Главная / Разное / Avtolot com: AVTOLOT.COM – авторемонт начинается здесь!

Avtolot com: AVTOLOT.COM – авторемонт начинается здесь!

Содержание

Некачественный ремонт – отзыв о страховой компании Тинькофф Страхование от «Romanos-melodos»

У меня наступил страховой случай 18.09.2019 г. в результате которого пострадал мой автомобиль, совершенно новый 2018 года, был куплен в Москве в мае 2018 года. Виновником оказался второй участник ДТП. Пострадал капот, передний бампер, пердняя левая фара, фара ДХО, туманка, подкрылок, изменились зазоры крыльев, повредилось лакокрасочное покрытие, из скрытых вовреждений (перестал работать внешний датчик температуры и климат-контроль), повредилась защитная пленка всех перечисленных элементов. Составили европротакол.

Я позвонил в страховую компанию «Тинькофф», которая отправила для встречи со мной своего представителя, который зафиксировал видимые повреждения на моем автомобиле. Обещали связаться со мной в самые короткие сроки для направления моего автомобиля на ремонт по договору ОСАГО.

На мой телефон поступило смс со следующей информацией: Вас приветствует оператор по ремонту. Ваш персональный мастер-координатор свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
Вас приветствует оператор по ремонту. Ваш персональный мастер-координатор С-н Тимур Н. Контактный телефон 8-800-333-49-00, доб ***

Ваша СТО АВТО N, адрес г Москва, Шлюзовая набережная, д. 2/1, стр.6 (часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00).
По вопросам качества и сроков ремонта просим обращаться на ***@avtolot.coms.****.avtolot.com 
http://avtolot.com

Становится понятно что страховая меня отправляет на проведение осмотра и ремонта по направлению в компанию Атолот, которая в свою очередь отправила меня на ремонт по вышесказанному адресу на Шлюзовую набережную д 2/1 стр.6

В результате проведенного ремонта было выявлено множество недостатков. По смете стояла замена всех элементов на новые запчасти. Сервис на Шлюзовой наб. обманным путем покрасил капот, а не заменил его, купил б.у. туманку и фару ДХО, фару заклеил (она запотевает), покрасил все элементы с невероятными вкраплениями и подтеками, переходами. Оставил огромные зазоры между капотом и крыльями, установил неоригинальный бампер, который прилегает не плотно к деталям кузова и видны зазоры с мизиниц между бампером и фарами… Оставил без ремонта раму радиатора. Исправляли такой «чудо ремонт», или делали вид что исправляют 3 раза. 

При приеме авто на СТО подсунули мне договор цессии, о котором я ничего не знал и не слышал. Тинькофф отправляет меня в Автолот для решения проблемы, а Автолот в свою очередь не видит недостатков, считает ремонт выполненным. Правда через огромное количество звонков и мытарства, ко мне приехал ‘эксперт’ автолот и предложил в 4й раз исправить недостатки. Я отказался, ввиду уймы потраченного времени и нервов.!
Так же компания Тинькофф утверждает что она не несет теперь никаких обязательств по заключенному между нами договору ОСАГО ввиду якобы подписанного мной договора цессии, которого я в глаза не видел.

Компания АО Тинькофф — страхование и Автолот отказываются предоставить мне документы о проведении сервисно-ремонтных работ, товарных накладных, договоров об оказании услуг, кассовых чеков, или иных документов подтверждающих оказанные услуги, а так же договора цессии.

Я вижу во всех этих хитросплетениях обманную схему и сговор вышеперечисленных организаций. Вынужден буду обратиться с жалобой в прокуратуру г.Москвы и в общество прав потребителей. 

Никому не советую связываться с этими организациями. Не подписывать никаких бумаг. Все копии, всех документов сохранять у себя до передачи их в страховую компанию. Не забирать автомобиль со станции тех.обслуживания до момента полного исправления всех недочетов по ремонту Вашего автомобиля.

AVTOLOT в Санкт-Петербурге

Адрес
191144, Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 22а На карте
Телефон
8 (800) 333-49-00
Режим работы
09:00-18:00
Сайт

Avtolot.com — новый онлайн-сервис для автомобилистов, не имеющий аналогов на территории РФ. Если Вы задались вопросами: «Где можно недорого и качественно отремонтировать автомобиль?», «Как быстро найти место для ремонта автомобиля?»,- мы готовы дать ответ. Наш проект предоставляет новые возможности автомобилистам по поиску СТОА.

Наш сервис предназначен для быстрого и удобного поиска автосервиса с гарантированной стоимостью ремонта автомобиля, рассчитанной предварительно по предоставленным материалам. Avtolot.com удобен и прост в использовании.
Как это работает?

Зарегистрируйтесь на сайте.
Разместите информацию о необходимом ремонте- фотографии и описание повреждений.
Через 48 часов выбирайте выгодные предложения в Вашем личном кабинете.

Лучшие станции будут бороться за право отремонтировать Ваш автомобиль! В режиме реального времени автосервисы участвуют в аукционе для того, чтобы получить Ваш автомобиль на ремонт. По завершении 48 часов два предложения с наименьшей стоимостью ремонта будут размещены в Вашем личном кабинете. Каждый автосервис, участвующий в аукционе, гарантирует фиксированную стоимость работ, заявленных исходя из указанного на сайте объема повреждений.

В проекте Avtolot.com участвуют только проверенные и надежные партнеры — СТОА, поэтому мы можем гарантировать, что ремонт Вашего автомобиля будет проведен на качественно высоком уровне.

Если Вам необходим текущий или восстановительный ремонт автомобиля, зарегистрируйтесь на сайте Avtolot.com и получите интересные предложения от СТОА. Мы рады ответить на любые Ваши вопросы пишите нам или звоните по телефону: 8-800-333-4-900.

Avtolot.com — проект Группы компаний «ЛАТ», которая ведет свою деятельность более 20 лет и предоставляет полный комплекс услуг автомобилистам, включающий в себя информационную, техническую, экспертную помощь на автомобильном и страховом рынках России. Avtolot.com является уникальной площадкой, на которой встречаются автомобилисты, станции техобслуживания, страховые компании и другие представители автомобильного бизнеса. Мы уверены, что наше предложение окажется интересным для всех сторон.

«Дезинформирование со стороны страховой компании привело к подписанию договора цессии вместо заявления о возмещении убытков»

07.06.2019 в г. Москве, в районе МКАД, произошло ДТП с моим участием, виновником был признан водитель другого автомобиля. Моя гражданская ответственность застрахована по договору от 20.07.2018 в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», страховой полис серия МММ № 6000209991.
В тот же день, 07.06.2019, я, как потерпевший, совершил телефонный звонок по номеру телефона ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», указанному в страховом полисе — 8-800-2222-734, и сообщил о страховом случае, на что сотрудник ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» проинформировал меня о необходимости записаться на определенную дату для посещения офиса страховой компании.

09.06.2019 я совершил повторный телефонный звонок по тому же номеру телефона с целью уточнения места нахождения офиса страховой компании ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для подачи заявления о возмещении убытков в соответствии со ст. 14.1 Закона об ОСАГО. В ходе телефонного разговора сотрудник страховой компании переадресовал меня по другому номеру телефона — 8-495-730-50-05. Стоит отметить, что лицо, с которым я общался по телефону 8-495-730-50-05, сообщило мне о необходимости явки для подачи документов в связи с ДТП по адресу, который будет направлен мне в СМС-сообщении. После этого мне пришло СМС-сообщение следующего содержания (орфография и пунктуация сохранены): «Вы записаны на прием на 10.06.2019 15:00 по адресу: Максимова ул, д. 5. Список документов необходимых к подаче по страховому событию опубликованы на сайте страховой компании».
Будучи уверенным в том, что записался на прием в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», 10.06.2019 я прибыл в офис по адресу: г. Москва, ул. Максимова, д. 5, где сообщил находящемуся там сотруднику о том, что я хочу подать заявление о возмещении убытков в страховую компанию в связи с ДТП. Указанный сотрудник подтвердил, что я обратился по адресу и, приняв от меня копии необходимых документов по ДТП, представил мне для подписания листы документов, которые не были скреплены. При этом я подписал документы, которые были мне переданы, не изучив их наименование и содержание, так как сотрудник заверил меня в том, что эти документы необходимо подписать для того, чтобы страховая компания осуществила ремонт поврежденного автомобиля.
13.06.2019 по месту нахождения моего автомобиля был произведен его осмотр и составлен акт осмотра транспортного средства (без моего участия).
В дальнейшем, начиная с 17.06.2019, мне начали приходить СМС-сообщения от какого-то «оператора по ремонту» с информацией «о назначении СТО» и «о сроке рассмотрения страхового события». При этом в моем телефоне отправителем СМС-сообщений был указан какой-то «avtolot.com».
В дальнейшем без моего участия и без составления каких-либо документов мой автомобиль был перемещен на СТО Автотехцентр ВВП (Рассказовка) по адресу: Боровское ш., деревня Рассказовка, стр. 1, г. Москва, где находится до настоящего времени. Стоит отметить, что никаких документов о ремонте или перемещении автомобиля я с данным СТО не подписывал.
В начале июля 2019 года, после обращения за консультацией к юристу, я узнал, что ввиду дезинформации со стороны страховой компании, вместо заявления о возмещении убытков я подписал договоры ремонта и цессии с каким-то ИП Небренчиным Д.А., в соответствии с которыми данный ИП производит ремонт моего автомобиля, а я осуществляю переуступку ему всех прав требования к ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» по договору страхования, а также всех прав требования к виновнику ДТП. При этом условия данных договоров крайне невыгодны для меня. Я бы никогда в жизни не подписал эти договоры, если бы был ознакомлен с их содержанием.
Таким образом, страховая компания намеренно направила меня для заключения абсолютно ненужных и невыгодных для меня договоров к какому-то ИП, с которым она активно взаимодействует, что я впоследствии выяснил из телефонных разговоров с сотрудниками ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ».
Кроме этого, после общения с сотрудниками по телефону, указанному в договорах, заключенных мной с ИП Небренчиным Д.А., я узнал, что они связаны с какой-то организацией с названием «Avtolot», что также подтверждается тем, что они сообщили мне адрес электронной почты для направления претензий: [email protected].
Из вышеизложенного следует, что страховая компания, в сговоре с такими организациями или ИП, просто пользуется юридической неграмотностью людей, находящихся после ДТП в стрессовой ситуации, для того, чтобы потерпевшие не смогли предъявлять к страховой компании какие-либо претензии и/или судебные иски.
В настоящее время я рассматриваю вопрос о расторжении договоров с ИП Небренчиным Д.А. и с помощью юриста готовлю необходимые для этого документы.
Никому не рекомендую связываться со страховой компанией ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», так как на своем опыте убедился, что она допускает недобросовестное поведение по отношению к своим клиентам.

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

«Затягивание ремонта по ОСАГО» — отзыв клиента о «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»

Максим (гость)

В рамках Договора страхования (Полиса) EEE №0383048767, обратился в компанию ООО ”Группа Ренессанс Страхование” по страховому случаю от 08.11.2016г.
08.11.2016г. мною были сданы все необходимые документы, согласно договору страхования для рассмотрения заявленного страхового случая. На выбор мне было предложено: либо деньги, либо ремонт. Я выбрал ремонт. Но для ремонта нужно было подписать договор цессии с компанией «Автолот». В этот же день был подписан данный договор цессии. В рамках данного договора компания “Автолот технолоджи” становится кредитором ООО ”Группа Ренессанс Страхование” и обязуется произвести ремонт повреждений транспортного средства цедента.
Экспертиза автомобиля со списком поврежденных деталей, подлежащих замене, проведена «Автолотом» в установленные законом сроки, но без указания конкретных сумм согласования со страховой компанией.
08.12.2016, со слов менеджера отдела по работе с клиентами компании «Автолот», было сообщено об одобрении ремонта моего автомобиля страховой компанией ООО ”Группа Ренессанс Страхование”, документы согласования так и не были предоставлены мне на ознакомление, и выдано направление на ремонт в аккредитованный в “Автолот технолоджи” автосервис.
С момента одобрения прошло более 50 дней, но никаких действий по ремонту моего транспортного средства на данной станции технического обслуживания не произведено, со стороны управляющего идет всяческое затягивание сроков под любыми предлогами.
На данный момент нарушаются все сроки, по ремонту автомобиля, указанные в Руководящем документе 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам. Также наблюдается нарушение Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290, а именно со мной до сих пор не был заключён договор в письменной форме на оказание услуг, в соответствии с пунктом 15 вышеупомянутого Постановления мне должны были предоставить заказ-наряд и квитанцию (с указанием марки машины, ФИО, наименования СТО, цены и др.) дату приема заказа и срок исполнения.
31.01.2017 была подана претензия в «Автолот» на досудебное урегулирование.
По истечении 10-дневного срока буду вынужден обратиться в суд и контролирующие органы.

Автолот, СПД (Avtolot) Киев — телефон, адрес, отзывы, контакты

Начало деятельности
2003-2004.


Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ.

Развитие «системы охлаждения»
2004-2005.


Продолжая развитие, Компания LUZAR начала освоение других деталей системы охлаждения. Совместная работа со специалистами Государственного Политехнического Института позволила использовать наработанный за долгие годы опыт в области автомобильной техники. В результате исследований и испытаний были созданы образцы водяных насосов, термостатов, кранов отопителя, ставшие прототипами серийно выпускаемых деталей для а/м ВАЗ.

Усовершенствовать систему охлаждения можно, только улучшив каждую деталь, входящую в систему. Создание профессиональной системы охлаждения LUZAR затронуло все элементы системы охлаждения двигателя. Каждый элемент системы превосходит по характеристикам существующие на рынке аналоги и имеет увеличенный ресурс (срок службы). Что немаловажно, использование современного высокотехнологичного оборудования позволило снизить себестоимость производимых запчастей.

Специализация в области системы охлаждения позволяет выпускать профессиональные детали для одной из самых важных систем автомобиля, от которой зависит бесперебойная работа двигателя.

Освоение новых рынков
2006-2008.


Растущая потребность в радиаторах для массовых автомобилей иностранного производства привела нас к необходимости выпуска радиаторов и для «корейских» автомобилей. Начало было положено в 2006 году с освоением трех новых моделей радиаторов:

Радиатор охлаждения Chevrolet\Daewoo Lanos A/C (с кондиционером)

Радиатор охлаждения Chevrolet\Daewoo Lanos (без кондиционера)

Радиатор охлаждения Daewoo Nexia 1.5i 16V

а также одной модели радиатора кондиционера:

Радиатор кондиционер (конденсер) Chevrolet\Daewoo Lanos

Указанные радиаторы были освоены для поставок на конвейеры автомобильных заводов «АвтоЗАЗ-Дэу» в Украине и «УзДэу» в Узбекистане, и оказались востребованы в том числе потребителями вторичного рынка. Производство и реализация радиаторов для автомобилей «Ланос» и «Нексия» на вторичном рынке стало коммерчески успешным проектом, что заставило нас более внимательно оценить перспективы работы на данном сегменте.

Лизинг теряет популярность на автомобильном рынке

Автомобильный рынок США продемонстрировал исключительную силу за последние два года, даже несмотря на то, что экономика с трудом восстанавливала свою опору. По мере того, как автомобили становятся все более доступными, автомобильная промышленность потихоньку отсеивает один из самых популярных вариантов у потребителей в 1990-х годах: лизинг. В связи с тем, что строятся и продаются все более доступные автомобили, многие в отрасли задаются вопросом, сочтены ли дни автолизинга.

Те же самые факторы, которыми заряжались промышленные баллоны после сентября.11, побудив американцев покупать автомобили в почти беспрецедентных количествах, также вынудил автомобильные компании сократить арендные ставки.

По сути, варианты с низкими финансовыми затратами сделали покупку дешевле, чем аренду.

«Лизинг находится под угрозой после 11 сентября», — говорит Кристофер Струве, аналитик автомобильной промышленности Fitch Ratings. — На самом деле, до этого было жарко.

В 1990-х годах лизинг был очень популярен среди потребителей, и в отрасли возник своего рода арендный бум. Но за последние два года более низкие цены, минимальные процентные ставки по финансированию и стабильный поток вариантов возврата наличных сделали прямые покупки более привлекательными.Дилеры часто удешевляют водителю покупку нового автомобиля по окончании срока аренды, чем покупку того, на котором он ездил.

Например, аренда GMC Yukon в разгар бума могла потребовать от клиента платить сотни долларов в месяц, а затем раскошелиться на 25 000 долларов, чтобы купить сразу через три года, в то время как тот же клиент мог просмотреть лот и выбрать аналогичная подержанная модель за 20 000 долларов или около того — или купите новую и возьмите кредит под низкую процентную ставку.

Эти единовременные платежи за покупку автомобилей в конце срока их аренды, известные как остаточная стоимость, были бесполезным занятием для автомобильных компаний.Остаточная стоимость уже была высокой во время арендного бума 90-х годов; интенсивное производство с 2001 года не только сделало автомобили более доступными, но и часто снижало цены как на новые, так и на подержанные автомобили, часто ниже остаточных цен. Покупатели уезжали на новых моделях, оставляя автопроизводителям избыток недооцененных подержанных автомобилей, которые им приходилось перепродавать. «Это был огромный парк ремаркетинга два года назад и еще раз в прошлом году», — говорит Анн-Мари Сильвестр, пресс-секретарь GMAC, финансового подразделения General Motors.

Хватит больше «реветь»
Несоответствие было бы проблемой, несмотря ни на что, но низкое финансирование и скидки привлекли тысячи клиентов в демонстрационный зал и усилили эффект.Таким образом, нынешний лизинговый спад в некотором смысле является благом для автопроизводителей.

Тем не менее, они во многом виноваты в том, что создали собственный идеальный шторм на рынке аренды. Лизинг может быть рискованным, поскольку он очень сильно зависит от прогнозов. Автопроизводители и дилеры должны устанавливать остаточные цены при заключении договора аренды и, таким образом, должны прогнозировать стоимость автомобиля через два или три года. Быстрый переход от арендного бума 90-х — того, что глава General Motors Рик Вагонер (Rick Wagoner) назвал «взрывом лизинга» — к ценообразованию после 11 сентября оказал серьезное давление на отрасль.

«Компании часто ошибались в расчетах остаточной стоимости», — говорит аналитик Burnham Securities Дэвид Хили, который следит за автомобильной промышленностью. — Они вроде как выстрелили себе в ногу.

Поэтому неудивительно, что дилеры ожидают минимума в 3,26 миллиона договоров аренды в этом году, что составляет около 20 процентов всего автомобильного рынка, даже несмотря на то, что общие продажи достигли одного из самых высоких уровней за всю историю. Автопроизводители, особенно «Большая тройка», изо всех сил пытались ликвидировать остатки арендного бума.Chrysler, например, сократила лизинг в прошлом квартале до 10,7% розничных продаж по сравнению с 16% год назад. Со многими трехлетними договорами аренды, подписанными в 2000 году и заканчивающимися в этом году, они постепенно вытаскивают себя из затруднительного положения — их финансовые подразделения видят, что прибыль от многих договоров аренды сокращается почти до нуля, в то время как они продают автомобили на аукционах и у вторичных дилеров.

Весь этот опыт, по мнению некоторых наблюдателей за отраслью, заставил автопроизводителей с нежностью относиться к рынку лизинга.Это было ограничено некоторым ошеломляющим успехом в финансировании, который оставил финансовые подразделения GM и Ford в потрясающей форме, намного опережая их производственные подразделения — до такой степени, что GMAC заработал 818 миллионов долларов во втором квартале этого года, в то время как североамериканский GM автомобильное подразделение заработало всего 83 миллиона долларов. Примечательно, что арендная ставка GM упала до 7,3% продаж в прошлом квартале с более чем 15% год назад. Отчасти эти более слабые основные прибыли можно объяснить нежеланием Детройта сокращать производство, даже если это означает, что они сокращают свои собственные денежные резервы, чтобы помочь американцам покупать автомобили.Этот рынок покупателей показывает мало признаков затемнения. Спрашивает Сильвестр: «Пока существует нулевой процент финансирования, насколько это привлекательно?»

Еще доступнее
Очень привлекательный, конечно, если вы потребитель. Как будто этого было недостаточно, подумайте об удивительном уровне доступности среди покупателей автомобилей. Согласно индексу доступности автомобилей Comerica Bank, средний американец теперь может купить автомобиль, заработав всего 20 недель, по сравнению с более чем 24 неделями в 1999 году.Забегая вперед, кажется, что мало мотивации изменить эту тенденцию, особенно с учетом того, что автопроизводители беспокоятся о лояльности к бренду.

«Я просто не могу себе представить, что лизинговый бизнес сильно вырастет в ближайшие 18 месяцев», — говорит Дэвид Литтманн, старший вице-президент и главный экономист Comerica. «Все хотят сдвинуть автомобили с места и увеличить долю рынка».

Все это до сих пор происходит, конечно, на фоне вялого рынка труда и отставания потребительского доверия.По крайней мере, для автомобильной промышленности низкие процентные ставки были отличным экономическим двигателем. Но если в следующем году экономика вырастет, а процентные ставки снова поползут вверх, эти выгодные сделки купли-продажи могут прекратиться. С этой целью, говорит Пол Тейлор, главный экономист Национальной ассоциации автомобильных дилеров, мы, возможно, приближаемся к нижней части кривой ценообразования, а это означает, что охотники за сделками не должны слишком долго задерживаться на обратном пути к лоту. «Вы должны назвать это окном возможностей», — говорит Тейлор.

Яркие моменты лизинга
На рынке лизинга все еще есть яркие моменты.Некоторые компании по-прежнему хотят гибкости лизинга. Многие иностранные автопроизводители, такие как Audi, по-прежнему видят хороший лизинговый бизнес в более дорогих моделях. По мере того, как цены поднимаются до уровня роскоши, варианты финансирования с низкой процентной ставкой часто исчезают, оставляя покупателя с ежемесячным платежом, который может больше походить на ипотеку, чем на автокредит.

В то же время есть водители, которые просто хотят держать себя в новых автомобилях без хлопот с покупкой сразу. Именно для таких людей GM предлагает свои программы «аренды с опережением», которые позволяют некоторым арендаторам GM сдать свои автомобили до истечения срока аренды и начать новую аренду с новым автомобилем.Как говорит Струве, «у вас есть клиенты, которым просто нравится переворачивать автомобили».

Но даже среди тех клиентов — тех, кто до сих пор поддерживает концепцию 1950-х годов, когда водители обменивали новую модель каждые пару лет — цифры являются хорошим аргументом в пользу покупки.

Если низкие ставки снизятся и покупка, как предсказывает Тейлор, станет более дорогой, аренда может снова набрать обороты. Даже если это произойдет, автопроизводители вряд ли поднимут остаточную стоимость аренды на какое-то время, опасаясь повторения проблем последних нескольких лет.«Я не думаю, что кто-то высовывается, — говорит Литтманн.

На самом деле, это может привести к одному потенциальному бонусу для фанатов аренды. Если остаточная стоимость упадет ниже балансовой стоимости подержанных автомобилей, арендаторы могут выкупить аренду, а затем немедленно перепродать автомобиль с прибылью.

Но маловероятно, что аренда возродит такое безумие, как в 1990-х годах. Рынок лизинга в штате Нью-Йорк практически иссяк в этом месяце после того, как законодатели штата не смогли отменить закон, возлагающий на лизинговые компании (которые фактически владеют правами на автомобиль) ответственность за несчастные случаи.Пока текущая модель — много построенных автомобилей, низкие цены, легкое финансирование, высокая оборотность партий — продолжает приносить прибыль, может быть мало стимулов возиться с хорошей вещью. «Я думаю, что они будут держаться подальше от аренды, — предсказывает Хили, — потому что они слишком часто обжигаются».

Автодилер дарит автомобили недавним жертвам угона в Чикаго

Это архивная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

ЧИКАГО. Владелец местного бизнеса нашел способ улучшить жизнь некоторых недавних жертв угона автомобилей в Чикаго.

Это пугающий шок, оставляющий после себя ощущение насилия и утраты. Джермейн Джордан когда-то был жертвой угона автомобиля и знаком с насилием.

«Я знаю, каково это — быть на грани смерти, когда кто-то подставляет к тебе пистолет и забирает твои вещи, ради которых ты тяжело трудишься», — сказал он.

С начала 2021 года число насильственных преступлений в Чикаго достигло около 200 человек.Это произошло после того, как в прошлом году в городе резко возросло количество угонов автомобилей.

Жертвы часто не могут добраться до работы или до продуктового магазина после угона автомобиля. Именно тогда они вступают в борьбу с травмой.

«Я получил травму от этого. Сначала я не хотел выходить на улицу, не хотел идти на работу, потому что боялся. Вы должны восстановить свою веру и все такое и вернуться обратно», — сказала Такерия Литтл.

Джордан почувствовал их боль и нашел способ помочь.Из своего автосалона класса люкс White Diamond в Мэдисоне он смог использовать пожертвования от посетителей своего ресторана и подарить автомобили пяти недавним жертвам, а шестой заплатил франшизу.

Ему помогли связаться с жертвами. Мэтью Налатт ведет группу в Facebook под названием «Чикагский каталог украденных автомобилей», которая недавно начала отслеживать и находить украденные автомобили.

Налатт помог выздороветь 180 за два месяца,

«В переулках, на парковках, в заброшенных домах у нас есть правоохранительные органы в группе, которая помогает нам, работает с номерами VIN», — сказал он.

Однако часто транспортные средства не подлежат ремонту. Джордан читал их сообщения и посты и знал, что должен помочь.

У Марио Макмиллана один и три года. Его угнали полторы недели назад. Его грузовик Tucson был обнаружен, но с пулевыми отверстиями.

В четверг Джордан разрешил Макмиллану снять со стоянки джип и вернуться к своей жизни.

Мне нужно пойти на терапию, как только я избавлюсь от этого, надеюсь, я смогу вернуться, и теперь у меня есть транспорт, чтобы ездить на работу и с работы», — сказал Макмиллан.— Так что я ценю это.

Джордан просто счастлив, что может помочь.

Читать больше новостей Чикаго здесь Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Медленно, но верно на автомобильной стоянке Эллсворта

Примечание редактора: это исправленная версия истории, опубликованной 29 декабря в печатном и онлайн-изданиях Bangor Daily News. Корректировка следующая:

В заметке на странице B2 за понедельник о Моррисоне Шевроле в Элсворте неверно указано, что дилерский центр Chevrolet в Сако недавно подал заявление о банкротстве по главе 11.Дилерский центр Chevrolet в Сако, Frank Galos Chevrolet/Cadillac, не подал заявление о банкротстве.

ELLSWORTH — В Morrison Chevrolet фраза «Он был рожден, чтобы быть продавцом автомобилей» — это комплимент, а не оскорбление.

В это трудно поверить, но клиенты автосалона, похоже, согласны с этим мнением.

«Я люблю Morrison’s», — сказал в субботу Дэвид Николс из Эллсуорта, ища «более экономичный» пикап с лучшим расходом топлива.

Николс сказал, что он из «старой семьи штата Мэн», а «Моррисон» — старая компания штата Мэн. 25-летний мужчина взял с собой мать и невесту, когда тестировал грузовики. И хотя Николс не согласен с недавним решением президента Буша вкачивать миллиарды в испытывающие трудности американские автопроизводители, включая General Motors, производителя Chevrolet, он любит Chevy и любит делать покупки в местном масштабе, что делает Morrison идеальным вариантом.

Несмотря на тяжелые времена в американской автомобильной промышленности, в субботу после Рождества сцена в Morrison Chevrolet казалась удивительно веселой и оживленной.

Покупатели, проходившие через стеклянные двери в выставочный зал, казалось, приносили с собой немного надежды. Продавцы болтали друг с другом и шутили с потенциальными покупателями.

В минуты затишья продавцы подходили к двери и смотрели в окно, глядя на тихие ряды легковых и грузовых автомобилей.

Хотя рецессия и спад в автомобильной промышленности не были в стороне от всех в дилерском центре, они не были единственной темой для разговоров.

«Мы предвидели это полтора года назад и начали позиционировать себя», — сказал совладелец Клайд Льюис из Ellsworth.«Мы можем продержаться очень-очень долго».

Оптимистичная атмосфера в Morrison’s дает надежду на то, что автосалоны штата Мэн, подобные этому, выдержат текущие испытания.

«Мы собираемся что-то продавать, будь то GM или нет», — сказал П. Дж. Дэвис, продававший автомобили Chevrolet в Morrison’s в течение 21 года. Он один из пяти продавцов — меньше семи.

Чиновники компании говорят, что выживание будет во многом благодаря тому, что такие места, как Morrison Chevrolet, являются частью местного ландшафта.Это также связано с тем, что клиенты очень лояльны к бизнесу в штате Мэн, который они считают в некотором роде частью семьи.

Корни Великой депрессии

В 1930 году, когда Великая депрессия уже охватила всю страну, отец и дед нынешнего совладельца Бада Моррисона поехали в Портленд из Уинтер-Харбор, чтобы обсудить продажу автомобилей Chevrolet на побережье штата Мэн.

Согласно семейным преданиям, первый человек, с которым мужчины поговорили в автосалоне в Портленде, сказал им, что, по его мнению, этот район не готов для «Шевроле».

«Но другой парень сказал: «Подождите секунду. Вы проделали весь путь до Портленда из Уинтер-Харбор? Что ж, я собираюсь отправить два Шевроле в Зимнюю Гавань. Если вы сможете продать автомобили за 30 дней, мы предоставим вам франшизу», — сказал менеджер по продажам Том Уилер.

Автомобили проданы, франшиза началась, и она была успешной, несмотря на мрачное состояние мировой экономики после краха фондового рынка 1929 года.

«Это было довольно смело, довольно большой шаг, — сказал Уилер о начале бизнеса во время Великой депрессии.

С тех пор дилерский центр пережил и хорошие, и плохие времена в отрасли.

Но 2008 год, по словам Уилер, ощущается по-другому.

«Это определенно самое сложное время, а я уже 22 года в этом бизнесе, — сказал он.

Признаки трудных времен включают красные бирки на легковых и грузовых автомобилях, часть последней распродажи Chevrolet. Экстремальная тактика продаж действительно привлекает клиентов, говорят сотрудники, но низкие цены означают, что продавцы также получают меньше комиссионных.

Продажа подержанных автомобилей часто приносит дилеру больше прибыли, чем продажа новых.

«На днях я продал Suburban за 53 000 долларов. Мне заплатили 75 долларов, потому что это была красная распродажа», — сказал Дэвис. «Я продал подержанный Jeep Liberty и заработал 110 долларов».

Несмотря на то, что сотрудники спокойно относятся к будущему Morrison’s, они знают, что не каждый дилерский центр имеет все шансы на успех.

«Это было медленно, но мы стабильны», — сказал Льюис. «Могло быть намного хуже.

Кредит для потенциальных покупателей действительно ужесточился за последние несколько месяцев, сказал Льюис.

«Теперь нужно быть почти ангелом, чтобы получить финансирование», — сказал он.

Сотрудники

Morrison сказали, что им повезло продавать легковые и грузовые автомобили в месте с ограниченным общественным транспортом и сельскими, рассредоточенными сообществами.

Еще одна удача — преобладание малого бизнеса в штате Мэн. По словам сотрудников, декабрь — это месяц, когда люди приходят, чтобы купить автомобиль, потому что их бухгалтеры говорят им, что им нужно списать налоги.

Дик и Джуди Маккей из Пенобскота находятся в таком положении.

Супруги посмотрели на новенький пикап Silverado, который рекламировался как готовый к снегоочистке.

«Дик сказал, что нам нужно списание в этом году, так что мы должны купить грузовик», — со смехом сказала Джуди Маккей. — У нас тут самый лучший выбор.

Продавцы приветливы с МакКеями и ничуть не назойливы. По словам Уилера, успех Morrison основан на постоянных клиентах.

«Мы живем в маленьком сообществе», — сказал он. «Вы живете и умираете благодаря своей репутации».

[email protected]

990-8133

Еще статьи из БДН

Чистая прибыль сети Auto-lot за 4 кв. $14 млн.

Американская компания Car-Mart показала высокую прибыль в четвертом квартале, но ее показатели выручки не оправдали прогнозов аналитиков, и акции компании резко упали в среду, прежде чем закрыться чуть более чем на 10 долларов за акцию.

Бентонвильский дилер по продаже подержанных автомобилей сообщил о чистой прибыли в размере 14,6 млн долл. США или 2,07 долл. США на акцию за квартал, закончившийся 30 апреля, в конце финансового года, по сравнению с 10,2 млн долл. США или 1,43 долл. США на акцию за аналогичный период. период в 2018 финансовом году.

По данным Yahoo Finance, пять аналитиков прогнозировали прибыль в размере 1,82 доллара на акцию. Это пятый квартал подряд, когда компания превзошла прогнозы аналитиков по прибыли.

Выручка за квартал составила 177 миллионов долларов по сравнению со 169 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года, но ниже ожиданий аналитиков.Три аналитика сообщили о средней оценке выручки за квартал в размере 187,04 млн долларов. Выручка по лотам, открытым как минимум год, выросла на 2,9%.

Эта новость появилась после закрытия рынков во вторник, когда компания провела телеконференцию с аналитиками в среду утром.

За год чистая прибыль Car-Mart составила 47,6 млн долларов, или 6,73 доллара на акцию, что на 37% больше по сравнению с 36,5 млн долларов или 4,90 доллара на акцию в 2018 финансовом году. Выручка за 2019 год составила 669 млн долларов, что на 9,3% больше по сравнению с 612 млн долларов. на 2018 год.Выручка магазинов, открытых как минимум год назад, выросла на 8,4%.

Акции

завершили торги в среду по цене 91,34 доллара, снизившись на 10,55 доллара или чуть более чем на 10% на Nasdaq. Цена акций упала аж на 15% в течение дня. Акции Car-Mart стоили от 53,73 до 104,05 долларов за последний год.

Джефф Уильямс, президент и главный исполнительный директор дилера подержанных автомобилей, сказал во время телефонной конференции, что за последние несколько лет компания была сосредоточена внутри, развивая свои таланты, уделяя особое внимание созданию высококлассных менеджеров по продажам.Теперь, по его словам, акцент смещается вовне, чтобы улучшить отношения компании со своими клиентами и сделать их опыт более положительным.

Компания планирует открыть еще два представительства в Арканзасе, одно в Конвее и одно в Брайанте, а также планирует открыть больше представительств в следующем году, сказал Уильямс. Car-Mart управляет 144 дилерскими центрами в Алабаме, Арканзасе, Джорджии, Индиане, Айове, Кентукки, Миссисипи, Миссури, Оклахоме, Теннесси и Техасе.

Вики Джуди, финансовый директор Car-Mart, сказала, что компания выкупила более 31 470 акций в квартале и выкупила 6.2 миллиона акций с начала 2010 года. Она сказала, что компания будет продолжать выкупать акции, когда представится подходящая возможность.

В четвертом квартале компания продала 13 094 автомобиля, что на 13 082 больше, чем в том же квартале прошлого года. Лоты Car-Mart в среднем продавали 30,3 автомобиля за лот в месяц, что на 2,6% меньше, чем 31,1 за тот же период прошлого года. Средняя цена продажи за автомобиль за этот период составила 11 305 долларов, что на 383 доллара или 3,5% больше, чем за тот же период год назад.

Чистые списания составили 6.4% за квартал по сравнению с 7,5% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Списания являются признаком долга, который вряд ли будет взыскан. Клиенты Car-Mart часто не имеют доступа к традиционному финансированию транспортных средств из-за плохой кредитной истории или отсутствия кредитной истории. Счета, просроченные более чем на 30 дней, снизились до 2,9% с 3,5% в четвертом квартале 2018 года.

Автолот

говорит, что покупатель был дезинформирован после того, как машина бросила ее

ЗАКАРИ — Если сделка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.Это тяжелый урок, который многие люди усваивают, когда покупают автомобиль на стоянке подержанных автомобилей, и такие звонки часто делаются в 2 On Your Side.

История часто связана с транспортным средством, которое исправно работало пару дней, а затем внезапно перестало работать. Шерри Т. Джонсон связалась с 2 On Your Side после того, как сказала, что это случилось с ней.

В январе Джонсон отправилась на поиски новой машины для поездок на работу. Ее поездка на работу состояла из шестимильной ходьбы до работы и шестимильной ходьбы домой с работы.Она говорит, что кто-то порекомендовал ей купить подержанный автомобиль в магазине Unique Autos в Закари.

Джонсон взял Lincoln Zephyr 2006 года на тест-драйв и сказал, что он ехал просто отлично. Unique Autos сообщает 2 On Your Side, что автомобиль, который она тестировала, был конфискован вскоре после покупки. Джонсон потратила 2000 долларов на машину и согласилась купить ее «как есть» после того, как ее механик осмотрел ее. Через два дня, по ее словам, загорелась лампочка масла и кончился бензин. Она отбуксировала его к механику только для того, чтобы узнать, что ее новое вложение обойдется ей намного дороже.Механик сказал ей, что машине нужен новый мотор.

«Вот почему они продали мне его по той цене, по которой мне его продали», — сказал Джонсон. «Я не знал. Я не обращал на это внимания».

Unique Autos заявляет, что Джонсон сама вызвала гибель своего двигателя, потому что он был переполнен маслом. Когда Unique Autos попыталась исправить ситуацию, по ее словам, Джонсон взяла на себя ответственность исправить ситуацию. Позже выяснилось, что произошло, и говорят, что утечки масла никогда не было, оно было переполнено.

Джонсон решил позвонить в Комиссию по подержанным автомобилям Луизианы, в Бюро по улучшению бизнеса и съездил в центр города.

«Я обратилась в суд мелких тяжб и подала иск против Unique Autos, — сказала она.

В автомагазине говорят, что Джонсон подал иск не в тот суд, и, чтобы сэкономить деньги, оба согласились урегулировать дело во внесудебном порядке на сумму 750 долларов. Хотя это не спасло Джонсона, это помогло оплатить часть нового двигателя.

Unique Autos говорит, что у нее есть другие автомобили, которые она может предложить, но Джонсон не смогла получить финансирование на эти варианты.

Полицейская погоня

Милуоки закончилась аварией с опрокидыванием, 5 ранены: Полиция

МИЛУОКИ, Висконсин — Полицейская погоня в северо-западной части Милуоки в среду днем ​​закончилась аварией с опрокидыванием, в которой пострадали пять человек, сообщило в четверг полицейское управление Милуоки.

Три человека в убегающей машине и два других водителя получили ранения и доставлены в местные больницы, говорится в заявлении полиции. За рулем не справившейся с управлением машины находился 17-летний юноша, которого задержали.

На кадрах видеонаблюдения видно, как внедорожник перевернулся и врезался в несколько автомобилей на автостоянке на 76-й улице и У. Виллар-авеню. По сообщению полиции, автомобиль, преследуемый полицией, проехал на красный свет и врезался в другой автомобиль, после чего вылетел на автостоянку.

Узнайте, что происходит в Милуоки, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Полиция сообщила, что полицейский Милуоки видел, как машина безрассудно ехала, и пытался ее остановить около 13:35. Машина не остановилась, и полиция погналась за ней из квартала 6100 W.Capitol Drive до N. 76th Street и W. Villard Avenue.

Пистолет был найден внутри автомобиля после того, как 17-летний подросток, имя которого не называется, скрылся после аварии. Вскоре после этого полиция арестовала мальчика и ожидает обвинений от окружной прокуратуры округа Милуоки.

Узнайте, что происходит в Милуоки, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти необходимые элементы по адресу арестованныйотчеты@patch.com.

Преследование полиции Милуоки закончилось аварией с опрокидыванием, 5 раненых: Полиция

Правила ответа:

  • Будьте уважительны. Это место для дружеских местных дискуссий. Никакие расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения недопустимы.
  • Быть прозрачным. Используйте свое настоящее имя и подтвердите свои заявления.
  • Будьте локальны и актуальны. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с принципами сообщества исправлений.

Ответить на эту статьюОтветить

Дилерский центр Audi в Эль-Пасо против индивидуального авто лота

Audi El Paso Автомобильный дилер или независимый подержанный автомобиль Лот

Покупка подержанного автомобиля или грузовика может быть сложным процессом.Напряжение обычно начинается с попытки определить, где искать подержанный автомобиль рядом с вами. Ассортимент автомобильных магазинов за последние годы значительно расширился. Это значительно усложняет задачу для тех, кто хочет выгодно купить свой следующий автомобиль или грузовик. Из всех возможных вариантов для современного покупателя автомобилей, грузовиков, внедорожников или минивэнов 2 лучших места для покупки автомобилей — это частные участки подержанных автомобилей и франчайзинговые автосалоны. Итак, какой из них для вас самый идеальный? Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

Ваш местный дилер автомобилей Audi в Эль-Пасо

  • Гарантия и гарантия качества Audi в Эль-Пасо
  • Более выгодные цены
  • Обычно больший выбор автомобилей
  • Сертифицированные подержанные автомобили, прошедшие проверку сертифицированными ASE специалистами по обслуживанию автомобилей
  • Более высокие ставки финансирования, но процесс авторизации может быть строгим

Лот подержанных автомобилей с индивидуальной эксплуатацией

  • Гарантии, контролируемые владельцем, обычно ниже
  • Цены рассчитаны в конечном итоге на максимальную прибыль, что означает гораздо меньше экономия для вас
  • Не так много Инвентарь
  • Обычно не связан с другими автосалонами.Пытаетесь найти конкретный автомобиль, грузовик, внедорожник или минивэн? Что вы видите, то и получаете.
  • Автомобили не могут быть проверены автотехником, имеющим лицензию ASE.
  • Ставки по автокредитам обычно не так хороши. Это часто подразумевает более высокие платежи.

Варианты автофинансирования

Финансирование ранее принадлежавшего или CPO является просто одним из преимуществ выбора франчайзингового дилера по продаже автомобилей по сравнению с независимыми автомобильными партиями. Автомобильный дилер Audi El Paso может предложить своим клиентам широкий спектр вариантов кредита, таких как финансирование в местном банке, кредитном союзе или, возможно, финансирование при поддержке Audi El Paso.У независимого автосалона может быть банк или несколько, но обычно эти финансовые учреждения имеют более высокие ставки финансирования. Это часто означает менее гибкие условия автокредита.

Сертифицированный отдел обслуживания, в котором работает Audi El Paso Techs

Audi El Paso Qualified Car Service & Repair

Франчайзинговые дилеры, такие как Audi El Paso, пользуются услугами автомобильных механиков, аккредитованных ASE, а также передовыми технологиями. услуги по ремонту художественных автомобилей или грузовиков с лучшими в отрасли инструментами.В чем преимущество доставки автомобиля, грузовика или внедорожника в автосалон Audi El Paso? Что ж, вы, безусловно, выиграете от первоклассного авторемонта, а не доставите свой автомобиль в частную ремонтную мастерскую.

Автомобильный дилер Audi El Paso: идеальное место для покупки подержанного автомобиля?

Покупка бывшего в употреблении легкового или грузового автомобиля в автосалоне Audi El Paso имеет множество преимуществ, как указано выше. Тем не менее, подведем итог: высокое качество бывших в употреблении автомобилей, доступные ставки, еще больше вариантов финансирования автомобиля, передовые ремонтные мощности и в целом более высокие автомобильные стандарты, чем в индивидуальной ремонтной мастерской, делают этот выбор намного проще.

Автосалон Audi El Paso против независимой автомобильной партии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *