Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
ГАЗ объяснил, зачем снял с производства «ГАЗон» — Российская газета
Накануне сообщалось, что Горьковский автозавод снял с производства классическое семейство среднетоннажных грузовиков «ГАЗон». Ушли с историю заднеприводный ГАЗ-3309 и полноприводный ГАЗ-3308 «Садко». Решение принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗон» Next.
«Группа ГАЗ» прокомментировала «Российской газете» данную новость следующим образом:
«С началом производства автомобилей «Садко» Next с двухрядной кабиной и с удлинённой базой, Горьковский автозавод полностью обновил модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей. Сегодня компания выпускает линейку современных моделей «ГАЗон» Next и «Садко» Next, заменившую модели грузовиков предыдущего поколения. В связи с этим приём заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко» в дилерской сети ГАЗа прекращён. Выпуск этих моделей будет производиться только по ранее заключённым контрактам вплоть до их завершения», — рассказали в пресс-службе «Группы ГАЗ».
Подчеркивается, что предприятие пока по-прежнему будет поставлять ГАЗ-3308 на экспорт, продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме необходимое техническое обслуживание и ремонт выпущенных автомобилей.
Отметим, от моделей предыдущего поколения автомобили семейства Next отличаются не только современными техническими решениями, лучшей управляемостью, высокой степенью безопасности, надёжности и комфорта, но и расширенной функциональностью. Машины обладают увеличенной грузоподъёмностью (до 5 т. для «ГАЗона» Next и до 3 т. для «Садко» Next) и увеличенным количеством пассажирских мест (от 3 до 6, в зависимости от модификации).
Просторная и комфортабельная кабина Next оснащается подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Мощность российского турбодизеля ЯМЗ-534 увеличена до 149 л.с., крутящий момент до 490 Нм. Усиленная рама из высокопрочной стали и новая карданная передача позволили не только повысить грузоподъёмность, но и увеличить надёжность и прочность всей конструкции.
Напомним, угловатая кабина типа ГАЗ-3307 производилась с 1989 по 2020 год. «ГАЗон» Next серийно выпускается с 2014 года, соответственно новые «ГАЗоны» выпускались бок о бок со старыми 6 лет.
Ранее сообщалось о том, что ГАЗ разрабатывает среднетоннажник «Валдай» Next. Помимо этого, в конце апреля завод начал продажи «Садко» Next с двухрядной кабиной.
Назначение | Автомобиль седельный тягач на базе ГАЗон Next с полуприцепом создан специально под те грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную еврофуру. Для ГАЗон Next разработаны два типа полуприцепов: 7,5 и 11 метров. На полуприцепах установлен пневматический тормозной привод с ABS. | |
Функциональность | Автопоезд с бортовым полуприцепом за счет высокой манёвренности может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов, увеличивая экономическую отдачу одной поездки. Возможна установка каркаса с тентом высотой до 2,35 м. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |
Модификация шасси | CITY | Универсальный |
погрузочная высота — 1165 мм. | погрузочная высота — 1300 мм. | |
Прицеп (грузовой отсек) | ||
Длина, мм. | 7620 | 11340 |
Ширина,мм. | 2440 | |
Высота,мм. | 2350 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 43 | 65 |
Вместимость европаллет, шт. | 18 | 26 |
Погрузочная высота, мм. | 1165 | 1300 |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | |
Тип привода | Задний | |
Кооличество мест | 2+1 | |
Пассажировместимость | 2 | |
Полная масса, кг | 8700 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2000 | 3500 |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1690 | |
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 |
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 11400 | 15060 |
Ширина, мм. | 2550 | |
Высота (по кабине), мм. | 3300 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 14,3 | |
80 км/ч | 19,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Самосвал ГАЗон Некст | ЗСТ
Описание
Продажа самосвалов ГАЗон Некст.
ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.
Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.
Конструкция самосвала.
ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.
Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.
Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.
Газон Некст обладает достойной грузоподъемностью для среднетоннажной модели и комфортностью легкового автомобиля.
Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. Звукоизоляция также на высоком уровне.
Водительское сиденье полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок положения, чтобы каждый отдельно водитель смог отрегулировать сиденье под себя.
Благодаря оцинкованной кабине, самосвал надежно защищен от влияний различных погодных условий, в том числе и от коррозии.
Купить ГАЗон NEXT выгодно
На грузовики Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.
Мы можем оснастить самосвал крано манипуляторной установкой (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.
Доступные цены на новые самосвалы ГАЗон НЕКСТ привлекают многих покупателей, а специальные предложения «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
Характеристики
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1980 1690 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 24 14 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 2800 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 18 | — — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — — | 17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Чертежи и размеры
Укороченный C41R13
Скачать чертеж
Стандартный C41R33
Скачать чертеж
7-местный C42R33
Скачать чертеж
Новая модель 10т C41RB3
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Euro Truck Simulator 2 «ГАЗон NEXT версия 2.0 (v1.35.x
PG- Next Gen
- игры
- PC
- PS4
- PS5
- Xbox One
- Xbox SX
- Switch
- Адвенчура
- Аркада
- Ролевая
- Симулятор
- Стратегия
- Экшен
- ближайшие релизы
- самые ожидаемые
- выбор редакции
- выбор пользователей
- Новости
- Все
- Консоли
- Трейлеры
- ПК
- Обновление
- Кино и сериалы
- Железо
- Индустрия
- Мнение
- Все
- Косплей
- Обзор
- От редакции
- Оборудование
- Подборка
- Творчество
- Видеообзор
- Юмор
- файлы
- Все
- Транспорт
- Скины
- Сборки
- Графика
- Геймплей
- Прически и Лица
- Одежда
- читы
- Все
- Трейнеры
- Таблицы
- Сохранения
- Скрипты
- Unlocker’ы
- Чит-моды
- Исправления
- Форумы
- Все
- Главный
- Консольный
- Hardware
- Программный
- Мобильный
- Кинофорум
- Steam
- Болталка
Новый Газон. Можешь вымыть руки, шофёр! — тест-драйвы
Формат «Газона-Next» придумал отнюдь не Бу Андерссон, прежний президент «Группы ГАЗ», а нынешний глава предприятия Вадим Сорокин. Но когда «дядюшка Бу» перешёл на АвтоВАЗ, многие засомневались: выйдет ли новинка? Вышла. Работоспособная команда не только продолжает начинания «Бориса Ивановича», но и работает над новыми проектами
В СССР самыми массовыми грузовиками были «трёхтонник» ГАЗ-53 и «пятитонник» ЗИЛ-130. Но когда плановая экономика сменилась рыночной, выяснилось, что среднетоннажники никому не нужны! В новых условиях возить предстояло маленькие партии грузов, так что «газоны» и «зилки» оказались слишком большими и прожорливыми. Пришло время лёгких компактных грузовичков грузоподъёмностью около полутора тонн, которые на просторах бывшего Советского Союза стали называть «газелями». Независимо от марки и модели.
Со временем объёмы перевозок стали расти, и понадобились автомобили покрупнее. Но отечественный автопром смог предложить только устаревшую технику родом из восьмидесятых. Так немалую часть рынка отхватили бескапотные «японцы» и «корейцы». Наши пытались спасти ситуацию… ЗИЛ выпустил своего «Бычка», правда, настолько сырого и неудачного, что новинка довела завод до краха. В свою очередь, ГАЗ, водрузив на серьёзно обновлённое шасси «квадратного» ГАЗ-3307 газелевскую кабину, создал модель под названием «Валдай».
За гарантию теперь не стыдно: 3 года или 150 тысяч км против одного года или 30 тысяч км для обычного «газона»! Обслуживать «Газон-Next» нужно через 20 тысяч км, а старый ГАЗ-3309 — каждые 5 тысяч… Для сравнения, гарантия на Mitsubishi Canter закончится через 100 тысяч км, а ТО необходимо проходить каждые 15 тысяч км
По такому же принципу сладили и следующее поколение «средней тонны»: снова перетряхнули знакомое шасси, а кабину опять взяли от «Газели», но нового поколения. С одним важным отличием — газовцы решили отказаться от полукапотной компоновки, дескать, отечественная публика любит капотные грузовики, их обслуживать проще. Плюс появление «капотника» позволяло разом создать замену сразу двум моделям: и «Валдаю», и «Газону». Так появилось семейство «Газон-Next».
Об устройстве «Газона-Next» «Авто Mail.Ru» коротко рассказывал, но сейчас стали известны все детали проекта. Рама, знакомая по ГАЗ-3307, получила усиленные лонжероны и задние кронштейны, благодаря чему появился существенный запас по прочности. Плюс рамы теперь подвергают катафорезному грунтованию, так что коррозия им не страшна. Не боится ржавчины и кабина от Газели-Next, которая штампуется из оцинковки (крылья и вовсе сделаны из пластика), также проходит «катафорез» и окрашивается вместе… с кузовами для Mercedes-Benz Sprinter. Последний, напомним, также собирают на ГАЗе.
Хочется верить, что безупречное качество сборки (минимальные и равномерные зазоры, ровные переходы между деталями) — отнюдь не примета грузовиков, подготовленных для журналистского теста. Но есть одно «но»: эмблема на передке закреплена хлипковато и легко может стать добычей любителей «автомобильной геральдики»
На новый «Газон» планировали ставить 3,8-литровый двигатель Cummins, но затем выбрали новый мотор ЯМЗ-534. Этот 4,4-литровый агрегат российским инженерам помогли создать австрийцы из всемирно известной компании AVL. Приятно, конечно, видеть табличку «Made in Russia», но российских комплектующих — по пальцам пересчитать! Клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу поставляет Federal Mogul, топливная система common rail — от Bosch, шестерни и насос гидроусилителя — ZF… Даже фильтры импортные.
Из остальных узлов и агрегатов российская, пожалуй, только коробка передач. Она осталась газовской, но усилена и получила импортные подшипники и синхронизаторы (последние поставляют швейцарцы из Oerlikon, которая также делает детали трансмиссии для Ferrari и Maserati). Сцепление — ZF, его гидропривод — Luk, рулевой механизм (отныне интегральный) — тоже ZF, необслуживаемые карданы — Dana Spicer, тормоза — Wabco, амортизаторы — Tenneco. Хоть подвеска российская: усиленная, но более мягкая благодаря передним рессорам длиной аж 1600 мм.
Увы, в новом «Газоне» очень много иностранных комплектующих: наши заводы не готовы выпускать компоненты мирового уровня… В России производятся КПП, приборная панель, сиденья, мосты, подвеска передняя и задняя, балка моста, двигатель, зеркала, и радиаторы (последние выпускает российско-японское СП)
Не слишком ли много импортных деталей? Но газовцы уверены, что применение иностранных комплектующих помогло создать необходимый запас по характеристикам — в планах завода не только выпуск версий полной массой 8,7 тонны, но и создание 12-тонного грузовика, который заменит ЗИЛы. И даже 20-тонного автопоезда! ПАЗ, в свою очередь, построит на шасси «Газона-Next» несколько автобусов разной длины. А пока готовы только 8,7-тонные машины грузоподъёмностью 5 тонн, но зато коротко- и длиннобазные, с одинарной и двойной кабинами.
Но начать тест мы решили… со старого ГАЗ-3307. Внутри широко, просторно. И донельзя убого. Голый металл кузова кое-как прикрыт обивками. Отоплением в салоне управляет пара страшных ползунков, а «блок микроклимата» просто закреплен четырьмя саморезами. Баранка — слишком большая, тонкая и неудобная. На дороге ветеран ведёт себя тоже не слишком достойно: чтобы управлять этой машиной, нужно обладать немалой силой и определённой сноровкой. Come back in USSR.
Три лучших грузовика для ухода за газоном, которые работают для нашей компании
В этом видео перечислены и описаны три лучших грузовика для ухода за газоном, которыми Джонатан управляет в своей компании.
Многие владельцы предприятий по уходу за газонами и ландшафтным дизайном хотят знать, какие грузовики мы используем в нашей компании и почему. Я собираюсь ответить на этот вопрос, и тогда было бы здорово, если бы вы разместили ниже в разделе комментариев, почему вы управляете грузовиками, которыми управляете, и что это за грузовики?
Если у вас есть что-то, чем вы действительно гордитесь и очень довольны этим, оставьте комментарий ниже, чтобы другие могли поделиться своими отзывами и увидеть, что работает для вас.Я собираюсь сказать вам прямо сейчас, что работает для меня. Кстати, если вы никогда не подписывались на мой канал, нажмите «Подписаться сейчас».
Позвольте мне рассказать вам, почему или, лучше сказать, позвольте мне рассказать вам, чем я бегаю. Мы делаем и помним, что в нашем бизнесе у нас есть все виды собственности на нашем рынке. У нас есть большой коммерческий и маленький коммерческий. У нас есть небольшая жилая. Я думаю о небольшом жилом доме размером менее 16 000 квадратных футов брутто. У нас есть много-акровая недвижимость, пол-акра; В данном случае я говорю о жилых помещениях.У нас есть все.
Нам доступно все, но мы знаем, что по мере того, как мы становимся умнее в своем бизнесе, мы уделяем больше внимания определенным типам собственности. Мои настройки, вероятно, будут отличаться от ваших, потому что я решил сосредоточиться на том, что мы считаем лучшими для нас.
То, что мы запускаем для больших вещей, для коммерческих целей, мы запускаем Isuzu NPR. Вы можете найти грузовик с закрытым кузовом Isuzu NPR. Мы используем этот грузовик с задней частью типа «ласточкин хвост» для коммерческих целей. Мы используем Isuzu NPR для внесения удобрений и борьбы с сорняками.Мы можем положить много удобрений в этот грузовик с баком на 1600 галлонов и большим количеством насосов. Мы должны внести некоторые изменения, чтобы настроить интерьер, который мы строим, но мы используем это как наш грузовик для удобрений и борьбы с сорняками.
Раньше мы начали с F150 и небольшого восьмифутового прицепа, на котором мы установили 300-галлонный бак Lesko и насос. Затем мы перешли на F350 со специальной алюминиевой кроватью сзади, которая позволила нам разместить два таких больших Lesko, я считаю, что это были 300-галлонные баки.Это могли быть баки на 200 галлонов. Я сейчас не могу вспомнить. Мы пошли к этому F, извините, F-350 с плоской алюминиевой кроватью и баками, установленными снаружи кровати, что означает, что он не был закрыт и спрятан. Затем мы перешли от этого к коробке Isuzu NPR. Это то, что мы делаем для удобрения и борьбы с сорняками.
Мы проводим борьбу с вредителями из F150. Иногда мы использовали Ford Rangers. Мы проводим орошение из F150, иногда из длинной грядки. F-150 с корпусом на кровати и внутренней частью корпуса приспособлен для хранения тройников, локтей, деталей и всего, что нам нужно.Тогда мы исторически управляли Ford Rangers. У нас много Ford Rangers с кастомными кроватями сзади. Теперь имейте в виду, что эти Ford Rangers использовались только для одной цели, а именно для содержания небольшого жилого помещения, и поэтому мы использовали 3 21-х годов, пару травоядных, обрезных станков, несколько воздуходувок, почти все, что нам нужно. со спины той нестандартной кровати.
На нашем рынке мы в основном мульчируем, поэтому мы не имеем дело с тоннами мусора, и если нам приходится иметь дело с мусором, у нас есть система для этого, потому что на самом деле невозможно носить с собой много мусора на Ford Ranger с кастомной кроватью сзади, так как она не закрыта.Если вы немного погуглите, вы можете найти пример этих грузовиков.
Производство Ford Rangers прекращено, поэтому мы уже перешли на него и сейчас строим только F150 с кастомными кроватями сзади. Поскольку Ranger в конечном итоге закончится, и мы всегда покупали подержанные рейнджеры, мы решили, что можем пойти дальше и сделать переход, и поэтому мы используем F150 для нашего небольшого жилого дома, опять же, с нестандартными кроватями на спине. .
Мы буксируем прицепы, но только для обрезки кустов.Вы можете назвать это некоторой работой по улучшению, поэтому, если мы делаем цветы или дерн, или мы делаем обрезку кустов, уборку клумбы, которую мы часто делаем с обрезкой кустов, все это все еще заканчивается у F150 тянет 16-футовый прицеп. Это наша установка. Мы стараемся сделать это как можно проще.
Итак, это все грузовики, которые у нас есть. У нас много грузовиков, и это в основном Ford Rangers, Ford F150 и Isuzu NPR. Есть разные встроенные грузовики побольше, которые у нас есть кое-где, но это наша основная установка, и мы медленно движемся к, опять же, преимущественно только F150 и Isuzu NPR.
Мы остались довольны. У нас были хорошие результаты. Нам больше нравится Isuzu NPR с бензиновым двигателем, чем дизель, потому что мы не проезжаем невероятное количество миль, потому что у нас довольно плотная плотность, и поэтому такая настройка хорошо продумана. Мы довольны этим, и когда мы можем управлять грузовиком без прицепа, это большой плюс.
Опять же, напишите ниже, если у вас большой успех с другой настройкой, и расскажите нам, почему, чтобы каждый мог у вас поучиться. Большое спасибо.
Kalamazoo Газонокосилки, газонокосилки, снегоочистители и внешнее силовое оборудование
Мы рады приветствовать вас.. .
Kalamazoo Газонное и садовое оборудование
Газонокосилки
Садовые тракторы
Косилки с нулевым поворотом
Принадлежности для косилки
Навесное оборудование для тракторов
Воздуходувки
Культиваторы / Культиваторы
Генераторы
Бензопилы
Дровоколы
Триммеры для сорняков
Триммеры для живой изгороди
Снегоуборочные машины
Снегоуборочные машины
Моечные машины
Мойки высокого давления
Kalamazoo Газонное и садовое оборудование — предпочтительный выбор домовладельцев, когда речь идет о продаже и обслуживании газонокосилок, косилок с нулевым поворотом, садовых тракторов, снегоуборочных машин и другого внешнего силового оборудования, необходимого для поддержания красивого газона и дома.
Мы облегчаем вам задачу, предоставляя:
- Приветливый и знающий персонал
- Большой чистый выставочный зал
- Широкий ассортимент продукции
- Отдел надежных запчастей и сервиса
- Своевременный вывоз / доставка
Мы гордимся тем, что обслуживаем соседние общины Мичигана:
- Каламазу
- Батл-Крик
- Portage
- Ричленд
- Виксбург
- Скулкрафт
- Galesburg
- Три реки
- Плейнвелл
- Отсего
- Маттаван
- Paw Paw
Одна из многих причин, по которым вы должны сделать следующую покупку в Kalamazoo Газонная и Садовая Техника.. .
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Kalamazoo Ремонт газонокосилок и садовых газонокосилок Продажа запчастей Снегоуборочные машины Принадлежности для косилок Навесное оборудование для тракторов Воздуходувки Бензопилы Дровоколы Триммеры для травы Триммеры для живой изгороди Культиваторы Культиваторы Генераторы Мойки высокого давления и моечные машины
Мы предлагаем комплексные услуги по продаже и обслуживанию газонокосилок, тракторов, снегоочистителей и наружного силового оборудования
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Грузовик (или грузовик в британском английском) — это автотранспортное средство, используемое для перевозки грузов.Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.
Легкие грузовики [изменить | изменить источник]
Легкие грузовики — грузовики размером с легковой автомобиль. Они используются частными лицами, а также компаниями. В Соединенных Штатах грузовик считается легким грузовиком, если он весит менее 6300 кг (13000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее фургонов или пикапов, но требуют специальных водительских прав.
Средние грузовики [изменить | изменить источник]
Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков.В Соединенных Штатах грузовик считается средним грузовиком, если он весит от 6300 кг (13000 фунтов) до 15000 кг (33000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и коммунальных услуг (самосвалы, мусоровозы), обычно примерно такого размера. У средних грузовиков обычно две оси: одна спереди и одна сзади. Задние колеса могут быть соединены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.
Тяжелые грузовики [изменить | изменить источник]
Тяжелые грузовики — самые тяжелые грузовики, которые разрешены на дороге.В Великобритании они известны как грузовиков . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют сцепленные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть полноприцепы с передним и задним мостом или тележки и собственные тормоза, соединенные с тягачом с буксирным крюком, или полуприцепы , прикрепленные к особому типу грузовика. назывался седельный тягач с поворотной муфтой («седельно-сцепное устройство»).Полуприцеп — это разновидность прицепа, у которого колеса только сзади, а передние едут на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа нет. Для вождения тяжелого грузовика требуются профессиональные водительские права. Водителей грузовиков называют дальнобойщиков .
Законодательство разных стран гласит, какие комбинации автомобилей разрешены. Полуприцеп можно переоборудовать в полноценный прицеп с помощью тележки . Тележка — это небольшой прицеп, в котором есть только тележка (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и буксирное устройство.Теперь полуприцеп с тележкой можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не требует тягача.
Комбайн тяжелого грузовика с прицепом часто называют big rig или восемнадцатиколесный .
Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, сцепленных с трактором по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.
Фургоны-фургоны или Фургоны-фургоны (в Великобритании «тенты») имеют стены и крышу, образуя закрытое грузовое пространство.В задней части есть двери. У некоторых есть боковая дверь.
Бетономешалка имеет поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон смешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон уходит по «желобам» (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и трудно смешиваемый. Бетономешалки должны быть очень тяжелыми.
Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь.Большинство самосвалов оснащено кузовом с открытым верхом и открывающейся задней дверцей. Тело приподнимается спереди. Груз выпадает из двери багажного отделения и «сбрасывается» на землю позади грузовика.
Грузовики-платформы имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом есть стена. Груз не продвинется вперед и не ударит по кабине. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничего не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить.Часто груз покрывается брезентом.
Мусоровозы вывозят мусор и мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство было загружено сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Такой же тип грузовиков часто используется для переработки.
Полутракторы (в Великобритании «артиклы») не имеют кузова. У них есть «пятое колесо», несущее вес. У полуприцепа нет передних колес. Передняя часть прицепа переходит на пятое колесо. Полутрактор несет вес с прицепа и тянет прицеп.
Автоцистерны («автоцистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов.У них обычно есть круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что там много жидкостей и газов. Большинство танкеров построены только для одной жидкости.
Вредители («эвакуационные грузовики» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных легковых и грузовых автомобилей. У них обычно есть стрела с тросом. Машины часто возят на специальных платформах.
Мусоровоз с задней загрузкой
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутреннее грузовое пространство
10. Шасси — стойки парковочного прицепа
11. Тандемные оси
Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков .Дом Гермеса. С. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .
Город-источник | Город назначения | Расстояние | Масса (т) | Schd.Дата | Материал | Тип грузовика | Автор: | Детали | Предложение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Силигури (ВБ) | Мумбаи (MH) | Нет в наличии | Более 30 тонн | 24-ноя-2020 | Фрукты и В… | Грузовик 25МТ / 1 … | Покупатель | Зрительный контакт | |
Нойда (UP) | Вишакхапатнам (AP) | Нет в наличии | До 9 млн тонн | 24-ноя-2020 | Печатная книга… | Грузовик 9МТ / 6 колесный | Покупатель | Зрительный контакт | |
Коимбатур Южный (Теннесси) | Парамати Велур (Теннесси) | Нет в наличии | До 9 млн тонн | 24-ноя-2020 | Строительный мат… | Галоп 19 футов / … | Покупатель | Зрительный контакт | |
Хисар (HR) | Секундерабад (TG) | Нет в наличии | До 7 млн тонн | 24-ноя-2020 | Транспортные средства или автомобиль | Прицепы-платформы… | Покупатель | Зрительный контакт | |
Ховрах (ВБ) | Гувахати (КАК) | Нет в наличии | До 20 тонн | 24-ноя-2020 | Другие | Грузовик 21МТ / 12 Вт… | Транспортер | Зрительный контакт | |
Дели Вест (DL) | Меерут (ВВЕРХ) | Нет в наличии | До 5 тонн | 24-ноя-2020 | Машины ne… | Прицепы с платформой … | Покупатель | Зрительный контакт | |
Южный Бангалор (KA) | Коимбатур (Теннесси) | Нет в наличии | До 9 млн тонн | 24-ноя-2020 | Машины ne… | Грузовик 9МТ / 6 колесный | Покупатель | Зрительный контакт | |
Фаридабад (HR) | Джагадхри (HR) | Нет в наличии | До 25 тонн | 24-ноя-2020 | Железные листы… | Грузовик 21МТ / 12 с … | Покупатель | Зрительный контакт | |
Джангалпур (ВБ) | Руркела (Орегон) | Нет в наличии | До 15 тонн | 24-ноя-2020 | Другие | Грузовик 16МТ / 10 Вт… | Транспортер | Зрительный контакт | |
Нагаур (RJ) | Какинада (AP) | Нет в наличии | Более 30 тонн | 24-ноя-2020 | Строительный мат… | Грузовик 25МТ / 1 … | Покупатель | Зрительный контакт |
Что означает грузовик? грузовик Определение.Значение грузовика. OnlineSlangDictionary.com
Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь.Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник 17 августа. Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.существительное
глагол
- переехать или пойти.
Цитата из «Есть много чего упустить о джунглях», Off The Map (ТВ), сезон 1, эпизод 13 (2011) подверглось цензуре в надежде отменить наказание Google против этого сайта.
Последний раз редактировалось 2 мая 2011 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 21 сентября 2009 г.
- Преувеличенная форма ходьбы, популяризированная комиксами Zap, которая включает в себя наклоны назад и чередование комбинаций рук и ног, идущих в противоположных направлениях.Самыми известными «дальнобойщиками» начала 70-х были «дальнобойщики-треугольники» из Технологического института Иллинойса в Чикаго, штат Иллинойс.
Используется вороной в Дамбо в 1941 году.
Последний раз редактировалось 16 июня 2019 г. (Аноним) 24 марта 2012 г.
сленговых терминов с одинаковым значением
Другие термины, относящиеся к «уйти, уйти, уйти»: | |
Определения включают: уход. | |
Определения включают: уйти, «сделать отключение», уйти. | |
Определения включают: покинуть место с отвращением, обычно в результате того, что оно кажется скучным. | |
Определения включают: быстро уйти из-за страха. | |
Определения включают: междометие для объявления о своем уходе. | |
Определения включают: быть некачественным, неприятным. | |
Определения включают: освободиться от уголовного обвинения. | |
Определения включают: аббревиатуру от «должен идти». | |
Определения включают: уйти, быть выгнанным | |
Определения включают: оставить. | |
Определения включают: см. Audi 5000. | |
Определения включают: уйти или быстро выйти. | |
Определения включают: быстро двигаться. | |
Определения включают: успешная вещь, особенно фильм. | |
Определения включают: оставить. | |
Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами
Пользуюсь | (12) | ||
Больше не использую | (0) | ||
Слышал, но никогда не использовал | (6) | ||
Никогда не слышал | (11) |
В среднем 18 голосов: 23% (См. Самые пошлые слова.)
Наименее пошлый | Самый пошлый |
Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)
JavaScript должен быть включен для голосования.
Наименее пошлый | Самый пошлый |
Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.
Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.
грузовик
Для ссылки на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.
[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/ грузовик]
Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.
Продажа газонокосилок и тракторов
Переключить навигацию САДОВАЯ ТЕХНИКА
Назад- Органические растительные продукты и удобрения
- Садовые ручные тележки, тачки и электромобили