Главная / Разное / Отзывы ленд ровер фрилендер 2 дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) на Авто.ру

Отзывы ленд ровер фрилендер 2 дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) на Авто.ру

Общая оценка

11 моделей, 194 отзыва

Легендарный Фрил

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Легендарный Freelander 2, тысячи положительных отзывов — лучшая оценка этой модели. Универсальность этой модели — вот его главное достоинство! Трасса, город, бездорожье, ему все по зубам! Он не перест

Купил такой же опять)))

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этого Фрила ездил на кроссоверах (легковые не считаю): — Ford Maverick (2005 г.в.), 3,0 л,бензин,европеец, 2,5 года — KIA Sportage (2010 г.в.), бензин, 150 л.с., 7 месяцев — Freelander-2 (

Land Rover — добротно, душевно, ещё хочу!

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Всем привет! Выдалось время и появилось настроение написать очередной отзыв о том, чем довелось владеть. На этот раз отзыв будет, можно сказать, сравнительным, хотя по сути, сравнивать будем два оче

Опыт владения Freelander 2 2.

2TD AT 2007г.

Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно) Погнали: Land Rover Freelande

Мой Фрил

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что д

Кроссовер на все случаи)

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Автомобиль брался в семью номером два. Задача- активное времяприпровождение, городская поповозка, чтобы не жалко было- почти как Ниву, чтобы был экономичным, при этом не грустным пенсионерским авто),

Немножко справедливости…

Land Rover Freelander

Доброго дня всем. Во многом согласен с автором jane doe предыдущего отзыва. В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом. Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками

Большой Фил

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной. В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, ч

Это Лэнд Ровер

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль был приобретен в октябре 2012 года, в комплектации HSE (все, кроме экрана, вместо которого углубление для непонятно чего), из последних перед рестайлингом 2, за что была получена хорошая ск

Шустрый! Комфортный! К сожалению ломучий!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Авто был приобретен осенью 2008г. Долго выбирал. Претендентами на покупку были Volvo XC60, Opel Antara (Chevrolet Captiva), KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, BMW X3. Выбирал по след

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль во всех смыслах. Проверено многими автолюбителями. Надёжный товарищ. По бездорожью хорошо себя показал. Высокая посадка водителя. Достойный внешний вид. Манёвренный и хорошо…

1

менять не хочется!!! Нет проблем.За всё время эксплуатации (ТО через 10000-12000 км)замена только расходников.Поездки в основном в городе и на дачу.Расход топлива(бензин) 10-12 литров на 100 вёрст…

1

Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если вечером — значит из ремонта". В итоге: кто купил…

11

Стоящая машина за свои деньги, простая и неприхотливая, никаких проблем за 5 лет.

4

Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.

1

Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим — 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и…

4

Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги. Время зализанных корейцев.

72 комментария

Долго выбирал под себя авто,из японского,из немецкого и других. Многие отговаривали,но поверив дяде решение принято,доволен и не только я но и семья.

65 коментариев

Все,кто никогда не ездил на LandRover в один голос говорят: "Ах, он же дорогой в ремонте и обслуживании!!" Я как то ничего подобного не заметил, стоимость запчастей не превышает стоимости…

5

хорошее авто. недостатки устраняй и катайся . у каждого авто. они есть. главное зап-части нужно качественные брать.

2

За семь лет владения этим автомобилем ,любовь к нему не пропала, ну и конечно же за машинкой нужен хороший уход,внимание,своевременная диагностика и Она тебя не огорчит,проверено на личном опыте…

11 комментарий

лучше машины у меня не было(vw passat, merbva, mitsubichi ASX) проблем нет. Ездил в Грузию до Батуми без проблем. Геленжик (Живу в Архангельской обл!!!) заправляюсь только на лукойле (стараюсь).Когда…

2

Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.

3

Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.похож на автомобиль…….. а не на китайскую или японскую мыльницу……..

73 комментария

хороший автомобиь симпатичный и простой в управлении и в обслуживании только -только ремонтники почему-то его боятся

2

Вот и продал я своего Фрила( Отьездил 3 года, намотал 75000км. Отличный был автомобиль, Еще раз убедился, что не все лэндроверы ломучие. С ним не было вообще никаких проблем. Заводился при -32…

111 комментарий

Автомобиль хороший!

3

Универсальный автомобиль. До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек…

81 комментарий

Абсолютно нормальная машина, как с плюсами, так и с минусами.Главное не забывать что НЕ ( дефендер),и вовремя обслуживать,лучше найти клуб и вступить,тогда вообще забот не будет.

61 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер)

ГлавнаяОтзывыLand RoverFreelander


3. 8 (отзывов: 60) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Land Rover Freelander конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о «танке» Фрилле 🙂 Машину подарил мне муж на новый год :-))) увидев его около дома, влюбилась. Красивый, брутальный…

Вот уже четвертый год эксплуатации фрида 2003г. 2.0л дизель TD4. Двигатель от BMW. Много наслышан отрицательного этой модели. Хочу сказать, что ничего лучшего я еще не имел, а моделей поверьте…

2

Отличный автомобиль! Роскошный мощный англичанин. Несколько раз слышал в свой адрес обращение «Сэр»! Полный привод позволяет настолько уверенно чувствовать…

Это мой второй Ленд Ровер Фриландер 2, а первый был еще в 2010г. В целом авто хорошее, но имеется ряд недостатков: Шумоизоляция плохая, обогрев к задним сиденьям слабый, проблемы с АКПП. ..

8

Автомобиль очень достойный, полностью оправдывающий свою стоимость. Несмотря на то, что Фрил предназначен для более спокойной езды «как на кораблике»…

6 Фрил — надежная машина, на дороге ведет себя аристократически, водители относятся с уважением. Особенно хороша высокая посадка, видишь обстановку вокруг поверх «седанов». Хорошо держит дорогу, нормально ведет себя зимойю Из недостатков можно назвать сложности с парковкой, но это личное впечатление.

Машину Land Rover Freelander приобрел полгода тому назад. Это у меня уже 8 машина. Есть с чем сравнивать. Перед покупкой естественно предварительно просмотрел кучу отзывов, технические …

Купил в конце 2009 г. Проехал 60т. км. За 14 мес эксплуатации выявлено: 6 случаев ограничения мощности (машина теряет львиную долю мощей до снятия ошибки в сервисе), замена Вебасто, замена…

9 Машина очень хорошая и надежная, продумано все до мелочей. Комфорт шикарный, находиться в машине приятно. Очень роскошная и авторитетная машина. Высокая подвеска и сидение водителя. Управлять просто класс. Чувствуется мощь на дороге. Комплектация SE. Достоинства авто: Проходимость; комфорт; престиж; экономная по расходам; вместительность. Недостатков не нашел. Машина — мечта всех, нравится девочкам и мальчикам. Марку менять не буду.

Добрый вечер, те, которые думают, что Land Rover ездят только на СТО. За рулем я 16 лет (я девушка), автомобилей для сравнения в эксплуатации на моем опыте достаточно. Мицубиси Паджеро…

Добрый вечер всем. Владею Land Rover Freelander 2 2012г. Эксплуатирую с апреля 2013, пробег 35000 км. Поменял авто, начиная с Москвич 412, следующая Ваз 21074, ВАЗ 2110, Ниссан Примера. Внедорожник — первый, ощущения супер. В салоне не самолет и это к лучшему, в командирском УАЗ тоже нравилось. Места для меня и детей (а им за 14 и рост 176) хватает даже при длительных переездах на 2500 км. В условиях крайнего севера до -40 запускаюсь через штатный подогрев, при более низких авто жалко не эксплуатировал. Автомобилем доволен, проблем пока не приносит, только радует особенно расходом топлива. Купил Фрик 5 лет назад дизель. В первый год полетела раздатка, сам виноват — тянул из песка другой автомобиль. До 2001 года слабое место — раздатка. Дизельный двигатель не проблемный, если верить спидометру, то уже 310000 и масло от замены до замены не берет. Да когда брал было 123000 авто из Бельгии. Кузов был перекрашен там очень качественно. Сейчас только появилось пару пауков на порогах. За 5 лет поменял 2 пары колодок, 2 шаровые, 4 стойки стабилизатора. Сейчас надо поменять 2 втулки стабилизатора. Ну ремни само собой разумеется с роликами вместе. Да еще раздатка очень дорогая — 1100 дол б/у. Если берете б/у, то нужно брать после 2001 года. В общем я автомобилем доволен.

Взял «крокодила» полгода назад. На полном приводе не ездил. До этого был Хюндай. В начале не мог привыкнуть к скорости. 120 км/ч — не хватает. Разворот — слабоват. Поехал в отпуск и понял…

Доброго всем времени суток! Я исправно отбыл срок трехлетнего владения Фрилом 2010 года выпуска и поэтому имею полное право высказаться. Фрилэндэр остается предметом анекдотов и шуток, так…

Здравствуйте, уважаемые владельцы Фрилендеров, а так же те, кто присматривается к приобретению данного продукта английского автопрома. Хотелось бы поделиться собственными выводами от почти…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 60 отзывов владельцев Land Rover Freelander, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Москва

Ford Kuga
2012 г.в. | 92,000 км845,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2018 г.в. | 18,500 км1,850,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.

Люберцы

Toyota RAV 4
2016 г. в. | 47,000 км1,800,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.


Ленд Ровер Фрилендер 2.2 расход топлива дизель 1, 2 поколение

Land Rover Freelander – компактный внедорожник, на конвейере выпускался с 1997 года. Считается первым безрамным автомобилем Land Rover. Всего было выпущено два поколения, вторая генерация сошла с конвейера в 2006 году. Модель считалась доступной альтернативой более дорогим моделям Discovery и Range Rover. При этом машина не уступала им по комфорту и на бездорожье. Большинство владельцев в целом положительно оценивают данный автомобиль. Основные плюсы – компактные габариты, мощные моторы, просторный и функциональный салон, хорошая проходимость и управляемость. Производство Land Rover Freelander завершилось в 2014 году.

Содержание страницы

Land Rover Freelander двигатели

Первое поколение

  • бензин, 1,8, 117 сил, разгон до 100 км/час за 12,8 сек, расход – 13,6/8,5 литра на 100 км (МКП)
  • бензин, 1,8, 120 сил, разгон до 100 км/час за 11,9 сек, расход – 13/8.6 литра (МКП)
  • дизель, 2.0, 112 сил, разгон до 100 км/час за 11,9 сек, расход – 11,2/7,1 литра (АКПП), 9,1/6.7 литра (АКПП)
  • дизель, 2.0, 98 сил, разгон до 100 км/час за 15,2 сек, расход 9,6/6,7 литра (МКПП)
  • бензин, 2,5, 177 сил, разгон до 100 км/час за 11,1 сек, расход 17,1/9,7 литра

Второе поколение

  • дизель, 2,2, 150 сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход – 7,4/5,6 литра (МКП), 8,7/5,7 литра (АКПП)
  • бензин, 2,0, 240 сил, разгон до 100 км/час за 8,8 секунды, расход – 13,5/7,5 литра (АКПП)
  • бензин, 3.2, 233 силы, разгон до 100 км/час за 8,9 сек, расход – 15,8/8,6 литра (АКПП)

Land Rover Freelander 1, реальные отзывы

  • Олег, Подмосковье, 1.
    8. Машина компактная и более поворотливая, чем Дискавери и тем более Рейнджеры – как-то доводилось на них поездить. Отличий уйма. В целом, автомобиль ощущается более легковым, но на бездорожье он ничем не уступает более дорогим внедорожникам. Расходует 15-17 литров в городе. К управляемости претензий нет, но при езде по прямой динамики вообще не ощущается. Поэтому пришел к выводу, что основные достоинства этого авто – на бездорожье. Стоит у меня в гараже на даче в деревне. Пожалел, что не взял версию помощнее. Вот тогда бы ездил на нем в городе!
  • Колян, Саратов, 2.0. Я взял именно эту версию, так как она оказалась самой экономичной из всех представленных. Машина была недорогая по тем временам. В итоге я сэкономил на покупке и эксплуатации. В городе расход не больше 12 литров на сотню. Брал исключительно для города, где особой динамики не нужно.
  • Игорь, Новосибирск, 1,8. Взял самую базовую версию, поскольку в то время Ленд Ровер для меня стоил божеских денег. Но мне хотелось машину с легендарным брендом и безграничной проходимостью.
    Консультант сказал, что версия 1.8 – самая оптимальная для таких нужд. В салоне были только самые необходимые опции. Мне попался дорестайлинговый движок на 117 сил. Он оказался более прожорливым, чем доработанный 120-сильный 1.8-литровик. Ну, как говорится, маемо то, что маемо. Мой Land Rover Freelander потребляет 15 литров в городском цикле.
  • Виталий, Ростов, 2.5. Мне достался самый мощный фриджик первого поколения. Комплектация топовая, все включено. Машина отлично рулится и разгоняется, но все равно ощущается, что сидишь в более тяжелом автомобиле классом выше. Ну нет той легкости, что была в моей Мазде 3. Расходует до 20 литров на сотню.

Land Rover Discovery 2 дизель и бензин расход

  • Виктор, Харьков, 2,2. Рассматривал только машину с дизелем, без которого машина – это уже не внедорожник. Я так считаю. Вот мой Фриландер – стопудовый вездеход. Брал на все случаи жизни, и не ошибся. В семье порядок, на бездорожье порядок, и в городе проблем не возникало.
    Хотя на дорогах уважают уже не так сильно, когда у меня был старый Дискавери. Но Фриландер довольно экономичен в городе, потребляет в среднем 15 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Владивосток, 2.2. Новый 150-сильный мотор отлично тянет, он словно из другого авто. В салоне моего Фриландера все выглядит просто, серо и уныло. Интерьер однообразен дальше некуда, забил уже на эту массу кнопочек на передней панели. Порадовала только экономичность – в городе выходит 14 литров на сотню.
  • Борис, Мурманск, 3.2. Этому авто подвластны любые дороги и трассы. И в городе, и на бездорожье машина как в своей тарелке. Тихая и управляемая, чувствуется премиум-класс. Да к тому же еще и компактная, и с большим багажником. Разгоняется до ста за 9 с лишним секунд. Поставил спортивную резину – теперь 8,8 секунд. Считаю, что у моего Фриландера есть потенциал для тюнинга, буду его совершенствовать вместе с друзьями. Расход составляет 20 литров на 100 км. Покупали его тоже вместе, ездим по очереди, но почти всегда с компанией. Для этого у Фриландера отличный просторный салон и емкий багажник.
  • Сергей, Воркута, 2,0. Машина отличная, стоит своих денег. У меня трое детей, они довольны. Один сидит сзади на детском сиденье. То что это полноценный внедорожник, с этим не поспорю. Но машина хорошо себя ведет в городе, и расходует в среднем 15 литров на 100 км. 240 лошадей спасают везде.
  • Петр, Киев, 2,2. 150-сильный дизель в меру тяговитый и экономичный, но звезд с небес не хватает. Проблем с расходом не возникало. Если с пробками, то у меня получается не больше 18 литров на сотню. Еще ни разу не разочаровал на бездорожье, а вот мой старый Ленд Ровер быстро захлебывался, особенно в глубокой колее. Автомобиль вне дорог выполняет то, что не под силу конкурентам типа БМВ Х3. Этим машина меня и подкупила, а потом и я ее.
  • Василий, Москва, 2.0. На первый взгляд это типичный кроссовер, не такой полноценный внедорожник Дискавери или Рэйндж. У машины отсутствует рама, значит проходимость должна оставлять желать лучшего. Но на деле модель оказалась выше всех похвал, и даже немного лучше чем Дискавери и Рэйндж. За счет легкой массы в моем Фрилендере можно добиться колоссальных успехов. Я уже размечтался, планирую раскрыть потенциал 240-сильного мотора в службе такси.

расход бензина ленд ровер фрилендер

расход бензина ленд ровер фрилендер

Ключевые слова: расход тлк 80 дизель, заказать расход бензина ленд ровер фрилендер, митсубиси паджеро расход топлива дизель.

расход топлива на 100 км таблица, расход топлива 2111, расход топлива умз 4216, расход топлива рекстон 2 7 дизель автомат, расход топлива мазда

расход топлива рекстон 2 7 дизель автомат Land Rover Freelander расход топлива на 100км. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер. Land Rover Freelander выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин. Потребление бензина на Ленд Ровер Фрилендер в городе составляет около 13 л. При работе в загородном цикле. Расход топлива у Ленд Ровер Фрилендер 2 (дизель) в городе равен 9.2 л. На шоссе эти показатели не превышают 6.2 л на 100 км. При работе в смешанном цикле расход дизеля будет около где-то. Нормы расхода топлива Ленд Ровер Фрилендер и фактические данные владельцев Land Rover Freelander. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Какой расход топлива у Ленд Ровер Фрилендер (1.8,2.0,2.2,2.5,3.2): официальные данные и отзывы владельцев. Мотор 1.8 обладал силой 117 или 120 лошадей. Управление осуществлялось ручной трансмиссий. Расход бензина у этой комплектации – 9.9 литра. Агрегат на 2.5 л выдает уже 177 сил, но идет. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. После замены обгонных муфт, надеялся на приличное снижение топлива. И от части все сложилось как и планировал. Выкатав бак 92 бензина бортовик показал средний расход топлива по городу 13 литров/100 км. Но есть 1 нюанс. Land Rover Freelander 1 поколение. Расход бензина Ланд Ровер Фрилендер 1 поколение на 100 км. Отзывы. Land Rover Freelander 1 поколение. Так как работы над созданием Ленд Ровер Фрилендер велись при участии специалистов BMW, в числе основных силовых агрегатов были и штутгарские моторы. На графиках представлен расход топлива автомобиля Land Rover Freelander II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2005. Freelander 2.5 L, 6. Freelander 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей. Бензин АИ-92 или АИ-95. 14.75 л/100 км. 13.88 л/100 км. Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей. Не знаю в какой раздел написать, а суть вопроса вот в чем: В этом месяце расход топлива составляет 15 литров на сотню, пробег авто 140 тык. при 60\40 город\трасс. Свечи менял 40 тык. расход топлива мазда volkswagen tiguan дизель расход топлива как найти расход топлива

расход топлива лексус рх расход топлива паджеро спорт 2 5 дизель контроль расхода бензина расход тлк 80 дизель митсубиси паджеро расход топлива дизель расход топлива на 100 км таблица расход топлива 2111 расход топлива умз 4216

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Тойота Хайлюкс Пикап составляет от 7.3 до 12 л на 100 км. Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне. Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс (дизель) достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее. В их отзывах можно найти полезные рекомендации. Каков расход топлива у Тойоты Хайлюкс на 100 км пути. История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только. Toyota Hilux – пикап среднего класса, также известный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в производство в 1968 году. СодержимоеToyota Hilux 6 поколениеОтзывы о расходе Тойота Хайлюкс VI на 100 кмToyota Hilux 7 поколениеОтзывы о расходе. Для покупателей предлагается три варианта кабин и несколько типов двигателей. Бензиновые: 2.0 л мощностью 110 л.с., 2.4 л мощностью 144 л.с., 2.7 л мощностью 152 л.с., 3.4 л. Нормы расхода топлива Тойота Хайлюкс и фактические данные владельцев Toyota Hilux. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Полноприводной дизельный Toyota Hilux с автоматом и 171-сильным мотором. Обороты максимального крут. момента: 1400 — 3200 об/мин. Подача топлива: Непосредственный впрыск. Технические характеристики пикапа Тойота Хайлюкс, размеры кузова и багажника, новые дизельные двигатели, расход топлива. В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивл

Отзывы, технические характеристики и история Land Rover Freelander


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Land Rover Freelander

Land Rover Freelander I (Ленд Ровер Фрилендер I) — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Его серийное производство было развернуто на головном заводе Land Rover в Солихалле (Великобритания).

Внешность первого поколения Freelander была похожа на старших братьев того времени. Особенно ярко бросалась в глаза характерная ступенька на крыше в стили внедорожника Discovery. Также характерной особенностью кроссовера являлись пластиковые неокрашенные элементы, протянувшиеся по всему периметру кузова. Салон автомобиля был весьма аскетичным. В отделке использовались недорогие материалы.

Сначала англичане выпустили практичную 5-дверную версию Freelander, но уже в 1999 году свет увидел трехдверный вариант. Автомобиль с тремя дверями был не просто укороченной версией модели — водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями. Существовали два варианта таких Freelander: с мягким верхом (Softback) и со съемным жестким пластиковым колпаком (Hardback).

Кроссовер имел самонесущий кузов, независимую подвеску всех колес типа макферсон и поперечно расположенный двигатель. В нем не было никаких внедорожных примочек. Ни пониженной передачи, ни механической блокировки дифференциалов, а крутящий момент между передней и задней осями распределялся с помощью вискомуфты. Спереди устанавливались дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Однако уже в базовой комплектации автомобиль был оснащен электронной системой контроля тягового усилия (ETC), не позволяющей колесам буксовать вхолостую, — крутящий момент при этом перебрасывается на другие колеса, которые при этом могут притормаживаться. Также Freelander I обладал еще и электронной системой контроля за спуском с горы HDC, которая дает возможность без проблем съехать с любой горы на скорости не более 7—9 км/ч.

Первое время Land Rover Freelander оснащался бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 120 л. с. и 2-литровым турбодизелем (98 л.с.). Двигатели агрегатировались только с механической коробкой передач. Устанавливаемые моторы явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Поэтому в 2000 году линейка силовых агрегатов обновилась. На выбор покупателю были предложены два бензиновых мотора объемом 1,8 л (117 л.с.) и 2,5 л V6 (177 л.с.), а так же один дизель с турбонаддувом объемом 2,0 л (112 л.с.). Помимо 5-ступенчатой «механики» стал доступен 5-ступенчатый «автомат».

Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I пользовался устойчивым спросом в Европе.

В 2003 году Freelander пережил рестайлинг. Публики представили модернизированный автомобиль с измененной внешностью, переоформленным интерьером и рядом конструкционных улучшений. Основное внимание было уделено внешности автомобиля. Появилась новая передняя оптика в стиле Range Rover с двумя отдельными линзами для дальнего и ближнего света. Фары стали не только эффектно смотрятся, но и светить на 70% ярче, чем на Freelender первых лет выпуска. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть с более массивным бампером и измененной решеткой радиатора. Ещё из внешних изменений можно выделить новый задний бампер с интегрированными стоп-сигналами и три новых цвета покраски. Пластиковых неокрашенных элементов кузова осталось меньше, т. к. после рестайлинга передний и задний бампера начали красить в цвет кузова.

Передние крылья выполнены из ударопрочного полимера, а переднее стекло из поликарбоната, что защищает эти детали от повреждений от летящих камней или «внедорожных» препятствий. Сохранены и модификации по типу кузова — это на выбор либо 3-дверная версия с открытой задней частью кузова, закрываемой мягким верхом или пластиковой съемной задней частью, либо 5-дверная модификация. Интересно, что по колесной базе, колее и габаритным размерам 3- и 5-дверные версии абсолютно одинаковы. Стекло двери багажника без рамок и выполнено опускным — это уникальная особенность Freelander.

В салоне появились обновленные приборная панель и центральная консоль, оформленные вставками «под матовый алюминий», стильная комбинация приборов с хромированными ободками, три новых цвета в оформлении интерьера, новые передние сиденья повышенной комфортности, а также улучшенные системы обогрева, вентиляции и кондиционирования.

Из конструкционных изменений можно выделить промежуточную понижающую передачу (IRD) в трансмиссии, топливный бак увеличенного объема для бензиновых версий, усовершенствованную систему переключения передач механической и автоматической КП, новый механизм вискомуфты и улучшенные щетки стеклоочистителей.

Двигатель, закрепленный на обновленной модели через улучшенные гидроопоры, и подвески (спереди и сзади McPherson с мощными продольными и поперечными коваными рычагами) закреплены на мощном подрамнике для дополнительного усиления конструкции и избавления от нежелательных вибраций. В передней подвеске применен мощный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на шоссе, а относительно большие ходы подвесок (180 мм спереди и 239 мм сзади) обеспечивают неплохую проходимость.

Улучшению внедорожных качеств обновленного Freelander способствует и новая система трансмиссии с промежуточной понижающей передачей (IRD) Эта система проще и дешевле, чем демультипликатор, однако может помочь при старте на песке, грязи и других подобных покрытиях, а также в гору.

Гамма двигателей (все – DOHC) на 2005 год: базовый бензиновый 1,8 л (117 л.с.) и более мощный 2,5 л V6 (177 л.с.), а также современный 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail мощностью 112 л.с.

В России предлагаются четыре базовые комплектации для полукабриолетов (E, S, SE и Sport) и пять – для 5-дверных внедорожников (E, S, SE, HSE и Sport). В базовое оснащение 5-дверной версии входят передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, регулировка поясничного подпора передних сидений, складываемое в пропорции 40х60 заднее сиденье, электроприводы стекол и зеркал, стереосистема с CD-плеером, регулируемая рулевая колонка и другое. Наиболее роскошной является модификация HSE (только для 5-дверной версии) с кожаной (либо на выбор — алькантара/кожа) отделкой сидений, люком с электроприводом, кондиционером, обогревом передних сидений, парктроником, противотуманными фарами и высококачественной аудиосистемой harrnan/kardonTM с 8 динамиками и CD-чейнджером. Версия Sport отличается пониженным до 165 мм клиренсом и 13-дюймовыми колесными дисками.

Второе поколение Freelander было представлено в июле 2006 года на мотор-шоу в Лондоне. Для Европы было сохранено привычное название модели. В Северной Америке автомобиль стал продаваться под названием LR2. В отличие от предыдущих моделей, Freelander 2 производится в Халвуде (город поблизости от Ливерпуля). 

Полностью обновилась гамма силовых агрегатов. В арсенале Land Rover Freelander 2,2-литровый турбодизель совместной разработки Ford и PSA мощностью 160 л.с. и разработанный Volvo рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 233 л. с. Оба мотора агрегатируются с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а покупатели дизельных машин могут также приобрести вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Land Rover Freelander 2 получил максимальный рейтинг в пять звезд в Европейской программе оценки новых автомобилей за уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров. Он также заработал четыре звезды в номинации «детская безопасность».

В 2010 году Freelander 2 претерпел рестайлинг. Внешне автомобиль изменился минимально. Решётка радиатора имеет два варианта отделки – темная для модели TD4 (150 л.с.) и блестящая для вариантов с бензиновым двигателем и дизелем мощностью 190 л.с. Обновленный Freelander 2 также получил новый передний бампер, галогенные фары, новые задние фонари, которые получили прозрачные рассеиватели с черной окантовкой, легкосплавные диски нового дизайна и новые цвета окраски кузова. Примечательно, что ручка двери багажного отделения теперь окрашена в цвет кузова.

Автомобиль прибавил в ширине 95 мм (2005 мм). Длина (4500), высота (1740) и колесная база (2660) не изменились. Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм. Площадь боковых зеркал, по словам англичан, увеличилась на 10%. Еще одно изменение относится к логотипу Land Rover, цвет которого изменен с золотистого на зеленом фоне на более современный ярко-серебристый на зеленом фоне.

Изменения в интерьере также чисто символические. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Изменились лишь варианты отделки и панель приборов. Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой. Premium Pack – это новый пакет оборудования, который помимо кожаной обивки включает сиденья с электрической регулировкой по 8/6 параметрам, коврики и ковровое покрытие центрального туннеля и многое другое.

Самые главные обновления находится под капотом. В новом модельном году Freelander 2 получил новые моторы. Всё это было сделано в угоду снижения выбросов углекислого газа двигателей, а также снижения расхода топлива. Шестнадцатиклапанный турбодизель объёмом 2,2 литра серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. Оптимизированная система впрыска и новый софт позволили двигателю вписаться в нормы Евро-5. Раньше мощность данного мотора составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 л.с. (для версии TD4) или 190 л.с. (для версии SD4). Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м.

Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило снизить шум на 2 дБ.

Версия TD4 предлагается с усовершенствованной шестиступенчатой механической коробкой передач, имеющей функцию «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования, в то время как SD4 с двигателем мощностью 190 л.с. предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.

Бензиновый 3.2-литровый двигатель теперь соответствует требованиям Евро-5 по выбросу загрязняющих веществ, однако максимальная мощность и максимальный крутящий момент остались неизменными – 233 л.с. и 317 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет Freelander 2 до 100 км/ч за 8,4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 200 км/ч.

Рестайлинговый Freelander 2 оборудован семью подушками безопасности: две надувные шторки безопасности, две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и подушка для защиты коленей водителя в стандартной комплектации.

Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2


5 колесо

Алексей Нилов, 48 лет, актер театра и кино, стаж вождения 3 года

В автомобиле не нуждался и подобным транспортным средством даже не интересовался. Все мои жены водили машины, а друзья и работодатели при необходимости предоставляли мне автомобиль с водителем. И все, кто меня знал до 45 лет, были уверены, что я никогда не поверну ключ в замке зажигания. Но с наступлением определенного возраста кураж поубавился, я стал трезвее (в прямом и переносном смысле) относиться к жизни. И после того, как я лишил себя своего любимого занятия, то бишь возлияний, мне стало скучно, образовался вакуум, который нужно было заполнить. Я занялся «лечебной физкультурой», а в качестве альтернатив были выбраны тренажерный зал, бассейн и автомобиль. Первым моим автомобилем был Mercedes SLK. Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго. Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus (при всем моем уважении к этим маркам), — неоправданно «заряженные» цены. И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества. Да и к советам товарищей прислушался: мой коллега по сериалу Костя Соловьев уже три года ездит на Freelander. Критериев для оценки у меня немного. Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня. Это объективные факторы. Если говорить о факторах субъективных, то я точно знаю, что мне нужно от автомобиля. Было «отказано» Range Rover, так как его пневмоподвеску я считаю (для себя) абсолютно лишним «наворотом». Ну не полезу я в непролазную грязь! Не езжу я по таким местам, где нужно клиренс увеличивать! Кстати, на SLK я даже зимой ни разу не застрял. К тому же чем больше электроники и опций, тем более вероятна возможность различных поломок. Дополнительного удобства для меня это не создает, но заставляет запоминать, где что включается. А я по натуре очень ленивый человек. Забегая вперед, отмечу, что по этой же причине предпочитаю автоматическую коробку передач, несмотря на то, что уверенно обращаюсь и с «механикой».

[photos]freelander[/photos]

Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций. Автомат и кожа. Все. И уж точно не нужна была, скажем, мультимедийная система с навигацией или телевизором. Одним из плюсов Freelander 2 было наличие в линейке дизельного двигателя. Правда, его объем составляет 2,2 литра (160 л.с.), а для наших условий я считаю оптимальным 3-литровый дизель. При покупке учитывал тот факт, что дизель экономичен, а цена дизельного топлива на момент покупки была ниже цены бензина. Сейчас стоимость топлива нивелировалась, а вот в тяговитовости дизельного мотора на «низах» убедился. Палатка, лодка, трое пассажиров, крутизна берега градусов в 40. Автомобиль прекрасно справился. Однажды испытал в действии работу системы Terrain Response. Очень это позабавило в хорошем смысле слова. Грунтовка, грязи по колено, а под ней лед… Машина на секунду задумалась, что-то подключила, заурчала и выехала из грязи.

Что касается имиджа той или иной модели, то он для меня абсолютно неважен. Мне вполне достаточно того, что значу я сам, и доказывать одеждой, часами или автомобилями свою «крутизну» не намерен. Если говорить о планах на будущее, я имею в виду будущее автомобильное, то через год куплю… Freelander. Только мотор хочу 190-сильный. Да и чип-тюнингом подниму его еще сил на 20. Думаю, 210 л.с. мне вполне хватит для еще более уверенных и прогнозируемых обгонов на трассе.

Цена:1 400 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2010
Общий пробег:18 000 км
Личный пробег:18 000 км
Расходы на обсл./ремонт:38 000 р. (ТО)
Интересный факт:Автомобиль, что называется, «по мерке»: цена, качество, ненавязчивая работа электронных систем…
Моя оценка:5

 

Хочу получать самые интересные статьи

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) обзор

С появлением превосходного Range Rover Evoque легко забыть о другом компактном Land Rover в линейке — Freelander 2. Но не стоит, потому что он предлагает комфортное вождение, блестящая проходимость и очень качественная работа. Ездить на нем не так спортивно, как на BMW X3, да и покупать его тоже дорого. Но Freelander стоит того, чтобы взглянуть на него, особенно с учетом того, что в конце 2012 года он был модернизирован, со стильными новыми фарами и более аккуратным интерьером.

Впервые он был представлен в 2006 году, но постоянное развитие означает, что Land Rover Freelander 2 по-прежнему является серьезным соперником в классе компактных внедорожников. Однако он подходит к концу — новый Discovery Sport заменяет его в начале следующего года — и компания Land Rover соответственно сократила модельный ряд. Доступны версии SE, SE Tech и Metropolis ограниченным тиражом, а мощность исходит от дизельного двигателя TD4 мощностью 148 л.с. или дизельного автомобиля SD4 мощностью 188 л.с.

Первое, что вы заметите за рулем, — это ваш рост во Freelander.Мало того, что вы находитесь высоко над землей, линия окна кажется ниже, хотя вы получаете хороший обзор.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

На поворотах Freelander не так точен, как соперники, но этого следовало ожидать от его шасси дизайну уже почти десять лет. Даже в этом случае, несмотря на изрядный крен кузова и легкое рулевое управление, автомобиль всегда чувствует себя безопасным и предсказуемым, плюс хорошее сцепление с дорогой.

Сильная сторона Freelander — это комфорт во время путешествия. Подвеска хорошо справляется с сглаживанием неровностей и неровностей на любой скорости, и на автомагистралях она довольно плавная — на крейсерской скорости немного больше шума ветра, но это не вызовет никаких проблем.

Как и следовало ожидать от Land Rover, Freelander имеет постоянный полный привод, и он покажет отличную пару пяток большинству внедорожников вместо грубых вещей. На борту есть упрощенная версия системы Land Rover Terrain Response, которая регулирует контроль тяги в зависимости от условий, а дорожный просвет и более короткие свесы означают, что Freelander сможет ехать дальше по проторенной дороге, чем его соперник.

Самый дешевый способ управлять Land Rover Freelander — это выбрать модель eD4 начального уровня с передним приводом, 148 л. с., которая дает старт-стоп и дает 47,1 миль на галлон при выбросе 158 г / км CO2. Для сравнения, версия 4×4 мощностью 188 л.с. дает 40 миль на галлон и 185 г / км — неплохо, но не очень, если учесть, что BMW X3 2.0d мощностью 184 л.с. превосходит обе модели, возвращая 50,4 миль на галлон и выделяя всего 149 г / км CO2.

Freelander стоит дорого, особенно если учесть, что топовые модели находятся в пределах досягаемости самого дешевого Range Rover Evoques.Тем не менее, остатки высоки из-за сильного имиджа бренда. Затраты на обслуживание, вероятно, будут средними для данного класса, а уровень оснащения — хорошим. Даже модели начального уровня хорошо оснащены.

Более поздние модели имеют сиденья с электроприводом и спутниковую навигацию, а флагманские модели могут похвастаться кожаной отделкой и CD-чейнджером.

По сравнению с другими моделями Land Rover, Freelander 2 выглядит несколько устаревшим из-за своей массивной вертикальной формы. Однако его простота помогает ему выделиться среди более новых конкурентов.

Есть знакомые элементы дизайна Land Rover, такие как плавающая крыша и прямоугольный капот, а дневные ходовые огни, обновленные решетки радиатора и бамперы придали ему свежий вид.

В салоне Freelander был использован престижный бренд Land Rover, а приборная панель выполнена из высококачественных материалов с приятными на ощупь материалами и металлической отделкой. Здесь нет шкалы Terrain Response, как в Discovery; вместо этого вы получаете пару кнопок для прокрутки различных настроек передачи.

В целом Freelander имеет чистый, простой на вид интерьер, хотя дисплей спутниковой навигации действительно выглядит старым по сравнению с предложениями от более поздних конкурентов.

Freelander хорошо подходит для суровых семейных проблем с большим багажником, в котором имеется 755 литров грузового пространства при установленных задних сиденьях и 1670 литров при опущенных сиденьях. Это во многом превосходит BMW X3 — к тому же он отличается повышенной прочностью, протиранием чистых материалов на полу багажника и множеством мелких отверстий по всей кабине. Пространство передних сидений очень хорошее, но место для коленей сзади могло быть лучше.

Вы сидите высоко и наслаждаетесь великолепным видом на дорогу впереди благодаря широкому ветровому стеклу и относительно узким передним стойкам. Большие стеклянные поверхности позади водителя также упрощают парковку задним ходом, чем большинство внедорожников.

На бездорожье Freelander превосходит более ориентированных на дорогу соперников, таких как Audi Q5 и BMW X3, благодаря своей превосходной системе Terrain Response, которая имеет ряд режимов для преодоления различных поверхностей и ограниченного уровня сцепления.Однако имейте в виду, что версии начального уровня и eD4 упускают эту впечатляющую электронную систему.

В стандартную комплектацию Land Rover входит семь подушек безопасности, а также функции контроля тяги и устойчивости, которые улучшают и без того отличное сцепление с дорогой. Другое дело надежность — оригинальный Freelander был одним из самых проблемных автомобилей на дорогах Великобритании, и его владельцы постоянно навещали своего дилера. Текущая модель находится в продаже достаточно долго, так что технические гремлины будут устранены, в то время как повышение качества Land Rover должно повысить качество.

Freelander имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, хотя он был получен еще в 2007 году, прежде чем были введены более жесткие условия испытаний.

Чтобы получить альтернативный обзор последнего внедорожника Land Rover Freelander 2, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей. co.uk

Land Rover Freelander Station Wagon (с 2006 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 2210 фунтов стерлингов — 16 495 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Land Rover Freelander. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Land Rover Freelander с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Range Rover Evoque

    Если вы собираетесь купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования, и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и руки…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида . ..

  • Parkers Awards 2021 — Лучший подержанный автомобиль

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины.Это отличная машина для вождения, это …

  • Внедорожник 2021 года: Land Rover Defender

    ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТНИК Land Rover Defender получил награду как лучший внедорожник. Замена классического Defender всегда была одной из самых сложных задач …

Land Rover Freelander 2 Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, td4 se, обзор 2010, новая цена

43 Отзывы пользователей о Land Rover Freelander 2

Это поднимает вас

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Манан Патель, 25 октября 2015 г.

Freelander 2 — превосходный автомобиль, известный своим эстетическим дизайном и ходовыми качествами на любой местности. Купил недавно и не пожалел о своем решении. Это дорого … Подробнее » Хорошая подвеска и впечатляющий дизайн SUV

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Аман Чопра, 24 сентября 2015 г.

Этот внедорожник превзошел все ожидания. Эта модель оснащена дизельным двигателем SD4.Он обеспечивает максимальную выходную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм. Этот автомобиль — настоящий мо … Читать дальше » Мой первый роскошный внедорожник

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Ритеш, 5 августа 2015 г.

Land Rover Freelander 2 — мой первый роскошный внедорожник, и я действительно наслаждаюсь поездкой на этом универсальном внедорожнике, я использую его последние три месяца и его общие характеристики … Подробнее » Люблю эту машину

Общий рейтинг: 4 Автор: Ариан Мишра, 30 июля 2015 г.

Недавно купил эту машину в автосалоне Дели.Единственное, что я хочу сказать, это то, что автопроизводитель действительно уделял большое внимание созданию этой модели Land Rover. Это … Подробнее » Хорошая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Винсент Чатерджи, 28 июля 2015 г.

Эта машина действительно классная и имеет классный вид. Когда на индийском рынке появляется любая серия Land Rover, каждый обращает особое внимание. Модель SE Freelander 2 — это … Читать дальше » Настоящая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Арья Мукерджи, 26 июля 2015 г.

Интерьер чистый и ориентированный на водителя.Салон обтянут кожей премиум-класса. Доступны два варианта: Ebony и Almond Napoli Leather. Серебряный металлик … Читать дальше » Красота!

Общий рейтинг: 4 Автор: Pratik Jana, 24 июля 2015 г.

Прошел месяц с тех пор, как я купил эту машину. Этот внедорожник превзошел все ожидания. Эта модель оснащена дизельным двигателем SD4. Он обеспечивает пиковую выходную мощность 190 л.с. и р … Подробнее » Требуется больше пробега от Ровера

Общий рейтинг: 4 Автор: Шив Кумар Миттал, 14 июля 2015 г.

Land Rover Range Rover Vogue оснащен 6-цилиндровым и 24-клапанным двигателем.Двигатель имеет рабочий объем 2993 куб. См и может генерировать максимальный крутящий момент 600 Нм … Подробнее » Очень просторный внедорожник

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Абхилаш Рао, 12 июля 2015 г.

Полностью согласен с утверждением Аены о том, что есть много цветов, из которых мы можем выбирать. Я просто люблю это! Этот автомобиль имеет множество дополнительных функций, просторную кабину, которая … Читать дальше » Убийственный внедорожник

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Айена Фернандиз, 10 июля 2015 г.

Я не согласен с Раунаком, пробег меньше сказанного и меня это не устраивает. К тому же в машине нет холодильного отделения, негде хранить воду, соки… Читать дальше »

У вас есть этот автомобиль?

Поделитесь своими впечатлениями от поездки на Land Rover Freelander 2. Назовите положительные и отрицательные стороны вашей поездки. Это поможет будущим владельцам определиться с выбором!

Написать рецензию

О Land Rover Freelander 2

Другие автомобили Land Rover

{{если isPriceQuote}} {{tmpl ‘# cdp-button-tpl’}} {{еще}} {{tmpl ‘# gop-button-tpl’}} {{/если}} {{еще}} Узнать больше {{/если}}

Land Rover Freelander 2 [2013-2016] Обзоры и рейтинги

Когда-нибудь владели чем-то, что является сплошной шумихой и нулевым содержанием? Что ж, если нет, то Land Rover Freelander 2 — это именно то, что есть на самом деле.Совершенно разочаровывающий по нескольким направлениям, это абсолютно некачественный продукт. Позвольте мне сделать для вас полный обзор и избавить вас от траты нескольких миллионов, как я.

1. Сиденья очень маленькие для внедорожника (или так его называют). В наши дни даже хэтчбеки предлагают удобные, прилично большие сиденья, но не Land Rover Freelander 2.

Их размер составляет 19 дюймов * 19 дюймов, тогда как средний размер сиденья в других внедорожниках составляет 19 дюймов * 21 дюймов. Человек выше 5 футов 10 дюймов определенно будет очень неудобно.Это не машина для семьи высоких людей. Еще один глюк: он предлагает нулевую поддержку бедра. 2. Кто выезжает из дома без мобильного телефона, бумажника и солнцезащитных очков? Ни один. Никто. И все же в этом автомобиле нет места для размещения этих основных требований. Так что, если вы думаете, что этот автомобиль был создан с большим количеством размышлений и планирования, вы останетесь неудовлетворенными.

3. Для мест, где в любое время года умеренно тепло, эта машина — полный запрет. Без охлаждающего отделения вам негде хранить воду, соки и газированные напитки во время долгого путешествия под летним солнцем.Внедорожники по цене в диапазоне рупий. 15-25 лакхов предоставят вам эту услугу, но не дорогой Land Rover Freelander 2.

4. Автомобиль не оснащен рейлингами, которые есть даже в небольших автомобилях, таких как Maruti Suzuki Wagon R. Даже я попросил то же самое, мне сказали, что это дополнительный аксессуар. Я не могу понять, как это сделать. Багажник — это вполне понятный аксессуар, но не рейлинги.

5. Люк на крыше подходит для погоды в европейских странах, но определенно не там, где солнце редко бывает мягким, например, в Индии.Никакой твердый переплет не предусмотрен, чтобы защитить людей, сидящих в машине, от наружной температуры, которая в тропиках может достигать невыносимых 45 градусов.

6. Объем багажного отделения равен размеру четырехместной ручной клади, что очень мало с учетом того, что это транспортное средство, предназначенное для бездорожья и дальних поездок. Если семья из четырех человек желает совершить 7-дневную поездку, нет никаких шансов, что они когда-либо смогут взять с собой все желаемое.

7. Судя по всему, внедорожник для бездорожья.Но компания не предоставляет брызговики. И представьте себе иронию; предоставляется возможность езды по грязи. Я серьезно?

8. Управление стеклоподъемником находится намного выше уровня локтя, что дополнительно снижает комфортность вождения.

9. Land Rover Freelander 2 не стоит своих денег. Я думаю, что только торговая марка, стоящая за этим плохо спланированным и созданным автомобилем, до сих пор способствовала росту продаж.

10. Базовые аксессуары, которые другие внедорожники предоставляют бесплатно, Land Rover не предоставляет. Если вы захотите приобрести их позже, сумма будет равна цене хэтчбека.

11. Кондиционер не имеет заднего вентиляционного отверстия, что означает, что всем четырем пассажирам в автомобиле придется в равной мере переносить холод. Если человеку, сидящему на переднем сиденье, холодно и он хочет повысить температуру, он / она оказывается беспомощным, чтобы пассажиры на заднем сиденье не чувствовали себя некомфортно. Если Tata Safari среднего размера может предоставить такую ​​возможность, мне интересно, что мешало показному Land Rover сделать то же самое.

12.Раньше у меня был Hyundai Santa Fe, и я должен сказать, что у него лучший комфорт и больше возможностей, чем у Land Rover Freelander 2, который более компьютеризирован и подходит для роботов. Единственным положительным моментом в автомобиле является то, что он предлагает водителю комфортное вождение и оснащен крепким мощным двигателем. Торговый персонал посоветовал мне пройти тест-драйв автомобиля, но моя слепая вера и доверие к бренду Land Rover помешали мне сделать это. Я предлагаю вам не делать такой серьезной ошибки, как моя.Прежде чем вы потратите огромную сумму денег на этот автомобиль, я определенно предлагаю вам сравнить его с другими внедорожниками в той же ценовой категории и только после этого позвонить. В Land Rover Freelander 2 нет ничего достойного хвастовства.

EngineMany, читайте дальше Обзор Land Rover Freelander

| heycar

Новые функции и более удобные варианты оборудования предоставили ряд улучшенных преимуществ клиентам, ищущим современный, вездеходный, многоцелевой автомобиль. Первое, что вы замечаете, входя в современно оформленный салон Freelander 2, — это новая центральная консоль.Первоначальный циферблат Terrain Response был заменен переключателями, а через шторку открывается дополнительное место для хранения.

Новая производная «Dynamic» также пополнила ассортимент, который представлен в трех новых цветах интерьера; Ebony, Ivory или Pimento, каждый с подходящей строчкой и скоординированными дверными коробками, чтобы завершить внешний вид. Новая четкая комбинация приборов с 5-дюймовым экраном, на котором отображается основная информация, относящаяся к автомобилю, такая как температура и уровень топлива, положение передач и режим Terrain Response, находится между дисками в модельном ряду Freelander, дополненная тумблерами на рулевом колесе для работы. самые четкие раскрывающиеся меню и детали настройки автомобиля.

Пространство в кабине и безопасность были улучшены благодаря внедрению интеллектуального электрического стояночного тормоза, который регулирует тормозное усилие в соответствии с уклоном, на котором припаркован автомобиль. Система настолько умна, что даже учитывает, горячие или холодные тормоза. В горячем состоянии система периодически «просыпается», чтобы гарантировать, что зажимное усилие не потеряно, пока тормоза остывают. Несмотря на то, что электрический стояночный тормоз приводится в действие одним переключателем, он по-прежнему может использоваться в качестве аварийного тормоза, автоматически выбирая наиболее стабильный метод торможения с помощью методов предотвращения заноса.Дополнительная функция безопасности гарантирует, что тормоз нельзя отпустить, если водительское сиденье не занято.

Больше удобства достигается в форме пассивного пуска, который заменяет систему стыковки ключей. Это означает, что, пока ключ находится где-то внутри автомобиля, двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Еще одна новинка 2012 года — камера заднего вида. Вид сзади автомобиля отображается на экране информационно-развлекательной системы с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и ваш прогнозируемый путь при движении задним ходом.Система также включает «Hitch Assist», графику, наложенную на камеру, показывающую положение шара буксировки.

Обновленная система голосовой активации «Скажи, что видишь» визуально подсказывает водителю команды, которые ему нужно произносить, чтобы управлять функциями аудиосистемы, дополнительной спутниковой навигации, климатом и телефоном. Подсказки отображаются на экране в удобном для понимания «пошаговом» формате. По современным меркам это очень неуклюже.

Навигационная система усовершенствована за счет более быстрой системы на основе жесткого диска, которая поставляется со всеми функциями, которые ожидает заказчик, такими как планирование маршрута ECO, динамическое масштабирование, визуальное управление полосой движения, управление POI (Point of Interest) и повторное руководство TMC.Вы также можете управлять путевыми точками и хранить местоположения, а также POI по имени.

Первой в 2012 году была аудиосистема премиум-класса Meridian, доступная с выходной мощностью динамика 380 или 825 Вт. Выдающаяся звуковая система Meridian поставляется с новым семидюймовым цветным сенсорным экраном и системой мощностью 380 Вт с 11 динамиками для исключительного качества стереозвука или впечатляющей системой объемного звука с 17 динамиками мощностью 825 Вт с технологией Trifield, обеспечивающей естественное, обволакивающее звучание. концертный опыт для всех пассажиров.Оба оснащены сабвуферами для глубокого басового звука и системой настройки звука Audyssey MultEQ.

В ассортимент Freelander были добавлены три новых потрясающих цвета: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue, а модели XE получили новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Обновления экстерьера для всей линейки включают ксеноновые фары и новый дизайн переднего и заднего бампера.

В базовой комплектации Freelander S начального уровня оснащается тканевыми сиденьями. GS поставляется с полной кожаной отделкой, в то время как XS имеет глянцевую черную решетку радиатора и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт.Версия Dynamic получает обвес и глянцевую черную отделку вентиляционных отверстий на крыльях, решеток радиатора и окантовки решетки, а также кожаные сиденья на выбор в трех цветах. Модели Dynamic также получают 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами.

Между тем, модели

HSE имеют внутреннюю отделку из дерева и оснащены широким спектром стандартного оборудования, включая панорамный люк на крыше, функцию памяти для электрического водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида, а также систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт.

В верхней части модельного ряда находится модель HSE LUX, которая добавляет этот особый штрих с помощью кожаных сидений Windsor, отделки Grand Black Lacquer, ковриков премиум-класса и 19-дюймовых дисков с алмазной обработкой.

Если говорить о ценах, вы можете купить базовую версию Land Rover Freelander менее чем за 3000 фунтов стерлингов, хотя в этом случае вы получите автомобиль с пробегом более 150 000 миль. Удвойте свой бюджет, и вы получите дизельный двигатель среднего класса с пробегом менее 100 000 миль, в то время как обновленные модели 2012 года начинаются с примерно 7500 фунтов стерлингов, преодолев менее 100 000 миль. Самые лучшие модели HSE Luxury 2014 года с пробегом менее 30 000 миль по-прежнему будут стоить к северу от 22 000 фунтов стерлингов, но примерно за 15 000 фунтов стерлингов можно купить автомобиль среднего класса 2014 года с менее чем 50 000 пробега — вот куда пойдут наши деньги.

Отзывы об автомобиле — Land Rover Freelander 2 TD4 XS (2011) — Отзывы об автомобиле

Вернуться к обзорам автомобилей

Ленд Ровер Фрилендер 2 TD4 XS (2011)

Автор: Барри Грин, обзор — август 2011 г.

Лучше всего заглядывать под капот при любых серьезных изменениях в Land Rover Freelander 2 2011 года, а не на стилистических репликах.
Прочитать обзор полностью Показать больше
Несмотря на то, что «ранджи» действительно выигрывает от скромной переделки экстерьера и интерьера, речь идет об эффективном новом 2.2-литровый турбодизельный двигатель с улучшенным крутящим моментом (на 20 Нм больше, теперь 420 Нм), экономией топлива (6,6 л / 100 км) и улучшенным шумом-шумом.

Мы ездили как на TD4 XS, так и на моделях SD4 HSE с более высокими характеристиками (следовательно, дороже) и были впечатлены обеими моделями, но чувствуем, что последняя предлагает лучшую цену.

В городе Freelander оказался неожиданным и маневренным для автомобилей такого типа, а также удобным и комфортным на открытой дороге. На бездорожье его легендарная ДНК Land Rover прочно укоренилась.

для

Дорожные и внедорожные качества

Основные характеристики

Сигнализация, CD, совместимость с MP3, легкосплавные диски 17 дюймов, ручная шестиступенчатая регулировка передних сидений, климат-контроль, кондиционер, автоматические фары, рулевое управление по наклону и вылету, круиз-контроль, система помощи при парковке сзади

Безопасность

Двойные передние / боковые / шторные и коленные подушки безопасности водителя, ABS, EBD, BA, ESC, TC

Детали автомобиля

Основы Показать больше

Марка автомобиля Ленд Ровер
Модель автомобиля Фрилендер 2 TD4 XS
Тип транспортного средства Внедорожник Более 40000 долларов
Год 2011 г.
Цена новые $ 52 790 MLP
Текущий диапазон цен $ — $
Рейтинг аварийности ANCAP
Страхование

Расчет стоимости автострахования

Утвержденные ремонтники

Наша команда квалифицированных специалистов по ремонту может выполнить общий и специализированный ремонт, включая ремонт автоэлектрики, кондиционеров, радиаторов и автоматических трансмиссий.

Двигатель Показать больше

Двигатель 2,2-литровый, турбодизель, 4-цилиндровый

Вернуться к обзорам автомобилей

Этот обзор основан на дорожных испытаниях, проведенных компанией Road Ahead. Дальнейшие обзоры автомобилей, подробные сравнения и освещение потребительских вопросов, связанных с автомобилями, можно найти в журнале Клуба.Указанные цены действовали на момент проверки и являются прейскурантными ценами производителя и не включают обязательные расходы и плату за доставку. Цены могут варьироваться от дилера к дилеру время от времени.

Подержанный Land Rover Freelander обзор

Обладая всеми лучшими качествами Land Rover, Freelander — это премиальный полноприводный автомобиль. Модель второго поколения — Freelander 2 — отлично работает как на пересеченной местности, так и на автомагистралях. Это также отличный семейный автомобиль, как и следовало ожидать, с просторным салоном и сильной буксировкой прицепа.Он даже предлагает приятный сюрприз — хорошую экономию топлива благодаря технологии остановки / запуска на большинстве моделей. Это лучшее, что может предложить Land Rover.

Внешний вид

Freelander — это автомобиль, который отлично смотрится как на дороге, так и вне ее. У него сильный, внушительный внешний вид с превосходной решеткой радиатора и массивный прочный корпус. Он поставляется с легкосплавными дисками в стандартной комплектации, в то время как различные дополнительные функции могут быть добавлены через уровни отделки салона. XS имеет серебряные решетки радиатора, автоматические фары с омывателями, передние противотуманные фары, дверные ручки и накладки на наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.Отделка HSE делает ваш Freelander еще более ярким с помощью светодиодных дневных ходовых огней, панорамного люка с электроприводом и 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер

Когда вы садитесь в Land Rover Freelander, у вас не остается сомнений в том, что это автомобиль премиум-класса. Мягкие на ощупь материалы и удобные сиденья создают настоящее ощущение качества, в то время как стандартная комплектация щедрая, с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, CD-стереосистемой с MP3-плеером и элементами управления стереосистемой на рулевом колесе.Поднявшись на один уровень отделки салона до модели GS, вы получите Bluetooth, круиз-контроль, климат-контроль и кожаную обивку. Начиная с 2013 года, модели оснащены цветным сенсорным экраном на центральной консоли и ходят без ключа.

Вождение автомобиля

Как и следовало ожидать (по крайней мере, из названия), Freelander — мощный внедорожник. Все модели выше версии S начального уровня имеют внедорожную систему, которая позволяет адаптировать вождение к местности, а это означает, что вы можете уверенно преодолевать снег, грязь или песок.Тем не менее, Freelander можно использовать как семейный автомобиль, на котором приятно ездить и по дороге. Несмотря на свой размер, он хорошо поворачивает в поворотах, имеет гибкую подвеску и очень изысканный, что делает Freelander таким же комфортным при движении по автомагистрали, как и при движении по густой грязи.

Практичность

Независимо от того, являетесь ли вы семьей, любящей приключения и любящей исследовать и заморачиваться, или вам просто нужен автомобиль, который с комфортом доставит всех детей и их багаж из одного конца страны в другой, Freelander удовлетворит ваши потребности. .В нем достаточно места для всех пассажиров — при необходимости вы даже можете усадить трех взрослых поперек спины — а багажник может вместить весь их багаж с впечатляющим объемом более 750 литров. При необходимости задние сиденья можно сложить вперед, чтобы разместить более крупный груз. Freelander выделяется также и в области буксировки: у большинства моделей буксировочная способность с тормозом составляет 2000 кг.

Двигатели и трансмиссии

Вы можете выбрать один из двух дизельных двигателей TD4 и SD4.Первый выдает 150 л.с., а второй — 190 л.с. Оба доступны с автоматической коробкой передач, в то время как TD4 также имеет опцию шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Оба двигателя обладают большим крутящим моментом, а автоматическая коробка передач переключается плавно, обеспечивая удовольствие от вождения. Экономия топлива тоже приличная, оба двигателя способны развивать не менее 40 миль на галлон.

Образ жизни

Тем, кто ищет автомобиль, сочетающий в себе высокую практичность и превосходный вид, не стоит искать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *