Главная / Разное / Из чего делают резину для шин: Из чего делают шины для автомобиля

Из чего делают резину для шин: Из чего делают шины для автомобиля

Содержание

Из чего делают шины для автомобиля

Расскажем из чего делают шины для автомобиля и какие компоненты используют. Хотя рецептуры приготовления для производства некоторых шин держатся в секрете, основные компоненты состава известны.

Химический состав

Главным материалом является резина. Она бывает разной и может изготавливаться из синтетического или натурального каучука. Наиболее часто встречаются шины изготовленные из синтетического каучука, т.к. он прост в разработке, намного дешевле и по качестве не уступает натуральному каучуку. Второй по количественным показателям – углерод технический (сажа). На его долю приходится примерно 30% всей смеси. Для чего используется углерод? Это скрепляющий компонент смеси, действующий на молекулярном уровне. Без использования сажи покрышки были бы недолговечными, непрочными и отличались бы повышенным износом.

Вместо технического углерода используется сера. Но выбор того или иного компонента – вопрос в стоимости. С технологической точки зрения разница невелика.


Еще одна альтернатива техническому углероду – кремниевая кислота. Используется в качестве замены сажи по причине, что последняя постоянно дорожает. Это решение вызывает споры в кругу профессионалов, и связаны с тем, что кремниевая кислота при низкой прочности обладает более высокой способностью к сцеплению с мокрой поверхности дороги. Теряя в износостойкости, обретаем лучшее сцепление.

Какие бывают добавки

В качестве добавок для приготовления компаундов применяются различные масла и смолы. Они выполняют смягчающую функцию, что особенно важно при производстве зимней резины.

Факт присутствия в резине кремниевой кислоты, крахмала кукурузы или других добавок, на которых делается реклама — ничего не значит. Важно изобрести, а потом и соблюсти рецепт, который бы с применением этих компонентов обеспечил превосходные характеристики покрышки. Это удается не всем производителям.

Можно подвести итог, что автомобильные шины изготавливаются из резины или других материалов, но с добавлением каучука.
У производителей имеется свой оптимальный химический состав, который определяет различные характеристики. Один производитель делает упор на срок службы, другой — на динамику машины, а третий — на поведение шины на мокрой дороге. Они определяют цену и качество покрышки.При выборе поможет новая маркировка шин, где указаны такие параметры как шумность, сопротивление качению и поведение на мокрой дороге.

Из чего делают шины

Легким ответом на данный вопрос, конечно, будет то, что шины изготавливаются из резины. Но не интересно ли вам узнать, что же это – резина? Из чего она состоит? Как ее производят? Давайте разберем эту тему более подробно.

Виды резины

Авторезина может быть двух видов в зависимости от того, какой каучук использовался в ее производстве: натуральный или синтетического происхождения. Конечно, те шины, которые представлены в большинстве салонов именно синтетические. Качество их не хуже той резины, что производится из натурального каучука, а вот стоимость в разы ниже.

Что такое натуральный каучук?

Каучук – это природный ресурс, происхождению которого мы благодарны каучуковым деревьям, знакомым европейцам с 16 века. Среди них самые «популярные» — «кастилья», которую срубают, чтобы добыть этот важный ресурс, а также «гевея». На дереве «гевея», достигающем 40-50 метров в длину, делают насечки, из которых сочится натуральный каучук.

Другие элементы состава шин

Технический углерод, а другими словами «сажа», составляет 30% от общего объема раствора. Сажа в данной смеси выступает в роли связующего звена всех компонентов. Благодаря ей покрышки остаются прочными и выносливыми к различным нагрузкам долгое время. С повышением стоимости технического углерода некоторые производители переходят на кремниевую кислоту, которая является более выгодной альтернативой. Конечно, они имеют разницу не только в цене, но и в качестве, а если точнее, кремниевая кислота больше подвержена износу, но придает резине лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Изоляционный материал, а точнее компаунд, изготавливается с добавлением масел и смол, которые смягчают резину. Это достаточно актуально при производстве зимних шин.

Что же выбирают производители?

При выборе шин не стоит полагаться на одну лишь рекламу с информацией о том, что в составе резины имеется кремниевая кислота или крахмал кукурузы. Качество покрышек зависит от оптимального исполнения, рецепта, оборудования, которым обладает создатель шин. С одним и тем же составом технические характеристики колес могут сильно отличаться друг от друга. У каждого производителя есть тот показатель, на который он ориентируется в момент изготовления резины. Это могут быть скоростные характеристики, долголетие резины или сцепление с дорогой. И уже от этих параметров будет зависеть качество и стоимость покрышек.

Из чего делают шины?

Любой

шинный продукт имеет те или иные свойства в первую очередь благодаря своему составу. Шинный коктейль, пожалуй, самый значительный фактор влияющий на технические характеристики той или иной модели. Изготовители автошин обычно держат в строжайшем секрете состав резиновой смеси своих изделий, это является коммерческой тайной любой компании. Но так или иначе, основные компоненты резины известны всем, как и известно об их химических свойствах, которые отражаются на качестве передвижения.

Главные составляющие материалы, используемые при производстве, влияющие на технические показатели автошины:

  • Натуральный каучук. Компонент добываемый из сока бразильской гевеи. На данный момент используется чаще всего в резиновом составе боковин моделей, гарантирую эластичность и упругость. Таким образом существенно улучшается маневренность. Натуральный каучук обладает белым молочным цветом, поэтому до того как стали использовать синтетический каучук шины обладали белым цветом.
  • Искусственный каучук. Главный элемент в шинном коктейле, занимает большую долю резинового состава и непосредственно влияет на ходовые показатели. Натуральный каучук использовался на протяжении львиной часть 20 века, до тех пор пока не был синтезирован искусственный каучук (Бутадиен-стирольный, изопреновый, бутилкаучук и т.д.). От твердости каучуковой смеси зависит показатели износа, сцепления и торможения. То есть основные технические свойства. В зависимости от предназначения резины производители обозначают необходимую жесткость. Например, для высокоскоростных моделей состав используется более жесткий каучук, а для классических дождевых — более мягкий (так как такая резина хорошо сцепляется с мокрой дорогой).
  • Технический углерод (ТУ) или сажа. Представленный материал занимает 1/3 состава и, как правило, обозначает для изделия такие характеристики как износоустойчивость и прочность. Также дает изделию характерную цветовую гамму. Технический углерод синтезируют путём деструкции природного газа, то есть, по сути, данный материал является отходом при добыче природного газа. Шины произведенные в СССР включали в себя большую долю сажи, по причине легкодоступности материала. К сожалению данный материал экологически вредный, поэтому с каждым годом производители стараются сократить его долю в своих изделиях.
  • Диоксид кремния или силика. Заменой технического углерода являются специфические кремниевые кислоты в различных вариациях. Силика используется, прежде всего, в производстве зимней автошины. Она лучше чем ТУ внедряется в соединения каучука и не вытесняется из смеси подобно саже (черные следы идущие от шины ничто иное как вытесненный из состава технический углерод). Диоксид кремния обеспечивает резину эластичностью, мягкостью, комфортностью и великолепным сцеплением с мокрой дорогой. Но главным преимуществом кремниевой кислоты является стойкость к низким температурам. Шины с большим содержанием силики обычно характеризуются как экологически чистые.
  • Сера. Сера используется как вспомогательный элемент для связи молекул вышеописанных полимеров. Это отражается на целостности, прочности и эластичности шины.
  • Натуральные масла или смолы. Смягчающие элементы природного происхождения (например рапсовое масло или канола). Обычно используются в зимних моделях.
  • Помимо прочего используется большое количество уникальных натуральных элементов для предоставления тех или иных свойств. Например крахмал кукурузы снижает сопротивление качению, а молотая скорлупа грецкого ореха увеличивает сцепление на заледенелой поверхности.

Резиновая смесь того или иного изделия — залог безопасного передвижения того или иного автотранспорта. При выборе шины обязательно нужно поинтересоваться у продавца составом резины. Как правило, чем дороже автошины, тем шинный коктейли в них более сложный и, соответственно, более эффективный. При выборе следует учитывать и предназначенность шины. Например для UHP-класса необходим жесткий резиновый состав, а для зимней шины нужен мягкий, с большой долей силики. Есть много нюансов, поэтому лучше всего следует

обратится к профессионалам.

Из чего делают шины для автомобиля?

Автомобилисты часто заказывают установку шин на диск, но не знают из чего изготовлены эти важные детали. От выбора производителем определенных компонентов напрямую зависит качество изделий. Некоторые передовые бренды держат фирменную рецептуру резины для покрышек в строжайшем секрете от конкурентов. Но все же есть общеизвестные ключевые составляющие, используемые для изготовления авторезины, о которых вы узнаете из этой статьи.

Химический состав

Ключевой материал для изделия – это каучуковая резина. Ее изготовляют с натурального сырья или синтетическим способом. В ассортименте большинства производителей преобладают шины на основе синтетической резины. Их легче запускать в производство, но они уступают по износостойкости и другим параметрам натуральным покрышкам.

Второй важный компонент изделия – технический углерод (сажа). В составе резине она занимает не менее трети по количеству. Углеродная масса выполняет роль скрепляющего средства. Ее молекулы делают автомобильные шины прочными. Без ее использования резина быстро бы теряла свою износостойкость. Новые технологии позволили заменить углерод на серу. Она имеет похожие свойства, но обходится в производственном плане в разы дешевле.

Другой проверенный аналог технической сажи – кремниевая кислота. Профессиональные автомобилисты высказывают сомнения в долговечности такой резины после установки шин. Хотя признают один существенный плюс – такие покрышки обладают высокой способностью сцепления с мокрым дорожным полотном.

Дополнительные добавки в компаундах – разнообразные смолы и масла для эластичности. Особенно это важно для зимних покрышек. Некоторые фирмы в своей рекламной кампании делают акцент на добавках. Ни одна из них не сделает автомобильную резину лучше, если производитель не изготовит «одежку» для колес строго по рецепту.

Итак, автошины изготавливают не только с резины, но и с других составляющих с включением натурального каучука. В зависимости от характеристик и сезонности шин, корректируют их химический рецепт. Некоторые составы сырья для покрышек продлевают их износостойкость, другие влияют на маневренность автомобиля в процессе движения по мокрому шоссе. В зависимости от заложенных параметров, варьируется и цена на конкретную марку резины с протектором. Выбирая продукцию для установки шин важно изучить маркировку.

Поэтапный процесс производства покрышек

Приготовление резиновой смеси. В отдельном заводском цеху смешивания осуществляют приготовления готовых производственных смесей. В большинстве предприятия, изготавливающие автомобильные шины, делят этот процесс на 2 фазы:

1)      Перемешивание натурального и синтетического сырья;

2)      Добавление к резиново-каучуковой смеси дополнительных химических компонентов (может быть около 20).

Идеально смешанные составляющие с особой точностью взвешивает оператор и отправляет затем в специальную печь. На выходе получают куски резины определенной длинны.

Линия обработки корда. Заготовки по конвейеру направляют в линию со специальными барабанами. Стальные и тканевые корды заливают разогретой резиновой смесью. В конце процедуры рабочие производства получают куски нужных размеров. Также на этом этапе обрабатывается внутренний слой покрышки, текстильная основа и брекерные слои.

Нанесение рисунка. Лента готовой смеси к экструдеру со шнековой прогонкой подает обработанные заготовки. После путешествия через отверстие шаблона змееподобное изделие попадает в холодную зону для маркировки и обработки спеццементом. Затем протектор нарезают согласно нужной длинны. Заводская техника режет резиновую ленту под углом для последующей возможности соединения начала и конца протектора без заметных швов.

Подготовка боковин. Детали производят за подобным принципом. Отличие заключается в том, что боковины завивают в специальных барабанах, без нарезания.

Обработка бортовых колец. Процедура придает жесткости и необходимой толщины. Обрезиненная проволока — своеобразное ребро для будущей шины.

Как собирают шины

В начале сооружают каркасную основу с необходимых деталей на сборочном станке. По бокам слои замыкаются бортовыми кольцами. Изделие непрерывно прогревают и прокручивают на специальном оборудовании. За одну смену рабочим удается произвести более 6,5 сотен таких каркасов.

На следующем этапе шину собирают. На основу наносят необходимое количество брекерных слоев и протекторной ленты. В начале из соединяют между собой и только после этого переносят на каркас для последующего закрепления.

Конечной процедурой служит вулканизация. В специальных прессах-аппаратах формируют форму, боковины, наносят маркировку и рисунок протектора. Изнутри покрышки распирают специальными вулканизационными диафрагмами под давлением. На выходе готовая шина проходит специальный контроль качества.

Компания «АП-сервис» мобильный шиномонтаж устанавливает шины только лучших и проверенных производителей. Ее специально обученный персонал знает тонкости монтажа новых шин. Обращайтесь за помощью в подборе и установке покрышек к настоящим профессионалам.

Из чего делают автомобильные шины узнайте на www.colesa.by

Многих интересует вопрос: «Какие компоненты используются при изготовлении автомобильных шин?» К сожалению, полная рецептура изготовления шин держится в тайне, но все-таки большая часть составляющих известна.

! Стоит помнить, что выбирая шину, обращайте внимание на маркировку, которая отображает основные параметры продукции.

Химические составляющие автомобильных шин

  • Основным материалом для изготовления шин считается резина. По своим составляющим резина может быть изготовлена из каучука синтетического и натурального. Более распространенными считаются шины, произведенные из синтетики, поскольку разработка материала считается намного проще, также они менее затратные, чем шины из натурального каучука. К тому же, шины из синтетики по качеству сравнимы с автомобильной резиной из натурального каучука.
  • Вторым по счету компонентом для изготовления шины является технический углерод, проще говоря, это сажа. В смеси состава шины содержится примерно 30% углерода. Он необходим для скрепления компонентов, за счет своих молекулярных характеристик. Если бы сажа не использовалась в изготовлении шин, то они были бы не столь прочными, за счет чего износ материала происходил бы гораздо быстрее.
  • Как альтернативный вариант закрепляющего компонента является сера. По характеристикам и стоимости, сера практически не отличается от углерода технического.
  • Также можно использовать кислоту на основе кремния. Именно этот компонент считается наиболее подходящим вариантом замены сажи, так как его стоимость гораздо меньше. Компаунды изготавливаются за счет добавления разнообразных масел и смол. Из-за своих свойств, масла обеспечивают смягчающую функцию материала, что немаловажно при изготовлении зимних шин.

Присутствие различных рекламируемых компонентов в составе резине не говорит о высоком качестве продукции. Основное правило в производстве качественной шины — создать грамотную рецептуру. Но, к сожалению, не каждый производитель способен изготовить продукцию высокого уровня качества, из соображений экономности.

Подобрать летние шины или зимнюю резину.

В итоге можно сказать: основным компонентом изготовления шин является резина, либо второстепенный материал, но с обязательным добавлением каучука. Каждый производитель имеет свою уникальную рецептуры. Некоторые делают основной упор на износостойкость, некоторые на увеличение скорости передвижения транспортного средства или хорошее сцепление в условиях мокрого асфальта. Учитывая каждую характеристику в отдельности, производители и устанавливают цены на готовую продукцию.

Чтобы заказать шины в Минске перейдите по ссылке.

Статьи по теме:

Посмотрите видеообзор о том, как производят шины Nokian

Из чего делают резину для шин: составляющие, сферы применения

Ассортимент современных автомобильных покрышек очень разнообразен. Производители в стремлении привлечь часть покупателей разрабатывают все новые и новые технологические моменты, позволяющие чем-то выделить свой продукт и показать лучшие технические характеристики. Однако первоначальный состав автомобильных шин все же неизменен и ее основной компонент практически для всех моделей одинаков. Для того, чтобы узнать это, необходимо рассмотреть подробнее, из чего делают резину.

Содержание

Основное составляющее вещество

Любое изделие из резины имеет в своем составе каучук – эластичное вещество, которое может быть либо природного, либо искусственного происхождения. Натуральный каучук – это застывший сок каучуковых деревьев. Он имеет большую ценность, так как он является основой, из чего изготовлена автомобильная шина. Кроме натурального, применяется еще и искусственный каучук, который намного дешевле в производстве. Также в состав любых автомобильных покрышек входит сажа (технический углерод).

Основное предназначение сажи – укрепляющие свойства. Она влияет на следующие характеристики резины: долговечность, прочность, износостойкость. Со временем резина всегда тускнеет и тогда в целях улучшения внешнего вида применяется чернитель шин. Также в целях удешевления производства используют кремниевую кислоту, которая улучшает сцепление колес с влажным покрытием, при этом снижается общий ресурс шины.

Что касается состава, то вся автомобильная резина всегда содержит эти основные компоненты, а различия обеспечивают разнообразные присадки и добавки, которые в общем случае улучшают следующие характеристики:

  • Снижение трения качения и увеличение скоростных характеристик;
  • Устойчивость к истиранию;
  • Повышение сцепления с дорожной поверхностью.

Технология создания автомобильной резины

Летние и зимние покрышки, как известно, отличаются своей жесткостью. Чтобы автомобильная шина стала более жесткой и устойчивой к истиранию, для нее используют искусственный каучук. Зимние покрышки, напротив, изготавливают из натурального каучука, который не позволяет покрышкам «дубеть» на морозе. Конечно, можно при помощи специальных смол и добавок добиться схожего эффекта с ненатуральным материалом, но они по своим характеристикам никогда не догонят натуральный продукт. К тому же износ шин будет более быстрым.

Сам процесс изготовления резиновых покрышек довольно долгий и трудоемкий. Вначале собранный сок каучуковых деревьев помещают в большие ванны с кислотой на несколько часов для того, чтобы он затвердел. Полученный материал называется латексом. Из него убирают лишнюю воду и пропускают через валы для получения широкой плоской ленты, которая затем измельчается и в результате образуется легкая воздушная масса, которую после обжига превращают в блоки.

После этого блоки помещаются в специальный котел, в который добавляются различные дополнительные компоненты. Именно они придают автомобильной резине различия в характеристиках. Пропорции и количество добавок являются собственной разработкой компаний-производителей и именно в этом заключается все различие в многообразии шин. При этом покрышку, по сути, производитель сделал из единственного исходного материала, подобно тому, как торт, по сути, сделан из муки. Однако многочисленные разработки, исследования и засекреченные элементы позволяют при равной себестоимости обойти конкурентов по потребительским характеристикам.

Смесь резиновых блоков и добавок перемешивается и разогревается, в результате чего она превращается в настоящую резину. Ее вторично раскатывают на полосы, а затем дают остыть.

Изготовление покрышек


Основной материал, из чего делают шины – не только резина. Внутри у нее находится проволочный каркас, состоящий из множества нитей. Он может быть текстильным, металлическим или полимерным. Корд сплетается по типу ткани, а затем при помощи экструдера производится его обрезинивание. Затем каркас при помощи специальных машин раскатывается на полосы разной ширины для получения протектора необходимой размерности. Требуемый рисунок протектора получают также методом экструзии (продавливания).

Боковины будущей покрышки изготавливается схожим образом: формируется каркас, на него наносятся слои резины, затем лишняя проволока обрезается и формируется кольцеобразная заготовка разного размера (зависит от диаметра колес), к которым затем присоединяются кольца брекетов (выступов по краю боковин, которые удерживают покрышку на ободе).

Готовые боковины затем на специальном станке собираются воедино с протекторной лентой. Станок соединяет все части шины и накачивает ее изнутри для придания ей формы. Получаемые заготовки подвергаются вулканизации, в результате чего они превращаются в единое целое, а затем обрабатывают горячим паром под давлением. Завершающим этапом становится нанесение на боковины покрышки технологических надписей и знаков при помощи специального пресса. После этого готовая шина проходит проверку на соответствие необходимым условиям и требованиям.

Таким образом, изготовление автомобильных покрышек состоит из нескольких достаточно сложных этапов, требующих серьезного технологического оснащения. Становится понятно, почему на каждом этапе требуются качественные процедуры обработки, ведь конечный продукт зависит от характеристик исходных материалов, пропорций добавляемых веществ и компонентов. Производители не стоят на месте и постоянно разрабатывают новые модели покрышек, поэтому при покупке новинок стоит более подробно ознакомиться с их характеристиками и проверить соответствие заявленных параметров реальным показателям.

С уважением, Максим Марков!

Круглая история – как делают шины

Несмотря на внешнюю простоту современная шина является очень сложным продуктом, для производства которого нужно осуществить множество высокотехнологичных операций.


Изготовление резиновой смеси

От свойств резиновой смеси во многом зависит поведение шины на дороге, ее сцепление с различными типами поверхности, сопротивление истиранию, эластичность, реакция на окружающую температуру.

Рецептура смеси зависит от назначения покрышки. Летняя шина радикально отличается от зимней, а внутри сезонных классов модели различаются по скоростным качествам, прочности, морозоустойчивости и множеству других параметров.

Основным компонентом резиновой смеси служит каучук. Натуральный продукт получают из сока каучукового дерева – гевеи, плантации которой есть только в некоторых климатических зонах Южной Америки и Азии. Синтетический каучук впервые получили еще в 30-х годах прошлого века, и к сегодняшнему дню удалось создать большую гамму образцов с широким диапазоном свойств. Но полностью отказаться от уникальных свойств натурального каучука шинники не спешат. В частности, нордические зимние шины обязаны ему высокой эластичностью и сцеплением в сильные морозы.

Важным элементом является силика, она же диоксид кремния. Она отвечает за эластичность шины, сцепление на мокрой поверхности и морозоустойчивость.

Масла смягчают резину и делают ее более однородной. В устаревших и современных бюджетных моделях шин использовались канцерогенные высокоароматичные нефтяные масла. Но в последнее время все чаще используются натуральные растительные компоненты, например рапсовое масло. Есть и более экзотичные варианты, например компания Yokohama применяет апельсиновое масло, объясняя это тем, что его молекулярная структура близка к строению каучука и идеально смешивается с ним.

Технический углерод, а попросту сажа, служит наполнителем и связующим элементом. Именно он придает шинам характерный черный цвет.

Сера применяется в процессе вулканизации, когда сырая аморфная резина превращается в прочный и упругий материал. Дополнительными вулканизирующими элементами являются оксид цинка, стеариновые кислоты и ряд других компонентов.

Всего же в составе резиновой смеси могут содержаться десятки различных веществ.


Изготовление компонентов

Первоначально изготавливаются заготовки в виде резиновых лент для центральной части и боковин. Они производятся методом экструзии (шприцевания), когда резина выдавливается через узкую продолговатую стальную форму. Элементы каркаса шины делаются из длинных стальных и синтетических нитей.


Сборка

Сборка шины осуществляется на вращающемся барабане, края которого могут сближаться. Собираемая шина здесь подобна обернутому вокруг цилиндра полотну с протектором и боковинами по краям – на одной плоскости.

Сначала на барабан наматывается внутренний герметизирующий слой из синтетического каучука, он удерживает воздух в покрышке подобно камере.

Следующим слоем будет каркас из обрезиненных текстильных нитей, уложенных строго перпендикулярно вектору движения (за что шина и называется радиальной).

По краям полотна укладываются две резиновые ленты, в которые позже обернут и зафиксируют бортовые кольца из жгутов стальной проволоки. Эти кольца являются частью «скелета» шины, позволяют сохранять ее форму и помогают монтировать покрышку на диск. Затем вокруг колец оборачиваются края каркаса.

Далее по бокам полотна наносятся две резиновые ленты – будущие боковины. После чего края барабана сходятся, центр становится выпуклым, а многослойный цилиндр теперь уже напоминает по форме шину.

На центральную часть накладывается еще один элемент «скелета» – лента брекера из обрезиненных стальных нитей.

Теперь настала очередь очень важного элемента – резиновой ленты над брекером, которая скоро станет протектором.

Затем надо придать шине окончательный вид в пресс-форме и одновременно запустить процесс вулканизации, чтобы заготовка стала привычной резиной.

Финальной частью является многоступенчатый процесс проверки шины, поиска дефектов, при необходимости отбраковки. После этого шины отправляются на склад.


Роботы и рабочие

В качестве примера можно привести работу шинного завода в Европе. Он принадлежит компании Pirelli и находится не в Италии, как можно ожидать, а в небольшом немецком городе Бройберге, расположенном почти в центре страны. Первое впечатление снаружи – чистые корпуса и зелень вокруг, а главное, отсутствие тяжелого запаха резины. В Германии строгие экологические нормы, и шинники выполняют их безукоризненно. Справедливости ради следует сказать, что немецкие стандарты строго соблюдаются и на фирменных производствах в России, о чем свидетельствует завод Continental в Калужской области.

Рецептура резиновой смеси здесь весьма сложная, особенно у зимних спортивных моделей, в частности, линейки SottoZero. Эту смесь создатели называют «интеллектуальной» за ее способность подстраиваться под температуру воздуха в диапазоне от +7 до -40 С, сохраняя оптимальные сцепные свойства. В составе используются три вида каучука. Натуральный каучук улучшает управляемость, бутадиеновый уменьшает износ, а стирол-бутадиеновый обеспечивает сцепление.

На заводе есть три вида производства. На первом широко используется ручной труд, а весь цикл производства покрышки – от подготовительного этапа до вулканизации занимает шесть дней. Здесь традиционно шумно, жарко и стоит сильный запах горячей резины – пусть в рамках экологических норм, но все равно неприятный.

Следующее производство называется Flexy. Ручной труд здесь используется гораздо меньше – многие работы на себя взяли автоматы.

Гордостью компании является полностью автоматическое производство MIRS. Здесь производственный цикл составляет не несколько дней, а 72 минуты. В помещении в момент осмотра не было ни одного человека, только непрерывно движущиеся красные промышленные роботы. Вокруг очень чисто и тихо. Именно этим роботам доверили производить самые высокотехнологичные и дорогие шины, в том числе и Pirelli SottoZero.

Пластиковый загрязнитель, о котором вы никогда не задумывались

В 2014 году биолог Джон Вайнштейн и его аспиранты отправились на поиски микропластика — небольших кусочков деградированного пластика, которые, как обнаружили исследователи, разбросаны по окружающей среде.

Команда базировалась в военном колледже Цитадели в Чарльстоне, Южная Каролина, где Вайнштейн является профессором. Работая в прибрежном городе, они рассчитывали найти хоть какие-то доказательства микропластика, который уносится в океан.И действительно, образцы продолжали появляться.

Большая часть того, что они собрали, поступила из ожидаемых идентифицируемых источников, таких как сломанные пластиковые пакеты. Но более половины частей были черными, трубчатыми и микроскопическими без очевидного происхождения.

«Они удлиненные, почти как сигары», — говорит Вайнштейн. «Это была загадка».

Вайнштейн и его ученики осмотрели гавань Чарльстона на обычные черные пластиковые предметы, такие как рыболовные сети, в поисках сравнения.Но матчей не было. Прорыв произошел, когда они обнаружили очень похожие пластмассовые сигареты в водном пути прямо у главной дороги. Затем до них дошло, с чем они имеют дело: крошечные кусочки автомобильных шин.

«Это был сюрприз», — говорит Вайнштейн. «Обычно вы не находите то, что не ищете».

Однако находка, возможно, была не такой шокирующей, как казалось сначала. Шины на самом деле являются одними из самых распространенных загрязнителей пластика на земле. Исследование, проведенное Питером Яном Коле из Открытого университета Нидерландов в 2017 году и опубликованное в Международном журнале исследований окружающей среды и общественного здравоохранения , показало, что на шины приходится до 10 процентов от общего количества микропластических отходов в мировом океане.В отчете Международного союза охраны природы за 2017 год это число составляет 28 процентов.

«Износ шин — скрытый источник микропластика в окружающей среде», — писали Коле и его соавторы. «Но осведомленность о них низкая, и в настоящее время альтернативы шинам нет».

Из чего сделаны шины?

Тысячелетиями колеса делали из камня или дерева — никакого покрытия не требовалось. В конечном итоге поверх была добавлена ​​кожа, чтобы смягчить ходовые качества, а затем последовали итерации из твердой резины. Автомобили были изобретены в конце 1800-х годов, а вскоре после этого появились пневматические шины.

В то время резина для шин производилась в основном из каучуковых деревьев, выращивание которых способствовало массовому вырубке лесов по всему миру. Но с наступлением 20-го века, когда автомобили стали менее дорогими и все более распространенными, миру требовалось больше резины, чем было доступно. В 1909 году немецкий химик Фриц Хофманн, работавший в немецкой химической компании Bayer, изобрел первый промышленный синтетический каучук.В течение года материалом стали автомобильные шины. К 1931 году американская химическая компания DuPont наладила промышленное производство синтетического каучука.

Сегодня шины состоят примерно на 19 процентов из натурального каучука и на 24 процента из синтетического каучука, который представляет собой пластичный полимер. Остальное состоит из металла и других соединений. Производство шин по-прежнему оказывает колоссальное воздействие на окружающую среду, начиная от продолжающейся вырубки лесов и кончая вредным для климата ископаемым топливом, используемым для производства синтетических каучуков, и процессом сборки.Для производства современных автомобильных шин требуется около 7 галлонов масла, а для грузовых шин — 22 галлона.

По мере того, как шины катятся на несколько миль, они истираются, отбрасывая небольшие кусочки синтетического пластика — в основном пластика, — которые затем смываются с дорог и превращаются в ручьи, в конечном итоге попадая в океаны.

Изображение Ханной Уитакер, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Но что также становится все более очевидным, так это то, что по мере износа резины шины выделяют крошечные пластиковые полимеры, которые часто попадают в океаны и водные пути в качестве загрязнителей.

«Шины, — говорит Жоао Соуза, изучающий морские пластмассы в Международном союзе охраны природы, — занимают очень высокое место с точки зрения вклада» в проблему микропластиков.

Производители шин Goodyear, Michelin и Bridgestone все сослались на комментарий The Tire Industry Project, исследовательской группы, поддерживаемой отраслью, членами которой являются 11 крупных производителей шин.

«Не существует общепринятого определения микропластика», — пишет в электронном письме представитель Tire Industry Project Гэвин Уитмор.Их исследования, добавляет он, «показали [что частицы износа шин и дороги] вряд ли окажут негативное влияние на здоровье человека и окружающую среду».

Как они ломаются?

Рисунок протектора шин помогает определить сцепление автомобиля с дорогой, а также управляемость, маневрирование и торможение. Но лучшее сцепление также может означать большее трение. А во время движения из-за истирания кусочки наших шин отламываются.

В отчете Tire Steward Manitoba, Канада, за 2013 год, было обнаружено, что шины для легковых грузовиков потеряли почти 2 шт.5 фунтов резины в течение срока службы (в среднем 6,33 года). Исследование Коля показало, что американцы производят наибольший износ шин на душу населения, и оценивает, что в целом только в США шины производят около 1,8 миллиона тонн микропластика в год.

Точное количество отходов, попадающих в водные пути, зависит от многих факторов, говорит Соуза, начиная от места расположения дороги и заканчивая погодными условиями; дождь, например, может вызвать попадание большего количества частиц в окружающую среду. Он отмечает, что исследование этой темы является относительно новым, поэтому оценки будут улучшаться по мере выполнения большей работы.Но, по его словам, когда по улицам ежедневно ездят миллионы автомобилей, «вы начинаете иметь мрачное представление о количестве выпущенных шин (частиц)».

После попадания частиц шин в реки или океаны они могут оказывать заметное воздействие на морскую жизнь. Джон Вайнштейн из Цитадели подвергал креветок воздействию частиц покрышек в лабораторных условиях и обнаружил, что животные поедали частицы, которые также застревали в их жабрах. При попадании внутрь частицы скапливаются в кишечнике креветок.

«Он умирает не сразу», — говорит он.«Есть эти хронические долгосрочные эффекты, которые на самом деле не изучены».

Конец пути

Лучше понять, что происходит с шинами после того, как они исчерпали свой ресурс и их нужно утилизировать — «окончание срока службы», как это называют в шинной промышленности.

Траектория изношенных шин во многих отношениях положительна. Например, переработка обрезков шин в такие продукты, как игровые площадки, спортивные площадки и строительные материалы, за последние годы резко возросла.Ассоциация производителей шин США (USTMA) заявляет, что повторное использование шин увеличилось с 11 процентов в 1990 году до 81 процента в 2017 году.

Но это число сопровождается серьезной оговоркой: оно включает так называемое «топливо, полученное из шин» ( TDF) — сжигание шин для получения энергии.

По словам Рето Гиере, ученого-эколога из Университета Пенсильвании, если шины сжигаются на объектах, специально предназначенных для этой задачи, это может быть сделано довольно чисто и является достойным способом вернуть энергию.Но шины, по его словам, также содержат высокий уровень потенциальных загрязнителей, таких как цинк и хлор, поэтому, если они сгорают на смешанных топливных объектах или без надлежащих мер безопасности, он говорит, что «у нас большой беспорядок».

Шины, которые не перерабатываются или не сжигаются, в основном попадают на свалки — около 16 процентов, согласно отчету USTMA за 2018 год. Количество шин, вывозимых на свалки в год, почти удвоилось в период с 2013 по 2017 год. Джон Ширин из USTMA сообщил журналу Recycling Today, что в связи с падением спроса на топливо, полученное из шин, еще больше шин может пойти на свалки.

Можем ли мы сделать лучше?

Шина не претерпевала серьезных изменений в течение десятилетий, но в последнее время наблюдается больший толчок к разработке более экологичных вариантов. Например, в 2017 году исследователи из Университета Миннесоты нашли способ производить изопрен, ключевой ингредиент синтетического каучука, из природных источников, таких как трава, деревья и кукуруза, вместо ископаемого топлива. В прошлом году Goodyear представила концептуальную шину из переработанной резины с мхом посередине, которая впитывает углекислый газ во время движения.

Тем не менее, кусочки этих новых шин также могут попасть в окружающую среду. В исследовании Kole говорится, что снижение износа шин, вероятно, будет происходить за счет других показателей производительности, таких как сопротивление качению, компромисс, с которым производителям может оказаться трудно согласиться.

«Мне неизвестны какие-либо новые технологии для решения проблемы износа шин или дороги», — говорит Вайнштейн.

Но он видит другие, менее прямые пути решения проблемы. Он предполагает, что дорожные покрытия можно сделать менее абразивными или более пористыми, чтобы уменьшить или помочь улавливать частицы износа шин.Он также считает, что есть место для более совершенных технологий для улавливания стекания частиц шин с дорог. Это маршрут, который он сейчас исследует с городом недалеко от Чарльстона.

В целом, однако, он считает наиболее актуальными дальнейшие исследования и повышение осведомленности ученых и общественности.

«Необходимо провести больше исследований», — говорит он. «Я не знаю, сейчас ли это на радарах многих людей».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ ИЗ ИСТОРИИ СЕРИИ ПЛАСТИКОВ

Что в шине | U.S. Ассоциация производителей шин

  • Пучки бортов BeadTire (обычно жилы проволоки) прикрепляют шину к колесу.
  • Bead Filler Резиновая смесь, размещенная над пучком бортов, которую можно использовать между слоями корпуса, которые оборачиваются вокруг борта для настройки характеристик плавности хода и управляемости.
  • Ремни Обычно это два ремня со стальными кордами, уложенными под противоположными углами. Ремни обеспечивают устойчивость протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению.
  • Body PlyMost покрышки имеют один или два основных слоя, каждый из которых обычно состоит из полиэфирных, вискозных или нейлоновых кордов внутри слоя резины. Слои кузова функционируют как структура шины и обеспечивают прочность для сдерживания внутреннего давления.
  • Innerliner Резиновая смесь, используемая для поддержания внутреннего давления в шине.
  • Боковина Резиновая смесь, используемая для покрытия слоев кузова по бокам шины, обеспечивающая устойчивость к истиранию, истиранию и атмосферным воздействиям.
  • Протектор Резиновая смесь протектора и рисунок протектора обеспечивают сцепление и устойчивость к истиранию, способствуя сцеплению и износу протектора.

СОСТАВ ШИНЫ

Натуральный каучук

Натуральный каучук придает шинам особые рабочие характеристики. Он особенно хорош для сопротивления разрыву и усталостному растрескиванию.

Синтетические полимеры

Двумя основными полимерами синтетического каучука, используемыми в производстве шин, являются бутадиеновый каучук и бутадиен-стирольный каучук.Эти резиновые полимеры используются в сочетании с натуральным каучуком. Физические и химические свойства этих резиновых полимеров определяют характеристики каждого компонента шины, а также общие характеристики шины (сопротивление качению, износ и сцепление).

Другой важный синтетический каучук — галогенированный полиизобутиленовый каучук (XIIR), широко известный как галобутиловый каучук. Этот материал делает внутреннюю обшивку непроницаемой, что помогает поддерживать шину в накачанном состоянии.

Сталь

Стальная проволока используется для изготовления ремней и бортов шин, а также слоев для шин грузовых автомобилей.Ремни под протектором служат для повышения жесткости каркаса шины и улучшения характеристик износа и управляемости шины. Бортовая проволока фиксирует шину и фиксирует ее на колесе.

Текстиль

Текстильные изделия в шинах — это различные типы тканевых кордов, которые усиливают шину. Тканевые корды для шин обеспечивают стабильность размеров и помогают выдерживать вес автомобиля.

Эти ткани включают полиэфирные кордные ткани, вискозные кордные ткани, нейлоновые кордные ткани и арамидные кордные ткани. Они используются для изготовления слоев легковых шин.Хотя они служат в качестве основного армирующего материала в каркасе шины, они также помогают шине сохранять форму в различных дорожных условиях, что обеспечивает дополнительную износостойкость и рабочие характеристики шины.

Наполнители (технический углерод, аморфный осажденный диоксид кремния)

Как технический углерод, так и диоксид кремния являются наполнителями, которые усиливают резину, то есть улучшают такие свойства, как разрыв, прочность на разрыв и истирание. Это приводит к улучшенным характеристикам износа и сцеплению. Использование диоксида кремния улучшает сопротивление качению.

Антиоксиданты

Антиоксиданты предотвращают разрушение резины под воздействием температуры и кислорода.

Антиозонанты

Антиозонанты используются для предотвращения воздействия озона на поверхность шины.

Системы отверждения (сера, оксид цинка)

Сера и оксид цинка являются ключевыми ингредиентами для превращения резины в твердое изделие во время вулканизации или отверждения шины. Системы вулканизации сокращают время вулканизации и влияют на длину и количество поперечных связей в резиновой матрице, которые образуются во время вулканизации или вулканизации шины.

Почему шины сделаны из резины?

Есть несколько типов и конструкций шин, которые подходят для различных транспортных средств и использования. От тракторов до спортивных автомобилей, резина — один из немногих материалов, используемых для изготовления колес по всему миру. Несколько компонентов резины делают его идеальным кандидатом для использования в шинах, и, возможно, это просто соответствует вековой поговорке: «Если не сломалось, не чини». Но независимо от того, где вы находитесь и насколько дорогая машина, мы видим только резиновые шины.

Резиновые шины

Ваша стандартная шина — это нечто большее, чем просто резина, в которой мы ее знаем. Слои проволоки и ткани, а также несколько других компонентов используются для улучшения характеристик и дизайна шины. На самом деле шинная промышленность включает в себя удивительное количество инженерных разработок и разработок. Шины должны хорошо работать в определенных условиях, в зависимости от типа шин, например, всесезонных и зимних шин. Независимо от используемых специальных компонентов, все шины в автомобильной промышленности резиновые.

Автомобиль с цепями противоскольжения стоит у въезда на закрытый перевал Ридберг | Карл-Йозеф Хильденбранд / картинный альянс, Getty Images

Самодельные шины

Если вы проводите слишком много времени на YouTube, скорее всего, вы видели, как многие автомобильные каналы пытались сделать импровизированную шину. Это может варьироваться от абсурдного до логического, например, использование резиновых цыплят или даже резинок. Я предполагаю, что мыслительный процесс состоит в том, что если шины сделаны из резины, теоретически вы можете использовать резину в других формах в качестве шины.Физика не совсем так, и шины не полностью резиновые, но это приводит к некоторому развлекательному контенту.

СВЯЗАННЫЙ: Почему талисман шин Michelin белый?

Физика шин

Сами по себе шины — единственная точка контакта вашего автомобиля с дорогой. Это означает, что они несут ответственность за вес вашего автомобиля и могут существенно повлиять на качество вашей езды.Каучук — идеальный материал, потому что он прочный, почти не подвержен перепадам температуры и легко доступен. Физические компоненты резины позволяют ей оставаться жесткой при внутреннем давлении в шине, но сгибаться в поперечном и вертикальном направлениях, чтобы приспособиться к поворотам дороги и смещаться в весе по мере того, как автомобиль движется, поворачивает, ускоряется и останавливается.

Неделя скорости Бонневиля поэт-демону скорости 2020 | Facebook

СВЯЗАННЫЙ: Вы должны сохранить заводские колеса вашего автомобиля

История шин настолько стара, что трудно понять, с чего все началось.Ясно одно: резиновые шины так долго работали прилично хорошо, что на самом деле не было необходимости их менять.

Из чего сделаны шины? Природа резины для шин »Oponeo.co.uk

С появлением электрических и гибридных автомобилей потребность в экологической безопасности в автомобильной промышленности как никогда высока. Конечно, даже полностью электрические автомобили по-прежнему нуждаются в шинах, но насколько они экологически безопасны?

Независимо от того, на какой машине вы водите, вам рано или поздно понадобятся сменные шины.Если вы заботитесь об окружающей среде, то то, как вы утилизируете старые шины, может иметь большое значение. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы помочь окружающей среде.

Из чего сделаны шины?

Конечно, шина состоит не только из резины. Ранее мы рассмотрели сложный характер конструкции шины, состоящей из множества частей, но из каких элементов на самом деле состоят шины?

1. Натуральный каучук

Шина на 19% состоит из натурального каучука.

2.Синтетические полимеры

Основными полимерами синтетического каучука, используемыми в производстве шин, являются бутадиеновый каучук и бутадиен-стирольный каучук. Они составляют 24% шины и используются в сочетании с натуральным каучуком. Физические и химические свойства этих полимеров определяют общие характеристики шины, такие как сопротивление качению, износ и сцепление с дорогой.

3. Сталь

Стальная проволока используется в ремнях и бортах шин. Ремни под протектором служат для улучшения характеристик износа и управляемости шины за счет повышения жесткости каркаса шины.Бортовая проволока фиксирует шину на колесе.

4. Текстиль

Текстиль в шинах — это различные типы тканевых кордов, которые усиливают шину. В основном это такие ткани, как полиэфирный шнур, вискозный шнур, нейлоновый шнур и арамидный шнур. Они обеспечивают стабильность размеров и помогают выдерживать вес автомобиля.

5. Наполнители

Как технический углерод, так и диоксид кремния являются наполнителями, усиливающими резину. Они улучшают такие свойства, как разрыв, прочность на разрыв и истирание.Использование диоксида кремния также улучшает сопротивление качению.

6. Антиоксиданты

Антиоксиданты помогают предотвратить разрушение резины под воздействием температуры и воздействия кислорода.

7. Антиозонанты

Для предотвращения воздействия озона на поверхность шин используются антиозонанты.

8. Системы вулканизации

Сера и оксид цинка являются ключевыми ингредиентами для превращения резины в твердое вещество во время вулканизации шины.

Откуда берется резина, используемая в шинах?

Шинная промышленность предъявляет одни из самых высоких требований к резине, но откуда берется сама резина? Традиционно его производили из деревьев гевеи.

Этим деревьям, родом из Бразилии, для роста необходима жаркая и влажная среда, поэтому большая часть натурального каучука поступает из таких стран, как Индия, поскольку там благоприятный климат для выращивания дерева.

Натуральный каучук для автомобильных покрышек получают путем простукивания по деревьям гевеи.

Сегодня менее половины каучука, используемого в шинах, является натуральным. Во многих источниках используется синтетический каучук, в котором используются различные материалы, включая сырую нефть. Натуральный сок по-прежнему используется, но синтетические элементы помогают обеспечить лучшие параметры, такие как термостойкость, что помогает продлить качество и срок службы шины.

Альтернативные варианты

Резиновая автомобильная шина использовалась на протяжении всей истории автомобилестроения, так как лишь немногие материалы близки к ее идеальным свойствам. Он прочный, но предлагает достаточно гибкости, чтобы дать ему множество функций, а также сделать его более легким материалом для работы.

При этом современные технологии быстро разрабатывают новые или альтернативные каучуки, чтобы помочь улучшить ситуацию. Группа шин Goodyear, например, экспериментирует с Гуаюле, пустынным кустарником, растущим вдоль многих южных районов У.Южные штаты и Мексика. Поскольку дереву гевеи нужны правильные условия, часто конкурирующие с земледелием, каучук Guayule представляет собой способ легко получить больше натурального каучука для производства шин.

Производитель шин Toyota также использует биосинтетические каучуки для различных деталей автомобилей, в которых используются более натуральные компоненты. Это в основном используется для шлангов системы привода, но вскоре может быть распространено и на производство шин. Компания Bridgestone также разрабатывает безвоздушные шины, в которых будут использоваться 100% натуральные материалы.

Другие компании, конечно же, стремятся улучшить резину и эффективность существующих шин. Микроскопические шпильки, которые можно увидеть на Nokian Hakkapeliitta R2, снижают сопротивление качению на 30%. Возможно, что более важно, микроскопические крошечные шипы (которые отличаются от зимних шипованных шин) гарантируют, что шина по-прежнему будет работать хорошо, даже когда она изношена.

Что происходит со старыми шинами?

Конечно, старые шины можно перепрофилировать, добавив новые протекторы. У этих восстановленных шин есть несколько преимуществ и недостатков, которые могут оттолкнуть некоторых водителей от их использования. Несмотря на это, восстановление протектора шин — отличный способ использовать каркас шины и различные неповрежденные элементы самой шины.

Есть много способов утилизации автомобильных шин

Другой способ утилизации шин — просто разделить их на различные части. Например, сталь в каркасе может использоваться во многих других производственных процессах, но также есть много применений для переработанной резины шин.Это включает измельчение резины в гранулы, чтобы ее можно было использовать для широкого спектра продуктов, включая тормозные колодки, дорожные покрытия и даже новые автомобильные шины.

Точно так же вы всегда можете чем-то помочь утилизировать свои шины. Это включает в себя знание того, когда их заменять, а также правильное хранение, когда они не используются, например, при переключении между летними и зимними шинами.

Материалы, используемые в автомобильных шинах для увеличения срока службы протектора, экономии топлива и сцепления

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для изготовления шины? Шина — это гораздо больше, чем просто резина и воздух.Большинство автомобильных шин и шин для легких грузовиков содержат комбинацию натурального и синтетического каучуков, ткани, стального корда и других добавок, таких как технический углерод и диоксид кремния. Производители шин постоянно работают над заменой невозобновляемых материалов возобновляемыми материалами, а также над снижением общего веса шины. Вот основные компоненты типичных шин для легких грузовиков и легковых автомобилей:

1. Натуральный каучук

Заготовка натурального каучука в Таиланде

Натуральный каучук изготавливается из белой жидкости, называемой латексом, которая сочится с некоторых растений, когда вы их срезаете.В мире более 200 заводов по производству латекса. Больше всего латекса содержится в каучуковом дереве. Латекс извлекается из каучукового дерева почти так же, как извлекается кленовый сироп. В коре каучукового дерева делается надрез, и латекс собирают медленно, поскольку он капает с живого дерева.

Каучуковые деревья могут расти только в жарком влажном климате, например, в Бразилии и Юго-Восточной Азии, и требуют большого количества воды. По этой причине было бы выгодно иметь возможность собирать латекс ближе к месту производства шин и с меньшими затратами.Например, Cooper Tire, у которой есть заводы в Соединенных Штатах, и они экспериментируют с Гуаюле в качестве источника латекса. Это растение может процветать в пустынях юго-запада США, гораздо ближе к месту производства, чем каучуковые плантации Южной Америки или Юго-Восточной Азии. Гуаюле требует очень мало воды и дает хорошее количество латекса. Cooper Tire считает, что Guayule является жизнеспособным источником латекса для снижения затрат на изготовление шины и общего воздействия на окружающую среду.Другие производители ищут такие же биологические альтернативы латексу каучуковых деревьев.

2. Синтетический каучук

Синтетический каучук

Синтетический каучук — это любой искусственный эластомер. Эластомеры, входящие в состав шин, являются побочным продуктом нефти. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты начали массовое производство синтетического каучука, потому что натурального каучука не хватало для поддержки военных действий. Сегодня существует около 20 типов синтетических каучуков, каждый из которых производится в процессе переработки нефти и содержит уникальные ингредиенты, которые добавляют, чтобы продлить срок службы шины, улучшить сцепление или улучшить сопротивление качению для большей экономии топлива.По данным Ассоциации производителей каучука США, около 70 процентов всего каучука, используемого в шинах, составляет синтетический каучук.

3. Присадки в шины для легких грузовиков и легковых автомобилей

Tire Manufacturing R + D, чтобы найти новые добавки для шин

Большинство шин черные. Это связано с тем, что ключевым ингредиентом, добавляемым в смесь натурального и синтетического каучука, является технический углерод. Технический углерод — это крошечные пылевидные частицы, которые действуют как связующий агент для других ингредиентов шины. Технический углерод обладает дополнительной функцией улавливания ультрафиолетовых лучей и поглощения солнечного тепла.Это помогает защитить шину от озона и ультрафиолетовых лучей. Не обнаружено, что никакая другая добавка так эффективна, как технический углерод, для защиты резины и продления срока службы шин. В отсутствие сажи озон и ультрафиолетовые лучи будут атаковать молекулы и химические связи резины, что со временем приводит к гниению и ослаблению резины.

Еще одно вещество, добавляемое в шины, — это кремнезем. На молекулярном уровне кремнезем очень грубый и крупнозернистый. В смеси с резиной протектора это свойство обеспечивает автомобильным шинам дополнительное сцепление на мокрой дороге и на льду.Еще одно свойство кремнезема — это то, что он очень твердый. Это делает его эффективным противодействующим износу из-за истирания и помогает продлить срок службы протектора. Силика уникальна тем, что улучшает характеристики шины, продлевая ее срок службы и улучшая сцепление с дорогой. Кремний является относительно дорогим, поэтому нередко можно найти более высокие уровни кремния в более дорогих шинах для легких грузовиков и легковых автомобилей, таких как шины Michelin, шины Bridgestone, шины Pirelli или Goodyear.

4. Стальные шнуры

Бортовая проволока до вулканизации резины

Примерно 15% материала шины — это сталь, в основном в виде корда.Резина вулканизируется в стальные корды, которые спирально наматываются, образуя бортовую проволоку. Борт — это часть шины, которая крепится к ободу. Чтобы установить шину на колесо, требуется большое давление. Вам нужна плотная посадка, чтобы воздух не просачивался наружу. Стальная бортовая проволока с резиновым покрытием остается жесткой и прочной после установки на обод. Помимо бортовой проволоки, стальной корд часто используется для усиления шин легких грузовиков в области боковины, а иногда и в крышке шины в качестве дополнительной защиты от проколов протектора.

5. Нейлон и хлопчатобумажная ткань

ткань и нейлон, используемые в шинах

Важным элементом шин является тканевый ремень, который образует каркас шины и помогает шине сохранять форму даже на высоких скоростях. Оболочка образует основную часть шины и состоит из полос тканеподобной ткани, покрытых резиной. Каждая полоса прорезиненной ткани используется для образования слоя, называемого слоем в корпусе шин для легких грузовиков и легковых автомобилей. Шины для легковых автомобилей могут иметь до четырех слоев в кузове, поэтому в большинстве пневматических шин для легких грузовиков и легковых автомобилей используется довольно много ткани.

Обнадеживает то, что шинные компании сокращают использование материалов, вредных для окружающей среды, и сокращают количество используемых материалов. Более легкая шина из более прочных материалов прослужит столько же времени, увеличивая при этом топливную экономичность автомобиля. В результате меньшего расхода топлива также снижаются выбросы CO2. Это хорошо для окружающей среды. Кроме того, шины с более длительным сроком службы означают меньшее количество поездок для замены шин. Производителям шин не нужно производить столько шин, экономя материалы и энергию, необходимые для создания шин.В конце концов, производители, производящие высококачественные экологически чистые шины, находятся в наших интересах.

Как делают шину

СОСТАВ РЕЗИНЫ

Два основных ингредиента резиновой смеси — это сам каучук и наполнитель, объединенные таким образом, чтобы достигать различных целей. В зависимости от предполагаемого использования шины цель может заключаться в оптимизации характеристик, максимальном сцеплении с дорогой как во влажных, так и в сухих условиях или в достижении превосходного сопротивления качению. Желаемая цель может быть достигнута путем тщательного выбора одного или нескольких типов каучука, а также типа и количества наполнителя для смешивания с каучуком.

СЫРЬЕ

Обычно используются четыре основных каучука: натуральный каучук, стирол-бутадиеновый каучук (SBR), полибутадиеновый каучук (BR) и бутилкаучук (наряду с галогенированным бутилкаучуком). Первые три в основном используются в качестве смесей протектора и боковины, в то время как бутилкаучук и галогенированный бутилкаучук в основном используются для внутреннего покрытия или внутренней части, которая удерживает сжатый воздух внутри шины.

Самыми популярными наполнителями являются технический углерод и кремнезем, каждый из которых бывает нескольких видов. Выбор зависит от требований к характеристикам, поскольку они различны для протектора, боковины и вершины. Другие ингредиенты также помогают в обработке шины или действуют как антиоксиданты, антиозонанты и средства против старения. Кроме того, «пакет для отверждения» — комбинация отвердителей и ускорителей — используется для формирования шины и придания ей эластичности.

СМЕСИТЕЛЬ РЕЗИНЫ

После того, как соединение определено, следующая задача — как все это смешать.Операция смешивания обычно представляет собой периодическую операцию, при которой каждая партия производит более 200 кг резиновой смеси менее чем за три-пять минут. Смеситель представляет собой сложное тяжелое оборудование со смесительной камерой, внутри которой расположены роторы. Его основная функция — измельчать резиновый тюк, наполнители и химикаты и смешивать их с другими ингредиентами.

Последовательность добавления ингредиентов имеет решающее значение, как и температура смешивания, которая может достигать 160–170 градусов Цельсия.Если температура слишком высока, компаунд может быть поврежден, поэтому операция смешивания обычно выполняется в два этапа. Отвердитель обычно добавляют на заключительной стадии смешивания, и конечная температура смешивания не может превышать 100-110 градусов Цельсия, в противном случае может произойти ожог.

После завершения смешивания партию выгружают из смесителя и пропускают через серию машин, чтобы сформировать непрерывный лист, называемый «шлепком». Затем шлепок переносится на другие участки для подготовки сборки бортовой проволоки, каландрирования внутренней гильзы, каландрирования стальной и / или тканевой ленты / корда, экструзии боковины шины и экструзии протектора шины.

Почему шины сделаны из резины? Тайна разгадана

Cars — одно из революционных изобретений, за которое мы должны благодарить каждый день. Пожалуй, каждый автовладелец оценил бы самую прочную часть автомобиля. Да, мы говорим здесь о шинах, которые на самом деле являются основой любого транспортного средства. Некоторые из вас могут знать ответ на этот вопрос. Есть много других людей, которые хотят получить ответ на этот вопрос. Почему шины сделаны из резины? Здесь вы найдете идеальный ответ на этот вопрос.

Почему шины сделаны из резины? Тайна разгадана

Шины прочные, и они могут противостоять воздействию погодных условий и даже постоянному износу с некоторыми советами и рекомендациями по техническому обслуживанию от экспертов. Вот почему производители предпочитают их использовать. Давайте подробнее рассмотрим, почему и как это утверждение звучит здесь:

1. Поддерживает необходимый захват

Транспортные средства должны двигаться независимо от температуры. Если он остановится, остановятся даже наши операции.В дождливые дни вам придется ехать по мокрой дороге. Автомобиль движется по мокрой и скользкой дороге. Резиновые шины облегчают сцепление с дорогой и позволяют оставаться устойчивой на скользкой улице. Этот материал способен удерживать сцепление и поддерживать его, независимо от того, насколько неровная или жесткая дорога. Резиновые шины всегда будут гладкими на мокрой дороге. Это один из ответов на вопрос , почему шины — это шины из резины.

Резиновые шины помогают с легкостью рулевого управления в экстремальных погодных условиях (Источник фото: automexico)

ПОДРОБНЕЕ:

2.Менее дорогой и увеличенный срок службы

Каждый хочет более длительный срок службы при меньших затратах на автомобили. Именно это и делают резиновые шины для всех нас. Теперь вы можете даже задаться вопросом , из какой резины сделаны шины? Резина не в чистом виде. Производители шин используют синтетический каучук для изготовления шин. Источником синтетического каучука является сок каучукового дерева. Производители шин комбинируют его с нефтепродуктами, бутадиеном и стиролом. Эта окончательная комбинация создает менее дорогостоящий продукт (шину).Это даже делает его более подвижным и простым в использовании. Синтез даже дает шинам возможность противостоять воздействию тепла, тем самым продлевая срок службы автомобиля на годы.

3. Способность нести нагрузку

Резиновые шины способны выдерживать даже нагрузки. Этот материал вязкоупругий. Производители сочетают резину и сжатый воздух, чтобы получить прочные и долговечные шины. Это просто позволяет транспортному средству перевозить больше грузов без особого давления. Резиновые шины в таком случае удерживают нагрузку и даже сохраняют сцепление с дорогой, но при этом не слишком резкие на дороге.Резина мягкая и даже меньше шумит на дороге. Это идеальный вариант для любого автовладельца и других людей.

>> У нас в продаже подержанные автомобили с резиновыми покрышками высшего качества, нажмите сюда !!! <<

Заключение

Резиновые шины — отличный выбор. W Насколько резина покрыта? Ответ теперь ясен для всех нас. Резиновые шины не шумят и достаточно прочны, чтобы выдерживать температуру и даже нагрузки.Этот материал хорошо работает под давлением и не создает проблем водителю. Эти преимущества — лучшие причины для выбора резиновых шин для современных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *