Недостатки Тойота РАВ4 2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы новой модели)
Все минусы Тойота РАВ4 2020
➖ Аудиосистема
➖ Маленькие кармашки и бардачок
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Тойота РАВ4 2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Семен
Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года
Плюсы:
1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по местами раздолбанным астраханским дорогам;
2. Электроника, особенно «Холд-Он». Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза — нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль, трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник;
3. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;
4. Кнопки разумно развели по панелям, правда сделали их под небольшим козырьком и при определенном положении не видно, включена она или нет;
5. Багажник больше стал (но незначительно), появилось множество ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;
6. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет. На стандартные бордюры (20 см) — паркуешься без проблем;
Минусы:
1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком), иногда чувствуется толчок.
2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали — это очень неудобно.
Более того, все эти кнопки находятся в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно.3. Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так ?!
4. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя — телефон туда полностью не умещается, уже один раз выпал при экстренном торможении!
5. Шумоизоляция двигательного отсека — никакая, движок прямо рядом где-то!
6. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, а было очень удобно (мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.
Видео отзыв
Александр
Отзыв о Тойота РАВ4 2.5 (199 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.
Почти брутальный дизайн, кто-то говорит — похож на Хайлендер, кто-то на Аутлендер, но мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений.
Двигатель 2.5 не дает ураганной динамики, которую ждешь, но уверенный обгон на трассе обеспечен. В городе разницы с 2.0 версией так вообще не заметил.
Восьмискоростная АКПП. Многое ждал от этого агрегата, но вау не случилось. Шестиступенчатый автомат на Камри работает гораздо плавнее, но еще посмотрю — может приработается, адаптивная как-никак.
Полный постоянный привод прекрасен, особенно чувствуется это на трассе. Вообще машинка хоть и отдаленно, но стала напоминать Lexus RX, очень хорошо цепляется за дорогу и «не козлит».
Клиренс 195 мм и этого достаточно для семейной эксплуатации авто. На рыбалку или охоту совсем не вариант, но вот дача, легкий горный туризм — самое оно!
Расход заявлен на 7,2 литрах, но у меня его нет. Может сказывается обкатка, но ниже 11,0 л не опускался еще. Но я всегда вспоминаю расход старого RX или Прадо — мне становится чуть легче.
Как итог, производителю удалось увести эту модель в сегмент почти мужских авто за счет дизайна и внутренней эргономики. Первые дни за рулем даже вспомнил время владения Прадо: тяжелый руль, мнимое ощущение «большого» тяжелого автомобиля. Поверьте, вам понравится!
Роман
Отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2019 года
На январских праздниках решили мы с другом устроить небольшие покатушки по пересеченной местности. Благо в этом году снега не так много выпало, добрались куда и планировали.
Теперь о полном приводе: едет интересно, принудиловку не включишь, но вроде и так всегда всеми колесами гребет. Бывает забуришься где-нибудь, сдаешь назад, гребет, даже жопа подпрыгивает!
В режиме песок дает буксовать, можно машинку бочком пустить при желание, режим камни+грязь самый более-менее проходимый, не заметил разницы между «нормалом» и «снегом».
По сравнению с Икс-Трейлом, новый РАВ4 ничем не хуже, одинаково проходимы. Не сказать, что доехали без проблем, так как были места где и лопатами приходилось махать, а у Икса раза три муфта отключалась от перегрева. В целом, я доволен. Проехали так порядка 30 км.
Отзывы реальных владельцев Тойота РАВ 4 2020 все минусы и плюсы
Игорь
Отзыв о Тойота RAV4 2. 5 AT 4WD 2020 года
Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.
Плюсы:
+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.
+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.
+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.
+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.
Минусы:
— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).
— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.
— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.
— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaДмитрий
Отзыв о новом Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.
Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «Комфорт» и новый в пятом «Престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы.
Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше, чем на фото. Салон нравится больше, чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, чтобы нажать нужно прицелиться.
Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов — совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я музыку не слушаю, поэтому пофиг. Меломанам нужно что-то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает — avi и mp4 проверял, работают.
Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, по мне как-то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет.
Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, но от этого приятного мало. Связка двигатель/вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом Рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 000 и выше, тогда переключения не слышны.
Средний расход по БК показывает 9 литров. На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, то возникает ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать.
Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроения как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, скажу сразу — резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя.
Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах. Пробовал бороться, не получается. Гонял к дилеру, разобрали пол панели, но так и не нашли, зато оставили несколько заметных царапин на пластике, чем еще больше расстроили…
Недостатки Тойота РАВ 4 2018-2019
Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019
➖ Жесткая подвеска➖ Плохая шумоизоляция
Плюсы
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность
Отзывы
Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.
Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.
Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.
Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.
Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)
Видео отзыв
По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!
По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.
Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.
Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.
Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.
Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.
По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.
Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.
В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).
Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года
Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.
ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.
Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.
Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены
Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.
На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.
Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.
Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.
Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.
Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года
Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.
Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaХодовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.
Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.
Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2020 года ( V (XA50) ): 2. 5 AT (199 л.с.) 4WD
Расход. Приобрел Равчик Комфорт 2,5 2020года в июне, брал в Москве в Каширском, за отпуск, месяц, намотал уже 9 тыс. км, ездили семьей из Москвы в Краснодар, в Крым, к родителям жены в ДНР, в июле приехали домой в Н.Уренгой. К чему весь этот рассказ, касательно расхода, заправлялся постоянно обычным АИ95 на Лукойле, расход до 7 литров; по ДНР в городской местности Макеевка, Донецк, расход максимальный 7,4; уже дома на Ямале заправляюсь также обычным АИ95 на НК Роснефть, расход до 7 литров. Итог за 9 тысяч км, максимальный расход (завел и поехал, без скажем так стоянок и длительных прогревов) 7,4 литра, минимальный расход при включенном ЭКО режиме с плавным ходом 5,9 литров. Это мой личный опыт.
Скорость. Добавлю, по местностям за городом на отдыхе скоростной режим как правило был 100-110; при возвращении домой Макеевка-Ростов-Волгоград-Саратов-Уфа-Н.Тагил-Серов-Х.Мансийск-Сургут-Н.Уренгой скоростной режим 130-150. До 140 работает режим ЭКО, на 143-146 Экорежим отключается. При 130 на трассе как вкопанная, динамика хорошая и на разгон и при управляемости, плюс был практически под завязку загружен. Но есть единственное но, при 150 очень ощущаются порывы ветра, машинку мягко скажу начинает немного водить, неприятное ощущение, приходится сбрасывать скорость. Так что оптимальная скорость на трассе для моего Равчика как для меня так 130-140 не выше. Резина была уже с завода Бриджстоун Аленза 225/60 R18 100H.
Доп. оборудование. Единственное что хотелось бы добавить установил в Краснодаре магнитолу на Андроид за 34 тыс. вместо штатной, вставилась идеально, как штатная, только нет крутилок и кнопок, сенсорная, в которой есть как все функции авто, так и плюс функции как у планшета, видео на скорости, музыка, приложения с гугл плэй, антирадар, конечно самое главное навигация, и вся эта прелесть вместо грустной штатной, устанавливали чуть более 2х часов, штатную так и привез в багажнике, может когда еще и пригодится.
Рекомендации. Может кому поможет: приложение HUD Speed lite, бесплатная прога антирадар, до Pro, не стал оплачивать установил как эксперимент, итог: один штрафчик на 500р, по скидке 250. Написал в приложение чтобы добавили эту злостную камеру на дороге Екб-Н.Тагил-Серов 108,2км. Так что приложение рекомендую, если нет магнитолы, можно закачать просто на мобильный телефон, тем более бесплатно, удачи.
Итог: на данном этапе вполне доволен приобретенным авто.
«За рулем» проверил ее за пределами асфальта — журнал За рулем
Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?
Материалы по теме
Приключения начались с классической фразы: «Я знаю короткую дорогу!». Ее произнес штатный навигатор нового RAV4 по дороге из Бухареста в Брашов. И так уверенно завернул нас с асфальта на румынскую грунтовку, что мы ему поверили.Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.
Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».
Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.
Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.
Toyota RAV4 | 2.0 CVT AWD | 2.5 8AT AWD |
Длина / ширина / высота / база | 4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм | |
Объем | 580 л | |
Снаряженная / полная масса | 1570 / 2015 кг | 1575 / 2015 кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л. с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин | бензиновый, Р4, |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,0 с | 8,5 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 200 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 55 л | |
Расход топлива | н.д. | |
Трансмиссия | полный привод; СVT | полный привод; А8 |
Двое на одного
Материалы по теме
На RAV4 пятого поколения ставят трансмиссию трех типов. Передний привод в «базе» и обычный подключаемый полный — это само собой. В верхних же комплектациях Престиж и Престиж Safety (для моторов 2.0 и 2.5 соответственно) его одарили новой системой с двумя муфтами подключения задних колес (вместо стандартной одной) — по одной на каждое колесо.На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!
Стилистически RAV4 стал напоминать автомобили Jeep и вообще выглядит своим на бездорожье. Небезосновательно, надо признать. В зависимости от комплектации RAV4 обувают в шины диаметром от 17 до 19 дюймов. Ехать не жестко даже на «девятнадцатых».Стилистически RAV4 стал напоминать автомобили Jeep и вообще выглядит своим на бездорожье. Небезосновательно, надо признать. В зависимости от комплектации RAV4 обувают в шины диаметром от 17 до 19 дюймов. Ехать не жестко даже на «девятнадцатых».
Материалы по теме
На асфальте эффект почувствовать не удалось — отчасти из-за отсутствия референсной машины с обычной трансмиссией. А может, из-за недостатка у RAV4 спортивного задора в прохождении поворотов, коих в Карпатах хватает.А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.
Всё ровно
Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два
Минусы Тойота РАВ4 2020 года по отзывам владельцев
Казалось бы, новая Toyota Corolla обозначила начало выхода компании из некоторого кризиса последних лет, но отзывы первых владельцев Toyota RAV 4 2020 года заставляют задуматься над оптимистичным настоящим и будущим модели.
Toyota RAV 4 2020 – по-прежнему привлекательный кроссовер с массой плюсов. Фото: autoevolution.com
Основная претензия к кроссоверу – шумная работа комбинации двигатель – КПП. Учитывая, что RAV 4 – это не самая дешевая машина, закрыть глаза на такой недостаток будет непросто.
Базовая версия RAV 4 приводится в движение мотором на 2.5 литра мощностью 203 л.с. и 184 единицами крутящего момента в комбинации с 8АКПП. Гибриды работают на 2.5-литровом моторе и 54-вольтовой электроустановке, в сумме выдающих 219 л.с.
Также владельцы говорят, что подвеска у RAV 4 слишком жесткая, особенно в сравнении с Mazda CX-5 и Subaru Forester, которые ощущаются гораздо комфортнее. Однако RAV 4 лучше управляется, за что стоит благодарить, вероятно, особенности платформы TNGA и увеличение жесткости на 57%.
Раньше именно работа подвески была одним из доводов в пользу RAV 4. Тем не менее, если вам нужен кроссовер от Toyota с большей резвостью, чем раньше, то RAV 4 2020 – именно то, что вы искали.
Вызывает некоторые вопросы задняя часть автомобиля. Так как кросс стал шире и короче, это привело к некоторым сложностям посадки на задние сиденья. Конечно, новый прогрессивный дизайн – это хорошо, но не в случае, когда это создает сложности.
Но не все так плохо. Сами сиденья здесь удобные, а интерьер заметно обновился в сравнении с прошлым поколением. Сборка – на высоком уровне, материалы внешне выглядят лучше. Также в пользу RAV 4 и тот факт, что уже в базе кросс предлагает солидный набор опций безопасности.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Кроссовер | 28 000 | 5 | 24. 12.2016 |
Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г. Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек), Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое, Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota RAV4 (2015) | 2015 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 2000 | 4 | 15.12.2015 |
Тойотавод, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Отличный рестайлинг. Очень похорошела машинка внешне. Приятно, что услышали народ и воплотили в жизнь все его пожелания — теперь Rav4 — это солидный набор опций, не доступных даже в некоторых автомобилях более высокого класса, просторный салон и удобный багажник, теплые опции для нашей зимы. Да и подвеска действительно стала мягче на ребристом асфальте. Молодцы. Надеюсь и надежность сохранили на том же достойном уровне. Недостатки: Медиасистема не читает название песен на русском с флешки. Шумоизоляции все равно маловато. Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Toyota Rav4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 58000 | 5 | 13.10.2015 |
Рассудихин Павел Сергеевич, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Большой просторный салон, много места для задних пассажиров, достаточно просторный багажник, шустрый 2-х литровый моторчик вкупе с вариатором, большой клиренс (198 мм), удобство посадки без возможности испачкать одежду о пороги (стоят штатные накладки на двери) Недостатки: Зимой очень долго прогревается салон, передняя левая стойка достаточно широка, чтобы в ней мог «спрятаться» пешеход или а/м (2 раза чуть не наехал), для задних пассажиров подвеска жестковата, что сказывается на комфорте, абсолютно ненужная сетка в багажнике (кто знает — тот поймет) Что ломалось: Пока ничего и слава богу)) Опыт обслуживания: Каждое ТО прохожу у официалов (пока гарантия), примерно 10 т.р. за каждое. Предыдущий автомобиль: Тойота королла 120 2005г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota RAV4 (2008) | 2011 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 40000 | 5 | 08.07.2015 |
Корешков Виктор, водительский стаж с 1976 г. Достоинства: мощность, легкая в управлении, устойчивая на грунтовых дорогах, экономичность Недостатки: недостаточность обзора при определенном положении относительно других машин слева назад Что ломалось: без поломок Опыт обслуживания: не заглядывал ни разу- не было надобности Предыдущий автомобиль: Мазда Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 40000 | 5 | 18.08.2014 |
сергей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Невероятно практичный авто! брал как повседневный автомобиль с редкой возможностью выезда за город и преодолением легкого бездорожья. По прошествии времени,могу с уверенностью сказать что авто на все 100% мне подходит! В меру мягкий и комфортный,в тоже время с внедорожным потенциалом он может не спеша тянуться в пробке в центре города или через 2 часа штурмовать размытую грунтовку где нибудь за городом. Да! установите сразу покупки защиту что бы все было ок!( Ставил в Тойоте Измайлово) Недостатки: нету никаких Что ломалось: ничего и слава богу Опыт обслуживания: Поставил допы на Тойоте Измайлово. Все прошло быстро и комфортно для меня как для клиента Предыдущий автомобиль: мой первый Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 3900 | 5 | 18.06.2014 |
Ильин Евгений Рудикович, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Рав4(4) — это правильное решение по всем параметрам(цена,расход,посадка,качество). Недостатки: Недостатков НЕТ ! Что ломалось: Машина новая , ломаться ей рановато. Опыт обслуживания: Всё легко доступно. Официальным дилерам не доверяю, отнеслись ко мне при покупке авто с обманом. Посмотрим, что дальше будет. Обслуживать после первого ТО буду самостоятельно. Предыдущий автомобиль: Лада 2115 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.5 / AT | Внедорожник | 6000 | 3 | 04.03.2014 |
Колесник Марина Павловна, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Новый Недостатки: Передние колодки «чернят» диски, и приходится часто мыть их; «шумка» в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же «шумка» в задней части тех же «ниш», состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается… При морозах частично запотевают передние «габариты»… На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой… Краска в некоторых местах — отслаивается… Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 13 | 4 | 10.01.2014 |
Виктор, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Просторный, стильный, высокий Недостатки: Очень холодный автомобиль- долго прогревается и отопитель не дает нужного тепла, блики от «алюминиевых» вставок на торпеде и дверях, отсутствие лючков в салоне для бензобака (установка Вебасто). Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: У дилера, но очень дорого Предыдущий автомобиль: RAV-4 (II) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 32000 | 5 | 26.11.2013 |
sab, водительский стаж с 1989 г. Достоинства: Удобный,управляемый. Высокий — как раз для наших дорог. Беспроблемный. Недостатки: Дороговат Что ломалось: ни чего Опыт обслуживания: Масло меняется очень просто. Все что необходимо в движке все доступно. Предыдущий автомобиль: ВАЗ — к сожалению который имеет всех своих владельцев Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Toyota RAV4 (2001) | 2003 | Бензиновый 0.1 / MT | Внедорожник | 480000 | 4 | 05.09.2013 |
Хомяк Анатолий Алексеевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Очень хорошая машина, нет ржавчины, хотя никогда не видела гаража. Заводится при любой погоде без проблем. Недостатки: Особых нет, хотя после такого пробега уже начались мелкие поломки. Что ломалось: Примерно после 400000 тысяч поменял наружные и внутренние шрусы переднего моста, натяжной ролик приводного ремня двигателя, насос гидроусилителя руля(подтекал сальник валика, но дешево взял на разборке). Также заменил диск сцепления( но виноват был сам), буксировал в тяжелых условиях автомобиль большей массы. Еще менял сальник раздаточной коробки. Потекла передняя правая стойка, пришлось менять обе, но это по причине наших дорог. И подшипники передних ступиц. Опыт обслуживания: Сам провожу плановое ТО, это не сложно, но в два раза дешевле. Масло Castrol 5w40. Предыдущий автомобиль: ГАЗ3110 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Toyota RAV4 2020 Отзывы потребителей
5 из 5 звездМне нравятся все функции безопасности, особенно RCTA
по Janetsaginaw из Сагино 21 ноя 2019, Вт
Мне рава нравится, так как это мой второй. Функции безопасности отличные. Хорошая площадь багажника и резиновые коврики внутри. Ездить хорошо.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
25 из 25 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездТойота никогда не разочаровывает!
автор: VHERRIN3 из RALEIGH, NC вт 07 янв 2020
Toyota Rav4 XLE 2020 года — на высшем уровне! Мне нравится увеличенное внутреннее пространство, все новые функции безопасности (особенно BSM) и общие характеристики моего автомобиля.Я выбрал белый цвет снаружи, коричневый салон и она красавица! В прошлом у меня было несколько Toyota (Camry, Avalon, Rav4), и я всегда доволен превосходным качеством автомобилей, которые предлагает Toyota.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНовая покупка
Автор: Мэри-Джо Д от Южного моста Массачусетса в пт 21 фев 2020
Я впервые владею автомобилем Toyota. Имею RAV 4 уже 2 дня. Мне нравится его управляемость, функции безопасности и все дополнительные функции, которые входят в стандартную комплектацию базовой модели.Я надеюсь на этот внедорожник на долгие годы!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМоя первая покупка нового автомобиля по причине
Кашарри из Уотерфорда, Мичиган 12 фев 2020, среда
Я нахожусь на рынке нового автомобиля около 6 месяцев. Я остановился на Rav4 XLE AWD 2020 года, потому что это полный пакет.Нет ничего, что было упущено из виду в отношении комфорта, управляемости, рейтинга безопасности и визуальной эстетики. Это лучшее соотношение цены и качества. Я клиент Toyota на всю жизнь!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВсего два месяца, комфортная плавная езда
пользователя Happy Motorer из Бриджуотер. вс 02 фев 2020
Автомобиль отличный, хотелось бы, чтобы в нем было что-то вроде моего предыдущего PriusV, чашка держатель для переднего пассажира в дальнем правом углу приборной панели, два бардачка, лучшая навигационная система, а не этот новый Car Play, особенно когда я не иметь телефон I.Передняя приборная панель на Prius V — лучшая из когда-либо созданных, независимо от марки автомобиля, которая должна быть во всех марках. это в RAV4
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНовый 2020 Rav 4
по Линда JP от Центральной площади, Нью-Йорк в четверг, 02 января 2020 г.
Я сдал свой Rav 2017 года и обнаружил, что модель 2020 года полностью переработана. Это удобно и лучше на газе.Еще рано говорить, что я на самом деле чувствую по этому поводу, но пока все прошло отлично.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюблю, люблю мою новую Тойоту!
от KerryG влюблен в мою машину из Чонси, штат Джорджия вт 07 янв 2020
Давно хотел Тойоту. Я знал, когда ездил на ней, что это машина для меня! Он отлично едет, я невысокого роста, и эта машина меня усаживает, так что я вижу все! Это классная машина!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамая лучшая машина, которой я когда-либо владел
Автор: Айла Банни из Киссимми Флорида в пт, 03 янв 2020
Очень просторно …… очень удобные сиденья …. плавность хода. Если бы мои руки не были на рулевом колесе, я бы, наверное, подумал, что я в самолете… классный звук … красивый синий цвет … абсолютная радость ..
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИменно то, что я искал в новой машине!
автор: ReneeD из Портленда, штат Орегон в вс, 29 дек 2019
В этой машине есть все, что я хотел от новой машины! Лучшая машина, которой я когда-либо владел! Стиль, комфорт и производительность — на первом месте в моем списке.Буду владеть Тойотой, пока живу! Очень доволен!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
автор: Rav4fan от Мэтьюза, Эл в пт, 03 янв 2020
Автомобиль отлично выглядит, отлично управляется, и мне нравятся все функции безопасности. Я определенно рекомендую этот внедорожник. Я очень доволен своим новым автомобилем.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Toyota RAV4 Hybrid 2020 Отзывы потребителей
5 из 5 звездСамая любимая Toyota
от г-жи Сакери с Родины, Калифорния в чт, 05 дек 2019
Я не понимал, что есть возможности для улучшения, поскольку Toyota всегда была на высоте.Однако этот автомобиль превзошел мои ожидания, так как был самым тихим автомобилем. Мне нравится эта дополнительная молния в силе, когда она мне нужна.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездхороший семейный автомобиль на четверых
автор: DK из Пискатауэй, Нью-Джерси в пн, ноя 18 2019
Модернизированный с Corolla, хороший мощный, но экономичный семейный автомобиль, детям очень нравится !!! Приятные функции по доступной цене, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, монитор слепых зон и т. Д.Для навигации использую Android auto. Хороший дизайн интерьера и ощущение. Просторное место для ног … очень рекомендуется
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездСвет двигателя Новый каталитический нейтрализатор
Автор: Дэн В. из Фалмута, штат Мэн в пт 14 фев 2020
Новый Рав 4 Гибрид. Владел им 1 месяц. На 1500 милях загорелся свет двигателя. Сказал, что нам нужен новый каталитический нейтрализатор.Просто заменил. Уехал после ремонта. Двигатель снова завелся. Дилер почесал затылки.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНевозможно превзойти надежность и производительность.
Автор: Colin R из Джексона, о вс 15 мар 2020
Toyota RAV4 Hybrid намного превзошла мои ожидания от более новой машины. Обладая множеством функций безопасности и других функций, автомобиль впечатляет.Не ищите больше надежности, производительности и комфорта. У этой машины самая плавная езда, которую я когда-либо испытывал на RAV4. Я всегда был поклонником Toyota и моделей RAV4, но этот лучший!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто наш первый внедорожник, и он нам очень нравится.
автор: JoannC из Шалметта вт 24 дек 2019
Он отвечает всем нашим потребностям и даже больше. Всегда хотел внедорожник, и теперь, когда он у нас есть, мы очень довольны им и его производительностью.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLove my suv
от Дебби из Гатри, Окла в сб, 04 янв 2020
Гибрид RAV4 красив и удобен. Надеюсь пробег получит Али, будет лучше. У меня на нем 1000 миль, а в среднем 34.9.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНе идеально, но очень хорошо.
по Sazai из Розвилля, Миннесота вс 28 июн 2020
Автомобиль достаточно комфортабельный и имеет большой пробег. Это красивая машина, но у меня есть одна жалоба.Заправить бензобак до отказа практически невозможно.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый экономичный внедорожник
по ravs для rav4 из Нью-Сити, Нью-Йорк вс 15 мар 2020
Toyota проделала большую работу, выпустив Rav 4 Hybrid 2019/2020. автомобиль с хорошими характеристиками Одна вещь, которую они могли бы сделать лучше, — это сиденья — не на одном уровне с другими роскошными автомобилями.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездДорожный шум и только средний расход топлива на шоссе
пилотом RV из Брайтона Колорадо вс, 02 авг.2020 г.
Мы взяли наш гибрид RAV 4 2020 года в поездку между Денвером и Хьюстоном. Автомобиль показал себя очень хорошо.Мы получаем между 40-41 MPG в городе, как рекламируется, но поездка в Хьюстон и обратно вернула только 28-32 MPG на шоссе, что намного ниже, чем рекламируемые 38. Большую часть времени мы бежали со скоростью 70-85 миль в час, так что это может иметь какое-то отношение к этому. Дорожный шум громче, чем мы привыкли слышать от Lexus RX 350, но в целом мы очень довольны автомобилем. В настоящее время у нас есть 5 300 миль всего за 3 месяца. Отличное качество по сравнению с другими брендами, которые мы тестировали.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервая новая машина, которую я купил.
автор: Crow1031 из Антилопы, Калифорния вс 07 июн 2020
Пока все отлично. Я люблю это. Внутри очень уютно. Отличная мощность, отличный газ. Едет так плавно.Я получаю много комплиментов по этому поводу.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 стартует с $ 36 300
Когда Toyota представила RAV4 TRD Off-Road 2020 года, она оставила без объявления один крупица информации — цены. Мы знали, что это потребует заметной надбавки по сравнению с предложением начального уровня, но благодаря новому отчету от Cars Direct сегодня мы знаем, что цена на RAV4 TRD Off-Road будет начинаться с 36 300 долларов, включая 1120 долларов на пункт назначения.
RAV4 TRD Off-Road, представленный ранее в этом году на автосалоне в Чикаго, имеет отделку Adventure и добавляет множество деталей для бездорожья внутри и снаружи. RAV4 TRD имеет специально настроенную подвеску, измененные винтовые пружины и перенастроенные амортизаторы. Шины Bespoke Falken Wildpeak Trail обеспечивают сцепление и облегают более легкие 18-дюймовые матово-черные колеса. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года — не самый дорогой из доступных RAV4. Это значительно дороже, чем комплектация LE начального уровня, которая начинается с 26 970 долларов.Самый дорогой — RAV4 Limited с полным приводом, который на 300 долларов дороже TRD Off-Road. По данным Cars Direct , он начинается с 36900 долларов. RAV4 Adventure — это экономия на 2225 долларов по сравнению с прочным RAV4 TRD.
Надбавка к цене на RAV4 TRD Off-Road — это больше, чем просто несколько деталей подвески и шин. Отделка салона имеет темные переднюю и заднюю нижние панели и имеет эксклюзивную двухцветную комбинацию цветов — Magnetic Grey Metallic с Ice Edge.Другие цвета, которые сочетаются с Ice Edge, включают Midnight Black и Lunar Rock. К монотонным цветам относятся Super White или Ruby Flare Pearl.
25 Фото
Внутри TRD касания продолжаются. Повсюду уникальная отделка и красная контрастная строчка. На передних подголовниках есть логотип TRD, как и на всепогодных ковриках и ковриках багажного отделения. Мощность исходит от тех же 203-сильных (151-киловаттных) 2.5-литровый двигатель, доступный в других комплектациях.
Официальный рейтинг безопасности Toyota Rav4 2019
- О Euro NCAP
- Как читать звезды
- Объяснение выбора автомобиля
- Лента новостей
- Члены и испытательные центры
- Рейтинги и награды
- Последние оценки безопасности
- Лучшие в своем классе автомобили
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- Самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный парк автомобилей
- Рейтинг квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Награды Euro NCAP Advanced
- Оценки по вспомогательному вождению
- Безопасность транспортных средств
- Кампании по безопасности
- Тесты по вождению 2020
- Что нового
- Объяснение оценок
- Автоматизированные тесты на вождение 2018
- Тесты квадрициклов 2016 года
- Тесты квадрициклов 2014 года
- Тесты AEB 2013
- Обзор оборудования AEB 2013 г.
- Тесты ESC 2010
- Испытания на хлыст 2008 г.
- 2008 ESC Fitment Survey
- Тесты по вождению 2020
- Разъяснение рейтингов
- Защита взрослых пассажиров
- Фронтальный удар
- Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
- Жесткий барьер полной ширины
- Боковой удар
- Боковой передвижной барьер
- Боковой полюс
- Дальний боковой удар
- Задний удар
- Хлыст
- Спасение и высвобождение
- Предыдущие тесты
- Смещенно-деформируемый барьер
- Фронтальный удар
- Защита от детей
- CRS Производительность
- Защита взрослых пассажиров
- Кампании по безопасности