Продолжаем знакомство с бюджетным седаном Volkswagen Polo. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
№ | Назначение |
1 | Блок в панели управления отопителем кондиционером |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) |
3 | Усилитель сигнала антенны в антенне аудиосистемы |
4 | Усилитель сигнала антенны в антенне аудиосистемы (навигация) |
5 | Датчик бокового удара, под передним сиденьем со стороны водителя |
6 | Датчик бокового удара, под передним сиденьем со стороны пассажира |
7 | Датчик бокового удара багажное отделение, за левой отделочной панелью, левый задний (левая шторка безопасности) |
8 | Датчик бокового удара, правый задний (правая шторка безопасности) –за правой отделочной панелью, багажное отделение |
9 | Блок управления противоугонной системой |
10 | Звуковой сигнал противоугонной системы — за накладкой задней левой колесной арки |
11 | Датчик изменения объема (противоугонная система) — передняя лампа освещения салона |
12 | АКБ |
13 | Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления 2 |
14 | Диагностический разъем (DLC) |
15 | Блок диагностики- в многофункциональном блоке управления 1 |
16 | Блок управления функциями двери, передний левый |
17 | Блок управления функциями двери, правый передний |
18 | Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок /стеклоподъемник) |
19 | Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок /стеклоподъемник) |
20 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — с кондиционером-AXU |
21 | Блок предохранителей /реле приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей /реле приборная панель 2 |
23 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек-над аккумуляторной батареей |
24 | Дополнительный предохранитель (5A/7,5A/10A) – в задней части блока аудиосистемы /блока управления навигационной системой |
25 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) -блок вентилятора |
26 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (автоматическое управление температурой) — в блоке управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя |
27 | Блок управления отопителем -в панели управления отопителем – без кондиционера |
28 | Звуковой сигнал(ы) — за передним бампером |
29 | Блок в комбинации приборов управления иммобилайзером |
30 | возле замка зажигания — Кольцевая антенна иммобилайзера |
31 | Реле указателей поворотов / сигнализации- в многофункциональном блоке управления 1 |
32 | Блок управления комбинацией приборов, цифровой многофункциональный дисплей — на комбинации приборов-функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы |
33 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в комбинации приборов |
34 | Многофункциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей /реле 2 приборной панели-функции:
|
35 | Многофункциональный блок управления 2-функции:
|
36 | Антенна навигационной системы-в антенне аудиосистемы |
37 | Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/радио |
38 | Датчик температуры воздуха снаружи-за передним бампером |
39 | Блок управления усилителем руля |
40 | Датчик дождя — во внутреннем зеркале |
41 | Блок управления подогревом под передним сиденьем водителя |
42 | Блок управления подогревом под передним сиденьем пассажира |
43 | Блок управления за центральной консолью системы SRS |
44 | Блок управления люком — за лампой освещения салона |
45 | Антенна телефона — в аудиосистеме |
46 | Блок управления интерфейсом телефона — переднее правое пространство |
47 | Электронный блок управления КПП |
48 | Датчик скорости автомобиля — кроме 11/02 —> без ABS — КПП |
Проблемы двигателя 1.6 (CFNA) с Polo седана
4681 | 18.01.2019
Двигатель CFNA относится к семейству EA111, история которого насчитывает несколько десятков лет. В начале 2003 года 4-цилиндровые моторы этого семейства пережили последнюю модернизацию: они перешли на алюминиевый блок цилиндров, появились версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Один из таких моторов мы уже разбирали – это был 1,6-литровый «атмосферник», известный под индексом BAG. Это был первый в семействе EA111 мотор с непосредственным впрыском, он является близким родственником первых 1.4 TSI.
Так вот, оба этих 1,6-литровых двигателя – «непосредственный» BAG и «бюджетный» CFNA тоже родственники. У них абсолютно одинаковые комплекты цепи ГРМ. Которую они, кстати, делят с двигателями 1.4 TSI мощностью от 122 до 160 л.с.
Вместе с дебютом в 2010 году под капотом российского Polo-седана двигатель CFNA появился на Skoda Fabia и европейском хэтчбеке Polo. Поэтому и в Европе он тоже встречается на разборках. Но есть еще чуть более ранняя версия этого двигателя, носящая индекс BTS, оснащенная фазовращателем на впускном распредвале и «нормально развитым» выпускным коллектором. Он появился в 2006 году на VW Polo, также встречается на Fabia, Ibiza и Toledo. Мотор BTS с алюминиевым блоком создан на основе 1,6-литрового чугунного мотора VW Golf 4. Также добавим, что у двигателя CFNA есть «двойник» под обозначением CLSA.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.
Выпускной коллектор: трещины и неудачная конфигурация
Двигателю 1.6 CFNA достался крайне нерациональный выпускной коллектор с неравнодлинными выпускными каналами и близко расположенным катализатором. Такая архитектура привела к тому, что выпускные газы попадают в соседние цилиндры. В частности, газы из 1-го цилиндра попадают во 2-й в момент его продувки. Выхлоп из 4-го цилиндра попадает в 3-й, пусть и в меньшей степени. В общем, из-за того, что потоки выхлопных газов здесь плохо разведены, возникают проблемы с наполнением цилиндров свежим зарядом воздуха, что в итоге приводит к неправильному смесеобразованию и горению: богатая из-за плохой продувки цилиндра смесь горит медленнее и сгорает не полностью.
Кроме того, выпускной коллектор двигателя CFNA имеет свойство трескаться, обычно между 2- и 3-м цилиндром. Приходится его менять, т.к. сварка надолго не помогает.
Мембрана ВКГ
Как и на многих других бензиновых двигателях, мембрана в клапане системы вентиляции картерных газов со временем трескается, из-за чего нарушается работа вентиляции. Двигатель начинает плохо тянуть, сильно вырастает расход топлива, в салоне может чувствоваться запах картерных газов. На работающем двигателе пробка маслозаливной горловины сильно присасывается. Все это признаки сильного разряжения в картере, причиной которого является появление отверстия в мембране, которая регулирует интенсивность отсоса газов из картера.
Для устранения неисправности можно поменять клапан в сборе либо только его мембрану – предложений этих деталей предостаточно.
Цепь
В начале 2000х с появлением двигателей с непосредственным впрыском двигатели семейства EA111 перешли на цепной привод ГРМ. Цепь должна была сократить расходы владельцев на техобслуживание, но на практике лишь увеличила расходы. Цепь ГРМ на двигателе 1.6 CFNA растягивается уже к пробегу в 100 000 км, а к пробегу в 150 000 км начинает громыхать на холодную.
Натяжение цепи обеспечивается гидравлическим натяжителем, лишенным блокиратора обратного хода. Достаточное давление масла для натяжения цепи создается лишь при работающем двигателе. На заглушенном моторе натяжной башмак подпирает пружина и остаток масла в самом натяжителе. Поэтому при стоянке на передаче высок риск продавливания натяжителя, провисания цепи и ее перескока при запуске. Причем обычно цепь перескакивает как раз по звезде выпускного распредвала – в результате поршни загибают выпускные клапана.
Стук поршней и их износ
Двигатель CFNA печально и широко известен стуком поршней во время прогрева. Обычно стучать начинают один или два поршня, это случалось даже при пробеге в 15 000 км. Наиболее вероятная причина стука связана с жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, который выставляет электронный блок управления при прогреве двигателя, если температура антифриза ниже 10 градусов.
Еще одним виновником возникновения стука считается чересчур зажатый неравнодлинный выпускной коллектор, в котором возникает сильное противодавление газов, препятствующее нормальному наполнению второго цилиндра.
Также к причинам стука двигателя 1.6 CFNA относят и плохую смазку поршневых пальцев.
Для решения проблемы со стуком дилеры VAG при обращении клиентов меняли старые поршни на новые усовершенствованные, которые кроме букв ET в обозначении немного легче и отличаются геометрией. Вместе с этим перепрошивался блок двигателя. Также весной 2013 года появился и модифицированный выпускной коллектор. Однако отсутствует достоверная информация о том, что именно изменено в прошивке, чем отличается новый выпуск и почему его не ставят при замене поршневой.
Вообще и с новыми ET-поршнями двигатель CFNA начинает стучать, хотя проявление стука отложено на более долгий срок. Сначала мотор стучит на холодную, потом уже и при прогреве, что связано с выработкой на юбках поршней и стенках цилиндров – зазор между ними становится слишком большим. Правда, двигатель CFNA как-то умудряется не «давать клина» и продолжает стучать практически безболезненно.
Для предотвращения от стука рекомендуется не греть двигатель на холостых оборотах, а начинать движение сразу после запуска мотора. Или хотя бы сразу включать все электропотребители, что нагружает генератор и, соответственно, двигатель.
Самые решительные владельцы автомобилей с двигателем CFNA ставят выпускной коллектор без катализатора с равнодлинными выпускными каналами. И даже мастерят подогревы для всасываемого воздуха.
Вообще случаев заклинивания двигателя CFNA из-за выработке в цилиндро-поршневой группе и стуков нет. Более того, половина таких двигателей успешно прошла более 200 000 км, есть даже рекордсмены с пробегом по полмиллиона км. То есть, на самом деле двигатель CFNA ходит нормально и долго. Однако из-за эксплуатации на 92-м бензине, коротких городских поездок, из-за совершенно ненужных прогревов на холостых этот двигатель преподносит неприятные сюрпризы. В том числе, и высокий расход масла. При интенсивной эксплуатации с умом и хорошим обслуживанием CFNA радует надежностью и отсутствием капризов.
Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Volkswagen PoloЦена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Марути Сузуки Эртига
- Марути Сузуки С-Прессо
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Toyota
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героев Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- Электромобили
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первый проезд
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Последние обзоры
Три самые большие проблемы с новым Volkswagen Polo GTI — экспертные обзоры автомобилей Volkswagen Polo
Чад Люкхофф
Чад Люкхофф находит несколько недостатков в последней версии всегда популярного Polo GTI от Volkswagen.
Я родом из доработанных автомобилей и турбоконверсий. Я прорезал зубы в мире вторичного рынка закиси азота, диких кулачков и упавших подвесок, задумчиво врезавшихся в хэтчбеки с сомнительными тормозами и нулевыми звездами рейтинга NCAP. Не было ни подушек безопасности, ни АБС, и только ремень безопасности, чтобы удерживать вас на месте, когда что-то пошло не так. Вы осознавали риски и по-прежнему ставили их на каждый зеленый светофор. В превращении ванильного хэтчбека в машину, угрожающую спортивным автомобилям, было чувство выполненного долга.
Те дни остались позади (по большей части), и теперь я рассматриваю комфорт, удобство и расход топлива как ключевые аргументы в пользу автомобиля. Нельзя сказать, что я не могу оценить быструю, производительную машину, и я все еще с нетерпением жду обзора привлекательных спортивных автомобилей, ориентированных на водителя.
Затем я отправился на тестирование нового Volkswagen Polo GTI.
Проведя с ним неделю, я испытал смешанные эмоции по поводу этого последнего предложения от VW. Это важный автомобиль для компании и веха в истории VW в Южной Африке, так как это первый Polo GTI, который будет произведен на их заводе в Уитенхаге, за пределами Порт-Элизабет в Восточной Капской провинции.
Насколько я понимаю, у нового Volkswagen Polo GTI есть три основных проблемы …
Стиль
Несмотря на то, что стиль — спорный вопрос, он поражает все Polo шестого поколения, поэтому он не входит в мой список. Да, последний Polo слишком похож на своего предшественника, и отличить его от более раннего воплощения не так просто, как кажется.
С GTI все проще, поскольку характерные красные детали довольно обширны.Красная линия GTI проходит через решетку радиатора и фары, из которых вы можете указать полностью светодиодные элементы. Они расположены над бампером только для GTI со встроенным губным спойлером. Бампер имеет глянцево-черное обрамление для прожекторов и традиционную сотовую сетку для воздушных заслонок.
ЗнакGTI можно найти не только на передней решетке, но и по бокам, и, естественно, сзади. Красные тормозные суппорты и 17-дюймовые колеса Milton Keynes завершают подвижной состав, а задняя часть имеет глянцево-черный диффузор GTI и спойлер на крыше, состоящий из двух частей — возврат к оригинальному Golf GTI 1976 года.
Привод
Я должен признать, что новый Polo GTI — отличный драйв. Забудьте, что это VW или Polo в этом отношении, и вас угостят плавным вождением только при малейшем признаке того, что подвеска настроена и занижена на 15 мм по сравнению со стандартным. Винтовые пружины и амортизаторы настроены для спортивного вождения, а низкопрофильные шины помогают обеспечить предсказуемую манеру поведения, которая понравится даже самому неопытному водителю.
Три основных режима вождения, в дополнение к настраиваемому индивидуальному профилю, дают вам характеристики Eco, Normal или Sport.В спортивном режиме подвеска становится более жесткой (если указана подвеска Sport Select), усиливается ощущение рулевого управления и обеспечивается более отзывчивый дроссель.
GTI использует систему векторизации крутящего момента на основе тормозов для обеспечения наилучшего возможного поворота и равновесия в середине поворота, что позволяет раньше задействовать дроссель при выходе из поворота и подавлять недостаточную поворачиваемость при входе. Это эффективная система, которая делает GTI довольно маневренным в поворотах, особенно когда необходима резкая смена направления.
Производительность
Ни один Volkswagen, удостоенный священного значка GTI, не стесняется производительности — здесь нет путаницы с линиями AMG или M-Sport — если он носит значок, то идет.
Это первый Polo GTI, оснащенный двигателем EA888, 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. В результате вы получаете довольно высокие 147 кВт и 320 Нм от этого двигателя с прямым впрыском, и это подводит меня к моей первой проблеме с Polo — это слишком большая мощность.
А теперь, прежде чем щелкнуть мышкой и побежать в социальные сети, выслушайте меня.
147 кВт — это та же мощность, что и у Golf 5 GTI, только у Golf был меньший крутящий момент на 280 Нм. Спросите любого механически мыслящего человека, и он скажет вам, что крутящий момент важнее, чем киловатт, и поэтому новый Polo GTI заметно сильнее, чем устаревший Golf, на 40 Нм.
Я понимаю, что это естественный прогресс и что должно быть улучшение по сравнению с предыдущим Polo GTI, и что 6C Polo GTI выдал заявленные 141 кВт. Но способ, которым новый автомобиль набирает скорость и ускоряется, следует использовать только для спортивных автомобилей, а не для хэтчбеков, которые можно было бы купить для более молодого и менее опытного водителя.
Состоятельные родители будут склонны баловать свое детище новым Polo GTI, отдавая ключи от машины, которую следует оставить только в опытных руках. Боюсь, это может закончиться слезами и букетами, привязанными к фонарным столбам. У вас могут быть все системы безопасности в мире, но если время реакции водителя и навыки вождения не на должном уровне, у вас есть рецепт катастрофы.
Пространство и комфорт
Моя вторая проблема — это огромные размеры нового Polo.Это уже не компактный хэтчбек, а размер Golf 3. И это видно.
Просторная кабина с достаточным пространством для ног как передних, так и задних пассажиров. Здесь есть пространство для головы и более чем достаточно места для плеч, и это заставляет Polo GTI чувствовать себя значительно более взрослым, чем раньше. Он потерял ощущение компактности Polo, одного из ключевых преимуществ Polo. Раньше это был практичный и простой в управлении люк, который в уличном движении был бесполезен. Теперь на стоянке нужно быть значительно осторожнее.
В салоне тихо и безмятежно. Volkswagen сотворил чудеса, сделав этот Polo более престижным и зрелым. В салоне меньше шума, а качество всех материалов лучше, чем можно было бы ожидать от Polo — он больше не чувствует себя скомпрометированным. Хотя это и хорошо, но совсем не в стиле Поло. Он ускользает от волнения, которое можно испытать за рулем Polo GTI.
GTI украшен рядом предметов роскоши, которых нельзя было ожидать от Polo, Active Info Display — 10.25-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий традиционные аналоговые датчики для водителя. Эта система позволяет настраивать представления и отображает множество показаний и информации. В сочетании со стандартным Composition Media (или опциональным Discover Media) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и функциональностью, подобной планшету, новый Polo GTI имеет довольно технологичный интерьер. Вот и все, что касается простого вождения.
Безопасность
Безопасность — это та область, за развитие которой я никогда не стану критиковать.Здесь производитель может съездить в город, и я полностью с ним согласен.
Новый Polo GTI значительно безопаснее, чем все, что носило этот значок в прошлом. В дополнение к 6 подушкам безопасности новый Polo GTI имеет ABS с EBD, а также систему экстренного торможения и удержания на холме. Дополнительный расширенный пакет безопасности также будет включать в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, систему предупреждения водителя, систему помощи при парковке и контроль расстояния при парковке с камерой заднего вида.
Расход топлива
Polo — это экономичная малолитражка, не так ли? Что ж, вы так думаете, и Volkswagen будет утверждать, что этот новый Polo GTI с его 6.Разгон от 0 до 100 км / ч за 7 секунд и максимальная скорость 237 км / ч довольно экономичны, при показании расхода топлива в смешанном цикле всего 5,9 л / 100 км.
На самом деле, я не смог получить его ниже отметки 7 л / 100 км, и это было при изрядном количестве езды по шоссе в режиме Eco. Чтобы получить цифры, на которые они претендуют, потребуется дисциплина буддийского монаха. Тем не менее, вы покупаете GTI не потому, что он наиболее экономичен, вы покупаете его за мощность.
Цена
И вы будете платить за эту мощность и производительность.Это подводит меня к третьей и последней проблеме с новым Volkswagen Polo GTI — цене.
Прежде чем вы ознакомитесь со всеми хорошими опциями, такими как пакет безопасности, панорамная крыша, 18-дюймовые колеса и информационно-развлекательная система Discover Media, новый Polo GTI будет стоить 381 500 рэндов. Для Polo это много сложного … даже если он размером с гольф.
Он будет поставляться с гарантией 3 года / 120 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км, но это все еще много царапин.
Вердикт
Новый VW Polo GTI — отличный автомобиль, не поймите меня неправильно.Он делает успехи в сегменте, который в настоящее время не имеет себе равных. Еще лучше, что он производится здесь, на наших берегах, но это не мешает ему быть непохожим на поло.
Он слишком большой, мощный и слишком дорогой, чтобы носить значок Polo. Это оставляет зияющую дыру на рынке для небольшого, компактного, захватывающего хэтчбека, которым юный автомобилист может удобно обернуть голову и руки. Он перемещен в сферу предложения истинных характеристик.
Это заставляет меня тосковать по VW Up! GTI теперь даже больше…
Оценка экспертов : 4/5
Volkswagen Polo 2020 ≫ Neuwagen mit Top Rabatten!
- Автомаркен
- Альфа-Ромео
- Audi
- БМВ
- Citroën
- КУПРА
- Дачия
- DS
- Fiat
- Форд
- Honda
- Hyundai
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Land Rover
- Лексус
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Porsche
Как открыть капот Volkswagen
Как открыть капот Volkswagen
По продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 9 августа 2016 г., в 21:32Все мы знаем, что автомобили Volkswagen немного отличаются от остальных, но это не должно быть проблемой, если у вас есть большая помощь, чтобы вернуть вас на правильный путь! Мы расскажем вам, как открыть капот Volkswagen, и расскажем о некоторых вещах, которые вы можете проверить, когда окажетесь под ним, чтобы убедиться, что ваш Volkswagen работает наилучшим образом, и чтобы не упустить проблемы.Читать дальше!
Пошаговое открытие капота Volkswagen
Шаг 1: Сидя на сиденье водителя, посмотрите на ноги. Там должен быть уровень, чтобы открыть багажник вашего Volkswagen. Потяните рычаг на себя, и он должен освободить запертый капот.
Шаг 2: Затем встаньте перед вашим Volkswagen и нащупайте под передней кромкой капота рычаг разблокировки.
Шаг 3: Потяните рычаг освобождения под капотом и поднимите.
Шаг 4: Удерживая капот открытым одной рукой, выньте стержень стойки и вставьте конец в порт приемника. Это будет удерживать капюшон, пока вы будете смотреть внутрь.
Если вы все еще не знаете, как открыть капот Volkswagen, посмотрите этот видеоурок.
Как проверить охлаждающую жидкость двигателя Volkswagen
Существует ряд причин для проверки уровня охлаждающей жидкости в вашем Volkswagen, но одна из основных причин заключается в том, что без охлаждающей жидкости ваш автомобиль будет перегреваться.Если вы хотите заглянуть под капот вашего Volkswagen, чтобы увидеть уровень охлаждающей жидкости в двигателе, следуйте видео-уроку ниже!
График обслуживания Volkswagen Paterson NJ
Если вы думаете, что с вашим Volkswagen что-то происходит, и хотите, чтобы профессионал заглянул под капот, нет лучшего места, чем увидеть команду Joe Heidt Motors.