Главная / Разное / Обзор шкода рапид: Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

Обзор шкода рапид: Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

Содержание

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника.
Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться.

Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

Удивляемся скромности перемен в обновлённой модели Skoda Rapid. Тест-драйв skoda rapid — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Шкода Рапид 2019

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то, что явно будет выделяться среди конкурентов. Насколько «вменяемым» получился рестайлинговый Rapid, по сравнению со своим старшим «собратом» Octavia 2017, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи одной из самых популярных моделей в РФ, Rapid не имеет права быть хоть сколько-нибудь отталкивающим — по всей видимости, именно так решили в Skoda и «пощадили» бюджетный лифтбэк, оставив ему, в отличие от Octavia, обыкновенную на вид прямоугольную головную оптику. Теперь чешский бестселлер предлагается с опциональными биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, обрамляющими фирменную радиаторную решетку. «Противотуманки» новой формы довольно гармонично вписываются в нижнюю часть модернизированного переднего бампера. Для визуального соединения противотуманных фар использована узкая хромированная полоска (включена в топовую комплектацию Style, а для предтоповой версии Ambition доступна за доплату), благодаря которой лицевая часть кузова кажется более широкой. Затемненная задняя оптика Rapid 2017 выглядит интересно из-за C-образного светового рисунка и придает модели оригинальность и спортивность. В топовом исполнении задние фонари — светодиодные. Сбоку лифтбэк фактически никаких изменений не претерпел и по-прежнему радует выразительными линиями и наружными зеркалами, за чей счет обеспечивается хорошая обзорность. После всех нововведений автомобиль немного «посвежел» и стал еще более современным.

Конструкция

В основе новинки лежит знакомая платформа A05+ (PQ25) от Volkswagen Group — на ее базе были в свое время построены Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Подобная конструкция служит гарантией «правильной», но скучноватой езды. Спереди — подвеска МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, позаимствованная у Skoda Fabia, а сзади — полунезависимая торсионная балка от Octavia 1-й генерации.

Адаптация к российским условиям

Для езды по нашим дорогам обновленный Rapid подготовлен основательно. Во-первых, у него имеется богатый зимний пакет, который теперь включает в себя не только подогрев всех сидений и внешних зеркал, но и электрообогрев лобового стекла. Во-вторых, в каждую комплектацию лифтбэка входит система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», необходимая в аварийных ситуациях. И наконец, автомобиль может похвастаться высоким клиренсом и неплохой шумоизоляцией — на трассе, конечно, будет шумновато, зато для городских условий «шумка» отличная.

Комфорт

В салоне чешской машины хватает места для 4-5 взрослых человек. Колени задних пассажиров не упираются в спинки передних кресел, а свободного пространства над головой немного, но вполне достаточно. Просторный задний диван оснащен складной спинкой, а сидения первого ряда регулируются вручную по высоте. Сиденье водителя можно легко подогнать «под себя» благодаря рулевой колонке с ручной регулировкой по вылету и наклону. Рычаг стояночного тормоза и КПП, а также трехспицевый руль Rapid 2017 в самой дорогой комплектации отделаны кожей. Рулевое колесо с кнопками управления радио и телефоном (опять же в «топе») украшено логотипом Skoda с глянцевой окантовкой. На внутренней стороне дверей красуются хромированные ручки и новые декоративные вставки. Вдобавок, изменился дизайн блока управления климат-контролем, «приборки» и дефлекторов вентиляции, расположенных на центральной консоли над экраном медиасистемы и по бокам передней панели. Комбинация приборов читабельная и понятная, с классической компоновкой — два элегантных «колодца» со спидометром и тахометром и информационный дисплей между ними. Кроме того, в салоне есть пара USB-разъемов для зарядки гаджетов, 3 лампы для чтения (2 спереди и 1 сзади), косметическое зеркало, очечник, подстаканник в центральной консоли и охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Для хранения мелких предметов предусмотрены карманы в спинках кресел и вещевые отделения в задних дверях. Багажник остался прежним: в нем помещается свыше 500 л. поклажи, а если сложить спинку сидений второго ряда, то его объем увеличится почти в три раза. В багажном отсеке — ниши для мелочей, крючки для сумок и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

В оснащение Rapid 2017 входят различные электронные ассистенты, в том числе и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (KESSY). В списке «умных помощников»:

Мультимедиа

В «базе» предлагается обычная аудиоподготовка с 4 динамиками, а в дорогих комплектациях — медиасистема с радио Swing, поддержкой формата MP3, Bluetooth, USB-портом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, 6 колонками и двумя виртуальными динамиками. «Продвинутая» радионавигационная система Amundsen с картой Европы, AUX-разъемом, функцией Smart Link и голосовым управлением представлена в качестве дополнительной опции. Современный мультимедийный комплекс способен «раздавать» Wi-Fi по всему салону, за счет чего интернет становится доступным для каждого пассажира.

Шкода Рапид Технические характеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

европейский удар по российским бюджетным седанам

Когда в 1991 году в состав немецкого концерна Volkswagen AG попал бренд Skoda, планировалось, что под чешской маркой немцы будут выпускать недорогие модели (примерно как сегодня Dacia у Renault). Но со временем много чего изменилось, и сегодня автомобили Skoda никто не воспринимает как бюджетные. Для того чтобы улучшить свои позиции на европейском рынке, где продажи новых машин рекордно упали, Skoda выпустила то, что должна была выпускать уже 20 лет — бюджетную модель. Рынок принял Rapid очень положительно. Проверим, почему.

 

Вместо седана — лифтбэк

На белорусском рынке Rapid предстоит сразиться с популярной тройкой Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent и Kia Rio. В отличие от них, бюджетник Skoda выпускается не в России. Белорусы получили чешскую версию модели, которая недоступна для наших восточных и южных соседей. Но это ли главное преимущество Rapid в погоне за успехом в самом успешном на нашем рынке сегменте?

По нашему мнению, наиболее важным фактором, который сможет склонить чашу весов в сторону чешской модели, является тип кузова новой Skoda. Вместо привычного для бюджетного В-класса седана из Rapid сделали 5-дверный лифтбэк. Лучшее решение придумать сложно. Внешне — трехъобъемный седан. Но практичность — как у хетчбэка (даже лучше, за счет большего багажника). Такой же кузов получил новый Seat Toledo, который, к сожалению, не доступен для нашего рынка.

В Skoda официально подтвердили, что через год-полтора на рынке дебютирует классический 5-дверный хетчбэк Rapid. От третьего поколения Fabia эта модель будет отличаться низкой ценой, бюджетным салоном и платформой. В основе Rapid лежит шасси от нынешнего Volkswagen Polo cо стойками McPherson спереди и балкой от второго поколения Octavia сзади. Для нашего рынка подвеску усилили и установили дополнительные элементы защиты днища. Новая Fabia, в свою очередь, получит модульное шасси MQB.

Габаритная длина Rapid — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм. Таким образом, «чех» на 99 мм длиннее, на 7 мм шире и на 3 мм ниже калужского Polo. Колесная база у лифтбэка на 50 мм превышает фольксвагеновскую (2602 мм против 2552 мм). По габаритным размерам Rapid вплотную приблизился к хорошо известной на нашем рынке Octavia первого поколения.

 

Простой салон и огромный багажник

По фотографиям, которые ранее распространила Skoda, и по той модели, с которой я познакомился в Париже на мировой презентации, салон Rapid зафиксировался в моей памяти как дорогой для своего класса. Но если раньше на глаза попадались лишь версии комплектации Elegance, то на тест-драйв мне достался автомобиль в исполнении Ambition. И здесь сразу видно, что машина бюджетная.

Пластик абсолютно везде жесткий, центральное место на передней панели занимает простенькая магнитола, а под кондиционером — «фортепиано» из шести клавиш, лишь две из которых являются настоящими (блокировка дверей и обогрев заднего стекла). В максимальной комплектации заглушки уступают место клавишам подогрева сидений, обогрева лобового стекла и отключения ESP.

Простенькая обивка сидений забывается, как только начинаешь настраивать под себя водительское место. Кресло имеет широкий набор регулировок, включая «лифт». У рулевой колонки можно изменить как вылет, так и угол наклона, что тоже нечасто встречается в бюджетном сегменте. А вот подсветка зеркал в «козырьках» не доступна даже за доплату.

Понравилась приборная панель. Несмотря на то что к радиальной разметке спидометра и тахометра придется привыкнуть, читается все легко. Дисплей бортового компьютера выполнен в оптимальном цветовом решении — белым по черному. На тестовом Rapid было четыре электростеклоподъемника, но на водительской двери — только два (передних) и клавиша блокировки всех четырех. Странная экономия. Разумнее было бы вынести задние стеклоподъемники на центральный тоннель, как у бюджетных Renault и Nissan.

Зато Rapid просто поразил обилием мест для мелочевки: вместительный бардачок (формат А4 помещается без изгибов), ящики под передними сиденьями, карманы в спинках, вместительные ниши в дверях, подстаканники для 0,5- и 1-литровых бутылок (причем как для передних, так и для задних пассажиров), отсеки для дисков и мобильных телефонов. А чего стоит крепление для скребка, которое расположилось под лючком бензобака?

Практичностью в машине «пахнет» буквально все. Дверные проемы сзади имеют места для фиксации ремней безопасности, если диван необходимо сложить. Почему только такое не делают все производители? Задний ряд относительно просторный. Если немножко потесниться, на галерке поместятся трое, единственный нюанс — высокий центральный тоннель. Уселся сам за собой (рост 186 см) — голова почти уперлась в потолок, зато между коленом и передним сиденьем «зазор D-класса».

550-литровый багажник имеет оптимальную форму. В дорогих версиях здесь могут быть установлены дополнительные сеточки. Под полом — полноразмерная запаска. Благодаря высоко поднимающейся 5-й двери, мешки с картошкой можно закидывать в багажник хоть с плеча. Если урожай большой, задний диван складывается и полезный объем увеличивается до 1490 литров. Закрыть багажник можно не касаясь кузова — на двери расположена резиновая ручка.

Большой и практичный багажник — это, конечно, хорошо, но он потребовал некоторых жертв. Так, у Rapid очень низко размещены пружины задних колес. В глубокую колею лучше не соваться.

 

Характеристики как у 1,6-литрового Polo Sedan

Еще до выхода на рынок представители белорусского дилера Skoda были уверены, что самой популярной версией у нас окажется Rapid 1,6 MPI. Но первый месяц продаж показал, что людей больше интересует 1,2-литровый TSI. Поэтому на тест мы взяли машину именно с этим агрегатом. Мощность турбомотора под капотом «нашего» Rapid — 105 л. с. Есть еще 86-сильная версия данного двигателя. Менее мощный комплектуется 5-ступенчатой «механикой». Второй идет только с 6-МКПП.

Не знаю, как 86, но 105 «коней» вполне хватает для уверенного передвижения по городу и за городом. За 400 км, которые мы проехали на машине, ни разу не почувствовал нехватки мощности. До 2 тыс. об/мин особого азарта от «турбочетверки» ожидать не приходится, но потом в дело вступает турбина и Rapid неожиданно резко набирает скорость. На затяжных обгонах порой приходилось переводить 6-ступенчатую «механику» не на одну, а на две ступени вниз.

С экономичностью проблем нет: 5 литров на сотню — вполне достижимый результат для смешанного режима (у нас составил 5,1 литра). Из-под колесных арок отчетливо доносится аэродинамический шум. Зеркала начинают «петь» на скорости выше 100 км/ч, а вот двигатель практически не слышен на любых оборотах. Рычаг коробки передач имеет оптимальный и очень четкий ход — «промазать» сложно. Педаль сцепления показалась слишком длинноходной, но с информативностью всех трех педалей проблем нет.

Подвеска обеспечивает приятное ощущение «резиновости». Все дорожные стыки проглатываются с аппетитом, правда у машины достаточно высокий центр тяжести — крены заметны даже на небольших поворотах. Управлять Rapid приятно — у руля есть ярко выраженная обратная связь и в меру острая реакция в поворотах.

Многие российские коллеги сравнивают поведение Rapid на дороге с Volkswagen Polo Sedan. Возможно, владельцы калужского седана и заметят разницу, но я солидарен с россиянами: несмотря на разные усилители руля и настройки подвески, бюджетная Skoda очень напоминает Polo. Даже 1,2-литровый TSI имеет почти аналогичные характеристики с 1,6-литровым «атмосферником» Volkswagen: с такой же мощностью Rapid всего на 0,1 секунды быстрее седана.

 

Стоимость

Уже около двух сотен белорусов сделали заказ на Skoda Rapid. Очередь на чешский лифтбэк растянулась на несколько месяцев. Цены на новинку начинаются от 11 950 евро. Базовая модель имеет под капотом 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 75 л. с. и 5-ступенчатую «механику». В стандартной комплектации (Active) — пакет для плохих дорог, подушка безопасности водителя, ABS, MSR, ASR, иммобилайзер, регулировка руля в двух плоскостях, MP3-проигрыватель, хромированная решетка радиатора.

Такая же машина, но с 1,2-литровой «четверкой» TSI (86 л. с.), обойдется белорусскому покупателю в 12 700 евро. Комплектация Ambition (от 13 250 евро), помимо всего перечисленного, имеет ESP (только с 1,4 TSI), подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, задние электростеклоподъемники, более дорогую обивку салона и противотуманные фары.

Максимальная комплектация (Elegance) стоит в Минске от 15 550 евро. Она отличается наличием климат-контроля, круиз-контроля, подогрева передних сидений, литых дисков (15 дюймов), кожаных вставок (на руле, рычаге КПП и ручнике).

Кроме 1,2-литровых бензиновых «четверок», для Rapid на выбор есть следующие двигатели: 1,6-литровый MPI (105 л. с.), 1,4-литровый TSI (122 л. с.) и 1,6-литровый дизель (105 л. с.). Для базовой комплектации доступны только 1,2-литровые моторы и МКПП. Для остальных есть возможность заказать иной мотор и коробку DSG (пока только для 1,4 TSI). На всех версиях, кроме Active, может быть установлен 1,2-литровый TSI мощностью 105 л. с., который и был на тесте. Это единственный мотор, комплектующийся 6-ступенчатой «механикой».

КУЗОВ
ТипЛифтбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4483 мм
Ширина1706 мм
Высота1461 мм
Колесная база2602 мм
Объем багажника550 л /1490 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель1,2 TSI
Объем1197 куб. см
Мощность105 л. с.
При оборотах5000
Крутящий момент175 Н·м при 1550 об/мин — 4100 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)6
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
СпередиMcPherson
СзадиПолузависимая пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость195 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)10,4 c
Расход топлива в городе6,9 л / 100 км
Расход топлива на шоссе4,6 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле5,4 л / 100 км
Объем топливного бака55 л

 

Конкуренты:

МодельЦена (мин.)Бенз. моторыДиз. моторы
Hyundai Accent$14 2001,4 (107 л. с.),
1,6 (123 л. с.)
Нет
Volkswagen Polo$14 9001,6 (105 л. с.)Нет
Kia Rio$15 0001,4 (107 л. с.),
1,6 (123 л. с.)
Нет
Skoda Rapid$15 3701,2 (75 л. с.),
1,2 (86 л. с.),
1,2 (105 л. с.),
1,4 (122 л. с.),
1,6 (105 л. с.) 
1,6 (105 л. с.)

 

Выражаем благодарность официальному дилеру Skoda в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Шкода Рапид 2 — детальный обзор Skoda Rapid 2020 — Новости и статьи Rapid

Новые подробность от «За рудем» про Рапид 2

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор
Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.


 

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды. шкода рапид 2020 клуб форум отзывы владельцев 2021

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

Малыш повзрослел. Тест-драйв обновленного Skoda Rapid | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой

Skoda Rapid Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

68 Отзывы пользователей Skoda Rapid

Не на высоте

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Си Шриниваса Рагхаван, 30 июня 2019 г.

Если у вас уже есть дизельная модель VW или Skoda, никогда не думайте о переходе на бензиновую версию Skoda

. Отлично в сегментах

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Прасанна, 30 января 2019 г.

Раньше пользовался Skoda Raoid 1.6TDI Я снова купил 1.5TDI AT в прошлом году, было так хорошо ездить, хорошо доработанный двигатель и хорошая подвеска, мне это очень нравится. Конечно, рекомендую эту машину

Товар не такой, как заявлено.

Общий рейтинг: 2.5 Автор: Г-н Кумар, 26 ноября 2018 г.

Я купил этот автомобиль в 2017 году с большим ожиданием и пробежал всего 12000 км, но это далеко от рекламы. Только через месяц начался шум, и в ходе расследования было обнаружено, что … Подробнее » Ужасное послепродажное обслуживание

Общий рейтинг: 4 Автор: Винод Адвани, 14 ноября 2018 г.

Моей машине около 18 месяцев, и аккумулятор просто не работает. Я отправил свою машину в авторизованный сервисный центр Heak auto в Нашике, они сказали мне, что аккумулятор нужен… Прочитайте больше » Автомобиль повышенной безопасности

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Mohan S N, 3 сентября 2018 г.

Поведение машины замечательное. Удовольствие от вождения. До сих пор ни одной поломки. Пробивный, мы чувствуем, что король. Торможение — это хорошо. Обгон легкий. Я не нахожу никаких минусов.

. Плохое качество запчастей турбомотора

Общий рейтинг: 2.75 Автор: Сачин Шетти, 28 июля 2018 г.

Проблема с утечкой моторного масла в турбомоторе начинается в пределах 50 К. Никогда не рекомендую.Даже с эскалацией в Skoda Management ничего не происходит

Никто не совершенен

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Ахил шарма, 10 июля 2018 г.

Слишком хорошо .. нам это нравится

Rapid — это быстрая и превосходная машина

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Рамакришнан, 7 июня 2018 г.

Купил Дизель АКПП Амбиции. Фантастическая машина, быстрая, хорошее пространство для ног, безотказность, хорошее обслуживание в Tirunelveli aura motors

Доктор

Общий рейтинг: 2 Автор: Четан Нагарадж, 14 мая 2018 г.

Худшее обслуживание.Пожалуйста, не покупайте автомобили Skoda, потому что вы будете сожалеть каждый раз, когда вам потребуется обслуживание или любой мелкий ремонт.

2020 Skoda Rapid Spaceback Review

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчик
  • 2m подписчик
  • подписчик
  • Подписаться на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Отзывы
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Неделя скорости
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Skoda
  • Skoda Rapid Spaceback

5/10

Общий вердикт

н / д

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Копировать ссылку
Полноэкранный

Обзор Skoda Rapid TSI 2020, тест-драйв

Что это?

BS6 Skoda Rapid 2020 года, несмотря на фейслифтинг, принципиально не изменился с момента его запуска в 2011 году.Однако, несмотря на то, что новый автомобиль не претерпел никаких изменений во внешности или интерьере, под капотом произошла большая трансформация. Уходит устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и приходит современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. Этот компактный и легкий турбобензиновый двигатель с прямым впрыском принадлежит к семейству двигателей EA211 концерна VW Group и будет использоваться в будущих компактных автомобилях Skoda и VW. Поскольку производство дизельного двигателя 1.5 TDI прекращено, многие предпочитают 1.0 TSI — единственный двигатель, приводящий в действие линейку Rapid.

Новый 1,0-литровый двигатель с принудительной подачей мощнее прежнего 1,6-литрового бензинового.

Этот двигатель, аналогичный Polo и Vento TSI от сестринского (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие характеристики. Он развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, что на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем у предыдущего 1,6-литрового двигателя. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач заменяет старую 5-ступенчатую коробку передач, но тем, кто ищет автоматический вариант, придется подождать до сентября, когда появится новый 6-ступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента.

1.0 TSI Rapid также подходит для карманов, поскольку имеет значительно лучшую топливную экономичность, чем снятый с производства двигатель 1.6. Официальный тестовый показатель 18,97 тыс. Фунтов делает его более эффективным на 3,56 тыс. Фунтов стерлингов. Но большим шоком является цена — базовый вариант Rider начинается всего с рупий. 7,49 рупий, что значительно ниже на территории премиальных хэтчбеков, что означает, что он дешевле, чем даже VW Polo 1.0 TSI с тем же двигателем.

Новая 6-ступенчатая МКПП имеет легкий и короткий ход.

Каково это водить машину?

Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что, по-видимому, находится в значительном проигрыше. Однако это не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности. Скудное время разгона до 100 км / ч за 10,09 секунды делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и он на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Rapid. Разгонитесь до 140 км / ч, и разрыв увеличится более чем на 3 секунды.Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет смысл сопоставить показатели Rapid с эталон сегмента, Honda City.

Rapid TSI — один из самых быстрых седанов среднего размера.

В спринте до 100 км / ч Rapid обгоняет город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в прямом торможении.Эти цифры, однако, теперь носят академический характер, поскольку City следующего поколения, который должен появиться в следующем месяце, получит чуть более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач.

Ясно одно: Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, является … ну, очень Rapid. Так что, если вам нужны чистое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний вас не разочарует.

-60 км / ч
2020 Показатели производительности Rapid 1.0 TSI (по результатам испытаний)
0-10 км / ч 0.56 с
0-20 км / ч 1,19 с
0-30 км / ч 1,78 с
0-40 км / ч 2,40 с
0-50178
4,36 с
0-70 км / ч 5,43 с
0-80 км / ч 6,62 с
0-90 км / ч 8,0017
0-110 км / ч 11.96 с
0–120 км / ч 14,00 с
0–130 км / ч 16,53 с
0–140 км / ч 19.60 с
дюйм / ч третья передача дюймов 20-80 км / ч
40–100 км / ч (на четвертой передаче) 14,38 с
80–0 км / ч 29,05 м, 2,72 с

Еще более впечатляющими являются высокие характеристики на средних частотах. С хорошо намотанным турбонаддувом он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение с включенной передачей.На 4-й передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на 3 секунды быстрее Honda!

Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid набирает скорость. Секрет в большом разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигантов двигателя. При скорости чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет быстро и быстро до красной черты на 6700 об / мин. Фактически, это двигатель, который любит, когда его разгоняют, и его слишком легко нажать на ограничитель оборотов.Фактически, чем больше вы его вращаете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый звук — единственный недостаток в том, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически лишен вибраций, и только на холостом ходу вы чувствуете, как он мягко покачивается на опорах.

Отличный контроль над телом и высокая скорость — отличительные черты Rapid.

Если у этого двигателя есть слабые места, то это на низких оборотах. Если нажать на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбонагнетатель выключен наддува, вы получите прохладную реакцию, которая объясняет, почему афоризм «нет заменяющего смещения» используется так часто.

На частичном газе эта 1.0 довольно отзывчива, но именно тогда, когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вы обнаружите, что нащупываете более низкую передачу. Фактически, вы склонны чаще переключаться между 3-й и 2-й передачами в городском потоке, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности. Хорошо то, что новая 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается легким и коротким ходом, но при перемещении короткого рычага поперек ворот она действительно ощущается легкими.

Rapid 2020 не претерпел никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность.Демпфирование слегка жесткое, поэтому большие неровности дают о себе знать. Однако в целом ходовые качества очень впитывающие. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с более легким двигателем он не ощущается таким тяжелым, как раньше. Фактически, жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается или не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает обнадеживающим весом, что дает вам уверенность в том, чтобы смаковать извилистую дорогу.

Как там внутри?

Салон также не претерпел изменений, и хотя вы цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластика, превосходную эргономику и легкий дизайн, интерьер, несомненно, выглядит устаревшим. С этой первоклассной (и очень шикарно звучащей) отделкой Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые пикантные элементы. Рулевое управление с плоским дном, крупной перфорированной ручкой и красной прострочкой выглядит и ощущается фантастически, но стильная отделка сидений с красными вставками и тисненым логотипом Monte Carlo на подголовниках выглядят менее убедительно.

Интерьер действительно выглядит устаревшим, хотя в эргономике и дизайне без суеты есть что понравиться.

Сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz и City, но точная амортизация, высокая посадка и хорошая поддержка под бедрами с лихвой компенсируют это. По всей кабине разбросано множество полезных ящиков для хранения вещей, и долгожданные дополнения к ассортименту Rapid — это слегка затемненные окна и шторы на заднем стекле.

Сиденья Rapid удобны и удобны.

В центре внимания (буквально) находится 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Skoda на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятен в использовании. Нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи действительно получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не особенно удобно.Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, кажется второстепенным.

Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City.

Лучшие варианты Rapid Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном, задние вентиляционные отверстия, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло.

Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном четкая, легко читаемая и не улавливает отражений, но она не очень интуитивна.

Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, которые предлагают конкуренты, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.

Стоит ли покупать?

Последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн изящно состарился.Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и резко повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.

Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно для своей цены (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания своим ценником в 7,49 рупий, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Тем не менее, для тех, кто хочет купить их в качестве комплектов для вторичного рынка, этот вариант — настоящая сделка.

Rapid изящно состарился с момента последней рестайлинга в 2016 году.

У Skoda Rapid нет новейших приспособлений или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он кажется сенсорным аналогом, но в этом его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid. Это автомобиль старой закалки, который все еще правильно понимает свои основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не разорит вас, Skoda Rapid 1 2020 года.0 TSI именно для тебя.

См. Также:

Skoda уверена в сохранении доли рынка с Rapid, работающим только на бензине

Skoda Rapid против конкурентов: сравнение цены и характеристик

Бензиновые автомобили с турбонаддувом стоимостью менее 10 рупий

Volkswagen Polo, Vento AT поставки могут начаться в августе

Подержанный Skoda Rapid Spaceback (2013-2019) Обзор

Skoda Rapid Spaceback — компактный и практичный автомобиль, который находится выше Fabia, но ниже Octavia в модельном ряду чешской марки.Spaceback попытался совместить внешний вид хэтчбека с практичностью и универсальностью универсала и предназначен для молодых семей с ограниченным бюджетом.

Skoda Scala — замена Rapid Spaceback

Это было частью стремления Skoda перестроить свой ассортимент для Европы и вывести бренд на ключевые рынки, где он, возможно, никогда не присутствовал раньше. Тем не менее, Rapid не пользовался большим спросом в Великобритании, поскольку у вышеупомянутых моделей было больше британских фанатов.

Запущенный в 2014 году и снятый с производства в 2019 году, Spaceback — и его более длинный обычный хэтчбек Rapid — подверглись фейслифтингу с обновлениями экстерьера, интерьера и линейки двигателей в 2017 году.Он столкнулся с основными конкурентами хэтчбека, такими как хэтчбек Ford Focus, хэтчбек Hyundai i30 и хэтчбек Kia Ceed.

То же пассажирское место, багажник меньшего размера

Skoda сознательно не называла Rapid Spaceback универсалом, и не зря. Он на 18 см короче хэтчбека Rapid, вместо этого он настаивает на том, что это альтернативный пятидверный автомобиль, рассчитанный на стиль жизни, а не на переноску груза.

Колесная база, однако, осталась такой же, как у обычного Rapid — 2602 мм, что означает, что Spaceback имеет впечатляющее пассажирское пространство; более высокие пассажиры будут рады узнать о высоте 980 мм.

Но это означало, что место в багажнике пострадало, и хотя хэтчбек Rapid мог вместить 550 литров багажа с установленными сиденьями, Spaceback обходился только 415 литрами. Тема продолжилась, когда сиденья сложены в плоском состоянии, и показатель снизился с 1490 литров до впечатляющих 1381 литров.

Опционально доступный двойной грузовой пол предлагает выбор высоты пола багажника и добавляет дополнительную практичность. Полку для багажа также можно сложить у подушки заднего сиденья, поэтому, если вам нужно перевозить более высокие грузы, нет необходимости оставлять крышку багажника дома.

Линейка бензиновых и дизельных двигателей

Основанный на той же конструкции, что и Rapid, вплоть до задней кромки передних дверей, неудивительно, что Spaceback имеет много других компонентов с этим автомобилем. То же самое и с линейкой двигателей: переднеприводный Spaceback может похвастаться выбором дизельных и бензиновых двигателей.

Была пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом объемом 1,0 и 1,4 литра, а также дизели TDI объемом 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от того, какой двигатель вы выбрали, была доступна либо пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, либо семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.1,4-литровый дизельный двигатель TDI считается самым экономичным в этой линейке с заявленными показателями 72,4 миль на галлон и выбросами CO2 103 г / км.

Изменения в стиле, чтобы сделать Rapid Spaceback более интересным

На самом деле, у Skoda не было желания рассматривать это как дополнение к своему стилю жизни, а не как грузовой автомобиль, и фирма даже предложила «удлиненное заднее стекло». Увеличив темную тонированную область заднего стекла до задней двери на 100 мм, он визуально опустил заднюю часть Rapid Spaceback, что сделало ее более стеклянной.

В сочетании с огромной опциональной панорамной стеклянной крышей можно простить мысль, что остекленная область простирается от основания ветрового стекла.

Обзор

: Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Внутри Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Название Spaceback может ввести в заблуждение — это не универсальная версия Rapid, а более разумный и традиционный хэтчбек.Однако он просторный — на задних сиденьях могут с комфортом разместиться взрослые, а багажник хорошего размера. Он имеет довольно высокую проушину для переноски тяжелых предметов, но для облегчения этой проблемы предлагается фальш-пол багажника.

В качестве семейного транспорта в Rapid Spaceback сложно винить, но он относительно узок, поэтому перевозить трех взрослых взрослых или подростков на заднем ряду может быть сложно. Некоторые материалы тоже немного тусклые — на приборной панели нет мягкого покрытия, а вставки из искусственного металла кажутся немного второсортными.Тем не менее, пластик, который использовала Skoda, должен выдержать множество злоупотреблений.

В компоновке приборной панели нет ничего особенного, но и в этом нет ничего плохого — органы управления расположены там, где вы их ожидаете, и все интуитивно понятно и легко в управлении, от кнопок управления аудиосистемой на рулевом колесе до кондиционера и сенсорный дисплей.

Тем, кто хочет немного приподнять атмосферу, понравится список опций — Skoda предлагает стеклянную крышу во всю длину, которая освещает салон, есть варианты для различных вставок на приборной панели, и вы даже можете выбрать кремовую обивку.Эти несколько дополнений поднимают в остальном унылый, но прекрасно функциональный салон.

Стандартное оборудование на моделях начального уровня в порядке, с передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков и креплениями Isofix. Тем, кто хочет немного роскоши, нужно будет перейти на отделку SE, которая добавляет легкосплавные диски, датчики парковки, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и спутниковую навигацию.

Rapid Spaceback S модели поставляются с 15-дюймовыми стальными дисками Dakara с накладками и шинами 185/60 R15, сигнализацией с контролем салона, центральной консолью с подстаканником, шторками безопасности, дневными ходовыми огнями, ESP, включая ABS, ASR, MSR, EDS и HBA, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, зажим для парковочного талона, Isofix на задних сиденьях, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с дистанционным управлением плюс реверсивный (резиновый / ковер) загрузите коврик.

Greentech модели получают систему рекуперации энергии торможения и систему остановки / запуска.

SE имеет 15-дюймовые легкосплавные диски Carme и шины 185/60 R15, шесть динамиков, трехспицевое кожаное рулевое колесо с элементами управления для радио и телефона, акустические задние датчики парковки, дверные зеркала и ручки в цвет кузова, круиз-контроль, передний центральный подлокотник, передние противотуманные фары, отделение для хранения солнцезащитных очков, система удержания на холме (только на 1.4 TSI DSG и 1.6 TDI 90 DSG), маршрутный компьютер maxi-dot, спутниковая навигация, тонированные стекла и Bluetooth.

Elegance модели получают 16-дюймовые легкосплавные диски Dione с шинами 215/45 R16, хромированную внутреннюю окантовку, кондиционер с климат-контролем, передние противотуманные фары, передние и задние коврики и регулируемое по высоте пассажирское сиденье.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Технические характеристики, цена, изображение и производительность

Skoda Rapid 2018 года. На этот раз он предоставит вам необходимые обновления с последней версии. Прочтите следующий обзор команды IndianAuto.com, чтобы ознакомиться со всеми существенными изменениями в этой новой модели.

Очень сложно не прозвучать саркастично, но то, что приходит вам в голову, когда вы видите Skoda Rapid тогда.Для меня это выглядело так, как будто кто-то слишком сильно напрягает себя, чтобы создать самооценку, чтобы вписаться в него, как лоскутное одеяло из многих частей, позаимствованных у других автомобилей, но в итоге получилось довольно хорошо, и я передам это производитель. И справедливо будет сказать, что именно внешний вид продает, именно внешний вид определяет продажи. Skoda хочет быть в отрасли, Skoda адаптируется, Skoda меняется, а Skoda предоставляет вам последнюю версию Rapid, чтобы вы могли принять решение — Skoda Rapid 2018.

Справедливо, можно сказать, что это внешний вид, который продается; это внешний вид определяет продажи

1.Skoda Rapid 2018 Экстерьер: Рестайлинг, на завершение которого нужно пять лет

Ладно, ребята! Потерпите меня, потому что мы будем делать все шаг за шагом, очень банально, начиная с передней части. Фасад может похвастаться типичной для бренда решеткой радиатора с хромированной окантовкой, а над ней размещен логотип Skoda в виде трехконечной стрелки. По бокам — пара освеженных кварцевых прожекторных фар, которые сопровождаются дневными ходовыми огнями на светодиодах с жемчужными тенями.И чтобы сделать весь набор внешних автомобильных фонарей завершенным, в список добавлены дымчатые задние фонари С-образной формы, придающие задней части гладкий вид. Но на этом плавные очертания не заканчиваются, что еще больше усиливает знакомый задний спойлер, который, в свою очередь, представляет собой безупречное сочетание моды и функциональности.

Фасад украшен типичной для бренда решеткой радиатора с хромированной окантовкой.

Нет обновлений профиля, дизайн которого явно заимствован из старой модели, за исключением нового набора легкосплавных дисков, которые так хорошо работают для косметического эффекта Rapid.Эти легкосплавные диски Line / Antares, созданные исключительно для этой модели Rapid, перед установкой должны пройти строгие испытания на соответствие требованиям омологации Skoda, что позволяет снизить неподрессоренную массу и, следовательно, значительно улучшить чувство вождения.

2. Skoda Rapid 2018 Интерьер

В общем, внутренняя планировка не претерпела существенных изменений. В интерьере новое покрытие двух цветов: черного дерева и песка. Далее следует хромирование деталей, начиная от дверных ручек и заканчивая рычагом переключения передач, что усиливает ощущение премиальности в салоне.Но X-фактор не связан с декором, чтобы догнать тенденцию, нужны полезные функции. Рулевое колесо оснащено регулируемой по углу наклона / выдвижной рулевой колонкой, что позволяет настраивать ее по желанию водителя.

В интерьере применена новая облицовка двойных мотивов черного дерева и песка

Занимая довольно высокое место в своем сегменте, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым экраном быстро реагирует на прикосновения водителя и плавно выполняет команды.

Обивка не является обязательной, ее можно сделать 3 вариантами: индивидуальный чехол из кожзаменителя, предотвращающий сминание; Обивка из алькантары из полиэстера и полиуретана бежевого цвета или цвета спинки.

Другие мелкие дополнения: плечики из нержавеющей стали и массива дерева, покрытого лаком; Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида; обогрев заднего стекла с таймером; центральные подлокотники в обоих рядах сидений; кондиционер с ручным управлением; система климат-контроля, которая поможет вам бороться этим летом; автоматические удаленные автомобильные окна.Автоматическая круизная система также входит в список, превращая регулировку скорости в легкую задачу и превращая каждую поездку в удовольствие независимо от времени. Сожалеем об отсутствии камеры заднего вида, что несколько компенсируется датчиками парковки. А чтобы помочь вам сосредоточиться на вождении, здесь есть датчик дождя, который рассеивает все отвлекающие факторы в дождливый день, активируя дворники, когда он обнаруживает, что стекло мокрое.

В тот момент, когда вы задаетесь вопросом, может ли комфорт быть чем-то большим, чем это, Skoda учла это и всегда делает все возможное, чтобы побаловать своих клиентов.В этом автомобиле есть пространство для ног, интегрированное с подсветкой AmberGlow, что означает плавный вход и выход для пассажиров автомобиля. Комфорт на задних сиденьях гарантируют двойные задние вентиляционные отверстия, которые можно свободно регулировать по желанию пассажира.

Тем не менее, Rapid не имеет таких больших шансов против таких противников, как Ciaz или City, когда дело доходит до места в салоне, которое скомпрометировано большим багажным отделением объемом 460 литров, щедро удовлетворяющим ваши потребности в транспортировке вещей. на семейном кемпинге или отдыхе.

Ограниченное пространство в салоне идеально сочетается с просторным багажником на уровне 460-литровый объем

3. Skoda Rapid 2018 Двигатель и производительность

В этом поколении Skoda Rapid представлены на рынке как дизельные, так и бензиновые двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,5 л TDI 81,00 кВт поставляется с двумя вариантами: 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.Вы также можете выбрать бензиновый двигатель 1,6 MPI 77.00 кВт, который может работать в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В этом поколении Skoda Rapid представлены как дизельные, так и бензиновые двигатели, которые будут представлены на рынке

Дизельный агрегат обеспечивает максимальную мощность 103 л.с. при 4400 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500–2500 об / мин. С другой стороны, его бензиновый аналог развивает максимальную мощность 105 л.с. при 5250 об / мин с максимальным крутящим моментом 153 Нм при 3800 об / мин.

У нас были на руках оба варианта для тестирования. Дизельный двигатель снова превосходит бензиновый по мощности, что означает меньшее время для запуска и разгона. Он показывает стабильную и высокую производительность в средних диапазонах и не вызывает проблем при достижении высоких диапазонов. Бензиновый агрегат также отличается хорошей доработкой и легким в управлении, при работе достаточно тихим.

4. Шкода Рапид 2018 Цена

Двигатель Модель Цена
Дизель 1.5 TDI Актив 9,78 лакх
1,5 TDI Ambition 10,71 лакх
1,5 TDI AT Ambition 11.96 лакх
1,5 TDI Тип 12,64 лакх
Sporty Edition 1,5 TDI MT 12,64 лакх
1.5 TDI AT Style 13. 57 Лакх
Sporty Edition 1,5 TDI AT 13.77 лакх
Бензин 1,6 MPI активный 8,32 лакх
1,6 MPI Ambition 9,22 лакх
1,6 MPI AT Ambition 10,55 лакх
1,6 MPI Style 10,61 лакх
Sporty Edition 1,6 MPI 11,13 лакх

5. Skoda Rapid 2018 Технические характеристики

Skoda Rapid 2018 Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя

1.6-литровый бензиновый двигатель 16V мощностью 103,52 л.с.

1,5-литровый дизельный двигатель 16V мощностью 108,4 л.с.

Рабочий объем

1598 куб.см

1498 куб.см

Цилиндр

4

4

Момент

153 Нм

250 Нм

Мощность

103.52 л.с.

108.4 л.с.

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

5-ступенчатая МКПП

Пробег

15,41 кмпл

21,13 кмпл

Размер

Длина x ширина x высота

4413 х 1699 х 1466

Колесная база

2552 мм

Дорожный просвет

120 мм

Снаряженная масса

1192 кг

Объем груза

460 литров

Вместимость

5

Подвеска и тормоз

Подвеска

Передняя: подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Задний: коленчатый вал с комбинированным рычагом

Тормоз

Передний: Диск

Задний: Барабан

Рулевое управление и шины

Рулевое управление

Мощность

Шины

185/60 R15 Бескамерный радиальный

Прочие особенности

  • Многофункциональное рулевое колесо

  • Зеркало заднего вида с регулировкой мощности

  • Автоматический климат-контроль

  • Антиблокировочная тормозная система

  • Литые диски

  • Противотуманные фары — передние / задние

  • Электростеклоподъемники, задние / передние

  • Подушка безопасности водителя и пассажира

  • Усилитель руля

  • Кондиционер

В завершение

Процитируем Autocar India: «Те, кто, вероятно, будет проводить большую часть своего времени за рулем, будут наслаждаться энергичным, относительно более захватывающим вождением Rapid».

Эти слова в значительной степени резюмируют все, что я думаю о машине.А с конкурентоспособным диапазоном цен (8,48 рупий — 13,39 лакха, цена бывшего выставочного зала в Нью-Дели) эта новая версия Skoda Rapid действительно прошла серьезный этап модернизации и оказалась кандидатом, с которым нужно считаться. Двойной Что касается намерений и исполнения производителя, автомобиль значительно улучшился по сравнению со своим предшественником и обещает на этот раз добиться прорыва в продажах.

>>> Посетите наш сайт — IndianAuto.com, чтобы получать больше новостей и информации о последних моделях автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *