Как посчитать расход газа на автомобиле
Опытного и начинающего водителя всегда интересует вопрос, как посчитать расход газа на машине. Отправной точкой расчета является вид автомобиля и его состояние. Водители выбирают для своего «железного коня» установку ГБО, исходя из уменьшения финансовых затрат на заправку. В целом норма газа на 100 километров будет превышать норму бензина, но стоимость горючего на 50% ниже, в чем и скрывается основная польза использования газа. Поэтому нужно разобраться в основных тонкостях расчета объема топлива для авто.Преимущества установки в машине ГБО
Газовое топливо представлено пропаном и метаном. Последний не имеет специфического запаха и окраски, отличается меньшей плотностью. В среднем расход метана будет составлять 10-12 литров для двигателя 1,5 литра. Использование такого топлива требует установки специального бака, чтобы стенки не разорвались при большом давлении. Сгорает топливо при меньшей температуре, что может повлиять на мощность двигателя. По сравнению со всеми видами ГБО установок 4 поколение отличается такими преимуществами:
небольшой расход за счет микроконтроллерного управления;
минимальный уровень потери мощности мотора;
отсутствие вредных токсичных выхлопов.
Расчет расхода газа
Если сравнивать расход газа и бензина, то пропан-бутановый вид горючего превышает показатель до 15%. Но невысокая стоимость топлива имеет положительный финансовый эффект и сказывается на экономичности использования ГБО. Поездка на газе будет на 50% выгодней, чем на бензине. Для расчета расхода нужно брать показатель энергии единицы объема топлива. Стандартно один литр бензина равняется объему пропана 1,27л и пропан-бутановой смеси 1,19 л.
На то, сколько израсходовано газа по время поездки зависит от условий внешней среды. При сильных морозах расход потраченного горючего будет больше за счет высокого давления в баллоне. Заправляться нужно зимней или летней смесью, чтобы экономно использовать горючее. Регулярное техническое обслуживание установки ГБО, своевременная замена воздушного фильтра – это факторы, также определяющие объем топлива. Последний следует заменять после прохождения каждый 5000 км пробега.
Если водитель видит, что показатель израсходованного газа приравнивается к бензину, то это может говорить о неправильной эксплуатации оборудования. Такая ситуация может привести к сгоранию выпускных клапанов. Именно поэтому водители должны четко следить за объемом расхода, чтобы предотвратить поломки и необходимость ремонта ГБО. В среднем расход бензина 10л/100км равняется 12 литрам газа на 100 км.
Факторы влияния на расход топлива
Показатели, влияющие на расход горючего:
- Модель и марка авто.
- Год выпуска машины.
- Мощность двигателя.
- Поколение ГБО.
Второстепенными факторами выступает время года и местность использования транспортного средства. Установить ГБО для пропана может любой мастер СТО, с установкой под метан более сложно справиться, поэтому нужно обращаться к специалистам узкого профиля. Каждый вид газа имеет свои плюсы и минусы, поэтому следует исходить из состояния автомобиля и частоты поездок.
Новый подход к контролю расхода топлива
Повышенная величина расхода может говорить о первых симптомах неисправности двигателя. Проблемы при старте, слабое зажигание непосредственно влияют на расход горючего. Установить такие причины может опытный мастер после осмотра авто. Чтобы не допускать такие неприятные последствия, следует:
- заправлять бак только качественным газом на проверенных станциях;
- следить за техническим состоянием воздушных фильтров, зажигания, редуктора.
Старый дедовский метод расчета топлива, когда нужно заправить полный бак и затем делить объем на величину пробега, уже не такой актуальный. Практичные автовладельцы могут воспользоваться современным предложением – системой контроля расхода топлива. GPS технологии дают возможность без затрат времени быть в курсе состояния авто, экономичного использования топлива.
Различия между пропаном и метаном. Типы ГБО. Особенности работы на газе и бензине
По материалам компании «Астрон-Автогаз» приводим наиболее распространенные вопросы о газоболонном оборудовании с ответами на них.Что выбрать? Метан или пропан?
Различия между пропаном и метаном
Существуют два типа газового топлива — пропан и метан. Пропан — это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан — это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из-за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно будет металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны, способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов, их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть выше расхода бензина (на 10-20%). Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того, у метановых установок более высокие требования к безопасности. Исходя их этого, чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.
Какому виду топлива отдать предпочтение?
Для владельца личной легковушки мы посоветуем сжиженный нефтяной газ. Затраты на переоборудование минимальные, заправок много, пробег на одной заправке приличный. Для коммерсантов, активно эксплуатирующих транспорт, и расположенных неподалеку от АГНКС, разумным выбором будет метан. Несмотря на дорогую установку, экономия на топливе будет намного выше.
Какое бывает газобаллонное оборудование? Экономичность ГБО
Типы ГБО
Газовое оборудование автомобиля бывает двух типов ИНЖЕКТОРНОЕ и ЭЖЕКТОРНОЕ. Отличие у них принципиальное: у инжекторного газового оборудования газ подается в двигатель автомобиля под давлением, а у эжекторного оборудования газ «засасывается» в двигатель разряжением (как бензин в карбюраторе). Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены газовые установки автомобиля третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (газовые установки 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (газовые установки 4-го поколения) автомобиля. Бензиновые форсунки при этом отключаются ЭБУ.
Время установки ГБО
Установка комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль в сервисном центре занимает до одного дня.
Самостоятельная установка газового оборудования автомобиля грозит ошибками, что негативно скажется на деталях Вашего автомобиля и сложностью получения техосмотра.
Окупаемость ГБО
Для пропана нужны такие исходные данные: цена бензина, который Вы заливаете, и цена газа.
Поделите месячный пробег Вашего авто на расход бензина и умножьте на его цену. Таким образом Вы подсчитаете затраты на этот вид топлива в месяц. Эти же вычисления проведите для газа с учетом того, что на системах моновпрыска расход газа, как правило, на 10-20% больше расхода бензина. Разница этих двух цифр — и есть экономия в месяц. Последний шаг — сравнить ее со стоимостью газовой установки оборудования.
Особенности работы на газе и бензине
Какой расход газа относительно бензина?
По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% — надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики — в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше, чем на бензине (хотя бы потому что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО.
Как меняется динамика автомобиля на газовом топливе?
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин. Использование газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона примерно на 2-5% (в зависимости от степени сжатия).
Как изменяется моторесурс двигателя при работе на газу?
Износ двигателя на газу меньше, чем на бензине. При правильной установке и настройке ГБО моторесурс двигателя не изменяется, наоборот, появляются дополнительные плюсы:
— снижаются ударные нагрузки на цилиндро-поршневую группу за счет более плавного сгорания газо-воздушной смеси;
— при работе на газу не смывается масляная пленка с цилиндров двигателя;
— моторное масло не так интенсивно окисляется и чернеет.
Сколько газа входит в баллон?
Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) — (+45)°С находится в пределах 0,2 — 1 МПа.
Не опасно ли ГБО?
Что произойдет при повреждении газовой магистрали?
В блоке арматуры имеется специальный вентиль, называемый «скоростной клапан». Он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки, проложенной от баллона в моторный отсек.
Правда ли, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля?
Две топливных системы в одном автомобиле — это усложнение конструкции, и, если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой, так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО), возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания. Газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет значительной и пожароопасной утечки.
Как влияет ГАЗ на клапаны?
На этот вопрос нет однозначного ответа. По теории, клапаны работают в более теплонагруженном режиме, поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов, если оборудование настроено правильно.
Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?
Ответ на этот вопрос однозначен — правильно установленное оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Хотя допускается такой момент — если смеситель установлен над карбюратором, он может немного обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. Но это может сказаться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы мотора на бензине.
ГБО и свечи зажигания
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличающиеся от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Самое главное — чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча — это вероятность «обратного хлопка», последствия которого для инжекторного мотора могут быть плачевными.
Купить ГБО в Украине — компания «Астрон-Автогаз». В настоящее время «Астрон-Автогаз» является ведущим предприятием в Украине по установке и обслуживанию автомобильного газобаллонного оборудования. Компания «Астрон-Автогаз» гарантирует высокое качество как газобаллонного оборудования, так и его установки на Ваш автомобиль. Компания «Астрон-Автогаз» заинтересована в развитии сети сервис-центров, работающих под маркой «Астрон-Автогаз». Компания приглашает к сотрудничеству СТО, желающие заняться установкой на автомобили газобаллонного оборудования.
Расход газа на 100 км — от чего зависит и как посчитать | 🚗YAVMASHINE.RU
Вы приобрели или собираетесь приобрести авто, но не понимаете, какого расхода горючего вам ожидать? Мы расскажем вам об особенностях разных видов топлива и выясним, какое экономичнее. Отправная точка такова: если ваш автомобиль ездит на газе, можно существенно сэкономить. В целом по цене расход газа на автомобиле за 100 км процентов на десять выше, чем бензина, но стоит пропан-бутановая смесь на 50 % дешевле. Экономическая целесообразность очевидна.
Расход газа на 100 км — от чего зависит и как посчитатьПреимущества газа как автомобильного топливаСуществует 2 вида газового топлива:
Метан является газом без цвета и запаха, и поэтому к нему обычно добавляют специальные вещества на случай утечки. Его плотность намного меньше, чем плотность бензина и пропана. Расход метана на легковом авто составляет около 10-12 литров (это при том, что взят двигатель 1,6 литра). Чтобы перевести машину на такое топливо, необходимо приобрести специальный бак с толстыми стенками, который не разорвет от большого давления. Стоит такой узел на порядок дороже, чем пропановый или бензиновый аналоги.
Недостатки присущи любой системе. Общая проблема газобаллонного оборудования (ГБО) – сгорание топлива происходит при меньших температурах, поэтому существенно снижается мощность силового агрегата. Но расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения имеет и преимущества:
- минимальное потребление топлива благодаря микроконтроллерному управлению функционирования двигателя;
- минимальная потеря мощности силового агрегата, не более двух процентов;
- соответствие нормам токсичных выхлопов.
При всех правильных подсчетах расход газа превышает расход бензина на 15% (иногда на 10%). Но нам необходимо помнить, что газ намного дешевле, а поэтому и экономия получается существенной. Можно даже сказать, что поездка на газе дает возможность потратить на горючее на 50% меньше. Как видим, газ более экономичный вид топлива.
Как определить расход газаТем, кто задается вопросом, как определить расход газа в машине, советуем применить простую формулу. Для вычисления достаточно взять такую величину, как энергия единицы объема разных видов горючего. К примеру, у пропана она 6100 ккал/л, у пропан-бутановой смеси 11872 ккал/л, а у бензина 7718 ккал/л. Сравнив эти показатели, мы увидим разницу.
Расход газа на 100 км — от чего зависит и как посчитатьТак, один литр бензина соответствует 1,27 л пропана или 1,19 л смеси пропана с бутаном. Расход денег определяется так: сумму, которую вы потратили, заправив полный бак, разделите на пройденные километры и получите показатель для того или иного вида топлива.
Те, у кого в разное время года показатели не сходятся, интересуются, как рассчитать расход газа на авто зимой. Ясно, что в холодную погоду топлива расходуется больше, поскольку из-за температуры давление в баллоне с газом повышается. Кстати, лучше, если зимой бак не будет заправлен полностью, а в нем останется свободное место, хотя бы десятая часть. Кроме того, учтите, что существуют летняя и зимняя смесь пропана и бутана.
Одинаковые цифры расхода могут свидетельствовать о том, что оборудование используется неправильно, и в дальнейшем можно дотянуть до того, что выпускные клапаны просто прогорят. Поэтому следует обращать внимание на расход топлива, и в случае подозрения на неполадки в работе оборудования отдать автомобиль на осмотр профессионалам.
Нормы расхода газа для легковых автомобилейРасход топлива зависит от конструкции машины, ее предназначения и типа. Мы уже говорили, что нормы расхода газа на автомобильном транспорте зависят также от времени года. Немаловажное значение имеет и то, в какой местности используется машина.
Когда автомобиль только обкатал первую тысячу километров или вышел из ремонта, то в одиночном ходе норма расхода составляет около 10%. То же касается и машин, которыми пользуются всего 8 лет.
Если же срок эксплуатации не превышает пяти лет, то расход 5%. Итак, норма расхода газа на автомобиле зависит от многих факторов:
- возраст машины;
- мощность двигателя;
- марка автомобиля.
Если оборудование под метан устанавливать дорого и проблематично, то ГБО для пропана вам поставят практически на любой СТО. С точки зрения безопасности менее взрывоопасным считается метан. В заправке пропан несколько дороже, но незначительно. Таким образом, делаем вывод, что у каждого из этих газов свои недостатки, и все зависит от того, какие критерии для вас важны.
Как отслеживать расход топлива для грузовых автомобилейРасход газа на 100 км — от чего зависит и как посчитатьВ любой автотранспортной организации обязательно существуют сводные таблицы, которые фиксируют топливные затраты. Этот инструмент прост и эффективен.
Тем, кто желает выяснить расход топлива грузовых автомобилей ГАЗ, таблица поможет уяснить общую картину. Расход горючего в грузовых авто зависит от серии машины и от того, по каким трассам она ездит.
Если расход газа слишком большойКак любое техническое устройство, ГБО для автомобилей тоже может иметь свои огрехи и поломки. Как распространенный пример можно упомянуть жалобы такого рода: после установки ГБО все было хорошо, но потом резко увеличился расход газа на авто; причин этому может быть несколько, но чаще всего они кроются в неисправности двигателя.
Дело в том, что когда возникают проблемы с зажиганием или воздушным фильтром, сопротивление на впуске действительно влияет на расход топлива, горючего тратится больше.
Если на авто большой расход газа, который возникает даже на совершенном ГБО 4 поколения, то причины установить можно только в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием. Там специалисты проведут полный осмотр автомобиля и обнаружат источник проблемы. Дело не только в лишнем расходе, но и в вашей безопасности, ведь езда на неисправном автомобиле чревата неприятными неожиданностями.
Как уменьшить расход газаЧтобы уменьшить расход газа на авто, нужно всего лишь соблюдать несколько правил. Во-первых, расход зависит от качества газа, а поэтому лучше заправляться в проверенных местах. Во-вторых, обращать внимание на зажигание, редуктор, воздушные фильтры и карбюратор. При первом же «звоночке» лучше ехать к мастеру и устранять проблему, которая приводит к перерасходу. Ведь мы устанавливаем газ именно для того, чтобы экономить, а не платить больше.
Причины большого расхода газа на ГБО 4 поколения
О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.
Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину
Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.
Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего.
Нормальный расход газа
Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.
Причины большого расхода газа на ГБО
Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.
Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения
Причин может быть несколько:- Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
- Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
- Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
- Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
- Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
- Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха.
Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.
Как ликвидировать проблему
К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.
Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО.
Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.
Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.
как уменьшить расход топлива, снизить расход бензина
Сегодня личный автомобиль – это далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения. Бешеный жизненный ритм заставляет людей активно пользоваться этим видом транспорта. Это удобно, быстро и практично. Имеются у такого способа перемещения и свои минусы. Важнейшим из них является стоимость топлива. Не все знают, но этот пункт расходов можно существенно снизить.
Основа экономии – исправный автомобиль
Наверняка ни для кого не секрет, что любой сложный механизм требует постоянного внимания. Автомобиль не является исключением. По мнению некоторых специалистов, поддержание нормального функционирования узлов и деталей машины позволяет экономить до 25 % топлива.
Именно поэтому так важно соблюдать периодичность ТО и обращаться в автосервис при значимых изменениях в работе машины. К росту потребления горючего приводит целый ряд причин:
- растяжение ремня (цепи) ГРМ, выход из строя свечей, проблемы с зажиганием;
- перегрев мотора, который приводит к сжиганию избыточного количества горючего;
- несвоевременная замена, засорение воздушного и топливного фильтров;
- неисправность датчиковрасхода топлива, кислорода или холостого хода;
- неправильно выставленный угол развала колес. Процедуру следует проводить в специализированных автомастерских на стендах при снятии колес, замене резины.
Не вмешиваемся в аэродинамику
При езде автомобиль должен оказывать сопротивление воздушному потоку. Для этого конструкторы пытаются придать ему максимально аэродинамичную форму. Даже открытое окно способно увеличить коэффициент сопротивления на 4–5 %. Именно поэтому избыточный тюнинг можетпривести к повышению расхода топлива. Даже такие привычные элементы обвеса, как накладные пороги, могут негативно сказаться на потреблении горючего. К увеличению коэффициентааэродинамического сопротивления также приводит установка:
- багажника на крыше, что прибавит 10 %;
- «мухобойки» – 3 %;
- антенны – 2 %.
Каждой машине – отапливаемый гараж
Основательный гараж – это не только отличный вариант для обеспечения сохранности автомобиля, но и способ снизить расходы на горючее. В теплое время года данный совет не очень актуален. Но подумайте, сколько ценного топлива тратится на прогрев в холода. Причем чем ниже температура воздуха, тем существеннее дополнительные расходы. Также важно позаботиться об утеплении мотора. Кстати, для поддержания комфортной температуры в салоне можно использовать автономное оборудование.
Правильно подбираем масло
Моторное масло может изменить силу трения деталей двигателя. Если оно низкого качества, то не способно выполнять свои функции. Это и приводит к перерасходу горючего. Современные составы, такие как ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF, формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.Также они способствуют легкому пуску двигателя, снижению до минимума расхода на угар. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя, возраст авто, особенности эксплуатации и др.
Внимание колесам
Некоторые автовладельцы стараются установить колеса максимально большого радиуса. Например, вместо R14 поставить R16. Это позволяет приподнять машину, и смотрится такой вариант эффектнее. Но подобное вмешательство может привести к перерасходу топлива. Некоторые источники утверждают, что прибавление 1 см радиуса приводит к возрастанию расхода в 1 л на каждые 100 км. Не стоит забывать и о контроле давления в шинах. Показатели должны соответствовать рекомендованным производителем. Так, снижение давления на 0,5 кг/см2 приведет к прибавлению расхода топлива примерно на 3%. Не стоит забывать и о сезонных сменах шин. Чем шире протектор, тем значительнее будет расход бензина. Если авто «обуто» в зимнюю резину в теплый период года, то его «прожорливость» будет в разы выше, чем при своевременном переходе на летнюю.
Несколько советов по особенностям езды
Соблюдение данных рекомендаций позволит сэкономить до 20 % топлива:
- следим за манерой вождения. Не стоит делать резких стартов и тормозить на повышенных оборотах. Также следует контролировать скорость, вовремя сбрасывать ее на светофорах. Отказ от быстрой езды сэкономит топливо и позволит избежать штрафов;
- по возможности используем крейсерскую скорость. В этом случае расход топлива минимален. Чаще всего такая скорость достигается на последней передаче при частоте оборотов 2–2,5 тыс. об/мин;
- выбираем правильный маршрут. Много топлива расходуется при стоянии в пробках. Именно поэтому важно заранее продумать маршрут или выехать немного раньше/позже, чтобы пропустить час пик.
Финансовый аспект
Реальной экономии можно достичь, мониторя уровень цен на заправках города. При этом важно учитывать и качество горючего. Конечно, самое дешевое не обязательно плохое. Но будьте внимательны! Многие сетевые заправки предлагают много вариантов экономии. Самый простой из них – скидочные карты. Чем больше заправляешься, тем существеннее процент. Можно выбрать место неподалеку от дома по обычному пути следования на работу. Другие АЗС предоставляют скидки (могут достигать 5 %) в ночное время. Обычно период их действия с 23:00 до 6–7:00. Отличный вариант для тех, кому не спится или следует рано выезжать на работу. Экономию предлагают и финансовые организации. Все больше банковских карт предлагаются с кэшбэком: платишь и получаешь определенный процент возврата.
Еще несколько полезных советов
Сэкономить на топливе можно и другими способами:
- снижаем лишний вес
- устанавливаем ГБО. Уже ни для кого не секрет, что на газобаллонном топливе ездить дешевле;
- организуем совместные поездки. Если вы с соседом работаете в одном здании или в расположенных рядом, то почему бы не ездить вместе и делить траты на горючее. Особенно существенная экономия достигается при совместных поездках на большие расстояния.
Вывод
Экономия топлива – важный аспект для улучшения семейного бюджета. Существует множество способов снизить расход горючего. Выберите наиболее актуальные для себя или используйте все! Удачных вам решений.
21 причина большого расхода газа на автомобиле
Главная » 21 причина большого расхода газа на автомобиле Представляете, у повышенного расхода газа ГБО может быть более 20-ти причин! И большую часть из них вы сможете не только самостоятельно определить, но и устранить. Потому не торопитесь сразу же ехать на СТО, а читайте ниже наши рекомендации. На всякий случай напомним: для обычных систем расход ГБО на 15-20% выше расхода бензина, для итальянских систем PRIDE by AEB 4 поколения – 10%. Если это значение выше – ищите причину.Повышенный расход ГБО: ищем причину
- Позднее зажигание. Сдвиг угла опережения на 5 град. Увеличивает расход газа на 0,5 литра. Решение – установка вариатора зажигания.
- Требуется замена свечей или регулировка зазоров между электродами. Эта причина влияет больше на расход бензина, чем газа.
- Включенный свет фар. Генератору нужно больше энергии для выработки тока, часть он берет с топлива. Особенно повышенный расход ГБО при езде на малых оборотах двигателя.
- Несоответствие температуры тосола нормам. Своевременно меняйте тосол (раз в 2 года) и проблем не будет.
- Прогревайте двигатель хотя бы 1-2 минуты осенью и 3-5 минут на бензине зимой. И только потом переходите на газ – расход ГБО 4 снижается на 3-5%. Для 5-го поколения время прогрева мотора снижено зимой до 1 минуты;
- Повышенный износ ЦПГ (падение компрессии – проблема авто с пробегом более 300 тыс. км). Проблему решает капремонт.
- Износ КШМ.
- Износ сцепления. Большой расход газа ГБО 4 может быть из-за неплотного прилегания диска в корзине сцепления. Если еще есть проблемы в тормозной системе, то превышение расхода может быть более чем на
- Проблемы с регулировкой зазора клапанов и газораспределительным механизмом.
- Перетянутые подшипники ступицы.
- Не выставлен развал-схождение.
- Пониженное (повышенное) давление в шинах свыше 0,2 атм. от нормы;
- Весовая перегрузка машины: прицеп, багажник на крыше, «кенгурятник» — из-за аэродинамических свойств расход топлива ГБО может увеличиться на 1-2 литра.
- Агрессивная манера езды: резкий старт с перетормаживанием, обгоны на повышенных оборотах, езда выше «крейсера».
- Забитые фильтры (топливный, воздушный). Проблема решается их заменой.
- Проблемы с форсунками, карбюратором (ненастроенный, без чистки от нагара карбюратор увеличивает расход ГБО 2 поколения на 1-2 литра).
- Заливка в бак топлива низкого качества. Для бензина снижение октанового числа увеличивает расход на 10%, аналогично и с газом – заливка топлива с присадками и примесями способно увеличить расход на те же 10%.
- Встречный ветер. Да, пусть это и кажется фантастическим, но ветер и езда в гору требуют перерасхода топлива. Правда, обратно можно ехать накатом и сэкономить газ.
- Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. Пример: зимняя трасса (лед), дорога после дождя. Проскальзывающие колеса крутятся быстрее, потребляя больше топлива.
- Неправильно настроенный редуктор ГБО и форсунки (неправильный подбор жиклеров).
- Ошибки в настройке ГБО. Исходящее давление на редукторе, регулировка форсунок на ЭБУ – все это причины пусть и незначительного, но расхода газа.
KOSTA GAS – это итальянское ГБО из первых рук от официального производителя AEB, а также другие производители ГБО, которые признаны лучшими в своем классе: STAG, Prins, Tomasetto – здесь вы найдете все для надежной и безопасной установки ГБО!
6 | 7 | 7,5 |
7 | 8,3 | 8,75 |
8 | 9,5 | 10 |
9 | 10,7 | 11,25 |
10 | 11,9 | 12,5 |
12 | 14,3 | 15 |
15 | 17,9 | 18,7 |
20 | 23,8 | 25 |
Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин — основное транспортное топливо США
В 2020 году американцы использовали около 123 миллиардов галлонов автомобильного бензина, или около 337 миллионов галлонов в день, и около 166 миллионов галлонов авиационного бензина. Бензин — одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.
Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
- Автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
- Рекреационные автомобили и лодки
- Малый самолет
- Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и озеленении
- Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения
В 2020 году общее потребление бензина составило около 59% от общего потребления энергии транспортным сектором, 44% от общего потребления нефти и 16% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1
Легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) составляют около 92% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2
В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина
Общий объем потребления бензина в разных штатах различен, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.
Государство | млн баррелей / день | Миллион галлонов / день | Доля в общем потреблении автомобильного бензина в США |
---|---|---|---|
Техас | 0.85 | 35,82 | 11% |
Калифорния | 0,75 | 31,64 | 10% |
Флорида | 0.42 | 17,73 | 5% |
Нью-Йорк | 0,31 | 12,84 | 4% |
Огайо | 0,29 | 12.18 | 4% |
Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основных поставщиков, по состоянию на 24 мая 2021 г. |
Последнее обновление: 26 мая 2021 г.
Этанол
Этанол — это возобновляемый спирт, производимый внутри страны, из растительного сырья, такого как кукуруза, сахарный тростник или травы.Использование этанола может снизить зависимость от нефти и выбросы парниковых газов (ПГ). Использование этанола в качестве топлива в США резко увеличилось с примерно 1,7 миллиарда галлонов в 2001 году до примерно 14,5 миллиарда в 2019 году. 1
E10 и E15
E10 и E15 — смесь этанола и бензина. Число после «E» указывает процентное содержание этанола по объему.
Большая часть бензина, продаваемого в США, содержит до 10% этанола — количество зависит от региона. Все автопроизводители одобряют смеси до E10 в своих бензиновых автомобилях.
С 2011 года EPA начало разрешать использование E15 в моделях 2001 года и более новых бензиновых автомобилях. 2 Насосы дозирующие E15 должны иметь маркировку (см. Пример). В руководстве по эксплуатации транспортного средства может быть указано максимальное содержание этанола, рекомендованное для него автопроизводителем.
Этанол содержит примерно на треть меньше энергии, чем бензин. Таким образом, автомобили обычно проезжают на 3–4% меньше миль на галлон на E10 и на 4–5% меньше на E15, чем на 100% бензине. 3
E85 (гибкое топливо)
E85, также называемое гибким топливом , представляет собой смесь этанола и бензина, содержащую от 51% до 83% этанола, в зависимости от географии и сезона.Летние смеси, как правило, содержат больше этанола, а зимние — меньше. 4 E85 можно использовать в FFV, которые специально разработаны для работы на бензине, E85 или любой их смеси. FFV предлагаются несколькими автопроизводителями. Мы предлагаем краткое руководство, которое поможет вам определить, может ли ваш автомобиль работать на гибком топливе.
миль на галлон. Из-за более низкого содержания энергии в этаноле, FFV, работающие на E85, проезжают примерно на 15–27% меньше миль на галлон, чем при работе на обычном бензине, в зависимости от содержания этанола.Обычный бензин обычно содержит около 10% этанола. 5
Стоимость. Стоимость E85 по сравнению с бензином или E10 может варьироваться в зависимости от местоположения и колебаний на энергетических рынках. E85 обычно дешевле за галлон, чем бензин, но немного дороже за милю.
Производительность. Драйверы не должны замечать потери производительности при использовании E85. Фактически, некоторые FFV работают лучше — имеют больший крутящий момент и мощность — на E85, чем на обычном бензине. 6,7,8
Наличие. Более 2800 заправочных станций в США продают E85. Посетите локатор альтернативных заправочных станций, чтобы узнать их местонахождение.
|
|
Видео MotorWeek
сегментов MotorWeek предоставлено Общественным телевидением Мэриленда
Дополнительная информация
Информация об экономии топлива для автомобилей с гибким топливом на этаноле — Найти автомобиль
Центр обработки данных по альтернативным видам топлива
Агентство по охране окружающей среды.E15: Часто задаваемые вопросы.
- EIA. 2020. Ежемесячный обзор энергетики, июнь 2020 г. с. 155.
- EPA, Уведомление о решении о частичном отказе от прав. «Заявление о частичном предоставлении разрешения по Закону о чистом воздухе, поданное компанией Growth Energy с целью увеличения допустимого содержания этанола в бензине до 15 процентов; решение администратора», Федеральный регистр 76 , нет. 17 (26 января 2011 г.): 4662.
- Кнолль, К., Б. Уэст, У. Кларк, Р. Грейвс, Дж. Орбан, С. Пржесмитски и Т. Тайсс. 2009. Влияние смесей этанола с промежуточным содержанием этанола на унаследованные автомобили и малые внедорожные двигатели, отчет 1 — обновленный. NREL / TP-540-43543. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, Голден, Колорадо, стр. 3-3.
- Стандарт ASTM D5798-11, «Стандартные технические условия на топливные смеси этанола для автомобильных двигателей с искровым зажиганием с гибким топливом», ASTM International, West Conshohocken, PA, 2003, DOI: 10.1520 / D5798-11, www.astm.орг.
- Разница в экономии топлива между использованием E85 и бензина дана в виде диапазона, поскольку E85 включает смеси, содержащие от 51% до 83% этанола:
- Нижний предел (снижение на 15% миль на галлон) основан на разнице в содержании энергии смеси 51% этанола и бензина, который обычно составляет 10% этанола.
- Верхний предел (снижение на 27% миль на галлон) основан на разнице в официальных тестах EPA на экономию топлива новейших моделей FFV, работающих на бензине без этанола и на E85.
- General Motors. Технические характеристики Chevrolet Silverado 2014 года.
- Томас, Дж. Ф., С. П. Хафф и Б. Х. Вест. 2012. Экономия топлива и выбросы транспортного средства, оборудованного комплектом для переоборудования с гибким топливом для вторичного рынка. ORNL / TM-2011/483. Национальная лаборатория Ок-Ридж, Ок-Ридж, Теннесси.
- Thomas, J., B. West, and S. Huff. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре унаследованных автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом.ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Ок-Ридж, Ок-Ридж, Теннесси.
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и автомобилями.
Средний расход топлива при повышенных уклонах дороги
-5% | -4% | -3% | -2% | -1% | 0% | 1% | 2% | 3% | 4% | 5% | ||
Седан среднего размера CV | 2.212322749812019 | 2.36766164522267 | 2.495770064622012 | 2,636553348642097 | 2.982695746841343 | 3,213049168323817 | 3.794709942123399 | 4.368556382225906 | 5,025996675413267 | 5.585506182994677 | 6.114217819808835 | |
Седан среднего размера HEV | 0,06471518799422755 | 0,1207160001492086 | 0.3871097988083085 | 0,852631071086249 | 1,477828516727381 | 1.982395144086719 | 2.459731696562222 | 3,064530212926774 | 3.664884515843766 | 4,231399756380166 | 4, 5916710673 | |
Внедорожник CV | 3.065539608604173 | 3,273855523510499 | 3,420836190911564 | 3,589394941202374 | 4.033754789367468 | 4.324228778886487 | 5.127724528576058 | 5.91483125776826 | 6,82831985483853 | 7,612961459419679 | 8,318293132500528 | |
Внедорожник HEV | 0,1473609150416523 | 0,2839799317354622 | 0,7415337357049412 | 1.401011103070829 | 2,27142620109198 | 2.995425496301589 | 3.654543601245803 | 4,4955539041 | 5,301192512295914 | 6.067823170637369 | 7.027572988237496 | |
Седан среднего размера BEV | 0,06835185897300808 | 0,09554780711770813 | 0,1870588137526468 | 0,3370352002267759 | 0,5681504177346842 | 0,7592989231518441 | 0,9200317010408517 | 1.136251942986255 | 1.336960439408474 | 1,515825263612701 | 1.777452401046374 |
Примечания: Большинство доступных данных относятся к уклону дороги 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока оно не станет незначительным при оценке в 6%.
Эта диаграмма показывает, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGE]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сто миль в результате их систем рекуперативного торможения.Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с содержанием -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем при уклоне 0%. Для автомобилей HEV и BEV расход топлива неуклонно увеличивается по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%. С другой стороны, расход топлива на обычных транспортных средствах неуклонно увеличивается по мере перехода от спуска к ровному, а затем резко увеличивается на подъемах. И обычные, и гибридные внедорожники больше пострадали от уклона, чем их собратья-седаны, скорее всего потому, что они тяжелее.Примечания: Большинство доступных данных относятся к уклону дороги 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока оно не станет незначительным при оценке в 6%.
Эта диаграмма показывает, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGE]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сто миль в результате их систем рекуперативного торможения.Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с содержанием -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем при уклоне 0%. Для автомобилей HEV и BEV расход топлива неуклонно увеличивается по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%. С другой стороны, расход топлива на обычных транспортных средствах неуклонно увеличивается по мере перехода от спуска к ровному, а затем резко увеличивается на подъемах. И обычные, и гибридные внедорожники больше пострадали от уклона, чем их собратья-седаны, скорее всего потому, что они тяжелее.Печать
% PDF-1.7 % 103 0 объект > эндобдж xref 103 342 0000000016 00000 н. 0000007904 00000 н. 0000008067 00000 н. 0000009272 00000 н. 0000009321 00000 п. 0000009370 00000 п. 0000009484 00000 н. 0000021825 00000 п. 0000034698 00000 п. 0000047596 00000 п. 0000060092 00000 п. 0000072783 00000 п. 0000085372 00000 п. 0000085851 00000 п. 0000086266 00000 п. 0000086562 00000 п. 0000086867 00000 п. 0000087458 00000 п. 0000087991 00000 п. 0000088080 00000 п. 0000088514 00000 п. 0000088869 00000 п. 0000089166 00000 п. 0000089193 00000 п. 0000089335 00000 п. 0000089702 00000 п. 00000 00000 п. 0000090725 00000 п. 0000090902 00000 н. 0000091079 00000 п. 0000091522 00000 п. 0000091713 00000 п. 0000092201 00000 п. 0000105134 00000 п. 0000118247 00000 н. 0000121124 00000 н. 0000121634 00000 н. 0000126470 00000 н. 0000127821 00000 н. 0000127891 00000 н. 0000127975 00000 п. 0000128149 00000 н. 0000128422 00000 н. 0000131857 00000 н. 0000131910 00000 н. 0000132029 00000 н. 0000132086 00000 н. 0000132121 00000 н. 0000132199 00000 н. 0000136709 00000 н. 0000137038 00000 п. 0000137104 00000 н. 0000137220 00000 н. 0000137344 00000 н. 0000137468 00000 н. 0000137583 00000 н. 0000137700 00000 н. 0000138558 00000 н. 0000138871 00000 н. 0000139215 00000 н. 0000142946 00000 н. 0000143393 00000 н. 0000144219 00000 п. 0000144258 00000 н. 0000148692 00000 п. 0000148731 00000 н. 0000187765 00000 н. 0000187804 00000 н. 0000187952 00000 н. 0000188093 00000 н. 0000188208 00000 н. 0000188354 00000 н. 0000188503 00000 н. 0000188581 00000 н. 0000188696 00000 н. 0000188963 00000 н. 0000189041 00000 н. 0000189300 00000 н. 0000189378 00000 н. 0000189435 00000 н. 0000189484 00000 н. 0000189519 00000 п. 0000189597 00000 н. 0000189710 00000 н. 00001 00000 н. 0000190724 00000 н. 0000190790 00000 н. 0000190906 00000 н. 0000191598 00000 н. 0000191869 00000 н. 0000192225 00000 н. 0000192303 00000 н. 0000192338 00000 н. 0000192416 00000 н. 0000192738 00000 н. 0000192804 00000 н. 0000192920 00000 н. 0000193276 00000 н. 0000193354 00000 н. 0000193389 00000 н. 0000193467 00000 н. 0000194147 00000 н. 0000194469 00000 н. 0000194535 00000 н. 0000194651 00000 н. 0000195331 00000 н. 0000195583 00000 н. 0000195962 00000 н. 0000196040 00000 н. 0000196075 00000 н. 0000196153 00000 н. 0000196473 00000 н. 0000196539 00000 н. 0000196655 00000 н. 0000197010 00000 н. 0000197088 00000 н. 0000197123 00000 н. 0000197201 00000 н. 0000197523 00000 н. 0000197589 00000 н. 0000197705 00000 н. 0000198061 00000 н. 0000198139 00000 н. 0000198174 00000 н. 0000198252 00000 н. 0000198574 00000 н. 0000198640 00000 н. 0000198756 00000 н. 0000199112 00000 н. 0000199190 00000 н. 0000199225 00000 н. 0000199303 00000 н. 0000199624 00000 н. 0000199690 00000 н. 0000199806 00000 н. 0000200161 00000 н. 0000200239 00000 н. 0000200274 00000 н. 0000200352 00000 н. 0000200673 00000 н. 0000200739 00000 н. 0000200855 00000 н. 0000201210 00000 н. 0000201288 00000 н. 0000201323 00000 н. 0000201401 00000 н. 0000202096 00000 н. 0000202418 00000 н. 0000202484 00000 н. 0000202600 00000 н. 0000203295 00000 н. 0000203567 00000 н. 0000203923 00000 н. 0000204001 00000 н. 0000204036 00000 н. 0000204114 00000 н. 0000204434 00000 н. 0000204500 00000 н. 0000204616 00000 н. 0000204991 00000 н. 0000205069 00000 н. 0000205381 00000 н. 0000205459 00000 н. 0000205494 00000 н. 0000205572 00000 н. 0000206214 00000 н. 0000206536 00000 н. 0000206602 00000 н. 0000206718 00000 н. 0000207360 00000 н. 0000207633 00000 н. 0000208010 00000 н. 0000208088 00000 н. 0000208123 00000 н. 0000208201 00000 н. 0000208521 00000 н. 0000208587 00000 н. 0000208703 00000 н. 0000209079 00000 н. 0000209157 00000 н. 0000209192 00000 н. 0000209270 00000 н. 0000209590 00000 н. 0000209656 00000 н. 0000209772 00000 н. 0000210146 00000 н. 0000210224 00000 н. 0000210259 00000 н. 0000210337 00000 н. 0000210922 00000 н. 0000211249 00000 н. 0000211315 00000 н. 0000211431 00000 н. 0000212016 00000 н. 0000213082 00000 н. 0000213409 00000 н. 0000213487 00000 н. 0000213522 00000 н. 0000213600 00000 н. 0000213927 00000 н. 0000213993 00000 н. 0000214109 00000 п. 0000214458 00000 н. 0000214536 00000 н. 0000214571 00000 н. 0000214649 00000 н. 0000214976 00000 п. 0000215042 00000 н. 0000215158 00000 н. 0000215485 00000 н. 0000215563 00000 н. 0000215598 00000 н. 0000215676 00000 н. 0000216359 00000 н. 0000216686 00000 н. 0000216752 00000 н. 0000216868 00000 н. 0000217551 00000 н. 0000217823 00000 н. 0000218184 00000 н. 0000218262 00000 н. 0000218297 00000 н. 0000218375 00000 н. 0000218702 00000 н. 0000218768 00000 н. 0000218884 00000 н. 0000219245 00000 н. 0000219323 00000 н. 0000219358 00000 п. 0000219436 00000 н. 0000220113 00000 н. 0000220434 00000 н. 0000220500 00000 н. 0000220616 00000 н. 0000221293 00000 н. 0000221574 00000 н. 0000221951 00000 н. 0000222029 00000 н. 0000222064 00000 н. 0000222142 00000 п. 0000222463 00000 н. 0000222529 00000 н. 0000222645 00000 н. 0000222999 00000 н. 0000223077 00000 н. 0000223112 00000 н. 0000223190 00000 н. 0000223517 00000 н. 0000223583 00000 н. 0000223699 00000 н. 0000224081 00000 н. 0000224159 00000 н. 0000224194 00000 н. 0000224272 00000 н. 0000224593 00000 н. 0000224659 00000 н. 0000224775 00000 н. 0000225152 00000 н. 0000225230 00000 н. 0000225265 00000 н. 0000225343 00000 п. 0000225665 00000 н. 0000225731 00000 н. 0000225847 00000 н. 0000226203 00000 н. 0000226281 00000 н. 0000226316 00000 н. 0000226394 00000 н. 0000226716 00000 н. 0000226782 00000 н. 0000226898 00000 н. 0000227275 00000 н. 0000227353 00000 н. 0000227388 00000 н. 0000227466 00000 н. 0000227785 00000 н. 0000227851 00000 п. 0000227967 00000 н. 0000228321 00000 н. 0000228399 00000 н. 0000228434 00000 н. 0000228512 00000 н. 0000228838 00000 н. 0000228904 00000 н. 0000229020 00000 н. 0000229367 00000 н. 0000229445 00000 н. 0000229480 00000 н. 0000229558 00000 п. 0000229886 00000 н. 0000229952 00000 н. 0000230068 00000 н. 0000230430 00000 н. 0000230508 00000 н. 0000230543 00000 н. 0000230621 00000 н. 0000230941 00000 п. 0000231007 00000 н. 0000231123 00000 н. 0000231477 00000 н. 0000231555 00000 н. 0000231590 00000 н. 0000231668 00000 н. 0000231988 00000 н. 0000232054 00000 н. 0000232170 00000 н. 0000232546 00000 н. 0000232624 00000 н. 0000232659 00000 н. 0000232737 00000 н. 0000233058 00000 н. 0000233124 00000 п. 0000233240 00000 н. 0000233616 00000 н. 0000233694 00000 п. 0000233729 00000 н. 0000233807 00000 н. 0000234129 00000 н. 0000234195 00000 п. 0000234311 00000 п. 0000234689 00000 н. 0000234767 00000 н. 0000234802 00000 н. 0000234880 00000 н. 0000235201 00000 н. 0000235267 00000 н. 0000235383 00000 п. 0000235758 00000 п. 0000237534 00000 п. 0000246326 00000 н. 0000250323 00000 н. 0000250601 00000 н. 0000251207 00000 н. 0000251495 00000 н. 0000252122 00000 н. 0000252398 00000 н. 0000252986 00000 н. 0000253262 00000 н. 0000253940 00000 н. 0000255073 00000 н. 0000007733 00000 н. 0000007136 00000 н. трейлер ] / Назад 409367 / XRefStm 7733 >> startxref 0 %% EOF 444 0 объект > поток h ޔ KQƿsŘ8) j>: Q (*> `RT # + i) E.A۴`
Использование бензина в США достигло рекордного уровня, но это может не продолжаться: NPR
Водители выезжают из Далласа в час пик 1 июля. США собираются побить годовой рекорд потребления газа в этом году. LM Otero / AP скрыть подпись
переключить подпись LM Otero / APводителей выезжают из Далласа в час пик 1 июля.США находятся на пути к тому, чтобы побить годовой рекорд потребления газа в этом году.
LM Otero / APСША установили новый рекорд по количеству бензина, потребляемого страной в месяц. Водители сжигали более 405 миллионов галлонов газа в день в июне, по данным последнего месяца. Управление энергетической информации заявляет, что это самая высокая сумма за всю историю, согласно записям, относящимся к 1946 году.
Всего несколько лет назад, когда экономика страдала, стали популярны «стейкисионы».Но теперь люди явно хотят быть в дороге. Федеральное управление шоссейных дорог сообщает, что в июне американцы проехали 280 миллиардов миль, что на 3 процента больше, чем в июне 2015 года.
В Национальном историческом парке Вэлли-Фордж за пределами Филадельфии на стоянке есть автомобили со всех уголков — Теннесси, Нью-Йорк, Монтана и штат Вашингтон.
«Поскольку этим летом цены на бензин были такими низкими, я смог пойти намного дальше и увидеть гораздо больше, чем я первоначально думал, что смогу», — говорит Роберта Тауэр из Сиэтла.Она на пенсии и уже через три месяца путешествует по стране со своим маленьким внедорожником и кемпинговым трейлером.
Цены на газ сильно упали. По данным AAA, в преддверии Дня труда обычный бензин в среднем по стране продается по 2,22 доллара за галлон. Это на 40 процентов меньше, чем два лета назад.
Эти относительно низкие цены — основная причина роста потребления газа. Это событие удивило нефтяников и аналитиков.
Они предположили, что потребление газа достигло пика в 2007 году и больше никогда не достигнет этого уровня.Сначала Великая рецессия и более высокие цены на газ привели к снижению спроса. Предполагалось, что более эффективные автомобили и изменение привычек вождения продолжат тенденцию к снижению.
Но затем экономика улучшилась, и цены на газ упали из-за роста добычи сырой нефти в США. Теперь, помимо рекордного ежемесячного потребления газа, установленного в июне, США находятся на пути к установлению годового рекорда на 2016 год.
«Я не думаю, что это повод для радости», — говорит Том Клоза, глава международного отдела Энергетический анализ в Службе информации о ценах на нефть.Он говорит, что низкие цены на бензин побудили людей снова покупать внедорожники и автомобили большего размера.
Но даже эти большие автомобили становятся более эффективными. Федеральное правительство требует, чтобы производители автомобилей в ближайшие годы увеличили расход топлива на своих автомобилях.
Аналитики снова предсказывают снижение потребления газа.
«Пока мы будем водить больше — у нас будет больше людей за рулем — мы будем использовать меньше топлива», — говорит Джоан Шор, главный отраслевой аналитик компании American Fuel & Petrochemical Manufacturers.
Есть еще несколько вопросов о том, насколько быстро произойдет это снижение. Например, многие представители поколения миллениалов не проявляют особого интереса к владению автомобилями, но Шор говорит, что это все еще может измениться.
«Я думаю, люди будут смотреть, попадут ли они в образ жизни, типичный для некоторых из старшего поколения, который переезжает в пригород, заводит детей и продолжает водить машину», — говорит она.
Она говорит, что есть и другие подстановочные знаки — автомобили без водителя и службы бронирования поездок, такие как Uber. Они препятствуют владению автомобилями, что затрудняет прогнозирование потребления бензина через годы.
В любом случае Шор, как и большинство ее коллег-аналитиков, уверена, что пиковые годы потребления газа вот-вот станут историей.
Дизель против гибридов: стоимость и преимущества обоих (и блестящий калькулятор!)
Если вы думаете о покупке автомобиля, скорее всего, вы заметили ряд автопроизводителей, рекламирующих преимущества новых «чистых дизельных» автомобилей с расходом топлива от 40 до 45 миль на галлон на шоссе.Звучит ужасно дорого, но что это значит и как это соотносится с самыми эффективными бензиновыми автомобилями на дорогах, гибридами?
Что, черт возьми, такое «Чистый дизель»?
Любой, кто был в 1970-х или когда-либо стоял за старой большой установкой, изрыгающей черный дым в воздух, может задаться вопросом, как вообще дизельный автомобиль можно считать «чистым». Что ж, хорошая новость заключается в том, что за последние сорок лет правила качества воздуха для легковых и тяжелых транспортных средств побудили производителей дизельных двигателей сократить выбросы твердых частиц и образования смога.Конечным результатом является то, что современные автомобили с дизельным двигателем разработаны с учетом тех же стандартов качества воздуха, что и типичные автомобили с бензиновым двигателем. Для получения дополнительной технической информации о том, как работает автомобиль с дизельным двигателем, щелкните здесь.
Гибриды: как они работают?
С момента первого появления Prius в США в 2000 году на рынке появилось множество гибридных электромобилей, от маленьких и спортивных до больших и вместительных. Хотя они различаются по способам увеличения расхода топлива, в любом гибриде действуют два основных принципа: (1) большой электродвигатель, который работает с двигателем внутреннего сгорания, чтобы сделать систему более эффективной, и (2) рекуперативное торможение, который восстанавливает энергию, потерянную при торможении.Для получения дополнительной информации см. Нашу гибридную страницу.
Затраты на окружающую среду — экономия нефти, выбросы углерода и загрязнение воздуха
Дизели и гибриды различаются не только по технологии, обеспечивающей их высокие рейтинги экономии топлива, но, что особенно важно, они также различаются по топливу, которым питаются эти автомобили. Этот фактор приводит к значительным различиям в их воздействии на окружающую среду даже для автомобилей с сопоставимой экономией топлива.
Большая часть причины высокой топливной экономичности дизельного автомобиля связана с процессом сгорания дизельного топлива; однако отчасти увеличение экономии топлива связано с тем простым фактом, что галлон дизельного топлива содержит больше энергии, чем галлон бензина.Для производства этого более энергоемкого топлива требуется больше масла. На самом деле для производства галлона дизельного топлива требуется на 20% больше нефти, чем для производства галлона бензина. Это означает, что с точки зрения энергетической безопасности и потребления нефти сравнение дизельных и бензиновых автомобилей на основе миль на галлон не дает всей картины. То же самое и с выбросами в связи с глобальным потеплением — дизельное топливо более углеродистое, чем бензин, поэтому сжигание галлона дизельного топлива фактически приводит к выбросам примерно на 20% больше, чем сжигание галлона бензина (включая выбросы от производства топлива).
Еще один способ подумать об этом — напрямую сравнить воздействие дизельного автомобиля с его бензиновым аналогом. Используя данные этикетки EPA, я сравнил экономию топлива дизельных автомобилей с их бензиновыми аналогами. В среднем автомобили с дизельным двигателем сегодня имеют примерно на 25% большую экономию топлива, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. Однако эта улучшенная экономия топлива не приводит напрямую к экономии масла. В среднем дизельный автомобиль снизит потребление масла и выбросы в результате глобального потепления всего на 5% по сравнению с его бензиновым аналогом.
Другими словами, дизельный автомобиль с экономией топлива в 35 миль на галлон потребляет столько же нефти и выделяет столько же выбросов, вызывающих глобальное потепление, сколько бензиновый автомобиль с экономией топлива 29 миль на галлон.
И дизельные, и гибридные автомобили подпадают под одни и те же правила качества воздуха и смога, но гибкость стандартов позволяет сертифицировать автомобили на разных уровнях. В среднем гибридные автомобили, как правило, сертифицируются на более низкий уровень загрязнения, образующего смог, чем дизельные автомобили, но теперь EPA включает эту информацию на каждую этикетку транспортного средства, поэтому вы можете сами убедиться, насколько хорошо конкретное транспортное средство оценивается по сравнению с другими транспортными средствами. в своем классе.
В целом, лучший источник информации о воздействии на окружающую среду можно найти на веб-сайте fueleconomy.gov, поддерживаемом EPA и Министерством энергетики, где вы можете сравнить воздействие на окружающую среду любого автомобиля, продаваемого сегодня, а также его экономию топлива. . Или вы также можете использовать наш калькулятор дизелей и гибридов, на который я ссылался выше.
Стоит вам, потребитель
Как гибридные, так и дизельные автомобили предлагают очень эффективные двигатели, которые могут помочь вам сэкономить деньги.Однако следует учитывать несколько моментов:
Автомагистраль или городское движение
Наиболее эффективные характеристики гибридного автомобиля делают его идеальным для непрерывного вождения. Однако при постоянной скорости движения по шоссе водитель не пользуется ни функцией снижения холостого хода, ни рекуперативным торможением, которые делают гибридное транспортное средство таким эффективным. В среднем современные гибридные автомобили расходуют примерно на 40% меньше топлива в городе по сравнению с их традиционными аналогами, но только на 20% меньше на шоссе, согласно моему обзору данных по экономии топлива для сопоставимых транспортных средств.
Однако у автомобиля с дизельным двигателем такого несоответствия нет. Дизельный двигатель лучше всего работает на постоянных оборотах, что делает его наиболее эффективным на шоссе. В городе, с другой стороны, вы будете продолжать тратить топливо, сидя на холостом ходу на светофоре, а дизельные двигатели, как правило, наиболее неэффективны по топливу и «медлительны» при разгоне автомобиля с нуля до крейсерской скорости, поэтому они обычно сопровождаются турбонагнетателем. Кроме того, производители рекомендуют часто ездить на большие расстояния, чтобы избежать засорения сажевого фильтра, поэтому короткие поездки по городу не должны быть единственным использованием дизельного автомобиля.Однако как по городу, так и по шоссе дизельное топливо расходует примерно на 20% меньше топлива, чем его бензиновый эквивалент.
Первоначальная стоимость по сравнению с общей стоимостью
Гибридно-электрические версии автомобиля, как правило, имеют повышенную первоначальную стоимость из-за дополнительной технологической сложности по сравнению с традиционной версией. Дизельные автомобили также обычно стоят дороже, чем обычные бензиновые. Однако в течение срока службы автомобиля эти дополнительные затраты окупаются экономией топлива.
При покупке транспортных средств следует иметь в виду, что в США дизельное топливо дороже обычного бензина. Это означает, что даже несмотря на то, что дизельный автомобиль может потреблять на 20% меньше топлива на каждую пройденную милю, при сегодняшних ценах он сэкономит вам только 5-10% расходов на топливо, чтобы проехать эту милю. Большинство гибридных автомобилей используют обычный бензин, что означает, что их экономия топлива напрямую влияет на экономию затрат для потребителя по сравнению с его бензиновым аналогом (т. Е. Сокращение расхода топлива на 30% означает снижение затрат на 30%).
Таким образом, за пятилетний период и 15000 миль (55% город, 45% шоссе) типичный гибридный водитель ожидает сэкономить от 3000 до 4000 долларов на топливе по сравнению с аналогичным обычным бензиновым автомобилем, в то время как водитель с дизельным двигателем ожидает сэкономить от 3000 до 4000 долларов. сэкономьте всего от 800 до 1800 долларов на топливе за тот же период времени. Более точные оценки затрат на топливо для конкретного транспортного средства доступны на сайте fueleconomy.gov.
Заключение: оба варианта хороши, но гибриды лучше
Автомобили с дизельным двигателем, безусловно, прошли долгий путь от тех времен, когда из выхлопной трубы исходил черный дымный монстр, и высокий крутящий момент, особенно на высокой скорости, может сделать их одновременно увлекательными для вождения и экологически безопасными и . бумажник по сравнению с типичным бензиновым автомобилем.И особенно для приложений, где гибридный автомобиль может быть недоступен (например, внедорожники или пикапы), их, безусловно, стоит рассмотреть.
Однако гибриды по-прежнему являются бесспорным королем экономии, когда речь идет о транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Они не только достигают примерно сравнимой эффективности на шоссе по сравнению с дизелями, но и превосходят в движении по городу с частыми остановками. Кроме того, все повышение эффективности напрямую связано с уменьшением суммы денег, которые вы тратите на насос, количества масла, потребляемого для топлива вашего автомобиля, и количества загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, во время ваших путешествий.
EPA имеет множество информации и инструментов, доступных для потребителей, чтобы помочь людям сделать наиболее осознанный выбор покупки, который им подходит. Гибриды могут предложить больший потенциал для уменьшения воздействия нашей транспортной системы на окружающую среду, но как дизельные, так и гибридные автомобили предоставляют потребителям больше возможностей для значительного сокращения выбросов глобального потепления и потребления масла легковыми автомобилями, что является важной частью наша половина нефтяного плана.
Вот сколько бензина потребляет средний американец в год
Тратить время на заправку бензобака насосом — задача, готовая поспорить, мало кому из американцев нравится. Даже если вы пользуетесь станцией полного обслуживания и заправляетесь, не выходя из машины, никому не нравится видеть, как доллары буквально уходят в канализацию, когда в бак идет бензин. Мы каждый год заливаем его в наши цистерны, причем американские водители в среднем расходуют 656 галлонов на человека. Хотя ваш пробег может варьироваться, важно понимать, сколько бензина вы используете и что вы можете сделать, чтобы облегчить состояние, что не только хорошо для кошелька и окружающей среды, но и может сократить количество раз, которое вам нужно заправлять. .
Детализация данных
По данным Управления энергетической информации США (EIA), в 2015 году американцы потребляли 140,43 миллиарда галлонов бензина, или около 384,74 миллиона галлонов в день. Это ниже рекордного уровня в 390 миллионов галлонов в день, установленного в 2007 году. Хотя окончательные данные на 2016 год еще не доступны, последний прогноз EIA указывает на потребление автомобильного бензина на 1,1% выше, чем в прошлом году, что было бы очень мало. нового рекорда. Тем не менее, с прогнозируемым увеличением на 0.5% в этом году и 0,9% в следующем, вполне вероятно, что американские водители побьют рекорд по потреблению бензина.
Источник изображения: Getty Images.
Движущей силой этого увеличения потребления является тот факт, что в наши дни американцы больше путешествуют благодаря росту занятости и снижению цен на газ. Ожидается, что в прошлом году объем проезда по шоссе в среднем увеличится на 2,6%, при этом прогнозируется рост на 1,2% в 2017 году и 1,6% в следующем году. Увеличение количества поездок компенсируется постоянным улучшением топливной экономичности автопарка, поэтому спрос на бензин не поспевает за ростом путешествий по автомагистралям.
Еще одним источником роста потребления является тот факт, что на дорогах стало больше водителей, чем когда-либо прежде. Согласно последним данным Statista, в 2014 году в США было 214 миллионов лицензированных водителей, что больше 210 миллионов в 2010 году. Если разделить потребление в 2015 году 140,43 миллиарда галлонов на эти примерно 214 миллионов лицензированных водителей, получается, что 656 галлонов на водителя. При средней цене в 2,15 доллара за галлон в прошлом году средний американец выкладывал около 1400 долларов только для того, чтобы заправить свой бак.
Источник изображения: Getty Images.
Почему вы можете начать сокращать потребление
Хотя 1400 долларов — это большие деньги, которые можно упустить, на самом деле это более чем на 1000 долларов меньше, чем средний американец потратил на бензин в 2014 году. Падение цен на нефть за последние два года привело к большей части этого снижения. Тем не менее, более высокие цены на нефть в 2017 году могут начать сокращать экономию и нанести еще больший ущерб насосу. Согласно последнему прогнозу EIA, цены на бензин в среднем должны составить 2 доллара.38 за галлон в этом году, поднявшись до максимума в 2,50 доллара к июню, прежде чем похолодать с погодой. Эти цены приведут к увеличению цены на бензин для среднего американского водителя до более чем 1560 долларов в 2017 году, что на 11% выше, чем в предыдущем году, при условии отсутствия увеличения пробега. Этот прогноз также предполагает, что цены на сырую нефть снова не начнут расти, что всегда возможно, если спрос будет расти быстрее, чем ожидалось, или если произойдет существенное нарушение предложения.
Есть несколько способов избежать повышения цен на потенциальные запасы наклеек.Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание, чтобы он мог работать с оптимальной экономией топлива. Например, отказ от замены забитого воздушного фильтра может снизить топливную эффективность до 20%, в то время как недостаточно накачанные шины могут снизить экономию топлива на 3–5%. Еще один шаг — более внимательно относиться к своей манере вождения, потому что такие вещи, как превышение скорости, движение с опущенными окнами на высокой скорости и постоянное торможение, могут снизить расход топлива. Кроме того, снятие лишнего веса (например, очистка багажника) и использование круиз-контроля на шоссе могут снизить расход бензина.О, и не забудьте затянуть крышку бензобака после заправки, потому что, по данным Совета по уходу за автомобилем, ежегодно из-за испарения теряется около 147 миллионов галлонов газа. Это более 316 миллионов долларов, исчезающих в воздухе, или около доллара на каждого мужчину, женщину или ребенка в этой стране.
Источник изображения: Getty Images.
Вы также можете меньше ездить. Например, ходите пешком, на велосипеде или попутешествуйте, когда это возможно, и группируйте поручения по эффективному маршруту, чтобы избежать быстрых поездок в продуктовый магазин за одним предметом.Между тем, тем, кому приходится долго добираться до работы, следует подумать, могут ли они работать удаленно пару дней в неделю или искать работу поближе к дому или дом поближе к работе.
Наконец, подумайте о покупке более экономичного автомобиля. Действительно ли V-8 — лучший вариант для долгих ежедневных поездок из пригорода в центр города? В зависимости от разницы в экономии топлива покупка экономичного автомобиля может значительно сократить потребление бензина. В качестве альтернативы подумайте о более экологичных вариантах, таких как гибрид или электромобиль (EV).Согласно Consumer Reports , покупатели могут окупить более высокую стоимость большинства гибридов по сравнению с обычным аналогом менее чем за восемь лет даже при низких сегодняшних ценах на газ. Между тем, стимулы для дилеров в отношении гибридов и федеральная налоговая льгота на электромобили могут подтолкнуть цены к сопоставимым автомобилям эконом-класса.
Учитывая, что в ближайшие годы ожидается рост цен на газ, имеет смысл работать над сокращением потребления бензина. Это поможет избежать некоторой входящей боли в помпу, уменьшив при этом количество заправок.Это даст вам больше времени и денег для важных дел в жизни.