Главная / Авто / Иваново авто с пробегом: легко купить подержанный авто на Авто.ру

Иваново авто с пробегом: легко купить подержанный авто на Авто.ру

Содержание

Подбор авто в Иванове

Мы подберем для Вас лучший автомобиль с пробегом в России по Вашим параметрам с гарантией технической и юридической чистоты и доставим машину в Иваново или Ивановскую область!

В нашем портфолио более 2000 подобранных автомобилей — и это не слова, как в большинстве организаций! Все наши выполненные заказы мы публикуем на нашем сайте! Убедитесь сами! Вы можете заказать авто-подбор и покупку автомобиля за счет компании chestauto.ru и оплатить его по факту его выдачи Вам!

Компания «Честное авто» выполняет автоподбор в Иванове, Ивановской области и по России более шести лет, что позволяет нам выполнять проверку автомобилей с пробегом оперативно, профессионально и качественно:

  • базовая выездная проверка автомобиля в Иванове, Ивановской области или в любом городе РФ;
  • полная проверка автомобиля на СТО в Иванове;
  • подбор автомобиля по Иванову и области;
  • авто-подбор по всей РФ и доставка авто заказчику в Иваново;
  • специалист на день для проверки неограниченного числа автомобилей в Иванове;
  • проверка кузова автомобиля.

В состав услуги «Автоподбор по РФ» входит большой комплекс услуг:

  • поиск требуемого автомобиля для Заказчика из Иванова;
  • проверка найденного автомобиля в течение одного дня в любом городе РФ по заказу авто с пробегом из Иванова;
  • проверка смотанного пробега;
  • проверка электрики и электроники автомобиля с пробегом;
  • проверка на угон;
  • проверка состояния двигателя и КПП в Иванове;
  • проверка геометрии кузова;
  • проверка ЛКП автомобиля;
  • компьютерная диагностика;
  • проверка автомобиля еще по 98 параметрам;
  • покупка автомобиля;
  • доставка авто в Иваново;
  • выдача автомобиля Заказчику.

Заказав подбор авто в компании профессионалов «Честное авто», Вы получаете автомобиль по цене существенно более низкой, чем продаются аналогичные предложения в Иванове. Таким образом, Вы не только получаете отличный автомобиль, но и экономите Ваши деньги!

Наш сайт: chestauto. ru

Наша группа ВК: vk.com/chestnoeauto

Наша горячая линия: 8(800)550-78-50

Вы можете заказать подбор и диагностику авто в Иванове по телефону 8(800)550-78-50.

Займ денег или кредит под залог ПТС автомобиля в – автоломбард «АвтоЗайм77»

Самые низкие процентные ставки

Мы гарантируем Вам низкий процент по займу, который Вы только сможете найти во всей Иваново

Минимальный комплект документов

Всего 4 документа: ПТС, СТС, Водительское удостоверение и паспорт

Быстрая оценка автомобиля — всего 10 минут

Наши эксперты проводят быструю и квалифицированную оценку Вашего авто

Быстрое составление договора и оформление документов

На оформление договора в автоломбарде уходит 30-45 минут

Надежность, подтвержденная отзывами клиентов

Автозайм — это компания, о которой говорят клиенты. Это подтверждается множеством положительных отзывов и благодарственных писем.

Бесплатная оценка автомобиля

Какое бы решение Вы не приняли, в любом случае вы получаете бесплатную и квалифицированную оценку Вашего автомобиля

Честность и прозрачность сделки

Исключены любые подводные камни, мелкие шрифты в договорах, скрытые платежи, комиссии за продление договора и другие сомнительные процедуры.

Автозайм – это выгодный и удобный автоломбард в Иваново!

Низкий процент по ставкам, быстрая оценка автомобиля автоломбардом, удобная система оплаты займа, всего четыре документа для займа, а также множество других преимуществ, которые мы сможем Вам предоставить уже сегодня! Звоните прямо сейчас! Телефон: 8 (499) 322-43-36 (кнопка заявки)

Автозайм — это автоломбард, которые принимает любые автомобили под залог!

Нам совсем не важно, предоставите ли вы Land Cruiser последней модели, или же это будет Daewoo Nexia конца 90х годов.

Ваш автомобиль будет находиться на надежной и охраняемой парковке под наблюдением.

Вы сможете получить доступ к Вашему автомобилю тогда, когда заходите! А также мы можем гарантировать Вам хороший сервис, отсутствие «сложных» мест в договоре и конечно же кофе.

Мы можем предложить Вам лучшие условия на рынке! Звоните прямо сейчас!

Оставьте заявку или позвоните нам 8 (499) 322-43-36.

Наши менеджеры предложат Вам лучшие условия для залога автомобиля в Иваново, расскажут о дальнейших действиях и Вы получите деньги в ближайшее время!

Мы высоко ценим успехи и репутацию нашей компании, дорожим ее именем. Это подтверждается высоким качеством и скоростью оказания услуг по залогу автомобилей в Иваново.

Отогрев буксировка запуск авто Иваново 34-38-99 24 часа

Мы оказываем услуги по отогреванию легковых автомобилей грузовиков и спецтехники зимой. Поможем завести ваш автомобиль, если сел аккумулятор или замерзли датчики.

Зарядим аккумулятор на месте при помощи генератора. Предоставим тепловую пушку для обогрева и ремонта на дороге. Поможем вытащить застрявшее авто из сугроба, обочины, ямы, грязи. Предоставим переносную автолебедку. Откопаем в случае застревания. Отбуксируем автомобиль до места ремонта. Также выполняем обогрев помещений при помощи мобильных теплогенераторов. Установим систему временного аварийного отопления.

Буксировка извлечение откапывание автомобиля

   

Если ваш автомобиль застрял в грязи или снегу мы окажем вам любую помощь в извлечении откапывании и буксировке. У нас имеется переносная автономная электролебедка с тяговым усилием 5 тонн. А также ручная лебедка на 2,5 тонны. С их помощью мы можем вытащить любой легковой автомобиль джип или газель в случае застревания. Кевларовый трос длинной 50 м можно закрепить за любой неподвижный объект – дерево, столб, стену и т.п. Если же поблизости нет таких объектов, возможно использование специального якоря, который крепится непосредственно за грунт.

При необходимости возможно использование полиспаста, что позволяет увеличить тяговое усилие до 10 тонн. Если вы закопались в снегу или грязи и авто сел на днище мы откопаем его, поднимем при помощи Хай-Джека и поставим на колеса. Также возможно использование универсальных цепей противосколжения для передвижения по рыхлому снегу, грязи, песку или грунту. Если у вас возникла неисправность и авто не может самостоятельно ехать, мы отбуксируем вашу машину до места где возможен ремонт или любого другого места по вашему усмотрению.

Отогревание автомобиля зимой

   

Что делать если ваш автомобиль не заводится зимой? Возможно на морозе сел аккумулятор, тогда достаточно его просто зарядить. Но если даже после этого автомобиль не заводится, скорее всего загустело масло или датчики выдают информацию о слишком низкой для запуска температуре. В этом случае единственный выход – отогрев автомобиля.

Для того чтобы отогреть двигатель авто и трансмиссию на улице используется мобильное теплогенерирующее оборудование — тепловые пушки. Это автономные устройства, работающие на соляре или керосине. По специальному рукаву нагретый воздух подается в подкапотное пространство автомобиля. При этом двигательный отсек закрывается теплоизолирующим материалом. Для отогрева двигателя легкового автомобиля до приемлемой температуры достаточно 15-30 минут. После этого ваша машина легко заведется с ключа. При этом не будет экстремальных нагрузок на электрическую сеть, двигатель и трансмиссию.

Аварийный запуск автомобиля

Если ваш аккумулятор замерз или просто разрядился, мы поможем вам завести авто с посаженным аккумулятором. У нас имеются специальные устройства, способные завести автомобиль с посаженным аккумулятором и даже совсем без него. Также у нас имеется генератор и специальное интеллектуальное программируемое зарядное устройство для быстрого заряда. Оно может зарядить ваш аккумулятор без снятия с авто. Для этого предусмотрен специальный режим работы.  Наш специалист прибудет к вам в кратчайшее время в любую точку города. При себе имеется все необходимое оборудование.

Разборки автомобилей в Иваново — справочник автошротов города Иваново

В базе данных сайта «razborki.top» вы найдете все разборы авто в Иваново, продукцией которых пользуются автовладельцы и ремонтные мастерские. Каталог представлен запчастями и комплектующими для иномарок и отечественных моделей, включая снятых с производства.

Схема работы авторазборок

Обычно на склад попадают запасные части извлеченные перед утилизацией, после ДТП, в следствии морального старения или истечения срока эксплуатации нерастаможенного авто. Любой демонтированный агрегат, любая демонтированная запчасть подвергается тщательной дефектовке с помощью высокоточного оборудования и при необходимости проходит восстановление. После ремонта производится испытание на стенде для проверки ресурса в реальных условиях. В большинстве случаев
авторазборки в Иваново
предоставляют гарантию на продукцию на срок до 30 дней, в зависимости от модели машины и вида узла, запчасти или агрегата. При покупке представитель магазина также укажет остаточный ресурс изделия. Особой надежностью и долгим сроком службы отличаются детали для иномарок, что обусловлено следующими факторами:
  • Иностранцы часто меняют машины, поэтому аккуратно обращаются с «железными конями» на перспективу выгодной продажи;
  • Эксплуатация происходит на высококачественных дорогах Европы, Азии и Америки;
  • Заправляют авто первосортным топливом;
  • Квалифицированное и своевременное техобслуживание.
В разборочных центрах можно выбрать запасные части по модели, году выпуска, стране производства транспортного средства и прочим параметрам. По уровню спроса такие сервисы практически не уступают привычным для нас автомагазинам. При этом запчасти с разборки автомобилей Иваново стоят гораздо дешевле нового товара.

Что продается на авторазборках в Иваново?

На автошротах можно приобрести:
  • Кузовные элементы: багажники, капоты, бампера, решетки радиатора, двери, крылья, пороги, зеркала, стёкла и пр.
  • Основные агрегаты: двигатели, коробки передач, рычаги, генераторы, стойки, шасси, система охлаждения.
  • Прочие комплектующие: кресла, диски, спойлеры, фары и др.
Каталог включает в себя товары для широкого модельного ряда транспортных средств разного года выпуска, комплектации и модификации. Все бу автозапчасти в Иваново оригинальные и тщательно упакованы для предотвращения повреждений при транспортировке.

Преимущества нашего сервиса

К достоинствам компании «razborki.top» относятся:
  • Нашими услугами пользуются покупатели и продавцы автомобильных деталей;
  • Быстрый поиск необходимых авто узлов по марке, модели, типу кузова, виду и объему двигателя, модификации;
  • На сайте находятся подробная информация о авторазборке, что позволит клиенту найти подходящую запчасть;
  • При отсутствии изделия на складе можно оставить заявку на уведомление о поступлении детали;
  • Работаем только с добросовестными организациями, проверенными многолетним опытом тесного взаимодействия;
  • Минимальная цена на запасные части за счет отсутствия посредников между покупателем и продавцом;
  • Бесплатные консультации по общим вопросам сотрудничества с авторазборками в Иваново.
Ассортимент автошротов пополняется постоянно, но ввиду высокого спроса на услуги вероятно отсутствие определенной серии или нехватка требуемого количества запчастей. В качестве альтернативного решения мы предложим заказать товар в другом городе с доставкой выбранной логистической компанией. В случае наличия отправка осуществляется в течение дня или на следующий день, в зависимости от времени поступления заявки. Список автомобильных разборок в Иваново и других регионах, работающих с иногородними покупателями, можно узнать в справочной службе «razborki.top».

Едем в Иваново, но не для невест — Частные музеи России

В понедельник Ассоциация частных музеев России отправилась в Ивановскую область, где посетила два музея: Музей советского автомобилестроения в областной столице и Музей декоративного стекла. и Музей живописи в Плёсе. Оба музея являются членами Ассоциации и включены в Каталог частных музеев России.

Ивановский предприниматель и бизнесмен Борис Власов собрал коллекцию автомобилей, произведенных на отечественных автопредприятиях. В экспозиции представлены автомобили от простых и доступных для советских семей до дорогих и представительских. Это автомобили ЗИС (Завод имени Сталина), которыми управляла вся советская партийно-правительственная элита, и, конечно же, ГАЗ АА (Горьковский автомобильный завод), это славные «грузовики», спасавшие жизни во время Великая Отечественная Война. Кроме того, в коллекцию вошли более поздние модели, известные как Волга и Жигули.

Борис Власов, предприниматель и основатель музея, признает, что музей хоть и невелик, но харизматичен и имеет скрытую ценность: в коллекции нет ничего лишнего.

«Наш музей расположен в здании автозавода, история которого начинается в 1941 году. Это бывшие мастерские. Фронт был рядом, и нужно было ремонтировать машины, которые были разбиты в боях. «Грузовики» позади нас — это легендарные машины, потому что на них возили все: людей и боеприпасы. Из трех человек восстановили и сразу отправили на фронт. Это наша история, и мы хотели ее увековечить; это основная часть нашего музея », — пояснила владелица коллекции.

Музей советского автомобилестроения создавался за восемь лет. Большинство машин все еще в движении, их иногда используют для телевизионных съемок, а также автомобили участвуют в крупных парадах.

«Наш отец, бывший генеральный директор этого предприятия, дал нам с братом любовь к автомобилям, и мы носим их всю жизнь», — добавил Борис Власов.

На вопрос нашего корреспондента, не хочет ли хозяин расширить коллекцию, Борис Дмитриевич ответил: «Я бы хотел купить больше, сейчас есть планы по расширению территории, но боюсь потерять интерес, потому что вот что-то вроде ауры: приходишь и тебе нравится здесь находиться; как я уже сказал, здесь нет ничего лишнего.

Музей советского автомобилестроения

В доме-музее заслуженного художника России Александра Ивановича Тимофеева в городе Плёс не принято задергивать шторы, особенно когда приходят гости. На окнах витражи, выполненные из цветного стекла. «Витражи лучше всего видны на свету», — говорит нам артист и торопится начать экскурсию, опасаясь не успеть все рассказать до ночи. Интересно, что витраж, как неотъемлемая часть интерьера, днем ​​работает для внутреннего пространства, а ночью — для улицы.

Отдельный зал в музее посвящен произведениям искусства, выполненным из цветного стекла в технике выдувания стекла. Такие композиции делают стеклодувы. Большинство работ образное и посвящено знаменательным событиям в истории России.

Единственной возможностью выразить себя в стекле художник называет технику «стекловолокно», в которой создаются декоративные панно потрясающей красоты.

«В последние годы, не имея возможности посещать стекольные заводы, я пытался обжигать цветное стекло на керамической плитке в муфельной печи.Эта техника очаровала меня и стала единственной возможностью выразить себя в стекле. Работа получается очень интересной, можно сделать декоративное панно любого размера в технике, как я ее называю, «стекловолокно», — говорит Александр Иванович.

Сейчас основатель музея на пенсии и вместе с женой Натальей Владимировной с удовольствием проводят экскурсии, демонстрируют работы и рассказывают о творчестве.

В музее огромное количество картин, но, говоря о себе как о художнике, Александр Иванович отмечает, что его сильная сторона не живопись, а работа со стеклом.«Все художники, но в данном случае я единственный».

Музей декоративного стекла и живописи

Во вторник Кострому посетит Ассоциация частных музеев России. Маршрут экспедиции рассчитан на восемь дней, ее цель — объединить владельцев частных музеев и открыть новые горизонты сотрудничества. Экспедицию возглавляет Алексей Шабуров.

Коллекция фотографий трамвая и троллейбуса :: Россия :: Иваново

Здесь вы найдете коллекцию фотографий об Иваново.

Особая благодарность Ааре Оландеру и Владимиру Подкорытову за предоставленные исторические фотографии, а также особенно Михаилу Колядову за фотографии и ценную информацию.

01. На этой исторической фотографии изображен ранее использовавшийся в Иванове КТМ / КТП-2. двухосный трамвай. В аббревиатуре KTM / KTP «M» означает «моторный» (мотор), «P». для «прицепной» (прицеп). Место и дата этой фотографии указаны под следствием. (Фото Вольфганга Шрайнера, предоставлено Ааре Оландером)
02.Это однопутное кольцо за конечной станцией главного железнодорожного вокзала обслуживается всеми маршрутами городского трамвая. Это поворот для маршрутов № 2 и 5. Маршруты № 1, 3 и 6 также используют этот цикл для сквозных перемещений. Автомобиль 309-T захватывается здесь во время короткой стоянки, которая обычно заканчивается следующей за ней машиной. В большинстве случаев стыковки вообще отсутствуют, остановки на маршруте предпочтительнее в Иваново, станции отправки находятся посередине маршрута. (27 мая 2004 г.)
03.Главная рабочая лошадка ивановских трамваев, серийный вагон КТМ-5 пробивается. из единственного городского трамвайного депо возле конечного вокзала. Этот снимок сделан в том же цикле, что и выше. (27 мая 2004 г. )
04. Петля настолько мала, что она может вместить только 4 машины одновременно, если размещена на близком расстоянии друг от друга. На этом снимке № 238 поворачивает в сторону проспекта Энгельса, линии, которая была закрыта с июня 1999 года по 22 июля 2002 года. Эта фотография была сделана до первоначального закрытия.(Ааре Оландер, 15 июня 1994 г.)
05. Вагон 274-Т проезжает перед невзрачным зданием главного железнодорожного вокзала Иванова. Этот автомобиль был перестроен на месте. Дорожный знак запрещает движение автобусов возле здания, но трамваям разрешено движение по площади. (27 мая 2004 г.)
06. Станционная ул. это улица, по которой ходят только трамваи, чтобы добраться от конечной станции главного железнодорожного вокзала до проспекта Ленина, главной магистрали города.По этой улице ходят все городские трамваи. Обратите внимание на деревянную конструкцию слева. (Ааре Оландер, 15 июня 1994 г.)
07. Спустя 10 лет строение сгорело (на заднем плане то же здание). Дополнительный путь — это зона остановки для проезжающих трамваев, поскольку на фактическом терминале 2 остановки дальше по линии нет свободных путей. Станция отправки также находится здесь, а не в терминале, поэтому некоторые автомобили задерживаются в этом месте с пассажирами на борту, прежде чем добраться до конца маршрута.(27 мая 2004 г.)
08. Автомобиль 260-Т едет по главному проспекту Ленина, главной магистрали города, недалеко от улицы Громобоя. Отсутствие движения здесь в наши дни не является обычным явлением, скорее, это результат долгого ожидания этой прекрасной возможности. Цветовая гамма, примененная к этому автомобилю, представляет собой вариацию с использованием национальных цветов Российской Федерации. (27 мая 2004 г.)
09. Автомобиль 258-Т делает остановку на проспекте Ленина в районе улицы Демидова.В современной России правила дорожного движения соблюдаются редко, пассажиры трамвая — прямые жертвы такого безразличия. Все 3 микроавтобуса на картинке являются частными и представляют прямую конкуренцию трамваям в местах, где возможно дорожное движение. (27 мая 2004 г.)
10. два вагона поезда давно исчезли с улиц иваново. Однако в настоящее время такое наблюдение не является невозможным, если есть поломка, которую рядовой посетитель имеет хорошие шансы наблюдать.27 мая 2004 г. в системе было зафиксировано два подобных случая. Этот снимок сделан прямо у моста через реку Уводь в районе Пушкина. Квадратный. Проспект Ленина также обслуживается троллейбусными маршрутами № 2, 4, 7 и 8. Троллейбусный провод слева ведет к конечной на площади, используется как развязка на маршрутах № 1, 10 и сквозных маршрутах № 5. (27 мая 2004 г.)
11. Эти два трамвая кольцевых маршрутов №1 и 6 снова встречаются в центре города, на площади Революции, в начале проспекта Ленина.В то время, когда линия через проспект Энгельса была закрыта с июня 1999 года по 22 июля 2002 года, петля вокруг центра города была невозможна, и традиционно кольцевые маршруты №1 и 6 были преобразованы в один единственный маршрут №1. (27 мая 2004 г.)
12. Иваново прославилось в трамвайной отрасли, так как единственный город России, который закрыл целую трамвайную линию, частично демонтировал его, но затем снова открыл. Это вид в начале очереди на площади Революции во время закрытия.(11 июня 2002 г.)
13. То же, что и в 2004 году. Трамваи снова курсируют по проспекту Энгельса, однако денег не хватило на восстановление всех стрелок на площади Революции. Существовавший ранее участок пути, по которому проходило сквозное движение от проспекта Ленина до проспекта Энгельса, не был восстановлен, так как в нем не было необходимости. Таким образом, система не вернула гибкость альтернативного маршрута в центре города, которой она пользовалась.(27 мая 2004 г.)
14. Тротуар взламывается и заасфальтирован. треки снова начинают светиться. Реставрационные работы на проспекте Энгельса продолжались. с Днем Независимости России — национальным праздником! Рабочая машина — это Дизель-электрический троллейбус КТГ-10, используется в этом качестве на многих троллейбусах. начинания по всей России. Обратите внимание, что столбы троллейбусов ставятся на трамвай. провод для двух противоположных направлений, так как провода, по-видимому, повторно запитаны для завершение проекта.Троллейбус питает другое поле рабочее оборудование за ним. (12 июня 2002 г.)
15. Автомобиль 311-Т мчится в том же месте, что и выше, на проспекте Энгельса у улицы Пушкина. (27 мая 2004 г.)
16. На этой открытке изображен проспект Энгельса, каким он был в середине 1980-х годов. Обратите внимание на двухвагонный комплект КТМ / КТП-2 на мосту. (Открытка середины 1980-х, предоставил Владимир Подкорытов)
17.Фотография сделана на том же мосту в июле 2010 г. 1992. Мост проходит через реку Уводь и был первым предлогом для закрытие этой трамвайной линии, так как она некоторое время реконструировалась. Трамваи однако не вернулся сюда, когда работы на мосту были завершены. До закрытия здесь проходили маршруты №1, 3 и 6. Появление № 2 непоследовательна, что намекает на альтернативный маршрут пр. Ленина в то время было закрыто для трамвайного движения. Обратите внимание на одиночные фары на всех автомобили, что в то время было обычным явлением. Также отметим двухвагонный комплект КТМ-5 в назад. (Ааре Оландер, 1 июля 1992 г.)
18. Тот же мост в 2004 году меньше обслуживается и совсем не обслуживается прицепными поездами. (27 мая 2004 г.)
19. Пр. Энгельса на ул. Громобоя. Как эта линия была хранится в течение 3 лет с момента закрытия. Показан сочлененный автобус Mercedes турецкого производства некоторые пассажирские грузы. (11 июня 2002 г.)
20.К 2004 году трамваи вернулись. Здесь изображен автомобиль 284-Т, пролетавший через тот же перекресток по относительно восстановленной, но все еще неровной дороге. Состояние трассы совершенно не тормозит эту машину. (27 мая 2004 г.)
21. Еще один поезд, состоящий из довольно своеобразной компоновки двух разных типов вагонов КТМ-5 + КТМ-8, наблюдается на проспекте Энгельса. Большинство более новых, но менее надежных и многообещающих автомобилей КТМ-8 были выведены из эксплуатации, но одна машина все еще используется для обучения студентов-водителей.Непонятно, зачем использовать в учебных целях машину такого необычного типа, не имеющую будущего, а не штатное оборудование. В указанный день занятие пришлось прервать, так как служебная машина перед учебным автомобилем заглохла, а автомобиль позади был вынужден везти его в депо. (27 мая 2004 г.)
22. Двухвагонный вагон КТМ-8 мчится по улице. Проспект Энгельса на подходе к конечной железнодорожной станции перед закрытием.(Ааре Оландер, 15 июня 1994 г.)
23. Точно такое же место, что и на предыдущем фото. так было найдено 8 лет спустя, в 2002 году. на проспект Энгельса в ожидании открытия линии. (12 июня 2002 г.)
24. То же самое в 2004 году: обслуживание вернулось в норму. (27 мая 2004 г.)
[ ЧАСТЬ 2 >> ] [ ЧАСТЬ 3 >> ]

[Заглавная страница Иваново] [Города России]

© 2002 Юрий Маллер (содержание), Стефан Машкевич (презентация).Использование материалов, содержащихся в данном документе, разрешено при условии упоминания источника. Использование для публичного показа возможно только с разрешения авторов.
Последнее обновление: 20 августа 2004 г.

Иваново, Россия Event Space & Hotel Конференц-залы

25hours Hotels

abba Hotels

aBode Hotels

AC Hotels by Marriott

Accor

ACHAT Hotels

Adagio Aparthotels

Adina Apartment Hotels

Affinia Hotels Collection

Alienia Hotel Collection

Alcatel

Отели и курорты

Allegro Hotels

aloft Hotels

Amalia Hotels

Aman

Amari Hotels & Resorts

Amba Hotels

America’s Best Inns & Sui

Americas Best Value Inn

AmericasInnist by

AMResorts

Anantara Hotels-Resorts-S

ANdAZ

Angsana Hotels & Resorts

Aqua Hotels & Resorts

Aqua-Aston Hospitality

Aqua-AstonHositality, L

Art Series Hotels

Ascend Colle ction

Ascott The Residence

Группа размещения ASURE

ATAHOTELS

Atlas Hotels

Auberge Resorts

Austria Trend Hotels & Re

Autograph Collection

Avani Hotels & Resorts

Ayre Отели

Baglioni Hotels

Balladins

Banyan Tree Hotels & Reso

Barcelo Hotels & Resorts

Bastion Hotels Nederland

Baymont Inns & Suites

BCMInns

Berjaya

Отели и курорты

Best Western Internationa

Bettoja Hotels

Bilderberg Hotels & Resta

Blau Hotels & Resorts

Blue Tree Hotels

BreakFree Hotels, Resorts

Захватывающие дух курорты и курорты

Brit2 Hotels

Brit2 Hotels 9000 2 Budget Host Inns

Budget Suites of America

BVLGARI Hotels & Resorts

Caesars Entertainment

Cambria Hotels & Suites

Camino Real Hotels & Reso

Campanile Hotels

Canadas Best Value Inn

Candle by Hilton

Capella Hotels & Resorts

Capri by Fraser

Casa Andina

Centara Hotels & Resorts

Centerstone Inns, Hotels,

Chase Suite Hotels-Hardag

Choice Hotels Internation

Churchill Living

Churchill Living

Churchill Living

‘отель

CitizenM Hotels

City Express Hoteles

City Lodge Hotel Group

Clarion

Classic British Hotels

Clayton Hotels

Clermont Hotels

Clifton Hotels

Club Med

Club Quar ООО

Coast Hotels & Re sorts

Cobblestone Hotels, LLC

Comfort Inn

Comfort Suites

COMO Hotels and Resorts

Conrad Hotels & Resorts

Coral International Hotel

CoralTree Hospitality Gro

Corinthia Hotels

Country & Sui

Country Inn & Suites by R

Courtyard by Marriott

CPH Hotels

Cross Country Hotels GmbH

Crowne Plaza Hotels & Res

Crystal Inns

Curamoria Collection

Curio Collection by Hilt Dan

Curio Collection by Hilt Dan

— Израиль

Danubius Hotel Management

Days Inns by Wyndham

Dazzler by Wyndham

De Vere Hotels

Dedeman Hotels & Resorts

Delta Hotels by Marriott

отелей Denraghan Hospitality Group

s

Дизайн отелей

Destination Hotels & Reso

Divan Hotels

Divanis Collection Hotels

Divi Caribbean Resorts

Dolce Hotels & Resorts

Dom Pedro Hotels

Dorchester Collection

Dorint Hotels & Resorts

DoubleTree by

Dream Hotel Group

Dreams Resorts & Spas

Drury Hotels Company, LLC

Dusit Hotels & Resorts

easyHotels

Econo Lodge

Edition Hotels

element Hotels

Elewana Collection

Швеция Embassy Suites by Hilton

ErmesHotels

Esplendor Boutique Hotels

Eurostars Hotels

Even Hotels

Exe Hotels

ExecuStay

Executive Hotels & Resort

Explorean Hotels

Stay2 Explorean Hotels

Fab2 America

Fab2 Отели

FairBridge Hotels

Fairfield Inn & Suites by

Fairmont Hotels & Resorts

Falkensteiner Hotels & Re

Fasthotel

Fiesta Americana

Fiesta Inn

Первые отели

000

Fitzpatrick Fontecruz Hotels

Forever Resorts

Fortune Hotels

Four Points by Sheraton

Four Seasons Hotels and R

Four Sisters Inns

Fraser Place

Fraser Residence

Fraser Suites

000 Gayma

Gamma Generator Hostels Ltd

GHOTEL GmbH

Ginger Hotels

Gloria Hotels / Resorts-Chi

Gloria Hotels / Resorts-Mid

Golden Chain — New Zealan

Golden Chain Motor Inn —

Golden Tulip

Good

Gouverneur Hotels

Gradua te Hotels

Gran Isla Hotels

Gran Melia Hotels & Resor

Grand Fiesta Americana

Grand Hyatt

Grand Pineapple Beach Res

GrandStay Hospitality Hot

Grange Hotels

Grecotel Green

, Китай

Grecotel Green

Groupe Germain

GuestHouse

Guoman Hotels

h20 Hotels

Hampshire Group

Hampton by Hilton

Hand Picked Hotels

Hankyu-Hanshin-Daiichi Ho

Hardy Rock Hotels

Hardy Rock Hastings Hotel Group

Hawthorn Suites

Hesperia Hotels

Hilton

Hilton Garden Inn

Hilton Grand Vacations Co

Hilton Hotels and Resorts

Hilton International

Holiday Inn Club Vacation Inn

Holiday Express

Отель Holiday Express

Holiday Express

Inn Hotels

9000 2 Holiday Inn Resorts

Home2 Suites by Hilton

HomeTowne Studios by Red

Homewood Suites by Hilton

Hotel 81

Hotel du Vin

Отель Equatorial Intl

Hotel Indigo

Hotel JAL City Hotel

Hoteles Catalonia

Hoteles Mision

Hoteles Santos

Hoteles Servigroup

Hoteles Silken

hotelF1

HOTUSA

Howard Johnson by Wyndham

000 отелей HUAL

HUHAL

Hyatt Hotels

Hyatt Hotels Worldwide

Hyatt House

Hyatt Place

Hyatt Regency

Hyatt Residence Club

Hyatt Zilara / Hyatt Ziva

IBEROSTAR Hotels & Resort

Ibero0003

Ibero0003

Ibis Styles

9 0002 Icelandair Hotels

iCheck Inn Hotels & Resor

IHG Hotels & Resorts

Imperial Hotels Group

Imperial London Hotels

INNA Hotel Group

Innkeeper’s Lodge

Innkeepers Tasmania

INNA Collection

от Melia

InterCityHotel

InterContinental Hotels &

Inter-Hotel France

InTown Suites

Islandshotels

Isrotel Hotel Management

ITC-Welcomgroup

Jameson Inn

Jayakarta

Jayakarta Отели

Jinling Hotels & Resort

Joie de Vivre Hospitality

Jumeirah

Jurys Inns

JW Marriott Hotels & Reso

K + K Hotels

Kelly Inns Ltd

000 Kempinski West Inns, Inc.

Keytel International

Kimpton Hotels & Restaura

Knights Inn

KSL Resorts

Kyriad Hotels

La Quinta Inns & Suites

Labranda Hotels & Resorts

Lakeview Hotels & Resorts

Interngas

Sands Corp

Le Meridien Hotels & Reso

Ведущие отели мира

Lemon Tree Hotels

Leonardo Hotels

Lexington Hotels & Inns

Lindner Hotels AG

lite Hotels by Aqua

Little America Aqua

Loews Hotels

Lotte Hotels & Resorts

LTI Intl Hotels

Lucien Barriere Resorts, H

LXR Hotels & Resorts

Macdonald Hotels & Resort

Magnolia Hotels

Maldron

Maldron

Отели

Mama Shelter

Mandari n Oriental Hotel G

Manniello Hotels

Manotel SA

Mantis Collection

Mantra Hotels, Resorts &

Mantra Hotels Group

Marco Polo Hotel Group

Maritim Hotels

Marriott

Marriott

Marriott Executive Apartm 2 Vacation Club In

Master Hosts Inns

MCM Elegante

mD-Hotels

ME by Melia

Апартаменты с обслуживанием Medina

Melia Hotels Internationa

Mercure Hotels

Meriton Suites Meriton Suites

Resorts Sofitel

MGM Resorts International

Microtel Inns & Suites

Millennium & Copthorne Ho

Minor Hotels

Mitsui Garden Hotels

Miyako Hotels

Modena by Fraser

Moevenpick3 Hotels

Moevenpick 3 6, Inc.

Motel One

Девиз от Hilton

Moxy Hotels

My Place Hotels of Americ

National 9 Inns

New Otani Co., Ltd.

New World Hotels

NH Collection Hotels

NH Hotels

nhow Hotels

Niccolo Hotels

Nikko Hotels Intl

Noble House Hotels & Reso

Novotel

Now Resorts & Spas

Oaks Hotels & Resorts Lim

Oakwood Worldwide

Occidental

Hotels & Resorts

Oceania Hotels

Ohana Hotels by Outrigger

Okura Hotels & Resorts

Omni Hotels & Resorts

One Hoteles

One & Only Resorts

Original Irish Hotels

Othon Hotels

Resort

Outrigger Suites

OYO Corporation

Palace Resorts

Palladium Hotel Группа

Pan Pacific Hotels & Reso

Paradisus by Melia

Paradores de Puerto Rico

Park Hyatt

Park Inn

Park Plaza Hotels & Resor

Parkroyal Hotels & Resort

Passport Inns

Passport Inns

Passport Inns

Drury

Pearl Continental Hotels

Peninsula Hotels

pentahotels Germany GmbH

Peppers Retreats, Resorts

Personality Hotels, Inc.

Pestana Hotels & Resorts

Petit Palace Hoteles

Phoenix Inn Suites

Playa Hotels & Resorts

Plaza Hotels

Pousadas de Portugal

Preferred Hotel & Resorts

Premier Inn

Inns США

Premier Suites

Premiere Classe Hotels

Prestige Inns — Hotels &

Prima Hotels Israel

Prince Hotels & Resorts

Princess Hotels & Resorts

Основная гостиничная компания

Protea by Marriott

Pue Re

Pullman Hotels & Resorts

QHotels

Quality Inn

Quinta Real

Radisson Blu Edwardian Ho

Radisson Blu Hotels & Res

Radisson Collection

Radisson Hotel Group

Radisson Hotel Group

Рэдиссон Ред Отели

Rafael Hoteles

Raffles Intl Hotels & Res

Ramada by Wyndham

Ramee Group of Hotels & R

Red Carpet Inns

Red Lion Hotels

Red Lion Inn & Suites

Red Roof Inns, Inc.

Reflect Resorts & Spas

Regal Hotels Intl

Regent Hotels & Resorts

Relais & Chateaux

Relais du Silence

Renaissance Hotels

Rendezvous Hotels & Resor

Residence Inn

Royal Hotels

Rimonim (ILD) Hotels

Ringhotels

RIU Hotels & Resorts

Rixos Hotels

Rocco Forte Hotels

RockResorts

RockStar Hotels

Rodd Hotels & Resorts

Rodeway Hotels

Rosen Hotels & Resorts

Rosewood Hotels & Resorts

Rotana Hotels

Royal Hideaway Luxury Hot

Royal Orchid Hotels

Royal Sonesta

Rydges Hotels & Resorts

Sahid Hotels & Resorts

Sands , Inns & Su

Сарова Гостиницы 90 003

Sarovar Hotels & Resorts

Scandic Hotels

Scenic Hotel Group

Scotland by Car Hotels

Scottish Inns

Secrets Hotels

Sercotel Hotels

Serena Hotels

Shangri-Laorts

Shangri-Laorts

Shilo Inns Hotels

Siegel Suites

Signature Inn

Silver Cloud Inns & Hotel

Six Senses Resorts & Spas

Sleep Inn

Маленькие роскошные отели

SO Sofitel

Sofitel Legend2

Sokos Hotels

Sol by Melia

Solis Hotels & Resorts

Somerset Serviced Residen

Sonesta ES Suites

Sonesta International Hot

Sonesta Select

Sonesta Simply Suites

Resorts

, Residence South Sone

Космические отели

SpringHill Suites by Marr

St Regis Hotels & Resorts

Stamford Hotels & Resorts

Starhotels

Staybridge Suites

Staypineapple

Steigenberger Hotels & Re

Studio 6

Suburban Home Suite2

Suburban Extended Stay Ho

Novotel

Sunscape Resorts & Spas

Sunstar Hotels Switzerlan

Sunway Intl Hotels & Reso

Super 8 by Wyndham

Super Hotel Japan

SuperClubs

SureStay Hotels Group

Swiss International Hotel

Swiss International Hotel

Swiss International Hotel

Swiss-Belhotel Internatio

Swissotel Hotels & Resort

Taj Hotels, Resorts & Pal

Коллекция гобеленов от Hi

TFE Hotels

The Doyle Collection

The Gateway Hotel

The LaLiT Hotels

s Отели

The Luxury Collection

The Marmara Hotels & Resi

The Ritz-Carlton Hotels

The Sebel Hotels

Thistle Hotels Limited

Thompson Hotels

Thon Hotels

Tivoli Hotels

Tokyu Hotels Co, Ltd

TownePlace Suites by Marr

Trademark Hotel Collectio

Travelodge — Australia

Travelodge by Wyndham

Travelodge Hotels LTD UK

Treebo Hotels

Портфолио Tribute

Trident Hotels & Resorts

0003 Tryp by Wyndham

Tsogo Sun Hotels

Tujia Somerset

Tune Hotels

U Hotels

UNAHotels — Gruppo UNA

Unbound Collection by Hya

Vagabond Inns Hotel

Hotels Group

Vagabond Inn Развлечения

Vincci Hoteles

Virg в отелях

Vivanta by Taj

Voco

W Hotels

Waldorf Astoria Collectio

Walt Disney Parks & Resor

Warwick Intl Hotels

Вашингтонские отели

Welcome Hotels GmbH

Westgate Resorts

Westin Hotels & Resorts

Westmark Hotels

Wingate by Wyndham

Woodside Hotel Group

WoodSpring Hotels

Worldmark by Wyndham

Wyndham Garden Hotels

Wyndham Grand Hotels & Re

0003 Vacation

Аренда

Wynn Resorts

YOTEL

Zleep Hotels

Zoetry Wellness & Spa Res

Дешевые рейсы из Кабула в Иваново, легко сравнивайте и бронируйте

Если вы путешествуете самолетом из Кабула, вам нужно добраться до международного аэропорта Кабула (международного аэропорта имени Хамида Карзая). Из международного аэропорта Кабула вы можете путешествовать по многим направлениям с помощью многих авиакомпаний. Turkish Airlines также выполняет семь рейсов в неделю из Стамбула в Кабул. Путешествие из Кабула в Стамбул длится 5 часов.

Разница во времени между Кабулом и Турцией составляет 2 часа 30 минут. Например, когда в Кабуле 10:30, в Турции часы могут показывать 8:00. Но в Афганистане не действует летнее время. Таким образом, разница во времени с Кабулом составляет 2 часа 30 минут зимой и 1 час 30 минут летом.Когда вы путешествуете из Кабула в Стамбул, полезно учитывать эти различия.

В Кабуле до сих пор нет развитой сети городского транспорта. В связи с тем, что город расположен в гористой местности, железнодорожной сети в этом районе нет. Автобусы и такси — наиболее часто используемые средства передвижения в городе. Вы также можете дойти до аэропорта пешком, а не на машине. Получение карты Кабула поможет вам не столкнуться с проблемами с городским транспортом.

Автобус

Автобус — один из наиболее часто используемых транспортных средств в городском транспорте Кабула. Автобусы в городе удобные и современные. Но информация о направлении и номера автобусов указаны на пуштунском языке. Вы можете узнать, какие автобусы ходят до международного аэропорта Кабула, если у вас есть пуштунский словарь с самостоятельным путеводителем по этой теме.

Такси

Посетители часто предпочитают брать такси для передвижения по Кабулу. Многие таксисты немного знают английский.Но на всякий случай напишите на бумаге, что хотите поехать в международный аэропорт Кабула, на местном языке и отдайте ее таксисту.

Прокат автомобилей

Вы можете арендовать автомобиль, чтобы поехать в международный аэропорт Кабула и избавиться от стресса, связанного с поездкой на самолет. С автомобилем, который вы арендуете, вам не нужно будет возить тяжелый багаж на большие расстояния в общественном транспорте.

Информация об аэропорте

Международный аэропорт Кабула, который соединяет столицу Афганистана Кабул со многими точками мира, предлагает пассажирам более комфортные и приятные полеты благодаря ремонтным работам. Улучшения в аэропорту привели к добавлению нового международного терминала, а старый терминал теперь используется для внутренних рейсов.

Авиакомпании, такие как Turkish Airlines (THY), Emirates, Flydubai, Air India, Pakistan International Airlines (PIA), Ariana Afgan, Safi Airways, Kam Air, Mahan Air, SpiceJet, East Horizon Airlines и иранские Aseman Airlines, предоставляют рейсы в Кабул. В аэропорту города есть бесплатный Wi-Fi, дьюти-фри, пункт обмена валюты и банкомат.

В то же время вы можете поесть в ресторанах терминала, а также воспользоваться почтовым отделением и автостоянкой.Не рекомендуется брать с собой алкогольные напитки по дороге в Кабул. Когда вы приземляетесь здесь, это преступление — иметь с собой алкогольный напиток.

Последнее обновление: 5 февраля 2017 г.

Каменные церкви Иваново — объект всемирного наследия

После ночевки в красивом приграничном городке Русе, расположенном на Дунае и соединенном с Румынией мостом, сообщество путешественников WH отправилось в сельскую местность по внутренним дорогам. Мы вошли в национальный парк Русенски Лом, который находится в Предварительном списке Болгарии. В официальном описании этого места всего 2 предложения: это «уникальное сочетание естественной красоты и культурных элементов», и здесь обитают находящиеся под угрозой исчезновения хищные птицы, такие как сокол, гриф и канюк. Может, им стоит еще немного поработать над этим утверждением OUV…

Что примечательно, так это то, что в парке уже есть ОВН — Ивановские церкви в скалах. Это наша главная цель сегодня утром.Скальные церкви представляют собой комплекс бывших монастырей, церквей, келий и часовен, высеченных в скале монахами в XIII и XIV веках. Внутренние стены покрыты фресками, которые считаются особыми образцами средневекового христианского искусства этого региона.

В гости пройдите через лес по постепенно наклонной тропинке. По пути открывается прекрасный вид на заповедник, и мне было приятно гулять здесь в прекрасную погоду.

Единственную доступную скальную церковь уже издалека можно узнать по деревянной пристройке. Это вроде как уберегает посетителей пещерной часовни от выпадения с большой высоты. Сама церковь была грубо вырезана из скал, возможно, это расширение естественной пещеры. Монахи забирались сюда по веревочной лестнице по крутой скале высотой 38 метров. Сейчас в конце пешеходной дорожки есть узкое отверстие в скале, через которое можно пройти внутрь.

Продавец билетов / гид у дверей хотел записать нашу национальность — «для статистики посетителей».Мы с энтузиазмом начинаем перечислять: Канада, Австралия, Швейцария, Германия, Франция, Нидерланды, Швеция, Австрия, Шотландия … Он быстро сдался и просто написал «международная группа». Тем не менее, он дал нам скидку в размере 1 лев на человека.

Мы все просто вписались в интерьер скальной церкви — вот насколько она мала. Это в дополнение к женщине, которая сидит там весь день, чтобы продавать сувениры, такие как магниты на холодильник. Гид кратко объяснил нам фрески и сказал, что другие скальные церкви в этом районе слишком небезопасны / нестабильны, чтобы пропускать посетителей. Качество фресок также не очень хорошее: росписи в главной церкви были капитально отреставрированы в период с 1983 по 2002 год. Потолки и часть стен расписаны библейскими сюжетами. Особенно потолки должны были быть тяжелыми работами. Они низкие, но очень неровные.

В целом это довольно мило, но, как и в случае со многими другими болгарскими сайтами, возникает вопрос: он такой маленький и насколько он особенный (художественно или иначе)? Он был внесен в Список в 1979 году одновременно с тремя другими небольшими болгарскими ОВЗ.Это уже на второй год после того, как ЮНЕСКО внесла в Список всемирного наследия. Таким образом, Болгария была очень ранней, и правила в отношении OUV и управления не были такими строгими, как сейчас.

Практика получения гражданства в Юго-Восточной Европе

Это расширенное резюме более длинного документа, который был первоначально опубликован в серии CITSEE Working Paper Series и доступен для загрузки здесь .

В обычный рабочий день в селе Иваново в Сербии перед небольшой начальной школой припаркованы три машины с болгарскими номерными знаками. Это не потому, что делегация из Болгарии посещает эту деревню с населением немногим более 1000 человек. Импорт подержанных автомобилей, лицензированных в Болгарии, был хорошо известной схемой обхода ограничительных сербских правил, защищающих компанию Zastava , единственного отечественного производителя автомобилей. Схема работала лучше всего, если у покупателя был болгарский паспорт.Таким образом, не случайно несколько автомобилей с болгарскими номерными знаками попали в Иваново, поскольку это одно из немногих мест, где бежавшие из северной Болгарии римско-католические славяне поселились в 18– гг. гг. Сегодня примерно пятая часть населения Иванова объявляет себя этническими болгарами, хотя, вероятно, лишь небольшая часть из них получила болгарские паспорта. Однако среди владельцев болгарских автомобилей и паспортов есть также местный учитель математики, который объявляет себя этническим сербом. Он рассказывает, что несколько поколений назад в его генеалогическом древе были этнические румыны, но никаких болгарских связей не было.

Когда учитель математики захотел купить подержанный автомобиль, он обратился к местному посреднику в схеме болгарских автомобилей. С помощью посредника и двух поездок в ближайший через границу болгарский город учитель математики стал болгарским гражданином. Он использовал девичью фамилию матери, чтобы оправдать это, потому что она оканчивается на «-ев». Это распространенный в Болгарии суффикс фамилий, но он также был распространенным способом получения отчества, которое в конечном итоге стало фамилией многих сербских семей.Тем не менее, это было сочтено достаточным доказательством того, что учитель математики был болгарского происхождения; в условиях болгарского режима внешней избирательности этого было достаточно, чтобы квалифицировать его для облегченной натурализации. Если бы тот же учитель математики мог немного говорить по-венгерски, он также мог бы попытаться получить венгерское гражданство. С конца 2010 года Венгрия предложила упрощенную натурализацию для всех венгероязычных потомков бывших граждан Венгерского королевства до 1918 года, которое также включало современную северную Сербию, где находится Иваново.Однако учитель математики ни при каких обстоятельствах не мог получить упрощенный доступ к румынскому гражданству, хотя это единственная соседняя нация, с которой он фактически имеет какие-то родовые связи.

Как отдельные лица, так и государства используют гражданство для различных целей и функций. Одна из целей, которую часто преследуют государства, состоит в том, чтобы признать и укрепить особые связи (обычно, но не всегда, этнические связи), посредством которых определенные группы считаются связанными с государством ранее и независимо от их статуса законного гражданства. 1 Государства могут поддерживать эти связи различными способами, но что побуждает их использовать различные типы режимов внешней избирательности? Режимы внешней избирательности обозначают особый подрежим более широких конфигураций гражданства. Они содержат правила, определяющие, какие группы заявителей и на каких условиях в силу своих коллективных связей одобрены государством для натурализации или сопоставимых процедур приобретения гражданства. «Внешний» в этом понятии относится не к внешнему месту жительства, а к границе между гражданами и негражданами.Как и почему требования для облегченного доступа к гражданству меняются во времени и по странам? Учитывая неизбежно податливую и часто смешанную этническую идентичность людей, как государства стремятся определить и признать родство среди претендентов на натурализацию? Что побуждает политические элиты настраивать возможности натурализации для отобранных кандидатов по-разному, и что заставляет эти конфигурации сохраняться и меняться с течением времени?

Ответы на эти вопросы могут отличаться в зависимости от исторического и географического контекста.Тем не менее, существуют также значительные различия в более широком регионе Юго-Восточной Европы, где в посткоммунистические годы четко прослеживалась тенденция к предоставлению облегченного доступа к гражданству для представителей этнических групп независимо от их предыдущего, настоящего или будущего места проживания. Эта тенденция не охватила все посткоммунистические страны региона, и даже те, которые в конечном итоге пришли к ней, сделали это в разное время и разными путями. Государства, возникшие из бывшей Югославии, а также Албания, Болгария, Румыния, Молдова и Венгрия, имеют некоторые важные контекстуальные сходства, такие как наследие коммунизма, его более или менее одновременный и неустойчивый упадок, а также несоответствие между этническим и государственным. границы.Наконец, ни одна из этих стран не стала важным направлением для экономических иммигрантов, которые в более богатых западных странах часто составляли важную группу сторонников менее этнически избирательных правил натурализации. Как мы можем концептуально уловить и объяснить эти изменения в режимах внешней селективности и траектории этих в целом сопоставимых случаев?

Концептуализация и картирование режимов региональной внешней селективности

Чтобы уменьшить сложность режимов внешней селективности для аналитических целей, полезно разработать типологию, основанную на наиболее распространенных средствах содействия натурализации. Их можно классифицировать по двум основным критериям. Во-первых, определяют ли положения об упрощенной натурализации группу, имеющую право на наиболее упрощенную процедуру натурализации в этническом отношении, или группа определяется ее территориальным происхождением. Первое можно назвать этнической избирательностью, а второе — эмигрантской избирательностью. Режимы эмигрантской избирательности включают всех, кто имеет действительное территориальное происхождение, и исключают представителей этнических групп без такого территориального происхождения. Режимы этнической избирательности включают всех, кто признан принадлежащим к одной этнической группе, без необходимости предъявлять доказательства территориального происхождения.Второй критерий заключается в том, должны ли члены наиболее благоприятствуемой группы — эмигрантской или этнической — обосноваться в государстве, чтобы подпадать под наиболее благоприятную процедуру натурализации. Там, где требуется проживание, режимы избирательности можно рассматривать как благоприятные. Послание, адресованное избранной группе: если вы приедете и будете жить здесь, вас будут легче приветствовать и признать полноправными гражданами, чем «настоящих иностранцев». В случае отказа от требования о проживании режимы избирательности можно рассматривать как посттерриториальные, поскольку они используют гражданство для охвата более широких нежилых сообществ, состоящих из этнических родственников или территориально рассредоточенных эмигрантов, независимо от этнической принадлежности.

Перекрестная таблица двух критериев дает следующую аналитическую типологию, которую можно в дальнейшем разделить на подтипы каждой категории с помощью вспомогательных критериев:

Таблица 1

Используя данные и отчеты о режимах гражданства в странах бывшей Югославии и Албании, которые были собраны на первом этапе исследовательского проекта CITSEE, а также аналогичные источники для других посткоммунистических стран Юго-Восточной Европы, собранные в В рамках проекта исследования гражданства EUDO можно выделить несколько основных закономерностей в регионе. В большинстве стран в настоящее время существует своего рода посттерриториальная избирательность, хотя государства различаются по степени этнизации избирательности. Современные случаи этнической посттерриториальной внешней избирательности проявились в двух отдельных временных волнах. Одна волна произошла в начале 1990-х годов, а другая — с 2001 года. Наконец, Албания осталась единственным этнически высоко однородным государством в регионе, которое в настоящее время делает выбор в пользу умеренно благоприятного режима этнической избирательности, а не этнического посттерриториального тип.

Таблица 2. (В скобках указаны годы последней смены режима)

К объяснению политики выбора по происхождению

На модели и исключения, представленные в Таблице 2, повлияли несколько объясняющих факторов, уже обсуждавшихся в литературе по гражданству, таких как этническое разделение, различия в структуре международных возможностей, экономические и логистические затраты на реализацию определенного режима избирательности, массовую политическую мобилизацию и левизну. -право партийный конкурс.Однако относительный причинный вес этих объясняющих переменных варьировался между (а) старыми национальными государствами, склонными действовать как внешние национальные хоумленды, вновь возникающими национализированными государствами и этнически разделенными государствами; и временно между (б) ранними посткоммунистическими годами «утолщенной истории» 2 и более поздним политически более спокойным периодом после 2000 года. В этот второй период политическая конкуренция между левыми и правыми партиями становится главным фактором, определяющим режимы внешней избирательности. По ряду причин 3 правых партий с большей вероятностью продвигали режимы этнической посттерриториальной избирательности.Политические элиты всегда формировали правила гражданства в самом непосредственном смысле, принимая их в парламентах, но в некоторых условиях влияние партийной логики на режимы избирательности ограничивалось или подавлялось. В первую очередь это касалось ограничений сложной этнической демографии и периодов «загустевшей истории», когда возникали экстраординарные политические возможности, которые затопили более приземленные институционализированные партийные и парламентские политики.

Новые государства с высокой степенью этнической однородности (например, Словения) выбрали режимы этнической посттерриториальной избирательности в первые годы посткоммунизма.Это было частью более широкой волны национализации публичной сферы, происходившей в то время. Во время этих редких исторических возможностей оторваться от существующих политических единиц реформы избирательности были частью усилий по созданию новых государств в качестве национальной родины для определенной этнической группы. Подобные национализирующие импульсы присутствовали в этнически менее однородных, недавно образовавшихся государствах, таких как Македония или Молдова, но там попытки этнизации внешней избирательности оказались политически неосуществимыми из-за сильных внутренних разногласий по идентичности.На протяжении двух посткоммунистических десятилетий неоднородная этническая структура государств была сдерживающим фактором в этнизации внешней избирательности, несмотря на попытки некоторых правых политических элит. Частичное исключение — это Хорватия, в которой в начале 1990-х годов был средний уровень этнической неоднородности. Здесь ранний режим этнической посттерриториальной избирательности оказался прочным, но только после процесса значительной этнической гомогенизации в результате вызванного войной перемещения этнического сербского меньшинства.

Альтернативная стратегия, иногда доступная для этнически разделенных государств региона, заключалась в устранении критериев проживания при определении целевой группы на основе территориального происхождения эмигрантов и независимо от этнической принадлежности. По этому пути в 2003 году пошли Македония, Косово и (более осторожно) Молдова. Однако эта альтернатива была доступна только в том случае, если граждане разделенных государств не были также заметными целями политики облегченной натурализации других государств.Если режимы селективности соседей стали политически значимыми в целевых странах, общий ответный шаг — замеченный в Боснии, Черногории и Молдове до 2003 года — заключался в том, что разделенные государства пытались ограничить двойное гражданство, чтобы помешать своим гражданам брать иностранные паспорта в больших количествах . Успех этих мер противодействия был в лучшем случае неоднозначным, но они не позволили этим государствам принять что-либо, кроме довольно ограниченных форм режимов приема для репатриации эмигрантов и в наиболее сложных постконфликтных случаях для репатриации беженцев.В Боснии международные интервенции создали пространство для сохранения двойного гражданства для беженцев-нерезидентов и эмигрантов, хотя и не путем натурализации, а путем передачи гражданства ius sanguinis за границу. Точно так же международное участие в Косово обеспечивает соблюдение (пока непроверенных) неэтнических критериев внешней избирательности, несмотря на демографическое доминирование этнических албанцев.

Для старых национальных государств региона (таких как Венгрия, Румыния, Болгария и Албания) крах коммунизма был во многих смыслах драматической трансформацией, но повторное утверждение внутренней этнической иерархии обычно не было столь спорным. .В отличие от вновь возникающих государств, старые национальные государства не были вынуждены оправдывать свое независимое существование, в то время как неформальный этнический иерархический порядок был более или менее известен даже в коммунистический период. Таким образом, ранний посткоммунистический толчок к национализации в старых национальных государствах обычно не приводит к посттерриториальным формам этнической избирательности. Тем не менее, Румыния и Албания пережили великие политические потрясения в первые посткоммунистические годы, перед которыми открылись относительно надежные и заманчивые ирредентистские возможности.Опираясь на такие исторические возможности, политические элиты двух стран на раннем этапе установили посттерриториальные режимы избирательности.

В 2000-х годах все национальные государства региона — за исключением Албании — перешли в сторону этнических посттерриториальных режимов, вызванных инициативами, исходящими от их основных правых партий. В этот период конкуренция между левыми и правыми партиями и подражание более широкому международному подтеку этнизации гражданства более последовательно объясняют движение к этнической посттерриториальной внешней избирательности в Венгрии, Болгарии и Сербии.После введения этнические посттерриториальные режимы избирательности в регионе были относительно стабильными. Лишь в условиях перегрузки, вызванной быстрым увеличением числа заявлений на получение гражданства, левые правительства были одновременно мотивированы и способны вновь ввести положения о резидентстве для натурализации лиц, принадлежащих к этническим группам. Только в этих условиях их аргументы об экономических и материально-технических издержках позитивной этнической избирательности были убедительными. Эти чрезвычайные обстоятельства, связанные с массовым притоком этнических беженцев, полностью изменили установленные или иным образом ожидаемые этнические посттерриториальные избирательные режимы в Союзной Республике Югославия в 1996 году и в Албании в 1998 году.Вне контекста войны в некоторой степени похожая ситуация произошла в Румынии в 2001 году, когда перспектива безвизового въезда с румынским паспортом увеличила количество заявлений из Молдовы до уровней, которые были запрещены как политически, так и логистически.

При принятии решения о получении доступа к определенному гражданству большинство людей склонны быть такими же практичными, как учитель математики в Иванове. Однако более широкая сумма этих индивидуальных решений, а также явный символический потенциал использования гражданства для поддержания особых связей между государством и определенной группой имеют важные последствия для более широких политических вопросов, таких как этническая политика, судьба политических партий. , контроль диаспорских организаций, а иногда даже высокая международная политика в регионе.Таким образом, понимание политической динамики, которая формирует эту сферу политики, заслуживает постоянного внимания исследователей. В этом отношении литература уже добилась важных успехов, предложив несколько правдоподобных объяснительных подходов, но потребность в дополнительной сравнительной работе сохраняется, особенно для сравнений, включая более мелкие и малоизученные страны региона. Многообещающий способ продолжить этот сравнительный поворот — концептуально разделить сегменты общей конфигурации гражданства на более точные аналитические блоки.Это упражнение по сравнению 12 посткоммунистических случаев развивает режимы внешней избирательности как один из таких аналитических блоков. Его выводы, хотя и нуждаются в дальнейшем тестировании, обещают примирить иногда разрозненные или противоречивые подходы, представленные в более широкой литературе по политике гражданства. Это требует большего внимания к концептуальной ясности при изучении сегментов гражданства, а также тщательного отслеживания меняющейся структуры политических возможностей, в которой формируются и изменяются правила и практика гражданства.

Марко Жилович — аспирант кафедры сравнительной политологии Белградского университета.

——————-

1 Винк, Маартен Петер и Райнер Баубек (2011 г.) «Конфигурации гражданства. Анализ множественных целей законов о гражданстве в 33 европейских государствах (1991-2011) », доклад, представленный на 6 -й Генеральной конференции ECPR, Университет острова, 25-27 августа 2011 г., стр. 16.

2 Байссинджер, Марк Р.(2002) Националистическая мобилизация и крах Советского государства . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 27.

3 Уотербери, Майра А. (2010) Между государством и нацией: политика диаспоры и национализм родственных государств в Венгрии . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан, стр. 8.

СВЯТО-ВВЕДЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ — Аббатство — Монастырь — Монастырь

СВЯТО-ВВЕДЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ — Аббатство — Монастырь — Монастырь — Иваново
  1. Путеводитель
  2. Россия
  3. Центральное и Золотое кольцо
  4. Ивановская область
  5. Иваново ())
  6. Достопримечательности
  7. Религиозное сооружение
  8. Аббатство — Монастырь — Монастырь
  9. СВЯТО-ВВЕДЕНСКИЙ
50
  • СВЯТО-ВВЕДЕНСКИЙ Résultats Abbaye — Monastère — Couvent Ivanovo ())

    Отзыв Petit Futé о СВЯТО-ВВЕДЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ

    Свято-введенский женский монастырь — одно из самых интересных культовых сооружений города.Он был возвращен Православной церкви в 1991 году и использовался как архив в советское время, несмотря на мобилизацию сестер. Сам монастырь из красного кирпича окружает крепость, построенная в том же архитектурном стиле. Его готическая архитектура придает ему неповторимый стиль, который сильно выделяется в маленьком городке Иваново!

    Забронируйте поездку!

    жилье

    • Найти отель

    • вариантов жилья для отпуска

    • Аренда Airbnb

    На месте

    • Опыт и коробки

    • Заказать столик

    • Мероприятия и посещения

    Вы отвечаете за это место, нажмите здесь

    Я отправляю свой отзыв и выигрываю Foxies

    Чтобы оставить отзыв, вы должны авторизоваться.

    Авторизоваться Регистрация

    Вернуться

    Пространство для входа в систему

    Сбросить пароль

    Спасибо за ваше мнение!

    • Поздравляем, ваша учетная запись была успешно создана, и мы рады видеть вас в качестве Участника!
    • Ваш отзыв был отправлен нашей команде, которая проверит его в ближайшие несколько дней.
    • Вы можете выиграть до 500 лисиц, заполнив свой профиль!
    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *