Главная / Авто / И класса автомобили: Классы автомобилей (A, B, C, D...)

И класса автомобили: Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Содержание

Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Материалы по теме

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.

В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.

Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?

Какая трансмиссия?

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Материалы по теме

Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.

Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.

Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.

Исключения из правил

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.

Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.

Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.

И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?

Идеальный автомобиль

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

Материалы по теме

Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л. с. и в диапазоне 120–130 л.с. Осталось лишь посмотреть, какие из предлагаемых на рынке машин подходят под это описание «наиболее востребованного товара». А какие — нет.

Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом. У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.

В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?

СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С. По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял

, что это самый большой в мире автомобиль класса B. Ну и кому верить?

Фото: компании-производители

Легковые BMW бизнес-класса: обзор моделей

Основными аспектами дизайна салона являются идеальная выверенность линий, а также внимание к деталям, которые важны для удобства находящихся в автомобиле людей. Так, например, в BMW 7 серии для комфорта пассажиров, расположившихся на заднем сиденье, имеется встроенная развлекательная система с рядом эксклюзивных опций, которой можно управлять с помощью сенсорного планшетного компьютера BMW TouchCommand. Мощная (1400 Вт) аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound позволяет в полной мере насладиться безупречным, чистым звуком. Радиоприемник BMW Professionalимеет в комплекте дисковод DVD и жесткий диск на 20 ГБ, где можно хранить аудиозаписи.

Автомобиль может быть оснащен панорамной стеклянной крышей SkyLounge, благодаря которой в салоне создается ощущение открытого пространства, наполненного светом. При необходимости можно включить подсветку крыши в тонах фонового освещения.

Сиденья.

Места, на которых располагаются водитель и пассажиры в автомобиле бизнес-класса, должны быть удобными и комфортабельными. Сиденья, как правило, имеют многопозиционную электрическую регулировку. Положение кресла и наклон его спинки могут быть отрегулированы индивидуально, что позволяет занять удобную позу и способствует снижению усталости.

В большинстве моделей премиум класса на спинке переднего пассажирского сиденья имеется выдвижная регулируемая подставка для ног, оснащенная электроприводом. Это позволяет пассажирам, находящимся на заднем сиденье, расположиться с максимальным удобством.

Пространство в задней части салона может быть расширено. В этих целях переднее пассажирское кресло может быть сдвинуто на несколько см.

Управление и системы помощи.

Любой автомобиль бизнес-класса обладает продуманной эргономикой, предназначенной для того, чтобы максимально облегчить управление и снизить усталость. Так, приборная панельBMW 7 серии имеет небольшой наклон и ориентирована на водителя. Такие способы управления функциями, как голосовое и посредствомiDrive, предусмотрены во всех автомобилях премиум класса. В некоторых моделях этой категории предусмотрены дополнительные методы управления: жестами и в сенсорном режиме.

Аренда автомобиля премиум-класса (представительский класс)

Аренда автомобиля представительского (премиум) класса с водителем

Если надоели услуги такси и непунктуальные водители, тогда требуется новый и представительский автомбиль в аренду водителем. Такая услуга как аренда автомомбиля представительского класса создана специально для того, чтоб срочно найти машину и ответственного водителя. Заказать автомобиль премиум класса, который понравился можно быстро и просто, по телефону или же по электронной почте на сайте нашей компании. А после того, как будет оформлен договор аренды, получить ключи. Автомобиль доставляется куда нужно, водитель привезет его в любую точку города.

Сегодня в нашем современном мире просто не обойтись без автомобиля. Арендовать автомобиль и не переплачивать, это мечта многих деловых людей. И вот специально для ценителей времени и денег сделали услугу аренда автомобиля представительского класса с водителем. К вашим услугам различные автомобили автопарка компании. И автобусы, и микроавтобусы, и Мерседесы.

Например, клиент временно остался без машины, или он плохо ориентируется в данной местности, а может просто хочет расслабиться и насладиться поездкой. Различные компании предлагают лучшее решение арендовать машину с водителем. В современно мире успех определен стремительностью, а остаться без машины это все равно что потерять помощь надежного партнера.

Аренда авто с водителем выгодна тем, что это комфорт и мобильность, которые недоступны в общественном транспорте. При личном авто, можно успеть посетить важные мероприятия, переговоры, посмотреть достопримечательности города с максимальным комфортом.

Еще аренда экономит ваши деньги. Намного выгоднее брать машину напрокат, чем оплачивать услуги дорогого такси. Появляется возможность сокращения времени на дорогу, максимальная мобильность.

Однозначно можно совместить работу и поездку вместе взяв машину в аренду. И не придется отрываться от важных дел, чтоб найти нужный маршрут или такси.

Ремонт машины никогда больше не будет стоять на пути к успеху, так как при поломке авто, его с легкостью поменяют на другой, такой же комфортный и быстрый.

Еще один плюс аренды, это обеспечение транспортом всех гостей. Возможность проявления заботы о родственниках, партнерах, друзьях, которые должны прибыть в самое ближайшее время.

Но аренда и прокат автомобилей имеют между собой различия. И главным различием является наличие водителя. В случае аренды авто, оно предоставляется с водителем, а прокат происходит как временное владение автомобилем без водителя. Договора аренды заключаются как с обычными людьми, так и с компаниями.

Кроме того, стоит также отметить, что договор аренды может заключаться как с физическими, так и юридическими лицам. Наряду с этим, прокат машины доступен лишь физическим лицам.

Если Вам нужна аренда автомобиля в премиум класса, то Вы обратились по адресу. Вежливые и компетентные сотрудники помогут Вам сделать выбор и ответят на любой Ваш вопрос. Мы предлагаем лучшие условия среди организаций подобного рода.

Отличия бизнес и премиум класса авто. Какое авто лучше всего брать в аренду?

Среди многих успешных людей часто можно слышать фразы: «авто бизнес класса», «авто премиум класса». Речь, несомненно, идет об автомобилях высокой степени комфортности и престижа. Не секрет, что в настоящее время все больше руководителей, бизнесменов и высокопоставленных лиц отдают предпочтение аренде авто с водителем, ведь такая услуга всегда удобнее и выгоднее владения автомобилем такого высокого класса.

Аренда с водителем Мерседеса бизнес и премиум сегмента стремительно набирает популярность в Санкт-Петербурге. Деловые люди часто используют эту услугу, если им нужен трансфер в аэропорт Пулково, ведь это всегда гарантия точной подачи выбранной машины в срок, без опозданий и срывов, а поездка пройдет с максимальным комфортом.

Большой плюс в том, что во время поездки с водителем можно расслабиться и не думать, как объехать пробки, а провести время в дороге с пользой, например, решить деловые вопросы.

Чтобы лучше разобраться, какое же авто предпочтительнее выбрать для аренды с водителем, рассмотрим оба класса более подробно.

Чем же бизнес и премиум сегмент отличаются друг от друга?

Прежде чем говорить об отличиях, рассмотрим их сходства:

  • Выпуском таких авто занимаются только известные бренды автопрома
  • Более высокая цена по сравнению с предыдущими машинами в линейке
  • Использование дорогих аксессуаров и самых современных технологии
  • В обоих вариантах представлены авто повышенного уровня безопасности и комфорта

Но при их большом сходстве есть и отличия, причем их достаточно много

По уровню оборудования современными материалами и технологиями:

Авто бизнес класса – высокий уровень комфортабельности, обилие дополнительных функций для этого: максимальная шумоизоляция, подогрев сидений, кожаный салон, мягкие кресла, климат-контроль отличного качества.

Авто премиум класса – по классификации считаются выше бизнес класса. Это в основном дорогие эксклюзивные авто.

Комфорт в таких авто на самом высочайшем уровне, где предусмотрена система управления и электроника самого последнего поколения. Пассажиру такого авто будут обеспечены все новшества, которые присутствуют на сегодняшний день у современных технологий автопрома. В отделке салона таких авто часто применяются древесина редких пород или особые сорта пластмасс.

Как видно из этого сравнения, авто бизнес класса все-таки уступает премиум классу.

Отличия по внешним признакам:

Объем двигателя:

  • Бизнес класс – от 2,4 литра
  • Премиум класс – от 2,5 литра
  • Максимальная длина авто:
  • Бизнес – до 4,6 метров
  • Премиум – от 4,9 метров

По серийности выпуска:

Автомобилей бизнес класса выпускается намного больше, авто премиум класса – это эксклюзивный выпуск.

По производителям:

Бренды ориентированы на определенный сегмент, в основном это премиум класс.

Типичный представитель авто бизнес класса – Мерседес Е-класса, премиум сегмента – Мерседес S-класса.

Какой автомобиль предпочтительнее выбрать для аренды авто с водителем в СПб?

Все будет зависеть от повода использования машины. Если вы у вас запланирована деловая встреча иностранных партнеров и гостей, вам нужен трасфер на вокзал, в аэропорт или предстоит дальняя деловая поездка, то целесообразнее будет остановить свой выбор на аренде авто бизнес класса.

Если же вам предстоит посещение официального мероприятия, где нужно подчеркнуть высокий статус или произвести впечатление на бизнес – партнеров, может у вас намечается шикарная свадьба, тогда ваш выбор – модели высшего премиум класса.

Классы машин в такси

Главная — Классы машин в такси

Различные классы машин в такси позволят каждому подобрать оптимальный для себя вариант, исходя из бюджета и требований к вместительности авто. 

Какие классы авто можно выбрать

Благодаря различным предложениям, удастся эффектно понтонуться, пустить пыль в глаза партнерам или получить машину по безумно низкой цене. Чтобы во всем хорошо разобраться, все классы машин в такси следует представить подробнее:

  1. Легковые машины. Есть эконом варианты по цене конкурируют с маршрутками, автобусами и прочими троллейбусами. Клиентам не нужно ориентироваться на расписание или мокнуть под дождем на остановке. Эконом машины заставят забыть об услугах общественного транспорта. 
  2. Классы машин в такси обязательно включают варианты комфорт класса. Можно найти настолько комфортные авто, что из них не захочется выходить. Известны случаи, когда клиенты продляли поездку, чтобы только подольше покататься. Это нормально, ведь предлагаемый комфорт этого стоит.
  3. Кроме того, классы авто такси включают машины бизнес сегмента. Ведерко предлагает новые элегантные авто, которые подчеркнут статус арендатора и станут лучшим вариантом для встречи важных персон. А еще поездки на машинах бизнес класса повышают уверенность в себе и отлично помогают расслабиться при стрессе.
  4. Универсал выручит, если нужно перевезти много вещей. Универсалы Ведерко самые универсальные такси в мире. Они всегда придут на помощь при семейных поездках, перевозке вещей во время командировок или иных подобных случаях.
  5. Минивены подойдут для экскурсий, рабочих поездок. Штатная вместительность составляет 6 человек. Подобные классы авто такси позволят весело провести время во время поездки, познакомиться друг с другом на экскурсии. Знакомство станет особенно близким, если в салон вместить 10 человек.
  6. Для больших компаний лучше запросить микроавтобус. Благодаря умению водителей и удобству авто, заказчики будут доставлены на место свежими и веселыми.
  7. Есть особо престижные классы автомобилей такси. Авто сегмента Премиум станут лучшими понтами на свадьбе или другом торжественном мероприятии. Например, нет ни одного случая отказа жениху, если он делал предложение после поездки на лимузине.

Таким образом, для каждого клиент подберет лучший для себя вариант по смешной цене.

  • Такси Эконом класса

    Такси эконом класса до сумасшествия дешевое. Какой автобус? Какое метро? У вас еще о маршрутном такси мысли остались? Вот те раз.

  • Такси Комфорт класса

    Такси комфорт класса это вам не хухры-мухры. Вот где вы еще испытаете такое удобство, как не сидя в салоне наших автомобилей?!

  • Такси Бизнес класса

    На такси бизнес класса не стыдно подъехать к дверям ресторана или приехать на свидание к девушке, а также заказать такси на встречу дорогих гостей.

  • Такси Универсал

    Такси Универсал от Ведерка вас спасет! Универсал с большим багажником перевезет даже стиралку, а может и холодильник. Давайте проверять.

  • Такси Минивен

    Заказать такси минвен. В такси минивэн спокойно влезет 5-6 человек, а если очень постараться, то затолкать можно и 10 особенно в СПб.

  • Такси Микроавтобус

    Такси микроавтобус. В этом вопросе диспетчерской службе «Ведерко» нет равных. Так что бросьте сомнения и мысли заказать микроавтобус где-то еще.

  • Премиум Такси

    Премиум такси — понты дороже денег. Крутые понты обеспечат вам высочайший статус в обществе, конечно, не навсегда, ну хотя бы на пару часов.

Автомобили класса «Compact» — Аренда авто в Италии от 29€

Компания HolylandCars является официальным брокером услуг более 250 прокатных компаний по всему миру. В Италии мы представлены 29 компаниями. И каждая из них предлагает свой автопарк.

На этой странице мы хотим ознакомить вас с автомобилями класса «Compact» — самая популярная и многочисленная категория. В ней находятся автомобили так называемого «малого семейного класса». Это как раз те машины, на которых ездит большинство людей в мире. И, соответственно, моделей и марок, которые предоставляют прокатчики великое множество. Это следующая категория после «Economy».

Далее вы можете ознакомиться с марками и моделями, которые предлагают наши поставщики:

Seat Leon

Renault Megane

Renault Captur

Peugeot 308

Fiat Tipo

Fiat 500X

Fiat 500L

Opel Mokka

Эти автомобили уже достаточно комфортны и мощны, чтобы путешествовать практически в любой местности. При этом в ней разместятся 5 человек или небольшая семья. Багажники таких машин довольно просторны, в них могут поместиться уже пара чемоданов. А это значит, что вы с легкостью можете путешествовать по стране, останавливаясь в гостиницах и не думая о смене машины для далеких передвижений. Ценовая политика этой категории тоже достаточно умеренная — тут можно найти машину на любой вкус, часто по очень привлекательной цене.

Цены автомобили класса «Compact» варьируются от 27€ до 150€ , в зависимости от компании-прокатчика модели машины. Эта цена уже включает базовую страховку. Следует заметить, что нет гарантии конкретной модели. Есть только понятие «Категория», в которой представлены те или иные машины. Их наличии зависит от сезона, времени и места аренды. В случае, если прокатчик не имеет этой машине на момент аренды в автопарке, он обязан предоставить авто классом выше (например категории «Midsize»).

Автомобили класса «Compact» распространенных категорий. Отсюда и такой разброс цен. Присутствуют они во всех аэропортах и крупных городах мира. Так как эта категория популярна и востребована, важно выбрать автомобиль у надежной компании. И желательно, чтобы вас сопровождал русскоязычный сотрудник на всех этапах аренды. Компания  HolylandCars предоставляет такие услуги. Вы можете забронировать этот или другой автомобиль на сайте совершенно бесплатно и наш представитель предложит вам варианты цены, страховки и пр. подходящие именно вам. При этом будет сопровождать и решать все ваши проблемы на протяжении всей аренды в любой стране мира.

Очень часто, в некоторых странах, например в одном из наших филиалов в Израиле вы можете забронировать авто, а также бесплатно его отменить без ограничения по срокам. Как говорится не захотел — не взял. При этом оплата за бронирование осуществляется в конце вашего путешествия, на момент возврата машины.

Звоните нам по телефону: +972 (52) 3414669, заходите в нашу группу в Фейсбуке. Всегда вам рады!

Хорошего путешествия!

Автомобиль C-класса от Lada


Разработкой дизайна четырехдверной Lada займутся студенты Московского государственного машиностроительного университета. Проект начался в конце февраля и проводится совместно с АВТОВАЗом.

Руководит проектом руководитель московской студии Lada Томас Бигвуд. Новый класс автомобилей АВТОВАЗ планирует запускать после 2015 года.

«Сейчас мы начинаем третий этап развития. Первый связан с «Granta», «Largus» и вторым поколением «Kalina», а также в будущем – с хэтчбеком «Granta». Второй этап – LADA В, BM-Hatch и B-Cross. Третий – через несколько лет – освоение класса С», — рассказывал в октябре прошлого года исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию АВТОВАЗа Юг Демаршелье, передает портал autosreda.ru

АВТОВАЗ планирует освоить для себя новый класс машин после 2015 года. Дизайн Lada B уже утвержден – модель должна появиться вскоре после запуска в продажу новой «Kalina» и рестайлинговой «Priora». 

События, связанные с этим
9 апреля 2013

Автомобиль C-класса от Lada

Подпишитесь на новости

Какие классы у Mercedes-Benz?

Если вы хоть раз просматривали модельный ряд Mercedes-Benz, вы, вероятно, встречали много-много разных классов автомобилей, каждый из которых обозначен разными буквами. Непосвященному эти классы могут показаться больше непонятным кодом.

Есть ли способ преодолеть кажущееся безумие? К каким типам автомобилей относится каждое из названий классов Mercedes-Benz?


Посмотрите несколько примеров различных классов в нашего нового инвентаря Mercedes-Benz!


Каждый класс модели Mercedes-Benz содержит автомобиль разного типа и размера. Например, в то время как модели G-класса и GLA являются роскошными внедорожниками, модели G-класса — среднего размера, а GLA — малолитражки.

Расширьте свои знания с помощью 15 фактов о Mercedes-Benz, которых вы не знали.

Классификация автомобилей Mercedes-Benz

Текущие классы Mercedes-Benz (и типы моделей внутри) представлены в таблице ниже.

Название класса Тип автомобиля
A-Class Субкомпактные хэтчбеки и седаны класса люкс
B-Class Субкомпактные минивэны класса люкс
C-Class Compact представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты
CLA Субкомпактные роскошные 4-дверные купе и универсалы
CLS Средние роскошные 4-дверные купе и универсалы
E-Class Представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты
G-Class Средние роскошные внедорожники
GLA Субкомпактные роскошные внедорожники
GLB Компактные кроссоверы класса люкс
GLC Компактные внедорожники класса люкс
S-Class Полноразмерный люкс y седаны, купе и кабриолеты
SL Grand Tourers
SLC Родстеры
V-Class Минивэны / фургоны
AMG GT Спортивные автомобили
AMG GT4 Спортивные седаны
X-Class Пикапы класса люкс
EQC Электромобили класса люкс
EQV Электромобили класса люкс

Какие еще виды автомобилей производит «Мерседес-Бенц»?

Помимо пассажирских моделей, перечисленных в таблице выше, Mercedes-Benz также выпускает коммерческие фургоны, известные как Citan, Vito и Sprinter.Вдобавок к этому автопроизводитель работает с подразделением Daimler Trucks над производством полуприцепов, а они производят автобусы под эгидой EvoBus GmbH.

Если это еще не было очевидно, эти ребята остаются довольно занятыми.

Еще из Mercedes-Benz Gilbert

25 лучших классических автомобилей для вождения

Chevy Corvette 1967 года, BMW 3 1975 года.0 CSL, любой Porsche 911 до 1974 года — это некоторые из автомобилей, которые заняли значительное место в истории автомобилестроения. Легендарные, но доступные, это автомобили музейного качества, на которых действительно хочется покататься. Эти автомобильные легенды пережили десятилетия, но проявив некоторую изобретательность, вы все еще можете сесть за руль большинства из них. Вот наш список тех, на кого стоит поохотиться.

Реклама — продолжить чтение ниже

Ягуар E-Type

Когда-то названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов стал оплотом классических спортивных автомобилей.«Если вы выберете для управления только одну машину из этого списка, то это именно та», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшего в мире поставщика страхования инкассаторских транспортных средств. Этот главный продукт британской автомобильной истории все еще жив — он может развивать скорость до 150 миль в час. и тормозит лучше, чем у большинства машин своей эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классических автомобилей марки.

Шевроле Корвет

Chevy Corvette, эмблема большой тройки маслкаров, является самым массовым автомобилем в Америке.Второе поколение, которое производилось с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кейт Мартин, издатель Sports Car Market . «Сегодня все еще захватывает дух и свежо». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США, поэтому вы можете поискать сделки на аукционах, у дилеров коллекционных автомобилей и на таких сайтах, как classiccars.com.

Lamborghini Miura

Некоторые считают, что это самый сексуальный автомобиль из когда-либо построенных, Miura дебютировал в 1966 году как элегантный спидстер со средним расположением двигателя, призванный бросить вызов Ferrari.«Управление Miura превосходит опыт вождения и становится жизненным опытом», — говорит Хагерти. «Если звука шести карбюраторов, питающих жаждущий, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо у вас за головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить один, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby’s или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях до того, как они попадут на общий рынок.

Порше 911

Porsche 911 олицетворяет винтажную езду в лучшем виде — особенно в золотую эру до модернизации автомобиля 1974 года.«В начале 911 есть магия, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных ощущений от вождения среди всех когда-либо построенных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут удерживать свои позиции на треке. Вы можете найти его даже в неношеном состоянии на eBay.

Rolls-Royce Dawn Drophead

Основанный на первом после войны полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, оригинальный Silver Dawn drophead был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году.Название было призвано ознаменовать начало новой эры в мире и место Rolls-Royce в ней. Немного меньше, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому производителю автомобилей возродить автомобильное мастерство, одновременно приведя компанию в современную эпоху. Они крайне редки: только три из первоначальных 28 дроп-хедов остаются в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, после 60-летнего перерыва автопроизводитель представляет новую модель.

Mercedes SL 300 Gullwing

Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году.Будучи первым серийным серийным автомобилем с прямым впрыском топлива, SL 300 мог путешествовать со сногсшибательной скоростью 160 миль в час. «Никто не ожидал чего-то подобного от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них все еще принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.

Феррари 250 GTO

Ferrari выпустила всего 39 таких элегантных гоночных автомобилей в период с 1962 по 1964 год, поэтому они встречаются крайне редко.«250 GTO, вероятно, является Святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но в действительности лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь шанс законно управлять им», — говорит Хагерти. Два года назад ранняя модель была продана на аукционе Bonhams Quail Lodge на Pebble Beach Concours d’Elegance за 38 миллионов долларов. Если это слишком дорого, знайте, что любой Гарцующий конь 1960-х с двигателем V12 достоин попасть в список.

Астон Мартин DB4

Предшественник автомобиля Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 — культовая рабочая лошадка.«DB4 — чистокровный, он никогда не нервничает», — говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на нем по всей стране. Неудивительно, что Джеймс Бонд отдавал предпочтение производной DB5». Их мало, поэтому, если вы хотите прокатиться на нем, лучше всего подружиться с коллекционером.

BMW 3.0 CSL

Если какая-то часть вас питает фантазию о гонках, то это машина, которую нужно выследить. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой квартет моделей, в том числе 3.0 CSL купе. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Штуком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том году и выиграл Дайтону в следующем году. Пара триумфов установила лидерские качества BMW в США. В дополнение к своему наследию , и производительности, 3.0 CSL стал пионером множества технологий, которые использовались в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до его ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает поворот за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.

Acura NSX

Автомобиль-ореол Acura с 1990 по 2005 год, NSX — молодой, но мощный. «Хотя он не так привлекателен, как его европейские конкуренты, Acura NSX показал остальному миру, что характеристики суперкара и повседневные манеры вождения могут сосуществовать», — говорит Хагерти. «Это вселяет уверенность и умоляет вас продолжать толкать, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самая недооцененная машина в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, появится у покупателей в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу.К счастью, Acura произвела 9000 автомобилей NSX первого поколения, так что найти один в Интернете очень просто.

Шелби GT350

Также известный как Cobra, этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang был любимцем конца 1960-х годов. Shelby GT350 с двигателем V8 от Ford стал настоящим гоночным автомобилем для улиц. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, машина не только громко грохочет, но и даже немного раскачивается из стороны в сторону, вверх-вниз», — говорит Хагерти.«И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и рычит». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби превозносят как автомобильного гения -х годов -го века. Чтобы покататься на старинной кобре, посетите аукционный дом, дилера или специализированного брокера элитных классических автомобилей.

Ford Модель T

Выпускался с 1908 по 1927 год. Этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка, модель T породила автомобильную культуру и поездки.«Всем нужно знать, откуда они пришли», — говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T.» С непостоянным двигателем с ручным заводом и двухступенчатой ​​коробкой передач (не считая передачи заднего хода) управлять Model T непросто, даже если вы можете заполучить такую. Но будьте уверены — 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.

VW Beetle

Классика контркультуры, винтажный VW Beetle олицетворяет простоту и веселье — другими словами, автомобиль в лучшем виде.«Помимо легкости вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя история Beetle, которой можно поделиться», — говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь». Если вы хотите сесть за руль, старые Beetles можно легко найти на eBay и в тематических объявлениях.

Volvo P1800

Причудливый Volvo P1800 был достаточно стильным для Роджера Мура, чтобы управлять им в шпионском триллере телесериала « Святой ».Этот двухместный спортивный автомобиль долговечен: одна сохранившаяся модель преодолела более трех миллионов миль. Его собратья принадлежат частным владельцам, но узнайте в клубах владельцев Volvo, хотите ли вы найти его на продажу или сделать предложение владельцу.

Додж Вайпер ГТС

Двигатель V10 Dodge Viper GTS 1990-х годов не может быть построен сегодня. При мощности в 450 лошадиных сил он ничем не уступает своему предшественнику, Shelby Cobra, без антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги для исправления ошибки водителя.«Это автомобильный эквивалент виски, чистый — без претензий, просто адский опыт», — говорит Хагерти. Вы можете найти его в Интернете или на аукционе коллекционных автомобилей, таком как Auctions America или Mecum.

ДеТомазо Пантера

Обладая итальянским стилем и надежным двигателем Ford V8, DeTomaso Pantera представляет лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи.«Можно ожидать, что итальянский автомобиль начала 70-х будет ярким, шумным и трудным в управлении», — говорит Хагерти. «Несмотря на то, что он яркий и громкий, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Приобретите один на аукционе элитных классических автомобилей, таком как Barrett-Jackson или Bonhams.

Макларен F1

McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 242 миль в час.«McLaren F1 был высокотехнологичным суперкаром легенды Формулы-1 Гордоном Мюрреем, ответом Porsche и Ferrari», — говорит Хагерти. «И это не просто превзошло установленные ими стандарты, но и уничтожило их. Вождение F1 — это великолепный балет потрясающей мощности, торможения и контроля». McLaren построила только 64 таких автомобиля, но, к счастью, они только что выставили на продажу шасси №69, 60-ю модель. Если вам нужно потратить восьмизначные суммы, вы можете написать по адресу [email protected].

Cizeta-Moroder V16T

Построенный с 1991 по 1995 год, этот суперкар V16 итальянского производства изначально проектировался как Lamborghini Diablo.Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, а дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Замполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила лишь несколько экземпляров во время первоначального производства автомобилей, но время от времени они снова появляются на рынке.

Порше 356

Первый серийный автомобиль Porsche, Porsche 356 с задним расположением двигателя и задним приводом, пережил четыре высокоразвитых поколения до того, как был похоронен в середине 1960-х годов.Модель 356 считается наиболее развитым из четырехцилиндровых Porsche. Эксперты по винтажным автомобилям также считают ее самой увлекательной для вождения. Приобрести один нетрудно: примерно половина из 76 000 автомобилей, произведенных изначально, выживает.

Datsun 240Z

Datsun 240Z положил начало повальному увлечению японскими спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая большую мощность и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь для Toyota, Honda и Nissan, получив признание U.С. потребителей в последующие десятилетия. В рекламных объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics есть много Datsun 240Z, выставленных на продажу.

Феррари 308 GTS

Если вы смотрели телевизор в 1980-х, вы, вероятно, помните Томаса Магнума, которого играет Том Селлек, который катался по Гавайям в одном из этих тарга-топов на Magnum, P.I . Выпускавшийся с 1975 по 1985 год двухместный V8 Ferrari 308 GTS олицетворял элегантность и приключения.Оригиналы, использованные на съемочной площадке, были проданы с аукциона, когда сериал закончился, но вы можете найти один из таких достопримечательностей, как Автомобильный музей «Тачки звезд» в Камбрии, Англия, или Universal Studios Hollywood.

Шевроле Камаро

Оригинальный Camaro стал ответом Chevrolet на Mustang — но с большим стилем и мощью. General Motors представила Camaro в 1967 году, положив начало войне с восьмицилиндровыми двигателями американской мускульной силы, которая продолжается и сегодня.Camaros первого поколения изобилуют онлайн. Если вы хотите его купить, поищите на таких сайтах, как eBay или AutoTrader Classics.

Fiat 124 Паук

Fiat 124 Spider, спроектированный Pininfarina, дебютировал в США в 1968 году и привлек внимание нетерпеливой публики. Благодаря просторному багажнику и достаточно места в салоне, чтобы два человека не касались плеч, родстер быстро стал классикой путешествий. «У него не так много мощности, но он симпатичный», — говорит Мартин. «Это отличный летний автомобиль.«Если вы не можете найти оригинальную модель в Интернете, знайте, что Fiat представляет обновленный 124 Spider в 2017 году.

Остин-Хили 3000

Выпущенный в 1959 году, луковичный британский родстер стал последним из «больших Healeys», когда его производство было прекращено в 1967 году. Пышный и латунный Austin-Healey 3000 был автомобильной иконой Swinging 60-х. «Это была последняя версия« Big Healey »с его мощным шестицилиндровым двигателем и повышающей передачей», — говорит Мартин.«Он будет легко курсировать со скоростью 75 миль в час по сегодняшним автострадам». Иногда вы можете найти Austin-Healey 3000 последней модели на Hemmings и других классических сайтах по покупке автомобилей.

Винтажный джип

Jeep приобрел известность как автомобиль общего назначения или автомобиль общего назначения, которым управляли американские военные во время Второй мировой войны. В 1945 году полноприводный автомобиль продавался как гражданский джип, который некоторые считали первым серийным внедорожником. «Это ни быстро, ни удобно, но это автомобильное воплощение демократии», — говорит Хагерти.«А если вы планируете поехать по бездорожью, вы можете сделать гораздо хуже, чем простота и надежность джипа». Являясь неотъемлемой частью американской истории, Jeep можно найти в равных частях в музеях и онлайн-объявлениях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Сколько лет классическому автомобилю?

Покупка страховки для классического автомобиля — это не то же самое, что страхование автомобиля, которым вы управляете каждый день. Когда дело доходит до коллекционирования автомобилей, существует множество переменных, в том числе сколько лет вашему классическому автомобилю, как он будет использоваться и как он будет зарегистрирован.

Нет и универсального ответа. В разных штатах действуют разные правила и инструкции относительно того, что на самом деле считается классическим автомобилем.Хотя эти термины часто используются как синонимы, между старинными, старинными и классическими автомобилями есть разница. Вот общий обзор того, какого возраста должен быть старинный автомобиль, чтобы иметь право на страхование классического автомобиля.

Какой возраст делает «классиком»?

Существует несколько определений «классического автомобиля», и они могут сильно различаться. Например, Американский клуб классических автомобилей определяет классический автомобиль как «прекрасный» или «самобытный» автомобиль, построенный между 1915 и 1948 годами. Однако для целей регистрации многие штаты будут рассматривать автомобили этого возраста как старинные или старинные автомобили.(Вам следует ознакомиться с правилами вашего штата, чтобы ознакомиться с их руководящими принципами.)

Для целей страхования и регистрации возраст классического автомобиля в большинстве случаев составляет не менее 20 лет, но не более 40 лет. Если вы собираетесь зарегистрировать его (и застраховать) как классический, то нужно было сохранить его первоначальный дизайн и характеристики. Это означает, что любая реставрация должна соответствовать тому, как был изначально построен автомобиль, включая виды материалов, использованных в интерьере, и типы деталей, используемых в двигателе.Это также означает, что нельзя добавить никаких современных штрихов; Например, MP3-плеер или встроенный GPS-навигатор в Mustang 1988 года не подойдут.

Считаем стоимость

Вы можете быть удивлены, узнав, что в некоторых случаях страхование классического автомобиля может оказаться дешевле, чем страхование обычного автомобиля, хотя процесс страхования работает почти так же, как и стандартный полис.

Срок действия вашего полиса составляет один год, и он будет включать в себя страхование дорожно-транспортных происшествий, ответственность, полное страхование и страхование незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов.Обязательное покрытие ответственности вашего штата распространяется на ваш классический автомобиль. В большинстве штатов требуется, чтобы у вас была страховка классического автомобиля, даже если он не находится за рулем. Тем не менее, в некоторых штатах разрешается отказаться от страхового покрытия для автомобиля, которым не управляют, при условии, что вы откажетесь от метки и регистрации.

Почему цены на классические автомобили могут быть ниже

Причина, по которой ставки часто ниже, кроется в ограничениях, налагаемых на классику. Когда автомобиль зарегистрирован в штате как классический, это состояние может иметь определенные ограничения, например, когда на нем можно ездить, где на нем можно ездить (такие мероприятия, как собрания автоклуба, автомобильные шоу, парады и т. Д.) или как далеко можно заехать. Если автомобиль зарегистрирован как классический, это обозначение может запретить его использование для повседневных перевозок.

Когда автомобиль проводит в гараже больше времени, чем в дороге, уменьшается риск несчастных случаев или других повреждений, а это значит, что ставки также могут снизиться.

Автомобили могут стать более ценными с возрастом

Однако не думайте, что вы всегда будете платить меньше за более старую машину. Фактически, владение классическим автомобилем может превратиться в ценное вложение, и ваше покрытие будет отражать это.Страховщики признают, что ухоженный классический автомобиль в какой-то момент начнет дорожать, а не обесцениваться. Их детали труднее найти, и при правильном ремонте и бережном уходе классика часто будет более ценной, чем новые автомобили.

Большая часть затрат, а иногда и противоречивых переменных, связанных с страхованием вашего классического автомобиля, зависит от таких факторов, как место проживания, ваш водительский стаж, то, как ваш автомобиль зарегистрирован и как он будет использоваться. Консультация со своим страховым агентом — лучший способ рассмотреть ваши варианты и сделать выбор, который подходит вам.

Ежедневный социологический блог: автомобили и класс

Карен Штернхаймер

Как я недавно писал, автомобили могут научить нас символическому интеракционизму, микросоциологическому способу мышления о том, как мы конструируем смысл посредством взаимодействия с другими. Автомобили также отражают макросоциологические проблемы, особенно то, как покупка и владение автомобилем одновременно отражает и помогает воспроизводить чью-то экономическую реальность.

Да, многие из нас часто пытаются спроецировать определенное экономическое положение с помощью нашей машины.Вождение роскошного автомобиля, можем мы себе это позволить или нет, — это способ создать образ богатства и заявить о себе для других. Это микросоциологический феномен. То, как мы на самом деле покупаем машину, отражает более серьезные проблемы социальной структуры.

Газета Los Angeles Times недавно опубликовала серию статей о проблемах, с которыми сталкиваются люди с низким доходом при покупке и обслуживании автомобиля. Для людей с низким доходом, которые могут иметь плохую кредитную историю или не иметь кредитной истории, владение автомобилем может стать серьезной финансовой проблемой.

Во многих городах, таких как Лос-Анджелес, машина практически необходима, чтобы получить работу и сохранить ее. Поскольку система общественного транспорта здесь может быть ненадежной и отнимающей много времени (несколько лет назад я писал в блоге о том, что мне потребовалось два часа на автобусе, чтобы преодолеть расстояние, которое занимает около 30 минут на машине), некоторые работодатели даже не нанимают кто-то, у кого нет машины из-за страха, что он часто опаздывает или отсутствует на работе.

Рабочие места часто расположены на большом расстоянии от центральных городов.Как описывает социолог Уильям Джулиус Уилсон в своей книге « Больше, чем раса », часто существует пространственное несоответствие между тем, где люди живут, и тем, где существуют возможности для работы. Тогда автомобиль может стать предпосылкой для приема на работу, а те, у кого нет средств на покупку и обслуживание автомобиля, могут попасть в порочный круг.

Как подробно рассказывается в серии Los Angeles Times , люди с низким доходом или плохой кредитной историей могут покупать автомобили в дилерских центрах, которые специализируются на предоставлении финансирования.В то время как процентные ставки, как правило, сейчас низкие из-за проблем с экономикой, клиенты с низкими доходами могут платить процентную ставку до 30 процентов за владение автомобилем. (Для сравнения, ставки по подержанным автокредитам, указанным на bankrate.com, составляют от четырех до пяти процентов для тех, у кого хороший кредитный рейтинг. Некоторые дилерские центры предлагают нулевое финансирование для тех, у кого выдающийся кредитный рейтинг).

Владение автомобилем, особенно старым, может повлечь за собой дорогостоящие счета за ремонт. Страхование автомобиля также может стоить дороже, так как низкий кредитный рейтинг может привести к более высоким страховым взносам, даже если у кого-то никогда не было билетов или несчастных случаев.

Человек с низким доходом, живущий от зарплаты до зарплаты, может оказаться в затруднительном финансовом положении, если его автомобиль нужно отремонтировать или возникнут другие крупные расходы, связанные с автомобилем. Тем, кто задерживает выплаты, можно быстро вернуть машину. Расследование Times показало, что иногда один и тот же автомобиль продавался много раз разным покупателям с низкими доходами, в некоторых случаях за большие деньги, чем предыдущий владелец заплатил за автомобиль.

По иронии судьбы, дилер действительно может заработать больше денег, если владелец задержит платежи и автомобиль будет возвращен в собственность.Они не только могут перепродать машину, но и предъявить иск о неуплате. Согласно исследованию , проведенному Times, на самом деле существует больше дилеров по продаже подержанных автомобилей, обслуживающих людей с низким доходом, чем традиционных дилеров: около 33 000 по сравнению с 20 000 дилерскими центрами, продающими новые автомобили. И бизнес процветает, поскольку экономический спад повлиял на доходы и кредитование большего числа людей.

Для человека, который уже испытывал финансовые затруднения, возвращение автомобиля в собственность еще больше повредит его кредитному рейтингу, что еще больше затруднит покупку другого автомобиля.В некоторых случаях потенциальные работодатели проводят проверки кредитоспособности и отказываются нанимать людей с плохой кредитной историей, опасаясь, что они могут нести меньшую ответственность или с большей вероятностью будут достаточно отчаянными, чтобы украсть на работе. Потеря автомобиля может создать множество проблем, которые должно было решить владение автомобилем.

Да, люди делают неправильный выбор и иногда виноваты в своих обстоятельствах. Но изучение социальной структуры требует от нас взглянуть на более широкие вопросы, не зависящие от людей, чтобы понять взаимосвязь между автомобилями и социально-экономическим статусом.

Города с надежным и доступным общественным транспортом создают среду, в которой автомобили меньше связаны с классом. Например, для жизни в Нью-Йорке не требуется машина, и ее отсутствие не лишит многих жителей возможности работать. Фактически, владение любым автомобилем и оплата места для парковки — это показатель высокого статуса в Нью-Йорке из-за удобной транспортной системы. Его высокая плотность населения означает, что метро и автобусы можно легко проложить, чтобы доставить людей от места их проживания к месту работы.Городам с низкой плотностью населения, где население рассредоточено географически, сложнее создавать эффективные системы общественного транспорта.

Автомобили можно использовать для личных заявлений о том, кто мы есть (микросоциология), а также для отражения нашего экономического расслоения (макросоциология). Как еще автомобили могут отражать нашу социальную структуру?

15 классических автомобилей, определяющих крутизну

Мы слышали, как парни говорят, что им все равно, на какой машине они ездят, если она доставляет их из пункта А в пункт Б.Эти парни лжецы. Кто бы не хотел иметь машину, которая привлекает больше внимания, чем автомойка в купальнике? Может быть, эти ребята ездили только на подержанных драндулетах и ​​больше ничего не знают. Что ж, это машины, которые им следует знать. Это 15 классических автомобилей, которые определяют круто.


Источник фото

1966 Шелби 427 Кобра

Все, что связано с именем Кэрролла Шелби, сразу стоит вашего времени. С безумным соотношением мощности к весу Shelby 427 Cobra имеет немного больше головокружения, чем ваша Corolla.Кроме того, сотни тысяч долларов, которые вы заплатите за один, покажутся мелочью по сравнению с 5,5 миллионами долларов, потраченными на Shelby 427 Cobra Super Snake ’66.

1961 Ягуар E-Тип

Произносите ли вы это Jagwar или Jag-u-ar, все согласны с тем, что бренд источает стиль. E-Type был выпущен в 1961 году и получил довольно высокую оценку. Если Энцо Феррари назвал его «самой красивой машиной из когда-либо созданных», то для нас этого достаточно.

Maserati Ghibli 1969 года выпуска 4.7

Агрессивного носа Maserati Ghibli в форме акулы достаточно, чтобы прочно занять его место в этом списке. Кроме того, название Maserati приносит ему большое влияние. По сути, именно этой машиной мечтает стать Mazda Miata, засыпая ночью.

1964 Астон Мартин DB5

Если это достаточно круто для Бонда, это достаточно круто для нас. Если бы вам пришлось выбрать один автомобиль, на который Джеймс Бонд полагался больше всего, вам было бы трудно отказаться от DB5, а автомобиль от Goldfinger выглядел бы довольно мило в нашем гараже рядом с банками пива и средствами ухода за газоном. продукты.


Источник фото

1957 Mercedes 300SL Gullwing

Двери — лишь часть того, что это одна из самых крутых машин, когда-либо врезавшихся в тротуар. Тот факт, что 300SL был самым быстрым серийным автомобилем в то время, означает, что поездка на ваши рекламные встречи в Манхэттене не будет утомительной.


Источник фото

1969 Босс 429 Мустанг

Вы знаете, что получаете некоторую слабую мощность, когда им приходится менять кузов Мустанга только для того, чтобы приспособить ваш невероятно большой двигатель.Как вы могли не захотеть опустить окна и послушать этого лоха, пока вы путешествуете? (Что было бы хорошей идеей, поскольку из-за размера двигателя они не могли поместиться ни в одном кондиционере.)

1963 Корвет Sting Ray

Хотя с Corvette до 1963 года все было в порядке, когда появился Sting Ray, предыдущие модели выглядели как рубленая печень (быстрая и все же несколько привлекательная рубленая печень). Помимо нового внешнего вида, C2 Corvette был немного легче и управляем, чем его предшественники.Хотя в ближайшие годы будут внесены некоторые приятные стилистические изменения, есть что-то в том, чтобы быть первым.

Феррари Дино 246 GT 1969 года

Слишком часто автомобили жесткие. Линии и углы резкие, и, если под капотом нет чего-то сумасшедшего, они становятся полным клоном чего-то еще. Мягкие линии Ferrari Dino 246 GT говорят нам, что этим автомобилем нужно управлять быстро и весело. Если бы он у нас был, мы бы согласились.

1966 Альфа Ромео Паук Дуэт

Что-то в этой машине заставляет нас проехать по сельской местности Италии, иногда останавливаясь, чтобы выпить местного вина.Кроме того, в любое время, когда вы можете получить стильную машину и место для хранения вещей, вы просто выиграете джекпот, мой друг. Он идеально подходит для хранения всех листов бумаги с номерами телефонов.

1969 Додж Чарджер

Если и есть что-то, что мы знаем о зарядном устройстве ’69 Charger, так это его аэродинамика. По крайней мере, это то, что мы узнали от Бо и Люка Дьюков. Зарядное устройство ’69 — прекрасная вещь, будь то генерал Ли или нет. Возможно, он никогда не получит тех же счетов, что и его аналоги Mustang, но внешний вид в стиле фастбэк и весь американский стиль никогда не выйдут из моды.


Источник фото

1966 Lamborghini Miura

Мы не знаем, является ли это самым стильным автомобилем в списке, но, насколько можно судить, он вдохновил всю идею спортивного автомобиля «Давайте бросим пару мест на ракету». Он также стал новым и отличным вариантом итальянского спортивного автомобиля за пределами мира Ferrari для автолюбителей в то время.


Источник фото

1969 Тойота 2000GT

Если вы заметили здесь небольшую тему Бонда, вы совершенно правы.В то время как у Бонда был откидной верх, Toyota 2000GT ’69 была достаточно стильной, даже если ее не предлагали с завода. Удлиненная передняя часть вместе с дизайном в целом заставляет его чувствовать себя больше похожим на итальянский родстер, чем на то, что вы можете себе представить, купив его из-за «надежного расхода топлива».


Источник фото

1962 Феррари 250 GTE

Ferrari 250 GTE был спортивным автомобилем для семейного человека. Это было для парня, который хотел Ferrari, но также хотел, чтобы маленький Тимми тренировался в хоккее со всем своим снаряжением.Как сказали Road & Track: «Это не только великолепный, но и великолепный туристический автомобиль». Мы тоже будем крутыми.

1970 Датсун 240Z

Азиатский двойник Jaguar E-Type выглядит так же красиво, как и Jag, но, возможно, под ним больше мозгов. Идея, заложенная в машину, стала визитной карточкой японских спорткаров. Видите ли, быть крутым — это не просто хорошо выглядеть (но в основном это означает хорошо выглядеть).


Источник фото

1969 Шевроле Камаро

Было почти предрешено, что этот список будет включать по крайней мере один Мустанг и один Камаро.Что уж говорить, нам нравится американская мускульная сила старой школы. Эти серебряные полосы на синем Z28 кажутся нам типично крутыми.

классических автомобилей для продажи на Classic Trader

Классические автомобили

на продажу — купите свой любимый классический автомобиль любой эпохи

Новый автомобиль — это важная веха в жизни каждого человека, и владелец часто видит в нем своего компаньона. Классические автомобили — популярный выбор среди людей, которые предпочитают автомобили с индивидуальностью и стилем, а не технически продвинутые новинки.В нашем магазине вы можете просмотреть прошлые эпохи автомобильной культуры и найти европейские винтажные автомобили во многих различных стилях для продажи. Категории сегментированы по различным типам кузовов транспортных средств, что позволяет легко найти своего личного лидера или новое сокровище для вашего гаража. В приведенном ниже резюме мы проливаем свет на всю информацию, которая вам нужна, чтобы выбрать идеальный классический автомобиль для продажи для ностальгических ощущений на улице.

Классические автомобили старых и современных эпох — путешествие во времени

Добро пожаловать в мир классических и старинных автомобилей! На нашей торговой площадке мы предлагаем огромный ассортимент классических автомобилей разных производителей и десятилетий.Лошади, горячие точки и звезды — популярные мотивы, с которыми вы можете столкнуться. Классические автомобили когда-то создавались как предметы образа жизни, а не просто как символы технического статуса. Поделитесь хорошим вкусом на улице и покажите стиль, который вам больше всего нравится. Мы упрощаем получение европейских и американских автомобилей, включая вопросы страхования и доставки.

Возникновение нового культа в обществе — классические автомобили как символы статуса

В 1885 году Карл Бенц открыл новую страницу в истории мобильности и получил патент на первый автомобиль.Техника развивалась с новыми марками и моделями, такими как Ford Tin Lizzie и Mercedes-Benz 300 SL за последние 100 лет. Некоторые из утомительных моделей прошлого с годами превратились в популярные классические модели автомобилей. Европейские автомобили, такие как Volkswagen Beetle, Citroen 2CV или Jaguar XK, и другие «старички» являются хорошими примерами этой ностальгической ценности.

Более 2500 производителей выпустили бесчисленное количество различных моделей автомобилей за последние 100 лет. Не так просто сказать, что делает тот или иной автомобиль таким особенным, даже спустя десятилетия после закрытия производства.Иногда это зависит от кузова автомобиля как такового, иногда известный водитель повысил популярность той или иной модели автомобиля. Хорошими примерами автомобилей, которые произвели поразительную смену имиджа, являются европейский Opel Kadett или классические маслкары из США. Эти прагматичные, но потребляющие топливо автомобили многие годы не любили — сегодня существует огромное сообщество поклонников старых и восстановленных маслкаров и стандартных моделей из Европы, и они являются популярными предметами коллекционирования для каждого автолюбителя.

Определение классических и старинных автомобилей

Термин «классический автомобиль» относится к автомобилю, который был введен в эксплуатацию не менее 30 лет назад.Предметы старины, которые считаются «винтажными», часто являются частью культурной истории страны и становятся символами определенных десятилетий и образа жизни. Классические автомобили сочетают в себе историю, искусство и традиции на четырех колесах, что делает их изюминкой везде, где их можно увидеть. Есть разные причины и аргументы в пользу того, чтобы люди покупали классический автомобиль для повседневного использования или в качестве второго автомобиля для особых поездок по улице: для некоторых людей это разумное вложение, другим нравится чувство вождения такого старого сокровища и Некоторым любителям нравится теряться в восстановлении классических автомобилей.Возможности для индивидуального самореализации бесчисленны: ограниченные выпуски различных производителей, британские родстеры или итальянские кабриолеты — лишь несколько примеров для страстных коллекционеров. На торговой площадке Classic Trader Marketplace вы можете найти классические автомобили для продажи, чтобы пополнить свою международную коллекцию редкими моделями со всех континентов.

Найдите свое сокровище

Преимущество покупки опережающей модели заключается в высоком потенциале ценных инвестиций в течение относительно короткого периода времени — автомобили, которые относительно востребованы сегодня, могут стать ценными классическими автомобилями в будущем.Другие выставленные на продажу классические автомобили — это уже настоящее сокровище со стабильной стоимостью, которая постоянно растет. Конечно, классический автомобиль — это не то, что вы оставляете на улице надолго: прежде чем покупать любимую модель, убедитесь, что у вас достаточно места для длительного хранения. Если вам посчастливилось найти работающую модель, вам следует регулярно поддерживать чувствительную технику, чтобы она оставалась такой же. Запасные части очень дороги и их сложно достать, поэтому следует стараться избегать ненужного истирания.

Продам довоенные автомобили — совершенно не устаревшие

Многие блестящие разработки и производители уже были созданы еще до Второй мировой войны и, к сожалению, ушли в небытие из-за культурных изменений во всем мире. Знаменитый Bentley Blower, например, не был очень популярен в 1920-х и 1930-х годах, но сегодня он является настоящей достопримечательностью каждой частной или государственной коллекции классических автомобилей. Владельцы ретро-автомобилей Riley, Mercedes-Benz, Alvis или Rolls-Royce могут быть уверены, что в любое время найдут множество заинтересованных покупателей.Классические автомобили являются историческими свидетелями определенных периодов времени и делают каждую поездку по улице выдающимся событием для водителя и для всех на улице.

Продажа классических послевоенных автомобилей

После Второй мировой войны автомобили стали предметом жизни и символизировали индивидуальное самовыражение и личную свободу. Реконструкция и перестройка были центральными ценностями в послевоенных обществах, где люди в основном работали над улучшением экономики и своей личной мобильностью. В Западной Германии VW Beetle, BMW Isetta и Citroën 2CV были первыми доступными моделями для среднего класса, более того, модели высшего класса, такие как Mercedes-Benz SL, начали свою всемирную историю успеха.В то же время британские производители создали такие классические легенды, как Aston Martin DB5, Austin-Healey 3000 и Triumph TR3. Редкое сокровище того периода — Jaguar XK 120, мощный родстер с элегантным дизайном. Американские маслкары 1960-х годов, такие как Cadillac DeVille, прославились благодаря своим ярким хвостовым плавникам. Популярной моделью автомобиля и вечным символом образа жизни хиппи является автобус VW T1, который в Европе также называют «Bulli». Citroën DS (названный коллекционерами «Богиня») — французская модель, которая была очень популярна в свое время и до сих пор востребована.

Антикварные автомобили со всего мира

Некоторые модели автомобилей получили мировую известность и являются неизменными символами статуса. Предстоящее процветание в Европе после Второй мировой войны быстро увеличило популярность спортивных автомобилей, и производители сосредоточились на моделях, специально разработанных для получения максимального удовольствия от вождения. Британские родстеры 1950-х и 1960-х годов предлагали невысокий комфорт, но людям тогда и сегодня нравилось чувство вождения на спортивных автомобилях. То же самое и с итальянскими моделями — некоторые ограниченные серии Ferrari принадлежат к самым популярным предметам старины в мире.Немецкие производители стали важной частью автомобильной истории — классические модели автомобилей Mercedes-Benz и Porsche являются шедеврами европейской автомобильной инженерии и отличаются передовой и эффективной техникой. В Classic Trader вы найдете классические автомобили для продажи почти из каждой страны или предложите сокровища из собственного гаража.

Знаменитости и их легендарные классические автомобили

Многие автомобили получили известность из-за определенной связи с известными знаменитостями или фильмами.DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее», Aston Martin DB5 Джеймса Бонда или VW Beetle под названием «Herbie» — хорошие примеры автомобилей, которые мы знаем с экрана. Сокровищем американской истории кино является Ford Gran Torino — Клинт Иствуд использовал его как центральный аллегорический элемент в одноименном фильме, спустя годы после того, как «Старски и Хатч» сделали его культовым объектом. Другие модели, такие как Porsche 550 Spyder Джеймса Дина, связаны с трагической судьбой и поэтому стали предметами коллекционирования. Атмосфера, окружающая автомобиль, зависит от людей и событий, с которыми он связан.Найдите модель, которая соответствует вашему стилю, в нашем избранном ассортименте старинных автомобилей каждого десятилетия и любой формы.

автомобилей On line.com: Продажа классических автомобилей

Cars On Line.com — это самый популярный в Америке веб-сайт коллекционных автомобилей, на котором выставлены на продажу классические автомобили, Muscle Cars и Street Rods с тысячами фотографий.


РЕКЛАМА СЕГОДНЯ

Run Till Sold — всего 45 долларов

Разместите объявления в Интернете с помощью нашей безопасной системы заказа.Вы можете выполнять безопасные транзакции по кредитным картам и прикреплять свои цифровые фотографии. Нажмите ниже , чтобы разместить объявление!

Подать объявление

Объявление будет онлайн уже сегодня! (крайний срок до 17:00 по центральноевропейскому времени)


4-е поколение

СЛАЙД-ШОУ AD

Сейчас по — всего 65 долларов

Новая и улучшенная реклама слайд-шоу уже здесь и доступна.Таким образом, вы можете запустить собственное слайд-шоу с рекламой вашего автомобиля для продажи с уникальными эффектами перехода и сверхбыстрой загрузкой. Нажмите ниже , чтобы разместить объявление!

Подать объявление
Взгляните на эти новые рекламные слайд-шоу
Объявление слайд-шоу Объявление слайд-шоу
Объявление слайд-шоу Объявление слайд-шоу
Объявление слайд-шоу Объявление слайд-шоу
Объявление слайд-шоу Объявление слайд-шоу
Объявление слайд-шоу Объявление слайд-шоу
Объявление слайд-шоу Объявление слайд-шоу

Слайд-шоу Объявления показываются до 90 дней.
Слайд-шоу НЕ запускаются до тех пор, пока реклама не будет продана.
Однако вы можете продлить существующую рекламу слайд-шоу.



Служба техосмотра классических автомобилей

Боитесь покупать через Интернет? Позвольте нашей инспекционной службе позаботиться о покупке и продаже на расстоянии.Взгляните на Службу проверки автомобилей, которая проводит проверки и оценки перед покупкой для большей части США и Канады


Каждую неделю Cars On Line публикует тематические статьи, еженедельный информационный бюллетень, новостные статьи, видео, истории на нашей фан-странице FACEBOOK, новости автоклуба, характеристики автомобильных шоу и даже статьи с практическими рекомендациями. В течение многих лет мы хотели собрать этот богатый ресурс для наших читателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *