Главная / Разное / Отзывы бмв 7 е65: Отзывы владельцев об автомобилях BMW 7 серии IV (E65/E66) Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы бмв 7 е65: Отзывы владельцев об автомобилях BMW 7 серии IV (E65/E66) Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 7 серии IV (E65/E66) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2005—2008 IV (E65/E66) Рестайлинг

Плюсы

28 плюсов

7 Комфорт

5 Управляемость

3 Динамика

3 Вместительность салона

2 Качество сборки

Минусы

9 минусов

3 Стоимость обслуживания

2 Коробка передач

2 Надежность

2 Подвеска

750 е66 — это сила

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Добрый день, друзья! Никогда не писал до этого отзывы, но все время просматривал чужие при очередном выборе автомобиля и вот столкнулся с проблемой отсутствия нормального отзыва о БМВ 7 серии, видимо

Дело было вечером, делать было нечего…..

BMW 7 серии 740Li 4.0 AT (306 л.с.)

Ну что же, попробую и я себя в эпистолярном жанре! Здравствуйте, любознательные и острые на язык граждане машиноводы! Начну издалека, о том, как покупал эту машину. Захотелось поменять одну

Тест-драйв Авто.ру

Для тела и души: первый тест BMW 7-й серии и «восьмёрки» без крыши

730d.е65,пока нет замены) 2007 года.

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (231 л.с.)

Я ранее писал о машине,как приобрёл её и не много о работах произведенных с ней. Но всё же повторюсь. 7-ка в 65 кузове, коротыш, в очень хорошей комплектации, хотя пару мелочей я бы ещё добавил)

Отзыв автовладельца BMW 7 серия 2008

BMW 7 серии 730i 3.0 AT (258 л.с.)

Много негативных отзывов про этот автомобиль, да и вообще про марку BMW, но я другого мнения. Говорят что будет постоянно ломаться и требовать больших вложений? Так это не так, всё будет ломаться если

BMW 7 серия 2005 — отзыв владельца

BMW 7 серии 740i 4.0 AT (306 л.с.)

Отличная машина за свои деньги Несмотря на год производства,едет как будто новая модель бмв 7 серии Хороший расход топлива Комфорт Владею с начала 2017 года и ни разу не было проблем(тьфу тьфу тьфу)

Шикарный пепелац

BMW 7 серии 740Li 4.0 AT (306 л.с.)

Шикарный пепелац для дальних поездок удобный салон, на задних сиденьях можно полулежать… он у меня как поезд Красная Стрела Москва-Питер. Даже на малые расстояния он просто как танк. Тем кто ценит

Огонь

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

А/м очень понравился, буду брать такую же посвежее. При спокойной езде расход умеренный. Не понимаю людей которые боятся брать подобные авто под предлогом дорогое обслуживание т.к. запчасти вполне дос

Качественно, комфортно, дорого

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Семерка в 66 кузове пожалуй последнее поколение этой модели, где качество еще не убито маркетингом. Автомобиль очень комфортный, смысла нет описывать, качественный металл и лако-красочное покрытие, ка

Отличная 7! Блогеров в топку!

BMW 7 серии

Всем привет!! Далеко не первая 7, но в е65 — первая!! Скажу коротко — машина что надо! Кто смотрел видео академика про е65 — не верьте!! Нормальный е65 не стоит —300, капиталка не стоит 250!! За 300 с

Карман пустеет от этого зверя

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Решил написать отзыв об авто,которым владею чуть меньше полугода.Постараюсь быть предельно объективным и честным. Авто был куплен в октябре 2012 у друга,который брал ее с нуля в салоне.То есть я зн

Всё о BMW 7 серии

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 7 серии IV (E65/E66) на Авто.ру

11 Управляемость

9 Динамика

9 Комфорт

7 Дизайн

6 Безопасность

Минусы

11 минусов

4 Стоимость обслуживания

4 Багажник

3 Проходимость

Не слушайте Карузо в исполнении Рабиновича!

BMW 7 серии 760Li 6.0 AT (445 л.с.)

Добрый день! Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. Этот пост для тех, кому интересен рассказ реального владельца, а не водилы с работы, которому коллега по цеху рассказывал :-) Я давно являюс

BMW 745i (объективно о стоимости содержания)

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

покупка: июнь 2008 с пробегом 160 тыс.км., до меня был один владелец, по общему состоянию автомобиля — пробег реальный продажа: ноябрь 2011 г с пробегом 280 тыс.км при покупке большое ТО с замен

Тест-драйв Авто.ру

Для тела и души: первый тест BMW 7-й серии и «восьмёрки» без крыши

760 V12 на своем опыте

BMW 7 серии 760i 6.0 AT (445 л.с.)

Итак, всем доброго времени суток. Пришло и мое время оставить пору росчерков. Машин (по большей части марки БМВ) было много, но отзыв пишу впервые, посему не судите строго. Что подтолкнуло на отзыв? Н

Флагман автомобилестроения

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

Добрый день коллеги. Настало субботнее утро, мне наконец не нужно бежать с делами и я решил добавить свой отзыв о своем любимом авто. Чтобы было меньше сомнений в моей компетенции скажу что владею авт

На что надо обратить внимание при покупке данного авто.

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

Доброго времени суток, читатель, который задумался о покупке данного авто.Я не собираюсь писать как эта машина валит или разваливается, я хочу написать о том на что прежде всего стоит обратить внимани

Пушка..

BMW 7 серии 735i 3.6 AT (272 л.с.)

Сегодня меня появилось свободное время,.. Первое — до сих пор являюсь владельцем этого авто, второе — авто по прежнему меня радует и не перестает вносить позитивные ощущения в мою жизнь. Что же за э

BMW 7 серия 2004 — отзыв владельца

BMW 7 серии 760Li 6.0 AT (445 л.с.)

Машина хорошая и год удачный. Два лета мотался с семьей в Дербент. Очень надежная, особенно тормоза и стабилизатор. Динамика идеальная, с круиз — контролем некогда уставать. Из минусов это конечно бол

Классная тачка. Бэха семерка….

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

Здравствуйте товарищи. Многое сказано. Это для тех, кто думает купить такую машину. И описание тех забот, которых Я не нашёл в отзывах других владельцев. Моя машина 2004 г.в. 745 Лонг. Купил я её у зн

Cамый главный автомобиль

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

всем привет,хочу поделиться опытом эксплуатации немецкого флагмана.покупал я эту машину 2004г.в. 1.5 года назад,трехлеткой.пригнал друг,ничего на мне не заработал.до этого ездил на нескольких бмв,пере

Отзыв владельца про BMW 7 серия 2004

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

Отзыв владельца про BMW 7 серия 2004. Живые машины встречаются редко, свой автомобиль искал долго, видел много трупов, перекупов «баушка за хлебом ездила по выходным», моя BMW обошлась мне в целом в 3

Всё о BMW 7 серии

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 7 серии IV (E65/E66) на Авто.ру

11 Управляемость

9 Динамика

9 Комфорт

7 Дизайн

6 Безопасность

Минусы

11 минусов

4 Стоимость обслуживания

4 Багажник

3 Проходимость

Не слушайте Карузо в исполнении Рабиновича!

BMW 7 серии 760Li 6.0 AT (445 л.с.)

Добрый день! Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. Этот пост для тех, кому интересен рассказ реального владельца, а не водилы с работы, которому коллега по цеху рассказывал :-) Я давно являюс

BMW 745i (объективно о стоимости содержания)

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

покупка: июнь 2008 с пробегом 160 тыс.км., до меня был один владелец, по общему состоянию автомобиля — пробег реальный продажа: ноябрь 2011 г с пробегом 280 тыс.км при покупке большое ТО с замен

Тест-драйв Авто.ру

Для тела и души: первый тест BMW 7-й серии и «восьмёрки» без крыши

760 V12 на своем опыте

BMW 7 серии 760i 6.0 AT (445 л.с.)

Итак, всем доброго времени суток. Пришло и мое время оставить пору росчерков. Машин (по большей части марки БМВ) было много, но отзыв пишу впервые, посему не судите строго. Что подтолкнуло на отзыв? Н

Флагман автомобилестроения

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

Добрый день коллеги. Настало субботнее утро, мне наконец не нужно бежать с делами и я решил добавить свой отзыв о своем любимом авто. Чтобы было меньше сомнений в моей компетенции скажу что владею авт

На что надо обратить внимание при покупке данного авто.

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

Доброго времени суток, читатель, который задумался о покупке данного авто.Я не собираюсь писать как эта машина валит или разваливается, я хочу написать о том на что прежде всего стоит обратить внимани

Пушка..

BMW 7 серии 735i 3.6 AT (272 л.с.)

Сегодня меня появилось свободное время,.. Первое — до сих пор являюсь владельцем этого авто, второе — авто по прежнему меня радует и не перестает вносить позитивные ощущения в мою жизнь. Что же за э

BMW 7 серия 2004 — отзыв владельца

BMW 7 серии 760Li 6.0 AT (445 л.с.)

Машина хорошая и год удачный. Два лета мотался с семьей в Дербент. Очень надежная, особенно тормоза и стабилизатор. Динамика идеальная, с круиз — контролем некогда уставать. Из минусов это конечно бол

Классная тачка. Бэха семерка….

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

Здравствуйте товарищи. Многое сказано. Это для тех, кто думает купить такую машину. И описание тех забот, которых Я не нашёл в отзывах других владельцев. Моя машина 2004 г.в. 745 Лонг. Купил я её у зн

Cамый главный автомобиль

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

всем привет,хочу поделиться опытом эксплуатации немецкого флагмана.покупал я эту машину 2004г.в. 1.5 года назад,трехлеткой.пригнал друг,ничего на мне не заработал.до этого ездил на нескольких бмв,пере

Отзыв владельца про BMW 7 серия 2004

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

Отзыв владельца про BMW 7 серия 2004. Живые машины встречаются редко, свой автомобиль искал долго, видел много трупов, перекупов «баушка за хлебом ездила по выходным», моя BMW обошлась мне в целом в 3

Всё о BMW 7 серии

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 7 серии IV (E65/E66) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2005—2008 IV (E65/E66) Рестайлинг

Плюсы

28 плюсов

7 Комфорт

5 Управляемость

3 Динамика

3 Вместительность салона

2 Качество сборки

Минусы

9 минусов

3 Стоимость обслуживания

2 Коробка передач

2 Надежность

2 Подвеска

750 е66 — это сила

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Добрый день, друзья! Никогда не писал до этого отзывы, но все время просматривал чужие при очередном выборе автомобиля и вот столкнулся с проблемой отсутствия нормального отзыва о БМВ 7 серии, видимо

Дело было вечером, делать было нечего…..

BMW 7 серии 740Li 4.0 AT (306 л.с.)

Ну что же, попробую и я себя в эпистолярном жанре! Здравствуйте, любознательные и острые на язык граждане машиноводы! Начну издалека, о том, как покупал эту машину. Захотелось поменять одну

Тест-драйв Авто.ру

Для тела и души: первый тест BMW 7-й серии и «восьмёрки» без крыши

730d.е65,пока нет замены) 2007 года.

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (231 л.с.)

Я ранее писал о машине,как приобрёл её и не много о работах произведенных с ней. Но всё же повторюсь. 7-ка в 65 кузове, коротыш, в очень хорошей комплектации, хотя пару мелочей я бы ещё добавил)

Отзыв автовладельца BMW 7 серия 2008

BMW 7 серии 730i 3.0 AT (258 л.с.)

Много негативных отзывов про этот автомобиль, да и вообще про марку BMW, но я другого мнения. Говорят что будет постоянно ломаться и требовать больших вложений? Так это не так, всё будет ломаться если

BMW 7 серия 2005 — отзыв владельца

BMW 7 серии 740i 4.0 AT (306 л.с.)

Отличная машина за свои деньги Несмотря на год производства,едет как будто новая модель бмв 7 серии Хороший расход топлива Комфорт Владею с начала 2017 года и ни разу не было проблем(тьфу тьфу тьфу)

Шикарный пепелац

BMW 7 серии 740Li 4.0 AT (306 л.с.)

Шикарный пепелац для дальних поездок удобный салон, на задних сиденьях можно полулежать… он у меня как поезд Красная Стрела Москва-Питер. Даже на малые расстояния он просто как танк. Тем кто ценит

Огонь

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

А/м очень понравился, буду брать такую же посвежее. При спокойной езде расход умеренный. Не понимаю людей которые боятся брать подобные авто под предлогом дорогое обслуживание т.к. запчасти вполне дос

Качественно, комфортно, дорого

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Семерка в 66 кузове пожалуй последнее поколение этой модели, где качество еще не убито маркетингом. Автомобиль очень комфортный, смысла нет описывать, качественный металл и лако-красочное покрытие, ка

Отличная 7! Блогеров в топку!

BMW 7 серии

Всем привет!! Далеко не первая 7, но в е65 — первая!! Скажу коротко — машина что надо! Кто смотрел видео академика про е65 — не верьте!! Нормальный е65 не стоит —300, капиталка не стоит 250!! За 300 с

Карман пустеет от этого зверя

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Решил написать отзыв об авто,которым владею чуть меньше полугода.Постараюсь быть предельно объективным и честным. Авто был куплен в октябре 2012 у друга,который брал ее с нуля в салоне.То есть я зн

Всё о BMW 7 серии

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Надежность BMW E65/E66

Премиум-седан BMW 7-series E65/E66, который выпускался в 2001-2008 годах, еще никогда не стоил так дешево. Стоимость экземпляров ранних лет выпуска начинается от 5000 долларов! Стоит ли сегодня покупать подержанную «семерку», какие у нее фирменные «болячки» и сколько стоит ремонт тех или иных узлов и агрегатов, выяснял журналист ABW.BY.

Понятно, что экземпляры E65/E66 за $5000 будут в состоянии «отвези меня в Гатово», тем не менее до $10.000 машин на рынке хватает. Купить дорестайлинговую «семерку» можно дешевле, чем новый «бюджетник». И выбор более чем достаточный — в нашей базе объявлений 120 «семерок» этого поколения! Но с чем столкнется новый владелец? Не разорит ли его эксплуатация такого автомобиля? Чтобы это выяснить, мы отправились на СТО «Каменная горка», в которой работает мастер Артем, уже несколько лет специализирующийся на BMW. 

«На самом деле не все так страшно с E65. Как показывает практика, те же Е60, о которых вы писали, обычно доставляют почему-то больше проблем. У 7-series хотя бы нет вопросов с плюсовой проводкой. Но есть много других «болячек», о которых стоит поговорить, — начинает свой рассказ специалист. — В целом же ничего страшного в этой машине нет, если купить не «убитый» экземпляр».

«Семерка» нулевых годов и по сей день поражает качеством отделки, сумасшедшей динамикой и управляемостью. Даже мультимедийное оснащение не так уж сильно устарело на фоне современных машин. Ну а спорный некогда дизайн теперь смотрится просто привычно. В 2001-2008 гг. произведено всего около 350 тыс. машин, причем 150 тысяч было выпущено до рестайлинга 2005 года. Ранний рестайлинг модели вызван в основном желанием решить проблемы с надежностью некоторых узлов, поэтому, если позволяет бюджет, лучше присмотреться к машинам после 2005 г.в. 

Опыт эксплуатации

На СТО в ремонте как раз находились две машины: дорестайлинговый экземпляр с бензиновым мотором 4.4 2004 г.в. и рестайлинговая версия 2008 г.в. с дизелем 3.0. 

Первый куплен полгода назад в пределах $10.000 в очень неплохом состоянии. На данный момент пробег составляет как минимум 240.000 км. За это время без учета резины в машину было вложено $2000. Можно было бы вложить меньше, но владелец скрупулезно следит за состоянием — меняет все. Если взять машину «под восстановление», то денег она будет просить куда больше. 

Второй экземпляр ездит у белорусского владельца уже 6 лет. Машина из Германии, на одометре на данный момент около 180.000 км. Владелец души в ней не чает — говорит, что, кроме ремонта коробки передач, замены насоса задней пневматической подвески, удаления сажевого фильтра и заслонок во впускном коллекторе, особых ремонтов не было. По его словам, в основном проводилось техническое обслуживание — замена масла, фильтров, один раз перебиралась подвеска. Что самое интересное, машина за последние годы стала дешевле в обслуживании: алюминиевые рычаги теперь восстанавливают, появились дешевые лобовые стекла, запчасти стали доступнее. Содержать такую машину, по словам владельца, абсолютно не накладно. Дорого обошелся лишь ремонт коробки передач — $1700.

Кузов

С антикоррозийной стойкостью у модели проблем нет, откровенно ржавые «шестьдесят пятые» мастеру на глаза еще не попадались, хотя самым старым экземплярам уже почти 16 лет. 

«Максимум у «уставших» машин из России обнаруживалось два-три «жучка» — и все, — говорит Артем. — С ржавчиной проблем не будет, если не было ДТП и некачественного кузовного ремонта».

Передняя часть кузова выполнена из стали и не крепится на заклепках, как у того же E60, что тоже хорошо.

Щетки стеклоочистителя имеют оригинальное крепление и встроенные форсунки стеклоомывателя, поэтому обычные «дворники» с заправок не подойдут, а комплект новых оригинальных стоит 80 евро. Некоторые экономят — меняют только резинки, которые стоят копейки. Тем не менее каркасы щеток все равно изнашиваются, со временем ветровик начинает царапать лобовое стекло. Но если раньше это стекло стоило больших денег, то сегодня полно китайских и российских аналогов. Также нельзя забывать ставить щетки в сервисное положение, если возникает необходимость их поднять, иначе они царапают кромку капота. 

Пластик снизу легко разбивается и теряется. Стоит немалых денег, но на «разборках» появляются подержанные детали. Так что при покупке на наличие элементов обвеса днища и порогов стоит обратить пристальное внимание. 

Но самая большая проблема в наших краях — кражи планок с парктрониками и дорогих фотохромных зеркал. Машину просто так во дворе лучше не оставлять. У владельца рестайлингового BMW уже украли все по кругу. 

«Всего здесь 8 парктроников на трех планках, каждый стоит 20 долларов, каждая планка — от 15 до 20 долларов за штуку. Во время акта вандализма, помимо всего прочего, повреждаются еще и провода», — комментирует мастер.

И это мы считаем подержанные детали! Владелец темно-синего автомобиля покупал все новое — за весь ремонт после кражи отдал $1100. При этом бамперы еще не красил! В общем, «влет» на две еще не средние по стране зарплаты.

Даже если фотохромное зеркало не украдут, оно может легко потечь, как у автомобиля серого цвета. На вторичном рынке «стекляшка» стоит $50-60.

Гидропривод крышки багажника и его электронный блок управления нередко выходят из строя. 

Салон и электрика

Материалы отделки очень износостойкие. Например, у машины с пробегом 240.000 км нет и намека на какие-либо потертости. При этом если не забывать ухаживать за кожей, то срок возникновения проблем можно отодвинуть на многие годы. 

Комфорт и оснащение салона и по сей день вызывают уважение. Чего тут только не бывает! Холодильник, камера ночного видения, адаптивный круиз-контроль, массаж сидений и прочее, прочее, прочее… 

Из-за такого количества оборудования автомобиль очень требователен к характеристикам и качеству батареи. Но может случиться и нештатная ситуация. 

«Например, очень часто выходят из строя дверные ручки машин, оборудованные функцией комфортного доступа. В результате после закрытия автомобиля многочисленные электронные блоки не «засыпают». Итог — утром владелец обнаруживает автомобиль с полностью разряженным аккумулятором. В Беларуси ручки никто не ремонтирует, стоимость каждой — 250 евро», — говорит Артем. 

Электросистема машины, мягко говоря, не самая простая. Мультиплексные шины данных — со множеством контроллеров и блоков управления, буквально по контроллеру в каждой двери и сиденье… Все это может или просто выйти из строя совсем, или немного «хандрить», и неизвестно, с чем справиться проще. В целом электрика сделана качественно, но ее уж очень много.

«Блоков больше, чем у Е60, но нельзя сказать, что электрика ненадежная. Да, бывают разные проблемы, но все это ремонтируется. И нет проблем с силовыми проводами, как у «пятерки». Не самой надежной себя проявила аудиосистема Logic 7. Бывает, что возникают ошибки по подушкам безопасности. Были проблемы с блоками навигации и телефоном. Электрический «ручник» тоже одна из «болячек», правда, проблема в основном связана с тросами. Нередко беспокоят «глюки» дожимов дверей, часто ломается датчик положения рулевого колеса», — отмечает мастер.

С оптикой тоже есть свои нюансы: «Со временем фары начинают плохо светить на дорогу. Теряют свою производительность линзы, мутнеет пластик. С этим ничего не сделаешь — только замена фар».

Моторы

Наиболее распространенные на нашем рынке моторы — бензиновый V8 N62 объемом 4,4 и 4,8 л, а также дизельная трехлитровая «шестерка» M57.

«Самое слабое место бензиновых V8 — маслосъемные колпачки. Проблемы начинаются буквально после первых 60-80 тысяч километров, стоимость ремонта — 400-600 долларов. Сам мотор «сопливый» — без запотеваний масла по различным соединениям найти машину сложно, особенно часто текут клапанные крышки. Выходят из строя Vanos, иногда электроклапаны. Редко, но может беспокоить система управления подъема клапанов. Часто возникают проблемы с генератором, который оснащен водяным охлаждением. Его ремонт дорогой. С пробегами возникают проблемы с распредвалами. Вообще, конечно, эти моторы далеко не миллионники, даже не полмиллионники, но по современным меркам вполне надежные», — утверждает специалист. 

3-литровый дизельный М57 в различных модификациях считается наиболее удачным и надежным силовым агрегатом, который радует экономичностью и отменной тягой.

«У него те же проблемы, что и у любого дизельного мотора. В случае возникновения неисправностей ремонт будет не самым бюджетным. Выходят из строя форсунки, начинает «сопливить» и изнашиваться турбина. В дорестайлинговом двигателе форсунки ремонтируются, а в рестайлинге новые пьезофорсунки не подлежат ремонту. Цена каждой — 250 евро. Бывают течи масла, особенно часто текут патрубки наддува интеркулера. На дорестайлинговых машинах вихревые заслонки во впускном коллекторе могут упасть в двигатель и нанести ему повреждения. После рестайлинга начали ставить алюминиевые заслонки, но они могут начать пропускать масло по осям, в итоге оно попадает на блок накала свечей, электромагнитный клапан управления EGR, стартер. В темно-синей машине заслонки совсем недавно потекли — маслом залило стартер, который вышел из строя. Итог — ремонт стартера и удаление вихревых заслонок», — комментирует Артем.

Проблемы с сажевым фильтром в среднем возникают на пробеге 250.000 км. Новый стоит 500 евро, поэтому владельцы часто его удаляют. При необходимости перепрошивается блок управления двигателем. 

Удаляется сажевый фильтр здесь без проблем, но машина начинает дымить, а при разгоне даже выплевывает черные клубы дыма. 

Часто выходит из строя демпфер крутильных колебаний. Стоит он около $300. Ресурс — порядка 150.000 км. Несмотря на наличие специфических проблем, при грамотной эксплуатации М57 выдерживает не одну сотню тысяч километров. 

«Стоит ли брать V12? Много свечей, много катушек, мотор очень сложный — в случае возникновения неисправностей обычно меняют мотор целиком. К тому же расход топлива далек от приемлемого», — говорит специалист.

Хорошо зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54 дорестайлинговой «семерки», но таких вариантов на нашем рынке немного. Его единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую вторую-третью замену масла. 

Коробка передач

Трансмиссия только одна — 6-ступенчатая АКП ZF 6HP26. В среднем ее ресурс до первого ремонта составляет 250.000 км. Основные проблемы — износ накладок блокировки гидротрансформатора, отказы гидроблока-мехатроника из-за перегрева и грязного масла. Зато коробка давно освоена в ремонте, так что починить ее в случае чего не проблема. Главное — не запускать ситуацию, а при первых признаках неисправностей обращаться к специалистам.

«Самое главное — требуется периодическая замена масла, хотя официального регламента обслуживания нет. При этом, чтобы поменять фильтр, нужно менять и пластиковый поддон, который стоит около 100 долларов», — уточняет Артем.

Если масло с фильтром не менять и ездить агрессивно, то появления проблем с коробкой долго ждать не придется. На темно-синем автомобиле, как мы писали выше, АКП ремонтировалась, так как вышел из строя гидроблок. 

Подвеска и рулевое управление

BMW Е65 имеет вполне приемлемый ресурс основных элементов подвески. Спереди и сзади — многорычажные схемы с алюминиевыми рычагами. На рынке есть выбор заменителей оригинальных запчастей, к тому же втулки и сайлент-блоки продаются отдельно, так что сегодня подвеску можно недорого отремонтировать. Только не стоит экономить по полной и покупать детали для ремонта рычагов от дешевых и подозрительных брендов.

«На некоторых Е65 стоят амортизаторы с изменением степени жесткости. Их ресурс достаточно высок, но если они выходят из строя, то замена станет в копеечку. Пара амортизаторов стоит свыше тысячи долларов. Поэтому часто люди вместо электроуправляемых ставят обычные амортизаторы. Они стоят в пределах 100 долларов, то есть в десять раз дешевле», — комментирует мастер. 

Если не хотите лишних проблем с подвеской, смотрите в сторону версий без системы Dynamic drive. Гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут с завидным постоянством: «В подтеках они практически у всех, стоимость активных стабилизаторов очень высока, но в Минске на одной СТО уже научились их восстанавливать — ремонт обходится порядка 250 долларов».

Задняя подвеска может оснащаться пневматикой. Она не настолько улучшает управляемость и комфорт, насколько увеличивает цену обслуживания машин. Может выйти из строя датчик высоты дорожного просвета стоимостью $60. На рестайлинговой машине владельцу пришлось менять пневмонасос, так как тот перестал выключаться. Стоимость подержанной детали составила $150. По словам владельца, можно было отвезти в ремонт, тогда бы вышло дешевле. Также выходят из строя пневмобаллоны, но их тоже научились ремонтировать, цена — $50-70 за стойку. 

Тормоза вопросов не вызывают, разве что могут потребовать переборки 4-поршневые суппорты. Также иногда люди жалуются на писк колодок. Средняя стоимость пары тормозных дисков — в районе $140, комплекта передних колодок — около $60, в то время как задних — в пределах $40. Плюс $5-10 за датчик износа колодок.

Рулевая рейка на машине с пробегом 150.000 км уже наверняка будет стучать. С этим стуком приходится мириться, он со временем почти не прогрессирует. Бывает, что рейка начинает течь, и уже тогда требуется замена узла. Стоимость подержанной рулевой рейки на сайте bamper.by — от $170 до $300.

Вердикт ABW.BY

Что в итоге? За небольшие деньги получаем космический аппарат. Мощные моторы, отточенная управляемость, широкий список дополнительного оборудования, комфорт, комфорт и еще раз комфорт… Но на последние деньги такую машину лучше не покупать. Слишком высок риск появления каких-либо проблем, решение которых потребует дорогостоящего ремонта. За удовольствие, как известно, нужно платить.

С другой стороны, машина в последнее время стала доступнее в содержании: специализированные сервисы хорошо изучили конструкцию, многие узлы теперь можно отремонтировать, а вместо безальтернативных оригинальных запчастей появилось большое количество заменителей. Рынок подержанных запчастей также расширяется.

В общем, машина стала доступнее во всех смыслах, но вспоминается фраза из знаменитого фильма: «Вовка, не нужна тебе такая машина, брат». 

Или нужна? Мечты ведь должны когда-нибудь сбываться.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора 
ABW.BY 

Редакция ABW.BY выражает благодарность СТО «Каменная горка» за помощь в подготовке материала.

Узнать наличие и цены на запчасти б/у для BMW 7 E65 удобно на BAMPER.BY, где на одном сайте собраны предложения всех крупных фирм Беларуси, множества разборок и частных продавцов. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

за что его так любят и на что жалуются в своих отзывах владельцы

BMW в кузове Е65/Е66 увидели свет в 2001 и выпускались до 2008 года. Модель поражает качеством отделки, сочетанием динамики и управляемости и прогрессивностью оснащения. Только вот содержать 15-летний «премиум» не каждому под силу. Давайте посмотрим, на что жалуются владельцы. И почему все же выбирают Е65/Е66.

Предыстория модели проста: заслуженная Е38 ушла на покой, и ее место занял «бегемотик». Так прозвали за резко другой дизайн Е65 обыватели. Массивный дизайн хаяли критики и хвалили покупатели — за пару лет автомобиль обогнал предшественников по продажам. Ну а список оснащения поражал воображение: мультимедийная система iDrive, автоматический «ручник», адаптивная подвеска, поворотные фары, запуск двигателя с кнопки, первый 6-ступенчатый «автомат» ZF и еще до кучи опций и фишек вроде доводчика дверей или загрузки карт в навигатор с DVD-дисков.

О комфорте и удобстве, равно как и о качестве отделки этой «семерки» даже говорить не приходится. Ну а система Dynamic Drive подняла управляемость автомобилем на такой уровень, что BMW E65 стал лучшим драйверским седаном F класса, обойдя и 220-й, и Audi S8.

Основные жалобы владельцев связаны с глюками электроники (а ее много) и, в частности, с работой мультимедийной системы. Основная масса вопросов по iDrive решилась производителем в первые годы выпуска модели, но сложная конструкция системы требует не только постоянного обновления, но и вмешательства в начинку.

С моторами ситуация такая — вначале Е65 оснащали надежными сериями легендарных M54, M57 и неплохими агрегатами N62. Но после рестайлинга их сменили на новые и не такие надежные двигатели семейств N52 и N62.

Коробка ZF серии 6HP26 собрала в себе несколько крупных недочетов. Подробно о них мы писали здесь. 

Кузов и салон

Кузов у Е65 прочный, хорошо покрашен производителем. Многие элементы выполнены из алюминия. Серьезной коррозии на этой модели владельцы не отмечают — скорее, она будет признаком плохого восстановления после аварии. Заслуженную «возрастную» коррозию следует поискать на задних арках и в местах, где пластиковые детали крепятся к днищу.

Важно также выбирать Е65 с оригинальными элементами обвеса днища и порогов — пластиковые детали легко теряются, дорого стоят и напрямую связаны с комфортной шумоизоляцией в салоне.

Салон исполнен настолько качественными материалами, что «ушатанные» интерьеры будут признаком служебной машины.

Электроника

Что можно сказать о электронной системе Е65? Очень сложно. Мультиплексные шины данных, множество контроллеров и блоков управления… В машине электронно-управляемо почти все. Амортизаторы, активные стабилизаторы устойчивости, активное рулевое управление — за всем этим присматривает целая группа датчиков и блоков управления, входящая в том числе в комплект iDrive. Для владельцев это потенциальная проблема.

Сама электрика выполнена качественно, но проводка на моторном щитке, контакты питания и загруженный под завязку генератор становятся частой проблемой.

Программные  сбои многочисленных блоков прямо-таки пробивают брешь в бюджете владельцев, а устранять неполадки возьмется не каждый специалист. Особенно грешат поломками дорестайлинговые версии Е65.

Лидер по количеству претензий к электронике — конечно, система управления активной подвеской Dynamic Drive. Нередко из строя выходит гидравлический амортизатор крышки багажника, стартеры и АКБ. Владельцы жалуются и на сбой в рулевой колонке, который выражается в отказе электрических регулировок.

Двигатели

  • На версию 730i/Li ставились вначале бензиновые двигатели семейства М54, после рестайлинга 2005 года их заменили на 3,0-литровые N52 (231 и 258 л.с. соответственно).
  • Версии 735i/Li и 740i/Li получили V-образные рядные «восьмерки» семейства N62, мощностью 272 л.с. и 306 л.с. Форсированные до 333 и 367 «лошадей» в зависимости от версии, эти же «восьмерки» N62 ставили на 745i/Li и 750i/Li.
  • Топовый бензиновый мотор, N73 объемом 6,0 л и мощностью 445 л.с., получила модификация 760i/Li.
  • Дизельные версии «семерки» объемом 3,0 л., 730d/Ld, оснащали легендарным M57TU, мощностью от 218 до 231 в зависимости от года выпуска.
  • Версии 740d и 745d получили агрегаты семейства М67, мощностью в 258 и 329 л.с. соответственно.

Рядные «шестерки» серии М, не зависимо от типа топлива — самые удачные моторы баварцев в принципе. Бензиновые М54 ставили на BMW Е65 до 2005 года, дизельные М57 — до конца выпуска модели. После рестайлинга двигатели семейства М54 заменили новыми, из серии N52, что стало скорее недостатком. Склонность последних к закоксовке поршневых колец и к другим проблемам снизила их ресурс. При этом ожидаемого увеличения мощности не произошло.

Бензиновые V-образные «восьмерки» N62 ставили весь период выпуска модели, и все время владельцы жаловались на закоксовку этого мотора даже при скрупулезном обслуживании у дилера с оригинальными расходниками. Но в целом конструкция мотора позволяет получить хороший ресурс.

Правда, для этого за N62 придется серьезно ухаживать: менять хорошее масло каждые 8-10 тыс. км, не экономить на расходниках и перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы изменить работу термостата на более «холодный» режим.

Что касается V12 моторов серии N73, то они отменно тянут тяжелый автомобиль, а их ресурс явно выше чем у остальных двигателей семейства N. Но сложная конструкция с «ваносами» и непосредственным впрыском заметно повышает стоимость их обслуживания.

Камень в огород дизельных М57 можно кинуть разве что по части хрупких пьезофорсунок. Но если не ездить с пустым баком и заправляться нормальным топливом, эти моторы традиционно считаются самыми удачными по соотношению тяги и надежности.

Проблема дизельного V8 серии М67 — разве что нежная топливная аппаратура и клапан EGR, который нужно оперативно чинить (менять) при первых же признаках неисправности.

Трансмиссия

Механическая коробка для этой «семерки» не предусматривалась в принципе.

Классический 6-ступенчатый автомат ZF 6HP26 нельзя назвать надежным. Износ накладок блокировки гидротрансформатора, втулок и гидроблока мехатроника — все эти неприятности ждут владельцев, которые не соблюдают интервал замены масла и любят погонять. Коробка ремонтопригодна, но расходы маленькими не назовешь.

Логично выше ресурс коробки на версиях с рядными бензиновыми «шестерками» и ниже — на V12. Владельцы идут на некоторые ухищрения, чтобы продлить жизнь «автомату». Например, ставят дополнительные радиаторы и меняют прокладки пластикового поддона АКПП при каждой замене масла.

Подвеска и рулевое управление

BMW E65 получила традиционное для баварского концерна решение: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. В целом неприхотливая конструкция отличается высокими ценами на оригинальные детали, особенно это касается стоек с EDC.

Рычаги подвески ходят в среднем 30-70 тыс. км без серьезного ремонта, в зависимости от условий эксплуатации. Для владельцев версий с Dynamic Drive замена активного стабилизатора поперечной устойчивости влетает в копейку и за удовольствие приходится дорого платить.

Самое дорогое в задней подвеске — пневматика, не сами баллоны, а пневмоприводы и блок управления. Поэтому знатоки стараются версий с пневматической подвеской избегать.

Рулевое управление с системой сервотроник чревато непредсказуемостью жизни рейки — на одних автомобилях она начинает стучать уже спустя 30 тыс. км, но при этом иногда ходит и за 300 тысяч. Перебрать ее сложно, требуется замена.

Ресурс рулевых тяг и наконечников при бережной эксплуатации реально удвоить и даже утроить, по сравнению со средним значением в 30 тыс. км.

Отдельные владельцы увлекаются скоростными маневрами и довольно быстро изнашивают тормозные колодки, что неудивительно при такой массе автомобиля и возможностях его динамики. Деформированные диски встречаются часто и связаны в том числе с проездом луж.

Ступичные подшипники достаточно надежны. Даже в версиях с V12 и в сочетании с низкопрофильными шинами они ходят по 30-40 тыс. км. 

Итого

Если решили покупать BMW E65/66, учитывайте стоимость владения таким автомобилем. Для поддержания хорошего состояния этот седан потребует вложений, и немалых — и это если не придется восстанавливать его после предыдущих владельцев. Множество узлов, сложная конструкция с кучей датчиков и недешевые запчасти — все это больно ударит по карману. Но и удовольствие от вождения такого «премиума» вам гарантированно.

Чтобы минимизировать риски, выбирайте варианты с рядными бензиновыми «шестерками» и надежным дизельным М57. А вот от покупки топовых версий с V8, V12 лучше воздержаться.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

Отзыв владельца автомобиля BMW 7 серии 2003 года ( IV (E65/E66) ): 760Li 6.0 AT (445 л.с.)

Добрый день! Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. Этот пост для тех, кому интересен рассказ реального владельца, а не водилы с работы, которому коллега по цеху рассказывал :-)

Я давно являюсь поклонницей марки. За 16 лет модели были разные. Последней была 325Ci 2003 г.в. Когда я узнала, что жду двойню, стало понятно, что ездить с детьми на кабриолете будет не очень удобно и ещё более не безопасно. Автомобиль был нужен большой, безопасный, мощный ну и, конечно, любимой марки. Времени на выбор особо не было, но помог случай. Приятельница, в связи с ожиданием третьего ребёнка, продавала свою 760. Справедливости ради, нужно отметить, что её на ней возил водитель, а я собиралась ездить сама, но, как говорят в таких случаях, было сделано предложение, от которого я не смогла отказаться (бери сейчас, деньги отдашь, когда будут).

Одним словом ощущение от этого автомобиля можно описать так - ВОСТОРГ! Но разговор не про это, ощутить это может каждый, прокатившись на таком автомобиле. Хочется рассказать про другое. Чего я только не наслушалась за время раздумий, брать - не брать: 

Она такая мощная - убьёшься! 

Она такая огромная - где ты её будешь ставить? 

Она жрёт бензина литров 50 на сотню.

Но главный тезис, конечно, был: "Ей почти 10 лет,  будешь на неё работать, будешь жить в автосервисе, короче, она тебя съест по кусочкам!"

Как я уже упомянула, условия были заманчивые, и я стала-таки счастливой обладательницей BMW 760Li 2003 г.в., Начальные данные: покупалась в 2003 в Мск у дилера предыдущей хозяйкой, поначалу обслуживалась преимущественно там же. Пробег на момент покупки мною 132 тыс км, сейчас 182 тыс. км

Сегодня мы с моей 760 отметили малый юбилей - 50 тыс км вместе (за полтора года).

Рассказывать про то, как она едет, поворачивает, тормозит, звучит (жаль, что нет времени рассказать про качество звука отдельно), греет и охлаждает, массирует  и обдувает попу нет смысла, кто пробовал - поймёт, кому интересно - попробует. Все эти параметры в автомобиле такого класса по умолчанию премиумные, и в данном случае БМВ вновь на высоте. Единственный минус - штатный холодильник отъедает добрую половину багажника, что усложняет размещение коляски и всякой поклажи одновременно. Как сказали в сервисе, убрать холодильник малой кровью нельзя, т.к. он глубоко интегрирован остальной автомобиль.

Поломки за 50 тыс владения (то, что запомнилось, не в хронологическом порядке):

-Радиатор охлаждения и какие-то шланги (единственная поездка на эвакуаторе)

-Вентилятор охлаждения

-Бензонасос высокого давления

-Прокладка где-то в масляной магистрали (после замены расход масла упал до 1 л на 4000 км)

-Задние пневмоамортизаторы (взамен родных, т.е. стоявших с самого рождения)

Всякие ТО, масла, свечи, лампочки, рычаги не пишу, т.к. считаю это неизбежными расходами на эксплуатацию. Расход бензина, кстати, не превышает 18л на 100 км.

В итоге, считаю покупку этого автомобиля очень удачной, а небольшие проблемы, вызванные нашими непростыми условиями эксплуатации, - не способными омрачить радость от обладания этим великолепным автомобилем.  Наверное, новый автомобиль беспроблемнее в эксплуатации, но за ту сумму, которую стоит такая 760, новой можно купить только Шкоду Октавию или что-нибудь в таком духе, а ездить на ЭТОМ после БМВ почему-то не хочется :-)  

Поздравляю всех с Новым Годом и желаю тем, кому вдруг захочется купить такой автомобиль, реализовать это. Главное в этом деле, как мне кажется, не делать этого на последние деньги и очень вдумчиво выбирать конкретный экземпляр.

P.S. Кстати, пока дети были совсем маленькими и я сидела с ними дома, муж под разными предлогами брал мою машину "погонять"  и сейчас роняет слюни и копит деньги на 760 F01 :-)

Отзывы владельцев автомобилях BMW 7 серии IV (E65 / E66) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2005—2008 IV (E65 / E66) Рестайлинг

Плюсы

28 плюсов

7 Комфорт

5 Управляемая

3 Динамика

3 Вместительность салона

2 Качество сборки

Минусы

9 минусов

3 Стоимость обслуживания

2 Коробка передач

2 Надежность

2 Подвеска

750 е30002 BMW 70002 750 е3000 2 — это сила 9000 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Добрый день, друзья! Никогда не писал этого до отзыва, но все время просматривал чужие при очередном выборе автомобиля и вот столкнулся с проблемой отсутствия нормального отзыва о БМВ 7 серии, видимо

Дело было вечером, делать было нечего …..

BMW 7 740Li 4.0 AT (306 л.с.)

Ну что же, попробую и я себя в эпистолярном жанре! Здравствуйте, любознательные и острые на язык граждане машиноводы! Начну издалека, о том, как покупал эту машину.Захотелось поменять одну

Тест-драйв Авто.ру

Для тела и души: первый тест BMW 7-й серии и «восьмёрки» без крыши

730d.е65, пока нет замены) 2007 года.

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (231 л.с.)

Я ранее писал о машине, как приобрёл её и не много работ произведенных с ней. Но всё же повторюсь. 7-ка в 65 кузове, коротыш, в очень хорошей комплектации, хотя пару мелочей я бы ещё добавил)

Отзыв автовладельца BMW 7 серия 2008

BMW 7 серии 730i 3.0 AT (258 л.с.)

Много негативных отзывов про этот автомобиль, да и вообще про марку BMW, но я другого мнения. Говорят что будет постоянно ломаться и требовать больших вложений? Так это не так, всё будет ломаться если

BMW 7 серия 2005 — отзыв владельца

BMW 7 серии 740i 4.0 AT (306 л.с.)

Отличная машина за свои деньги Несмотря на год производства, едет как новая модель бмв 7 серии Хороший расход топлива Комфорт Владею с начала 2017 года и ни разу не было проблем (тьфу тьфу тьфу)

Шикарный пепелац

BMW 7 серии 740Li 4.0 AT (306 л.с.)

Шикарный пепелац для дальних поездок удобный салон, на задних сиденьях можно полулежать … он у меня как поезд Красная Стрела Москва-Питер. Даже на малые расстояния он просто как танк. Тем кто ценит

Огонь

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

А / м очень понравился, буду брать такую ​​же посвежее. При спокойной езде расход умеренный. Не понимаю людей которые боятся брать авто под предлогом дорогое обслуживание т.к. запчасти вполне дос

Качественно, комфортно, дорого

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Семерка в 66 кузове пожалуй последнее поколение этой модели, где качество еще не убито маркетингом. Автомобиль очень комфортный, смысла нет описывать, качественный металл и лако-красочное покрытие, ка

Отличная 7! Блогеров в топку!

BMW 7 серии

Всем привет !! Далеко не первая 7, но в е65 — первая !! Скажу коротко — машина что надо! Кто смотрел видео академика про е65 — не верьте !! Нормальный е65 не стоит —300, капиталка не стоит 250 !! За 300 с

Карман пустеет от этого зверя

BMW 7 серии 750Li 4.8 AT (367 л.с.)

Решил написать отзыв об авто которым владею чуть меньше полугода.Постараюсь быть предельно объективным и честным. Авто был куплен в октябре 2012 года у друга, который брал ее с нуля в салоне.То есть я зн

Всё о BMW 7 серии

Рейтинг модели — 4.7 / 5

.

Отзывы владельцев автомобилях BMW 7 серии IV (E65 / E66) на Авто.ру

11 Управляемость

9 Динамика

9 Комфорт

7 Дизайн

6

Минусы

11 минусов

4 Стоимость обслуживания

4 Багажник

3 Проходимость

Не слушайте Карузо в исполнении Рабиновича!

BMW 7 серии 760Li 6.0 AT (445 л.с.)

Добрый день! Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями.Этот коллега по цеху рассказывал для тех, кому интересен рассказ реального владельца, а не водилы с работы, коллега по цеху рассказывал 🙂 Я давно являюс

BMW 745i (объективно о стоимости содержания)

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

покупка: июнь 2008 с пробегом 160 тыс.км., до меня был один владелец, по общему состояние автомобиля — пробег реальный продажа: ноябрь 2011 г с пробегом 280 тыс.км при покупке большое ТО с замен

Тест-драйв Авто.ру

Для тела и души: первый тест BMW 7-й серии и «восьмёрки» без крыши

760 V12 на своем опыте

BMW 7 серии 760i 6.0 AT (445 л.с.)

Итак, всем доброго времени суток. Пришло и мое время оставить пору росчерков. Машин (по большей части марки БМВ) было много, но отзыв пишу впервые, посему не судите строго. Что подтолкнуло на отзыв? Н

Флагман автомобилестроения

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

Добрый день коллеги.Настало субботнее утро, мне наконец не нужно бежать с делами и я решил добавить свой отзыв о своем любимом авто. Чтобы было меньше сомнений в моей компетенции скажу что владею авт

На что надо обратить внимание при покупке данного авто.

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

Доброго времени суток, читатель, который задумался о покупке данного авто. Я не собираюсь писать эту машину валит или разваливается, я хочу написать о том на что прежде всего всего стоит обратить внимани

Пушка..

BMW 7 серии 735i 3.6 AT (272 л.с.)

Сегодня меня появилось свободное время, .. Первое — до сих пор являюсь владельцем этого авто, второе авто по-прежнему радует и не перестает вносить позитивные ощущения в мою жизнь. Что же за э

BMW 7 серия 2004 — отзыв владельца

BMW 7 серии 760Li 6.0 AT (445 л.с.)

Машина хорошая и год удачный. Два лета мотался с семьей в Дербент. Очень надежная, особенно тормоза и стабилизатор. Динамика идеальная, с круиз — контроль некогда уставать.Из минусов это конечно бол

Классная тачка. Бэха семерка ….

BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)

Здравствуйте товарищи. Многое сказано. Это для тех, кто думает купить такую ​​машину. И описание тех забот, которых Я не нашёл в отзывах других владельцев. Моя машина 2004 г.в. 745 Лонг. Купил я её у зн

Cамый главный автомобиль

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

всем привет, хочу поделиться опытом эксплуатации немецкого флагмана.покупал я эту машину 2004г.в. 1,5 года назад, трехлеткой.пригнал друг, ничего на мне не заработал.до этого ездил на нескольких бмв, пере

Отзыв владельца про BMW 7 серия 2004

BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)

Отзыв владельца про BMW 7 серия 2004 г. Живые машины встречаются редко, свой автомобиль искал долго, видел много трупов, перекупов «баушка за хлебом ездила по выходным», моя BMW обошлась мне в целом в 3

Всё о BMW 7 серии

Рейтинг модели — 4.6/5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *