Главная / Разное / Отзывы об митсубиси аутлендер: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) на Авто.ру

Отзывы об митсубиси аутлендер: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) на Авто.ру

Общая оценка

81 модель, 460 отзывов

Прекрасный автомобиль на все случаи жизни!

Mitsubishi Outlander 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Владею Аутлендером более 10 лет. Намеренно покупал комплектацию с 5-ти ступенчатой механикой и двигателем 2,4. Удивило то, что после 2009 года такие комплектации Аутлендеров в Россию не поставляются.

Достойный аппарат в соотношение цены и качества!

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Лобовое стекло оснащено подогревом, но нити как-то слишком видны, долго привыкал смотреть «сквозь них». Зато зимой оценил по достоинству, оказалось, штука очень и очень классная, наледь оттаивает быст

Тест-драйв Авто.ру

Бороздатая езда: подробный тест Mitsubishi Outlander

Аутлендер как он есть

Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.)

Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет.

Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими авт

Мягкий снаружи и внутри

Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD

До этого аута владел Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на П4 проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы

Разбор Авто.ру

Наконец-то новый: первые изображения Mitsubishi Outlander следующего поколения

Outlander 2016г.

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

купил машину в конце января. пробег 20 т.км. изначально искал недорогой кроссовер для езды в городе и по бездорожью. у меня ранее был опыт эксплуатации аутлендера(предыдущий кузов) и выбор пал н

Надёжный и неприхотливый аут!

Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток, пользователи данного портала! Созрел я на первый отзыв в своей жизни. Решил, раз уж всегда читаю мнения людей о различных авто, то нужно всеести свой вклад в это благое дел

Недостатки Мицубиси Аутлендер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2019-2020

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема


Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2019 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2017 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2017 г.

Отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер 2020 все минусы и плюсы

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2018 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2018 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Машину брал осенью 2011 года. Дилер сработал хорошо, все сделали без затяжек и опозданий, с полной внимательностью к деталям и поим пожеланиям. Были, правда мелкие проволочки при оформлении, но мне их компенсировали бонусной установкой парктроника, за что я им особо благодарен. Перед покупкой в принципе у меня было достаточно времени, так что я не поленился и просмотрел всех его одноклассников, для того, чтобы составить впечатление. И по результатам сделал вывод, что Мицубиси Аутлендер из самый просторный и габаритный из всех, да и я считаю, что он самый удобный, ну и на момент покупки он к тому же стоил ниже всех (еще дешевле был только Ссанг Йонг). Даже Спортаж и Х- трейл однозначно меньше по размерам, да и салон похуже, и у водителя места поменьше, и второй ряд поуже, о багажнгике я вообще не говорю. А стоят они при этом намного больше. На их французские копии я даже смотреть не хотел. Брал машину в качестве большого семейного автомобиля, чтобы он был обязательно не бушный и с вместительным багажником. Еще нужно было найти экономичный автомобиль, который бы уверенно чувствовал себя в городском потоке, но при этом нормально подходил для дальних поездок.
Бюджет был не огромным, но вменяемым — максимум миллион на саму машину, ну и еще пару сотен на допы и оформление. К сожалению, на полный привод денег не хватило, но вот все остальное вписалось тютелька в тютельку.

Ездить приходится постоянно, машину не жалею. Сразу же после покупки махнул к родным в Сибирь, конечно, было немного страшно, на одометре красовались несколько километров, а я собрался за пару тысяч ехать, да еще и по сложной трассе. Но за это время, проведенное за рулем, я проникся к машине особой симпатией и даже уважением — вела она себя превосходно. В ней нет ничего лишнего, только то, что нужно, при этом машина очень удобная. Отмахала все 3 тыщи по буеракам с легкостью. Через месяц прошел нулевое ТО. Дилер сказал, что никаких вопросов нет, машина в хорошем состоянии, проблем не обнаружено. Недавно прошел уже первое ТО (накатал 15 тыщ). И снова все отлично, никаких претензий и вопросов, и двигатель, и подвеска работают отлично. Причем, за этот месяц я успел смотаться в коммандировку за границу.

Почти 5 тыщ км за 1 неделю. И спина не затекала, ноги не болели, домой конечно приехал уставший и еле живой, но тело чувствовало себя отлично. Эргономика на уровне, особенно для паркетника. Проверял разгон и максималку — движок на 2 л смог разогнать машина почти до 200 км/ч но дальше уже никак. Пришлось один раз даже ночевать в машине, утром чувствовал себя отлично, состояния выжатого лимона не было. Однажды заехал так, что дороги просто не видно, ее нет! Так мой передний привод отлично справлялся со всеми буераками и машина уверенно шла вперед на скорости в 80 км/ч, и только один раз налетел на такую яму, что подвеску пробило буквально до отбойника, все остальное время она глотает все без скрипов и проблем. В городе однажды налетел на 17- сантиметровый бардюр при 65 км/ч, машина подлетела так, что в салоне все допрыгнуло до самого потолка, думал, что все, стойке будет капец, но нет, прошел ТО — все нормально, хоть я и требовал особо тщательной проверки.

Ну и недостатки есть, куда без них. Самое главное — с передним приводом лучше на самый крайний север не соваться. Конечно, никакая грязь и снег машину не затормозят, а вот крутые повороты, склоны и обледеневшая дорога очень даже — 2- тонное авто чувствительно заносит на дороге и если машина ныряет в занос, то обратно ее на дорогу выкрутить сложно. Пару раз попадал в пугающие ситуации, но в принципе виноват был я — нельзя входить в резкий поворот при 80 км/ч. Ну и в принципе если город холмистый, то один гололед может серьезно потрепать нервы, нельзя расслабиться ни на секунду.

Читал в отзывах критику про плохое качество отделки… ну глупость же, ребята. Если вы хотите дерево и кожаные сидения — то нужна другая машина, а не Мицу. Берите смело и платите больше за понты. А вот расположение запаски реально неудобное. Правда, до сих использовать ее не доводилось, но как- то попытался вытащить чисто из интереса, вышло очень долго и муторно. Больше проблем не увидел.

Когда возникла необходимость замены деталей (камень разбил ветровое стекло и какой- то дурак поцарапал правую блок- фару, за все удалось получить страховку), то все сделали буквально за пару дней. Тем более, что не обязательно покупать оригинальные детали, можно купить более дешевые аналоги, их в любом магазине пруд пруди.

Теперь что касается шумки. Если установить дополнительно локеры, шумка нормальная. Лично мне ее достаточно. Даже на высокой скорости кричать не приходится (ехали при 130 км/ч и нормально), музыку слышно хорошо. Если правда сравнить с Вольво то Мицу пошумнее будет. Но, повторюсь, мне нормально, терпимо. На форуме вот прочитал, что можно попробовать пошаманить над шинами. Можно, конечно, но меня устраивает, так что рыпаться лишний раз я не буду.

Расход в городе около 12 литров, на трассе падает до 8 (Сибирь), если не такие экстремальные условия, то в городе можно вложиться в 9, а на трассе и вовсе 7 литров. Кстати, более экономичной машины (среди таких больших, конечно же) я в принципе не видел.

Динамика у машины на любителя. Конечно, не спортивный болид, но вариатор является солидным преимуществом в городском потоке. Правда стартует машина при обгоне не сразу, есть провал в несколько мговений, но потом машина резко рвет с места, так что это дело привычки. Двигателя моего вполне достаточно, чтобы обломать все понты любому потовщику на светофоре, пока он там руками машет и КПП дергает. А в опасных ситуациях на помощь приходит адаптивная система, которая может подстроиться под стиль езды каждого водителя.

Вылезла правда со временем одна проблемка. Заправился на вроде нормальной, проверенной уже заправке и вылез чек проверки мотора, горела почти целые сутки, поехал к дилеру. Там мне ответили, что сбоит датчик килорода из- за того, что топливо сгорело не полностью, а если без воды и конкретно — топливо дерьмовое. Так что теперь приходится ездить далеко на адекватную заправку и не рисковать. Больше не горело. Кстати, если верить отзывам, то все Мицы так негативно относятся к посредственному топливу. Других проблем пока не было, дилер адекватный. Это не может не радовать, потому что до этого эксплуатировал разные машины, в том числе и отвечественного производителя, иностранцы тоже были, и у них на эти же 15 тыщ вылезало гораздо большее количество проблем.

чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

Частоте, с которой Mitsubishi Outlander обновляется и обрастает новыми модификациями, позавидует иной производитель смартфонов. Что ни год, то новая версия японского кроссовера, прописавшегося в Калуге. Очередная итерация обзавелась важными техническими новшествами и по-своему трактует трендовое направление Black Edition.

Михаил Татарицкий

146‑сильный Outlander едет ни хорошо, ни плохо — нормально. Атмосферная 2‑литровая «четверка» быстро выходит на рабочие обороты и бодро тянет при старте с места, но закономерно скисает на трассе. Так что при обгонах на скоростях за 100 км/ч надо выбирать коридоры попросторнее. Вариатор не досаждает шумом даже на автомагистрали, но сопровождает небольшими рывками изменения усилия нажатия на педаль газа. Outlander радует небольшими кренами в поворотах и бронебойностью подвески на грунтовках — газ в пол и пыль столбом. Но на мелких и средних неровностях на асфальте на руле ощущаются колебания 18‑дюймовых колес.

Одной черной-черной ночью, в одном черном-черном городе, по одной черной-черной улице ехал черный-черный Mitsubishi Outlander… Стоп! Но ведь он может быть и белым?! Все верно. Для серии Black Edition доступно два основных цвета кузова — черный и белый перламутр. Однако 18‑дюймовые колесные диски, решетка радиатора, нижние накладки переднего и заднего бамперов, корпуса зеркал, молдинги дверей, рейлинги и накладка на крышке багажника будут исключительно черными.

Outlander Black Edition щеголяет черной комбинированной отделкой кресел из экокожи и ткани, черной отделкой потолка, декоративными вставками под карбон и прострочкой кожи красными нитками. Кроме того, были доработаны сами кресла: заднему дивану добавили более выраженную боковую поддержку и изменили наполнитель подушки, а водительское кресло обзавелось электроприводами в восьми направлениях, включая поясничный с диапазоном регулировки в 22,5 мм. Блок управления климат-контролем вновь модернизировали. Теперь он сочетает в себе как клавиши, так и поворотные регуляторы. 

На смену устаревшему головному устройству пришел медиацентр с 8‑дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и возможностью транслировать с флешки видео различных форматов. В целом, гаджет, уже знакомый нам по обновленному ASX, радует яркостью и быстрыми откликами. Но графика и функционал, по современным меркам, слабые. С головой Яндекс.Авто все ровно наоборот: функций много, графика неплоха, но устройство порой берет мучительные паузы на размышления. Вплоть до перезагрузки.

Раньше только флагманский Outlander GT с V6 мог похвастать продвинутой системой полного привода S-AWC, но теперь, начиная с версий 2020 модельного года, она входит в стандартное оснащение всех полноприводных «Аутов». В режиме реального времени электронные «мозги» S-AWC собирают данные с датчиков и, распознав снос, помогают его предотвратить, оптимально распределяя тягу между осями и автоматически притормаживая внутреннее к повороту колесо. Вместе с тем, S-AWC благосклонно сказывается на управляемости на сухих дорогах, позволяя кроссоверу активнее проходить повороты. Правда, пустой «в нуле» руль охлаждает пыл.

В отличие от общепринятого в автопроме тренда создавать лимитированную серию Black Edition на базе топовых версий, за основу «черного» Outlander взяты комплектации Invite (1 891 000 р. + 65 000 р.) и Intense+ (2 023 000 р. + 65 000 р.) с начальной 2‑литровой 146‑сильной «четверкой», вариатором и полноприводной трансмиссией.

 С Outlander я делаю тот же вывод, что с обновленным ASX — чем дальше ты отъезжаешь от Москвы с более-менее хорошими дорогами, тем больше плюсов находишь в кроссовере. Начинаешь меньше обращать внимание на устаревший интерьер и странные попытки его освежить простенькими гаджетами и больше ценить неприхотливость шасси к откровенно убитым дорогам и экономичный мотор.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Габариты4695х1810х1703 мм
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 146/6000 л. с./мин-1, 196/4200 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Динамика188 км/ч; 12 с до 100 км/ч 
Расход топлива7,7 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыNissan X-Trail, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
  • Много автомобиля за адекватные деньги.
  • Хотелось бы более глубоких обновлений и серьезных
    решений по части салона.

Вождение

Как я уже сказал в тексте — нормально.

Салон

Просторен, но простоват по исполнению и оснащению.

Комфорт

Плюс за поведение на грунтовках и убитых дорогах, но минус за вибрации от легких трещин.

Безопасность

7 подушек, система S-AWC, развитая пассивная безопасность.

Хочу получать самые интересные статьи

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер), 2.4, Бензин, АТ, 2003, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел этот кроссовер в 2007 г., пробег был 72 т.км. Так как часто езжу на рыбалку, выбор с полным приводом был очевиден. Серьезный внедорожник покупать не было смысла, в грязь по уши не лезу, а переплачивать за постоянный полный привод не вижу смысла. Нашел подходящий Х-Трилл, но неважный обзор, часто гниющая пятая дверь отрезвили мой разум. Тут же мне попадается знакомый, продающий своего outlander 2003 года с АКПП в отличном состоянии. Посмотрел тех.книжку и принял решение, брать.

Позже убедился, что покупку сделал правильную. За последующие 4 года проехал 70 000 км, и без серьезных поломок. Ездил каждый день, заводился всегда, даже в -25 (когда было ниже, не пытался). Ездил по сугробам, песку и не застревал. Передний привод постоянный — задний подключаемый. На трассе 2.4 л мотора хватает, управляемость и устойчивость отличная. Для агрессивной езды приспособлен. Максимально безопасная скорость – 170 км/ч, если выше, начинает гулять. С полной загрузкой уверенно едет до 180.

Конечно, аутлендер 2003 требовал хорошего технического обслуживания, которое стояло недешево. Конструктивно этот автомобиль прост, в случае необходимости на многих СТО проблем с ремонтом не возникнет. Расходников и запчастей везде хватает.

Продал его в 2012 году, и в салоне уже завелось несколько всесезонных сверчков. Слон просторный, сзади места достаточно, спинка регулируемая.

Вернусь к ездовым качествам. Зимой его поведение в поворотах как у переднеприводного авто. Подключение задних колес происходит с опозданием, поэтому занести может в любой момент. Об этом сейчас немало говорят на форумах про outlander отзывы. Но управляемость на зимней дороге в целом лучше, чем у Хонды СРВ 2005, на которой ездит жена.

На бездорожье мешает длинный «клюв». Штурмовать бордюры не рекомендую – подвеска слабая. Как ни крути, это машина эта для поездки в магазин и на работу. Ну, в не слишком ухабистую «природу» можно съездить. 160 л.с. позволяют и на 110 км/ч совершать обгоны. Тормоза хороши на льду, и в снежной каше.

Продал мицубиси аутлендер 2003, ведь свой ресурс он у меня исчерпал. Уверен, он даже в третьих руках еще долго прослужит.


Отзыв Mitsubishi Outlander: — Автомобили Mitsubishi

Долго читал отзывы счастливых обладателей и вот решил наконец-то написать по-чесному свой.

Про выбор

Из пятерки (Ниссан-Х трейл, Тойота-RAV-4, Сузуки-Гранд Витара, Хонда-СRV и Мицубиси Аутлендер) последний нравился меньше всего и читая про него отзывы и сравнительные тест-драйвы никогда не думал, что куплю когда -нибудь. Помню, в 2006 в конце года на витринах салона мицубиси: ГАРАНТИЯ 6 ЛЕТ. Предновогодняя суматоха, зашли с женой, стоит аутлендер один-единственный, красивый, как Москва! И деньги были, и понты с гарантией впечатляющие и жена смотрит покупающе, но как сел в салон, ну блин, не лежит душа, глядя на дрючок переключения передач и панель без магнитофона, не хочу и все! Хотя где-то в глубине души (очень глубоко) мне он нравился.

Про покупку

Купил машину не новую. Вообще не собирался покупать кроссовер.Уже ехал в Киев за Суперб, да друзья отговорили. Типа в Харькове перекупщик знакомый, аутлендер есть:полный фулл, пробег 20000т за полтора года (девушка ездила)машину знают,на гарантии, а ты-кота в мешке. Первый раз сел за руль аутлендера, когда уже купил. Все, думаю, прощай российский автопром (десятка- универсал была на тот момент (хорошая машина,кстати)). Я- обладатель почти джипа.

Честно-сначала был просто шок. Трусило по обледенелой «ровной» харьковской дороге так,что чуть кишки не повыскакивали, на табло компьютера-19.7л/100km, справа- дружбан с квадратными утешающими глазами, обладатель Мерса-ешки: вот это, думаю, купил! Вот это Япония! Так вот ты какой-кроссовер-мицубиси! Как на вот этом люди ездят. Одна из первых мыслей- недорого взял,за столько же и отдам (может наварю(утешаясь)).

Про эксплуатацию

Ну ладно, ехать-170 км по снежно-ледяной каше домой, супругу радовать.

Ехал крайне осторожно (зима все-таки), потом по-смелее:идет как вкопанная, на спидометр-120, не поверил своим глазам. Намека даже на нестабильность никакого, утюжит дорогу, только звонки от дружбана сзади на мерсе:»Куда ты летишь?!». Расход упал до 9-10 л/100км, жизнь стала налаживаться и с тех пор поверьте, машинка только радовала. Кругом лезет,как крокодил. Однажды случайно залез в такую грязюку, на тракторе б постеснялся, так развернулся еще назад-вперед и вылез не вопрос.Не ожидал,честно.

А вот в пойму рек соваться не советую.Один раз на Десне вниз спустился- вроде трава как везде, а оно круть четырьмя колесами и привет. Хорошо, не додумался зарыться-друзья вытолкали(благо здоровые парни). Особых вездеходных качеств от аута не ждите: дитя асфальта 100%. Кому в непролазное- Уаз за пару косарей зеленки и покоряйте сколько душа пожелает.

Все наперебой воют: «Ой,салон простой,как автомат калашникова, ой, жесткий.» Да, несколько жестковата подвеска, да,убогий салон,но. Зато она едет. И управляется .И все вышеперечисленные кроссоверы просто нервно курят, если говорить о драйве. Ездил я и на раве новом и на старом и на ниссане Х-трейле новом, и на хонде. Комфортнее, не вопрос, но аут едет лучше всех.

По трассе-только бензин заливай! 200 км/ч аж коврики заворачиваются, такое впечатление, что вся машина заточена под спорт. На ней не погонять-себе навредить! А кому жесткий или салон не такой,есть альтернатива: берешь 80 штук зелени ,покупаешь Акуру МDХ:кнопок там на панели, как звезд на небе, мягкая, как дорога к счастью и балдеешь!

Аутлендер-машина для скоростной агрессивной езды, для людей практичных и любящих управление и скорость, а не вальяжность и комфорт.

Проехал 16500 за пол-года. Поменял передние-задние резинки стабилизаторов, рулевые тяги, профилактика направляющих суппортов, опять стучат, заказал направляющие, короче, постоянно начиная с 30000 тыс пробега какие-то мелочи, мастера говорят, дороги такие, хотя езжу аккуратно. На десятке проехал 45000 за полтора года ВООБЩЕ ничего не менял кроме ТО. Интересовался у друзей: МDX, Субару Трибека,Аутбек, Аутлендер XL- такая же фигня,причем пробеги до 30000 тыс: то тяжки,то резинки, исключение два товарища ездили на Мыцах вагонах,так в один голос,мол вообще ничего не делали, по 100 тысяч проехали.

Расход 150 км/ч-11.7, 110-120 км/ч-10. 5, по городу-12.5-16.0, кстати, едешь 60 расход 7 литров, ждали,пока догонят, так проехали 100км со коростью 60. Я представляю, как «дрынчик» матюкался(это я так его ласково называю, еще дрынчечек и крокодло).

Бензин заливаю только 95 премиум, разница литра полтора на 100 км,ей богу. Получается дешевле и едет лучше.

Про гарантию

По обслуживанию меня торжественно сняли с гарантии, когда случай коснулся(рулевые тяги). Бампер, оказывается, подкрашенный. ВСЮ машину сняли из-за этого. Представляете, только купил, приехал на официальный сервис в нашем городе, спрашиваю:»Посмотрите-вот машина,вот сервисная книжка, вот я, все нормально? » «На гарантии,не волнуйтесь!» Поставили штамп, данные переписали в компьютер,поменяли фильтра на всякий случай, сделали развал, диагностику подвески и всего автомобиля. Потом после очередного ТО-ой,тяжки стучат.Назначили день замены (по гарантии ,естественно), утром пригнал- вечером(!) звонок(я думал,забирать):»А машинка не гарантийная». Просто уроды.Когда за безбашенные деньги масла менять-гарантия, гарантийный случай-бампер подкрашенный. Так ладно крыша там или бочина, краска на бампере и на накладках действительно слабая,эти пластмасски вообще каждый сезон красить надо,как ТО.

Я им говорю,секундочку, я беру баллончик краски, брызгаю на любую тут стоящую машину на бампер, допустим, и вы снимете человека с гарантии. Разводят руками,да, се ля ви. И где их набирают? Чуваки вечно выгребают матюки и оправдываются. Кстати,»ГАРАНТИЯ. 6 ЛЕТ. «- чистейшей воды брехня. Гарантия- год на все частоломающееся(генераторы,стартеры и тд) 3 года-типа на двигатель и коробку (скажут бензин не тот залил,эксперты хреновы и аля улю гарантия), а остальные 3 гарантийных года будут руками мастеров 18-19 лет с соплями по колено пытаться ремонтировать за ваши бешенные кровные, вот такая гарантия или история.

Ну вот так вот кратко. Все мне в ауте нравится, кроме багажника, радиуса разворота и неотъемлемой части асфальтовых настроек- жесткости. Никуда не денешься от последствий преимуществ:)))

Отзывы потребителей Mitsubishi Outlander 2019

5 из 5 звезд

Премиум-функции без премиальной стоимости

от PracticalDad из Редлендса, Калифорния вс, 30 дек.2018 г.

Я владел Outlander SEL 2WD 2019 года с пакетом SEL Touring в течение двух недель, и мне очень нравится водить этот автомобиль. Outlander SEL с туристическим пакетом стоит на тысячи меньше, чем другие трехрядные внедорожники с аналогичными функциями и опциями, а также оснащен системой предотвращения лобового столкновения, предупреждением о позднем выезде, адаптивным круиз-контролем, стеклянным люком с электроприводом, системой многовидовых камер, светодиодной подсветкой. фары и противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, а также аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.Я провел месяцы, исследуя трехрядные внедорожники, затем тестировал различные предложения от Nissan, Ford и Volkswagen, прежде чем остановился на Outlander. Я семейный человек с двумя маленькими мальчиками, и мне нужен внедорожник, который притворяется спортивным автомобилем. 166 л.с. достаточно для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б (из дома на работу, по делам на выходных и случайных поездок с семьей в гости к друзьям и родственникам). Сиденья третьего ряда немного тесноваты для взрослых, но я чувствую, что дети и взрослые до 5 футов 6 дюймов могут сидеть сзади с достаточным комфортом.Наконец, что мне нравится в Outlander, так это его драйв и ощущения, которые очень похожи на мою 4-цилиндровую Camry SE. Если вы ищете недорогой и практичный трехрядный внедорожник с отличной заводской гарантией, премиальными функциями и хорошей надежностью, обратите внимание на Outlander. Имейте в виду, что этот автомобиль не удовлетворит ваше желание быть «быстрым и неистовым».

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

93 из 93 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Заменил мою модель 2016 года на модель 2019 года …..

по MitsuDrivin из Орландо, Флорида 24 июля 2019 г.

Изначально я арендовал SE 2016 года, потому что нам нужен был автомобиль побольше для семьи, и это был один из немногих, который шел с третьим рядом, а не наземной яхтой.Моя единственная реальная жалоба заключалась в том, что автомобиль чувствовал себя недостаточно мощным, но я езжу на кроссовере среднего размера. Три года спустя для меня было разумнее купить новый, а не оставить старый. Я купил точно такой же только в 2019 году, и этот был с некоторыми обновлениями; кожа, модернизированная информационно-развлекательная система, всепогодная и т.д. Я ЛЮБЛЮ эту машину! Пока он еще остается немного под напряжением от остановки; У меня нет проблем с прохождением и ускорением, когда мне нужно. Машина едет СУПЕР плавно и просто во всем комфортно.Даже третий ряд вполне может поместиться взрослому человеку, что говорит о многом, учитывая конкуренцию. Автомобиль просто красиво выглядит, и он хорошо ездит, и у меня не было проблем с моим первым после 3 лет довольно тяжелой езды, а мой новый начинает с того места, где остановился старый Mitsu. Помимо всего этого, он сжигает газ почти как автомобиль; Я получаю 350-400 миль на бак довольно стабильно на 15-галлонном баке. Это один из тех отличных сна, о котором большинство людей даже не думает.Это отличная машина.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

автор: MikeM от Moline IL 11 апр 2019, Вт

Этот внедорожник — безусловно, лучшее соотношение цены и качества. Он управляется лучше, чем любой другой, который я тестировал. У него потрясающая стереосистема, намного лучше, чем у других компаний.Он отлично выглядит и на нем весело водить

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю это!

автор: Carylsrealm из Блумингтона, Иллинойс вт 26 мар 2019

Эта машина просто Красавица! Я просто люблю эту машину, потому что в ней есть все, что я хотел обновить! Синхронизируется с Apple или Android, так что у вас есть все ваши приложения, система помощи при полосе движения, боковые зеркала с подогревом, роскошь внутри, мне это просто нравится! Кроме того, на нем весело кататься, И он вмещает 7 человек! Для меня это не может быть лучше вечеринки в машине!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

нравится ….

автор: Boogzbaby из Орландо, Флорида в ср 05 июн 2019

отвечает моим потребностям, хорошо управляется, плавность хода идеальный размер не слишком большой и не маленький .. Думаю, был создан для меня. Модель lol SE я думаю, это лучшее соотношение цены и качества… на всякий случай, когда ты думаешь, какой из них использовать в базе, это было похоже на нет .. Я прыгаю в бум, я возьму его. лол

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

по katvic04 из Сан-Антонио, Техас вс 28 июл 2019

Я буду покупать только Митсубиси. Эти автомобили служат более 10 лет. У меня Outlander 2009 года выпуска, и эта машина никогда не оставляла меня в затруднительном положении.У меня никогда не было проблем с любым Mitsubishi, которым я владел. Я так люблю своего Outlander, что купил еще один в этом году.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Именно то, что мне нужно

автор: NPete из Сент-Луиса, Миссури вт 11 июн 2019

Я думал долго и упорно о получении этого автомобиля. Я знаю, что еще рано, но я любил каждую минуту своего дела.f до сих пор, и пусть это будет продолжаться!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее соотношение цены и качества

автор: warren67 из Сиднея в вс, 11 авг.2019 г.

Я проехал 7-местный Outlander 600 км / с, и он использовал чуть меньше одного баллона бензина, он шел гладко, единственная жалоба заключалась в том, что ему не хватало мощности при подъеме на крутые холмы, но он очень хорошо управляем.Рулевое управление казалось немного тяжелым на неровных грунтовых дорогах с гравием, но, говоря, что это была модель 2015-16 годов, с тех пор я всегда хотел купить одну, и я просто тестирую другие внедорожники, которые были намного дороже, даже Pajero, который был намного лучше с интерьером мудрый номер, но и был дизельным, и я обнаружил, что ему не хватает производительности по сравнению с моделью Outlander SL 2018 года, Pajero был в 2019 году, я обнаружил, что Outlander был намного более плавным и работал лучше, но у Pajero было больше места в области салона и консоли был больше, а также приборная панель и сиденья лучше, но все из кожи и очень хорошие, но я выбрал Outlander, так как думал, что это более выгодная цена, я не знаю, почему так называемые автомобильные эксперты, как правило, собирают Outlander, я думаю, может быть, они заплатили делать это из-за их популярности — глупо, поскольку чужестранец не может быть настолько плохим, поскольку он кажется самым популярным внедорожником в Австралии, поскольку примерно у 1 из 5 водителей внедорожников есть один, включая компании по аренде автомобилей, которые их нанимают. .. Хорошая машина, не слушайте онлайн-экспертов, которых они не понимают, о чем они говорят, слушайте потребителя, которого они должны знать. Я рад, что я сделал это.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars. com

5 из 5 звезд

Автомобиль едет и справляется отлично

Даб на Среднем Западе из Монровии, Инди вт 30 мая 2019

Брал машину в дальние поездки 800-900 км. Отлично едет и отлично управляется. В настоящее время получается от 30 до 31 миль на галлон.Люблю, как тихо он едет . Подумываю об обновлении до модели GT с большим количеством опций. (В настоящее время у меня есть Se, такая выгодная сделка по окончанию модельного года, что я не мог отказаться от него). Внешний вид немного мягкий, но интерьер впечатляет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Доступность и стиль

автор: Mischief394 от MN 24 октября 2019 г.

Я тестировал несколько автомобилей в «доступной» линейке внедорожников 3-го ряда (Kia Sorento, Nissan Pathfinder), и, безусловно, этот автомобиль дал нам все, что мы хотели, без безумного ценника.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Mitsubishi Outlander 2017 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль !!!

по knighteye14 из Сан-Диего в пт 17 фев 2017

Mitsubishi — вероятно, самый недооцененный автомобиль в США.S. Этот автомобиль не был на моем радаре до тех пор, пока он не прошел тестовые испытания, он отлично работает для внедорожников среднего размера, функции безграничны, и по цене седана вы можете получить все навороты, которые другая автомобильная марка раскроет вам дополнительно на 4000 долларов. Едет плавный подъем, тихий салон, красивый вид, гарантия 5 лет на бампер на бампер и 10 лет на трансмиссию. Раньше у меня были хонды, но ничего кроме проблем не было, да и гарантия отстой.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

118 из 118 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Beautiful Car

по NAtkinson от Гранит-Фолс, Северная Каролина 31 марта 2017 г.

Мой Outlander SE — безусловно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был! Красиво не только снаружи, но и внутри.Куча вариантов и отличный по газу. В среднем у меня 27-30 миль на галлон, и я путешествую 25 минут до работы и обратно. Езда комфортная и тихая. Я люблю это!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

43 из 43 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

mitsubishi outlander gt 2017

по lew из Сент-Джон, Канада, Нью-Брансуик 23 марта 2017 г.

второй Митсубиси в полной комплектации офигенно. все ооочень простое в использовании однозначно рекомендую люблю авто дальний свет.так много других вариантов для многих говорить

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

27 из 27 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love my Outlander

автор: Outlander Gal из Зимнего парка в пт, 2 июня 2017 г.

Я так приятно удивлен той ценой, которую я получил за свой доллар с этой машиной. Я тестировал несколько внедорожников разных производителей в одном ценовом диапазоне, и это было намного надежнее! Грузовое пространство было большой частью выбора автомобиля, и у этого есть много возможностей для своего размера! Я не думал, что буду использовать третий ряд, но уже сделал это дважды! Чертеж размещен интуитивно, что ускоряет переход к нему.Я довольно часто пользовался экономичным режимом (особенно в городе) и был поражен расходом топлива, который у меня получился. Я могу пройти через все функции, которые мне нравятся (простота опускания задних сшивок для увеличения грузового пространства и т. Д.), Но я бы продолжил и продолжал. В довершение всего эта машина выглядит великолепно! Я получил столько комплиментов. Отличная управляемость, мощность, когда мне это нужно, отличный дорожный просвет, экономия топлива, гарантия и красивый внешний вид. Я не мог быть счастливее

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Пока все хорошо

по маркам из Питтсбурга, Пенсильвания в чт, июл 06 2017

Хотя машина у меня всего месяц, все в порядке, за исключением следующего: В настоящее время моя машина находится у дилера для замены датчика подушки безопасности, когда загорелась сигнальная лампа.Позвонил дилеру в пятницу 30.06 и забрал его в тот же день. Деталь нужно было заказывать. С учетом сказанного, аренда автомобиля была необходима. Агентство по аренде подобрало меня у дилера и направило обратно в агентство, чтобы оформить документы. Всего времени провел 3 часа. Мой ключ FOB не работал должным образом, и они также заменили аккумулятор. Я спросил, почему мой FOB-ключ, который был на внешнем кармане моей сумочки, не позволял мне сесть в машину, когда я нажимаю кнопку на двери? Низкий заряд батареи, плюс они обнаруживают, что если у вас есть мобильный телефон рядом с ключом FOB, он также мешает передаче. Они не должны быть рядом друг с другом, поймите правильно! Кроме того, было сказано, что при замене батареи в ключе FOB убедитесь, что НОВАЯ батарея вставлена ​​так, чтобы надпись «Verbiage or Numbers of the battery» была обращена вверх. Если вы установите аккумулятор вверх дном, он размагнитит брелок, и дилеру потребуется изменить его конфигурацию. В отделе обслуживания заявили, что они узнают об этом только по мере того, как клиенты обращают на это их внимание и передают в соответствии с требованиями. Суть в том, что сейчас у меня нет никаких проблем с моим автомобилем, кроме указанных выше, что является неудобством, поскольку дилер находится в часе езды.Я очень доволен производительностью и комфортом и рекомендую этот автомобиль другим.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Не настоящий эксперт, а средний покупатель!

автор: Sharad G из Торонто, Канада 4 октября 2017 г.

«Эксперты» могут позволить себе роскошь тестировать различные модели и марки, поэтому они могут серьезно относиться к автомобилю, который на 20000 долларов дешевле, чем X5 или XC90! Что ж, покупка того, который обеспечивает баланс, — нелегкий выбор! Я тестировал его и собирался купить GT S-AWC. Не мог поверить, что у него есть список функций, которые заставили бы меня кровоточить в представительстве любого другого бренда.Я считаю, что это одно из лучших предложений. Я хотел автомобиль, который был безопасным и технически исправным. Этот хорошо помечает все флажки.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удовольствие от вождения

автор: JRushOswegoNy из Освего, штат Нью-Йорк в вс, 3 сен 2017

Мне очень нравится эта машина. Он очень хорошо управляется и едет по поворотам, как по рельсам. Гораздо тише, чем в других автомобилях, которые у меня были.Единственное, что я бы изменил или добавил в интерьер, так это порты USB, к которым пассажиры могут подключаться во всех трех рядах. Я также хочу, чтобы, когда я запирал автомобиль, все четыре окна открывались автоматически, или, по крайней мере, это было опция. Мой новый Outlander SEL 2017 года выпуска у меня около двух недель.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества

по zmancast из Уотервилля, штат Нью-Йорк 26 мая 2017 г.

После поиска внедорожника остановился на Outlander и очень рад, что сделал это. Mitsubishi вложила несколько отличных функций в доступный внедорожник, выглядит классно, хорошо ездит и отлично справляется с MPG в AWD.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

UberCarSafetySeeker

Стивен из Каламазу, Мичиган вт, 05 сен 2017

Купил вариант Touring с функциями безопасности% 4-х сторонних кулачков, самый безопасный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Тревога перед тем, как я ошибусь и столкнусь.Отличный консольный интерфейс для смартфона.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Наш 4-й Чужестранец … они так хороши!

по pugzmama от petaluma, ок. в пт, 01 сен 2017

Этот автомобиль красив на вид и увлекателен. Мощность, комфорт, вместимость и хороший расход бензина.Справляется с тяжелыми грузами, но ведет себя как спортивный автомобиль. Отличная звуковая система, особенности интерьера, грузовое пространство, удовольствие от вождения!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Mitsubishi Outlander 2014 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Отличная производительность плюс лучшая гарантия

автор: Sparks из Сан-Антонио, Техас в вс, 10 августа 2014 г.

Consumer Reports почти заставил меня отказаться от этой машины; их рецензент совершенно не соответствовал действительности.Я получил свой SE с кожей, звук Rockford Fosgate, плюс DVD, лунную крышу, навигацию и заднюю камеру примерно за 28K без каких-либо других скидок. Он тихий, управляется как чемпион, имеет лучшие в своем классе функции безопасности, включая выезд за пределы полосы движения и предупреждение о столкновении вперед. Это сенсорный запуск без ключа. Он также имеет автоматические ворота. Мне пришлось изучить сложную звуковую систему, но какой исполнитель! Он действительно получает около 25 миль на галлон по городу и 30+ на шоссе. У него лучшая гарантия в отрасли, поэтому в любом случае здесь нет риска для потребителя.Помните — Mitsubishi всегда оставалась надежной. Поговорите с владельцами. Я променял на это свой превосходно работающий Outlander Sport, и у меня никогда не было проблем с этой машиной в течение двух лет. Итог: это недорого со стандартными надстройками класса люкс. Это надежно. У него лучшая гарантия в мире. Он очень хорошо управляется и разгоняется. Если хотите, у него есть третье место. В нем достаточно места для багажа (Consumer Reports не понимает, как полностью сложить второе сиденье).У него лучшая звуковая система из всех автомобилей стоимостью менее 75 000 долларов. Я люблю это. Настолько сильно, что я нашел сайт, где я мог бы похвастаться автомобилем. О, и я люблю интерьер и детали из дерева. Я получаю комплименты везде, где я укладываю его от и до. Опять же, я думаю, что слишком много рецензентов готово для крупных игроков.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

46 из 46 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Соответствует всем требованиям лучше, чем любой в ценовом диапазоне

Сэр Дж. из Сэндвич, Массачусетс в вс, 07 дек 2014

Нам повезло найти подержанный Outlander Sport 2014 года на Кейп-Коде при обмене на Acura TL.Требовалось место для нашей большой пушистой собаки в то же время, чтобы навестить родственников. Outlander GT был идеальным выбором. Он поставлялся с полным приводом, кожей, люком на крыше, системой сцепления, задней камерой и великолепной аудиосистемой Rockford Fosgate. Автомобиль управляется как мечта, и в него так легко входить и выходить. Расход бензина всего 28 пробег. После Acura я думал, что будет сложно похвалить, но Outlander GT — достойный апгрейд!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Fun Vehicle

автор: Mitsubishi Fan из Понтиака, Иллинойс 11 сентября 2014 г.

Приобрел этот автомобиль в прошлом месяце и очень доволен своим выбором. Удобно ехать, сиденья с подогревом, люк, камера заднего вида — все мои фавориты.Легко садиться и выходить даже с несколькими пассажирами. Сиденья легко поднять для очистки или если вы уроните что-то между сиденьями. Система громкой связи BT очень удобна, а спутниковое радио — бонус. Он шел с бесплатной подпиской на 3 месяца. Доступно и приятно за свои деньги.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Веселая новая машина

от Джули из Тампы, Флорида 15 октября 2014 г.

После того, как в течение 15 лет у меня была очень надежная Honda CRV, мой Outlander соответствует той цене и емкости, которую мы искали для семейного автомобиля.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Exceptional Value

Практичным водителем из Хантсвилла, AL 15 января 2014 г.

Делал покупки и сравнивал кроссовки с 3 рядами. Я единственный пассажир (90%) времени, но приятно иметь возможность иметь 3-й ряд, когда это необходимо.Первичные драйверы — 1. Большой расход бензина 2. Доступен 3-й ряд 3. Высокая надежность Я сократил это до Rogue (2014), Outlander (2014) и Santa Fe / Sorento. Я остановился на Outlander. Впечатления: 1. Общая бесшумность вождения — минимальный дорожный шум. Я действительно слышу двигатель (типичный звук Mitsubishi — бывший владелец Mitsu). 2. Исключительный расход бензина — я езжу в ограниченных зонах (45-50 миль в час — 70% времени). Я получаю до 35 миль на галлон. В городе или на шоссе со скоростью 65 миль в час я получаю 30-33 миль на галлон — со мной в качестве единственного пассажира.3. Вариатор пока кажется безупречным. Это мой 2-й вариатор. Езжу на Nissan Quest с вариатором. 4. Отличная цена — Rogue 2014 был выше как минимум на 3 тысячи долларов (самая низкая договорная цена). Санта-Фе / Сорренто также был примерно на 2-3 тысячи долларов дороже. 5. 5-звездочный рейтинг безопасности. 6. Хорошая компоновка двигателя — работаю на собственном авто. Ниссан был действительно плотным. В Outlander было много места, над которым я мог поработать. 7. Надежный — это моя 2-я Митсу. Моим первым был Lancer, и я ни разу не дал мне CEL даже на 166К. Продал так же как и 11 лет.Список желаний 1. Больше места для хранения — достаточно места для большего количества кубиков. Например, ящик под передним пассажиром будет приятным плюсом. 2. Для функции USB / Bluetooth должно быть отдельное краткое руководство. Как бы то ни было, не читая толстого руководства, сложно разобраться. 3. Установите поперечные балки на крыше. Доступные поперечные рельсы / поперечины представляют собой единое целое. Мне нужны только поперечные рельсы — а заказывать их отдельно нельзя.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

мой новый Outlander

автор: dodgedav из Теннесси 17 марта 2014 г.

Автомобиль очень хорошо ездит по дороге, внешний вид я бы сравнил с любой другой машиной, это красивая машина. 4-цилиндровый двигатель имеет много мощности, но у него отличный расход топлива, так что я счастлив.Интерьер отличный, я бы посоветовал подлокотник на обеих спинках передних сидений, подлокотник консоли находится слишком далеко назад, и на него трудно положить руку, в машине много места для хранения вещей сзади и спереди. В целом, я считаю, что это отличная покупка за такие деньги.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Не моя любимая машина

автор: LynchFamily из NH 12 апреля 2017 г.

Мы купили Mits Outlander 4 месяца назад нашей семье из 6 человек. Это не моя любимая машина. Он надежно доставит нас из пункта А в пункт Б.Хорошие моменты: он подходит всем нам. Газ очень хороший 340 -380 баллон по мне отличный. AWD отличный, его можно включать по мере необходимости. Нормальный, AWD eco, Lock и Snow. Это было очень полезно для проживания в регионе Новой Англии. Передние сиденья очень удобные, с подогревом. Dash легко читается. Нет таких хороших моментов: у него нет возможности взять и уйти. Он использует ЭЛТ-трансмиссию, что делает подъем на холмы и набор скорости на шоссе очень вялым. А сидячих мест с ремнями безопасности для всех нас хватит; он не очень вместительный.Мои малыши 7 лет и младше жалуются на пространство для ног. Не нравится расположение кнопки полного привода посередине зоны консоли; он легко ударяется. Звуковая система была бы отличной, но отсутствие динамиков в задней части мешает третьему ряду слышать музыку. Если третий ряд предназначен для сидения, места для хранения абсолютно нет. Я могу получить в нем пакеты с продуктами. Если у меня открыт люк, я не могу открыть задние окна, это издает ужасный звук из аэродинамической трубы.Консоль обогрева / охлаждения меня слишком смущает. В целом, я бы не рекомендовал эту машину особенно тем, у кого больше двух детей. Надеюсь это поможет

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль по цене 201 Mitsubishi Outlander

пользователя Love outie 22 из Чикаго, штат Иллинойс вс 12 июл 2020

Этот автомобиль — один из лучших доступных автомобилей по той цене, которую я купил, я купил его 2 августа 2019 года.Это модель Outlander 2014 года выпуска с аудиосистемой Rockford Fosgate.Это один из лучших внедорожников, которые у меня когда-либо были, и мой самый первый. В нем все так удобно и комфортно. Сиденья потрясающие, у него хороший крутящий момент и отличный баланс, его аэродинамический дизайн заставляет меня полюбить его, я получил его за 96065 миль, а теперь он имеет 109,554 миль, и он настолько доступен по стоимости обслуживания. Рекомендую этот автомобиль

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежно

Эдди из Сан-Хуана 12 января 2018 г.

Хороший небольшой внедорожник … удобный … экономичный … надежный … хорошие характеристики … по цене это отличный семейный автомобиль…

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

вентилятор mitshubishi

от впечатленного нового владельца из Миддлетвона, штат Нью-Йорк> 13 марта 2014 г.

Это моя первая Митсубиси. Я купил его 28 декабря 2013 года, и я рад сообщить, что мы с семьей сделали отличный выбор.Я тестировал Forester, но жене его стиль не понравился. Rav4 был хорош, детям нужно было больше места для ног. Наконец-то мы договорились о Outlander 2014 года. Я подсел на этот автомобиль. Он отлично управляется и хорош на газе. У него 4-цилиндровый двигатель с суперконтролем на все колеса, большая мощность и плавность хода. Они отлично поработали с интерьером. Я выбрал космический синий цвет. Если смотреть со стороны, он похож на маленького Дуранго. передняя решетка не бросается в глаза, но она растет на вас.В целом мы очень довольны своей покупкой и очень рекомендуем этот автомобиль. Я видел одного или двух других в своем городе, но ни одного в городе, где я работаю (Нью-Йорк). Вы действительно получаете свои деньги с этим автомобилем. Я надеюсь, что еще больше людей взглянут на этого чужеземца, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги на кого-то из других конкурентов. Говорю вам, эта машина очень удивительная :).

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Митсубиси Аутлендер —

Mitsubishi Outlander? ? -. Mitsubishi Outlander. ,. ,,.

: ( 103 ) : 103 20032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003 ОК



2.0, AT
2019, 5.000



3.0, AT
2018, 11.000



3.0, АТ
2018, 100 +5 / — 0 Mitsubishi Outlander 2018

Mitsubishi Outlander GT, 4WD, 6, 3.0, 227.,,. 100. : Сузуки Лиана 1.6, 2WD, 2007, 130.,





3.0, AT
2016, 12.000



2.0, MT
2007, 160.000

Mitsubishi Outlander PHEV First Drive: шокирующая сделка 2019 года

«Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» — это высказывание, которое особенно верно в производственной сфере.Mitsubishi Outlander PHEV — хороший тому пример по нескольким причинам. Впервые представленный на Женевском автосалоне 2012 года, это проект, созданный 7 лет назад в условиях, когда большинство автомобилей не живут дольше шести лет. Старый в данном случае также может означать доказанный. И доступный. Позвольте нам объяснить.

27 Фото

Большинство инженеров никогда не покупают продукт, который был выпущен недавно.Они оставляют это тем, кого маркетинговые команды любят называть первыми. Именно они платят больше за привилегию получить его первым не только с точки зрения цены, но и с точки зрения возможных дефектов. Все, что может пойти не так с запуском производства, окажется в руках этих первопроходцев. И инженеры это знают.

Проходят годы, рабочие приходят с лучшими способами производства автомобилей. Инженеры создают лучшие детали и процессы. Масштаб удешевляет эти детали и способствует падению цены.Более доступная цена увеличивает объемы производства. Это благотворный круг улучшений, который заканчивается только запланированным устареванием. А когда его нет, у нас есть такие автомобили, как Outlander.

Краткое введение

Представленный в 2012 году Outlander третьего поколения оказался удачливым. Спустя несколько месяцев после своего дебюта он уже сел на электрифицированную лодку с Outlander PHEV на Парижском автосалоне 2012 года. Это вариант, который по-прежнему делает его привлекательным перед постоянно обновляющейся конкуренцией.Некоторые из них до сих пор не предлагают возможности расширения.

Несмотря на то, что он был рожден от борющегося автопроизводителя, купленного в октябре 2016 года Nissan, он продолжает улучшаться. Модель 2019 года в Европе получила аккумуляторную батарею большего размера. Вместо 12 кВтч он предлагает 13,8 кВтч, что на 15% больше. Задний электродвигатель более мощный, он развивает мощность 70 кВт (94 л.с.) вместо прежнего агрегата мощностью 60 кВт (81 л.с.). Передний двигатель по-прежнему имеет те же 60 кВт, что и прежний PHEV. Это видео объясняет, как работает гибридная система:

Предыдущая итерация также имела двигатель меньшего размера — 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 кВт (119 л.с.).Текущий — это 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 кВт (133 л.с.), но это не совсем то, что нравится поклонникам электромобилей. Чем больше вы избегаете использования двигателя внутреннего сгорания, тем лучше.

Дизайн

Знакомое лицо — это то, чего люди, жаждущие новейшей машины в городе, наверняка избегут. Тем, кто не заботится об этом, будет автомобиль, на который будет приятно смотреть, даже если он устарел. Круглые линии Outlander не совпадают с квадратными, которые Mitsubishi выбрала совсем недавно.

Вы чувствуете возраст автомобиля более интенсивно в салоне. Его информационно-развлекательный сенсорный экран не совсем низкий, но в более современных автомобилях он расположен выше. В отличие от внешнего вида, везде прямые линии, особенно на кнопках вокруг центральной консоли. Они помогают Outlander выглядеть старше, чем есть на самом деле.

Конструкция также требует, чтобы окна были закрыты при использовании омывателя лобового стекла. Если вы ведете машину, а окна открыты, вас вымоют вместе с лобовым стеклом.

Комфорт

Любой, кто ищет вместительный PHEV, сочтет, что этот Mitsubishi — хороший выбор. Пассажир ростом 6 футов может сидеть за водителем ростом 6 футов, и ни один из них не будет жаловаться на то, что его каким-либо образом давят.

Двухзонный климат-контроль помогает парам с различным восприятием температуры — большинству из них — и есть отверстия для выпуска воздуха, чтобы пассажиры на задних сиденьях не жарились в жаркий день на кожаных сиденьях. Замерзать в холодные дни машина тоже не позволит.Не только сзади: в таких ситуациях водитель рассчитывает на рулевое колесо с подогревом.

Система без ключа позволяет вам все время держать ключи в кармане, чтобы войти, включить и запереть автомобиль. Мы согласны с тем, что в настоящее время это почти обязательная функция, но вы всегда упускаете ее, когда получаете автомобиль, который этого не предлагает.

Производительность и обработка

Outlander PHEV обладает большой мощностью, чтобы гарантировать, что вы путешествуете на скоростях шоссе, с возможностью сохранять темп в любой ситуации.Впереди долгий подъем? Он не будет замедляться медленно.

Когда вам нужно взять на себя ответственность, и электродвигатель, и двигатель внутреннего сгорания подталкивают вас к безопасности. Другими словами, вы не будете в отчаянии тянуть к себе руль в этой обычной инстинктивной попытке заставить машину двигаться быстрее. Просто нажми на педаль газа, и все будет хорошо.

Несмотря на то, что Outlander является внедорожником, он не очень высокий автомобиль. Это больше похоже на накачанный универсал, который ездит соответственно.Более высокая посадка не рекомендует делать крутые повороты, но в основном для ощущения. Сама машина, вероятно, с легкостью справится с этим.

Безопасность

Семь подушек безопасности являются частью того, что делает Outlander PHEV 5-звездочным автомобилем на Euro NCAP, испытанном еще в 2013 году. IIHS протестировал его в 2019 году и не дал ему рейтинг Top Safety Pick, но и он тоже не стал плохим. Подголовник и сиденья, фары и удобство использования для LATCH получили оценку «Средний». Все остальные оценки дали хорошие оценки.

Помимо подушек безопасности, Outlander PHEV также предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение о пешеходах, помощь при смене полосы движения, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и стандартный датчик давления в шинах, контроль тяги и устойчивости.

Технологии и возможности подключения

Несмотря на то, что информационно-развлекательная система выглядит устаревшей, пользоваться ею легко. У него нет проблем с сопряжением, подобных тем, которые возникают у Renault с большим количеством смартфонов. В любом случае, он не предлагает совместимость с Apple CarPlay или Android Auto, что говорит о том, что это не самая современная доступная система.

Энергопотребление

Вместо того, чтобы считаться эффективным, Outlander пришлось адаптироваться, чтобы стать PHEV. Он тяжелый, почти две тонны — 1880 кг, или 4145 фунтов. Он все еще высокий, что не делает его самым аэродинамичным транспортным средством. Тем не менее, электродвигатель помог ему расходовать немного меньше газа, чем без электричества.

Это привело к короткому запасу хода на шоссе. Путешествуя между Порту и Лиссабоном, где мы забирали машину, нам приходилось довольно часто останавливаться, чтобы подзарядиться, чтобы ехать только на электричестве.Если бы это было возможно.

На 306 км пути у вас всего три точки зарядки: Помбал, Сетубал и Авейрас. И один из них не работал. Хотя запас хода увеличивается, если вы водите более эффективно, электрического запаса хода вам недостаточно, чтобы преодолеть расстояние до ближайшей точки зарядки.

Mitsubishi обещает запас хода 45 км по WLTP — 57 км в городском цикле. Даже если бы у вас было время останавливаться шесть раз для подзарядки каждые 50 км, вам было бы негде это делать.

Mitsubishi утверждает, что Outlander PHEV потребляет 169 Втч / км электроэнергии — также по циклу WLTP. И что комбинированный расход топлива составляет 2 л / 100 км, что эквивалентно 117,6 миль на галлон.

Стоимость

В настоящее время Mitsubishi продвигает продажи Outlander PHEV в Португалии по цене от 31 990 евро. Это для производной Intense начального уровня. Версия, на которой мы ездили, Instyle, будет стоить 34 990 евро. Но есть загвоздка. На самом деле больше одного.

Во-первых, автомобиль не предлагается с одной краской, которая не добавляет к цене 329 евро. Так что вы сможете купить его всего за 35 319 евро. Если вы компания, и это главная загвоздка.

Если вы постоянный клиент, машина обойдется в 53 000 евро. С заводскими льготами в размере 8 215 евро вы можете в конечном итоге заплатить 44 785 евро. Но, поскольку многие люди в Португалии работают независимо в качестве поставщиков услуг, Mitsubishi рекламирует цены для продаж компании. И таким образом можно очень много продать.

Вердикт

Outlander PHEV — идеальный автомобиль для людей, которым не нужны самые современные электромобили. Это для людей, которым также нужно место и чтобы сэкономить на газе, особенно в странах с дорогостоящим топливом или проблемами распределения, такими как забастовки. Если у вас есть компания или любая другая ситуация, которая позволяет вам купить ее совершенно новой менее чем за 40 000 евро, это может быть очень выгодной сделкой. Просто убедитесь, что вы останетесь довольны тем, что он предлагает.

Обзор Mitsubishi Outlander (2020) | Паркер

Написано от Кейт У. Р. Джонс на

Mitsubishi Outlander — это большой семейный внедорожник с множеством функций, которые делают его привлекательной покупкой.Он предлагается с полным приводом и автоматической коробкой передач, с длительной гарантией и, в некоторых версиях, с семью местами. В целом, тем не менее, он показывает свой возраст, практически не изменившись с 2013 года. В некоторых областях это более очевидно, чем в других, особенно в интерьере и впечатлениях от вождения.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года

Однако у него есть реальная изящество экономии, и это наличие гибридной модели с подключаемым модулем, представленной в 2013 году.Outlander был одной из первых гибридных моделей с подключаемым модулем, добившихся реального успеха на рынке, и он остается популярной моделью даже все эти годы.

Тем не менее, Outlander с тех пор превзошел более современные конкуренты, такие как Skoda Kodiaq, VW Tiguan Allspace и Hyundai Santa Fe, не говоря уже о других гибридах, таких как Toyota RAV4, Kia Niro PHEV и Honda CR-V Hybrid.

Бензин или питание от розетки

Безусловно, самый популярный вариант двигателя для Mitsubishi Outlander — это модель PHEV (подключаемый гибрид).Он соединяет электродвигатель на каждой оси с 2,4-литровым бензиновым двигателем (или 2,0-литровым до фейслифтинга 2018 года) и большой аккумуляторной батареей. Эта комбинация позволяет Outlander проехать до 28 миль исключительно на электричестве — более чем достаточно для большинства поездок на работу, школьных пробежек или прогулок по городу.

> Что такое подключаемый гибрид?

Аккумулятор можно зарядить от трехконтактной розетки за четыре часа, а быстрое зарядное устройство на 50 кВтч сделает эту работу за 25 минут.

Когда кончается сок, включается бензиновый двигатель — либо заряжает аккумулятор, либо ведет машину напрямую. Комбинация двух источников питания позволяет Mitsubishi назвать впечатляющую официальную цифру экономии топлива в 139 миль на галлон.

Очень немногие люди выбирают Outlander, который не является PHEV, но Mitsubishi действительно предлагает варианты для тех, кто хочет. Ранее был доступен 2,2-литровый дизель, но он был исключен из диапазона в пользу очень старомодного 2.0-литровый бензиновый двигатель без турбонагнетателя и нагнетателя.

Мы еще коснемся этого двигателя позже в обзоре, но для краткого резюме из трех слов — не покупайте его.

Устаревший опыт вождения и интерьер

Тем не менее, несмотря на высокотехнологичную трансмиссию, Outlander уступает по ряду других причин. Проще говоря, этот дизайн шестилетней давности не может конкурировать с самыми современными внедорожниками, когда речь идет о впечатлениях от вождения или интерьере.

Неважно, PHEV или бензиновый — Outlander настроен на комфорт при управлении. Кузов сильно наклонен в поворотах, а рулевое управление мертвое и безжизненное. При быстрой езде он не вызывает особой уверенности, особенно по сравнению с подобными Skoda Kodiaq или Toyota RAV4.

> Заинтересованы в других больших внедорожниках? Читайте наш топ-10 здесь

Интерьер также остается камнем преткновения. Он выглядит очень старомодным и пластичным, с мешаниной из разных материалов и пуговиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *