Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины
В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.
Как можно восстановить шину
Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.
Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.
Можно ли восстановить легковые шины
Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.
Регрувинг, или нарезка
Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента.
В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.
Изображение: Michelin
Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.
Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.
Наварка протектора
Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.
При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.
Холодная наварка
При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.
Изображение: GoodYearВыглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.
Изображения: Nokian Tyres
Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.
Изображение: Nokian TyresПодсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.
Горячая наварка
Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.
Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.
Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.
Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.
Что нужно знать при покупке восстановленных шин
Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.
Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!
Наварка грузовых и легковых шин
Многие водители авто скептически относятся к процессам восстановления резины методом наварки. Однако наварка резины во многих странах является достаточно распространенным явлением, и к нему прибегают многие автомобилисты, желающие сэкономить свои денежные средства. Поэтому перед тем как купить грузовые шины нового исполнения для грузового транспорта можно подумать об экономии Ваших денежных средств и просто воспользоваться наваркой шин.
Чаще всего производится холодная наварка. Во-первых, потому, что этот процесс менее затратный. Во-вторых, он более лояльно относится к общей структуре колеса. Таким образом, холодная наварка грузовых шин дает возможность восстановления резины до трех-четырех раз. А это очень существенная экономия в сравнении с покупкой новых шин для грузовой техники.
При качественной наварке пробег восстановленной резины может быть близок к пробегу новых шин. Наша компания сотрудничает только с надежными партнерами. На шины, восстановленные методом холодной наварки, мы даем гарантию.
Восстановление грузовых и легковых шин методом холодной наварки резины может быть выполнено при условии, что каркас колеса сохранился. Перед тем, как восстанавливать покрышку, мастер тщательно проверяет каркас. Если на нем отсутствуют повреждения, можно приступать к наварке резины легковых или грузовых шин.
Старый протектор удаляют полностью, независимо от его сохранности. Его срезают на специальном оборудовании. При наличии у каркаса незначительных дефектов их устраняют. Поверхность шлифуют для создания шероховатости. Далее, согласно технологии, накладывают слой новой жидкой резины. В качестве грунтовки применяют натуральный каучук.
Следующим этапом восстанавливают протектор, накладывая колесо на специальную ленту – заготовку, – которая станет протектором. Сначала она закрепляется с помощью скоб.
Изделие перемещают на станок, заворачивают в специальный конверт и отправляют на вулканизацию. Конструкция после автоклава становится монолитной и прочной. На завершающем этапе шину проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль.
В нашей компании предлагается купить покрышки, которые могут быть восстановлены способом холодной и горячей вулканизации.
Адреса шинных центров, в которых можно сделать наварку
Адрес: Санкт-Петербург, поселок Ленсоветовский, Московское шоссе 235, литера Л
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефон: 8 (812) 770-20-20 (добавочный 100)
Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ.
Адрес: Санкт-Петербург, Парнас, 8-й верхний переулок, строение 3
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефоны: +7 (909) 589-01-33 (24 часа), +7 (965) 085-71-48 (пн-пт 9:00-19:00)
Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.
Адрес: деревня Долгий Мост, Крестецкий район, Новгородская область (трасса Москва-СПб, 450 км.)
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефоны: +7 (911) 620-43-95, +7 (911) 632-16-74 (пн-пт 9:00-19:00)
Грузовая стоянка, душ, столовая, гостиница.
Адрес: деревня Ярынья, Крестецкий район, Новгородская область (трасса Москва-СПб, 422км.)
Телефон: +7 (911) 636-61-06
Продажа грузовых шин и дисков, АКБ, магазин автозапчастей и сопутствующих товаров. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники. Грузовая стоянка, душ, кафе.
Наварка шин – как продлить жизнь изношенной резине? + видео » АвтоНоватор
На сегодняшний день наварка шин пользуется невероятной популярностью не только в России, но и во всем мире. Данный процесс позволяет продлить жизнь уже изношенным старым покрышкам. А самое главное, восстановить резину подобным образом можно не один, а два и даже три раза, в общем, до тех пор, пока позволяет каркас.
Зачем нужна наварка шин?
Как известно, чаще всего шины выходят из строя не из-за механических повреждений, вроде порезов, проколов и т.д., а потому что их протектор стерся. И сейчас, благодаря современным технологиям и оборудованию, восстановить его не составляет никакого труда. Тем более что интенсивнее всего изнашиваются только лишь первые его миллиметры.
Огромную популярность обрела наварка грузовых шин, ведь их стоимость велика и хорошенько бьет по карману, в случае же с реставрацией, даже в специализированном центре, стоимость восстановленного колеса будет, как минимум на 40 % процентов ниже, чем нового. При этом если использовать высококачественные материалы, то значительно увеличатся их эксплуатационные характеристики, такие как износостойкость и долговечность.
Кроме того, именно такие шины являются в большей степени пригодными для подобной реставрации. Все это благодаря более крепкому корду, который изнашивается в разы медленнее, чем протектор резины для легкового авто. В принципе, восстановить можно и такую покрышку, но не более одного раза, так как корд менее износостойкий.
Наварные грузовые шины – почему выгодны?
Итак, подведем итоги. Данный способ обладает рядом преимуществ:
- универсальность, восстановлению подлежат абсолютно все виды шин, независимо от размера и марки;
- значительная экономия, прослеживающаяся не только на первом этапе, но и при дальнейшей эксплуатации;
- возможность производить процесс несколько раз;
- отличное качество наваренной резины.
Из всего вышесказанного видно, что восстановленные таким способом грузовые шины по своим свойствам не уступают новым, при этом наблюдается значительная экономия. Однако если есть желание максимально сохранить свой семейный бюджет, то можно осуществить данный процесс самостоятельно. Только не стоит рассчитывать на легкую работу, так как этот процесс весьма трудоемкий, и потребуется много сил, времени, терпения и, конечно же, специальное оборудование для наварки грузовых шин.
Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу
Самостоятельной наварке шин предшествует тщательный визуальный осмотр, с помощью которого необходимо выявить все дефекты, такие как проколы, трещины, оценить состояние корда, а также самой резины и определить, возможна ли дальнейшая ее реставрация либо нет. Далее с помощью специального станка необходимо удалить поврежденный верхний слой, причем сделать это надо таким образом, чтобы толщина всей покрышки была равномерной. Затем наступает этап шлифовки.
В случае, когда на поверхности резины после удаления верхнего слоя остаются вмятины, их в обязательном порядке необходимо обработать специальной замазкой, приобрести которую не составит никаких проблем в специализированных торговых точках.
После тщательной подготовки поверхности на нее наносится слой новой протекторной ленты. Она имеет клеевую основу, и за счет этого достигается великолепное сцепление между новой поверхностью и старой основой. Вставив одну камеру внутрь колеса, а другую, надев снаружи, осуществляем упаковку шины. Затем покрышку нужно поместить в автоклав, а к камерам подключаются шланги подачи кислорода.
После включения автоклава происходит наиболее прочное соединение протекторной ленты к шине. Этот процесс подобен пайке, так как осуществляется под воздействием высоких температур и давления. Завершающим же этапом опять является визуальный осмотр. Безусловно, наварные грузовые шины облают прекрасными прочностными характеристиками, но, тем не менее, в целях безопасности их предпочтительно устанавливать на заднюю ось, дабы предотвратить вероятность разрыва.
Наварка протектора шин для грузовых автомобилей в СПб Шушары
Самые часто навариваемые размеры грузовых колёс:
- 315 70 R 22.5 – обычно это ведущий рисунок который чаще наваривают к зиме, но и в течение года спрос на высоком уровне
- 385 65 R 22.5 – размер прицепных колёс который реже чем ведущие покрышки доживают до наварки
- Все остальные размеры примерно в равных долях (315 80 R 22.5, 295 80 R 22.5 и так далее)
Наваривание резины на покрышки грузовых автомобилей
Как правило покрышки автомобиля приходят в негодность из-за износа рисунка протектора. Такой износ значительно влияет на поведение автомобиля во время эксплуатации, следовательно, и на безопасность водителя, пассажиров, груза и других участников дорожного движения. Наварка протектора грузовых покрышек — один из самых популярных и эффективных методов ремонта износа рисунка протектора. Если наварка грузовой резины осуществляется опытными профессионалами, то покрышка может получить вторую жизнь, при этом надежность обновленного колеса будет ничем не хуже нового.
В компании «Максишина» вы можете купить наварные грузовые колёса с использованием качественных лент и профессиональных связующих материалов. Мы гарантируем высококачественный результат проведенных работ и продолжительную службу обновленных шин вашего автомобиля.
Наварка шин для грузовиков
Во время оказания услуг мы применяем первоклассную протекторную ленту NOKIAN NOKTOP (Нокиан Ноктоп), которая по собственным эксплуатационным характеристикам опережает все существующие аналоги. При этом стоимость наварки грузовых шин в нашей фирме остается на приемлемом уровне, она не ударит даже по весьма скромному бюджету.
Работники нашего завода применяют протекторную ленту максимальной ширины. Такой подход положительно влияет на следующие характеристики наварной покрышки:
- пробег колеса;
- сохранность каркаса;
- надежность.
Наварка протектора осуществляется с использованием только рекомендованных изготовителем протекторной ленты материалов, что обеспечивает превосходное соединения каркаса и ленты.
Важно понимать, что главная составляющая наварных колес это его каркас, эта та самая покрышка которую купил водитель или механик и она износилась до состояния лысой. Этот самый каркас вам гарантирует ресурс по большому пробегу новой-нарезанной-наваренной-нарезанной покрышки. В редких случаях пробег колеса может достигать одного миллиона километров при условии постоянного контроля за весом груза, давления в шинах, квалифицированного ремонта, который к слову тоже включает наваривание протектора покрышки.
Использовать наварные шины для грузовиков без опаски могут не только водители контейнеровозов, но и многих других видов перевозок. Поэтому, когда вы обращаетесь в нашу компанию не удивляйтесь вопросами про тип перевозок, марку колес, год производства, режим вождения и многие другие. Принцип работы нашей компании это чтобы наварная покрышка ходила, и водитель был спокоен.
За наварной резиной для грузового автомобиля в Санкт-Петербурге в Шушарах — обращайтесь к проверенным специалистам ООО «Максишина» по телефону +7 (812) 309-26-65 или оставляйте заявку на сайте.
Наварка грузовых шин — восстанавливаем резину своими руками
Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины. Итак, для чего выполняется наварка грузовых шин, какую выгоду из этого можно извлечь и как выполнить данную процедуру самостоятельно?
Для чего выполняют наварку?
Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые. Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее. В процессе износа с поверхности шины стирается протектор, который отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием, что влияет на управляемость автомобиля. Раньше, когда протектор исчезал, и шина становилась «лысой», ее выбрасывали и покупали новый комплект резины. Современные же технологии позволяют восстановить протектор старых покрышек и эксплуатировать их в дальнейшем.
Почему именно грузовые шины?
- Во-первых, их стоимость является довольно высокой, что по карману далеко не каждому водителю.
- Во-вторых, восстановление старых колес будет стоить намного дешевле покупки комплекта новых.
- В-третьих, каркас данной резины вполне позволяет выполнять подобную процедуру.
Дело в том, что она имеет очень жесткий корд, а значит, наварка в этом случае будет иметь обоснованный смысл.
Кроме того, наварка позволяет делать выбор в пользу тех или иных материалов, а значит, если использовать более качественный слой новой резины, то можно добиться увеличенного срока службы, что является не только выгодным, но и оставит водителя в огромном плюсе, по сравнению с покупкой новой резины.
Шины для легковых автомобилей тоже позволяют выполнять данную процедуру. Здесь все зависит от массы автомобиля и категории покрышек, которые на нем применяются. В большинстве случае, подобное восстановление резины допускается для таких шин не более одного раза.
В чем выгода наварки шин?
Наверняка бы наваркой никто не занимался, если бы она не имела следующие преимущества:
- Универсальной. Наварить протектор можно абсолютно на любые шины, которые подверглись износу. Здесь нет широкой зависимости от марки и модели покрышек, а также автомобиля.
Единственное различие будет выражаться только в стоимости.
- Возможность многократного проведения наварки. Для дальнейшей экономии средства, допускается выполнять наварку более одного раза для шин с жесткой конструкцией корда. Данное преимущество позволяет увеличить срок службы покрышек в 2 или даже в 3 раза.
- Как было сказано ранее, благодаря качественным материалам, конечной продукцией может выступить старая шина с улучшенным содержанием. Это значит, что ее протектор может протянуть большой, по сравнению предыдущим, километраж.
Исходя из всех вышеперечисленных достоинства, все они сходятся в одном – это колоссальная экономия средств. Причем, можно получить покрышки, которые по качеству будут превосходить новый комплект резины. Если нет разницы, зачем платить больше?
Видео — Восстановление шины — наварка
Как выполнить наварку шин самостоятельно?
Прежде чем выполнять наварку шин, необходимо быть готовым к тому, что это очень трудный и кропотливый процесс, который потребует от вас максимум терпения. Ведь состояние шин – это главный фактор безопасности дорожного движения на автомобиле, а значит, нужно отнестись к этому дело с максимальной ответственностью.
Перед началом работ, необходимо изучить состояние старой резины. Для этого ее внимательно осматривают на наличие различных трещин и порезов. Стоит отметить, что процесс наварки выполняется только в случае износ протектора шины. Если же на ней имеются трещины, которые не подлежат восстановлению, то наварка тут уже ничем помочь не сможет.
Если в целом шина выглядит исправной, то далее необходимо обработать внешнюю поверхность при помощи специального станка. Суть данного процесса – создание абсолютно ровной и закругленной поверхности, для облегчения наварки и ее качественного выполнения. При этом, нужно соблюдать толщину покрышки, чтобы по всей окружности она была равномерной, иначе есть риск получить неровное колесо, которое быстро выведет из строя подвеску автомобиля.
В процессе обработки могут образоваться вмятины, появление которых может быть полной неожиданностью. В этом случае не нужно пугаться и выполнять обработку еще раз, уменьшая, тем самым, защитный слой резины. Достаточно приобрести специальное средство в виде замазки и заполнить эту вмятину подобно шпатлевке. После всех мероприятий поверхность нужно обезжирить и подготовить специальную ленту, которая называется протекторной. Данная лента имеет липкую поверхность, которая крепится к свежей резине и прочно сидит на ней на протяжении всего процесса наварки. Клеить ленту нужно равномерно, так как именно от этого будет зависеть правильность наварки. Если она встанет криво, то вы также получите в лучшем случае – убитую подвеску, а в худшем – ДТП.
Стоит отметить, что без специализированного оборудования наварка шин будет невозможна. Сейчас вы узнаете почему. После подготовки протектора покрышка одевается вместе с камерой на колесо. Это значит, что ее нужно забортировать или упаковать. Далее она укладывается в автоклав, и к ней нужно подключить кислородные баллоны. Как только оборудование будет включено, протектор втянется в состав старой резины и станет его частью. Как вы уже поняли, этот процесс сопровождается воздействием высоких температур. Это значит, что поверхность протекторной ленты и наружного слоя резины плавится, и они спаиваются между собой, образовывая надежное соединение.
Как только наварка будет завершена, необходимо будет провести внешний осмотр полученной резины. Протектор должен сидеть равномерно и не иметь механических повреждений. Колесо необходимо хорошенько прокатать и отбалансировать. Не смотря на то, что полученная покрышка обладает наибольшим запасом прочности, все же рекомендуется устанавливать ее именно на заднюю ось, так как ее разрыв может привести к еще более печальным последствиям.
Вот так выполняется наварка грузовых шин своими руками. На деле же, рекомендуем данную работу получить работникам сферы технического обслуживания автомобилей или шиномонтажа, так как выполнение такой работы с незнанием дела приведет только к разочарованиям.
Что такое наварка шин и как правильно делается
Эксплуатация транспортного средства по умолчанию предусматривает не только его использование для личных или рабочих целей, но и регулярное обслуживание, для безупречного функционирования авто. Уход за автомобилем предполагает как регулярный технический уход, заключающийся в ремонте и смене расходных элементов и деталей, так и в покупке некоторых новых компонентов для машины, имеющих ограниченный срок службы. Одним из таких элементов является «обувь» для транспорта – шины, которые имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации, что предопределяет потребность в их замене по мере истирания протектора. Шины для транспортных средств, особенно достойной весовой категории, не относятся к бюджетным покупкам, что заставляет автовладельцев искать пути экономии на товаре.
В европейских странах распространённым методом экономии на шинах для транспорта грузовой категории является наварка протектора, которая позволяет восстановить их функциональность и продлить эксплуатационный ресурс резины. Рассмотрим актуальность этой процедуры, преимущественные стороны наварки шин в сравнении с покупкой новой резины и возможность осуществления процесса в домашних условиях.
Зачем и когда необходима наварка протектора шин
Шины автомобиля, их качественные и эксплуатационные характеристики напрямую влияют на управляемость и манёвренность транспортного средства, за счёт сцепления с дорогой. По мере истирания протектора сцепление резины с дорожным полотном снижается, что отображается на безопасности транспорта, а также может наказываться правоохранительными органами.
Каждый водитель при изнашивании резины до критичного минимального показателя обязан осуществить её замену. Ранее единственным вариантом этого процесса было приобретение нового комплекта покрышек, сейчас, современные технологии позволяют осуществить восстановление старых шин посредством их наварки. Наварка шин – это современный процесс реставрации изношенного рисунка протектора, выполняемый согласно специальным технологиям, позволяющий продлить эксплуатационный ресурс резины без ухудшения её качественных показателей. Суть процесса состоит в удалении старого протектора, вплоть до корда, с последующей наваркой резины на основу путём холодной или горячей вулканизации в специализированных устройствах.
Применяется процедура восстановления эксплуатационного ресурса покрышек преимущественно для колёс грузового транспорта, которые по своей конструкции обладают более мощным, прочным каркасом, по сравнению с покрышками для легковых авто. Конструктивно, покрышки для легкового и грузового класса отличаются нагрузочными параметрами, что предопределяет при производстве резины для тяжеловесных авто изготавливать её на основе очень прочного корда, выдерживающего существенные нагрузки. Такие особенности позволяют, при истирании протектора, использовать корд в качестве базового элемента для новой покрышки, причём восстанавливать таким способом протектор можно не одноразово, а реконструированная резина ничем не будет уступать по качественным, свойственным и техническим особенностям новой продукции. Для автотранспорта легковой категории также может быть применима такая процедура, однако, профессионалы уверяют, что реставрация покрышки подобным путём возможна не более одного раза, а рентабельность процесса зависит от класса имеющихся шин.
Преимущества реставрации шин посредством наварки
Практически каждому автовладельцу, приходилось сталкиваться с заменой резины на своём транспорте, или прицениваться к ориентировочной стоимости нового комплекта покрышек. Для владельцев грузового транспорта этот процесс очень болезненный с финансовой позиции, так как стоимость резины в нынешнее время более чем высока. Реставрация колёс посредством наварки сравнительно новый процесс в России, что заставляет автовладельца взвешивать рентабельность процедуры в сравнении с покупкой продукции, расценивать выгодность операции с позиции соотношения цены и качественных характеристик восстановленной резины.
В пользу осуществления реставрации протектора шин специалисты и профессионалы позиционируют следующие преимущества наварки:
- Финансовая рентабельность процесса – это первый и основной плюс процедуры. Восстановление изношенной шины обойдётся автовладельцу значительно дешевле, чем покупка новой покрышки, причём разница в цене нередко составляет около сорока процентов стоимости.
- Процесс относится к универсальным, современные технологии позволяют продлить эксплуатационный ресурс любого колеса, независимо от модели, параметров и классовой принадлежности.
- Наварка протектора может выполняться не один раз, что позволяет эксплуатировать покрышки продолжительное время с минимальными финансовыми затратами.
- Процедура, при её осуществлении в специализированных центрах, выполняется с соблюдением всех технологических процессов, которые применяются при изготовлении новой резины, что гарантирует превосходное качество и достойные эксплуатационные показатели восстановленной продукции.
Как результат, наварка шин является отличнейшим способом сэкономить на обслуживании транспортного средства без сопроводительных потерь на качестве, что свидетельствует о рентабельности восстановительных мероприятий.
Наварка шин своими руками
Возможность восстановления автомобильных шин для владельцев транспорта выступает отличным вариантом экономии. Современный умельцы, чтобы сэкономить ещё больше, не платить за услуги работников сервисных центров, активно начали интересоваться, как наварить резину в домашних условиях, возможно ли выполнить этот процесс самостоятельно, и что для этого потребуется.
Автовладельцы уверяют, что наварка шин выполнима в домашних условиях, однако, для осуществления реставрации необходимо иметь специфическое оборудование. Кроме этого, важно ответственно подойти к процессу, так как, колёса, хоть и не выступают элементами, влияющими непосредственно на функциональность транспортного средства, предопределяют безопасность машины на дороге, что считается приоритетным качеством для каждого водителя.
Прежде чем приступить к процессу реставрации, стоит внимательно изучить состояние пришедших в негодность колёс, оценив их на присутствие явных трещин, сколов и порезов на резиновых поверхностях. Если таковы дефекты имеются, характеризуются глубокой локацией, с повреждением корда, тогда реставрационные мероприятия будут нерентабельными, восстановить протектор невозможно, предпочтение стоит отдать стандартному варианту замены резины с предварительной покупкой новых покрышек.
Отсутствие критических повреждений покрышек свидетельствует о возможности начала реставрационных мероприятий. Начинать процесс необходимо со снятия старого слоя резины посредством специального станка, с ориентировкой на получение идеальной, равномерной по толщине покрышки, с плавными, закруглёнными краями.
Если в процессе удаления верхнего пласта резины будут выявлены неровности в виде вмятин, потребуется их выравнивание специальной замазкой. Процедура выравнивания происходит посредством шпаклёвки вмятин: для сглаживания неровностей стоит применять только специально предназначенные средства, которые продаются в автомобильных магазинах.
Дальше покрышка подлежит тщательной шлифовке, которая позволит убрать мелкие дефекты или неровности, возникающие после обработки на станке. Следующий этап работы: обезжиривание рабочей поверхности и клейка нового протектора на заготовку. Протекторная резина имеет клеевую базу, что позволяет её прочно прикрепить к поверхности покрышки. Эту процедуру стоит выполнять очень медленно и щепетильно, чтобы избежать перекосов и кривизны, что в дальнейшем будет влиять на безопасность транспортного средства в процессе его эксплуатации. Малейшие перекосы могут стать причиной не только снижения ресурса ходовой, но и выступать провокатором аварийной ситуации, за счёт ухудшения управляемости автомобиля.
После осуществления предшествующих процедуре наварки манипуляций, следует перейти к упаковке шины, что позволит в процессе термической обработки сохранить её правильную конфигурацию. Для этого необходимо надеть покрышку с камерой на колесо или зафиксировать её двумя камерами снаружи и внутри.
Завершающим этапом выступает помещение конструкции в автоклав, где, после подключения подачи кислорода, под воздействием высоких температурных режимов произойдёт сращивание основы и протектора покрышки в единое целое изделие.
Наваренные шины, после извлечения из автоклава, остаётся только визуально оценить на наличие производственных дефектов, что маловероятно при правильном выполнении процесса, можно использовать по назначению.
Профессионалы рекомендуют использовать самостоятельную наварку протектора как вариант её восстановления преимущественно для грузового транспорта. При потребности восстановления колёс легковых машин лучше воспользоваться услугами профессионалов, так как самостоятельная наварка может повлиять на нагрузочный коэффициент колеса, что небезопасно в процессе эксплуатации. Владельцам, которые предпочитают спокойному вождению экстремальные и манёвренные поездки лучше абсолютно отказаться от наварки шин на легковые авто, использовать только новые покрышки с надёжным, заводским протектором.
Подведём итоги
Несмотря на неоднозначное отношение отечественных потребителей к процессу наварки шин, такой метод реставрации покрышек давно уже используется во всём мире, относится к эффективным и надёжным методам продления их эксплуатационного ресурса. Многие сервисные центры в России предоставляют такие услуги, предоставляя достойную гарантию на выполненные работы.
В домашних условиях эта процедура также выполнима, если исполнитель имеет специальное оборудование, необходимое для качественного выполнения процесса. Специалисты советуют воздерживаться от самостоятельной реставрации шин легковой категории, так как только профессионалы смогут оценить рентабельность и возможность восстановления покрышки, а отреставрированную грузовую резину в домашних условиях преимущественно использовать на задней оси транспорта, чтобы избежать её разрыва, в силу вероятности несоблюдения технологий наварки. Профессионально наваренные шины не уступают новым изделиям, их эксплуатационные и качественные показатели находятся на достойном уровне, что позволяет их использование в стандартном режиме.
Восстановленнная шина — это не наварка
Когда мы заводим разговор с нашими потенциальными покупателями о приобретении восстановленной шины, многие сразу отмахиваются: «А, знаю. Наварка…». Так вот, мы хотим заявить ― НЕТ! Это не наварка!
Откуда появился термин «наварка»? Из далекого советского прошлого, когда грузовые и легковые шины восстанавливали, а точнее именно наваривали по «горячему» методу. » «Горячий» метод подразумевает восстановление при температуре 140 градусов, которая ведет к ослаблению связи резины и корда. Качество самой шины 30-40 лет назад было не очень и они не всегда выхаживали даже первую жизнь. 70 000 пробега для шины было много. Естественно во второй жизни каркас рассыпался, да и качество материалов оставляло желать лучшего. Совокупность этих причин в сознании потребителя создали четкую взаимосвязь: «Наварка» ― это шины второго или третьего сорта, в общем хуже не бывает. И 40 лет назад это было справедливо. С тех пор негативный опыт передаётся через поколения водителей и распространяется на всё, что так или иначе связано с восстановлением.
Но мир не стоит не месте. Появилась технология «холодного» восстановления. Температура существенно ниже ― 115 градусов. Для резины это заметно более чадящие условия. Связь металл-резина не нарушается. Прочность современных каркасов с цельнометаллическим кордом несравненно выросла. Для восстановления используется уже готовый протектор с рисунком практически идентичным оригинальному. Причем состав смеси, и как следствие, ходимость, тоже близки к оригиналу. В процессе восстановления каркас подвергается ремонту с целью восстановления ресурса. При необходимости ставятся усиливающие пластыри. И если вы видите их две-три штуки, это вовсе не значит, что каркас плохой, просто его ресурс восстановлен.
Но память предков не дает нашему человеку, отказаться от негативного термина «наварка» и воспоминаний с ней связанными. Посмотрите в таблицу. Здесь сравниваются две технологии
Особенность технологии | «Холодное» восстановление | «Горячая наварка» |
Температура вулканизации, град. | 115 | 140 |
Рисунок нового протектора | Любой по выбору клиента. Допускается восстанавливать любые размеры и бренды каркасы по желанию клиента | Определяется матрицей. Не допускается в одной матрице наваривать каркасы одного размера, но разных производителей. Возможно восстановление только определенных размеров и брендов по согласованию с восстановителем |
Состояние боковины | Боковина не восстанавливается. Остается доступной информация о производителе каркаса и его возрасте | Каркас обезличивается. На боковину наносятся новые надписи и старая информация сохраняется только у производителя. |
Наличие повреждений каркаса | Небольшие повреждения восстанавливаются. Критичные повреждения (расслоения, разрывы нитей оголение металла) отбраковываются | Так как заново наваривается весь поверхностный слой резины, то под ним оказываются похоронены многие дефекты, которые дадут о себе знать через 30 000 ― 40 000 км пробега. |
Повторное восстановление | Допускается в ряде стран | Не допускается нигде |
Ресурс | 90% от нового. Пробег до 250 000 км. Определяется качеством протекторной ленты | 50% от нового. Пробег 70 000-150 000 Определяется качеством сырой резины, сроком её хранения, состоянием оборудования, квалификацией персонала |
Возможность восстановления клиентских каркасов, так называемой услуги восстановления | Неограниченные. Клиент выбирает протектор по рисунку и качеству смеси, от чего зависит цена. Любая лента укладывается на любые каркасы | Возможность восстановления на клиентском каркасе ограничена геометрическими размерами матриц и регулировками станков. Выбор рисунка ограничен имеющимися матрицами. Нельзя одновременно восстанавливать, например Continental и Bridgestone. |
Опыт эксплуатации | Определенно положительный | Определенно отрицательный |
Цена | 50% от новой шины. На 01/03/2015 ― 8000-9000 руб | 70% от новой шины. На 01/03/2015 ― 12500-13500 руб |
Так что же общего у «наварки» и восстановления? Цена? Да, в обоих случаях она ниже, чем у новой шины, но при этом «горячее» колесо существенно дороже «холодного».
Значит ничего общего нет? Действительно, нет! Восстановление шин ― это не устаревшая «наварка». «Холодное восстановление» ― это совершенно новая современная технология. Ничего общего нет ни у этих понятий, ни у этих технологий.
Так почему же, желая сэкономить, 70% потребителей ищет именно «наварку», а не «восстановку», заранее закладывая негативное отношение к ней? И собирают негативные отзывы о наварке от тех, кто сам не ездил, но много о ней слышал?
Мы думаем ответ кроется колоссальной инертности российского сознания. Как в поговорке : «долго запрягаем, да быстро едем». Российский потребитель всё еще «запрягает», всё еще живет в плену старых стереотипов. С одной стороны хочется сэкономить, а с другой боязно ― «Ведь не новые. Вдруг ходить не будут? » Будут. И мы готовы Вам это полностью гарантировать.
Сейчас, на пороге длительного кризиса, время экономить для всех. Кто первый откроет для себя современную восстановленную шину, у того больше шансов остаться на плаву. Пора разорвать порочный круг недоверия к восстановленным, а не наварным шинам.
Ну, а для тех, кто дочитал до этого места, предлагается специальная скидка по ключевому слову «Эллерброк» на все шины восстановленные, возможно лучшими в мире немецкими протекторами от фирмы «Marangoni» ― 700 руб на каждую шину!
Ждём Вас в числе своих постоянных клиентов.
Информация о ремонте шин Western Weld — Western Weld an Elgi Rubber Company
Там в основном это два стиля ремонта на профессиональном уровне использования. Один называется ремонтом мягкой резинки. Это означает, что корпус ремонтного блока был вылечен. Затем на основу ремонтных узлов приклеивают облицовочную (вулканизирующую) резинку. В Другой вид — это ремонт «отвердевшей резинки» (жесткой резинки). Вулканизирующая облицовочная резинка изготовлен из другого состава, чем корпус, и когда ремонтный корпус затвердел в процессе изготовления облицовочная резинка еще частично не затвердела.Оба ремонта имеют свои уникальные преимущества, но они дают одно и то же. результат при правильном применении. В ремонтных мастерских Western Weld используется мягкий резина ламинированная стиль производственного процесса. Мягкий ремонт десен легко наносится и очень щадящий ремонт в случае неправильного использования или подготовки. Мягкий облицовочный слой жевательной резинки, как правило, более гибкий блок с меньшим риском образования перемычки при использовании в области плеч. Зеленая липкость блока мягкой жевательной резинки обеспечивает начальная закрепка, которая помогает при нанесении при первом ремонте на внутренней поверхности лайнера.Многие профессиональные установщики любят работать с мягкая резинка благодаря своим эластичным характеристикам и высокой липкости вулканизирующей поверхности камедь.
Западный Ремонт сварных шин — это качественный ремонтный агрегат, состоящий из множества компонентов. производить ремонтные узлы высочайшего качества в отрасли. Типовой ремонт — это состоит из натурального каучука, плавающего слоя резины, который служит амортизатором поглотитель, слои тканевого армирования для прочности и покрывающий материал, закрывающий устройство и закрепляет все вниз, а также сопротивляется воздуху и рассеивает нагревать.Ремонт формуют вместе в прессе, а затем вулканизируют На ремонтный блок наносится неотвержденная облицовочная резинка, и он готов к работе.
Вестерн Ремонт сварных шин включает вспомогательные материалы, такие как инструкции по ремонту, а также настенные таблицы ограничений ремонта для рекомендуемого использования, определения размеров травм и ремонта выбор единицы. При правильном применении эти продукты соответствуют требованиям, указанным в наших таблицах ограничений. Помните, что диаграммы используются только в качестве ориентира. и должны быть отрегулированы в соответствии с автопарком и конкретным применением.Значения адгезии Western Weld ремонт будет соответствовать и превышать эксплуатационные требования к химическому Приложения. Это характеристика нашей мягкой резинки для лица, которая позволяет Ремонт будет считаться лучшим продуктом для ремонта шин во всем мире. В вулканизирующаяся резинка для лица обеспечивает высокую зеленую липкость при первом нанесении на подготовленная поверхность, а также ее мягкая текучесть, позволяющая ей соответствуют текстурированной поверхности. Ремонт Western Weld — один из самых щадящий ремонт в промышленности.Даже при прикосновении к ремонтной подкладке, поверхность не очищена должным образом, текстура баффа не соответствует классу RMA, наш ремонт может работать даже при неправильном применении. Хотя мы не рекомендуем использовать о неправильной установке ремонта, факты таковы, что это часто делается и Ремонт Western Weld все еще выполняется, когда другие конкуренты терпят неудачу.
РЕМОНТ РАДИАЛЬНЫЙ
Радиальный Ремонтные узлы изготовлены из резиновой смеси высочайшего качества. Это обеспечивает высокую гибкость компаунда. и дизайн.Каждая радиальная ремонтная установка имеет гибкий «амортизирующий» слой резины, чтобы выдерживать изгиб, связанный с с шиной радиальной конструкции. Этот Устройство будет работать как с камерами, так и с бескамерными шинами. Высокая прочность на разрыв тканевого слоя. заключается в замене структурной целостности шины. Верхняя крышка ремонтного блока затем формуют на месте, чтобы закрепить и защитить слои. Эти ремонты производятся с химическая вулканизация облицовочной резинки для постоянной вулканизации и сцепления с шиной внутренний лайнер.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Эльги Универсальный ремонт был разработан для использования как в радиальных, так и в диагональных приложениях в качестве а также конструкции камер или бескамерных покрышек. Эта концепция ремонта обеспечивает дополнительную прочность по сравнению с армированным резиной. ремонтирует агрегаты из-за специального слоя тканого материала, обеспечивающего прочность и мульти-универсальный контроль направления при применении к шине. Этот вариант ремонта предлагает высочайшее качество сила в разнонаправленном выборе. Универсальный ремонт — отличный выбор при ремонте шин. там, где требуется армирующий слой.
РЕМОНТ КОЛЕСА
диагональный слой Ремонтные блоки имеют конструкцию с перекрещивающимися диагональными слоями. Имеет встроенный резиновый амортизирующий слой. выдерживать удары качения и обеспечивать прочность и гибкость диагональная конструкция шины. Этот ремонтный дизайн будет работать как в камерной, так и в бескамерной конструкции шин.
РЕМОНТ ВСЕГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕЗИНОВОЙ АРМИРОВАННОЙ
Универсальный Ремкомплекты, армированные резиной, можно использовать практически в любом приложении.Его следует использовать при заполненной травме в диагональная или радиальная шина.
Универсальный Repair имеет очень толстую резиновую арматуру, чтобы обеспечить сочетание гибкости с долговечностью для диагональных и радиальных трубок или бескамерные шины и могут использоваться на всех типах камер.
ЕДИНИЦЫ ДЛЯ РЕМОНТА ТРУБ
Трубка Repair специально разработан в виде мягкой резины, высокомодульного гибкого компаунда для использования со всеми наклонными или радиальными внутренними трубками. При правильном применении он растягивается и соответствует размеру внутренняя трубка. Ремонт трубки производится с заостренный скошенный край и может перекрываться для ремонта практически любого типа прокол или разрыв трубки.
КОМБИНАЦИОННЫЙ РЕМОНТ STEM-PATCH
Stem-Patch — лучший выбор для ремонта шин, обеспечивающий высокое качество и производительность. ремонт шин, включая стандартные автомобильные и грузовые шины. Stem Patch предлагает шток из вулканизующейся резины. и колпачок, который вулканизируется как на травму, так и на внутренний слой шина.Встроенный выводной провод делает установка проста. Ремонт оборудован, чтобы выдерживать прямые проколы и травмы до 25 градусов вне центра. В нем используется резина усиленный корпус, который вулканизируется с внутренней обшивкой шины в сочетании с вулканизирующий резиновый стержень, который фиксируется вокруг полости травмы. Это обеспечивает герметичное уплотнение для защиты шина покрыта слоями из-за попадания влаги и загрязнений вокруг стержня. затыкать.
ВСТАВКА ДЛЯ ВУЛКАНИЗИРУЮЩЕЙ МАТЕРИАЛА
Вулканизирующая вставка PermaSeal может использоваться в качестве вставки штока при использовании для угловых и прямые травмы с помощью ремонтного блока или в качестве отдельного вкладыша для временного отремонтировать шину.Вулканизирующаяся облицовочная резина вставки при использовании в в сочетании с химическим вулканизирующим цементом Elgi создает постоянный вулканизированная связь с шиной. Это предпочтительный вкладыш профессионалов в области шин из-за этого уникального химического вещества. вулканизирующая способность, которой нет у большинства обычных вставок для шин.
бисером или не бисером?
Сваривать или не сваривать, вот в чем вопрос:
Благороднее ли страдать в кошельке
Возмутительная стоимость новых колес
Или бороться с морем трещин
И, ремонтируя, покончить с ними : сварить, потечь
Не более; и сваркой, чтобы сказать, что мы покончим с этим
Боль в сердце и тысяча естественных ударов
Этот алюминий является наследником? ‘Это завершение
Искренне желать…
Это частый вопрос: следует ли сваривать треснувшее алюминиевое колесо? Мнения сильно расходятся, от «Абсолютно!» на «Неееет!» и почти все, что между ними.
Итак, вот окончательный ответ: Может быть.
Опасности треснувших колес
Колеса из алюминиевого сплава имеют тенденцию треснуть при достаточно сильном ударе. Насколько твердо достаточно, зависит от нескольких факторов: насколько хрупким является сплав, конструкции колеса и наиболее важным аспектом шины.Обычно для этого нужна хорошая глубокая выбоина или приподнятая крышка люка. Трещины чрезвычайно опасны, и не только по той очевидной причине, что они могут выпустить воздух из вашей шины. Также есть тот факт, что они могут выпустить воздух из вашей шины очень быстро и без предупреждения.
Даже небольшая трещина в колесе — настолько малая, что она закрывается бортом шины и закрывается таким образом, чтобы шина не протекала, — все равно требует устранения, даже если это не непосредственная проблема.Подобная трещина будет расти, и, как правило, не требуется даже такого сильного удара, чтобы расширить ее, как от удара, который изначально вызвал трещину. Если трещина повернется в одну сторону или расколется в форме буквы «Y», есть вероятность, что вы можете катастрофически потерять весь кусок колеса.
Сваривать или нет?
Принимая решение о сварке колеса с трещиной, примите во внимание следующие важные моменты:
- Местоположение трещины: Единственный тип трещины, свариваемый хотя бы незначительно, — это трещина на задней или внутренней стороне колеса.Трещина на передней поверхности колеса нарушает конструктивную целостность колеса, как и трещина на одной из спиц. Трещину внутри ствола заваривать тоже нецелесообразно.
- Направление трещины: В большинстве случаев трещина на задней стороне колеса пересекает фланец и бортовую поверхность под прямым углом к направлению вращения колеса. Этот тип трещины можно сваривать, потому что она может открываться, чтобы принять сварной шов. Трещину, идущую параллельно направлению вращения, не следует сваривать, поскольку она обычно приводит к тому, что колесо становится немного шире в области сварного шва, а это означает, что колесо, вероятно, никогда больше не будет двигаться прямо.
- Навык сварщика: Алюминиевый сплав необходимо сваривать методом, называемым сваркой TIG (вольфрамовый инертный газ). Алюминиевые колеса, сваренные методом MIG (металл в инертном газе), — это катастрофа. Бусина намного тоньше и слабее, и в результате процесса выжигается окружающий сплав, ослабляя всю область вокруг сварного шва. Колеса должен сваривать только опытный сварщик, который разбирается в сварке TIG, а также знает, как обращаться с колесами.
Почему профессионалу следует заниматься этим
В идеале перед сваркой колесо следует выпрямить.Удар, который приведет к растрескиванию колеса, почти наверняка приведет к его изгибу, и попытка существенно выпрямить колесо после сварки дает хорошие шансы на разрыв сварного шва. В большинстве случаев электрический ток, используемый для сварки, также очень немного деформирует колесо, требуя минимальной корректировки даже после этого, но это намного легче сделать, если колесо будет прямым до того, как произойдет сварка.
После того, как колесо будет сварено, останется большой валик припоя. Этот борт должен быть полностью гладким, по крайней мере, в той области, где шина контактирует с колесом, иначе шина будет иметь несовершенный контакт и протечет.В некоторых мастерских шлифуют борт и сглаживают его с обеих сторон или даже всю область сглаживают на токарном станке с числовым программным управлением (ЧПУ), обычно при подготовке к перекраске или повторной обработке колеса. Некоторые магазины сглаживают внешнюю поверхность ствола, но оставляют бортик внутри, чтобы сварной шов оставался как можно более прочным.
По сути, все это очень хорошая причина, чтобы ваше колесо сваривали профессионалы, если вы вообще собираетесь это делать. Это подводит меня к последнему пункту, который необходимо рассмотреть — сварной шов никогда, никогда не будет столь же прочным, как исходный материал.Подавляющее большинство колес, сделанных профессионально, выдержат все отлично, но всегда есть такие, которые попадают в одно и то же место и лопаются. Обычно их можно просто переварить. Однако некоторые получат хороший удар в другом месте и сломаются в совершенно другом месте на колесе. Здесь есть элемент случайности.
Так что это может быть трудное решение, и на него нет простых ответов. Лучшим вариантом всегда будет замена колеса, а в тех случаях, когда стоимость замены колеса примерно равна стоимости ремонта, например, с хорошо отремонтированным колесом от производителя оригинального оборудования (OEM), просто замените его.В случае колес, которые либо чрезвычайно дороги, либо их трудно заменить, сварка иногда все же может быть приемлемым вариантом. Да вот в чем загвоздка …
Ремонт обода и сварки колес
РЕМОНТ ДЛЯ СВАРКИ ОБОДОВ И КОЛЕС — CHICAGO, IL
Вам нужны сварочные работы для ремонта автомобильного колеса?
Вам нужен ремонт приварки обода в Чикаго? Специалисты United Tyres по ремонту колес имеют самое современное оборудование для сварки TIG и соответствующий опыт. Они могут отремонтировать или заменить колеса любой марки любого размера.
Колеса могут быть повреждены по многим причинам, в том числе:
- потертости, царапины или сыпь от ударов бордюров
- вмятины от выбоин
- сколов из-за плохих дорожных условий
- ржавчина из-за изношенных покрытий и соли на дорогах
Многие современные автомобили имеют очень низкий профиль и плохие дороги, заполненные выбоинами, водители думают, что у них медленные проколы, когда из шин на самом деле выходит воздух из-за изгибов или трещин на колесных дисках.
Профессиональный ремонт обода с помощью сварки от United Tyres может восстановить ваши колеса почти до состояния нового. Сварка обода может восстановить почти все колеса, и мы сделаем это, если это будет безопасно.
Ремонт сварки обода Чикаго
Наши сертифицированные специалисты по сварке колес имеют многолетний опыт профессионального ремонта дисков, и вы можете доверять им в выборе приоритета для вашей безопасности и ценности вашего автомобиля.
Отвезите машину в нашу мастерскую, где мы снимем колесо или доставим его нам.Наш опытный техник по колесам снимет шину с обода, чтобы осмотреть повреждение в соответствии с утвержденным отраслевым процессом проверки. По результатам осмотра будет определено, безопасно ли отремонтировать колесо или его следует заменить.
Когда ваше колесо можно будет безопасно отремонтировать с помощью сварки обода, оно будет перемещено в подготовительный отсек. В процессе ремонта под сварку колес участвуют:
- удаление старой краски и лака
- Ремонт любых трещин, сколов, вмятин и потертостей
- нанесение слоя грунтовки
- добавление отделки (по желанию)
Как только краска высохнет, мы можем повторно установить и сбалансировать шину, и мы установим колесные гайки с рекомендованным производителем крутящим моментом.
Воспользуйтесь нашей услугой по ремонту сварки обода в Чикаго, посетив магазин United Tyres сегодня!
Auto Welding Repair, Клеммонс | Lindsay Tire Automotive & Accessories
Auto Welding Repair, Клеммонс, Северная Каролина Автор: Lindsay Tire Automotive 26 августа 2019 г.Мы предлагаем быстрый и эффективный ремонт сварочных автоматов, когда это необходимо.
Может быть время, когда вам понадобится ремонт сварочных автоматов .Если на вашем автомобиле были сварные швы, которые вышли из строя, вам нужен ремонт, требующий сварки, или у вас есть проблема, такая как утечка в масляном поддоне, может быть трудно найти кого-то, кто квалифицирован для сварки, чтобы выполнить Работа. Вы должны убедиться, что вы используете кого-то, кто имеет опыт сварки, чтобы вы знали, что он сделает свою работу хорошо и сварной шов будет держаться. Если вы находитесь в районе Клеммонс, штат Северная Каролина, и нуждаетесь в ремонте автосварки, приходите к нам в Lindsay Tire Automotive & Accessories.
В Lindsay Tire мы выполняем качественные и профессиональные сварочные работы на всех транспортных средствах.Наши опытные сварщики могут исправить ослабленные сварные швы, использовать сварку для удаления болтов и устранения утечек в масляных поддонах, а также выполнить работу быстро и эффективно. Автоматическая сварка также используется для модернизации автомобилей. Мы можем использовать сварку, чтобы добавить модернизированную выхлопную систему к вашему автомобилю или добавить индивидуальное сцепное устройство и буксирный комплект к вашему грузовику или внедорожнику. Мы также выполняем ряд других обновлений, в которых мы используем сварку, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы вашего автомобиля. В Lindsay Tire мы всегда гарантируем свою работу и предлагаем доступные цены на наши услуги.
Свяжитесь с нами в Lindsay Tire сегодня, чтобы открыть с нами услуги по ремонту сварочных аппаратов . Мы работаем с автомобилями всех типов и всех производителей, как отечественных, так и зарубежных. Для нас нет слишком большой или слишком маленькой работы. Мы будем усердно работать, чтобы вы были довольны нашей работой и были впечатлены конечным результатом. Вы можете рассчитывать на то, что мы позаботимся о вас и вашем автомобиле.
Хранение шин | Cooper Tire
Хранящиеся шины следует защищать от воздействия окружающей среды, например, солнечного света, высокой температуры, озона и других потенциально опасных условий.Погодостойкость / озоновое растрескивание может произойти при прямом и продолжительном воздействии разрушительного воздействия окружающей среды, такого как озон и тепло от солнечного света. Растрескивание озона также может быть вызвано воздействием электродвигателей, сварочного оборудования или других источников, генерирующих озон. Шины с суровыми погодными условиями / озоновым растрескиванием или любым растрескиванием, которое распространяется на корды / слои каркаса шины, следует вывести из эксплуатации.
- Храните шины в чистом, сухом и хорошо вентилируемом месте, но с минимальной циркуляцией воздуха.
- Храните шины в местах с умеренными условиями окружающей среды (при умеренных температурах, в тени или в темноте).
- Храните шины приподнятыми над поверхностью пола складского помещения, чтобы свести к минимуму воздействие влаги или повреждений.
- Избегайте контакта с продуктами на нефтяной основе и / или другими летучими растворителями или веществами.
- Храните шины вдали от электродвигателей, зарядных устройств, генераторов, сварочного оборудования и других источников озона.
Рекомендуется хранение в помещении, однако, если шины необходимо хранить на открытом воздухе:
- Храните шины в приподнятом состоянии (или на стеллажах) и не в контакте с теплопоглощающими поверхностями.
- Защитите шины непрозрачным водонепроницаемым покрытием с некоторыми типами вентиляционных отверстий, чтобы избежать эффекта «теплового ящика» или «паровой бани».
Шины, установленные на хранящемся транспортном средстве
Храните автомобиль так, чтобы весь вес был снят с шин. Если вес транспортного средства невозможно снять, разгрузите его, чтобы уменьшить вес. Поддерживайте рекомендованное давление в шинах, включая запасные. Поверхность, на которой припарковано / хранится транспортное средство, должна быть твердой, достаточно ровной, хорошо дренированной и чистой.Автомобиль следует перемещать каждые три (3) месяца, чтобы изменить зону изгиба шины.
Возврат шин со склада обратно в сервис
Перед вводом хранимых шин обратно в эксплуатацию специалист по шиномонтажу должен провести визуальный и осязательный осмотр, чтобы убедиться, что каждая шина чистая, сухая, без посторонних предметов и / или не имеет следов повреждений. После установки на обод / колесо шина (включая запасную шину) должна быть накачана до рекомендованного давления.
Узнайте, как построить решетку для обода шины без сварки
Каждый энтузиаст DIY скажет вам, что немного творчества может сэкономить вам много денег. Например, изготовление собственного угольного гриля определенно сократит расходы на покупку нового. Особенно, если вы используете старый обод шины!
Существует несколько примеров решеток для обода шин, но это одна из наиболее элегантных версий. И что замечательно, это также один из самых простых проектов DIY, которые вы можете найти.Вы определенно сможете сделать это сами, независимо от уровня вашего мастерства!
Этот самодельный гриль сделан из одного обода шины и не требует сварки. Все дело в том, чтобы просто собрать вместе 4 × 4, стальную трубу и обод шины! Он также оснащен колесиками, что делает его очень удобным и простым в использовании. В качестве зольника можно использовать мелкую проволочную сетку, тонкий стальной лист или старую сковороду.
Однако самое важное, о чем следует помнить, — это тщательно очистить обод шины, особенно с помощью пескоструйной обработки.И, как и в случае с любым новым грилем, перед приготовлением на нем сделайте первый ожог.
Если вы хотите получить классную решетку для обода шины, но еще не умеете сваривать, вот вам подходящий проект DIY!
Так это будет ваш следующий проект?
Вот еще несколько версий для вашего вдохновения!
Щелкните любое изображение, чтобы запустить отображение лайтбокса. Используйте клавишу Esc, чтобы закрыть лайтбокс.
Вам понадобятся следующие материалы:
- Обод шины
- 2 банки высокотемпературной краски
- 4’x 4 дерева x96 ″
- 4 болта 5/8 ″ / крепежные детали
- 4 шт. Болтов 1/2 ″
- Черная стальная труба 1 1/2 ″ (длина 18 ″)
- 2 шт. Стержней с резьбой 1/2 ″ / крепежные детали
- Решетка для гриля 1-2 шт
- Колесные ролики — 4
И эти инструменты:
- Шлифовальный станок
- Торцовочная пила
- Электродрель
- Рубанок (опция)
- Сабельная пила
- Монтировка
Шагов:
Самый неприятный шаг: Снятие обода с резины было, безусловно, самым разочаровывающим шагом.Посмотрев несколько видеороликов и попытавшись отделить две части, я на самом деле закончил тем, что использовал сабельную пилу с металлическим режущим лезвием, чтобы вырезать борт из шины, а затем выдавил обод с помощью стержня с резьбой и большой отвертки.
Освободив обод, я отнес его на местную дробеструйную установку, где мне разрешили взорвать его самостоятельно. Это заняло около 11 минут и стоило менее 20 долларов (30 долларов, если предприятие сделало это самостоятельно).
Детали и покраска: Все детали, которые я нашел в моем местном Home Depot.Черная труба, которую я разрезал и проделал там. Фланец трубы, который будет установлен на деревянное основание, не нуждался в дополнительном внимании, так как для него потребовались бы соответствующие болты с затяжкой 1/2 дюйма. Во фланце, который будет крепить обод к трубе, потребовалось просверлить отверстия большего размера для установки более широких болтов с головкой 5/8 ″.
Далее идет картина. Я использовал краску Rustoleum High Heat, специально предназначенную для грилей. Он держится так же, как и любая другая аэрозольная краска (во всяком случае, более гладко).Я нанес два слоя на детали и фурнитуру. Перед покраской я прижал полоски бумажных полотенец к подшипникам колес, чтобы они не забились.
База: Диски для шин довольно тяжелые, поэтому основание также должно было быть довольно тяжелым. Я хотел соответствовать или превосходить вес, не делая базу слишком большой, поэтому я остановился на использовании 4 × 4. Я вырезал 4 × 4 торцовочной пилой, чтобы основание было квадратным.
Затем я просверлил отверстия на концах, используя направляющее отверстие, которое я просверлил в куске древесины.В идеале я бы использовал сверлильный станок для этого шага, поскольку отверстия были бы совершенно одинаковыми в каждом куске дерева, но поскольку у меня не было одного, я строгал и шлифовал всю основу после продевания стержней с резьбой через отверстия.
Продолжение страницы 2…
Советы по уходу за шинами | Ben’s Automotive Repair & Welding, Маренго, IA
Шины — единственная часть вашего автомобиля, которая соединяет его с дорогой и отвечает за безопасность, комфорт, мобильность и экономию топлива.Поэтому надлежащий уход за шинами и техническое обслуживание крайне необходимы для того, чтобы ваши шины оставались эффективными. Этот уход и обслуживание могут быть легко выполнены вашим личным вниманием и с помощью наших профессиональных экспертов Ben’s Automotive Repair & Welding. Позаботьтесь о своих шинах, и они вознаградят вас меньшим расходом топлива, улучшенной управляемостью и производительностью. Ваши шины — это все, что стоит между дорогой и вашим автомобилем, поэтому важно своевременно следить за их обслуживанием.В Ben’s Automotive Repair & Welding мы хотим, чтобы наши клиенты в Маренго, штат Айова, и в прилегающих районах всегда были на высоте и придерживались графиков технического обслуживания, изложенных в их руководствах по эксплуатации.
Чтобы получить максимальную отдачу от ваших шин и поддерживать их в рабочем состоянии, вам помогут следующие важные советы по уходу за шинами:
Давление в шинах
Давление в шинах может влиять на манеру вождения. Недокачанные шины могут вызвать неравномерный износ шин и привести к их взрыву, а чрезмерно накачанные шины с большей вероятностью будут повреждены при наезде на препятствие.Поддерживайте давление в шинах на уровне рекомендованного PSI, указанного в руководстве пользователя. Правильно накачанные шины продлят срок службы протектора, улучшат управляемость, а также увеличат топливную экономичность и общую безопасность водителя.
Глубина протектора шины
Протектор шины — это то, что обеспечивает ей сцепление с дорогой. Ваша шина имеет встроенные индикаторы износа протектора, также известные как «планки износа». Когда эти планки находятся на одном уровне с протектором вашей шины, пора менять шину. Если шины лысые и без большого рисунка протектора, вы с большей вероятностью потеряете связь с дорогой во время вождения.
Вращение шин
Когда вы ведете свой автомобиль, одни шины изнашиваются больше, чем другие, поэтому вам следует менять шины каждые 5000-8000 миль. Рекомендуемые схемы поворота для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации. Изменение положения шин поможет вам максимально эффективно использовать шины, улучшить сцепление с дорогой и повысить безопасность вождения.
Балансировка шин
Балансировка шин выполняется путем равномерного распределения веса вашего автомобиля, поэтому он полностью сбалансирован равномерно по всем шинам.Каждый раз, когда вы меняете шины, балансировка шин также должна выполняться как часть процесса установки шин. Сбалансированные шины обеспечивают более плавную и комфортную езду, не чувствуя вибрации от колес.
Регулировка углов установки колес
Регулировка углов установки колес включает в себя точную настройку углов подвески вашего автомобиля таким образом, чтобы ваши колеса были направлены в правильном направлении. Регулировка углов установки колес выполняется для приведения подвески автомобиля в надлежащую конфигурацию, расположение и регулировку компонентов таким образом, чтобы колеса были выровнены друг с другом и с поверхностью дороги.Правильная центровка обеспечит более плавную езду, меньшую вибрацию, меньший износ шин и лучший пробег.
Ben’s Automotive Repair & Welding предлагает качественные услуги по обслуживанию и ремонту шин в Маренго, IA
Учитывайте эти советы и предложения при обслуживании своих шин. Регулярно проверяйте шины на предмет неравномерного износа и правильного давления в шинах. Правильно ухаживая за шинами и автомобилем, вы обезопасите себя и пассажиров, увеличите срок службы шин и окажете положительное влияние на окружающую среду.