Отзыв владельца о Volvo XC90 I рестайлинг 2.4 D5 5 seats AT 2008 автомат кроссовер (среднеразмерный) 150000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Читайте в графе ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Читайте в графе ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Общее впечатление
Думаешь про безопасность — говоришь VOLVO! Думаешь VOLVO — говоришь Безопасность! Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение. Летом 2015-го, я стал счастливым обладателем автомобиля Volvo XC90. Это была мечта. С детства нравится данная марка и всегда ей восхищался. Помню, когда я был мелким, папа говорил: «Вот она, поехала, Volvo. Это самая безопасная машина.» С тех пор я так и считал и считаю и буду считать) Volvo — это не просто автомобили, это мы с Вами. Volvo — это целый мир, такой интересный и безумно красивый, элегантный и достойный. Пришла пора сменить автомобиль, был Hyundai Tucson, и я даже не колеблясь ни секунды, знал что у меня будет Volvo. Хотелось ХС90, но рассматривал и ХС70. Машинку я стал менять не случайно, а потому что появилась потребность в большем размере авто и конечно в безопасности. Этим я не хочу сказать что Hyundai не безопасен, напротив, прекрасное авто, просто мне нужно больше…
Мы с женой планировали пополнение, поэтому решили подготовиться заранее. Практически за год))) Итак, как купил? Все просто. Позвонил, увидел и купил. Машина понравилась, зачем еще что-то смотреть. Авто 2008 года выпуска, 2009 год модельный. Были конечно косячки на ЛКП, ну а куда без них? Это же не новое авто? Я вообще не отношусь к тем людям, которые смотрят авто 7-ми — 8-ми лет, не крашенную) Ну правда, смешно. Редко, но попадается хороший вариант — не спорю. Но чаще всего, авто красят. Вернусь к началу, купил авто, с неидеальным ЛКП, с мыслью о том что буду красить, и буду чуть позже. Мне плюсом к тем царапкам мелким что были от 1-го владельца, какой-то олень поцарапал 2 двери, специально. А ездить хочется на чистенькой и ухоженной машинке, поэтому буду красить, все 4 двери. А может и не буду. Цвет авто очень классный и поэтому царапинки не сильно бросаются в глаза. Это плюс!!!
Вообще, ЛКП у Вольво очень хорошее.








Двигатель D4204T Volvo: обзор семейства дизелей
Это семейство моторов специально разработано шведской компанией для автомобилей S90/V90/ XC90. Серийное производство налажено по сей день. Из особенностей двигателей серии D4204T выделяется наличие двойного турбонаддува, рядной четырёхцилиндровой компоновки и системы впрыска Коммон Райл.
Дизель или бензин: какой мотор лучше
Дизельный мотор от Вольво D4
Каким бы хорошим ни считался дизельный агрегат, всё же, он уступает на трассе бензиновым аналогам. Например, автомобили с мотором D4204T16 разгоняются до сотни за 10,4 доли секунды, тогда как бензиновый T4 этого же объёма за 8,5 сек.
С другой стороны, дизель лучше чувствует себя в пробках, когда передвижение в целом медленное. Он значительно экономичнее бензиновых собратьев (почти 2 литра/100 км), а пик момента реализован на низах. Надёжнее и поршневая мотора, питающегося соляркой.
Особенно хороши двигатели, которые интегрированы с 8-ступенчатой АКПП. Такая коробка позволяет мотору держать оптимальный режим оборотов. Кроме того, чем больше коротких передач, тем менее заметной будет разница между изначально медленным дизелем и бензиновым мотором.
Ещё один момент, говорящий в пользу дизельной установки. Все D4 четырёхцилиндровые, проверены временем. А вот про 3-цилиндровые бензиновые вольвовские моторы мало кто может такое сказать.
Характерные неисправности, ремонт
Ремонт 2-литрового дизеля — дело сложное. Как правило, проблемы начинаются с ТНВД. После пробега в 200-250 тыс. км. засоряются форсунки. Чистка порой ничего не даёт, результат становится полностью безуспешным на старых моторах. А вот замена насоса и форсунок с одновременной очисткой магистралей и бака намного продуктивнее.
Коллектор впуска тоже следует почистить вместе с сажевым клапаном. Обязательно заменить кольцеобразные прокладки (ставятся они на герметик).
Одна из самых распространённых «болячек» дизельного агрегата — остановка подачи топлива. Это бывает связано в первую очередь с попаданием воды в систему. Причина почти всегда одинаковая для неопытных водителей, давно не проводивших слив конденсата. Начинается всё на заправке, куда владелец едет заправиться. Если бак пуст, то сразу после заполнения заводить мотор нельзя. Надо слить влагу, образовавшуюся в топливном фильтре, иначе она быстро нарушит нормальную работу двигателя.
Слив конденсата из наружного фильтра рекомендуется проводить регулярно, в соответствие с интервалами технического обслуживания.
Помимо этого, на дизелях устанавливается фильтр грубой очистки DPF. Его задача — более эффективно очищать топливо, сжигая частички мусора. Регенерация происходит после достижения двигателем температуры 90 градусов. Данный процесс самопроизвольный, он не требует ручного вмешательства, и повторяется время от времени. Процедура занимает от 10 до 20 минут. Если скорость передвижения средняя, то может потребоваться немного больше времени для очистки. Это же может способствовать временному увеличению расхода горючего.
Дизельный наружный фильтр
Очевидно, что зимой регенерация проводится сложнее, так как температура двигателя не поднимается выше 70-80 градусов. Фильтр может не очищаться долгое время, и когда на щитке приборов автомобиля начнёт мигать жёлтый символ, это укажет на критический уровень загрязнения элемента. Чтобы очистить фильтр, надо выехать на трассу, где можно будет увеличить скорость и обороты двигателя. После достижения мотором рабочего режима процесс регенерации запустится автоматически. Но, если элемент засорился полностью, мотор будет сложно завести и потребуется замена фильтра. Для профилактики таких ситуаций предусмотрен стояночный отопитель. Его предназначение — помочь дизелю быстрее нагреваться в холодную погоду.
Модификации семейства дизельных D4
8 популярных вариантов моторов встречается в линейке D4204T. Примечательно, что расход горючего не превышает 5,7 литра солярки в смешанном цикле (на некоторых версиях — меньше 4 л). Функционируют движки исключительно на дизельном топливе, эксплуатационный ресурс оценивается в 400 тыс. км и больше. Моторы способны прослужить ещё 300 тыс. км после капремонта. Но окончательный срок зависит от качества обслуживания.
- Одна из версий серии — D4204T23 — развивает 235 л. с. Для дизельного агрегата такой показатель удивителен, ведь эту мощность удалось выжать из 2-литрового ДВС. Точный рабочий объём составляет 1969 см3, крутящий момент равен 480 Нм при 2250 об/мин.
- Другой эксклюзивной версией можно назвать D4204T11.
Эта версия развивает несколько меньшую мощность. Зато она и расходует меньше — всего около 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Меньше здесь и показатель выбросов вредных веществ. В остальном такой же дизельный мотор с двойным турбонаддувом.
- Следующая разработка — D4204T20. Результат создания идеи с турбо и супер экономичным движком принадлежит также шведам. Мощность агрегата всего 120 л. с., зато расходует он до удивления мало — 3,8 литра в смешанном цикле. Этого удалось достичь за счёт увеличения степени сжатия до 16 единиц. Здесь нет двойного турбонаддува, поэтому и крутящий момент всего 280 Нм.
- Ещё одной экономичной версией можно назвать D4204T14. Предполагает ту же конструкцию с 4-я цилиндрами, непосредственный впрыск и принудительное нагнетание воздуха. Однако здесь удалось использовать двойной турбонаддув без повышения расхода горючего и степени сжатия (осталась на уровне 15,8 единиц).
- Версия с одноместным турбокомпрессором D4204T16 доступна с коробками передач M76 R7.
0, M66F и AW TG-81SC. Также этот мотор оснащён системой SCR, а уровень выбросов соответствует последним нормам Евро-6. Устанавливается агрегат не только на Volvo V40CC, но и на XC40, V60 2 и S90 2.
- D4204T4 — версия с высоким коэффициентом выбросов, но в соответствие с Евро-6. Однако и мощность агрегата высокая — доходит до 150 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм. Степень сжатия такая же, как у основных модификаций — 15,8 единиц.
- 181-сильный D4204T5 обеспечивает 400 Нм крутящего момента. Здесь установлены двойные турбокомпрессоры. Уровень выбросов СО2 — Евро-6. Двигатель ставился под капот XC90 2.
- Похожая версия D4204T8 со степенью сжатия 16 единиц. Мощность агрегата составляет 120 л. с., крутящий момент — 280 Нм. Двигатель ставился на Volvo V40 2, V40 CC, S60 2 и V
D4204T23 | D4204T11 | D4204T20 | D4204T5 | |
Объем двигателя, куб.![]() | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Максимальная мощность, л.с. | 235 — 240 | 225 — 233 | 120 | 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 2250 | 470 (48) / 2500 | 280 (29) / 2250 | 400 (41) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.7-6 | 4.5 — 5.7 | 3.8 — 4.1 | 3.7 — 4.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 142 — 158 | 119 — 152 | 99 — 109 | 97 — 107 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 82 | 82 | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.![]() | 235 (173) / 4000; 240 (177) / 4000 | 225 (165) / 4250; 233 (171) / 4250 | 120 (88) / 3750 | 181 (133) / 4250 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув | Двойной турбонаддув | Одноместный турбокомпрессор | Одноместный турбокомпрессор |
Система старт-стоп | да | да | да | да |
Степень сжатия | 15,8 | 15,8 | 16 | 15,8 |
Ход поршня, мм | 93.2 | 93.2 | 93.2 | 93.2 |
D4204T14 | D4204T16 | D4204T4 | D4204T8 | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Максимальная мощность, л.с. | 190 — 200 | 148 | 150 | 120 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2500; 440 (45) / 2500 | 320 | 350 (36) / 2500 | 280 (29) / 2250 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.![]() | 3.8 — 4.1 | 4.6 | 3.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 99 — 153 | 99 — 109 | 120 | 101 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 82 | 82 | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 190 (140) / 4250, 200 (147) / 4250 | 120 (88) / 3750 | 150 (110) / 4250 | 120 (88) / 3720, 120 (88) / 3750 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув | Одноместный турбокомпрессор | Одноместный турбокомпрессор | Одноместный турбокомпрессор |
Система старт-стоп | да | да | да | да |
Степень сжатия | 15,8 | 16 | 15,8 | 16 |
Ход поршня, мм | 93.![]() | 93.2 | 93.2 | 93.2 |
Отзывы пользователей
Герыч | 2.0D 100кВт двигатель — это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа — с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами — DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км. Вопрос: отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автомобили Volvo от смонтированных в Ford / Peugeot / Citroen автомобилей — не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах. |
Глебсон | позавчера в городе было +17 а может и больше. Машина вообще перестала ехать. Вчера и сегодня немного прохладнее, утром +5 было.![]() |
Бари | подскажите 2.0 d когда постоит часа 3-5 очень плохо заводится(раза с 5-6). Утром на холодную всё хорошо и на горячую тоже заводится без проблем |
Викинг | Мужики такой вопрос , сегодня ездил на диагностику , час ломали голову и так ни чего толкового не сказали , S40 2.0D во второй будке — «2683 Обводной клапан сигнал слишком сильный » вот с таким номером ошибки ! |
Леон | на сколько я понял из Виды, на D4204T свечи включаются при -5 градусах и ниже, и работают 12 секунд. Может в других авто и не так, но у меня вроде бы такие режимы. А троит немного у меня и при более высоких температурах (где-то до +5). При этом свечи и форсунки в порядке, компрессия вроде бы тоже. У знакомого такой же двигатель на Пежо, и тоже немного подтраивает на холодную. Может это такая особенность этого движка… Вначале напрягало, потом забил и не обращаю внимания. |
Глебсон | Тогда второй вопрос.![]() |
Леон | Тут точно сказать не могу, но, возможно, на подогрев топлива в фильтре при низких температурах. |
Ась | Температура топлива определяет какое количество воздуха с ним смешивать. Так что влияет на расход, мощность. Подогрев в фильтре, насколько я знаю, стоит до этого датчика. |
Глебсон | Решил таки я свою долгую проблему с турбиной. Может кому пригодится. В итоге причиной был хорошо замаскированный некачественный ремонт проводки на вакуумный клапан управления наддувом. |
Ась | Представляю, какая это радость — найти причину долгого гемороя в копеечном ремонте |
Глебсон | тяга вернулась, машина валит, даже не знал что 100KW может так тянуть. |
Леон | Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой: при остановке двигателя (при включенном зажигании) давление в рампе показывает от 2200 кПа до 3200 кПа, и при этом постоянно скачет.![]() |
АлекВольво | Давление наверное в гПа (hPa)? Если бы была проблема с клапаном — то бортовой компьютер ругался бы — проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника. На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается.![]() Когда глушу — падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет. При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге — давление падает до почти как на холостых. |
Леон | Сегодня, не заводя машину (стояла сутки), проверил снова датчики. Для надёжности перед этим даже клемму с аккумулятора на 10 минут сбрасывал. Только с включенным зажиганием показания давления скакали от 2 100 гПа до 4 000 гПа. После долгих поисков на просторах интернета так ничего и не нашёл. Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе…Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом — 2.0… Подойдёт ли? Кто подскажет7 |
АлекВольво | Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой? |
Леон | Можно попробовать.![]() |
Леон | Попытка не удалась, показания всё-равно прыгают Кроме ВД-40 ещё дополнительно перебрал сам разъём: хозяин машины до меня, видимо, пробовал поджимать в нём контакты… Так что буду заказывать и менять датчик давления. С большим трудом с помощью зеркала прочитал номер на датчике, может кому-нибудь тоже пригодится: 55PP06-03. Производитель Delphi. P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием? |
Volvo V50: комфорт, надежность, безопасность
За три года я сменил порядка десяти машин. Причина всего таится в том, что я искал автомобиль своей мечты. В моем владении были «французы», «немцы», «корейцы», «японцы» и «итальянцы», но как только я сел за руль «шведа», сразу стало понятно: мы созданы друг для друга. Почему «акула»? А вы посмотрите, как он выглядит. Когда я искал себе новое средство передвижения, учитывая критерии, что это должен быть «швед» и универсал, увидел объявление о продаже моего нынешнего автомобиля в сети, и одна из первых фраз, мелькнувших в моей голове, была: «Вот это акула!» И мое сердце было отдано именно этому автомобилю. Конечно, меня подкупили еще белые литые диски, хотя некоторых они раздражают и мне советуют их перекрасить. Но этому никогда не бывать.
Мой автомобиль 2008 г. в., собран в Бельгии. Сердце — французский дизельный двигатель объемом 1,6 л. Это тот же HDI или TDCI. Конечно, это не спортивный болид, но мощности двигателя хватает, чтобы не чувствовать себя на дороге ущемленным. По паспорту расход в городе должен быть 6,3 л/100 км, но мне с ним не справиться. У меня выходит около 7,2—7,5 л: такая уж у меня манера езды, часто надо спешить. На шоссе вместо заводского расхода 4,3 л на сотню бортовой компьютер выдает 4,7—5 л. Сделал специальный замер. Поехал из Молодечно в Минск, использовал круиз-контроль, включил кондиционер. В автомобиле были я и пассажир. Скорость не превышал, ехал 95—108 км/ч. В результате, когда доехал до Немиги (около 75 км пути), бортовой компьютер выдал средний расход в 4,8 л. Достаточно приятный, отличный результат.
Класс экологичности двигателя — Евро-5. Достигнут он при помощи сажевого фильтра и нелюбимого всеми клапана EGR (отработанных газов). Сразу скажу, что это беда современных дизельных двигателей. EGR пускает на второй круг выхлопные газы, которые потом остаются на стенках впускного коллектора, и от этого страдает динамика автомобиля. Моя машина исключением не стала. Приходилось снимать впускной коллектор и везти его на мойку, где даже Kärcher его еле отмыли. Сажевый фильтр вырезал сразу после покупки V50, так как он был уже на пределе, не хотел дожидаться плачевных последствий. Такое удовольствие стоило около $150.
Что касается обслуживания автомобиля, то на официальный сервисный центр я ездил всего два раза. Первый тренировочный, второй контрольный. И этого мне хватило, чтобы понять, насколько «контора» слабая и не способная оказать компетентную помощь. Местные Кулибины бесплатно ответили мне на вопросы о поломках, которых сервис даже за деньги не нашел.
Подвеска автомобиля независимая, что очень приятно сказывается на ямках, но плохо — на личном бюджете. Хотя за год серьезной эксплуатации я ничего не менял. Многие поддаются старым, уже неверно сложившимся стереотипам, что Volvo в обслуживании очень дорогой. В настоящее время ситуация выглядит совершенно по-другому: цены на детали автомобилей марки практически на одном уровне с остальными. Правда, иногда есть исключения, но, думаю, это не критично.
Всегда хотелось, чтобы мой автомобиль привлекал внимание, радовал меня и окружающих. В итоге после каждой поездки, уходя от машины, я всегда хочу обернуться и посмотреть на свой Volvo, испытывая при этом чувства счастья и удовлетворенности. Этого не передать, но тот, кто испытывал такое сам, меня точно поймет.
Интерьер продуман до мелочей. Кнопки и реле управления любой функцией расположены настолько удобно, что их не приходится нащупывать или искать. Любой, кто побывал в салоне моего V50, обязательно удивленно восхищался «парящей» панелью. Это очень оригинальная и уникальная деталь интерьера. Эта панель — как большой пульт, встроенный в панель.
Тут же нашла место и штатная магнитола, которая принимает CD, жаль только, что не MP3. Но ситуацию спасает возможность подключения iPod. Штатная акустика состоит из четырех широкополосных динамиков (по одному в каждой двери), а также по одной «пищалке» в передних дверях. Качество звука радует и не дает повода для размышлений об их замене.
В нижней части панели установлена миниатюрная, но очень удобная ручка переключения передач. Еще одной особенностью является оригинальная ручка стояночного тормоза, которая стильно вливается в интерьер. Центральная консоль достаточно функциональна. Самый большой отдел может использоваться как подстаканник для двух емкостей или просто как отделение для хранения различной мелочи. Подлокотник сделан тоже с умом. В нем производитель умудрился уместить целых два отделения.
Приборная панель устроена достаточно лаконично. В центре расположены монитор бортового компьютера и одометр. Основное большинство лампочек-индикаторов находится по краям, но самые страшные индикаторы неисправности расположены в центре. Бортовой компьютер выступает в роли ассистента и справляется с этой функцией довольно хорошо. Информация с него преподносится довольно информативно. Место для ключа зажигания расположено нестандартно, но мне нравится. Никогда не приходится рыскать под рулем в поисках него.
Сам ключ немного громоздкий, но привыкнуть можно. На нем есть пять клавиш, отвечающих за открытие/закрытие двери, открытие только багажника и включение ламп габаритов. Пятая клавиша может никогда не пригодиться, но задумка интересная. При нажатии на нее машина начинает моргать «аварийкой» и сигналить на всю округу. Выключить это «действие» возможно повторным нажатием, но прекратится оно не ранее чем через пять секунд после начала работы сигнализации.
На потолке по центру установлена интересная штука — датчик объема, который является частью сигнализации, входящей в комплектацию. То есть автомобиль не будет сигнализировать, пока кто-то не окажется в салоне. Единственным недостатком является отсутствие уведомления о срабатывании сигнализации. В результате автомобиль будет сигналить до потери пульса, пока не сядет аккумулятор. Клавиша управления расположена в плафоне подсветки передних посадочных мест.
Всегда хотел опцию Wi-Fi в автомобиле. В Volvo V50 такого не предусмотрено. Решение было простым — купить 3G-модем с функцией Wi-Fi. Пароль на Wi-Fi не ставил, что радует моих друзей и просто попутных автомобилистов.
До покупки Volvo V50 я был счастливым обладателем Volvo S40 2007 г. в. (близнец снаружи и внутри, только в кузове седан). Именно этот автомобиль и влюбил меня в марку Volvo. Эта машина стала для меня идеалом, но мне не хватало объема багажника — вот почему я и пересел на V50. Багажник в новой моей модели, бесспорно, имеет преимущество относительно седана. Его вместимости хватает как для мелких, так и для крупногабаритных (в пределах нормы) грузов. Конечно, в повседневной жизни багажник выступает в роли большого (может, даже огромного) бардачка. Самое главное, что он не портит общий внешний вид автомобиля, а даже приукрашивает его.
Как автолюбитель, я пришел к выводу, что Volvo — это автомобиль для людей, нуждающихся в комфорте, надежности и безопасности. Все это я испытываю каждый день, и, надеюсь, так будет продолжаться. Люби́те свой автомобиль, и он будет любить вас!
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок комплект тормозных колодок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Вольво ХС90 (Volvo XC90), 2.4, Дизель, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Совсем недавно стал владельцем этого кроссовера и уже готов высказаться о нем. У меня самый последний рестайлиг — модель 2013 г.в. Вольво хс90 дизель R-Design.
Ездил с женой на RAV4 пять лет, новая модель оказалась на наш взгляд, не очень. Решили сменить марку на подвернувшуюся в салоне 90-ю Вольву. Этот черный «сарай» блестел в углу салона и просто манил к себе. Сел за руль и вылезать не хотелось. Сроки поставки не велики, цена приемлемая. Записался на тест-драйв и пошел изучать отзывы. В общем – все устроило. Купил.
Дизайн xc90 d5 очень нравится. Перед пристальный и суровый. Черные линзы фар как зрачки. Салон отличный! Качественная кожа, приятный запах, к дверям и панели постоянно хочется прикоснуться. Кожаный руль, двери тяжелые, но при закрытии приятно щелкают. Японскими идеями здесь даже не пахнет.
R-Design – это режим «Спорт», качественная кожа, спортивный рычаг коробки, отделка из элементов алюминия, 2 трубы выхлопной системы и т.д. Закрываешь стекла, и Мир перестает звучать, урчание мотора еле слышно. Вольво хс90 дизель отзывы владельцев это на каждых форумах отмечают на всех комплектациях. Передние стекла ламинированные, вода мгновенно стекает.
Подвеска отрабатывает все неровности. Система Nivomat держит кузов горизонтально на любых скоростях. Шведы сумасшедшие в отношении экологии, поэтому расход 2,5-тонной машины 10,5 л по городу. На больших оборотах даже кондиционер затихает. Зимой его мотор прогревать запрещено – за это отвечают керамические свечи накаливания. Парковочный подогреватель в xc90 дизель R-Design не предусмотрен.
К управлению не придраться. Прет как локомотив и все ему нипочем.
Это пока все, наблюдаю дальше. В дальнейшем отпишусь.
Большой тест драйв Вольво ХС90
тест драйв Volvo XC90 VS наша Нива на легком бездорожье
зачем Volvo новые двигатели :: Autonews
Drive-E: зачем Volvo новые двигатели
Мы уже встречались с новым семейством двигателей Drive-E в Австрии, где испытали их сразу на нескольких Volvo вслед за бобслейной встряской. Но в окрестности Петербурга, опробовать двухлитровые турбомоторы уже в российской специфике, поехали с не меньшим интересом — узнать, почему именно эти двигатели призваны уже в недалеком будущем заменить все используемые на сегодняшний день шведским производителем силовые агрегаты.После выхода из под контроля Ford в 2010 г. у шведской марки Volvo остался небольшой модельный ряд и технологическая зависимость от американского автоконцерна. Выкупленная китайской Geely Volvo, получив нового инвестора, начала активнее работать над созданием продуктов собственной разработки. Последним ее шагом в этом направлении стал вывод на рынок двухлитровых четырехцилиндровых турбодвигателей нового семейства Drive-E – бензинового и дизельного. По планам компании, в будущем на все ее модели будут устанавливаться только два этих агрегата, каждый из которых будет предлагаться с разными максимальными мощностями. Таким образом, они должны заменить восемь используемых сегодня компанией двигателей: V8 Petrol, Т6 Petrol, Т5 Petrol, D5 Diesel, 2.0 GTDI, 1.6GTDI, 1.6 Diesel, 2.0 Diesel. Семейство Drive-E совмещается автоматической восьмиступенчатой (тоже новой) коробкой передач производства Aisin.
В России с весны этого года для заказа доступен бензиновый 245-сильный вариант Drive-E для автомобилей S60, S80 и XC60, а также дизель нового семейства с мощностью 181 л.с. для переднеприводного XC70.
У бензинового Drive-E, получившего старую аббревиатуру Т5, разумеется, прямой впрыск топлива в камеры сгорания и турбина. Максимальная мощность двигателя будет варьироваться от 140 до 300 и более лошадиных сил. Такая гибкость достигается за счет изменения параметров турбонагнетателя. В дизельном моторе под обозначением D4 работает традиционная система впрыска Common Rail, но и была внедрена технология, позволяющая контролировать давление топлива у каждой из четырех форсунок по отдельности, что обеспечивает более корректный впрыск солярки в цилиндр.
Эта технология получила название i-Art. Ранее в Common Rail использовался один общий датчик давления в системе, объясняют в Volvo. Дизельный Drive-E наделяется мощностью в диапазоне от 120 до 230 лошадиных сил. Ее разность также обеспечивается путем изменения давления наддува воздуха.
«Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя», – говорит вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars Дерек Крабб. И с этим сложно поспорить. Турбонагнетатель может существенно увеличить мощность даже малообъемного двигателя, поскольку он в значительной мере повышает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. Но из опыта мирового автопрома также известно, что использование турбин может негативно влиять на надежность и ресурс мотора. Об этом заявляют даже немецкие инженеры премиум-марок, которые, впрочем, давно применяют турботехнологии на своих двигателях.
Дерек Крабб рассказал, что, когда он «работал с двигателями Формулы 1, они, имея объем 1,5 литра, выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo Drive-E уже прошли испытания на Чемпионате мира по кольцевым гонкам в 2011 году». Но и немцы активно обкатывают свои технологии в автоспорте. Они даже говорили, что намерены в кольцевом чемпионате DTM, в котором участвуют Audi, BMW и Mercedes, изменить техрагламент для использования в гоночных машинах турбированных моторов (сейчас на них устанавливаются атмосферники). В общем, о надежности будущих Drive-E говорить пока рано. Как, впрочем, и о ненадежности. К слову, речь идет, конечно, в первую очередь о высокомощных вариантах, которые заменят восьми- и шестицилиндровые моторы, поскольку «245 лошадей с двух литров» – соотношение по нынешним меркам не такое уж и экстремальное.
Сейчас можно констатировать, что потенциальные возможности первых пришедших в Россию Drive-E – 245-сильного бензинового и 181-сильного дизельного – вполне приличны. Оба агрегата довольно оборотистые и обладают хорошей реакцией на работу педалью газа, начиная уже с малых оборотов. Это обеспечивает высокая и ранняя «полка» крутящего момента. У дизеля она составляет 400Нм и тянется от 1750-2500 об/мин, а у бензинового – 350 Нм при 1500-4800 оборотах в минуту.
Дизель предсказуемо более экономичен, чем Т5. По трассе, на переднеприводном среднеразмерном кроссовере XC70 c четырьмя пассажирами на борту, включая водителя, он может на скорости 90 км/ч сжигать не более пяти литров солярки на сотню. У бензинового Drive-E на седане S60 (с тем же количеством пассажиров) – на два с лишним литра больше. В смешанном, но довольно динамичном режиме, в городе без пробок и на магистрали, расход бензина на S60 составил 9,3 л/100км.
На тесте была возможность прокатиться на дизельном XC70 со скоростью 170 км в час. Но даже в таком темпе машина потребляла на трассе восемь литров на сто километров. Правда, приписывать заслуги в экономии исключительно мотору не стоит. Этому во многом способствовала и новая автоматическая коробка, восьмая передача которой обеспечила при движении автомобиля на высоких скоростях небольшие обороты двигателя в районе 2500 оборотов в минуту.
Накануне тестов производитель заявлял, что переключения передач в коробке неощутимы, их можно определить только по стрелке тахометра. Это действительно так. И, кстати, работа трансмиссии с обоими моторами довольно компетентна. Уже на скорости 60 км/ч включается шестая передача, что, опять же, обеспечивает высокий крутящий момент двигателей, доступный на низких оборотах. При резком нажатии на акселлератор коробка моментально перепрыгивает на передачу пониже и не торопится переключаться на более высокую ступень, даже если вы несколько ослабили давление на педаль газа. Что в результате? Автомобиль в любой момент готов к динамичным маневрам на текущей скорости. Но, как только газ в значительной мере сбрасывается, тут же подключается более высокая передача, призванная снизить расход топлива.
Очевидно, что, решив отказаться от целого ряда моторов в пользу фактически лишь двух базовых агрегатов, Volvo следует двум наиболее заметным тенденциям в современном автопроме. Одна – это сокращение номенклатуры комплектующих для снижения затрат в производстве. Выпускать двигатели, отличающиеся только частью навесного обрудования, значительно дешевле, чем моторы с разными блоками, причем Drive-E приспособлены даже для использования с гибридным приводом. Вторая – это сокращение расхода топлива, требующее уменьшения веса машины. Новые двухлитровые моторы позволят отказаться от более объемных и тяжелых агрегатов, которых у Volvo немало.
Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru
Отзывы пользователей о Вольво В50 I 1.6 DRIVe
Отзывы пользователей о Вольво В50 I 1.6 DRIVeКупили бы Вы автомобиль Вольво В50 I 1.6 DRIVe еще раз? (на основе 13 отзывов)
92% Да, 8% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Общая оценка4.27
Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель (1.6 109 л.с.)4.38
Коробка передач4.54
Подвеска4.77
Проходимость
Комфорт
Видимость3.92
Эргономика4.62
Вентиляция и обогрев4.62
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция4.15
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.46
Соотношение цена / качество4.00
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.77
Отсутствие серьезных проблем3.85
полная версия отзыва Вольво В50 I 1.6 DRIVe (с 2004)
lee781
рейтинг 4.23
2015-01-26 03:24
Автомобиль Вольво V50 брал, потому что семья увеличилась, и захотелось безопасный автомобиль. Авто брал не новым, но в хорошем состоянии, правда я и сам прошел всю диагностики, заменил ремень ГРМ. На момент покупки пробег был 44350 км, но явно скручен, хотя и не докажешь.В городе мне не очень нравится ездить на этом автомобиле, но зато по трассе ездить классно. Обгоны и дальняя дорога – самое лучшее для этого автомобиля с его малообъемным дизелем и МКПП. Жесткая подвеска, но она зависит от колес на 17. Колеса, а также салон из кожи – это все в базовой комплектации с завода. Солярки расходуется от 4,7 до 5,3 литров.Автомобиль по безопасности один из лучших, поэтому он до сих пор в моем владении. Всем удачи на дорогах!
полная версия отзыва Вольво В50 I 1.6 DRIVe (с 2004)
Обзор
olivia3636
рейтинг 4.62
2014-12-25 17:27
Наконец-то сбылась моя мечта, я купил машину, о которой давно сходил с ума. Езжу недолго, но накатал уже 42 тыс. км и все время хочется ездить и ездить, не расстаюсь с машиной надолго, потому что начинаю скучать. По ди
Volvo XC90 (2020 г.) | Autocar
Новый XC90 — кульминация замечательного периода в истории Volvo. Всего шесть лет назад — обычно это время, когда вы хотели бы разработать такую машину — компания находилась на грани неопределенности.
Ныряющая в нос мировая экономика, падение продаж и отчаяние бывшего владельца Ford избавиться от европейских озабоченностей заставили Volvo плыть по течению почти в тех же опасных водах, которые в конечном итоге потянули Saab.
Даже немедленное решение этой проблемы — приобретение китайской компанией Geely — казалось ненадежным.Каковы шансы на его восстановление, когда во главе стола стоит потенциально непостоянный и нетерпеливый иностранный инвестор?
Но облака эффектно разошлись. Geely (по крайней мере, со стороны), очевидно, была довольна тем, что расслабилась и позволила шведам делать то, что у них получается лучше всего: придумывать изящные, своеобразные решения множества проблем, с которыми сталкивается сравнительно небольшой европейский производитель.
Следовательно, XC90 — это не просто замена флагманской модели фирмы.Он также изобилует недавно разработанными технологиями, которые станут основой для множества новых моделей в следующем десятилетии, как это видно на моделях XC60 и XC40 2017 года.
Это на завтра. Сегодня машина должна быть просто очень хорошей. Что, конечно, совсем непросто, потому что новый ореол Volvo — это большой внедорожник премиум-класса, а в этом сегменте вряд ли есть отстающие.
Среди них — Land Rover, компания, которую также продал Ford и которая набирала силу под иностранным контролем.Volvo с интересом отметит рост компании и будет надеяться убедить покупателей в том, что ее взгляд на семиместный полноприводный автомобиль по крайней мере так же убедителен, как и тот, который появился в Гайдоне за последние 18 месяцев.
На выбор предлагается три уровня отделки салона: Momentum, R-Design и Inscription и только два четырехцилиндровых двигателя, а также подключаемая гибридная версия. Модель D5 начального уровня, вероятно, будет самой популярной, поэтому мы сосредоточимся на ней здесь.
Отзывы оdiesel volvo — интернет-магазины и обзоры на volvo дизель на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельного Volvo.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дизельный Volvo скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой дизельный Volvo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дизельном Volvo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo с дизельным двигателем по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оinjector diesel volvo — интернет-магазины и обзоры на инжектор дизельный volvo на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжекторного дизеля Volvo.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот дизельный Volvo с верхним расположением форсунок в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили инжекторный дизельный Volvo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в инжекторном дизельном двигателе Volvo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo injector diesel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
дизельное топливо volvo opinii — Покупайте онлайн и покупайте дизельное топливо Volvo на AliExpress
Grandes promociones en diesel volvo: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar diesel volvo. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado.Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este diesel volvo se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord.Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную связь с дизельным двигателем на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Si todavía no te convnce diesel volvo y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este diesel volvo a uno de los mejores Precios de Internet.
Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.
Volvo наконец-то подтвердила конец своих дизельных двигателей
Топор палача уже год висит над дизелями Volvo, но фирма, наконец, приняла решение убить свои масляные горелки на
Спустя год после заявления о том, что дизельное топливо по-прежнему актуально для будущего, Volvo объявила о полном прекращении производства дизельных автомобилей, начиная с неизбежного нового S60.
Обещая никогда больше не выпускать новый автомобиль с дизельным двигателем, Volvo становится последним в линейке автопроизводителей, которые сокращают количество двигателей, выделяющих твердые частицы, из своего ассортимента. Генеральный директор Хакан Самуэльссон сказал:
«Наше будущее — за электричеством, и мы больше не будем разрабатывать дизельные двигатели нового поколения. Мы поэтапно откажемся от автомобилей только с двигателем внутреннего сгорания с бензиновыми гибридными версиями в качестве переходного варианта по мере продвижения к полной электрификации.Новый S60 представляет собой следующий шаг в этом стремлении ».
Дизельные двигатели в моделях, которые все еще предлагают их, смогут завершить свой жизненный цикл, если спрос будет следовать ожидаемой траектории (вниз).Если спрос упадет быстрее, чем ожидалось, они могут быть убиты раньше.
Volvo уже объявила, что с 2019 года каждый выпущенный автомобиль будет иметь какую-либо опцию электрификации в пределах диапазона. Сюда входят мягкие гибриды и автомобили с подзарядкой от сети, а также полные электромобили.
Модель S60, которая будет представлена в ближайшие недели, станет первым автомобилем Volvo в этом столетии, который будет выпущен без дизельного двигателя.Подключаемый гибрид присоединится к экологичным четырехцилиндровым бензиновым двигателям.
Говорят, что решение отказаться от дизельного топлива в пользу электрификации было принято с упором на американский рынок, где дизельное топливо обычно непопулярно среди среднего покупателя, а гибрид рассматривается как более захватывающее, футуристическое решение с меньшими выбросами и более плавным поездка.
Источник: Auto Express
Volvo Cars заявляет, что новое поколение дизельных двигателей может стать последним: Генеральный директор
БЕРЛИН (Рейтер) — последнее поколение дизельных двигателей шведского автомобилестроительного концерна Volvo может стать последним, поскольку затраты на сокращение выбросов оксида азота становятся слишком высокими, генеральный директор Об этом говорится в сообщении Хакана Самуэльссона в среду.
Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Car Group в Детройте, штат Мичиган, США, 9 января 2017 г. REUTERS / Rebecca Cook
«С сегодняшней точки зрения мы больше не будем разрабатывать дизельные двигатели нового поколения», — сказал Самуэльссон немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung в интервью.
Однако представитель Volvo Cars заявил в среду, что Самуэльссон обсуждал варианты, а не твердый план по прекращению дальнейшей разработки дизельных двигателей.
Самуэльссон позже сказал в заявлении, отправленном Рейтер по электронной почте, что, по его мнению, дизельное топливо по-прежнему будет играть решающую роль в ближайшие несколько лет, помогая компании достичь целей по сокращению выбросов углекислого газа, будучи более экономичным, чем бензиновые двигатели.
«Мы только что запустили новое поколение бензиновых и дизельных двигателей, что подчеркивает нашу приверженность этой технологии. В результате не требуется принятия решения о разработке дизелей нового поколения », — сказал он.
В интервью FAZ Самуэльссон сказал, что Volvo продолжит улучшать текущий модельный ряд, впервые представленный в 2013 году, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов, и производство, вероятно, будет продолжаться примерно до 2023 года.
И до 2020 года он сказал, что дизельное топливо будет необходимо соответствовать ограничениям на выбросы углекислого газа, установленным Европейским союзом, но после этого вступят в действие другие правила, а затраты на приведение двигателей в соответствие с еще более высокими стандартами защиты от загрязнения означают, что это больше не будет того стоить.
Вместо этого Volvo будет инвестировать в электрические и гибридные автомобили, и первая чисто электрическая модель выйдет на рынок в 2019 году.
«Мы должны признать, что Tesla TSLA.O смогла предложить такой автомобиль, за который люди «В этой области для нас также должно быть место с высоким качеством и привлекательным дизайном», — сказал Самуэльссон.
Самуэльссон ранее заявлял, что ужесточение правил выбросов приведет к росту цен на автомобили с дизельным двигателем до такой степени, что подключаемые гибриды станут привлекательной альтернативой.
Средний предел выбросов углекислого газа для автопарков европейских автопроизводителей должен будет снизиться со 130 граммов на километр до 95 граммов в 2021 году, что вынудит их больше инвестировать в технологии выбросов выхлопных газов.
Дизельные автомобили составляют более 50 процентов всех новых регистраций в Европе, что делает этот регион безоговорочно крупнейшим в мире рынком дизельного топлива. Volvo, принадлежащая китайской Geely 0175.