный порядок. Базовые модели оборудованы движками объемом 2 литра и мощностью 137 л.с. Производители также предлагают на выбор моторы на 2?2 литра (160 л.с.) и трехлитровые V6 (210 л.с.). Последний вариант позволяет разгоняться до 200 км/ч. Его в основном устанавливают на шестиместных версиях.
Что касается наличия различной электроники, то и здесь уровень оснащенности соответствует высокому статусу. Минивэн в базовой комплектации оснащен системами ABS и антизаносной автоматикой, электропакетом, четырехзонным климат-контролем, подогревом наружных зеркал и сидений, аудиосистемой и пр. У модификации с движком V6 также есть парктроник, круиз-контроль, антипробуксовочная система, литые диски, электроприводы, управляющие задними сдвижными дверями и многое другое.
Renault Espace
Этот минивэн с его удлиненной базой производит впечатление чрезвычайно внушительное. Со стороны кажется, будто он достоин занять первое место среди самых вместительных машин. Однако на самом деле все обстоит иначе. Объем его багажника при 7-местном кузове составляет всего 456/3050 литров.
Espace пятого поколения создавался на модульной платформе CFM, которая была использована для разработки Renault-Nissan. Его дизайном занимались специалисты из бюро, проектировавшего внешний вид знаменитого Airbus A380. Результат получился довольно неплохой: на четверть тонны меньше по весу при шикарном имидже и впечатляющей вместительности. Минивэн от Renault похож на помесь авиалайнера, лимузина и кроссовера.
Конструкторы поиграли с размерами Espace, и его длина увеличилась почти до 5 метров, а высота слегка уменьшилась. К колесной базе добавили целых 77 мм, что при высоком клиренсе позволяет заменять базовые 17-дюймовые диски на 20-дюймовые. Учитывая отличные показатели аэродинамики, минивэн мог бы претендовать на достойное место в ряду кроссоверов, однако высокой проходимостью по бездорожью он, к сожалению, похвастаться не может.
Известно, что в продажу поступят модели с турбированными движками на 1,6 литра. Покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов мощностью 130 и 160 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП, либо предпочесть бензиновый вариант на 200 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой «автоматикой».
Техническое оснащение Espace рассчитано на самых требовательных водителей и их пассажиров. Комфортабельный салон набит всякими электронными штуками: здесь есть массаж пассажиров передних сидений, кнопки для регулировки положения кресел и многое другое. Все кнопки управления вынесены на сенсорный 8,7-дюймовый экран, который расположен на приборной панели и позволяет настроить основные функции по своему усмотрению легкими касаниями пальцев. Для удобства водителя разработчики предусмотрели возможность регулировки даже таких мелочей, как звук мотора и цвет подсветки панели приборов.
Видеообзор Renault Espace:
Из активных и полезных опций следует отметить:
- систему автоматической парковки;
- адаптивный круиз-контроль;
- продуманную систему безопасности;
- проекционный дисплей;
- электропривод для задней двери;
- аудиосистему Bose, куда входит 12 колонок;
- и прочее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
«Подскажите, насколько надежен Renault Espace (возможно, Grand) 2006 г.в., 2.0 дизель, МКПП? Какой дизель лучше: 2. 0 или 2.2? Чего ожидать от авто в последующей эксплуатации? На что обратить внимание при покупке? Насколько надежна электрика, двигатель, подвеска? Как в плане стойкости к коррозии кузов? Стоит ли выбирать этот минивэн, или есть варианты получше?»
Чего ждать от 11-летнего автомобиля с технологичным дизельным двигателем, который последние лет пять провел в РБ? Да, собственно говоря, всего, чего угодно, особенно если предыдущие владельцы экономили на качестве фильтров и моторного масла, а заправлялись не только на АЗС. Ниже мы, конечно, укажем конструктивные особенности и потенциально слабые места, но надо понимать: в случае с «бэушкой» и солидным пробегом (а подержанных дизельных машин с иными и не бывает) оценка надежности весьма относительна — на первом месте все равно текущее техническое состояние.
Например, если ориентироваться на рейтинги надежности, то в них Espace традиционно демонстрирует уровень ниже среднего, причем статистику во многом портит электрооборудование: отказы электромеханического стояночного тормоза, светотехники электроприводов стекол и т. д. Но что касается самого «железа» (то есть собственно двигателя, механической коробки передач, ходовой части), здесь Renault выглядит достаточно неплохо и при условии тщательной диагностики может быть рекомендован к покупке.
В отличие от предшественников Espace IV имеет несущий стальной кузов, хотя дверь багажника и передние крылья пластиковые, а боковые двери и капот сделаны из алюминия. Эти материалы применялись с целью снижения общей массы автомобиля, но с возрастом проявляется и другое качество — они не боятся коррозии. Как уже было сказано, силовые элементы кузова стальные, однако вопросы по ним возникают только из-за аварийного прошлого и неудачного кузовного ремонта.
Ну а как насчет моторов? 2,0-литровый dCi считается более надежным, нежели 2,2-литровый. Но, во-первых, под индексом 2.0 dCi скрывается несколько модификаций разной степени «удачности» (например, срок службы цепи ГРМ у более мощной версии ниже), во-вторых, эти отличия нивелируются возрастом и пробегом. Хотя, повторимся, предпочтительнее все же 2,0-литровая версия.
Сложная и прецизионная топливная система Common Rail, наличие турбонаддува и сажевого фильтра (на некоторых версиях) сказываются на требовательности двигателей 2.0 dCi и 2.2 dCi к качеству используемого топлива, применяемого масла и фильтров, соблюдению регламентов технического обслуживания. Еще один принципиальный момент: игнорирование локальных проблем грозит обернуться глобальными неприятностями, так что «тянуть до последнего» при обнаружении неисправностей нельзя.
В качестве примера можно привести пресловутый сажевый фильтр (модификации 2.0 dCi, отвечающие требованиям Евро-5, оснащались им уже с 2006 года). Стоит ли опасаться этого «наворота»? Покупателю «бэушки», да еще поездившей по Беларуси, безусловно, приходится рассматривать его как фактор риска.
Как показывает практика, реальная «ходимость» фильтра — 150-200 тыс. км. А ведь его «кончина» может наступить еще раньше! Например, если использовать топливо или масло, не соответствующие требованиям производителя. И не обеспечивать условия для своевременной регенерации. Преждевременный выход из строя сажевого фильтра может быть вызван проблемами в работе других систем — клапана EGR или турбонаддува. И наоборот: игнорирование забитого фильтра может обернуться другими бедами. Здесь еще раз обращаем внимание на то, что многие системы между собой связаны, некорректная работа одной может привести к проблемам с другой, так что важно своевременно выявлять и решать возникающие неисправности.
В числе потенциальных проблем — проворачивающиеся при пробеге свыше 100 тыс. км вкладыши коленвала. По поводу причин существует несколько версий (следствие увеличенных европейских интервалов замены масла, длительная работа под большой нагрузкой на автобанах, чип-тюнинг, разжижжение масла топливом из-за постоянных попыток регенерации при забитом сажевом фильтре, конструктивный просчет), но, как бы то ни было, проблема имеет место. Хотите ее отсрочить, сократите интервал между масляными ТО до 8-10 тыс. км, избегайте больших и длительных нагрузок на двигатель (не путать с необходимостью езды на повышенных оборотах для прожига фильтра), не гонитесь за увеличением отдачи при помощи чип-тюнинга.
Что касается топливной системы, то здесь относительно уязвимы форсунки, но в остальном надежность Common Rail нареканий не вызывает, скорее есть вопросы по качеству обслуживания и диагностике, но это отдельная история.
В свое время ТКР мотора 2.2 dCi занял седьмое место в рейтинге самых ненадежных турбин (https://www.abw.by/news/186770/). На его ресурс влияет как качество и интервалы замены моторного масла, так и техническое состояние остальных систем двигателя (снова вспомним про УПК и сажевый фильтр). Да, есть еще и маневра вождения, но трудно представить, что кто-то будет «отжигать» на семейном минивэне. А вот чип-тюнинг возможен — чрезмерная форсировка или «кривая» прошивка тоже могут снизить срок службы узла.
В общем, надежность подержанного Espасе зависит от целого набора факторов, но главный из них человеческий. Как относились к автомобилю предыдущие владельцы, насколько тщательно за ним следили, в каком состоянии сейчас пытаются продать. Выберете ухоженный экземпляр — он будет радовать вас исправной работой. Ошибетесь с выбором — узнаете все «прелести» ремонта современного турбодизеля с Common Rail.
Стоит ли смотреть в сторону конкурентов? Пожалуй, да. На наш взгляд, Peugeot 807 и его «клоны», Ford Galaxy второго поколения или задержавшийся в производстве VW Sharan первой генерации могут быть не худшим выбором. Но у них хватает своих «болячек», а главная проблема та же — выбрать «живой» экземпляр. Не забывайте, что массовый ввоз этих автомобилей с европейского рынка в нашу страну закончился несколько лет назад, основное пополнение сейчас разве что из России со всеми вытекающими. Так что мы бы отдавали предпочтение не марке/модели, а техническому состоянию доступных к покупке экземпляров.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Рынок больших MPV пережил ряд сейсмических сдвигов с тех пор, как Renault Espace основал этот жанр в Великобритании еще в конце восьмидесятых. Ford, Volkswagen и SEAT вместе со своим трио Galaxy / Sharan и Alhambra заняли первое место, пока их неожиданно не заставило выглядеть немного старомодно другое трио претендентов в тяжелом весе — Peugeot 807, Citroen C8 и Fiat Ulysse. Из этих трех 807 является самым престижным выбором и поэтому попадает в поле зрения лучших из престижных пассажирских авиалайнеров.Использованный пример предлагает вам гораздо больше возможностей, чем вы могли бы поверить, если бы все, к чему вы привыкли, было ранним MPV. Взгляните на 807, и вы вполне можете отклониться от обычного представительского седана или тарифа универсал.
Модели
Охватываемые модели:
2.0, 2.2 бензин, 2.0, 2.2 HDi с турбонаддувом, [S, LX, SE, GLX, Executive, Executive SE])
История
Разработка продукта — странный бизнес. Некоторые производители делают это очень незаметно, постоянно и незаметно меняя детали модели, пока автомобиль, который вы смотрите сегодня в выставочных залах, не имеет почти ничего общего с якобы похожей моделью несколько лет назад.Другие автопроизводители предпочитают подметать палубы, изгнав гноящуюся старую модель в историю с блестящим преемником. Peugeot, безусловно, применил последний подход к 807.
Его предшественник Peugeot 806 был довольно симпатичным большим MPV People Carrier, хотя и немного старомодным. Поезжайте на 806, и вам напомнили, что передняя кромка исчезла так далеко за горизонтом, что вам приходилось часто проверять зеркало заднего вида, чтобы оно не развернулось и не швырнуло вас сзади. В значительной степени заброшенный в неприметном углу ассортимента продукции Peugeot, 806-й был оставлен далеко позади более современных конкурентов, таких как Ford Galaxy и Toyota Previa.
Если месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным, то конкуренты Peugeot, вероятно, стали матерью всех головных болей от мороженого, когда был выпущен 807-й. 807 — это модель, которая смогла перевернуть истеблишмент с ног на голову, заставив то, что мы считали лучшим классом, выглядело немного устаревшим. Авантюрный стиль — главный плюс в море семейных домиков, передняя часть, на которой изображена семья его производителя, выглядит немного более удачно, чем та, которую носят его братья и сестры Citroen C8 и Fiat Ulysse. Боковые стороны немного более общие, но аккуратно оформленная задняя часть настолько хороша, насколько это возможно для Renault.Более того, интерьер — это то, что нужно увидеть, с приборной панелью, которая совершенно не похожа на все, что можно было увидеть. В 2003 году модельный ряд был слегка изменен: автоматические коробки передач были добавлены к 2,0-литровым дизельным моделям HDi.
В середине 2005 года модельный ряд был сокращен с 2,2-литровым бензиновым двигателем, получившим обороты вместе с уровнем отделки салона Executive SE. Затем, ближе к концу того же года, 807 получил новую мультиплексную систему проводки, которая позволила Peugeot включить превосходную программу электронной стабилизации, модернизированную стереосистему и круиз-контроль с ограничителем скорости.Процесс снятия задних сидений был упрощен благодаря измененному механизму защелки, а 2,0-литровый бензиновый двигатель был увеличен со 138 до 143 л.с. В начале 2006 года 2,0-литровый дизельный двигатель HDi был модернизирован с 110 до 120 л. с.
Еще одна доработка в линейке двигателей в начале 2008 года ознаменовалась появлением 2,2-литрового дизельного двигателя HDi мощностью 170 л.с. На данный момент все модели получили бамперы и боковые молдинги в цвет кузова.
Что вы получаете
Доступны четыре уровня отделки салона, начиная с LX, заканчивая GLX, Executive и Executive SE.Даже модель начального уровня оснащена CD-стереосистемой, цифровым кондиционером, многофункциональным дисплеем, установленным на приборной панели, и центральным замком с дистанционным управлением, но настоящая вечеринка наступает, когда вы переходите к модели GLX. В нем есть раздвижные боковые двери с электроприводом, которые можно открыть с помощью брелока. Если бы они были немного быстрее или брелок имел больший радиус действия, эффект был бы лучше, но это все равно довольно гладко. Они также снимают смущение, когда дети открывают задние двери в припаркованные машины на общественных автостоянках.
Практичность — тоже большой плюс. Все три ряда сидений установлены на полозьях, а это означает, что регулировка оптимального места для ног выполняется очень просто. Есть обычная масса и одна другая комбинация относительно того, как вы можете расположить сиденья, и передние сиденья, даже способные поворачиваться, чтобы создать то, что Peugeot называет «средой гостиной». Как ни странно, они добавляют это с помощью слова «когда припарковано». 807 отличается большим пространством для плеч, но другие предлагают больше места для ног. Как и в любом MPV, задние сиденья съемные, но они очень тяжелые, и даже небольшая ошибка при совмещении ступней с полозьями для их повторного зацепления приведет к заклиниванию сидений, что потребует большого плеча, чтобы освободить их снова.Топовый Executive SE поставляется с шестью отдельными «капитанскими креслами», а не с обычным набором сидений два-три-два. Каким бы авангардным он ни был, 807 не предлагает решения вечной проблемы MPV, заключающейся в том, что со всеми сиденьями нет места для багажа.
Возможно, Peugeot следует предлагать субсидированные багажники на крышу при каждой покупке.
Четырехзонное кондиционирование воздуха помогает бороться с эффектом не менее трех люков на крыше. Мультиплексная проводка позволяет использовать такие электронные детали, как светочувствительные фары, автоматические дворники и индексирование скорости стереозвука, а также задние датчики парковки, фары для дома и дистанционное управление люками на крыше, окнами, зеркалами заднего вида и раздвижные двери.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Несмотря на обилие сложной электроники, 807-й до сих пор получил довольно неплохую оценку здоровья. Как и во всех MPV, вам нужно будет следить за повреждениями внутренней отделки — царапинами, трещинами и т. Д. Убедитесь, что ваш 807 не прожил тяжелую жизнь в качестве маршрутного такси до аэропорта, но в целом дизельные двигатели могут сбрасывать со счетов некоторые удивительно большие цифры на часах. Остерегайтесь ударов при парковке и царапин от водителей, не привыкших к габаритам автомобиля. Проверьте неравномерный износ передних колес. Если ваш 807 был оснащен электрически раздвижными дверями, убедитесь, что они работают, так как поступали сообщения о неисправных устройствах.
Запасные части
(на основе 807 2.0HDi 2003 года без НДС) Сцепление в сборе стоит около 185 фунтов стерлингов, радиатор (на автомобилях с кондиционером) 165 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки 60 фунтов стерлингов, задние колодки 40 фунтов стерлингов, стартер двигатель — 195 фунтов стерлингов, а генератор — около 265 фунтов стерлингов.
В дороге
Доступны четыре двигателя; два бензиновых агрегата и пара дизелей.Бензиновые двигатели — это современные 16-вольтовые двигатели, 2,0-литровая версия мощностью 138 л.с. или 143 л.с. в более поздних версиях и 2,2-литровая силовая установка, производство которой было прекращено в 2005 году, обеспечивая при этом здоровые 160 л. с. Дизели также будут знакомы опытным наблюдателям Peugeot, которые видели обслуживание в различных других моделях Peugeot. 2.0HDi 16v хорош для 110 л.с., его более мощный брат генерирует 136 л.с., а 2,2-литровый 170-сильный вариант был представлен в 2008 году. 807 хорош для вождения, и все двигатели привлекают ваше внимание.Переключение передач — не последнее слово в приятной плавности переключения передач, но если эта функция раздражает, доступна автоматическая коробка передач.
807-й до самого основания оборудован оборудованием для обеспечения безопасности, что привело к получению похвального четырехзвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP. Помимо обычных сдвоенных передних подушек безопасности, 807 оснащается боковыми подушками безопасности и подушками-занавесками для всех трех рядов сидений, что делает его первым автомобилем в мире, оснащенным этой функцией в стандартной комплектации. Антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и усилителем тормозов установлены на каждой модели, в то время как системы контроля устойчивости ESP и системы контроля тяги ASR установлены на всех двух. 2-литровые модели, начиная с GLX и заканчивая всеми моделями с конца 2005 года. Признавая, что водители отвлекаются на детей, это способствует увеличению доли аварий, Peugeot установила оригинальное выдвижное зеркало для проверки детей. Это позволяет водителю внимательно следить за детьми сзади или, в качестве альтернативы, видеть, какого цвета маленькие ужасы хотели бы, чтобы обивка была на этой неделе.
В целом
Если вам нужен лучший большой MPV, который можно купить за разумные деньги, то, вероятно, 807 — это то, что вам нужно.Конечно, это очень важно, чтобы получить то, за что вы платите. Другие минивэны могут показаться гораздо более выгодными, но если вы привыкли к роскоши и цените красивый дизайн, 807-й будет стоить дороже. Лучшей покупкой, вероятно, станет ранний 2,2-литровый HDi GLX, которому удается найти достойный баланс между доступностью, функциями, мощностью и экономичностью.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор автомобиля| 201119 | peugeot-807- (2002-2010)
Обзоры автомобилей / Peugeot / Peugeot 807 (2002-2010)SEVEN UP
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Рынок больших MPV пережил ряд сейсмических сдвигов с тех пор, как Renault Espace основал этот жанр в Великобритании еще в конце восьмидесятых.Ford, Volkswagen и SEAT вместе со своим трио Galaxy / Sharan и Alhambra заняли первое место, пока их неожиданно не заставило выглядеть немного старомодно другое трио претендентов в тяжелом весе — Peugeot 807, Citroen C8 и Fiat Ulysse. Из этих трех 807 является самым престижным выбором и поэтому попадает в поле зрения лучших из престижных пассажирских авиалайнеров. Использованный пример предлагает вам гораздо больше возможностей, чем вы могли бы поверить, если бы все, к чему вы привыкли, было ранним MPV. Взгляните на 807, и вы вполне можете отклониться от обычного представительского седана или тарифа универсал.
Модели
Охватываемые модели: 2.0, 2.2 бензин, 2.0, 2.2 HDi турбодизель, [S, LX, SE, GLX, Executive, Executive SE])
История
Разработка продукта — занятие странное. Некоторые производители делают это очень незаметно, постоянно и незаметно меняя детали модели, пока автомобиль, который вы смотрите сегодня в выставочных залах, не имеет почти ничего общего с якобы похожей моделью несколько лет назад. Другие автопроизводители предпочитают подметать палубы, изгнав гноящуюся старую модель в историю с блестящим преемником.Peugeot определенно применил последний подход к 807-му. Его предшественник Peugeot 806 был довольно симпатичным большим MPV People Carrier, хотя и немного старомодным. Поезжайте на 806, и вам напомнили, что передняя кромка исчезла так далеко за горизонтом, что вам приходилось часто проверять зеркало заднего вида, чтобы оно не развернулось и не швырнуло вас сзади. В значительной степени заброшенный в неприметном углу ассортимента продукции Peugeot, 806-й был оставлен далеко позади более современных конкурентов, таких как Ford Galaxy и Toyota Previa.Если месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным, то конкуренты Peugeot, вероятно, стали матерью всех головных болей от мороженого, когда был выпущен 807-й. 807 — это модель, которая смогла перевернуть истеблишмент с ног на голову, заставив то, что мы считали лучшим классом, выглядело немного устаревшим. Авантюрный стиль — главный плюс в море семейных домиков, передняя часть, на которой изображена семья его производителя, выглядит немного более удачно, чем та, которую носят его братья и сестры Citroen C8 и Fiat Ulysse. Боковые стороны немного более общие, но аккуратно оформленная задняя часть настолько хороша, насколько это возможно для Renault.Более того, интерьер — это то, что нужно увидеть, с приборной панелью, которая совершенно не похожа на все, что можно было увидеть. В 2003 году модельный ряд был слегка изменен: автоматические коробки передач были добавлены к 2,0-литровым дизельным моделям HDi. В середине 2005 года модельный ряд был сокращен с 2,2-литровым бензиновым двигателем, получившим обороты вместе с уровнем отделки салона Executive SE. Затем, ближе к концу того же года, 807 получил новую мультиплексную систему проводки, которая позволила Peugeot включить превосходную программу электронной стабилизации, модернизированную стереосистему и круиз-контроль с ограничителем скорости.Процесс снятия задних сидений был упрощен благодаря измененному механизму защелки, а 2,0-литровый бензиновый двигатель был увеличен со 138 до 143 л.с. В начале 2006 года 2,0-литровый дизельный двигатель HDi был модернизирован с 110 до 120 л.с. Еще одна доработка линейки двигателей в начале 2008 года ознаменовалась появлением 2,2-литрового дизельного двигателя HDi мощностью 170 л.с. На данный момент все модели получили бамперы и боковые молдинги в цвет кузова.
Что вы получаете
Доступны четыре уровня отделки салона, начиная с LX, заканчивая GLX, Executive и Executive SE.Даже модель начального уровня оснащена CD-стереосистемой, цифровым кондиционером, многофункциональным дисплеем, установленным на приборной панели, и центральным замком с дистанционным управлением, но настоящая вечеринка наступает, когда вы переходите к модели GLX. В нем есть раздвижные боковые двери с электроприводом, которые можно открыть с помощью брелока. Если бы они были немного быстрее или брелок имел больший радиус действия, эффект был бы лучше, но это все равно довольно гладко. Они также снимают смущение, когда дети открывают задние двери в припаркованные машины на общественных автостоянках.Практичность — тоже большой плюс. Все три ряда сидений установлены на полозьях, а это означает, что регулировка оптимального места для ног выполняется очень просто. Есть обычная масса и одна другая комбинация относительно того, как вы можете расположить сиденья, и передние сиденья, даже способные поворачиваться, чтобы создать то, что Peugeot называет «средой гостиной». Как ни странно, они добавляют это с помощью слова «когда припарковано». 807 отличается большим пространством для плеч, но другие предлагают больше места для ног. Как и в любом MPV, задние сиденья съемные, но они очень тяжелые, и даже небольшая ошибка при совмещении ступней с полозьями для их повторного зацепления приведет к заклиниванию сидений, что потребует большого плеча, чтобы освободить их снова.Топовый Executive SE поставляется с шестью отдельными «капитанскими креслами», а не с обычным набором сидений два-три-два. Каким бы авангардным он ни был, 807 не предлагает решения вечной проблемы MPV, заключающейся в том, что со всеми сиденьями нет места для багажа. Возможно, Peugeot следует предлагать субсидированные багажники на крышу при каждой покупке. Четырехзонный кондиционер помогает бороться с эффектом не менее трех люков. Мультиплексная проводка позволяет использовать такие электронные детали, как светочувствительные фары, автоматические дворники и индексирование скорости стереозвука, а также задние датчики парковки, фары для дома и дистанционное управление люками на крыше, окнами, зеркалами заднего вида и раздвижные двери.
На что обратить внимание
Несмотря на обилие сложной электроники, 807-й до сих пор получил довольно неплохую оценку здоровья. Как и во всех MPV, вам нужно будет следить за повреждениями внутренней отделки — царапинами, трещинами и т. Д. Убедитесь, что ваш 807 не прожил тяжелую жизнь в качестве маршрутного такси до аэропорта, но в целом дизельные двигатели могут сбрасывать со счетов некоторые удивительно большие цифры на часах. Остерегайтесь ударов при парковке и царапин от водителей, не привыкших к габаритам автомобиля. Проверьте неравномерный износ передних колес.Если ваш 807 был оснащен электрически раздвижными дверями, убедитесь, что они работают, так как поступали сообщения о неисправных устройствах.
Запасные части
(на основе 807 2.0HDi 2003 года без НДС) Сцепление в сборе стоит около 185 фунтов стерлингов, радиатор (на автомобилях с кондиционером) 165 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки 60 фунтов стерлингов, задние колодки 40 фунтов стерлингов, стартер двигатель — 195 фунтов стерлингов, а генератор — около 265 фунтов стерлингов.
В дороге
Доступны четыре двигателя; два бензиновых агрегата и пара дизелей. Бензиновые двигатели — это оба современные 16-вольтовые двигатели, 2.0-литровая версия, вырабатывающая 138 л.с. или 143 л.с. в более поздних версиях, и 2,2-литровый силовой агрегат, который был снят с производства в 2005 году, обеспечивая здоровые 160 л.с. Дизели также будут знакомы опытным наблюдателям Peugeot, которые видели обслуживание в различных других моделях Peugeot. 2.0HDi 16v хорош для 110 л.с., его более мощный брат генерирует 136 л.с., а 2,2-литровый 170-сильный вариант был представлен в 2008 году. 807 хорош для вождения, и все двигатели привлекают ваше внимание. Переключение передач — не последнее слово в приятной плавности переключения передач, но если эта функция раздражает, доступна автоматическая коробка передач.807-й до предела забит оборудованием для обеспечения безопасности, что дало ему заслуженный четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Помимо обычных сдвоенных передних подушек безопасности, 807 оснащается боковыми подушками безопасности и подушками-занавесками для всех трех рядов сидений, что делает его первым автомобилем в мире, оснащенным этой функцией в стандартной комплектации. Антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и усилителем тормозов установлены на каждой модели, в то время как системы контроля устойчивости ESP и системы контроля тяги ASR установлены на всех двух.2-литровые модели, начиная с GLX и заканчивая всеми моделями с конца 2005 года. Признавая, что водители отвлекаются на детей, это способствует увеличению доли аварий, Peugeot установила оригинальное выдвижное зеркало для проверки детей. Это позволяет водителю внимательно следить за детьми сзади или, в качестве альтернативы, видеть, какого цвета маленькие ужасы хотели бы, чтобы обивка была на этой неделе.
В целом
Если вам нужен лучший большой MPV, который можно купить за разумные деньги, то, вероятно, 807 — это то, что вам нужно.Конечно, это очень важно, чтобы получить то, за что вы платите. Другие минивэны могут показаться гораздо более выгодными, но если вы привыкли к роскоши и цените красивый дизайн, 807-й будет стоить дороже. Лучшей покупкой, вероятно, станет ранний 2,2-литровый HDi GLX, которому удается найти достойный баланс между доступностью, функциями, мощностью и экономичностью.
Peugeot 807 (2002-2010) обзор ЭНДИ ЭНРАЙТ
Peugeot 807 2.0 HDi 136 SE
Из выпуска в феврале 2008 г.
Старая цена при испытании: 23 777 фунтов стерлингов
Масса ядра: 1818 кг
Соответствие 85%: 1545 кг
Максимальный вес буксировки: 1850 кг
Предел буксировки: 76 кг
БОЛЬШИЕ MPVS, как и Peugeot 807 ведет тяжелую жизнь.Требования к семейному автомобилю достаточно жесткие, но добавьте буксировку в уравнение, и большие пассажирские перевозки избавятся от лишней работы.
По большей части 807 справляется хорошо. Мы прицепили Peugeot к Abbey Expression 550 с ОСАГО 1500 кг. На автостраде мы обнаружили, что 807-й является стабильным буксиром, требуя лишь нескольких небольших корректировок рулевого управления, чтобы удерживать прямой курс.
Караван под контролем
В тесте на смену полосы движения 807 был менее счастлив. На малых скоростях он чувствовал себя отзывчивым и быстро менял направление, но на более быстрых пробегах караван начал толкать заднюю часть машины.
Двигатель Peugeot также лучше приспособлен для стабильного темпа. Он разогнал аббатство с 30 до 60 миль в час за неторопливые 16,1 секунды. Для загрузки пассажиров и багажа и обгона потребуется длинная прямая дорога и тяжелая правая нога.
Могут никуда не спешить, но салон должен произвести впечатление на пассажиров. В среднем ряду достаточно места для головы и ног, хотя места шесть и семь довольно уютны. Сдвигать, складывать и опрокидывать сиденья, чтобы вместить пассажирское пространство и багажное отделение можно было легко, а места для хранения вещей достаточно, чтобы не мешать семье.Раздвижные задние двери — еще один приятный штрих, позволяющий легче садиться и выходить, если автомобиль оказался в тесноте на парковке.
Для такого большого тяжелого автомобиля экономия топлива приемлема (39,7 миль на галлон), хотя Peugeot быстро теряет ценность с того момента, как покидает выставочный зал.
Мы говорим
Буксировка: 3/5
Одиночная: 3/5
Практичность: 3/5
Покупка и владение: 3/5
Вердикт: 3/5. Солидный буксирный вагон и практичный универсал. Экономия топлива хороша для такой тяжелой машины.
Торможение 30-0 миль / ч: 10,5 м
Узнайте больше об этом автомобиле на сайте www.whatcar.com
Обзор Peugeot 807 | Часть третья
Предупреждение для новичков в мире MPV (многоцелевых Транспортные средства) они не управляют и не управляют, как обычные автомобили, несмотря на то, что некоторые участники дорожного движения считают обратное. У них разная обработка характеристики из-за их высокого центра тяжести. В другом слова они не собираются объезжать поворот, как машина, ни ручка таким же образом, если вам нужно предпринять меры по предотвращению в случае чрезвычайная ситуация.На то, чтобы привыкнуть к вождению, нужно несколько дней MPV.
Модель 807 GLX 2.0 HDi оснащена системой электронной стабилизации Программа (ESP) и антипробуксовочная система (ASR) в стандартной комплектации разработан, чтобы помочь водителю сохранять контроль во время ускорения, прохождение поворотов и маневры уклонения от дороги. Эта система обеспечивает значительный повышение активной безопасности при сохранении динамики автомобиля характер и, конечно же, не умаляя качества поездка.
Универсальные дисковые тормоза с ABS (антиблокировочная тормозная система), EBFD (Электронный распределитель тормозного усилия) и EBA (Система экстренного торможения) входят в стандартную комплектацию модели GLX 2.0 HDi и гарантируют, что Peugeot 807 тормозит обнадеживающе хорошо.
Простота использованияМного внимания уделяется эргономике Peugeot. 807, и это действительно видно. Обзорность со всех сторон отличная, лобовое стекло 807-го является самым большим в своем классе, предлагая почти панорамное зрение.
В 807 очень легко садиться и выходить. Он имеет большой дверные проемы и поручни, которые при необходимости предлагают дополнительную помощь. Задние раздвижные двери с электроприводом можно открывать, закрывать или запирать. одним нажатием кнопки и превосходно развлекают только ценность и оставил моего трехлетнего племянника ошеломленным. Для легкости использования их можно открыть с помощью брелока или кнопки, расположенной внутри автомобиль. Электронный механизм блокировки, управляемый водителем, обеспечивает что двери не могут открывать дети.
807 вмещает до семи человек, хотя может быть установлена задняя скамья. Сиденье доступно для размещения восьми пассажиров в качестве бесплатного варианта. Два передних сиденья могут поворачиваться на 180 градусов, а второе и Сиденья 3-го ряда можно складывать и / или снимать. Однако, как и в большинстве Задние сиденья MPV тяжело вытащить из автомобиля, и его это не то, чем вы хотели бы заниматься на регулярной основе.
Ручной тормоз расположен с правой стороны автомобиля. рядом с сиденьем водителя и освобождает пространство между два передних сиденья, когда рычаг нажат, это может мешать вам садиться и выходить — ножной стояночный тормоз может быть больше соответствующий.
Peugeot 807 News
Это новостная статья за более чем 16 лет из нашего архива Peugeot, которая восходит к 2000 году.
В случае сомнений обратитесь к местному дилеру Peugeot, так как цены на автомобили и технические данные изменились с 2005 года.
Хотя наши автомобильные новости публикуются добросовестно, мы не можем гарантировать, что они будут безошибочными, полными или актуальными.
Peugeot 807 Изображения
Peugeot 807 Изображения могут не соответствовать британским спецификациям автомобилей. Цвета и элементы экстерьера и / или интерьера могут отличаться от реальных моделей.
Авторские права
Авторские права на новости и изображения автомобилей остаются собственностью правообладателя и не могут быть использованы без их согласия.
Peugeot 807 отзывы
Peugeot 807 отзывыСравнить автомобили
Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».Год | Самая низкая цена (€) | Средняя цена (€) | Самая высокая цена (€) | Наличие |
---|---|---|---|---|
2010 | 3500 | 4200 | 4900 | |
2008 | 2600 | 3300 | 4300 | |
2007 | 2300 | 2300 | 2300 | |
2006 | 1100 | 1800 | 3100 | |
2005 | 1100 | 1900 | 2500 | |
2004 | 1000 | 1700 | 2500 | |
2003 | 800 | 1600 | 2000 | |
2002 | 500 | 1200 | 1500 |
Peugeot 807 отзывы
Пежо 807 2004 .Год выпуска Дизель 2,2 л, МКППГод покупки: | 2012 (возраст машины 8 лет) | В собственности: | 70 000 км (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 10,0 литров на 100 км (60% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 8700 € (~ 2175 € в год) |
НЕ рекомендовал бы эту машину другу
Пежо 807 2003 .Год выпуска Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2016 (возраст машины 13 лет) | В собственности на: | 5000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (30% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 2985 € (~ 2985 € в год) |
НЕ рекомендовал бы эту машину другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Комфортный салон.
С технической точки зрения хуже кусок говна найти сложно ….
мужчина, 50 лет
Peugeot 807 2004 .год Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2016 (возраст автомобиля 12 лет) | В собственности: | 50 000 км (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 11.0 литров на 100 км (60% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 5960 € (~ 1192 € в год) |
НЕ рекомендовал бы эту машину другу
мужчина, 40 лет
Обзоры и технические характеристики автомобиля
— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMiniVaultSystemVolvoSVCSVRSUZUZUZUZS — выберите модель автомобиля —4 Продажа Подержанных автомобилей Peugeot 807 на сайте Motors.co.uk
Peugeot 807
Peugeot 807 — это автомобиль для перевозки людей, который делает именно то, что написано на жестяной банке. Благодаря способности перевозить до 8 человек, это фантастическое решение для компаний или семей, которым нужен практичный универсальный автомобиль. Благодаря типичному подходу Peugeot к дизайну, он обладает уникальным характером, и вы действительно чувствуете, что он хочет работать. Это заслуживает серьезного внимания и представляет собой отличное соотношение цены и качества.
Произведенный в рамках партнерства «Eurovans», модель 807 была частью второго поколения автомобилей, созданных этим автомобильным коллективом.С производственной жизнью, которая длилась с 2002 по 2010 год, цель заключалась в создании более харизматичного и доступного автомобиля, который был бы современным по дизайну и привлекательным для вождения. Очевидно, это сработало, потому что в середине 2000-х показатели продаж были весьма впечатляющими.
807, несомненно, Peugeot, но на самом деле он более консервативен, чем некоторые модели, которые вы найдете в наши дни, и это неплохо. Он выглядит как стереотипный автомобиль для перевозки людей, хотя «хмурый» передняя решетка и задний спойлер — интересные штрихи.Интерьер просто просторен в пропорциях, но при этом удобен и хорошо продуман, с множеством мест для хранения вещей. С местом для 8 взрослых и несколькими различными планировками, это, безусловно, великолепно спроектированный вариант, который действительно подходит для длительных путешествий. Задние раздвижные двери, багажник хорошего размера и щедрый уровень оснащения — другие плюсы.
Не питайте иллюзий, 807 — это не маленькая машина; на самом деле это массивно. Несмотря на это, он действительно очень хорошо управляется и кажется чем-то значительно меньшим.Рулевое управление легкое и острое, оно уверенно в поворотах, но, несомненно, превосходит его как круизер по автомагистралям. Еженедельно ходить по магазинам и отвозить детей в школу не будет проблемой, так как поездка удобная, а на автостоянках — нормально. Надо сказать, что с рядом двигателей наиболее популярны дизели, но в целом вы получаете солидный запас хода и большую бережливость.
Покупка подержанного автомобиля — лучший способ заполучить этот автомобиль, и нет лучшего места, чем здесь, в «Моторс».co.uk. Серьезно большой выбор подержанных автомобилей на продажу в дополнение к низким ценам означает, что найти подержанный Peugeot 807 невероятно просто. Для автомобиля, который предлагает так много, платить меньше и получать отличное соотношение цены и качества — единственный выход.
Что ясно, так это то, что Peugeot 807 — великолепный минивэн, который предлагает огромное пространство, практичность и индивидуальность. Это серьезный соперник для больших семей благодаря 8 местам и высочайшему уровню комфорта. Несмотря на то, что он больше не производится, Peugeot продолжает показывать новому поколению, как это делается, и в целом дает вам невероятную отдачу от затраченных средств.
.