Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Видео
Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ
Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).
В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.
Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.
Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.
Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.
Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.
Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».
Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).
Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.
Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.
Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.
История Борис Ульзибат, Леонид Попов
Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.
Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.
Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.
Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.
Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.
Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.
Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.
В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2690
Размер колёс
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17
Ширина задней колеи
1583
Ширина передней колеи
1573
Объем багажника мин/макс, л
456/1603
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1686
1666
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
200
185
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10. 1
10.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.4/6.3/7.5
11.2/6.4/8.1
Расход топлива, л смешанный
8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 76.4
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
182 / 134 при 6000
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 5000
230 при 4500
Объем двигателя, см³
1498
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Кроссовер американского производителя Ford Kuga
Кроссовер американского производителя Ford Kuga впервые был представлен на автошоу в Париже как концепт-кар с названием Iosis X. В массовое производство модель была запущена спустя два года, в 2008 г. Автомобиль сохранил эффектные детали в виде тех же самых рельефных колёсных арок и дисков такого же дизайна, как и у представленного ранее концепт-кара. Ford Kuga – первый компактный кроссовер, разработанный американцами для Европы европейским отделением концерна. Хоть им, как говорится, “и сам бог велел”, ведь даже компания Peugeot, выпускаемая ранее машины совсем другого плана обзавелась моделью, относящейся к этому сегменту. Ford Kuga с момента своего появления стал конкурировать с популярнейшим Nissan Qashqai. Американские конструкторы в новом автомобиле воплотили свою концепцию Kinetic Design. Благодаря такому видению, у машины весьма оригинальный “нескучный” вид, трапециевидные решётки, крупные фары, большие колёса и спойлер. В целом, внешность американца можно охарактеризовать двумя словами — “стремление” и “напор”. А рельефные арки и боковая линия усиливают это впечатление. Габариты Ford Kuga такие: длина 4443 мм, ширина 1842 мм, высота 1677 мм. Его клиренс составляет 188 мм.
В противовес экстерьеру, салон новичка с первого взгляда кажется немного скучным. Но это только на первый взгляд, на самом деле в салоне всё продумано до мелочей. Автомобиль имеет багажник объёмом 401 литр, при сложенных сидениях заднего ряда объём, соответственно, увеличивается до 1405 литров.
Автомобиль Ford Kuga является полноприводным, он оснащён интеллектуальной системой Haldex, которая, анализируя состояние дорожного покрытия, сама принимает решения о величине передаваемого усилия на каждое колесо. Благодаря такой системе полного привода Ford Kuga признан лучшим автомобилем по таким характеристикам, как управляемость, проходимость и экономичность. Надо отметить ещё одно новшество – функцию контроля давления в шинах, при возможном падении давления в них, предупреждение появится на приборной панели. Подвеску в Ford Kuga 1 можно отнести к упруго – жёсткой, автомобилю по плечу лёгкое бездорожье, и он может преодолеть водное препятствие до 45 см глубиной.
Комплектации у Ford Kuga первого поколения существуют в двух вариантах. Первая – Trend предусматривает наличие систем стабилизации движения и антиблокировки тормозов, электропакет и кондиционер. В комплектацию Ford Kuga Titanium уже добавляется раздельный климат – контроль, биксенон и легкосплавные диски.
Силовой блок представлен турбодизелем с объёмом два литра и мощностью 140 лошадиных сил, а также двухлитровым бензиновым “собратом” , генерирующим мощность 200 лошадиных сил. Трансмиссии три: для двух двигателей шестидиапазонная “механика” и отдельно для бензинового агрегата — автоматическая КПП на 5 ступеней, а для дизельного мотора — шестиступенчатый “робот”.
В 2012 году компания Ford решила обновить популярный кроссовер, а в 2013 году он поступил в продажу. Заявив, что Ford Kuga 2 можно назвать самой “навороченной” моделью из всех созданных компанией ранее, американцы назвали её смарт – кроссовером. Они решили немного сгладить агрессивный внешний вид. Автомобиль немного прибавил в габаритах, в длину до 4524 мм, ширина осталась прежней — 1842 мм. Его высота составляет 1744 мм, а дорожный просвет увеличился на 10 мм до 198 мм по сравнению с прошлой моделью. Количество доступных комплектаций четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium plus. Остановив свой выбор на форд куга 2 вы сможете выбрать восемь вариантов цветового решения кузова.
В салоне нового автомобиля стало ещё комфортнее. Кресла удобные, с чётко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Приятная глазу подсветка, приборная панель разделена на три логически понятные зоны – это цветной монитор, аудиосистема и управление всеми функциями и климат – контроль. Имеется достаточно вместительный бардачок, который, к тому же, со съёмной полочкой. Приятная неожиданность – теперь крышку багажника можно открыть, проведя ногой под бампером, специальный ключ-карта должен быть у вас собой. Согласитесь, эта функция очень удобна для открывания багажного отделения, когда вы возвращаетесь из магазина, и руки у вас заняты покупками. Хорошая новость – в обновлённой версии модели багажник увеличен до 456 литров. А если сложить сидения заднего ряда, то в результате получаем 1653 литров и ровный пол.
Ford Kuga, как и любой кроссовер тяжёлый, его вес составляет больше 1,7 тонн, поэтому особой “прыти” от него не дождёшься. Двигатели, устанавливаемые на автомобиль – три бензиновых (два 1,6-литровых EcoBoost мощностью 150 и 182 лошадиных сил, и один 2,5- литровый, развивающий мощность 150 “лошадок”) и один дизельный двухлитровый мотор, способный выдавать 150 лошадиных сил. Двигатели экономичны, как заявляют создатели автомобиля, расход топлива на трассе составляет от 5,5 до 6,4 литров на каждые сто километров, в городской черте эти показатели находятся в пределах 7,4-11,2 л/100 км. Двигателям EcoBoost полагается только автоматическая коробка передач, 2,5-литровый бензиновый мотор агрегатируется как с автоматической, так и с механической трансмиссией, а дизель работает в тандеме с “роботом”.
Кроссоверы подойдут тем, кто ведёт активный образ жизни, они хороши как на городских улицах, так и в загородном ритме. Но всё же, большими внедорожными или скоростными качествами не наделены. Самый “быстрый” из всей линейки силовых агрегатов способен разогнаться до “сотни” за 9,7 секунд.
Ford Kuga второго поколения выпускается в Валенсии (Испания), а российская сборка налажена в городе Елабуге, причём с недавнего времени на этом заводе ведётся полный цикл сборки. На американском рынке машина Ford Kuga известна под именем Ford Escape.
Тест-драйв Ford Kuga – ушедший образ
29 июля 15:31 2020 by Алексей БурякFord Kuga – один из весьма популярных кроссоверов, который покупали семьи с маленькими детьми. Причина популярности – сбалансированные технические характеристики и доступная цена.
Совершенно случайно мы взяли Кугу прямо перед уходом легкового подразделения Ford из России и решили рассказать о тест-драйве вспомнив этот хороший кроссовер.
Kuga появилась на рынке в 2008 году. Автомобиль поведением на дороге напоминал Focus или Mondeo. Тогда это было оптимально. В 2012 году производитель полностью изменил внешний облик автомобиля, который изначально был ориентирован на европейский рынок.
Ford Kuga вырос всего на 81 мм, и этого хватило, чтобы потеснить популярные Nissan Qashqai и Mazda CX-5 даже встав в один ряд с Kia Sorento и Hyundai’s Santa Fe. При этом Ford взял систему полного привода от европейского Ford Focus и систему векторного управления двигателем от Focus RS.
Двигатели. Бензин: 1.5 л и 2.5 л. Мощность: 120 л.с., 150 л.с. (Duratec и EcoBoost) или 182 л.с. Дизельная 2-литровая версия (в РФ не официально не была представлена) с двигателем Duratorq отличалась увеличенным крутящим моментом (почти 400 Н*м) и небольшим расходом топлива (паспортные 5,9 л на 100 км). Хотя фактический расход в городском цикле оставался в районе 10 л/100км.
Колёсная база Ford Kuga осталась без изменений, кузов стал немного уже, но комфортности кроссовер не потерял. Второй ряд сидений также без проблем вмещает нескольких взрослых. Конечно, Nissan Qashqai или даже Kia Sorento ощутимо вместительнее, но Kuga выступает в очень размытом классе и в чистую сравнивать Соренто и Куга бессмысленно.
Приборная панель исполнялась в привычном для Ford стиле: из зернистого темно-серого пластика с матовой хромовой отделкой. Аналогичные в Focus и C-Max. Хочу отметить, что все автомобильные решения «нового света» мне по душе – ну вот действительно удобная панель. Хотя даже для роста чуть за 180 не очень было комфортно, но эргономика управления и информирования водителя очень удобная.
Приятным было и багажное отделение, увеличенное по сравнению с предыдущей версией на 200 литров, но та же контрольная, накачанная детская ватрушка помещалась в багажник с трудом.
Очень удивило расположение замка капота. Искал и открывал капот минут пятнадцать.
В 2012 в авто установили информационно-развлекательную систему Ford Sync3, оборудованную 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Несколько футуристичная, но в целом удобная с хорошим звуком от Sony.
В электронную начинку добавились ассистенты: смены полосы движения, система автоматической парковки, интеллектуальные, очень отзывчивые фары и т.д. При этом контроль полосы есть, а вот ACC нет, что странно.
В общем это был оптимальный: цена/качество/начинка комфортный семейный автомобиль, который «я бы взял». И в целом по отзывам крепкий середнячок, но к, моему сожалению «российский диссидент».
Уже после ухода из России Ford выпустил обновлённую версию 2020 года.
Будущим владельцам предложили 1.5 л и 2.0 л двигатели, а также несколько гибридных моторов. Ожидается, что обновлённый Ford Kuga получит новые «фишечки» и составит конкуренцию Toyota RAV4 и Honda CR-V. В новой Куге будет ещё больше электронных помощников.
Наконец-то появился адаптивный круиз-контроль Stop & Go с функцией центрирования полосы движения, подогрев задних сидений. Ещё в версии 2012 года примерным качеством была проходимость (работа электронных систем трансмиссии). А в версии 2020 главным нововведением станет возможность выбрать режим движения: Normal, Sport, Eco, Slippery (по снегу и льду), Deep Snow (по песку и других «мягких» поверхностям).
Автомобиль стал шире и длиннее, а буксирная способность увеличилась до 2250 кг. Причём, в багажном отделении появилась кнопка, с помощью которой можно будет управлять выдвижным фаркопом с электроприводом.
Продажи
Марка Модель | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 5 мес. 2020 |
Ford Kuga | 1150 | 1377 | 1050 | 2683 | 4000 | 11898 | 15508 | 6707 | 8206 | 12828 | 13648 | 6192 | 103 | |
Kia Sportage | 7322 | 5850 | 11871 | 20982 | 22629 | 33604 | 33896 | 31037 | 17938 | 20002 | 24646 | 32651 | 32378 | 9030 |
Mazda CX-5 | 12469 | 19589 | 24400 | 17146 | 15230 | 18578 | 21688 | 22452 | 7522 | |||||
Mitsubishi ASX | 4550 | 17621 | 19977 | 23869 | 23121 | 6528 | 237 | 694 | 4403 | 4398 | 1340 | |||
Nissan Qashqai | 15532 | 30815 | 15800 | 20342 | 33263 | 35865 | 36181 | 34616 | 8766 | 16816 | 18896 | 22760 | 24469 | 9082 |
Subaru Forester | 5871 | 10035 | 4372 | 3584 | 7189 | 6720 | 10734 | 11110 | 4574 | 3984 | 4458 | 4907 | 5506 | 1702 |
Toyota Rav4 | 21094 | 21719 | 8705 | 15521 | 25621 | 26801 | 39377 | 37996 | 24748 | 28511 | 33308 | 30412 | 30192 | 13528 |
Volkswagen Tiguan | 2577 | 6634 | 12575 | 17892 | 29765 | 27340 | 23039 | 12133 | 10389 | 27047 | 31927 | 37399 | 11914 |
Источник статистических данных: АВТОСТАТ
Удивительно то, что в агрегаторах новых автомобилейуже нет, но у дилеров Ford Kuga ещё остались. И вот сейчас, со взглядом, на не на миллиметр не улучшающуюся экономическую перспективу, цены на оставшиеся Куги достаточно привлекательные.
Review Summary
4.8 out of 5
Двигатель4.5 out of 5
Коробка (трансмиссия)4 out of 5
Подвеска3.2 out of 5
Тормоза4 out of 5
Мультимедиа3.7 out of 5
Ассистенты водителя4.3 out of 5
Эргономика управления4.5 out of 5
Экстерьер4.7 out of 5
Интерьер4.4 out of 5
Комфорт4.5 out of 5
Управляемость4.4 out of 5
Безопасность4.26 Good 4.26 out of 5
Как защитить машину от угона — 5 простых советов / НВ
Волна автомобильных угонов в Киеве в последние годы потрясла даже тех, кто помнит лихие 90-е. Что сделать, чтобы защитить любимого железного коня?
Автор: Андрей СорокаЛет 10 назад в определенных кругах была популярна шутка о том, что если хочешь развода без алиментов, купи жене BMW X5. Тогда популярные кроссоверы на улицах порой угоняли вместе с находившимися внутри людьми.
Нынешние угонщики, орудующие в украинской столице, предпочитают модный BMW X6. А также многие другие популярные авто.
Спать спокойно, когда любимый четырехколесный друг ночует под домом, может только человек с железными нервами. Или тот, кто просто не знает, как избавиться от предыдущей машины.
Если захотят угнать, угонят в любом случае — в один голос говорят как эксперты-криминалисты, так и сами угонщики, которые порой не стесняются откровенных диалогов с прессой.
Это своеобразная вариация на тему поговорки «против вора нет запора». И печальная статистика угонов только подтверждает этот тезис. Угоняют как дешевые, так и дорогие авто — от банальных «жигулей» до баснословно дорогих «лексусов».
Не спасают ни механические, ни «умные» сигнализации. Обходят механические запоры и самые изобретательные «секретки». Уводят машины и с освещенных улиц, и с охраняемых стоянок.
И это при том, что большинство советов по охране своего авто весьма банальны и предсказуемы.
Многие автовладельцы слышали их много раз, но все равно не следуют им.
Есть ли способ уберечь свое авто от угона, если вы живете в криминальном Киеве образца 2020 года?
НВ предлагает несколько простых рецептов. Сосредоточимся именно на простых решениях, а разговоры об «авторской» защите и других дорогих решениях оставим для другой статьи.
Купите машину, которая не интересует угонщиков
Это — одна из самых забавных рекомендаций. Но весьма действенная.
Аргумент, гласящий, что сейчас угоняют практически любые авто, легко разбивается о статистику. Рейтинг угоняемых авто в Киеве достаточно традиционен — Toyota, Lexus, Honda, Mazda, BMW, Mercedes и Range Rover.
Также популярны дешевые авто — Lanos, Chevrolet Lacetti и всяческие «жигули».
Мотивация и в том и в другом случае — простая. Угоняют те машины, на которые есть спрос — в целом или разобранном виде.
По неофициальным комментариям представителей правоохранительных органов, сегодня большая часть угнанных машин, которые интересуют угонщиков, целиком вывозится в Россию через «черную дыру» — ДНР и ЛНР.
Всяческие «ланосы» и «жигули» угоняют чаще всего под разборку на запчасти. Машины востребованы, поэтому и кузовные детали и детали ходовой и двигателя легко быстро «скинуть».
В обе категории не попадают довольно много марок авто. Практически не о чем беспокоиться владельцам таких автомобилей как Volvo, Fiat, Jeep, Chrysler, Dodge, SsangYoung, Suzuki.
Ну и французские машины, как известно, угоняют только во французских комедиях. Peugeot и Citroen — не фигурируют в сводках об угонах. C Renault криминальных случаев тоже почти не бывает.
Автомобили таких марок как Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Skoda, Ford — принадлежат к средней группе риска. Некоторые их модели угонщики весьма любят, но многие — просто не замечают.
Поставьте дорогую сигнализацию
Смешно давать такой очевидный совет в статье о защите авто от угона.
Однако большинство владельцев авто даже дорогих брендов пренебрегают этим примитивным советом.
99% авто сегодня оборудованы штатной сигнализацией.
Менеджеры по продажам в салонах убеждают покупателей в том, что это хорошие системы. А зачастую еще и пугают тем, что установка нештатной охранной системы требует глубокого вмешательства в электронику автомобиля, а следовательно, чревата проблемами.
Это ущербная логика.
Угонщикам-профессионалам известны все штатные системы, на их отключение уходят считанные секунды.
Кстати, это касается как бюджетных авто, так и премиальных брендов. Поразительно, но факт — даже в весьма дорогих авто зачастую стоят достаточно простые системы, которые способны остановить лишь случайного и не очень подготовленного угонщика.
Автор этой статьи обзвонил несколько компаний, занимающихся установкой противоугонных систем в Киеве, представляясь потенциальным клиентом.
В качестве легенды использовал историю о том, что являюсь владельцем Honda Accord (Mazda6, Toyota RAV4), живу на Борщаговке (Троещине, Харьковском). Хочу обезопасить авто, которое оборудовано только штатной сигнализацией.
Во всех случаях автор слышал практически один и тот же ответ — штатная сигнализация бесполезна, рекомендуем установить дорогую электронную сигнализацию и дополнить ее механическими средствами защиты. Среди рекомендуемых решений — Pandora, Starline, SHerKhan. Желательно с «наворотами» — метками, секретками и т. д.
Вот несколько моделей, которые эксперты рекомендуют чаще всего:
— Pandora DX 91 (управление со смартфона, 16 зон контроля, включая колеса, предпусковой подогрев двигателя) — привлекательная цена здесь.
— Scher-Khan Magicar 12 (отличная сигнализация с обратной связью) — лучшая цена по этой ссылке.
— StarLine E95 BT GSM (толковая сигналка с сотовым модулем) — выгодно купить ее здесь.
Если конкретно этих моделей нет в наличии (что не удивительно, поскольку они хороши и пользуются спросом), поищите аналогичные модели этих же брендов.
Добавьте механическую защиту
Электронные сигнализации сегодня весьма сложны и совершенны. В частности, используются очень длинные ключи авторизации между брелоком и центральным блоком, что делает практически невозможным сканирование брелока.
То есть старый добрый метод не работает. Угонщик с помощью специального радиооборудования не может засечь сигнал на парковке супермаркета, когда вы закрываете машину, и не может открыть ее, когда вы уходите.
Также дорогие сигнализации предполагают размещение иммобилайзера с «секретками» в нетривиальных местах авто, что усложняет задачу по их отключению вручную.
Спутниковая сигнализация и сигнализация с использованием сотового модуля, которую многие владельцы авто считают едва ли не панацеей от всех бед, на самом деле, легко глушится с помощью недорогого оборудования.
Однако, злоумышленники тоже не расслабляются. Брендов дорогих сигнализаций тоже не так много, поэтому опытные угонщики знакомы с их особенностями.
Здесь на помощь придут механические средства защиты. Банальная блокировка коробки передач отдельным ключом может оказаться действенным методом на некоторых моделях авто. Ведь для ее отключения злоумышленникам придется разбирать едва ли не полмашины.
С другой стороны, в некоторых авто такая защита носит символический характер и для того, чтобы обойти ее, достаточно отвертки.
Опытные эксперты предлагают установку нештатных блокировок коробки передач и капота. Дорогие системы со сложными замками и ключами могут поставить в тупик даже опытного угонщика. Ведь выбор механических средств защиты намного больше, чем электронных сигнализаций и противоугонных систем. Невозможно предугадать, какое именно оборудование может понадобиться для снятия такой защиты. Это может отпугнуть злоумышленников.
Присмотритесь, например, к вот такому решению на руль и торпедо от Shu — это не только надежное средство механической защиты, но и элемент отпугивания. Устройство видно снаружи. И угонщик может сразу препочесть другую машину.
Или к вот этому недорогому решению для блокировки педалей. Его снаружи не видно, и оно может стать сюрпризом для угонщика, который уже открыл вашу машину, обойдя сигнализацию с помощью электронных средств.
Решение из этой же серии, но одновременно на руль и педали, тоже может быть хорошим вариантом. Приценитесь, например, к вот такому устройству. Или к этому, чуть дешевле.
Используйте комплексную защиту
Эксперты, опрошенные НВ, в один голос говорят, что «если хотят угнать конкретно вашу машину, то защитить ее шансов мало». Ни электронные, ни механические средства защиты тут не помогут.
Однако, случаев, когда угонщики по какой-то причине хотят угнать непременно такую машину, как у вас (модель, год, цвет, комплектация), не много.
Чаще они просто выходят на охоту за ходовыми моделями авто и выбирают то, которое легче угнать.
И здесь в силу вступает едва ли не важнейший фактор защиты авто от угона — комплексность этой самой защиты.
Если на улице будут стоять два авто, которые интересуют угонщиков, то они предпочтут угнать машину, с которой меньше возни.
Угонщики редко бывают вооружены и готовы к конфронтациям. Меньше всего они хотят, чтобы их засекли. Их задача запрыгнуть в машину и уехать.
Обнаружив в авто второй-третий-четвертый уровень защиты, они скорее всего бросят машину и отправятся на поиски другой цели. Даже если каждый из этих уровней защиты сам по себе не представляет проблемы, то в сумме они могут отнять у угонщиков столько времени, что риск быть замеченными будет слишком велик.
Дорогая электронная система плюс две-три механические защиты, дополненные хорошо освещенной и желательно охраняемой стоянкой, — вот комплекс мер, который можно считать достаточным для того, чтобы большинству угонщиков не захотелось связываться с вашим авто.
Добавьте тюнинг
Продолжением предыдущего совета является почти шуточный метод защиты авто методом… тюнинга.
Угонщики заинтересованы в том, чтобы сбыть украденную машину. Эта задача усложняется, если машина приметная и сильно отличается от стандартного заводского дизайна.
Осложняется по двум причинам. Во-первых, такую машину сложнее перегонять от места угона до пункта назначения. А в современных украинских реалиях с «черной дырой» на востоке — это значит, что надо ехать через полстраны.
Далеко не всегда угонщики могут прятать машины в фурах. Чаще их гонят своим ходом, просто сменив номера. И здесь очень некстати придутся аэрография на всю машину, нестандартные колесные диски, зеркальная тонировка стекол, спойлеры, обвесы и прочий внешний тюнинг. Такую машину остановят по ориентировке в ходе плана-перехвата на первом же посту ГАИ.
Значит, угнав приметную машину, угонщики должны немедленно заняться ее перекраской, демонтажом элементов тюнинга и т. д. Для этого нужно место и оборудование. Это затратно и хлопотно.
Это будут делать только в том случае, если зачем-то нужно именно такая машина. А это редкость. Скорее всего, охотясь за банальной Honda Accord или Mazda6, угонщики попросту предпочтут угнать машину, которая не имеет отличительных признаков.
НВ может зарабатывать комиссию на продаже товаров, упомянутых в этой статье.
Ford Kuga Эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность
Zetec — это начальный уровень отделки салона. Даже это обеспечивает длинный список стандартного комплекта, включая обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, круиз-контроль, автоматические фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, складывающиеся с электроприводом дверные зеркала и лобовое стекло с подогревом. Это хороший выбор, если вы хотите снизить расходы.
Но если вам нужна гибридная версия с подключаемым модулем, вам придется перейти на отделку Titanium. Это добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично кожаные сиденья и автоматические дворники.Это наш выбор из ассортимента; Не только потому, что он хорошо оборудован, но и потому, что отделка ST-Line более дорогая и содержит в основном спортивные дополнения и более жесткую подвеску, что, как мы уже упоминали, ухудшает ходовые качества.
ST-Line X добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и передние сиденья с подогревом, а верхняя отделка Vignale добавляет еще больше роскоши, включая проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Однако обе комплектации слишком дороги, чтобы их рекомендовать.
Ford показал средний результат в таблице What Car 2019? Обзор надежности, 14 место среди 31 производителя.Это ниже Honda, Skoda и Toyota, но лучше, чем Citroen, Mazda и Peugeot. Kuga был слишком новым, чтобы отдельно участвовать в опросе, но Ford Focus, на котором он основан, не получил слишком хороших результатов в классе семейных автомобилей.
По крайней мере, трехлетняя гарантия или гарантия на 60 000 миль включена в стандартную комплектацию, в то время как батареи подключаемых гибридных моделей покрываются отдельной восьмилетней гарантией на 100 000 миль.
Kuga хорошо снабжена комплектом безопасности. Помощь в удержании полосы движения входит в стандартную комплектацию, как и автоматическое экстренное торможение (AEB), которое может автоматически остановить автомобиль, если он обнаружит неизбежную аварию.Мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль доступны как часть дорогостоящего пакета помощи водителю.
Euro NCAP присвоил Kuga пять звезд (из пяти) за общую безопасность. Она хорошо зарекомендовала себя за защиту взрослых и детей от ДТП, но конкурирующая Toyota RAV4 показала лучшие результаты в таких областях, как защита груди взрослого и защита головы ребенка.
Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Обзор Ford Kuga | Top Gear
Третий Ford Kuga — и, безусловно, первый, который будет предлагаться в виде гибрида.На самом деле много гибридов. У вас может быть умеренно-гибридный бензиновый или дизельный двигатель с небольшим электрическим наддувом (который вам не нужно заряжать) или гибридный бензиновый подключаемый модуль, который может работать на расстоянии до 31 мили электроэнергии (что вы будете придется заряжать). Или у вас может быть простой бензин или дизель. Вряд ли этот большой кроссовер-внедорожник не сможет предложить трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.
Кроме того, он подойдет для многих других, потому что он намного больше, чем старый Kuga, и Форд говорит, что в сумме это самое вместительное место в классе.Мы склонны согласиться — внутри Kuga кажется на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, если, конечно, не припарковать.
И снова Ford считает, что Kuga может найти выход из проблемы с помощью целого ряда датчиков и средств помощи водителю, включая самостоятельную парковку для параллельных и конечных участков. Ничего нового для этого класса — или для Ford — но если вы переходите со старого Kuga, Mk3 будет казаться намного более продвинутым.
Помимо парка новейших двигателей и резкого скачка роста, заголовки продолжают с обещанием снижения веса на 90 кг по сравнению со старым Kuga, в попытке сэкономить топливо и поддержать сверхъестественную репутацию Kuga как примерно 53-кратного. больше удовольствия от вождения, чем это должно быть на самом деле.Так же, как поистине первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с отзывами, на которые он действительно не имеет права. Это можно было почти назвать забавой. Даже гибрид.
В большинстве случаев это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большей высотой дорожного просвета, большим пространством для головы и большим количеством духа времени. щегольство. Этого хотят люди, от своих Renault Capturs до Rolls-Royce Cullinans.И даже их Форды — в модельном ряду будет псевдо-люкс Kuga Vignale, хотя большинство британских покупателей предпочитают спортивную отделку ST-line.
Обзор нового Ford Kuga PHEV 2020
Вердикт
Ford Kuga PHEV демонстрирует свои лучшие качества при работе в режиме чистого электромобиля. Двигатель немного навязчив, когда он запускается, а коробка передач CVT не делает вождения никакой пользы. К счастью, в Kuga есть электрическая плита и достаточно места для всей семьи.ST-Line предлагает множество комплектов, и если вы планируете покупать в финансовом отношении или в качестве служебного автомобиля, эта версия PHEV может работать дешевле в месяц, чем эквивалентная дизельная модель.
Мы уже ездили на новом Ford Kuga и были впечатлены его управляемостью, интерьером и хорошей комплектацией. Мягко-гибридная дизельная модель показала хорошие результаты, но, хотя этот автомобиль, вероятно, будет лидером продаж, этот подключаемый гибрид понравится покупателям служебных автомобилей, которые хотят сократить свои налоговые счета.
Начнем с оценки затрат.Нельзя игнорировать тот факт, что низкие выбросы CO2 приводят к доступному налогу на пособие в натуральной форме (BiK). Этот Kuga не является исключением: его 10-процентный диапазон увеличивается всего на один процентный пункт каждый год в течение следующих трех лет.
Напротив, дизельный двигатель EcoBlue мощностью 118 л.с. с автоматической коробкой передач выделяет 145 г / км CO2, так что вы видите высокие 36-процентные диапазоны — всего один процентный пункт от моделей, наиболее загрязняющих окружающую среду. Таким образом, Kuga PHEV является убедительным аргументом в пользу самого себя.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Однако это не имеет значения, если вы не можете использовать Kuga PHEV так, как задумал Ford. Несмотря на большой запас хода, равный 35 милям (более реалистично — 28–30 миль), вам все равно потребуется регулярный доступ к розетке, чтобы полностью реализовать ее потенциал.
Если слишком полагаться на бензиновый двигатель, вы быстро поймете, что таскание с собой большой батареи без возможности использовать ее сильно снижает топливную экономичность. Будет еще хуже, если вы переключите Kuga в режим «EV Charge». Здесь он использует двигатель для пополнения ячеек; мы бы избегали этого, если вы не находитесь в зоне застройки или в зоне с низким уровнем выбросов.
Если вы регулярно едете на большие расстояния или живете где-то без доступа к парковке во дворе, то одна из более дешевых моделей с дизельным или бензиновым двигателем, вероятно, будет более экономичным решением. Ежедневная зарядка PHEV покажет автомобиль в лучшем свете; нет возможности быстрой зарядки — вместо этого самая быстрая зарядка, которую вы сможете зарядить из разряда, составляет 3,5 часа с помощью домашнего настенного бокса мощностью 7,4 кВт. Стандартная трехконтактная вилка должна выполнить ту же работу примерно за шесть часов. Остерегайтесь: если вы хотите использовать общественную точку зарядки, вам нужно будет указать соответствующий кабель от Ford — его стоимость составляет 195 фунтов стерлингов.
Но чем нравится Kuga PHEV, если вы соответствуете критериям? Что ж, хорошая новость в том, что он сохраняет многие из хороших характеристик управляемости дизеля; контроль кузова жесткий, рулевое управление резкое и плавность хода.
Сложности возникают, когда вы углубляетесь в множество режимов движения автомобиля. Здесь есть не только обычные настройки Normal, Eco и Sport, но и режим Slippery Deep Snow / Sand. И все же эта Куга предлагается только с передним приводом. Вдобавок ко всему есть четыре настройки для электрической трансмиссии; вышеупомянутый «EV Charge» восполняет заряд батареи с помощью двигателя, в то время как «EV Now» отдает приоритет любой оставшейся электроэнергии. «EV Later» определяет состояние заряда, а «EV Auto» использует электронику автомобиля для определения наиболее эффективного сочетания подачи бензина и электроэнергии.
При полностью заряженной батарее Kuga будет двигаться практически бесшумно. Гибридная трансмиссия с приподнятой позицией водителя и хорошей обзорностью Kuga позволяет легко ездить по городу.
Здесь Kuga PHEV на высоте. Никогда не назовешь это быстрым, но мощность мгновенная, и она подается плавно. Вы можете повысить уровень регенерации тормозов, нажав кнопку «L» на переключателе передач; он не позволяет управлять автомобилем с одной педалью, но помогает сделать походы по городу максимально эффективными.Пока у вас достаточно заряда, Kuga будет развивать скорость до 85 миль в час, не разбудив двигатель.
Проблемы возникают, когда вы просите еще немного пихнуть, или когда заканчивается заряд. Двигатель гудит в фоновом режиме, пытаясь питать аккумулятор, и вы обнаруживаете обычные проблемы с коробками передач CVT. Резкое ускорение вызывает резкое повышение оборотов и стон двигателя; мы бы предпочли обычную автомобильную коробку, такую как у Hyundai Ioniq.
В другом месте многое из того, что мы говорили о дизельном топливе, соответствует действительности с плагином.Интерьер выполнен по высоким стандартам, и на ST-Line и выше вы получаете отличные цифровые инструменты. Поворотный переключатель передач не самый тактильный, но он оставляет место на центральной консоли.
ST-Line, вероятно, будет популярным выбором — не только из-за этой приборной панели, но и из-за более спортивного стиля, 18-дюймовых легкосплавных дисков и черных рейлингов на крыше. И это помимо светодиодных фонарей Titanium, климат-контроля и стереосистемы B&O за 2100 фунтов стерлингов — или примерно на 25 фунтов стерлингов в месяц больше (по счету 393 фунтов стерлингов в месяц) по трехлетнему контракту с PCP.
Это особенно выгодно, если сравнить затраты с аналогичным дизельным автомобилем ST-Line (407 фунтов стерлингов в месяц) — хотя PHEV имеет гораздо более крупный платеж в конце соглашения.
Vauxhall Grandland X Hybrid стоит около 600 фунтов стерлингов в месяц в средней комплектации SRi Nav, даже с учетом вклада Vauxhall в размере 2000 фунтов стерлингов.
Модель: | Ford Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line | |
Цена: | £ 35,185 | |
Двигатель: | 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый PHEV | |
Мощность: | 222 л. скорость: | 125 миль / ч |
Экономия: | 201,8 миль на галлон | |
CO2: | 32 г / км | |
В продаже | Сейчас |
Новый Ford Kuga | Ривервейл Лизинг
Новый Ford Kuga был впервые представлен в Амстердаме перед его официальным запуском в начале 2020 года.Он получил несколько огромных обновлений, с новым стилем экстерьера, дизайном интерьера, новыми вариантами двигателей (включая 3 гибридных варианта) и некоторыми новыми причудливыми технологиями …
Внешний вид нового Ford Kuga
Внешне новый Ford Kuga сильно отличается от нынешней модели. Фактически, он очень похож на такие модели, как Focus и Fiesta . Новый Kuga имеет сильный, уверенный и мускулистый вид с более четкими линиями.
Наши цены на лизинг Ford Kuga начинаются от 175 фунтов стерлингов.09 отл. НДС в месяц
У него та же «умная» решетка радиатора, такие же фары и силуэт в стиле хэтчбека. В задней части Kuga получил более крупный и изогнутый багажник, новые светодиодные фары и уникальные значки и надписи.
Новый Kuga доступен в 12 цветах кузова, включая серебристый металлик, оранжевый седона, синюю пантеру, красный свет и звездный белый.
Новый Ford Kuga Особенности интерьера и практичности
Inside следует дизайну, аналогичному Focus, а также множеству новых передовых технологий, как стандартных, так и дополнительных. Он оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой в стиле iPad , которая находится прямо над приборной панелью, и такими же обычными кнопками, что способствует общему чистому и стильному дизайну автомобиля. Applelink Apple car play и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Вы можете получить доступ к WIFI для 10 устройств , удаленно блокировать и разблокировать автомобиль с помощью совместимого смартфона, искать доступные парковочные места (включая стоимость, часы работы и рейтинги) и получать информацию о дорожном движении в режиме реального времени. система, которая автоматически останавливает автомобиль, когда вы проезжаете мимо перекрестков со светофорами, и система самостоятельной парковки, включая новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и Ford Connect — результат!
Подробнее: Справочник по текущему Ford Kuga
Другие ключевые технические особенности: беспроводной телефон, зарядка смартфона, аналоговые диски, управление жестами, голосовая активация и дополнительный 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов и Аудиосистема премиум-класса B&O мощностью 575 Вт. Водители также могут выбирать из множества вариантов вождения, таких как Нормальный, Эко, Спорт, Скользкий, Снег и Песок.
Под капотом автомобиль стоит на той же платформе C2 , что и Focus, обеспечивая лучшую устойчивость и динамику, чем предыдущая модель. Он шире, имеет более длинную колесную базу, более длинный капот, расположен ниже, имеет более крутой угол наклона к ветровому стеклу и имеет более низкую наклонную линию крыши, но Ford заявляет, что новый Kuga может предоставить пассажирам на задних сиденьях «лучшее в своем классе» пространство.Его вес на кг меньше на , чем у предыдущей модели, что заставляет задуматься, как Ford удалось увеличить заднее пространство для пассажиров и вместимость багажника.
Благодаря новой функции заднего сиденья пассажиры могут перемещать свои сиденья назад, чтобы увеличить пассажирское пространство, или назад, чтобы добавить увеличенный 67-литровый к багажнику. В дополнение к задней части салона у вас также может быть подогрев крайних сидений.
«Самая практичная форма — это коробка, поэтому вам нужно сбалансировать практический аспект с эмоциональной связью.И мы это сделали; мы нашли хороший баланс, который обеспечивает больше места, чем предшественник, в привлекательном корпусе ».
— Джордж Саридакис, директор по внешнему дизайну Ford of Europe
Хотя Ford еще не опубликовал данные о вместимости багажника, покупатели могут ожидать, что он будет больше, чем 406-литровый багажник нынешней модели . Помимо прочего, багажник автомобиля также чрезвычайно практичен; он получает двусторонний пол с брызговиками и дистанционно складывающиеся задние сиденья.Kuga предлагает максимальную буксировочную способность 2250 кг — 450 кг , что больше, чем у Nissan Qashqai .
Новые уровни отделки салона Ford Kuga
Новый Ford Kuga будет доступен в различных комплектациях, включая роскошный Titanium , спортивную версию ST Line и топовую версию Vignale . Некоторые примеры функций каждой из этих планок можно увидеть в таблице ниже;
Новые уровни отделки салона Ford Kuga
Титан | СТ линия | Vignale |
передний защитный диск | бамперы и пороги в цвет кузова | рейлинги алюминиевые |
задний диффузор | рейлинги черный | новые конструкции бампера |
Зеркала бокового вида в цвет кузова | задний спойлер | новая сетка решетка |
Светодиодные дневные ходовые огни | стандартные 18-дюймовые диски | кожаная обивка |
размер колеса до 20 дюймов в диаметре | плоское рулевое колесо | Кожаное рулевое колесо с подогревом |
Посмотреть нашу страницу автолизинга Ford Kuga
Новые двигатели Ford Kuga и гибридные опции
Новый Kuga доступен с четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями: передний привод 120 л.с. 1.5-литровый дизель EcoBlue и 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. Расход топлива обещает быть в пределах 50-60 миль на галлон . Покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач , либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач . Бензиновые двигатели объемом 1,5 литра развивают мощность 118 или 148 л.с., , а выбросы C02 составляют 36-50 миль на галлон .
Однако большой новостью является добавление трех гибридных вариантов: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный электродвигателем мощностью 225 л.с., и экономией топлива 235 миль на галлон .Это идеальный внедорожник для покупателей, которые живут и регулярно ездят в Лондон, особенно потому, что он выделяет низкие выбросы C02 и не требует дополнительных сборов, таких как столичный сбор за перегрузку. Когда аккумулятор Kuga полностью заряжен, его запас хода составляет более 30 миль .
Второй — это самозарядная гибридная версия, которая требует очень впечатляющей экономии топлива: 50,4 миль на галлон . Покупатели смогут выбирать из переднеприводных и полноприводных моделей.
Третий вариант — это умеренно-гибридный дизель EcoBlue. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.и и мгновенный отклик крутящего момента двигателя 48v Technology для повышения топливной эффективности, обеспечивая 56,5 миль на галлон .
Ожидается, что цены будут начинаться с 24 000 фунтов стерлингов, и поступят в продажу в декабре 2019 года. Гибридная версия с подключаемым модулем поступит в продажу весной 2020 года.
Если вы хотите зарегистрировать свой интерес к новому Ford Kuga у менеджера по работе с клиентами, закажите обратный звонок сегодня.
Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучеров на High Street . Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …
Приведенные выше комментарии не обязательно отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.
Ford Kuga 2020 Обзор
Если вы делаете покупки в сегменте внедорожников, вам, безусловно, стоит обратить внимание на Ford Kuga третьего поколения.Kuga превратилась в более острый и сложный большой внедорожник, доступный с выбором бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей (PHEV).
Хотя многие водители стремятся перейти на электродвигатель, сначала выбрав гибрид, они будут рады услышать, что предлагаемый здесь двигатель PHEV довольно забавен. Объединив 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, Ford смог развить мощность в 222 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды. Что касается времени зарядки, то вы рассчитываете, что от обычной трехконтактной домашней вилки время зарядки составит 6 часов, а от обычной трехконтактной вилки — 3.5 часов от домашней настенной коробки мощностью 7 кВт. По словам Форда, для этого вы получаете относительно хороший запас хода только на электричестве — 35 миль, что в реальных тестах оказалось больше похоже на 30 миль. Тем не менее, он по-прежнему впечатляет по сравнению с большинством соперников, которые преодолевают 20-километровую дистанцию.
Это действительно один из лучших подключаемых гибридных внедорожников с точки зрения качества езды благодаря быстрому и точному управлению. Несмотря на то, что у транспортного средства есть тяжесть, независимо от того, какой двигатель вы выберете, это, конечно, более очевидно в модели PHEV из-за тяжелой аккумуляторной батареи.Тяжесть, как правило, приводит к наклону в поворотах, к чему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
Уровни отделки салона и особенности
Комплектация «Zetec» начального уровня включает в себя хорошее оборудование, позволяя при этом снизить затраты. Эти функции включают обогрев лобового стекла, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматические фары и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом. Чтобы получить подключаемую гибридную версию, вам нужно будет выбрать отделку «Титан», которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и автоматические дворники.Начиная с этой комплектации, вы также получите выгоду от ярких светодиодных фар и аудиосистемы премиум-класса B&O. Далее у вас есть «обрезка ST-Line». Несмотря на то, что это дает вам хорошие варианты спортивного стиля и 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, это довольно дорого для того, что вы получаете, а ходовая подвеска кажется слишком жесткой. ST-Line X добавляет панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и 19-дюймовые легкосплавные диски. Топовая отделка салона Vignale включает в себя рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и адаптивные светодиодные фары.
Все уровни отделки салона оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, что не является лучшим в своем классе и не разочаровывает. Он кажется более простым в использовании, чем тот, что есть в Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander, но не такой резкий и быстрый, как у Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. На всех моделях есть дублирование смартфонов Apple CarPlay или Android Auto, чтобы вы могли управлять своими мобильными приложениями, такими как музыка и спутниковая навигация. Подставка для беспроводной зарядки, совместимая с большинством телефонов, также является приятным дополнением.
Качество интерьера
По сравнению с Peugeot 5008 или Mazda CX-5 качество салона оставляет желать лучшего. К сожалению, довольно много блестящего жесткого пластика. Несмотря на то, что отделка салона Vignale улучшилась благодаря кожаным сиденьям и приборной панели, она по-прежнему является отличием от того, что предлагают внедорожники премиум-класса. Тем не менее, на приборной панели есть несколько хороших больших простых в использовании кнопок для часто настраиваемых элементов, таких как климат-контроль.
Это высокий внедорожник, обеспечивающий удобную посадку.Фактически, некоторые утверждали, что он слишком высок по отношению к приборной панели. Поначалу это могло показаться странным, хотя мы полагаем, что водители скоро привыкнут к этому, и существует множество регулировок сиденья. Как может подтвердить любой владелец недавнего Ford, новые модели, как правило, имеют довольно внушительные передние и задние стойки. Kuga 2020 года ничем не отличается. В некоторых сценариях вождения это может привести к плохой видимости, поэтому Ford решил противодействовать этому, добавив в стандартную комплектацию передние и задние датчики парковки.Однако передняя и задняя камеры являются частью дополнительного и дорогостоящего пакета помощи водителю.
Размер и пространство
Высота Kuga прекрасно подходит для большого количества свободного пространства спереди. Пространство сзади достаточно просторное и удобное для пары высоких взрослых, со слегка приподнятым средним сиденьем и центральным выступом, ноги которого должны будут идти по обе стороны. Хотя средний пассажир не будет так удобен, как другие задние пассажиры, пространство не так ограничено, как некоторые внедорожники, предлагаемые конкурирующими автопроизводителями.Помогает то, что задние сиденья откидываются для большего комфорта, а также скользят вперед и назад, чтобы обеспечить больше места для коленей или освободить дополнительное пространство для багажника. Это 475 литров стандартной вместимости багажника, 526 литров с выдвинутыми вперед сиденьями и 1534 литра со сложенными сиденьями заподлицо с полом багажника в соотношении 60/40. К счастью, на багажнике нет выступа, что очень удобно при загрузке или разгрузке тяжелых предметов. А если вы выберете отделку ST-Line X или Vignale, вы получите еще более удобную функцию громкой связи с электроприводом задней двери.
Наш вердикт
Ford Kuga продается по конкурентоспособной цене на рынке внедорожников с рекомендованной розничной ценой от 26 765 до 38 955 фунтов стерлингов. Модель PHEV стоит очень хорошо по сравнению с другими подключаемыми моделями, такими как Mitsubishi Outlander. Есть также несколько отличных предложений PCP, независимо от вашей комплектации или выбора двигателя.
Короче говоря, Ford создал симпатичный большой внедорожник в этом Kuga третьего поколения. Похоже, что для брендов становится стандартом предлагать, по крайней мере, гибридную модель, если не полностью электрифицированную версию, среди линейки в линейке внедорожников.Но ведь не всегда ли это работает? Тем не менее, с этим Kuga мы можем с уверенностью сказать, что версия PHEV просто кажется «правильной». И из-за этого (и его большого запаса хода только на электричестве) мы бы предпочли версию PHEV над любыми бензиновыми или дизельными вариантами. К счастью, большинство сможет не обращать внимания на его менее впечатляющее качество интерьера в пользу универсального приличного автомобиля, предлагаемого по приличной цене.
Руководство покупателя Ford Escape 2020: обзоры, характеристики, сравнение
Все планки в стандартной комплектации оснащены передним приводом, но могут быть опциональны и с полным приводом.
2020 Ford Escape S
Внешний вид: 17-дюймовые стальные диски с окрашенными в серебро
Интерьер: Тканевые сиденья, передние сиденья с ручной регулировкой, 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками , 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов,
Активная безопасность: Автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, автоматический дальний свет
2020 Ford Escape SE
Внешний вид: 17-дюймовые легкосплавные диски, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, дверные ручки в цвет кузова, боковые зеркала с подогревом, блокировка входного номера без ключа
Интерьер: Передние сиденья с подогревом, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимость со спутниковым радио SiriusXM, дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto,
2020 Ford Escape SEL
Внешний вид: 18-дюймовые легкосплавные диски , дистанционный запуск, черные рейлинги на крыше, громкая связь дверь багажного отделения с электроприводом, противотуманные фары
Интерьер: Сиденье водителя и боковые зеркала с памятью, рулевое колесо с подогревом и кожаной обивкой
Комфорт: Задний парктроник
2020 Ford Escape Titanium
Внешний вид: Доступно 2 .0-литровый двигатель EcoBoost (гибрид входит в стандартную комплектацию), 19-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные фары, хромированная внешняя отделка, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и указателями поворота в цвет кузова
Интерьер: Кожаная отделка сидений, шесть пассажирское сиденье с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема премиум-класса B&O с 10 динамиками, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, универсальный механизм открывания гаражных ворот
Удобство: Стоп-и -go адаптивный круиз-контроль, активное центрирование полосы движения, помощь при парковке, датчики дождя
Ford Kuga Plug-in Hybrid 2020 обзор
ВведениеПосле Fiesta и Focus среднеразмерный внедорожник Kuga является самой популярной моделью Ford в Великобритании и продолжает вызывать огромные волнения в сегменте кроссоверов.
И чтобы убедиться, что он по-прежнему остается одним из лучших продуктов в этом классе, Ford выпустил новую модель третьего поколения. Новый Kuga появится в автосалонах в начале этого года. Он отличается гораздо более стильным дизайном, более качественным интерьером и множеством электрифицированных силовых агрегатов.
Вы найдете умеренно-гибридные дизели, обычный гибрид в конце этого года, а также новый вариант подключаемого гибрида (PHEV), который мы пробуем здесь — первый, который можно найти в автомобиле Ford.
Благодаря обещанным невероятно низким эксплуатационным расходам, наряду с большим запасом хода и привлекательными стартовыми ценами, Kuga PHEV, безусловно, выглядит привлекательно на бумаге, но складывается ли это в сумме?
ПроизводительностьЭто новая установка, которую вы найдете в Kuga Plug-in Hybrid, которая соответствует 2.5-литровый бензиновый двигатель вместе с большой батареей 14,4 кВтч и электродвигателем. В общей сложности он производит 222 л.с., что делает его самым мощным Kuga в линейке. Он также использует автоматическую коробку передач CVT, которая передает мощность на передние колеса.
Тем не менее, производительность — это не то, что представляет собой этот Kuga, хотя время разгона до 100 км / ч за девять секунд и максимальная скорость 125 миль в час по-прежнему являются респектабельными. Электрический запас хода в 35 миль также фантастичен, и это больше, чем у многих конкурентов — например, у Mitsubishi Outlander PHEV.Это обеспечивает впечатляюще низкие эксплуатационные расходы, о которых мы поговорим позже.
Ходовые качества и управляемостьДержите аккумуляторы Kuga заряженными, и именно здесь эта модель проявляет себя наилучшим образом — плавно, тихо и изысканно в городе. Мощность также мгновенная, и он может двигаться со скоростью до 85 миль в час без необходимости разбудить бензиновый двигатель. Есть также различные режимы движения и батареи на выбор, чтобы оптимизировать то, как вы хотите использовать электроэнергию.Режим «EV Later» может сэкономить аккумулятор для использования позже в поездке (например, по городу) или просто вставить его в «EV Auto» и позволить машине решать за вас.
И, несмотря на дополнительный вес аккумуляторов, он по-прежнему хорош в управлении и лучше, чем у большинства его конкурентов. Он хорошо управляется, имеет острое рулевое управление и ходовые качества в значительной степени податливы — даже при езде на больших легкосплавных дисках, как на нашей тестовой машине.
Но эта подключаемая гибридная установка способствует более стабильному вождению, поскольку автоматическая коробка передач CVT имеет тенденцию к увеличению оборотов и становится довольно громкой при сильном ускорении, что несколько ограничивает производительность.
Интерьер и оборудованиеКабина Kuga предыдущего поколения была слабым местом, из-за чего она выглядела несколько некачественной и устаревшей. Но этот новый автомобиль является значительным улучшением — он оснащен простым в использовании восьмидюймовым сенсорным экраном, а версии с более высокими характеристиками имеют великолепные цифровые циферблаты, которые легко настраиваются.
Качество также заметно улучшилось по сравнению с прошлым, с небольшим количеством царапающего пластика и гораздо менее загроможденным дизайном.Как и большинство PHEV, он не так практичен, как обычные производные Kuga — объем багажного отделения уменьшился с 645 литров до 581 литра. Тем не менее, он по-прежнему впечатляюще просторен и имеет большие размеры, а также идеально подходит для семей, поскольку на задних сиденьях достаточно места.
Вы можете выбрать PHEV во всех, кроме модели Zetec начального уровня, хотя есть еще четыре класса на выбор.
Стандартное оснащение версий Titanium включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, систему доступа без ключа, аудиосистему B&O, а также передние и задние датчики парковки.Спортивные модели ST-Line добавляют обновленный комплект стайлинга и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а модели ST-Line X имеют более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, электрический багажник, стеклянную крышу и передние сиденья с подогревом.
Наша модель вошла во флагманский класс Vignale — это добавляет модернизированные светодиодные фары, проекционный дисплей и обогрев рулевого колеса, а это означает, что вам нужно совсем немного.
СтоимостьЦены на Kuga PHEV начинаются от 33 585 фунтов стерлингов, что на бумаге может показаться довольно большой суммой.Однако, учитывая, что он на самом деле дешевле, чем менее мощный дизель высшего класса, он выглядит довольно убедительно. Мы бы посоветовали придерживаться модели Titanium или ST-Line с более низкими характеристиками, так как наша модель Vignale высшего качества стоит почти 40 000 фунтов стерлингов с парой опций, что слишком дорого.
Однако эксплуатационные расходы этого подключаемого гибрида должны быть исключительно низкими, если вы будете постоянно заряжать батареи. Ford утверждает, что он вернет более 200 миль на галлон при выбросе CO2 32 г / км — благодаря большому запасу хода на электричестве.Он также будет очень привлекательным для водителей служебных автомобилей, поскольку натуральная льгота в размере всего 10 процентов означает, что налоговые платежи могут составлять треть от суммы налоговых платежей за дизельную версию, что потенциально позволяет сэкономить до 150 фунтов стерлингов в месяц.
ПриговорУчитывая, что это первый гибридный легковой автомобиль Ford с подзарядкой от сети, Kuga PHEV является заслуживающей доверия и хорошо выполненной моделью. Он не только представляет собой хорошее соотношение цены и качества и имеет очень просторный салон, но также дает возможность чрезвычайно низких эксплуатационных расходов.