Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2007 г.
На спидометре 17 тыс. км. позади ТО — 2, есть что вспомнить и рассказать.
Про хорошее:
— ездил в Первопристольную, покупал на Птичке аквариум на 500 литров, длиной 1, 5 метра (попунто являюсь любителем Южно -Африканских цихлид по совместительству), который вошел в Зафиру в месте с тумбой и прочей мелочью, хотя и заставил меня понервничать. Если бы не вошел, то пришлось бы складывать второй ряд сидейний при этом получается площадка с перепадом высоты 10 см., а аквариум из селикатного стекла, т.е. бьющийся;
— ездил к Матушке с родственниками, машину загрузили по полной — вошли все, мне приятно и родичи довольны;
— средний расход по городу 10,5 — 11,5 л на 100 км. — для такой машины зашибись
Про грустное:
На счет Опелевской гарантии это фуфел, или как говорил Остап Бендер — один из 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения! За год эксплуатации пришлось обратиться к дилееру 4 раза или через каждые 4 тыс.
— 12 лет гарантии от сквозной ржавчины — бред, задняя дверь пошла ржой на 7 месяце, покрасили. На ответ когда снова к Вам ответили — на лакокрасочное покрытие гарантия 2 года, а потом только на сквозные дыры. Класс!? (на форумах любителей Опель Зафира полно инфы про ржавые 5-е двери, народ собирается писать челобитную в GM, простофили и я тоже. Если почитать форум этого сайта волосы шевелятся;
— почти сразу отказал овыватель фар — мурыжили, мурыжили, признали гарантийным только вестой — итог на складе нет, заказали в Москву;
— такая же участь с подлокотником водительского сидения;
— скрип ручки МКПП устраняли 3 раза. Сейчас опять скрипит как не смазанная телега, но отдавать из-за этого машину на день не охота и непонятно для чего;
— в салоне завелись сверчки, скририт «торпедо» и где-то в к крыше, особенно когда нагрузка на кузов кручением;
— шумоизоляция только на словах, хотел её повысить, но наиболее или вернее наименее скурвившиеся работники дилера предупредили о последующих за этьим непрятностях;
— в холодное время года при езде с полным салоном постоянно запотевают стекла боковых дверей, приходится постоянно пользоваться интенсивным обдувом ветрового стекла;
— есть нарекания к подвеске, однако дилер сказал что все в норме;
— и т. д.
Короче для авто за 27 тыс. бакинских, нареканий многовато, Думаю поторопился я в выборе железного друга!
Р.S. Опель не стал лучше, следующая моя машита Тойота или Фолькс. Не читайте интернет об отзывах владельцев автомобилей, очень много дезы, лучше сходите на СТО и спросите их лично.
Удачи всем!
Отзыв владельца автомобиля Opel Zafira 2012 года ( B ): 1.8 MT (140 л.с.)
В общем, че вам сказть про Зафиру, кроме всего сказанного-пересказанного... Вообще это в принципе не минивен. Вытяните в высоту астру-универсал, поменяйте 2-3 ряды сидений и получите зафиру Б. А ещё это машина подкаблучника) Объясню: нормальному мужику в жизни не придет мысль о покупке минивена. Потому что более скучной, страшной и унылой машины в природе не существует (ОПЦ - исключение). Все покупатели минивенов берут машину с какими угодно целями, кроме покупки машины для себя. А это жена, теща, дети, рассада и прочее. Вот. Ну и я вписался в этот клуб несчастных работяг, купивших нечто унылое вместо заднеприводного купе.Короче, нужна была машина для семьи, которая оставила бы мой кошелек и мозги в покое на ближайшие несколько лет. Она должна была: 1. Оставить мой кошелек и голову в покое на ближайшие 5 лет. 2. Легко вмещать в себя 4-5 человек и тонну скарба. 3. Переваривать плохие дороги и дальние расстояния. 4. Быть доступной (в наличии и по деньгам). Всякие кроссоверы, БЧД, другие минивены отвалились сразу по деньгам, т.к. стоили неприлично много. Всякие сандеры, солярисы, дастеры и прочие недо-авто отвалились по наличию, т.к. отсутствовали или стоили неприлично много. Вот, наткнулся на расподажу ОЗБ, а денег только на астру) Однако, если поскрести чуток, то хватит. Решил поскрести, пушо даже с учетом анекдотов про ОПЕЛЬ, эта машина на порядок лучше одноразовых солярисов. Поскреб и взял новьё на ручке, результат: все 4 пункта требований машина выполняет. 1. Будущие поломки предсказуемы и покрываются гарантией. 2. Недавно отвез 6 человек с кучей чемоданов и никто не ныл. 3. На трассе едет хорошо и спокойно, по сельской местности идет лучше пузотерки, но хуже кроссовера. 4. Уехал из салона на второй день после оплаты. А теперь конкретно о том, чего не познаешь на тест-драйве: 1. Калининградская сборка - не приговор. Были мелкие косяки по сборке, замечены и устранены при приемке. 2. Кузов и ЛКП в порядке, панели кузова оцинкованы. Правда, есть совсем незащищенные от ржи элементы - подрамник запаски, некоторые крепления в багажном отделении. Если на них попадает влага (заносится владельцем) - крантец мгновенный. Зимой сунул в нишу крыла мокрый чехол насоса, весной вытащил - какая-то железяка вся в ржавчине. Ей богу, лучше бы сразу все обработал антикоррозийным составом. 3. Мотор великолепный, но все-таки слабоват. Конечно, 140лс с атмосферного 1.8 - это очень хороший показатель, плюс автоматом перестраивает фазы и зажигание под 92-ой бенз (с потерей мощности конечно). Но даже на 95-ом обгонять на трассе тяжело. 4. Поспать на ровном полу в дальняке в ней не получится) Единственный вариант - откинуть спинку первого ряда и разложиться на первом и втором. 5. "Это ж семейный минивен, для него на рынке должен быть миллион примочек". Вот тут я жестко обломался. Все "примочки" - отсутствующие компоненты более дорогих коплектаций. В основном это подлокотники и всякие сеточки в багажник. Неоригинала никто не делает, поэтому цены на них такие космические, что делают их покупку бессмысленной. 6. "Плавающих" поломок, сверчков и прочего головняка нет. Реально фольцваген, только дешевле. До этого катал на Соренто (http://my.auto.ru/review/4015940/) и Патриоте (http://my.auto.ru/review/4015938/).
16 июля 2013
Еще немного новостей.
7. Моторный отсек вечно в говне. Воздух и грязюку засасывает с дороги даже с защитой картера, что ни делай. 8. Компрессор кондея в жару при низкой скорости начинает гудеть - тупо не хватает штатного радиатора, что приводит к повышенному давлению хладагента в системе.Ну и см. п. 7) Расход по трассе обрадовал: Москва - Ростов-на-Дону - Москва за 160 литров 95-го, круиз на 110 км/ч, обратно так же.
20 января 2015
Третий год пошел.
Третий год пошел, пора бы уж че-нить дописать. А дописать-то нечего: гарантия кончилась, ни один из популярных дефектов не проявился (типа ступицы колеса или ржавчины задней двери). Скатал в январе Москва - Таганрог - Москва, думал по морозу расход резко вырастет. Сейчас посчитал чеки: 160 литров на 2300 км, т.е. в 7 л/100 км уложился с полной нагрузкой. Владельцам тачек с DSG большой привет.
Opel Zafira B/Family сильные и слабые стороны автомобиля
Впервые марка Opel Zafira появилась в 1997 году, автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, но это был только прототип.
Первое появление
Реально же минивэн появился на рынке в 1999 году и по многим характеристикам он напоминает Opel Astra.
В 2003 году Zafira первого поколения подверглась небольшому рестайлингу:
- несколько изменились задние фонари;
- была установлена решетка радиатора с хромовой отделкой.
В 2005 году Opel начал производить второе поколение Zafira B, эта модель коренным образом отличалась от своего предшественника.
В автомобиле, помимо внешнего дизайна, произошли следующие изменения:
- на 15 см был удлинен кузов;
- в машине появилась система активной безопасности пассажиров;
- задние сиденья стали трансформируемыми, их можно легко сложить, освободив пространство в салоне.
В 2011 году германский концерн представил миру вариант Opel Zafira C Tourer – модель впервые была показана на женевском автосалоне, а в России она появилась в 2013-ом.
Двигателя линейки Opel Zafira
В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).
Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».
Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).
В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:
- 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
- Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.
В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.
Распространенные проблемы с Opel Zafira B
Возможные проблемы с двигателем.
В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.
На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.
Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.
В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.
Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.
Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.
Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.
Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.
Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр DPF, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.
Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.
Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.
Проблемы с трансмиссией.
Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:
- слышится гул при переключении передач;
- когда машина трогается с места, появляются рывки.
Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.
Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.
Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.
Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.
Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.
Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.
Проблемы с подвеской.
Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.
Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.
Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.
Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.
Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.
Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие.
Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.
Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:
- произвести ремонт узлов;
- поискать запчасти на авторазборках.
Кузов.
Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».
Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.
Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.
Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.
Электрика.
Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.
Признаки неисправного блока:
- меняющаяся динамика автомобиля;
- плавающие обороты двигателя.
Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.
Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.
Итог
В остальном модель Opel Zafira B – очень достойная техника, без лишних капризов и заморочек.
Эту машину любят многие автомобилисты, и вовсе не случайно «Зафира» стала народным автомобилем.
зачем мне такой некомфортный и ненадежный авто?
До Zafira я владел Mercedes W202 — в вопросе комфорта он был просто ужасен. Volvo S8 2.8 T6 запомнился жутким расходом топлива. Dodge Caravan ржавел и ломался постоянно. Volkswagen Golf 1.4 TSI имел ненадежную коробку DSG и двигатель с очень маленьким моторесурсом. Ну а BMW 530D я просто невзлюбил за тарахтение и запах дизеля. Перед повышением таможенных платежей всерьез задумался о покупке нового автомобиля из Европы. После BMW хотелось чего-то динамичного и комфортного, но в то же время практичного и, естественно, с бензиновым двигателем.
Поехал за «стальным конем» в Европу. В Германии ничего подходящего не было, одни «упилки» в автохаусах, где работают только турки. Так я добрался до Швейцарии и нашел там свой будущий Opel.В Швейцарии к автомобилям относятся совсем по-другому, более бережно. Скоростные режимы — максимум 120 км/ч по трассе и 50 км/ч по городу, а не полный «анлим», как на немецких автобанах. И вот поехал я в один крупный автохаус, дорога проходила через местные деревни. Вдруг заметил стоящий возле дороги серебристый минивэн с ценником под лобовым стеклом. Тут же остановился, вышел и увидел, какую смешную цену за него просили (для справки: размер тогда еще невысоких таможенных платежей был выше, чем стоимость этого автомобиля в Швейцарии). Пообщавшись с владельцем данной машины, старым фермером по имени Отис, выяснил, что он единственный хозяин Opel и пробег у авто совсем небольшой. Немного поразмыслив и поставив динамичный разгон и комфорт на второй план, я взял себе эту Zafira A 2002 года выпуска с двигателем 1.
Оформив все необходимые документы, я поехал обратно в Минск. За проделанные 3000 км почувствовал, как у меня отекла спина. Сиденья не очень удобные для дальних поездок, да и в моей комплектации не было круиз-контроля, зато имелись кондиционер и АКПП, а также я понял, насколько в машине ужасна шумоизоляция (почти как в «Жигулях») и какой дешевый пластик в салоне (все скрипит и неприятно на ощупь).
Когда приехал домой, сразу же отправился на диагностику, которая ничего не выявила, кроме ржавого глушителя. Я, довольный своим приобретением, стал делать обкатку. Расход по городу составляет примерно 11 литров АИ-95, двигатель за 10 000 км ни разу не попросил масла. Накатав около 100 000 км, я столкнулся с некоторыми неприятностями и «детскими болезнями» (до этого менял только маслá, фильтры, жидкости, тормозные колодки, ремень ГРМ и свечи зажигания):
1. Загорелась ошибка ABS. Поехал на диагностику, приговор — замена датчика ABS. Но есть один нюанс по его замене: он идет в сборе со ступицей, то есть на каждом колесе стоит такой датчик, и только в сборе. Пришлось покупать всю ступицу ($100 + $30 установка).
2.Через некоторое время решил заправить кондиционер. При заправке обнаружилось, что прогнил радиатор. Пришлось менять ($130 + $40 установка).
3. Далее последовало самое интересное: накрылся блок управления двигателем (говорят, это болезнь Opel). Вентилятор обдува не отключался, высаживая аккумулятор, а иногда мотор неровно работал. Но устанавливать нужно не только новый блок управления, но и блок управления АКПП к нему и новый иммобилайзер, иначе машина не заведется. Все эти элементы связаны между собой, поодиночке работать не будут ($500 + $130 установка).
4. Вторая серьезная поломка после блока управления двигателем заключалась в том, что перестал работать электрогидроусилитель руля. Ездил как на «Жигулях», даже еще сложнее было руль крутить, так как в ВАЗе установлен червячный механизм, а у меня никакого не было. Зато руки подкачал. В итоге мне привезли б/у запчасть под заказ из Англии, — $200 + $100 установка.
5. Ну и напоследок — через 30 тысяч км после замены блока управления рассыпалось все сразу: половина всей подвески, рулевые наконечники, заклинили щетки стеклоочистителя лобового стекла, сгнили трубки, по которым циркулирует тормозная жидкость и, наконец, отвалился ржавый глушитель. Также необходимо было проточить тормозные диски (до сих пор не менял их с момента покупки). Пришлось оставлять автомобиль на СТО. Итог: $600 + $200 за работу. А после ремонта, по дороге из СТО домой, в лобовое стекло прилетел камень — еще $150.
Предвижу вопрос: зачем же мне такой некомфортный, нединамичный по разгону, ненадежный в плане электрики (слабое место практически всех моделей Opel) и некрасивый «корч»? Расскажу самые главные его плюсы. За все время двигатель не съел ни капли лишнего масла (в отличие от BMW). АКПП ни разу не дергалась и не подавала признаков, что скоро пора в автосервис (в отличие от пресловутой DSG, которая была у меня в Volkswagen Golf). Зимой машина всегда великолепно заводилась и довозила меня из пункта А в пункт Б. Автомобиль прогревается моментально. За все время владения на кузове моего Opel не было замечено ни одной ржавчины (хотя все раньше ругали «Опеля» за их кузова). Когда пригнал его в РБ, обработал днище, арки и двери специальной жидкостью и больше ничего не делал. Из дополнительного оборудования я установил только MP3-магнитолу с пультом управления и более яркие лампы ближнего света типа Zenon.
Но самый главный плюс этого автомобиля — его практичность! При сложенном заднем сиденье багажный отсек трансформируется в большую, широкую и мягкую кровать, где я свободно могу лечь при росте 185 см, а ноги не будут упираться в заднюю дверь. Также никто не бьется головой об обшивку потолка (ни в одном универсале или городском кроссовере такого комфорта не будет). Пульт от MP3-магнитолы тут как нельзя кстати. А при наличии хорошей резины, зимой можно заехать в настоящее безлюдное поле и не застрять, несмотря на передний привод, благо на АКПП есть зимний режим.
Автомобиль я использую ежедневно как по работе, так и по личным делам. В поездках на природу он приносит одно лишь удовольствие. В ближайшее время о смене своего верного помощника на колесах даже и не думаю.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Блог владельца Опель Зафира » Коррозионная стойкость
Давно минули времена, когда «каждая машина когда-то становилась Опелем».
Opel при покупке Зафиры А давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
Уже со времен Вектры Б кузова Опелевских машин становятся оцинкованными, и увидеть «решето», как на Вектрах А, практически невозможно. Стойкость кузова к коррозии моей Зафиры подтверждает это на все сто.
При покупке мною автомобиля, ни я, ни официальный дилер, не смогли найти на кузове каких-либо изъянов, кроме качественно покрашенного после небольшой аварии переднего бампера.
За 60 тысяч километров по нашим российским дорогам, моя Зафира немного потеряла былой блеск, вдоволь потершись о ветки в лесах и полях. Но следы коррозии после прошлой зимы я обнаружил только в одном месте – на переднем крыле, там, где неправильно сам установил резиновый брызговик. От неправильной его установки, брызговик расшатался и в одном месте протер забившимся в зазор песком краску крыла до металла.
За прошедший год у меня не дошли руки замазать это место. Но к счастью, пятно коррозии не продолжает расти!
В остальном же – никаких признаков ржавчины нет и в помине. В отличие от Зафир Б и многих внедорожников, половина которых имеет семейную «болячку» — коррозия нижней кромки задней двери. Вот что значит качество немецкой сборки. К сожалению, современные Зафиры собираются в Польше…
Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
БрызговикиВ свете недавней установки на вторую Вектру брызговиков, решил черкануть пару строк об этой полезной детали. На моих Зафире…
Описание модели
Опель Зафира первого поколения (обозначается буквой А) появилась на свет в 1999г. Автомобиль представляет собой доработанную Opel Astra…
Зафира внутри. Багажник
Теперь посмотрим, какой арсенал приготовлен нам конструкторами Опеля в багажном отделении.
Багажник Зафиры по размерам, пожалуй, не уступает багажнику…
Ваш отзыв
Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
— интернет-магазины и отзывы на opel zafira the body на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для opel zafira кузова. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый Opel Zafira в кузове собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тело opel zafira на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в opel zafira body и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel zafira the body по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Опель Зафира Лайф | Ausstattung
- ПЕРСОНЕНВАГЕН
- НАЧАЛО
- ПЕРСОНЕНВАГЕН
- Астра
- ПЕРСОНЕНВАГЕН
- Астра
- Астра 5-Тюрер
- Астра
- Астра 5-Тюрер
- Übersicht
- Ausstattung
- Конфигуратор
- Motoren & Getriebe
- Maße & Gewichte
- Каталог и Preisliste
- Астра Спортс Турер
- Астра
- Астра Спортс Турер
- Übersicht
- Ausstattung
- Motoren & Getriebe
- Maße & Gewichte
- Каталог и Preisliste
- Конфигуратор
- Комбо жизнь
- ПЕРСОНЕНВАГЕН
- Комбо Жизнь
- Übersicht
- Ausstattung
- Maße & Gewichte
- Motoren & Getriebe
- Загрузки
- Конфигуратор
- Корса
- PERSONENWAGEN
Официальный рейтинг безопасности Opel / Vauxhall Zafira 2005
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Ниссан