Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобилем полностью доволен. И зимой и летом радует как на трассе, так и в городе. Пользуюсь уже три года. Я второй хозяин, тем не менее авто достался в отличном состоянии. Корейцы уже не в первый…Классное авто за свои деньги. На 60 тыс. поменял передние колодки, на 95 тыс. задние колодки и наконечники рулевых, ТО по сервисной карте. К недостаткам: нет подогрева руля, задних сидений, жутко…2
Купил машину в 2017 году.С пробегом 43000 км.В данный момент пробег 64000 км.За два с небольшим года владения,проблем не имел никаких.Главный недостаток расход топлива.Зимой до 15,6 литра,летом до 13…22 комментария
Машина надежна, удобна и стоит своих денег. На дороге ведет себя хорошо, неплохая управляемость при любых скоростях. Не прихотлива в эксплуатации, практически не ломается. Обслуживание не дорогое…3
Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2…10 коментариев
Автомобиль «притерся» ко мне, поскольку сначала никак не мог привыкнуть при посадке сесть, не задев переднюю стойку. Все остальное супер! Ремонт качественный только на ТО-2 в салоне. Сервис — высокий…21 комментарий
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!! 36 коментариевРешил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были только б/у. Весной 2018 года, когда вдруг повысили…223 комментария
Киа спортейд 2.0 литра полный привод механика.машина просторная в меру жесткая.но вялая видимо надо прошивать делать чип тюнинг.плохо разгоняется с низов.прогревается быстро.двери надо посилнее…1
Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.1 комментарий
после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)1 комментарий
Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.2 комментария
Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.Отзыв машины.3 комментария
Эксплуатирую уже третий Спортейдж, полностью доволен. Прекрасный экстерьер, лучшая мордочка из всех сегодняшних. 4-е поколение не привлекает своей мордочкой — создаёт впечатление тяжести своим…46 коментариев
Выбирали машину долго, чтобы и функциональна для семьи и на работу ездить. Остановились на КIA. Эта была вторая машина это марки , которую мы покупали в салоне. Купили комплектации престиж( автомат…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы, технические характеристики и история Kia Sportage
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Kia Sportage
Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.
Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.
Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.
Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.
В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.
Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.
Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.
Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.
Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.
В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.
Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.
В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.
В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.
Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.
В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.
В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.
Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.
Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.
Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.
Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.
Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.
Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.
Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).
Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.
Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.
Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.
Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.
В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.
KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.
Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.
Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.
Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.
В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.
★ Киа спортейдж отзывы владельцев | Информация
Пользователи также искали:
1997, 1.6 бензин, 2018, 1.7 дизель, 2 дизель, слабые места, двигатель, 2019, киа спортейдж отзывы владельцев 1997, киа спортейдж 1.6 бензин отзывы, отзывы киа спортейдж 2018, отзывы киа спортейдж 1.7 дизель, киа спортейдж 2 дизель отзывы владельцев, слабые места киа спортейдж, киа спортейдж двигатель отзывы, отзывы киа спортейдж 2019, отзывы владельцев kia sportage, киа спортейдж отзывы владельцев, отзыв владельца kia sportage, отзывов, киа спортейдж, владельцев, kia sportage, отзывы владельцев, киа, отзывы kia sportage, киа спортэйдж, отзывы, отзывы владельцев киа спортейдж, kia,
Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Sportage 2.0 CRDi (KM)
Коротко:
Купил за 450 т.р. в 2008 году автомобиль, с пробегом в 35 тыс. км, почти новое. Уже пробег 145 т.км. Спортейдж 2, 2006 год, Дизель, 2 литра, с турбиной, 112 лошадей. Автомат. Климат контроль, Круиз. Салон типа кожистый дерматин. Двигатель хорош, но не для зажигалки, но при включении турбины едет под стать легковушки, тем более по трассе, так как стабильный ход, не требует погонять педалькой газа. Но гонять по левой стороне можно по хорошей трассе. Устойчивость на 3-ку, ведет, есть такая болячка, по началу кажется, что вот вот в занос уйдет. Так что и резина не поможет, скорость 140 км/ч самое то, уверено в управлении. Еще бы 20 лошадок. Резина зима хака-7 плохо и лето тойо отлично. Укачивает многих на ней, но может манера езды. Расход топлива, по трассе 7,5 л/100, в городе до 10,5 л/100, в среднем по столице так и выходит. Лучше заправляться на Лукойле. А так все съест. Только чек загорится, что типа выхлоп дрянь. Мало ест чуть, если гнать, на 5 тыс.км грамм 200-300. Стал заливать ХАДО. Движок доволен. Ходовая крепкая, проверял по дороге необъятной родины, были пробивки, амортизатор потек спереди, но на стенде проверял на 125 тыс. км, сказали, что все гуд, но если течет по любому менять. А так все в норме, недавно руками механики дергали. Коробка автомат 5-й да уж не хватает, но толчков нет и проблем не было. Заводиться чудно до -15, дальше ругается и дымит, -25 и ниже может и не завестись, мозги не дают все мигает, щелкает, видать защита стоит от нашей дурости, ведь не бывает дизеля ниже -32. Да и заводить не стоит в такой холод. Это еще неприятный нюанс. Салон на 4-ку, багажник маленький, единственный минус в этом авто, в поход не уедешь. Сидения отличные не устаешь на дальняк и по нашим дорогам по 10-12 часов в пробочках, и задние в трех положениях, поспать можно. Правда подлокотник хиленький оказался, короче нефиг всем телом плюхаться при посадке. Буду менять. Пластик правда царапается, но в разных местах по-разному, но факт, в глаза не бросается. Заднее сидение складывается отлично, все влезет. Внешний вид, пока ничего совсем старый, правда цвет удачный темно серый такой, можно долго не мыть, тонировка и хорошие колеса. Надежность на пять с плюсом, ничего пока не подводило. Запчасти очень дешевые. К примеру бампер 5,5 т.р., и остальные цены радуют, а фильтра и прочее вообще очень доступно. Свет головной на 4-ку, вместе с противотуманками отлично, надо на главный свет лампочки ставить увеличенной яркости, но болезнь перегорают все лампочки, что ест в освещении, и на стопорях , но это 10 минутное дело и стоят лампочки копейки, сам меняю, с периодичностью пол года. Ах да буду менять ремнь ГРМ и помпу, чего то задержался со сменой, уже надо было 50 тыс.км назад. За комплект ремень, ролики, лампочки противотуманные и свечи накаливания помпа, фильтр топливный и масленый около 5,5-6 т.р. Кузов не ржавеет, резину не ест, обзор хороший, посадка высадка отличная, то что надо не высоко, не низко. Обдув нормальный, когда прогреется, особенно зимой, но потом в рубашке при 20 градусах, и кондер как в холодильнике, но все должно быть в движении. И радиатор кондера после пуха мойте на мойке под давлением и заодно и движок, рекомендую. Проходимость неплохая, есть подключение полного привода 30/70, но садится если выше порогов снег, на пузо нельзя сажать, свес маленький. А по ремонту стоимость не знаю, не ремонтировался. Буду все жидкости менять, пора раз в пять лет. Машиной на удивление доволен. Продавать не собираюсь, пусть уж будет, мало денег требует за км пробега. Так что если есть возможность то берите дизель на автомате или на ручке, это кому как. Машина стоит своих денег.
Двигатель:
дизель
Шины, диски, шиномонтаж во Владимире
Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ
Модель: Выберите
Год выпуска: Выберите
Модификация авто: Выберите
Подобрать Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски во Владимире, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
2020 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики
ОбзорKia Sportage 2020 года — компактный кроссовер иного разнообразия, с преувеличенным стилем и более спортивными, чем ожидалось, манерами вождения. Его приятный на вид и удобный для пассажиров салон делает Sportage более дорогим, чем можно было бы предположить по его цене. Однако не все оценят его внешний вид или захотят дополнительно потратиться на бодрую модель с турбонаддувом.Тем не менее, Kia удается сделать каждую версию удовольствия от вождения благодаря резким откликам и солидному ощущению. Хотя Sportage 2020 года имеет экономию топлива ниже среднего и грузовое пространство, это один из самых привлекательных и сложных компактных внедорожников.
Что нового в 2020 году?К 2020 году Kia изменяет и без того смелый стиль Sportage и добавляет больше стандартных и дополнительных функций. Хотя изменения внешнего вида не преобразуют, они придают Sportage более свежий и напористый вид, чем в прошлом году.Наряду с новым уровнем отделки салона S и другим дизайном колес интерьер получил новое наполнение. Модернизированные сиденья из кожзаменителя и беспроводная зарядка теперь являются дополнительными. Точно так же каждая кабина оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также обновленным рулевым колесом и вентиляционными отверстиями. Sportage также добавляет дополнительные средства помощи водителю, включая автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, предупреждение о внимании водителя, обнаружение пешеходов и помощь при удержании полосы движения.
Цены и какой купитьХотя нам нравится быстрая модель с турбонаддувом, ее цена снижает ценность, поскольку менее мощный двигатель по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Чистая прибыль также увеличивается в пределах 1500–1700 долларов при добавлении полного привода. Мы думаем, что Sportage EX сочетает в себе лучшие черты и детали экстерьера. Каждая версия включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, пассивный вход и дверь багажного отделения с электроприводом. Единственная значительная опция — это пакет EX Technology за 4500 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, кожаные поверхности, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, модернизированную аудиосистему, панорамный люк, беспроводную зарядку и многое другое.Мы бы порекомендовали этот комплект тем, кто хочет получить более роскошный опыт, и посоветуем ценителям ценностей отказаться от него.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКомпактные кроссоверы не намного быстрее, чем Sportage с турбонаддувом. Мы разогнали Sportage 2017 с передним приводом до 60 миль в час за 6,7 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом классе. Надежный шесть-ступенчатой автоматической коробкой передач и уравновешенный, но эффективный нетурбо с четырьмя цилиндрами на базовых моделях заполнить остальную часть силового агрегата тарелочке.Нет никакой разницы в удовольствии от вождения между обеими моделями днем и ночью, хотя агрессивный двигатель SX Turbo может превратить обычную прогулку по молоку в шумную поездку. Оба имеют характеристики управляемости выше среднего.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхSportage находится в самом низу иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. По данным EPA, Sportage без турбонаддува зарабатывает 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.Эти цифры снижаются на 1 и 4 мили на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель имеет оценки EPA: город на 20 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, которые падают до города на 19 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон с полным приводом. SX Turbo с передним приводом, который мы тестировали, выдал 27 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе — на 1 милю на галлон ниже показателя EPA.
Интерьер, комфорт и грузСравнение чертежей салона с продуктами Audi — как это сделали некоторые из наших редакторов — показывает, что Kia что-то делает правильно.Кабина Sportage хорошо выполнена и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Мы обнаружили, что кабина Sportage просторна — для пассажиров, а не для груза. Размещение задних сидений не вызвало никаких нареканий, кроме низкого расположения подушки сиденья. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но Sportage не худший в своем классе. Вместимость ручной клади со сложенными задними сиденьями и регулируемый грузовой пол спасают его от попадания в собачью будку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель оснащена 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая включает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но в ее меню есть маленькие значки, а дизайн не выглядит таким изысканным, как остальной интерьер. Желательны беспроводная зарядка и встроенная навигация.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Sportage 2020 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS).Kia предлагает широкий выбор технологий помощи водителю, но в базовой модели такого оборудования нет. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем ее конкуренты, но он по-прежнему не самый лучший по всем направлениям.Конкуренты, такие как Chevrolet Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2017 Kia Sportage 2.4L AWD
Успех самых модных комплектаций Kia является доказательством того, что престиж корейского бренда работает. Впечатляющие спецификации, модели SX и SXL с лучшими характеристиками теперь предлагаются на большинстве Kias, и каждая поставляется со всеми креплениями и большим количеством стиля.Обновленный кроссовер Sportage 2017 года не стал исключением, и его отделка SX Turbo предлагает все это вместе с некоторой степенью ускорения благодаря мощному 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом.
Но хотя бухгалтеры Kia несомненно ценят прибыльность этих дорогостоящих вариантов, компания не может позволить себе покинуть центр рынка. Sportage, который вы видите здесь, действительно важен: модель EX среднего уровня, оснащенная атмосферным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Модели LX и EX, которые стандартно поставляются с этим двигателем, составляют большую часть продаж Sportage и в большей степени противостоят Honda CR-V и Toyota RAV4, среди многих других.
Не так уж и ново под капотом
Sportage — новый автомобиль 2017 года, но базовая трансмиссия, протестированная здесь, в основном заимствована у его предшественника. Некоторые различия в настройке приводят к немного лучшей экономии топлива, но 181 л.с. двигателя и 175 фунт-фут крутящего момента находятся в пределах досягаемости 180 лошадиных сил и 176 фунт-футов предыдущей версии.
ВЫСОКОЕ: ощущение салона премиум-класса, спокойная плавность хода и управляемость, много оборудования за такие деньги.
Неудивительно, что этот Sportage значительно медленнее, чем его брат с турбонаддувом, у которого на 59 лошадиных сил больше, а крутящий момент — на 85 фунт-фут.Время разгона EX от нуля до 60 миль в час отстает от SX Turbo на 1,9 секунды, составляет 8,6 секунды, его четверть мили отстает на 1,7 секунды, а его регулятор максимальной скорости разгоняется на 21 милю в час раньше, на 114 миль в час. По общему признанию, тот Sportage с турбонаддувом, который мы тестировали, передавал крутящий момент только на передние колеса, в то время как эта модель EX была оснащена полным приводом (1500 долларов США).
Тем не менее, многие из полноприводных конкурентов Sportage тоже быстрее: Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и 1,6-литровый Hyundai Tucson с турбонаддувом (который в остальном механически связан с Sportage) все опередили Kia в спринте до 60 миль в час.Это разочаровывает, если учесть, что Sportage получает только 25 миль на галлон в цикле шоссе EPA, в то время как CR-V, CX-5 и 1.6T Tucson набирают 30 или 31 миль на галлон в том же тесте.
LOWS: Низкая экономия топлива EPA, медленный, меньше грузового пространства, чем предлагают конкуренты.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia тоже не самый изысканный, с относительно песчаной текстурой и некоторой шумностью в верхних диапазонах оборотов. Мы очень предпочитаем 1,6-литровую четверку с турбонаддувом, которую можно найти в Tucson, которая обеспечивает плавную и управляемую мощность с мощным средним диапазоном (безнаддувный 2.4 отсутствует в Hyundai). Но хотя мы заметили некоторое шатание и странное поведение автоматической коробки передач с двойным сцеплением Tucson, мы не обнаружили особого недостатка в обычной шестиступенчатой автоматической коробке передач Sportage, которая переключается плавно и редко бывает застигнута врасплох внезапными запросами от вас. Правая нога.
Спортивная сторона Spectrum
Несмотря на то, что Sportage EX не имеет более жесткой подвески, чем SX Turbo, он по-прежнему остается более спортивным в своем классе. Движения кузова хорошо контролируются, а рулевое управление точное, что дает Kia довольно ловкую реакцию.Ходовая часть прочная, но не жесткая, обеспечивая комфорт без ощущения плавучести. На испытательном треке Sportage EX проехал по бортовой платформе с массой 0,83 г — лучше, чем наши последние тесты моделей AWD CR-V и CX-5 — и остановился на скорости 70 миль в час на соревновательной скорости 173 фута.
EX также не сильно уступает SX Turbo в плане стиля. Все Sportages 2017 имеют короткий нос, который может быть для некоторых отталкивающим, но мы думаем, что его легче переварить, если избавиться от сложных противотуманных фар, дополнительной хромированной отделки и искусственной защитной пластины более высокого варианта SX.EX представляет собой более чистое лицо для мира, которое лучше сочетается с остальной обтекаемой формой кроссовера.
Внутри EX вряд ли можно назвать более ранней версией. В салоне приятно провести время, особенно со стандартными кожаными сиденьями и простой в использовании привлекательной компоновкой приборной панели. Материалы выглядят и ощущаются высококлассными, а управление аудиосистемой и климат-контролем логично расположено на центральной консоли. Заднее сиденье просторное и просторное, хотя грузовой объем, составляющий 31 кубический фут, является низким для этого класса.И CR-V, и RAV4 предлагают больше места сзади, и, по нашей оценке, высота подъема Sportage должна быть ниже, чтобы облегчить загрузку более крупных или тяжелых предметов.
Bells and Whistles
Наш тестовый Sportage был настолько загружен, насколько это возможно для EX, с пакетом Premium за 1900 долларов, включающим панорамный люк, обнаружение слепых зон и рулевое колесо с подогревом, а также технологический пакет за 2800 долларов, предлагающий такие положительные моменты в качестве звуковой системы Harman / Kardon, навигации, двери багажного отделения с электроприводом, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматического экстренного торможения.
Даже со всем этим оборудованием этот Sportage стоил всего 32 595 долларов, что является ценой для такого хорошо оборудованного кроссовера. Вы заплатите больше за аналогичный вариант Honda CR-V Touring AWD (34 295 долларов США) или Toyota RAV4 Limited AWD (35 245 долларов США). За такие деньги мы могли бы выбрать Sportage SX Turbo AWD за 34 895 долларов с его гораздо более мощной силовой установкой.
Каким бы заманчивым ни был гладкий и быстрый Sportage SX Turbo, в нижней части линейки Sportage можно найти много добра.Вы пожертвуете мощностью — и с небольшой отдачей с точки зрения экономии топлива — но красиво отделанный интерьер и хорошая динамика останутся. Другими словами, не только самые модные Киас заслуживают внимания.
Технические характеристики
Технические характеристики
2017 Kia Sportage 2.4L полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 595 долларов США (базовая цена: 25 385 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
144 дюйма 3 , 2360 см 3
Мощность
181 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
175 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 из
Длина: 176,4 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 65,2 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,6 с
100 миль / ч: 25,2 сек.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,2 с
1/4 мили: 16,8 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.83 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/25 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и характеристикиKia Sportage
Передние ковшовые сиденья -inc: пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Сиденье водителя
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из кожзаменителя — вкл: YES Essentials
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Kia Sportage Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ФАКТИЧЕСКИЕ РУЧКИ
Kia мудро сохранила значительное количество традиционных элементов управления для таких элементов, как кондиционер и скорость вращения вентилятора Sportage.Информационно-развлекательная система оснащена сенсорным экраном, но также имеет соответствующие ручки для регулировки громкости и настройки.
РОСКОШНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЦЕНЫ
Kia Sportage может быть отличным выбором в качестве кроссовера начального уровня. Но он также доступен с такими высококлассными функциями, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon мощностью 320 Вт, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.
Интерьер Kia Sportage 2021
В салоне Kia Sportage 2021 года водители и пассажиры могут с нетерпением ждать следующей поездки благодаря поддерживающим и удобным сиденьям, логичному расположению элементов управления и красной подсветке панели приборов. легко читать ночью.Также есть много мест для хранения вещей.
Просторные задние сиденья имеют откидывающиеся спинки и достаточно места для растягивания, хотя высота над головой значительно сокращается, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк на крыше. Но верхняя отделка предлагает задние сиденья с подогревом. В пакет Nightfall входит водительское сиденье с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.
Объем багажного отделения Sportage за 30,7 кубических футов за задними сиденьями увеличивается до 60,1 кубических футов в сложенном виде. Ни одна из этих цифр не сравнится с Honda CR-V или Toyota RAV4.
2021 Экстерьер Kia Sportage
За высококлассным главным дизайнером приходят столь же возвышенные официальные описания. Kia говорит, что гладкие поверхности и острые края Sportage перекликаются с формами истребителей. Возможно, но давайте все согласны с тем, что Sportage давным-давно избавился от своих бюджетных корней.
Новые пакеты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium, выпущенные в 2021 году для комплектации Sportage S, заменяют прошлогодние пакеты Sunroof и Premium.Они включают в себя черные акценты на экстерьере, темно-серые 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна с черными центрами, панорамный люк на крыше и значок Sportage, который проходит через заднюю дверь.
Базовая отделка LX имеет 17-дюймовые легкосплавные диски; топовая модель SX Turbo оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
2021 Kia Sportage Стандартные характеристики
В комплектации LX начального уровня, Sportage 2021 поставляется с тканевой обивкой, сиденьем водителя с 6-позиционной ручной регулировкой, кондиционером (с задними вентиляционными отверстиями), режимами вождения Normal, Sport и Eco , электрические стеклоподъемники / замки / боковые зеркала, двухуровневый грузовой пол, задние сиденья с разделением / складыванием и откидыванием 60/40, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, порт USB, дополнительный аудиовход, 6 динамиков / 160-ваттная аудиосистема, система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Стоит подумать о следующей комплектации S, которая получит кожаное рулевое колесо и имитацию кожаной обивки, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом складывания и рейлинги на крыше.
2021 Опции Kia Sportage
Полный привод является дополнительным для каждой отделки отделки Kia Sportage 2021 года, и система включает блокируемый дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Другой вариант — специальная передняя панель с удобным для бездорожья углом въезда 28 градусов.
Возможно, более важная опция для нижних отделок салона — двухзонный автоматический климат-контроль. А семьям, которые выбирают Sportage LX, следует рассмотреть возможность заказа опциональной ткани сиденья Tricot, которая специально обработана для облегчения очистки.
Электронный стояночный тормоз и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входят в уровень S, который подходит для этих новых пакетов Nightfall. Пакет Nightfall Premium включает в себя дополнительные функции, такие как второй порт USB, спутниковое радио, беспроводную зарядку и вход / зажигание без ключа.
Задняя дверь с электроприводом является частью комплектации EX, в которую входят также регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя и передние сиденья с подогревом.
SX Turbo оснащен спортивной подвеской в дополнение к двигателю с турбонаддувом, а также светодиодными фарами / задними фонарями, светодиодным внутренним освещением, кожаными сиденьями, рулевым колесом с подогревом / плоским дном, спортивными педалями из нержавеющей стали, адаптивным круиз-контролем, парковкой спереди / сзади. датчики и аудиосистема Harman Kardon мощностью 320 Вт.
2021 Двигатель Kia Sportage
В каждом Sportage 2021 года, кроме SX Turbo, устанавливается атмосферный 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 181 лошадиную силу. Этот результат довольно средний для класса компактных внедорожников / кроссоверов. Однако расход топлива не такой уж и терпимый, особенно в городе.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в SX Turbo выдает впечатляющие 240 лошадиных сил. Как и ожидалось, от этого еще больше жажда.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной трансмиссией, а передний привод (FWD) является стандартной установкой, с полным приводом (AWD) в списке опций.Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
181 л.с. при 6000 об / мин
крутящий момент 175 фунт-фут при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD), 21/25 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 лошадиных сил для моделей с полным приводом)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (FWD), 19 / 24 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Kia Sportage 2021 года?
Переднеприводный Kia Sportage LX 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 23 990 долларов плюс сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов США на общую сумму 25 110 долларов США.
Комплектация Sportage S 2021 года начинается с 27 610 долларов. Цена EX — от 28 410 долларов. Эта отделка имеет право на технологический пакет, который стоит 4560 долларов, в этот момент более мощный и полностью оборудованный SX Turbo может быть предпочтительнее по цене 34 770 долларов.
Полный привод стоит дополнительно 1500 долларов, за исключением комплекта S, где он стоит 1700 долларов. Единственный способ потратить больше денег на SX Turbo — это выбрать особый цвет краски за 395 долларов.
Эти цены конкурентоспособны с Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, но в каждом случае Kia имеет превосходную гарантию на трансмиссию.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage. Стоимость при перепродаже Sportage традиционно была средней, после CR-V, RAV4 и Subaru Forester.
Какая модель Kia Sportage 2021 года мне подходит?
2021 Kia Sportage LX
181-сильный 2,4-литровый двигатель
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные дневные ходовые огни
Кондиционер
Apple CarPlay / Android Auto
Система предотвращения лобового столкновения
Система помощи при удержании полосы движения
Автоматический дальний свет
2021 Kia Sportage S
18-дюймовые легкосплавные диски
Противотуманные фары
Боковые зеркала с подогревом / электроприводом
Рейлинги
Обивка из искусственной кожи
Кожаное рулевое колесо
Контроль слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
2021 Kia Sportage EX
Солнечное стекло (лобовое стекло, передние боковые окна)
Антиобледенитель стеклоочистителя
Система бесключевого доступа / зажигание
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях
Задняя дверь с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Заднее сиденье USB-порт
2021 Kia Sportage SX Turbo
240-сильный двигатель с турбонаддувом
Спортивная подвеска
Подрулевые лепестки
19-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодное внешнее / внутреннее освещение
Панорамный люк на крыше
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и устройством открывания ворот гаража
Кожаные сиденья
С подогревом / вентиляции передние сиденья с регулируемым в 8 направлениях пассажирским сиденьем
Навигация / спутниковое радио / беспроводная зарядка
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
2020 Kia Sportage Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ФАКТИЧЕСКИЕ РУЧКИ
Киа разумно сохранила значительную часть традиционных ручек и аппаратных кнопок для таких элементов, как климат-контроль и скорость вращения вентилятора Sportage.Информационно-развлекательная система имеет сенсорный экран, но у нее есть соответствующие ручки для регулировки громкости и настройки.
LUXURY ПО ОСНОВНОЙ ЦЕНЕ
Хотя вы можете думать о Kia Sportage как о компактном внедорожнике начального уровня, он доступен с такими высококлассными функциями, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon мощностью 320 Вт, панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.
Интерьер Kia Sportage 2020
Kia Sportage 2020 года — отличное место, где можно провести некоторое время, благодаря поддерживающим и удобным сиденьям, логически расположенным органам управления и красной подсветке, которая делает приборную панель легко читаемой ночью.Есть в изобилии кабинки и места для хранения вещей, а на верхней отделке — задние сиденья с подогревом. Просторные задние сиденья имеют откидные спинки и достаточно места для растягивания, хотя высота над головой становится меньше, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк на крыше. 30,7 футов грузового пространства Sportage — это неплохо, но намного меньше, чем у Honda CR-V и Subaru Forester.
2020 Kia Sportage Exterior
Kia заявляет, что последний Sportage по-прежнему имеет «евро-ориентированный» дизайн, но с некоторыми существенными изменениями к 2020 году.Спереди это означает новую решетку радиатора, бампер, воздухозаборник и защитную пластину. Сзади к обновленному бамперу и защитной пластине добавлены новые декоративные элементы для задних фонарей и выхлопной системы. Легкосплавные диски Kia Sportage 2020 года также являются новыми, доступны в размерах 17, 18 и 19 дюймов.
Стандартные характеристики Kia Sportage 2020
Каждый компактный внедорожник Sportage 2020 года получает 8-дюймовый сенсорный экран, кондиционер (с задними вентиляционными отверстиями), режимы вождения Normal, Sport и Eco, экстренное торможение (с защитой пешеходов), полосу движения -сохраняющий ассистент и автоматический ассистент дальнего света.В новой модели Sportage S добавлены подрулевые переключатели, 18-дюймовые колеса, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида, рейлинги на крыше, черная обивка потолка и отделка сидений из кожзаменителя. У EX есть передние сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и оригинальная прострочка на приборной панели, а у SX Turbo — кожаные сиденья, навигация, рулевое колесо с подогревом и спортивно настроенная подвеска. Sportage EX также имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, двойной выхлоп, а также спортивные педали из нержавеющей стали, стереосистему на 320 Вт, электронный стояночный тормоз, а также передний и задний датчики парковки.Версии S и SX Turbo нового Sportage оснащены рулевым колесом с плоским дном.
2020 Kia Sportage Options
Полный привод является дополнительным для всех Kia Sportages 2020 года, а система включает блокируемый дифференциал для улучшения сцепления с скользкими поверхностями. Еще одна опция, доступная для всех новых Sportages, — это уникальная передняя панель с удобным для бездорожья углом въезда в 28 градусов. На S и EX имеется электронный стояночный тормоз, а также светодиодное освещение салона.Кожаные сиденья, входящие в стандартную комплектацию SX Turbo, не являются обязательными для EX, как и водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности. Точно так же рулевое колесо с подогревом и 320-ваттная аудиосистема Harman Kardon, входящая в стандартную комплектацию SX Turbo, являются дополнительными для EX. Совет: если вы семья, покупающая Sportage LX начального уровня, подумайте о том, чтобы заказать опциональную ткань сиденья Tricot, которая специально обработана для облегчения очистки.
2020 Двигатель Kia Sportage
Стандартный двигатель Sportage — 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу, что является нормой для компактного внедорожника. С другой стороны, расход топлива далеко не впечатляющий, особенно по городским показателям. Опциональный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это что угодно, но только не норма, с впечатляющими 240 лошадиными силами на кране, но довольно существенным снижением расхода топлива. Единственная доступная трансмиссия — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, хотя каждая отделка предлагает вариант с передним или полным приводом. Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
181 л.с. при 6000 об / мин
крутящий момент 175 фунт-фут при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD), 22/26 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 лошадиных сил для моделей с полным приводом)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (FWD) , 19/24 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Kia Sportage 2020 года?
Переднеприводный Kia Sportage LX 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть менее 24000 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1045 долларов.Полный привод добавляет к этой сумме всего 1500 долларов. Стоимость нового Sportage S с подрулевыми переключателями и 18-дюймовыми колесами начинается примерно с 26 000 долларов с полным приводом, а с полным приводом — почти до 28 000 долларов. Sportage EX с его задней дверью с электроприводом стоит чуть более 27000 долларов, а модель AWD стоит менее 29000 долларов. Стоимость SX Turbo начинается примерно с 33 500 долларов, а при заказе AWD SX Turbo эта цифра возрастает почти до 35 000 долларов.
Эти цены конкурентоспособны с ценами на Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, но в каждом случае Kia имеет гораздо лучшую гарантию на трансмиссию.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие компактные внедорожники 2020 года
2021 Kia Sportage Отзывы потребителей
5 из 5 звездМой 2-й Kia Sportage
автор: Карен М от Estes Park CO сб 03 окт 2020
Это красивый, хорошо работающий, удобный, надежный автомобиль.Лучший на данный момент !! Очень вместительный салон. Красивый цвет снаружи и внутри. Мой второй Sportage, и мне он очень нравится!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервая новая машина, которой я когда-либо владел!
по HoneyB от Бентон Харбор, Ми чт 10 дек 2020
Мне нравится все про это. Мне нравится стиль и все необходимое, что с ним связано. Я просто люблю это! Радио с сенсорным экраном, телефонные звонки в режиме громкой связи и полный привод — это то, что мне нужно, потому что я живу.Нужен для снега.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездMazda CX9
Автор: Эд из Миллсборо, Делавэр в пт, 29 января 2021 г.
Не стоит тех денег, которые я заплатил, мог бы сделать намного лучше в другом месте, если бы ушел с Chevy Equinox, как я планировал, всегда выбирайте ваш первый выбор
3 из 5 звезд
1 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
0 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто мой второй спорткар, но моя 5-я Киа.
Маргарет из Декейтера 30 сен 2020, среда
Это отличный автомобиль.Мне нравится стиль и производительность. Он отлично справляется со всеми функциями безопасности. Люблю цвет.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен в Cars.com
4 из 5 звездНицца ок
по ОК из Пс в вс, 29 ноя 2020
Это очень красиво, удобно и вместительно. Как цвет едет гладко, просто ваша базовая машина ничего необычного, приятных функций Газ отличный я эта машина
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен в Cars.com
5 из 5 звездВторой владелец Kia — гарантия не может превзойти
Пэм П. от Gardner, KS пт 16 окт 2020
Моя машина полностью загружена и красивая (и КРАСНАЯ!). Это очень удобно и очень приятно ездит. Трудно было попрощаться с моим Kia Sportage 2012 года выпуска, но этот потрясающий.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен в Cars.com
5 из 5 звездAwesome Car
любителем Kia из Венделла, Северная Каролина 02 сен 2020, среда
Мне очень нравится мой новый Sportage Turbo, в нем есть все навороты. Кажется, что он сам едет. Обожаю ребят из автосалона Kia, спасибо за помощь на протяжении многих лет.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен в Cars.com
5 из 5 звездСамая роскошная машина, которой я владел
автор: NancyN из Клеммонс NC в субботу, 14 ноя 2020
Удовлетворял все мои потребности и ездил как мечта. Плавное движение по дороге. Очень нравится навигационная система и радио. Это замечательно.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен в Cars.com
5 из 5 звездВеликолепно, безопасно и надежно.
по Триш из Линдейл, Техас 18 ноя 2020, среда
Мне нравится, как реагирует эта машина. Он вместительный, реагирует сразу и дорогу обнимает. Мне нравятся все функции, и это очень безопасно. Такие функции, как подогрев рулевого колеса и сидений зимой и кондиционер летом, великолепны. Ручки как мечта.Очень отзывчивый и надежный. Я могу вместить в эту машину массу вещей. Это потрясающе. Я только что заменил свой другой Sportage на более новую модель. Действительно хороший расход бензина, вместительная и поясничная опора делают дальние поездки легким делом.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен в Cars.com
5 из 5 звездЛюблю функции безопасности
Сэмми из Толедо, 0hio 11 ноя 2020, среда
Эта покупка была идеального размера для меня и моих 2 детей !!!! В ближайшее время предвижу много поездок! Спасибо за отличный автомобиль!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен в Cars.com
Самые распространенные проблемы Kia Sportage, о которых вы должны знать
Kia Sportage — это веселый и доступный вариант внедорожника для многих семей. Kia имеет надежную репутацию, поэтому те, кто решается стать владельцем, обычно делают это спокойно. Однако, как и в случае с любой моделью автомобиля с более чем 20-летним производством, обязательно обнаружится несколько общих проблем.
Мы предприняли более глубокое погружение, чтобы узнать, с чем некоторые прошлые владельцы Kia Sportage сталкивались за эти годы.И некоторые из этих проблем достаточно серьезны, и вы обязательно должны знать о них, прежде чем покупать Sportage.
Самая частая проблема Kia Sportage
Согласно RepairPal.com, сайту, который рассчитывает фактические проблемы владельцев транспортных средств и связанные с ними расходы, неисправный компрессор кондиционера является серьезной проблемой. Более 100 человек сообщили, что узел муфты компрессора кондиционера начинает издавать шум или, в некоторых случаях, вибрацию, когда включен кондиционер.
Обычно исправление заключается в полной замене узла сцепления, но не обязательно самого компрессора кондиционера.К сожалению, средняя стоимость колеблется от 680 до 972 долларов, что может нанести ущерб банковскому счету. В этих жалобах представлено более восьми лет модели, и, как сообщается, отказы произошли в пределах от 15 000 до 260 000 миль.
Ужасающий световой индикатор двигателя Kia Sportage
Индикатор проверки двигателя может указывать на незначительную электрическую проблему или указывать на то, что вот-вот произойдет серьезная неисправность. Для многих моделей Kia Sportage между 1995 и 2000 годами проверка двигателя может быть проблемой переключателя положения дроссельной заслонки (TPS).
У многих владельцев свет загорался вместе с спотыканием при разгоне. Хорошая новость заключается в том, что Kia выпустила улучшенную деталь для замены. Эти 104 отчета, собранные RepairPal.com, в среднем составили от 88 до 111 долларов из карманных затрат на ремонт.
Отчеты о перепрограммировании коробки передач
Любой ремонт трансмиссии может считаться значительным или чрезмерно дорогим. Перепрограммирование модуля управления трансмиссией не является одной из тех «ломающих голову» проблем, но это, безусловно, часто упоминаемое решение.
Для более чем 60 владельцев Kia Sportage моделей с 2000 года по настоящее время получение обновлений программного обеспечения, казалось, заставляло их проверять двигатели выключенными. Для моделей старше 2000 года и с большим пробегом это обновление программного обеспечения может не помочь. Repairpal.com рекомендует, чтобы обновления программного обеспечения сопровождались любым обслуживанием или ремонтом трансмиссии.
Проблема негерметичного топливного бака
Потребители, проживающие в зимних регионах страны, знают, насколько вредны засоленные дороги для автотранспорта.Для многих владельцев Kia Sportage ускоренная коррозия бензобаков моделей 1996-2002 годов является обычным явлением.
Если у вас есть одна из этих моделей года и вы думаете, что испытываете медленную утечку газа, посетите местный дилерский центр Kia. Kia продлила гарантию на топливный бак на эти автомобили Sportage, выпустив бюллетень № 059. В среднем более 60 владельцев тратили около 80–120 долларов на ремонт.
Вы это слышали?
У более чем 30 владельцев Kia Sportage навигационные блоки перестали воспроизводить звук из комплекта динамиков автомобиля.В каютах устрашающе тихо, так как нет звука из радио, телефона, навигации или проигрывателя компакт-дисков.
Исправление — это не «частичная» проблема, а программный сбой, требующий аппаратного сброса. Аппаратный сброс может быть устранен своими руками дома, поэтому обычно не требуется дорогостоящих поездок в автосалон или в мастерскую. Вместо этого следует отключить и снова подключить аккумулятор на 15 минут или около того.
Если вы думаете о покупке или покупке подержанного Kia Sportage, простое знание некоторых распространенных ошибок нынешних владельцев может оказаться большим подспорьем.Если спросить предыдущего владельца об этих проблемах, вы сможете сэкономить в долгосрочной перспективе.
.