Нет искры с катушки зажигания: как поступить?
Во время эксплуатации транспортного средства ни один автомобилист не застрахован от того, что в какой-то определенный момент может произойти неисправность. Приятного в любом отклонении от нормального поведения автомобиля мало. Особенно если в неожиданный для себя момент водитель с горечью понимает, что его автомобиль попросту отказывается заводиться. Ну с кем не бывало? И все бы ничего, но случается такое всегда в самый неподходящий для этого момент, когда либо очень спешишь, либо ну попросту абсолютно не можешь обойтись без транспортного средства. Причин у подобной неполадки может быть множество, впрочем как и всегда. Автомобиль представляет собой очень сложный механизм, в котором работа всех узлов, так или иначе связана между собой. Но если автомобиль не хочет заводиться без явно видимых на то причин, то скорее всего, всему виной отсутствие искры на катушке зажигания.
Почему нет искры: разбираем причины
Если транспортное средство не желает заводиться, то поводом для такого поведения могут стать такие причины:
- Отсутствие искры с катушки зажигания;
- В карбюратор не поступает горючее;
- Сигнал тока не доходит к катушке;
- Неполадки с распределителем зажигания;
- Отсутствие искры между электродами свечи зажигания;
- К тамблеру не поступает ток.
В редких случаях запустить мотор может не получаться по вине стартера, который может просто блокироваться. Но в любом случае если автомобиль не заводится, в первую очередь автомобилисту нужно осмотреть обмотку электромотора на наличие обрывов. Если такие не будут обнаружены, то со стартером все в порядке. Соответственно искать проблему нужно в самой катушке.
Катушка зажигания: как понять, что в ней нет искры?
Прежде чем начать разбираться в этом вопросе, важно точно понять, что вообще представляет собой данный узел. В принципе основное его предназначение заключается в преобразовании тока из низкого в высокое напряжение. Ну а если данный элемент имеет какие-либо неполадки, то запустить транспортное средство будет невозможно. Однако и у этого механизма, при наличии нарушений, есть свои характерные симптомы. Распознать, что в катушке нет искры можно по таким признакам:
- Произошло снижение мощности мотора;
- Появились проблемы с запуском;
- Резко вырос расход топлива;
- Периодически возникают перебои на холостом ходу.
Если автомобилист определился с проблемой, и она оказалась связанной именно с катушкой, то далее следует приступать к ремонту. Такую проблему вполне возможно решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервисного центра. Для начала водителю необходимо осмотреть элемент на наличие всевозможных нарушений. Далее, если на катушке будет обнаружена, к примеру, грязь, ее нужно будет удалить сухой тряпкой. Также очень важно при этом обратить внимание на саму проводку. На ней не должно быть скоплений влаги и различных обрывов.
Подробнее о проверки катушки зажигания на работоспособность будет изложено в этом видеоролике:
Опубликовано: 28 сентября 2018
нет искры причины
Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.
О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно почитать вот в этой статье. Там подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более древней контактной системы зажигания.
Но в этой статье будут описаны когда нет искры причины и конкретные действия для того, чтобы искра появилась на свечах зажигания.
Нет искры причины и методы устранения.
- 1. Начнём для начала с самого простого и постепенно перейдём к более сложным причинам.Первая и самая банальная причина — это разряженная аккумуляторная батарея. Разумеется определить это можно и без вольтметра, так как разряженная батарея не провернёт коленвал электростартером, машины или мотоцикла. Но многие водители, после неудачной попытки запуска электростартером, пытаются завести машину с толкача, надеясь что энергии разряженной батареи для стартера не хватает, а вот для системы зажигания вполне хватит. В большинстве случаев это не так.
И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной системы зазигания в большинстве случаев хватает для возникновения искры и удачной попытки запуска двигателя с толкача, то для более древней контактной системы, энергии разряженного аккумулятора не хватит для возникновения искры (особенно если контакты пригорели и это бывает часто). Поэтому чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание машины, просто приводим батарею в норму с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать батарею новички могут почитать вот тут.
- 2. Ещё одна простая и банальная причина, от которой не будет искры на свече зажигания — это просто выход из строя свечи или просто необходимо почистить свечу (как проверить и правильно почистить свечу читаем тут). Конечно же свечи не выходят из строя все сразу и при выходе из строя какой то свечи, четырёхцилиндровый мотор просто начнёт троить. Поэтому эта причина подойдёт только лишь для одноцилиндровых мото-двигателей, но всё же о ней стоило напомнить, идём далее.
Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу, попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если на ранее неработающей свече появится искра, значит причина не в свече, а в свечном проводе, который следует заменить.
- 3. Третья причина пропажи искры, которая часто бывает на подержанных автомобилях и мотоциклах, это нет напряжения на клемме катушки зажигания, после поворота ключа зажигания. Следует с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока) замерить на клемах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму Б+катушки (см. рисунок) при включении замка зажигания. Если не поступает, то значит следует проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), а также проверить не окислены ли клеммы.
- 4. Если на клемму Б+катушки приходит напряжение, после включения замка зажигания, а искры всё равно нет, то тогда следует проверить целостность провода и чистоту клемм приходящего к трамблёру провода от катушки (чёрный провод, помеченный буквой Ч на рисунке 1) и вообще проверить все провода и клеммы низковольтной цепи системы зажигания (проверить провода, помеченные буквами Г и К, а также ГЧ и К . Также не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и реле включения зажигания 7, которые редко выходят из строя но всё же выходят. Ну и разумеется проверяем целостность предохранителей, отвечающих за эти цепи (вообще новичкам советую в самом начале проверить все предохранители).
- 5. На бесконтактной электронной системе зажигания следует проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (после включения замка зажигания) на клемме Б+катушки зажигания, а так же на клемме 4 коммутатора и проверить целостность провода, помеченного буквами ГП на рисунке 2. Также проверяем целостность провода и чистоту клемм К катушки и клеммы 1 на коммутаторе и целостность управляющего провода КП их соединяющих.
Также проверяем целостность и надёжность соединения (чистоту клемм) с кузовом машины чёрного провода, помеченного буквой Ч на рисунке 2, который соединяет клемму 2 коммутатора с кузовом машины. Что может быть на машине из-за плохого контакта массы других проводов, советую почитать вот эту полезную статью. - 6. Далее проверяем целостность проводов и надёжность соединения клемм 3, 5, и 6 коммутатора и датчика Холла (провода помеченные буквами З, П и БЧ на рисунке 2). Если клеммы надёжно соединены и не окислены, а провода целы, то значит проверяем работоспособность самого датчик холла (как это сделать читаем тут). Ну а как проверить работоспособность коммутатора и катушки зажигания, можно узнать, кликнув по самой первой ссылке в начале этой статьи, в статье про ремонт системы зажигания).
- 7. Проверив низковольтную цепь системы зажигания, как было описано выше, если всё в порядке и искра не появилась, значит проверяем высоковольтную часть системы. Если искры нет ни на одной свече, то первым делом проверяем центральный высоковольтный провод Г(см. рис.2), соединяющий катушку зажигания 5 и трамблёр 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны плотно вставляться в посадочные гнёзда крышки трамблёра и катушки зажигания. Сам провод проверяем на целостность с помощью тестера, выставленного в режим омметра.
- 8. Если же искры нет только на одной свече из четырёх, то тогда проверяем высоковольтный провод неработающей свечи (можно поменять местами провода, как было описано выше, либо проверить провод неработающей свечи с помощью тестера). Также сняв крышку трамблёра проверяем её на целостность (не должно быть даже малейших трещин) и чистоту всех контактов внутри крышки и снаружи, ну и целостность уголька (графитовый цилиндрик) в центре крышки.
Ещё обратите внимание не подгорели ли контакты на системе с контактным зажиганием(зачищаем их), также проверьте необходимый зазор между контактами с помощью щупа (подробнее об этом в статье про ремонт системы зажигания — ссылка на статью в самом начале текста).
- 9. Ещё одна частая причина пропажи искры — это перегорание резистора в бегунке (а бегунки бывают разными как видно из рисунка чуть выше), указанного на рисунке желтыми стрелками. Чтобы убедиться в том, что нет искры именно по этой причине, следует проверить тестером (включенным в режим зуммера или омметра — сопротивление исправного резистора должно быть примерно 5 — 6 кОм) целостность этого резистора. У кого нет тестера в пути, к тому же нужно как то доехать до дому, следует просто обернуть резистор кусочком фольги и вставить его на место. Если искра появится, то разумеется проблема в резисторе.
- 10. Бывает что искра пропадает (или появляется через раз) из-за выхода из строя конденсатора (устанавливают на прерывателе самых старых машин, или отечественных мотоциклов). Это лечится просто — заменой конденсатора. Как проверить конденсатор я написал в той же статье про ремонт системы зажигания (самая первая ссылка в начале этой статьи).
- 11. На самых свежих впрысковых машинах двигатель не заведётся из-за выхода из строя датчика коленвала, а как его заменить или проверить читаем вот тут, а также вот здесь. Также пропажа искры бывает при выходе из строя модуля зажигания (ЭБУ), который выходит из строя довольно редко. В таком случае придётся искать работоспособный блок и устанавливать его взамен неисправного (покупать новый или искать на разборке).
Вот вроде бы и все нюансы, когда нет искры причины и методы устранения их своими силами, успехов всем.
Нет искры на ваз-2115 инжектор 8 или 16 клапанов: возможные причины
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].
Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания.
При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня.
Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.
Проверка наличие искры
Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально.
В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам.
Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:
- Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
- Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.
Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.
Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.
Причины проблем с искрообразованием
Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:
- Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
- Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
- Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
- Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
- Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
- Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.
Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:
- Естественно, проверить наличие искры;
- Оценить наличие описанной выше симптоматики;
- Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
- Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).
Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.
Возвращаем автомобиль к «жизни»
С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвраще
Нет искры на дио 34: проверка катушки, генератора, коммутатора
Здравствуйте.
Продолжаем тему: нет искры на дио 34.
Мы разобрались с замком зажигания с помощью мультиметра. А теперь переходим к не так часто встречающимся неисправностям и поломкам в электропроводке любого 2т скутера японского или китайского производителя. Будь это хонда дио 34, 18, 27, 35, такт или постарее tacty, сузуки, ямаха. Конечно, вам знакома ситуация: скутер не заводится. Пропала искра. Что делать?
Давайте разбираться.
Оглавление статьи
Проверка катушки зажигания
Отключаем аккумулятор и снимаем клюв на скутере. Отсоединяем разъем на коммутаторе и мерим цешкой сопротивление на катушке. Ставим один щуп цешки в разъем на ч/ж провод, а второй — на «минус» (зеленый провод). Должно быть 4 Ом – это значит, что проводка и первичная обмотка катушки исправны.
Следующий шаг.
Проверяем вторую обмотку катушки. Вытаскиваем щуп из контакта зеленого провода и вставляем его в подсвечник вместо свечи. А другой щуп оставляем на контакте ч/ж провода. Сопротивление должно быть около 7,85 кОм. Это говорит о том, что вторая обмотка, бронепровод и сам подсвечник исправны.
Напомню, что бронепровод и подсвечник отдельно от катушки имеют сопротивление 5 — 8 кОм. Такое сопротивление нужно для подавления радиопомех от разряда искры, чтобы не мешать другим слушать радио в машине или дома. Если сделать бронепровод и подсвечник без сопротивления и проехать рядом с тем, кто слушает радио. То радио перестанет нормально работать и начинает трещать в такт разряда искры на скутере (мопеде).
А если прибор покажет обрыв (т.е. никак не отреагирует), то снимайте и проверяйте подсвечник и бронепровод по отдельности. Если они прозваниваются, то значит обрыв произошел в катушке зажигания. Ее не отремонтируешь, она цельная, придется заменить новой. Стоит недорого, купить можно всегда без проблем.
Проверка генератора импульсов
Замеряем сопротивление катушки датчика Холла на разъеме коммутатора. Прибор ставим на 2 кОм. Один щуп подсоединяем к зеленому проводу, а второй – к с/ж. Должно быть 114 Ом. Значит проводка и датчик Холла исправны.
Если цешка не показала сопротивление, то это говорит об обрыве в катушке или электропроводке от генератора импульсов до коммутатора.
Дальше проверяем работоспособность всего генератора импульсов вместе с механической частью. Переключаем прибор на 2 мА, оставляя щупы на месте.
Дергаем ножку кикстаретра. С датчика Холла за один поворот магнето на коммутатор подается один импульс с небольшим током. Цешка должна показывать примерно 0,6 мА. Это значит, что все элементы генератора импульсов исправны и причина отсутствия искры не в датчике Холла.
Если прибор не показывает ток, то нужно снимать кожух воздушного охлаждения. Смотрите
Искры нет — подсказки, диагностика, как исправить.
Нет искры? С 1989 по 2004 год Suzuki Sidekicks, Trackers и Vitara
. См. Начальную страницу для быстрой проверки искры.
Индекс:
- G16A, SOHC клапан искры. Начало 1989/90
- G16B ранний (на 1996 год)
- G16B, SOHC 16v OBD2 (добавлен датчик CKP) 1996 г. и новее.
- Все двигатели COP. Показан V6. то же самое для 2.0L I4 и 1.8L I4:
- Все сведения о датчиках 1,8 л и выше, CMP и CKP.J18 / 20 с 1996 по 2004 год
- См. Мое простое видео стендовых испытаний одного типа датчиков холла CMP (можно проводить на автомобиле, отключив его от сети и проворачивая двигатель).
- Видите сигналы осциллографа CKP? а правила здесь? много-много правил.
Здесь вы сначала проверили искру, используя проверенный и надежный способ.
USA centric, в других странах зажигание может быть другим!
с 1989 по 1998 год с 1,6 л и до 2005 года на всех двигателях с катушкой от 1,8 до 2,7 л. Катушка над заглушками.
Я здесь стараюсь охватить все поколения в указанном году !.
Слайд-шоу «Детали зажигания».
ОСТАНОВИТЕСЬ и сначала выполните диагностику ЭБУ, пожалуйста!
Эта страница пытается охватить 5 поколений за 15 лет.
Если искра плохая, все ЭБУ прекращают впрыск топлива!
Эволюция конструкции запасных частей сложна, радикальные изменения произошли в течение 5 поколений.
Подсказки (основные ошибки, не делать)
Не делать и не забывать:
Проверить все предохранители!
Не удалось проверить искру на каждой свече зажигания и в катушке.(эта объединенная информация может сэкономить вам много времени)
Неспособность обнаружить сбой времени и 100% доказательство проскальзывания кулачкового ремня. «Лампа хронометража всего 20 долларов»
Прочтите книги Хейнса, данные о ротации дистрибьюторов неверны.
Забудьте, что вы можете проверить наличие искры при проворачивании лампы газораспределения и увидеть, что кулачок действительно соскользнул.
Вытяните трамблер, если только не научитесь заново таймер его с нуля.
Не удалось увидеть, действительно ли кулачок вращается! СМОТРЕТЬ!
Не поискать закороченных свечей зажигания все 4 или 6 из них.для Fouled, но они должны выглядеть ХОРОШО.
Не можете посмотреть на заводской тахометр приборной панели и увидеть, что он движется до 400 об / мин (или чуть меньше) при проворачивании коленчатого вала, нет? тогда Воспламенитель мертв.
Не удалось убедиться, что вы не потеряли модуль подавителя зажигания, не проворачивал тахометр и, как следствие, не потерял впрыск.
Отсутствует питание ECU и заземление на ECU и распределитель. согласно этой странице наземной проверки.
Инструменты: индикатор времени, если нет индикатора времени? ваши усилия потрачены зря, ИМО!
Основные отказы / проблемы:
- Все предохранители должны быть исправны, есть 3 предохранителя для ECU и COIL.(см. схемы предохранителей здесь) IG-катушка, купол, «FI»
- Ремень ГРМ проскочил или защелкнулся ( кулачок вращается проворачивается?) Посмотрите вниз маслозаливное отверстие. Видите вращение кулачка? нет? Если нет, значит, вы обнаружили свою проблему.
- Грубое пренебрежение колпачком-ротором-проводами-заглушками распределителя (так называемая настройка).
- Верхняя диагностическая ошибка?, Не проверяется установка угла опережения зажигания на предмет срабатывания, близкого к ВМТ, и отсутствует факт проскальзывания ремня ГРМ !!!
- Ротор установлен в неправильном положении 3, роторы USA не могут быть выполнены таким образом, если вы не купите китайскую подделку noname JUNK.
- Разрядился аккумулятор ниже 12,6 В постоянного тока. ЭБУ умирает ниже 10 В. (старайтесь всегда оставаться выше 11 В на блоке управления двигателем)
- Не проверять все 4 свечи зажигания на наличие искры и, если все 4 свечи зажигания неисправны, проверять непосредственно на катушке. Возможно на все годы!
- Не проверяя порядок зажигания искровых проводов («ТРЯПКА HAYNES», это НЕПРАВИЛЬНО!), Используйте мою.
- Не понимая, что роторы распределителя 8v и 16v вращаются в противоположных направлениях.! (Хейнс показывает это неправильно.)
- Не выполняется ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЭБУ ЭБУ, описанная ниже!
- Игнорирование лампы DEAD CEL и отсутствие проверки ECU на код 12, запуск. 12 = ОК.
- Отсутствие проверки кода неисправности 41 или 42 при запуске в течение 10 секунд. или код P0340 на автомобилях OBD2 (96+)
- Не забывайте, что вы можете перемещать катушки COP, чтобы увидеть, следует ли пропуск зажигания за COIL.
- Почему вы работаете с любым автомобилем 1996 года выпуска или новее без полного сканирующего прибора, а? 78 долларов, и это твое.
Проверьте наличие искры во всех 5 местах, (4 на спортивных) каждой свече зажигания и непосредственно на КАТУШКЕ (держите руки подальше от деталей зажигания при запуске или сильно УДАРАЙТЕ)
Вы уверены, что на КАТУШКЕ нет искры? сейчас, но уверены ли вы, что ротор вашего дистрибьютора крутится?
В 1996+ катушка была перемещена внутри распределителя, и ее немного сложнее проверить.
96+ Итак. используйте запасные искровые провода для проверки. Используйте зажим на конце. и новая свеча зажигания с другой стороны, с зазором 028 ″
Не допускайте щелей в этом поколении автомобилей, свечи зажигания более 0.028 ″ когда-либо. Ни в коем случае не читать зазоры на коробках свечей зажигания!
На этой странице использован жаргон.
CKP = датчик положения кривошипа. (античное название CPS, датчик положения кривошипа, я не буду использовать название CPS) CKP на наших автомобилях — катушка типа VR.
CMP = ЗАЛ датчика положения кулачка (на некоторых автомобилях он может называться CAS, датчик угла кулачка, как на двигателях 96+ 1,8 л и более).
CAS = датчик угла кулачка (здесь я буду использовать этот термин только для 1,8 л)
VR = датчик переменного магнитного сопротивления, используемый со встроенным воспламенителем (89-90 только в США и старых Samurai).
Воспламенитель — это транзисторный модуль, который включает и заряжает индукционную катушку, а затем высвобождает ее для индуцированной искры высокого напряжения.
Сузуки 6 раз перевернул воспламенитель. Но большая часть воспламенителя Сузука оказалась внутри полицейского.
COP = Катушка над свечой, одна катушка зажигания на каждую свечу. Датчик Холла
— это датчик, который имеет катушку и усилитель в одном устройстве, который очень надежен и не требует настройки (время может быть до 2001 года или около того) и имеет идеальные выходные прямоугольные волны 4 В.
Коаксиальный кабель = экранированный кабель, который позволяет очень крошечным сигналам датчиков VR проходить от моторного отсека до блока управления двигателем и при этом оставаться жизнеспособным сигналом при гарантированном запуске.
1989/90 Вопросы дистрибьютора:
Во-первых, этот дистрибьютор (продвинутый) работает так же, как Chevy 50,60,70, он на 100% чисто механический, ECU НЕ ДЕЛАЕТ ИСКРЫ! <прочтите это 2 раза…
Однако ЭБУ контролирует (наблюдает) линию тахометра (коричневый провод на предмет потери сигналов первичной искры и сокращает подачу топлива, как и все эти годы, когда коричневый провод гаснет.)
ЭБУ не может Видите ли, пропадание высоковольтной искры вовсе нет.
Если у вас есть SideKick / Tracker 1989/90.
89/90:! Для создания искры 89/90 Sidekicks не требуется ЭБУ! см. конец страницы!
Вы можете отключить блок управления двигателем, запустить двигатель и получить искру весь день. (но точно, дозаправки не происходит)
Имеет вакуумную подачу, которая может заклинивать.
Имеет механический ход, который может заклинивать. (Ржавчина происходит, как в 1950 году, точно так же) То же самое и с его вакуумным сервомеханизмом. заранее.
Он имеет отправитель VR (переменное сопротивление), который должен быть отключен.
Это приемная катушка или простая магнитная катушка, которая воспринимает очень слабый сигнал и затем отправляет этот сигнал в модуль зажигания, расположенный поблизости, №7.(вам понадобится прицел, чтобы увидеть это.)
Устройство зажигания и отправитель VR с высокой частотой отказов. (любит проваливать горячие или случайные вырезы)
Однако 89/90 ECU не контролирует искру! DTC 41. (диагностические коды неисправностей)
У 89 нет кодов DTC 42, CMP начался в 1991 году и остается до сегодняшнего дня. (а в 1996 году P3xx стали кодами ошибок DTC)
Провернуть двигатель с установленной диагностической перемычкой (предохранителем) на 5 секунд, проверить, не срабатывает ли код 41.
Если да? Отсутствие искры или неисправный модуль подавителя, неисправная катушка, отсутствие питания на катушке, плохой зазор, плохой VR, плохой распределитель.
Если у вас нет прицела, вам будет сложно исправить этого дистрибьютора.
Щелкните, чтобы увеличить Рисунок 89/90 Дистрибьютор (сленг для дистрибьютора), внизу.
Этот паршивый дистрибьютор 89/90 .
- Любит умирать из-за VR bad, или из-за электронного модуля рядом с ним или Igniter рядом с ними. VR зазор должен быть. От 008 до 016 дюйма.
- Любовь к теплу замочить не удастся! (на многих более новых автомобилях с CAS (датчик кулачка вверху) по той же причине прогревается 1.Двигатели 8 литров и больше)
- Пластина Advance может широко открываться, сводя с ума человека и мотор. Используйте индикатор синхронизации Strobe для проверки статической и расширенной синхронизации.
- ЭБУ контролирует искру и после 10 секунд проворачивания покажет код 41, запуск (перемычка диагональ). Не упустите возможность использовать этот мощный инструмент
- Имеет вакуумную опору, которая может выйти из строя, и диафрагму, которая может разорваться и протечь.
- Этот двигатель Kick ДЕЛАЕТ ИСКРУ, если в автомобиле нет ЭБУ (удален). Дистрибьютор является автономным.(но вы должны продолжать распылять тестовое топливо, чтобы мотор продолжал работать, без ECU)
- Возьмитесь за верхнюю штангу внутри распределителя и сильно пошевелите им, изменится ли зазор VR, да? Что ж, время для нового восстановленного Дистрибьютора или новых подшипников.
- Если бы у меня был этот дистрибьютор, я бы разобрал его, почистил и смазал авансирующие гири в день 1 и поставил бы новый, свежий вакуумный передатчик. или купите CARDONE. (ссылка выше)
- Если Spark продолжает уходить на свидание, в неурочное время, купите нового дистрибьютора или полностью восстановите его, но CARDONE дешевле, чем любой ремонт своими руками, крошечные детали очень дороги.
Основная индукционная катушка SPARK первичная обмотка составляет 1,5 Ом, вторичная — около 12000. искровые провода, будет измерять макс.6,5 кОм на фут. (OMG вставил синие магнитные провода NGK, и не беспокойтесь)
VR = отправитель с переменным сопротивлением.
Инструменты:
Страх в гавани (каламбур) продает стробоскоп за жалкие 20 долларов, как это может быть дешевле? Моя обошлась мне в 400 долларов в 2014 году с поправкой на цену. еще в 1980 году. (У меня тоже есть современный инструмент для набора номера)
ПРОВЕРКИ! ДЕЛАТЬ:
Кулачок не крутится? посмотрите вниз маслозаливное отверстие.Неправильная установка угла опережения зажигания (проблесковый маячок?), Затем обрыв ремня ГРМ.
Обрыв / обрыв ремня ГРМ.
Этот первый раздел относится к двигателям 1,6 л, см. Комментарии для двигателей 1,8 л Sports, у которых есть COIL ON PLUG, «COP».
Тестер с широким зазором работает только на автомобилях объемом 1.8 л, 99 и новее. Используйте настоящую свечу зажигания на 1,6 л (89-98)
. Всегда используйте новую свечу зажигания для проверки на искру, любой диапазон нагрева в порядке, но никогда не запускайте ее в двигателе и должен иметь зазор от
до 028 ″. (AKA: «28 Thou», мы называем это), Никогда не используйте заглушки с большим зазором post 99 или другие заглушки типа 4J на 89-98 Kicks.Это БУДЕТ НЕУДАЧНЫМ.
Я называю это каучуком, отвечающим дорожным испытаниям. Никаких вымыслов, трудно интерпретировать, тестеры свечей накаливания могут вас запутать.
Всегда проверяйте каждый наконечник провода свечи зажигания на наличие искры, затем непосредственно на катушке, если какие-либо свечи неисправны / слабые. 89 -95.?
96-98 1.6L имеет скрытую в «распределителе» индукционную катушку, и ее немного сложнее проверить, поэтому просто проверьте каждый из 4 высоковольтных проводов на наличие искры.
96+ 1,6 л (все 4 свечи зажигания не работают)
Если вы проявите терпение, вы можете взять старый провод зажигания / с колпачком свечи зажигания, прикрепить зажим типа «крокодил» на другом конце и прикрепить этот зажим
к верхней части катушки столб башни, внутри распределителя (крышка и ротор сняты) и проверочная свеча зажигания на конце.
Затем проворачиваю и ищу горячую жирную синюю / белую искру. Заряжен аккумулятор до 12,6в.
BTW: Если ротор установлен неправильно или пылезащитная крышка (на самом деле это не пылезащитная крышка) отсутствует или треснула, искра будет пересекать огонь или пропускать зажигание.
Если вы запустите этот дистрибьютор, настроенный таким образом, вы рискуете разрушить CMP, Igniter или ECU. $$$$
Это состояние будет рассматриваться как отсутствие искры на некоторых искровых проводах. (новые провода и искры (настроены)
Никогда не допускайте контакта низковольтных деталей с высоковольтными деталями.Делайте все возможное, чтобы этого избежать.
Тоже почисти. Хорошо очистите детали все изолирующие детали. Грязь проводит на 50 000. Вольт. Конечно, делает.
Не запускайте распределитель без пылезащитной крышки. Не делайте.
1.8L Sports / 2.0L и более новые двигатели DOHC? Просто потяните за COP и вставьте тестовую свечу зажигания, корпус которой должен быть заземлен на крышку клапана.
COP также называется DIS, для систем зажигания Distributor LESS, используемых на 96 и новее 1.8L SPORTS и на всех 99 и более новых автомобилях США.
ИСПЫТАНИЕ № 1 (никогда не прикасайтесь к этим частям при работе или запуске двигателя, напряжение очень болезненно и опасно для вашего сердца.)
Испытания искры (лучше всего провести каждую свечу и катушку зажигания, если вы можете?)
Просто потяните искровой провод №1 на свечу зажигания и подсоедините заведомо исправную свечу к концу указанного провода с оболочкой искры. пробка, касаясь клапанной крышки.
Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и проверить наличие жирной синей / белой искры. (работает и на COP)
IF COP для автомобиля (нет, не для полиции) повторите вышеизложенное для всех 4 свечей зажигания.
Если первая свеча выходит из строя, немедленно отсоедините испытательный парк и провод зажигания и переместите его непосредственно к главной клемме высокого напряжения (ВН) катушки.
Да, отсоединить центральный провод крышки распределителя от COIL. (На 96 ’+ с катушкой в основании« распределителя ») выполните тестовое соединение со скрытой катушкой.)
Конфигурация Pre 96:
Катушка на межсетевом экране, высоковольтный искровой кабель к распределителю. Провода крышки распределителя и крышки распределителя к каждой свече зажигания. HV = Высокое напряжение.
Снимите искровой провод №1 с верхней части свечи зажигания (сначала осторожно поверните ЗАГЛУШКУ, затем потяните за пыльник, иначе вы можете повредить провода).
Вставьте новую свечу зажигания в искровой кожух этого конца высоковольтного кабеля зажигания.Любая новая свеча зажигания будет работать со свечами типа J с зазором 0,028 ″
С начала 89 по 95 Sidekicks только некоторые вещи должны быть хорошими, чтобы вызвать искру.
Имейте в виду, что 89/90 имеют встроенный распределитель с CMP и воспламенителем внутри, а внутри — старомодное механическое или вакуумное устройство подачи.
Начиная с 91, ECU теперь производит все искры, продвижение, и устройство зажигания было перемещено за пределы распределителя рядом с катушкой.
В 96 воспламенитель перемещается обратно внутрь корпуса распределителя 16 В.(Правила США) [не 1,8 л COP SPORTS]
Компоненты такие же, но их расположение зависит от года. (89/90 как магнитное устройство VR (с переменным сопротивлением), которое непосредственно генерирует искру)
Катушка, воспламенитель, CMP (позже названный CAS), ECU. CAS / CMP — это угловой датчик CAM в основании распределителя.
Начиная с 91 оборота кулачка, импульсы CMP, ЭБУ видит этот импульс, генерирует сигнал искры и отправляет этот сигнал в устройство зажигания, а затем устройство зажигания подает мощный импульс индукционной катушке, и возникает искра.
ЭБУ ДИАГНОСТИКИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ !: 89-95 ′
В ЭБУ есть 2 секретных тестовых приема для обнаружения неисправного CMP и / или неисправного воспламенителя. Особые коды неисправности 41 и 42 (91-95)
Если у вас нет искры, вы можете установить диагностическую перемычку DLC и провернуть двигатель на 5-10 секунд. НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. провернуть на 10 секунд, чтобы убедиться.
Отпустите ключ для включения зажигания и посмотрите, нет ли миганий CEL.? НЕ ОТКЛЮЧАТЬ КЛЮЧ! пока что.
(если количество миганий CEL отличается от 12,41,42, потяните предохранитель купола на 1-2 минуты, вставьте обратно и повторите этот тест) Вытягивание предохранителя купола уничтожает всю память ECU DTC.
ЭБУ проверяет сигнал зажигания и сигнал CMP во время этого 3-секундного теста. Для уверенности делаю тест в течение 10 секунд. Никогда не двигайся.
Если вы получили любой из 2 кодов ниже, значит, вы обнаружили сбой.
Код 12, ОК, ошибок нет.
Код 42 говорит о неисправности сигнала CMP. 91-95 P0340 выходит из строя на всех автомобилях 1996 года выпуска и новее. (Диагностический переход не требуется на 96+, но необходимы инструменты сканирования)
Код 41 говорит о неисправности зажигания. 91-95 (плохая катушка или неисправный воспламенитель, плохой подавитель, но на 89/90 плохая электроника распределителя.) (P030x, в автомобилях 1996+)
ЭБУ пробует все возможное, чтобы произвести искру 91-98. Почти все датчики могут выйти из строя и произойдет искра (кроме CMP).
Вам даже не нужен стартер или стартовое положение или сигнал ST для запуска автомобиля, вы можете нажать кнопку старта, автомобиль и искра появятся из-за вращения CMP.
Если происходит CMP, ЭБУ генерирует искру при запуске.
На 89/90 годах распределитель является автономным и производит свою собственную искру (с внешней катушкой), 80/90 не нуждается в ЭБУ для создания искры.
Однако 89/90 может сообщать об отказе искры 41.
Имейте в виду, если блок управления двигателем выдает код и неисправность была устранена, вам необходимо очистить код, вынув предохранитель DOME над левым (США) коленом.
Предохранитель купола — это питание памяти ЭБУ.
Вытягивание предохранителя стирает все коды неисправности DTC из памяти. см. панели предохранителей в конце этой страницы.
Если вытащите аккумулятор, это повредит радио (аудио), сигнализацию и другие модные электронные устройства, добавленные в автомобиль за последние 15 лет.Не делай этого.
Редко выходит из строя COIL или Igniter на старых 91-98 Kicks. очень редко, но на 1.8L CAS любит отказываться и терпеть неудачу. (горячая выдержка не запускается, это классика этого автомобиля 96-98)
Если искра хорошая, а коды DTC 41 бросают (мигают), модуль подавителя зажигания неисправен, ослаблен или просто отвалился (последнее не очень хорошо).
Для двигателей типа COP (1,8 л). просто переместите катушки, чтобы увидеть, не возникает ли проблема искры за предполагаемой катушкой. Поменять местами катушки.
На всех 96 и более новых автомобилях ЭБУ регистрирует ожидающий или полный отказ DTC P030x для плохой искры, сжатия или плохого впрыска.Так называемая осечка. «Необходим диагностический прибор»
89/90 Датчик VR и воспламенитель распределителя любят терпеть неудачу. (искры вообще нет или шелушится)
96-98 Sport 1.8L очень люблю иметь плохой CAS, CAM CMP отправитель. (и проблемы с замачиванием при нагревании) Пометьте его, прежде чем снимать.
Тесты CMP! (в базе «Дистрибьютора» код DTC 42 не работает) 1991–1998 (89/90 не имеет CMP, но имеет встроенный воспламенитель VR)
DMM = цифровой мультиметр. DSO = цифровой запоминающий осциллограф или просто осциллограф.
Не медлите с инструментами, установите цифровой мультиметр на диапазон 20 вольт, подключите минусовой провод к металлу двигателя.(или используйте DSO)
Подключите красный измерительный провод цифрового мультиметра к разъему со стороны белого провода распределителя (91-98,8 В или 16 В) (не снимайте разъем, просто проверьте его снова)
Включите ключ и проверните двигатель , стрелка цифрового мультиметра будет качаться от 0 В до 5 В и обратно до 0 В для каждой чистовой обработки каждого цилиндра.
CMP генерирует красивую прямоугольную волну 5 В постоянного тока, как видно на DSO, см. Фото DSO ниже.
Если вы хотите проверить ЭБУ, это выводы:
Вывод A13 ЭБУ с 8 клапанами — это входной вывод 16 В CMP.
16-клапанный двигатель, этот штифт становится штифтом B3.
Если ваша машина — 1,6 л 1996-98 гг., Датчик коленчатого вала не гасит искру, но выдает коды в случае отказа.
CMP действует как выключатель, открывая и закрывая. ECU подтягивает напряжение до 5 В (через внутренний резистор ECU), а CMP только переключает этот сигнал на землю.
Не будет ни искры, ни впрыска топлива, когда CMP по какой-либо причине отключится.
Он должен быть заземлен на разъеме, на разъеме должно быть 12 В постоянного тока.
Сопроводительные документы.
Схема
Щелкните, чтобы увеличить фото DSO ниже. (такая же форма волны для распределителей 8v и 16v, только 91-98)
Ниже представлен действующий двигатель 8v G16 1991 года выпуска. Это ввод в ЭБУ. Если это умирает (редко) искра гаснет.
Теперь мы вылечили сбой с кодом DTC 42, и если у вас все еще есть сбой искры, перейдите к следующему кадру ниже.
ПРОВЕРКА ЗАЖИГАНИЯ И СТОРОНЫ КАТУШКИ на отсутствие искры.
Воспламенитель на всех автомобилях переместился во многие места во времени: сначала Дистрибьютор, затем Брандмауэр, а затем внутренний ЭБУ.Во всех случаях это просто силовой транзистор.
Некоторые двигатели имеют COPS, а воспламенитель находится внутри каждого COP. (катушка над вилкой)
Судзуки произносит это как «Воспламенитель». Я постараюсь последовать их примеру.
Далее я покажу вам, как проверить устройство зажигания / катушку и на самом деле произвести и увидеть искру.
Во-первых, 91-95 ′ 8V использует вывод A12 в качестве вывода драйвера зажигания в ECU.
В зажигалке 92-95 ′, 16 В используется контакт A4 на блоке управления двигателем.
Секрет здесь в том, что входной вентиль воспламенителя представляет собой понижающее устройство с низким импедансом (сопротивлением) и принимает более сильные токи для запуска воспламенителя.
Я отсоединяю разъем ЭБУ «A» (белый для 8 В), затем беру свой тестовый резистор на 150 Ом и подключаю 1 сторону к 12 В постоянного тока (вилка прикуривателя будет работать), а
— другую сторону этого резистора, я прикасаюсь к контакт A4 или A12 (в зависимости от типа клапана 8 В / 16 В) разъема жгута ЭБУ.
Если ваш автомобиль — 1.6L 1996-98, контакт CMP — E34 Контакт 4, оранжевый. (интегрированная катушка / крышка распределителя, воспламенитель и CMP)
Это действие включает воспламенитель, и катушка начинает заряжаться.
Я касаюсь этого штифта и отпускаю его, при каждом отпускании будет искра полной мощности от свечи высоковольтной башни на катушке.
Когда вы подключаете этот резистор (подтягивающий резистор) к затвору воспламенителя, воспламенитель включается.
Не заряжайте катушку более 1 секунды за 30 секунд, чтобы не перегреть катушку.
Зажигание должно быть включено ключом, но без проворачивания.
Я помещаю свечу зажигания и свечу зажигания прямо в катушку для этого теста. (Я поставил свою тестовую свечу зажигания, откуда я ее вижу из кабины, конечно, заземленный кожух)
Если этот тест не прошел, значит, воспламенитель или катушка неисправны.(проверьте сопротивление катушки в соответствии со спецификацией конечного автомата) первичная обмотка составляет 10 Ом, а вторичная — 20 000 Ом.
На фотографии ниже показан фактический сигнал драйвера зажигания ЭБУ на контакте, сигнал от 0 до 3,5 В.
Воспламенитель — это простой транзистор, у входного затвора которого есть резистор.
Мне нужно использовать нагрузочный резистор на 150 Ом, чтобы получить сигнал возбуждения 3 В.
Ворота с маркировкой штифта — это то, что приводит в движение штырь A4 или A12 на ЭБУ.
Я избегаю подключения 12 В постоянного тока непосредственно к воротам, так как это может повредить их.(это дорого)
150 Ом имеет цветовой код « коричневый, зеленый, коричневый » = 1, 5, 1, 1 и 5 и 1 ноль.
Ниже показан настоящий Igniter, который я перепроектировал (взломал).
Сигнал поступает от осциллографа на работающем двигателе. (мой простой рисунок) Транзистор ниже — воспламенитель (91-95) 8V
Обратите внимание на понижающий резистор на затворе! резистор удерживает транзистор в выключенном состоянии, это напряжение защищает катушку от возгорания. если вы случайно отключили ЭБУ при включенном ключе.
Катушка не может выдерживать бесконечное пребывание (зарядку) на большинстве автомобилей.! Наверняка все эти машины.
Чертеж запальника, установленного на катушке зажигания противопожарной стены.
Сигнал ниже — это сигнал стробирования модуля воспламенителя. 1991-98 гг. (Фактический 1991 год, (у меня 3 прицела)
Воспламенитель — это простой транзистор с понижающим резистором по умолчанию, поэтому он не может случайно включиться и сжечь красивую катушку зажигания. (Катушка никогда не должна быть постоянно)
Воспламенитель заряжает катушку, затем отпускает ее, и происходит ИНДУКЦИЯ (прочтите Mr.Тесла)
, максимум.
Мой тестовый резистор (166 Ом макс.) Я использую тестовый резистор 150 Ом, будет течь 1/8 Вт или более, это нормально.
Резистор 1/8 Вт 150 Ом — это все, что нужно, стоимостью 3 цента (оптом). Radio Shack имеет тогда за 50 центов.
Этот резистор на 150 Ом можно использовать для проверки воспламенителя на автомобиле.!
Если у вас есть искра сейчас, используя вышеуказанный тест и тест последнего кадра (главы) для CMP пройден, но у вас все еще нет искры, ECU неисправен.
Если у вас есть искра, и вы получаете код 41s, ваш глушитель неисправен или отсутствует.Двигатель у меня заводится и сразу умирает в режиме отказа. и бросить 41с.
Код 41 как все впрыски БЫСТРЫЙ, программированием ЭБУ.
Фото 2:
Выход воспламенителя ниже находится на верхней кривой, катушка МИНУС. посмотрите на этот удар, тахометр убегает от этого удара.
Нижняя форма волны — это сигнал CAS / CMP. (стендовые испытания) 1991 8в.
Еще одно фото первичной обмотки катушки (без наконечника).
ODD штучки. или ротор неправильно проиндексирован. (Китайские роторы-клоны делают это, а не детали BOSCH или SUZUKI Mitsubishi)
Если кто-то рассчитал время для дистрибьютора так, чтобы ротор стрелял между штырями крышки, а и , а не , выровненными ИДЕАЛЬНО с ВМТ №1, то искра на свечах будет быть слабым или мертвым.
Если катушка показывает жирную синюю / белую искру (никогда не желтую, оранжевую или слабую), значит, зажигание работает. Автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен до 12,6 В.
Поищите плохой колпачок, ротор, провода, свечи или очень плохую синхронизацию распределителя.
Осторожно, не шокируй, это НАСТОЯТЕЛЬНО больно.
Испытайте руками в карманах, или пожалейте. Поражение электрическим током не только болезненно, но и опасно для вашего сердца и может заставить вас подпрыгнуть и получить НАСТОЯЩИЙ ПЛОХО!
Ниже приведены чертежи наиболее распространенных систем зажигания Sidekick.
Если все остальное не дает искры, ЭБУ неисправен. но убедитесь, что все контакты питания на ЭБУ имеют 12 В постоянного тока, ключ включен. и все основания хорошие.
Только 8 В Питание и земля:
Чертеж 1: только 8 В 91-95
OK Удачно, теперь у вас есть искра от катушки зажигания. Значит, у вас есть искра, но, возможно, не на свечах зажигания.
Теперь проверьте искру на каждой свече.
, если у вас нет искры на свечах, то есть только 2 возможности:
1: вам нужен новый колпачок, ротор, провода и свечи (это называется настройкой, и эти детали не служат долго, 50k миль — хороший рейтинг по проводам, крышке и ротору)
2: Дистрибьютор сильно неправильно рассчитал время.
Приведенные ниже рисунки демонстрируют минимальные схемы, необходимые для создания искры. . Я не могу показывать предохранители, но показывает батарею. У тебя есть сила.
Всегда проверяйте искру под нагрузкой, под нагрузкой свечи зажигания! Или может произойти опасная искра, которая приведет к поражению вас электрическим током или повреждению находящихся поблизости электронных компонентов.
Мой 8-клапанный Suzuki Side kick 1991-95, искры весь день, при подключении только этих проводов: Это называется стендовым испытанием ЭБУ.
Рисунок 2:
Следующий трюк?
Это называется стендовым тестированием ЭБУ.
Если в вашем автомобиле возникает искра, а затем двигатель глохнет после запуска, значит, искрогаситель неисправен. (очень редко). это просто резистор на 1000-2000 Ом внутри.
Это устройство возвращает сигналы искры в ЭБУ (монитор следит за этим) и, если он отсутствует, прекращает впрыск всего топлива или аварийную и пожарную безопасность.
Двигатель с 16 клапанами (92-95 ′): Чертеж 3:
Примечание Свеча зажигания подключена непосредственно к катушке для истинного искрового испытания. Если этот тест пройден, повторно подсоедините центральный провод распределителя и проверьте каждую из свечей 4 цилиндров на наличие искры.
92-98 SOHC 1.6L Дистрибьютор в США новой конструкции: двигатель G16.
Примечание. Скрытая катушка (индукция)
Можно провести стендовое тестирование ЭБУ. Если вы создадите сигналы на белом проводе, ЭБУ запустит транзистор воспламенителя, и катушка будет заряжаться и зажигать искру.
Все, что вам нужно, это подать питание на ЭБУ (и заземление), затем ваш белый провод начнет пульсировать, и вы увидите оранжевый провод плюс (O), называемый приводом воспламенителя.
На этой простой диаграмме можно увидеть, как проводить тестирование в свете вышеизложенного.(Прицел на E33 White и E34 Orange покажет все, что вам нужно)
Все, что они сделали, это переместили воспламенитель внутрь распределителя вместе с COIL. (Катушка спрятана в бутылке распределителя, а не в крышке)
Обратите внимание на датчик CMP, он не управляет катушкой напрямую, и только ЭБУ может создавать искру.
Имейте в виду, что каждый год 96-98 ECU сильно меняется [с точки зрения программного обеспечения] (благодаря EPA).
Обратите внимание, что выход катушки не может быть легко протестирован напрямую, в отличие от старых автомобилей.но тестовый провод можно сделать из старого искрового провода.
Зажим типа «крокодил», припаянный к зажиму для искрового провода, затем к высоковольтному искровому проводу к его искровому кожуху, затем к пыльнику для проверки свечи зажигания. (3 части) теперь вы можете проверить выход катушки)
Те же тесты OBD1, код 41 и код 42 работают и здесь с 1992 по 1995 год в США.
Рисунок 4:
На этом ЭБУ мне нужно только подключить генератор сигналов типа CMP HALL (импульс 0-4 В) к контакту 3 выше. (белый), и ЭБУ, испытанный на стенде, останавливается (провода питания с питанием к ЭБУ обязательно)
ЭБУ прекращает подачу топлива, если коричневый провод выходит из строя.(искра считывает обратную булавку) помечена как TACHO выше. коричневый провод.
Фото 1: Датчик CKP 1996-98 ′ . Датчик CRANK:
(как ни странно, он не предотвратит запуск, но каждый раз будет выходить из строя с кодом DTC. И используется только для повышения точности искры! И для контроля пропусков зажигания OBD2, законы)
EPA обязало этот датчик Автомобиль 1996 года и двигатель TBI с 8 клапанами стали незаконными здесь (исчезли)
Это не хороший датчик ЗАЛА, это просто датчик катушки Va R с 2 проводами.
Предупреждение: здесь нет прокладки поддона, здесь, начиная с 1996 года, только RTV, приклеенный к поддону, если вы поместите здесь прокладку (как видно в наборах 1995 года), CKP выходит из строя (или пропускает зажигание {гораздо хуже))
Датчик положения коленчатого вала.США 1996 г. и новее. (колесо тонального сигнала находится за кулачком на кривошипе, теперь оно является частью зубчатого колеса в 1996 году)
Щелкните, чтобы увеличить 96 Датчик CKP. Датчик положения коленвала
Как видите, более 96 автомобилей имеют датчик положения коленчатого вала CKP (название SAE). (если он не сработает, вы получите коды DTC для этого датчика, и мои результаты будут ограничены.) Вы наверняка не справитесь с смогом, если CEL светится.
Это устройство предназначено для более точного отсчета времени, необходимого для мониторов OBD2, требуемых НОВЫМ EPA.
Автомобиль заведется и поедет, когда это устройство будет отключено, но время будет нестабильным. (дрожание ремня ГРМ реально! как и весь 1995 год .. 92-95)
Автомобиль 96 действительно использует CMP (внутри распределителя) для создания искры, но CKP выше делает искру очень точной, они работают вместе, чтобы сделать идеально рассчитанная искра.
Имейте в виду, что ослабленный ремень ГРМ вызовет выдачу кода неисправности MISFIRE и может привести к тому, что этот датчик CKP может отображаться как плохой, когда НЕ. (подумайте о безумном раскачивании кулачка и CMP?)
На этом двигателе OBD2 мы проворачиваем двигатель на 5 секунд.С прикрепленным сканирующим прибором вы увидите, что число оборотов увеличилось до 300 об / мин (примерно), если не работает CKP, и найдите DTC P0340 или P0355 или около того.
Если датчик CMP CAM показывает неисправность при сканировании ЭБУ, двигатель никогда не запустится.
Неисправный CKP, двигатель запустится, но многие функции OBD2 не будут работать. Обнаружение пропусков зажигания будет мертвым. (P0300, 301, по 304 будут логически ОТКЛЮЧЕНЫ)
CKP ниже не является Suzuki, но имеет тот же тип и качество (игнорируйте импульс промежутка №1 ниже, у нас его нет на G16b), но сигнал В 13 раз слабее ЧМП на холостом ходу.
При проворачивании коленчатого вала сигналы будут намного ниже (медленное вращение коленчатого вала и законы Фарадея побеждают) Только осциллограф может увидеть этот сигнал, а не какая-нибудь контрольная светодиодная лампа или лампа накаливания вообще.
Сигналы могут быть такими низкими, как 200 мВ или 0,2 В) при медленном запуске в ALASKA. Фото 2: (внизу — двигатель на холостом ходу, если разогнаться, сигнал станет сильнее (выше))
На большинстве автомобилей, если этот сигнал потерян. искры не будет никогда. период. (но не ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ)
Вещи, из-за которых CKP может быть плохим, а не CKP.
- Плохая проводка, конец в конец. ЭБУ сюда (разомкнут, закорочен, порезан, раздавлен, разбит, ржавый, корродированный или искореженный)
- Поврежден коаксиальный кабель на этих проводах к нему., ИЛИ больше не заземлен на одном конце этого экрана, (только) Экран защищает от шума линии. (и требовался большой запуск)
- Кто-то добавил прокладку поддона (отказ)
- ЭБУ неисправен (уверен на 99,9%). Входы на большинстве ЭБУ никогда не выходят из строя.(они защищены вот почему) но выходы любят проваливаться.
- Кто-то поставил здесь, на этот двигатель, кривошипную шестерню с 1992 по 1995 год, без тонального колеса. (подкачки двигателя?)
- Ваш прицел мертв на этом канале (LOL). Попробуйте канал 2. Проверьте выводы осциллографа, используя сигнал тестового порта на осциллографе.
- Использование неправильного датчика, неправильного года или НЕПРАВИЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ.
- Если блок управления двигателем говорит «плохо», то это так. (CKP неисправен или провода, наверняка сигнал слишком слаб для чтения ЭБУ)
- На точность датчика сопротивления также может влиять магнит датчика, притягивающий частицы железистого материала (из многих источников зависит от 3 общих мест, а именно: передняя, центральная и задняя части кривошипа).
- Если ремень или цепь кулачка ослаблены, многие ЭБУ покажут грубые ошибки с CKP или CMP или с обоими из-за большого наклона кулачка и большого дрожания двух датчиков.(он сравнивает 2 и видит, боже, что это за отскок?) Ошибки DTC BAM.
- Посмотрите здесь 5.7L Chevy 2500 2000 года выпуска. CMP и CKP должны быть совмещены, иначе возникнет искра.
- Подумайте о том, насколько глупо было бы, если бы блок управления двигателем запустил один цилиндр очень рано, а следующий — поздно ( — перетягивание каната, ). (Шатуны поршней будут сильно нагружены) вопрос? Почему это должно быть? (легкий ответ) (режет искру, может)
- К этому добавьте CAM TIMING WAY OFF.(или вышло из-под контроля)
Кажется, сначала очистить его, имеет смысл, то есть, если это действие не нарушает калибровку указанного датчика, поэтому сначала прочтите FSM и изучите его, а затем очистите его. (заводское руководство по обслуживанию)
Мой JEEP должен быть откалиброван, как только один пример. (с прокладкой) (мы используем прокладку из ленты) на креплении раструба маховика.
Концевой двигатель G16.
1996-1998 1,8 л DOHC Suzuki Sports. Как происходит искра? (создание) (и двигатели 2.0L и новее и больше.)
OBD2 только США, авто. Посмотреть слайд-шоу:
ОБЗОР:
В новых двигателях есть 2 датчика, позволяющих производить искру.
CMP — это действительно 2 датчика в одном. Это мощный драйвер 5 В постоянного тока на 2 контакта.
CKP — это просто катушка коленчатого вала для точного положения кривошипа №1 ВМТ. (это строб ВМТ, слабый сигнал 1 В).
Двигатель может работать с неработающим CKP, как и G16, не знаю. Но точно будет P0300. и P0335s
Когда CMP умирает, или переходит в спящий режим, или пропускает зажигание, вы получаете ошибки P0340, (DTC)
FSM четко сообщает, что нужно запустить двигатель в течение 10 секунд или запустить двигатель на 10 секунд, чтобы установить их, DTC в реальном времени или ожидающие ошибки .
Не смотрите на дурацкую лампу CEL, она в основном бесполезна, используйте также реальное сканирование и проводите живое тестирование.
Эти 2 датчика устанавливают ритм барабана для ЭБУ, а затем он решает, когда и как произвести искру , PCM решает все опережение искры, используя таблицы и данные в реальном времени. Катушки COP в порядке зажигания 1,3,4,2 (2.0L)
Если предохранители исправны, а COPS неисправны, вам необходимо использовать диагностический прибор. Вы НЕ МОЖЕТЕ ИСПРАВИТЬ автомобили с помощью любого CAN TOOL, поэтому купите его за 9 долларов и выиграйте .
Датчик кривошипа CKP никогда не выходит из строя и находится за двигателем, за маховиком или гибкой пластиной АКП. как видно здесь. и здесь.
CKP и CMP работают вместе, поэтому ЭБУ может обнаружить пропуски зажигания P030x. (это началось в 1996 году для всех ЭБУ OBD2 в США)
При возгорании любого цилиндра сгорание вызывает очень быстрое ускорение коленчатого вала, все 3 датчика используются для измерения этой скорости ускорения.
Монитор пропусков зажигания OBD2 может фактически сказать вам, в каком цилиндре пропуски зажигания.
Здесь происходят три вещи: синхронизация форсунок, искра и контроль пропусков зажигания OBD2.
В маховике есть прорези для работы CKP. (см. слайд-шоу выше) Мой V6 2.5L имеет те же детали. (почти) только больше отверстий прорезано в гибкой пластине.
ЭБУ выдает коды неисправности CKP или CMP. Или введите код DTC P0300 {пропуски зажигания} или P030n (где n = отказ цилиндров 1–4)
НЕ ПЕРЕСМОТРИТЕ на диагностических приборах OBD2, ожидающих обработки таблиц сбоев кодов неисправности !!! СМОТРЕТЬ.
Если двигатель не запускается?, СКАНИРУЙТЕ его на 5 секунд проворачивания, ОН БУДЕТ выбросить код, ИЩИТЕ его. НЕ 1 секунда, 5!
Сканируй, проворачивай и ищи 5 секунд !!!
Если кулачки двигателя имеют ослабленную цепь привода ГРМ, будут выдаваться случайные коды пропусков зажигания.
Это устройство CMP часто выходит из строя во время ГОРЯЧИХ перезапусков (так называемые сбои с выдержкой тепла).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать CMP сзади кулачка, не нанеся указательные метки на опоры основания, с помощью керна или маркеров.«Так называемая метка совпадения»
(на более новых автомобилях 2004 года обязательно потребуется специальный диагностический прибор для установки момента зажигания с помощью ЗАМЕРЗАНИЯ (команда FIX Timing), Не связывайтесь с CMP, пока не составите план!
НЕ СНИМИТЕ CMP с головы, на более новых автомобилях, у которых нет ПЕРЕМЫЧКИ ЗАМЕРЗАНИЯ ВРЕМЕНИ! (С 1996 по 2003 год) Suzuki действительно имеет перемычку.
Но вы МОЖЕТЕ, если вы очень внимательно отметите ее! (Начертите это) и выиграете.
ЕСЛИ вы не можете найти DLC2, лучше имейте план. (например, как рассчитать время нового датчика).?
Настоящие Suzuki 1996–2004 гг., Я думаю, у всех есть разъем DLC2 (на задней части правой фары или на левой стойке в моторном отсеке) 6 контактов, перемычка D на E или 4 на 5, для фиксации времени.
Трекеры Chevy с 2000 по 2004 год не имеют DLC2 и требуют заводского сканера для установки времени зажигания.
Наверняка мой 2004 DLC2 отсутствует (и молитесь каждый день, CMP никогда не выходит из строя, теперь, когда Suzuki — Глава 11.)
Я написал свой сейчас.
ДАТЧИК КАМЕРЫ:
Это страница характеристик синхронизации.CMP.
См. Эту страницу для получения информации о замене (CMP) и источниках.
Сигналы CMP, обе стороны (контакты) на массу. FSM. 2004
NO Scope CMP tests ?:
Оба выхода CMP можно проверить любым простым аналоговым вольтметром. (в соответствии с 2004 Vitara 2.0Ll FSM)
Оба вывода имеют мощные транзисторы-драйверы, что упрощает тестирование.
Ключ включен: двигатель выключен (тормозной механизм включен, стояночный или нейтральный, колеса заблокированы)
Ничего не отсоединено.
Обратное зондирование 4 штифта CMP (используйте кожаную швейную иглу, чтобы проверить этот разъем CMP)
Оба штифта на штырьке CMP 4 — REF, а штырек 5 — POS, сигналы, переключение, как показано ниже: (метр заземления к блоку двигателя металлическое заземление.
Ссылочный штифт 4 переключает от 0 до 5 В, ключ включен, медленно поворачивает кривошип вручную, 6 импульсов (игла виляет) на оборот шкива коленчатого вала, и наблюдайте за его импульсом. (цвет Y / B)
Штырь 3 POS, переключает точно так же, но 360 раз за один оборот рукоятки Легко, да, всего за 10 долларов вальфарт-метр, и я сэкономил вам 200 долларов.(цвет Y / G)
Контакт 2 — ключ 12 В постоянного тока (цвет BL / B). Это булавка питания. Если 0v, CMP будет мертв без питания. (отрезать провод?)
Контакт 1 — ключ 0 В. это земля ЭБУ. (цвет Gr / Y) (от 0 до 0,5 В) выше этого провода обрезан или PCM отключен.
СМОТРЕТЬ, ЭТО НРАВИТСЯ БЫТЬ ГОРЯЧИМ. К сожалению, когда вы настраиваетесь на эти тесты, CMP остывает и начинает работать. (купите новый или восстановите у Cardone за 150 долларов)
ДАТЧИК КОЛЕСА СЛЕДУЮЩИЙ:
Выключите ключ, отсоедините CKP.(задняя часть блока, разъем)
Датчик кривошипа CKP представляет собой всего лишь магнитную катушку на 550 Ом (+/- 100 Ом на контактах 1 и 2 CKP) (отключен) это просто катушка и не имеет транзисторных драйверов, таких как выше, поэтому в этом случае для истинного теста работает только осциллограф.Но используйте омметр (сопротивление) для проверки контактов с 1 по 2. (шкала / диапазон 2 кОмметра)
Если он показывает бесконечность, значит датчик неисправен. (очень, очень редко, это) и требует снятия коробки передач для ее замены.
DTC ошибок. P0335, если вы не получите этот код неисправности, я бы никогда не заменил его.
C.O.P’S: «Coils Over Plugs» или D.I.S (системы зажигания без дистрибьютора)
Нет, только не полиция! не котлы. 1,8 л, 2,0 л и больше,
1996-2004 США.
У нас может быть 4 или 6 катушек на двигателе V6 или меньше (в Европе используются ненужные блоки катушек зажигания (2 в 1 кирпич)).
КАТУШКИ зажигания COP. КАК ПРОВЕРИТЬ КС ИСКРУ ЗДЕСЬ?
У нашего V6 6 копов. USA 1.8L и 2.0L имеют 4 COP
Некоторые нечетные 2 автомобиля с отработанной искрой COP (не для США), подключены последовательно (сторона высокого напряжения), 2 свечи зажигания зажигаются одновременно, одна при сжатии и одна при такте выпуска (без потерь) за пределами США) У моей 71 Honda CB750 это было давно, идея не нова.
(эта новая система может работать только с искровыми разрядниками 044 дюйма 1999+, она намного мощнее, чем старые модели 96-98 USA Cops, которые работают с разрядниками 028 дюймов)
И снова те же тесты применимы к этому двигателю, что и G16B 1996 года. и более новые двигатели, и это…
На этом двигателе OBD2 мы проворачиваем двигатель на 5 секунд. С прикрепленным сканирующим прибором вы увидите, что число оборотов увеличилось до 300 об / мин (примерно), если не работает CKP, и найдите DTC P0340 или P0355 или около того.
Если ЭБУ показывает неисправность датчика CMP, двигатель никогда не запустится.Мертвый CKP, двигатель запустится, но многие функции OBD2 не работают. Обнаружение пропусков зажигания будет мертвым.
1.8-литровый Sport: использует катушку поверх заглушек, называемую COP.
Он же: Без распределителя — Системы зажигания или DIS.
Если у вас неисправный COP, лучший способ проверить его — это заменить его одним из других COPS и провести новый искровой тест на каждом COP.
Просто положите COP и поставьте заглушку на клапанную крышку, проверните и наблюдайте (используйте новую свечу зажигания для точного тестирования).
COP 96-97 отличается от 1998 года, тогда в ранних COPS был установлен блок транзисторов воспламенителя, установленный на межсетевой экран, который может выйти из строя.(точно редко)
98 COP имеет воспламенитель, перемещенный внутрь катушки COP. не пытайтесь смешивать COPS от 96/7 до 98 автомобилей, иначе вы сожжете ECU !!
НЕ.
Зажигалки очень надежны. Смотрите мою страницу настройки, чтобы увидеть лучшие фотографии.
Эти новейшие копы подходят ко всем Esteems, а 98 подходит к мотору 2,0 л и моему 2,5 л. p / n равно -77Enn, убедитесь, что nn совпадает. 98 и новее P / N: 33410-77E21 (cop)
Как и обычные искровые катушки, первые COPS можно тестировать так же, как и прежние..
: первичное сопротивление с очень низким сопротивлением 0,61–0,73 Ом /
и очень высокое вторичное сопротивление, от 2 кОм (2000) до 30 кОм или 30 000 Ом или более. все показания всех катушек очень по годам.! на большинстве катушек зажигания, но на полицейских они намного выше.
Транзисторы воспламенителя COP были перенесены в COP в 1998 году, в результате чего был удален 4-канальный воспламенитель, установленный на противопожарной стене.
96-97 Sport Cops выглядят так: обратите внимание на отсутствие транзисторов в COP, что означает, что они могут быть очень легко протестированы на стенде. (но должны быть импульсными, иначе они сгорят)
Полицейские старше 98 лет, см. схему, имеют встроенные поджигатели, см. схему здесь.обратите внимание, что транзисторы выключены, что очень затрудняет тестирование основных цветов.
Испытание проводится с помощью миллиамперметра, подключенного последовательно к контактам вторичной катушки. (получается грубый мегомметр) {большинство цифровых мультиметров не могут сделать это ни в одной шкале омов)
Метод Сузуки.
«Переключите DVOM на настройку усилителя, затем подключите 12-вольтовую батарею и DVOM к катушке зажигания, как показано на прилагаемой иллюстрации, чтобы измерить ток. Амперметр должен показывать 0,3–1,4 мА. Если ток выходит за пределы указанного диапазона, замените катушку зажигания на новую.”
Используйте на измерителе диапазон 20 миллиампер.
Не запитывайте эти катушки только от батареи. ОНО БЫСТРО СГОРАЕТ !!!
Не делайте этого, если питание постоянно проходит через катушку, иначе катушка сгорит. Эти катушки имеют очень короткое время выдержки.
Только генератор импульсов катушки может тестировать катушки под напряжением.
Живое тестирование на автомобиле:
98 COPS — это почти невозможный тест, если вы не хотите получить шок.да, это можно сделать, но это непростая задача вне машины.
Я говорю: не пытайтесь и не рискуйте повредить COOP, проведите все испытания COP на машине, ищите жирную сине-белую искру.
Наденьте свечу зажигания (испытательную) на крышку клапана и проверните электродвигатель. увидеть искру? НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУКИ !!!
Не проверять наличие искры в имеющемся топливе. ПОЖАЛУЙСТА, СНИМИТЕ ДАВЛЕНИЕ.
Если двигатель залит, дайте ему высохнуть в течение ночи с вытянутыми свечами зажигания или проверните двигатель при неработающем топливном насосе.
Я вытаскиваю реле топливного насоса и проворачиваю двигатель всухую. Широко открытая дроссельная заслонка.Если торопитесь. Затем проверьте наличие искры, без топлива (безопасность превыше всего)
Я проверяю наличие искры, когда свечи зажигания все еще находятся в двигателе, чтобы избежать этого риска. Я использую новую свечу зажигания, а не какую-то старую, закоротившую свечу.
См. Мою страницу жаргона, чтобы узнать термины из трех букв.
Часть 3 — Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
- Автор: Авраам Торрес-Арредондо
- Код статьи: 412
ИСПЫТАНИЕ 3: Поменять местами безискровую катушку COP
Пока что при тестировании вы обнаружили катушку зажигания COP, которая не искрит.Чтобы убедиться, что эта конкретная катушка зажигания COP получает все свои сигналы (помните, катушка зажигания COP имеет разъем с 3 проводами), я рекомендую вам поменять эту катушку на другую. Нет, я не имею в виду пойти и купить новую. Я имею в виду простую замену этой катушки зажигания другой, которая уже установлена в двигателе вашего Nissan.
Для более подробного объяснения того, чего мы пытаемся достичь, эта замена катушки зажигания имеет двоякую идею:
- Посмотрим, будет ли искрящаяся катушка теперь искрить при подключении к другому электрическому разъему.
- -И-
- Посмотрите, будет ли искра другой катушкой зажигания (которая искрит) в электрическом разъеме неискрящей катушки.
Почему этот лишний шаг? Опять же, это просто для того, чтобы убедиться, что неискрящая катушка зажигания получает все 3 сигнала, необходимые для зажигания (это 3 сигнала: питание, заземление и сигнал запуска).
Хорошо, вот что вам нужно сделать:
1
Отсоедините и снимите катушку зажигания COP, которая не дала искры.
2
Выберите одну из других искрящихся катушек COP и снимите ее с места.
- Если вам нужно убедиться, что катушка зажигания COP излучает искру, вы можете проверить ее с помощью искрового прибора.
3
После снятия исправной катушки COP поместите ее на место
Volvo для замены свечи зажигания и катушки зажигания | DIY
В этом руководстве вы узнаете, как заменить свечи зажигания на Volvo.Хотя номера деталей свечей зажигания и катушки зажигания различаются между моделями, инструкции практически одинаковы для всех моделей Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и даже 240
Если на вашем Volvo горит индикатор двигателя и присутствуют коды P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, есть большая вероятность, что у вас неисправная свеча зажигания или катушка зажигания.
Свечи зажигания являются изнашиваемыми деталями и должны заменяться через рекомендуемые интервалы (см. Руководство пользователя).Не ждите, пока заработает проверочный двигатель.
Симптомы
- Volvo трясется и мигает индикатор проверки двигателя
- Код пропуска зажигания присутствует при считывании кодов неисправности Volvo
- Пониженная экономия топлива
- Не могу пройти Государственный тест на выбросы
- Неровный холостой ход
- Необъяснимая вибрация двигателя
Что вам понадобится
- Свечи зажигания для Volvo
- Свечи зажигания OEM Volvo обычно бывают Bosch или NGK.
- Свечи зажигания должны иметь зазор 0,028 дюйма, 0,035 дюйма, 0,044 дюйма
Катушки зажигания - для Volvo
- Некоторые владельцы Volvo предпочитают заменять все катушки при замене свечей зажигания. Имейте в виду, что катушки не нужно заменять, если они не выходят из строя.
Процедура
- Припаркуйте свой Volvo на безопасном рабочем месте и дайте двигателю остыть. Около 30 мин. Обязательно включите стояночный тормоз и выньте ключ.
- Далее вытягиваем фиксатор капота под приборную панель и открываем капот.
- , если на вашем двигателе Volvo есть крышка двигателя, снимите ее, потянув за пластиковую крышку.
- Модели с турбонаддувом: При необходимости снимите перемычку над двигателем и трубку наддувочного воздуха (наддувную трубу), удерживаемую на месте с помощью болта T-25, 10 мм или 8 мм.
- Выверните все болты Torx T-30 в верхней части двигателя.
- Снимите крышку над свечами зажигания.
- Далее снимаем крышку возле цепи привода ГРМ.
- Снимите 10-миллиметровые болты с каждой катушки зажигания.
- Отсоедините провода от катушки зажигания, нажав и потянув за разъем.
- Поднимите катушку и снимите ее со свечи зажигания.
- Снимите свечи зажигания с помощью инструмента для снятия свечей зажигания. Поверните храповик против часовой стрелки, чтобы снять свечу зажигания.
- Нанесите высокотемпературный противозадирный состав на резьбу свечей зажигания.Установите новые свечи зажигания и затяните с моментом 30 Нм. Начните заправлять новые свечи зажигания вручную, чтобы не перекрещивать резьбу свечей при их установке.
- Установить катушки зажигания. Нанесите диэлектрическую смазку на внутреннюю часть чехла перед тем, как снова установить его на свечи зажигания. Убедитесь, что разъемы катушки зажигания не переключаются. Например, ваш разъем, идущий к цилиндру 2, теперь перемещен в цилиндр 3. У вас будет несколько пропусков зажигания в цилиндрах P0300 P0302 и P0303, даже если катушки зажигания не переключаются, а разъемы переключаются. Ключ в том, чтобы не переключать разъемы катушки зажигания.
Если на вашем Volvo горит индикатор двигателя, очистите его с помощью сканера OBD2.
Интервал замены свечей зажигания
Типичный интервал замены свечей зажигания для большинства автомобилей Volvo составляет 60 000 миль . Этот диапазон может варьироваться в зависимости от типа свечи зажигания. См. Руководство пользователя.
Часто задаваемые вопросы
Что такое зазор свечи зажигания Volvo?
- Типичный искровой разрядник Volvo колеблется от 0.008 до 0,043. Проверьте наклейку со спецификациями под капотом. Оригинальные свечи зажигания Volvo поставляются с зазорами.
Невозможно снять свечи зажигания Volvo
- Если свечи зажаты очень туго. Можно прогреть двигатель, чем попытаться удалить застрявшую свечу зажигания. Используйте перчатки и будьте осторожны, так как вы можете получить ожог горячим блоком двигателя.
Получение пропусков зажигания в цилиндре после замены свечей зажигания Volvo
- Убедитесь, что разъемы каждой катушки зажигания не переключаются.
- Возможно, когда вы установили катушку зажигания, она соскользнула в сторону свечей зажигания, а не на верхнюю часть свечи.