Проверяем развал, схождение и кастер автомобиля — журнал За рулем
7 мая 2013 года, в День радио Артем Тараторкин сошел с ума. Еще утром все было как обычно: он побрился, позавтракал, почистил зубы, набросил ветровку, натянул ботинки и вышел на улицу. Завел машину и поехал менять шины. Отпросился у благоверной он еще на неделе, на целых полдня. И рассчитывал потратить время не без пользы, намереваясь заскочить после шиномонтажки к однокласснице. Долго ли сменить шины, в самом деле?
Ребята споро забортовали шины и поставили их на машину. Артем отъехал от шиномонтажки, взглянул на часы — времени еще было с избытком. Но тут, в этот самый момент он почувствовал неладное. На ровном участке дороги он вдруг ощутил, что автомобиль тянет вправо. Знаете, такое знакомое ощущение, словно спустило правое переднее колесо. Артем остановился, проверил давление. Давление было в норме и даже таким же, как в остальных трех шинах. Артем посмотрел по сторонам. Дорога прямая и уклон тут явно не при чем. И ветра не было. Колеса — новенькие, только что отбалансированные. Что тут может быть? Надо сказать, Артем слыл среди друзей опытным автомобилистом, он знал про балансировку, сход и развал и даже умел выговорить слово «стехиометрическая». Но тут он никак, никак не мог понять, почему вдруг машину стало так сильно тянуть вправо. Не могла же замена шин сбить углы установки колес?! Вот когда он решил, что сошел с ума. Тут уж не до одноклассницы…
«Машину тянет в сторону»
Вернувшись домой, Артем погрузился в дебри Интернета. Запрос «машину тянет в сторону» сразу выдал массу ответов, и почти все они сводились к тому, что на машине все же нарушены углы установки колес и надо делать развал-схождение. Знатоки писали еще о каком-то загадочном «кастере». Развал-схождение хором советовали сделать исключительно на современном компьютерном стенде.
Но как же могли нарушиться углы установки от замены шин? Да никак не могли. Тем не менее факт налицо: машину тянет вправо. Делать нечего: пришлось срочно ехать в сервис, отмахнувшись от супруги, не до тебя, мол, раз такие дела. ..
uploads-2002-11-44282
И вот машина на посту «развал-схождение». Если верить распечатке, углы установки почти вписываются в нормы, есть лишь небольшие отклонения. Мастер решил, что именно эти отклонения и стали причиной увода. Ну, кастер, например: правая сторона отличается от левой почти на полградуса! Не откладывая дело в долгий ящик, он тут же предложил попробовать поменять детали подвески: вдруг что изменится? И пояснил, дескать, углы установки современного автомобиля не регулируются, лечить машину можно только заменой деталей.
Гаражный ответ
Надеяться на «вдруг» Артем не стал, вместо этого поехал к старому знакомом
Развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция
Развал-схождение своими руками возможно отрегулировать с помощью простых подручных средств. Данная статья посвящена тому, как сделать сход-развал своими руками, какие трудности наиболее часто встречаются при регулировании.
Неправильная регулировка развала-схождения своими руками может повлечь, к примеру, ускорение износа шин либо уклонение в правую либо в левую сторону автомобиля во время езды по прямой. Но вполне возможно в домашних условиях сделать развал-схождение правильно.
Развал-схождение: что это
Развалом называется угол, который образуют вертикаль и плоскость колеса. Посредством правильного развала обеспечивается плотный контакт между дорогой и шиной.
Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.
Когда выполнять развал-схождение колёс
Регулировка развала-схождения должна осуществляться дважды ежегодно, в моменты сезонной замены шин. В течение этого времени можно многократно попасть в яму либо наехать на бордюр, что приводит к расшатыванию ходовой и к изменению углов.
Вовремя проведённая регулировка обходится гораздо более дёшево по сравнению с новыми шинами. Автомобилисты в СССР делали это, не применяя какие-либо стенды и компьютеры, используя гаечные ключи, штангенциркуль, отвес и нить.
Как сделать развал-схождение в домашних условиях
Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.
Диагностика ходовой системы автомобиляИмеют значение 3 фактора, в значительной мере определяющие углы установки автомобильных колёс:
- Состояние ходовой.
- Давление внутри покрышек.
- Загруженность авто.
До регулировки развала-схождения необходимо проверять давление внутри шин, чтобы удостовериться в том, что багажник пуст. Во избежание лишних работ по регулированию развала-схождения по окончании ремонта ходовой нужно (перед тем, как разбирать подвеску) отметить каждое разъединяемое соединение.
Желательно для этого использовать зубило, керн либо краску. Нужно ещё посчитать количество оборотов, происходящих во время выворачивания из рулевых тяг наконечников.
Сход-развал своими руками
Последовательность действий определяется конструкцией подвески и системы рулевого управления. Чаще всего нынешние авто оснащены передней подвеской МакФерсон, а также рулевым управлением реечного типа.
Данный вариант требует первоочередного рассмотрения. Как сделать сход-развал своими руками – пошаговая инструкция:
- Установить автомобиль на специальную яму с обеспечением для себя беспрепятственного доступа к рулевым тягам. Во время работы важно придерживаться норм безопасности, а также учитывать, что неоднократно потребуется вылезти из ямы, а затем спуститься в неё снова.
- Убедиться, что каждая часть ходовой совершенно исправна. При обнаружении неисправных рычагов, тяг, сайлентблоков, шаровых опор первоначально требуется их замена. Иначе Вы только зря потеряете силы и время.
- Проверить и выравнять давление в каждой автомобильной покрышке. Убедиться, что диски колёс являются целыми, а шины имеют одинаковую размерность.
- Отпереть замок колонки руля и повернуть каждое колесо из одной крайней позиции в другую. Затем установить эти колёса в центральное положение. Это нужно для того, чтобы поставить каждый компонент на своё место.
- Найти и отметить среднюю точку посредством измерения дистанции от одной шаровой опоры до другой и деления её на 2.
- Сделать замеры колёс на внутренней стороне. Измерять нужно не шины, а диски. Вначале следует определить дистанцию от одной передней кромки до другой, затем — от одной задней кромки до другой. Полученная разница позволяет вычислить угол развала. Затем он сверяется с той информацией, которую содержит техническая спецификация.
- В случае нарушения параметра нужно ослабить контргайки рулевых тяг, затем, покрутив муфты соединения, отрегулировать их.
- Если требуются проверка и регулировка развала, сделать замеры понадобится на внешних поверхностях дисков, так как внутри бывают препятствия в виде конструктивных частей авто. С этой целью следует взять отвес или большой треугольник с предварительным построением перпендикуляра к колёсной оси.
- Замеряется и высчитывается разница между краями колёсного диска — нижним и верхним. На основании результата вычисляется угол.
- Самыми популярными видами устройств для регулирования развала-схождения являются вращающиеся эксцентрики и подкладные пластины.
Путём вращения эксцентриков либо вставки пластин следует добиться нужных параметров. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к эксцентрикам и пластинам, часто приходится колёса снимать, и после замеров устанавливать снова.
Рекомендации
Вышеперечисленное касается и тех машин, которые имеют подвески других типов. При разных особенностях конструкции отдельных составляющих бывают и значительные различия:
- Авто, в которых отсутствует реечный привод, а его функцию выполняют рулевая трапеция и редуктор, подразумевают особое внимание ко втулкам и к маятниковому шарниру. От износа этих деталей зависит регулировка. Выявление его возможно исключительно тогда, когда элементы находятся в определённом положении.
- У автомобилей, имеющих шкворневую подвеску, во время регулирования развала-схождения с помощью эксцентрика происходят изменения и в кастере, который потребуется контролировать.
- В ряде моделей авто регулируется развал-схождение колёс и спереди, и сзади. В большей части случаев данный фактор изменяется посредством вращения муфты соединения, которая устанавливается на поперечную тягу.
- В полноприводном автомобиле с передним неразрезным мостом регулирование развала-схождения вообще не предусмотрено.
После того, как завершена регулировка, следует подумать, какие диски для колёс предпочесть. Они могут быть литыми либо штампованными. Первые существенно уменьшают нагрузку, которую испытывает подвеска, вторые являются более практичными.
Регулировка развала-схождения колес. Как самому отрегулировать развал-схождение. Стенд для регулировки развала-схождения колес
Сегодня на любых СТО предлагается регулировка развала-схождения колес. Однако автовладельцам можно провести эту процедуру самостоятельно. Так они научатся лучше понимать и чувствовать свой автомобиль.
В СТО или самостоятельно?
Автомеханики в один голос утверждают, что выполнить настройку сход-развала самостоятельно необычайно сложно. На самом деле это не так. Также не стоит слишком доверять специалистам из СТО, которые заявляют, что эти параметры в автомобиле нарушены. В автосервисах предлагают установить автомобиль на стенд для регулировки развала-схождения колес и, основываясь на показаниях этого аппарата, выполнить профессиональную настройку. В этом случае не стоит полагаться на профессионализм. Сейчас действительно квалифицированных специалистов становится все меньше и меньше. Но все-таки есть мастера, которые качественно могут сделать эту работу.
Они без помощи стендов могут выполнить точную диагностику параметров сход-развала, поставить верный диагноз о различных нарушениях геометрических характеристик и выполнить ремонт. Но автолюбители со стажем предпочитают выполнять эти операции собственными руками. Так можно получить более точный результат. И пусть способы, с помощью которых делается регулировка развала-схождения колес, уже изрядно устарели, но все-таки они есть и показывают достаточно точные результаты.
Развал
Под этим параметром нужно понимать разницу между расстояниями от некоторых условных точек. Это угол, который составляется по вертикали и в плоскости вращения колеса. Если данный угол развала в минусе, то верхняя точка на колесе направлена внутрь, в колесную арку. Если в плюсе, тогда наоборот — наружу. Для того чтобы корректно отрегулировать этот параметр, следует придерживаться строгих условий. Важно, чтобы в покрышках было оптимальное давление. Ровные колесные диски – это тоже залог правильных углов. Для настройки требуется, чтобы руль имел нормальный люфт или свободный ход. Прежде чем начинать диагностику, нужно удостовериться в том, что все основные шарниры и узлы в системе подвески были полностью исправны и не изношены. Регулируют развал посредством уменьшения или увеличения количества проставок. Они расположены между эксцентриком стойки и осью нижнего рычага. Сейчас можно отыскать в продаже специальные регулировочные пластины для настройки развала. Они подходят для колес заднеприводных машин отечественного производства.
Схождение
Это параметр направления машины и плоскости вращения ведущего колеса. Часто можно услышать от профессиональных механиков о сумме угла схождения колес на одной оси. Есть автомобили, где выполняется регулировка развала-схождения колес на каждой из осей. Верно выставленный параметр на ведущих колесах – это один из самых важных факторов, которым определяется устойчивость машины. Схождение выясняется суммой разностей между кромкой колесных ободьев в заднем и переднем положении. Замеры делают по центру высоты диска между одинаковыми точками на ободах.
Если данные не соответствуют нормальным, тогда необходимо выставлять углы схождения. К точной настройке можно перейти лишь после проверки надежности крепления рычагов и поворотной стойки. Это соединение должно быть максимально надежным. Также диагностируются шаровые, установленные на рулевых тягах. Для хорошего результата дополнительно следует убедиться в надежности крепежа сошки и маятникового механизма. Важно помнить, что после любых ремонтов в ходовой части автомобиля требуется регулировка развала-схождения колес. Это делается с помощью изменения длины боковых рулевых тяг.
Кастер
Это угол, который проходит между вертикалью и проекцией оси поворота для конкретного колеса и продольной плоскостью авто. За счет наклона в продольной части, машина выравнивается на скорости. То есть она сама выходит из поворота, если отпустить рулевое колесо. Каким бы угол поворота ни был, транспортное средство самостоятельно возвратится в положение прямолинейного движения. Естественно, так машина будет себя вести, если регулировка углов развала-схождения колес выполнена верно. Такое же поведение можно наблюдать при правильно настроенном кастере. На обычных автомобилях данный угол составляет более 6 градусов. Спортсмены-автогонщики настраивают этот параметр немного выше. Это и сделает машину более устойчивой. Также повысит стремление автомобиля двигаться прямолинейно.
Для чего делают развал-схождение?
Регулировка эта придает машине большую устойчивость. Улучшается управляемость. Также правильные углы снижают вероятность заноса. И еще: если все углы выставлены верно, тогда покрышки будут не так интенсивно изнашиваться, и снизится расход топлива.
Когда нужны регулировки?
Настройка необходима, если при движении машину постоянно уводит в одну или другую сторону из прямолинейного движения. Также о необходимости настройки говорит изношенность покрышки только с одной стороны или неравномерный износ. Если это заднеприводный автомобиль, дополнительно проверяют, требуется ли регулировка развала схождения задних колес. При визуальной диагностике протектора на передней оси рекомендуется тщательно проверить состояние желоба. Важны его края. Когда кромки желоба одинаковые, то это хороший знак и причин беспокоиться нет. Если один из краев желоба заостренный, а другой нормальный, значит, проблема есть.
Однако это важно только при спокойной манере вождения. Регулировка также необходима, если есть определенные трудности при выполнении некоторых маневров.
Настройка сход-развала своими руками: способы
Существует несколько методов, которые подходят для установки углов сход-развала. К примеру, можно воспользоваться лазерным указателем. Существует и проверенный метод с телескопической линейкой и отвесом. Такая регулировка развала-схождения колес своими руками проведется, может, и не очень точно, однако все эти инструменты есть у каждого.
Перед началом работы
Прежде чем начать работу, необходимо проверить некоторые моменты.
Следует убедиться, что на каждой оси установлены идентичные шины. Диски должны быть максимально ровными. Дополнительно руль устанавливают в прямолинейное положение, а затем проверяют количество оборотов вправо и влево. Для того чтобы регулировка дала результат, вся подвеска должна быть исправной. И наконец – давление в шинах. Оно должно соответствовать установкам производителя.
Приступаем к работе: развал
Если выполняется регулировка развала-схождения передних колес, то их устанавливают в прямом направлении. Далее в верхней и нижней точке делают отметки. Затем к крылу прикладывают отвес и измеряют расстояние между шнуром и ободом.
Машину нужно откатить вперед так, чтобы колесо сместилось на 90 градусов, и далее нужно выполнить те же замеры. Для работ необходимо демонтировать колесо. Также выкручивают болты, которые соединяют амортизатор с поворотным кулаком. Затем двигают кулак на расстояние, полученное в результате измерений. Вот и все – угол отрегулирован. Теперь следует все собрать обратно и выполнить замеры снова. Норма развала колес для переднеприводного авто составляет -1/+1 мм. В случае с заднеприводными — +1/+3 мм.
Настройка схождения
Условия такие же, как и в случае с предыдущей регулировкой. Что касается необходимого инструмента, то понадобится мел и телескопическая линейка. Теперь пометки нужно делать не снаружи, а внутри колеса, практически вплотную к колесным дискам. Затем линейка прикладывается двумя концами к меткам. Далее указатель совмещается с нулем на шкале линейки и фиксируется. После автомобиль прокатывают чуть вперед до момента, пока линейка не сместится назад.
Измерения покажут, насколько необходимо настраивать рулевые тяги. Если цифры между колесами стали меньше, то тяги укорачивают. Если разница увеличилась, значит, они удлиняются. Для регулировки длины тяг имеется специальная муфта.
Регулировка в СТО: цены
Делать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2106 – это обычная процедура. Но в случае с современными автомобилями зарубежных производителей, особенно это касается люксовых моделей, лучше всего обращаться к профессионалам. Именно так рекомендуют поступать производители. Точность на стенде будет очень высокой. Например, в Москве во многих СТО делают развал-схождение. Цена для легковых авто составляет от 1500 до 2000 р. Если это внедорожник и бизнес-класс, тогда стоимость составит от 2000 до 2500 р.
Грузовым автомобилям эту процедуру проведут по стоимости от 2200 до 2500 р. Таким образом, если есть хоть небольшой опыт, лучше регулировать самостоятельно развал-схождение. Цена за услугу, может, и небольшая, но при необходимости частых настроек это может вылиться во вполне круглую сумму.
Заключение
Итак, мы выяснили, как самостоятельно произвести процедуру регулировки развала-схождения колес автомобиля. Настройку можно произвести при минимальном наборе инструментов. Эти знания будут не лишними для любого автомобилиста.
схождение колес автомобиля своими руками
Если вы заметили, что автомобиль уводит в сторону без видимой причины, или шины на передних колесах изнашиваются неравномерно – пора проверить развал — схождение колес. Современные автомобилисты привыкли все делать в автосервисе. Благо, через каждые 500 метров можно увидеть вывески: «3D развал».Действительно ли необходима дорогостоящая услуга, или можно выполнить эту процедуру самостоятельно?
- Стенд для проверки и установки углов колес, безусловно упрощает сам процесс. Автомобиль стоит строго горизонтально, передние колеса расположены на вращающихся дисках. Кроме того, благодаря лазерной системе измерений, точность достаточно высокая. Нет необходимости вникать в таблицы углов, и примерять их на свой автомобиль, информация есть в базах данных. Это позитивная сторона.
- С другой стороны, несмотря на всю эту электронику, и «лазерные системы наведения», гайки крутит обычный механик. Зачастую сомнительной квалификации. Так что погрешность определяется не стоимостью оборудования, а прямотой (или кривизной) рук автослесаря.
Все это оборудование предназначено для ускорения процесса, и его коммерциализации. Если настройка углов развал-схождения на стенде занимает не более 30 минут, то в условиях гаража можно потратить несколько часов.
Что до точности измерений – стены домов, выстроенные по водяному уровню и отвесу, ничуть не более кривые, чем современные строения, которые измеряли лазерным уровнем.
Наши отцы и деды ничего не слышали про мудреные стенды, очередь в автосервис была не меньше, чем в мавзолей Ленина. Тем не менее автомобили ездили ровно, и шины изнашивались равномерно (с учетом дефицита – покрышки берегли, как зеницу ока).
Как это делалось?
В «Инструкции по техническому обслуживанию» автомобиля, среди прочих параметров, есть углы развала, схождения и кастора. У вас нет такой книжки? Все правильно! Автодилеры полагают, что владелец имеет право лишь крутить руль, и переключать передачи. Остальное должен делать авторизованный сервис, причем за ваши деньги. Поэтому к новому автомобилю прилагается лишь «Инструкция по эксплуатации». В которой подробно расписано, как переключать радиоканалы на вашей мультимедийной системе, и включать подогрев сидений.
Если постараться, информацию можно найти на любую марку авто. Для начала, определимся с терминологией:
- Развал – угол отклонения плоскости колеса по отношению к вертикали. То есть, колеса стоят либо «домиком», либо «лодочкой».
- Схождение – угол отклонения плоскости колеса по отношению к продольной оси автомобиля. Колеса могут быть выставлены строго вдоль оси, либо между передними кромками расстояние меньше, чем между задними. Колеса как бы смотрят в одну точку на горизонте.
- Кастор – угол отклонения оси поворота от вертикали. Ось, как правило, завалена назад. Этот параметр в домашних условиях не устанавливается.
Установка развала
Заполучив эти показатели (в градусах), переводим их в миллиметры. Для этого рисуем воображаемый треугольник (см. иллюстрацию).
Угол развала известен, диаметр диска тоже. Отклонение развала в мм вычисляем по школьному курсу геометрии. Полученное значение – разница в расстоянии нижней и верхней кромки диска относительно вертикали. Вертикаль установить просто: подвешиваем на крыло отвес.
И замеряем отклонение. Регулировка на каждом автомобиле выполняется по-разному. Как правило, оси рычага подвески закреплены болтами – эксцентриками. Но это уже дело техники: главное – понять принцип.
Схождение
Тут процедура насколько сложнее. Для начала готовим поверхность под передними колесами. Они должны проворачиваться относительно легко. Вращающихся опор в гараже нет, поэтому мажем полы (можно подложить куски старого линолеума) мыльным раствором.
И наезжаем передними колесами на скользкий участок. Затем необходимо зафиксировать руль в положение «прямо». Это можно сделать с помощью длинной доски и уровня.
Натягиваем вдоль центров ступиц леску. Она должна быть на одном расстоянии от центров передних и задних колес.
Разницу в расстоянии от лески до передней или задней кромки диска вычисляем также, как и для развала. Разумеется, не в градусах, а в миллиметрах. Аккуратно проворачиваем муфту установки схождения (в разных моделях авто – конструкция может отличаться).
И добиваемся правильного угла установки. Процедуру необходимо повторить несколько раз, сверяя расстояния на обеих кромках. При повороте колеса, меняются оба расстояния.
Аналогичным образом выставляем схождение второго колеса.
Точность установки углов зависит только от вашей аккуратности и терпения. После окончания работ, ваш покорный слуга заехал к знакомому, на сервис (где есть 3D стенд). Протестировали углы – все оказалось в пределах заводских допусков.
Вывод:
Если у вас есть место и время для самостоятельного обслуживания автомобиля, можно сэкономить на элементарных операциях.
Как сделать схождение задних колес в домашних условиях
После ремонта ходовой автомобиля требуется сделать регулировку схождения задних колес. Это одна из тех задач, для выполнения которых не нужно быть профессиональным автомехаником. Сделать схождения можно своими руками без специализированного оборудования.Необходимые инструменты:
- бечевка или шнур;
- проволока;
- набор накидных ключей или головок.
Регулировка схождения
Схождение регулируется сначала на одном колесе, потом втором. Лучше всего, чтобы машина не была поддомкраченной. Сначала нужно натянуть шнур между передним и задним колесом справа или слева.
Важно, чтобы веревка проходила через центр ступиц. Спереди автомобиля ее можно подцепить за буксировочный крюк, а сзади за фаркоп, брызговик или другой выступ.
После этого поворотом руля нужно выставить переднее колесо ровно, чтобы оно шло параллельно бечевки. То есть, в задней части переднее колесо должно к ней доходить с легким касанием.
Поскольку передняя и задняя ось автомобиля имеют разную ширину, то это нужно учесть. Информации о размере колесной базы можно посмотреть в руководстве по эксплуатации обслуживаемого автомобиля. Передняя база в авто из примера 1580 мм, а задняя 1565 мм. Таким образом, переднее колесо в идеале должно быть выдвинуто относительно заднего на 7,5 мм. При этом нужно учитывать, что использование проставок меняет колесную базу. Если они установлены, то отталкиваясь от их ширины нужно сделать перерасчет базы. Так, если впереди проставка 12 мм, а сзади 3 мм, то заднее колесо утоплено относительно переднего на 16, 5 мм.
Далее нужно согнуть 2 куска проволоку буквой «Г». На их ножке за 16,5 мм от края делаются отметки. В результате получается примитивный инструмент, позволяющий контролировать схождение заднего колеса относительно переднего, компенсировав разницу по ширине.
Для дальнейшей регулировки в идеале пригласить помощника. Он будет контролировать по нитки, идущей параллельно переднему колесу, фактический зазор до заднего колеса. Нужно, чтобы по боковине шины в передней и задней части он составил 16,5 мм.
Добиться этого можно вращая болты схождения. Другая сторона регулируется аналогичным образом.
Предлагаемый способ регулировки позволяет выставить схождение даже в полевых условиях. В идеале поставить машину над смотровой ямой. Если же поднимать ее на подъемнике, то отсутствие нагрузки на рычагах создадут небольшую погрешность.
Смотрите видео
Регулировка развал-схождения: сложно ли произвести своими руками
Любая станция технического обслуживания (СТО) предлагает произвести регулировку развал-схождения за «скромное» вознаграждение, однако нет гарантий, что при выполнении этой работы будет использовано современное и высокотехнологичное оборудование. Чтобы избежать лишних расходов на услуги мастеров, можно осуществить эту процедуру и своими руками — к счастью, необходимые инструменты найти проще простого.
Содержание статьи
Что такое развал-схождение
Развалом называется угол отклонения оси колеса от вертикального положения. Если верхняя часть колеса выступает наружу относительно нижней, развал является положительным; если же она направлена внутрь автомобиля, угол отрицательный.
Схождение — угол между плоскостью колеса и продольной осью машины. Регулировка схождения позволяет снизить увод авто и износ шин.
При положительном угле схождения колеса в передней части сводятся друг к другу, при отрицательном — расходятсяВажно знать и о таком параметре, как кастер. Так называется угол между вертикалью и осью поворота управляемого колеса.
Кастер — это угол между вертикалью и осью поворота колесаКастер даёт возможность стабилизировать положение передних колёс автомобиля. Если линия поворота направлена к кабине, то угол положительный, если же от кабины, кастер является отрицательным.
Как часто следует регулировать
Для отечественных автомобилей проверка производится раз на 15000 километров, для машин зарубежного производства — на 30000. К сожалению, зачастую приходится производить внеплановую регулировку развал-схождения — например, если:
- автомобилист на машине угодил в глубокий ухаб и следствием этого стала деформация диска;
- автомобилист осуществлял ремонтные работы, связанные с ходовой частью передних колёс машины, либо менял покрышки;
- автомобилист корректировал клиренс (дорожный просвет).
Признаки необходимости регулировки
О том, что пора проверить углы, автолюбитель может узнать по поведению руля своего «железного коня» — если при выходе из поворота наблюдается плохая отдача «баранки», самое время отправиться в СТО или выполнить процедуру самостоятельно.
Есть другие признаки:
- машину при движении по прямой постоянно тянет в одну сторону, и автомобилисту приходится корректировать траекторию движения выворотом руля;
- все покрышки авто сильно потёрты с одной стороны.
Проверять и регулировать развал-схождение на задней подвеске нужно только для автомобилей зарубежного производства. Для продуктов отечественного автопрома такая проверка неактуальна.
Нужна ли регулировка после замены деталей ходовой
Менять развал-схождение в обязательном порядке необходимо после замены таких элементов ходовой части машины, как:
- рулевая рейка;
- рулевой редуктор;
- сайлентблоки;
- наконечники рулевых тяг;
- маятниковый рычаг;
- шаровые опоры;
- рычаги подвески.
Какими должны быть углы установки колёс
Нормальный угол развала зависит от подвески, стоящей в авто. Машины, не использующие McPherson, имеют небольшой положительный развал — в пределах 2 градусов. На авто с подвеской McPherson угол либо отрицательный, либо нулевой (ось перпендикулярна дороге).
Что касается схождения, то для автомобилей с McPherson корректным является нулевое значение, для машин с подвесками других видов — положительное. Если угол отрицательный, нужно срочное регулирование.
Нормальное значение кастера (независимо от вида подвески) — 6 градусов. Положительный угол позволяет автомобилю быть более устойчивым на высоких скоростях, однако в то же время увеличивает усилие, необходимое для рулевого управления.
McPherson — самая распространенная подвеска. Её главные преимущества — высокая ремонтопригодность и простота устройства. Однако чрезмерно большой ход такой подвески приводит к образованию значительного угла развала. Встречаются и другие виды подвесок: адаптивная, торсионная, пневматическая.
Регулируем развал-схождение самостоятельно
Прежде чем приступать к процедуре проверки углов, нужно подготовить рабочее место и инструменты. Подходящее место — ровная площадка со смотровой ямой. В число инструментов, которые требуются для процедуры, входят:
- Мел.
- Простая линейка.
- Шнур с грузом, закреплённым на конце.
Понадобится закрепить шнур на авто, чтобы произвести измерения - Набор ключей-шестигранников.
Без ключей отрегулировать углы не удастся - Телескопическая линейка.
В СТО процедура замера и регулирования развал-схождения, разумеется, производится не вручную, а с применением дорогостоящего компьютерного оборудования, однако для домашней мастерской приобретение таких приборов нецелесообразно с финансовой точки зрения.
Развал колёс: проверка и регулировка
Замер угла развала производится по такому алгоритму:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Позаботьтесь о том, чтобы внутри помещения, где находится машина, было достаточно пространства для её перемещения — при проверке придётся двигать авто.
- Выставьте колёса, чтобы они стояли ровно. Нанесите небольшие метки в верхней и нижней частях колёс.
- Закрепите шнур с грузом на крыле так, чтобы он был параллелен отметинам.
- Измерьте с помощью линейки расстояние от колеса до шнура в верхней и нижней частях. Замер производится от обода колеса.
С помощью линейки производим замер от шнура до колеса - Прокатите машину вперёд так, чтобы отметины переместились на 90 градусов. Нанесите две новые метки в верхней и нижней частях колеса, параллельные шнуру, и повторите процедуру с измерением расстояния.
- Переместите машину ещё раз так, чтобы метки, проставленные в первый раз, повернулись на 180 градусов, и произведите аналогичное измерение.
Разница между значениями не должна быть значительной: для переднеприводного транспортного средства допустима разница в 1 мм, для заднеприводного — в 3 мм.
Если разница больше, требуется корректировка.
- Отрегулируйте поворотный кулак путём проворота эксцентрикового болта. Как сильно и в какую сторону нужно крутить, подскажут измерения, произведённые ранее.
Поворотный кулак регулируется эксцентриковым болтом - Установите домкрат и снимите колесо.
- Отсоедините кронштейн стойки от поворотного кулака. Для этой работы пригодится предварительно заготовленный набор шестигранников.
Для регулировки угла развала нужно отсоединить кронштейн стойки от поворотного кулака - Соедините кронштейн с поворотным кулаком и верните колесо на место.
В конце процедуры проверьте корректность работ.
Схождение колёс: проверка и регулировка
Телескопическая линейка не была задействована при исправлении угла развала колёс, однако она точно пригодится при проверке схождения. Процедура замера такова:
- Поставьте машину на ровную площадку.
- Мелом нанесите метки на внутренней стороне обеих покрышек ближе к ободу.
- Установите телескопическую линейку так, чтобы её концы касались нанесённых меток, но сам инструмент при этом не задевал деталей машины. Зафиксируйте линейку в таком положении.
Для замера угла схождения нужно зафиксировать телескопическую линейку между двух меток - Прокатите машину вперёд. Само измерительное устройство при этом сместится назад. Проследите, чтобы линейка ни за что не зацепилась.
- Проверьте по шкале, есть ли отклонение и, если есть, насколько оно значимо.
При незначительном схождении (+/- 1), корректировка не требуется. При более серьёзном значении угла приступайте к исправлению.
- Корректировка осуществляется путём изменения длины рулевых тяг. Сначала ослабьте контргайку. Если расстояние между шинами после того, как вы прокатили машину, стало меньше, укоротите тягу; если дистанция увеличилась, напротив, удлините её. По окончании снова затяните контргайку.
- Проведите замеры ещё раз. При допустимом значении схождения можете убирать инструменты на место.
Кастер вручную автолюбителями не регулируется.
Скорректировав углы, проверьте, правильно ли вы произвели процедуру, «в полевых условиях». Если «биения в руль» нет и вашего «железного коня» в сторону больше не уводит, вы справились на «отлично».
Как замерять и корректировать углы развала своими руками: видео
Качественно выполненная регулировка развал-схождения положительно влияет на устойчивость автомобиля, его больше не заносит по сторонам. Кроме того, после корректировки снижается расход топлива и повышается ресурс работы шин. Изменить углы развал-схождения собственноручно сможет любой автомобилист — для этой работы не требуются дорогостоящие инструменты и особые навыки.
Здравствуйте, меня зовут Сергей. Мне 25 лет. По образованию — менеджер. Заниматься копирайтингом начал 2 года назад, специализируюсь на темах «Мобильный софт и мобильные устройства», «Право», «Финансы и бизнес».
Развал с хонинговальной направляющей
Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.
Изогнутая режущая кромка имеет решающее значение для большинства операций с настольными плоскостями. Изгиб предотвращает врезание углов утюга в вашу работу и позволяет исправить плоскостность лицевой стороны или края доски.
Но как создать эту кривую, которую иногда называют «изгибом»? И как его создать с помощью направляющей для хонингования, которая, кажется, позволяет использовать резец с прямой заточкой?
Существует множество допустимых способов создания кривой.Вот как я это делаю. У моего метода есть происхождение от бездомной собаки, маленького Дэвида Чарльзуорта, маленького Роберта Уеринга и немного от всех, кто когда-либо учил меня заточке.
Я начинаю с водяного камня №1000. Этот камень режется достаточно быстро, чтобы сформировать кромку или удалить небольшие зазубрины или сколы. Зажмите фрезу в направляющей для хонингования, затем (мысленно) разделите ее край на пять «позиций» (подробности см. На фото выше).
Уловка для создания кривой заключается в том, чтобы нажимать пальцем на каждую позицию.В положении «1» плотно прижмите пальцы к углу и заточите угол на 10 движений.
Затем переместите пальцы в другой угол (положение «2») и сделайте еще 10 движений. Затем в позициях «3» и «4» сделайте семь гребков. Затем сделайте несколько движений по центру в позиции «5». Теперь проверьте свою работу квадратом.
Вам нужно узнать, как должна выглядеть кривая для каждой из ваших плоскостей. Вот основные принципы: если утюг установлен под большим углом, превышающим 45 °, вам потребуется меньший изгиб.Если утюг укладывается под меньшим углом, например, 12 ° или 20 °, вам понадобится большая кривизна, чтобы получить тот же эффект.
А какой желаемый эффект? Вы хотите получить максимально широкое бритье, не врезаясь в уголки резака. Здесь есть математика. Кривая от дуги до хорды в размере 0,005 дюйма при 45 ° дает выход кривой 0,0035 дюйма изо рта. (Если у вас есть плоскость со скосом вверх, расположенная под углом 12 °, такая же кривая от дуги до хорды в 0,005 дюйма приведет к появлению кривой 0,001 дюйма во рту, спасибо плотнику Робу Поркаро за формулу.)
Честная правда в том, что вам просто нужно узнать, как выглядит правильная кривая, когда вы показываете передний край прямой. Если кривая слишком большая, увеличьте резкость в среднем положении (5), чтобы сгладить кривую. Если кривизна слишком плоская, добавьте больше давления пальцем или штрихов по углам, чтобы увеличить кривизну.
Когда получится удовлетворительная кривая, переходите к полировальной зернистости (# 4 000, затем # 8 000) и повторите тот же режим. Полировальная крупа удалит меньше металла, но вы определенно сможете увеличить или уменьшить кривизну во время полировки.
Требуется немного практики, чтобы найти правильную кривизну для вашего самолета, но награда огромна: мерцающие поверхности, строганные вручную, с чувственной, зубчатой и осязаемой текстурой. Это того стоит.
— Кристофер Шварц
Рекомендации по продукту
Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию с продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.
Что такое развал на дороге | Типы развала
Самый важный момент в этой статье
Что такое развал на дороге?
В основном встречается на автомагистралях, средняя часть дорожного покрытия приподнята по отношению к краям. Этот наклон в диагональном направлении известен как изгиб.
Назначение развала — отвод дождевой воды с поверхности дороги по краям.
Изгиб — это уклон поверхности дороги в поперечном направлении для отвода дождевой воды с поверхности дороги.Он также известен как поперечный уклон дороги.
Скорость изгиба обычно обозначается как 1: n ( 1 в n ) ( 1 по вертикали к n по горизонтали ) или в пропорциях как n% (например, 1 из 50 или 2 %) .
Расчетные значения прогибов основаны в первую очередь на типе дорожного покрытия, а также на среднем количестве осадков в районе. Крутые выступы полезны для удаления поверхностных вод.
Но они не рекомендуются, так как они изнашивают поверхность.Обычно устраиваются выступы с уклоном от 2 до 3%.
На прямых участках дороги обочины с большим поперечным уклоном относительно проезжей части на 0,5%.
Также прочтите: Что такое заливка швов | Тип затирки | Преимущество заливки швов
Типы изгибов
• Изгиб композитных материалов.
• Наклонный или прямой изгиб.
• Два прямых развала.
• Изгиб ствола.
Композитный изгиб.
Составной изгиб может состоять частично из параболы и частично из прямой линии или двух прямых линий с разными наклонами.
Как правило, центральная часть дороги параболическая с прямыми уклонами по краям. Это помогает снизить интенсивность давления за счет увеличения площади контакта колеса.
Прямой или наклонный развал
Этот тип изгиба обеспечивается за счет встречи двух прямых поверхностей в короне.Корона — это центральная и самая верхняя точка на поверхности дороги.
Форма кромки создает неудобства для движения транспорта, поэтому обычно не используется.
Два прямых развала.
Состоит из прямых линий, более крутых по краям и более плоских у макушки. Этот тип развала считается лучшим для индийских дорог.
Развал ствола.
Он состоит из непрерывной кривой параболической или эллиптической формы.Этот тип развала предпочтителен для дорог, по которым движутся быстро движущиеся транспортные средства.
Почему на дорогах предусмотрен развал?
• Для защиты дороги путем предотвращения попадания поверхностных вод в грунт земляного полотна через тротуар.
• Для предотвращения попадания воды в битумные слои дорожного покрытия.
• Для того, чтобы как можно быстрее удалить дождевую воду с поверхности тротуара и дать тротуару высохнуть вскоре после дождя.
Преимущества изгиба дороги
Это предотвращает накопление дождевой воды в местных усадках или углублениях и образование луж вокруг поверхности дороги, которые неприятны для населения, а также для дорожной конструкции.
Изгиб обеспечивает быстрый отвод дождевой воды и тем самым предохраняет фундамент этой дорожной конструкции от ослабления из-за просачивания дождевой воды через поверхность дороги.
Также прочтите: Углеродистая сталь против нержавеющей стали | Что такое углеродистая сталь? Что такое нержавеющая сталь
Метод обеспечения развала дороги
Обычно развал на прямых дорогах достигается за счет повышения центра проезжей части по отношению к этим краям, образуя вершину или самую высокую точку на центральной линии.
На горизонтальных поворотах с виражом поверхностный дренаж осуществляется путем поднятия внешнего края покрытия по отношению к внутреннему краю, обеспечивая при этом желаемый наклон.
Величина изгиба или поперечного уклона обычно рассчитывается как 1 дюйм n, , что означает, что поперечный уклон имеет отношение 1 по вертикали к «n» по горизонтали. Изгиб может быть выражен в процентах. Если изгиб равен n%, поперечный уклон равен n из 100.
Рекомендуемые значения развала на дороге для различных типов дорожного покрытия по IRC:
Sr.№ | Тип дорожного покрытия | Диапазон прогиба в областях | |
Низкое количество осадков | Сильные осадки | ||
1 | Цементный бетон и толстая битумная поверхность | 1 дюйм 60 или 1,7% | 1 дюйм 50 или 2,0% |
2 | Тонкая битумная поверхность | 1 дюйм 50 или 2,0% | 1 дюйм 40 или 2,5% |
3 | Макадам с водной связью и гравийное покрытие | 1 к 40 или 2.5% | 1 дюйм 33 или 3,0% |
4 | Земляная дорога | 1 дюйм 33 или 3,0% | 1 дюйм 25 или 4,0% |
Недостаток чрезмерной высоты развала дороги
• Уменьшает ширину дороги, так как каждый будет пытаться двигаться посередине дороги.
• Дорога будет изнашиваться по краям.
• Пассажиры чувствуют неуравновешенность и дискомфорт во время поездки.
• Увеличится вероятность несчастных случаев.
Понравился пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!
Рекомендуемое чтение —
определение изгиба по The Free Dictionary
camber
(kăm′bər) n. 1.а. Поверхность с небольшим изгибом, похожая на дорогу, палубу корабля, аэродинамический профиль или лыжи.
б. Условие наличия дугообразной поверхности.
2. Установка автомобильных колес, при которой они расположены ближе друг к другу внизу, чем вверху.
внутр. & tr.v. кулачок , кулачок , кулачкиДля выгибания или легкого прогиба.
[от среднеанглийского caumber, изогнутый , от древнесеверно-французского диалектного caumbre, от латинского camur, возможно, от греческого kamara, хранилище .]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
изгиб
(ˈkæmbə) n1. небольшой изгиб вверх к центру поверхности дороги, палубы корабля и т. Д.
2. (Гражданское строительство) другое название банка 2 73. (Automotive Engineering) наклон вперед передних колес дорожного транспортного средства, так что они немного ближе друг к другу внизу, чем вверху
4. (Building) Также называется: hog небольшой изгиб балки или балки, предназначенный для уменьшения прогиба и улучшения внешнего вида
5. (Aeronautics) кривизна аэродинамического профиля, выраженная как отношение максимальной высоты средней линии аэродинамического профиля. к его хорде
vbобразовывать или быть сформированными с поверхностью, которая изгибается вверх к ее центру
[C17: от старофранцузского (северный диалект) cambre curved, от латинского camurus; относится к камере , камере ]
Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
cam • ber
( ˈKæm bər)в.т., в.и.
1. слегка выгнуть; изгиб вверх посередине.
н.2. небольшой изгиб, восходящий изгиб или выпуклость палубы корабля.
3. кусок дерева с небольшим изгибом.
4. подъем кривой крылового профиля, ус. выражается как отношение подъема к длине хорды крылового профиля.
5. наклон автомобильного колеса, измеряемый как угол между вертикалью и плоскостью, проходящей через окружность колеса.
[1610–20; <набрать. Среднефранцузский cambre согнутый
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
выпуклость
Past причастие: изогнутый
герундия: cambering
ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный
Present |
---|
I выпуклость |
Вы выпуклость |
he / she / it cambers |
we camber |
you camber |
they camber |
Preterite | ||
---|---|---|
он / она / оно изогнутый | ||
мы изогнутый | ||
вы изогнутый | ||
они изогнутые |
Настоящее время непрерывное | ||
---|---|---|
Я кулачок беринг | ||
вы изгибаетесь | ||
он / она / она изгибается | ||
мы изгибаемся | ||
вы изгибаетесь | ||
они изгибаются | ||
У меня изогнутый | ||
вы изогнутый | ||
он / она изогнутый | ||
у нас изогнутый | ||
у вас изогнутый | ||
Прошлое Непрерывное | ||
Я был изогнутым | ||
вы были изогнутым | ||
он / она / это было изгибом | ||
мы были изогнутыми | ||
вы были изогнутыми | ||
Прошлое совершенное | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
У меня был изогнутый 90 183 | ||||||||||
у вас был изогнутый | ||||||||||
он / она / она изогнутый | ||||||||||
у нас был изогнутый | ||||||||||
у вас был изогнутый | ||||||||||
изогнутый | ||||||||||
вы получите развал | ||||||||||
он / она / она будет развал | ||||||||||
мы будем развал | ||||||||||
вы получите развал | ||||||||||
они будут развал | ||||||||||
У меня будет изогнутый | ||||||||||
у вас будет изогнутый | ||||||||||
он / она / она будет изогнутым | ||||||||||
у нас будет изогнутый | ||||||||||
у вас будет |
Future Continuous | |||
---|---|---|---|
Я буду изгибаться | |||
вы будете изгибаться | |||
он / она / она будет изгибаться | |||
мы будем изгибаться | |||
вы будете изгибаться | |||
Настоящее Perfect Continuous | |||
Я был на изгибе | |||
вы были изогнутым | |||
он / она / она был изгибом | |||
мы были изогнутым | |||
вы были | они были изогнуты |
Future Perfect Continuous |
---|
Я буду изгибаться |
вы будете изгибаться |
он / она / она будет | будет изгиб |
вы будете изгибаться |
Past Perfect Continuous |
---|
Я был изогнутым |
вы были изогнутыми |
он / она / она был изгиб |
изгиб |
вы были изогнуты |
они были изогнуты |
условно |
---|
я бы изогнутый |
вы бы развал 9019 9019 |
мы бы выгибали |
вы бы выгибали |
они бы выгибали |
прошлое условное |
---|
я бы выгибало |
мы бы выгибали | 901 92
вы бы изогнулись |
они бы изогнулись |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011
определение изгибов в The Free Dictionary
cam · ber
(kăm’bər) n. 1.а. Поверхность с небольшим изгибом, похожая на дорогу, палубу корабля, аэродинамический профиль или лыжи.
б. Условие наличия дугообразной поверхности.
2. Установка автомобильных колес, при которой они расположены ближе друг к другу внизу, чем вверху.
внутр. & tr.v. кулачок , кулачок , кулачкиДля выгибания или легкого прогиба.
[от среднеанглийского caumber, изогнутый , от древнесеверно-французского диалектного caumbre, от латинского camur, возможно, от греческого kamara, хранилище .]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
изгиб
(ˈkæmbə) n1. небольшой изгиб вверх к центру поверхности дороги, палубы корабля и т. Д.
2. (Гражданское строительство) другое название банка 2 73. (Automotive Engineering) наклон вперед передних колес дорожного транспортного средства, так что они немного ближе друг к другу внизу, чем вверху
4. (Building) Также называется: hog небольшой изгиб балки или балки, предназначенный для уменьшения прогиба и улучшения внешнего вида
5. (Aeronautics) кривизна аэродинамического профиля, выраженная как отношение максимальной высоты средней линии аэродинамического профиля. к его хорде
vbобразовывать или быть сформированными с поверхностью, которая изгибается вверх к ее центру
[C17: от старофранцузского (северный диалект) cambre curved, от латинского camurus; относится к камере , камере ]
Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
cam • ber
( ˈKæm bər)в.т., в.и.
1. слегка выгнуть; изгиб вверх посередине.
н.2. небольшой изгиб, восходящий изгиб или выпуклость палубы корабля.
3. кусок дерева с небольшим изгибом.
4. подъем кривой крылового профиля, ус. выражается как отношение подъема к длине хорды крылового профиля.
5. наклон автомобильного колеса, измеряемый как угол между вертикалью и плоскостью, проходящей через окружность колеса.
[1610–20; <набрать. Среднефранцузский cambre согнутый
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
выпуклость
Past причастие: изогнутый
герундия: cambering
ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный
Present |
---|
I выпуклость |
Вы выпуклость |
he / she / it cambers |
we camber |
you camber |
they camber |
Preterite | ||
---|---|---|
он / она / оно изогнутый | ||
мы изогнутый | ||
вы изогнутый | ||
они изогнутые |
Настоящее время непрерывное | ||
---|---|---|
Я кулачок беринг | ||
вы изгибаетесь | ||
он / она / она изгибается | ||
мы изгибаемся | ||
вы изгибаетесь | ||
они изгибаются | ||
У меня изогнутый | ||
вы изогнутый | ||
он / она изогнутый | ||
у нас изогнутый | ||
у вас изогнутый | ||
Прошлое Непрерывное | ||
Я был изогнутым | ||
вы были изогнутым | ||
он / она / это было изгибом | ||
мы были изогнутыми | ||
вы были изогнутыми | ||
Прошлое совершенное | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
У меня был изогнутый 90 183 | ||||||||||
у вас был изогнутый | ||||||||||
он / она / она изогнутый | ||||||||||
у нас был изогнутый | ||||||||||
у вас был изогнутый | ||||||||||
изогнутый | ||||||||||
вы получите развал | ||||||||||
он / она / она будет развал | ||||||||||
мы будем развал | ||||||||||
вы получите развал | ||||||||||
они будут развал | ||||||||||
У меня будет изогнутый | ||||||||||
у вас будет изогнутый | ||||||||||
он / она / она будет изогнутым | ||||||||||
у нас будет изогнутый | ||||||||||
у вас будет |
Future Continuous | |||
---|---|---|---|
Я буду изгибаться | |||
вы будете изгибаться | |||
он / она / она будет изгибаться | |||
мы будем изгибаться | |||
вы будете изгибаться | |||
Настоящее Perfect Continuous | |||
Я был на изгибе | |||
вы были изогнутым | |||
он / она / она был изгибом | |||
мы были изогнутым | |||
вы были | они были изогнуты |
Future Perfect Continuous |
---|
Я буду изгибаться |
вы будете изгибаться |
он / она / она будет | будет изгиб |
вы будете изгибаться |
Past Perfect Continuous |
---|
Я был изогнутым |
вы были изогнутыми |
он / она / она был изгиб |
изгиб |
вы были изогнуты |
они были изогнуты |
условно |
---|
я бы изогнутый |
вы бы развал 9019 9019 |
мы бы выгибали |
вы бы выгибали |
они бы выгибали |
прошлое условное |
---|
я бы выгибало |
мы бы выгибали | 901 92
вы бы изогнулись |
они бы изогнулись |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011
угол развала — Перевод на японский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Предусмотрено устройство управления транспортным средством, которое может предотвратить частое переключение угла развала во время слаломной езды.
ス ラ ロ ー ム 走 行時 に お け る キ ャ ン バ 角 の 頻繁 な 切 り 替 わ り を 防止 す と が で き る 両 用 装置 を 提供 る。Предусмотрено устройство управления углом развала , способное снизить потребление энергии при сохранении ходовых характеристик транспортного средства.
車 両 の 走 行 性能 を 確保 し つ つ ル ギ ー を 減 せ と が で き る キ ャ ン バ 角 制 御 装置 す る。Измеренный угол схождения и угол развала корректируются в соответствии с углом тяги и углом наклона.
測定 さ れ た ト ー 角 及 び キ ャ ン バ ー 角 を ス ラ ト 角 及 び 基 づ い て 修正 す る。Таким образом, регулировка угла развала колеса одновременно обеспечивает взаимно противоположные свойства высокого сцепления и низкого расхода топлива.
こ の よ う に 、 車輪 2 の キ ャ ン バ ー 角 を 調整 と で 、 高 グ リ ッ と 省 燃 費 と 背 両Положение установочной части колеса (5), а также угол схождения и угол развала измеряются во время подъема.
上昇 す る 車輪 取 付 部 5 角 及 び キ ャ ン 角 角 を 測定 す る。Противоречивые характеристики, высокое сцепление с дорогой или бесшумность и экономия топлива, могут быть согласованы путем регулирования угла развала колеса (2).
こ の よ う に 、 車輪 2 の キ ャ ン バ ー 角 を 調整 す こ と で 、 高 グ リ ッ 又 は 静 粛 性 と 省 と 反В состоянии относительно большого угла развала , напротив, соотношение площади контакта с землей второго протектора (842) с высокой силой сцепления может быть увеличено для улучшения характеристик захвата.
こ れ に 対 し 、 比較 的 大 き な キ ャ ン バ 角 が つ け れ た 状態 で は 、 グ 力 の 高 い のБолее того, делая расстояние (h3) большим, чем расстояние (h2), смещающее действие нагрузки контакта с землей на втором протекторе (842) может быть подавлено, даже если угол развала сделан относительно большим, тем самым подавить возникновение износа со смещением.
更 に 、 距離 h2 を 距離 h1 よ り 大 き く す る こ と で 的 大 き な キ ャ ン 角 を つ け た で 第.発 生 を 抑制 す る こ と が で き る。Устройство для испытания шин (2) представляет собой устройство для выполнения испытания шины (4a) в движении с использованием заменяющего тела поверхности дороги (4) и имеет средство измерения боковой силы (37), которое измеряет боковую силу шины, и приводы, которые прилагают контактная нагрузка на землю, угол бокового скольжения и угол развала по отдельности.
タ イ ヤ 試 験 装置 2 は, 代用 路面 体 4 に よ り タ イ ヤ 4a の 走 行 試 験 を 行 う も の で あ っ て, タ イ ヤ 横 力 を 計 測 す る 横 力 計 測 手段 37 と, 接地 荷重, 横 滑 り 角度, お よ び キ ャ ン バ 角 + を 各 々 付 与す る 各 ア ク チ ュ エ ー タ と を 有 す る。Кроме того, устройство приложения угла развала развала (4) управляется для снижения сопротивления качению колес (2), так что потери энергии, возникающие в колесах (2) во время движения, могут быть уменьшены до минимума. для дальнейшего снижения энергопотребления автомобиля (1).
ま た, 本 発 明 に よ れ ば, 車輪 2 の 転 が り 抵抗 が よ り 小 さ く な る よ う に, девяносто один тысяча триста восемьдесят два キ ャ ン バ 角 + 付 与 装置 4 を 制 御 す る の で, 走 行時 の 車輪 2 に 生 じ る エ ネ ル ギ ー 損失 を よ り 小 さ な も の と し て, 車 両 1 の消費 エ ネ ル ギ ー の の 低 を 図 る こ と が で き る。Угол развала регулируется поворотом эксцентрикового кольца на 180 °.
偏心 し た キ ャ ン バ ー 調整 ー を 180º 回 転 さ せ る こ で キ ャ ン バ ー 角 を 変 更 し ま す。УГОЛ КАМЕРЫ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ
УГОЛ КАМЕРЫ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ
УГОЛ КАМЕРЫ МЕХАНИЗМ ЗАМЕНИТЬ
УГОЛ КАМЕРЫ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ
Использование дифференциала с впрыском масла позволяет регулировать действие дифференциала, кроме того, можно установить угол развала с помощью двойного верхнего рычага регулятора спереди и сзади.
オ イ ル 注入 式 デ フ ヤ の 採用 効 調整 、 さ ら に 前後 に ア ス タ ダ ブ ル ア ッ ア ー ア ー を 13 13В состоянии относительно небольшого угла развала развала (0 или около 0 градусов), следовательно, отношение площади контакта с землей первого протектора (841) с низким сопротивлением качению может быть увеличено для экономии расхода топлива.
タ イ ヤ 800 に よ れ ば, 第 2 ト レ ッ ド 842 の 距離 h2 を 第 1 ト レ ッ ド 841 の 距離 h1 よ り も 大 き く す る 構成 で あ る の で, 比較 的 小 さ な (0º ま た は そ の 近 傍 の) + キ ャ ン バ 角 + が つ け ら れ た 状態 で は、 転 が り 抵抗 の 小 さ い 第 1 ッ ド 841 の 接地 面積 の 大 大 き く し て 、 省 化 を 図 る こ と が で き る。Предусмотрено устройство управления для транспортного средства, так что в отношении транспортного средства, в котором угол развала каждого колеса может регулироваться с помощью движущей силы исполнительного механизма, можно уменьшить потребление энергии исполнительным механизмом.
車輪 の キ ャ ン バ 角 を ア ク チ ュ エ ー タ の 駆 よ り 調整 可能 な 車 両 に 、 ア ク チ ュ エ ー エПневматическая шина для двухколесного автотранспортного средства, пневматическая шина обеспечивает возникновение достаточно большой поперечной силы в промежуточных областях, которые контактируют с землей, когда к шине приложен умеренный угол развала , и пневматическая шина, имеющая увеличенная движущая сила и тормозная сила.
本 発 明 は, 特 に, タ イ ヤ へ の 中庸 の キ ャ ン バ ー 角 の 付 与 時 に 接地 す る 中間 領域 の 十分 大 き な 横 力 の 発 生 を 担保 す る と と も に, 駆 動力 お よ び 制 動力 を 高 め た 自動 二 輪車 用 空 気 入 り タ イ ヤ を 提供す る。Устройство (3) управления вычисляет, используя модель транспортного средства (5), трехмерное движение транспортного средства, используя угол поворота и боковую силу шины от средства измерения боковой силы (37) в качестве входных данных и на основе результата При вычислении управляющее устройство (3) выдает командное значение каждой из нагрузки контакта с землей, угла бокового скольжения и угла развала на каждый из исполнительных механизмов устройства (2) для испытания шин.
制 御 装置 3 は, 車 両 モ デ ル 5 に よ り, ス テ ア リ ン グ 角度 と 横 力 計 測 手段 37 か ら の タ イ ヤ 横 力 と を 入 力 値 と し て 車 両 の 3 次 元 的 な 運動 を 計算 し, そ の 計算 結果 に 基 づ き 前 記 接地 荷重, 横 滑 り 角度、 お よ び キ ャ ン バ 角 の 各 指令 値 を 前 記 タ 試 験 装置 2 の 各 ク ュ エ ー タ へ 出力 す る。Дежурных вызовов — Как работает таможня
Национальная таможенная служба имеет множество обязанностей. На самом базовом уровне его цель — регулировать то, что входит и выходит из страны. Основным элементом этого правила является контроль международной торговли .Концепция торговли стара, как сама цивилизация. Если у моего племени есть огромные запасы бананов, а у вашего — огромные запасы меха, мы будем торговать товарами, чтобы оба наших племени могли есть и согреться. В современном мире международная торговля основана на деньгах, но работает примерно так же. Моя страна может производить больше телевизоров, чем нужно населению, но недостаточно машин. Чтобы иметь все, что нужно населению, предприятия моей страны будут экспортировать телевизоров () (продавать их людям в другие страны) и импортировать автомобилей (покупать их в других странах).
Любая страна хочет, чтобы ее собственный бизнес процветал, поэтому большую часть времени они предпочитают, чтобы их люди покупали отечественные товары, а не конкурирующие иностранные товары. Но во многих случаях товары в другой стране доступны дешевле, чем в вашей, и люди, естественно, хотят покупать их по более низкой цене. Чтобы склонить чашу весов в пользу отечественного бизнеса, правительства вводят тарифов , также называемых пошлиной , на иностранные товары, ввозимые в страну.
Помимо поощрения внутренней торговли, пошлина также дает нации «часть действия», когда кто-то покупает что-то произведенное за границей.Таможенные органы часто являются основным источником доходов правительства. Таможенная служба США, например, приносит больше денег, чем любое другое государственное учреждение, за исключением Налоговой службы. Чтобы контролировать определенные виды торговли, правительство может установить более высокие тарифы на определенные виды товаров (например, алкоголь). Некоторые страны могут объединяться для разработки взаимовыгодных торговых соглашений, позволяющих предприятиям этих стран более свободно торговать друг с другом, чем с предприятиями других стран.Это дает преимущество странам, с которыми у страны хорошие отношения.
Таможенные службы также контролируют то, что вывозится из страны. Например, большинство правительств строго регулируют, какое оружие можно экспортировать в другие страны. Это просто мера безопасности, основанная на здравом смысле: вооружать вражеские страны — плохая идея, поэтому правительство должно знать, кто покупает оружие отечественного производства. Как мы увидим позже, таможенные органы также внимательно следят за тем, сколько денег граждане вывозят из страны.
Пошлины имеют огромное влияние на крупный бизнес, который может ежегодно импортировать товары на миллионы долларов. Чтобы регулировать торговлю на этом уровне, таможенное агентство страны должно отслеживать все грузы, которые поступают в порты страны или пересекают ее границы. Конечно, они не могут проверить все иностранные грузы, поэтому агенты выбирают определенные ящики для проверки и определенные грузы для тщательной проверки. Стремясь ускорить этот процесс, Таможенная служба США внедряет новые компьютеризированные системы для обработки грузов и взимания платы с импортеров.
Хотя крупные компании являются основными импортерами в стране, торговые ограничения распространяются и на отдельных путешественников.
Когда вы привозите домой сувениры из другой страны, вы фактически импортируете товары. В Соединенных Штатах и многих других странах таможенное агентство предоставляет каждому путешественнику номинальную пошлину , освобождение от уплаты , чтобы позволить им вернуть разумное количество товаров без необходимости платить пошлины. Чтобы узнать больше об этих надбавках, ознакомьтесь с разделом How the U.С. Работает таможенная служба.
В большинстве стран таможенное агентство не может проверять все товары, которые ввозит каждый отдельный путешественник, поэтому правительствам приходится во многом полагаться на честность людей. Когда вы въезжаете в страну, вас просят правдиво сообщить, какие товары вы импортируете, и добросовестно оценить их стоимость. Конечно, они не полностью доверяют хорошему характеру людей; Таможня проводит тщательный досмотр некоторого процента всех путешественников.
Некоторые таможенные службы решают, каких путешественников искать, на основе случайного совпадения. Вас просят нажать кнопку на машине, которая активирует генератор случайных чисел. В зависимости от выпадающего номера загорается либо зеленый свет, и вы можете пройти, либо загорается красный свет, и агент обыскивает ваши сумки. Другие таможенные органы решают, кого искать, исключительно на основе интуиции. После многих лет работы у таможенного агента вырабатывается острый взгляд на людей, которые замышляют дурные дела.В отличие от полиции, таможенные агенты имеют полное право обыскивать ваш багаж, одежду и даже тело без какого-либо ордера или причин для подозрений. Таможенные агенты часто работают бок о бок с сотрудниками иммиграционной службы, а в некоторых портах въезда один инспектор может представлять оба агентства. Но по сути, таможенное агентство занимается вещами, , которые ввозятся и вывозятся из страны, а не самими путешественниками.
В дополнение к контролю за законным импортом, таможенное управление страны также работает над недопущением незаконных или контрабандных предметов.