Главная / Разное / Отзывы renault kaptur: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur (Рено Каптюр) на Авто.ру

Отзывы renault kaptur: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur (Рено Каптюр) на Авто.ру

Содержание

Отзывы автовладельцев о Renault Kaptur компактный кроссовер

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Renault Kaptur — Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Василий Смирнов

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Renault Kaptur — Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Олег Порядин

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Renault Kaptur — комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Максим Княгинин

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Renault Kaptur — Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Эдик

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Renault Kaptur — Неубиваемая подвеска — вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Novoselov

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Renault Kaptur 1.6 MT Life

Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Renault Kaptur — В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Slava

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur 2 MT Style

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Renault Kaptur — Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Антон_г.

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT Drive

Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Renault Kaptur — Основное преимущество — недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Алексей Филиппов

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 AT Drive

В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Renault Kaptur — Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Андрей Бурцев

Renault

Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Отзывы о Renault Kaptur | Страница 85 | Рено Каптур Клуб Россия

Решил написать отзыв, пока праздники и есть время. Что вспомнил пока что — дополню позже, если будет чего.
Все — ИМХО, машин в собственности имел не много, всего три.

Kaptur куплен второй машиной в семье. Первая — citroen c4 sedan калужской сборки, тоже на ручке, 116 сил.
Поэтому, сравнение будет в основном с C4. До этого был акцент.

Обе машины — французы, но разница между ними велика. Тут я имею в виду не проходимость и не класс, конечно, а скорее эргономику и нюансы.
Повторяться, впрочем, не буду, и общеизвестные косяки каптюра опущу.
Машину я выбирал вдумчиво и долго, это был осознанный выбор, о котором я ничуть не жалею и сейчас.

Почему каптюр? Тут все просто. Рыночная конъюнктура очень сильно упростила нам выбор в последнее время.
Была задача — купить бюджетный полноприводный кроссовер. Дополнительное требование от супруги — климат-контроль.
Собственно, при таком нехитром фильтре у нас на рынке из новых а/м до 1,2 млн. остается только крета да каптюр.

Про крету — внешне особо никогда не нравилась, характеристики и комплектации тоже так себе. При поиске инфы про крету в интернетах быстро всплыла известная всем тема, что практически сразу избавило от мук выбора, на себе проверять желания не возникло.
А каптюр зашел — и внешне, и по характеристикам, и по отзывам.

Насчет автомата тоже думал недолго — не нов, прожорлив, мощность съедает. Поскольку на каптюр имеются вполне определенные планы на дальние поездки — автономность весьма важна. В общем решил, что ну его, это удобство. У нас не Москва — пробки не являются большой проблемой, у меня даже до работы пробег (25 км) — на 3/4 по трассе.

По нюансам:

  • Подвеска — очень энергоемкая, но заметно более жесткая, чем у C4. Там, где C4 плавно и мягко переваливается через лежака, Kaptur упруго перепрыгивает, как мячик. На той же скорости. Конечно, в пределе у каптюра куда больше возможностей при езде по неровной (не)дороге (для того по сути и покупался), но я говорю сейчас про городской режим.
  • Рычажок поворотников тугой, включается со слишком большим усилием. Есть режим тройного моргания, но до сих пор не могу полностью к нему привыкнуть — то недожимаю и он не включается совсем, то передавливаю и нужно уже отщелкивать. Поначалу даже дальний свет включал случайно при включении правого поворотника, потом вроде попривык. В общем, вроде ерунда, но теперь из-за этой шняги я себя веду иногда на дороге невежливо.
    На C4 усилие на рычажке идеальное, ошибок с ним нет от слова совсем.
  • Ситр — это С класс, машина довольно тяжелая, 1350 кг. Масса отличается от каптюра совсем немного. Т.е энерговооруженность каптюра по цифрам должна быть больше. При этом в динамике особой разницы я не замечаю даже после обкатки. Возможно, причиной тому другие передаточные числа в коробке и вообще количество передач. У С4 пятиступка. А может мне менее комфортно закручивать движок под 4-5 тыс, он гудеть начинает, у ситроена звук потише и при этом поприятнее. Также сложилось впечатление, что эластичность движка у каптура похуже. Если найду девайс для замера скорости типа VBOX — ради интереса сделаю цифры разгона до 100.
  • По шумке — по моему, примерный паритет, каптюр весьма тих для своего класса. Есть нюансы в виде более шумной подвески у C4 (известная беда) и, возможно, более шумного на высоких оборотах движка каптюра. Как нибудь может ради интереса соберусь и сравню инструментально каким-нибуль шумомером. С4 кстати одна из тихих в классе машин.
  • По салону — тут ситр вне конкуренции, эргономических косяков у него практически нет, пластик мягкий где надо (и где не очень тоже). Но в общем, это другой класс. Можно сказать, что суммы, которые в каптюре были потрачены на трасмиссию и полный привод, в ситроене ушли на комфорт и отделку салона.
  • Стоимость машин кстати отличается по прайсам не особо сильно. Но вот скидки исторически у альянса PSA (пежо, ситроен) бывают куда более значимые. Я покупал пару с чем-то лет назад со скидкой около 200 тыр. относительно официального прайса. Это без трейд-ина.
  • Обзорность у ситроена тоже так себе, но у каптюра стойки еще толще. Один раз уже оттормозился из-за коварно подкравшегося за стойкой пешехода. Тренируем мышцы шеи, в общем.
  • Музыка штатная — средненько. Впрочем, задрал басы в настройках и отвращения звук больше не вызывает. Довольно сочный.
  • Возможности на оффроуде пока не проверял, это все впереди еще. Подумываю насчет AT резины на лето для дальних поездок в места не столь богатые дорогами. Брызговики от дастер-гард недавно заказал, спасибо форумчанам.
  • По расходу — у каптюра средний 10.5, у ситра 9. Режимы движения одинаковые.
  • И насчет вопроса, нужно ли покупать переднеприводные кроссоверы. Выше в общем-то есть перечень того, чем отличаются машины схожей цены, но разных акцентов. Стал бы я при прочих равных жертвовать повседневным комфортом, если бы мне был не нужен полный привод? Нет, не стал бы. А клиренс и у с4 весьма неплох для обычного седана, в городе хватает более чем, зимой и так летает над отутюженной кем-то другим колеей.

Что-то увлекся — букв много получилось

 

отзывы об автомобилях Рено Каптюр на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели101112141516171819202125330456789AlaskanAllianceArkanaAvantimeCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDokkerDusterEspaceExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKadjarKangooKapturKoleosKwidLagunaLatitudeLe CarLodgyLoganMeganeModusMonaquatrePrimaquatrePulseRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoe

Год выпуска

от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

Совершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

Ненависть #5: теснота на заднем ряду

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Любовь #5: богатые опции

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

Ненависть #4: плохая обзорность

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Любовь #4: большой дорожный просвет

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

Ненависть #3: отсутствие подстаканников

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

Любовь #3: информативный руль

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

Ненависть #2: дешево оформленный салон

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

Любовь #2: удачный экстерьер

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

Ненависть #1: недостаточная динамика

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

Любовь #1: проверенная платформа

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Рено Каптур отзывы помогут принять решение о приобретении авто

Содержание статьи

Уважаемый читатель, вашему вниманию Рено Каптур отзывы. Насколько вы цените чужое мнение? Оставьте свои живые отзывы о Рено Каптур  у нас! И всегда ли чужой опыт дает вам действительно ценную информацию? Если это так, а еще в данный момент вы раздумываете купить Рено Каптур, отзывы других пользователей могут помочь. Только включите «фильтр», и обдуманно подходите к принятию решения. Обычно, кто является владельцем Рено Каптур, отзывы пишет эмоциональные, пропитанные каждодневным опытом, буднями дорожных ситуаций. И среди фонтанирующих чувств приходиться выжимать рациональное зерно, для себя отбирать полезную информацию, чтобы все же совершить выгодную покупку. Ведь понятно, что не на один день вы приобретаете Рено Каптур, отзывы сможете потом писать и сами, машина станет членом семьи, надежным другом или избалованным ребенком, легкомысленной девицей, которые потянут за собой проблемы и суету.

Рено Каптур

 Рено Каптур отзывы — как не ошибиться!

На автомобиль российской сборки Рено Каптур отзывы пишут регулярно, ими просто перенасыщена «всемирная паутина», мнения идут личные и коллективные, иногда выбрасываются советы экспертов, которые проводили тест-драйвы и готовы поделиться впечатлением.  На любого слушающего всегда найдется масса говорящих, но всегда ли они искренни?

Интересное по теме: Рено Каптур фото (полноценный фото-обзор)

А вдруг чье-то мнение столкнет вас с выбранного правильного пути. Чтобы этого не произошло, включайте «фильтр», в него вводите основополагающие  принципы, замыслы и изучайте содержимое специальных автомобильных ресурсов сквозь призму своих возможностей и желаний. Как проще всего создать полезный фильтр.

  • Играйте иногда в простую игру: «Кто вы, автор отзыва: пессимист или оптимист?». Находите много информации о Рено Каптур отзывы шерстите неустанно, а вот постарайтесь, не глядя на надпись, понять, кто написал свое мнение: пессимист или оптимист? Это очень легко сделать. Иногда отзывы просто сияют позитивом, словно все хорошо, купленная машина – ангел во плоти. Кажется, что современнее автомобиля не найти, чем Рено Каптур. А если имеются недостатки, то бог с ними. А у кого их нет. Начинаете понимать, что у этих людей произошла судьбоносная встреча с идеальным автомобилем или же просто, они настроили себя на позитив, готовы мириться со всеми надвигающимися трудностями в вопросе эксплуатации автомобиля, но ни в коем случае не унывать, а только вперед и вперед .станет совсем худо – купят новый автомобиль. Любят писать комментарии и пессимисты. Обычно они приобретают Renault Kaptur, а мечтают о истинном европейце — Renault Captur. И все им кажется, что он лучше, что в РФ направили плохие модели, что отечественная сборка плохая. Иногда утверждают, что Renault Kaptur – не уникальная модель, поэтому и падает в цене.  И так далее и в том же духе. Представьте, если вы начитаетесь отзывов пессимистов, то уж точно сделаете разворот на 180 градусов и откажитесь от замысла купить Рено Каптур отзывы  сыграют злую шутку с вами. А еще для начала вы также определитесь – вы оптимист или пессимист и дерзайте в вопросе выбора машины, которая способна стать любимицей всей семьи.

    Салон Renault Kaptur

  • Разгадайте логическую шараду «Что же так сладко?». Не зря имеется крылатое изречение – «поет соловьем», так и многие авторы, когда пишут про  Рено Каптур отзывы превращают в тянущуюся пастилу или воздушную сахарную пудру. Невооруженным взглядом заметен перегиб подачи информации, как-то все перехвалили, даже преувеличили. Читаешь информацию и думаешь: «А где же подвох. Такой приторно сладкой правды не бывает».

    Цвета кузова Рено Каптур

  • Рисуйте психологический портрет автора, который описывает свои впечатления о Рено Каптур отзывы рассматривайте сквозь призму личных качеств человека. Бывает так, что сел и написал комментарий горе-водитель, у которого не держится больше, чем полгода ни одна машина – то выходит из строя, то повреждена в ДТП, то угнана. А он способен менять их как перчатки, не задумываясь, почему был такой короткий срок жизни и стального коня. Деньги есть – купит нового или поменяет на более резвого. А вы, например, опытный водитель со стажем, наконец-то решили пересесть с отечественного любимого   автомобиля на иномарку, и вот думаете, кого в друзья новые приобрести. У вас принцип – верная автомобильная дружба. Вот и получается, что надо отфильтровывать отзывы тех личностей, которые отличаются от вас взглядами на жизнь, способом жизни, тогда найдете в сети то, что надо.

    Фары Рено Каптур

  • Выбирайте отзывы ваших одногодок. Например, купил Рено Каптур отзывы написал пенсионер, а подбирает себе автомобиль парень 20 лет. Между ними возрастная пропасть:  они по-разному смотрят на жизнь, поэтому в каждом комментарии идет взгляд с колокольни своего возраста, и не может оценить мужчина 60 лет то, что нравится молодому человеку.

Обозначено в статье несколько вспомогательных фильтров, ими можно пользоваться, если желаете получить правдивую информацию о  Рено Каптур, отзывы владельцев вам помогут в этом, главное, не утонуть в бурном потоке информации и агрессивной  неправды, которая также просачивается в сеть и портит мнение о некоторых марках автомобилей.

17-дюймовые колеса

Чтобы купить, отзывы выгоднее просматривать на официальных сайтах автосалонов и подбирать для себя нужные данные, которые касаются технических характеристик модели, а вот о маневренности и комфорте вам расскажут отзывы простых владельцев машины. Каждую запись в сети стоит пропускать через строгий контроль и прислушиваться лишь  к настоящим владельцам Рено Каптур, отзывы от них будут полные и субъективные.

Преимущества Рено Каптур 2017: отзывы пользователей

«Заказал в салоне тест-драйв Рено Каптур новый 2017, отзывы друзей подтолкнули к такому решению. При передвижении по маршруту сразу обратил внимание, что у автомобиля отличная обзорность, легко ориентироваться в дорожной обстановке. Сам проверил – зеркала заднего вида когда надо, то складываются с кнопки, не требуя больших усилий.  Если оценивать комфорт в салоне, то положительно оценю высокую посадку, простор, думаю, что пассажиров в  таком автомобиле будет удобно. И отметил, что я словил себя на оптическом обмане, потому что, глядя на машину на парковке, оценил ее как маленькую, а в салоне все же просторно и хорошо. Специалист из автосалона продемонстрировал качество обогрева передних сидений. Оказывается, что срабатывает режим турбо, и в салоне формируется приемлемая температура, позитивно влияющая  и на состояние переднего стекла в холодную погоду на улице. Не испытывал, но представитель салона сказал, что ночное освещение очень надежное, ведется даже контроль за боковым пространством». (Сергей Павлович, г.Москва, предприниматель, 35 лет)

            Тест-драйв Рено Каптур

«Для нас Рено Каптур новый 2017 комплектации, отзывы  о нем – все понравилось. Он стал семейным автомобилем.  Супруга утверждает, что машины дизайн потрясающий, как то все органично сочетается – цветовая гамма, ломаные линии, красивые конфигурации на корпусе. А мне, как водителю, показалось, что всю дорогу, пока ехал из салона в гараж на новой машине, все время обращали все внимание на Рено Каптур, новые отзывы скоро на эту модель напишу и я, даже несколько, ведь будут просыпаться эмоции от каждодневного нахождения за рулем. От меня и жены –«5» баллов за дизайн и экстерьерное оформление». (Марк и Лидия, г. Москва )

Рено Каптур 2017

«Купил Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы обещали, что у модели хорошая подвеска. Поверил, а вот уже второй день проверяю. Пока на ходовую не жалуюсь. Сегодня подумал, что управляю громадным кроссовером, приходилось прилагать усилия, чтобы выполнять рулевое управление.  Говорю просто: «Руль тяжелый, но достаточно приятный». Езжу несколько дней, встречаются убитые дороги, но прохожу их спокойно, немного пошатывает и срабатывает амортизация на кочках. Да вот только думаю: купил для жены, а справится или она с таким мощным зверем?» (Сергей Пермяков, СПб)

Конструкция подвески Рено Каптур

«Я на тест-драйве любительском проверял поведение навигатора. Можно сказать, что не подвел, хотя маршрут был не из легких. А система то и дело, все четко показывала, перестраивалась быстро на новый маршрут. А еще любопытно было испытать салонную мультимедиа. Ничего так себе. Простая, понятная, даже когда пользуешься ею по наитию. Думаю, что освоит любой- от ребенка до пожилого человека». (Павел Артемьев, 23 года, начинающий водитель)

Навигация в Рено Каптур

«Могу похвалить кузов Рено Каптур, отзывы от меня самые положительные, но, кажется, что материал более прочный у европейской модели, чем аналоговой. Первый вариант более безопасный, выдерживает удар. Заметил  у модели и камеру заднего вида для обзора местности. Думаю, что это хорошее подспорье для быстрой парковки. Все картинки с улицы можно рассмотреть на специальном дисплее! Вот бы удивился мой дед, который мотался на своей «копейке», если бы оказался в салоне Рено Каптур, отзывы владельцев со старшего поколения по-иному смотрят на жизнь». (Давид, студент)

Размеры салона и кузова Каптур

В потоке многочисленных отзывов проскакивают технические характеристики автомобиля, их можно обобщить и сформировать сводную информационную таблицу преимуществ Рено Каптур 2017, отзывы стали источником информации.

Преимущества Рено каптур: обобщенная информация

  • Автомобилю приписывают хорошую проходимость на разных дорожных покрытиях, отмечается высокий клиренс

    Renault Kaptur на дорогах автополигона

  • Прочная подвеска, которую можно охарактеризовать, как неприхотливую деталь, способную противостоять агрессивному воздействию определенных условий на дороге. И чувствует себя подвеска однозначно хорошо и в городской черте, и на бездорожье.

    Подвеска Рено Каптур

  • Что для россиянина миллион за качественный автомобиль? Практически доступная цена для потребителя со средним доходом. Купить Рено каптур новый 2017, отзывы написать, — несложно, ведь имеется большое количество возможностей в момент объявления акций. Отметим, что идет отличное сочетание цены и качества.
  • Мощный двигатель,  а также прочный, хорошо продуманный по дизайну кузов.

    Двигатель Рено Каптур

  • В каталоге производителя сможете обнаружить порядка 11 моделей машин с разной расцветкой. Задумали для себя эксклюзив, тогда придется ждать доставку. А это от нескольких недель до месяца и более.

    Цветовые решения Рено Каптур

  • В техническом плане Рено Каптур отзывы часто отмечают данное преимущество, оборудован дистанционным запуском и прогревом со специального пульта.

    Ключ-карта

  • Многие покупатели не нарадуются на хорошую навигацию. Во-первых, продумана простая система управления. Во-вторых, есть возможность прокладки и опознавания нужного маршрута.
  • В салоне имеется шикарное мультимедиа, мощные музыкальные колонки

    Интерьер и панель приборов Renault Kaptur

  • Для пассажиров в салоне созданы комфортные условия.

Рено Каптур новый 2017 комплектации: отзывы отрицательные

Люди, которые оставляют негативные отзывы, либо пишут их с обиды, либо они привыкли озвучивать свою точку зрения без прикрас. Приведем некоторые примеры:

«Узнавал, что Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы  о котором  я также читал, собирается в Москве, вводятся элементы экономии в плане изготовления корпуса, он немного утончен. Может появляться коррозия на выхлопных коллекторах, трубах, расположенных под сиденьем, потому что элементы будут покрываться ржавчиной.  Непрочный кузов Рено Каптур, отзывы об этом твердят. Только я сам и не понял, правда это или нет. У меня не было возможности сравнить с «иностранцем». (Данила, 38 лет, г. Муром)

Рено Каптур 2017 в новом кузове

«Я люблю путешествовать. И сам лично оказался в сложной ситуации с  Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы чаще всего только положительные, но был момент, когда на улице было -37. Так в тот день я машину так и не завел. Так что пришлось загнать ее на сутки в теплый блок, чтобы отогреть». (Герман Петрович, альпинист)

Рено Каптур

«Мне – «дяде Степе» — Рено Каптур не понравился. Я только решил регулировать руль, а он по вылету не меняется. И куда мне было девать свой  рост – 180.  Тяжело долго находиться за рулем, мне как-то некомфортно. (Андрей Иванович, 40 лет)

Рено Каптур 2017 в новом кузове: отзывы позволили сформировать список недостатков модели

  • Кажется, что идет непривычное расположение кнопок на панели управления, к ним приходится привыкать. Могли бы обдумать и другую эргономику для круиз-контроля
  • Для тех, кто воспринимает машину, как дом, когда во всех щелях, карманах что-то понатыкано, а в это раз другой кузов Рено Каптур  отзывы противоречивые, так как некоторым не нравится маленькое количество ниш и карманов, бардачков. Кричат потребители: «Мне что все в руках держать или носить все с собой». Как говорится недовольны автомобильные «плюшкины».

    Салон Рено Каптур 2017

  • Автомобиль оснащен малым количеством подушек безопасности, и до конца не понятно, чем оправдана такая экономия. Иногда хочется больше протекторых систем в автомобиле.

    В базовой комплектации Renault Kaptur оснащается двумя подушками безопасности

  • Имеются в салоне подлокотники, даже на сиденье в водителя, но для некоторых такой элемент только сокращает пространство, мешает, не дает простора действиям.

    Подлокотники

  • Некоторые в отзывах жалуются на кузов Рено Каптур, отзывы просто эмоционально окрашены, а кому-то не нравится работа кондиционера, он оказался с характером – то слишком холодно, то жарко.

Как говорится: «Ох уж эти отзывы!» Всем не угодить. Кто-то по достоинству оценит Рено Каптур, а кто-то махнет рукой и скажет: «Ерунда!» И в этот нет ничего страшно. Люди заточены на поиск счастья, для некоторых подарком судьбы станет покупка мощного легкового кроссовера от бренда Рено.

Российская версия кроссовера

Известно стало по отзывам, что часто потребители выбирают Рено Каптур, ведь о имеет интересный, даже неординарный дизайн, отличается маневренность и курсовой устойчивостью. А если пересмотреть кадры тест-драйва, то у многих складывается впечатление, что машина напоминает сурового дикого зверя, который преодолевает сложные препятствия, чтобы добиться своей цели на очередной охоте. Пилотам со специальных полигонов эта модель понравилась, и они ей желают удачи в поиске новых заботливых хозяев.

Renault Kaptur на бездорожье

В завершении слова экспертов: Рено Каптур заслуживает положительные отзывы, ведь он в душе романтический француз, а в поведении проявляет суровость и твердость русского характера. И чтобы до конца понять, что это за кроссовер, выведите его на сложное бездорожье. Вы поймете, что это за автомобиль! То что видели мы, как участники многочисленных тест-драйвов, нас впечатлило, и мы даже сравнивали его с Рено Дастер, предыдущей модели Каптур ничем не уступает, и достоин занимать лидирующие позиции в рейтингах.

Похожие статьи

плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов

Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.

Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур

Плюсы:
  1. Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
  2. Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
  3. Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
  4. Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
  1. Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
  2. Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
  3. Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
  4. Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
  5. Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
  6. Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
  7. Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.

Силовые агрегаты

Для Рено Каптур доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.

К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.

Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.

Ходовая

Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.

Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.

Салон Рено Каптур

Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.

Достоинства:
  1. Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
  2. Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
  3. Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
  1. Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
  2. Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
  3. Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
  4. Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
  5. Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.

Итог:

Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Renault Captur —

Обзор Renault Captur

Renault Captur? ? -. Renault Captur. ,. ,,.

: ( 7 ) : 7 201520162017201820192020 202020192018201720162015 ОК



2.0, AT
2018, 7.000



1.5, MT
2015, 20.000



1.3, AT
2020, 3.000



1.5, AT
2016, 25.450



1.2, AT
2017, 20.000

— захватите воображение

Обзор Renault Captur — покорите воображение

Информация обновлена: 13 апреля 2016 г.

Прошу прощения за глупость. Теперь вопрос. Что вы получите, если растянете Renault Clio по вертикали? Вы возьмите мини-внедорожник под названием Captur, который сегодня является объектом нашего пристального внимания.Как оказалось, во время одного из моих визитов в Британскую Империю, я проехал на Renault Captur 1.5 dCI, автомобиле, созданном для того, чтобы стимулировать молодость и веселье. духа современного городского водителя, ищущего комфорт маленького автомобиля и вождения положение косая черта статус владельца внедорожника / внедорожника.

Придется потерпеть столько же, сколько и я за то, что рулевая колонка расположена не с той стороны автомобиля, мы все еще можем попытаться сделать этот обзор веселым и увлекательным.Посмотрим, может ли эта мелочь быть крутой и увлекательная покупка. Подписывайтесь на меня.

Шикарный автомобиль. Изображение предоставлено Renault Media.

Le технические характеристики

Да, это мое время искусственного французского языка. Точно так же, как я делаю это с обзорами дистрибутивов Linux каждый раз, когда мы работаем с продуктом французского производства, мы собираемся сделать то же самое и здесь. Транспортные средства не исключение. Итак, начнем с того, что предлагает машина.в ассортименте Captur не так много функции и опции, которые могут быть как благословением, так и проклятием. Тем не менее, несмотря на то, что у них всего три двигателя, два из которых бензин плюс один дизель и четыре уровня отделки салона, вы не чувствуете, что вам продают идея б / у.

1,5-литровый дизельный двигатель Captur с турбонаддувом развивает 90 л.с. при 4000 об / мин плюс 220 Нм при 1750 об / мин. В сочетании с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач маленький Renault способен развивать максимальную скорость около 171 км / ч. а на разгон до 100 км / ч уходит 13.1 секунда. На бумаге это кажется немного медленным.

Безумное сердце.

Затем вы замечаете веселую веселую линию, в которой есть все очарование Клио, а затем и двухцветный цвет корпуса. включая медно-красную крышу и зеркала, хромированные накладки, сплавы, и вы начинаете понимать, что это может быть не так в конце концов, плохая сделка. Действительно, тестовая машина имела уровень Dynamique Media Nav, который является вторым по величине из четыре, и он поставляется с круиз-контролем, ограничителем скорости, Start / Stop, ключ-картой, системой помощи при трогании с места, Bluetooth возможность подключения, порт USB и поддержка кодека MP3, раздвижные задние сиденья, автоматические фонари освещения поворотов и дворники, передние противотуманные фары, упомянутые выше зеркала заднего вида и двухцветный контраст кузова, а также 17-дюймовые литые диски.

Очень хороший набор каучуков и сплавов.

Но это не все. Вы также получаете навигацию, сенсорный экран, съемные чехлы на молнии, ремни на резинке. спинки передних сидений и в качестве украшения, и в виде функциональной штучки с открытыми карманами, и тонированные задние стекла.

Тонны отличного оборудования.

Высокое внимание к деталям.

Дорогой, красочный, современный стиль.

Самое приятное то, что разница между Media Nav и топовым Dynamique S заключается только в электрическом складывании. зеркала заднего вида и парктроник, в то время как у нижнего Expression + понижен уровень навигации, цвета кузова и диаметр колеса. Все остальное довольно стандартно для всего диапазона, плюс-минус пара лишних вещей. Довольно впечатляюще для вертикально вытянутого Clio.

Я нашел машину хорошо сделанной, хорошо оборудованной и достаточно красивой. Не убийца, но милый, сильный и дерзкий в по-парижски. Омлет с небольшим количеством красного перца. Если вам этого недостаточно, вы можете выбрать набор дополнительное оборудование, призванное придать вашему автомобилю индивидуальность. Это кажется важным для многих маленькие автомобили, и мы видели это в действии с Opel Adam. Возможно, когда автомобилю не хватает чистой мощности, следующее лучшее — сделать его уникальным для водителя.

Le экстерьер

Этот маленький Renault — не самый красивый автомобиль в мире. Высокий, несколько приземистый и коренастый вид может не всем по вкусу, но и далеко не некрасиво. Клио — прекрасный образец, и вертикальная полоса по-прежнему держит его в приятном диапазоне. Выглядит больше, чем есть на самом деле, а обман размера подчеркивается агрессивная двухцветная окраска кузова и обилие хромированных деталей, особенно в передней части.

Спортивные линии позаимствованы у Clio.

Агрессивный и в то же время приятный.

Задняя часть действительно выглядит немного сдержанной, может быть, даже консервативной, но, опять же, она нормальная и красивая, если не все слишком яркое. Автомобиль источает ауру безмятежности и современности, но при этом не выглядит дешевым и ярким. 17-дюймовый колеса идеально подходят для этого.

Достаточно шика для города.

Достаточно шикарно для сельской местности.

Позировать на полях — это так ретро.

Но мы ничего не можем с собой поделать.

Обещаю, закатов не будет. Но у нас там луна. Круто, нет?

Le интерьер

Кабина Captur — это интересное место, хотя, если вы привыкли к немецкому дизайну, вы будете удивлены и, возможно, Отталкивает множество причудливых линий, закругленных углов и подход к эстетике без ОКР.Положение водителя очень хорошо. Вы сидите высоко, ваши ноги полностью поддерживаются, и вы управляете тремя педалями, как в фургоне. мода, которая весьма пригодится для дальних путешествий. Сиденья типично по-французски удобные. Вы можете настроить руль без особых проблем. В общем, один из самых простых в установке автомобилей, и это большое достижение для кто-то вроде меня. С другой стороны, я помню, как водил Citroen AX, и это был один из самых удобных автомобилей, которые когда-либо производились.

Просто, функционально, полезно; волнистые линии не очень по-немецки, но качество сборки очень хорошее.

С медиа-системой все в порядке.

Мне нравится сердитый щиток приборов. Желтые циферблаты а-ля RenaultSport — приятный штрих.

Панель управления предназначена для молодых людей с цифровой полосой. Медиа-система работает хорошо, хотя прикосновение может будьте сложны во время вождения, поскольку вы не получаете обратной связи, и вы не можете запомнить или почувствовать, где должны быть вещи.Плюс жир для пальцев и солнечные блики. На центральной панели преобладает сенсорный экран, но в отличие от Clio или даже Peugeot 208, это не кажется запоздалой мыслью. Нет тоже много кнопок, чтобы запутаться, и у вас все еще есть ручное управление для кондиционера и надлежащий ручной тормоз. Есть также достаточно места для бутылок, телефонов и других гаджетов.

Достаточно.

Le driving, или, как говорят французы, кавалерский рукопашный бой

Вы можете подумать, или, скорее, я думал, что привык к гораздо более мощным автомобилям, и после обзора BMW 330d, я нашел Captur непривлекательным или скучным для водить машину.По большому счету, не так. Возможно, физика прямых линий не так хороша, но она все еще довольно резкая и весело. Маленький Renault — это радость среднего класса, и, поскольку он маленький и скромно наделен лошадьми, вы действительно может довести его до предела.

Очень весело водить.

Большие и шикарные автомобили требуют, чтобы вы попали в незаконную зону, тогда как более мелкие и менее быстрые модели могут быть совершенно приятно, не нарушая закона.Так обстоит дело с Captur, и управлять им действительно приятно. В пятиступенчатая коробка передач вполне приличная, у нее короткий ход, педали отзывчивые, а крутящий момент 220 Нм неплохой достаточно, чтобы дать вам ощущение поспешности, даже не будучи на самом деле быстрым. Номер такой же, как у Audi A1 1.4 TFSI, и этого более чем достаточно для динамичного вождения. Рулевое управление точное, повороты резкие и без кренов кузова. На удивление изысканно. О, кстати, ОЭС кнопка вообще ничего не делает.

Замедленные единицы показаны на приборной панели; Приношу извинения.

Вы замечаете дизельную энергию только тогда, когда ставите его на пол, а затем Captur без спешки и спешки набирает скорость. скромная, узкая группа, но вы не чувствуете, что она напрягается, кричит или протестует. Восприятие все Это приравнивается. В нем не так много, но вы получаете это постоянно. Преподобный, и тот охотно и преданно отвечает. Дорога стабильность хорошая, как в продольном, так и в поперечном направлении, а неровности и провалы не имеют большого значения.Поездка очень поселился, на трассе и в городе. Сидение выше способствует видимости и пространственной осведомленности, а размеры превосходны для доисторической транспортной сети Великобритании. Дорожный шум тоже низкий. Рад.

Репортаж из зоны боевых действий; Шучу, только где-то невинный пожар.

Удивительная коробочка с вкусностями.

Captur также обеспечивает очень хорошую экономию топлива.В среднем он составлял около 5,5 л / 100 км, включая дальние поездки на автомагистраль со скоростью 110 км / ч, немного езды по городу и щедрое использование кондиционера. Это означает, что ласковый люди, вероятно, могут без особых проблем справиться с расходом 5 литров на 100 км. Помните, я никогда не бывает слишком нежным и никогда используйте Start / Stop, потому что это самая раздражающая вещь в мире.

Не слишком хочется пить. Просто странно.

Вы можете предположить, что маленький двигатель будет здесь в ущерб, и мы видели этот недостаток в Ford C-Max в нашем Итальянский эпизод сериала Евротур, но это не так Вот.Captur — автомобиль меньшего размера, а 1,5-литровый dCI более чем достаточен для его размера и ожидаемого вождения. режим. До 110 км / ч машина очень устойчивая и изысканная, и выше этого числа я не могу ничего сказать, потому что водить Британию — неинтересно. Плюс камеры.

Выцветшие цветные изображения делают все это более аутентичным.

Le проблемы

На самом деле нет. Правда машина была у меня недолго, всего три дня и 670 км, но проблем не было в тот период.Опять же, ожидания и эмоции разные, когда вы сравниваете это с другими, дорогие машины. Несмотря на это, он показал отличную производительность, и не было никаких дребезжаний, скрипов или чего-то еще одинаково. Captur моего друга все еще относительно новый. Когда он одолжил мне его, он прошел всего 1000 км, так что все хороший.

Вывод

Renault Captur 1.5 dCI — феноменально хороший маленький внедорожник. Он удивляет на всех уровнях, начиная с юного, красочное изображение, достойный внешний вид, внушительный набор оборудования, высокое качество сборки и продолжение очень спокойный, дружелюбный, комфортный опыт вождения.Он французский, так что вы можете ожидать причудливости, чутья и эргономика. Немецкое отношение к ходовым качествам и управляемости — не то, на что можно надеяться от Renault без RS.

В некотором смысле Captur напоминает мне Skoda Yeti. Это Джек О’Все Торгует, и он работает хорошо, что бы вы ни кидали. Единственное, что может вас остановить, — это машина размеры, которые могут быть трудными для большой семьи или очень высоких людей или тех, кто нуждается в красивом количество багажа.Помимо этого, если вам не нужна полная производительность, он может великолепно работать как ваш городской автомобиль, городской автомобиль, круизный лайнер, автомобиль для работы и отдыха, внедорожник для любителей и все, что вы может подумать. 9,5 / 10. Весьма неплохо.

Обзор Renault Captur 2015 — autoevolution

Captur — это новая фирменная табличка Renault, которая взяла пример с Nissan Juke, чтобы ориентироваться на этот очень прибыльный сегмент рынка. В 2011 году был анонсирован очень сексуальный оранжевый концепт с дверьми в виде бабочек, после чего в 2013 году началось полное производство.С тех пор эта модель почти постоянно обновлялась новыми двигателями, вариантами окраски и специальными выпусками. Нашим тестовым автомобилем был заряженный Captur XMOD с 1,5-литровым дизельным двигателем, новой коробкой передач EDC Renault с двойным сцеплением и специальной системой контроля тяги для бездорожья.

Renault описывает свой детский кроссовер как «городской автомобиль», потому что он имеет размеры чуть более 4,1 метра, что делает его немного больше Clio, но заметно меньше Nissan Qashqai. Внутри этого автомобиля достаточно места, чтобы с комфортом разместиться четыре человека, но внимание всех привлекает снаружи.В дороге уже много Capturs, но они по-прежнему выглядят стильно и уникально, особенно в ярких цветах.

Это потому, что французы долго и внимательно изучали бизнес-модель MINI и разработали для Captur множество вариантов настройки. Хотите белую крышу с оранжевой краской? Для них это не проблема, как и вся хромированная отделка оранжевого цвета или полосы на крыше. Такой же уровень кастомизации достигается и в интерьере, но об этом мы поговорим чуть позже.

А пока давайте просто скажем, что мы полностью увлечены внешним видом нашего XMOD, который является более резким, чем все его конкуренты. По сравнению с ним Juke выглядит неуклюже и неуместно, а Nissan считается уродливым. Единственный автомобиль в этом классе, который по внешнему виду соответствует Renault, — это Citroen C4 Cactus. Решение о покупке будет зависеть от личных предпочтений, но для этого редактора качество сборки и классические линии Renault делают автомобиль Citroen похожим на испытанный трюк.

Captur никогда не следует называть полноприводным автомобилем, потому что полный привод даже не доступен в качестве опции.

Удобно сидеть за рулем легко, и как только вы это сделаете, вам поприветствуют более высокое положение водителя и высокое лобовое стекло. Они убеждают вас, что это действительно детский внедорожник, хотя MPV изначально проектировались с такими же характеристиками.

Интерьер страдает теми же проблемами сборки, что и Clio 4, с которым Captur разделяет свои части. Несмотря на то, что XMOD имеет все навороты, качество уступает качеству новой Skoda Fabia или фейслифтинга VW Polo.Однако на данный момент обе эти компании явно отсутствуют на рынке городских кроссоверов. Самая неприятная проблема — это отделка нижней части рулевого колеса — да, вы можете иметь ее во многих цветах, и она выглядит хорошо, но края заставляют нас пожалеть, что они не использовали более простой кожаный «пончик». Пластиковая вставка на ощупь не острая, как говорят некоторые, но неприятно однозначно.

Еще одна проблема, которую мы имели, заключается в том, что вес кнопок вокруг кабины непостоянен.Например, кнопки подрулевого переключателя кажутся гораздо тяжелее, чем кнопки радио, спрятанные за рулем. Еще одна проблема, связанная с обилием глянцевой пластиковой отделки повсюду, заключается в том, что постоянное появление жирных отпечатков пальцев может спровоцировать ваше обсессивно-компульсивное расстройство.

Как мы упоминали ранее, тестовый автомобиль поставлялся с коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Хотя технология аналогична DSG, предлагаемой немцами, рычаг переключения передач выглядит плохо сделанным. Используемые компоненты пытаются имитировать металл, но они делают это очень плохо и почти как детали пластмассовой игрушки.Кнопка, которую нужно нажимать при переходе от Park к Drive, тоже хлипкая.

Но Captur кажется дешевым, потому что он действительно дешевый. Большая часть денег идет на трансмиссию и предоставление максимального пространства на такой маленькой платформе. Нам очень понравился интерьер, например, гигантский 11-литровый перчаточный ящик, который выглядит как нижний ящик холодильника. На большинстве моделей у вас также есть специальные чехлы для сидений, которые можно расстегнуть и положить в стиральную машину, что прекрасно после грязных приключений на выходных.

Багажник объемом 377 литров является большим для этого класса автомобилей, что является одним из самых больших преимуществ перед обычным супермини. Вы также можете сдвинуть (не складывать) заднюю скамью вперед и увеличить объем до 455 литров, как у Honda Civic или даже некоторых автомобилей D-сегмента. У пола две стороны, обратная сторона резиновая для удобства уборки.

Еще нам понравился интерьер, включая панель приборов, которая очень футуристична и имеет большой светодиод внизу, который меняет цвет с зеленого на желто-оранжевый и красный, в зависимости от того, насколько экологически чистым вы управляете.Почему японские автопроизводители возятся с зелеными листьями и странными экологическими графиками… мы никогда не поймем.

Несмотря на то, что мы тестировали ее на многих других автомобилях, информационно-развлекательная система R-Link по-прежнему впечатляет. Навигация быстрая и интуитивно понятная, разрешение отличное, есть даже несколько приложений, с которыми можно поиграть. Один из них позволяет автомобилю воспроизводить звуки искусственного выхлопа через динамик, в том числе мотоцикл и различные модели RenaultSport. Притворяться пилотом космического корабля в условиях медленного движения заставит смеяться даже взрослых мужчин.

Хорошо, давайте поговорим об опыте вождения Renault Captur. Первое, что вам нужно знать, это то, что он никоим образом не похож на внедорожник, и поверьте нам, мы ездили на всех из них. Вместо этого Captur больше похож на минивэн, заменяющий Modus. Фактически, он построен на той же сборочной линии в Вальядолиде, Испания, где Modus и Grand Modus были изготовлены до того, как были отменены в 2012 году. назван «SUV 2014 года» в Корее.Однако мы понимаем, почему маркетологи хотят, чтобы мы думали, что это кроссовер. MPV ассоциируются со скучными людьми, посвятившими свою жизнь смене подгузников, а кроссоверы — для людей, которые отправляются в приключения и живут полной жизнью.

Есть несколько областей, в которых Captur разочарован своей основой Clio. Например, у него задняя подвеска с торсионной балкой, поэтому, когда вы проезжаете лежачие полицейские на скорости около 30 км / ч (19 миль в час), кажется, что вся задняя часть вылетает из автомобиля, чего никогда не бывает на Touareg или даже Колеос.

В остальном Captur — достойный помощник на дороге с нейтральным балансом между передней и задней частью. Демпфирование отличное, особенно на скоростях шоссе, но подвеска может казаться немного жесткой в ​​городе, где удары по выбоинам иногда приводят к ударам, исходящим от упомянутой задней балки. У передних шин хорошее сцепление с дорогой, однако мы обнаружили, что недостаточная поворачиваемость проявляется на удивление рано. Тем не менее, большинство водителей никогда не будут настаивать на этом так сильно, как мы.

В зависимости от модели Captur примерно на 100 килограммов (220 фунтов) тяжелее аналогичного Clio.

Это в сочетании с более высоким кузовом и увеличенной подвеской приводит к увеличению крена кузова. Однако это очень управляемо и предсказуемо. Это похоже на хэтчбек, не обязательно на французский хэтчбек, но на французский хэтчбек, может быть, на Citroen.

Captur изначально прост в управлении: от легких педалей до простой коробки передач и пушистого рулевого колеса — все сделано так, чтобы покупательницы чувствовали себя как дома. Хотелось бы, чтобы для рулевого управления было намного меньше электроусилителя, так как система Renault может сделать маневры в городе неточными, но на шоссе все хорошо нагружается, когда вы проезжаете около 90 км / ч (55 миль в час).

На Captur 2015 года доступно четыре различных двигателя. Самый дешевый — это 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, дебютировавший в Clio 4. Он выдает 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента (100 фунт-фут). . Другой бензиновый двигатель — 1,2-литровый TCe с турбонаддувом, который доступен только с автоматической коробкой передач EDC, развивает приличные 120 л.с. и 190 Нм крутящего момента (140 фунт-фут). Завершают линейку два 1,5-литровых дизеля dCi: тестируемая нами версия мощностью 90 л.с. и модель мощностью 110 л.с., выпуск которой начнется этой весной.

Несмотря на то, что у модели с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и у теплого люка Clio GT общая трансмиссия, производительность лучше всего описывается как устойчивый скачок, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10,9 секунды. Вы также платите цену за расход топлива. Это, а также тот факт, что 0.9 TCe кажется недостаточно мощным даже на Clio, поэтому мы определенно рекомендуем покупать базовый 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с., подобный тому, который у нас был на нашем тестере. Renault делает это очень давно, более десяти лет, а это значит, что шансы, что что-то пойдет не так, намного меньше, чем со свежими моделями.Турбокомпрессор очень маленький, поэтому очень мало задержек, но в режиме Eco он может казаться мертвым в ваших руках.

Captur — вторая после Clio модель Renault, доступная с коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Агрегат имеет шесть передних передач и две концентрические, но отдельные муфты, одна для нечетных зубчатых колес, а другая — для четных. Итак, пока вы едете, вы можете выбрать следующую скорость. За рулем нет подрулевых лепестков, но они и не нужны, потому что переключение передач в автоматическом режиме хорошее.Одна проблема, которую мы имели, заключалась в том, что вы не знаете, на какой передаче вы находитесь, если не поместите ее в ручную модель. Как и в базовой DSG на VW Polo, переключение на повышенную передачу происходит плавно, но при слишком раннем нажатии на педаль акселератора может наблюдаться некоторая вибрация. Понижение передачи более заметно, особенно если автомобиль находится в состоянии сильного торможения, и в этом случае изменения могут быть немного резкими.

По сравнению с обычным автоматом преимущества огромны. Несколько лет назад Renault использовала 4-ступенчатую коробку передач с гидротрансформатором в небольших автомобилях, подобных этой, и по сравнению с ней EDC на 17% эффективнее.Вы не должны путать это с гоночным автомобилем, поскольку такие установки с сухим сцеплением могут вызвать проблемы с надежностью, если вы одновременно нажмете на тормоза и ускоритесь или вообще злоупотребите этим.

Самым большим сюрпризом нашего обзора стал расход топлива двигателя 1.5 dCi. Некоторые из автомобилей, которые мы тестировали недавно, потребляли в два раза больше топлива, чем официально заявлено, но карманный дизель почти соответствовал заявленным производителем. По городу без особых усилий мы получили 5,5 л / 100 км. Это также очень приятный спутник на автомагистралях, комфортно тикающий со скоростью чуть более 2000 об / мин при крейсерской скорости 110 км / ч.В этом случае указанный расход топлива составляет 5 л / 100 км. Мы искренне верим, что 7-я скорость, подобная той, что предлагает немецкая DSG, могла бы хорошо работать на автомагистрали.

Французской трансмиссии также необходим спортивный режим, чтобы лучше соответствовать мощности 1,2-литрового турбонаддува. В городской среде, где вы хотите воспользоваться каждым пробелом, вам нужно быть на мощности, но автомобиль постоянно включает более высокие передачи ради экономии, скучая в целом.

Пакет XMOD на нашем Captur, по сути, включает другой цвет краски, некоторые незначительные косметические изменения и совершенно новую систему контроля тяги Extended Grip с двумя дополнительными настройками.В режиме «Эксперт» автомобиль управляет тормозной системой, оставляя водителю полный контроль над крутящим моментом двигателя. Режим «Рыхлый грунт» оптимизирует управление торможением и управление крутящим моментом двигателя в зависимости от доступного сцепления. Однако не ждите чудес.

С двумя ведущими колесами вы вряд ли сможете схватиться за лед или подняться на гору со скоростью снежного барса.

Несмотря на то, что Captur получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, некоторые функции, такие как подушка безопасности для коленей пассажира, отсутствуют, как в случае с Clio 4.Испытания также проводились в 2013 году, когда автомобили подверглись менее серьезным испытаниям на удар, чем в 2015 году. Тем не менее, мы не должны называть кроссовер Renault небезопасным, особенно по сравнению с моделями Dacia, которые обычно имеют 3 звезды, и C4 Cactus, который получил всего четыре звезды.

Renault предлагает электронный контроль устойчивости в качестве стандартной функции, а наш автомобиль даже был оборудован дополнительным ограничителем скорости. Однако Captur не доступен с автоматическим экстренным торможением или системой помощи при движении с полосы, что есть даже у Ford Fiesta или Skoda Fabia.Небольшой кроссовер также был разработан для молодых мам, поэтому Isofix доступен как на переднем, так и на заднем сиденье, в то время как получить детское кресло через эти широко открывающиеся двери должно быть легко.

Цены на Renault Captur варьируются от 15 390 евро за базовую модель Expression с 3-цилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. и могут доходить до 24 000 евро, если отмечены все флажки и вы выберете дизель с автоматическим двойным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *