Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
ТОП-20 самых популярных кроссоверов на вторичном рынке (инфографика)
В январе текущего года на кроссоверы пришлось 20% от всех сделок на вторичном авторынке, в сегменте новых машин SUV заняли более 50%.
Об этом пишет Auto.ria со ссылкой на данные МВД.
По данным портала, Nissan Rogue (вместе с X-Trail) продолжает лидировать среди кроссоверов с пробегом, однако уже не с таким значительным разрывом, как в предыдущие месяцы. Также возрос интерес к двум Toyota Land Cruiser: «классическому» и Prado. Также трудно вспомнить, когда в двадцатку кроссоверов попадал Peugeot 3008, – а в этот раз он появился на 19-й позиции.
ТОП-20 популярных кроссоверов и SUV в Украине начала 2021 года:
- Nissan Rogue/X-Trail – 989 единиц.
- Hyundai Tucson/Ix35 – 782 ед.
- Mitsubishi Outlander – 732 ед.
- Hyundai Santa Fe – 646 ед.
- BMW X5 – 637 ед.
- Nissan Qashqai – 563 ед.
- Volkswagen Tiguan – 548 ед.
- Toyota RAV4 – 515 ед.
- Kia Sportage – 513 ед.
- Volkswagen Touareg – 489 ед.
- ВАЗ Нива 2121 – 482 ед.
- Honda CR-V – 457 ед.
- KIA Sorento – 415 ед.
- Ford Escape – 391 ед.
- Toyota LC Prado –352 ед.
- Audi Q7 – 342 ед.
- Mazda CX-5 – 341 ед.
- Subaru Forester – 339 ед.
- Peugeot 3008 – 297 ед.
- Toyota Land Cruiser –280 ед.
Справка Finance.ua:
- В прошлом году в среднем ежемесячно украинский автопарк пополнялся на 36 тыс. «свежепригнанных» автомобилей. За первый месяц этого года количество пригнанных машин составило 26,4 тыс.
- Также в прошлом году зафиксировано 28,1 тыс. официальных перерегистраций авто с газобаллонным оборудованием (ГБО). Тогда как в 2019-м столько было примерно за 2,5-3 месяца. Такой спад обусловлен изменением процедуры «легализации» ГБО, которая предусматривает внесение информации в техпаспорт за дополнительную оплату.
Хотите купить новое авто, но не хватает средств? Удобный сервис от Finance.ua поможет выбрать персональный кредит. Анализируем ваши требования по кредитным продуктам и предлагаем лучшие варианты.
Южно-Уральский государственный технический колледж | ЮУрГТК
— Много ли недоделок Вы обнаружили в своей новой квартире?
— Пока что только одну!
Но это же просто замечательно! А какую?
— Я никак не могу открыть входную дверь.
* * *
На стройке рухнул дом. Как всегда создали комиссию, решили разобраться в том, чья здесь вина.
Подходят к кирпичам:
— Ага! Это вы виноваты… Кирпичи бьют себя в грудь и говорят:
— Да вы что? Посмотрите, какие мы крепкие. Мы ни при чем здесь!
Подходят к песку:
— Ага! Из-за тебя дом рухнул. Ты виновный!
А песок: — Да вы что? Я тут ни при чем. Посмотрели. Действительно, песок хороший, и достаточно его вроде.
Идут дальше. Подходят к цементу:
— Ага! Это ты виноват, что рухнул дом!
— ЧЕ Я??!! ЧЕ Я??!! ДА МЕНЯ ТАМ ВААЩЕ НЕ БЫЛО…!!!
* * *
Почему ты не работаешь? — спрашивает каменщик у своего помощника.
— Да вот понимаешь, после “вчерашнего” руки сильно трясутся.
— Тогда давай, песок просеивай!
* * *
Экзамен в строительном техникуме.
Профессор задает вопрос студентке:
— Зачем в жилых домах лестничные площадки?
— (студентка смущенно) Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы…
* * *
Несколько часов до Нового Года, а у врача дома на кухне, как назло,засорилась раковина. Звонит он сантехнику, тот в свою очередь сильно возмущается:
— Вы что, с ума сошли! Скоро же праздник!
— А как же мы, врачи!? В любую погоду, в любой день и час приходим на помощь к нашим больным!
— А!!!… Так вы наш врач?! Сейчас буду.
Приходит сантехник, внимательно осматривает раковину, после чего извлекает из своего кармана какой-то белый порошок, высыпает его прямо в сливное отверстие раковины и говорит:
— Если через недельку не станет лучше, тогда позвоните мне…
* * *
Художник водит своего приятеля по мастерской и показывает картины.
— А это моя последняя реалистическая картина. Она называется «Штукатуры за работой».
— Но я вижу, что все они спокойно сидят на ящиках и курят.
— Я же сказал, что это реалистическая картина!
* * *
Генерал армии решил построить себе дом, взял готовый проект, прораба, привез на место будущей стройки. Прораб ознакомился с проектом, походил по участку, покумекал что-то и говорит:
— На строительство такого дома потребуется около тысячи человеко-дней!Генерал в ответ:
— Вот тебе тысяча солдат и чтобы завтра дом был построен!
* * *
Рабочий закончил кладку кафельной плитки:
— Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделал на совесть!
— А почему плитка так криво выложена?
— Ну-у, тут уж ничего не поделать: какая совесть – такое качество!
Mint 1981 Lada Niva выставлена на продажу в США
Лада Нива была обновлена несколько месяцев назад с небольшими визуальными изменениями и более комфортным и практичным салоном. Под капотом по-прежнему находится 1,7-литровый бензиновый двигатель без наддува, мощностью 83 лошадиные силы (62 киловатта). К сожалению, в настоящее время никто официально не импортирует новые Лады в Северную Америку, но это не означает, что вы не можете купить подержанную Ниву.
Copart в настоящее время выставляет на продажу «Ниву» 1981 года выпуска, и аукцион заканчивается примерно через 36 часов. Это очень красивый белый экземпляр с внедорожными колесами на вторичном рынке и лебедкой на переднем бампере. Черные пластиковые колесные арки также кажутся обновлением по сравнению со стандартным внешним видом, но все остальное находится в заводском состоянии.
10 Фото
Хотя в листинге указано, что маленький внедорожник преодолел 10 958 миль (17 635 километров), мы почти уверены, что одометр показывает то же число, но на самом деле он показывает километры, а не мили.Lada экспортировала «Ниву» в Канаду в течение нескольких лет в 1980-х годах, и, хотя мы не можем подтвердить это на данный момент, этот конкретный образец выглядит канадской моделью. Еще одна причина, по которой мы считаем, что это значение измеряется в километрах, заключается в том, что шкала спидометра показывает 180 как максимальную скорость, и нет никаких шансов, что Нива разгонится до 180 миль в час (290 километров в час).
Учитывая небольшой пробег, неудивительно, что интерьер находится в совершенно фантастическом состоянии, а моторный отсек чистый и без ржавчины.Важно отметить, что этот образец взят из ранних моделей «Нивы», что означает, что он оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 76 л. с. (56 кВт) и 93 фунт-фут (126 Нм). Агрегат агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.
Renault сближает Dacia и Lada
- Renault создает бизнес-единицу Dacia-Lada, объединяющую румынский и российский бренды.
- Маленькая Лада Нива 4х4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году ее обновят.
- За десять лет до этого Renault смогла сделать Dacia мировым хитом.
Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но, скорее всего, некоторые из наших канадских читателей запомнят ее. Это потому, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.
И довольно скоро он получит полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.
Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от какой-либо конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам было предложено несколько предметов роскоши и косметических ремонтов, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.
Оригинальная «Нива» стала революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.ВАЗ
Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пятерых и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хорошего финиша в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась.Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки. Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.
Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault.Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в 21 век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault последние полтора десятилетия, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин. В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.
ВАЗ
Для Lada это означает, что он наконец-то получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Средней Азии и Восточной Европе с технологией Groupe Renault.
«Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Lada.«Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».
Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.
Groupe Renault не просто требует от Dacia делить платформы с Lada, но и хочет сделать Lada более сильным международным брендом.
«АвтоВАЗ извлечет выгоду из сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Ассортимент продукции Lada и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. по 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.»
Это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и недорогие южнокорейские конкуренты приходили и уходили. получить что-то похожее на Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратился в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW. Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault смог сделать с Dacia, впечатляет.
Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она обладает определенной целеустремленностью и заслуживает гораздо большего уважения.
Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.
Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и неудачи. Хотя многие из их автомобилей действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом.Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части все еще относительно не изменились и сегодня производятся. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.
Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.
Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, какие только можно представить
Через Hypebeast Внедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России.Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливали бы большинство автомобилей на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше затрудняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать его и их товары в любую точку Родины.
Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой несущей рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных рессор.
Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто не остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена на российскую станцию на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, «Нива» установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.
Невероятно легко работать, но при этом довольно надежно
Через Независимый Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих удаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.
В результате Нива представляет собой невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.
Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток, вместо этого придавая Ниве удивительную надежность и легкость восстановления, если что-то пойдет не так. Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.
СВЯЗАННЫЙ: 10 российских машин, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Подлинное наследие ралли
Через Facebook Хотя верность долгу перед средним гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся настоящими классиками, а их возможности доказывают свою конкурентоспособность во всем мире. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.
Благодаря своим огромным внедорожным характеристикам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.
Это доказательство эффективности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva. Шокируя армию более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать большинству проверенных раллийных автомобилей. Nivas участвовал в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они до сих пор процветают.
СВЯЗАННЫЙ: российский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й двигатель на ужасающую Lada
Грязь дешево импортировать сегодня
Через автомобильный дроссель Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы.
Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой, при этом цены колеблются в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую импортировать из России. . В любом случае, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.
СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей
Владельцы женских суперкаров демонстрируют свои автомобили (и пресс) для суперкара Blondie
Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей) Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит. С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям из автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.
по 7600 долларов, может ли эта Лада Нива 1980-го купить русские?
Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!Сегодняшняя «Хорошая цена» или «Лада Нива» кажется подходящим противовесом всем разговорам о российском вмешательстве в американские дела, поскольку официально она никогда не импортировалась сюда, на родину внедорожников.Посмотрим, оправдывает ли цена этого автомобиля с серого рынка сговор.
Я думаю, что прошло достаточно времени с момента дебюта первого Maserati Biturbo — и всего его ужаса, — что любые предубеждения против других автомобилей, оснащенных двигателями V6 с двумя улитками, вполне могли исчезнуть.
Это не помогло Audi S4 Avant 2001.5 в прошлую пятницу, так как, хотя он, возможно, и не нес на себе мазерного налета, он был обременен пробегом более 200 тысяч миль. Как бы хорошо он ни содержался, это много.Что ж, по крайней мере, это было слишком много для запрашиваемой им суммы в 6500 долларов, и она упала с близкими, но решающими 55-процентными потерями от Crack Pipe, несмотря на жалобные комментарии относительно недавнего повышения цен Avant.
Вы когда-нибудь слышали о месте под названием Россия? Судя по всему, это огромная евразийская страна с экономикой, которая примерно вдвое меньше экономики Калифорнии. Не только это, но и всем этим заведением управляет парень, который, кажется, катается на тиграх без презерватива, охотясь на настоящих медведей.
G / O Media может получить комиссию
Я упоминаю дерьмового ВВП и крутого олигарха в качестве предисловия к сегодняшней Lada Niva 4X4 1980 года, которая является самым известным и удивительно представительным внедорожником в России.
«Нива» задумывалась как более поздний российский аналог Citroën 2CV. Под этим я подразумеваю, что он был задуман как автомобиль, который сельские покупатели — фермеры, администраторы ГУЛАГа и т. Д. — могли позволить себе и найти практичным.
Предшественник современных кроссоверов, популярных на Западе, Нива была оснащена полным приводом в сочетании с небольшим четырехцилиндровым двигателем, выполненным по принципу единичного кузова. Модель является продуктом российского автопроизводителя, АвтоВАЗа, и дебютировала еще в 1977 году. Примечательно, что она до сих пор продается на внутреннем рынке и на некоторых других рынках.
Одним из рынков, на котором российские внедорожники так и не появились, был рынок США. Кроме водки и часов времен холодной войны, американским потребителям наплевать на продукцию российского производства. Конечно, мы использовали сброшенные ракетные двигатели страны, чтобы отправить Крису Хэдфилду гребешки для усов с нулевым ускорением на I.S.S .. Но потребительские внедорожники? Это другая история.
Наверное, за этой Лада Нивой 1980 года стоит несколько историй. В конце концов, это в Америке. И это не только в Америке, но и в Калифорнии, самом строгом из всех штатов, когда дело касается автомобилей с серого рынка. Как и Citroën CX на прошлой неделе, он заявил, что у него есть все документы. Как и этот французский седан, я понятия не имею, как такое возможно на заднем дворе Джерри Брауна. Тем не менее, в объявлении утверждается, что импорт сюда стоит ДЕВЯТЬ ГРАНД, как будто это должно произвести на нас впечатление.
Еще более впечатляющими являются гигантские колеса и шины, благодаря которым и без того миниатюрный автомобиль выглядит как нечто, что должно было бы сказать ТОНКА на задней двери. Эти колеса просто неподходящие — может быть, для джипа? — и увеличенный радиус качения, вероятно, не подходит для маленькой 72-лошадиной 1.6-ти литровая четверка ни на что не годится. Четырехступенчатая механическая коробка передач и три дифференциала (центральная блокировка) завершают трансмиссию.
В объявлении говорится, что подвеска у этой «Нивы» новая, но не уточняется, как это было сделано. Краска также свежая и, черт возьми, вроде бы 95% этих вещей окрашена в белый цвет для холодильника. Следует также отметить, что водосточные желоба на «Ниве» потрясающие, они простираются до самой задней стойки, что выглядит как автомобильный эквивалент гребешка.
Вот и все по описанию, что очень плохо, так как эта машина вызывает множество вопросов. Пробег? Кто знает? Имеется ли лицензия в Калифорнии, которая, как известно, недружелюбна к автомобилям, не отвечающим требованиям? Это по служебной необходимости. Почему на свалке? Это что-то вроде художественной фотосессии или дело продавца?
Что бы ни происходило с этой напуганной реликвией брежневской эпохи, кому-то придется заплатить 7600 долларов, чтобы это происходило с ними.
Теперь вам нужно воспользоваться моментом и проголосовать за то, точно ли эта цена отражает ценность этой «Нивы» в том виде, в каком она представлена в ее рекламе. Стоит ли просить 7600 долларов? Или по этой цене вы говорите нет, товарищ ?
Решать вам!
Лос-Анджелес, Калифорния Craigslist, или зайдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T в Teevo для подключения!
Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
ОбзорЛада Нива (2021 г.) | Autocar
К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда можно было купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.
Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. У «Нивы» был ряд улучшений, хотя утверждать, что она была модернизирована, было бы значительно преувеличением.
1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше. Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.
«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала она была устрашающей на грязи.А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон.
То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики. Пластиковая отделка ужасна, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это крутой автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила модель Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова.Роскошь ярко олицетворяется. В конце года российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы
.
В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Даже пахнет так же.
Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы слышите на скорости, — это шум шин. У «Нивы» тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.
Сам двигатель очень тихий.Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади много писка и дребезжания, которые могут быть связаны с перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.
Ключ маркираньше подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.
Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive
После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, включая Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей ищу надежный недорогой внедорожник. Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.
К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, отвечающие все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.
Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверный вариант с более длинной колесной базой, предлагаемый на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.
В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.
lada niva 2121, lada niva 2121 Поставщики и производители на Alibaba.

Сделайте ваш двигатель и другое оборудование более эффективным, используя невероятные возможности. лада нива 2121 от Alibaba.com. Эти. Лада Лада Нива 2121 удивительно спроектирована с использованием передовых инноваций и множества атрибутов, которые упрощают передачу крутящего момента от трансмиссии к дифференциалу.Файл. lada niva 2121 — отличный способ соединения компонентов трансмиссии, которые находятся далеко друг от друга и которые невозможно соединить напрямую.
Эти. lada niva 2121 доступны на Alibaba.com в обширной коллекции, которая включает в себя несколько моделей и размеров. Производители понимают, что разные машины требуют уникальности. Лада лада нива 2121 что дополнила свою эксплуатацию. Поэтому на сайте вы встретите самые разные типы, в том числе наиболее подходящие для вас.Ищете ли вы. lada niva 2121 подходит для грузовика, автобуса, малолитражки или любого другого транспортного средства, вы найдете их в огромном ассортименте.
Эти. Изготовлены из прочных материалов. Лада Лада Нива 2121 очень прочны и обеспечивают длительный срок службы при эффективном обслуживании. Файл. lada niva 2121 обладают высокой устойчивостью к таким факторам, как высокие температуры, вода и механические воздействия, которым они постоянно подвергаются в своей повседневной работе. На сайте представлены сертифицированные продавцы ведущих мировых брендов, которые гарантируют качество продукции.Это гарантирует, что каждая покупка, которую вы делаете на сайте, дает вам первоклассный результат. лада нива 2121 .
Выберите справа. lada niva 2121 альтернатива для вас на Alibaba.com и лучшее соотношение цены и качества. Покупки на сайте экономят не только ваше время и ресурсы, но и дают товары самого высокого качества, которые стоят каждого цента. Они идеально подходят для. лада нива 2121 оптовиков и поставщиков, которые полны решимости предлагать своим покупателям самые разные товары по сниженным ценам.