Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205. Тест-драйв mercedes c w205 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обновлённый Mercedes C-класса лишился множества версий — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Тест-драйв Mercedes C-сlass: идеальный симулятор или беспроигрышный симулянт
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Одиночные ×
×Показать еще
Mercedes-Benz C-Class W204 с пробегом: двигатели, трансмиссии, подвеска, тормозная система
Ходовая часть
Тормозная система
Тормоза W204 выполнены качественно, но весьма нагружены – даже слабенькая С200 имеет очень неплохую динамику. При этом машины возрастом и под 10 лет могут иметь отлично работающие тормозные механизмы. Ресурс оригинальных дисков и колодок типовой, на машинах с АКП диски служат от 50 до 100 тысяч (в зависимости от стиля езды), колодки примерно раза в два меньше. Слабое место только одно: сгнивают задние задающие кольца АБС. К счастью, они меняются отдельно от ступицы.
Подвеска
Переход на МакФерсон спереди сказался на ресурсе не лучшим образом: амортизаторы могут начать течь уже после 60 тысяч километров, ломаются пружины. Подшипники опоры очень не любят эксплуатации в грязи, могут порадовать хрустом уже через несколько часов езды по грунтовке. Рычаги надежнее, при относительно аккуратном обращении часто доживают до сотни тысяч. Передний продольный не любит ямок и кочек, задний поперечный – боковых перегрузок и тонкой резины.
Рычаг передний нижний, тяга
Из заменяемых отдельно элементов – гидронаполненная шаровая опора продольного рычага. Все остальные должны меняться в сборе, но экономы умудряются перепрессовывать сайлентблоки с предсказуемо более низким, чем у оригинала, ресурсом.
Задняя подвеска традиционной мерседесовской конструкции с 5 рычагами на сторону, но для W204 и 212 ее немного облегчили, и в итоге ресурс основных «линков» снизился до 100-150 тысяч пробега. У стабилизатора поперечной устойчивости втулки несменяемые, но, опять же, экспериментаторы нашли немало «обходных» решений – вплоть до установки жигулевских на клей. Будьте бдительны.
Рулевое управление
Оно здесь конструктивно отличается от модификации к модификации. Основная масса W204 (все машины до рестайлнга и версии c V6 после рестайлинга) оснащены обычным ГУР. Оригинальный бошевский насос стоит дорого, служит до 150-200 тысяч пробега – подводит фильтр неудачной конструкции. Если поменять на похожий от Chevrolet Niva, можно даже утешиться тем, что это не совсем «колхоз», ведь на Ниву деталь тоже поставляет Bosch.
Сами рейки – не образец надежности, особенно часто они текут на машинах первых выпусков: как правило, это следствие долгой эксплуатации с умирающим насосом, который поставляет масло со стружкой. Если течей нет, но есть стуки, то обычно причина в изношенных боковых втулках – вопрос решается заменой на фторопластовые детали.
Конструкция с ЭУР, появившаяся на машинах после рестайлинга, похожа на фольксвагеновскую. Тут такая же двойная рейка с силовой частью на противоположном от рулевой колонки конце. Настроена система хорошо, хотя удивительным образом рулевые тяги крепче самой рейки – более-менее сильный боковой удар оставляет тяги без повреждений, а вот рейку выбивает, повреждая рулевой вал.
Трансмиссия
Общие проблемы
Механическая часть трансмиссии достаточно крепкая – требует регулярного контроля лишь промежуточная опора заднего карданного вала, а на полноприводных версиях еще и подшипники вала, проходящего через картер двигателя. Ресурс передних ШРУС поменьше, чем у задних, но в целом можно о них не беспокоиться.
Механические коробки
Редко встречающиеся механические коробки передач серий 711.6 и 716.6 ругать не за что – до 300 тысяч изнашивается разве что механизм выбора передач, и уже потом есть шансы на износ подшипников.
Еще на W204 есть такая опция как Sequentronic – это роботизированная трансмиссия на основе 716-й коробки, но встречается она исчезающе редко. Сцепление тут одно, и алгоритмы работы соответствующие.
Автоматические коробки
Гидромеханические АКП представлены аж тремя сериями. Основная масса машин до рестайлинга оснащены старой пятиступенчатой АКП 5G-Tronic серии 722.6, в основном 722.640 W5A580, довольно крепким вариантом этой трансмиссии. Самым слабым версиям полагалась облегченная 722.618 W5A330.
Машины с моторами V6 до рестайлинга оснащены 7G-Tronic – 7-ступенчатыми АКП серии 722.9, точнее 722.903/722.902 W7C700, а основная масса машин выпуска с 2011 года – уже ее модернизированной версией 722.9Plus, она же 722.997 W7C700 c новой платой мехатроника и доработками по механической части.
5G-Tronic
Старая пятиступенчатая коробка к концу выпуска является наиболее отлаженной конструкцией. Надежность при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч очень высокая, свои 200-250 тысяч минимум до появления проблем с накладками блокировки гидротрансформатора (ГДТ) и соленоидом блокировки она проходит наверняка. А если не гонять, вовремя отремонтировать ГДТ и менять масло почаще, то она способна без ремонтов проехать и больше 500 тысяч.
Поломки 722.6 обычно связаны с наличием ударов из-за изношенной и работающей с ударами на холодную блокировки ГДТ, либо случайны – например, из-за забитого фильтра или перегрузки. Мелкие неприятности вроде течи сальника проводки или проблем с селектором тоже возможны, но встречаются при больших пробегах и лечатся недорого.
Несмотря на наличие всего пяти ступеней и довольно старую конструкцию, динамика и расход топлива у машин с рядными «четверками» и этой АКП немногим хуже, чем с семиступкой. Конечно, достичь показателей менее 5 литров на сотню по трассе с бензиновым мотором ей сложно, но зато лишних денег на ремонт не уйдет, да и б/у коробки стоят очень недорого и попадаются в изобилии.
7G-tronic
Первая версия 722.9 – конструкция крайне прогрессивная. В механической части еще ощущается, что создана она на базе старой коробки, есть даже совпадающие детали. Но кинематическая схема полностью новая, с одной жесткой блокировкой, компактная и с большим динамическим диапазоном.
Самое очевидное изменение – блок управления переехал внутрь АКП, получился мехатроник. Жаль, что плата от Siemens не рассчитана на температурный режим за 130 градусов, который для этой АКП оказался типичным из-за проблем с дизайном системы охлаждения. Примененный теплообменник получился неэффективным из-за просчета с пропускной способностью контура системы охлаждения, да и целевая температура была выбрана неудачно – это был первый опыт MB повышения рабочих температур АКП до 115-120 градусов.
Плата электроники мехатроника цельная, и в первую очередь отказывают датчики оборотов на ней. Сейчас их научились паять, а платы ремонтировать и перепривязывать, а еще лет 5 назад это было большой проблемой.
Жгут проводки АКП тоже подешевел и со временем стал термостойким, как и сальники коробки. Высокая температура способствует и износу накладок механизма блокировки ГДТ, что приводит к необходимости его ремонта при пробегах еще до 200 тысяч.
При этом механическая часть достаточно крепкая, с хорошим запасом – загубить маслонасос или втулки можно только при долгой эксплуатации на грязном масле. Течи поддона связаны с неудачным его конструктивом, но при регулярной замене масла и соблюдении температурного режима особых проблем с ним нет.
Следить за уровнем масла сложно, так как контрольного щупа нет, хотя его можно заказать и поставить отдельно. Из-за очень высокой температуры коробка требует применения масел с новым допуском и плохо относится к универсальным.
Еще у ранних выпусков коробки есть проблема с трескающимся колоколом АКП – чисто механическая беда из-за просчета в прочности.
Весь набор проблем обеспечил коробке плохую славу – на первых W204 при пробегах 60-90 тысяч АКП часто отправлялась в ремонт. Дилеры по несколько раз меняли мехатроники и перебирали АКП. Основные моменты устранили к 2010 году, а чуть позже вышла уже новая версия, 7G-Tronic Plus, с новой электронной платой, а заодно и доработанной системой охлаждения.
Из хороших новостей при покупке машин с 722.9 можно отметить, что этот агрегат почти идеально диагностируется сканером, поскольку электроника постоянно отслеживает оптимальное давление переключения в каждом из пакетов и базовое давление в коробке. По данным об адаптациях можно судить о состоянии конкретного экземпляра, заодно стоит посмотреть версию ПО – его значительно обновили, улучшив алгоритмы работы.
7G-Tronic Plus
Новая версия коробки 722.9 исправно прослужила до появления 9-ступенчатой АКП серии 725, поскольку основные проблемы конструкции решили. Рабочую температуру снизили, что улучшило условия работы электроники, проводки, ГДТ, фрикционов и маслонасоса. Подкорректировали наконец сервисный регламент – теперь совершенно официально коробка требует регулярной замены масла раз в 60 тысяч.
Тормозные колодки задние
Само масло поменяли на еще более термостойкое, изначально было с допуском 236.14, а после с допуском 236.15, они даже цветом отличаются, новое масло темно-синее вместо розовато-желтого. Предполагается, что смешивать их нельзя, и новые гидроблоки не допускают использования старых масел.
Это мнение широко поддерживается масляными профессионалами, но на практике все не так страшно, просто адаптации на неправильном масле не будут идеальными. Более того, на обычном минеральном масле стандарта Dexron III коробка тоже работает, хотя недолго. Смазывающие свойства «минералка» теряет за десять-двадцать тысяч пробега, попутно сильно загрязняя коробку. А синтетика выборочно агрессивна к ряду материалов 722.9, и всегда есть шанс залить что-то неподходящее. Короче говоря, масло и правда нужно использовать оригинальное, но если вы зальете в 722.9 Plus «старое» масло вместо «нового», то никто не умрет.
Надежность этой конструкции немногим уступает 5G-Tronic (722.6), но она все же значительно дороже в ремонте. При аккуратной эксплуатации накладки ГДТ служат больше 200 тысяч, а механическая часть агрегата может пройти и 500 при условии проведения промежуточного ремонта при пробегах порядка 250-300 тысяч.
Полный привод
Почти все полноприводные W204 – с моторами V6. В версии 4Matic привод постоянный полный, в раздаточной коробке тут полноценный дифференциал. Сама раздаточная коробка весьма надежна: крупные шестерни и надежный корпус, большие роликовые конические подшипники позволяют ей проехать даже с мощными моторами далеко за 200 тысяч без проблем. Редкие проблемы связаны с поломками сепараторов подшипников, еще реже повреждается дифференциал, выполненный тут по схеме планетарной передачи-делителя.
Моторы
Моторная гамма W204 необычайно широкая – одни только рядные «четверки» можно условно разделить на три поколения. Основной двигатель машин до рестайлинга – это M271 в версии с распределенным впрыском и компрессором. Начиная с 2009 года начался переход на версию M271 Evo, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. А в 2012 году появился новый мотор линейки M274, в версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с полностью новым ГРМ и напыляемым железосодержащим покрытием гильз цилиндров, а не чугунными гильзами. V6 бывают двух поколений – старые M272 и кардинально отличающиеся от них М276.
На этом гамма не исчерпывается – были еще и мощные 8-цилиндровые версии и редко встречающиеся у нас дизельные.
Рядные четверки первого поколения
Базовым вариантом является мотор с объемом 1,8 литра, M271KE18ML мощностью 156 и 184 л.с. для версий С180 и С200, но с лета 2008 года младший вариант 1,8 заменил двигатель объемом 1,6 литра, М271KE16ML, мощностью в те же 156 сил.
Моторы M271 достаточно крепкие, но, к сожалению, у них есть серьезный просчет с конструкцией звезд фазорегуляторов, что сильно снижает ресурс цепи ГРМ и может вызывать даже ее слет со звезд, а также износ самих звезд. В фазорегуляторе неудачная конструкция взводящей пружины и механизма центровки со временем приводит к утечкам давления масла, вибрациям и нарушениям соосности внешней звезды и распредвала.
Все было бы хорошо, если бы эти детали стоили недорого, но комплект звезд стоит минимум 800 долларов, сейчас появился неоригинал и восстановленные детали, но их качество плавает, а конструктив почти у всех скопирован с неудачного оригинала. Как итог – больше пяти вариантов фазорегуляторов от производителя за десять лет выпуска мотора и многочисленные недовольные владельцы.
Версии мотора с компрессором и распределенным впрыском к 2008 году были хорошо отработаны и весьма надежны в остальном. Компрессор спокойно служит до 200 тысяч, износ подшипников при базовом давлении наддува маловероятен, износ приводного ремня и роликов повышенный, но это недорогие детали.
Из серьезных недостатков М271 можно еще отметить неудачную систему КВКГ, вентиляции картерных газов, снижение эффективности работы которой аукается разжижением масла бензином и пониженным ресурсом масла, к тому же зимой она склонна к обмерзанию. Каждые года четыре-пять трубки вентиляции лучше менять, они сильно забиваются изнутри, пропускная способность системы снижается, часто клинят обратные клапана. Основной признак проблем – замасливание дроссельной заслонки Необходимо также следить за течами масла через прокладки теплообменника в маслостакане, они дубеют со временем.
Рядные «четверки» второго поколения
Появившиеся в 2009 году моторы семейства M271 Evo на версиях С180, С200 и С250 хоть и имеют тот же индекс, но сильно отличаются от своих предшественников. Наддув у них реализован турбокомпрессором, а впрыск уже непосредственный, к тому же система управления двигателем совсем другая. Как итог – новый виток неприятностей.
Объем попадающего в масло бензина стал больше, как следствие, возросла важность правильной работы системы вентиляции картера. А проблема осталась: трубки все так же требуют регулярной замены, или нужно применять очень качественные масла.
Система питания при этом достаточно надежна, ведь у Mercedes уже был неудачный опыт внедрения непосредственного впрыска на 271-й серии двигателей на W203, и по итогам проведена работа над ошибками. Нет проблем ни с EGR, ни с топливным насосом и форсунками, все хорошо диагностируется и работает без неожиданностей.
Улучшение мощностных показателей у моторов, увеличение диапазона регулирования фазорегуляторов, увеличение нагрузки на малых оборотах моторов за счет новой трансмиссии вызвало новый виток проблем с ГРМ. У М271 Evo гарантированный ресурс цепей свалился с 80-100 до 60 тысяч километров.
Турбина доставляла проблемы при падении давления масла и пробегах больше 100 тысяч, но производитель эту проблему решил, поставив рестриктор в банджо-болт сливной магистрали турбины. Деталь копеечная, порядка 10 долларов, и поменять ее стоит обязательно.
Попытка повышения рабочей температуры моторов привела к уменьшению ресурса всех резиновых деталей, и в частности – прокладок маслостакана и уплотнителя термостата, которые и до того не были образцовыми. В итоге моторы часто не догреваются, и топлива в масле становится еще больше.
Рядные четверки третьего поколения
Моторы семейства М274 на W204 представлены единственным вариантом M274DE16AL объемом 1,6 литра и мощностью 156 сил для модели С180. Основное отличие серии М274 от предшественников – в использовании тонкостенной гильзы из напыляемой железосодержащей композиции, а не чугунной гильзы и полностью нового механизма ГРМ.
Первое решение определенно повышает «одноразовость» моторов, но в эксплуатации достаточно надежно, это вам не алюсил. Покрытие даже можно еще раз хонинговать, и износостойкость у него выше, чем у чугунной гильзы. Вот только при проблемах с кольцами или попаданием абразива во впуск его проламывает или царапает на глубину, не допускающую восстановление. Поршневая группа явно ходит дольше, чем на 271 Evo, где уже после 250 тысяч наблюдался значительный износ гильзы в районе ВМТ. Ресурс ГРМ тоже основательно подрос, правда, до беспроблемности семейства М111 с их «вечной» цепью ему далеко, но 150-200 тысяч цепи могут пройти.
Но вот сюрприз – опять проявились подзабытые проблемы с муфтой фазорегулятора. Муфта с кодом A 270 050 08 47 сначала немного стучит, а потом ее внезапно проворачивает – и сразу же с повреждением ГБЦ, клапанов и даже поршней, они тут на удары не рассчитаны. Такую муфту ставили до весны 2014 года, так что почти все W204 с М274 – в зоне риска. Надо ставить новую муфту за номером A 270 050 11 47, она крепче. Ее тоже может провернуть, но такие случаи крайне редки и происходят только при откровенно наплевательском отношении к стучащему мотору. Муфту меняли по отзывной кампании, так что вовсе не факт, что ее придется менять вам лично.
Еще одна специфическая беда М274 касается регулируемой помпы – у нее ломается рычаг привода регулировки. По помпе тоже прошла отзывная кампания, и эту деталь наверняка заменили, но перепроверить стоит. Импульсные диски на М274, на которых расположены датчики положения распредвала, все так же проворачиваются, приходится следить за их положением, и при смещении их нужно приваривать к валам.
V-образные «шестерки» первого поколения
Про моторы серии М272, которые в вариантах M272KE25, M272KE30, M272KE35 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра ставились на С230, С280-С300 и С350 модели до 2009-2011 годов, написать можно не одну страницу. Желающим ознакомиться можно порекомендовать обзоры обзоры Mercedes W211 и W221, а также материал, посвященный сравнению М272 c предыдущим 6-цилиндровым семейством М112.
Если суммировать кратко, то сочетание нежного алюсилового блока, высокой рабочей температуры, негерметичного впускного коллектора, сыплющего остатками пластиковых заслонок в цилиндры, неудачного ГРМ и агрессивной настройки системы управления, допускающей легкую детонацию, приводит к задирам и масложору у этих моторов уже при пробегах 150-200 тысяч.
В теории алюсил позволяет создать почти вечный мотор с ресурсом поршневой группы больше 500 тысяч, ведь при таких пробегах у них может не быть износа цилиндров и колец, но на практике задиры грозят при любой оплошности, а ремонт проводится либо заменой шорт-блока, либо гильзовкой, что в случае с мотором 3,5 достаточно сложное и дорогое мероприятие.
Также у мотора дорогие фазорегуляторы, по 400-500 долларов (а их 4 штуки), текущий стакан маслофильтра и еще куча проблем помельче. Сделать на М272 капиталку с заменой всего подряд можно, но даже при относительно высокой стоимости W204 на вторичке это будет едва ли финансово оправданная затея.
V-образные «шестерки» второго поколения
Двигатели M276 на этом поколении Цешки представлены всего одним вариантом, 3,5-литровым 306-сильным M276DE35 на версии С350 с 2011 года. Линейка моторов M276 сильно отличается от М272, у них даже угол развала блока стал 60 градусов, чтобы не использовать балансирный вал. Тут, как и на М274, используется напыляемое покрытие гильзы из железосодержащей композиции, очень прочное и износостойкое.
Механизм ГРМ стал существенно надежнее – здесь уже раздельные цепи на каждую ГБЦ и одна короткая на промежуточный вал, простая конструкция натяжителей и более крепкая конструкция фазорегуляторов. Первые два года выпуска цепи были белого цвета, они склонны к вытягиванию, и их стоит заменить – это можно сделать в рамках продленной гарантии.
Наконец-то появился нормальный впускной коллектор, без ломучих заслонок и подсосов, а после 2014 года мотору снизили рабочую температуру до 92 градусов. Поскольку 105-градусный термостат на более ранних машинах создает немало проблем с излишней закоксовкой системы вентиляции картера и износом резиновых и пластиковых компонентов двигателя, его рекомендуется заменить на поздний 92-градусный, а блок управления прошить для раннего включения вентиляторов.
Но вы ошиблись, если подумали, что это беспроблемный мотор. Стуки цепей на моторах с номерами двигателя до 1579 ХХ 60 022333, 2768 ХХ 30 001280, 2769 ХХ 30 406602 и 2789 ХХ 30 103674 вызваны долгим наполнением гидронатяжителей и фазорегуляторов маслом при запуске. Решение в виде обратного клапана внедряется по отзывной компании. При стуках цепей на холодную необходима доработка, и если машина обслуживается у дилера, то все будет бесплатно.
Вторая серьезная проблема связана с муфтами фазорегуляторов и механизмом регулирования. Все так же отваливаются от валов импульсные диски, а сама муфта, как и на М274, может провернуться. Так как мотор без наддува, то муфту сворачивает намного реже, но суть проблемы та же. Новый вариант муфты А2760503700 усилен, и если при наличии обратных клапанов у натяжителей цепей и канала муфт стук все равно есть, то их необходимо сменить. Цена муфты на данный момент порядка 300 долларов, но меняют их обычно парами. Все ремонты пока очень финансово серьезны за счет дорогих запчастей и отсутствия неоригинала, поэтому если машина обслуживалась не у дилера, то это хороший повод попросить скидку тысяч в 200 на мелкие ремонты.
В целом эта линейка моторов стала существенно надежнее М272 – при своевременном устранении проблем по ГРМ нарекания на поршневую группу и систему питания отсутствуют. Главное – не забывать обновлять ПО мотора, его существенно доработали, снизив склонность к детонации даже на Аи-95 и даже на вариантах с термостатом на 105 градусов.
Дизельные моторы
Дизельных моторов на С-классе в России немного, менее 5% предложения, и они представлены вариантами 2,2 литра OM646 Evo, 2,1 литра OM651 и 3,0 литра OM642, хорошо известных по M-Class W164 и W211.
У OM646 на C 200 CDI, C 200 CDI BlueEFFICIENCY и C 220 CDI до 2009 года доставляют проблемы загрязнения впуска, завоздушивание топливной аппаратуры, прикипающие форсунки, свечи накала и датчик давления в рейке. Мотор очень надежный, может пройти и 300, и 400, и более тысяч километров до капремонта.
Его наследник ОМ651, сменивший заслуженный мотор в 2009 году, склонен к просадке давления масла из-за несвоевременного срабатывания электромагнитного клапана маслофорсунок и износа маслонасоса, что проявляется в основном в случае его использования с МКП. Автоматическая коробка позволяет избежать работы мотора на опасных режимах с высокой нагрузкой и малыми оборотами.
Крупный дизель V6 OM642 для версий C300CDI, C320CDI и C350CDI существенно сложнее и дороже в обслуживании, однако его также вполне можно рекомендовать к покупке. С достаточно специфическим списком проблем мотора можно ознакомиться в статье о X164.
Брать или не брать?
Если вы не страдаете перфекционизмом, скрипучий пластмассовый салон не раздражает, а бюджет ограничен, можно рассмотреть покупку дорестайлинга с мотором М271 и 5-ступенчатой коробкой, а еще лучше – найти вариант с дизелем ОМ646. Варианты с V6 M272 заведомо более рискованные. После обновления салон стал заметно лучше, стали надежнее и моторы V6, а вот с рядными «четверками» не все так однозначно – M271 Evo к покупке вряд ли можно рекомендовать, а вот М274 – вполне. Если по деньгам сильных ограничений нет, лучше всего рассматривать максимально свежий W204 с дилерским обслуживанием и выполнением всех регламентных процедур и гарантийных ремонтов.
Тест-драйв Mercedes C180: спокойствие, только спокойствие…
Новый C-class — это одно сплошное противоречие. Красотой он способен затмить старшую "эску". В салоне можно проводить суаре для высшего общества. Но есть пара нюансов, которые заставляют сомневаться, чего здесь больше: эволюции или деградации.
Красавец! Хорош, как ни крутись вокруг. И оптика, и боковины… В этот раз я готов пожать руку дизайнерам Mercedes — новый С-класс получился, пожалуй, самым эффектным за всю историю развития модели. Но только не трогайте 190-й — тот покорил мир в 1982 году и до сих пор считается одним из самых значительных явлений в истории автодизайна. А С-класс всегда был масштабной копией флагманского S-класса. Новая модель с индеском W205, по большому счету, тоже использует оформленческие приемы, обкатанные на W222, но здесь они выглядят вполне уместно и пропорционально.
Тестовый экземпляр щеголяет пижонским обвесом AMG — бамперы, пороги, диски… Красиво, богато. Но практично ли? Низкий «фартук» спереди превращает любую парковку у тротуара в лотерею «задел — не задел». «Изолента» размерности 225/45 R18 заставляет объезжать вполне даже «ходовые» выбоины… Нужны ли такие жертвы? Не факт. Даже базовый С-класс выглядит классно, так что рекомендовать этот обвес не буду. Дело вкуса, знаете ли…
Интерьер — это вообще восторг! Не зря еще за несколько месяцев до премьеры немцы распространили фото интерьера новой «цешки»: им есть, чем гордиться. Здесь явно чувствуется итальянская школа.
Редко когда можно употребить слово «эмоциональный» по отношению к оформлению салона автомобиля. Новый С-класс — тот самый исключительный случай. И вот здесь я уже готов поблагодарить менеджеров пресс-парка МБ за то, как тщательно и местами изобретательно они подошли к выбору цветовой гаммы конкретного автомобиля. Красная кожа, черный пластик и черный потолок — эффектно, ярко, но не раздражает глаз. Сразу видно — дорого. Три алюминиевых «сопла» воздуховодов в центре композиции, плавные линии… Да что там рассуждать — смотрите фото. От себя добавлю — мало того что салон шикарно выглядит, он еще и с эргономической и тактильной точек зрения выверен неимоверно. Не хочется вылезать.
Но экран мультимедийной системы COMAND по центру — это нелепо. Его будто закрепили уже после того, как собрали все остальное. Зачем его так выделять? Неужели его нельзя было сделать убирающимся, как, например, в Audi A6? У меня почти нет претензий к логике интерфейса, я смирился с ней, как с неизбежным злом, после нескольких других свежих моделей Mercedes. Графика — отличная. Звук аудио — глубок и динамичен. Возможности настройки «под себя» — широчайшие. Но уберите этот «планшет» с самого видного места! Можно долго рассуждать о том, что именно такое расположение экрана оптимально с точки зрения считывания информации, но, господа, если вы уже сделали такой интерьер, зачем портить его явно непродуманными деталями? Не понимаю. Видимо, с этим тоже надо просто смириться.
Сиденья регулируются набором клавиш на двери, как у S-класса. Удобно, наглядно. Места полно и спереди, и, что неожиданно, даже сзади за мной — ни один из пассажиров не просил меня подвинуться вперед.
Багажник тоже вполне на уровне. В общем, все чудесно, кроме этого треклятого дисплея.
А вот на ходу… Нет, не разочарование, но близко к этому. Нам на тест попалась самая скромная бензиновая модель С180 — это 1.6 литра, турбонаддув, 156 сил и 250 Нм. Вроде бы достаточно. 60% транспортного потока слабее и медленнее… Но здесь вот какое дело: после великолепного дизайна, в этом изумительном салоне хочется нажать «тапку» и почувствовать адекватный разгон. А его нет. Пенять на семиступенчатую автоматическую коробку передач глупо — агрегат проверенный и адекватный. Так где же эти 156 «лошадок»? Они, видимо, ослабели на строгой «экологической диете». Разгоняется автомобиль ровно так, чтобы не опозориться. Если давить на акселератор сильно, можно даже ехать динамично. Но этого катастрофически не хватает. Ведь шасси-то настроено по-боевому.
Руль достаточно остр, от упора до упора — менее трех оборотов. На прямой С180 держится идеально, и, даже несмотря на сверхнизкий профиль резины, не боится колейности. А как он проходит повороты… Крены минимальны, а устойчивость явно выше психологических пределов — добиться хотя бы скрипа резины у меня получилось только после совсем уж наглых провокаций контрсмещением. И вот в очередной раз «облизываешь» дугу, на выходе чуть раньше выпрямляешь траекторию и давишь на газ… а мотор уныло гудит и явно не хочет тянуть. Облом.
По идее, этот мотор должен быть скромным в плане потребления топлива. Но это — по идее, заложенной в машину немцами. Они, видимо, считают, что, если купил самый простой мотор, особо гонять его не будешь. Суровая действительность такова: поскольку мощности мне все время не хватало, приходилось постоянно крутить мотор «до отсечки». Итог — средний расход вплотную подобрался к отметке в 13 л/100 км. Не так, чтобы очень уж много, но если учесть, что объем бака в этой машине — 41 литр… Сами понимаете, с такими вводными далеко не уедешь. Полный бак на 300 км? Это несерьезно. Я в растерянности. Такой красивый автомобиль обязан хорошо ездить. И если сравнивать его с прямым и злейшим конкурентом, BMW 3-й серии, Мercedes явно выигрывает по качеству и красоте интерьера, не уступает в плане «драйверских» задатков подвески и рулевого управления, но в базовой версии совершенно не предназначен для активной езды. Если бы в «цешке» стоял более мощный 211-сильный бензиновый мотор (С250), а еще лучше — дизель мощностью 204 силы (С250 CDI), машина произвела бы куда лучшее впечатление. И тогда я бы, наверное, простил ей жесткие амортизаторы, которые, кстати, тоже входят в пакет AMG. А пока я не знаю, что сказать. Мне необходимо опробовать более мощную версию. Так что с выводами я не тороплюсь.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Великолепный дизайн снаружи и внутри, хороший звук аудиосистемы, простор сзади, отличная управляемость.Нам не нравится
Дисплей на самом видном месте, слабый мотор, жесткая подвеска.Вердикт
Очень красивый автомобиль. В нем чувствуется «душа». Но мотор надо заказывать более мощный, иначе будет глаз дергаться…Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 686 × 1 810 × 1 442 |
Снаряженная масса, кг | 1 425 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 480 |
Объем топливного бака, л | 41 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л, 156 л.с. |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,8 |
Читайте также:
Mercedes-Benz A-Class Обзор (2020) | Top Gear
A-Class стал крупным продавцом Mercedes в Великобритании, поэтому эта замена имеет значение. Хорошо — у старого наверняка были проблемы, но это не остановило его.
Это в значительной степени совершенно новая платформа с более длинной колесной базой, чем раньше, но большинство изменений — это в основном эволюция. Он прочнее и легче и на 12 см длиннее. Как ни странно, там есть небольшая дополнительная пассажирская комната, чтобы показать опухоль.
К счастью, есть и улучшения на дороге: плохая езда и неочищенная трансмиссия старого автомобиля были исключены, хотя только если вы тщательно спроектируете. Подвеска AMG Line по-прежнему делает автомобиль неуклюжим и резким, особенно на неровных городских дорогах.
Но мы простим вас за то, что вы не заметили. Что нельзя пропустить, так это рывок. Mercedes установил то, что пилот назвал бы «стеклянной кабиной» — никаких обычных циферблатов, только легко настраиваемые экранные дисплеи. Он называется MBUX для удобства пользователей Mercedes Benz.Потому что в наши дни все переживает.
На базовых автомобилях он включает в себя два семидюймовых экрана с высоким разрешением, работающую навигацию и подключенные сервисы, включая подробную информацию о движении в реальном времени. Система голосовой активации, также стандартная для всей линейки, использует декодирование как в автомобиле (когда сигнал отсутствует), так и в облаке. «Он принимает естественный язык — спрашивайте его о чем угодно», — настаивали инженеры. Результаты были неоднозначными.
В высококлассных A-Class вы получаете 10,25-дюймовый центральный экран или даже пару таких экранов, причем дисплей водителя также становится большим.В результате получается действительно впечатляющий кинематограф.
Есть несколько двигателей; 134-сильный A180 и 161-сильный A200 — это 1,3-литровые бензиновые турбины, которые отключают два цилиндра при легком открытии дроссельной заслонки. Кроме того, есть настоящий 2,0-литровый двигатель, также совершенно новый и не имеющий отношения к 1,3, в 187-сильном A220 и 221-сильном A250.
Варианты с дизельным двигателемсильно переработаны по сравнению со старым A-Class и включают 114 л.с. A180d и 148 л.с. A200d, в то время как если вы хотите что-то менее разумное, более спортивное, вам понравится 302-сильный A35 AMG, который получает свой собственный обзор прямо здесь .
Механические коробки передач входят в стандартную комплектацию более низких двигателей, но большинство из них получают автоматическую коробку передач в стандартной комплектации с семиступенчатой коробкой передач DCT, присоединенной ко всем двигателям, кроме A200d, который получает более качественный восьмиступенчатый автоматический двигатель.
Эти новые двигатели, а также более легкий вес, действительно помогают снизить расход топлива. Как и удивительно низкое сопротивление. Фактически, CdA (коэффициент лобового сопротивления, умноженный на площадь поперечного сечения) ниже, чем у человека на гоночном мотоцикле. Меры по снижению сопротивления включают формирование деталей на задней части и легкосплавные диски с окрашенными в черный цвет гладкими заглушками, которые почти закрывают спицы.На самом деле детали были более навязчивыми, чем это: производителям шин был разослан диктат, что надписи на их боковинах могут выступать не более чем на 0,2 мм.
Все модели запускаются с активной системой удержания полосы движения, предупреждением о столкновении и автономным экстренным торможением. В этом нет ничего необычного. Опционально доступен более продвинутый пакет помощи водителю, включая предупреждение о слепых зонах, активный круиз-контроль и поддержку рулевого управления с центрированием полосы движения. Даже в этом случае его характеристики не выше, чем у Focus.
ОбзорMercedes-Benz C-Class | Motors.co.uk
История
Mercedes C-Class был впервые представлен в 1993 году, и с тех пор претерпел значительные изменения. Сейчас он находится в четвертом воплощении, и с тех пор, как этот первый автомобиль появился на рынке, он значительно вырос.
Установленный в компактном представительском сегменте, C-Class должен выдерживать конкуренцию со стороны опытных конкурентов, таких как Jaguar XE и BMW 3 серии. C-Класс всегда мог предложить высокий уровень роскоши, что работало в его пользу, чтобы отвлечь клиентов от других предложений.
C-Class, несомненно, Mercedes. Этот стильный автомобиль, который разделяет многие стилистические элементы с более крупными автомобилями, расположенными над ним в модельном ряду, — в то время как видная трехконечная звезда в передней части автомобиля гарантирует, что его невозможно спутать с другим брендом. Новые автомобили имеют язык дизайна, характерный для многих других Mercedes, а это означает, что, несмотря на то, что вы владеете одним из самых маленьких автомобилей в линейке, вы можете видеть родословную на протяжении всей серии.
Оснащенный целым рядом бензиновых и дизельных двигателей, легко найти C-Класс, который подходит вам.Также есть огнедышащая версия AMG, сидящая на вершине диапазона, а это означает, что, безусловно, есть предложение для тех, кто ищет модель с высокими характеристиками. Теперь есть и гибрид с полным приводом.
Если вы ищете чрезвычайно стильную версию, Mercedes также предлагает конвертируемую версию C-класса, а это означает, что вы можете получить всю роскошь, присущую стандартному автомобилю, но в сопровождении этого ветра в вас. волосы опыт.
Последняя модель
Последняя модель C-класса была запущена в 2014 году, предлагая покупателям улучшенный уровень стандартного оборудования, а также повышенную эффективность благодаря серии новых двигателей.В новом автомобиле было использовано больше алюминия и высокопрочной стали, чем в том, который он заменил, что сделало его легче и эффективнее.
Заимствуя стилевые реплики от премиального S-класса, C-Class, безусловно, принес роскошь в массы, в то время как более высокий уровень отделки гарантировал, что он может подкрепить этот внешний вид расслабляющей ездой. Даже те автомобили, которые имеют отделку AMG Line с более жесткой подвеской, по-прежнему идеально подходят для дорог Великобритании.
В этом последнем поколении была представлена новая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая дает водителям возможность самостоятельно менять шестерни.У вас по-прежнему есть возможность указать автомобиль как седан, универсал или купе.
Соотношение цена / качество
Несмотря на дороговизну, большинство автомобилей C-класса предлагают достаточно стандартного оборудования. В настоящее время существует четыре стандартных комплектаций — SE, Sport и AMG Line. Есть также лучшие автомобили Mercedes-AMG, хотя это гораздо больше, чем просто отделка, и в них были внесены значительные механические изменения. У автомобилей-купе всего две линейки — Sport и AMG Line.
Автомобили предыдущего поколения хорошо оборудованы, а это означает, что они являются разумной покупкой подержанных автомобилей. Однако из-за такого уровня оснащения цены остаются высокими — и вы получите более 13 000 фунтов стерлингов за дизельную модель 2013 года с пробегом менее 60 000 миль. На рынке бывших в употреблении уже есть более новые модели, хотя, конечно, вы заплатите за них больше. Даже базовый C 200 будет стоить дополнительно 16 500 фунтов стерлингов, что может сделать выбор более старой модели более разумной идеей, если вы ищете автомобиль с большим количеством игрушек.
Внешний вид и имидж
C-Класс всегда оставался довольно стильным персонажем, предлагая сдержанный внешний вид, который перекликается с остальной частью модельного ряда Mercedes. Самый последний из них доступен на рынке подержанных автомобилей, хотя из-за его современного внешнего вида они по-прежнему имеют значительную премию — даже с большим пробегом. Автомобили предыдущего поколения по-прежнему выглядят современно, а также предлагают множество стандартного оборудования.
C-Класс всегда мог предложить комфортную и спокойную езду, и это остается верным для новых моделей.Автомобили AMG Line значительно прочнее, поэтому, если вам нужен максимальный комфорт, вы можете выбрать другую спецификацию.
Последние автомобили также не сильно изменились в дизайне с момента их первого выхода в 2014 году, а это означает, что даже подержанная покупка будет выглядеть на дороге так же свежо, как и модель, только что с завода.
Пространство и практичность
C-Класс предлагает своим владельцам много практичности. В седанах вы получаете 480 литров места, чего более чем достаточно для семьи.Однако, если вы ищете еще лучшее хранилище, то вам подойдет универсальная версия. Хотя это дает только на 10 литров больше места с поднятыми сиденьями, оно увеличивается до впечатляющих 1510 литров при сложенных задних сиденьях.
Что касается внутреннего пространства автомобиля, то у C-Класса все хорошо. Сзади достаточно места для ног и головы, а те, что впереди, тоже хорошо обслуживаются. По какой-то причине автомобили с кузовом «универсал» влияют на запас по высоте, а это значит, что если вы хотите часто перевозить более высоких пассажиров, это может быть не для вас.
Двигатели
Что касается бензиновых двигателей, то здесь всего один — 2,0-литровый с турбонаддувом. Это присутствует в большинстве автомобилей базовой комплектации, и, если вы хотите проехать больше миль, возможно, стоит избегать этого. Однако этот двигатель установлен рядом с электродвигателем мощностью 81 л.с. в подключаемом гибриде C 350e, поэтому, если вам нужны исключительно низкие эксплуатационные расходы, это неплохой выбор.
Если вам нужен дизель, тогда есть из чего выбрать.В C 200d есть 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, а также 2,1-литровый двигатель — он выдает либо 168 л.с. для C 220d, либо 201 л.с. для C 250d. В самом деле, хотя название на багажнике автомобиля может измениться, скорее всего, он будет использовать один из двух двигателей — только в разных состояниях.
Также есть две модели AMG — C63 и C43. Первый оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, а второй использует V6 с турбонаддувом. Оба предлагают исключительный уровень производительности, а также огромный характер.
Эксплуатационные расходы
Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, то дизельный двигатель остается надежным выбором. В то время как базовый бензин возвращает 53,3 миль на галлон, 1,6-литровый дизель в C 200d выдает около 72,4 миль на галлон. Даже более крупный 2,1-литровый дизель будет работать с расходом 64,2 мили на галлон, а это означает, что поездки к насосу будут относительно редкими и редкими. Выбросы также ниже для дизельных горелок: 1,6-литровый двигатель выбрасывает 101 г / км CO2, а 2,1-литровый — 112 г / км.Базовый бензин будет выделять 123 г / км CO2.
Если вы ищете максимальную эффективность, мощные модели AMG могут оказаться не самым лучшим выбором. C 43 достигает 35,3 миль на галлон, а модель C 63 — 34,4 миль на галлон, что является респектабельным с учетом производительности, которую они предлагают, но не идеально, если вы хотите снизить эксплуатационные расходы. Цена страховки на эти модели также будет намного выше.
На что обратить внимание
К сожалению, C-Класс приобрел репутацию плохой надежности, и многие владельцы сообщают о проблемах с их автомобилями относительно вскоре после покупки.Тем не менее, это уравновешивается хорошим уровнем качества и практичности интерьера, а также интересным драйвом.
Автомобили середины 90-х действительно страдали от ржавчины, как и многие автомобили Mercedes той эпохи. Многие автомобили этого поколения также имели проблемы с датчиками массового расхода воздуха. Отказ этого датчика массового расхода воздуха может вызвать падение мощности и, как следствие, падение ускорения. Датчик контролирует количество проходящего воздуха и температуру воздуха, и после этого может регулировать систему впрыска топлива, чтобы отрегулировать смесь топлива и воздуха для компенсации более холодных погодных условий.Эти датчики следует менять каждые 50 000 миль, поэтому убедитесь, что на любом подержанном автомобиле, который вы покупаете, была сделана эта работа.
Автомобили третьего поколения также подвержены выходу из строя фар из-за попадания влаги. Даже замена лампочки не может полностью решить проблему, поскольку вода все еще может попасть внутрь устройства.
Соперники
Есть конкуренты, такие как постоянно побеждающий BMW 3 серии, а также Audi A4 и Volkswagen Passat. Грядущий соперник также появится в лице Alfa Romeo Giulia, который дает возможность выйти на левый фланг тем, кто хочет выделиться из толпы.
Mercedes остается надежным выбором для этой компании. Он хорошо сделан, приятен на вид и предлагает хороший уровень стандартного оборудования даже в базовой комплектации. Другие конкуренты могут предложить немного больше внутреннего пространства, но именно C-Class выделяется как действительно премиальное предложение.
Предупреждение об износе
Автомобили Mercedes при надлежащем техническом обслуживании демонстрируют исключительно хорошие показатели амортизации. В хорошей комплектации они, как правило, преуспевают на рынке подержанных автомобилей, хотя автомобили в базовой комплектации или без ключевых опций, таких как спутниковая навигация, не будут столь же прочными.Спросом пользуются и автомобили с отделкой AMG Line, а это значит, что их цены на рынке подержанных автомобилей останутся высокими.
Mercedes-Benz A-Class Обзор (2020) | Autocar
Немного роскоши в корпусе размером с хэтчбек: это обещание, что Mercedes-Benz A-Class, как вишня, болтался перед европейскими покупателями компактных автомобилей премиум-класса с момента его появления более двух десятилетий назад.
В последние годы он стал совершенно другим видом роскошной упаковки, нежели тот, который был изначально. Оригинальный «малыш-Бенц» 1997 года был построен на большей компактности, чем кто-либо рискнул бы с автомобилем в современном стиле. , ультраконсервативный, шикарный хэтчбек в 2018 году.В наши дни среди пятидверных автомобилей премиум-класса, ориентированных на автопарк, царит соответствие.
Самый маленький легковой автомобиль Mercedes, входящий в четвертое поколение полноценных моделей, только что получил новый уровень роскоши. Как мы сообщали в ходе первых поездок и групповых испытаний с дизельным двигателем A180d, автомобиль имеет большие размеры, новую платформу и новые двигатели. Он также оснащен множеством новых технологий, призванных сделать его более безопасным, продвинутым, более удобным и более желанным, чем любые его конкуренты.
Первоначально продававшийся как чудо упаковки, А-Класс развернулся почти на 180 градусов и стал одним из крупнейших автомобилей в своем сегменте. Если когда-то Mercedes предлагал новаторский, хотя и немного драчливый, причудливый, высоко стоящий ломчик форм, теперь он представляет нам гладкий, богатый, продвинутый, но беззастенчиво полноразмерный хэтчбек, готовый добиться успеха в соответствии со сводом правил.
Так может ли этот автомобиль процветать там, где его предшественники барахтались, и, наконец, стать полностью сформированным, многогранным, действительно динамично сложным вызовом лучшим хэтчбекам C-сегмента на дороге, таким как Volkswagen Golf и Audi A3?
После того, как A180d отправил BMW 116d, но чуть не смог превзойти A3 Sportback 1.6 TDI в групповом тесте, настала очередь бензиновой версии A200 Sport среднего класса с турбонаддувом, чтобы показать, сможет ли Mercedes покорить один из самых важных и прибыльных сегментов рынка Европы.
Цена £ 27,500 Мощность 161 л.с. Крутящий момент 184 фунт-фут 0-60 миль / ч 8,7 сек 30-70 миль в час на четвертом этапе 9,5 сек Экономия топлива 38,8 миль на галлон Выбросы CO2 123 г / км 70-0 миль в час 50,2 м
Краткий обзор линейки Mercedes-Benz A-Class
Когда он дебютировал, у A-Class был единый стиль кузова и довольно аккуратный набор двигателей, но с тех пор он расцвел седаном, четырехдверным купе и универсалом со стрельбой тормозом.У хэтчбека теперь есть не менее четырех основных бензиновых и трех дизельных вариантов, а наверху — две модификации AMG.
ОбзорMercedes-Benz A-Class (2020) | Паркер
Mercedes-Benz A-Class может быть самой маленькой моделью в модельном ряду немецкого производителя, но он во многом отлит по той же форме, что и его более крупные собратья. Спортивный передок, напоминающий акулу, изящный внешний вид и исключительно современный интерьер, а также мощный имидж Mercedes, неудивительно, что это такой популярный выбор среди покупателей семейных хэтчбеков.Благодаря широкому выбору двигателей и комплектаций, он занимает верхние строчки в списках покупок многих покупателей автомобилей.
В борьбе за звание лучшего хэтчбека премиум-класса автомобиль A-класса сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Audi A3 Sportback и BMW 1 серии. Но Mercedes упаковал в этот автомобиль огромное количество передовых технологий — некоторые из них вы даже не найдете в роскошном седане S-класса высшего класса — и он, безусловно, понравится игрокам, которые хотят чувствовать, что они получают что-то другое и новое.
Однако не только BMW и Audi нужно проводить, так как есть несколько отличных семейных хэтчбеков от брендов, которые считаются менее премиальными и более популярными. Любому, кто покупает такой автомобиль, следует, например, проверить оснащенный технологиями Volkswagen Golf, не говоря уже о популярном и чрезвычайно совершенном Ford Focus.
Великолепный интерьер — изюминка
A-Class как никогда раньше играет с младенцем Benz с целым рядом высокотехнологичного оборудования.Хотя многое из этого не является обязательным и дорогостоящим, салон в целом выглядит более престижным, чем вы ожидаете от автомобиля такого размера, а дизайн интерьера исключительно привлекает внимание.
Новейшая информационно-развлекательная система MBUX впечатляет яркими экранами для циферблатов и мультимедийной системы, но стоит отметить, что стандартная установка включает два небольших 7-дюймовых экрана, которые выглядят немного потерянными на приборной панели. Если вам нужна самая продвинутая конфигурация экрана 10,25 дюйма, вам нужно заглянуть в список опций и доплатить.
В салоне преобладают двойные экраны, которые контролируют почти все вспомогательные функции автомобиля. Все это можно контролировать с помощью сенсорной панели, сенсорного экрана или новой системы голосового управления, которая является одной из лучших в отрасли. На момент запуска он был более продвинутым, чем информационно-развлекательные системы, чем в E-Class и S-Class.
Для каждого найдется A-класс
A-Класс доступен с широким выбором двигателей и уровней отделки салона, чтобы удовлетворить потребности практически каждого покупателя.Отправной точкой является модель SE, которая достаточно хорошо оборудована (круиз-контроль и набор передовых систем безопасности — это основные моменты), но чтобы получить более стандартное оборудование — и броский вид — вам нужно отправиться в Sport и AMG Line. машины. Обширный список опций завершает процесс персонализации.
Что касается силовых агрегатов, дизель начинается с 116-сильного A 180 d, за ним следует популярный 150-сильный A 200 d в среднем классе и 190-сильный A 220 d. Покупатели бензина могут выбрать 136-сильный A 180, 163-сильный A 200 и 190-сильный A 250.Кроме того, есть гибрид и две модели хот-хэтча Mercedes-AMG.
Бензиновый гибрид A 250 e, Mercedes-AMG A 35 и A 45
Самым последним пополнением этой линейки стал бензиновый гибридный электромобиль (PHEV) A 250 e. Как и все PHEV, у этого есть потенциал для некоторой впечатляющей экономии топлива, но только если вы будете держать его заряженным, благодаря заявленному диапазону движения на чистой электрической основе в 44 мили. Имея 218 л.с., время разгона до 100 км / ч за 6,2 секунды и максимальную скорость 149 миль в час, это может быть экологически чистая модель, но это также самый мощный A-Class, не считая версий AMG.Это обещает огромную экономию налогов для водителей служебных автомобилей.
Что касается этих моделей AMG, Mercedes-AMG A 35 представляет собой полноприводный хот-хэтч мощностью 306 л.с., который ничуть не уступает своим самым горячим конкурентам от Honda, BMW и Audi, разгоняется до 100 км / ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость мощностью 155 миль в час, в то время как 420-сильный Mercedes-AMG A 45 — абсолютное животное с самым мощным четырехцилиндровым двигателем из всех серийных автомобилей, о чем подробно рассказывается в нашем отдельном обзоре A 45 AMG.
Итак, A-Класс бывает очень разных типов.Ищете шикарный хэтчбек? Тогда читайте дальше.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Mercedes A-Class от 268 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия.
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz A-Class, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.
Достойны Трехконечной звезды?
Плюсы:
- Гладкий интерьер
- Голосовое управление нового поколения
- Богатый контент по хорошей цене
Минусы:
- Грубый, не премиум-класса
- Акустическая система Cut-rate
- Скрытые дешевые материалы
Mercedes-Benz A-Class первого поколения дебютировал в 1997 году, но только сейчас он попадает в U.С. и Канада в его четвертом поколении, как самая низкая точка входа в трехконечную звезду.
В предыдущих версиях Mercedes был немного странным в области начального уровня с хэтчбеками B-класса и CLA. Но не в A 220, красивом малолитражном седане, который вмещает пять человек и хорошо скрывает свои передние пропорции. «Более зрелый, более определенный, с гораздо меньшим провисанием покрытия, чем у предыдущей машины, новый A-Класс выглядит намного более дорогим автомобилем, чем его предшественник», — сказал глава международного бюро Ангус Маккензи.
A-Class 2020 года выпускается в двух основных вариантах: A 220 и A 35 AMG. A 220 с передним приводом начинаются с 33 495 долларов, а полноприводные модели добавляют к наклейке 2 000 долларов. Вариант AMG за 45000 долларов ожидается весной 2020 года с пересмотренными аэродинамическими деталями, доработанной версией 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя мощностью 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, а также такими полезными вещами, как разделение крутящего момента. система полного привода и управления пуском.
Но прежде чем увлекаться, давайте посмотрим на базовую модель.Benz очень старался нести флагманский стиль S-класса во всей своей линейке продуктов и проделал потрясающую работу внутри A 220. Есть двухцветные сенсорные экраны для комбинации приборов, а информационно-развлекательная система загружена четкой графикой и информативными дисплеями. . Подсветка настроения, просверленные лазером решетки динамиков марки Burmester, даже органы управления сиденьями на дверях, все в окружении металлических акцентов и кожаной отделки, по крайней мере на первый взгляд, очень похоже на марку.
С точки зрения производительности, наш тестовый автомобиль A 220 хорошо показал себя на тестовом треке.Нашим редакторам понравилась его линейная подача мощности, в целом плавное переключение на более высокую передачу и спортивное, плавное управление. «Это замечательно забавный маленький педераст на трассе управления», — сказал технический директор Фрэнк Маркус, отметив хороший контроль над телом A 220.
Но на неровностях реальных дорог A 220 развалился. Каждый редактор отмечал его грубую, шумную езду без премиум-класса. «Изоляция от грубого тротуара — это нормально, но — святой моли — сломанный / неровный тротуар — настоящая проблема», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.«От дороги так мало изоляции, что даже днище вибрировало».
Чем больше времени проводил с автомобилем, тем больше обнаруживалось слабых мест. «Как только вы пройдете мимо всех украшений Mercedes, вы начнете замечать, где были сокращены расходы, особенно ниже уровня глаз, где повсюду твердый пластик», — сказал приглашенный судья Крис Теодор. «В автомобилях меньшего размера используются материалы более высокого качества, но я сомневаюсь, что целевой покупатель заметит срезание углов».
Посмотреть все 7 фото
Наши редакторы, конечно, сделали.Ответственный редактор Марк Рехтин не был впечатлен тонким листовым металлом и хлипкой дверной ручкой и назвал A 220 «эрзац-мерседесом, который, похоже, должен иметь этикетку Kirkland». Массажные сиденья редко встречаются в этой ценовой категории, но A 220 в этом отношении не так много. Маркус сказал, что «кажется, что это просто поднимает и опускает переднюю часть сиденья, немного толкает поясницу внутрь и наружу и делает небольшое движение вперед-назад со спинкой». Он также не согласился со звуковой системой. «Эта недорогая звуковая система Burmester бледнеет по сравнению с полнофункциональными системами в GT, E- и S-Class», — сказал он.
Стоит отметить, что целевая аудитория A 220 среди наших судей была готова не обращать внимания на эти недостатки. «Это, честно говоря, неплохо», — сказал главный редактор MotorTrend — ol Мигель Кортина. «В шинах много шума и других проблем с шумом, но в остальном это довольно привлекательный продукт. Он привлекает молодежь; кожа мягкая, есть несколько пятен с твердым пластиком, вы получаете отличный дизайн. внутри и снаружи с вентиляционными отверстиями, которые загораются — в стиле ночного клуба Вегаса! »
Приглашенный судья Ян Каллум соглашается: «Mercedes продаст все, что сможет.«Но какой ценой?
Mercedes-Benz A 220 | 2019 г.|
Базовая цена / По результатам испытаний | 33 495 долл. США / 45 200 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 188 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 221 фунт-фут при 1250 об / мин |
Разгон, 0-60 миль / ч | 6,8 с |
Четверть мили | 15.2 секунды @ 94,3 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 125 футов |
Боковое ускорение | 0,87 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 26,5 сек при 0,68 г (сред.) |
EPA City / Hwy / Comb | 24/35/28 миль на галлон |
Mercedes-Benz C-Class 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие.