Главная / Разное / Отзыв ауди q5: со спинками что-то не то — журнал За рулем

Отзыв ауди q5: со спинками что-то не то — журнал За рулем

Содержание

Недостатки Ауди Q5 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Audi Q5 2016-2017

➖ Незначительные просчеты в эргономике
➖ Нехватка ниш под мелочевку
➖ Отсутствует электроподогрев лобового стекла


Плюсы

➕ Динамика
➕ Экономичность
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 с механикой, автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Авто оправдал все ожидания, расход и динамика не подвели. До этого были американцы (комфорт и мягкость), а также японка Мазда CX7, но с немцами не сравнить. Расход масла на Ку5 (рестайлинг 8-ступенчатый автомат) приемлемый, около 1 л на 8-10 тыс. км. Бензин — 8-10 л трасса, 10-14 л город (если топить). Качество отделки отлично. Безопасность на 5+, спасла жену при жестком ДТП.

Из минусов: неудобная горловина заливки омывайки, но это скорее недоработка.

В остальном все нравилось.

Илья, отзыв про Audi Q5 2.0 (230 л.с.) AT quattro 2013 года

Видео отзыв

Купил машину четыре года назад, очень доволен — меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

Машина легкая на подъем, мощности хватает как на светофоре стартануть, так и на трассе обогнать. Трансмиссия жестковата, но на скорости это большой плюс — подвеску не пробивает, на впадинах не взлетаешь, о качестве дороги можно не думать.

Большой багажник и дверь с электроприводом, что очень удобно. На дачу возил паркет и плитку по 500 кг. Машина надежная, пока не сыпется. Езда по снегу и льду — великолепно, на дороге держится супер, и в дождь и в грязь — легко.

Сидения хоть с электроприводом, но спина устает. Климат-контроль один на всех, причем для задних пассажиров воздуховод под ногами.

Алексей Шаповалов, отзыв о Audi Q5 2.0 (230 л.с.) АКПП quattro 2013 г.


При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено. единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли. Как оказалось, этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой. Общее впечатление положительное.

Плюсы: Очень нарядный интерьер и экстерьер, удобные кресла, отличный баланс комфорта и динамики.

Минусы: плохо держит дорогу на поворотах, высокий расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены (меняется все в сборе), а это дорого. Также в фиксированной комплектации отсутствует датчик дождя.

Отзыв о Ауди Q5 2.0 (230 л.с.) quattro 2014 г.в.

Сборка немецкая. Думал, качество будет лучше… Проехал за это время 6 500 км. Масло не ест, на дороге зимой устойчива. Если не газовать, а ездить спокойно, то почти укладываешься в заводские показатели.

После пассата Б6 (брал новым 2008 г), машина очень мягкая. За это время три раза был станции ТО — слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головы. В 2015 г по гарантии заменили заднее стекло, так как приемник начал работать с помехами.

В конце гарантийного срока эксплуатации (3 года) загорелась лампочка подушек безопасности, опять посетил станцию, заказали запчасти. Хотя гарантия кончается, но неисправность устранят бесплатно. Когда пришли запчасти, оказалось, что просто перетерлись провода (были плохо уложены).

Из недостатков расстраивает отсутствие бардачков для мелочевки. Также я постоянно цепляю коленом за переключатель света. Раздражает отсутствие электроподогрева лобового стекла. Во время снегопада щетки намерзают.

Отзыв о Audi Q5 2.0 с механикой и полным приводом 2014 года

Сейчас пробег совсем небольшой, поэтому выводы о надежности делать рано, но в целом автомобиль нравится. Динамика неплохая, расход топлива умеренный, хотя и не соответствует заявленному в технических характеристиках. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь.

На мой взгляд, не очень эффективная тормозная система, АБС не всегда работает адекватно. Слабовата шумоизоляция колесных арок. Вот, наверное, и все недостатки.

Юрий, отзыв об Audi Q5 2.0D дизель (177 л.с.) робот quattro 2014 г.

Отменная управляемость, динамика, экономичность, хорошая шумка (когда завел и поехал на холостых, то было такое чувство, что едешь на электромоторчике!), качество звучания штатной аудио-системы, отличные, цепкие тормоза, качество материалов отделки. Классная оптика. Расход в городском режиме от 12 литров, за городом — 8 литров при 110 км/ч.

Недостатков нет!!! Так, мелочи: отсутствие ниш для мелочевки (телефон особо некуда положить), постоянно цепляюсь коленом за переключатель света. К сожалению, отсутствует подогрев лобового стекла даже в опциях!!!

Отзыв об Ауди Ку 5 2.0 (230 л.с.) автомат и полный привод 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Audi Q5 — отзывы владельцев на Automoto. ua

08.07.2017

Итак. Автомобиль покупался новым и практически из первой партии на Россию. Покупался у официального дилера АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД Москва, что на МКАДе в районе Можайского шоссе(чуть позже про него), обслуживался там же. Вот он новый блестючий, похожий на игрушку, комплектация с панорамной крышей ,2.0L sport. Про комплектацию наверно не имеет смысла писать, она не самая полная, но достойная. В кассу уплочено, документы получены, вперед за руль. Ощущения: ну что сказать вам про новый автомобиль, когда еще наслаждаешься запахом нового авто? Сомневаюсь что кто то пишет негативные отзывы в первые дни покупки нового автомобиля. Так автомобиль приобретался не под меня, (мои запросы более жесткие), то впечатления как от обычного легкового автомобиля, едет , тормозит, поворачивает. На данный момент на одометре 28000 км и эксплуатировалась машина исключительно бережно и по хорошим дорогам, не одной колдобины машина не ловила, даже сколов нет.

За это время я посетил автосервис раз 20. в Ауди Центре Запад уже узнают, знают даже по имени. Ну вот неполный перечень и список причин посещений. 1.Рулевая рейка- 3 раза посещал сервис, первый раз мастер не мог почувствовать что рейка гуляет, на второй раз он почувствовал, но не почувствовал инженер по гарантии. На третий раз уже почувствовали оба, и приговорили рейку. Заменили, правда ждали долго. 2.Акпп- 2 раза в сервис. При поездке и штурме «огромной» горы, кстати гора находится на съезде со Мкад на ул. Ивана Франко, ну как гора, ну подъемчик небольшой, авто вдруг перестало реагировать на педаль газа, еле еле тянула в эту горочку градусов 10 как перегруженная в несколько раз фура, на дисплее загорелись шестеренки. Приговорили. Заказали. заменили. Забирал машину аж 2 раза из сервиса. 3. Панорамная крыша-2 посещения. В первый раз скрежета не было(не знаю почему, а громкий скрип не повод) и еще напугали что это вряд ли будет гарантийным случаем, так как внешнее воздействие и т.п. Во второй приезд и добавился скрежет, опять были попытки(мол случай не гарантийный.
.. песок и так далее…) На что я сказал: — я на пляже не ездил на ней. Заказали, поменяли. Ждали тоже долго. 4. Незадача, треснуло боковое стекло. Причины не известны, ну да бог с ними с причинами. В наличии его нет и на заказ 2-3 недели, у другого официального дилера нашел в наличии, которые привезли с общего центрального склада(странно, но может там связи :))) или менеджер по запчастям лучше работает. Привезли и заменили, в Западе сказали что стекло смогут поменять не раньше чем через неделю, у них запись. 5. Достал просто нереальный расход масла, раз в неделю в машину заливалось по литру масла, хотя форсажа или гонок не было не разу. Ездил в сервис несколько раз. В итоге контрольный замер масла сделали. Через 855 км мотор сказал ДАВАЙ ХОЗЯИН МАСЛО!!! Поехал в сервис, очередной замер масла и полная переборка мотора. без машины несколько дней, но слава богу выпросил на коленях подменку. 6. Электропривод заднего багажника. Дверь перестала открываться. 2 раза в сервис. Заказали, заменили.
Дальше я не буду пугать Вас, было еще не работающий кондиционер, и еще какие то мелочи. Да кстати, когда забирал после переборки мотора, попросил мастера записать меня на очередную замену рулевой рейки. Слава богу стуки он услышал с первого раза, но инженера по гарантии я ждать не стал. Иногда хочется чтоб машина стояла во дворе, и радовала мой глаз, а не глаза слесарей в автосервисе. Вот он выкидыш немецкого автопрома стоит и радует глаз. Трогать не хочу чтоб не сломалось что нибудь, совсем недавно был в сервисе. Я не отговариваю никого покупать авто этой марки, может мне досталась такая машина и (случай уникальный), однако я присутствовал в сервисе когда ждал машину и слышал практически такой же уникальный случай у другой семьи(они 3 раз ремонтировали мотор по гарантии) Выводы каждые делает сам для себя. Я сделал. На данный момент попросил в сервисе распечатку моих посещений в это увлекательное заведение. Так вот бумажку жду уже 2 неделю. Но чуть позже отсканирую и дополню. Сразу ОБРАЩУСЬ К ТЕМ кто будет оставлять комментарии: особо умных попрошу дважды, типа не умеешь ездить и тому подобное.
… Я НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЗА РУЛЕМ, И НЕ ВТОРОЙ И НЕ ТРЕТИЙ. И МАШИНА У МЕНЯ НЕ ПЕРВАЯ, И ДАЖЕ ЭТА АУДИ НЕ ПЕРВАЯ. ТАК ЧТО СО СВОИМИ ГЛУПЫМИ ДОМЫСЛАМИ И СОВЕТАМИ ИДИТЕ ЛЕСОМ

08.07.2017 Итак. Автомобиль покупался новым и практически из первой партии на Россию. Покупался у официального дилера АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД Москва, что на МКАДе в районе Можайс… подробнее

Q5 FY — Audi Q5 2017 — обсуждаем, делимся впечатлениями, заказываем | Страница 42

Всем привет
Можно немного поругать Ауди тут?)
В общем купил бэушку. Пробег 40 тысяч был, дилер подтвердил. Сейчас 55 тысяч, хватило времени понять машину
До меня по ремонтам особо ничего не было. Я уже несколько раз по гарантии заезжал.
На 43 тысячах сдох стеклоподьёмник на водительской двери. Отказали в гарантии на основании того что с двери якобы снимали обшивку)) После письменной претензии поменяли.

К 55 тысячам руль затёрся так, что пробег видится в районе 200 тысяч км)) ) В замене отказали, мол так и должно быть. Руль с подогревом, лепестками. Выставили счёт за 150 тысяч почти по замене))))
Пресловутый S троник иногда пинается, при вваливании в режиме S переключается с треском громким. Естественно ОД тоже сказал что это норма)
Мотор весь потеет (масло заливная горловина, клапанная крышка) Болезнь ВАГов как я понимаю. Ну и расход масла весь уровень за 12 тысяч. Масло кстати льётся LeichtLauf 0w30. Даже не знаю что за масло, но цена 1400 за литр)

В целом наездив 15 тысяч впечатления скорее положительные. Неплохая динамика, мягкая подвеска. Салон если честно дешевый. Прямо очень. Сидения очень удобные. Шумоизоляция откровенно расстроила. Хоть самому всё делай, при скорости 80 в салоне уже разговариваешь на повышенных тонах.

И хотелось бы задать несколько вопросов владельцам
При проигрывании музыки с телефона через блютус у Вас не бывает пропажи звука на 1-2 секунды? У меня периодически пропадает. Заезжал к ОД, там заявили что мой телефон Iphone Xs не сертифицирован Ауди и они даже смотреть не будут машину. Сталкивался кто с такой проблемой?

Является ли нормой пинки коробки когда накатом подъезжаешь к перекрёстку и потом добавляешь плавно газ? У меня периодически удар в этот момент происходит. Никогда робота не было, поэтому не знаю как оно должно работать.

Иногда странно срабатывают стеклоподьёмники. Окно приоткрыто, пытаюсь закрыть. Стекло дёргается вверх и уезжает вниз полностью. Потом только закрывается. Не важно еду я или стою на месте.

И может кто подскажет где почитать характеристики коробки? Сколько по крутящему держит и прочее. Потенциал для чипа мотора есть ли?

Насколько адекватен интервал замены масла в 15 тысяч и что можно лить в мотор?

Буду благодарен за ответы!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Все отзывы хозяевAudi Q5 Typ 8R

Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В общем-то пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не тут-то было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в какой-то тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь как-то выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

Сильные стороны:

внешний вид

молниеносная динамика

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

комфортно едет по хорошей и плохой дороге

вместительный салон для кроссовера

качественные материалы отделки салона

хороший полный привод, выручал не раз.

Слабые стороны:

Дорогое обслуживание!!!!!

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Отзывы об Audi Q5 3.0 TDI от владельцев авто, плюсы и минусы

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)

Мне бы хотелось написать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто. Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI. Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.

Что понравилось

Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать.

Что не понравилось

Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.

Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.

Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть.

Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.

Думаю, что мое мнение об этой Ауди абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем.

Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.

Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Audi Q5 3.0 TDI своей немалой стоимости вообще не соответствует.

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.

Отзывы об Audi Q5

Автомобиль AUDI Q5 модельного ряда 2012-2013х годов вызвал немало противоречивых отзывов, в которых счастливые обладатели новых машин делятся своими впечатлениями, смело называя как их достоинства, так и подмеченные недостатки. Возможно, кому-то они помогут сделать правильный выбор или разобраться в тонкостях, лучше узнав свою же машину.

Купив новый автомобиль, далеко не все владельцы утруждают себя прочтением мануала. А зря, так как части отрицательных отзывов могло бы и вовсе не быть. Например, часто жалуются на большой расход масла, но после обкатки в 5 тысяч километров, расход стабилизируется. У одного музыка включается вместе с мотором и он, понятное дело, очень злится. А если бы разобрался, то было бы ясно: музыку можно отключить, поставить на паузу одной-единственной кнопкой.

Автомобиль стартует резво и прекрасно ведет себя на дороге. Легкий, информативный руль радует как женщин, так и мужчин. Система полного привода позволяет Ауди легко справляться с разными типами дорожного покрытия (однородными или смешанными). Если вам придется ехать по снежной «кашице» на полном приводе, то машина будет идти, как по рельсам. Но, учтите, даже при хорошем приводе, нужно на дороге ухо держать в остро, иначе окажетесь на обочине.

Отдельного внимания заслуживают тормоза. Автоматику Ауди настроили так, чтобы обеспечивать максимальную готовность всей тормозной системы к любым возможным ситуациям. Например, если на улице дождливо, то ваше авто будет автоматически подтормаживать, сохраняя диски тормозов абсолютно сухими. Кстати, вы этого даже не заметите.

На трассе Q5 катит с ветерком, а в меру жесткая подвеска не напрягает. После обновлений баланс подвески изменен в сторону комфортабельности, хотя и до этого к ней особых претензий у владельцев не возникало. Автомобиль едет довольно плотно, подробно повторяет профиль полотна. На немецких дорогах колдобины и выбоины – явление редкое, поэтому Ауди своих пассажиров может и тряхнуть, попав в такую неприятность.

Ощущения от управляемости напрямую будет зависеть от режима шасси, которое вы выбрали. Например, в «Комфорте» вам будет тяжеловато ездить активно из-за крена кузова, при этом рулевое колесо обретает невесомость, поэтому снос передней оси быстро идентифицировать не получится. В режиме «Динамик» эти нюансы исчезают, но руль становится навязчиво тяжелым. Поэтому для Q5, как и для остальных Ауди, оптимальный режим – «Авто». Может быть и «Индивидуал», но нужно будет зажать отдельно подвеску так, чтобы не утяжелить при этом рулевое колесо.

В салоне Ауди достаточно продумана эргономика систем управления, приборы легко читаются, информативные. Места предостаточно для передних пассажиров, даже при росте 190 см можно устроиться свободно. Задним пассажирам отведено места гораздо меньше, свободно там смогут разместиться разве что дети (до 12-15 лет, приблизительно). Если нужно установить кресло для того, чтобы перевозить ребенка, то переднее сидение двигать нужно будет вперед. Материалы отделки салона приятно удивляют высоким немецким качеством, шумоизоляция на уровне. Динамика разгона и управляемость автомобиля в целом только радуют.

Достоинства автомобиля

В AUDI Q5 инженеры реализовали целый ряд раллийных разработок (спортивного плана), благодаря которым ваше вождение становится предсказуемым и безопасным в большинстве возможных ситуаций. Добротный немецкий автомобиль оказался удобным, практичным, динамичным и комфортным, если верить владельцам. Рассмотрим достоинства подробнее.

На дороге авто ведет себя превосходно. Если ездите часто, то вы быстро сможете это оценить. На поворотах все замечательно, машина держит дорогу, чувствуются качественные тормоза и отличная управляемость. С места Ауди стартует прилично. Даже зимой по федералке (точнее, по ее обочине) авто идет очень хорошо.

Объем багажника радует – достаточно вместительный, для некоторых даже более, чем достаточно. Если вам удастся его полностью забить, все равно на подъеме автомобиль будет тянуть, как ни в чем не бывало (сказывается хороший, «тяговитый» двигатель).

Интерьер салона и панель приборов нравятся практически всем. Посадка в Ауди настолько удобна, что испачкать брюки просто невозможно, а это немаловажно, особенно для деловых людей.

Даже на грунтовой дороге подвеска отрабатывает замечательно, а передачи переключаются мягко, нет никаких рывков (чувствуется, что над коробкой Q5 изрядно поработали). Шумоизоляция достойная, при длительной поездке можете разговаривать спокойно, не напрягаясь.

В общем, AUDI Q5 – хороший автомобиль для городской эксплуатации, удобный, особенно для женщин. А габаритные размеры идеально подходят для плотного городского движения.

Недостатки автомобиля

Первое, на что жалуются все владельцы, — это неудобная система управления музыкой, которая расположена на руле. Крутящиеся валики вовсе не информативны, а чтобы разобраться, что удалось накрутить, нужно постоянно отрываться от дороги и смотреть в меню. Это отвлекает и раздражает.

Турбированный движок, особенно для новичков, также может создавать проблемы и трудности, чаще всего в пробках. То есть, когда вы жмете на педаль, Ауди пару секунд «раздумывает», а потом «прыгает».

Иногда, нечасто, но могут не срабатывать датчики. Например, был случай, когда стерлись колодки, а датчик не отреагировал. Также нет индикаторов, поэтому трудно понять, работает ли обогрев зеркал.

Жалуются также на то, что недостаточно места для размещения разных мелочей в салоне Ауди, то есть не хватает специальных отсеков.

Конечно, было бы удобнее, если бы мультимедийный руль был оснащен кнопками (вверх-вниз, как у японцев), а не валиками. Но выход все-таки найти можно, как утверждают автовладельцы. Так для переключения радиостанций или треков дисков можно воспользоваться клавишами центральной консоли.

Проблему с движком можно решить, если поставите автомат в режим S, пропадет турбояма, вырастет расход, за счет того, что холостые будут держаться на уровне 2 тыс. Возможен и другой вариант: перепрошить коробку на сервисной станции, но, в принципе, без этого тоже можно обойтись.

Датчики нужно проверять сразу, а если есть вопросы, то решать их на месте, пока автомобиль на гарантии, а не ждать, когда проблема усугубится.

elenakyiv

Audi Q5 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Второе поколение среднеразмерных внедорожников Audi прибыло как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из стремительной популярности класса компактных внедорожников. Конкуренция только усилилась, но покупателей стало больше, так что Audi как нельзя лучше подходит для того, чтобы выпустить обновленный Q5 2018 года на наши улицы.

Новый Q5 немного длиннее, немного выше и немного больше внутри, чем заменяемый им внедорожник (сравните модели 2017 и 2018 здесь), и он отличается новым интерьером, большим количеством технологий и упрощенным выбором трансмиссии, а также .Ориентированный на производительность SQ5, который также был переработан в 2018 году, рассматривается отдельно.

Последний Q5 был компетентным, хорошо выполненным роскошным кроссовером с несколькими причудами, включая вялую трансмиссию. Улучшила ли Audi эту новую модель?

Это выглядит по-деловому

Нравится это вам или нет, но стиль Audi, безусловно, неизменен. Даже совершенно новая модель, такая как Q5, достаточно похожа на предыдущую модель, и вы можете не сразу узнать, какая из них новее.Audi Q5 продолжает программу своей защитной решеткой, гладкими боковинами и семейными задними фонарями. Однако в 2018 году есть кое-что новенькое: линия пореза капота переходит в крылья, что придает ему более цельный вид. Он привлекателен и сразу идентифицируется как Audi.

Вы не пропустите V-6

Прошлогодний опциональный 3,0-литровый V-6 с наддувом исчез. Новый Q5 оснащен одним двигателем: 2,0-литровым с турбонаддувом … Показать полный обзор

Второе поколение среднеразмерных внедорожников Audi прибыло как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из стремительной популярности класса компактных внедорожников.Конкуренция только усилилась, но покупателей стало больше, так что Audi как нельзя лучше подходит для того, чтобы выпустить обновленный Q5 2018 года на наши улицы.

Новый Q5 немного длиннее, немного выше и немного больше внутри, чем внедорожник, который он заменяет (сравните модели 2017 и 2018 здесь), и он отличается новым интерьером, большим количеством технологий и упрощенным выбором трансмиссии. Ориентированный на производительность SQ5, который также был переработан в 2018 году, рассматривается отдельно.

Последний Q5 был компетентным, хорошо выполненным роскошным кроссовером с несколькими причудами, включая вялую трансмиссию.Улучшила ли Audi эту новую модель?

Это выглядит как бизнес

Нравится это или нет, но стиль Audi, безусловно, неизменен. Даже совершенно новая модель, такая как Q5, достаточно похожа на предыдущую модель, и вы можете не сразу узнать, какая из них новее. Audi Q5 продолжает программу своей защитной решеткой, гладкими боковинами и семейными задними фонарями. Однако в 2018 году есть кое-что новенькое: линия пореза капота переходит в крылья, что придает ему более цельный вид.Он привлекателен и сразу идентифицируется как Audi.

Вы не пропустите V-6

Прошлогодний опциональный 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом исчез. Новый Q5 оснащен единственным двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает здоровые 252 лошадиные силы.

Он работает в паре с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением вместо традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущей модели. Коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на стандартный полный привод Quattro Audi Q5.Двигатель обеспечивает большую мощность во всем диапазоне оборотов, с большим рычанием как при остановке, так и при полете на скоростях шоссе. Коробка передач переключается быстро и плавно, без каких-либо странных колебаний, характерных для шестиступенчатой ​​коробки передач предыдущей модели. Однако в нескольких случаях он странным образом отключал мощность двигателя при определенных обстоятельствах — ничего, что я мог бы надежно воспроизвести, но странный признак того, что что-то не так с управлением двигателем или программированием трансмиссии.

Q5 также проявлял необычное поведение при остановке. Трансмиссия, казалось, не отключалась должным образом, из-за чего двигатель заикался и казалось, что он вот-вот выключится, как часть автоматической функции остановки и запуска внедорожника — даже если эта функция была деактивирована (что можно сделать, нажав кнопку кнопку на приборной панели). Этих необычных гремлинов было недостаточно, чтобы оправдать поездку к дилеру, но они заставили меня задуматься, должен ли внедорожник вести себя так или что-то не так с моим автомобилем.

В остальном производительность Q5 достойна восхищения. Он тихий, плавный, хорошо едет и обеспечивает уверенное нейтральное управление в большинстве ситуаций. Нажмите кнопку, чтобы переключиться в спортивный режим Audi Drive Select, и отклик дроссельной заслонки станет быстрее, сопротивление рулевого управления возрастет, и Audi Q5 станет намного интереснее. Или, чтобы расслабиться гарантированно доставить удовольствие пассажирам, оставьте его с комфортом. Единственная проблема, с которой я столкнулся с управляемостью, заключалась в том, что возвращение руля в центр не очень хорошее. Он слишком хорошо держит угловую линию — даже если вы снова хотите ехать прямо, что требует ручной регулировки, когда обычно происходит автоматическая.Это необычно и не происходит постоянно, но когда случается, это странно заметно.

Экономия топлива очень хорошая по сравнению с конкурентами Q5. EPA оценивает новый Q5 в 23/27/25 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, что на 3 мили на галлон выше, чем у исходящей модели в городе и вместе взятых. Полноприводный Acura RDX достигает показателя всего 19/27/22 миль на галлон от его стандартного 3,5-литрового V-6, в то время как 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом в Lexus NX 200t и AWD Lincoln MKC имеют номинальный расход 22/28/24 миль на галлон и 19/25/21 миль на галлон соответственно.

К сожалению, Audi больше не предлагает дизельный двигатель в Q5 в США из-за скандала с ограничением выбросов, поэтому, если вы хотите большей экономии топлива, вам придется выбрать гибрид Lexus NX 300h с рейтингом 33 /. 30/31 миль на галлон. Выпуск гибрида Q5 был прекращен после 2016 года, и о замене нет ни слова.

Внутри, лучше никто не делает

Неизменное превосходство качества интерьера и дизайна Audi убедительно представлено здесь: обновленная кабина Q5 2018 выходит на первое место в своем классе. Превосходные материалы, надежные переключатели, логичная компоновка и удобные сиденья с большим количеством места для пассажиров — все это создает впечатляющее место. Отличная обзорность во всех направлениях благодаря высокой посадке и низкой поясной линии. Передние пассажиры имеют достаточно места для головы и ног, а небольшое увеличение колесной базы в 2018 году, похоже, также улучшило вместительность заднего сиденья — оно больше не кажется тесным.

Примечательным своим появлением в Q5 в этом году является виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, ранее использовавшаяся на других моделях линейки Audi.Опция, включенная в пакет навигации, заменяет традиционные датчики полностью цифровым дисплеем за рулевым колесом, позволяя визуально настраивать и дублировать элементы, отображаемые на центральном экране приборной панели.

Мультимедийная система была переделана, но это не улучшение по сравнению с тем, как раньше это делала Audi. Старый мультимедийный интерфейс был суперинтуитивным, даже не требовал, чтобы вы смотрели на кнопки во время навигации по экрану. Новый оснащен большой сенсорной панелью перед различными ручками и кнопками.Сообщается, что он предназначен для распознавания рукописного ввода, но я ни разу им не пользовался. Однако Apple CarPlay работает хорошо, несмотря на необходимость использования поворотной ручки селектора, чтобы заставить его работать. К сожалению, изменения в Audi MMI побуждают использовать Apple CarPlay или Android Auto, но эти системы оптимизированы для использования с сенсорным экраном, которого Q5 не предлагает.

Много места для вещей

Внедорожник должен быть полезен, и Audi Q5 обеспечивает это. Грузовой отсек вместительный 26.8 кубических футов за задним сиденьем, увеличиваясь до 60,4 кубических футов при сложенном сиденье. Это превосходит Lincoln MKC (25,2 и 53,1 кубических футов) и Lexus NX 200t (17,7 и 54,6), но лишь немного уступает Acura RDX (26,1 и 61,3).

Возможно, более важным является то, как Q5 по грузоподъемности сочетается с универсалом Audi A4 Allroad, учитывая, что автомобили имеют аналогичные размеры и имеют схожие задачи. Q5 обходит Allroad, у которого есть 24,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и 58.5 в сложенном виде, доказывая, что Audi Q5 — больше, чем просто поднятый универсал A4.

Безопасность

На момент публикации Audi Q5 2018 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. В связи с изменением дизайна рейтинги модели 2017 года не применяются. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся на этой странице.

Q5 по-прежнему предлагает все новейшие функции безопасности, большинство из которых являются дополнительными или включены в более высокие пакеты отделки салона.Audi Pre-Sense Basic входит в стандартную комплектацию, но представляет собой скорее систему «подготовки к аварии», закрывание окон и люка, затягивание ремней безопасности и т. Д. Pre-Sense City — система обнаружения объектов и автономного торможения Audi, обеспечивающая полное торможение до 52 единиц. миль / ч Также доступны другие системы, такие как предупреждение о слепых зонах, предотвращение съезда с полосы движения с центрированием полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при повороте и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Немного дороже

Новый Q5 начинается с 42 475 долларов, включая пункт назначения, за базовую комплектацию Premium.Есть уровни выше этого, которые Audi рассматривает как дополнительные пакеты: Premium Plus, который я тестировал, и Prestige. Пакет Premium Plus стоит еще 4000 долларов и добавляет светодиодные фары, отделку из нержавеющей стали, панорамный люк, автоматически складывающиеся зеркала с подогревом и подогрев сидений. Добавьте навигацию, 20-дюймовые колеса, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, пакет для холодной погоды и специальную краску Florett Silver, и вы получите нашу протестированную цену в 52 700 долларов.

Цена Audi Q5 выше, чем у конкурирующих автомобилей, таких как Acura RDX, Lincoln MKC и Lexus NX 200t.Все эти автомобили начинаются на тысячи долларов меньше, но в конечном итоге стоят примерно одинаково, если вы выбираете их одинаково — или, по крайней мере, в равной степени, насколько это возможно, учитывая особенности Audi, которые конкуренты просто не предлагают, например, дисплей Virtual Cockpit, дополнительный полноцветный проекционный дисплей и многое другое.

Audi Q5 также лучше внутри, чем любой из его вышеупомянутых конкурентов. Это действительно вызов только b

Обзор Audi Q5 2019 — www.carsales.com.au

  • Продажа автомобилей
    • Все автомобили
    • Дилерские автомобили
    • Частный продавец автомобилей
    • Новинки авто
    • Предложения автомобилей
    • Купить из дома
    • Обзоры автомобилей
    • Найдите шины
    • carsales ФАКТЫ +
    • Техосмотр автомобилей
    • Помогите купить машину
    • Найти дилера

    Просмотр по Тип кузова

    • Люк
    • Седан
    • Внедорожник
    • Универсал
    • купе
    • кабриолет
    • Микроавтобус
    • Ute
    • Кабина Шасси
    • другие типы телосложения

    Поиск по Делает

    • Тойота
    • Холден
    • Ford
    • Nissan
    • Mazda
    • Мицубиси Моторс
    • BMW
    • Hyundai
    • VW
    • Audi
    • еще составляет

    Просмотр по Lifestyles

    • Семья
    • Первая машина
    • Зеленый и Эко
    • Производительность
    • Престиж
    • Tradie
    • Внедорожник 4×4
    • Сертифицировано
  • Автосалон
    • Новинки автомобилей
    • Предложения новых автомобилей
    • Б / у сертифицированный

    Исследуйте Тип кузова

    • Люк
    • Седан
    • Внедорожник
    • Универсал
    • купе
    • кабриолет
    • Микроавтобус
    • Ute
    • Кабина Шасси
    • изучить все типы телосложения

    Исследовать от Делает

    • Субару
    • Холден
    • Ford
    • Nissan
    • Mazda
    • Мицубиси Моторс
    • BMW
    • Hyundai
    • VW
    • Audi
    • изучить все бренды

Audi Q5 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

Q5 — компактный внедорожник Audi второго поколения.Q5 выделяется среди конкурентов на рынке внедорожников и в расширенной линейке внедорожников Audi благодаря некоторым уникальным особенностям. Его острый внешний вид дополняется современным интерьером, который оснащен 12,3-дюймовым приборным дисплеем Virtual Cockpit для водителя. Пассажиры могут пользоваться 8,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. Предлагаются два варианта двигателей, каждый из которых сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть 2-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 248 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а также двухлитровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и 400 Нм крутящего момента.Цены на пятый квартал варьируются от 4,95 миллиона песо за бензин до 5,05 миллиона песо за дизельное топливо.

Audi Q5 Варианты

Доступны 2 варианта Q5: 2.0 TDI Quattro и 2.0 TFSI Quattro.

Силовые агрегаты Audi Q5

Q5 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1968 куб. См, мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1984 куб.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Audi Q5

Список функций Q5 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, дополнительное питание Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничное сиденье Поддержка, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бортовой компьютер, круиз-контроль, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики, интегрированный 2DIN-звук и голосовое управление.

Интерьер Audi Q5

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Внешний вид Audi Q5

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально установленное топливо Бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, дистанционное открывание крышки топливного бака и регулируемые фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *