Обычные объявленияНайдено 4 167 объявлений Найдено 4 167 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как проверить подушки безопасности
При покупке не нового автомобиля, обязательным пунктом проверки идет – срабатывали подушки безопасности или нет? Восстановлена система безопасности или стоят заглушки и обманки?
Ищем информацию о количестве и местах расположения всех подушек безопасности в проверяемом автомобиле. При осмотре осматриваем все места, где находятся или находились подушки. Такие места помечены специальными наклейками, табличками, эмблемами, нашивками – AIRBAG.
- Особенно уделите внимание подушкам, которые встроены в сиденья, двери. Они обычно помечаются нашивками.
При восстановлении сиденья после дтп, бирки срезают, а места разрыва просто сшивают. Если эмблема с надписью AIRBAG присутствует, осмотрите швы. Сравните швы с одной стороны сиденья и с другой. Пощупайте сиденья в местах, нахождения подушек. Если подушка на месте, она должна ощущаться, как что-то не однородное и не похожее по ощущениям с другой стороны сиденья.
- Осмотрите места открытия подушек на руле, панели, в коленях. Материал в этих местах должен полностью совпадать и по цвету, и по фактуре с остальным пластиком или коже деталей панели автомобиля. Слегка нажимайте, поводите пальцами место, где выдавлена надпись AIRBAG: на восстановленной панели возможны ощущаемые волны, не проклейки материала, провалы и не ровности.
- Попросите у продавца, понажимать на руль и панель в местах нахождения подушек с силой. Грубые и быстрые «восстановления айрбегов» происходят методом запайки пластика и дальнейшего наложения шпаклевки. Сильным нажатием можно почувствовать, как ломается шпаклевка или прощупать, где она есть, а где идет «настоящая» панель.
- Обратите внимание на присутствие надписи AIRBAG. Явное отсутствие которой, гласит о ремонте подушки.
- Садитесь за руль, осмотрите панель и включите зажигание. Мотор запускать не нужно! Найдите надпись airbag или изображение человека с подушкой. Отсутствие лампы, означает что ее или заглушили или она перегорела (тут нужно принимать во внимание поведение продавца и другие факторы об исправности SRS Airbag). Лампа должна погаснуть секунды через 3 – 5 после включения зажигания. Есть автомобили, где лампа гаснет после запуска двигателя. Моргание индикатора или постоянное горение свидетельствует о неисправности в системе безопасности.
- Моменту затухания лампы уделите особое внимание, смотрите на все лампочки и если заметите, что лампа безопасности гаснет одновременно с лампой давления масла или генератором или с любой другой лампочкой на панели приборов — это повод проверить автомобиль более тщательно.
Запомните – лампа AirBag всегда тухнет отдельно от других ламп.
- Подсоединить диагностическое оборудование и провести тест на исправность системы безопасности. Многие приборы могут показать сохраненные ошибки в памяти. Например, поставили муляжи подушек, по внешним признакам все на месте и исправно, а в памяти висят ошибки. Есть повод задуматься над актуальностью такой покупки.
Электронная обманка присутствия подушки безопасности.
- Проверить подушки, которые идут над дверьми, по крыше автомобиля очень легко. Для этого нужно отогнуть уплотнительную резинку и заглянуть под обшивку крыши. Там или будет подушка, или муляж или вообще ничего.
- Не лишним будет осмотр ремней безопасности. После дтп в ремнях срабатывает преднатяжитель и ремень становится не пригодным для использования. Сравните бирки на всех ремнях автомобиля. Даты производства ремней должны быть одного года с автомобилем.
Подушки в руле, после ДТП, не подлежат ремонту. Только замена на новую.
Если есть малейшие признаки неисправности, отсутствия подушек, лучше или отказаться от покупки или обратиться к специалистам для более тщательного осмотра автомобиля.
Видеоматериал – как узнать, стреляла подушка безопасности или нет?
Решения для Audi |
| Решения для VW |
|
Решения для Skoda |
| Решения для Seat |
|
Решения для BMW |
| Светодиодные габариты, лампы, плафоны | |
Мультимедиа адаптер |
| Противотуманные фары |
|
Панель приборов |
| Диагностические кабели | |
TV-free модуль / VIM |
| Hands Free | |
Удобное реле поворотов |
| Адаптеры CAN-Bus |
|
Hi-fi компоненты | Обманки Airbag |
| |
Аксессуары |
|
Обманка подушки безопасности своими руками | Диабло
Ремень вроде бы работает, клинит во всяком случае при резком срабатывании
как потушить SRS Mercedes Sprinter без диагностического компьютера
youtube.com/embed/8RYU2cRPego»/>
Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.
И предлагаю в эту тему писать номиналы сопротивлений подобных «обманок» подушек безопасности для других Сегодня…
Poker сопротивление, постоянное, номиналом от 2 до 4 кОм вроде бы так.
Если вместо отсутствующей подушки или пиропатрона поставить правильное сопротивление, система решит, что все в порядке. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.
Мне многие говорят что ничего сработать не должно было если авто стояло на месте Поэтому и мучаюсь — блок прошивать или надеяться на что то простое. Цена вопроса была 7. Водительскую подушку и ремни менял, на пассажирскую поставил заглушку.
Электрик уверил что в случае необходимости — все сработает.
У нас в колхозе р, в столице р. Pano77 Rusik, Ни ху Так же думаю что поставить бэу за 4 т. Rusik Rusik, Ни ху Допускаю, что цена завышена. Конкуренции у этого чувака нет, больше никто этим не занимается.
А очереди у него на неделю вперед. Pano77 Это цена за все «под ключ».
А если блок свой отправлю сделать не поможете? Не понял, а в чем смысл?
Помогите обмануть SRS
Будем надеяться, что за флуд эту повесть не примут Снимаю шляпу и приношу свои извинения! Плохо разобрался с вопросом… насчет вместо подушки сопротивление поставить для диагностики и выявления неисправной. Дело в том, что наслышан насчет способа вставлять сопротивление в приборку для гашения лампы способ вроде параллельного соединения с Check Engine.
Спасибо за информацию, очень познавательно Да ладно тебе, не за что извиняться. Я тоже не все в этом мире знаю, так что будем все по немногу учиться друг у друга Когда речь об обманке или о сопротивлении — то это то, о чем я писал.
Когда речь о том, чтоб запаралелить лампы SRS и Check Engine, то делается это через диод и называется преступление.
Ремонт блока SRS , ремонт ремней , обманки
Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.
С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке.
Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске. Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.
Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E, знаменитой 5-й серии.
Toyota Avensis 2008 89170-05220 SRS
Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу.
Все достаточно просто — после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через секунд. То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.
Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике. Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду. Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет.
Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2. Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа.
Ответ: Toyota Avensis 2008 89170-05220 SRS
Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением. Суть такова — исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.
http://diabloarea.ru/toyota/toyota-obmanka-srs.html
Сопротивление подушки безопасности приора – АвтоТоп
ЕСли ли в природе обманка подушки безопасности на руле?
А для чего вам она нужна ?
Вообще-то под обманкой подразумевают любое устройство, служащее для обмана блока управления подушками безопасности (при установке обманки блок не видит остутствие подушки). В данном случае обманкой являтся сопротивление номиналом примерно 2,2КОм.. Кроме все прочего прийдётся ещё и стереть крэш из блока.. Ну а вместо самой подушки цепляется муляж..
Что то я не пойму смысл это все городить, если можно просто скинуть разъем с БУСНПБ
Что то я не пойму смысл это все городить, если можно просто скинуть разъем с БУСНПБ
А где этот разъем находиться и что такое БУСНПБ?
Блок управления специальной надувной подушкой безопасности,блок установлен под консолью рядом с контроллером ЭСУД.
Чуток нитак.
Блок управления системой надувных подушек безопасности. К нему подходит оранжевый разъем. Расположен на тонели пола посередине под ЭСУД
смотри. надеюсь понятно где искать.
Что то я не пойму смысл это все городить, если можно просто скинуть разъем с БУСНПБ
Тогда не будет загораться лампа контроля подушек при включении зажигания. Знающему человеку такое авто не продашь.
Кстати! Чем закончилась твоя эпопея с отсутствием блока управления подушками безопасности у тебя на машине. А то я где-то начал читать темку и не успел до конца дочитать. =)
Тогда не будет загораться лампа контроля подушек при включении зажигания. Знающему человеку такое авто не продашь.
Кстати! Чем закончилась твоя эпопея с отсутствием блока управления подушками безопасности у тебя на машине. А то я где-то начал читать темку и не успел до конца дочитать. =)
Закончилась тем, что, как только я предупредил директора автосервиса, что позвоню на завод и им будет не оч хорошо, за то что продают некомплектную машину, он сразу попросил замять это дело. И через месяц поставили блок за счет автосервиса, ибо завод отказался оплачивать им этот блок.
Закончилась тем, что, как только я предупредил директора автосервиса, что позвоню на завод и им будет не оч хорошо, за то что продают некомплектную машину, он сразу попросил замять это дело. И через месяц поставили блок за счет автосервиса, ибо завод отказался оплачивать им этот блок.
Получается что блок спёрли в салоне и продали хозяину какой-нить битой машины. завод здесь ни при чём. Уроды. Покусились на самое святое – на безопасность. Я бы на твоём месте скандал бы закатил и ещё бы денег через суд за моральный ущерб с них вытянул. =)
Получается что блок спёрли в салоне и продали хозяину какой-нить битой машины. завод здесь ни при чём. Уроды. Покусились на самое святое – на безопасность. Я бы на твоём месте скандал бы закатил и ещё бы денег через суд за моральный ущерб с них вытянул. =)
Удивляться не приходится. Человек там же купил машину. Решил поменять свечи. А теперь внимание: все 4, все разные:shok::blink::crazy:
В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2,первая поездка к дилерам ОАО «Автоваз» за последние почти 7 лет владения русскими машинами.
Но хотелось бы начать немного с другого, я этот пост хочу сформировать в виде подробного мини обзора по проблемам НБП (Надувных Подушек Безопасности), которых при одной и той же симптоматики очень много, но вот реальных ответов по этим вопросам очень мало (как показал мой опыт и сёрфинг в интернете). Также этот пост я хочу выложить в своём БЖ и в Сообществе ВАЗа, а в этом сообществе находится очень много людей, которые при наличии 0 записей в БЖ и Блоге, при отсутствии вообще практики откручивания болтов, шурупов, гаек и уж молчу про блочную электронику даже, лезут со своими советами и ненужными флудерскими мнениями в реальный тред, где люди общаются о реальных проблемах (и этого не изменить к сожалению). Ремонт подушки конкретно на моей машине кем то из предыдущих хозяев моего авто, как бы показывает менталитет людей, их техническую грамотность сноровку и кол-во специалистов на квадратный метр нашей России матушки.И вот такие же люди часто пишут мне здесь, что я ничего важного не выкладываю и вся эта информация абсолютный пшик.Отчасти много моих постов несут лишь обзорную тематику и не претендовали на истину в последней инстанции, но даже в таких постах находятся диванные войны, мечтающие о прульке, подрачивающие на мерсик с бэшкой и с трудом передвигающиеся на маршрутке одновременно.После срача с такими людьми и утираясь от жира вытекающего из моего монитора я невольно задумываюсь, а стоит ли реально тратить на это время и поддерживать Д2 в том виде, в котором он начал своё развитие, как тематический ресурс с практическими знаниями и опытом, реальным опытом, где это можно красиво оформить и прилично преподнести.Так вот после этого срача опускаются руки вообще в принципе заниматься такого рода обзорами с информацией.Ну да ладно, без жирного тролля нормальный пост — не пост, как говорится.
Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:
Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:
Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…
Хронология событий по предыдущим хозяевам (как я это вижу):
Ехал этот горе хозяин по дороге и тут бах, загорелся «беременный мужик» на панели.Он очень удивился, проклял ВАЗ, поглумился за то, что приобрёл этот авто и полез смотреть «А ЧО ТАМА?».Увидел, что всё подключено, подёргал подушку, не получил реакции.Ай ай ай.Тут ему дружище диванный воин не разбираясь в тонкостях проводки конкретно блоков управления НПБ и самих контактных групп говорит:»ЭЙ А ДАВАЙ ОТРЕЖЕМ ФИШКУ И ВПИ***ЧИМ ЕЁ ВОТ СЮДА ДО ШЛЕЙФА, ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ А?». Не долгая думая они отрезают разъём подушки и подключают (как на фото с врезкой) туда подушку и не понимая принципа работы, вновь и ах получают ошибку.Дальше то ли уже потому, что хотели продать машину следующему, то ли по причине отсутствия зч в деревне Залупино, то по полной пьяной несознанке, они тушат лампочку подушки, отламыванием диода в панели приборов, подушку закручивают, как заглушку, а все провода заматывают вместе с врезками в маделин, как есть.(И это всё на полностью рабочей нестрелянной подушке, блоке управления и почти целой проводке, до их вмешательства).
На ПриорахКалинах ставились до 2011 года система НПБ французской фирмы Autoliv производства Франции, после 2011 c заменой рулей начали ставить более дешёвые системы НПБ японской фирмы Takata производства Китай (корпус блока пластик).Я буду вести речь о НБП Autoliv, но вся эта информация будет актуально для почти любого авто с НПБ разных производителей.
Есть штатный мануал по которому можно почерпнуть основную теоретическую информацию —
СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA–СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
У дилера АВТОВАЗа местный специалист отказался вникать в проблему и подкинув диагностический прибор, сказал, что у меня ошибка подушки, всё, ни больше ни меньше, просто ошибка подушки, спасибо ему, он очень помог мне разобраться, что значок ошибки работы НПБ, это ошибка подушки.Так вот самая частая проблема выхода из строя работы НПБ является подрулевой шлейф, который идёт под номером 1118-3709315-02 в сборе и 1118-3709305 отдельно корпус для НПБ старого образца, как подсказал Evgeny1117 .
Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:
— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.
— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.
— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5
— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку
— Снимаем руль, предварительно отметив положение.
Но вот тут то и притаились проблемы и они в мелочах:
— ПРОВЕРЯЙТЕ ШЛЕЙФЫ МУЛЬТИМЕТРОМ ПРЯМО В МАГАЗИНЕ (прозвоните целостность проводов на клаксоне и на контактах НПБ, не стесняйтесь делать этого). Для этого прихватите тонкие проволочки для замыкания контактов с одной стороны.Мой первый установленный шлейф оказался нерабочим прямо с коробки. Из 4 проверенных в магазине два также оказались с дефектами (то клаксон, то подушка не звонились). Один из двух целых сейчас стоит у меня.
— НА ТОМ ШЛЕЙФЕ НОВОМ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НЕ РАБОТАЛ ОТБОЙ ПОВОРОТНИКА — УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК ОТБОЯ РЫЧАГА ПОВОРОТОВ ЗАЩЁЛКНУТ В САМОМ ШЛЕЙФЕ ДО КОНЦА (иначе это можно поправить только при съёме рычага, например отвёрткой в открывшемся окошке).
Но тут всё не закончилось, поставил подушку с целым шлейфом и ничего — лампочка, как горела так и горит.Интернеты молчат.Я в непонимании, проехал в магазин потыкал другие подушки — лампочка неисправности горит.Хм, Вазовский работничек сказал мне, что блок управления НПБ (он находится справа от педали газа, за пластиковым щитком под бородой) выходит на связь и исправен, что навело меня на мысль о проблемах проводки.Я полез, достал это штекер оранжевый 50ти пиновый, в котором при одной подушке задействовано всего 6 контактов.Начал звонить, а на 4 контактах замыкание.Ну как так то, подумал я тогда, мучал проводку, разобрал разъём AMP и увидел, что он сделан так, что контакты замкнуты.Что за фигня вновь.В интернетах с таким вопросом о замыкание штатного разъёма блока на форумах нашёл ещё двоих калиноводов, ответом им была тишина.Для того, чтобы разобраться с НБП я естественно хотел диагностировать блок сам, для этого я взял K-Line адаптер от ВАГа KKL 409 и вооружился OpenDiag 1.4 Free, который может работать с блоками Autoliv.Подключаюсь и вижу «Система НПБ — отсутствует».Приехали, вновь гугл в котором у кучи людей такие вопросы, что блок есть, но его диагностика OpenDiag всех версий не видит. Там где упорно задавались эти вопросы по этой утилите с разъёмом K-Line многие советовали сменить версию, провод, купить программу, сменить машину или не говорили ничего.Других бесплатных (БЕСПЛАТНЫХ) программ работающих с блоками НПБ я не обнаружил, отаки дела малята.Решение оказалось простым и его мне подсказали разработчики OpenDiag в переписке с саппортом, а также посоветовали читать мануалы к программе, чего всем вопрошающим и я советую впредь.Итак проблема была в методе подключения адаптера.
И ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ OpenDiag С ПРОБЛЕМОЙ «Система НПБ — отсутствует», ТО СМЕНИТЕ В НАСТРОЙКАХ МЕТОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ТОТ, ЧТО У ВАС НЕ СТОЯЛ И НАЖМИТЕ «Подстройка инициализации»:
Тут бы хотел отметить, что лампочка ошибки у меня горела постоянно (при включении зажигания), а должна при правильной самодиагностике работать следующим образом — повернули зажигание, зажглась и через 2 секунды потухла, если ошибка найдена в блоке, то сразу загорается, но никак не так, чтобы лампочка горела всегда при повороте зажигания.
Причина была найдена и она была программной.Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.И его надо было вновь включить (это не является активацией блока НПБ), просто включить.
Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Максимально укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых. Именно поэтому важную роль здесь играет наличие подушки безопасности в машине.
Российские производители уже давно стараются, чтобы отечественные автомобили также отвечали принятым нормам. Подушка безопасности в Лада Приора стала неотъемлемой частью разработки этой модели.
Она будет срабатывать только в том случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых ударах этот механизм не включится.
Что представляет собой подушка безопасности приора
По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок он начинает мгновенно наполняться воздухом после удара. Подобный жизненно необходимый элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность – защита сидящего за рулем при этом должна увеличиться в несколько раз. В приора сегодня надувной подушкой будет оборудовано только лишь водительское место, желание установить их на дополнительные пассажирские места относится уже к доукомплектации. Очень часто она выполняется в связи с желаниями клиента в соответствующих сервисных центрах.
Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.
Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.
Внутреннее устройство подушки безопасности на приора
Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:
- модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
- место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
- соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
- колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
- ремень, отвечающий за безопасность.
Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:
- сам газогенератор;
- специальный ярлык, имеющий штрих-код;
- корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
- крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
- крышка облицовочная.
Как происходит работа у подушек безопасности приора
Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:
- Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он наполнит надувную подушку безопасности.
- Здесь же произойдет воспламенение уже вещества пиротехнического происхождения при помощи запала, который вмонтировано в сам корпус этого газогенератора.
Есть два вида газогенераторов:
Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.
Работа газогенератора будет проходить по следующему алгоритму:
- При ударе будет идти электрический сигнал.
- Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
- Воспламеняется вся остальная масса.
Значение целостности облицовочной крышки
Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.
Это произойдет по конструктивному шву – он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.
Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели. Его местоположение – прямо под половым ковриком. Обычно он хорошо закрепляется не менее, чем тремя гайками и имеет в своем составе следующие элементы:
- датчик, отвечающий за ускорение;
- электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.
Последний подаст на соответствующие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора необходимые команды. У ремня безопасности вследствие этого включается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.
Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.
Согласование ремня и подушки
Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.
Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:
- В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
- В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.
Регулировка состояния подушки безопасности
Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.
При соответствующей ситуации, в которой произошла авария и был выброс подушки, будет произведена соответствующая замена. Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.
Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора
Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.
Обычно подушку безопасности демонтируют при случаях снятия руля. Иногда это делается при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.
Перед началом проведения работ очень важно отсоединить проводную клемму от «минуса» на батарее аккумулятора. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.
Необходимым для работы инструментом станет ключ-шестигранник размером на пять дюймов.
Сама схема снятия подушки должна идти в такой последовательности:
- Руль установлен в положение, когда машина движется прямолинейно. Это должно быть обязательно зафиксировано, после чего ключ из замка зажигания вынимается.
- Винт крепления у такой подушки безопасности отворачивается как раз при помощи приготовленного инструмента. Аналогично происходит также с другой стороны.
- Отводим от руля сам модуль, в котором расположена эта подушка безопасности.
- Убираем крепежи-фиксаторы, которые держат колодку с проводами.
- Отсоединяем их.
- Снимаем подушку от приора.
- Во время проведения посторонних вмешательств эту демонтированную деталь храним вверх накладкой, обязательно защищая её от лишней влаги и нагрева.
- Все работы по сборке проводим в обратном порядке.
Возможные неисправности в работе
Одной из популярных неполадок в работе систем подушки безопасности для приора будет тот тот момент, когда загорелась лампочка, говорящая о неисправности и пропадает звуковой сигнал. Это указывает на то, что придется подвергнуть ремонту сам шлейф: он отвечает за соединитель у подушки безопасности на самом руле (его другое название Airbag Clock-spring).
Мы его уже знаем как элемент-соединитель непосредственно с устройством вращения. Действовать здесь нужно так:
- Опознать эту ошибку можно при помощи диагностического сканера (чтобы его подключить, находим его колодку сзади бардачка).
- Ошибка блока системы управления считывается.
- Обязательно нужна перепрошивка всей системы, которую может провести специалист, используя специальный прибор-программатор.
В каких условиях работает эта система безопасности
Лампочка, отвечающая за исправное состояние подушки безопасности на приора, обязательно загорается при каждом разе, когда включается зажигание. Еще один показатель того, что есть неисправность – она мерцает и даже остается включенной.
Указанная система безопасности не сработает в следующих случаях:
- при боковом ударе;
- при ударе сзади;
- при опрокидывании;
- при ударе о бордюр;
- при ударе днищем по неровной дороге с большой скоростью;
- при столкновении, если в этот момент не подается питание (ключ не находится в замке).
Утилизация подушки безопасности приора
При выявлении неисправности в этой системе даже неиспользованную подушку следует заменить на новую. Выбрасывать её ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты приведут её в действие дистанционно согласно определенной процедуре. Однако последняя недопустима в тех автомобилях, в которых наблюдается повреждение проводки или отсутствуют какие-либо из компонентов системы.
Как правило, такую процедуру проведут в уличных условиях. Персонал не должен находиться ближе, чем на шесть метров от предмета. Это правило обезопасит людей от громкого звука, которым будет сопровождаться взрыв. В этом случае также важно не размещать подушку безопасности вниз оболочкой сила отдачи может вызвать непредвиденный рикошет и приведет к травмам находящихся рядом людей.
Ремонт подушек безопасности | TunerAuto
Мы работаем с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом и грузовиками. Со всеми машинами, где имеется система SRS AirBag. От конца девяностых годов выпуска до самых современных авто.
Некоторые элементы системы SRS в случае повреждения можно восстановить. Некоторые элементы восстановить нельзя. Это зависит от типа повреждения и самого элемента.
Как правило, после срабатывания, можно восстановить механическую часть ремней безопасности, проводку от датчиков удара и подушек безопасности, в большинстве случаев можно восстановить и сам блок управления SRS AirBag.
При сработке SRS AirBag необходимо заменять подушки безопасности, другие пиропатроны. Также, в случае механического повреждения, необходимо заменять датчики удара – акселерометры. Панель (торпедо) и накладка на руль также должны быть заменены на новые или на БУ, но оригинальные, не восстановленные. Ремонт таких частей приведет к неправильному раскрытию подушек безопасности в дальнейшем, и, возможно, травмам при аварии или смертельному исходу.
Да, если вы сами оказываете автосервисные услуги или просто хотите прошить блок SRS отдельно, то вы можете принести блок SRS AirBag отдельно к нам. Мы можем «прошить» его на столе, удалив в нем данные о столкновении, что сделает его исправным, как новый.
Да, мы можем оказать услуги как частным лицам, так и юридическим. Для автосервисов у нас – особые условия.
Датчик удара – это акселерометр, показывающий блоку величину резкого обратного ускорения кузова автомобиля в определенном направлении – силы удара кузова о препятствие или о кузов другого автомобиля.
Датчики удара бывают нескольких типов и могу устанавливаться в разных местах. В первых типах блоков эти датчики были механические и имели внутри пружину и шарик. О основном такие датчики устанавливались внутри блока SRS AirBag. В дальнейшем стали применять электронные датчики. Шарика там уже не было. Их устанавливают как спереди и по бокам автомобиля. В зависимости от величины и направления резкого замедления, происходит запал передних или боковых подушек. Часто такие датчики дублируются внутренними акселерометрами в блоке SRS. Помимо датчиков прямого направления, применяются датчики переворота автомобиля. Как правило они тоже устанавливаются внутри блока управления.
Пиропатрон – это пиротехнический элемент системы SRS AirBag, который или очень быстро надувает мешок подушки безопасности в случае удара или моментально блокирует ремень безопасности. Также применяются пиропатроны клеммы аккумулятора, системы резкого поднятия капота для защиты пешеходов.
Подушка безопасности – одноразовый элемент. В случае сработки пиропатрон необходимо заменить новым или оригинальным БУ. Применять приропатроны от других автомобилей или какие-то отдельные, неоригинальные элементы нельзя, так как это не обеспечит необходимого точно количества газа, что может либо не надуть подушку вовремя, либо перекачать ее резко, что вызовет слишком быстрое ее раскрытие или повреждение.
Завод-изготовитель регламентирует срок службы элементов SRS AirBag – 10 лет. Это объясняется свойством целостности пиротехнических элементов, которое теряется со временем. В дальнейшем неисправный элемент подлежит замене на новый или БУ, но с допустимым сроком годности. Даже если старый элемент не срабатывал.
Мат присутствия пассажира и мат присутствия водителя – это элементы, установленные в сидения. Они показывают наличие людей на местах. Мат присутствия пассажира служит для автоматической деактивации подушки безопасности пассажира в случае фронтального удара без пассажира на сидении. Мат присутствия водителя, например, необходим для безопасности автомобиля, чтобы переключить АКПП в паркинг в случае выхода из машины. Это необходимо, чтобы автомобиль без водителя перестал двигаться.
Датчик веса и положения пассажира – это набор элементов в сидении, определяющих массу и позу пассажира, а также положение сидения. Это необходимо для более точного срабатывания подушки безопасности. Такие системы применяются для стран с повышенным требованием безопасности, таких как США или Канада.
В большинстве случаев после аварии блоки управления SRS AirBag полностью сохраняют работоспособность. Как правило при этом в них записывается сообщение о произошедшей аварии. Некоторые блоки блокируются. Другие вообще могут выйти из строя.
Большинство современных автомобилей немецкого производства не требуют замены блока при первых 2х столкновениях. Только после третьего столкновения они блокируются и подлежат замене согласно рекомендациям завода-изготовителя. Блоки управления SRS французских, корейских, японских и американских автомобилей требуют замены после первого столкновения. Вероятно, производитель от чего-то страхуется. Тем не менее, такие блоки, как и немецкие после третьего удара также можно прошить и сделать новыми. В дальнейшем, они, как правило, работают исправно. Блоки управления SRS автомобилей российского производства также блокируются после первой аварии и также без проблем прошиваются.
В большинстве случаев блоки SRS AirBag не выходят из строя даже после запала подушек. Однако, в некоторых случаях, даже штатная ситуация с аварией может привести к выходу из строя электронных компонентов блока, где уже прошивка не поможет. Помимо штатных срабатываний подушек бывают случаи принудительного запала подушек, которые осуществляются, например, мошенниками с целью получения наживы от страховой организации. В таких ситуациях очень часто исправный блок приходит в негодность. Так как блок управления SRS – элемент с микропроцессором и программой, то вывести его из строя может также перепад питания или плавная просадка аккумулятора, например. В таком случае, в блок записывается неисправность, вроде «ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА», которая устраняется его прошивкой. Что также выгоднее, чем покупка нового блока.
Пиропатрон аварийного отключения аккумулятора, который находится на плюсовой клемме АКБ или в близости, разрывает силовой питающий провод в случае аварии. Это предотвращает риск возникновения пожара в случае фронтального удара и зажатия силовых проводов стартера и генератора. Запал этого пиропатрона происходит при любой аварии. Однако такой элемент есть не в каждом автомобиле. Применяться он начал с начала 2000-х годов на автомобилях BMW и в дальнейшем стал использоваться почти на всех авто немецкого производства.
Пиротехнические элементы системы SRS одноразовые и стоят недешево. Очень часто некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей или посредники (перекупщики) заменяют неисправные или сработавшие подушки, торпедо кустарными накладками, не устанавливают подушки, подключив вместо них сопротивления (так называемые жучки). Этим самым они экономят деньги, но подвергают риску здоровье и жизнь людей, едущих в таком автомобиле. Снаружи или при электрической диагностике такого рода мошенничество распознать непросто. Только профессионалы при физическом доступе к самим пиротехническим элементам SRS могут точно сказать, исправен тот элемент или нет. Поэтому, если необходима уверенность в безопасности эксплуатации, нужно проделать экспертизу системы SRS перед покупкой машины.
Неисправные элементы системы SRS AirBag могут привести как к отсутствию срабатывания пиропатронов, так и к их произвольному срабатыванию в ненужный момент. Например, «отремонтированная» панель (торпеда) может привести к тому, что подушка, которая должна раскрыться, прорвать нужные швы и защитить человека от удара, фактически либо не сможет раскрыться, либо своим раскрытием еще больше травмирует человека. А, например, неисправный блок SRS AirBag, может вообще вызвать спорадическое раскрытие подушки. В случае движения на большой скорости по автомагистрали это может привести к фатальному исходу.
Большинство современных блоков управления SRS имеют возможность сохранения параметров столкновения, таких как пробег, время, дата, сила удара и количество сработавших элементов. Однако достоверно получить такие данные можно далеко не всегда. Более того, даже дилерское диагностическое оборудование может этого не сделать. При необходимости получения такой достоверной информации необходимо блок управления отправлять на завод – изготовитель для проведения экспертизы. Блоки управления относительно старых автомобилей вообще не имели памяти для записи таких данных.
Заглушки вместо подушек безопасности
Конечно, не каждый станет проверять, есть ли в новой машине подушка безопасности.
Наличие подушек пишется в документе о комплектации автомобиля.
Но если вы купили машину, на которой до вас уже колесили, необходимо убедиться в том, есть ли они, настоящие ли подушки. Тема становится более актуальной.
Естественно, если тот, кто продает вам машину, сознался в том, что попадал в аварию, при которой подушки безопасности сработали, необходимо спросить, заменил ли он их.
Можно ли определить наличие подушек
Некоторые владельцы авто скрывают то, что подушки срабатывали и не говорят об аварии. Что же предпринять в таком случае?
Визуально определить, есть ли подушки безопасности, либо при помощи цифровой диагностики. Прежде всего, нужно определить, в каком месте автомобиля они должны находиться. Далее необходимо проверить, нет ли на крышечках, закрывающих подушку, царапин, дефектов и вмятин.
Если на крышках замечены отклонения, скорее всего, подушек нет, либо стоят обманки.
Индикация может говорить о том, что подушки на месте и функционируют.
Проблема такова, что, скорее всего, на место подушек безопасности могут быть установлены заглушки, имитирующие для контролирующей системы их наличие.
Не воспользовавшись помощью специалиста по электронике автомобилей, вы не сможете узнать наверняка о наличии подушек или обманок.
Бывает, что продавец автомобиля сознается в том, что заглушки стоят. В таком случае, вы точно знаете, что необходимо установить настоящие подушки, чтобы уберечь свою жизнь.
Гарантийный срок подушек
В случае если подушки безопасности установлены, не будет лишней проверка гарантийного срока, по которому срабатывает система безопасности авто.
На каждом автомобиле разный срок гарантии срабатывания. На некоторых авто есть разъем для диагностики, проверки систем автомобиля. Кроме разъема у авто есть диагностическое устройство. При его отсутствии контакты в разъеме замкнутся на номерах тринадцать и четыре.
На индикационной панели замигают лампы. Если система безопасности в порядке, лампочки должны мигать через каждые 0,5 секунд. Код, говорящий о том, что есть проблема с подушками безопасностями, не высветится.
Если когда-то во время аварии подушка безопасности помогала человеку, в цифровой системе есть указание ошибки.
Чтобы исправить показания о том, что происходила ошибка, необходимо перепрошить систему.
Но чтобы это сделать, нужно найти профессионала, а это – затрата времени.
Примечателен тот факт, что в случае грамотной перепрошивки системы, если вы проверите систему безопасности на наличие подушек, диагностика все равно выдаст ошибку, а может не выдать.
BigAirBag® LANDING — Наклонная подушка безопасности для лыж, сноуборда, коньков, тренировок BMX и FMX
“
Большинство подушек безопасности, которые мы видим в Альпах, плоские, но здесь они отличаются — это форма это настоящая посадка, так что, как только вы приземлитесь здесь, вы можете повторить трюк на снегу. Это очень весело и идеально подходит для того, чтобы избавиться от больших трюков, которым вы хотите научиться. Поднимите руки, он другой, он уникален, и если вы хотите пойти и подготовить трюки для снега, прямо сейчас я думаю, что нет лучшего пути.Он идеально подходит для того, чтобы научиться правильно взлетать, и вы можете физически приземлиться и уехать!
Эйми Фуллер — профессиональный олимпийский сноубордистRed Bull — Roxy — Vans
“
После нескольких попыток у меня уже был новый трюк! BigAirBag ® LANDING значительно ускорит мой прогресс в обучении трюкам. Это действительно лучший обучающий инструмент.
Thibault Figone — Professional MTB Rider
“
Я установил BigAirBag ® LANDING в моем учебном центре.
Патрик Гимес — профессиональный гонщик BMX, владелец выставки PG FreestyleПримерно через неделю один из моих посетителей получил трюк, который пока приземлил только Трэвис Пастрана. Сейчас он работает над добавлением еще одного вращения, чтобы приземлиться первым в мире. Лучше всего то, что у меня есть еще один парень, который также работает над первым в мире трюком с пробным велосипедом. Возможности безграничны с этим продуктом!
“
BigAirBag® помогает мне раздвинуть границы успеха на моем велосипеде BMX. Никогда не чувствовал себя лучше разбиться и знать, что все будет хорошо, когда вы приземлитесь.
Desmond TessmakerProfessional BMX Rider
“
BigAirBag® — это не только самый безопасный способ научиться новым трюкам, но и эффектное дополнение к любому мероприятию. Это позволяет гонщикам попробовать и отважиться больше, чем при обычном приземлении, позволяя им быстро прогрессировать.
Свен Бекхорст Профессиональный роликовый конькобежец — двукратный обладатель медали X-Games
Подушка безопасности BMX / MTB
Стандарт посадки BMX / MTB
SCOOTER — BMX — MTB — PITBIKE
2.6 м в высоту x 4,7 м в ширину x 8 или 9 м в длину
(8,5 футов x 15,5 футов x 26 футов или 29,5 футов)
Другая ширина доступна по запросу.
Вес: 230 кг
Стандартная модель «Посадка подушки безопасности BMX / MTB» предназначена для более продвинутых гонщиков. Его больший размер и более крутой угол делают его идеальным для любителей мака и больших трюков. Его портативность делает его оптимальным пандусом для демонстраций и мероприятий. Подушка безопасности имеет усовершенствованную внутреннюю конструкцию, которая позволяет настроить матрас на мягкую настройку, не влияя на жесткость и устойчивость клина основания подушки безопасности.Лестничная площадка может поставляться с длинным или коротким матрасом, в зависимости от ваших предпочтений.
Произведите впечатление
Мы понимаем важность хорошего впечатления при проведении демонстраций или мероприятий. Подушка безопасности BMX / MTB в стандартной комплектации поставляется с баннерами с вашим дизайном на обеих сторонах. По всем краям есть проушины, позволяющие дополнительно настраивать и прикреплять баннеры, чтобы произвести желаемое впечатление!
Мы поможем вам с дизайном и создадим 3D-модель, которую вы сможете просмотреть перед началом производства.
Безопасность прежде всего!
Основная цель наших подушек безопасности — предложить тренировочную платформу, которая более безопасна, чем обычная посадка. По опыту мы знаем, что самые сильные удары и самые большие травмы происходят в переходной зоне приземления. Вот почему все наши приземления в стандартной комплектации идут с удлиненными и толстыми матрасами на выходе из подушки безопасности!
В то время как многие производители ищут способы сэкономить на материалах и удешевить свою продукцию, мы уделяем первостепенное внимание качеству и безопасности наших клиентов.
Характеристики
— Оптимальные посадочные размеры.
— Дополнительный удлиненный матрас для дополнительной безопасности.
— Сверхпрочный сменный верхний лист.
— Усовершенствованный внутренний дизайн с индивидуальной регулировкой жесткости матраса подушки безопасности.
— Несколько вентиляционных отверстий для регулировки давления.
— Армированные швы в зоне посадочного матраса.
— Усиленные анкерные точки.
— Липучки и люверсы с эластичным шнуром для крепления баннера.
— Сменный баннер с вашим дизайном.
— Несколько вариантов цвета.
— Airblower в комплекте
Couch Airbag Prank «Wonder How To
Новости
: Взрыв подушки безопасности Hide & Seek Эта шутка навеяна моей «розыгрышем с подушкой безопасности на кушетке». Поместите как минимум 2 подушки безопасности в землю и скажите кому-нибудь, что мы играем в прятки, и пусть они встанут над подушками безопасности. Пусть они «обратят отсчет», пока вы прячетесь. Время до срабатывания подушки безопасности !! Пока думают … ещё
Новости
: Подушка безопасности мудакВыньте подушку безопасности из автомобиля или грузовика и тайком спрячьте ее под подушкой дивана.Когда ничего не подозревающая жертва сядет на правую подушку, отпустите подушку безопасности. Жертва будет подброшена на добрых три-четыре фута в воздух с ощущением, как будто кто-то надрал ему новую жопу, хиларит … подробнее
Новости
: Jackass Wax Stiffy Чёрный воск Еще в ноябре я посетил Голливудский музей восковых фигур на Голливудском бульваре.Пройдя по всему музею, я в глубине души обеспокоился тем, что там нет восковых манекенов «Чудаки»! Поэтому я взял на себя смелость сделать свой собственный манекен Johnny Knoxville. План был т … подробнее
Новости
: матрас с подушкой безопасностиВсе мы знаем, как забавно класть подушку безопасности под сиденья дивана… возьми 8 или более подушек безопасности и положи их под матрац и посреди ночи, кбум … забавно видеть, как твои друзья запускаются на высоте 5 футов с помощью подушек безопасности … и как они смотрят на них. лицо после того, как я … еще
Новости
: Мудак подушки безопасностиВыньте подушку безопасности из автомобиля или грузовика и тайком спрячьте ее под подушкой дивана.Когда ничего не подозревающая жертва садится на правую подушку, снимите подушку безопасности. Подушка безопасности взрывается со скоростью более 200 миль в час, жертва поднимается на 4–5 футов и будет казаться, что кто-то его разорвал …
Новости
: Манекен для краш-тестов Проще говоря, кто-то примет участие в качестве манекена для краш-теста. Самая забавная часть этой шутки заключается в том, что «участник» не узнает, что он манекен для краш-теста. Это похоже на розыгрыш, который был разыграен с Райаном Данном в дополнительных кадрах на DVD с «Чудаки номер два», который … подробнее
Новости
: Акупунктура или игольчатые дротикиКогда я был маленьким мальчиком, моя мама оставляла свою швейную иглу с длинной нитью в подлокотнике нашего дивана, пока она занималась другими делами для мамы.Я обнаружил, что очень весело перевязать ее, держа за нитку, за моих братьев и сестер или за папу, чтобы она прилипла к их коже. Мы всегда покрываем … больше
Новости
: отличные розыгрыши или шутка над актерским составом (только глаза Джонни), я бы хотел увидеть, как определенного актера, бац, разыграли. я узнал, что его убивают змеи. один из его худших кошмаров. И я подумал, почему бы не проснуться от твоего худшего кошмара? пока вы, ребята, путешествуете, оставайтесь в хо … еще
Как к
: Мина-ловушка в шляпе вашего друга!Если вы ищете идеи для розыгрышей, чтобы примерить их на друзей и семью, эта может пригодиться.Это работает, только если у вас есть друг, который носит шляпу. В следующий раз они положат его где-нибудь, например, на стол на нашу кушетку. Действуйте быстро и заминируйте его. Посмотрите видеоинструкцию, чтобы узнать … больше
Подушки безопасности портят сноуборд? | Пирамида Mag
Людвиг Бильтоф: «Я сам на них не катаюсь, но это действительно хороший способ прогрессировать. Есть шведские дети, которые ходят в парк Бангера дважды за сезон, и они многому научились.Лично я предпочитаю кататься на сноуборде ».Сноубординг, как и любой другой бордспорт, требует практики, огромной веры в свои способности и, чаще всего, боли. Вы неизбежно получите травму и травмы, если когда-нибудь станете профессиональным гонщиком. Было очевидно, что как только трюки достигнут определенного уровня, райдеры будут искать способы, которые они могут практиковать, причиняя себе как можно меньше боли.
Себбе де Бак: « Мне не нравятся они, которые нужно зарабатывать, чтобы научиться. Если вам нужна подушка безопасности, чтобы выучить новый трюк, вы не готовы научиться этому трюку, а также не быть маленькой стервой.Я никогда в жизни не ездил ни на одном. ”
Во времена предварительной подушки безопасности и ямы с пеной стандартным способом научиться трюку было превратить кикер в порошок и спрыгнуть с него. В то время как мы не видели трюков, которые мы наблюдаем на подушках безопасности, кикеры для пороха были трамплином для райдеров для изучения новых трюков с тех пор, как первая пара креплений была установлена на доске. Наблюдение за тем, как кто-то переносит выученный трюк в паранджу, вызвало определенное уважение.Перенесемся в наши дни, и подушки безопасности стали привычным делом на курортах и даже на склонах, сделанных по индивидуальному заказу, с единственной целью — научить райдеров трюкам. Раньше профессиональный райдер отправлялся в Японию, чтобы снимать пороховой участок, а теперь райдеры также едут в Японию, чтобы пробежать Dryslope с подушкой безопасности.
Джейк Пейтс: «Я использовал подушки безопасности, они определенно хороши для прогресса и для безопасного освоения новых трюков. Я думаю, многим не нравятся подушки безопасности, потому что они так быстро продвинули спорт.Однако я вижу и положительный момент: в настоящее время трудно идти в ногу с развитием этого вида спорта, поэтому подушки безопасности позволяют людям пробовать трюки, не забивая их на снегу, не зная, как это делать. Мне довелось пробовать трюки без попыток подушки безопасности поддержать меня. Это на 100% трудный путь, что безумно респектабельно, но в наши дни может быть довольно опасно. Подушки безопасности обеспечивают нашу безопасность до степени ”Фото: Коул Пейтс
Максимум в Квебеке, важный инструмент прогресса или обман?С тех пор, как сноубординг стал частью Олимпийских игр, гонщики быстро попытались бы получить преимущество, изучая трюки с подушками безопасности.Нет никаких сомнений в том, что мы бы не увидели те трюки, которые гонщики делают сейчас, без использования подушек безопасности, они намного доступнее, чем удары по мощному кикеру, и вы можете получить 100 ударов в день вместо максимум 10-15. на хорошем бэккантри-бустере.
Прыжки с сумкой на четыре сезона | KMS
СУМКА НА ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА KMS JUMP
Фристайл / Фриски / Сноуборд
Наши лагеря предоставляют спортсменам безопасный и эффективный способ отработать прыжки, прежде чем начинать их на снегу.Спортсмены сначала будут работать над освоением трюков на школьном батутном сооружении, а затем продолжат свой прогресс в достижении мастерства, направляясь к сумке, чтобы отработать эти маневры.
В лагерях для прыжков на сумках KMS будет использоваться новая четырехсезонная школьная система подушек безопасности мирового класса, расположенная чуть более чем в миле вверх по дороге, у подножия тропы Superstar курорта Killington. Тренеры будут безопасно переводить спортсменов через акробатические упражнения, которые будут нацелены на их краткосрочные и долгосрочные цели в прыжках.Наши лагеря предоставляют спортсменам безопасный и эффективный способ отработать прыжки перед тем, как пробовать их на снегу. Спортсмены сначала будут работать над освоением трюков на школьном батутном сооружении, а затем продолжат свой прогресс в достижении мастерства, направляясь к сумке, чтобы отработать эти маневры.
Вопросы?
Свяжитесь с Нори Пепе, директором по развитию фристайла
[email protected]
802.422.5671 доб. 284
Четырехсезонный прыжковый лагерь с сумками
Четырехсезонная подушка безопасности может использоваться для региональных программ активных видов спорта:
Преимущества обучения:
Широкий возрастной диапазон (6-25)
Используется на всех уровнях
Минимизирует риск
Более безопасное развитие (кувырок, батут, подушка безопасности, снег, соревнования)
Повторение развивает мышечную память и восприятие воздуха
Способность обучать тренеров правильной прогрессии и технике
Продленный тренировочный сезон, не зависящий от снега и температуры
Помогать спортсменам в достижении их целей без необходимости выезжать на тренировки в другие места
Обучение на этом объекте пройдут:
Ускорение прогресса спортсмена
Повышение производительности
Обеспечить круглогодичную тренировочную площадку
Помогать спортсменам в достижении целей соревнований
«Подушка безопасности KMS сыграла решающую роль в моем развитии как лыжника-магната.Это дало мне возможность тренироваться круглый год, что позволило мне безопасно изучить новые трюки, прежде чем переносить их на снег ». Ханна Соар, лыжная команда США по фристайлу
Элитные лагеря для прыжков на сумках (фристайл, фриски и сноуборд)
Эти лагеря будут очень целенаправленными, с большим количеством прыжков и акробатических тренировок. Каждый день будет включать по две тренировки на батуте и с подушками безопасности с дополнительной динамической разминкой, укреплением корпуса, вращением и восстановительной растяжкой.
Прыжки с рюкзаками для молодежи
В этом лагере основное внимание будет уделяться прыжкам с мешка и акробатическим тренировкам, а также занятиям во второй половине дня для спортсменов в возрасте от 10 лет и старше. Это позволяет молодым спортсменам участвовать в целенаправленных тренировках, контролируя при этом уровень утомляемости.
Батутный лагерь
Сеансы батутного лагеря горной школы Киллингтона открыты для спортсменов в возрасте от 8 до 16 лет. Наши тренеры и спортсмены KMS предлагают квалифицированные инструкции по олимпийским батутам в нашем спортивном центре Action.Участники будут обучаться с помощью тех же упражнений на батуте, которые мы используем для тренировок наших спортсменов в KMS. Наш подход направлен на развитие навыков владения воздухом и акробатических навыков при минимальном риске. Приглашаем вас приехать, чтобы развлечься и развить свои навыки полета!
Введение в акробатические и спортивные движения
Этот веселый и познавательный лагерь познакомит спортсменов в возрасте от 8 до 12 лет с рядом занятий, которые побуждают спортсменов развивать осознание своего тела и пропагандировать здоровый и активный образ жизни.Спортсмены разовьют основу движений, чтобы улучшить равновесие, работу ног и координацию. Они потратят время на обучение правильной растяжке, динамической разминке и различным занятиям в тренажерном зале. В батутном зале мы будем работать над формированием базы акробатических и акробатических движений. Во время дневных мероприятий мы будем наслаждаться захватывающими природными окрестностями в районе Киллингтона с такими видами деятельности, как пешие прогулки, плавание, серфинг, скалолазание и парк приключений Киллингтона.
Директора программ / курортов и групповые продажи
Управляйте своим лагерем на подушке безопасности KMS Four Season.
Используйте кнопку «Запрос на аренду» справа и заполните форму, чтобы запросить аренду четырехсезонного прыжка на сумку KMS. Требуется сертифицированный тренер USSS уровня 200, и KMS предоставит оператора по прыжкам на сумку.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Питер Дамор, менеджер по маркетингу лагерей
pdamore @ killingtonmountainschool.org
802.422.4590
Как выключить свет подушки безопасности на рулевом колесе
Ужасный свет подушки безопасности всегда был врагом моддеров при установке рулевого колеса или сидений вторичного рынка на любой современный автомобиль, и это по трем основным причинам …
Первое включение или мигание — это мгновенный сбой MoT в Великобритании, что нехорошо. Во-вторых, ваша машина автоматически отключит остальные подушки безопасности, что еще хуже, и реальный довод в том, что этот маленький ублюдок неизбежно начнет наступать вам на грудь примерно через 3 мили.Вот как в этом разобраться…
Будьте готовы
Профилактика лучше лечения, поэтому, если вы в первую очередь можете предотвратить загорание света, это поможет вам сэкономить время и деньги в будущем. Учитывайте это как часть работы, которую вы делаете, и подготовьте все к работе. Основная предпосылка одинакова как для сидений, так и для рулевого колеса, вам нужно обмануть автомобиль, чтобы он подумал, что подушка безопасности все еще установлена. Для этого вам необходимо установить электрический резистор, прежде чем повторно подключить автомобильный аккумулятор или повернуть ключ в первый раз.Обрыв цепи или неправильное сопротивление сообщат автомобилю, что подушка безопасности отсутствует или неисправна, и это приведет к срабатыванию светового сигнала.
Различные резисторы
К сожалению, это не универсальное решение с резисторами. Все они имеют разные значения сопротивления (измеряются в ОМ), и оно должно быть конкретным, чтобы соответствовать сопротивлению подушки безопасности, которую вы снимаете из цепи. Стоимость обычно меняется в зависимости от модели автомобиля и производителя, поэтому потребуется небольшой поиск на форуме.Но не волнуйтесь слишком сильно — кто-то делал это раньше.
Где их взять
Когда вы знаете, какой резистор вам нужен, обычно бывает, что вы попали в местный Maplin или разыскали какой-нибудь в Интернете. Их спасительная изящество состоит в том, что они дешевы, обычно по цене ниже фунта за штуку, так что пусть вас не вводят в заблуждение все эти комплекты plug and play, которые вы видите за десять или больше — как вы думаете, что у них внутри?
Готовые решения
Иногда, если вам действительно повезет, ваша деталь может уже поставляться с бесплатным комплектом резисторов.MOMO, Cobra Seats и несколько других производителей предлагают их, а подавляющее большинство — нет.
Фитинг
В отличие от большинства работ, связанных с электроникой, это даже близко не к ракетостроению. Вам просто нужно подключить резистор к цепи, вот и все. Когда вы обнаруживаете источник питания подушки безопасности, существует два установленных способа сделать это: либо припаять его к проводам, либо просто вставить в разъем и закрепить лентой. Просто убедитесь, что резистор изолирован лентой и достаточно надежно закреплен, чтобы он не мог выскочить.
Свет уже горит?
Значит, вы не знали всего этого, а индикатор вашей подушки безопасности уже горит? Не паникуйте, их всегда можно отключить. Опять же, пришло время провести исследование в Интернете, потому что, в зависимости от вашей машины, иногда вы можете самостоятельно сбросить свет, выполнив определенную процедуру поворота ключей или нажатия кнопок в определенной последовательности. По большей части, вам либо понадобится специализированный диагностический сканер для выполнения этой работы, либо придется съездить в местный гараж и отдать несколько фунтов.Держитесь подальше от основных дилеров — большинство из них действительно снизит вашу цену.
Наклонная подушка безопасности меняет стиль тренировок зимних спортсменов, и не все хотят топить
Фото: Mammoth Mountain
Подушки безопасности нового типа позволяют спортсменам-олимпийцам по слоупстайлу поднять свои тренировки на невероятные высоты. Их называют наклонными подушками безопасности, и звучат они именно так: гигантские подушки безопасности в форме горного склона. Нововведение дает спортсменам возможность выполнять сложные или опасные трюки, зная, что они не нанесут себе серьезных повреждений, если съедят это.Они не только могут безопасно приземлиться, как с обычной подушкой безопасности, но и наклонная подушка безопасности позволяет спортсмену покинуть зону приземления, как во время соревнований.
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы участвовать в слоупстайле, нужно комфортно держаться в воздухе, делать безумные трюки, а затем, конечно же, их приземлять. Также не секрет, что это требует невероятного количества тяжелой работы. Эти подушки безопасности избавляют от всех ожиданий во время тренировок и прыжков прямо на тренировку. Спортсмены могут тренироваться круглый год, не опасаясь травм, а не только тогда, когда на земле достаточно снега.Искусственный склон устлан короткими резиновыми штырями, которые обеспечивают сопротивление, подобное снегу. Эти тренировочные инструменты называются сухими склонами, но в некоторых случаях их покрывают водой, чтобы обеспечить большую скорость.
Наклонные подушки безопасности становятся популярными просто потому, что любой может извлечь выгоду из их использования — от новичков до опытных фрискиеров и сноубордистов. Один производитель подушек безопасности, Acrobag, производит подушки безопасности для объектов по всему миру, включая Mammoth, летний гравитационный лагерь Уистлера, лыжные лагеря Momentum, лагерь чемпионов, а также для национальных олимпийских сборных Новой Зеландии, Австралии, Германии, Японии, Канады, Италии. , Финляндия, Ирландия, Испания, Франция, Швейцария и США.После партнерства с Katal Innovations компании создали подушки безопасности Progression Airbags с целью предоставления продуктов и услуг для создания объектов для катания на спусках для клиентов во всем мире. Опять же, огромное преимущество наклонных подушек безопасности заключается в том, что гонщик может выехать из места своей посадки, вместо того, чтобы просто врезаться в подушку безопасности, заканчивая поездку.
«Это такая супер безопасная установка», — сказала Denver Post 20-летняя победительница чемпионата мира по биг эйр 2016 года Джулия Марино. «Наличие этого аспекта с довольно реалистичным прыжком от взлета до почти реалистичного приземления очень полезно для изучения новых трюков, потому что у вас действительно нет большого страха, зная, что это действительно безопасное приземление. Так что вы можете попробовать все, что захотите Повторение очень важно, потому что вы можете проделывать этот трюк несколько раз, пока он не станет достаточно прочным. Сейчас все начинают ими пользоваться. Некоторые люди могут сказать, что это технически не сноуборд, но я думаю, что это хороший способ безопасно развиваться.Это огромный шаг в развитии нашего спорта ».
Использование наклонных подушек безопасности не только меняет методы тренировки спортсменов, но и расширяет демографию участников соревнований по слоупстайлу. Теперь, когда круглогодичные тренировки доступны в любой точке мира, этот вид спорта становится все более доступным. Хотя это кажется беспроигрышным для всех, некоторые спортсмены не совсем в восторге от этой новой инновации.
«Я думаю (это) действительно круто, и я бы хотел, чтобы ему запретили кататься на сноуборде», — сказал Джейми Андерсон, теперь двукратный обладатель олимпийских золотых медалей после того, как в эти выходные в Южной Корее пробовал слоупстайл.«Это полностью изменило правила игры по сравнению с тем, когда вы изучаете что-то с нуля, как в те дни, когда вам приходилось ждать дня пафоса, строить прыжок и пробовать трюки, которые вы хотите делать. Я считаю, что подушки безопасности — это круто, и они определенно развивают этот вид спорта, просто я не самый большой их поклонник. Это просто сильно меняет наш вид спорта, и это здорово, и воняет ».
Наклонная подушка безопасности Progression на Mammoth
То, что раньше требовало месяцев мучительного обретения уверенности и ожидания, теперь можно получить за несколько сеансов прыжков в подушку безопасности.Да, это довольно суровый взгляд на то, что такое хорошее средство защиты от травм, но это точка зрения некоторых опытных спортсменов. Но разве это похоже на то, что твой отец говорил тебе, что ходил в школу по снегу в обе стороны? Хорошо, вы можете увидеть, что старая гвардия негодовала и как некоторые спортсмены предпочли бы, чтобы будущее спорта пошло по более сложному пути воспитания характера.
Но, несмотря на мнение людей, профессиональные спортсмены или нет, эффективность этих новых тренировочных инструментов не вызывает сомнений.Наклонные подушки безопасности дают каждому шанс заняться фрискием и сноубордом в слоупстайле, и никто не знает, что это может значить для этого вида спорта. Мы могли видеть спортсменов, приезжающих на соревнования со всей планеты, а не только парней и девушек, которые проводят большую часть своего времени на снегу. Это может показаться несколько нетрадиционным, несправедливым или просто неуместным, но нельзя отрицать безопасность, которую он представляет своим пользователям, и возможности, которые он может предоставить другим.