Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.
Читателей: 105
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.
Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.
- Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
- Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.
- Расход топлива по трассе – 7 литров
16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
Двигатель «Нексии»: главные секреты
Автомобиль продается более тридцати лет, и всегда это желанный гость любого гаража. Даже бывшие в употреблении модели расходятся словно горячие пирожки благодаря демократичной цене, богатым возможностям тюнинга и хорошим техническим показателям. Выпуск на конвейере осуществлялся по 2018 год, и за это время автовладельцы увидели несколько вариантов двигателей «Нексии».
Общие сведения
Автоэксперты придерживаются мнения, что двигатель «Нексии» довольно неприхотлив, надежен, хотя и не без недостатков. Несмотря на то что клапан ЕГР несколько снижает мощность мотора на низах, способствует загрязнению моторного впуска, машина популярна, как и в первые дни продаж. В среднем ресурс силового узла на этих авто достигает 250 000 км.
О модельном ряде двигателей
Производитель подарил линейке 4 варианта силового узла. Объем двигателя «Нексии» в выпуске до 2008 г. составлял 1,5 л с разным количеством клапанов: это шестнадцать клапанов на изделии A15MF, а на G15MF устанавливали 8.
Ситуация изменилась в 2015 году, когда разработчики придумали новую восьмиклапанную модель A155MS с тем же объемом. Несколько позже водители могли выбирать еще одну модификацию – F16D3. Объемность увеличена до 1,6 л. Как отличаются моторы?
Интересные особенности мотора Daewoo Nexia
В этой практичной коллекции, адаптированной для российских условий, двигатель «Дэу-Нексии» с маркировкой G15MF был наделен мощностью в 75 «лошадок» и крутящим моментом в 100 Нм.
В рестайлинговой версии водители смогли ощутить большие возможности, наслаждаясь 80 л. с.
Рассматриваемый вариант имел схожие черты с «опелевским» C16NZ, но явление это кажущееся. Что отличает?
- У восьмиклапанника иной цилиндровый диаметр, разная поршневая группа.
- Коленвал другого отлива, сделанный под привод масляного насоса.
- В головке цилиндрового блока в качестве заглушки использован штуцер из металла, есть разница в ГБЦ и камере сгорания.
Главное преимущество двигателя «Нексии» в том, что водитель может разогнаться до 175 км/ч на сотню километров всего за 12 секунд. В городе горючее расходуется примерно в количестве 9 л. Динамичность езды диктует свои правила и больший расход. Не допуская перегревов, не перегружая, вовремя меняя масло, можно сделать так, что агрегат прослужит долго и безупречно, раскрывая весь свой потенциал. Заливать суррогатную смазочную жидкость, не заезжать в сервисы на ТО в зависимости от состояния машины – верный путь к возникновению дефектов, приводящих к дорогостоящему ремонту. Что насчет других вариантов силового аппарата?
Краткий ликбез по F16D3
Агрегат представляет собой двигатель «Нексии», 16 клапанов которого позволяют свободно колесить по трассе на приличной скорости. Производитель оснастил его ресурсом в 250 тыс. км. Нюанс этого устройства в вероятности поломок клапанов при обрыве ремня ГРМ: на больших оборотах коленчатого вала ущерб ожидается немалый, ведь поршни ударятся о клапаны. Этот мотор устанавливают также на «Шевроле-Круз», «Лачетти», «Авео». В основе конструкции заложен распределительный впрыск топлива. Что это дает автовладельцу?
- Продлевает срок службы движка.
- Неплохо экономится топливо.
- Отработанные газы менее токсичны.
- Редко случаются сбои при вождении в экстремальных условиях: в ливень, гололед.
Из минусов можно выделить сложность схемы установки, недешевый ремонт и замену электронных элементов, необходимость в проведении ремонтных работ только высококвалифицированными специалистами. Какие неполадки могут возникать в дороге?
Распространенные неисправности
У изделий с восемью клапанами часто просачивается масло из-за недоработки клапанной крышки. Не стоит двигаться по неровным дорогам, когда это не оправдано: может случиться обрыв правой «подушки» двигателя «Нексии» 8, и автомеханики советуют держать этот участок под пристальным контролем. Шрусы не страдают, пока находятся в целости и сохранности их чехлы. По пластиковому чехлу трудно понять, в каком состоянии находится шарнир. При попадании влаги под чехол он выходит из строя. Каждый раз, проехав 70 тыс. км, стоит этот участок внимательно осматривать. Какие неполадки можно ожидать от шестнадцатиклапанника?
- Нормы токсичности снижены по причине попадания отработанных газов во впускной тракт и их догорания, но в скором времени образуется нагар на клапанах, и смазка лишается своего предназначения, а мотор начинает втягивать выхлопы.
- Некачественное топливо ведет к засорению клапана и самого движка.
- Дефицит смазочного вещества можно распознать по цоканию гидрокомпенсатора и клапанов. Нагрузки на силовую часть неизбежно спровоцируют поломку и невозможный ремонт двигателя.
Многие автолюбители пользуются методиками тюнинга для улучшения динамичности и убирают катализатор, меняют выпуск. Эти два главных фактора мешают нормально двигателю «Нексии» функционировать. Обслуживание Nexia следует производить вовремя, не запускать проблемы движка, тогда еще любой километраж на разных маршрутах вполне реально осуществлять долгие годы.
Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.
В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.
Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.
Особенности моторов Дэу Нексия
Модель | Объем | Конструкция: чем примечателен? |
---|---|---|
G15MF | 1,5 л | 8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. |
А15MF | 1,5 л | 16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива. |
A15SMS | 1,5 л | 89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос. |
F16D3 | 1,6 л | 109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата. |
Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.
Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.
Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.
Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia
Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.
Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.
Агрегат — 2 ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
Презентация на тему: «Блок — 2 ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.» — стенограмма презентации:
1 Агрегат — 2 ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
2 ДВИГАТЕЛИ IC Введение Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внешнего сгорания Классификация двигателей внутреннего сгорания Детали двигателя внутреннего сгорания Работа четырехтактного бензинового двигателя Работа четырехтактного дизельного двигателя Двухтактный бензиновый двигатель.
3 ВВЕДЕНИЕ Любая машина, преобразующая тепловую энергию в полезную механическую энергию, известна как двигатель. Машины могут быть газовой турбиной, паровой турбиной, двигателем I c. Все двигатели подразделяются на две классификации: i) двигатель внутреннего сгорания ii) двигатель внешнего сгорания.
4
ВВЕДЕНИЕ Двигатель внутреннего сгорания: если сгорание топлива происходит в цилиндре, а тепло преобразуется в механическую энергию, он известен как двигатель внутреннего сгорания, бывший двигатель мопедов, скутеров, велосипедов, автомобилей, автобусов, грузовиков и т. Д .; Двигатель внешнего сгорания: если сгорание топлива происходит в камере сгорания и тепловая энергия передается в машину по трубопроводу, тепловая энергия преобразуется в механическую энергию, известную как двигатели внешнего сгорания.
5 КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Двигатели внутреннего сгорания классифицируются в соответствии с 1) согласно термодинамическому циклу i) циклу Отто ii) дизельному циклу iii) двойному циклу сгорания 2) по количеству тактов i) двухтактному ii) четырехтактному 3 ) По количеству цилиндров i) Одноцилиндровый двигатель ii) Многоцилиндровый двигатель 4) В зависимости от метода зажигания i) Искровое зажигание (бензин) ii) Компрессионное зажигание (дизельное топливо)
6 КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
5) В зависимости от типа используемого топлива i) Бензин ii) Дизель iii) Газ iv) Биотопливо 6) В зависимости от положения цилиндра i) Горизонтальный двигатель ii) Вертикальный двигатель (легковой автомобиль, автобус, грузовик двигатели) iii) Двигатель Vee v) Двигатель с оппозитным цилиндром 7) В зависимости от метода охлаждения i) Воздушное охлаждение ii) Водяное охлаждение iii) Жидкостное охлаждение 8) В зависимости от скорости двигателя i) Низкооборотный двигатель ii) Среднеоборотный двигатель iii) Высокий скорость двигателя
7 ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Цилиндр, головка, поршень, поршневые кольца шатун и коленчатый вал.
8 Технология двигателя IC: Диаметр цилиндра: Внутренний диаметр цилиндра двигателя называется отверстием. Ход: это линейное расстояние, измеренное параллельно оси цилиндра, между крайними верхним и нижним положениями поршня. Верхняя мертвая точка (ВМТ): ВМТ в вертикальном двигателе — это крайнее положение поршня в верхней части цилиндра (со стороны головки). Объем цилиндра минимальный. В случае горизонтального двигателя это положение известно как внутренняя мертвая точка (IDC).
9 Технология двигателя IC: Нижняя мертвая точка (BDC):
BDC в вертикальном двигателе — это крайнее положение поршня в нижней части цилиндра. Объем цилиндра будет максимальным. В случае горизонтального двигателя это положение известно как внешняя мертвая точка (ODC). Степень сжатия: это отношение объема, когда поршень находится в НМТ, к объему, когда поршень находится в ВМТ. Степень сжатия = максимальный объем цилиндра / минимальный объем цилиндра.R = V / Vc Объем цилиндра.
10 Технология двигателя IC: Площадь поршня (A) Это площадь поперечного сечения цилиндра. Рабочий объем / Рабочий объем (Vs): Объем, покрываемый поршнем между ВМТ и НМТ. Его также называют ударным объемом. Vs = A L Свободный объем (Vc): Объем на стороне сгорания поршня в ВМТ Объем цилиндра (V): V = Vs + Vc
Двигатель внутреннего сгорания — определение двигателя внутреннего сгорания по The Free Dictionary
Наконец-то предпринята серьезная попытка справиться со смертельным исходом и болезнями, вызванными загрязнением от двигателей внутреннего сгорания в нашем городе.Автомобилю с двигателем внутреннего сгорания требуется около 10 минут для дозаправки еще 300 миль или около того. Этот шаг произошел более чем через столетие после изобретения двигателя внутреннего сгорания и открывает путь к новой главе в истории автомобилестроения.


Глава 72 — Карточки с двигателями внутреннего сгорания. Автор
Дилана Кобе.Знание Геном TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона классов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
