Главная / Разное / Объем багажника форд фокус 2 хэтчбек: Размеры багажника форд фокус 2 хэтчбек

Объем багажника форд фокус 2 хэтчбек: Размеры багажника форд фокус 2 хэтчбек

Содержание

Ford Focus II Sedan: цена Форд Фокус II Седан, технические характеристики Форд Фокус II Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus II Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan

Ford Focus II Sedan, 2007 г

Замечательные впечатления от этого автомобиля! До этого у меня уже были авто, поэтому я знаю, с чем сравнивать. Удобство посадки, чувствует дорогу, в салоне просторно — задние пассажиры ни разу не жаловались, что им тесно и некуда ноги поставить. Ford Focus II Sedan — машина красивая, стильно выглядит. Я вожу его на протяжении трех лет, накатал уже сто тысяч пробега, вообще никаких проблем не было, ну кроме того, что были неполадки с пружиной педали сцепления. На ТО удалось попасть на сразу, но сцепление не подвело, дотерпело. Оказалось, что проблема в педальном узле. Очень классная базовая комплектация, в которой уже есть всё, что необходимо. Понял в зимнее время года, что подогрев лобового стекла и кресел — это просто отличная опция. Доволен музыкой из базовой комплектации. Одним словом, автомобиль очень хороший был. Поверьте, я прямо сожалею, что продал свой Ford Focus II Sedan. Хочу ещё раз повториться, что машина беспроблемная и мне весьма понравилось обслуживание, на ТО очень хорошо относились, всегда всё вежливо, любезно, претензий к их работе вообще никаких нет. Но они всё равно мне потом даже звонили, чтобы узнать всё ли хорошо работает, доволен ли я.

   Достоинства: отличная машина.

   Недостатки: не обнаружены.

  Николай, Серпухов


Ford Focus II Sedan, 2008 г

Взял Ford Focus II Sedan (сборка Испания), в цвете «черный металлик». Ездил на ВАЗ 21074 — разница колоссальная. Тестировал многие иномарки, считаю, что «Фокус» ничуть не хуже. Хотелось бы чтобы в авто был парктроник. А еще не нравится, что в комплектации не ковриков, брызговиков, защиты моторного отсека. Еще плохо, что сиденье по высоте не регулируется. А вот подогрев сидений хорош, 2-зонный климат — контроль очень удобный. Салон комфортный, уютный, велюровая обивка очень приятная. Ford Focus II Sedan хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Никаких неисправностей еще не было. Недобрые предчувствия из-за масляного фильтра, он так расположен, что если вдруг «бахнет», то двигателю «капут».

   Достоинства: климат-контроль. Комфортный салон.

   Недостатки: нет паркотника.

  Артур, Санкт-Петербург


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Эмоции пока только положительные. В Ford Focus II Sedan понравилась хорошая посадка, очень удобно, что сиденье регулируется по высоте, вот только грустно, что пассажиры, будто в ногах сидят. У «официалов» не обслуживаю, дорого «дерут», езжу на проверенный сервис, как там делают — нравится, но заменить мало вообще много ума не надо. Зима была холодная, при -38 завелся нормально, жалко конечно было измываться над машиной, но нужно было срочно съездить, так что решил заводить. С первой попытки получилось, спасибо производителю. Основная проблема Ford Focus II Sedan — нет защиты на радиаторе кондиционера. Закрыл сеткой, так все равно дешевле получается, чем потом чистить. А проблем серьезных нет, езжу, все нравится. Для зимы взял R16, по сравнению с R15 дороге держит намного лучше.

   Достоинства: посадка. Регулируемое сиденье.

   Недостатки: дорогое обслуживание у дилеров, нет защиты на радиаторе кондиционера.

  Игорь, Тула


Ford Focus II Sedan, 2008 г

О самой машине: очень порадовало качество материалов в салоне Ford Focus II Sedan, очень хороший, мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле. Из минусов по салону — очень маркие сиденья, малейшая капелька (чего угодно) остается пятном, выводится только химчисткой. По эргономике все отлично, все на своих местах все удобно и понятно, но есть одно «но» — не хватает вылета руля.

Очень приятная и хорошо читаемая приборка, регулируется интенсивность подсветки, что ночью по трассе бывает полезным. Багажник приемлемый, все необходимое влезает, но не очень удобный проем, коробку, которая точно войдет по высоте в сам багажник в проем можно не затолкать. Порадовало как закрываются двери, очень мягко и легко. По первой напрягало то, что капот Ford Focus II Sedan открывается только с наружи и ключом, но потом привык. Теперь о ходовых и технических нюансах: автомобиль очень хорошо (для своего класса) «рулится», поворачивая руль всегда четко знаешь куда машина поедет, хорошо стоит на трассе (140, на мой взгляд, самая комфортная скорость для этой машины). Максимум разгонял Ford Focus II Sedan до 190 (дальше ограничитель), машина все равно стоит ровно и по дороге не рыскает, но такие скорости — это не для этой машины. Подвеска в целом крепкая, но раз в сезон залезть туда будет не лишним. Единственное, поднадоели стойки стабилизатора сзади, это «расходник», но стоят не так дорого (до 2000), так что с этим можно смириться. В остальном машина надежная, в двигатель не лазил вообще, только масло, фильтра и свечи, больше ничего, а ну и ремни все поменял на всякий случай. С коробкой все обстоит еще лучше, с ней не делал вообще ничего, единственное в последнее время на ходу стала туго включаться первая передача. Болячка на всех Ford Focus II Sedan — это крышка багажника. Облетает краска и начинает цвести над планкой освещения номера, лечится покраской и проклеиванием этой планки «герметиком». Надо следить за состоянием проводов, которые идут в крышку багажника, иначе в один прекрасный момент багажник можно просто не открыть.

   Достоинства: доступность запчастей. Управляемость. Качество материалов. Богатые комплектации. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: коррозия крышки багажника. Недолго живущие стойки стабилизатора. Шумоизоляция. Очень не хватает 6 передачи.

  Максим, Тула


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Двигатель 1. 6 л, 99.96 л.с. по паспорту. Может быть где-то и маловато, но лишний раз не рискую вылезать на «встречку» и совершать необдуманный дерзкий обгон. Двигатели такие идут на Вольво S40,на других «Фордовских» моделях, что позволяет убедиться в надежности и опыте ремонтных работ. Как и все 16-клапанники, любит показать силу при повышенных оборотах, где и характер у авто уже другой. Лично я меняю масло с фильтром раз в 10 тыс. км (по мануалу раз в 15тыс.), считаю, хуже не будет. АКПП с возможностью ручного переключения — не вижу в этом смысла, абсолютно. Зачем мне эта возможность, если я искал автомат? Хотел бы вручную переключать, купил бы с МКПП. А в целом, надежный, тоже проверенный временем автомат, полностью все устраивает. Переключения мягкие, без рывков и толчков, прекрасно. Еще ничего не делал по ТО с коробкой. Рулевое управление здесь гидро. Лично в моем Ford Focus II Sedan все хорошо. Ходит мнение, что бывают с ГУР проблемы, но мне их не досталось. По опыту скажу, что электрический — легче крутится, но уж не настолько, чтобы сказать о ГУР плохо. Руль легко проворачивает 205-ю резину хоть на тесной парковке, хоть где. Радует радиус разворота, очень немаловажная вещь. Впервые сев за руль Ford Focus II Sedan, удивился посадке. Думал кресло до упора вверх поднято, а на самом деле было опущено вниз. Посадка довольно высокая. Мой рост 180, однажды жена водила авто и передает мне ключи, она ростом 155 см, подняла до упора вверх водительское кресло и не опустила обратно. Я же открываю дверь и не могу влезть. Этот случай специально рассказываю тем, кто хочет сидеть повыше, наблюдая за дорогой, еще и охватывая гладь капота. Особенно девушки с невысоким ростом. Салон же в целом, считаю по его объему лучшим в классе. Очень просторно.

   Достоинства: просторный салон. Высокая посадка. Обзорность. Надежность.

   Недостатки: АКПП с ручным режимом – странное решение.

  Александр, Нижний Тагил


Ford Focus II Sedan, 2008 г

Владею Ford Focus II Sedan уже 8 лет, и за все это время «Фокус» показал себя надежным спутником. Собран автомобиль в солнечной Испании. Обычно меняю авто каждые 3-4 года, но с «Фокусом» не могу расстаться до сих пор. Такое ощущение, что машину делали под меня: посадка удобная, эргономика на высоте, динамика и управляемость весьма неплохие для авто этого класса. Есть замечания по расходу топлива: по городу ест не менее 12,5 л/100 км. Т.е. до паспортных данных весьма далеко. За городом 6.5-7 л/100 км. Тут уже около дела. Топливо, кстати, интересно заливается, у горловины нет крышки, EasyFuel — весьма удобная штука. Заводится в любые холода. Как-то раз было — 43 градуса холода, думал, не заведусь, но машина, покрутив стартером 5 секунд, таки завелась, чем удивила соседей, которые поехали на работу на автобусе. По надежности: мотор стал есть масло — виновник был быстро найден, им оказалась прокладка клапанной крышки. Заменил. Этот двигатель вообще склонен к повышенному расходу масла, по моим подсчетам около 200 граммов на 1000 км, но тут уж ничего не поделать. Подвеска Ford Focus II Sedan на редкость живучая, но некоторые элементы таки пришлось заменить (передние ступицы в сборе, шаровые, стойки). Практически сразу вышли из строя амортизаторы крышки багажника. Езжу так.

   Достоинства: внешний вид вполне актуален и сегодня. Надежность двигателя и прочих важных узлов. Безопасность 5 звезд NCAP. Удобный и вместительный. Достойная управляемость и динамика. Для авто такого класса, весьма неплохая аудиосистема. Недорогие запчасти и расходники.

   Недостатки: расход топлива гораздо выше заявленного. Иногда плавают обороты на холостом ходу.

  Владимир, Вологда


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Машиной владел 3,5 года. Проехал 30 тысяч. Потом пересел на Passat CC. Сразу начну с минусов. Самое плохое. Расход масла. Нигде не слышал, чтобы Ford Focus II Sedan кушал масло. На двигателе 1,8 это не так. Как мне объясняли на сервисе, это врожденная особенность движка 1,8 л, причем гарантии на то, что вылечишь — 50 на 50. Стоимость ремонта около 35 тысяч. Смысла лечить не увидел, ездил так. По цифрам — около 1 литра масла на 1 тысячу км. Печаль. Как я понял, надо было покупать или 1,6 л или 2,0. Подвеска. Сказать, что наши дороги убивают подвеску — ничего не сказать. Если хочешь ездить в комфорте, мягко и без стуков — меняй ходовую в среднем раз в год. Передняя подвеска разбивается очень быстро. Менял стойки и т.д. — отходили полгода, потом опять начали стучать. По ямам сильно не гонял, бережно ездил. Я «забил» и перестал менять. Ездил, всё стучало, когда попадал в кочки и т.д. Потом стала постукивать рулевая рейка. Расход топлива. Если не особо гонять — расход в городе около 12 литров зимой. Начинаешь топить — 14-15. Летом по городу — 11 литров в режиме передвижения. По трассе на круизе 110 км/ч — 6-7 л. Для такого двигателя я ожидал поменьше. Шумоизоляция. Относительно других авто этого класса — неплохо. В «Мазде» вообще нет «шумки», в сравнении с Ford Focus II Sedan. В «Лансере» тоже. Если делать подвеску, то стуков не будет. Терпимо. Но. На арках вообще минус по «шумке». Слышишь каждую кочку, каждый звук. Опять же, для этого класса и цены — это нормально. Средненько. Железо. Отдельный пункт. Машине 4-5 лет — жди коррозии на крыльях. Беда «Фокусов». Вариант — снимать краску и делать антикор, тогда всё будет в норме. Решаемо.

Плюсы Ford Focus II Sedan. Номер 1 в безопасности по этому классу. Приятно. Двигатель не убить. Коробку механику — надо постараться, чтоб ее сломать. Я пытался жечь сцепление. Было задымление, потер кожух. Затушил водой, всё. Ездил, проблем не было. Цена. Для такой цены — хороший автомобиль. Если вложить еще — на «шумку» и подвеску — конкурентов нет. По комфорту — приятно ехать. Ездил 500 км за раз максимум. Не устал. Дорогу Ford Focus II Sedan держит хорошо. Самое важное — спрос на автомобиль. Если у тебя хороший «Фокус» — проблем с продажей не будет. Ценник не особо плавает. Я покупал за 400, через 3 года продал за 360. Не сильно в цене потерял.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

La vie de la femme: Тени для век Tom Ford Eye Color Quad #05 Silvered Topaz


Tom Ford


На фото смотреть бесполезно, но попробую описать:

Из всех палеток постоянной коллекции Silvered Topaz пожалуй самая популярная и это не удивительно.  читала…

Не знаю, может, моя палетка стала исключением, но у меня проблем с этим нет. Примерно также отличается вечернее платье от сценического.

Верхний левый оттенок представляет собой искристый светло-бежевый, насыщенный огромным количеством блесточек.

А сейчас держу его в руках — и ощущения странные. Словно что-то такое я уже пробовала. В сущности, они похожи — Tom Ford и Bobbi Brown. У обоих довольно плотная, вязкая текстура. Обоим нужно дать минут 15 для усадки, тогда кожа действительно выглядит голой — и одновременно идеальной.

Новые 4- ки теней Tom Ford: обзор

Твердо сказать, кто из них лучше, сложно — лучше для какой кожи? Но Tom Ford — самый универсальный, это факт. Проще ложится и укрывистее, чем Bobbi Brown, не такой влажный, как Gucci.

Архив блога

Флакон — 10 из По виду не скажешь, что сделан из пластика и весит вдвое меньше стеклянных. Можете не гадать, какой тональный ложится в мою командировочкую сумку с двумя телефонами, зарядками и ноутбуком — Tom Ford, естественно.

А еще у него нет крышки, которая иногда раскрывается в косметичке. Вместо этого — закручивающийся дозатор. Хотя в м уже есть тьма тонирующих средств с сияющим финишем, bb-кремы, кушоны — прямого аналога Traceless Perfecting Foundation я не вижу.

У одних прозрачное покрытие, которое почти ничего не скрывает, у других проблемы со стойкостью или окислением на коже. Он проще распределяется, но такого влажного финиша у него нет.

Британский Vogue включил Eye Quad в список лучших бьюти-средств прошлого и настоящего, а Instyle просто считает их лучшими тенями для век. У Яны был крышесносительный макияж глаз.

Примерно также отличается вечернее платье от сценического. Входишь в помещение — и тебя сразу видно.

В общем, я тогда спросила, что за тени. До сих пор они для меня эталон качества. В них есть какая-то хитрость. И слой получается однородным. А не так, что в центре дыра, у внешнего уголка — перебор. Палетки Tom Ford мне определенно нравятся. И да, им можно найти аналог само собой.

Но я не буду, я наоборот стремлюсь найти аналоги тех цветов, которые люблю в лучшем качестве, а более тонком исполнении. Если бы кто-то собирал базовую косметичку, не бюджетную, мне кажется, я бы на эту палетку посоветовала обратить внимание. У меня собралось уже довольно много картинок с макияжами с этой палеткой, хотя результат всегда выходит более менее похожий. Вот тут поверх сатиновых теней пальцем нанесен блестящий: Внимательный читатель может заметить внезапно выросшие губы, отвечаю — подбила и несколько часов даже чувствовала себя Анжелиной.

Карандаш тут использован Chanel Grenat. Примерно тоже самое, но без блестящего. То слишком лилово все, то матово и коричнево, то и вовсе сине, а мне синий ну никак.

В итоге я выбирала между универсальной 13 Orhid Haze и более холодной гаммой 05 Silvered Topaz. Победила вторая, потому что отзывов на нее мне встречалось немножко меньше.

Форма для связи

Но для себя я решила, что за номером 13 я тоже еще вернусь, и все. И именно это меня убивает, что больше ни одна палетка не понравилась. Оттенки Silvered Topaz пришлись по душе все до единого и пользуюсь я ими тоже всеми. Ни один не оказался лишним.

Верхний левый оттенок представляет собой искристый светло-бежевый, насыщенный огромным количеством блесточек. За счет этих блесточек при нанесении появляется эффект чуть влажного блеска, многие его еще сравнивают со слюдяным.

Пишут, что наносить и вообще вписывать в макияж данный сектор палетки сложно, мол он очень уж сверкает и при нанесении кистью или спонжем сильно осыпается. Поэтому приходится наносить оттенок пальцами вбивающими движениями. Не знаю, может, моя палетка стала исключением, но у меня проблем с этим нет.

Я наношу оттенок оригинальным спонжиком, и ничего не сыпется. Использую его как основной оттенок на верхнее веко.

Очень блестящий, но при этом не перламутровый, а светящийся, за счет чего нет никакой пошлости. Верхний правый оттенок — серебристо-серый тоже с шиммером.

По интенсивности пигмента похож на своего таупового собрата, поэтому использую его как основной цвет на верхнее веко и подвожу нижнее. Нижний правый оттенок — сложный и глубокий сливово-баклажановый цвет с ощутимыми холодными коричневыми нюансами.

Им я только подвожу верхнее веко — четко в виде стрелки или более размыто для создания дымки.

Обзор Форд Фокус Хэтчбек 2021

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь россиян к Focus в полном объеме так и не вернулась, поскольку по ней хорошенько прошелся экономический кризис, а жаль. Модель-то интересная. Например, в кузове «хэтчбэк». Обо всем, что нужно знать о рестайлинговой пятидверке Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сразу после дебюта в 2014-м году стало понятно, что речь идет о совершенно новом автомобиле. С точки зрения дизайна, разумеется. У обновленного Focus III другая радиаторная решетка, получившая хромированную отделку и активные заслонки для улучшения аэродинамики, а также другая, более современная оптика, не говоря уже о бамперах и прочих деталях экстерьера. Новые противотуманки и решетка радиатора а ля Aston Martin DB9 с обилием хрома выглядят очень стильно и актуально — правда, парочка зим вполне в состоянии убить всю эту красоту лютым морозом и беспощадными реагентами… Что ни говори, а по Focus видно, что изначально он разрабатывался для стран, где климат не так суров, как в наших широтах, а зима — одно название. Как и в случае с предшественником, за доплату предлагается биксеноновая оптика — с омывателями и динамически меняющимся световым пучком. Кроме того, если доплатить, то можно приобрести увеличенный задний спойлер и автоматические выдвигающиеся молдинги из пластика, которые защищают кромки дверей от сколов при открывании. С какой стороны ни посмотри, облик рестайлингового хэтчбэка оставляет лишь хорошее впечатление, потому что придираться здесь особо не к чему. Доработанная модель смотрится ладно и гармонично, причем и в других типах кузова.

Конструкция

Переднюю подвеску МакФерсон и заднюю 4-рычажную подвеску Focus III «одолжил» у старой версии с минимумом новшеств. По сравнению с автомобилем 2-й генерации, передняя колея больше на 13 мм, а задняя колея меньше всего на 3 мм. На место прежнего электрогидравлического усилителя пришел электроусилитель с редуктором на рулевой рейке. От дорестайлинговой машины новую можно отличить по амортизаторам с измененными настройками, более жестким (на 20%) втулкам нижних рычагов и менее податливым сайлент-блокам. Помимо этого, у модернизированного Focus III переписана программа управления ЭУРом, благодаря чему повышена информативность привода и сокращено усилие на руле.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III готовили, как могли. Хэтчбэк получил увеличенный до 160 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, неприхотливый к качеству бензина двигатель объемом 1,5 л. , тревожную кнопку «Эра-Глонасс», докатку, фирменную систему заправки Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, а также программу «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до первого ТО). В списке опций — полноразмерная запаска и программируемый предпусковой топливный отопитель. В зависимости от уровня оснащения, у пятидверки подогреваются боковые зеркала, кресла 1-го ряда, рулевое колесо и форсунки стеклоомывателей.

Комфорт

Салон у обновленного Focus III одинаков для всех типов кузова. В числе нововведений: 3-спицевый мультируль, приборный щиток с более качественным дисплеем трип-компьютера, подлокотник с розеткой на 12 Вольт и гнездом для флешки или карты формата SD, подстаканники на центральном тоннеле (размеры подстаканников могут быть изменены!), усовершенствованный блок 2-зонного климат-контроля, измененное расположение клавиш, регулируемая подсветка некоторых элементов интерьера, мультимедийный комплекс Sync 2-го поколения (опция) с восьмидюймовым тачскрином… При одном взгляде на всю эту роскошь кажется странным, что в ходе презентации 2014-го года обновление третьего Focus подавалось именно как рестайлинг и никак иначе. А ведь могли бы маркетологи Ford быть и похитрее, назвав свое детище моделью поколения next или и вовсе премиальным автомобилем. Очевидно, в Ford работают скромные люди, хотя это и не всегда минус. В отношении качества сборки и отделки интерьера Focus III не хуже и не лучше многих своих конкурентов. К эргономике одно-единственное нарекание — не слишком удачно выбранное место для рычага КПП. Его следовало бы разместить поближе к центральной консоли, чтобы было удобнее включать четные скорости, но дальше, увы, некуда — рычаг и без того практически подпирает блок «климата» при движении от себя. Водительское место легко подгоняется «под себя» за счет широкого спектра электрорегулировок кресла и рулевой колонки, настраиваемой по высоте и вылету. Различные электрические регулировки — привилегия топовой версии, но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как посадка довольно комфортная и в более доступных комплектациях, особенно учитывая тот факт, что предусмотрен поясничный подпор. Простора на 1-м ряду сидений «впритык» — без изрядного запаса над головой и в коленях. На 2-м ряду просторнее, но не намного — из-за круто нисходящей крыши, ограничивающей объем свободного пространства для головы. Сидеть вдвоем на заднем диване будет удобно, а вот втроем там делать нечего.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Focus III заработал 5 баллов из 5 и смог завоевать звание одной из самых безопасных машин в классе малых семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 72%, электронные ассистенты — 71%. Добиться высоких оценок в испытаниях Euro NCAP позволило богатое оснащение, куда входит полный комплект подушек безопасности и множество электронных помощников. В результате смены поколений доля сталей высокой прочности в Focus выросла на целых 50%, а доля сверхвысокопрочной стали увеличилась на 26%, что привело к повышению жесткости кузова на 15%. Всего применено 7 сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 миллиметров. Передняя часть кузова сделалась жестче благодаря использованию 2 типов кронштейнов, чья толщина возросла с 1 до 1,9 мм и с 2 до 3 мм соответственно. Вдобавок, поменялся метод дуговой сварки, за счет чего кузов меньше изгибается при поворотах.

Мультимедиа

Одна из главных «фишек» пережившего обновление Focus III — опциональная фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд в ней ничего такого нет: у нее вполне обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения, навигация, CD/MP3 магнитола, AUX/USB-разъемы… А при детальном рассмотрении выясняется, что эта «мультимедийка» понимает голосовые команды, что встречается далеко не у каждого современного авто. С помощью вербальных команд можно ввести адрес в навигатор или просто-напросто указать место (кафе, киноцентры, музеи и т. п.), куда предстоит ехать, либо поменять температуру в салоне, управлять музыкальными треками и совершать звонки в режиме громкой связи. В большинстве случаев система понимает с первого раза.

Форд Фокус Хэтчбек Технические характеристики

В настоящее время рестайлинговый хэтчбек Focus III продается с двумя бензиновыми двигателями: с 1,6-литровым Ti-VCT, развивающим 85, 105 или 125 л.с., в зависимости от модификации, и с тяговитым полуторалитровым EcoBoost на 150 «лошадей». Последний заменил собой аналогичный агрегат объемом 1,6 л. У нового движка блок цилиндров из алюминия, малоинерционный турбокомпрессор, система прямого впрыска топлива и фазовращатели на впуске/выпуске. Менее мощный мотор сочетается с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой коробкой-автоматом, а самый мощный двигатель работает в паре только с автоматической трансмиссией. Привод — исключительно передний. Как утверждает производитель, средний расход топлива у третьего Focus составляет от 5,9 до 6,7 л. на 100 км пути, но реальные цифры могут отличаться.

★ Форд фокус 2017 объем багажника | Информация

Пользователи также искали:

объем багажника форд фокус 2 хэтчбек, 2 хэтчбек, багажник, 2 1.8 технические характеристики, ford focus 3 2.0 характеристики, ford focus 3 характеристики двигателя, 2 2. 0 характеристики, ford focus 1, 2 1.6 100 л с характеристики, объем багажника форд фокус 2 хэтчбек, багажник форд фокус 3 хэтчбек, форд фокус 2 1.8 технические характеристики, форд фокус 2 2.0 характеристики, ford focus 1 объем багажника, форд фокус 2 1.6 100 л с характеристики, объем багажника форд фокус, ford, багажника, форд фокус, ford focus, объём багажника ford focus, ford focus объем багажника, форд фокус объем багажника, форд, багажник ford focus, багажника форд фокус, ford focus 2017, объёме багажника, багажника ford focus, форда, объем багажника,

Ford Focus 2 объем багажника


Берем болт с желтой ручкой и вкручиваем во все 4 отверстия для крепления. Для чего это нужно?

Понять на сколько глубоко можно его туда вкрутить, чтобы потом случайно не сорвать резьбу Проверить, что все отверстия крепления совпадают с отверстиями на заглушке У меня одно не совпало и пришлось ножом подрезать, см.

Надеваем на прикрученное крепление поперечину, к противоположной стороне багажник ford focus 2 хэтчбек вставляем в нее второе крепление и только после это прикручиваем второй крепление. При высыхании клей становиться прозрачным. Как видим органайзер не утратил своей функциональности.

Далее фото забыл сделать. Я перевернул запаску и внутрь, предварительно обрезав лишнее, вложил домкрат вместе с пенопластом держащим. Предварительно обернув пупырчатой пленкой, дабы не билось о диск запаски. И вот что мы получаем на выходе.

Более глубокий багажник. И ровный пол, без ступеньки. Ключевое тут-без ступеньки.

Объем багажника Форд Фокус (2008-2011)

Однако такие багажники предусматривают пятидверную конструкцию кузова. Поэтому на трехдверную модель Ford Focus 2 хэтчбек такое приспособление установить не удастся.

К тому же многим автолюбителям не по душе некоторые особенности такого метода монтажа поперечин: Поэтому оптимальным вариантом для Ford Focus 2 являются поперечные багажные балки, устанавливаемые в штатные места.

Тем более что производитель их предусмотрел.

Форд фокус 2 багажник на крышу – Как выбрать багажник на крышу автомобиля Форд Фокус 2

Кроме оригинальных поперечин, в имеющиеся на крыше предусмотренные места можно зафиксировать и некоторые виды унифицированных багажных балок. В таком случае придется повозиться с подбором крепежей, которые не всегда соответствуют имеющимся отверстиям. На вид плотный и качественный пластик.

Теперь расскажу об установке этих переходников на мои дуги. Сначала нужно освободить доступ к профилю, сняв соответствующую заглушку на поперечинах.

Затем снимаем резинку, которая закрывает Т-профиль, и можем ставить багажник ford focus 2 хэтчбек. Выглядит это так: Чтобы бокс прилегал плотнее к дугам, и не было никаких вибраций и шумов на скорости, багажные дуги оснащены резиновым уплотнителем, идущем по всей длине дуг. Оригинальную резинку Thule я снял, пригодится еще, и купил неоригинальную, отечественного производителя кажется Атлант. Она подошла как родная, и поскольку цена ее копеечная, я решил ее покрамсать как мне.

В итоге, проделав 4 отверстия в резинке под переходники, получаем такую конструкцию: В итоге получается такое: Бокс прекрасно сел на такие переходники. Машина с таким интерьером выпускалась вплоть до года.

Ford Focus багажник ford focus 2 хэтчбек Когда многие автолюбители захотели посмотреть на рестайл Форда, полезли в интернет с поиском: Самая запоминающаяся его часть — это передняя, её дизайн выполнен очень красиво.

Машина имела на тот момент: Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.

Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине?

Ford Focus (Mk 2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.  

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1. 6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

 Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Электроника

Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.

Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.

Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные покупатели воспользуются предоставленными им кубометрами на полную катушку. Но вот в чем вопрос: как получают официальный показатель объема багажника, и почему он может варьироваться даже у одной и той же модели, продаваемой в разных странах?

Почему объем багажника различается даже у одной и той же модели?

Различия в заявленных объемах багажного отделения у одной модели в разных странах – не новость и не редкость. Возьмем в качестве примера автомобиль, продающийся в России и в США – Ford Focus. В российском списке характеристик и для седана, и для хэтчбека указан объем багажника в литрах: у первого это 421 литр, а у второго – 316. В США же понятие «объем багажника» на официальном сайте справедливо только для седана – а для хэтчбека приведены «объем грузового пространства за первым рядом сидений» и «объем грузового пространства за вторым рядом сидений», а также «объем скрытого грузового пространства». Более того, полученные показатели ощутимо различаются: в Америке в пересчете на литры багажник седана имеет 374 литра объема (13,2 кубических фута), а хэтчбек – целых 660 (23,3 кубических фута)! Так что же, американские хэтчбеки Focus имеют вдвое больше места в багажнике, чем российские?

На самом деле, конечно же нет: дело, как говорится, «не в том, как сыграли, а в том, как посчитали». На практике в США и в Европе (и в России тоже) используются разные стандарты расчета грузового объема. В США он измеряется по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщества автомобильных инженеров), а именно J1100_200911 (Motor Vehicle Dimensions – размеры транспортных средств). В Европе же действует методика расчета согласно стандарта DIN 70020, разработанного немецкой Ассоциацией автомобильной промышленности VDA (нем. Verband der Automobilindustrie). Чем же они отличаются?

Чем отличаются американская и европейская методики?

Различия американской и европейской методик измерения кроются, как несложно предположить, в способе заполнения измеряемого грузового пространства. И так же несложно предположить, что в «нестандартную» сторону отличились именно США, где в категориях единиц измерения по сей день главенствуют никак не связанные между собой фунты, футы, фаренгейты и галлоны.

Здесь для расчета доступного багажного объема используется собственно багаж – но не условный, а самый настоящий, состоящий из фиксированного набора разнообразных чемоданов: небольшого мужского (two-suiter, для двух костюмов), большого женского, дорожного женского, платяного женского и пары других, а также сумки для гольфа, для которой четко указан список содержимого (!): 2 вуда (клюшки для игры у лунки), 4 айрона (клюшки для сильных ударов), 1 короткая клюшка, пара обуви и три мяча. Кроме того, замыкают список небольшие коробки, которыми разрешено заполнять оставшиеся после укладки основного багажа полости. По счастью, для каждого из предметов багажа даны точные размеры не только в дюймах, но и в миллиметрах. Правда, легче от этого не становится, так как, к примеру, 9 х 16 х 26 дюймов для большого женского чемодана – это 229 х 406 х 660 миллиметров, и «стандартности» такой эталон не добавляет, а итоговый объем в 2,167 кубического фута довершает картину «стандартизации».

Итоговый расчет багажного отделения производится путем его последовательного заполнения по методике, приведенной в стандарте – от большего к меньшему, а затем в оставшиеся участки пространства разрешено «насовать» мелких дополнительных коробок. Правда, при заполнении виртуального багажника не обошлось без еще одной хитрости: автопроизводители «в рекламных целях» стали забивать багажные отделения пятидверных автомобилей не до верхней кромки задних сидений, как положено, а под крышу, в то время как европейский стандарт предполагает заполнение до задней полки. Именно этим, в частности, и объясняется вдвое больший объем грузового пространства у американского хэтчбека Ford Focus.

А что же в Европе? Здесь все несколько проще: обошлось без понятий о мужском и женском багаже из позапрошлого века. Европейский DIN подразумевает заполнение багажника плоскими «кирпичиками» размером 200 х 100 х 50 миллиметров и (следовательно) объемом ровно в 1 литр. Итоговый объем при таком подходе посчитать несложно, ведь он равен числу блоков, вместившихся в багажник. И именно этим отличием в подходе можно объяснить наш пример с Focus в кузове седан: европейские блоки укладываются в багажник заметно плотнее, а потому итоговый объем при прочих равных обычно получается больше, так что удивляться 421 литру против 374 у одной и той же машины также не стоит.

На что же ориентироваться при выборе машины?

Если ключевым параметром при выборе машины для вас является объем ее багажника, то, как теперь ясно, стоит обращать внимание не только на заявленную цифру, но и на методику ее получения. Если речь идет о VDA (что более вероятно), то объем можно считать условно объективным, а если он рассчитан по SAE, то стоит поискать и альтернативные показатели, чтобы понять, сколько потенциально полезного пространства было потеряно при укладке багажа.

И еще: разумеется, при расчете объема багажника в современных машинах никто не укладывает в них настоящие чемоданы, коробки и сумки для гольфа с 7 клюшками, 3 мячами и парой башмаков – расчет ведут компьютерные программы для 3D-моделирования. Они же помогают рассчитать наиболее оптимальное расположение чемоданов, чтобы итоговый результат был наибольшим. Конечно, программа с легкостью рассчитает и «чистый» объем любой заданной емкости с учетом каждой впадины и изгиба – но поскольку в багажниках все же возят не воду, а что-то более «отформованное», для расчета реально доступного объема и используются ныне существующие методики.

Ford Focus Hatchback Размер багажника

.

Задние сиденья складываются, но не совсем плоские. Седан и четырехдверный хэтчбек. Багажник седана невелик для своего класса.

ford focus хэтчбек объем багажника



Обзор 2012 Ford Focus Titanium Autoblog



Ford Focus против Mazda Mazda3 Какой горячий хэтч лучше Autobytel Com


05 2018 Elantra Ford Focus Head To Head Новости США




ford fiesta 2019 цена особенности рейтинги обзоры Ford fiesta 2019 года — это малолитражный автомобиль, предлагаемый в двух вариантах кузова.

Ford focus хэтчбек объем багажника .

Изучите, сравните и сохраните списки или свяжитесь с продавцами напрямую из 7 основных моделей 2015 года в южном Сан-Франциско.
Ежедневно мы анализируем миллионы подержанных автомобилей.
Выполните поиск по более чем 25100 объявлениям, чтобы найти лучшие местные предложения.
Имея длинный список функций и доступных цветов, вы можете сделать его своим изнутри.

Грузовой отсек хэтчбека больше, но в целом fiesta уступает в этой категории конкурентам, таким как honda fit edmunds, кроме того, задние сиденья хэтчбека fiesta не складываются полностью, ограничивая общее грузовое пространство до 26 куб.
Самый маленький седан и хэтчбек Ford Ford Fiesta 2019 года больше, чем можно было ожидать от эксперта по продуктам, размещенного в пространстве ford fiesta Passengercargo в понедельник, 29 октября 2018 года, в 800 часов утра, 2019 ford fiesta, седан и хэтчбек, пассажирское и грузовое пространство.
При использовании задних сидений он предлагает 375 литров багажного отделения, всего на пять литров позади Volkswagen Golf и еще более чем на 50.
Сэкономьте 4035 на хэтчбеке Ford Focus SE рядом с вами.

Седан Focus имеет багажник объемом 132 кубических фута, что меньше, чем в среднем для компактного автомобиля.
Ford fiesta багажник 2019 ford fiesta с низким расходом топлива индивидуальный дизайн ford fiesta 2019 года — маленький автомобиль с большой стоимостью.
Фокус был освобожден.
Большинство отделок хэтчбека Focus идут с 233 кубическими футами за задними сиденьями и 439 кубическими футами в целом с доступными задними сиденьями 6040, сложенными вниз.

Ford Focus хэтчбек грузовое пространство ford focus wikipedia Ford Focus — это компактный автомобиль в европейском сегменте c, производимый компанией Ford Motor и созданный в соответствии с планом Ford 2000, направленным на глобализацию разработки модели и продажу одного компактного автомобиля по всему миру. в первую очередь разработан немецкими и британскими командами Ford of Europe.Объем багажного отделения
Ford Focus не уступает конкурентам семейных хэтчбеков.




Ford Focus Хэтчбек 2011 2018 Практичность Boot Space Carbuyer



2016 Ford Focus Se 4dr Hatchback Технические характеристики и цены



2018 Ford Focus




Первый взгляд 2020 Ford Focus Preview Ny Daily News



Ford Focus 2018 против Ford Fiesta 2018 В чем разница



4 маленьких автомобиля с отличным грузовым пространством Carfax Blog





Ford Focus St Vs против Volkswagen Golf Gti Hot Hatch Slugfest



Ford Focus Практичность Размер багажника Размеры Вместимость багажа



Пять причин, чтобы получить хэтч перед седаном и седаном Кому


Ford Focus Особенности a nd Specs

6-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Спортивные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод: 8-позиционный привод с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание), V-образная спортивная форма стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Система связи и развлечения SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается Доступный на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом, Он совместим с некоторыми платформами смартфонов, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Бортовой компьютер

Аналоговый дисплей

Наружный датчик температуры

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Аренда Форд Фокус

| Спецификации аренды Ford Focus

Автомобиль напрокат Ford Focus — отличный выбор для путешественников, которые хотят выбрать экономичный маршрут для своего путешествия по Европе.В среднем от 51 до 61 мили на галлон Ford Focus считается одним из лучших в своем классе с точки зрения экономии топлива. Для компактного автомобиля у Focus достаточно много места как в салоне, так и в багажнике. В нем могут разместиться до 5 взрослых, поэтому это отличный выбор для небольших групп и семей, особенно потому, что на заднем сиденье может стать тесно во время длительных поездок с небольшим количеством остановок для отдыха. Багажник предлагает впечатляющие 362 литра грузового пространства, этого достаточно для 3 больших чемоданов и нескольких сумок поменьше.Сложив задние сиденья, путешественники могут получить еще больше места для багажа. Выберите подходящий класс автомобиля, сравнив варианты аренды автомобиля эконом-класса и компактного автомобиля.

Ford Focus Технические характеристики

Ford Focus поставляется с различными характеристиками и функциями в зависимости от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили наиболее популярные.

Класс автомобиля: Компактный
Кол-во дверей: 5
Количество мест: 5
Коробка передач: Ручная или автоматическая
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 51 миль на галлон / ~ 61 миль на галлон
Двигатель: 1.0L I3 (100/125/150 л.с.), 1.6L I4 Diesel (95/120/150 л.с.)
Объем багажа: 362 LTR

Ford Focus Габаритные размеры

С точки зрения пассажирского пространства, Ford Focus является нормальным автомобилем по сравнению с его классом. Focus может вместить до 5 пассажиров, он отлично подходит для семей и небольших групп. Тем не менее, взрослым пассажирам на заднем сиденье может казаться тесновато в длительных поездках, поэтому Focus идеально подходит для семей с маленькими детьми.На каждом сиденье достаточно места для головы и ног, хотя более высоким пассажирам может быть не так комфортно, как другим на заднем сиденье. В целом, Ford Focus лучше работает не на полную мощность.

Ford Focus Объем багажника

Ford Focus считается одним из лучших в своем классе по вместимости багажа. 362 литра свободного места в багажнике позволяют упаковать до 3 больших чемоданов и несколько сумок поменьше и отдельные предметы. Задние сиденья также складываются, удваивая доступное место для хранения вещей.

Если вы хотите зарезервировать прокат Ford Focus для предстоящей поездки в Европу, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас лучшие цены. Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.

2005 Ford Focus Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 2005 Форд Фокус в разных комплектациях:

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 SES

4-дверный седан ZX4 S

4-дверный седан ZX4 SE

4-дверный седан ZX4 SES

4-дверный седан ZX4 ST

4-дверный Wgn ZXW SE

4-дверный Wgn ZXW SES

5-дверный HB ZX5 S

5-дверный HB ZX5 SE

5-дверный HB ZX5 SES

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 SES

4-дверный седан ZX4 S

4-дверный седан ZX4 SE

4-дверный седан ZX4 SES

4-дверный седан ZX4 ST

4-дверный Wgn ZXW SE

4-дверный Wgn ZXW SES

5-дверный HB ZX5 S

5-дверный HB ZX5 SE

5-дверный HB ZX5 SES

3-дверное купе ZX3 SES

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 SES

4-дверный седан ZX4 S

4-дверный седан ZX4 SE

4-дверный седан ZX4 SES

4-дверный седан ZX4 ST

4-дверный Wgn ZXW SE

4-дверный Wgn ZXW SES

5-дверный HB ZX5 S

5-дверный HB ZX5 SE

5-дверный HB ZX5 SES

4-дверный седан ZX4 S

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 SES

4-дверный седан ZX4 S

4-дверный седан ZX4 SE

4-дверный седан ZX4 SES

4-дверный седан ZX4 ST

4-дверный Wgn ZXW SE

4-дверный Wgn ZXW SES

5-дверный HB ZX5 S

5-дверный HB ZX5 SE

5-дверный HB ZX5 SES

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Ford Focus Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

Одной из самых больших проблем Mk3 Focus была нехватка внутреннего пространства, поэтому Ford вернулся к чертежной доске для Mk4 Focus и увеличил колесную базу (зазор между передними колесами). и задних мостов) более чем на пять сантиметров.

Все это расширение передано пассажирам кабины, особенно тем, кто находится на задних сиденьях. В результате получилось жилье, в котором могут разместиться четверо шести футов ростом даже в дальнем путешествии. Посередине задних сидений есть место даже для третьего пассажира — и, учитывая отсутствие большого трансмиссионного туннеля в полу, им тоже должно быть где-нибудь поставить ноги.

Впереди хорошее пространство для плеч и головы, а небольшие штрихи улучшили общее ощущение пространства; теперь во всем диапазоне стоит электрический стояночный тормоз с переключателем, а не громоздкий рычаг ручного тормоза.Однако, если вы более высокий водитель, вам может показаться, что садиться и выходить немного сложнее. Это потому, что если вы отодвинете сиденье назад, вы можете зацепиться за кусок пластиковой накладки, торчащий из дверной коробки.

Багажник не самый большой в классе, но более чем респектабельный — всего на несколько литров меньше, чем у VW Golf, когда задние сиденья находятся на своих местах. Опустите их, и Focus фактически превосходит некоторых из своих основных конкурентов по огромному пространству для перевозки груза.

Размер

Ford Focus имеет длину 4378 мм, ширину 1979 мм (включая зеркала) и высоту 1471 мм.Эти цифры делают его на 12 см длиннее, чем VW Golf, хотя Ford всего на несколько миллиметров длиннее, чем другой его главный соперник, Vauxhall Astra.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Он также шире, чем оба этих конкурента, и вы можете воспользоваться дополнительной дверью Ford протекторы. Они расширяются по краю двери, когда вы ее открываете, защищая металл от царапин о стены и штукатурку.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Mk4 Focus определенно является наиболее практичной версией автомобиля на сегодняшний день; в салоне есть место для четырех шестифутов, чтобы с комфортом путешествовать на дальние расстояния, а пятый человек может втиснуться на среднее сиденье сзади для более короткой поездки. На обоих крайних задних сиденьях есть точки крепления ISOfix для детских кресел.

Boot

Focus теперь является одним из самых длинных автомобилей в своем классе, но Ford явно использовал эту дополнительную длину, чтобы отдать предпочтение пространству в салоне над вместимостью багажника, потому что грузовой отсек автомобиля находится на одном уровне с его конкурентами. , это не совсем пещеристый вид.

При 375 литрах с установленными задними сиденьями Focus уступает пять литров вместимости Golf. Но согните задний ряд вниз, и позиции поменяются местами; 1354 литра у Форда значительно превосходит 1270 литров у Фольксвагена. Но, конечно, ни один из этих автомобилей не может получить какой-либо нагрузки тащил способности Skoda Octavia, бесспорного семейный автомобиль короля емкости багажника.

В багажнике Focus есть несколько боковых крючков, но немного разочаровывает то, что Ford не счел нужным предложить еще несколько трюков в самом полу багажника — например, липкие «разделители», которые могут помешать вашим покупкам кататься.

Форд Фокус (2011-2018) габариты | BuyaCar

За восемь лет производства Ford Focus был самым популярным семейным автомобилем в Великобритании. Он разработан, чтобы понравиться как можно большему количеству людей, и это очевидно, если посмотреть на его размер.

Его размеры явно средние, и Ford надеется, что он не слишком велик и не слишком мал для большинства населения и их парковочных мест.

Но есть одна важная область, в которой Focus отстает от своих конкурентов, таких как Vauxhall Astra и VW Golf: объем багажника.У вас закончится место для багажа гораздо быстрее, чем у большинства автомобилей этого класса.

Совершенно новый Ford Focus предлагает значительно больше места для багажа и другие улучшения, в том числе значительно модернизированные технологии. Но вы можете забрать машину предыдущего поколения намного дешевле.

Прокрутите вниз, чтобы получить полную информацию о размерах автомобиля, и перейдите к нашему полному руководству по покупке Ford Focus, чтобы получить дополнительную информацию об автомобиле.

Размеры Ford Focus: внешний вид

Если исключить боковые зеркала заднего вида, Focus будет значительно меньше двух метров (6 футов 7 дюймов) в ширину, поэтому он должен помещаться между бордюрами многоэтажной автостоянки и ограничителями ширины.С зеркалами в комплекте он чуть больше двух метров в ширину, что нормально для автомобиля такого размера.

У Focus меньше места сзади, чем у альтернативных автомобилей, таких как Astra и Seat Leon. И это при средней длине колесной базы. Это расстояние между передними и задними колесами, которое часто может указывать на объем пространства, которое должны растянуться пассажиры автомобиля.

без зеркал

9048

9048

Габаритные размеры Ford Focus: внешние

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

1823 мм

Среднее

Ширина с зеркалами

2010 мм

Среднее

Колесная база

2648 мм

Среднее значение

Объем багажника Ford Focus

Фокус показывает свой возраст, когда вы открываете его багажное отделение: багаж по площади меньше, чем у большинства семейных автомобилей, и сильно уступает 470-литровому Peugeot 308 и гигантской 590-литровой Skoda Octavia.Стандартные задние сиденья с раздельным складыванием (показаны ниже) действительно означают, что вы можете увеличить пространство для багажа и сесть до двух пассажиров сзади.

Если вам нужен Focus, но вас отталкивает объем места в багажнике, то стоит подумать о универсале Ford Focus, в котором есть все достоинства хэтчбека и более крупный багажник.

Багажник Ford Focus

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

в среднем

Объем багажного отделения при опущенных сиденьях

1215 литров

Средний

Размеры Ford Focus: салон

Focus С передних сидений и просторная машина, но не такая просторная сзади.Двое взрослых могут с комфортом сесть, но трое — это сложность.

Старый дизайн Focus не может конкурировать с новыми автомобилями, такими как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf, где больше места для ног.

Размеры Ford Focus: салон

По сравнению с аналогичными автомобилями

Передняя перемычка

Высота сзади

962 мм

Среднее значение

Пространство передних ног

1094 мм

Среднее

среднее

Найдите предложения Ford Focus на новые и подержанные автомобили

Буксировка Ford Focus

Семейные хэтчбеки не являются традиционными буксирующими автомобилями, но Focus по-прежнему может буксировать прицеп — или даже небольшой караван.

Вы должны убедиться, что вес, включая сам трейлер или трейлер, не превышает максимальных ограничений. Если буксируемое оборудование оснащено тормозной системой, вы можете буксировать более тяжелый груз.

Для дополнительной безопасности Camping and Caravanning Club рекомендует не буксировать ничего тяжелее 85% от веса автомобиля (см. Ниже). Следуйте этим рекомендациям, и они еще больше ограничат нагрузку, которую может выдержать Focus.

без тормозов

Буксирное усилие Ford Focus

Тяговое усилие: с тормозом

700 — 1547 кг

Вес Ford Focus

Масса автомобиля Ford Focus с учетом почти полного топливного бака: 68 кг для водителя и еще 7 кг для багажа.Вес от 1200 кг до 1500 кг является довольно стандартным для семейного хэтчбека.

Отсутствие лишнего веса помогает поддерживать экономию топлива в автомобиле на достойном уровне, а также способствует маневренности Focus на поворотах.

емкость

емкость 9003 9003 9003 литровый топливный бак на бензиновых автомобилях Ford Focus должен позволять большинству моделей преодолевать 500 миль между заправками.Бак немного меньше — 53 литра на некоторых дизельных автомобилях, но поскольку они более эффективны, чем бензиновые версии, запас хода обычно немного больше.

Дизельные модели Focuses с большим 2-литровым двигателем оснащены 60-литровым топливным баком. Езжайте эффективно, и вы можете увеличить запас хода до 800 миль между заправками — этого достаточно, чтобы добраться из Фолкстона, Кент, до Ниццы, на юге Франции, на одном баке.

Ford Focus Вес

Вес

1264 — 1455 кг

1264 — 1455 кг

53 9024 литров с дизельным топливным баком 2.0-литровый двигатель

Емкость топливного бака Ford Focus

Бензиновый топливный бак

55 литров

Ford Focus Диаметр поворота

Чем меньше радиус поворота автомобиля, тем меньше места нужно для его поворота, что снижает вероятность того, что вам придется выполнять поворот на 64 пункта по узким улочкам.

Focus требуется 11 м, чтобы развернуться в обратном направлении за один ход, что довольно стандартно для этого типа автомобилей.

Для дополнительной маневренности автомобиль доступен с системой самостоятельной парковки, которая автоматически направляет автомобиль на парковочное место, а вы управляете акселератором и тормозом.

Средний

900 Focus — технические характеристики, данные двигателя, масса и буксировка прицепа

Ford Focus Диаметр поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

Диаметр поворота

11м

Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Двигатель 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом 2,0-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом 2,0-литровый Ti-VCT FFV I-4 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом
Наличие RS СТ S / SE / Титан SE
Привод Полный привод ПДН ПДН ПДН
Строительство Алюминиевый блок и головка Алюминиевый блок и головка Алюминиевый блок и головка блока цилиндров Чугунный блок и алюминиевая головка
Рабочий объем (куб. дюймов) 138,0 122,0 122,0 61,0
Диаметр x ход поршня 3,44 x 3,70 3,44 x 3,27 3,44 x 3,27 2,83 x 3,22
Мощность (л.с. при об / мин) 350 @ 6000 252 @ 5 500 160 @ 6 500 123 @ 6000
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) 350 @ 3200 270 @ 2,500 146 @ 4,450 125 @ 3500
Степень сжатия 9,37: 1 9,3: 1 12,0: 1 10.0: 1
Клапанная система нет в наличии DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойное независимое изменение фаз газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойное независимое изменение фаз газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр
Требования к топливу 93-октан Октановое число 87, минимум с октановым числом 87 с октановым числом 87
93-октановое число, рекомендуется
Объем масла (кварты) нет в наличии 5. 7 литров с фильтром (SAE 5W-30) 4,6 кварты с фильтром (GF4 5w20) 4,3 кварты с фильтром
Эмиссионные штаты Калифорнии нет в наличии УЛЕВ II / ЛЕВ II SULEV / PZEV SULEV / PZEV
Федеральные выбросы нет в наличии Уровень 2, корзина 5 / LEV II Уровень 2, корзина 4 / LEV II Уровень 2, корзина 4 / LEV II
Контроль выбросов нет в наличии Катализатор трехкомпонентного действия Катализатор трехкомпонентного действия Катализатор трехкомпонентного действия
Емкость топливного бака (галлонов) 12.4 12,4 12,4 12,4
EPA Fuel Economy (город / шоссе / комбинированный)
(миль на галлон)
5-ступенчатая МКПП 26/36/30
6-ступенчатая МКПП 19/25/22 22/31/25 30/42/35
PowerShift 6-ступенчатая АКПП 27/40/31
6-ступенчатая PowerSHift автоматическая с SelectShift 26/38/30 28/40/32

Трансмиссия (: 1) 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач SelecShift 6-ступенчатая коробка передач Powershift, автоматическая
Наличие Стандартный S / SE СТ Доступны SE и титан Стандартный СТ
В наличии S / SE
Титан
Описание н / д Передний привод, улучшенная система векторизации крутящего момента с контролем недостаточной поворачиваемости на поворотах н / д н / д н / д
1-й 3. 42 3,23 3,73 4,182 4,182
2-я 2,14 1,95 2,05 2,318 2,318
3-й 1.45 1,32 1,36 1,35 1,35
4-я 1,03 1,02 1,03 0,959 0,959
5-я 0.8 1,12 0,82 0,804 0,804
6-й 0,94 0,69 0,653 0,653
Задний 3. 421 3,34 3,82 3,348 3,348
Бортовая передача 3,82 4,06 4,06 4,06 3.85

Внешние размеры & Вместимость 2016 Форд Фокус
Длина (дюймы) Седан 178,7
Хэтчбек 171.7
Электрический хэтчбек 172,9
СТ 171,7
RS 172,8
Высота (дюймы) Седан и хэтчбек 57. 8
4×2 58,2
СТ 57,9
RS 58,0
Ширина (дюймы) Все модели с зеркалами 80.5
без зеркал 71,8
Колесная база (дюймы) 104,3
Колея (дюймы) Седан и хэтчбек Передний 61,2
Задний 60.4
Электрический хэтчбек Передний 60,5
Задний 59,6
СТ Передний 60,6
Задний 59. 6
RS Передний 60,9
Задний 60,0

чел.
Внутренние размеры Передний Ряд Секунда Ряд
Вместимость 5 Пассажирский
2 3
Головное помещение (дюйм.) без люка 38,3 38,0
с люком 38,3 38,0
Пространство для ног (дюйм) 43,1 33,2
Плечо (дюйм.) 55,6 52,6
Пространство для бедер (дюймы) 53,9 52,8
Объем груза по SAE (куб. Фут) Седан (багажник) 13,2
Хэтчбек за 2-м рядом 23.3
Хэтчбек за 1-м рядом 43,9

Подвеска 2016 Форд Фокус
S / SE / Титан / Электрический Передний Подвеска Независимая стойка Макферсон с задним стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлическое газовое давление
Задний Подвеска Полностью независимый Control Blade SLA со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовая гидравлика
ST Передний Подвеска Независимые стойки Макферсон с нижними рычагами Reverse-L
Амортизаторы Стойка интегрированная, газовая гидравлика
Задний Подвеска Независимый коротко-длинный рычаг (SLA) с одним верхним и двумя нижними рычагами
Амортизаторы Газовая гидравлика
RS Передний Подвеска Стойки Макферсон независимые с нижними рычагами Reverse-L
Амортизаторы Регулируемое в двух положениях демпфирование Встроенная стойка, газовый гидравлический привод
Задний Подвеска Независимый коротко-длинный рычаг (SLA) с одним верхним и двумя нижними рычагами
Амортизаторы Двухпозиционный регулируемый демпфирующий газовый гидравлический привод

Рулевое управление 2016 Форд Фокус
Тип Реечный усилитель рулевого управления с электроусилителем (EPAS)
Общее передаточное число Хэтчбек и Седан 18. 0: 1
СТ 18,7: 1
RS н / д
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) (футы) Хэтчбек и Седан 36
ST 39.4
RS н / д

Колеса и шины 2016 Форд Фокус
Колеса
S Стандартный Сталь 15 дюймов с крышкой, окрашенной в серебристый цвет
SE Стандартный 16 дюймовкрашеный алюминий
Внешний вид EcoBoost Обработанный алюминий, 16 дюймов, карманы темного цвета
Пакет Luxury, доступный в пакете внешнего вида SE EcoBoost 17 дюймов черный глянцевый алюминий
Спортивный пакет 17 дюймовобработанный алюминий с карманами, окрашенными в черный цвет
Титан Стандартный 17-дюймовый окрашенный алюминий
Пакет для обработки 18-дюймовый окрашенный алюминий премиум-класса
СТ Стандартный Алюминий, окрашенный в серый цвет, 18 дюймов, окрашенный в серый цвет
В наличии 18-дюймовые диски из механически обработанного алюминия с черной краской
RS Стандартный Окрашенный легкосплавный диск, 19 дюймов, премиум-класса
В наличии Кованые легкосплавные диски, 19 дюймов, окрашенные премиум-класса
Шины
S Стандартный 195 / 65R15 всесезонные BSW
SE Стандартный 215 / 55R16 всесезонные BSW
Пакет Luxury, доступный в пакете внешнего вида SE EcoBoost 215 / 50R17 всесезонные BSW
Спортивный пакет 215 / 50R17 всесезонные BSW
Титан Стандартный 215 / 50R17 BSW
Пакет для обработки 235 / 40R18 BSW
ST Стандартный 235 / 40YR18 летняя резиновая смесь
В наличии 235 / 40YPR18 высокопроизводительная черная боковина всесезонная
RS Стандартный Летние шины Michelin Super Sport
Дополнительно Летние гусеничные шины Michelin Pilot Cup Sport 2

Тормоза 2016 Форд Фокус
Седан и хэтчбек Тип Передние диски с усилителем, задние барабаны с четырьмя датчиками, четырехканальным антиблокировочным тормозом и электронным контролем устойчивости AdvanceTrac®; четырехколесные диски с усилителем, четырьмя датчиками, четырехканальным антиблокировочным тормозом и электронным контролем устойчивости AdvanceTrac на Titanium, SE Luxury Package, SE EcoBoost Appearance Package, SE Sport Package
Размер (дюйм. ) Передний 10,9 дюйма дисковые вентилируемые
Задний 8,97 дюйма барабаны или 10,7 дюйма диски цельные
СТ Тип Четырехколесные диски с усилителем, четырьмя датчиками, четырехканальным антиблокировочным тормозом, низкометаллическими тормозными колодками и трехрежимным электронным контролем устойчивости AdvanceTrac®
Размер (дюйм.) Передний 12,6
Задний 10,6
RS Тип Силовые дисковые тормоза на четыре колеса, 4-поршневые передние суппорты Brembo, антиблокировочная тормозная система, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac®, контроль тяги и векторизация крутящего момента, выбираемые режимы движения

Масса, грузоподъемность и буксировка прицепа 2016 Форд Фокус
Снаряженная масса, фунты 4-дверный седан Механическая коробка передач 2,960
Автоматическая коробка передач 2,988
SelectShift автомат SE 2,960
Титан 3055
4-дверный хэтчбек Механическая коробка передач 2,948
Автоматическая коробка передач 2,976
SelectShift автомат SE 2,948
Титан 3043
СТ Механическая коробка передач 3,223
RS Механическая коробка передач TBD
Буксировочная способность Не рекомендуется

Получить Ценовое предложение на Ford Focus 2016 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол