Главная / Разное / Отзывы фольксваген гольф 2020 года: 2020-2021 Volkswagen Golf 5 door

Отзывы фольксваген гольф 2020 года: 2020-2021 Volkswagen Golf 5 door

Содержание

Фольксваген Гольф 8 2020 — фото и цена, характеристики нового Volkswagen Golf VIII

В конце октября две тысячи девятнадцатого прошла презентация нового Фольксваген Гольф 8 поколения, премьера которого ранее несколько раз откладывалась по различным причинам. В российском представительстве марки заявили, что автомобиль доберется и до России, но дата начала продаж — только конец двадцатого года.

По части дизайна новый кузов Volkswagen Golf 2020 сохранил общие черты предшественника, хотя и обзавелся множеством оригинальных решений. Первым делом в глаза бросается узкая головная оптика с небольшими «хвостиками», заходящими на передние крылья и модным рисунком ДХО.

Каталог Volkswagen

Решетка радиатора на хэтчбеке стала еще меньше, чем раньше, а по ее центру красуется обновленный логотип марки. Передний бампер на Фольксваген Гольф VIII обзавелся широкой прорезью с тремя горизонтальными планками, причем нижняя выполнена хромированной, а кончики других двух окрашены под цвет кузова.

На варианте GTE воздухозаборник в бампере выполнен в виде сот, а на верхней решетке разместилась красиво подсвечиваемая полоска. Фонари новой модели также стали компактнее и обзавелись иным рисунком. Ревизии подверглись крышка багажника, задний бампер и стекло пятой двери.

А вот в профиль хэтчбек сильнее всего напоминает машину прежней генерации, сохранив и форму бокового остекления, и широкую заднюю стойку, разве что выштамповка теперь «прорезает» дверные ручки да колесные диски щеголяют новым дизайном. Отметим, что уже в базе вся светотехника на авто идет светодиодная, а от трехдверного варианта решено было полностью отказаться.

В целом, радикальной смены имиджа от Гольфа никто и не ждал, зато в салоне автомобиля изменения оказались куда серьезнее. Водителя встречают новые мультируль и цифровой кокпит (Innovision Cockpit), образованный электронным щитком приборов на 10,25-дюймовом экране и разместившимся справа от него сенсорным экраном мультимедийной системы на 8,0 или 10,0″.

В компании уделили особое внимание улучшению материалов отделки нового Volkswagen Golf 8 2020 и повышению уровня комфорта авто, добавили контурную подсветку (в зависимости от комплектации может быть 10, 30 или 32 цвета) и максимально сократили количество физических кнопок, максимально разгрузив центральную консоль.

Например, управление светом и подогревами (руля и стекол) вынесено на специальный блок слева от руля, а на машинах с роботизированной коробкой вместо рычага КПП на центральном тоннеле разместили компактный переключатель режимов трансмиссии (как на новых Porsche). Это позволило разместить на торпедо дополнительный лот для мелочевки.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Отметим также, что новая мультимедийная система на Фольксваген Гольф 2020-2021 обзавелась поддержкой управления голосовыми командами и доступом в сеть по технологии eSIM. Таким образом, владелец получил возможность не только доступ к потоковым аудио и видео, но также к функции дистанционного обновления софта и установке новых приложений.

Система Personalization 2.0 научилась запоминать предпочтения водителя и настраивать большинство систем под него, навигация стала интерактивной, плюс к машине можно настроить доступ со смартфона через специальное приложение. В этом случае с помощью телефона можно будет не только открыть двери, но и запустить двигатель и многое другое.

Технические характеристики

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 легла модернизированная версия модульной платформы MQB. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 284 мм (+ 16), ширина — 1 789, высота — 1 456 (- 36), размер колесной базы увеличился до 2 636 (+ 16). Объем багажника, дорожный просвет (клиренс) и масса пока не уточняются.

Для европейского варианта предложено множество силовых установок: в базе авто идет с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором EA211 Evo на 90 или 110 л.с., а рангом выше разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» TSI с отдачей на 130 или 150 л. с. с функцией деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии два 2,0-литровых дизеля TDI на 115 и 150 «лошадок» (оба с системой мочевинной нейтрализации), причем только для последнего опционально доступна полноприводная трансмиссия 4Motion. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

Кроме того, для бензиновых движков мощностью 110, 130 и 150 л.с. доступна версия eTSI со стартер-генератором с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. По заверению производителя, «мягкий» гибрид на 10% экономичнее машин с обычным ДВС т.е. без гибридного довеска.

Также покупатели могут выбрать Volkswagen Golf 8 с полноценной гибридной установкой eHybrid, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор, дополненный шестидиапазонной преселективной коробкой со встроенным электродвигателем и батареей на 13 кВтч (раньше было 8,7 кВтч).

Суммарная отдача может достигать 204 л.с., либо 245 «лошадок» на модификации Golf GTE. Аккумуляторы здесь можно подзаряжать от внешней сети, но время подзарядки не уточняется, как и пока нет сведений касательно максимального расстояния, которое можно преодолеть исключительно на электротяге.

От полностью электрического e-Golf в компании решили отказаться, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с недавлено представленным хэтчбеком Volkswagen ID.3 на электротяге. В двадцатом году производитель обещает подготовить также метановый 1.5 TGI, «подогретые» версии GTI и GTD, а также «заряженный» 300-сильный полноприводный Golf R.

Сообщается также, что новый Фольксваген Гольф 2020 стал первым серийным автомобилем марки, штатно оснащенный системой Car2X для связи с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Плюс в наличии «Travel Assist» — трассовый автопилот с функцией удержания машины в занимаемой полосе и автоторможением, работающий на скорости до 210 км/ч.

Но убирать руки с руля более, чем на 15 секунд нельзя, иначе система начнет «ругаться». Если же водитель проигнорирует все световые и звуковые предупреждения, то автомобиль должен самостоятельно затормозить до полной остановки.

Отметим, что за все время (с 1974 года) по миру было продано более 35 млн. Гольфов, при этом машина седьмой генерации за 2018 г разошлась тиражом свыше 732 000 штук — это седьмое место в рейтинге самых продаваемых авто. Вот только на российском рынке показатели скромные: за первые девять месяцев девятнадцатого года было продано только 884 хэтча.

Комплектации и цены

Старт продаж Фольксваген Гольф 8 на рынках Германии и Австрии пришелся на декабрь девятнадцатого, а до России автомобиль доберется только в конце 2020 года. При этом нам будут поставлять машины со старыми моторами — атмосферным 1.6 MPI на 110 л.с., а также 150-сильным турбированным 1.4 TSI, причем не с роботом, а с 8-диапазонным автоматом.

Среди многочисленных опций для хэтчбека значатся матричные фары IQ.Light LED Matrix, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, музыка Harman/Kardon, комплекс систем безопасности IQ.Drive, адаптивное шасси DCC, а также пакет R-Line, предусматривающий не только внешний декор, но также подвеску и рулевое с более спортивными настройками.

Видео

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) на Авто.ру

Плюсы

78 плюсов

78 Дизайн

Минусы

40 минусов

40 Проходимость

Все плюсы и минусы

Мой гольф-3 2.0 115

Volkswagen Golf 2.0 MT (115 л.с.)

Здравствуйте! хочу рассказать об опыте эксплуатации данного авто-купил случайно-искал машинку до 100тыс кроме наших и китая и увидел его на авто ру кстати-тут же позвонил и вот я уже около него-жду ко

Отзыв о 20- летнем немце…

Volkswagen Golf 1.6 MT (75 л.с.)

Доброво вечера скучающие и мечающиеся в поисках совета о покупке авто пользователи данного сайта. Пишет Вам как вы уже догадались менеджер автосалона оф. дилера ЛАДА.Сегодня я не буду Вам впаривать

MNGR_VAZA

Обновлён

10 января 2015

Тест-драйв Авто.ру

Чёрное зеркало: тест-драйв нового Volkswagen Golf

ГОЛЬФ- это хорошо!

Volkswagen Golf 1.6 MT (101 л.с.)

! ВСЕМ ПРИВЕТ! Это моя теперь уже бывшая машина! Сначала на месте этого текста был другой- о выборе авто, покупке и эмоциях от владения. Сейчас могу написать небольшой отзыв о гольфе- все таки он б

Опыт общения с VR6

Volkswagen Golf 2.8 MT (174 л.с.)

Это мой второй автомобиль. До этого немного ездил на ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 2111, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, Cherry Tiggo. Первый тоже был VW Golf и тоже третьего поколения. За 2.5 года вла

WandrewX

Обновлён

7 февраля 2016

Разбор Авто.ру

Эрзац-король: всё, что нужно знать о VW Golf 8

Старый конь борозды не испортит.

Volkswagen Golf 1.6 MT (75 л.с.)

Приобрёл данный автомобиль в марте 2010 года, покупал у родственника, поэтому дёшево(80 т.р.). Изначально понравился из-за своего агрессивного внешнего вида, последующая тонировка (3,5т.р.), устан

Мой Фольцваген.

Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)

Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша

Немецкая тележка.

Volkswagen Golf 1.6 MT (101 л.с.)

Постараюсь кратко, пишу исключительно для тех людей, кто хочет купить данный авто. Думаю будет полезно. Купил, вообщем, гольф 4, 99г, 1.6 8ми клапанный (akl), 101лс. 2 года катался, может чуть боль

20.000 км на golf5 по горным дорогам.

Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)

Друзья, всем хорошего дня! Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После по

Моя история про VW Golf VII

Volkswagen Golf 1. 4 AMT (140 л.с.)

Итак, на дворе осень 2013 года, я понимаю, что имею сумму, необходимую для покупки нового автомобиля, который мог бы мне подойти (в связи с отсутствием опыта и по идейным соображениям, считал, что авт

Народный автомобиль

Volkswagen Golf 1.6 MT (101 л.с.)

Не ищите в этом отзыве кучу технических деталей. Впечатления и эмоции от эксплуатации — да. Личное мнение — завались. Сколько когда на что потратил до копейки — увы, нет. Volkswagen — это народный а

Всё о Volkswagen Golf

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 19

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf GTI VI на Авто.ру

Общая оценка

67 моделей, 7 отзывов

Городская турбо пушка.

Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT (210 л.с.)

Прохватил я только что по пустой ночной дороге на своем Golf 6 gti и прям захотелось написать отзыв про эту городскую турбо пушку. После достаточно долгого владения Infiniti M35x, мне стало скучно и я

Vladislav

Обновлён

6 октября 2019

GOLF Gti 6 Adidas Edition

Volkswagen Golf GTI 2.0 MT (210 л.с.)

После сивика хотелось больше динамики и простоты тюнинга.

Тест-драйв Авто.ру

Вернули 2007-й: тест пяти «горячих» хэтчбеков из прошлого

Ежедневный драйв

Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT (210 л.с.)

Идеально сбалансированная машина для повседневного веселого использования. Динамичная, хорошо управляемая с комфортной сбитой подвеской. Плавно и быстро набирает скорость, коробка очень быстро переклю

Городской динамичный хетчбэк

Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT (210 л.с.)

Наверное один из тех автомобилей в котором приятный салон на 5+А именно Мягкий пластик и офигенная боковая Поддержка сидений , великолепная динамика и приемлемый расход . В обслуживании приемлем для с

Разбор Авто.ру

Volkswagen Golf GTi: 6 проблем горячего хэтчбека шестого поколения

Волк в овечьей шкуре

Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT (210 л. с.)

Многие говорят, мол Ваги дорогие в обслуживании и часто ломаются. Этот автомобиль исключение, немецкая сборка даёт о себе знать, за все время эксплуатации (100000 км) были поменяны только стойки, несч

Отзыв автовладельца Volkswagen Golf GTI 2011

Volkswagen Golf GTI GTI»35″ 2.0 AMT (235 л.с.)

Это юбилейная версия, выпущен к 35-ю гольф GTI, основные отличия от просто GTI это мотор от Golf 6 R, автомобилем владею два года, каждый день дарит только положительные эмоции, меняю из- за пополнен

Превосходный автомобиль

Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT (210 л.с.)

Покупался на 2 года максимум, проездил 6 лет и очень сложно было расстаться.

Всё о Volkswagen Golf GTI

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев Volkswagen Golf R VI

Одноклассники Volkswagen Golf R VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf R VI

Volkswagen Golf R VI, 2010 г

Итак, 2-литровый турбо мотор, дефорсированный до 270 сил, полный привод с муфтой Haldex, достаточно жесткая подвеска, 6-ступенчатый автомат DSG, который позволяет стартовать с «ланча», правда он не позволяет поднимать обороты до конца, стоит ограничитель на 3000, что огорчает. У Volkswagen Golf R VI поколения практически нет кренов, фантастическая тяга даже после 150 (не как на 335 конечно, но это можно понять, тут не 3,0 с 2-мя турбинами). Самое приятное в Volkswagen Golf R VI — это прямые разгоны. Скорость Golf R VI набирает очень уверенно, DSG работает просто супер, переключает без рывков, быстро и плавно. Бензин машина кушает 95-98 (я лью 98), расход приятный — около 11-13 литров в спокойной езде — пробках и до 20 если придавить. Мне бака хватает на 450 км. Мне очень нравиться музыка. Звучание, басы, все на достойном уровне. Не на самом лучшем, но на вполне достойном. Замечательно держит дорогу.

При +7 в дождь на летней резине совершенно не заносит, никакого «дрифта». Все системы стабилизации работают на «5+». Можно ездить полностью уверенно. О минусах: цена. Вряд ли наберётся сотня довольных владельцев. Половина скажет, что это ужасный автомобиль, а 49 похвалят Golf R, слукавив, потому что не смогут признаться в том, что жаль потраченных денег. Но мне не жаль потраченных денег, я ни на секунду не пожалела, что не взяла за эти же деньги Мерседес E200 купе или что-то из этой серии. Также Volkswagen Golf R VI шумноват. Руль немного тонковат и еще мне не нравится то, что руль очень легкий. Багажник маленький. Поставлю свой сабвуфер и все, места нет. Из ковшей катастрофически неудобно вылезать. И залазить. В автосалоне просила в подарок зимнюю резину, а мне подарили брелок, да такой, как будто они его нашли как бонус в пачке чипсов.

   Достоинства: работа двигателя. Динамика. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: цена. Шумоизоляция. Не очень комфортно.

  Кристина, Москва

 

Тест-драйв Volkswagen Golf 8: внутри – инновации, под капотом – «атмосферник» и АКПП (нет, не DSG)

Первый мировой тест-драйв Volkswagen Golf 8, проходивший в Португалии, дал возможность не только познакомиться с автомобилем заочно в статике, но также на деле проверить его передовые технологии. А вот о ходовых качествах пока рано говорить, хотя мне удалось прокатиться на всех трех версиях автомобиля, представленных для тестов. Почему? Все ответы найдете в данном материале.

Volkswagen Golf 8: последний – лучший?

Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.

Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.

Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.

Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой. Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров. Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л. с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы

TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.

Спокойная внешность, яркий салон

Не понимаю, как так удалось сфотографировать новинку (тем более, фирменные фото всегда хороши), но факт – на картинках Volkswagen Golf 8 выглядит уныло: низкий нос и опухшие фары. А ведь в реальности все намного лучше! Почти с любого ракурса новый Golf выглядит динамично и подтянуто, а его передняя часть скорее запоминается хищным взглядом уверенного новичка, полного сил, нежели усталостью 45-летнего человека, познавшего жизнь. Горизонтальная хром-линия связывает две фары вместе и даже находит свое продолжение на крыльях. Похоже, данный элемент не был обязательным с точки зрения производства, но наверняка окажется запоминающимся и позволит безошибочно идентифицировать «восьмой» Golf. Вместе с решеткой радиатора, все это работает на визуальное расширение автомобиля: подсознательно воспринимаешь Volkswagen Golf 8 более низким и приземистым.

Зад и вовсе шикарен: светодиодные фонари имеют четкую графику, где превалируют горизонтальные линии, а хромированная вставка-молдинг пытается имитировать сразу два разнесенных выхлопных патрубка. А вот при взгляде на боковину я вижу Volkswagen Golf 7: все из-за маленького окошка у основания лобового стекла. Новинку спасают детали. К примеру – небольшие «лычки» на передних крыльях с указанием названия комплектации: подхожу к тестовому автомобилю и вижу надпись комплектации «STYLE». Но еще больше запоминаются колесные диски: оригинально и смело.

Я постарался выбрать разные «живые» ракурсы, которые лучше передают облик автомобиля: ведь в жизни он смотрится динамично, подтянуто, строго, но никак не уныло. Серый цвет Dolphin Grey идеально подходит для такого характера. Хотя уверен, что на первых порах многие клиенты-модники будут заказывать насыщенный желтый, особенно в паре с роскошными 18-дюймовые 5-спицевыми колесными дисками. Главный спор в дизайне нового Volkswagen Golf 8 касается его фар; хотя в вопросах технологий спора нет: три типа головной оптики, всегда непременно светодиодный ближний/дальний свет, в ТОП-версиях – матричные фары IQ.LIGHT с 22 сегментами. Задние фонари также построены на светодиодах и могут быть двух видов.

Если внешность скорее эволюционна, но в салоне вас ждет настоящая революция. Нет, сиденья и руль на месте, да и запас места просто «в рамках С-класса». Однако сама концепция обустройства передней панели кардинально отличается от того, что мы видели в «седьмом» Volkswagen Golf – скорее, идея оформления салона больше похожа на Volkswagen Touareg, да и называется аналогично: Innovision Cockpit. Вокруг водителя расположена одна сплошная черная глянцевая панель, которая включает в себя пару дисплеев и сенсорные кнопки. Плюс ниже на центральной консоли расположены пару физических кнопок и рычаг «механики» или джойстик «автомата». Все, точка.

Спустя пару дней после тест-драйва я осознаю, что произошла кардинальная смена идеи проектирования интерьера. Настолько смелые и неформатные интерьеры сегодня позволяет себе делать, пожалуй, лишь Tesla да Peugeot. Осознайте мысль: пространство салона отдано не для органов управления, не для «работы с автомобилем» – а для «жизни внутри автомобиля». Автомобиль превращается не просто в средство передвижения, не просто в способ получения удовольствия – сегодня автомобиль превращается в место, где можно провести дополнительное время с семьей, друзьями, знакомыми. А раз так, то важными оказываются те вещи, который мы раньше считали мелочами: к примеру, разноцветная подсветка салона, массаж поясницы, беспроводная зарядка – и даже беспроводное подключение Apple CarPlay. Красной нитью сквозь тест-драйв прошла фраза «Life happens with a Golf», которая оказалась не просто маркетинговым девизом, а настоящим отражением концепции автомобиля. И тому встретится еще не одно подтверждение.

Оформление салона отныне кардинально изменилось: явно выражена зона водителя и зона пассажиров. Первую выделяет черный глянец, вторую – разноцветная подсветка. Последняя создает полноценную атмосферу в салоне: успокаивает, заряжает, бодрит. Но и в традиционных «мелочах» Volkswagen Golf 8 не промах: «климат» для пассажиров сзади, классная 480-ваттная аудиосистема (Harman Kardon), массаж поясницы для дальней дороги. Отдельного внимания заслуживают дисплеи.

Ведь Volkswagen Golf 8 получил два крупных цветных дисплея в салоне – и даже еще один: речь идет о проекции данных на лобовое стекло, что доступно впервые для модели. Первый блин не вышел комом – проекция реализовано классно: четкая картинка, скорость и информация «круиза», подсказки навигации. Хотя за данной информацией можно следить и по старинке – на панели приборов, которая выполнена в виде фирменного 10,25-дюймового дисплея Digital Cockpit. Привычные режимы отображения остались без изменений (классические круглые приборы, карта по весь экран), однако обновился дизайн иконок и окошек с информацией. А еще немного изменилась логика управления: отныне прямо с кнопок на рулевом колесе можно управлять правой/левой стороной дисплея, задавая желаемую информацию. Плюс на спице появилась кнопка включения и регулировки интенсивности руля, хотя ранее подогрев руля на автомобилях Volkswagen был увязан с подогревом водительского кресла. И раз уже речь зашла о кнопках, то отмечу, что на передней панели предусмотрено всего два островка сенсорных кнопок: слева от руля – управление светом и подогревом, справа от руля – кнопки управления центральным дисплеем, регулировки громкости, выбора температуры. Возможно, подобная салона организация кажется странной, но перечитайте еще раз пару абзацев выше: новый Volkswagen Golf 8 построен вокруг совершенно новых идей использования автомобиля. И тогда все встает на свои места. Зачем вам классический круглый барашек света, если на большинстве современных автомобилей есть датчик освещения и авто-включение света? Зачем прятать кнопки подогрева заднего стекла и размораживания лобового стекла? Вот они, только открыл дверь – все сразу на виду. Зачем вам много органов управления, если все выполняется через центральный сенсорный дисплей?

Причем последний буквально покоряет качеством картинки, цветопередачей и четкостью изображения. А еще – уровнем взаимодействия с водителем. Стартовая страница включает в себя окошко навигации, управления радио или аудиосистемой, вызова телефона. Слева – постоянное поле: время и настройки «климата», подогрев сидений, выход из меню. Сверху – выпадающая шторка с уведомлениями. Максимально похоже на смартфон, правда? Вопрос лишь в том, чтобы система не «тормозила»: у меня на трех тестовых автомобилях не было ни одного сбоя, но у коллег встречались. А еще вопрос в том, почему не подсвечиваются сенсоры регулировки температуры и управления громкостью. Представители компании уверяют мол «реальный владелец быстро привыкнет» – но зачем привыкать, если можно поставить копеечные светодиоды подсветки? Досадный прокол для дисплея, который в остальном открывает окно в будущее. Это я о технологиях помощи водителю: в добавок к привычному контролю рядности, адаптивному «круизу», распознаванию дорожных знаков, теперь появилась комплексная система Travel Assist. Вот он – очередной шаг к массовой автономности вождения: отныне Volkswagen Golf 8 сам придерживается середины своей полосы, реагирует на знаки ограничения скорости, может тормозить или ускорятся, следовать за впередиидущим автомобилем. В идеале, после начала широкомасштабного использования технологии Car2X, системы вроде Travel Assist должны подвести нас к третьему уровню автономности. По меньшей мере, Volkswagen Golf 8 к этому уже готов.

Дисплеи выводят уровень взаимодействия с водителем на новый уровень: возможностями тонкой настройки, отменным качеством картинки, детализацией меню, комфортом в использовании. Сенсорных кнопок кажется мало, но со временем понимаешь, что все необходимое – всегда под рукой, а второстепенное – спрятано в детальных настройках. В итоге получаем массу технологий, которые «на борту», но не отвлекают в движении. А теперь как в том анекдоте: попытаемся со всем этим взлететь.

Для Европы – турбо-мотор eTSI и DSG, для Украины – «атмосферник» MPI и АКПП…

Первым тестовым автомобилем выбираю бензиновый Volkswagen Golf 8 с 1,5-литровым турбо- мотором: его отдача в 150 л.с. и 250 Нм сравнима с тем, что будет у нас. Хороший мотор с широчайшей рабочей полкой – начинает уверенно тянут на 2-2,5 тыс. об/мин., заканчивает на 5-5,5 тысячах. Все, что есть в промежутке – все ваше. Единожды воткнут вторую передачу в «механике», я как-то так и прокатил несколько поворотов на серпантине, вовсе не переключаясь. Кстати, избирательность коробки хороша, ход рычага небольшой и легкий. Передачи даже не «втыкаешь», они сами «влетают», нужно лишь обозначить нужную лузу из шести. А вот с подбором передаточных чисел есть нюанс: «1-2-3» передачи явно «нарезаны» с расчетом на динамичную езду в городе, однако «4-5-я» уже по трассовому «растянуты», а «6-я» так и вовсе даже не трассовая – скорее «автобаная». В итоге при движении на скорости под сотню скорее оперируешь «5-й» передачей и каждый раз опускаешься на «4-ю» для обгонов, а «6-ю» и вовсе можно включать лишь при скоростях 110-120 км/ч и выше.

Аналогичный автомобиль, но с трансмиссией DSG, напрочь лишен подобных проблем. Я проехал нем немного, в качестве факультатива, но сразу понятно, что «автомат – наше все»: своевременные и мгновенные переключения, наличие «спорт»-режима по одному клику джойстика. Да-да, именно джойстика – забудьте о рычаге. Даже визуально центральная консоль на версии с DSG выглядит лучше: селектор трансмиссии объединен в одном блок с кнопками, осталось место под небольшую продолговатую полку под смартфон. Кстати, динамика и максимальная скорость Volkswagen Golf 8 с 1,5-литровым мотором TSI не меняется в зависимости от типа трансмиссии: 0-100 км/ч за 8,5 секунды и 224 км/ч.

Бензиновый мотор на 150 л.с. и 250 Нм для Volkswagen Golf 8 – то, что доктор прописал: мощности достаточно для ежедневной езды, а под настроение можно поехать и чуть быстрее обычного. Замечание к «механике» касается подбора передаточных чисел, я бы выбрал «автомат». В настройках автомобиля можно обнаружить комфортный, спортивный, эко-режимы движения: каждый по-своему влияет на мотор, АКПП, рулевое управление. В случае наличия подвески DCC, выбор режима движения сказывается и на ходовой части – можно настроить более комфортный или жесткий ход.

Хотя даже без этих тонких нюансов настройки подвески, в целом автомобиль ощущается четким, собранным, понятным на ходу. Отменная устойчивость на скоростном шоссе дополняется небольшими кренами и однозначными откликами на поворот руля. Новинка Volkswagen Golf 8 едет настолько правильно и естественно, насколько естественно для человека дышать. А вы могли предположить, что будет иначе? В компании, которая является одним из лидеров рынка, и создает одну из своих самых популярных моделей? Серьезно, вы ждали ошибки в ходовых качествах? Конечно, далеко не идеальные дороги Португалии пару раз намекнули, что Volkswagen Golf 8 может и тряхнуть на кочке или ямке – но я бы скорее назвал такое поведение «плотностью подвески», нежели «жесткостью подвески»: до откровенных ударов тут далеко, зато расплата в виде отменной стабильности и понятной управляемости есть каждый день. Плюс учтите будущую адаптацию автомобиля под Украину, пакет «Плохие дороги», клиренс побольше, шины потолще… Уверен, что к моменту выхода на рынок Украины, хэтчбек Volkswagen Golf 8 получит оптимальные настройки под наши дороги.

Наконец, утром второго дня удалось немного прокатиться на 2-литровой турбодизельной версии с трансмиссией DSG: считайте, второй факультатив. Кто-то говорит о больше нагрузке на передние колеса, но она пришлась как нельзя кстати, когда требовалось реализовать 360 Нм тяги и 150 л. с. на скользкой дороге после утреннего дождя. Турбодизель хорош и при разгонах с места, и при обгонах на трассе. Если верить производителю, то еще мотор хорош экологической чистотой: в выхлопной систем нашлось место для двойного SCR-катализатора с впрыском мочевины. Замечание одно: после бензиновых моторов хотелось бы, чтобы турбодизель тише работал. Если верить цифрам, то турбодизель уступает бензиновому TSI: разгон 0-100 км/ч за 8,8 секунды и 223 км/ч максимальной скорости. Но по ощущения – во многих ситуация (выход из поворота, ускорение на трассе) казался быстрее и динамичнее.

Из широчайшей гаммы моторов для Volkswagen Golf 8, наибольший интерес во время тест-драйва вызывал eTSI с 48-вольтной гибридной добавкой (только версии с DSG): стартер-генератор с ременным приводом, преобразователь энергии и небольшой литий-ион аккумулятор под передним сиденьями. Но на ходу сильнее запомнился турбодизель: больше шума, но также и больше тяги в средней зоне оборотов. Хотя для нас ситуация с моторами и трансмиссиями будет совершенно иная.

Потому, что Украина получит свои моторы, свои трансмиссии, свою настройку подвески. Изначально для нас запланировано два бензиновых двигателя и традиционные гидромеханические «автоматы». Гамму открывает 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» с распределенным впрыском MPI, который будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Подобная связка сегодня встречается в Украине на некоторых моделях VW Group: настоящая находка для покупателей-традиционалистов или для корпоративных продаж. Второй вариант – известный 1,4-литровый турбо-мотор TSI с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который будет предложен с 8-ступенчатым «автоматом»: для частных покупателей, кто хочет порадовать себя современными технологиями и максимальной динамикой. И раз уж начали про Volkswagen Golf 8 в Украине…

Сроки появления и цена Volkswagen Golf 8 в Украине

Первая информация: новинка Volkswagen Golf 8 приедет к нам летом 2020 года. Также известна запланированная цена – от $23 тыс.: возможно «в базе» автомобиль не получит несколько систем, которые есть в Европе, зато получит 6-ступенчатую АКПП. Версии с «механикой» пока под вопросом, аналогично и с турбодизелем: последний очень жду – хорош!

С учетом временного гандикапа в полгода, пока еще слишком рано говорить о том, то получат украинские покупатели Volkswagen Golf 8: полная гамма моторов и КПП, комплектации и оснащение, пакет «плохие дороги», точные цены – все это станет известно ближе к старту продаж автомобиля. Но одно уже можно сказать точно: автомобиль Volkswagen Golf 8 снова задает новые стандартны сегмента, он снова является лидером С-класса. Уверен, что даже в Украине, при всей нашей любви к кроссоверам и седанам, найдется немало покупателей на столь породистого «европейца».

Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф

Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Видео

Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Golf


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Volkswagen Golf

Легендарный Volkswagen Golf был впервые представлен миру в 1974 году. Автомобиль наградили оригинальным именем в честь тёплого океанического течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Golf — самая успешная модель немецкого автогиганта и одна из самых продаваемых в мире. Этот автомобиль положил начало целому классу автомобилей, который был назван в его честь. Скромная пластиковая отделка, угловатый дизайн и средний комфорт окупались передним приводом (чрезвычайно редким в то время), широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, выбором кузовов (трех- или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и кабриолет).

Golf выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, «дворник», сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.

Базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. С ним автомобиль разгонялся до 90 км/час за 13,2 сек. Максимальная скорость до 149 км/час. Средний расход топлива 8,6 л на 100 км. С самого начала покупателям предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».

Осенью 1975 года посетителям Франкфуртского салона был представлен VW Golf GTI. Спортивная версия модели, сочетающая в себе стоимость малолитражка и динамику спортивного купе. Версию GTI отличали черные рамки окон, спортивные сидения и руль, расширенные пластиковыми накладками колёсные рамки и ряд других деталей. В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,6 литра с системой впрыска топлива K-Jetronic. Мотор имел мощность 110 лошадиных сил при 6100 оборотах. Это позволяло развить скорость в 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная его скорость составляла 183 км/ч.

Автомобили с шильдиком GTI стали пользоваться особым спросом на рынке, поэтому уже в 1976 году появляется Golf Diesel GTI оснащенный 1,5 литровым турбодизелем мощностью 50 л.с.

В 1979 году Volkswagen представляет новинку Golf- кабриолет со складным мягким верхом. Кузов изготавливался известным ателье Karmann из Оснабрюка. Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился.

Выпуск Golf I был остановлен в 1983 году. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe».

Второе поколение Golf увидело свет в августе 1983 года. Автомобиль стал крупнее. Длина увеличилась на 300 мм, ширина на 55 мм, салон стал более просторным и комфортабельным. Более совершенная форма кузова снижала коэффициент воздушного сопротивления с 0,42 у прежней модели до 0,34. Основные черты автомобиля специалистами Volkswagen были сохранены, но при этом дополнены и улучшены. Предлагался набор бензиновых и дизельных двигателей от 1,1 до 1,8 л мощностью от 50 до 90 л.с., коробки передач ступенчатые механически и автомат.

Поколение Golf II оказалось щедрым на модификации. В 1984 появилась модель GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. Максимальной скоростью до 186 км/час и разгоном до 100 км/час за 9,7 с. В 1985 году гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.). Продажи Golf GTI II превзошли продажи первого поколения GTI и составили 17193 автомобиля в 1989 году.

Полноприводные Golf Syncro появились в 1986 году.

Но наиболее ярким пополнением семейства стало появление в 1989 году полноприводной версии Golf II Country. Кузов и агрегаты Golf Syncro установлены здесь на раму, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, Country располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия).Из-завысокой цены модель не нашла широкого спроса, было выпущено всего чуть более 7000 шт.

В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого появляется «заряженный» Volkswagen Golf G60 оснащенный 160-сильным мотором объемом 1,8 литра.

Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Volkswagen продолжал выпускать Golf II до 1992 года. С конвейера сошло 6,3 млн экземпляров.

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года на Женевском автосалоне. Выбор кузовов включал: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Объем багажного отделения универсала при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Golf III получил уникальный дизайн и гораздо более просторный салон. Среди дополнительного оборудования можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

В гамму двигателей вошли семь бензиновых (от 60-сильного 1,4 л., до мощного VR6 12V объемом 2,9 л./190 л.с.) и три дизельных двигателя (два атмосферных 64 и 75 л.с. и один турбированный 90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный — 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а «сотню» набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

В 1995 появляется уникальный VW Golf с 2,8-литровым двигателем VR6 под капотом. Концепция VR6 состояла в том, чтобы взять обычный V6 и изменить угол между двумя цилиндрами на 15 градусов так, чтобы все поршни умещались под одной головкой блока цилиндров. 2,8-литровый VR6 выдавал мощность в 172 л.с.

Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году.

 «Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, стал более комфортабельным и дорогим автомобилем с богатым списком опций.

Без координальных перемен дизайнерам удалось придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего и дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы. Для Golf IV предусмотрено четыре уровня оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Сохранив общие пропорции, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм).

Впечатляет список стандартного оснащения: ABS, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), усилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.

По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на автомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя.

Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до 180 л.с.

Golf пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль построен на новейшей платформе, которая также легла в основу Audi A3 II поколения и VW Touran. Вместе с ней автомобиль получил и многорычажную заднюю подвеску, а в придачу — новый кузов, жесткость которого возросла на 80%.

Golf V стал длиннее на 57 мм (4204 мм), шире на 24 мм (1759 мм) и выше на 39 мм (1483 мм). Первыми прибавку пространства почувствуют задние пассажиры: места для ног прибавилось на 65 мм, а потолок приподнялся на 24 мм. Объем багажника вырос до 347л.

Силуэт модели определяют пять основных элементов: поясная линия, проходящая под боковыми стеклами и заметно поднимающаяся вверх, четкая графика боковых окон, образующих единое целое, рельефно оформленные боковины в зоне задних дверей и стоек, характерная форма задней стойки, изогнутая углом, и стремительная линия крыши. Абсолютнопо-новомуоформленная передняя часть с усовершенствованной аэродинамикой. Сдвоенные круглые фары с поперечно расположенными указателями поворота, как у Phaeton, характерно «заостряются» к центру передней части. Над фарами поднимаются рельефно изогнутые поверхности крыльев. Как продолжение капота вместе с решеткой радиатора они образуют фигуруV-образнойформы.

Салон автомобиляпо-немецкистрог, функционален и очень эргономичен: все функциональные уровни четко разделены, все кнопки и выключатели находятся на своих местах. Каждая деталь по сравнению с предшествующей моделью была доработана и усовершенствована. Например, центральная консоль с расположенными на ней приборами: здесь элементы управления аудио/навигационной системой и вентиляцией/кондиционером расположены выше, поэтому их лучше видно и ими легче управлять.

Конструкция передних сидений полностью обновлена, они обеспечивают максимальный комфорт. Golf V — это первый автомобиль в своем сегменте, в котором по желанию предлагается сиденье с электрически регулируемой опорой поясницы, работающей в четырех режимах (интегрирована в сиденье), или с отопителем независимого действия. В дополнение к серийно устанавливаемому заднему сиденью, спинка которого складывается по частям в пропорции 60:40, в качестве дополнительного оборудования предлагается сиденье переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, благодаря чему удлиняется грузовая площадь и можно перевозить предметы большой длины.

Для Golf V доступно несколько вариантов моторов и КПП. Дизельная линейка представлена двумя агрегатами: 2,0 л/140 л. с. и 1.9/105 л.с. Выбор бензиновых двигателей гораздо больше: 1.6 л./102 л.с.,1.4 л/75 л.с., 1,6 л/115 л.с. Автомобиль может быть оснащен также агрегатами 1.4TSI (три версии — 122, 140 и 170 л.с), 2.0 FSI (две версии – 150 и 200 л.с).

Golf V будет предлагаться в 3-х версиях базового оснащения: Trendline, Comfortline и Sportline, различающихся некоторыми деталями отделки. Каждая из них уже включает 6 подушек безопасности, ABS с системой brake assist и ESP.

Летом 2009 года состоялась презентация шестого поколения автомобиля. Длина Golf VI составляет 4199 мм, что на 5 мм меньше, чем¬ у предыдущей модели. С другой стороны, автомобиль стал шире на 20 мм, при прежней высоте. Весь облик Golf VI говорит о его спортивном характере. Передняя часть кузова привлекает внимание радиаторной решеткой и элегантной формой фар. Ярко выраженная линия, проходящая от передних фар до задних фонарей, визуально вытягивает кузов и делает автомобиль более низким.

В салоне радуют глаз высококачественные элементы дизайна, среди которых — хромированные аппликации, многочисленные декоративные вставки в передней панели и обивке дверей. Приятна глазу и белая подсветка получивших новый дизайн приборов. В стандартную комплектацию входит климатическая установка «Climatic».

Новый Golf оснащен множеством систем безопасности: ESP нового поколения, системой предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, MSR, системой стабилизации прицепа и противобуксовочной системой ASR. О безопасности, как водителя, так и всех пассажиров, позаботился производитель и установил семь подушек безопасности, и одна из них защищает колени водителя.

Силовые агрегаты автомобиля остались прежними. Основу составляет 1,6 литровый мотор, который работает на бензине, и имеет мощность, в 102 лошадки. Есть также, 1,39 литровый турбоагрегат с 122 или 160 лошадиных сил. А также производители позаботились о дизельных моторах с 2,0 литровым турбоагрегатом, который развивает мощность в 110 или 140 л. с. Силовые агрегаты традиционно для Volkswagen отличаются низким расходом топлива и развивают прекрасную мощность. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности.

Особо стоит подчеркнуть спортивную версию Golf GTI. Его двигатель 2,0 TSI развивает мощность 155 кВт (210 л.с.), разгоняя автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды (максимальная скорость 240 км/ч). При таких показателях расход топлива остается приемлемым — 7,3–7,4 л/100 км. На выбор так же автоматическая 6-ступенчатая DSG, либо традиционная механика.

Volkswagen Golf седьмого поколения был официально представлен на автосалоне в Париже в 2012 году. Новое поколение, как водится, стало просторнее, легче и экономичнее. Вопреки ожиданиям, шеф-дизайнер концерна Вальтер да Сильва, известный своими смелыми работами, на радикальное изменение дизайна модели не решился. Но и несущественных доработок хватило, чтобы Golf VII приобрел современные черты, стал более привлекательным и динамичным.

Сохранив основные черты стиля, по которому эту марку узнают, седьмой Golf все-таки изменил геометрические размеры. Автомобиль стал на 56 мм длиннее (4255 мм), на 13 мм шире (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм) своего предшественника. На 59 мм (до 2637 мм) удлинилась колесная база, что позволило на 14 мм «растянуть» салон и на 15 мм — пространство в ногах задних пассажиров. Стало просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширился на 30 мм. Посадка водителя понизилась на 2 см, педали газа и тормоза раздвинуты на 16 мм и увеличили углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавил в объеме 30 литров (до 380 л), а его погрузочная высота снизилась на 17 мм.

Преемственность поколений в семействе VW Golf – концепция не подлежащая обсуждению, однако на «семерке» вы не встретите ни одной общей кузовной панели с машиной шестого поколения. Этот автомобиль действительно полностью новый. У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши. В нем больше резких граней, а передние фары со светодиодными секциями теперь выглядывают из-под сдвинутых «бровей» кромки капота. Заниженная крыша придала автомобилю не только динамичный вид, но и улучшила аэродинамические характеристики. Несмотря на возросшую ширину кузова, коэффициент лобового сопротивления стал меньше.

Благодаря использованию новейшей модульной платформы MQB, конструкторам Volkswagen удалось снизить массу автомобиля на 100 кг. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска. Немецкие инженеры боролись за каждый грамм, понимая, что снижение веса машины позволит уменьшить расход топлива.

Председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн поставил перед подчиненными задачу радикально улучшить топливную эффективность модели. В результате проведенной работы автомобиль потребляет на 23% меньше топлива, а апофеозом борьбы за топливную экономичность стал Volkswagen Golf 1,9 TDI BlueMotion. Этот турбированный дизельный двигатель мощностью в 110 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м с пятиступенчатой механической КПП потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути. Такого результата удалось достичь при помощи системы «старт-стоп», установки шин с пониженным сопротивлением качению, системы рекуперации энергии торможения. Высоту подвески BlueMotion уменьшили на 15 мм, а на кузов установили дополнительные аэродинамические элементы, улучшающие охлаждение двигателя и снижающие лобовое сопротивление. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у VW Golf BlueMotion всего 0,27.

Помимо данного силового агрегата линейка дизелей представлена моторами мощностью в 90, 150 и 180 лошадиных сил. Бензиновое семейство TSI включает: 1,2-литровый (105 л.с.), 1,4-литровый (122 л.с.) и 1,4-литровый (140 л.с.). Более мощная версия модели с приставкой GTI получила бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил. Трансмиссия на выбор – 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «автомат» DSG.

Что касается подвески, то спереди у Volkswagen Golf седьмого поколения «McPherson», и два типа задней подвески: для модификаций с моторами слабее 125 лошадиных сил предусмотрена полузависимая балка (она компактнее, легче и дешевле), а для всех остальных версий – многорычажка.

В машине появилось немало новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также «распознаватель» дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический «ручник» уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также числится адаптивная подвеска. Появится ли адаптивная подвеска в России – пока не ясно. Зато известно, что для нашего рынка Golf пройдет другую «адаптацию»: увеличится дорожный просвет, а также будут пересмотрены настройки упругих элементов.

Volkswagen Golf 2020 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *