Главная / Разное / Обзор хендай санта фе 2020: Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом — ДРАЙВ

Обзор хендай санта фе 2020: Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом — ДРАЙВ

Содержание

Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом — ДРАЙВ

Обновлённый Santa Fe поступит на корейский рынок в июне 2020 года, а европейские дилеры начнут продажи в сентябре. Ждём появления на Hyundai дизеля 2.2 Smartstream и турбомотора 2.5 T-GDi Smartstream. Первый агрегат на Sorento выдаёт 202 л.с. и 440 Н•м, второй ― 281 и 421.

С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой радиатора, которая теперь объединена со светодиодными фарами. В списке опций появился обвес в цвет кузова, хотя раньше он был из некрашеного пластика, и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых. В салоне ― новый широкоформатный дисплей мультимедийки, иная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль.

Место прежнего восьмидюймового дисплея занял аналог диагональю 10,25 дюйма. И если раньше было два варианта приборной панели (аналоговый и с семидюймовым экраном), то теперь осталась только виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки передач установлен кнопочный селектор.

Впервые для Santa Fe предложили систему смены ездовых режимов Terrain Mode. На выбор несколько вариантов преднастроек ― Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь). Между переделанными фонарями теперь есть красная перемычка.

А главное ― Santa Fe переехал на новую платформу, которую Hyundai делит с седаном Sonata и кроссовером Sorento последних поколений. Схема подвесок та же (McPherson спереди и многорычажка сзади), но корейцы обещают пониженный центр тяжести и иное расположение рулевых тяг для лучшей управляемости, большую активную и пассивную безопасность, более жёсткую конструкцию и меньшую массу используемых деталей и узлов. Также улучшена ситуация с шумо- и виброизоляцией. По двигателям пока никакой конкретики, но известно, что в гамме Santa Fe появятся два гибрида ― обычный и подзаряжаемый. Предположительно, остальные моторы перекочуют с нового Sorento.

Было — стало

5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой — журнал За рулем

В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Дизельный двигатель

В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Восьмиступенчатый автомат

Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.

Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.

Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.

Шумоизоляция

Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.

Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.

Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Комплектация

Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.

Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проек

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Hyundai Santa Fe

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…

Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2020 2.2 дизель https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/ Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…

Олег #

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Hyundai Santa Fe — Новый сантафе Ржавеет! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/ Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Vladimir Katerinchuk

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 3

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

Hyundai Santa Fe — Бумеранг птица хорошая https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/ Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

леонид соболевский

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/ Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Николай Загоруйский

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Santa Fe

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/ Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Нина Яковлева

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe

4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…

Hyundai Santa Fe — Самый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/review/2686/ 4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…

Валентин Николаенко

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 II, 2005-2010 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base

Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…

Hyundai Santa Fe 4 2020: обзор, цена, характеристики

Hyundai Santa Fe относится к автомобилям класса SUV, производителем и разработчиком которого является южнокорейский холдинг «Хендай». Машина выпускается с 2000 года, к 2019 году было подготовлено четвертое поколение внедорожников среднего ценового класса этой модели.

В линейке внедорожников «Хендай» происходят серьезные преобразования. И Hyundai Santa Fe 4 поколения стал флагманом этих изменений.

К 2019 году в «Санта Фе» изменилось почти все. Произошел комплексный редизайн машины. Внедорожники четвертого поколения этой модели – очень выигрышный вариант на фоне конкурентов. Внешне боевой вид скрывает под капотом умные технологии и хорошо продуманную начинку.

Концепция машины – семейный, комфортный автомобиль для путешествий и приключений. Приставка Sport уходит в прошлое. У производителя случился крен в сторону не одиноких мужчин, у которых в голове ветер и скорость. Теперь эти машины будут делать для отцов семейства.

Hyundai Santa Fe послужит их большим семьям: в нем будет 5 пассажирских мест. Вместе с передними сиденьями получается семь мест. А в некоторых модификациях даже восемь!

Виды двигателей

В отличие от некоторых конкурентов, «Хендай» собирается дать рынку большой выбор моторов. Но начальные модели с конвейера сойдут с тремя видами модификаций.

  1. Четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра и 185 лошадиных сил.
  2. Турбодвигатель на 2.0 литра и 235 лошадиных сил.
  3. Шестицилиндровый двигатель на 3.3 литра и 295 лошадиных сил.

И это еще не учитываются разновидности «Санта Фе»: Hyundai Santa Fe N и Hyundai Palisade.

Для разных рынков будут доступны различные вариации, в том числе, могут быть выпущены модели на дизельном двигателе. Что касается шести цилиндров, то есть информация, что на такие двигатели переведут все Hyundai Santa Fe четвертого поколения с 2020 года.

Перспективы выпуска Santa Fe 4 с дизельным двигателем

Скорее всего, такой мотор будет на 2.2 литра и на 200 л.с. И появится он не ранее 2020 года: он находится на стадии разработки. Но пока производители не уверены, что этому дизелю быть. Маркетинговые тесты показали, что люди не особо желают покупать турбо-двигатель на этом виде топлива. Не очень большой спрос ставит вопрос разработки дизельного двигателя для «Санта Фе» на паузу.

Если «Хендай» найдет достаточное количество потребителей в разных странах для этой разработки, она ее продолжит и доведет до ума. К нему будет прилагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности шести цилиндров

Двигатель V6 на 3.3 литра и 295 л.с. будет, вероятно, самым мощным в сегменте среднего размера внедорожников. К нему будет прилагаться автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод. Полноприводные версии можно станет приобрести в качестве дополнительной опции.

Гибридная версия

Гибридная вариация Hyundai Santa Fe 4 поколения появится не ранее 2000 года. А вообще концерн планирует перевести все машины на гибридные двигатели к 2025 году.

Причем «Санта Фе» стоит первым в списке. О гибридном двигателе известно мало, но конкретно для этой модели будет использоваться вариант на 205 лошадиных сил. Эта информация официальная, но не окончательная. Все может поменяться.

Внешний вид

Главной достопримечательностью внешнего вида «Санта Фе» 2020 года выпуска станет огромная фальш-решетка. Фары сделаны не очень крупными, что, в целом, придает машине мужской на вид характер.

Частично внешний вид машины был позаимствован у Hyundai Kona, например, габаритные огни, которые получились слегка утопленными в кузов. А у решетки появилось больше углов.

Интерьер

В интерьере многое поменялось. Центральная консоль, приборная панель преобразились. Они вместе с мультимедийными системами занимают не особо много места, что придает машине шика и роскоши. Изнутри она будет казаться солиднее, чем ее предшественники.

Эксперты рынка, которые осматривали образец на выставках и автосалонах, уверяют, что интерьер – самая сильная сторона нового кроссовера. Он удобный, просторный, отделан кожей. Получился реальный дом на колесах, в котором легко выдержать самое длительное путешествие.

Панели дверей стали совершенно другими, более удобными, появилось больше пространства для ног. А при желании можно будет заказать машину с двумя, а не тремя рядами кресел. Тогда будет больше места для снаряжения или других видов грузов.

Вариации интерьера

Пятидюймовый монитор уйдет в прошлое. В 2020 году внутри будут стоять экраны от 6 дюймов в базовой комплектации, дополнительно можно будет заказать 8-дюймовые варианты.

Решения Apple CarPlay и Android Auto также будут доступными, равно как и аудиосистемы с 12 динамиками.

Габариты

Новая платформа внедорожника будет шире и длиннее, внутри больше места для пассажиров и снаряжения. Длина платформы будет 4,77 метров, ширина – 1,89 метров.

Модификация Hyundai Santa Fe N

Поскольку концерн ориентирован на люкс-класс по средней цене, он представит публике Hyundai Santa Fe N в качестве более роскошной машины. Дизайн у нее еще лучше, чем у обычной модели. Он более солидный, строгий, сдержанный. Достигается это за счет ряда параметров.

  • Черная решетка.
  • Черная окантовка дисков.
  • Меньше хромированных деталей.
  • Черная крыша.
  • Красная «юбочка» по низу (опционально).

Дизайн дисков кастомизирован, он будет весьма оригинальным – в форме цветка из пяти лепестков.

Для кого предназначен Hyundai Santa Fe N

Светлые варианты машины выглядят более «женскими». Темные – более солидными. Интерьер таких машин сделан в контрастном стиле. В целом, это будет более эффектная машина, чем простая «Санта Фе». Двигатель в ней будет установлен на 2.5 литра и 280 лошадиных сил.

Цена модели обещает быть выше, чем у обычного Santa Fe. Эксперты рынка считают, что отличие будет незначительным, что стоит присмотреться к этой вариации, потому что она больше подходит для топ-менеджеров и крупных руководителей, которые предпочитают езду по городу.

Большой «Палисад»

Hyundai Palisade пришел на смену Hyundai Santa Fe XL, которой больше не будет. В новой линейке моделей внедорожников этого производителя легко запутаться. Ориентировка примерно такая.

  • Hyundai Santa Fe Sport больше не выпускают, уклон пошел в сторону семейных автомобилей (практичных, вместительных). Похожие на нее модели надо искать среди Hyundai Santa Fe без всяких приставок, они имеют 7 мест в базовой комплектации и 5 мест в дополнительной. (По заказу ряд сидений могут убрать).
  • Hyundai Santa Fe XL тоже ушел с конвейера, вместо него будет Hyundai Palisade. Это самая крупная версия «Санта Фе», которая выпускается только на 8 мест.

Палисад будет серьезно отличаться от типичной Santa Fe. Опционально будет доступна версия на 7 мест.

Особенности Hyundai Palisade

Характеристики машины следующие.

  • Шестицилиндровый двигатель на 3.8 литров и 291 л.с.
  • Автоматическая коробка передач на 8 ступеней.
  • Полный привод в дополнительном пакете. По умолчанию модель имеет передний привод.

Выход с конвейера первого «Палисада» намечен на лето 2019 года. А вообще производитель не торопится. Это модель 2020 года, так было заявлено на ее официальной презентации на выставке в Лос-Анджелесе. Вид у нее будет футуристический, чем-то похож на GMC Yukon.

Внешний вид и интерьер Hyundai Palisade

Внешне это типичный «Санта Фе» четвертого поколения, только заметно крупнее и смелее. Спереди она массивнее, фальш-решетка больше, фонари тоже. У нее более агрессивный вид.

Сзади машина почти не отличается от GMC Yukon. Форма окон, их пропорции – тоже напоминают об этой модели. Платформа шире, чем у XL на 3,6 дюйма, кузов выше на 2,4 дюйма, колесная база увеличилась на 4 дюйма.

Внутри машины тоже все крупнее: экран консоли управления на 10,25 дюймов, мультимедийный монитор на 12,3 дюйма. А еще в ней есть 7 портов USB и 16 подставок под кофе.

Любопытные возможности Palisade

Заводить мотор можно будет через приложение Blue Link компании «Хендай», которое устанавливается на смартфоны, то есть без ключа.

Размер колес в базовой комплектации начинается с 18 дюймов, можно установить 20-дюймовые диски. Панорамная крыша в дополнительных пакетах тоже доступна.

В кузове машины используется много алюминиевых вставок и навесов. Производитель уверяет, что таким образом создается наилучшее распределение веса по платформе, что улучшает чувствительность машины к командам водителя, ее управляемость.

Упор на практичность и безопасность

Hyundai Palisade – самая практичная версия «Санта Фе»: вместительная, мощная. Реально хорошо справляется с бездорожьем, это не городской паркетник. Безопасности уделено особое внимание, есть несколько усиленных функций.

  • Автоматическое определение пешеходов и барьеров на пути.
  • Предупреждение об опасности в зоне слепого пятна.
  • Система контроля курса.
  • Адаптивный круиз-контроль с компьютерной системой торможения и разгона.
  • Автоматическое переключение дальнего света.

Кроме того, в машине имеется система Safe Exit Assist, которая автоматически блокирует задние двери во время поездки. Во время парковки эта электронная функция способна разблокировать двери с той стороны, с которой подходят пассажиры, и это тоже делается в автоматическом режиме.

Цены

Базовая комплектация будет стоить от 2,2 миллионов ($33 000). Hyundai Santa Fe N обойдется в 2,68 миллиона ($40 000). Максимальная комплектация обычной модели будет тоже на этом же уровне цен.

Расценки на гибридный вариант пока не известны. Равно как и точные сроки его схода с конвейера.

А Hyundai Palisade будет слегка дороже его предшественника: большого Santa Fe. Базовая комплектация подорожает на 2-3 тысячи долларов. И будет составлять около 2,07 миллионов ($31 000).

Двигатели Хендай Санта Фе, Грант Санта Фе, Санта Фе Классик: история, поколения, технические характеристики

3 достойнейших линейки корейских автомобилей, доказавших свою надёжность безупречной работой: Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic. Тема очень важная, так напрямую затрагивает сердца этих автомобилей, а именно двигатели. Рассмотрим не только краткую историю, но и наиболее популярные модели, их отличительные особенности, ремонтопригодность, сильные и слабые стороны, а также цены на техническое обслуживание.

Двигатели первых поколений

Давно прошли времена, когда компания Hyundai имела статус средней и недорогой мастерской по ремонту автомобилей. Теперь это мировой бренд по производству автомобилей всех классов с многомиллиардным ежегодным оборотом.

Начнём с самого молодого представителя, а именно ДВС первого поколения Hyundai Santa Fe. Выпуск автомобиля начался с июня 2000 года, в его комплектацию входили двигатели с двумя рабочими объёмами: D4EA (2.0 л), G6BA и L6BA (2.7 л). D4EA стал наиболее популярным агрегатом для первого поколения Hyundai Santa Fe: рабочий объём в 1991 см3, максимальная мощность достигает 151 л.с., работа на дизельном топливе, со средним расходом 7,6 литров. Следует уточнить, что такой ранний выпуск Santa Fe был исключительно для Южной Кореи. Для США и России автомобили начали поставляться позже.

D4EA

Hyundai Santa Fe Classic – уникальный автомобиль и был выпущен только в одном поколении, но отдельно для Южной Кореи, США и России. Комплектовался двигателями D4EA и G6BA, которые также устанавливались на Santa Fe. Что интересно, данная комплектация была исключительно для российского рынка, в США на Classic дополнительно монтировался агрегат с рабочим объёмом 3,5 литра.

G6BA

Фактически, модель Classic отличалась от Santa Fe только местом производства, которое было перенесено на ТагАЗ.

Последний участник данной статьи — Hyundai Grand Santa Fe. Как и предыдущая модель, Grand Santa Fe была выпущена только в одном поколении плюс рестайлинг. Первое поколение автомобиля увидело свет в марте 2013 года, рестайлинг – в октябре 2016 года. Двигателя этой линейки не слишком кардинально отличались от Santa Fe и Classic: доработанные и модифицированные D4HB, G6DH и G6DG. D4HB – дизельный, четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2,2 л. G6DH – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. G6DG – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,0 л.

G6DG

Краткие технические характеристики

Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.

Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2016 по 2018 год:

Модель двигателяG6DGG6D6D4HB
Рабочий объём2999 см33342 см32199 см3
Мощность250 л.с.249-290 л.с.202 л.с.
Крутящий момент306 Н*м при 5300 об./мин.347 Н*м при 5000 об./мин.441 Н*м при 2750 об./мин.
Вид топливаБензинБензинДизельное топливо
Расход9,6-11,4 литра

на 100 км

8,6-10,5 литра

на 100 км

5,9-8,9 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)6 (92 мм)6 (92 мм)4 (85,4-96 мм)
Ход поршня75,2 мм83,8 мм96 мм
Общее количество клапанов242416
Выброс СО2244 г/км247-259 г/км151-265 г/км

Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:

Модель двигателяD4EA

атмосферный

D4EA

с турбонаддувом

G6BA
Рабочий объём1991 см31991 см32656 см3
Мощность112 л.с.112-151 л.с.167-189 л.с.
Крутящий момент255 Н*м при 2000 об./мин.350 Н*м при 2500 об./мин.253 Н*м при 4000 об./мин.
Вид топливаДизельное топливоДизельное топливоБензин
Расход7,6 литра на 100 км4,6-9,2 литра

на 100 км

9,9-14,9 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)4 (83 мм)4 (77,2-83 мм)6 (84-87.7 мм)
Ход поршня92 мм84,5-92 мм75 мм
Общее количество клапанов161624
Выброс СО2145-210 г/км236-250 г/км

Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:

Модель двигателяG4JPL6BA
Рабочий объём1997 см32656 см3
Мощность131-147 л.с.144-160 л.с.
Крутящий момент194 Н*м при 4500 об./мин.232 Н*м при 40000 об./мин.
Вид топливаБензинБензин
Расход6,8-14.1 литра на 100 км7,8-13,2 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)4 (84-85 мм)6
Ход поршня75-88 мм
Общее количество клапанов1624
Выброс СО2213 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.

Дизельный мотор D4HB

Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:

Модель двигателяD4EB

с турбонаддувом

D4HA

атмосферный

(турбированный)

G4KEL6EA

атмосферный

(турбированный)

Рабочий объём2188 см31995 см3

(1995 см3)

2659 см32656 см3

(2656 см3)

Мощность153-175 л.с.185 л.с.

(136-186 л.с.)

159-188 л.с.162 л.с.

(162 л.с.)

Крутящий момент363 Н*м при 2000 об./мин.400 Н*м при 2750 об./мин.

(402 Н*м при 2750 об./мин.)

241 Н*м при 4000 об./мин.245 Н*м при 4000 об./мин.

(245 Н*м при 4000 об./мин.)

Вид топливаДизельное топливоДизельное топливоБензинБензин
Расход6,9-8.8 литра на 100 км6,3 литра

на 100 км

(4,9-8,5 литра

на 100 км)

6,8-12,4 литра

на 100 км

12,7 литра

на 100 км

(12,7 литра

на 100 км)

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)44 (84 мм)

4 (84 мм)

4 (88 мм)6

6

Ход поршня97 мм

(90-97 мм)

97 мм
Общее количество клапанов16161616
Выброс СО2

(127-189 г/км)

208-301 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.

Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2018 год:

Модель двигателяG4KH

с турбонаддувом

Рабочий объём1998 см3
Мощность245 л.с.
Крутящий момент353 Н*м при 2000 об./мин.
Вид топливаБензин
Расход9,3 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра)4 (86 мм)
Ход поршня86 мм
Общее количество клапанов16
Выброс СО2164 г/км

Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.

Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.

Обзор двигателей Santa Fe

Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.

G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.

G4KE

Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.

Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять. Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры.

D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.

Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.

Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.

Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe

G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.

Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.

Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.

В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.

G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.

G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».

Обзор ДВС Santa Fe Classic

D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.

Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.

Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.

Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.

Заключение

ДВС автомобилей Santa Fe, Grand Santa Fe и Santa Fe Classic по праву занимают одно из первых мест в мире. Данные двигатели имеют оптимальное соотношение качества, долговечности и ценовой политики на ремонт и техническое обслуживание. Ряд стандартных неисправностей особо не влияет на работу агрегатов, только на комфорт езды. Из недостатков можно выделить завышенный расход бензиновой группы и высокую стоимость капитального ремонта. В остальном, все перечисленные в статье ДВС без проблем функционируют в течении заявленного производителем срока эксплуатации.

Hyundai Santa Fe 4 2020: обзор, цена, характеристики, фото

Hyundai Santa Fe относится к автомобилям класса SUV, производителем и разработчиком которого является южнокорейский холдинг «Хендай». Машина выпускается с 2000 года, к 2019 году было подготовлено четвертое поколение внедорожников среднего ценового класса этой модели.

В линейке внедорожников «Хендай» происходят серьезные преобразования. И Hyundai Santa Fe 4 поколения стал флагманом этих изменений.

К 2019 году в «Санта Фе» изменилось почти все. Произошел комплексный редизайн машины. Внедорожники четвертого поколения этой модели – очень выигрышный вариант на фоне конкурентов. Внешне боевой вид скрывает под капотом умные технологии и хорошо продуманную начинку.

Концепция машины – семейный, комфортный автомобиль для путешествий и приключений. Приставка Sport уходит в прошлое. У производителя случился крен в сторону не одиноких мужчин, у которых в голове ветер и скорость. Теперь эти машины будут делать для отцов семейства.

Hyundai Santa Fe послужит их большим семьям: в нем будет 5 пассажирских мест. Вместе с передними сиденьями получается семь мест. А в некоторых модификациях даже восемь!

Виды двигателей

В отличие от некоторых конкурентов, «Хендай» собирается дать рынку большой выбор моторов. Но начальные модели с конвейера сойдут с тремя видами модификаций.

  1. Четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра и 185 лошадиных сил.
  2. Турбодвигатель на 2.0 литра и 235 лошадиных сил.
  3. Шестицилиндровый двигатель на 3.3 литра и 295 лошадиных сил.

И это еще не учитываются разновидности «Санта Фе»: Hyundai Santa Fe N и Hyundai Palisade.

Для разных рынков будут доступны различные вариации, в том числе, могут быть выпущены модели на дизельном двигателе. Что касается шести цилиндров, то есть информация, что на такие двигатели переведут все Hyundai Santa Fe четвертого поколения с 2020 года.

Перспективы выпуска Santa Fe 4 с дизельным двигателем

Скорее всего, такой мотор будет на 2.2 литра и на 200 л.с. И появится он не ранее 2020 года: он находится на стадии разработки. Но пока производители не уверены, что этому дизелю быть. Маркетинговые тесты показали, что люди не особо желают покупать турбо-двигатель на этом виде топлива. Не очень большой спрос ставит вопрос разработки дизельного двигателя для «Санта Фе» на паузу.

Если «Хендай» найдет достаточное количество потребителей в разных странах для этой разработки, она ее продолжит и доведет до ума. К нему будет прилагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности шести цилиндров

Двигатель V6 на 3.3 литра и 295 л.с. будет, вероятно, самым мощным в сегменте среднего размера внедорожников. К нему будет прилагаться автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод. Полноприводные версии можно станет приобрести в качестве дополнительной опции.

Гибридная версия

Гибридная вариация Hyundai Santa Fe 4 поколения появится не ранее 2000 года. А вообще концерн планирует перевести все машины на гибридные двигатели к 2025 году.

Причем «Санта Фе» стоит первым в списке. О гибридном двигателе известно мало, но конкретно для этой модели будет использоваться вариант на 205 лошадиных сил. Эта информация официальная, но не окончательная. Все может поменяться.

Внешний вид

Главной достопримечательностью внешнего вида «Санта Фе» 2020 года выпуска станет огромная фальш-решетка. Фары сделаны не очень крупными, что, в целом, придает машине мужской на вид характер.

Частично внешний вид машины был позаимствован у Hyundai Kona, например, габаритные огни, которые получились слегка утопленными в кузов. А у решетки появилось больше углов.

Интерьер

В интерьере многое поменялось. Центральная консоль, приборная панель преобразились. Они вместе с мультимедийными системами занимают не особо много места, что придает машине шика и роскоши. Изнутри она будет казаться солиднее, чем ее предшественники.

Эксперты рынка, которые осматривали образец на выставках и автосалонах, уверяют, что интерьер – самая сильная сторона нового кроссовера. Он удобный, просторный, отделан кожей. Получился реальный дом на колесах, в котором легко выдержать самое длительное путешествие.

Панели дверей стали совершенно другими, более удобными, появилось больше пространства для ног. А при желании можно будет заказать машину с двумя, а не тремя рядами кресел. Тогда будет больше места для снаряжения или других видов грузов.

Вариации интерьера

Пятидюймовый монитор уйдет в прошлое. В 2020 году внутри будут стоять экраны от 6 дюймов в базовой комплектации, дополнительно можно будет заказать 8-дюймовые варианты.

Решения Apple CarPlay и Android Auto также будут доступными, равно как и аудиосистемы с 12 динамиками.

Габариты

Новая платформа внедорожника будет шире и длиннее, внутри больше места для пассажиров и снаряжения. Длина платформы будет 4,77 метров, ширина – 1,89 метров.

Модификация Hyundai Santa Fe N

Поскольку концерн ориентирован на люкс-класс по средней цене, он представит публике Hyundai Santa Fe N в качестве более роскошной машины. Дизайн у нее еще лучше, чем у обычной модели. Он более солидный, строгий, сдержанный. Достигается это за счет ряда параметров.

  • Черная решетка.
  • Черная окантовка дисков.
  • Меньше хромированных деталей.
  • Черная крыша.
  • Красная «юбочка» по низу (опционально).

Дизайн дисков кастомизирован, он будет весьма оригинальным – в форме цветка из пяти лепестков.

Для кого предназначен Hyundai Santa Fe N

Светлые варианты машины выглядят более «женскими». Темные – более солидными. Интерьер таких машин сделан в контрастном стиле. В целом, это будет более эффектная машина, чем простая «Санта Фе». Двигатель в ней будет установлен на 2.5 литра и 280 лошадиных сил.

Цена модели обещает быть выше, чем у обычного Santa Fe. Эксперты рынка считают, что отличие будет незначительным, что стоит присмотреться к этой вариации, потому что она больше подходит для топ-менеджеров и крупных руководителей, которые предпочитают езду по городу.

Большой «Палисад»

Hyundai Palisade пришел на смену Hyundai Santa Fe XL, которой больше не будет. В новой линейке моделей внедорожников этого производителя легко запутаться. Ориентировка примерно такая.

  • Hyundai Santa Fe Sport больше не выпускают, уклон пошел в сторону семейных автомобилей (практичных, вместительных). Похожие на нее модели надо искать среди Hyundai Santa Fe без всяких приставок, они имеют 7 мест в базовой комплектации и 5 мест в дополнительной. (По заказу ряд сидений могут убрать).
  • Hyundai Santa Fe XL тоже ушел с конвейера, вместо него будет Hyundai Palisade. Это самая крупная версия «Санта Фе», которая выпускается только на 8 мест.

Палисад будет серьезно отличаться от типичной Santa Fe. Опционально будет доступна версия на 7 мест.

Особенности Hyundai Palisade

Характеристики машины следующие.

  • Шестицилиндровый двигатель на 3.8 литров и 291 л.с.
  • Автоматическая коробка передач на 8 ступеней.
  • Полный привод в дополнительном пакете. По умолчанию модель имеет передний привод.

Выход с конвейера первого «Палисада» намечен на лето 2019 года. А вообще производитель не торопится. Это модель 2020 года, так было заявлено на ее официальной презентации на выставке в Лос-Анджелесе. Вид у нее будет футуристический, чем-то похож на GMC Yukon.

Внешний вид и интерьер Hyundai Palisade

Внешне это типичный «Санта Фе» четвертого поколения, только заметно крупнее и смелее. Спереди она массивнее, фальш-решетка больше, фонари тоже. У нее более агрессивный вид.

Сзади машина почти не отличается от GMC Yukon. Форма окон, их пропорции – тоже напоминают об этой модели. Платформа шире, чем у XL на 3,6 дюйма, кузов выше на 2,4 дюйма, колесная база увеличилась на 4 дюйма.

Внутри машины тоже все крупнее: экран консоли управления на 10,25 дюймов, мультимедийный монитор на 12,3 дюйма. А еще в ней есть 7 портов USB и 16 подставок под кофе.

Любопытные возможности Palisade

Заводить мотор можно будет через приложение Blue Link компании «Хендай», которое устанавливается на смартфоны, то есть без ключа.

Размер колес в базовой комплектации начинается с 18 дюймов, можно установить 20-дюймовые диски. Панорамная крыша в дополнительных пакетах тоже доступна.

В кузове машины используется много алюминиевых вставок и навесов. Производитель уверяет, что таким образом создается наилучшее распределение веса по платформе, что улучшает чувствительность машины к командам водителя, ее управляемость.

Упор на практичность и безопасность

Hyundai Palisade – самая практичная версия «Санта Фе»: вместительная, мощная. Реально хорошо справляется с бездорожьем, это не городской паркетник. Безопасности уделено особое внимание, есть несколько усиленных функций.

  • Автоматическое определение пешеходов и барьеров на пути.
  • Предупреждение об опасности в зоне слепого пятна.
  • Система контроля курса.
  • Адаптивный круиз-контроль с компьютерной системой торможения и разгона.
  • Автоматическое переключение дальнего света.

Кроме того, в машине имеется система Safe Exit Assist, которая автоматически блокирует задние двери во время поездки. Во время парковки эта электронная функция способна разблокировать двери с той стороны, с которой подходят пассажиры, и это тоже делается в автоматическом режиме.

Цены

Базовая комплектация будет стоить от 2,2 миллионов ($33 000). Hyundai Santa Fe N обойдется в 2,68 миллиона ($40 000). Максимальная комплектация обычной модели будет тоже на этом же уровне цен.

Расценки на гибридный вариант пока не известны. Равно как и точные сроки его схода с конвейера.

А Hyundai Palisade будет слегка дороже его предшественника: большого Santa Fe. Базовая комплектация подорожает на 2-3 тысячи долларов. И будет составлять около 2,07 миллионов ($31 000).

Hyundai Santa Fe 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Hyundai Santa Fe Limited T2.0 2020

автор: cdhemm от Вайноны в пт, 01 ноя 2019

Автомобиль стильный, вместительный, с удобным и хорошо продуманным салоном. Есть много роскошных функций, которые делают вождение приятным. Езда комфортная, он хорошо реагирует, а двигатель с турбонаддувом обеспечивает дополнительную мощность и подхватывает в любой ситуации.Hyundai снабдил этот автомобиль множеством функций безопасности, что в моем случае было большим фактором при выборе этого автомобиля. Это мой второй Санта Фе. Hyundai делает отличный продукт.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

62 из 62 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Фантастический внедорожник, отличная езда, отличные характеристики!

по DDoogs из Дариена, Иллинойс пятница, 25 октября 2019 г.

Я очень доволен своим Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска. Он фантастический, мне нравятся все функции, и я поражен всем, что он предлагает.Я очень рекомендую этот внедорожник, поскольку я тестировал другие марки, и Santa Fe обошел конкурентов.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

32 из 32 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю это! Красиво едет.

по Eeric из Streamwood il в сб, 07 сен 2019

Пока что эта машина — именно то, что я искал. Он едет плавно, я высоко нахожусь и вижу другие машины.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина … лучше Мерседеса

по brizos36 из Бейсайда, штат Нью-Йорк 11 октября 2019 г.

Hyundai превзошел мои ожидания во всех отношениях! Я водил MB, BMW и Aura… Hyundai превосходит их по всем пунктам. За деньги это лучший вариант. Протестируйте одну и убедитесь в этом сами.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная покупка!

пользователя LoveMySantaFe из Блэклика вт, 12 ноя 2019

Это мой второй Hyundai. Я любил свой Tuscon, но теперь переехал в Санта-Фе и люблю его так же сильно.Он очень вместительный и имеет все необходимые функции. И ни один другой автопроизводитель не знает, как найти подстаканник, как Hyundai. Я всегда буду водить одну!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мой первый внедорожник

Иоланда из Lorain от Лорейн, Огайо вт 01 окт 2019

Этот Санта-Фе великолепен. Я посмотрел на многие другие автомобили, прежде чем остановился на этом. Он просторен спереди и сзади, а сиденья такие удобные.У всех есть место для подключения телефонов, и у них сзади есть AC. Мои дедушки в безопасности с системой блокировки от детей, и мне нравится, что они не могут открыть дверь, потому что она защищена ключом от машины, а не просто кнопкой. Не говоря уже о том, что спинки передних сидений жесткие, поэтому маленькие ножки не испортят спинки сидений. Это определенно семейный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЛУЧШИЙ HYUNDAI, который я купил

БИЛЛ С. из Дейтона, Невада 14 окт 2019, пн

Наш последний Hyundai Santa Fe был куплен в 2006 году. Теперь у нас есть Santa Fe 2020 года выпуска, и мы поражены функциональностью, которую они загрузили в этот автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Заботливая машина

автор: AW из Колумбии в вс, 24 ноя 2019

Этот автомобиль обеспечивает безопасность при вождении в 3 различных режимах, экономичный, просторный, отлично выглядит и заставил меня почувствовать себя лучше, когда я сменил экспедицию на меньший внедорожник.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Нам очень понравился внедорожник

Вик из Уичито-Фолс, штат Техас 21 окт 2019, пн

Перед тестовой поездкой мы даже не были в Hyundai, очень тихий салон, комфортная плавная езда, больше, чем я ожидал, приятно удивлен !! Я считаю, что это будет отличным средством для нас

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

МОЕ 3 ПЕРВОЕ С 2005 ГОДА

автор: MIKE & ME из ПЕМБРОК ПИНС, Флорида вс 13 окт.2019 г.

ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДИЛЕРСТВО O’BRIEN IN FT MEYERS — ОТЛИЧНО ДЛЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, СТОИТ ПОЕЗДКУ, СДЕЛАТЬ СДЕЛКУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, ЗАБЕРИЛ, ЗАБЕРИЛ АВТОМОБИЛЬ, И ЭТО БЫЛО ТОЧНО, КАК НАПИСАНО, НЕТ БАЛОНА

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2020 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Ford Edge 2020 года и Hyundai Santa Fe 2020 года

Посмотреть детали и фотографии Посмотреть детали и фотографии
Рекомендуемая производителем розничная цена * 31 100–43 265 долларов 26 275–39 575 долларов
Счет-фактура * 30 168–41 534 долл. США От 25 247 до 37 617 долларов
MPG — Город 19 — 21 20 — 22
MPG — Hwy 26 — 29 26 — 29
Двигатель (и) Рядный-4, В-6 Рядный-4
Вместимость 5 5
Основная гарантия 3 года / 36000 миль 5 лет / 60000 миль
Общий рейтинг безопасности **
Рейтинг лобового столкновения **
Рейтинг бокового столкновения **

** Данные об авариях и безопасности транспортных средств предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.

* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цена в счете-фактуре предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы в пункте назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *