Главная / Разное / Отзывы гранта седан: оставить отзыв на LADA Granta седан на Autospot

Отзывы гранта седан: оставить отзыв на LADA Granta седан на Autospot

Содержание

Недостатки Лада Гранта 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Лада Гранта 2020-2021

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2018 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

Плюсы:

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2020 года

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта 2022 все минусы и плюсы

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

Теперь минусы:

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Слабое ЛКП.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2019 года

Lada granta седан new отзывы

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Решили сыну на окончание института купить машину,не дорогую,но новую.Живем рядом с Форсажем,салон большой ,представлен почти весь модельный ряд.Понравилась Лада-Гранта,менеджеры. читать

Совсем недавно я присоединился к клубу владельцев Лада Гранта. О выборе ни капли не жалею, так как я получил то, на что рассчитывал. Машинка привлекла небольшой стоимостью. читать

Оставлю свой отзыв, так как многим может оказаться полезным. Выбирал семейный седан для городской езды. Мать в деревне живет, поэтому надо иногда и поехать к ней, набрать салон. читать

Идея покупки отечественного автомобиля пришла в связи с необходимостью пересесть на новое авто и бюджетными возможностями. Ладу Гранту выбрал из практических и эстетических. читать

Недавно купил новую ВАЗ LADA Granta 2016 года. Решил поделится отзывом, т.к. при поиске и покупке автомобиля сам много чего читал. Я достаточно избирателен в этом отношении. читать

Брал новую Гранту с салона, езжу 8 месяцев, 1.6 бензин на 87 л.с, механика, пробег 27 000 км. Пересел на авто со старенькой Самары, раздумывал не очень долго – нужна была новая. читать

Решил купить ВАЗ Лада Гранта 2016 года, и отзывы посмотреть хотел. Их оказалось немного на удивление. Машину еще не приобрел, но пробовал ездить и хочу поделиться своими мыслями о. читать

Я не опытный водитель ,но мне очень нравится автомобиль . После года управления автомобилем я научилась её слышать . Я просто влюбилась ! После аварии потеряла как будто члена. читать

На Гранту лифтбек пересел с вазовской десятки. Присматривался к Гранте давно, но все не получалось с финансами. Тут вычитал в интернете про льготный кредит на Ладу решил выяснить. читать

Брать хотел только новый автомобиль, чтоб с гарантией. Намучился я с ремонтами о сервисами со своей старой десяткой, так что изучив цены пришел к однозначному выводу что из новых. читать

Цвет выбрали попросил открыть капот посмотрел на генератор стоял Bosch машину взяли. Проехала 1500 км стучит стойка с правой стороны в сервис болты затянули ещё деталь там какая то. читать

Покупал Ладу Гранту в «Автодилер URAL». Очень быстро мы оформили все необходимые документы и я приступил к тестированию своего новенького авто. Машина отличная идёт мягко. читать

Как только накопил нужную сумму — сразу отправился в автосалон за Ладой Гранта. Скажу честно — эту машину захотел приобрести сразу же после ее появления. А после того как товарищ. читать

До этого ездил на 21093, еще раньше была вазовская «шоха». И вот в финансовом плане я созрел на покупку новой машины, и то что это будет ВАЗ — я знал с самого начала. Сначала. читать

авто купил в марте.пороехал тысячу.сначала хотел держанный лансер но почитав отзывы какие бывают подарки с иномарками(денег исправить неостанеться) решил пусть будет наш и. читать

Недавно приобрел для своей семьи Lada Granta в комплектации «норма» + кондиционер. Основной причиной послужило рождение ребенка и необходимость в более. читать

В сентябре 2012 года я приобрел автомобиль Lada Granta. Выбор был довольно непростым – Гранта, Калина или Приора. Опыта в выборе машины у меня не было, поэтому взял. читать

Ну вот и настал мой черёд оставить отзыв о долгожданном автомобиле! И так, по порядку. взял я новенькую гранту у дилера «Автосезон». Кстати, там благоприятная обстановка. читать

Комментарии 42

Спасибо за ролик, как бы ты его не снял, видно что это твое выстраданное мнение. Подумываю приобрести гранту, ибо довольно нравится Калина-1. Но то, что ты рассказал, доказывает, что ничего не поменялось. На 1ой калине воет коробка, а на холодную люто гремит. Из-за 1.4 16 клапанника никуда не подлезть, на и вибрации от него жестокие. По гарантии на ней меняли блок комфорта и АКБ, и то с жутким скрипом. Предохранители поставили с завода такие, что из-за небольшого КЗ выгорел приличный фрагмент блока предохранителей. И на калине ещё довольно забавно дует холодным воздухом из дверной ручки)

Ну ручки тут так же дует, не покупай) не совершай ошибок ) сейчас вот стою опять на ремонте, замена поршневой, масло как уходило так и уходит

Да трудно сказать. Альтернатива не большая. У китайцев за те же деньги тоже проблем хватает. И по отзывам также, вроде все отлично, а у некоторых проблемы ворохом сыпятся.

Не Китай вообще не вариант

Трудно сказать. Сейчас как раз на китае езжу. Набор опций за те же деньги радует несказанно, только сколько все это благолепие проживет. Просто отечественные автомобили в ходу давно, и претензий к ним не было. Рассчитываю только на собственный ремонт, ибо дилеры у нас мудаки феерические. Что при покупке ваза, что при покупке китайца без говна не обошлось.

Дружище тебе просто не повезло ! У меня гранта брал новую в2013г., в самой простой комплектации .До этого были следующие машины : десятка, шкода октавиа 4х4 , чери тиго 2.4 мне есть с чем сравнить как говорится, да автомобиль скромный но за все время я поменял ступичные подшибники и гранату внешнюю и то это был заводской брак . да в ней нет гидроусилителя, да в ней нет подогрева, да в ней нет много чего но я на ней езжу каждый день и денег в нее не вкладываю как в бу иномарки для работы и повседневных выездов это достойный авто. сейчас у меня еще и калина 8го года универсал вроде такой же авто, а нет гранта на трассе идет уверено есть уверенный запас газа есть возможность резкого подрыва а в калине нет этого не чего. сразу рисуется такая картина авто для пенсионеров …

смотри статистику, по поломкам других авто.
и цена пипец как розница, хочешь ездить комфортно и без хлопот, кончились эти времена нет больше таких авто

больше соплижует, чем реально рассказывает о гранте…

Бред сивой кобылы

Соглашусь что гремит, коробка шумит, да, что то сзади на поворотах постукивает. Комфорт? Лучше чем на предыдущей 12, но с ино даже не сравнить, те же бюджетники лучше-выигрывает только ценой. Но про жор масла — что то у тебя с головкой. У меня так же 8 кл, 14 года, 51к пробега. Уровень от замены до замены падает максимум на 1/3 щупа

Про подачу инфо просто промолчу 🙂

Любая машина очень зависит от прокладки между сидением водителя и рулевым колесом.
М.б. вашей машине просто не повезло? А?!

Свою приобретал 07.09.2012, сейчас пробег 78ткм.
Был у ОД на ТО-1 (2500км) и потом на 45000км когда мне без лишних вопросов по гарантии заменили скалки в сборе. Да и в этом была скорее моя вина, т.к. порой давал угла 🙂
И это ВСЕ!

М.б. моей машине повезло? И м.б. тут дело в расходных материалах?
К нам приезжало несколько Грант с пробегами до 30 000км в плачевном состоянии. И ВСЕ случаи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине владельцев! Т.с. человеческий фактор.

не скажи, я как раз наоборот берегу. И если что то лезет сразу стараюсь делать. Но как видишь…обкатывал до 5 тысяч почти, вообще больше 3т оборотов не давал, даже по трассе, но вот масло жрет. В понедельник снова диагностика

Про подачу инфо просто промолчу 🙂

Любая машина очень зависит от прокладки между сидением водителя и рулевым колесом.
М.б. вашей машине просто не повезло? А?!

Свою приобретал 07.09.2012, сейчас пробег 78ткм.
Был у ОД на ТО-1 (2500км) и потом на 45000км когда мне без лишних вопросов по гарантии заменили скалки в сборе. Да и в этом была скорее моя вина, т.к. порой давал угла 🙂
И это ВСЕ!

М.б. моей машине повезло? И м.б. тут дело в расходных материалах?
К нам приезжало несколько Грант с пробегами до 30 000км в плачевном состоянии. И ВСЕ случаи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине владельцев! Т.с. человеческий фактор.

За тысячу ушло масло, почти до половины щупа. По утрам на холодную пропуски есть, свечи NJK а бенз 95

«Как бы, как бы…», сплошные слова-паразиты. Мат ни к месту…
Для записи своего монолога на какую-то сложную тему, необходимо готовиться, хотя бы план набросать, быть последовательным и не скакать с места на место. Впрочем, это распространённая ошибка.
Думаю, стоит разделять кривое изделие само по себе и изделие, ставшее кривым в процессе производства. Подход АвтоВАЗа мне тоже очень не нравится. Подход официальных сервисменов мне также категорически не нравится. Сплошной авось и инфантильный пофигизм.
По какой-то причине, в нашей необъятной принято быть максималистом практически во всех сферах нашей бытовой жизни. К примеру, если машина, то иномарка и подороже, а тот факт, что квартира в ущербном доме в промышленном районе, это ничего страшного, проживем как-нибудь. Важно себя показать, создать иллюзию самому себе, что успешен и не хуже других. Почему, если человек обладает суммой ровно на Калину или Гранту, либо берет в кредит такую машину, то ему советуют ходить пешком? А если хочешь Машину, то обязательно подороже, т.к. она будет лучше. И так во всем…
Только стоит задуматься, раз машинку надо подороже, поэлитнее, так и жилье должно быть подстать, здоровье обязательно элитное, одеваться в бутиках, дышать необходимо чистым воздухом, да что уж там, гены дожны быть элитными, мозги… Можно продолжать до бесконечности, только где это всё? Во что мы играем?! Всё это шелуха! Каждому из нас необходим золотая середина!
Да, АвтоВАЗ серьёзно косячит, этого отрицать нельзя, но Гранта Лифтбек получилась замечательной машинкой! Да, есть минусы, можно и нужно делать лучше, за те же деньги! Но это наша реальность! У меня к машине, как таковой претензий нет, к заводу-изготовителю и официальному сервису — есть!
Такие мысли меня посетили при просмотре видео. Удачи.

210 раз с вами согласен… !

«Как бы, как бы…», сплошные слова-паразиты. Мат ни к месту…
Для записи своего монолога на какую-то сложную тему, необходимо готовиться, хотя бы план набросать, быть последовательным и не скакать с места на место. Впрочем, это распространённая ошибка.
Думаю, стоит разделять кривое изделие само по себе и изделие, ставшее кривым в процессе производства. Подход АвтоВАЗа мне тоже очень не нравится. Подход официальных сервисменов мне также категорически не нравится. Сплошной авось и инфантильный пофигизм.
По какой-то причине, в нашей необъятной принято быть максималистом практически во всех сферах нашей бытовой жизни. К примеру, если машина, то иномарка и подороже, а тот факт, что квартира в ущербном доме в промышленном районе, это ничего страшного, проживем как-нибудь. Важно себя показать, создать иллюзию самому себе, что успешен и не хуже других. Почему, если человек обладает суммой ровно на Калину или Гранту, либо берет в кредит такую машину, то ему советуют ходить пешком? А если хочешь Машину, то обязательно подороже, т.к. она будет лучше. И так во всем…
Только стоит задуматься, раз машинку надо подороже, поэлитнее, так и жилье должно быть подстать, здоровье обязательно элитное, одеваться в бутиках, дышать необходимо чистым воздухом, да что уж там, гены дожны быть элитными, мозги… Можно продолжать до бесконечности, только где это всё? Во что мы играем?! Всё это шелуха! Каждому из нас необходим золотая середина!
Да, АвтоВАЗ серьёзно косячит, этого отрицать нельзя, но Гранта Лифтбек получилась замечательной машинкой! Да, есть минусы, можно и нужно делать лучше, за те же деньги! Но это наша реальность! У меня к машине, как таковой претензий нет, к заводу-изготовителю и официальному сервису — есть!
Такие мысли меня посетили при просмотре видео. Удачи.

Качество гранты лифтбек очень даже ничего.Солярис и Рио дороже, но я не сказал бы что лучше.

У меня 12 года полностью устраивает.Купи иномарку.Когда смотришь видео такое даже подташнивает.Что за люди хотят и на одно место сесть и рыбку сьесть.

Чувак, тебе досталась реально кривая машина. Я У меня гранта 3 года. Пробег 34тысячи. Вот вообще нет проблем с машиной. Масло уровень стоит от замены до замены, Рулится вполне прилично, правда я резину поставил нормальную, ничего ни где не дует, коробка даже не шумит. Может мне просто повезло?
Косячки конечно есть. Это болячка всех вазов — шум от заднего правого барабана с утра в дождливую погоду при первых 2-3 торможениях, правая передняя стойка бренчала на отбой первые 2 года на лежачих, но сейчас пружины чуть просели и проблема ушла. Ещё косяк заметил — уплотнителем натирает краску на кромке двери (задняя правая).
Да по гарантии ещё меняли зашумевший на 15 тысячах ролик грм.
Считаю гранту нормальной машиной, требовать от неё за 316 тысяч большего нет смысла.

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Лада Гранта, 2012 г.в.


стандарт

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.

Приобретен: Январь 2016 г.

Пробег: 52,300 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Лада Гранта для меня второй личный автомобиль, до неё владел «семёркой» на которой проездил 4,5 года. Сравнивать Гранту с «семёркой» я не буду, потому что это совершенно разные автомобили.

Ну начнём — Лада Гранта комплектация стандарт, приобрёл в январе 2016 года с пробегом 46000. Грантой очень доволен, если на предыдущей машине приходилось чуть ли не постоянно заниматься каким то ремонтом, то на Гранте я забыл, что это такое, как говориться сел и уехал. Машина мне досталась в очень ухоженном состоянии, предыдущий хозяин буквально пылинки с неё сдувал.

Динамика хорошая, мне хватает, да и вообще я не любитель погонять. Управляемость отличная, четко реагирует на руль. Понравилось то, что на Гранте 3 полных оборота руля, очень удобно. Расход по городу 8-8.5 литров, по трассе 6.5-7 литров, зимой бывает и больше. Очень порадовала проходимость Гранты, куда на ней я только не заезжаю в поисках рыбных, грибных и ягодных мест. Крепкие, надёжные бампера которые прощают многие ошибки. Подвеска на мой взгляд жёсткая, ощущается практически каждая неровность. В салоне просторно, ничего лишнего, на панели всё информативно и понятно. Очень теплая печка. Один из плюсов этого автомобиля, это просто огромный багажник, а после складывания задних сидений он становиться ещё больше.

На данный момент пробег 52300 км, каких-то серьёзных вложений в машину не было, не считая наверное лампочки на ДХО, которые перегорают достаточно часто и сделал шумоизаляцию. На машине стоит всё заводское, ну не считая вышеуказанных ДХО.

Плюсы

* Простота обслуживания
* Проходимость
* Большой багажник
* Надёжность

Минусы

* Жёсткая подвеска
* Часто перегорают ДХО

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У меня отец тоже ездит на Гранте, только брал он её с салона в 2012 году тоже комплектация стандарт. Поэтому выбрал гранту, потому что с ней я уже был знаком и знал все плюсы и минусы. Хотя были варианты приобрести Калину или Приору, предлагали даже почти новый ВАЗ-2114. Мой совет берите Гранту, очень хороший автомобиль, уверенно довезёт куда надо, очень неприхотливый.


Эксплуатация: 54,100 км

Замена ремня ГРМ, также заменил помпу так как сильно люфтила и заодно заменил антифриз. Ролик ремня не стал менять, т. к. люфта в ней не было, просто открыл и смазал, а новый ролик оставил на запас.

Добавлено: 31 июля 2016


Эксплуатация: 55,000 км

Замена передних стоек и опорных подшипников, также заехал в сервис сделал сход-развал.

Добавлено: 14 августа 2016


Эксплуатация: 56,840 км

Регулировка клапанов.

Добавлено: 23 сентября 2016


Эксплуатация: 69,500 км

Замена задних ступичных подшипников, задних тормозных колодок и замена обеих тросов ручника.

Добавлено: 23 августа 2017


Эксплуатация: 69,900 км

Замена датчика давления масла

Добавлено: 26 августа 2017


Эксплуатация: 70,500 км

Снова замена ремня ГРМ, ладно хоть клапана не гнёт

Добавлено: 13 сентября 2017


Эксплуатация: 76,500 км

Ну вот и распрощался я со своей первой Грантой. Служила она мне верой и правдой, не когда не подводила. Приобрел другую Гранту, только уже в комлектации Норма, но о ней я напишу отзыв попозже.

Добавлено: 25 января 2018


Отзывы владельцев Лады Гранты – достоинства, недостатки, проблемы, болячки

«Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. С начала 2021 года через сервис avtocod.ru его пробили почти 165 тыс. раз.

Чем машина нравится владельцам, а что в ней раздражает? С какими проблемами можно столкнуться во время эксплуатации? Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Вот что пишут грантоводы.

Максим, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобрел в июне 2019-го в салоне официального дилера. Машина вполне устраивает. За время эксплуатации неполадок не было: АКПП работает отлично, двигатель уверенный и стабильный, управление хорошее, подвеска в меру жестковатая. Салон удобный и вместительный, но шумоизоляция плохая. Обзор при парковке задним ходом не очень – пришлось поставить камеру заднего вида.

На первом ТО при пробеге в 14 500 км дефектов не было выявлено. На 36 тыс. км поменяли масло в ДВС, масляный и салонный фильтры. На ходовую часть, ДВС и АКПП нареканий нет, все работает в штатном режиме.

На двери багажника, с внутренней стороны, где приварен замок двери и прилегают резинки уплотнения, появились намеки на ржавчину, пришлось обработать антиржавином.

Также читайте: Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Алексей, владелец LADA Granta 2012 года

– В одном из автосалонов с пробегом приобрел автомобиль с двигателем на 81 л. с. в стандартной комплектации. Летом 2019 года отправился в путешествие по России по маршруту длиной в 7 500 км. Во время поездки порвался ремень ГРМ. Все заменил и поехал дальше, проблем нет.

В 2020 году ездил из Екатеринбурга в Нижний Новгород, автомобиль не подвел. Горжусь своей машиной, резвая она.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Александр, владелец LADA Granta 2018 года

– Реально неплохой автомобиль на каждый день. Главное, что радует в моей машине, – это отсутствие проблем. Читая отзывы о проблемах с «Ладой Грантой», радовался, что меня это обошло стороной.

Авто использовал каждый день. Двигатель обкатал правильно – по итогу масло не ест в промежутке от ТО к ТО. Салон более симпатичный по сравнению со старой «Грантой» или «Приорой». Водительское кресло очень удобное, багажник большой.

Из минусов «Лады Гранты» могу отметить, что скрипит салон, качество прыгает от партии к партии. Управляемость средняя, нет подрамника. Безопасность низкая, хоть и есть подушки, но металл тонкий.

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против LADA Granta

Александр, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобретал в салоне LADA. Проехал уже 23 тыс. км. Ездил и на море, и за город, и на экскурсии в другие города. В принципе, машиной доволен. За небольшие деньги неплохой вариант нового авто.

Но и минусов у «Лады Гранты» на самом деле многовато — шум жигулевской коробки на первой-второй передаче, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, прошивка «робота» для «пенсионерской» езды.

На этом фоне есть и много позитивного: зимний комплект, кондиционер и круиз-контроль. ТО у официального дилера в полтора-два раза дешевле, чем у зарубежных аналогов такого же класса. В общем, смешанные чувства от владения, но больше приятных.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Сергей, владелец LADA Granta 2019 года

– Машина очень надежная и простая в обслуживании, сделанная для российских дорог и на долгий срок. У меня ранее тоже была LADA Granta, но в более простой комплектации. За 200 тыс. км с ней не потребовался ремонт, только поменял расходники.

На мой взгляд, это самый доступный автомобиль на рынке. Машина может уступать конкурентам в комфорте и управляемости, но надежность, дешевизна и простота обслуживания у нее на высшем уровне.

Также читайте: Новая LADA Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру

Vla199, владелец LADA Granta 2014 года

– Выбирая автомобиль вместо старого, принял решение покупать только новый и на гарантии. В итоге выбор остановил на LADA Granta в максимальной комплектации с двигателем 1,6 (98 л. с.) и МКПП. На момент приобретения в линейке «АвтоВАЗа» это был самый современный автомобиль.

Итак, какие плюсы могу отметить в данном авто?

  • Довольно просторный салон и большой объем багажного отделения с полноценным запасным колесом.
  • Динамичный двигатель.
  • Неплохая мультимедийная система.
  • ABC, ESP. Неплохие помощники, реально выручали не один раз.
  • Фары светят отлично. Также есть датчик света – перевел рычажок в авторежим и забыл про фары.
  • Высокий клиренс, подвеска отлично справляется с неровностями дорог.
  • Кондиционер хорошо охлаждает салон, не просаживая при этом двигатель.
  • Недорогая страховка и налог на автомобиль.

А минусы у «Лады Гранты» такие:

  • Плохо открываются задние двери. После ТО попытались устранить проблему. Стало лучше, но через месяц слева дверь открывалась мизинцем, справа – с хорошего рывка.
  • Через неделю владения отклеились молдинги на обеих передних дверях.
  • Заводские дворники лучше сразу заменить, от них сильный скрежет.
  • Щелчки реле переключателей в салоне издаются на каждое действие. Вроде пустяк, но напрягает.
  • Датчик дождя – абсолютно бесполезный девайс, так как реагирует на каждую каплю многократными взмахами.
  • Периодически появляются и пропадают какие-то шумы в подвеске и салоне автомобиля.
  • Довольно слабый генератор для обогрева лобового стекла.
  • В пробках на малой скорости можно ощутить вой компрессора кондиционера.

Ну и главный недостаток LADA Granta, по моему мнению, это вой КПП.

Итак, что я могу сказать про «Ладу Гранту»? Хоть и есть у нее недостатки, но считаю их не настолько значительными для ее стоимости. Автомобиль, на мой взгляд, вполне достойный.

Подготовила Елена Сапунова

Хотите рассказать о своем автомобиле? Пишите на [email protected].

самые популярные автомобили в мире

Агентство JATO Dynamics подготовило мировой рейтинг автомобилей-бестселлеров 2021 года. Для анализа была использована статистика продаж всех крупных и большинства небольших рынков по всему миру. Самым продаваемым автомобилем в мире по итогам прошлого года оказалась Toyota Corolla: 985 тысяч экземпляров (почти столько же, что и в позапрошлом году). Эта модель продается практически во всех регионах мира и имеет множество модификаций. Corolla отменно расходится в Китае (322 тысячи), США (249 тысяч) и Европе (191 тысяча): на этих рынках она входит в десятку самых продаваемых моделей. В России же Toyota Corolla нынче среди аутсайдеров: в прошлом году на учет поставлено всего 1313 машин.

Вместе с Короллой в десятку мировых бестселлеров 2021 года вошло четыре модели компании Toyota. Плюс две Хонды и один Nissan, то есть японский автопром занял семь из десяти строчек рейтинга! Правда, расположившийся на девятом месте седан Nissan Sylphy (499 тысяч машин) продается только в Китае, но там это абсолютный бестселлер. А главные прорывы прошлого года — из мира электромобилей. Tesla Model 3 с ростом продаж на 68% (593 тысячи машин) не просто ворвалась в десятку, но сразу заняла пятое место. А на десятой строчке — дешевый китайский микрокар Wuling Mini EV, аналоги которого сейчас появляются в КНР как грибы после дождя.

Nissan Syplhy

Пикап Ford F-серии вот уже 40 лет подряд удерживает звание самого популярного автомобиля на рынке США, опережая все легковушки и внедорожники. В прошлом году продано 726 тысяч машин (спад на 7,8%), включая все «тяжелые» версии, хотя основной спрос приходится на самый легкий Ford F-150, а за пределами Северной Америки продажи этих машин близки к погрешности в статистике.

Ford F-150

В Европе бестселлером 2021 года стал Volkswagen Golf, но это звание далось ему с большим трудом и, возможно, в последний раз. Продано 205 тысяч машин, и это на 28% меньше, чем в 2020 году. В спину дышат сразу четыре преследователя: Dacia Sandero, Renault Clio, Peugeot 208 и 2008, которые нашли по 195—197 тысяч покупателей и в отдельные месяцы 2021-го уже занимали первое место европейского рейтинга. Судя по всему, один из них и станет бестселлером 2022 года в Старом свете.

Volkswagen Golf

Самым продаваемым автомобилем на рынке Японии в прошлом году стал кей-кар Honda N-Box (189 тысяч машин). В Южной Корее среди легковушек лидировал большой седан Hyundai Grandeur (89 тысяч машин), хотя первое место в абсолюте досталось грузовичку Hyundai Porter (99 тысяч). Бестселлер в Индии — маленький хэтчбек Maruti Suzuki Wagon R (184 тысячи). Самым продаваемым автомобилем в Латинской Америке стал легкий пикап Fiat Strada (120 тысяч). Ну а в России, как мы уже знаем, лидером 2021 года стала Лада Веста (113 тысяч).

Комментарии для сайта Cackle

«Лада Гранта» седан: технические характеристики и отзывы владельцев

«Лада Гранта» (седан) — так называется бюджетный переднеприводный автомобиль, который был разработан Волжским автомобильным заводом. За основу была взята модель Lada Kalina. В 2011 году стартовало серийное производство, и эта машина была продана в конце декабря 2011 года.

Об испытаниях и старте продаж

В первую очередь хотелось бы отметить, что в линейке машин «АвтоВАЗ» данная модель стала полноценной заменой «классика» — то есть семейство «Самара».Если сравнивать с более компактной «Калиной», которая является типичной копией В-класса, то «Лада Гранта» — седан, относящийся к С-классу (если учитывать габариты).

Интересно также, что очередь на покупку этого автомобиля, когда он только начинал предлагаться потенциальным покупателям, растянулась до февраля-марта 2012 года, учитывая, что продажи стартовали в мае 2011 года.

Не все знают, что Владимир Путин в 2011 году принимал участие при тестировании этой модели. Машина была специально подготовлена ​​для испытаний.Но завелась только с пятого раза. Премьер-министр (которым в то время был Путин) заявил, что просто не знал о существовании в этой машине «электронной педали газа». После испытаний он заверил, что «Лада Гранта» — это седан, который скоро станет «народным автомобилем».

Что интересно знать

Не все знают, что «Лада Гранта» — это седан, который является первым автомобилем «АвтоВАЗа», на который серийно устанавливается на конвейер автоматическая коробка передач.Ведь эта модель оснащена четырехступенчатым «автоматом», который производит японская компания Jatco. Его фирма разработала на базе модели JF414E. Эта коробка передач производится в Японии очень давно – с конца восьмидесятых годов. Собственно говоря, даже несмотря на столь «солидный» возраст, КПП исправно служит. Более того, новая модель «Жигулей» получила особую, современную модификацию. Он, кстати, устанавливается на определенные модели Nissan. Например, для автомобилей Note.

Autosport

«Лада Гранта» (седан) отзывы получает в основном положительные.Неудивительно, что этот автомобиль постоянно участвует в различных гонках. Например, в чемпионате России RRC. Однако для гонок используются специальные «Гранты», специально для этого подготовленные. Конструктивно они близки к моделям Lada Granta Cup. В этой гоночной серии участвуют автомобили, под капотом которых установлен 235-сильный мотор.

А на специально подготовленных версиях «Гранты» команда Lada принимает участие в чемпионате мира по шоссейным и кольцевым гонкам. Лучший результат – пятое место Джеймса Томпсона.А в 2014 году, 5 октября, на девятом этапе гонки WTCC (который проходил в Пекине) эта модель впервые в истории финишировала первой. Тогда пилотом был Роберт Хафф.

Габариты

«Лада Гранта» – седан, отзывы о котором содержат множество положительных комментариев. Многие сравнивают ее с предшественницей – с «Калиной». Ну а если говорить о габаритах, то в этом плане «Гранта» оказалась больше. Строго говоря, именно по этой причине его часто относят к классу C.Итак, длина кузова составляет 4260 миллиметров. Ширина станка 1700 мм. Длина колесной базы составляет 2476 миллиметров. В высоту эта модель достигает полутора метров. Снаряженная масса этой машины составляет 1115 кг. Клиренс (клиренс) составляет 160 мм, что является хорошим показателем – особенно для российских дорог, для которых, собственно, и создавалась эта модель.

Об экстерьере и салоне

Пару слов скажу о том, как выглядит «Лада Гранта» (седан). Честно говоря, характеристики экстерьера не впечатляют.Особо привлекательным его не назовешь. Многие считают, что дизайн полностью «застрял в прошлом». Хотя официальные представители компании уверяют, что себестоимость удалось снизить за счет использования новейших компьютерных технологий.

Но, в целом, машина ужаса не вызывает. Но в качестве главного конструктора было решено пригласить Стива Маттина для помощи в исправлении недостатков, о которых многие не стеснялись заявить в своих комментариях.

А какой была «Лада Гранта» изнутри? Показатели седана в этом плане гораздо более впечатляющие.Автомобиль получился достаточно эстетичным и эргономичным. Много внутри пространства, которое организовано достаточно грамотно. В этом плане Гранту можно назвать более привлекательной, чем та же Калина. К слову, вместимость багажника здесь гораздо больше – 480 литров. Стоит помнить, что у «Калины» этот показатель намного меньше – на целых 80 литров.

Интересно, что специально для автомобиля было разработано около 400 уникальных элементов. Правда, большая их часть закупалась у иностранных производителей, но это, может быть, даже и к лучшему.

Технические характеристики «Лада Гранта»

Седан предлагается потенциальным покупателям с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов. Каждый из двигателей имеет одинаковый рабочий объем – 1,6 литра. Кроме того, оба мотора оснащены системой распределенного впрыска топлива. Еще в этом автомобиле есть электронная система управления подачей топлива, которая соответствует установленным нормам «Евро-4». Однако у них совершенно другие механизмы ГРМ и поршнево-поршневые группы. В чем разница? «Младший» двигатель имеет 8-клапанный ГРМ (тип SOHC), а его максимальная мощность составляет 87 лошадиных сил.

«Старший» двигатель выглядит более оптимистично. Он оснащен 16-клапанным ГРМ, а его мощность достигает 106 лошадиных сил. Крутящие моменты, как можно предположить, тоже различаются — они составляют 140 и 148 Нм соответственно.

Надо отметить, что «Лада «Гранта 2014» (седан) по характеристикам достается положительно. Владельцы говорят, что каждый из моторов очень уверенно ведет себя в условиях типичной российской зимы и заводится, можно сказать , с пол-оборота В принципе это не удивительно, так как машина создана в России, и логично предположить, что разработчики сделали ее такой, чтобы она справлялась с нашими погодными условиями.

Все модели комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Но, как уже было сказано выше, для «топового» двигателя разработчики предусмотрели 4-ступенчатый «автомат». А, кроме того, есть еще и «робомеханика».

Подвеска и тормозная система

Эти нюансы также важно учитывать, какие технические характеристики имеет «Лада Гранта» (седан). У этой модели подвеска точно такая же, как у «Калины». Вот только над ней хорошо поработали и выпустили на свет уже модернизированную.Спереди стоит независимая McPherson, а сзади полузависимая подвеска.

Несколько слов стоит сказать о тормозной системе – это тоже немаловажный нюанс. А вот тормоза у «Гранты» самые обычные и простые. Передняя часть автомобиля оснащена дисковыми механизмами, задняя – барабанными. Правда, при производстве были выявлены некоторые неисправности тормозной системы, поэтому пришлось отозвать довольно приличное количество экземпляров модели.

Стоимость и комплектации

Итак, в каком из вариантов на сегодня мы предлагаем этот автомобиль? Комплектация «Лада Гранта» (седан) следующая.Первый — «Стандарт». Он доступен только с 87-сильным мотором, 13-дюймовыми штампованными дисками, тканевым салоном, аудиоподготовкой, подушкой безопасности, гидрокорректором фар, иммобилайзером и другим несложным оборудованием. Второй – Лада Гранта седан Норма. Ко всему доступному добавляется кондиционер, электронные стеклоподъемники, воздушный фильтр в салоне, регулируемый руль, 14-дюймовые колеса и подголовники. Плюс — электропривод замка крышки багажника и центрального замка.

И, наконец, спектакль «Люкс».Ко всему вышеперечисленному добавляется подушка безопасности переднего пассажира, ремни, системы BAS и ABS, кондиционер, литые 15-дюймовые колеса, противотуманки, мультимедийная система и подогрев передних сидений.

Версия «Стандарт» стоит около 311 600 рублей, «Норма» — 343 000 рублей. За «Люкс» придется отдать не менее 441 600 рублей. Ну и в целом цены низкие — и это радует.

Топ-10 лучших гранд-туристов 2022 года

Конечно, Model S быстр и на прямой.Предстоящая модель Plaid развивает мощность более 1000 л.с. от трех электродвигателей и предположительно способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,0 секунды. Мы поверим в это, когда увидим, но даже версии с меньшей мощностью по-прежнему ужасно быстры.

В динамике Model S всегда вела себя как большая и тяжелая машина. Вам не нужно слишком сильно давить, чтобы начать проверять пределы сцепления, но успокойтесь, и это быстрый, в основном удобный туристический мотоцикл на дальние расстояния.В его воздушной подвеске есть мягкость, которая делает Tesla расслабляющим круизером по автомагистралям, но он также может казаться слишком плавным на более быстрых, волнистых участках дороги.

Что касается дизайна интерьера, Tesla стала синонимом минимализма. Физические элементы управления скудны, подавляющее большинство функций автомобиля управляются либо небольшим набором кнопок на рулевом колесе, либо с помощью колоссального сенсорного экрана. Model S — впечатляюще просторный автомобиль с большим количеством места на втором ряду, и, хотя качество материалов с годами улучшилось, он все еще не совсем соответствует самым лучшим европейским маркам.Известно, что качество сборки местами тоже сомнительно.

 

7. Киа Стингер GT S

Траектория Kia с точки зрения хорошего дизайна стала еще круче с тех пор, как она наняла Питера Шрейера, чтобы заново изобрести эстетику бренда, но вы, возможно, не знаете, что лучшие европейские инженеры также были привлечены для того, чтобы автомобили ехали так же хорошо, как они выглядят.

То же самое и со Stinger GT S. Вот заднеприводный фастбэк с 3,3-литровым битурбо V6 мощностью 365 л. доступно только в некоторых седанах BMW и Jaguar.

В обновлении 2021 года представлена ​​новая информационно-развлекательная система, а также некоторые незначительные изменения в материалах. Салон по-прежнему не такой отполированный, как, скажем, у Audi A7, но он удобен и поведение автомобиля на дальних расстояниях гарантировано благодаря гибкой езде. В салоне тоже просторно, а еще есть запрашиваемая цена: 42 595 фунтов стерлингов Stinger GT S — бесспорная сделка.

Подержанный седан Hyundai XG350 2004 года. Отзывы потребителей — 198 отзывов об автомобилях

5 из 5 звезд

Лучшее соотношение цены и качества!

х30, 17.05.2010

L 4dr Седан (3.5L 6cyl 5A)

19 из 19 пользователей считают этот отзыв полезным

Купили его совершенно новым. Hyundai был первым, кто подкрепил свои автомобили 5-летней гарантией на 100 000 миль, и после того, как я владел одним из них в течение 6 лет и проехал более 100 000 безаварийных миль на своем, я очень рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет ценность. Построен очень хорошо и прочно. Показал соседу и он купил! Мне нравятся все многочисленные особенности этого автомобиля. На самом деле, я бы назвал его «Мерседесом для бедняков» своим друзьям! Всегда получал комплименты по фасону и цвету.Торговля всегда была приятным опытом. (Сколько других могут сказать это!)

Сообщить о нарушении
4,63 из 5 звезд

Отличный автомобиль, купил бы еще

Гранта, 25.12.2009

L 4dr Sedan (3.5L 6cyl 5A)

9 из 9 люди считают этот обзор полезным

Куплен новым в 2004 году. XG — тяжелый автомобиль, который имеет тенденцию сглаживать езду и придавать ему ощущение устойчивости на неровных дорогах. Он очень надежен и имеет много особенностей более дорогих автомобилей. Пробег 80 тысяч, через месяц окупится.обычно это означает выбор новой машины, но я оставлю себе эту. Полностью рассчитываю получить еще 80k перед продажей.

Пожаловаться
3,25 из 5 звезд Основная проблема — раздражающий скрип руля при каждом повороте руля. Дилер говорит, что это часовая пружина и проблема всех XG350, которая не исчезнет…даже с новой часовой пружиной. Другими словами, дилер ничего не может сделать. Интересно, у других владельцев такая же проблема? CD-плеер также умер вскоре после истечения гарантии.

Сообщить о нарушении
3,38 из 5 звезд для 6. Ответ хороший. Это тихо и хорошо справляется.

Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

Хорошая машина за свои деньги.

Марк, 24.06.2006

L 4dr Sedan (3.5L 6cyl 5A)

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным

Обменял Chevy C1500 05 моей сестре на машину. Жена главный водитель машины и она ее очень любит. Едет плавно и кажется солидным, а не жестяным, как маленькая машина. Достойная мощность (я привык к автомобилям V8 с механической коробкой передач), и она превосходит большинство автомобилей подобного типа. Есть почти все, что вы можете себе представить, кроме HID-фар и навигации. Пробег уже 45 000 км, единственное гарантийное обслуживание — замена датчика выхлопной системы на бензобаке.Тормоза хорошие, никаких проблем с короблением дисков нет даже при езде по горам каждый день. Приличное радио, достаточно хорошее, чтобы выполнить свою работу, но не победитель перетаскивания DB. Лучший автомобиль за эти деньги в своей ценовой категории. Проверьте это в первую очередь при взгляде на автомобили.

Сообщить о нарушении

2020 Cadillac CT4 Sedan Отзывы потребителей — 6 отзывов об автомобилях

5 из 5 звезд 11 из 11 пользователей посчитали этот обзор полезным

Мой полноприводный Premium Luxury CT4 удивил меня тем, насколько хорошо он ведет себя на дороге, как по прямой, так и особенно на поворотах.В 6-дюймовом снегу на прошлой неделе я действительно чувствовал себя в большей безопасности, так как он обнимал дорогу и управлялся, чем мой полноприводный грузовик. Функции безопасности в изобилии. .в некоторых достаточно места для ног. 4-цилиндровый двигатель на удивление элегантен, а также расходует более 30 миль на галлон на дороге.

Безопасность
Безопасность
5 из 5 звезд
5
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд

лучше, чем ожидалось!

CT4 to go go go, 31.12.2020

Люкс 4др Седан (2.0L 4cyl Turbo 8A)

9 из 9 пользователей считают этот обзор полезным

У меня есть CT4 Luxury. До этого автомобиля у меня был CTS Coupe 2014 года (3,6 л), который я тоже купил новым. Хотя этот автомобиль немного меньше, на нем так много ездить. Это действительно похоже на спортивный автомобиль. Я не заморачиваюсь с опросами, в данном случае это стоило моего времени. Сначала я ездил на СТ5, предпочитаю СТ4. Мой единственный негативный комментарий, это моя вина. В моем последнем Cad была система BOSE. Я скучаю по этому, Premium Sound в порядке, но это заметно не Bose.

Безопасность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Отчет о товаре
4 из 5 звезд

Fun на четырех колесах

В.S., 01.12.2020

Sport 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 8A)

9 из 10 человек считают этот отзыв полезным

Я был одним из первых пользователей ATS. 2013, 15 и 17 версии. Все они были отличными драйвами. Только что обменял на 20 Sport. Салон красивее, но машина кажется меньше. Я предпочел 2,0 л в ATS, чем CT4. Замечаю потерю мощности при разгоне. Мотор звучит громче, как будто он пытается ответить. Напоминает мне мой Chev Cavalier 1990 года.Немного разочаровывает. Аналогично — почему Кадиллак всегда «удешевляется?». У всех ATS были стереосистемы Bose; не это вариант. Другие варианты, которые должны быть включены — это Cadillac, и Chev Equinox моей жены имеет функции, которых нет у моего CT4. В общем, управлять им весело, он быстрый и маневренный на городских улицах и шоссе, а в багажник можно положить клюшки для гольфа. Я буду любить его, несмотря ни на что.

Безопасность
Безопасность
4 из 5 звезд
8
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительность
3 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4
Value
4 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Awesome CT4

SDS61, 28.11.2020

Премиум Люкс 4др Седан (2.0L 4cyl Turbo 8A)

9 из 11 пользователей считают этот обзор полезным

Ct 4 великолепен, великолепный внешний вид и внешний вид, плавное вождение на всех скоростях. Разгон отличный. Твердая посадка и отделка. В целом отличный автомобиль!

Безопасность
Безопасность
5 из 5 звезд
5
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Сообщить о злоупотреблении
5 из 5 звезд

2020 г. CT5 Luxury Edition

Путешественник по Нью-Йорку, 25.08.2021

Роскошный седан 4dr (2.0L 4cyl Turbo 8A)

2 из 2 человек сочли этот обзор полезным

Всю свою жизнь я занимался «грузовиками» и подумал, что пришло время попробовать спортивный седан, и, черт возьми, я был благодарен, что сделал это. Отказавшись от внутреннего пространства, я получил взамен захватывающий и отзывчивый драйв. Поскольку у меня всего 4 цилиндра, я не ожидал многого и, к счастью, ошибся. Турбокомпрессор огромен и действительно компенсирует нехватку цилиндров. Я использую его в основном для долгих поездок по стране в столицы штатов. Сиденья с больной спиной очень удобные.Если бы мне пришлось представить себе падение, это были бы скудные внутренние дополнения и маленькие пассажиры на заднем сиденье. Минусы перевешивают плюсы. Это зверь на открытых дорогах с быстрым превосходством и четким управлением. Я не могу дождаться, чтобы превратить это в версию V. Если это так увлекательно — управлять 8-ступенчатым подрулевым лепестком, я могу только представить, насколько отличными будут 2 турбины. Я просто обожаю эту машину.

Безопасность
Безопасность
5 из 5 звезд
5
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Отчет о злоупотреблении

OUSCI Предварительный просмотр — Grant Reierss ’66 Chevy II Door Sedan

Сегодняшний обзор поля для OPTIMA Ultimate Street Car Invitational 2012, представленный Royal Purple и KN, посвящен двухдверному седану Chevy II Гранта Рейерсона 1966 года.Перво-наперво. Что делает этот автомобиль двухдверным седаном? Твердые средние стойки и небольшие различия в лобовом стекле и задних стойках. некоторые люди назовут их «более квадратными», чем их аналоги купе, хотя для случайных наблюдателей различия очень тонкие.

Что не является тонким, так это остальная часть коробки Nova Гранта, от 377 кубических дюймов Chevy спереди до треугольной четырехрычажной подвески сзади. Как мы часто упоминаем в предварительных заявках OUSCI, автомобили, которые были построены и доработаны, как правило, показывают себя лучше в день гонки, чем те, которые были разбиты в гараже за несколько недель до SEMA.Мы помещаем Нову Гранта прямо (без каламбура) в категорию «было сделано какое-то время», что должно сулить ему хорошее.

Начиная с ралли Detroit Speed ​​Engineering/JRI Shocks, мы думаем, что Гранту будет легко. Он знает, что Deuce — это водитель, потому что он проехал более 20 000 миль за первые два года после того, как машина была завершена. Фактически, он планирует проехать на нем до Лас-Вегаса из Capital Gear Motorsports в Эдмонтоне, Альберта, Канада.

Несмотря на то, что поездка Гранта оснащена изготовленным на заказ каркасом безопасности, салон удобен и хорошо оборудован для длительных поездок, со встроенной DVD-навигационной системой Kenwood, с усилителем, сабвуфером и динамиками Audison Voce. Индивидуальные сиденья удобны для дальних поездок и безопасны для использования на треке благодаря пятиточечным ремням безопасности Simpson. Цифровая приборная панель Racepak следит за всеми жизненно важными функциями, а запуск с помощью кнопки Ring Brothers приводит все в действие.

Сильно измененный интерьер должен помочь этому автомобилю стать серьезным претендентом на участие в конкурсе Lingenfelter Performance Engineering Performance Design Challenge.Рейерсон знаком с событием и масштабом своего соревнования, и хотя он рассчитывает набрать здесь несколько очков, он чувствует, что субъективный характер судейства делает результат неизвестным.

Несмотря на то, что у Рейерсона нет преимущества современной системы ABS, у него есть суперсовременные суппорты Wilwood Superlite (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), зажимающие 14-поршневые суппорты. дюймовые роторы. Грант считает, что автомобили с АБС будут иметь преимущество, но по результатам прошлых событий мы знаем, что автомобили без АБС могут и часто сохраняют свои позиции.

Chevy Reirson теперь оснащен передним подрамником Detroit Speed ​​Engineering с двойными регулируемыми койловерами DSE (AFCO) и шлицевым стабилизатором поперечной устойчивости. Эти улучшения управляемости должны помочь Гранту в автокроссе RideTech, но он также знаком с некоторыми из своих коллег-конкурентов и знает, что вы должны показать свою лучшую игру, чтобы конкурировать с классом поля в OUSCI.

Гонка BFGoodrich Hot Lap Challenge — это событие, которое Грант считает самым сложным, поскольку он не так знаком с шоссейными гонками в целом и ранчо Spring Mountain Motorsports в частности, как с автокроссом.Он также знает, что его большой блок Motown пожертвовал мощностью ради надежности и долговечности. К счастью, технологии помогли Рейерсону с кривой обучения, и он изучает автомобильные видеоролики Марка Стилоу на YouTube с прошлых соревнований и утверждает, что к тому времени, когда он прибудет, он будет знать трассу как свои пять пальцев.

Грант хотел бы выразить особую благодарность своим спонсорам, среди которых его работодатель, компания Capital Gear Motorsports. Без помощи Джерарда и их фантастического персонала у него не было бы той машины, которая у него есть.Грант использует автомобиль как визитную карточку и рекламный инструмент, и на автомобиле можно найти многие торговые марки Capital Gear Motorsports. Известные поставщики включают Detroit Speed, AFCO Racing, Ring Brothers, Boze Forged и Motive Gear. Powersource Performance также заслуживает особой благодарности за выдающуюся аудиосистему. Мы опубликуем длинный список модификаций впечатляющего Bowtie Гранта ниже, но если вы хотите узнать больше о его машине, вы можете проверить эту функцию от Chevy High. Производительность журнал.Если вы хотите увидеть этот автомобиль воочию, обязательно купите билеты на OUSCI 2012 года, пока билеты еще есть!

ДВИГАТЕЛЬ

  • 377 SBC
  • Atomic EFI
  • Блок Motown с кованым кривошипом Eagle, шатунами с двутавровой балкой и коваными поршнями SRP. 9.6 CR
  • CR
  • COM CAMS XR274HR роликовый кулачок
  • AFR 195 элиминатор головки
  • Edelbrock Private RPM ITOAMET
  • MSD зажигание с цифровой 6 коробкой
  • STEWART этап 2 водяной насос
  • 1 заголовки, 2 выхлопных элементов с X-трубой

Трансмиссия

  • на заказ построено 700R4
  • 2400RUPM Конвертер блокировки
  • 900RPM
  • Retrotek Speed ​​Paddle Shift

тормозов

    • Wilwood Master Chillinder и PROP-клапан
    • Front
    • Wilwood 14 Rotor с Superlite 6 Piston
    • Задний
    • Уилвуд 14 ротор с суперлитными 4-х поршневыми суппортами с интегралом Park Breakiper

    Supension

    фронт

    • DSE Передний подводной кадр с DSE (AFCO) Двухрегулируемые катушки
    • Splined Sway
    • Шпиндели C-6 Corvette

    ЗАДНЯЯ

    • Треугольная, 4-звенная
    • 9 0429 Двойные регулируемые койловеры Afco
    • Изготовленный корпус 9
    • Detrout Tru-trac с 3.70 мотив шестерни
    • PST углеродное волокно DRIVESHALL

    колеса и шины

    фронт

    • Boze Pro Touring 18×9
    • Nitto Inco 265/35 18

    Boze Pro Touring 19×10

  • Nitto Enco 305/35 19
  • интерьер

      • пользовательских насаждений
      • пользовательские консоли и сиденья
      • кольцевые братья нажимные кнопки начать
      • RacePak Digital Dash
      • Sky Drive DISH
      • Sky Drive GPS датчик скорости
      • Kenwood DVD NAV с Audison Сабвуфер и усилитель
      • Simpson 5 Point Camlock жгуты
      • Daytona Weave Carpet

    • Ring Brothers Brothers Air Frame Cust Hinge и дверные ручки
    • Grill

    Amazon.com: Even: Grant, Andrew: Books

    Praise for Even:

    «Дебютный роман Эндрю Гранта читается так, как будто он был написан старым профессионалом, который хочет сказать что-то новое. Эвен немного похож на ЛеКарра и Яна Флеминга, но с большей твердостью и острым краем. Прекрасное сардоническое остроумие и трескучие диалоги». —Нельсон Демилль

    «В Эвене Эндрю Грант представляет офицера британской военно-морской разведки Дэвида Тревельяна, человека, рожденного сражаться и обученного побеждать, вовлеченного в напряженную борьбу с ужасающими противниками.Превосходный триллер, напоминающий экстренные новости». —Thomas Perry

    «Первый абзац просто громадный. . .последний заставил меня ахнуть. С удивлением. С восторгом. Дэвид Тревельян то остроумный, то злой. Поклонники агента 007 будут потрясены и потрясены.» —Сандра Браун

    «Современный нуар в лучшем виде. . . Эвен блестяще спланирован и умен, и наносит сокрушительный удар 45-го калибра. Мы надеемся, что автор Грант усердно работает над следующей частью, в которой будет показан его убедительный герой-крутой парень Дэвид Тревельян.» —Jeffery Deaver

    «Эндрю Грант врывается на сцену с триллером, который является чистым развлечением. У него безжалостный стиль письма, вызывающий сильное привыкание и свидетельствующий о зарождающемся замечательном таланте. Я не мог оторваться.» —Винс Флинн

    «Подвиньтесь, Джейсон Борн. Британский морской пехотинец Дэвид Тревельян может перехитрить, перехитрить и одолеть лучших из них в этом триллере-ракете. Мне всегда нравятся мужчины, которые знают, как отомстить…» — Лиза Гарднер, автор бестселлера New York Times «Сосед». не оставлю тебе ни минуты, чтобы отдышаться.Эндрю Грант создал настолько интригующего героя, что читатели наверняка будут требовать следующей книги из серии, которая, как я надеюсь, будет жить долго. Я определенно буду с нетерпением ждать этого!» —Тесс Герритсен

    «Подумайте о молодом британце Джейсоне Борне, которого подставили и поймали в ловушку в Нью-Йорке, и он спасается бегством. Подумайте о новом авторе на сцене, который пишет боевики как ветеран. Подумайте о том, чтобы попытаться отложить эту книгу, а затем очистите свой календарь: этого не произойдет.» — Ридли Пирсон

    «Грант, младший брат бестселлера Ли Чайлда, никогда не делает фальшивых нот в сюжете, который мог ушли в меньшие руки.Без особых усилий вставляя фрагменты предыстории своего главного героя во время передышек между боевыми сценами, Грант завершается на приятной мрачной ноте». –Publishers Weekly (обзор со звездочкой)

    «Тревеллиана, скорее всего, сравнивают с героем брата [Гранта], Джеком Ричером, или даже с Джеймсом Бондом… не может быть никаких сомнений в том, что у нас появился новый парень, который требует внимания. ” – Booklist

    «Стильный, тревожный и в целом потрясающий дебют, необходимый для всех коллекций триллеров». –Library Journal (обзор со звездочкой)

    «Дебютная работа [Эндрю Гранта] стоит сама по себе как хорошо смазанная машина триллера, которая удовлетворяет на каждом шагу.”
    —Providence Journal-Bulletin (Род-Айленд)

    ЭНДРЮ ГРАНТ – бывший руководитель отдела телекоммуникаций. Он родился в Бирмингеме, Англия, и сейчас делит свое время между Шеффилдом и Чикаго.

    Gear6 Motorsports — Подержанные автомобили в Тусоне

    Сделать Acura (2)Audi (6)BMW (24)Buick (2)Cadillac (9)Chevrolet (65)Chrysler (10)Dodge (25)Ford (97)GMC (17)Honda (10)HUMMER (1)Hyundai ( 23)INFINITI (1)Jaguar (1)Jeep (24)Kia (6)Land Rover (6)Lexus (8)Lincoln (3)Mazda (9)Mercedes-Benz (13)Mercury (1)MINI (5)Mitsubishi (1)Ниссан (21)Понтиак (1)Рам (22)Scion (4)Субару (5)Тойота (33)Фольксваген (5)Вольво (1)

    Модель 1500 (14)1500 Classic (1)2 серия (2)200 (2)2500 (7)3 серия (6)300 (4)350Z (1)5 серия (5)6 серия (2)7 серия (4) A4 (3)A5 (1)A6 (1)A7 (1)Acadia (4)Accord Sedan (2)Altima (5)ATS (1)ATS-V Sedan (1)Avalanche (2)Avalon (1)Baja ( Natl) (1)Beetle Convertible (1)BRZ (1)C 250 (2)C 300 (2)C300 (1)Camaro (10)Camry (6)Challenger (4)Charger (5)Cherokee (2)Civic Sdn (1)Civic Sedan (1)CLS 550 (2)Colorado (3)Commander (1)Compass (2)Cooper Convertible (1)Cooper Hardtop (4)Corolla (5)Corvette (2)Crosstour (1)Cruze (9) )Cruze Limited (1)CTS Sedan (1)CX-5 (1)Dakota (2)Discovery Sport (1)DTS (1)Durango (2)E 350 (1)E320 (1)Econoline Cargo Van (2)Edge (2)Elantra (2)Elantra GT (2)Эльдорадо (1)Анклав (1)Equinox (2)ES 350 (1)Escalade (2)Escalade ESV (1)Escape (3)Экспедиция (1)Explorer (3) Explorer Sport Trac (3)Грузовой фургон Express (1)F-150 (29)Fiesta (2)FJ Cruiser (2)Flex (1)Focus (3)FR-S (1)Fusion (5)G8 (1)Genesis (2)Genesis Coupe (1)Genesis Coupe Множество улучшений этого автомобиля (1)Golf GTI (1)Golf…….ДИЗЕЛЬ (1)Grand Caravan (2)Grand Cherokee (9)GX 460 (1)GX 470 (1)h4 (1)HHR (1)Highlander (1)Impala (1)Impala Limited (1) )Impreza Wagon (1)IS 250 (1)IS 250C (1)Journey (2)JUKE (1)Kona (1)Legacy Wagon (NY/NJ) (1)Liberty (2)LR2 (1)LR4 (1) LS 460 (1)Malibu (6)Malibu Limited (1)Matrix (1)Maxima (2)Mazda3 (2)Mazda3 5-дверный (1)Mazda6 (2)MDX (1)MKT (3)ML 350 (1) ML550 AMG (1)Альпинист (1)Murano (1)Mustang (4)MX-5 Miata (3)Nitro (1)NVP (1)Odyssey (4)Optima (2)Optima Hybrid (1)Outlander Sport (1) Pacifica (1)Passat (1)Pathfinder (1)Pilot (1)Prius (1)PT Cruiser (1)Quest (2)QX56 (1)Ram 1500 (2)Ram 2500 (3)Ram 3500 (2)Range Rover Evoque (1)Range Rover Sport (2)Ranger (1)RAV4 (3)Regal (1)RX 350 (2)Santa Fe (4)Santa Fe Sport (1)Sentra (5)Sequoia (2)Sienna (2) Sierra 1500 (4)Sierra 2500HD (1)Silverado 1500 (14)Silverado 2500HD (4)SLK 250 (1)Sonata (9)Sonic (1)Sorento (2)Sportage (1)Sprinter Cargo Van (1)SRX (1) )Пригородный (1)Super Duty F-250 (3)Super Duty F-250 SRW (11)Super Duty F-350 DRW (6)Super Duty y F-350 SRW (10)Super Duty F-450 DRW (3)Tacoma (2)Tacoma 4WD (1)Tahoe (4)Taurus (3)tC (1)Terrain (3)Tiguan (1)Titan XD (1) )TL (1)Town & Country (2)Transit Connect (1)Transit Connect Wagon (1)Trax (1)Tundra (3)Tundra 2WD (1)Tundra 4WD (1)Tundra 4WD Truck (1)Wrangler (4) Wrangler Unlimited (4)WRX (1)X3 (2)X5 (2)xB (1)XC60 (1)xD (1)XJ (1)Xterra (1)Yukon (3)Yukon Denali (1)Yukon XL (1) )Z4 (1)

    Год 2020 (4)2019 (10)2018 (20)2017 (22)2016 (23)2015 (60)2014 (47)2013 (52)2012 (38)2011 (27)2010 (28)2009 (15)2008 ( 31)2007 (28)2006 (20)2005 (11)2004 (8)2003 (5)2002 (5)2001 (2)1999 (4)1989 (1)

    Телосложение Грузовой фургон (5)Кабриолет (11)Купе (32)Хэтчбек (15)Другое (3)Пассажирский фургон (13)Пикап (132)Седан (131)Внедорожник (114)Универсал (5)

    Минимальная цена 0 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 40 000 долларов 50 000 долларов 70 000 долларов 90 003

    Максимальная цена 60 000 долларов 50 000 долларов 40 000 долларов 30 000 долларов 20 000 долларов 10 000 долларов

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *