Главная / Разное / Ниссан альмера 2020 отзывы владельцев: Страница не найдена - ошибка 404

Ниссан альмера 2020 отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Ниссан альмера классик отзывы владельцев недостатки

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки: запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Опыт обслуживания: Не большой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Альмера Классик.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию… По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.
В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!

Автомобиль Альмера Классик, 2006 гв, из первых рук, 1,6 МТ, сервисная книга, обслуживание только у оф дилера Регинас, 140 ткм пробега, по кузову вся в заводской краске! Комплектация с зимним пакетом! Сборка как и все эти авто Корейская. Фотография только одна! Не успели толком покататься на машине, продалась сразу же! Всего одна фотка :(((

Дизайн и Эргономика

Внешне не много отличается от прошлой альмеры измененными передними и задними фарами(так же другие крылья и тд, но в целом середина авто одна), внешность очень схожа, крыша и двери такие же как и прошлой альмеры. Если присмотреться к передним фарам, то сразу же увидите довольно большими буквами надпись KOREA! По внешности не будем таить греха очень сильно отличается от своих японских друзей! Все просто, ни каких излишеств, креатива и прочей маркетинговой х*йни! сделано все как можно дешевле, дабы занять рынок наших “ЛЮБИМЫХ” Тольятенских ВАЗОВ! Но это ни как не отразилось на качестве (об этом позже)! Ни о какой линзованой оптики речи даже быть не может) да и внешность далеко не самая плохая! Язык не повернется сказать, что она уродливая, потому что это не так! Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи!

Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств. Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится! Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам! Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост 190 см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку) так как, она изгибается, и стоит не вертикально(если сесть втроем)! Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега 100 ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес 100 кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! посадка довольна удобная, и 200-300 км преодолеете с легкостью, нет регулировки поясничного отдела, поэтому спина потихонечку говорит хозяину, выйди покурить! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым) но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале) передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик) если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами ! ждать от машины, чего то неордирарного, при цене за новый авто 300-350 тр не стоит(цена 2006 года)! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. 4 колеса на 14 влетают! Полногабаритная запаска! Идем дальше

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Оригинальное масло на экзисте стоит 1500-1800 руб за 5 литров (оригинал, но европейский не в железной канистре)! есть где взять и дешевле экзиста! в мотор QG15DE (на моем бывшем SUNNY) я лил 2,7 литра всего! и 5 литровки хватало на 2 замены ) здесь тоже самое, ну на крайняк, литрушку купите, чтобы компенсировать 400 грамм не хватки со второй заменой! Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после 250 ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на 120-140 ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах 300 ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! 107 лошадей, тяга отличная, едет очень хорошо для такого сравнительно не большого двигателя и расход радует, ощутимый подрыв с 3500 оборотов!

Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров) можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник) и это не много надоедает особенно первый день ! но человек такая ск*тина привыкает ко всему и я привык! Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! На жаре, когда едешь с кондером, то понимаешь, что кондер, хавает не мало ХЕЛСОВ у двигателя! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на 100 ткм у дилера! Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Либо нае*али, либо по регламенту стоит просто, замена сцеления! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! износ на них естественно был но не критичный (тормозные диски нам тоже отдали)! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд. Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла! Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится (примерно раз в 200-300 т км) поменять прокладку в дросселе! Есть с этим у Ниссанов проблемы, но прокладка стоит 120 руб оригинал и всегда лежит в наличии! Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Прокладки свечных колодцев ходят около 200+ ткм и потом начинают подтекать, в основном в 1 и 4 цилиндрах, меняется только вместе с клаппаной крышкой. Много тем в интернете можете почитать! Так же когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель) и замечаете что нет плиты на моторе! Ну или просто пыльника со значком)) так же к пробегу 150+ (в основном, зависит от условий эксплуатации, климата) придется скорее всего заменить передний сальник коленвала! Работа не сложная в сервисе возьмут 1200 примерно, можно и самому сделать! В общем сочетание мотор коробка расход 4++.

Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все! Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью!и как бы Вы его не насиловали, он просто в очередной раз, при передвижении селектора КПП на D, снова поедет без пинков!

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Безопасность – в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине (с 2000 года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же) 14 лет! Если не врезаться на 100 кмч в столбы то с Вами и чего не случится) да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину 2006 года поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо!

Проходимость – не маленький клиренс, подталкивает Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно! Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь!

Подвеска. Управляемость. Тормоза

Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее! Кстати при резком торможении не хило клюет мордой) не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы не наделать делов! Работа ABS предсказуемая, тормозить на грани ABS достаточно просто! За тормоза 3++, но не дотягивает до 4, все таки у некоторых конкурентов, в эти деньги, тормоза получше! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!

Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги (спектры, акценты и тд) и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете! Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик ручного тормоза! И разводить задние колодки!

Подвеска – макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем (моя бывшая Sunny), ходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке! Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Стойки ходят 150+-20 ткм. Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за 120 ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Иной раз есть только направление, а дороги нет! А другой раз, и направление отсутствует) рулевые наконечники поменяны на 80 ткм в паре со стойками стабилизаторов и втулками стабилизаторов! Стойки стабилизатора имеют форму буквы Г, и поэтому изнашиваются побыстрее чем у других авто! И стоят не на стойке амортизатора, а на рычаге! Ну это я написал, в стиле Джеймса Мэя, думаю мало кому это интересно))) Для удешевления машины, с завода не ставят стабилизатор поперечной устойчивости! Именно на этой машине он стоял! Без него, крены в повороте гораздо больше! Ну и ниссан, не первая машина, выпускаемая без стабилизатора! Это дело поправимое, а если все устраивает, то и вовсе не надо ни чего делать! Первая замена ступичных подшипников примерно 170+ ткм! поменять так же можно и самому) но лучше иметь под рукой пресс)) сайлетблоки на рычагах, первая замена 170+ и менять только то, что умерло остальные можно и не трогать! Ни когда не умирает все, обычно, всего один сайлетблок требует замены! Сзади стоит балка это и плюс и минус! К комфорту и поворачиваемости минус, но для неубиваемости плюс! Не знаю ни кого кто бы туда лазил! Есть и есть! Ни какого обслуживания задней части не требуется кроме подкачки колес))))) и кстати если у вас перестала тормозить ж*па то не бегите за новыми колодками сразу! Зачастую, достаточно просто развести колодки!

Сервис. Советы. Покупка-продажа

Ценны на запчасти, ниже среднего! Конечно не все, но, что касаемо обслуживания то приятно удивитесь! Машина очень не прихотливая! Я бы сказал неубиваемая! Подшипник ступицы 1000(японский) стойки стаба от 200-400, масло ориг 1500(на две замены)! Ну и как всегда куча не оригинала, причем японского! Туева хуча нисанов в разборе в Челябинске! Передние двери порой за 2000 продают, под не значительный ремонт! Есть все и всегда! Многие запчасти подходят от альмеры N16, поэтому и цены ползут в низ! В этом тоже выгодно отличается от конкурентов! На мазду, хонду, или лансер за такие копейки ни чего не купите!

Сервис. Поменять можно практически все своими руками, имея тупо набор хороших инструментов и желание что то починить! В свое время я лез в свой ниссан, ни чего не понимая, и быстро разобрался во всем) нет ни чего сложного да и гипер поломок нет! Так, по мелочи/, стойки стаба, подшипник и тд (напомню у меня был пруль SUNNY N16 схожесть во всем по ходовой и тд, а на нем я проехал 110 ткм)! Я бы обязательно поставил иридиевые свечи, ну а Вы конечно как хотите! Та же как уже писал повышенный износ тормозных колодок и дисков, колодок в городском цикле хватает от 15 до 25 ткм. А так называемые гонщики так и вовсе меняют после 12 ткм! Куча выбора по тормозным колодкам, корея, китай, оригинал, япония, и тд, но поиски идеального варианта ни к чему не привели! Брал за 600 руб, брал и за 2 с лишним тысячи, разницы практически нет! Ни в пробеге на сколько их хватает, ни в торможении! Поэтому, сделал для себя вывод брать колодки стоимостью 600-900 руб!

Ближайший конкурент Альмеры Классик – Лансер 9! О нем отзыв будет чуть позже!

-Надежность, не прихотливость ко всему
-Цена как за авто, так и на запчасти радует!
-Технические качества, ощущения от вождения (лучше многих машин, в эти деньги, если рассматривать относительно свежие, бу авто! 2006-2009 гв)
-Не большой расход, не плохая динамика, свежий год выпуска за небольшие деньги!
-Хорошо покупаются и продаются, отличный бюджетный вариант за примерно 250-300 тр вместо Хундаев и Киа
-Всегда довезет из точки А в точку Б на 92 бензине
-Не выделяется из толпы, не вычурная, и не броская
-шумоизоляция очень слабая

Страница не найдена — Nissan Almera G15

Uncategorized 532 просмотров

Каждому автомобилисту необходимо подчеркнуть свою индивидуальность, в том числе благодаря уникальным характеристикам своего автомобиля.

Новости 38 просмотров

Завод Nissan в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом сокращает производство. Об этом сообщает РБК-Северо-Запад со

Обзоры 54 просмотров

Nissan Almera 1999 в кузове N15, японская сборка, цепь, двигатель GA16DE, 1,6 л. , 99

Обзоры 1 094 просмотров

Так хочется, чтобы в любимом автомобиле всё было идеально, в гармонии внутреннего и внешнего

Новости 209 просмотров

На официальном российском сайте компании Nissan появилась информация о новой Ниссан Альмера. Помимо новых

Обзоры 79 просмотров

Всем привет. Расскажу о покупке и эксплуатации Nissan Almera 1.5 (2000 г.в.). Сразу отмечу

Aurore Auto Nissan — официальный дилер Ниссан в СПб | Новые авто 2021 в наличии

Официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге – Aurore Auto

Официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге Aurore Auto в 2010 году был признан лучшим дилером в Санкт-Петербурге по версии «Ниссан Моторс Рус» и трижды становился лауреатом Национальной премии за качество обслуживания клиентов. За 18 лет нашей работы мы проанализировали потребности клиентов и представляем в нашем ДЦ полный спектр услуг по покупке, сдаче в Trade-in, обслуживанию и страхованию автомобилей «Ниссан». Практически каждый наш клиент становится постоянным.

Автомобили Nissan в Санкт-Петербурге

Ищете авто для бизнеса, семьи или путешествий? В ДЦ Aurore Auto представлен весь модельный ряд Nissan: X-Trail, Juke CVT, Almera, Quashqai, Terrrano, Murano. В наличии автомобили, как последних генераций, так и проверенные полюбившиеся модели предыдущих поколений. Удобное территориальное размещение, широкий выбор моделей от мирового бренда и помощь на каждом этапе – мы делаем все, чтобы нашим клиентам было комфортно.

Наши услуги

Покупка автомобиля – серьезный шаг, и сотрудники Aurore Auto готовы помочь вам как на этапе выбора, так и на протяжение всего периода эксплуатации.

  • Не определились с моделью? Наши эксперты подробно проконсультируют вас и помогут выбрать автомобиль, который будет полностью соответствовать вашим пожеланиям и потребностям.
  • Широкий выбор оттенков, аксессуаров и комплектаций позволит вам индивидуализировать автомобиль, сделать его максимально комфортным для вас.
  • Убедитесь в правильности вашего выбора: автомобили «Ниссан» в наличии и готовы для полноценного тест-драйва уже сейчас.
  • Регулярные акции и специальные предложения помогут вам стать владельцем «Ниссан» на максимально выгодных условиях.
  • Консультанты ДЦ помогут выбрать наиболее выгодную программу, рассчитают полную стоимость автомобиля и ежемесячные платежи при покупке в кредит.
  • Оформление и страхование на месте – оперативно и без лишних хлопот.
  • Гарантийная и постгарантийная поддержка.

Также вы можете купить модели с пробегом или воспользоваться программой Trade-in.

Сервисный центр «Ниссан»

Чтобы автомобиль радовал на протяжение всего периода эксплуатации, ему необходим качественный уход и регулярные ТО. ДЦ Aurore Auto станет в этом вашим надежным партнером.

  • Современное оборудование для компьютерной диагностики, ремонта, плановой или экстренной замены деталей и аксессуаров.
  • Специализированный кузовной центр.
  • Только оригинальные сертифицированные запчасти.
  • Регулярные акции и выгодные предложения на ремонт и замену деталей.

На период ремонта и ТО предложим автомобиль для замены, чтобы вы оставались мобильными всегда, и ничего не нарушало ваших планов.

 

Запчасти Ниссан, Инфинити со склада в Москве и Санкт-Петербурге

Интернет-магазин NissanSpares — это:

  • Низкие цены на запчасти Nissan и Infiniti в Москве;
  • Автозапчасти Infiniti для моделей FX37, G37, M37, M56, QX56 в наличии на складе;
  • Автозапчасти Nissan для моделей Almera, Murano, Navara, Pathfinder, Qashqai, Teana, X-Trail в широком ассортименте и наличии на складе;
  • Тюнинг Инфинити и Ниссан, а также товары для ремонта автомобилей;
  • Доставка заказа в удобное для Вас время и место. Несмотря на то, что мы работаем в Москве и Московской области, детали Инфинити и Ниссан могут быть доставлены в любой регион России;
  • Профессиональный подход, высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение;
  • Различные программы сотрудничества для оптовых покупателей.

Купить запчасти для японских автомобилей Ниссан и американских Инфинити легко. Вы можете:

  • оформить заказ через сайт;
  • позвонить по телефону 8 (495) 660-3657 в Москве или телефону 8 (812) 407-2835 в Санкт-Петербурге — наш менеджер подберет для Вас автозапчасти;
  • приехать в любой из офисов продаж.

Поиск запчастей по сайту

Специально для Вашего удобства мы разработали систему поиска, а также удобный каталог. Вы можете найти запчасти Ниссан по его VIN-номеру, по коду детали или просто выбрав модель авто в каталоге.

Запчасти со склада

Наиболее популярные оригинальные запчасти Nissan и аксессуары на автомобили Nissan и Infiniti всегда имеются в наличии на складе нашего магазина в Москве. Вы можете с легкостью оформить заказ через каталог или систему поиска. Автозапчасти можно забрать самостоятельно в нашем офисе или оформить доставку в удобное Вам место в самые короткие сроки. Мы уверены, что Вас приятно удивят низкие цены на детали, а также скорость доставки заказанного товара.

Запчасти на заказ

Если Вам требуются менее популярные оригинальные запчасти на автомобили Nissan и Infiniti, мы можем привезти их для Вас под заказ. В нашем каталоге представлены все существующие запчасти Инфинити и Ниссан с подробными описаниями и иллюстрациями. Просто выберите свой авто, укажите год выпуска, объем двигателя и другие технические характеристики, и Вы получите полный структурированный список всех его узлов и агрегатов, включая крупногабаритные детали, а также элементы кузова автомобиля.

Заказ на детали осуществляется по предоплате от 0% до 50% от суммы заказа. Наши постоянные клиенты могут сделать заказ без предоплаты, а также смогут рассчитывать на скидку.

Запчасти под заказ обычно привозятся на наш склад в Москве в течение трех недель. После этого мы готовы доставить Ваш заказ по Москве и Московской области, а также в другие регионы России.

Тюнинг

Качественный тюнинг Инфинити и Ниссан — мечта любого владельца этих замечательных японских автомобилей. В Интернет-магазине NissanSpares есть запчасти таких популярных фирм, как AEM, Hawk, Brembo, HKS, VIS Racing, чтобы сделать Ваше авто еще более динамичным, ярким и безопасным. Тюнинг Infiniti и Nissan — это всегда творчество, возможность выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и настоящую любовь к своему автомобилю.

Наши поставщики

Мы работаем с крупнейшими поставщиками автозапчастей Nissan и Infiniti из ОАЭ, Германии, США и Японии. Благодаря постоянной поддержке теплых партнерских отношений Интернет-магазин NissanSpares может гарантировать своим покупателям выгодные цены, короткие сроки доставки и широчайший ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров.

Приглашаем к сотрудничеству!

Специально для поклонников марок Infiniti и Nissan, а также для наших постоянных клиентов, мы разработали эксклюзивные партнерские программы. Специальные цены на запчасти, скидки и индивидуальный подход предлагается автомобильным клубам владельцев автомобилей марок Инфинити или Ниссан, а также авторизованным сервисным центрам, обслуживающим эти авто.
Просто свяжитесь с нами!

Контактную информацию и схему проезда можно найти здесь.

Автомобили Infiniti

Автомобили Nissan

обслуживание и ремонт авто на ул.Волынская – Ремонт Лачети в Киеве

Этим летом в Украине участились случаи воровства имущества автомобилистов. Rрадут ценные вещи из машин, которые припаркованы около ТЦ и супермаркетов и даже умудряются на светофорах вытащить из авто телефон либо сумку. По статистическим данным милиции Киева, с начала года зафиксировано больше 2 тыс. краж из автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество подобных краж возросло на 30%.Сейчас воры не прочь «полакомиться» просто содержимым салона — водители оставляют там телефоны, ноутбуки, барсетки и другие личные вещи, которые лежат в дверных карманах, бардачке, на заднем сидении.

Преступники поумнели

Буквально 10 лет назад преступники применяли к автомобилистам физическую силу. Например, подстроив незначительное ДТП, угрожали расправой либо воровали вещи из салона разбивая стекло или скручивая замок. Сегодняшние жулики стали более искуснее и, применяя всевозможные уловки, заставляют человека самостоятельно расстаться с деньгами(за вымогательство положен тюремный срок до 5 лет, а вот доказать факт мошенничества не так просто и карается это штрафом). Как правило, мошенник сам попадает под колеса автомобиля, двигающегося на небольшой скорости. После касания с машиной он падает на дорогу и изображает дикую боль.


Также, жулики не гнушаются пользоваться и более интеллектуальными методами вскрытия автомобиля. В интернете за несколько сотен долларов можно приобрести код-граббер, который поможет открыть дверь любой машины. Существуют и другие способы — специальные глушилки GPS/GSM, жидкий азот для замка на коробке передач, отмычки и т.д.

Крадут на разборку

Автомобиль тоже может быть предметом кражи. При этом, не имеет значения класс транспортного средства, будь-то крутой Мерседес или обычный Ланос — риску угона подвержена любая марка машины. Недавно в Киеве был арестован вор-рецидивист, который за пару месяцев успел украсть и разобрать с десяток недорогих автомобилей. За один комплект запчастей можно получить до 3 тыс. дол.

Есть преступные группы, специализацией которых являются автомобили средней ценовой категории. К примеру, на рынке автозапчастей очень востребованы элементы кузова для Toyota Corolla. Поэтому данные ГАИ о том, что эта модель авто находится в пятерке самых угоняемых в 2014 году не взывает удивления.

Дорогие машины — под заказ

Элитные автомобили угоняют в основном только под заказ. К тому же, делают это не воры-одиночки, а организованные преступные группы, в которых нередко встречаются бывшие работники милиции.

Как правило, люди, которые заказывают автомобиль, находятся в другом государстве. Перегоняют угнанные машины для реализации в Республику Беларусь и Россию. Помимо этого, на украинский автомобильный рынок очень часто попадают машины, угнанные в европейских странах. Также есть много фактов того, что такие авто имеются у работников прокуратуры, народных депутатов. Вернуть автомобиль назад, практически, нереально.

Псевдо ДТП еще в моде

Из года в год украинская милиция задерживает банды, которые специализируются на автоподставах — то есть бандиты передвигаются на немного побитой машине и в процессе езды выбирают водителя-жертву, создавая аварийную ситуацию при которой водитель задевает автомобиль мошенников. Дальше начинается «развод» водителя на деньги. Бандиты требуют денежную компенсацию за царапины на своей машине. По информации киевского УБОПа, за последние полтора года были задержаны 10 подобных банд. Многие члены преступных групп не являются гражданами Украины — в основном это граждане соседних стран. Сколько подобных банд «работает» на украинских дорогах посчитать невозможно. Поэтому владельцам автомобилей нужно быть очень внимательными — обязательно приобретать полис автогражданской ответственности, а если произошла авария, предлагать оформить ДТП по Европротоколу либо вызывать ГАИ иои полицию, если бандиты требуют деньги или угрожают жизни. Существует риск, что при направлении дела по ДТП в суд, последний может забрать права(был период, когда суды часто так делали). Однако на данный момент подобные решения выносятся редко. По реестру судебных постановлений, в большинстве случаев назначается штраф в 340 грн.

Типичная схема автоподставы

За последние несколько недель в столице Украины активизировались так называемые «номерные воры». Они снимают автомобильные номера, а потом требуют за них выкуп. Обычно они оставляют номер телефона, или другие контакты для связи, указывают куда перечислить деньги ( обычно на карту) под предлогом того, что после они укажут место где спрятан номер. Ни к коем случае нельзя идти на поводу у мошенников, а необходимо сразу вызывать полицию/милицию, так как если им заплатить, то это только стимулирует их для продолжения незаконной деятельности.

Защита от угона

— Иммобилайзер

Предназначен для блокировки работы мотора. Устройство работает даже если угонщик забрался в салон и сумел соединить провода системы зажигания. Цена на иммобилайзер колеблется от 2 тыс.грн до 12 тыс. грн, в зависимости от качества и степени защиты. Иммобилайзер легко взломать граббером кода.

— Замок на руль

Немного архаичное приспособление. Устройство блокирует руль. Чтобы от него избавиться, вору приходится распиливать сам руль, а, этот процесс занимает определенное время, которого у угонщика нет. Цена устройства — 1-2 тыс. грн.

— Гараж

Больше подходит для защиты автомобиля от внешних повреждений. Для вора замок на гараже не является препятствием. Цена аренды гаража в спальном районе Киева — 500-1000 грн.

— Замок на КПП

Замок угонщик может сломать, но на это нужно время(от 30 минут до 4 часов). Цена с установкой — 2000грн.

— Сигнализация

Обычная пищалка не эффективна. Цена — от 500 грн. односторонняя и от 2000 грн. двусторонняя. Рекомендуется устанавливать в салоне датчик движения.

— Стоянка

Мошенники избегают свидетелей и камер наблюдения. Обычно администрация стоянки официально не отвечает за сохранность, но статистика показывает, что случаи краж с охраняемых стоянок единичны.

Системы GPS могут взламываться хакерами

Подобные системы считались надежной защитой от угона. Система контролирует местоположение авто, а в случае отсутствия сигнала тут же оповещается милиция. Однако на недавней конференции по ИТ-безопасности хакеры доказали обратное. Они прослушали цифровой трафик от машины, подобрали код доступа к трекеру и отправили на него команду искажать информацию о нахождении авто.

Обзор

: Nissan Almera 2020 года — прыжки и границы — обзоры

Последний седан B-сегмента наконец-то вышел на рынок, и во многих отношениях он превзошел все ожидания. Это Nissan Almera, и вот что мы узнали.


Я буду первым, кто скажет, что продукция Nissan за последние несколько лет не была самой интересной — по крайней мере, для тех, кто был поклонником Nissan X-Trail первого поколения, Nissan Sylphy второго поколения. , и Nissan Teana второго поколения.Это были действительно невероятные продукты, отличные показатели в своих сегментах, и они подавали пример, которому другие производители старались подражать.

Но иногда требуется период размышлений и самоанализа, чтобы понять, что необходимо для продвижения бренда вперед, и после девяти лет существования Nissan Almera предыдущего поколения у нас наконец-то появился его преемник. Эта модель четвертого поколения была запущена в Соединенных Штатах в прошлом году и, наконец, стала доступной на нашем рынке — даже несмотря на то, что COVID-19 и CMCO помешали реализации многих планов запуска продуктов.

Несмотря на свои недостатки, модель Almera, известная малазийцам почти десять лет, была продуктом, лидером в нескольких направлениях. Он был одним из первых, кто предлагал Apple Car Play в стандартной комплектации, и у него было безупречное внутреннее пространство и пространство, но в конечном итоге потребители почувствовали, что Almera немного уступала в других областях. Все эти проблемы решаются с помощью полного изменения модели и многого другого.

Снаружи стиль совершенно новой Almera довольно радикально отличается от того, что мы знаем, хотя это не является чем-то новым для других рынков по всему миру.Очень выдающаяся передняя решетка и плавные плавные линии позволяют автомобилю выглядеть неотъемлемой частью с едва заметной плоской поверхностью. Были рассмотрены даже тонкие шины, поскольку этот топовый вариант VLT идет с шинами 205/55 R16. Светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары также характерны для варианта VLT.

Внутри Almera вы действительно начинаете видеть работу Nissan. Ни единого дешевого материала на виду или на ощупь, большая часть приборной панели обернута мягкой на ощупь искусственной кожей.Такой вид отделки по-прежнему нечасто встречается в этом сегменте рынка или даже в более высоких, поэтому в наших глазах это потрясающий стилистический выбор.

Комбинация приборов состоит из экрана и традиционного аналогового спидометра, где экран можно переключать на различные другие дисплеи и режимы, если это необходимо, или оставить в качестве монитора тахометра и системы безопасности.

Что еще важнее, так это массивный восьмидюймовый сенсорный дисплей, установленный в центре приборной панели, который сильно отличается от развлекательных систем в моделях Nissan прошлого.Как и ожидалось, подключение к Apple Car Play входит в стандартную комплектацию.

Еще одна сильная сторона, сохранившаяся в Almera, как и в большинстве моделей Nissan, — это более просторное, чем ожидалось, внутреннее пространство. Пространство для ног и высота над головой в Almera просто фантастические, даже если человек ростом 180 см (ваш покорный слуга) может сидеть позади кого-то такого же роста. Это редкость, и хотя у Almera нет такой упаковки и места для хранения, как у некоторых других моделей, она вполне вмещает четырех взрослых без малейшего намека на судороги.

Мы оставили трансмиссию и динамику движения напоследок, потому что это немного сложный момент. Это поколение Almera доступно на местном уровне с единственным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач CVT. В настоящее время это единственная модель с турбонаддувом, доступная в классе, и, несмотря на крошечный рабочий объем, она обеспечивает ровно то, что нужно для передвижения по городу. Мощность составляет 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента.Для CVT нет ручного управления, но большинство клиентов также не заинтересованы в таких функциях.

Ходовые качества и управляемость не безупречны, но и не плохи. Поездка не самая плавная или гибкая, но и не резкая или неудобная. Рулевое управление немного онемело, и задняя часть иногда может казаться немного нервной — это не Mazda 2, — но она с радостью принимает повороты с небольшим усилием и размышлениями. Альмера никогда не была известна как король магистральных дорог, но было бы неплохо, если бы вы поехали на ней туда.

Конечно, многое из того, что мы упомянули, доступно только в топовых моделях, но по цене 91 310 ринггитов до конца года (95 888 ринггитов с налогом с продаж), это совершенно впечатляющее предложение. У него даже есть такие функции, как круиз-контроль, круговой монитор для парковки, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это помимо функций безопасности, общих для всей линейки Almera, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение Nissan.

По крайней мере, посетите ближайшего дилера Nissan, чтобы испытать Almera на себе — это стоит хлопот сканирования, проверки и дезинфекции рук каждые десять минут или около того. Как и многие автомобили, которые мы видели на рынке, Almera выделяется во многих отношениях, но чтобы по-настоящему понять ее, нужно испытать машину на собственном опыте. Мы, вероятно, предпочли бы наши в этом диком оттенке Radiant Orange или Monarch Red.

Обзор тест-драйва

Nissan Almera VLT в Малайзии

Cars

Опубликовано 11 ноября 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес

Это был седан с лучшим соотношением цены и качества в течение многих лет после его запуска.

Около восьми лет назад, в октябре 2012 года, Edaran Tan Chong Motor (ETCM) представила малазийцам «хлеб с маслом».Он назывался Almera и обещал разумный и доступный автомобиль для среднего Малайзии. В то время как Proton демонстрировал сомнительное качество и не впечатлял послепродажным обслуживанием, экономным малазийским покупателям автомобилей требовался лучший вариант, гораздо лучший вариант, и поэтому 1,5-литровая Almera по цене от 66 800 ринггитов за базовую версию с ручным приводом была отличной альтернативой. к покупке Proton.

Автомат Almera VL с высокими техническими характеристиками был оценен в 79 800 малайзийских ринггитов, и с учетом 9-летнего кредита он продавался лучше, чем ожидалось, и многие из его покупателей были счастливы проигнорировать Proton Gen.2 по цене 52 888 ринггитов с ручным управлением и 55 888 ринггитов с автоматом.

Популярность Almera росла очень быстро, и в течение следующих нескольких лет было представлено несколько вариантов, а также появилось несколько конкурентов в этом сегменте, чтобы отнять у нее лидерство в продажах.

Сейчас на 2020 год выходит новенькая Nissan Almera. В этом Nissan Almera 1.0L Turbo используется 3-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. См, который развивает мощность 100 л.с. при 5000 об / мин и 152 Нм крутящего момента при 2400-4000 об / мин. Коробка передач вариатора стандартная. Этот Nissan разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11 секунд, а максимальная скорость может достигать 180 км / ч.Этот последний Nissan Almera имеет длину 4495 мм и высоту 1460 мм.

Эта новая Almera поставляется с интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении (IFCW) и интеллектуальным экстренным торможением вперед (IFEB). Он также поставляется с динамическим контролем автомобиля (VDC), системой контроля тяги (TCS), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой экстренного торможения (BA), системой помощи при трогании с места и ISOFIX с Top Tether (x2 ).

Базовый вариант Almera VL получает только 2 передние подушки безопасности SRS. Almera VLP получает 4 подушки безопасности SRS. Топовая модель Almera VLT оснащена 6 подушками безопасности SRS и дополнительными функциями безопасности, такими как интеллектуальное обнаружение движущихся объектов (IMOD), предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).

Многофункциональная информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном с цветным дисплеем и аудиосистемой (AIVI) также радует клиентов, объединяя информационно-развлекательные, навигационные системы, безопасность, безопасность и многое другое на единой платформе с бесшовным подключением через смартфон.

Седан среднего размера со спортивным обтекаемым дизайном выглядит хорошо со всех сторон.У него спортивная передняя часть с новым плоским логотипом Nissan, гладкие фары и стильный силуэт. Боковой профиль стал еще лучше, так как он создает четкий и резкий аэродинамический силуэт, который дополнительно дополняется интеллектуальными 17-дюймовыми сплавами, а задняя часть покрыта привлекательными светодиодными задними комбинированными фонарями. В целом, только с точки зрения дизайна, эта новая Almera сразу вскружит голову. И если вы думаете, что снаружи выглядит хорошо, то внутри преподносит еще больше сюрпризов.

Чтобы гарантировать, что это отличный вариант на конкурентном рынке C-сегмента, Nissan оснастил эту Almera некоторыми довольно приличными доработками. Кожаные сиденья приветствуют вас внутри, в то время как приборная панель и внутренняя отделка могут похвастаться сочетанием мягкой на ощупь отделки, пластика надлежащего качества и намеков на отделку из искусственного углеродного волокна на дверных ручках. Приборная панель продумана до мелочей, органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, приборная панель, оснащенная ЖК-экраном, выглядит красиво и эффективно, а важнейшее рулевое управление также дополняется множеством основных элементов управления для легкости и комфорта вождения.

По запрашиваемой цене эта Almera также поставляется с сиденьем водителя, работающим без гравитации, с дисплеем камеры заднего вида, доступом по USB и системой зажигания с принудительным запуском.

Что касается привода, эта Almera оснащена совершенно новым 1,0-литровым двигателем Nissan с турбонаддувом, соединенным с вариатором (трансмиссией), способным развивать мощность 100 л.с. и крутящий момент 152 Нм. Он резок и, конечно, не оставляет желать прыгнуть на светофоре, и у него тоже достаточно ноги на длинных прямых пробегах. Да, 3-цилиндровый двигатель не самый резвый после простоя, но он разработан для экономии топлива и не отставает от поездок по городу.На открытом шоссе он легко разгоняется до 110 км / ч, а затем можно услышать, как рядный 3-цилиндровый двигатель работает, чтобы разогнать вас до недопустимых скоростей. CVT легко и без проблем переключает передачи, когда вы резко нажимаете на педаль акселератора.

У этой Almera появился сильный конкурент в своем сегменте — Honda City 2020 года выпуска, выпущенная всего несколько недель назад. Покупатели в этом сегменте теперь должны решить, какой седан соответствует их потребностям и на какие долгосрочные ценности им следует обратить внимание. На новую Almera предоставляется 5-летняя гарантия на автомобиль с неограниченным пробегом и бесплатное 5-кратное чередующееся техническое обслуживание (включая запчасти и работу) в течение 5 лет.

Эта совершенно новая Nissan Almera представлена ​​в шести динамичных цветах, 3 совершенно новых: Radiant Red, Monarch Orange и Dark Metal Grey, а также всегда популярный Brilliant White, Diamond Black и Tungsten Silver.

Итак, проведите тест-драйв обеих машин в одно и то же утро, а затем за обедом решите, какая из них больше вас интересует с точки зрения дизайна, характеристик и динамики.

Удачи. Оставайся в безопасности. Держите Covid-19 подальше!

Nissan Almera VLT Технические характеристики

Двигатель: 3-цилиндровый с турбонаддувом

Рабочий объем: 993cc

Трансмиссия: CVT

Максимальная мощность: 100 л.с. при 5000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 2400-40002 об / мин 9000 : 180 км / ч

0-100 км / ч: 11 секунд

Цена: 91 310 ринггитов. 00

Теги: 2020, auto, ETCM, motoring, nissan, Nissan Almera, тест-драйв обзор


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов . www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



nissan almera расход топлива филиппины


Хэтчбек 1.5 ВЛ АТ Хонда https://www.topgear.com.ph/drives/review-nissan-almera-1-5-mid Nissan Mitsubishi Получите выгодные предложения и акции на Nissan Almera для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист Nissan Almera (DP и ежемесячная рассрочка), обзоры, расход топлива, изображения, технические характеристики, детали варианта Nissan Almera и многое другое. Смешанный город и трасса. Hyundai Давайте посмотрим на превью Nissan Almera 2020 Philippines 4-го поколения, его новые функции, дизайн и двигатель. 1,52–2,18 млн вон Посмотреть все И да, одна из тех вещей, которые, несомненно, привлекательны в 4S. Так что, если вы так же взволнованы, как мы, держите себя в курсе, узнав, как Сезар научился водить машину за годы до того, как получил права.Вагон Совет: создание записи на Hyundai (3 данных), самое позднее 01.06.2017. Обсуждение автомобилей Nissan.

Рейтинг пользователей Всестороннее обсуждение от владельцев с искренними отзывами, отзывами и советами автомобильных экспертов.Nissan Malaysia утверждает, что новый Nissan Almera является лучшим с точки зрения расхода топлива по сравнению с другими конкурентами с хорошим значением км / л и об / мин. Предварительный просмотр Nissan Almera 2020 на Филиппинах: двигатель и характеристики 6. 1.5 E AT
Какие функции безопасности доступны в Nissan Almera? Проверить все сейчас! 1.5 E MT В настоящее время Toyota доминирует в игре с Toyota Vios 2019 года и Toyota Corolla Altis 2020 года. 1.

Nissan Almera 2020 Philippines Preview: Заключение Фургон 1,2 мт

MPV Крупнейший форум об автомобилях Nissan на Филиппинах.Кроме того, задние фонари стали намного более современными. Основываясь на информации, которую мы откопали, колеса новой Almera установлены намного шире, чем у старых, поэтому, исходя из этого, мы также можем предположить, что автомобиль, помимо Более резкий стиль, также вырос в размерах. Кардинальные изменения произошли не только в экстерьере, поскольку, во-первых, теперь темный интерьер определенно более аккуратный, а расположение элементов управления и общее визуальное воздействие приборной панели. d-образное рулевое колесо, а сиденья создают гораздо лучшую атмосферу по сравнению со старым.Это стало возможным благодаря приборной панели «Gliding Wing», которая многое делает для интерьера новой Almera, придавая ему более спортивный и гораздо более премиальный вид. Как мы уже говорили ранее, у Almera колеса установлены шире, а также довольно возможно поставляется с более длинной колесной базой.

Вместо этого варианты Almera устанавливаются с 2-DIN AM / FM с функцией MP3 и AUX-in, за исключением 1,2-литрового базового варианта, который имеет дилерскую опцию для аудиосистемы. Только Nissan Almera VL высшего класса Кожаная обивка, во всех остальных вариантах используется тканевый материал для сидения.Здесь, на Филиппинах, сегмент рынка малолитражек является одним из самых конкурентных. А поскольку он производится на Филиппинах, через 10 лет у вас не будет проблем с деталями. 1.5 ВЛ АКПП Toyota Isuzu Показана информация о Nissan Almera 1. 5 N-Sport MT — бензиновый вариант Это действительно похоже на то, чтобы люди не говорили об этом днями и ночами.1.5 ВЛ АКПП Ford 1.5 E AT Посмотреть все известные Nissan Almera 1.5 N-Sport MT 2020 Технические характеристики и цена в Филиппинах.

2,5 1,5 ВЛ АТ

Купить 1993 Dodge Viper, Подержанный Land Rover Defender 2020, Значки Старого Запада, Dyfed Flag, Ваганова Рост Вес Таблица Английский, Щелкунчик-принц Netflix, Hyundai Eon Технические характеристики, День Тау, Оранжевый снег в Сибири, Цена Maserati Granturismo, Jacob Collier — аккорды Moon River, Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта Хаварден, Fokker 100 Интерьер, Коллекционный Dodge Magnum Srt8, Сиэтлские хоровые группы, Подключаемый модуль Honda Clarity 2020 на продажу, Разница в выпоте перикарда и тампонаде сердца, 1978 Dodge Magnum Gt, Самый громкий голос, Двойные знаки зодиака, Шерлок Холмс (сериал, 1984) В ролях, Дэн Эванс Люк, 2021 Subaru Forester, Q400 Филиппинские авиалинии, Aboriginal Missions Nsw, Принесите трейлер Великобритания, Nissan Silvia 2019 года, Маршалы США Сог Reddit, Скоростной поезд из Лондона в Бристоль, Результаты и таблица результатов Ла Лиги, Двойной дракон неон, Авария Джордана Тейлора, Nissan 370z Nismo Продажа, Недвижимость Кофс-Харбора, Билеты на Scotland Vs England Murrayfield, Элизабет Тейлор Глаза, Whataburger Pizza, Отборочные матчи Евро-2020, 4бт Рамчарджер, Комплект Chrysler 400 Stroker, Nissan Gtr для продажи Craigslist, Резня в замке Абергавенни, Контактный номер Qpost, История Доли Инкапакс, Рыболовные места в портовом кредите, Северная Парраматта Ветеринар, Cowra Guardian Sport, Что сделал Джордж Огастес Робинсон, Nissan Pulsar 2012 года, Серебряная береза, Словарь тасманского языка аборигенов, Камден, Tn Chronicle Некрологи, Мицубиси Оаэ, 2007 Dodge Nitro на продажу Craigslist, Подержанный Nissan Nv Cargo, Петля Вильямса: Поезд, Типы презервативов, Викторина по футбольным прозвищам, Веб-чат Citizens Advice Scotland, Dodge Caliber 2018 Интерьер, Hyundai Creta Цена 2020, Где живут летучие мыши, Обзор Jeep Compass UK, Jeep Compass 2020 Австралия, Миокардит бегущий, История игрушек Disney Extreme Skate Adventure, Где живут китовые лисицы, Dodge Kingsway Кабриолет 1955, Nissan LEAF Electric, Пляж Ллевант, Салоу,

Обзор Nissan Juke 2021 года | Top Gear

Nissan Juke был пионером, когда его представили девять лет назад. Он сочетал в себе вид и высоту кроссовера, а также внешний вид, сжавшийся до длины супермини. Он продавался как сумасшедший с самого начала и до конца своей жизни. Вот новый. Во многом разные, но дух должен оставаться.

Хорошо, в чем был дух первого Juke? Речь шла о стиле, и это было непрактично, не будучи спортивным. Новенький Ford Capri 1300.

Спустя годы после его появления большинство производителей выпустили на рынок небольшие кроссоверы, и мы лениво называли их «конкурентами Juke», потому что Juke был одним из первых.Но они не были соперниками, потому что не были такими бесполезными. В них можно было качать кошку. Не такой как первый Juke. Его водительское положение было сгорбленным, заднее сиденье тесным и темным, а багажник — немногим больше, чем установленный сзади перчаточный ящик.

Новый внутри намного больше. Взрослые могут поместиться в спину. Багажник больше, и попасть в него можно через приличный люк.

Nissan мог пойти по пути ленивого пути: сделать Juke намного больше и квадратнее. Как и его так называемые соперники.Проблема в том, что это сделало бы его тяжелее и менее подходящим для города. К счастью, Nissan этого не сделал; прирост в длине на самом деле намного меньше, чем рост колесной базы на 10 см. Так что он все еще достаточно короткий, чтобы его можно было легко припарковать. И он светлее.

Новые размеры смещают колеса дальше по углам, эффект усиливается их огромными размерами. В стандартной комплектации верхние спецификации имеют 19 дюймов. Дизайнерам это нравится, но с динамической точки зрения это подделка. Посмотрите на спицы. Если вам нужен только этот небольшой тормоз, вам не понадобится столько шин.

Дизайн модернизирован и использует преимущества более прочной стойки, но при этом не потерял явной наглости старого. На передней панели по-прежнему есть большие круглые глаза, но их функция освещения больше не круглая, а скорее светодиодный трилистник. На обшивке входной двери отпечатан гигантский наконечник стрелы. На крыше, если вы выберете, контрастного цвета, по центру выбит канал. Ручки задних дверей спрятаны за окнами. Задний номерной знак и значок расположены на огромном шестиугольном постаменте.И все же это безумие каким-то образом связано.

Под всем этим Juke во многом похож на Micra и Renault Clio, но построен в Сандерленде. Единственный двигатель — трехцилиндровый бензиновый, единственные ведущие колеса спереди. Это по сути легкомысленный автомобиль, поэтому он не заботится о дизеле или 4WD. Больше нет этого липкого вариатора, а автоматический вариант — это DCT.

Nissan говорит о лучшей отделке, качестве салона и технологиях. Посмотрим.

Nissan Almera Tino (2000 — 2006) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Получите 3 месяца БЕСПЛАТНОГО покрытия поломки

С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Хотя многие признают, что Renault сделала больше, чем любой другой производитель, для популяризации сектора минивэнов, что не помешало нескольким другим автопроизводителям продвигаться вперед со своими собственными товарами. Citroen Xsara Picasso и Vauxhall Zafira преуспели, но Nissan Almera Tino всегда был чем-то вроде темной лошадки. Лучше ехать до большинства своих конкурентов, Tino так и не вызвал значительного отклика у британских покупателей, что сделало подержанные экземпляры чем-то вроде сделки.Благодаря ряду достойных двигателей и обязательной продуманной упаковке Almera Tino второй раз становится очень умным бизнесом.

Модели

Охватываемые модели:

2000- по ДАТА: (5dr Mini-MPV 1.8, 2.0 бензин 2.2 дизель [S, SE, SE2, SE +]

История

Almera Tino была представлена ​​в июле 2000 года, и использовали маркетинговый трюк, который впервые применил Renault, а именно: использовали устоявшееся имя и добавили обозначение минивэн в конце. Это сработало для Renault с Megane Scenic, что позволило покупателям понять, что представляет собой новый автомобиль, и сработало для бесчисленного множества других. (вспомните Xsara Picasso и Toyota Yaris Verso) при продаже минивэнов, которые не похожи на своих более прозаических предков. Нам все еще нужно это делать? Vauxhall Zafira прекрасно продавался, но его не называли «Astra Zafira», так что он, возможно, излишний. Тем не менее, мы пока откажемся от прозвища Almera.

Доступный с диапазоном из трех двигателей, линии Tino были немного более гладкими, чем у Scenic, но не такими гибкими, как последующее поколение минивэнов, характеризуемых Honda Stream. 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. привлек большинство покупателей, вероятно, из-за того, что более мощный 136 л.с. 2.0-литровая силовая установка продавалась в розницу примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже, когда она была новой. 2,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском был во многих отношениях самым впечатляющим двигателем в линейке, он также генерировал 114 л.с., но сопровождался большим крутящим моментом и незначительной жаждой. Было доступно четыре уровня отделки салона: базовый S, немного более роскошный SE, а затем высококлассные варианты SE2 и SE +. Nissan, казалось, не обращал внимания на маркетинг Tino, ассортимент продукции сбивал с толку выпуски Twister и Hurricane, но весной 2003 года были предприняты шаги по исправлению этого положения. Ассортимент был упрощен, чтобы включить только варианты отделки салона S, SE и SVE, а диапазон двигателей был рационализирован. 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. предлагался вместе с двумя дизельными двигателями Common Rail dCi от Renault мощностью 112 или 136 л.с. Автомобиль был подвергнут фейслифтингу, с прозрачными стеклянными фарами и интерьером, который отличался архитектурой приборной панели N-FORM, как в моделях с люком Primera и Almera. Как только в начале 2006 года пришла записка, дни Almera Tino были сочтены.

Что вы получите

Как и в случае с любым другим минивэном, универсальность является ключевым моментом, и этот Nissan хорошо справляется с поставленной задачей.На первый взгляд вы можете задаться вопросом. В конце концов, на рынке «всего» пять мест, тогда как другие конкуренты предлагают шесть или даже семь. Как и Renault, Nissan считает, что большинство покупателей не хотят и не нуждаются в таком количестве стульев. Вместо этого они сосредоточились на том, чтобы лучше использовать доступное пространство, а не на заполнении его скамьями: это подход, который на самом деле имеет большой смысл.

На первый взгляд подход кажется знакомым. Как и у других конкурентов, здесь есть три отдельных задних сиденья, каждое со своим трехточечным ремнем безопасности (хотя только два крайних имеют крепления для детских сидений Isofix).Эти сиденья бесконечно гибкие и имеют не менее 24 различных конфигураций положения. Их, конечно, можно снять и / или сложить вперед, что в случае среднего сиденья означает, что вы мгновенно создаете стол для пикника / деятельности с двумя подстаканниками и ребристой секцией для карандашей и мелков. В качестве альтернативы вы можете сдвигать их вперед и назад на направляющих, которые допускают ход 90 мм с центральным сиденьем на месте и 200 мм без него. Когда дети сидят сзади, вы можете подтолкнуть их вперед, чтобы создать огромное пространство для багажа: однако, со взрослыми вы можете сдвинуть их прямо назад, чтобы получить дополнительное пространство для ног и ощущение «мини-лимузина».С двумя задними пассажирами это ощущение можно еще больше усилить, если полностью вынуть среднее сиденье и сдвинуть два крайних кресла внутрь на шесть дюймов.

Поскольку большинство клиентов будут возить детей в кузове, компания Nissan провела исчерпывающее исследование, чтобы сделать задний отсек максимально удобным для детей. В результате первоначальный дизайн был изменен, чтобы создать глубокие задние боковые окна и задние сиденья, расположенные на 25 мм выше, чем передние. Это означает, что ваше потомство получит отличный обзор, как и вы.Опросы показали, что большинство родителей помещают младшего ребенка сзади с противоположной стороны от водителя, чтобы лучше его видеть. Итак, в Tino спинки передних сидений были выбриты, а сами передние кресла далеко расставлены, чтобы обеспечить большое и широкое пространство для четкого обзора задней части.

Как и в Renault Scenic, есть два скрытых отсека под полом в задних нишах для ног, но в Nissan они более удобны, поскольку в дизайн включены выдвижные корзины.Оба передних сиденья имеют откидные лотки в стиле авиалиний сзади, а под каждым из них есть карман для карты. Другие приятные штрихи включают электрическую розетку для задних пассажиров и надежное скрытое место для хранения вещей под задними сиденьями. Багажного пространства должно хватить для большинства семей, а сумки для покупок можно закрепить или разделить с помощью бесконечных перестановок загрузочных сетей на основе не менее десяти крючков, некоторые из которых можно использовать для изготовления гамака, который защитит от грязной обуви. ковер. Хотя гармошку на задней полке нельзя поднимать или опускать на разные уровни в стиле Scenic, ее можно сложить как спереди, так и сзади, чтобы задние пассажиры могли дотянуться до них, чтобы достать вещи из багажника.

Наконец, для ценных вещей есть закрытое отделение под полом багажника, в котором поместится сумочка. Есть ли возможности для улучшения? Есть конечно. Например, передние сиденья не складываются и не снимаются (что раздражает, когда вам нужно что-то носить с собой, например, лестницу или доску для серфинга). Сиденья, которые снимаются сзади, настолько тяжелы, что только фанатики фитнеса захотят снимать их регулярно. А если вы удалите все, то обнаружите, что вторжение со стороны колесных арок и турелей подвески ограничивает ширину того, что вы можете нести.

Однако неизбежно найдутся компромиссы с любым автомобилем такого типа — а у Almera Tino их меньше, чем у большинства. Двухцветная приборная панель выглядит необычно, а уровни оснащения включают электрические стеклоподъемники, двойные подушки безопасности и ABS даже на варианте S начального уровня. В моделях Plusher SE, SE2 и SE + добавлены боковые подушки безопасности, активные подголовники с защитой от хлыста и кондиционер. Более поздние модернизированные автомобили были оснащены боковыми подушками безопасности по всему диапазону, версия SE добавила заднюю парковочную камеру, а высококлассная SVE добавила спутниковую навигацию DVD.Приборная панель N-FORM выглядела намного лучше, чем приборные панели, которыми обладали многие конкуренты.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Ничего страшного — это скорее случай изношенной отделки салона или тех автомобилей, которые явно подвергались воздействию более «сложных» детей. На все Tinos распространяется трехлетняя гарантия (60 000 миль) (проверьте полную историю обслуживания, чтобы сохранить ее в силе), а лучший способ приобрести приличные автомобили, вероятно, — через официального дилера Nissan, так что вы можете заплатить немного больше за душевное спокойствие. .Однако превосходная программа франшизы с подержанными автомобилями (в которой участвуют не все дилеры) стоит дополнительных затрат. Тем не менее, Tino — настолько надежное предложение, что независимо от того, где вы делаете покупки, потребуется некоторая настойчивость, чтобы выбрать модный.

Запасные части

(приблизительно для 1,8-литрового хэтчбека ’00) Цепь ГРМ продается по цене около 70 фунтов стерлингов, воздушный фильтр — около 10 фунтов стерлингов, масляный фильтр — 7 фунтов стерлингов, а свечи зажигания — около 2,50 фунтов стерлингов каждая. Детали, которые взаимозаменяемы с основными моделями Almera, как правило, немного дешевле, чем детали для Tino, некоторые из которых могут быть доступны только по специальному заказу.

В дороге

Вы, вероятно, не ожидали бы, что на Tino будет много полицейских, но вы ошибаетесь. Все модели способны развлечься, даже мощный дизель. Низкий центр тяжести и многорычажная подвеска обеспечивают хорошее ощущение дороги, а недавние испытания Autocar на устойчивость на дороге, в ходе которых Almera Tino сравнивались с его собратьями в кузове хэтчбек и седан, показали, что пределы возможностей Tino самые высокие! Вот вам и скучные минивэны. Все модели разгоняются до шестидесяти примерно за 12,5 секунды, хотя 1.8-литровые модели расходуются со скоростью 107 миль в час, в отличие от других 112 миль в час. У 2,0-литрового двигателя больше крутящего момента, а у 2,2-литрового дизеля еще больше с мощностью 44 мили на галлон, заправленной в рукав. Одно слово предостережения относительно дополнительной коробки передач CVT — не надо.

Общий вид

Если вы цените практичность минивэна в стиле Scenic, но не хотите преследовать стадо, стоит взглянуть на Nissan Almera Tino. Он никогда не принесет вам очков стиля, но если вы ищете безопасный, хорошо оборудованный и удивительно хороший семейный транспорт, вот один вариант, который вас не подведет.Получить лучшее из всех миров? В этом конкретном Nissan, кажется, можно.

7 мыслей о модели


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Какие седаны приходят в голову в первую очередь, когда кто-то упоминает малолитражки ? Скорее всего, большинство ответят Toyota Vios и Honda City, не так ли? В конце концов, один взгляд в окно вашего офиса подтвердит доминирование двух автомобилей на рынке. После этого идут Mazda 2 и Hyundai Accent. Но что случилось с Nissan Almera ?

Читать ниже ↓

По правде говоря, герой Nissan из рабочего класса за последние несколько лет стал незаметным.В основном это связано с продолжающейся популярностью вышеупомянутых моделей, но также частично благодаря появлению новых конкурентов, таких как Suzuki Ciaz и Chevrolet Sail. И это действительно озадачивает. Потому что, как мы узнали из-за руля Almera, скромный седан по-прежнему предлагает множество вещей, заслуживающих рассмотрения в большинстве шорт-листов.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Нам дали возможность проехать на топовом варианте 1,5-литровый VL AT во время праздничной суеты 2016 года.Это больше, чем неделя на доставку подарков, доставку родственников и поездки на вечеринки и обратно. Вот что мы узнали за это время:

1) Есть место, и много его . Малолитражный? Сидя внутри салона, можно ошибиться, приняв Almera за принадлежность к более крупному сегменту. Седан может похвастаться, пожалуй, самым впечатляющим пространством для головы и ног в своем классе, удобно размещая пятерых пассажиров на умеренных расстояниях и предлагая более чем достаточно места, чтобы растянуться в пробке.

Читать ниже ↓

2) Ствол такой же кавернозный . Пространство не ограничивается салоном автомобиля. Погрузка и разгрузка подарков, багажа и прочего груза была легкой задачей, и большую часть времени у них есть свободное место. Там достаточно места для праздничных покупок всей семьи, а потом и для некоторых.

3) Его внешний вид не поразит . Almera не привлекает внимания, а тем более воображения начинающего автомобилиста. В этом седане почти нет ничего молодежного, резкого или спортивного, несмотря на столь необходимое обновление в середине 2015 года.Но на стеклянной наполовину полной ноте это не обязательно отрицательно. Дизайн создает профессиональную и стильную атмосферу синих воротничков, которая понравится менеджерам автопарков, торговым представителям или всем, кто ценит практичность.

4) Он имеет систему кондиционирования воздуха класса А . Это Nissan, так что это не должно вызывать особого удивления. Фактически, нам почти никогда не приходилось включать вентиляционные отверстия для задних пассажиров (да, в задней части салона есть вентиляционные отверстия). А иногда и мы, пассажиры жаловались, что в салоне слишком холодно.Умоляет нас спросить, нужны ли они вообще, но опять же, летом здесь что-то другое.

Читать ниже ↓

5) Езда спокойная, производительность надежная . Уровень шума и резкости Almera впечатляет. За исключением более глубоких выбоин и улиц, где очевидно, что местное правительство скупо финансировало свои проекты, седан легко поглощает неровности и другие неровности на городских скоростях. Реакция дроссельной заслонки хорошая, а обгон грузовиков и PUV (в тех редких случаях, когда мы не застревали в пробке) не представлял проблемы.

6) Мы не уверены, что думать об интерьере . Откровенно говоря, у нас смешанные чувства по поводу этой части. Кабина Almera похожа на Зои Дешанель в том смысле, что она идет по тонкой грани между причудливым, который мы можем оценить, и тем, что просто сбивает с толку. Округлые дефлекторы кондиционера, массивное рулевое колесо, глянцевый пластик и дверные ручки для открывания бутылок создают относительно игривый вид. В зависимости от того, как на это смотреть, это может выдать его профессиональный внешний вид.Но, может быть, это только мы.

Читать ниже ↓

7) Имеет достаточно функций, чтобы добраться до . Наш первоклассный агрегат поставляется с кнопкой включения / запуска, дистанционным управлением багажником, системой кондиционирования заднего пассажира и задними датчиками парковки. Музыка ограничена FM-радио и дополнительным подключением — к сожалению, без сенсорного экрана или Bluetooth. С точки зрения развлечений для субкомпакта с топовыми характеристиками он довольно прост, но в остальном этого достаточно.

В целом Nissan Almera отличается отличной практичностью и эффективностью — в среднем мы получили 8.5 км / л при езде по городу / в отпуске — в профессиональном пакете. По общему признанию, устройство, которое мы чувствовали немного базовым для варианта с топовыми характеристиками. В зависимости от покупателя это может поставить его в невыгодное положение, поскольку конкуренция в этом сегменте остается жесткой, как всегда, как по цене, так и с точки зрения характеристик.

Тем не менее (будь к черту яппи), Nissan в основном продает Almera как «синего воротничка», и, по нашему опыту, он отлично играет эту роль. Его простор и впечатляющий комфорт делают его актуальным на все более жестком рынке малолитражных седанов, и это то, что может оценить каждый, кто едет домой, уставший от повседневной рутины.По бессмертным словам Джона Леннона: «героем рабочего класса нужно быть».

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Читать ниже ↓

ОБНОВЛЕНИЕ от 9 июня 2018 г .: с выпуском в этом году четырех новых автомобилей и GT-R Nismo компания Nissan на Филиппинах накаляет обстановку.Японский автопроизводитель объявил свой новый прайс-лист на 2018 год. Важной новостью для Nissan стал недавний запуск своего среднеразмерного внедорожника Terra. Тело Terra смоделировано по образцу Patrol, и это видно. Спереди у него фирменная решетка Nissan V-Motion в сочетании с фарами-бумерангами. Мускулистые бедра проходят по бокам, а задняя часть также получает фары-бумеранги. В отличие от пятиместного автомобиля китайской спецификации, наша рыночная версия рассчитана на семь мест. И, как и все новые Nissans, он поставляется с набором функций безопасности Nissan Intelligent Mobility, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный монитор кругового обзора, обнаружение движущихся объектов, интеллектуальное зеркало заднего вида, контроль спуска с холма и помощь при трогании с холма. .

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Nissan Pulsar Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Это, вероятно, худшая машина, которую я когда-либо имел. Моя жена часто говорила, что это было единственное решение, которое она знала, что я принимаю головой, а не сердцем! Я думал, что эта машина будет иметь хороший расход топлива и действительно снизит мои автомобильные расходы. Это несколько снизило мои расходы, но расход топлива действительно разочаровывает.Хорошие моменты: внутри достаточно вместительно. Это все, о чем я могу думать, это действительно положительный момент. Плохие моменты: Ну и расход топлива, как я уже сказал. Около 39 миль на галлон — это все, что я мог выжать из этого. Это было основано на 23-мильном пути на работу в каждую сторону по смешанным дорогам, но редко превышая 50 миль в час, чтобы оставаться в потоке движения. Управляйте автомобилем с некоторой настойчивостью, и вы увидите, как эта цифра уменьшится. Меня также раздражал размер топливного бака — около 300 миль (обычно меньше) меня видели на заправочной станции.Фары тоже действительно плохие. Когда я впервые получил машину, это было в конце лета, поэтому я никогда не замечал проблем, но когда наступала зима, я часто думал, что их вообще нет. Я останавливался по дороге домой, чтобы протереть свет, думая, что он, должно быть, очень грязный — только чтобы найти их в порядке — они просто очень тусклые. Я указывал на это дилеру каждый раз, когда он приходил в сервис, но они говорили, что работают правильно. Кроме того, есть такие мелочи, как невероятно маленький бак для омывающей жидкости — ну, это больше похоже на чайную чашку — омыватели всегда заканчивались.Функция Bluetooth на радио для сопряжения с телефоном сработает, возможно, 3 или 4 раза, а затем соединение прервется. Дилер продолжал говорить, что они исправили это с помощью обновлений программного обеспечения, но так и не сделали. Также, похоже, был чрезмерный расход масла, о чем снова было сообщено дилеру, но они сказали, что это в пределах допуска. Качество езды было в порядке, поэтому, если вы сидели на автостраде со скоростью 70 миль в час, машина чувствовала себя довольно расслабленной, но изо дня в день за рулем двигатель чувствовал себя недостаточно мощным и перегруженным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *