Главная / Разное / Отзывы ниссан икс трейл дизель: Nissan X-Trail отзывы владельцев: Экономнее ли будет дизель ,чем бензин на х тратил?

Отзывы ниссан икс трейл дизель: Nissan X-Trail отзывы владельцев: Экономнее ли будет дизель ,чем бензин на х тратил?

Содержание

Тест Nissan X-Trail 2.0 dCi: новый мотор, автомат и полный привод

В силу специфики работы ко мне нередко обращаются друзья и товарищи с просьбой помочь им в выборе машины. У подавляющего большинства из них требования весьма прозаичны: кроссовер; вместительный; экономный; быстрый и, желательно, с автоматом и полным приводом. Ах да, еще он должен быть надежным, как танк, и дешевым, как мопед. Подобрать на рынке столь сказочный автомобиль все равно, что отыскать украинского чиновника на Ланосе.

Но в компании Nissan убеждены, что могут предложить клиентам весьма подходящий вариант. А именно: просторный кроссовер с мощным и экономным турбодизелем, автоматической КПП и системой полного привода.

Уже знакомый украинцам X-Trail Т32 с лета 2017 года будет доступен с новым турбодизельным мотором объемом 2 литра. Мощность Nissan X-Trail 2.0 dCi – 177 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин.

Что еще важно – версия с новым двигателем будет доступна с полным приводом и автоматической КПП (вариатор Xtronic CVT).

Сейчас же дизельный Nissan X-Trail с 1,6-литровым мотором можно выбрать только с автоматической КПП, но передним приводом (или с полным приводом, но механикой).

Читайте также:

По расчетам японской марки, появление более мощной дизельной модификации позволит увеличить покрытие сегмента на 41%. Объясняется это тем, что в классе среднеразмерных кроссоверов мощные версии пользуются стабильно высоким спросом.

Дизельный Nissan X-Trail 2.0 призван не только расширить перечень модификаций, но и закрепить свои позиции в классе, куда вот-вот ворвется Skoda Kodiaq. А он из числа сильных, хоть и совершенно новых соперников. Чешский кроссовер поступит в продажу с 2-литровым турбодизелем в двух вариантах производительности, поэтому Ниссану новый агрегат для Икс-Трейла был просто необходим. Впрочем, как и опциональный вариант 7-местного салона. Всё это есть.

Сразу отмечу, что ниссановский кроссовер с новым мотором не изменился. Внешне он выглядит так же, как и ныне доступные в Украине комплектации X-Trail T32.

Внутри тоже отличий нет, поэтому чтобы не повторяться, перейду сразу к впечатлениям от езды.

Читайте также:

Больше мощности – больше свободы

Еще на старте продаж нового Nissan X-Trail в Украине, я испробовал его в зимних Карпатах. Тогда мне достался 1,6-литровый дизельный кроссовер с полным приводом и механической КПП. Без особой загрузки 130-сильного агрегата хватало с лихвой, но с четырьмя взрослыми на борту и забитым под потолок багажником обгоны и опережения в горной местности давались сложнее – приходилось «играться» передачами. Тест дизельной версии с 2-литровым турбодизелем мощностью 177 сил также проходил в преимущественно горной местности. Уже с первых километров езды по серпантинам Швейцарии и Германии почувствовалась разница в мощности и тяге.

По памяти могу сказать, что пустой X-Trail 1.6 dCi 4WD и МКПП разгоняется приблизительно так же (или чуть хуже), как полностью загруженный X-Trail 2.0 dCi 4WD с вариатором. И это логично – 2-литровый агрегат меньше «напрягается» при полной загрузке.

Если говорить о заявленных цифрах по динамике, полноприводный Икс-Трейл с 2-литровым турбодизелем и АКПП разгоняется до первых 100 км в час за 10 секунд (с механикой – 9,4 с). Для сравнения, у полноприводного X-Trail 1.6 dCi с механикой этот показатель составляет 11 секунд, а у самого мощного бензинового 2.5 л – 10 с половиной секунд.

В нашей стране растет число тех, кто путешествует всей семьей и тягает за собой трейлер или катер. Таким людям будет важно знать, что Nissan X-Trail 2.0 dCi с механикой способен тянуть 2-тонный прицеп, с вариатором – 1650 кг. Опять же, в случае такого использования кроссовера, новый агрегат большего объема, конечно, будет предпочтительней 1,6-литровому дизелю.

За пару сотен километров на европейских дорогах средний расход Ниссан Икс-Трейл 2.0 составил 7,2 литра. Но это в рваном темпе и по участкам с сильным перепадом высот. Официальные характеристики X-Trail 2.0 dCi обещают расход на уровне 5,6-6,6 л на 100 км, а в комбинированном цикле – не более 6 л. У полноприводного X-Trail 1.6 dCi с механикой – почти 5 л.

МодификацияВыбросы CO2Расход топлива (комбинированный цикл)
2.0 dci, 4*4, 6МКПП149 г/км5,6 л/100 км
2.0 dci, 4*2, Xtronic CVT148 г/км5,6 л/100 км
2.0 dci,  4*4, Xtronic CVT158 г/км6,0 л/100 км

Сколько будет стоить Икс Трейл 2.0 дизель в Украине? Цена дизельного Икс-Трейла с 2-литровым мотором для нашего рынка пока что неизвестна. Но есть информация про стоимость Nissan X-Trail 2.0 dCi в Европе. По предварительным данным, в топовой версии разница в цене между дизелями 1.6 и 2.0 не превысит 1500 евро.

Бездорожье

Поскольку Nissan X-Trail T32 хорошо знаком подавляющему большинству журналистов, организаторы тест-драйва кроссовера с новым мотором, подошли ко внедорожным испытаниям с фантазией. В качестве локации был выбран карьер, рядом с которым оборудовали игровой участок. Суть – совместить приятное с полезным, чтобы и порезвиться, и в способностях Икс-Трейла убедиться.

Обзор 360. На бездорожье система кругового обзора просто незаменима. Благодаря ей не только проще парковаться в городе, но также преодолевать холмы (когда видно лишь капот и небо) и ориентироваться на узких лесных дорожках и пр.

Ведро с водой на крыше. Такое нехитрое приспособление позволяет отточить навыки плавного и комфортного преодоления препятствий. В данном случае – еще и оценить работу подавления раскачки Active Ride Control с попутной имитацией диагонального вывешивания.

Что для немца бездорожье, то для украинца автобан. Там, где организаторы рекомендовали ехать по пересеченной местности 40-50 км в час (чтобы ощутить работу подвески), на самом деле наш человек на Икс-Трейле двигался как минимум 70-80 км/ч. В принципе, наш экипаж несколько раз так и сделал, в очередной раз убедившись, что даже на 19-дюймовых колесах этот кроссовер способен весьма ловко отрабатывать неровности.

Кому нужен Nissan X-Trail 2.0 dCi?

Дизельный Nissan X-Trail 1,6 вполне способен удовлетворить потребности большинства покупателей. Есть ли смысл доплачивать за более мощный агрегат? По моему мнению, надо исходить не от количества членов семьи, а отталкиваться от образа жизни покупателя и его близких. Ведь даже один маленький ребенок в семье порою заставляет брать в дорогу прицеп, чтобы всё поместить.

Если вы часто путешествуете, любите «на всякий пожарный» закидывать в машину все самое нужное и ненужное, X-Trail 2.0 dCi будет оптимальным вариантом. Но если 90% времени автовладелец ездит один, сугубо из финансовых соображений не вижу смысла переплачивать. Правда, если хочется дизель, полный привод и автомат «в одном флаконе» – в этом случае только 2-литровый турбодизель.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Nissan X-Trail является одним из самых вместительных в классе, плюс к этому предусмотрена 7-местная версия. С новым двигателем Икс-Трейл способен тянуть 2-тонный прицеп. −  Когда у нас появится Nissan X-Trail 2.0 dCi, в США уже будут продавать рестайлинговый X-Trail 2017 (в Америке – Rogue) с новым обликом и измененным интерьером. Когда обновленный Икс-Трейл дебютирует в Украине – неизвестно. Под вопросом и появление 7-местной версии у нас.
Силовой агрегат и динамика
 +  Новый 2-литровый турбодизель мощностью 177 сил обеспечивает неплохую динамику разгона и при этом достаточно экономичный −  Nissan X-Trail 2.0 dCi с механической КПП воспринимается гораздо динамичней, чем с бесступенчатым вариатором
Финансы и оснащение
 +  За исключением базовой комплектации, X-Trail обладает достойным уровнем оснащения и полным набором систем безопасности. С появлением 2-литрового агрегата dCi у покупателей появилась возможность выбрать модель с дизелем, полным приводом и автоматической КПП.
 −  Полный привод и автомат можно выбрать только с самым мощным 2-литровым турбодизелем. 1,6-литровый dCi доступен с полным приводом и механической КПП или с передним приводом и автоматической КПП

Nissan X-Trail 2.0 dCi CVT 4WD

Общие данные
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4640/1820/1715
База, мм2705
Клиренс, мм210
Масса снаряж./полная, кг1665/2240
Объем багажника, л550/1982
Объем бака, л60
Двигатель
Типдиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1995
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин130(177)/3750
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин380/2000
Трансмиссия
Тип приводаподкл. полный
КПбесступечатый вариатор
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Усилитель руляэлектро
Шины225/60 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч196
Разгон 0–100 км/ч, с10,0
Расх. , топлива трасса/город л/100  км6,0/6,6

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дизельный Nissan X-trail 2019

Свежая новинка автомобильного рынка – дизельный Nissan X-Trail – имеет все шансы стать одним из лидеров продаж 2019 года в сегменте городских кроссоверов. Причины популярности обновленного красавца с полным приводом – в его дизайне и характеристиках.

Позитивные перемены

Не так давно Ниссан Икс-Трэйл относился к автомобилям, выбираемым преимущественно мужчинами с брутальными манерами вождения. Сегодня ситуация существенно переменилась, и машина своим обликом стала больше походить на кроссовер, адаптированный для ежедневной эксплуатации в условиях города. Его отличия от предшествующей модификации – стильный дизайн, не испорченный агрессивными линиями. Комфорт салона и превосходные технические характеристики авто сулят ему большую популярность в ближайшем будущем.

Вид снаружи

Кузов сохранил очертания прежней модификации, но вместе с тем приобрел большую привлекательность, добавив стиля и выразительности. Благодаря изменениям в экстерьере модель имеет все шансы на успех среди мужчин и женщин. Наибольшее изменение коснулось передней части автомобиля. Капот несколько прибавил в высоте, появились рельефные возвышения. Оптика стала крупнее, да и сами фары теперь представлены светодиодами высочайшего качества.

Усовершенствованные воздухозаборники отразились на агрессивном и стильном внешнем виде кузова. Головной разместился в центральной области бампера – его отличает трапециевидная форма. Боковые стороны кузова также изменились, став более рельефными и волнистыми.

Интерьер: что увидит водитель и пассажиры?

Внутри машины произошли разительные изменения. Салон дизельного X-Trail напоминает в большей мере авто представительского класса. Такая аналогия стала возможной благодаря высококлассной отделке салона, представленной премиальной кожей. Наличие пластика в отделке салона не портит визуальные интерьерные характеристики.

Искусственный пластик смотрится весьма привлекательно, гармонируя с металлическими вставками. Также отмечается современная мультимедийная система, добавляющая комфорта водителю и пассажирам во время продолжительной поездки. Качественный звук и множество опций открывают больше возможностей перед водителем и пассажирами.

Характеристики

Линейка модернизированных моторов оказывается весомым аргументом в пользу покупки кроссовера. 1,6-литровый дизель является самым слабым среди доступных предложений силовых агрегатов – его мощность составляет 130 л. с. Разогнаться до «сотни» — для этого понадобится 13 секунд. Однако у дизельного мотора есть весомое достоинство – экономичность: машина требует в среднем 5 литров топлива на 100 километров. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 144 л. с. Этот силовой агрегат достигает «сотни» за 11 секунд. 2.5-литровый аналог способен порадовать владельца 171 рабочей «лошадкой», однако и он не может похвастать быстрым разгоном доя 100 км/час – на это уйдет 100 секунд.

Единственный минус дизельного двигателя, это то, что он идет только с механической коробкой! Поэтому любителям дизель придется подергать рычаг.

Конкуренты

По сложившейся традиции, конкурентами Ниcсана являются Mazda CX-5 и Subary XV. Составить конкуренцию новинке вполне смогут видные представители корейского автопрома – Хендай Таксон и Киа Спортейдж. Рено Дастер также имеет шансы посоревноваться с новинкой компании «Ниссан» за право называться самым комфортным городским кроссовером. Именно дух соперничества делает современные машины более комфортными и доступными для будущих владельцев.

Обзор Nissan X-Trail I (T30)

Производство компактного кроссовера Nissan X-Trail первого поколения (Т30) началось в 2001 году и продолжалось до 2007 года. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Ниссан Альмера и Примера.

Этот кроссовер стал очень популярным у автомобилистов, которые частенько выезжают за город. Учитывая его вместительность, хорошую проходимость и достаточно низкую цену, можно понять, почему их так много до сих пор на наших дорогах. Ну, а теперь «перемоем ему косточки».

Автомобиль получил два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые 2.0 и 2.5 литра серии QR, 140 сил (QR20DE) и 165 сил (QR25DE), соответственно. Дизель – 2.2 (YD22) литра в двух вариациях: 114 и 136 сил. Так же необходимо обязательно упомянуть заряженный 2.0-литровый турбированный ДВС SR20VET, который выдавал табун из 280 лошадей при 7200 об/мин и момент 315 Нм. при 3200об/мин..

Двигатель серии SR зарекомендовал себя как весьма надежный, сильных нареканий при должном уходе к нему быть не должно вплоть до 350-400 тыс. км. пробега. Данный двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс его работы более 250 тыс.км. Иногда может подтраивать на холостых оборотах, причиной этому может две вещи — некачественный бензин, либо скончавшийся регулятор холостого хода.  

Бензиновая серия ДВС «QR» от Nissan имеет одну неприятную особенность – неудачную конструкцию маслоотделителя в крышке клапанов, благодаря чему закоксовываются поршневые кольца. Правда, в 2004 году производитель доработал поршня, чем немного уменьшил проблему, а точнее — отодвинул срок ее наступления. После сотни тысяч пробега эти моторы уже начинают подъедать масло, а после 150 тысяч расход масла может доходить до трех литров на 10 тысяч км. Наиболее подвержены этому 2.5-литровые агрегаты. В такой ситуации стоит менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что бензиновые моторы у этого авто массово ремонтируют еще до отметки 200 тысяч по причине масложора.

Ближе к 150 тысячам пробега в свечные колодцы может попадать масло, из-за прохудившихся прокладок (колечек), которые обычно продаются в комплекте с прокладкой клапанной крышки. Но если постараться, можно найти колечки отдельно.

Если ближе к 150 тысячам ДВС начал работать с перебоями, начал троить, и пропадала тяга – то виной всему растянувшаяся цепь. При замене цепи не забудьте купить и новый натяжитель, его ресурс уже тоже практически выработался.

После 150 тысяч км обычно требуется чистка дроссельного узла, иначе на холодную двигатель будет плохо запускаться и работать неустойчиво.

Топливный фильтр, который находится в баке, обычно нуждается в замене после 100 тысяч км.

Двухлитровые двигатели, выпущенные до 2004 года, «страдали» ранним разрушением сот катализатора. Разрушившиеся части сот засасывало в цилиндры, что приводило к образованию задиров на их стенках. От этого падала компрессия, и увеличивался масляный аппетит.

Двухлитровые моторы после 150 тысяч км пробега частенько нуждались в замене прокладки ГБЦ. Если на соответствующем пробеге антифриз в вашем Икс-Трейле куда-то помаленьку уходит, а в расширительном бачке при работающем двигателе видны пузырьки, то это именно тот случай.

Датчик положения коленвала на 2.5-литровых двигателях выходит из строя ближе к 150 тысячам км, что проявляется в виде проблем с запуском на холодную и перебоями в работе агрегата.

Все вышеописанное касалось бензиновых моторов. Дизель также имеет свои проблемы, которые начинаются ближе к 160 тысячам км. Стоит пояснить: отличие двух вариантов дизеля заключалось в том, что первый (114 л.с.) устанавливался на автомобили до 2004 года, имел механический ТНВД с электроуправлением, а второй (136 сил) выпускался, естественно, после 2004 и оснащался уже системой Comon Rail.

Первые проблемы (ближе к 160 тысячам) заключались в выходе из строя форсунок и датчика давления топлива. В топливном насосе высокого давления первым выходит из строя клапан давления топлива, что выражается в неустойчивой работе насоса. Чуть реже выходит из строя ДМРВ и ДПКВ. Цепь на дизеле растягивается ближе к 200 тысячам км пробега. Менять ее так же стоит с натяжителем. А вот турбина ходит долго – больше 200 тысяч, но при условии правильной ее эксплуатации.

Сажевый фильтр начинает доставлять головную боль автовладельцу после 100 тысяч км – дизельный Икс-Трейл начинает дымить, перестает нормально тянуть, а обороты не хотят подниматься выше 2000 км. Новый «сажевик» и работа по его установке могут больно ударить по карману, поэтому большинство автомобилистов предпочитает просто удалить его и перепрошить ЭБУ. Благо сервисов, оказывающих эту услугу, предостаточно.

Радиатор системы охлаждения довольно живуч, если и начинает течь, то никак не раньше 150 тысяч км.

МКПП у X-Trail весьма надежна и не доставляет проблем. Сцепление ходит почти 200 тысяч в нормальных условиях эксплуатации. Причем умирает сцепление одномоментно, без предварительных симптомов.

АКПП имеет мелкие недостатки. Могут подгорать контакты или отказать реле блокировки селектора передач. Из-за поломки датчика давления масла КПП может поломаться планетарный редуктор или оборваться шлицы. Но происходит это уже после 200-тысячного пробега. Рекомендуется каждые 80-100 тысяч км менять этот датчик, и тогда половины проблем по «автомату» можно избежать. Раздатка не всегда, но течет после 150 тысяч километров пробега.

Втулки и тяги стабилизатора ходят примерно 50 тысяч. Амортизаторы доживают до 150 тысяч, столько же живут и сайлентблоки рычагов с подшипниками ступиц, что довольно неплохо. Наконечники рулевых тяг приходится менять ближе к 80 тысячам км.

Заводские тормозные колодки нуждаются в замене на 50 тысячах км передние и 80 тысяч задние. Тормозные диски служат не менее 100 тысяч км.

Передние крылья Икс-трейла – пластиковые, а значит, коррозия им не страшна, чего не скажешь про дверь багажника. По ее кромке и на хромированной накладке над номером часто можно увидеть «жуков».

Салон машины не может похвастать хорошей шумоизоляцией. Могут скрипеть панели, греметь задний диван, а водительское сидение часто люфтит. Штырь замка спинки заднего сидения часто слетает, после чего сидение перестает раскладываться.

Моторчик отопителя часто нуждается в ремонте ближе к 80 тысячам км. Вообще, в этом автомобиле частенько приходится разбирать печку для замены то подшипников, то резистора, то еще чего-то.

Электрика любит озадачивать то самопроизвольным включением аварийной сигнализации, то разблокировкой дверей при включенном зажигании. Для устранения этих «глюков» в блок радиоуправления необходимо добавить дополнительное реле.

Расход топлива у этой относительно тяжелой машины серьезный – до 14 литров в городском режиме у двухлитрового двигателя с МКПП (до 17 с АКПП), трасса — около 10 литров. 2.5-литровый автомобиль с механикой потребит около 16 литров в городе (на литр больше с «автоматом») и около 11 на трассе. Дизель: около 13 в городе и около 9 на трассе.

Но, несмотря на вышеизложенное, автомобиль достаточно надежен, недорог в обслуживании и ремонте и пользуется заслуженным спросом у автолюбителей, чему свидетельствует множество сделок с X-Trail на вторичном рынке.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т30:

Краш тест Nissan X-Trail T30 2001-2007:

thedreambag.

ru – Отзывы о Nissan X-Trail года от владельцев: плюсы и минусы


Удобная и высокая посадка-выход для примера, сравните с тем же Туарегом за 2, 8…3,5 млн.

Большущий и удобный багажник с низким уровнем пола. Изумительная панорамная ниссан х трейл дизель 2002 с электролюком. Внедорожные характеристики данного авто однозначно выше кроссоверов-аналогов и мало чем уступает «настоящим внедорожникам» в тяжелых дорожных условиях при понимании того, что преодоление серьезного бездорожья для Х-Трейл есть явление эпизодическое и «не каждый день и час».

При этом желательно не забывать, что многое зависит от «прокладки» между сиденьем и рулем, а также то, что «…чем серьезней внедорожник, тем дальше бежать за трактором».

Достойные разгонные и тяговые характеристики дизельного двигателя в сочетании с современной гидромеханической АКПП с укороченной 1-ой передачей, способной без последствий принять максимальную нагрузку в тяжелых дорожных условиях песок, грязь и. Этот «хорошо закамуфлированный» вариант «защиты от дураков» на наших дорогах, которые в последние годы «растут как грибы после дождя». И это объективно, если знать и понимать, что, наряду с оптимальной настройкой трансмиссии, динамику авто определяет не что иное как максимальный крутящий момент двигателя М кр.

При этом сравнивать их расход топлива как-то неудобно будет… Приличная ниссан х трейл дизель 2002 особенно после дополнительной шумоизоляции арок колес и установки задних подкрылков, шумоизоляции багажника и дверейповлекшая за собой постоянное желание никуда не спешить и ниссан х трейл дизель 2002 качественную музыку, а также быстрый прогрев салона при отрицательных температурах что важно для дизельных версий.

Отличная адаптируемая под стиль вождения гидромеханическая АКПП Японияалгоритм работы которой не уступает логике и скорости действий мышления водителя с уровнем подготовки и опытом управления выше среднего.

Достойная экономичность дизельного двигателя: В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый сильный бензиновый агрегат и сильный турбодизель 2. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый.

Ниссан Х-Трейл дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Он работает тихо и мягко. В результате средний расход топлива оказывается в пределах литров. Если плавно работать педалью ниссан х трейл дизель 2002, то аппетит снижается до 10 литров. Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный сильный 2. В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание.

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего ниссан х трейл дизель 2002 по осям в соотношении Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно.

При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя. Предстоит замена коренного и лобовинного сальника коленвала. Российская сборка, слабая подвеска, недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя и салона зимой необходима установка предпускового подогревателя Замена патрубка интеркулера, замена задних сайлентблоков подрамника, замена нижний сайлентблоков передних рычагов, замена опорных подшипников, замена втулок стабилизатора ниссан х трейл дизель 2002 кругу.

Все перечисленные проблемы на пробеге километров.

Нет обогрева руля, плохая изоляция капота летит грязь в моторный отсекнет пластиковой крышки АКБ и двигателя. Покупал авто, чтоб немного поездить ощутить, что называется. Да и понравился, да и модно.

Отзыв Nissan X-Trail 2.2 Cdi (2002 г.)

Аж из Италии доставляли из Модены. Сразу же бампера в покраску полировку зад и перед царапины как слева, так и справа, женщина каталась, а там у них в Италии как-то совсем плохо с парковкой.

Все остальное было в идеале и работало отменно.

Резина всезонка Континенталь, так и не снималась на зиму. Что понравилось: Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий ниссан х трейл дизель 2002. Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости в основном Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу.

Наличие 6-ой передачи.

После самое. Хороший климат. Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема. Просторный салон. На скользком лед, снег ведет себя предсказуемо, однако в занос лучше не пускать.

Nissan X-Trail TS Diesel обзор

Цена и характеристики

Цена: 35 680 долларов США

Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 96 кВт при 4000 об / мин, 320 Нм при 1750 об / мин

Трансмиссия и система полного привода: 6-ступенчатая механическая коробка передач, повышенный диапазон 4WD по требованию

Буксирная нагрузка с тормозом: 2000 кг

Запасное колесо: Space saver

Топливный бак: 60 литров

Расход топлива (заявленный): 5,3 л / 100 км

Расход топлива при испытании: 7,4 л / 100 км

Углы въезда / съезда: 17. 2 градуса / 24,9 градуса

Дорожный просвет: 210 мм

В ЧЕМ СДЕЛКА?

Дизельный двигатель X-Trail доступен в двух комплектациях: TS начального уровня и TL с улучшенным оснащением. Каждый также доступен с приводом на два или четыре колеса.

Но есть одна загвоздка — полный привод, который мы здесь тестировали, доступен только с механической коробкой передач, и мы не планируем выпускать механическую коробку передач. Это шаг назад для дизельного двигателя X-Trail, который в своем предыдущем облике был доступен с автомобилями, которые хотят большинство австралийцев.

И TS (35 680 долларов плюс дорожные расходы на полный привод), и TL (46 580 долларов) поставляются с Bluetooth, круиз-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками (17 дюймов на TS, 18 на TL). и смарт-ключ, ввод и запуск.

TL имеет кожаную отделку, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, сенсорный экран большего размера, светодиодные фары, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, спутниковую навигацию, цифровое радио, двухзонный кондиционер, виртуальную верхнюю камеру с объемным обзором и набор технологий предотвращения столкновений, включая предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Семиместный вариант, доступный на X-Trail впервые в этом поколении автомобилей, к сожалению, недоступен в моделях с полным приводом. Тем не менее, есть пять просторных сидений, а также хорошая система складывания 40-20-40 и сдвижное заднее сиденье.

Задние вентиляционные отверстия также улучшают вентиляцию, а X-Trail имеет множество отсеков для хранения вещей и розеток.

В багажнике также есть много места для хранения под полом со съемной полкой, которую можно разместить выше для дополнительной функциональности.

Хранилище тоже хорошее, с накрытыми нактоузами и множеством розеток.

Внутреннее оформление хорошее, но не блестящее, хотя детализированный бортовой компьютер, разделяющий спидометр и тахометр, является на шаг выше большинства в этом ценовом диапазоне.

НА ДОРОГЕ

В нынешнем автомобиле дизельный двигатель X-Trail с 2,0-литровым турбонаддувом превратился в 1,6-литровый. Таким образом, мощность упала с 127 кВт и 360 Нм до 96 кВт и 320 Нм. Это странный шаг, и он вызван спросом на более экономичные двигатели меньшего размера в Европе.Это также объясняет отсутствие автоматической коробки передач, так как европейцы с удовольствием переключают передачи самостоятельно.

Сам двигатель работает достаточно хорошо, хотя и с очень низким отставанием в диапазоне оборотов, которое иногда может отвлекать вас от рычага переключения передач. Но как только скорость превышает 1500 об / мин, возникает полезный всплеск крутящего момента, хотя на мгновение он может казаться резким на полном газу при движении на высшей передаче.

Дизель впечатляюще экономный, заявленный расход составляет 5,3 литра на 100 километров.Мы обнаружили, что он расходует 7,4 л / 100 км во время различных поездок по дорогам и бездорожью, но он все равно довольно хорош.

Этому помогает система стоп-старт, которая временно выключает двигатель в неподвижном состоянии, система, которая относительно быстро запускает двигатель после нажатия на сцепление.

ВНЕДОРОЖНЫЙ

X-Trail, как правило, на голову выше оппозиции на мягкой дороге, но последний X-Trail в некоторых областях делает шаг назад. Первая черная отметка — это запасное колесо для экономии места, скрывающееся под этим хитрым полом багажника.

А отсутствие автоматической коробки передач — в сочетании только с системой полного привода с широким диапазоном — мешает работе на малых скоростях, потому что вам нужно либо использовать сцепление, либо быстрее справляться с тем, чем вы занимаетесь.

Система полного привода All-Mode включает в себя автоматический режим, в котором она эффективно использует передний привод, прежде чем быстро задействовать задние колеса, в зависимости от того, насколько сильно вы ускоряетесь и насколько скользкая поверхность.

Также есть режим блокировки, который постоянно передает движение вперед и назад для лучшего сцепления с дорогой.Но этот режим блокировки не блокирует какие-либо дифференциалы, и он восток, чтобы заставить колеса противоположных колес пробуксовывать в определенных условиях.

При этом клиренс приличный, а углы въезда и съезда (17,2 градуса и 24,9 градуса соответственно) разумны.

Одним из плюсов дизельного двигателя 4WD является его тяговое усилие, которое при 2000 кг на полтонны больше, чем у других X-Trails; мы не пробовали, но двигатель будет тяжело работать, неся такой вес.

ПРИГОВОР

Если вы счастливы самостоятельно переключать передачи, то последний X-Trail — это продуманный, хорошо оснащенный внедорожник среднего размера, который также впечатляюще бережлив.Но это менее впечатляюще с битумом, и меньший дизельный двигатель скорее адекватен, чем хорош.

Nissan X-Trail

См. Другие дорожные тесты для внедорожников в Австралии.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Обзор Nissan X-Trail 2.0 Diesel 4×4

Nissan X-Trail

2018 года Кэролайн рассматривает внедорожник Nissan X-Trail.

За прошедшие годы Nissan стал чем-то вроде специалиста по внедорожникам, а Nissan Qashqai стал одним из определяющих и самых популярных компактных кроссоверов своей эпохи. Не будем забывать и о более крупном Nissan X-Trail. В своем нынешнем поколении это прочный и стильный большой внедорожник, предлагающий больше места и практичности покупателям, которые переросли свой Qashqai.

Это также, на мой взгляд, зверь, который сильно отличается от Qashqai. Обновленный Nissan X-Trail 2018 года стал длиннее и выше, чем был более крупный автомобиль. В то время как Qashqai сохраняет характер вождения хэтчбека, Nissan X-Trail ощущается как более аутентичный внедорожник за рулем и на дороге.

В Ирландии линейка Nissan X-Trail начинается с 32 150 евро за пятиместную модель 2WD с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. или 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. Стоимость семиместного автомобиля — от 33 250 евро. Полноприводные модели доступны от 38 000 евро. Есть также более крупный 2,0-литровый дизель с большей мощностью (177 л.с.) с полным приводом и автоматической коробкой передач CVT по цене от 41850 евро.

Интерьер Nissan X-Trail

В Ирландии новый внедорожник Nissan X-Trail доступен в версиях XE, SV, SVE и новой комплектации SV Premium. Стандартное оборудование включает в себя круиз-контроль с ограничителем скорости, возможность подключения по Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, электрические зеркала заднего вида с подогревом и легкосплавные диски.

В зависимости от выбранной комплектации, другие функции включают открывающийся панорамный люк, кожаную обивку, защитное стекло, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше.

Автомобиль, на котором я ехал, был Nissan X-Trail 2.0 SVE 4X4 CVT с семью сиденьями по цене от 52 700 евро. Он был полностью загружен оборудованием, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кожаную обивку, сиденья с подогревом и рулевое колесо, электрические регулируемые сиденья с поясничной опорой для водителя и стереосистему BOSE с 8 динамиками.

Оборудование

для обеспечения безопасности включает интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о внимании водителя, распознавание дорожных знаков, систему помощи при дальнем свете, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения.

Внутри Nissan X-Trail находится комфортабельный и просторный семейный автомобиль. В интерьере использовано хорошее сочетание материалов, и все они выглядят прочными и износостойкими. Есть новое D-образное рулевое колесо и несколько новых отделок. Все модели, кроме базовой, имеют 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Nissan Connect с сенсорным экраном, которая включает цифровое радио DAB, подключение по Bluetooth и потоковую передачу звука.

Ассортимент Nissan X-Trail обширен, и у него есть много ценностей.

Пятиместный X-Trail имеет объем багажника 565 литров, а в пятиместном режиме семиместная версия имеет 445 литров. Когда третий ряд сидений находится в вертикальном положении, доступно всего 135 литров.

Заднее сиденье можно сдвигать вперед и назад, что необходимо для освобождения места для двух сидений в третьем ряду, которые больше подходят для детей, чем для взрослых.

Вы сидите высоко в Nissan X-Trail, и хотя это не самый изысканный из больших внедорожников, он кажется одним из наиболее аутентичных полноприводных автомобилей в своем роде. В салоне слышен шум от 2,0-литрового дизеля, но в круизе он уходит на второй план. Динамика движения подходит для большого семейного автомобиля. Рулевое управление легкое, что позволяет легко маневрировать в стесненных условиях. Автоматический вариатор временами может немного расстраивать, и ему не хватает плавного интуитивного переключения передач, как у автомобиля с двойным сцеплением. Это не самая мягкая в управлении большая семейная машина, но и неудобная.

Моя лучшая модель с 2,0-литровым дизельным двигателем, полным приводом и коробкой передач CVT имеет довольно большой счет на налог на двигатель в размере 570 евро в год, но некоторые модели в этой линейке имеют выбросы всего лишь 129 г CO2 (270 евро в год). .

Nissan X-Trail кажется очень просторным внутри, но есть возможность добавить два дополнительных сиденья.

Для тех, кто ищет мощный тягач, 2,0-литровый дизельный X-Trail с механической коробкой передач имеет тяговое усилие 2 тонны, в то время как автоматическая коробка передач имеет буксировочная способность 1,65 тонны.

Nissan X-Trail привлекательно стильный и прочный снаружи, но практичный, просторный и удобный внутри. Nissan X-Trail — ни в коем случае не самый изысканный большой семейный внедорожник в своем роде, но в этом его привлекательность: в мире псевдо-внедорожников возникает ощущение, что X-Trail — настоящая вещь, и она вас не подведет. дорога в случае необходимости!

Кэролайн Кидд

Испытываемая модель: Nissan X-Trail 2.0 SVE 4X4 CVT 7 мест
Цена:
52700 евро (диапазон от 32150 евро)
Двигатель: 2,0-литровый турбодизель
Мощность:
177 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
0-100 км / ч:
9,4 секунды
Экономия:
6,1 / 100 км
Выбросы CO2:
162 г / км
Налог на транспорт:
570 евро в год

Если вы ищете большой семиместный внедорожник, вам также может понравиться этот обзор Skoda Kodiaq.

Дополнительную информацию о Nissan X-Trail можно найти на сайте www.nissan.ie

Связанные

Дорожное путешествие на Nissan X-Trail — эксперт Nissan X-Trail Обзоры автомобилей

Автор: Farzana Chaumoo

Получение ключей от тестового автомобиля всегда заставляет задуматься о том, что делать с автомобилем, который понравится владельцам и потенциальным покупателям. Поэтому я решил взять Nissan X-Trail 1.6 dCi Tekna AWD в поездку и провести с ним «праздничные мероприятия», так как у меня все равно была свадьба в Дурбане.

Я вышел из офиса на X-Trail, вернулся домой и начал собирать вещи. В качестве первого пункта назначения я имел в виду Южное побережье. Я подобрал своих пассажиров, и мы поехали. Все наши сумки прекрасно поместились в 550-литровый багажник. Объем багажного отделения можно увеличить до 1405 литров при сложенных сиденьях, а под полом находится полноразмерное запасное колесо (размер 225/65 R17).

Мы ехали всю ночь и ехали прекрасно и спокойно. Фигурные сиденья с хорошей набивкой были очень удобными на протяжении всех восьмичасового пути.X-Trail имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему, и большую часть времени мы транслировали музыку через Bluetooth. Звезды и лунный свет, сияющие через стеклянную панорамную крышу, также улучшили общее настроение в автомобиле. Люк с электроприводом, управляемый одним касанием, входит в стандартную комплектацию этой производной.

Я думаю, это само собой разумеющееся, как поездка в комфортабельном автомобиле может стать отличным соединением. Если вашим пассажирам тесно и неудобно, все оборачивается плачевно — настроение, драйв и впечатления.Пригодность для путешествий определенно является фактором, о котором следует помнить большему количеству семейных покупателей при покупке автомобиля.

Привод

В модельном ряду три двигателя. Наш X-Trail двигался к побережью на четырехцилиндровом 1,6-литровом дизельном двигателе с турбонаддувом, который обеспечивал достаточно мощности для неторопливой езды по пробкам N3. Это не самый мощный внедорожник с номинальной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет очень конкурентоспособный показатель экономии топлива.

Разгон с 0 до 100 км / ч происходит за 11 секунд, поэтому с места нужно немного потерпеть. Дизельный двигатель звучит немного ворчливо при ускорении, но успокаивается во время движения. Он также имеет тенденцию легко откатываться на уклонах из-за некоторой задержки при взлете, но у него есть кнопка Auto Hold, которую можно использовать в таких ситуациях. Два других двигателя в линейке — это 2,5-литровый бензиновый (доступен только с вариатором) и 2,0-литровый бензиновый (доступен только с FWD).

Все они имеют топливный бак объемом 60 литров, а расход топлива дизельного двигателя 1.6 заявлен 6,2 л / 100 км в городском цикле. За время работы с X-Trail у меня в среднем было около 7,2 л / 100 км, что является вполне приличным показателем. Внедорожник также оснащен системой остановки / запуска на холостом ходу, которая помогает снизить расход топлива и выбросы.

Два других двигателя имеют гораздо более высокие показатели расхода, поэтому, если вам действительно не нужен 7-местный автомобиль для повседневного использования, то дизель 1,6 (который является 5-местным в стандартной комплектации в комплектации Tekna) — ваш лучший выбор.Он также стандартно загружен всеми прибамбасами.

Интерьер

Крепления для детских сидений

ISOFIX на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию вместе с подушками безопасности водителя, пассажира, передними боковыми подушками и шторками безопасности. Как уже упоминалось, простая в использовании и логично представленная информационно-развлекательная система обеспечивает совместимость с CD / MP3 / USB / AUX / RDS и функцией громкой связи Bluetooth, воспроизводимой через шесть динамиков. Также для моделей Tekna доступна интеграция со смартфоном через приложения Nissan Connect.Кроме того, модели Tekna в стандартной комплектации оснащены навигационной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Прочие стандартные удобства для существ включают:

Климат-контроль с двухзонной регулировкой и задними дефлекторами

Электроусилитель руля (EPS)

Ручная регулировка наклона и телескопического рулевого колеса

Электрический стояночный тормоз

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Центральный замок с дистанционным управлением

Автоматический дверной замок с датчиком скорости

Подставка для очков

Держатели для бутылок и стаканов с функцией нагрева и охлаждения в передних держателях

Салон имеет очень аккуратную планировку, все в пределах досягаемости водителя.Высокая посадка и массивное ветровое стекло обеспечивают хорошую видимость вперед — я мог так же легко увидеть этот широкий вид на красивые горные пейзажи и парня, прыгающего через робота. Собственно круговой обзор с места водителя отличный. Сиденье водителя имеет 4-позиционную регулировку мощности, что намного удобнее, чем ручная регулировка. Я знаю, что в некоторых машинах я царапал костяшки пальцев, когда мне приходилось поднимать или опускать сиденье, просто чтобы соответствовать моему маленькому телосложению. В целом материалы в автомобиле, такие как пластик и кожаные сиденья, выглядят более прочными, чем плюш, что также упрощает очистку.Это удобно не только для повседневного использования, но и после утомительной поездки в отпуск, так как вам не придется тратить много часов на уборку.

Пространство и комфорт

Пространство для головы и ног в X-Trail довольно хорошее. Доступ к задним сиденьям упростился благодаря повороту задних дверей на 77 градусов, что позволяет легко загружать детей или холодильник.

Дизельный двигатель 1.6 вмещает только пять пассажиров, но другие производные модели могут вместить до семи человек с добавлением третьего ряда сидений.Заднее сиденье в X-Trail 1.6 dCi позволяет разделить его в соотношении 40:20:40, с механизмом простого складывания, ручным откидыванием спинок, складывающейся подушкой сиденья (разделение 60:40), а также функцией скольжения. варьировать распределение пространства между кабиной и багажником.

Защитное оборудование

X-Trail был удостоен пятизвездочного рейтинга Euro NCAP за свое оборудование для обеспечения безопасности и устойчивость к столкновениям. Защитное стекло входит в стандартную комплектацию всех производных X-Trail.Вот список стандартного оборудования безопасности на X-Trail 1.6 dCi Tekna AWD:

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронное распределение тормозных сил (EBD)

Ассистент торможения (BA)

Система динамического контроля автомобиля (В постоянного тока)

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Интеллектуальный круговой монитор + обнаружение движущихся объектов

Интеллектуальное вмешательство в полосу движения

Интеллектуальное вмешательство в слепые зоны

Предупреждение о перекрестном движении

Интеллектуальное экстренное торможение

Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении

Интеллектуальные автоматические фары головного света

Из всех этих замечательных систем звуковой сигнал вмешательства в полосу движения может действительно раздражать, и это не ложь. Этот звуковой сигнал должен предупреждать водителя при пересечении линий, но он также активируется, когда я обгоняю и переключаю полосу движения. Модели Tekna — единственные две модели в линейке, в которых все эти системы стандартно установлены. Однако варианты 1.6 dCi и производные FWD по какой-то причине лишены функции Hill Descent Control (HDC).

Все варианты по всей линии имеют тяговое усилие с тормозом 1500 кг и тяговое усилие без тормозов 750 кг.

Награды Nissan X-Trail

В 2017 году продажи Nissan X-Trail выросли на шесть процентов по сравнению с 2016 годом, и во всем мире было продано рекордные 814 495 единиц.Эти цифры сделали этот внедорожник четвертым самым продаваемым автомобилем в мире.

Приговор

Я путешествовал из Йоханнесбурга на Южное побережье, в Дурбан и обратно на Южное побережье, где я участвовал в самом длинном (по-видимому) маршруте по зиплайну в Африке. Затем я вернулся в Йоханнесбург. Это был первый раз, когда я попал в дорогу на автомобиле с механической коробкой передач, и это не было проблемой. Слишком много людей воспринимают «неудобное» или «сложное» транспортное средство с ручным управлением, но я полагаю, что для этого требуется немного больше практики, чем для автоматического, и на самом деле это не так уж и плохо.За исключением катания по крутым холмам (которых много на Южном побережье), Nissan X-Trail 1.6 dCi Tekna AWD доставил удовольствие ездить и путешествовать. Его дизельный двигатель экономичен, а автомобиль хорош. -оборудован. Я не могу выделить уровень комфорта и его гибкую езду. Вы даже можете насладиться легким бездорожьем, поэтому X-Trail не боится спуститься и испачкаться.

Nissan X-Trail 2017 обзор

Дорожный исполнитель

В дороге Ti — способный исполнитель.2,5-литровый бензиновый двигатель, унаследованный от предыдущей модели, выдает солидные 126 кВт мощности и 226 Нм крутящего момента. Благодаря хорошо подобранной работе вариатора Nissan Xtronic, хороший крутящий момент двигателя в среднем диапазоне облегчает повседневную езду по городу и пригородам, а также комфортные круизы на скоростях шоссе. Однако его расход топлива немного выше, чем у многих аналогов. Дополнительные звукоизоляционные материалы вокруг пола и стоек заметно снизили шум в кабине, но при резком ускорении шум двигателя и трансмиссии все еще очевиден.

Подвеска

X-Trail с большим ходом комфортно справляется с большинством дорожных покрытий и обеспечивает уверенную управляемость. Рулевое управление с электроусилителем дает легкое и прямое ощущение нагрузки, изменяющейся в зависимости от условий движения.

X-Trail способен превзойти большинство конкурентов в сложных условиях. Хорошо зарекомендовавшая себя полноприводная система Nissan позволяет водителям легко выбирать между двухколесным приводом, полным приводом и режимом блокировки, который разделяет привод 50/50 на передний и задний при скорости ниже 40 км / ч.Но если вы попали в беду на неровной дороге, имейте в виду, что X-Trail имеет только временное запасное колесо для экономии места.

Новая адаптивная система переднего освещения Nissan на Ti работает превосходно — большую часть времени. На извилистом участке залатанной дороги второго класса постоянные подпрыгивания и движения резкого светотеневого луча отвлекали и немного раздражали водителя и пассажиров.

Приговор

Nissan X-Trail 2017 года — практичный семейный внедорожник среднего размера, который хорош во многих аспектах, но не превосходит ни в одном из них.Обновление сделало его изящным и увеличило соотношение цены и качества, особенно с точки зрения расширенных функций безопасности. Это делает X-Trail конкурентоспособным в категории, о которой идет много споров, даже с его более старой, но все еще хорошо зарекомендовавшей себя платформой и работоспособностью.

  • Эти комментарии принадлежат опытной команде тестеров автомобилей RACV. Ознакомьтесь с полным набором обзоров автомобилей RoyalAuto, новостями и другой автомобильной информацией на royalauto.com.au.

Обзор автомобиля | 10677 | nissan-x-trail-1-7-dci

Обзоры автомобилей / Nissan / Nissan X-TRAIL 1.7 дКи

X В ПОМЕЩЕНИИ

Усовершенствованный Nissan X-TRAIL больше и лучше, чем когда-либо, а 1,7-литровый дизельный двигатель dCi — популярный выбор. Джонатан Крауч смотрит.

Десятисекундный обзор Nissan X-TRAIL 1.7 dCi

Если вы рассматривали семиместный семейный внедорожник, последний X-Trail от Nissan — очень разумный выбор. У него высококачественный интерьер, высочайший уровень безопасности и головокружительное количество технологий на борту. Доступно с 1.3-литровый бензиновый двигатель, но большинство покупателей выбирают 1,7-литровый дизельный двигатель dCi, который мы здесь рассматриваем. В этом варианте вы можете выбрать передний или полный привод.

Общие сведения

Нельзя винить Nissan в настойчивости. Два поколения X-Trail пытались убедить британскую публику в том, что это жизнеспособная бюджетная альтернатива Land Rover Freelander. Это было что-то, что было немного жестким, но все же вмещало пять человек, и это было тоже очень хорошо, но казалось, что люди либо хотели Freelander, либо они хотели чего-то более мягкого.Что-то вроде Nissan Qashqai, если вдуматься. Имея это в виду, Nissan вернулся к чертежной доске, отказался от своей модели Qashqai + 2 и твердо прибил ее цвета к мачте семиместной модели X-Trail третьего поколения, выпущенной в 2014 году, но рассмотренной здесь в обновленной форме, представленной в Весной 2019 года. Оснащенный небольшим 1,7-литровым дизельным двигателем, X-Trail представляет собой интересную и доступную альтернативу внедорожникам и минивэнам. Здесь Nissan может что-то понять.

Опыт вождения

Хотя в последние годы X-Trail, кажется, стал немного более ориентированным на образ жизни, мы говорим здесь именно о Nissan; производители одних из самых умных полноприводных систем.Они просто не могут с собой поделать. Да, вы можете купить X-Trail с передним приводом, и это, вероятно, имеет смысл для многих покупателей, но шасси с полным приводом чрезвычайно умно. Электронная система полного привода ALL MODE 4x4i управляется поворотным переключателем на центральной консоли, она предлагает выбор между приводом на два колеса, автоматическим режимом или блокировкой, обеспечивающей постоянный полный привод. Пока все условно. X-Trail также имеет активную систему контроля плавности хода и активную тормозную систему двигателя. Active Ride Control контролирует поверхность дороги, обнаруживая неровности, которые потенциально могут нарушить наклон кузова автомобиля, и изменяет демпфирование для компенсации.Тогда есть Active Trace Control. Используя бортовые датчики для контроля скорости, угла поворота, открытия дроссельной заслонки и тормозного усилия, Active Trace Control при необходимости притормаживает колеса индивидуально, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и помочь водителю управлять более безопасным путем на поворотах: это особенно эффективно на скользкой, мокрой дороги. Наконец, X-Trail имеет преимущества при старте в гору и улучшенном управлении спуском с холма. Контрольные грузы легкие, но стабильные, а дизельный двигатель мощностью 150 л.с. имеет крутящий момент 340 Нм, так что он не такой слабый, как может показаться на первый взгляд его скромная мощность.Автомобиль с ручным приводом на 2 колеса разгоняется до 62 миль в час за 10,7 секунды и разгоняется до максимальной скорости 121 миль в час; с дизелем у вас может быть только механическая коробка передач.

Дизайн и сборка

Этот Nissan всегда отличался скульптурным и мускулистым стилем с точеными линиями, высокими колесными арками и довольно элегантными изгибами капота. Все эти характеристики остались, но с момента изменения стиля 2017 года он был дополнен более характерной передней частью, которая демонстрирует фирменную решетку с V-образным движением, окруженную гладкими фарами, которые имеют полностью светодиодные лучи на моделях с более высокими характеристиками.В задней части бампера есть хромированные детали, а также хромированные боковые молдинги на дверях. Внутри находится умное D-образное рулевое колесо с широким ободом, а также различные декоративные элементы, создающие ощущение в салоне высокого качества. Дверь багажного отделения можно заказать с приводом от двигателя, управляемым жестами. Как обычно на X-Trail, есть опция сидения в третьем ряду, если вы этого хотите: большинство клиентов X-Trail это делают. Практичные штрихи включают в себя задние боковые двери, которые открываются почти на 80 градусов — намного шире, чем обычно, — чтобы обеспечить не только легкий доступ, но и облегчить погрузку и разгрузку детского кресла.Сиденья среднего ряда откидываются и сдвигаются, а третий ряд, если он установлен, складывается вперед, чтобы увеличить пространство для багажа. Полезные штрихи включают, например, большую коробку консоли между сиденьями. Сама коробка достаточно велика, чтобы в нее поместился iPad или 10-дюймовый планшет. Багажный отсек можно разделить на верхнюю и нижнюю части простым движением одной рукой. В крайнем верхнем положении разделительная доска вмещает до 10 кг багажа или 75 кг в нижнем положении. Это раздельное грузовое решение позволяет пользователю хранить, например, коляску и крупные предметы внизу, создавая при этом полностью используемую верхнюю грузовую поверхность для более мелких и легких предметов.

Рынок и модель

Как и раньше, цены на модели 1.7 dCi находятся в диапазоне от 26 000 до 35 000 фунтов стерлингов, и есть вариант с двух- или четырехколесным приводом, пятью или семью местами, но только с механической коробкой передач. Как всегда, знакомые классы отделки салона — Visia, Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и Tekna. Во всех комплектациях есть кондиционер, легкосплавные диски и шесть подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, пятидюймовый цветной комбинированный дисплей, Bluetooth с микрофоном, круиз-контроль и ограничитель скорости.Система помощи при трогании с места, фары Follow Me Home и система багажного отсека также входят в стандартную комплектацию. Топовые модели Tekna оснащены множеством технологий, которые еще раз подтверждают лидерство Nissan на рынке кроссоверов. К ним относятся светодиодные фары, кожаные сиденья, электрически регулируемое водительское сиденье, передние и задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, модели Tekna также оснащены новой аудиосистемой BOSE и фирменной системой «Интеллектуальный ключ с кнопкой запуска двигателя».Технология безопасности с управлением камерой сделала шаг вперед с пакетом Nissan «ProPILOT». Он объединяет три системы — Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP). Предполагается, что это будет первый этап на пути бренда к автономному вождению, который даст водителям больше свободы, позволяя им автоматизировать рутинные элементы своей автомобильной жизни.

Стоимость владения

Компания Nissan приложила много усилий, чтобы сохранить конкурентоспособные показатели эффективности в этом X-Trail.Там, где это было возможно, был сохранен вес: этот внедорожник получил легкую конструкцию задней двери из пластика. Аэродинамика дверей сарая моделей предыдущего поколения уступила место форме, которая намного эффективнее рассекает воздух. Например, в наши дни наружные зеркала заднего вида имеют более элегантную форму и есть спойлер под днищем, который отводит воздух под выхлопную коробку и заднюю панель. За счет снижения трения в трансмиссии, снижающего энергопотребление, X-Trail максимально использует свои уменьшенные силовые установки.Экономичности в огромной степени способствует тот факт, что вам не нужно постоянно управлять автомобилем в энергосберегающем режиме полного привода, а интеллектуальная система 4×4 переключается на передний привод, когда это возможно. Это демонстрируется тем фактом, что модель 1.7 dCi с ручным передним приводом показывает показатели экономии и выбросов 43,5 миль на галлон (WLTP) и 137 г / км (NEDC) соответственно, в то время как модель с полным приводом не намного хуже. 42,2 миль на галлон и 151 г / км.

Резюме

Этот улучшенный X-Trail является полезным улучшением по сравнению со своим предшественником, и он по-прежнему имеет наибольший смысл в 1.Форма 7 dCi. Как и прежде, мастерский ход заключается в том, что этот автомобиль имеет более агрессивную цену и более оснащенный, чем ключевые конкуренты, такие как Sorento Kia, Hyundai Santa Fe и даже клон этой модели Renault / Nissan Alliance Group, Renault Koleos. Короче говоря, если вы ищете такую ​​машину, вам стоит присмотреться к этой.

Nissan X-TRAIL 1.7 dCi обзор Джонатана Крауча

Nissan X-Trail 1,6-литровый дизель | Отзывы

Что ты водишь?

Это Nissan X-Trail, большой семиместный внедорожник, в который компания Nissan недавно добавила несколько обновлений модельного года, чтобы сохранить ощущение свежести.Это действительно необходимо, поскольку X-Trail сейчас сталкивается с постоянно растущей конкуренцией на арене семиместных внедорожников, от Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq до более крупного и откровенно роскошного Hyundai Santa Fe. Как и прежде, X-Trail использует ту же платформу, что и чрезвычайно популярный Qashqai, и частично разделяет стиль этого автомобиля, но по ощущениям и функциям он совершенно другой.

Для обновления Nissan немного изменил стиль (появилась новая решетка радиатора, как у Qashqai и Micra), немного больше хромированных деталей и деталей в цвет кузова, разбросанных по сторонам, новые бамперы и для этого топовая модель SVE, полностью светодиодные фары, которые поворачиваются вместе с рулем.

В салоне также произошли небольшие обновления, в основном связанные с улучшением качества используемых материалов, новым рулевым колесом с плоским дном и добавлением некоторого нового оборудования. Базовые модели XE теперь получают передний и задний парктроник, радио DAB, электрический стояночный тормоз, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, Bluetooth, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски и подлокотник для задних сидений. Дополнительные складывающиеся сиденья в багажнике являются опцией, и наша модель SVE включала такие дополнительные функции, как светодиодные фонари, 19-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и рулевого колеса, кожаную обивку и самовыравнивающуюся подвеску.Хотя доступен новый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с., наш тестовый автомобиль поставлялся с более знакомым (и более популярным для ирландских покупателей) 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с.

Назовите его лучшие части

В некотором смысле, привычный X-Trail хорошо работает. Поскольку стиль и салон в целом похожи на Qashqai, владельцам не к чему привыкать, так что вы просто поднимаетесь на борт и уходите.

В целом качество салона, по крайней мере, приличное, в первых двух рядах много места, а на сиденьях в центральном ряду много места для ног.Багажник для семиместных моделей имеет небольшой размер — 445 литров, но если вам нужно больше места, вы можете выбрать пятиместную версию с гораздо большим багажным отделением на 565 литров.

Рейтинг безопасности X-Trail также является важным аргументом в пользу продажи, особенно для тех семейных покупателей, которые добавят его в свой список покупок. Этот фейслифтинг включает в себя больше технологий Nissan ProPilot для помощи водителю, включая (опционально на большинстве базовых моделей) автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, камеры 360 градусов для парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и фары, которые переключаются на ближний свет. автоматически.

Мне также нравится, как ездит X-Trail. В то время как Qashqai иногда кажется слишком легким и плавным, у X есть ощущение, которое, соответственно, немного более жесткое и грубое, с «правильным» ощущением 4×4. Это, пожалуй, не самый приятный автомобиль в мире для вождения, но он удобен и компетентен, и это все, что ему действительно нужно.

Автоматическая коробка передач CVT также является одной из лучших из тех, что мы пробовали. Возможно, не так хорош, как новый вариатор Honda, который можно найти в грядущем новом CR-V, но, безусловно, лучше, чем старые модели, и с меньшим количеством раздражающего ощущения « резиновой ленты », из-за которого двигатель слишком сильно нагружается на высоких оборотах. долго при разгоне.Дизель 1.6 dCi также является отличным агрегатом — достаточно доработанным, с солидной экономичностью (мы легко преодолели барьер в 45 миль на галлон при повседневной езде, что неплохо для чего-то такого коренастого) и достаточной мощности и крутящего момента, которые вам, вероятно, действительно не нужны. обменять на новый 2,0-литровый мотор.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

Центральный сенсорный экран, всего семь дюймов в диаметре в мире, где в приборной панели становятся все более распространенными имитаторы iPad, выглядит и ощущается действительно очень скрипучим и старомодным, и этому не способствует немного убогая графика.Точно так же основные аналоговые циферблаты выглядят немного устаревшими по сравнению с усилиями некоторых конкурентов.

В то время как в передних двух рядах достаточно места, складной третий ряд страдает очень поверхностным пространством для ног и нехваткой места для ног. Даже маленькие дети подумают, что здесь тесновато.

Также были приняты некоторые странные решения по отделке салона и материалам. Например, на дверях, вокруг дверной ручки, было несколько очень красивых (и дорогих на вид) галстуков из глянцевого углепластика (или, по крайней мере, хорошее впечатление о том же).Но на главной части приборной панели, перед пассажирским сиденьем, находится огромный кусок отделки, обитый дешевой (и на ощупь) кожей, которая выглядит просто ужасно.

Соотношение цены и качества X-Trail также несколько сомнительно. Эта первоклассная модель SVE станет отличным дополнением для нового Hyundai Santa Fe, будучи полностью оснащенной за те же деньги, что и базовый Santa Fe, но в более низком диапазоне X-Trail будет трудно противостоять более молодым — чувствуя оппозицию, такую ​​как Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и предстоящий новый Honda CR-V.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Его дизайну всего четыре года, но темпы изменений в этом сегменте таковы, что даже без этого обновления X-Trail начинает казаться старым. Если бы Nissan уделял больше внимания обновлению интерьера (и особенно информационно-развлекательной системы), то это можно было бы немного улучшить. Тем не менее, он остается большим, коренастым, приятным семейным внедорожником с большим количеством места, приличным опытом вождения и надежными перспективами, которые делают его достойным.

Что думают остальные члены команды?

Nissan X-Trail заметно отличается от Qashqai, которым он так похож, но я считаю, что ему нужен более мощный двигатель и полный привод, чтобы действительно оправдать свое существование. Хорошая машина, но немного затоплена свеженькими соперниками.
Шейн О ‘Донохью — редактор

Обзор подержанного автомобиля

Nissan X-TRAIL (2014-2017) | Обзор автомобиля

Получите 3 месяца БЕСПЛАТНОЙ страховки от поломки

С 12-месячной защитой Ultimate новые клиенты получают 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.

Джонатан Крауч

Введение

Nissan X-Trail прекрасно созрел в форме кроссовера третьего поколения, стоящего чуть выше популярного бренда Qashqai. Кроме того, он позаимствовал большую часть своих технологий у этого самого продаваемого автомобиля. Тем не менее, покупатели X-Trail получают значительно больше места с возможностью выбора семи мест в автомобиле, который немного жестче и больше подходит для более предприимчивых семей. Если вам нравится идея подержанного кроссовера, но все же нужно что-то практичное и функциональное, то этот Nissan выглядит достойным внимания.

Models

5DR КОМБИ (БЕНЗИНОВЫЙ — 1.6 DIG-T / DIESEL — 1.6 DCI, 2.0 DCI)

История

Любой продукт может занять некоторое время, чтобы найти свою нишу. Возьмите Nissan X-Trail — в частности, эту версию третьего поколения, автомобиль, который еще в 2014 году наконец нашел свое место на рынке.

На это ушло немало времени, продажи X-Trail в этой стране начались еще в 2001 году, когда эта модель была впервые запущена как своего рода внедорожник с мягким дорожным покрытием в стиле RAV4.К сожалению, этот автомобиль не был достаточно стильным, чтобы быть RAV, и его внедорожных способностей было недостаточно, чтобы противостоять другому фавориту сегмента, Freelander от Land Rover. Итак, Nissan попробовал еще раз в 2007 году с моделью MK2, которая выглядела и казалась более жесткой, резкой и более практичной: такой, как вы могли подумать, должен быть компактный внедорожник. К сожалению, большинство целевых клиентов не согласились с этим, второе поколение X-Trail добилось успеха на рынке, когда люди начали отказываться от именно таких автомобилей в пользу менее способных, но гораздо более умных и динамичных моделей кроссоверов, таких как собственный Qashqai от Nissan.

Именно Qashqai во многом послужил источником вдохновения для MK3 X-Trail, который мы собираемся рассмотреть здесь, выпущенного летом 2014 года. Эти два автомобиля имеют общую основу и программное обеспечение, но в значительной степени используют одни и те же технологии. Еще в 2014 году покупатели кроссоверов Nissan приспосабливались к тому факту, что Qashqai больше не может быть в форме « +2 » с семью сиденьями, этих людей успокаивает тот факт, что эта более крупная модель X-Trail теперь может предлагать эту опцию для самый первый раз.В облике MK3 X-Trail также лучше подходил для легких экскурсий по бездорожью благодаря немного более высокому дорожному просвету и более широкой доступности системы полного привода Nissan ALL MODE 4×4-i. Другими словами, если вам нравится идея Qashqai — как кажется многим людям — но вам нужно что-то более жесткое и практичное, то этот автомобиль должен идеально подойти.

Если да, то, вероятно, вам не понадобится что-то, способное пересечь Серенгети — и вы этого не получите.Забудьте о хардкорных моделях внедорожников Nissan, таких как Pathfinder и Patrol: этот автомобиль прочно входит в сегмент более мягких кроссоверов, занимая место чуть выше маленького Juke и среднего Qashqai в растущем ассортименте японского бренда. Он продавался в оригинальной форме MK3 до лета 2017 года, когда его сменила слегка модернизированная модель. Тем не менее, это оригинальная версия, которую мы собираемся оценить здесь как покупку подержанного автомобиля.

Что вы получите

Взгляните, и вы, вероятно, быстро поймете, что происходит с этой моделью X-Trail третьего поколения.Короче говоря, он пытается сочетать гладкие и стильные линии современного кроссовера с надежной привлекательностью типичного внедорожника. Вместо крутой квадратной формы версии предыдущего поколения эта модель MK3 выглядит более гладкой, намеками на популярный Qashqai и роскошный Murano, смешанный с опускающейся линией крыши, глубокими рельефными боками и поднимающейся линией талии.

Двигайтесь внутрь сзади, и первые впечатления хорошие. Задние двери широко открываются более чем на 80 градусов для облегчения доступа, и на первый взгляд кабина выглядит столь же просторной, как и обещают статистические данные о холодах.Пассажиры в центре машины, которым не нужно беспокоиться о людях в третьем ряду, могут расслабиться и растянуться. Дополнительные 60 мм длины между колесами, которыми этот автомобиль пользуется по сравнению с его конюхом Qashqai, позволяют ему предлагать лучшие в своем классе стандарты пространства для ног, чему также способствуют глубокие рельефные спинки передних сидений.

А впереди? Что ж, на рубеже веков в оригинальной версии этого автомобиля первого поколения дизайнеры Nissan пошли на все причуды, с центрально расположенными циферблатами, гордо выступающей центральной консолью и странной тканью сидений.С тех пор бренд извлек несколько уроков о покупателях в этом сегменте: они могут захотеть немного заявить о внешнем стиле, но когда дело доходит до интерьера, консервативное качество, как правило, является предпочтительным подходом. . Так что это именно то, что предлагается в этом X-Trial, с большей частью дизайна и функций, позаимствованных у его стабильного товарища Qashqai.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

В то время как многие владельцы X-Trail в нашем обзоре были очень довольны своими автомобилями, мы также обнаружили удивительно большое количество, у которых был целый каталог проблем.У одного покупателя возникли проблемы с деформацией передних тормозных дисков всего через 10 000 миль; при остановке следите за резкими звуками. Другой владелец столкнулся с проблемами с системой зажигания без ключа и настройкой автоматической остановки / запуска. Кроме того, его dCi X-Trail был диагностирован как неспособный регенерировать сажевый фильтр DPF, о чем свидетельствует загорание лампы неисправности DPF. По-видимому, это происходит, если версии автомобиля dCi недостаточно часто ездят на более высоких скоростях по шоссе и требуют статической регенерации стоимостью около 285 фунтов стерлингов.Мы также наткнулись на множество сообщений о дребезжании и шуме, исходящем от приборной панели, дверных панелей, люка на крыше и сидений. Обратите внимание на все это во время тест-драйва, а также на обычные вещи — поцарапанные легкосплавные диски, внутренние повреждения ребенка и признаки чрезмерного энтузиазма по бездорожью.

Запасные части

(приблизительно на основе X-Trail 1.6 dCi 2013 года без НДС) Воздушный фильтр будет стоить от 6 до 16 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет находиться в держателе от 8 до 11 фунтов стерлингов и водяной насос будет стоить около 50 фунтов стерлингов (хотя может стоить около 92 фунтов стерлингов, если вы выберете более дорогой бренд).Тормозные колодки стоят от 14 до 26 фунтов стерлингов за пару, а тормозные диски стоят около 63 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят от 7 до 16 фунтов стерлингов каждая. Стекло бокового зеркала с подогревом будет стоить около 25 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 146 фунтов стерлингов.

В дороге

В целом модельный ряд предлагает на выбор двух- или четырехколесную конфигурацию, но не предлагает много вариантов под капотом. Да, вы можете найти 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом мощностью 163 л.с., но вряд ли кто-то из первоначальных покупателей выбрал его, отдав предпочтение дизельному двигателю dCi.Самым популярным UT является агрегат 1.6 dCi 130 мощностью 130 л.с., хотя силовая установка 2.0 dCi мощностью 171 л.с. также имеет своих последователей, особенно среди тех, которые используются для буксировки.

Будет ли ограниченный размер наиболее распространенного 1,6-литрового дизельного двигателя dCi проблемой для такого большого внедорожника? Что ж, в дороге это меньшая проблема, чем может показаться в спецификации. Как справедливо отмечают инженеры, этот уменьшенный по размеру силовой агрегат выдает такую ​​же тяговую мощность — 320 Нм крутящего момента — как и его 2,0-литровый предшественник, но при этом он на 20% эффективнее и сравнительно быстр, 62 миль в час в состоянии покоя, занимая около 11 секунд на пути к примерно 117 миль в час.

В целом

Этот X-Trail третьего поколения предлагает гораздо больше, чем когда-либо могли быть его предшественники. Лучшее в своем классе пространство и эффективность, более привлекательный внешний вид, множество высоких технологий и, что особенно важно, возможность выбора семи мест для тех, кто этого хочет. Эта последняя особенность дает этому автомобилю то, чего не могут предложить многие сопоставимые компактные мягкие внедорожники той эпохи — и те, которые могут быть более дорогими и более дорогими в эксплуатации.

Итак, да, здесь мы видим, что значительное количество семейных людей поддерживает предложение Nissan.В частности, если в прошлом они рассматривали модель кроссовера класса Qashqai и им понравилась идея, прежде чем с сожалением пришлось перейти к чему-то более практичному. У этого X-Trail достаточно признаков кроссовера, чтобы вы чувствовали себя модно, но также достаточно размера и места, чтобы владельцы почувствовали, что они купили что-то разумное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *