Все отзывы хозяевNissan X-Trail T30
Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.
Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.
Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.
Сильные стороны:
Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку
Расход топлива Ниссан Х трейл (Nissan X-Trail): 1.6
На чтение 8 мин. Просмотров 11.4k. Опубликовано Обновлено
Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и реальные значения, основанные на отзывах, представлены в статье.
Nissan X-Trail
Компактный внедорожник от компании Nissan, обрел свою популярность среди водителей, благодаря высокой проходимости, отличной управляемости, комфортному и просторному салону, стильному дизайну и надёжности. За время существования модели, произошло три смены поколения Х-трейла.
С 2017 года с конвейеров сходит рестайлинговая версия III-го поколения внедорожника.
Все поколения кроссовера отличались не только хорошими техническим данными, но и достаточно экономичными двигателями.
Нормы расхода
Официальные данные по расходу топлива на 100 км для ниссан Х трейл выглядят так:
Реальные данные будут отличаться в зависимости от комплектации внедорожника. Ниже мы подробно рассмотрим нормы и реальный расход для всех поколений модели.
Первое поколение х трейл T-30
Nisaan X-Trail был разработан в 2000-м году на базе Nissan FF-S, ранее использовавшейся для производства моделей Примера и Альмера. Внешний вид компактного кроссовера был выполнен в стиле дизайна Ниссан Патрол.
Автомобиль отличался высокой проходимостью, практичностью, комфортом, богатым оснащением салона, высокими техническими данными и доступной ценой. Внедорожник быстро завоевал популярность среди автолюбителей во всем мире.
Спустя три года с начала производства Х трейл пережил свой первый рестайлинг. Модель получила обновленные бампера и приборную панель, усовершенствованные блоки управления мотором и улучшенный робот.
Расход топлива Т-30
Двигатели I поколения внедорожника для России были представлены несколькими бензиновыми и дизельными вариантами в сочетании с полным приводом. Их технические характеристики и данные по расходу топлива на 100 км пути представлены ниже.
- 2,0 л. – бензин – МКПП – мощность 140 л.с. -время разгона 11,3 с. – город – 12,2 л., трасса – 7,6 л., смешанный режим – 9,3 л.
- 2,0 л. – бензин – АКПП – мощность 140л.с. – время разгона 13,1 с. – город – 13,2 л., трасса – 8,1 л., смешанный режим – 10,0 л.
- 2,5 л. – бензин – МКПП – мощность 165 л.с. – время разгона 9,9 с. – город – 12,6 л., трасса – 7,6 л., смешанный режим – 9,6 л.
- 2,5 л. – бензин – АКПП – мощность 165 л.с. – время разгона 11,9 с. – город – 12,7 л., трасса 7,9 л., смешанный режим – 8,7 л.
- 2,2 л. – дизель – МКПП – мощность 114 л.с. – время разгона 13,7 с., – город – 9,2 л., трасса 6,0 л., смешанный режим – 7,2л.
- 2,2 л. – дизель – МКПП – мощность 136 л.с. – время разгона 11,5 с. – город – 9,0 л., трасса – 6,5 л., смешанный режим – 7,2 л.
Для Японии были доступны комплектации икс трейл с 2,0-х литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в
150 л.с. в паре с механикой или автоматом и 280 л.с. в турбированном варианте с АКПП. Средние значения в комбинированном режиме составляют соответственно 7,8 и 10,5 литра. Рекомендуемое топливо АИ-95, 98.
Второе поколение х трейл Т-31
II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai.
На российский рынок модель пришла в 2009 году. А уже в 2010 году был произведен рестайлинг модели.
Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее.
Расход топлива Т-31
II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.
- 2,0 л. – бензин – МКПП – мощность 141 л.с. – время разгона 11,1 с. – город – 11,1 л., трасса – 7,3 л., смешанный режим – 8,7 л.
- 2,0 л. – бензин – вариатор – мощность 141 л.с. – время разгона 11,9 с. – город – 10,8 л., трасса – 7,2 л., смешанный режим – 8,5 л.
- 2,5 л. – бензин – МКПП – мощность 169 л.с. – время разгона 9,8 с. – город – 13,0 л., трасса – 7,7 л., смешанный режим – 9,6 л.
- 2,5 л. – бензин – вариатор – мощность 169 л.с.
- 2,0 л. – дизель – МКПП – мощность 150 л.с. – время разгона 11,2 с. – город – 8,7 л., трасса – 6,2 л., смешанный режим – 7,1 л.
- 2.0 л. – дизель – АКПП – мощность 150 л.с. – время разгона 12,5 с. – город – 10,5 л., трасса – 6,7 л., смешанный режим – 8,1 л.
Третье поколение х трейл Т-32
В 2012 году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в 2015 году.
Новинка создана на модульной платформе CMF. Внедорожник стал еще больше во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм. Х трейл избавился от квадратных четких форм, получив более плавные линии кузова, что придало ему современный стильный вид. Хотя, многие автолюбители и эксперты, до сих пор с сожалением говорят о потере брутальной формы внедорожника и снижении его проходимости.
В 2017 году произошел рестайлинг модели. Х трейл получил большую радиаторную решетку, рельефный передний бампер, новые светодиодные фары, ходовые огни, легкосплавные диски, а так же более экономичные моторы.
Расход топлива Т-32
Для России новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с тремя типами двигателей. Варианты силовых агрегатов и их технические данные представлены ниже.
- 2.0 л. – бензин – МКПП – передний привод – мощность 144 л.с. – время разгона 11,1 с. – город – 11,2 л., трасса – 6,6 л., смешанный режим – 8,3 л.
- 2.0 л. – бензин – вариатор – передний привод – мощность
- 2.0 л. – бензин – вариатор – полный привод – мощность 144 л.с. – время разгона 12,1 с. – город – 9,4 л., трасса – 6,4 л., смешанный режим – 7,5 л.
- 2.5 л. – бензин – вариатор – полный привод – мощность 171 л.с. – время разгона 10,5 с. – город – 11,3 л., трасса – 6,6 л., смешанный режим – 8,3 л.
- 1.6 л. – дизель – МКПП – полный привод – мощность 130 л.с. – время разгона 11,0 с. – город – 6,2 л., трасса – 4,8 л., смешанный режим – 5,3 л.
Отзывы владельцев
Реальный расход топлива для ниссан х трейл всех поколений можно узнать из отзывов владельцев.
Отзывы для Х трейл Т30
- Илья, 34 года. Купил с рук авто 2005 года выпуска. Машина в хорошем техническом состоянии, предыдущий владелец очень аккуратно за ней ухаживал. Доволен всем, в том числе расходом топлива. У меня х трейл дизель 2,2 л., в среднем уходит около 9 – 10 литров ДТ на 100 км.
- Андрей, 45 лет. Уже почти 10 лет езжу на модели 2003 года с бензиновым двух-литровым мотором. Машина хоть уже старенькая, но не подводит. Расход бензина правда со временем стал гораздо больше, чем изначально. Сейчас потребляет примерно 12 литров 92-ого, зимой это число доходит до 15 л.
- Кирилл, 27 лет. Это мой первый внедорожник. Выбирал на авто сайте, очень боялся ошибиться с выбором. Но, не ошибся. Покупкой очень доволен. Проходимость на ура. Рыбалка, охота – никогда не подводит. У моего ниссан х трейл расход небольшой (у знакомого с работы такой же, только поновее, а “жрет” больше). В среднем по городу – 13 – 14 л , а по трасе – 8 – 9 л – движок объемом в два литра, бензин.
Отзывы для Х трейл Т31
- Антон, 33 года. Владею машиной 2010 года выпуска. Брал новую. Когда выбирал, какой кроссовер взять, то экономичный расход ниссан х трейл стал одним из решающих аргументов в пользу его покупки. У меня двухлитровые бензиновый мотор, в среднем выходит порядка 12 литров по трассе и 9-10 по городу.
- Евгений, 29 лет. Купил машину с рук. Сначала сомневался, движок 2,5 л, думал будет много уходить бензина. Но бывший владелец убеждал в малом расходе. В общем, в среднем выходит – 10-11 литров – считаю очень хорошие цифры.
- Юрий, 48 лет. Третий год езжу на х трейл т31, не считая мелких поломок – авто замечательно себя показывает. Надежное, комфортное, проходимой и, что немаловажно, экономичное – у меня при 2,0-ом моторе уходит порядка 8-9 литров дт.
Отзывы для Х трейл Т32
- Сергей, 55 лет. Купил новый внедорожник 2017 года. Машиной доволен на все 100%. Стильный, комфортный, езжу больше по городу, поэтому проходимость, которой пугали некоторые знакомые, меня полностью устраивает. Движок мощный, “ест” немного. Выходит около 8 литров в комбинированном режиме, по городу 11-12, по трассе -7.
- Александр, 44 года. Владею внедорожником с 2013 года. Очень нравится. Отличный вариант для большой семьи. Салон и багажник просторные, проходимость и управляемость хорошие. При двухлитровом вариаторе в среднем уходит от 9 до 12 литров бензина.
- Анатолий, 31 год. Взял х трейл 2015 года. Купил с рук, но авто в отличном техническом состоянии, да и кузов в порядке. Очень комфортно себя чувствуешь в нем, даже в пробках. В городе уходит по 6-6,5 литров дизеля на 100 км, а по трассе 4,5-5 л.
Смотрите видео по теме:
Опыт эксплуатации Nissan X-Trail
— Живу за городом — это главная причина, по которой был куплен Nissan X-Trail. Ездить нужно, невзирая на капризы погоды и состояние дороги. За четвертый год эксплуатации и сделанные за это время 50 тысяч километров пробега могу сказать, что свое назначение X-Trail оправдывает полностью.
Последняя к дому дорога просто ужасная даже летом, хотя на бумаге там асфальт. А по зиме случалось, что X-Trail такие снежные переметы проезжал, где другие машину проехать не могли физически. Снизу стальная защита мотора — можете посмотреть, какие на ней следы эксплуатации имеются.
Вторая причина покупки — это «японец». Чтобы там ни говорили, а японское качество всегда держится выше любого другого, как бы европейские и американские производители из кожи вон ни лезли.
Из японских же компактных внедорожников лучше других подходил именно X-Trail. Toyota RAV4 за те же деньги была бы бензиновой, а значит, неэкономичной. Honda CR-V опять-таки бензиновая.
У X-Trail дизельный мотор объемом 2,2 литра. При моей манере вождения в среднем больше 8 литров на 100 километров этот двигатель не расходует. Если ездить только по трассе и не быстрее 110 километров в час, в 6 литров на «сотню» можно уложиться спокойно.
Масла для замены покупаю сразу 20 литров. Хватает этого на три обслуживания, еще чуть-чуть остается. Фильтры обходятся где-то в районе 10 долларов каждый.
К сожалению, с двигателем связана самая крупная неприятность, которая приключилась за время эксплуатации X-Trail. Пробег по спидометру на тот момент был около 270 тысяч километров. Начали происходить странные вещи: машина во время движения стала вдруг самопроизвольно сбрасывать параметры езды и будто переходить на холостой ход. Жмешь на «газ», но ничего не происходит — двигатель продолжает работать как на холостых оборотах. Приходилось останавливаться, глушить мотор, снова заводить. Как позже мне сказали ремонтники: еще поездил бы так месяца два, и, скорее всего, машина больше бы не завелась.
На стенде проверили форсунки. Вердикт: они свое отходили — надо менять. Это встало в 1300 долларов. Зато я знаю, что теперь 250 тысяч километров, а это при моей езде как минимум 15 лет, с топливной аппаратурой ничего произойти не должно.
Занимался мотором человек, который проходил обучение в Англии. Он сказал, что мотор 2.2 dCi, если в него не полезет дилетант, выхаживает до миллиона километров, то есть по «железу» у него проблем вообще нет. Но в отношении топлива двигатель капризный. Заправляться надо только на заправке, никаких канистр — не дай бог попадет грязь-пыль, это тут же скажется.
Лишь бы кузов выдержал. Машина 2004 года выпуска, то есть сейчас ей уже 11 лет. Пока серьезных проблем по кузову я не наблюдаю, так что вряд ли коррозия является недостатком X-Trail.
Коробка передач — без вопросов. Сцепление тоже пока не беспокоило. С электрооборудованием никаких проблем. Единственное — не работает CD-проигрыватель, но с неработающим я машину покупал, а ремонтировать его не стал по причине ненадобности.
Что касается подвески, то было два ремонта. Первый — замена стоек стабилизатора, но они стоят недорого, да и вообще это «расходники». Они не только в X-Trail, но и в других машинах требуют замены чаще всего.
В задней подвеске менялись амортизаторы. Застучал один, заодно с ним заменили второй. Еще выходили из строя задние ступичные подшипники. Думаю, в результате неаккуратной езды. Подшипники не любят боковых ударов, а такие удары, каюсь, были.
Подвеска жестковата, но для меня это не сильный недостаток, потому что ощущается он, только если быстро ехать на плохой дороге. А на нормальной дороге ездовой комфорт вполне себе нормальный. К посадке за рулем тоже претензий нет. Одно время ездил в Москву, была там работа: до Можайска доезжал, можно сказать, на одном дыхании, затем останавливался, головой крутил, чтобы шею размять, кофе пил и дальше ехал.
Что на самом деле плохо — ездить мне на этом X-Trail, чувствую, придется до скончания века, потому что с нашими зарплатами о чем-то другом можно не мечтать. В принципе X-Trail — такая машина, что будет ездить долго. Двигатель хороший, жаль только, что с топливом у нас не угадаешь. Подвеска крепкая, электрооборудование надежное. В целом машина непривередливая, немного бережного отношения к ней — и будет служить, не создавая больших проблем, но в любом случае вечно служить она не сможет физически.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
Обзор Nissan X-Trail I (T30)
Производство компактного кроссовера Nissan X-Trail первого поколения (Т30) началось в 2001 году и продолжалось до 2007 года. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Ниссан Альмера и Примера.
Этот кроссовер стал очень популярным у автомобилистов, которые частенько выезжают за город. Учитывая его вместительность, хорошую проходимость и достаточно низкую цену, можно понять, почему их так много до сих пор на наших дорогах. Ну, а теперь «перемоем ему косточки».
Автомобиль получил два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые 2.0 и 2.5 литра серии QR, 140 сил (QR20DE) и 165 сил (QR25DE), соответственно. Дизель – 2.2 (YD22) литра в двух вариациях: 114 и 136 сил. Так же необходимо обязательно упомянуть заряженный 2.0-литровый турбированный ДВС SR20VET, который выдавал табун из 280 лошадей при 7200 об/мин и момент 315 Нм. при 3200об/мин..
Двигатель серии SR зарекомендовал себя как весьма надежный, сильных нареканий при должном уходе к нему быть не должно вплоть до 350-400 тыс. км. пробега. Данный двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс его работы более 250 тыс.км. Иногда может подтраивать на холостых оборотах, причиной этому может две вещи — некачественный бензин, либо скончавшийся регулятор холостого хода.
Бензиновая серия ДВС «QR» от Nissan имеет одну неприятную особенность – неудачную конструкцию маслоотделителя в крышке клапанов, благодаря чему закоксовываются поршневые кольца. Правда, в 2004 году производитель доработал поршня, чем немного уменьшил проблему, а точнее — отодвинул срок ее наступления. После сотни тысяч пробега эти моторы уже начинают подъедать масло, а после 150 тысяч расход масла может доходить до трех литров на 10 тысяч км. Наиболее подвержены этому 2.5-литровые агрегаты. В такой ситуации стоит менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что бензиновые моторы у этого авто массово ремонтируют еще до отметки 200 тысяч по причине масложора.
Ближе к 150 тысячам пробега в свечные колодцы может попадать масло, из-за прохудившихся прокладок (колечек), которые обычно продаются в комплекте с прокладкой клапанной крышки. Но если постараться, можно найти колечки отдельно.
Если ближе к 150 тысячам ДВС начал работать с перебоями, начал троить, и пропадала тяга – то виной всему растянувшаяся цепь. При замене цепи не забудьте купить и новый натяжитель, его ресурс уже тоже практически выработался.
После 150 тысяч км обычно требуется чистка дроссельного узла, иначе на холодную двигатель будет плохо запускаться и работать неустойчиво.
Топливный фильтр, который находится в баке, обычно нуждается в замене после 100 тысяч км.
Двухлитровые двигатели, выпущенные до 2004 года, «страдали» ранним разрушением сот катализатора. Разрушившиеся части сот засасывало в цилиндры, что приводило к образованию задиров на их стенках. От этого падала компрессия, и увеличивался масляный аппетит.
Двухлитровые моторы после 150 тысяч км пробега частенько нуждались в замене прокладки ГБЦ. Если на соответствующем пробеге антифриз в вашем Икс-Трейле куда-то помаленьку уходит, а в расширительном бачке при работающем двигателе видны пузырьки, то это именно тот случай.
Датчик положения коленвала на 2.5-литровых двигателях выходит из строя ближе к 150 тысячам км, что проявляется в виде проблем с запуском на холодную и перебоями в работе агрегата.
Все вышеописанное касалось бензиновых моторов. Дизель также имеет свои проблемы, которые начинаются ближе к 160 тысячам км. Стоит пояснить: отличие двух вариантов дизеля заключалось в том, что первый (114 л.с.) устанавливался на автомобили до 2004 года, имел механический ТНВД с электроуправлением, а второй (136 сил) выпускался, естественно, после 2004 и оснащался уже системой Comon Rail.
Первые проблемы (ближе к 160 тысячам) заключались в выходе из строя форсунок и датчика давления топлива. В топливном насосе высокого давления первым выходит из строя клапан давления топлива, что выражается в неустойчивой работе насоса. Чуть реже выходит из строя ДМРВ и ДПКВ. Цепь на дизеле растягивается ближе к 200 тысячам км пробега. Менять ее так же стоит с натяжителем. А вот турбина ходит долго – больше 200 тысяч, но при условии правильной ее эксплуатации.
Сажевый фильтр начинает доставлять головную боль автовладельцу после 100 тысяч км – дизельный Икс-Трейл начинает дымить, перестает нормально тянуть, а обороты не хотят подниматься выше 2000 км. Новый «сажевик» и работа по его установке могут больно ударить по карману, поэтому большинство автомобилистов предпочитает просто удалить его и перепрошить ЭБУ. Благо сервисов, оказывающих эту услугу, предостаточно.
Радиатор системы охлаждения довольно живуч, если и начинает течь, то никак не раньше 150 тысяч км.
МКПП у X-Trail весьма надежна и не доставляет проблем. Сцепление ходит почти 200 тысяч в нормальных условиях эксплуатации. Причем умирает сцепление одномоментно, без предварительных симптомов.
АКПП имеет мелкие недостатки. Могут подгорать контакты или отказать реле блокировки селектора передач. Из-за поломки датчика давления масла КПП может поломаться планетарный редуктор или оборваться шлицы. Но происходит это уже после 200-тысячного пробега. Рекомендуется каждые 80-100 тысяч км менять этот датчик, и тогда половины проблем по «автомату» можно избежать. Раздатка не всегда, но течет после 150 тысяч километров пробега.
Втулки и тяги стабилизатора ходят примерно 50 тысяч. Амортизаторы доживают до 150 тысяч, столько же живут и сайлентблоки рычагов с подшипниками ступиц, что довольно неплохо. Наконечники рулевых тяг приходится менять ближе к 80 тысячам км.
Заводские тормозные колодки нуждаются в замене на 50 тысячах км передние и 80 тысяч задние. Тормозные диски служат не менее 100 тысяч км.
Передние крылья Икс-трейла – пластиковые, а значит, коррозия им не страшна, чего не скажешь про дверь багажника. По ее кромке и на хромированной накладке над номером часто можно увидеть «жуков».
Салон машины не может похвастать хорошей шумоизоляцией. Могут скрипеть панели, греметь задний диван, а водительское сидение часто люфтит. Штырь замка спинки заднего сидения часто слетает, после чего сидение перестает раскладываться.
Моторчик отопителя часто нуждается в ремонте ближе к 80 тысячам км. Вообще, в этом автомобиле частенько приходится разбирать печку для замены то подшипников, то резистора, то еще чего-то.
Электрика любит озадачивать то самопроизвольным включением аварийной сигнализации, то разблокировкой дверей при включенном зажигании. Для устранения этих «глюков» в блок радиоуправления необходимо добавить дополнительное реле.
Расход топлива у этой относительно тяжелой машины серьезный – до 14 литров в городском режиме у двухлитрового двигателя с МКПП (до 17 с АКПП), трасса — около 10 литров. 2.5-литровый автомобиль с механикой потребит около 16 литров в городе (на литр больше с «автоматом») и около 11 на трассе. Дизель: около 13 в городе и около 9 на трассе.
Но, несмотря на вышеизложенное, автомобиль достаточно надежен, недорог в обслуживании и ремонте и пользуется заслуженным спросом у автолюбителей, чему свидетельствует множество сделок с X-Trail на вторичном рынке.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т30:
Краш тест Nissan X-Trail T30 2001-2007:
Ниссан Х-Трейл 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км
На чтение 5 мин Просмотров 11.9к. Опубликовано Обновлено
Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.
Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?
Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев
Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии — механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 км\ч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:
- Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
- Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
- Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.
Версия 2.2 DCI
Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:
- Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
- Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
- Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.
Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ
В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:
- Сергей, Владивосток. Под капотом моего авто 2,5-литровый движок. Хочу отметить тот факт, что Х-Трейл отличный семейный автомобиль. Но, прежде чем покупать такую машину, необходимо взвесить все за и против. Это что касается семейного бюджета. Заправлять придется часто. Реальный расход — 15 литров в городе. Но за комфорт приходится платить.
- Илья, Сочи. У меня прожорливый Ниссан Х-Трейл 2.5 4WD T31. Но менять его не хочу. Автомобиль устраивает во всём, ну, практически во всём. В городе меньше 15 литров не «ест». Хочу отметить, что автомобиль резвый. Расход измерял с помощью бортового компьютера. При высоких оборотах «аппетит» у машины резко вырастает. Тут уже каждому решать, как ездить. Лично я люблю разогнаться на свободной трассе.
- Богдан, Мурманск. У меня полный привод. Автомобиль купил в 2014 году и на тот момент у него уже был пробег 40 тыс. Езжу быстро, мне нравятся мощные моторы. По бортовому имею в среднем 15 литров на 100 км. На трассе всё зависит от того, как ездить – топить или нет. Можно и в средний показатель вложиться, а можно и в 10 литров и больше.
Отзывы владельцев Nissan X-Trail (все достоинства и недостатки)
Большой, но, всё в нём тарахтит, и запаску вытаскивать, ещё та проблема. Особенно, зимой или в дождь. Поломки текущего порядка.
Раз в два-три года нужно заниматься ходовкой. Но, считаю, что если ставить оригинальные ЗЧ, то ремонт проходил бы реже. Авто очень поворотливый и юркий, с учётом объема 2. А также мягкий в управлении и проходимости ям nissan x trail ii отзывы владельцев выбоин что очень привело в восторг. Что хорошего по экстерьеру, интерьеру и вообще: Дизайн нравится. Очень удобно. На трассе нужная вещь.
Ниссан Х-Трейл 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
При необходимости прекрасная ручная настройка. Плохо видит русский текст на названиях треков на флешке.
Места сзади много, хорошо, даже в придвинутом вперёд положении трое взрослых конечно не сядет, но детям свободно на поджопниках. У кого 2,5 л пишут, что расход как на 2-ушках.
Отзывы о Nissan X-Trail
А динамика в больших городах и на трассе резвей. Стоит твердо.
На другом авто у нас автомат, его работа как то больше мне нравится. После отключения всего поехала прекрасно. Твердо идет весной по провалившимся снежным переулкам по колее, на блокировке без экстрима.
Просто тихонько уверенно едет и все, не останавливаясь.
Обороты не прыгают, ручной режим переключения пока не пригодился. В целом хочу сказать, что если бы не куча мелких раздражающих мелочей, машина мой взгляд была бы для меня просто идеальной. Но даже при всем при этом она мне нравится. Рекомендовать ни кому не буду, у каждого свой вкус.
У знакомых например вот Аутлендеры, так они ими тоже очень довольны. Хотелось бы чтобы автопром довел автомобили до определенного уровня качества, а то кончено, неприятно когда на авто почти под два мульта стоимостью куча мелких недостатков. Сергей пишет: Собственно в остальном всё устраивает!
Отзывы про Nissan X-Trail
Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше. Опыт обслуживания: Вообщем к проходимости претензий нет Но всё же машина не танк.
Сцепление припалил тогда Так что меру всё же нужно знать Что касается дверей Вот в чем фишка. Молодцы конструкторы За 65 тыс. Расходники меняю раньше положенного Вот сейчас уже и колодки на подходе Из всех 9 машин которые у меня.
Хендай акцент Форд Фокус Опель зафира Эта самая комфортабельная. Подвеска очень мягкая Не то что бы критично
Nissan X-Trail (2000-2007) — проблемы и неисправности
Несущий кузов, независимая подвеска, элегантный интерьер и высокий уровень комфорта на ходу – вот главные отличия Nissan X-Trail от конкурентов. Не слишком привлекательный угловатый кузов, большой дорожный просвет (20 см) и электронно-управляемый полный привод (крутящий момент распределяется между каждым колесом в зависимости от дорожных условий) придают кроссоверу черты внедорожника. Такое сочетание позволяет комфортно себя чувствовать и на городских улицах, и на шоссе, а при необходимости съехать на грунт — без особого риска застрять в песке или в грязи. Преодоление серьезного бездорожья — задача, естественно, не для Икс-Трейл. Тем не менее, за пределами асфальта он может многое. Переднеприводная версия сгодится только для асфальта и твердых грунтовых дорог.
Вождение доставляет немало удовольствия — настоящая редкость для сегмента SUV. Ниссан Х-трейл предсказуем и обладает неплохими динамическими характеристиками. Жаль только, что выбор силовых агрегатов довольно скромный.
Интерьер
Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.
Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.
Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.
Двигатели
X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.
В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.
Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.
В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.
Трансмиссия
За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.
Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.
Эксплуатация
Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.
Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.
Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.
Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.
Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.
С возрастом мутнее остекление фар.
X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.
Заключение
Выбирая X-Trail необходимо помнить, что это далеко не настоящий внедорожник. Тем не менее, кроссовер создавался еще в те дни, когда подобные автомобили имели хорошую проходимость. Поэтому японский SUV имеет чрезвычайно универсальный характер и хорошо себя зарекомендовали, как на шоссе, так и за его пределами. Такая универсальность вынуждает смириться с различными моментами в эстетике, отделке и функциональности. Х-Трейл – автомобиль для тех, кто часто передвигается по асфальту и оказывается за его пределами.
История модели
- 2000 – премьера и старт продаж в Японии.
- 2001 – выход на Европейский рынок с 2-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым дизелем.
- 2002 — на внутреннем рынке дебютировала серия X-Trail GT Turbo с 280-сильным мотором.
- 2003 – модернизация кузова и салона (новая центральная консоль), новые двигатели.
- 2007 – премьера второго поколения Икс-Трейл и продолжение производства в Азии под названием X-Trail Classic.
Достоинства:
- просторный и уютный салон;
- высокий комфорт движения;
- продвинутая система полного привода;
- хорошие внедорожные способности.
Недостатки:
- скромная линейка двигателей;
- маленький багажник;
- слабое сцепление и муфта.
Технические характеристики Nissan X-Trail T30 (2000-2007)
Версия двигателя |
Рабочий объем (см3) |
Мощность (л.с. / об/мин) |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
Скорость (км/ч) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
Средний расход топлива (л/100 км) |
Бензиновые двигатели |
||||||
2.0 |
1998 |
140/6000 |
192/4000 |
177 |
11.3 |
9.3 |
2.5 |
2488 |
165/6000 |
230/4000 |
190 |
9.9 |
9.4 |
Дизельные двигатели |
||||||
2.2 Di |
2184 |
114/4000 |
235/2000 |
165 |
13.7 |
7.2 |
2.2 dCi |
2184 |
114/4000 |
270/2000 |
165 |
13.7 |
7.2 |
2.2 dCi |
2148 |
136/4000 |
314/2000 |
180 |
11.5 |
7.2 |
Ниссан Х-Трейл Т30 (2001-2007) | ProductReview.com.au
Чуть более 10 лет назад мы купили наш первый X-Trail. С тех пор у нас было 3, все бензиновые модели T30 2005 года, и, проще говоря, хотя, возможно, это и не самый красивый вид в линейке внедорожников, плюсы намного перевешивают минусы, чтобы вы могли рассматривать его как своего семейного однодневного путешественника / воина выходного дня. .
Первоначально критерии нашего решения были следующими: мы хотели автомобиль, который можно было бы использовать как для (новой) семейной прогулки, так и для кемпинга на выходных или между штатами, который был бы недорогим по топливу, регистрации и страховке, а также с большим количеством место для тех больших t…
Читать далееrips. Наряду с X-trail в линейку вошли Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester. Хотя лучшим вариантом для бездорожья является Vitara, мы хотели что-то более просторное. Мы решили держаться подальше от Honda из-за $$$ и того, что она наименее приспособлена для бездорожья. Rav4 и Forester были близки ко второму месту … оба великолепны для бездорожья, у Forester было больше места в багажнике (удивительно), но заднее сиденье не подходило для 3 автомобильных сидений и довольно мягкое пространство для ног, а Rav4 потерял очки из-за распашной задней двери. (такой же, как CR-V) и нехватка внутреннего пространства.Что оставляет X-Trail… Изначально мы купили ST-X 2005 года с механической коробкой передач, и, как бы ни было весело водить машину с механической коробкой передач, пару месяцев спустя мы обменяли ее на ST-X с автоматической коробкой передач 2005 года выпуска из-за того, что жена предпочла автоматическую коробку передач. С пробегом 78000 км он должен был стать нашим вездеходом на следующие 9 лет. Базовая модель, однако предыдущий владелец оснастил ее багажниками на крыше, фаркопом, передними фонарями, светодиодными фарами, стабилизатором поперечной устойчивости и модернизированными передними дисковыми тормозами. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый бензиновый вариант объемом 2,5 литра с топливным баком на 60 литров и мощностью 132 кВт.Для 4-цилиндрового двигателя он пробивной и никогда нас не подводил. Простой в обслуживании, как правило, недорогой, у нас когда-либо была проблема с погибшей прокладкой коромысла на 245 000 км. Экономия топлива составляет в среднем чуть более 9-10 литров на 100 км при движении по шоссе, чуть более 11 по городу, в зависимости от того, сколько свинца находится в вашей ноге.оценок владельцев Nissan X-Trail | Паркерс
Посмотреть все отзывы владельцев NissanПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Nissan X-Trail и с чем жить.Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Nissan X-Trail, который вас интересует.
У нас есть 19 отзывов владельцев о последнем Nissan X-Trail:
Сортировать по:
Самые популярныеНаивысший рейтинг
Средняя оценка владельца: 3,5 из 5 3,5
Наши последние рецензенты сказали:
Мы купили автомобиль, потому что он был лучшим внедорожником на рынке.Салон, двигатель и коробка были…
Мне всегда нравился X-Trail, и он меня абсолютно не разочаровал. Несмотря на то, что это всего лишь 1.3, это легко…
Хорошая машина, на которой легко ездить, много гаджетов по цене, есть несколько проблем, но Nissan отлично справляется с…
Читать все отзывы владельцев
Старые модели
4х4 (140 отзывов владельцев)
2001 — 2007
Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Купил эту машину, когда годовалый буксирует мой отличный караван, у меня было много машин для буксировки, это …
Отличный универсал, у меня был 9 лет, и он останется навсегда! Много места. Превращается в небольшой фургон…
Для сочетания функциональности и комфорта это отвечает всем требованиям.Способен с легкостью перевозить более тяжелые грузы или буксировать…
Читать все отзывы владельцев
2007 — 2014
Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2
Наши последние рецензенты сказали:
Я получил более новую версию своего старого 55-пластинчатого 2.2 dCi после того, как, к сожалению, списал его.Я…
Машина покупалась для сельской Шотландии и в ней есть все что мне нужно. Экономия топлива могла бы быть лучше, но…
никаких проблем, он просто продолжает совершать дальние поездки или короткие, и всегда хороший пробег каждый месяц, чтобы очистить …
Читать все отзывы владельцев
Последние новости
Nissan X-Trail 2007 — 2014 — Отзывы владельцев
4
2.0 dCi 173 Tekna 5dr внедорожник
просмотрено пользователем Anonymous 9 июля 2019 г.
3
Налоговые/страховые/гарантийные расходы
4
Стоимость технического обслуживания и ремонта
5
Опыт работы в дилерском центре
4
Как вы оцениваете производителя
Универсальная рабочая лошадка
Купил этот автомобиль взамен предыдущей модели T30 2.2 DCI, на которой мне было грустно ездить. Я проехал 14 000 миль в основном по шоссе, и, за исключением грохота вакуумной заслонки охлаждающей трубки рециркуляции отработавших газов, я был в восторге от этого.Заслонка была заменена в моем местном гараже, и больше никаких проблем. Новая модель намного более совершенна благодаря более тихому 2,0-литровому двигателю Renault и высокотехнологичной развлекательной системе Bose со встроенным жестким диском, полным электропакетом и кожаной обивкой. Довольно странный центральный нактоуз был заменен на T31 традиционной установкой за рулем, что для меня является плюсом, и все элементы управления прочные и легкодоступные. Шум в салоне снижен по сравнению с предыдущей моделью, но дорожный шум из багажника по-прежнему весьма заметен.Багажное отделение, однако, огромно, и все поверхности протираются дочиста. Когда мебель багажника удалена, у меня достаточно высоты крыши для моей большой собачьей клетки. Это значительное улучшение по сравнению со старой моделью, в которой не помещалась клетка без опускания задних сидений. Я легко буксирую быстрый караван весом 1100 кг и никогда не чувствую, что фургон толкает его. Мощный 173-сильный двигатель хорошо тянет, но для увеличения мощности ему требуется много газа. MPG с фургоном составляет около 30 миль на галлон, а в одиночку я в среднем 51-53 миль на галлон, по общему признанию, редко превышающий 60-65 миль в час на автомагистралях и дуэльных проезжих частях.Я не могу комментировать использование на бездорожье, так как мне еще предстоит буксировать через грязный кемпинг или ферму, равно как я не использовал машину в снегу, но я уверен, что она будет работать так же хорошо, как и ее предшественник, который был превосходен.
Пока не могу придраться к машине, она такая, какая есть, рабочая лошадка с вполне приличным уровнем отделки за свои деньги.
Сообщить о нарушении
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не то топливо?
Вызов помощника по заправке топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Европа горячая линия
24/700 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Требования по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейская аварийная крышка
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запчасти и требования гаража
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты страхования фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Домашняя аварийная крышка
– сообщить о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки по автошколе AA
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Отзыв владельца: Годзилла? Нет.Это рабочая лошадка! — Мой Nissan X Trail 2010
** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://www.wapcar.my/forum
Основная информация о моей машине:
2010 Nissan Xtrail T31 2,0-литровый вариатор FWD, 30 тысяч ринггитов.
Причины, по которым я купил этот автомобиль(цель):
Причина, по которой я купил этот автомобиль, заключается в его просторном фургоне (в него может поместиться вся дверь туалета), который до сих пор остается самым большим.Громоздкий квадратный дизайн выглядел таким мускулистым по сравнению с другими внедорожниками того времени. X-Tronic CVT от Jatco с шестью виртуальными передаточными числами, которые вы можете выбрать автоматически или вручную, которые, я думаю, может предложить только T31.
Процесс выбора автомобиля
- У меня был бюджет 40k
- Модели, которые я рассматривал, включают HONDA CRV, XTRAIL T30, RAV4
причина, по которой я выбрал эту машину;
- Просторное помещение
- 2.0л 2WD. (экономия на дорожном налоге) (отсутствие необходимости обслуживания компонента 4wd)
- Рыночная цена ниже, чем у других бывших в употреблении устройств.
- Многие детали могут быть закуплены на аутсорсинге (т. е. оригинальные, OEM, а также оригинальные бывшие в употреблении детали из Японии.
- 2,0-литровый двигатель MR20DE широко используется здесь для автомобиля nissan
- Умеренное использование на бездорожье, так как конструкция других вариантов фактически предназначена для бездорожья.
Пользовательский опыт
- Я уже проехал 155 060 км .
- Мой средний расход топлива 10-11,2км/л
С момента покупки проехал 150000км, использую для ежедневных поездок на работу около 100км ежедневно. нечего сказать о работе двигателя, немного вялый в начале, так как у него всего 2,0 л, коробка передач работает плавно для 10-летнего автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы моей машины
1) дешевое техническое обслуживание
2) многие детали могут быть сторонними
3) просторный (самый большой на сегодняшний день на платформе C)
4) X-Tronic CVT от Jatco с шестью виртуальными передаточными числами, которые вы можете выбрать автоматически или вручную.
5) Электрические рули, больше не течет гидроусилитель руля.
6) Приводные ремни не существуют и оснащены цепями ГРМ, еще одним менее обслуживаемым элементом.
7)Хороший дорожный просвет.
8) Задние сиденья полностью складываются
Минусы
1) без VSA
2) без подушки безопасности
Общий балл: 4
Производительность: 3
Качество и характеристики: 4
Пробел: 5
Комфорт при езде: 4
Экономия топлива: 3
Цена и стоимость: 4
Сводка:
После долгих раздумий между множеством похожих внедорожников в конечном итоге был выбран Nissan X-Trail t31, основываясь на его общих показателях надежности, расходе топлива и соотношении цены и качества.До сих пор это доставляло по всем счетам. Проблем с машиной пока не было и не предвидится. Эти автомобили имеют довольно простые, но надежные компоненты привода, благодаря которым вам не придется часто возвращаться в мастерскую. Что касается экономии топлива, мой 2,0-литровый вариатор потребляет 9,5 л/100 км (шоссе) и 11,0 л/100 км (город), что, на мой взгляд, весьма впечатляет, учитывая размер и общий вес автомобиля, а также смешанный режим город/трасса. вождение я делаю. С точки зрения соотношения цены и качества, автомобиль довольно экономичен с точки зрения обслуживания и обслуживания благодаря множеству надежных запчастей, которые можно приобрести на месте.
Интересные события:
Я переоборудовал свою модель до фейслифтинга 2010 года в модель фейслифтинга варианта «xtremer» (купленного в магазине полуфабрикатов, импортированного из Японии), который здесь считается очень редким. Когда я остановлюсь, чтобы заправиться, некоторые спросят меня, что это за модель, потому что она выглядит действительно квадратной и резкой, чем я действительно горжусь.
📢📢Объявление:
Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!
Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.
Отзыв владельца: Годзилла? Нет. Это рабочая лошадка! — Мой Ниссан Х Трейл
2010 г. ** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://www.wapcar.my/forum
Основная информация о моей машине:
2010 Nissan Xtrail T31 2,0-литровый вариатор FWD, 30 тысяч ринггитов.
Причины, по которым я купил эту машину(цель):
Причина, по которой я купил этот автомобиль, заключается в его просторном фургоне (в него может поместиться вся дверь туалета), который до сих пор остается самым большим.Громоздкий квадратный дизайн выглядел таким мускулистым по сравнению с другими внедорожниками того времени. X-Tronic CVT от Jatco с шестью виртуальными передаточными числами, которые вы можете выбрать автоматически или вручную, которые, я думаю, может предложить только T31.
Процесс выбора автомобиля
- У меня был бюджет 40к
- Модели, которые я рассматривал, включают HONDA CRV, XTRAIL T30, RAV4
причина, по которой я выбрал эту машину;
- Просторное пространство
- 2,0 л 2WD . (экономия на дорожном налоге) (отсутствие необходимости обслуживания компонента 4wd)
- Рыночная цена ниже, чем у других бывших в употреблении устройств.
- Многие детали могут быть закуплены на аутсорсинге (т. е. оригинальные, OEM, а также оригинальные бывшие в употреблении детали из Японии.
- 2,0-литровый двигатель MR20DE широко используется здесь для автомобиля nissan
- Умеренное использование на бездорожье, так как конструкция других вариантов фактически предназначена для бездорожья.
Пользовательский опыт
- Проехал уже 155060 км.
- Мой средний расход топлива 10-11,2км/л
С момента покупки проехал 150000км, использую для ежедневных поездок на работу около 100км ежедневно.нечего сказать о работе двигателя, немного вялый в начале, так как у него всего 2,0 л, коробка передач работает плавно для 10-летнего автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы моей машины
1) дешевое техническое обслуживание 2) многие части могут быть от производителя 3) просторный (самый большой на сегодняшний день на платформе C) 4) вариатор X-Tronic от Jatco с шестью виртуальными передаточными числами, которые вы можете выбрать автоматически или вручную. 5) Электрические рули, больше никаких утечек усилителя руля. 6) Приводные ремни не существуют и оснащены цепями ГРМ, еще одним менее обслуживаемым элементом.7)Хороший клиренс.
8)Задние сиденья полностью складываются
Минусы
1) без VSA
2) без подушки безопасности
Общий балл: 4
Производительность: 3
Качество и особенности: 4
Пробел: 5
Комфорт при езде: 4
Экономия топлива: 3
Цена и стоимость: 4
Резюме:
После долгих раздумий между множеством похожих внедорожников в конечном итоге был выбран Nissan X-Trail t31, основываясь на его общих показателях надежности, расходе топлива и соотношении цены и качества.До сих пор это доставляло по всем счетам. Проблем с машиной пока не было и не предвидится. Эти автомобили имеют довольно простые, но надежные компоненты привода, благодаря которым вам не придется часто возвращаться в мастерскую. Что касается экономии топлива, мой 2,0-литровый вариатор потребляет 9,5 л/100 км (шоссе) и 11,0 л/100 км (город), что, на мой взгляд, весьма впечатляет, учитывая размер и общий вес автомобиля, а также смешанный режим город/трасса. вождение я делаю. С точки зрения соотношения цены и качества, автомобиль довольно экономичен с точки зрения обслуживания и обслуживания благодаря множеству надежных запчастей, которые можно приобрести на месте.
Интересные события:
Я переоборудовал свою модель до фейслифтинга 2010 года в модель фейслифтинга «экстремального» варианта (купленного в магазине полуфабрикатов, импортированного из Японии), который здесь считается очень редким. Когда я остановлюсь, чтобы заправиться, некоторые спросят меня, что это за модель, потому что она выглядит действительно квадратной и резкой, чем я действительно горжусь.
📢📢Объявление:
Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!
Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.
Nissan X-Trail езда и управляемость
Прагматизм, заключающийся в том, что под капотом Nissan X-Trail помещается ровно столько мощности, сколько может понадобиться большинству водителей, также способствует созданию непринужденного, легкого в управлении и комфортабельного автомобиля, который хорошо справляется с большинством британских дорог.
Управляемость настроена не на то, чтобы заинтересовать вас, а просто на то, чтобы облегчить вам проезд — вывод, который никогда не сделает этот внедорожник особенно похвальным для таких, как мы.
Но то, что делает X-Trail, он делает достаточно эффективно и с достаточной последовательностью и динамической последовательностью, чтобы сказать, что автомобиль был разработан с заботой.
Подвеска достаточно прочная, чтобы автомобиль не скатывался и не вздымался чрезмерно на скоростях по пересеченной местности, и всегда поддерживал стабильное сцепление с дорогой, хороший вес и точность рулевого управления.
Однако, по сравнению с некоторыми среднеразмерными внедорожниками, он кажется более мягким — уступчивым на городских скоростях и довольно поглощающим на автомагистрали, с низкочастотным контролем кузова, который сохраняет хороший комфорт в салоне, пока вы не спешите слишком быстро. Жаль, что второстепенная поездка не тише и не лучше изолирована, но и не часто шумная или тресковая.
Маслянистая тяжесть в электромеханическом усилителе руля автомобиля — как у Кашкая, и мы это от души одобряем. Руль идеально взвешен и настроен для автомобиля такого размера, и хотя он не дает большой обратной связи, он не страдает от отдачи, которую можно найти у некоторых соперников.
Это делает автомобиль довольно управляемым на низких скоростях и, как правило, соответствует довольно скромному уровню сцепления с дорогой и средне-высокой скоростью крена в поворотах. Баланс в поворотах достойный, а серьезная недостаточная поворачиваемость проявляется только тогда, когда ваши усилия выходят за рамки приличия.
Баланс сцепления с дорогой X-Trail довольно хорошо выдерживает движение по трассе, его управляемость сохраняется, даже когда шасси имеет дело с экстремальными боковыми нагрузками на поворотах.
Направленная устойчивость хорошая на сухом покрытии, а система ESP работает очень усердно, чтобы поддерживать порядок на мокрой дороге. Контроль кузова достаточно хорош, чтобы масса автомобиля не стала проблемой при быстрой смене направления. Таким образом, в то время как соперники в конечном итоге предлагают больше сцепления, проницательности и вовлеченности, X-Trail отлично держится.
Возможно, у него не такое мощное сердце, как у настоящего внедорожника, но дорожный просвет X-Trail превосходит большинство конкурентов, а для водителей, которым необходимо пересечь поля или использовать колейные колеи, это самый важный показатель возможностей.
Угол въезда был бы ограничивающим фактором для серьезной езды по пересеченной местности, но мягкие скорости шасси Nissan обеспечили бы лучшую артикуляцию колес, чем у некоторых.