Обзор Mitsubishi Outlander 2020 модельного года
«Мицубиси Аутлендер» — автомобиль без преувеличения легендарный. В следующем году он отметит двадцатый день рождения. Начав свой путь как Mitsubishi Airtrek, модель сменила имя и три поколения и смогла завоевать уважение автолюбителей по всему миру.
В 2020 году новый MitsubishiOutlander преподносит очередные сюрпризы. Проверенные временем технологии и эталонный дизайн дополнились новаторскими решениями, которые сделали автомобиль ещё более безопасным и комфортным.
Mitsubishi Outlander: что нового
Сегодня в дилерских центрах можно купить «Митсубиси Аутлендер» нового 2020 модельного года. Его первое и главное достоинство — наличие интеллектуальной системы S-AWC (Super All-Wheel Control). Ранее S-AWC была доступна только для топовой комплектации. Теперь же ею оснащаются все полноприводные версии.
S-AWC сравнивает траекторию движения, заданную рулём, с реальной и корректирует вхождение в поворот. Таким образом, эта система не только реагирует на занос, но и помогает новому Mitsubishi Outlander проходить повороты более точно и максимально безопасно.
Кресла первого ряда в полноприводных версиях «Мицубиси Аутлендер» получили электрорегулируемую поясничную подпорку, а значит, в долгом путешествии нагрузка на спину станет значительно меньше. Да и пассажирам на втором ряду тоже будет удобнее, благодаря изменению материала обивки, улучшению жёсткости и появлению боковых поддержек сидений.
Серьёзное обновление получила мультимедийная система Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Многофункциональный дисплей стал на 54% ярче и на один дюйм больше: теперь его диагональ равна восьми дюймам. Система поддерживает расширения Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют синхронизировать с ней мобильные устройства пользователей.
Кроме того, начиная с марта 2020 года «Митсубиси Аутлендер» в комплектациях Intense+ и Instyle оснащается системой «Яндекс.
Комплектации и характеристики Mitsubishi Outlander 2020 года
В 2020-м Mitsubishi Outlander выходит в тех же комплектациях, что и годом ранее: Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate в передне- и полноприводной версиях.
Не изменилась и гамма двигателей. Это бензиновые моторы MIVEC объёмом 2.0 и 2.4, которые отлично адаптированы к российскому климату. Они сочетаются с вариаторной коробкой передач.
Экстерьер, обновившийся в 2018 году, по-прежнему сохраняет актуальность. Фирменная концепция Diamond Shield создаёт образ надёжного и мощного автомобиля, который уверенно чувствует себя и в мегаполисе, и за его пределами.
Весомым преимуществом Mitsubishi Outlander 2020 модельного года является вместительный багажник. В комплектациях Inform и Invite его объём — 591 л в пятиместной версии и 1754 л — при сложенных сиденьях второго ряда. В исполнениях Intense+, Instyle и Ultimate размер багажного отделения несколько меньше — 477/1608 л. Это связано с тем, что часть пространства отдана под органайзер.
Как и всегда, «Аутлендер» предлагает беспрецедентный уровень безопасности. На страже водителя и пассажиров — различные электронные помощники, среди которых системы курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, предотвращение столкновения при парковке и другие.
Все комплектации «Митсубиси Аутлендер» 2020 года выпуска оснащаются фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем ряду с функцией отключения последней. Начиная с вариации Intense+ количество эйрбэгов увеличивается до семи.
«Митсубиси Аутлендер» 2020 модельного года в дилерском центре
Если вы хотите стать обладателем легендарного кроссовера, обращайтесь к официальному дилеру японского бренда в Красноярске — «Медведь-Север».
Звоните по телефону +7 (391) 226-93-54. Будем рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе автомобиля.
Обновленный Mitsubishi Outlander: на вид такой же, а едет иначе — тест-драйв, обзор Mitsubishi Outlander
Третье поколение Outlander продается в России аж с 2012 года — и сейчас перед нами очередной рестайлинг все той же машины. Предыдущее значительное обновление было в 2015 году — тогда автомобилю серьезно подправили внешность, он получил характерную, нынешнюю же «тему» оформления передней части и набор современных опций.
Сегодняшний рестайлинг с точки зрения внешности автомобиля — куда менее значительный. На дороге обновленную машину от предшественницы не отличить, даже линейка колесных дисков не изменилась.
Прежний Mitsubishi Outlander Рестайлинговый Mitsubishi OutlanderУзнать рестайлинговую машину по внешности удастся, если попадется спецверсия Black Edition. Ее, правда, начнут продавать только в сентябре. У Black Edition в черный цвет окрашены фальш-решетка радиатора, молдинги, рейлинги, боковые зеркала, колесные диски, накладки на пятой двери. Эти отличия уже вполне заметны.
Прежний Mitsubishi Outlander Рестайлинговый Mitsubishi OutlanderОсновные же изменения с обновлением 2020 года произошли в салоне. Они, конечно, тоже далеко не глобальны — архитектура интерьера осталась прежней. Но сразу можно заметить и новую мультимедийную систему, и другой блок климат-контроля. Он теперь поставляется с иным дисплеем с красной подсветкой и отличающимися регуляторами температуры. Кнопка «аварийки» переехала ниже, а индикаторы непристегнутых ремней и отключения пассажирской подушки — на потолочную консоль.
Прежний Mitsubishi Outlander Рестайлинговый Mitsubishi OutlanderОбновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана.
Целый день в машине действительно сейчас не проблема: сидеть удобно, хотя собственно к посадке кому-то придется привыкать. Характерный японский диапазон настроек по-прежнему оставляет желать, например, большего вылета рулевой колонки. Высокому человеку комфортная для ног поза грозит неправильным положением плеч и рук.
Наследство Evolution
Самое главное изменение в рестайлинговой машине — новая система полного привода S-AWC. Крутая аббревиатура расшифровывается просто — Super All Wheel Control. Коротко описать ее суть тоже нетрудно.
S-AWC отличается от просто AWC алгоритмами работы электронных систем
Механически все осталось почти прежним. S-AWC — это вам не активный передний дифференциал, как у трехлитрового Outlander GT. В основе S-AWC — та же, что и прежде, многодисковая муфта, подключающая задние колеса. При этом система с таким же названием использовалась в свое время на Mitsubishi Lancer Evolution. Технически от той, что появилась на Outlander, она отличалась сильно, а вот суть — осталась. Та же суть у современной S-AWC, которую еще в 2017 году представили на Mitsubishi Eclipse Cross.
S-AWC предотвращает сносы и заносы, корректируя одновременно и скорость вращения колес через блок ABS, и крутящий момент на осях. Это значит, что в поворотах система способна компенсировать центробежную силу — и так обеспечивать безопасность их прохождения.
При активном движении по скользкому покрытию разница между машинами с прежним AWC и новым S-AWC — очевидно огромная. AWC при активной езде требует определенных навыков от водителя. Возможно, полный привод AWC — более комфортный для тех, кто привык в поворотах рассчитывать на сносы и скольжения, и своими человеческими мозгами рассчитывает траекторию движения машины.
S-AWC думает за водителя и заметно корректирует неправильную траекторию, делая ее очевидно безопаснее
Заметить интеллектуальность S-AWC на самом деле можно только в сложных дорожных условиях.
Из очевидных в любую погоду изменений, связанных с появлением S-AWC, остается появление нового селектора режима движения рядом с рычагом КП. Раньше водитель не мог выбирать из заранее запрограммированных режимов движения (на кнопке были только варианты распределения момента), а теперь — может:
- Eco — тяга передается исключительно на передние колеса, а задние подключаются только при проскальзывании одного из них
- Normal — крутящий момент распределяется между осями в зависимости от скорости, угла поворота колес и силы нажатия на «газ»
- Snow — адаптирует все системы так, чтобы минимально допускать пробуксовки
- Gravel — для рыхлого покрытия, разрешает умеренную пробуксовку
Как отображаются режимы движения на приборной панели Outlander смотрите на видео:
Во время загрузки произошла ошибка.Разница между режимами движения тоже становится очевидна на сложных покрытиях, например, на лесной грунтовке типа «стиральная доска» (а вы, кстати, знаете, что это такое?). Нет, Outlander прекрасно тянет и одними передними, в отсутствии пробуксовок не подключая заднюю ось. Но со Snow или Gravel становится резко комфортнее — на кочках автомобилю не нужно натужно себя тянуть, мучая пассажиров продольной раскачкой, толчок задними колесами очень помогает.
Моторы, подвеска, трансмиссия — все то же
Подвеска у Outlander осталась прежней. Автомобиль откровенно жесткий. Да, нет продолжительных вибраций и поперечной раскачки, руль не вырывается из рук в ямах, машина очень послушно следует траектории — и это круто. Но все-таки о других амортизаторах помечтать хочется, особенно в те моменты, когда тебя отрывает от сиденья на совсем вроде небольших кочках, по которым с легкостью проезжают даже седаны.
С другой стороны — обеспечить такой комфорт, ничем не пожертвовав, наверное, вообще невозможно. А в Mitsubishi не хотят жертвовать, прежде всего, надежностью. Именно поэтому даже к новым автомобилям марки часто применяют эпитет «проверенный временем» в отношении тех или иных агрегатов, а Outlander который год подряд становится лидером рейтинга по остаточной стоимости в своем сегменте. То есть это один из самых выгодных при перепродаже кроссоверов.
Выгода есть и на заправках. На Outlander ставятся все те же атмосферные двигатели объемом 2 и 2,4 л, адаптированные под АИ-92. Расход бензина супер-скромным не назовешь: наш результат на автомобиле с мотором 2,4 л — 9,5 л при езде сначала по скоростной трассе, а потом — несколько часов по лесу. Заявленный производителем средний расход — 7,9 л. Выглядит честно, и отзывы реальных владельцев Outlander в основном заявления производителя подтверждают.
Отдельно владельцы Outlander хвалят машину за вместительность. Большой багажник, все стандартные возможности трансформации — все при ней.
Посмотрите, как трансформируется багажник Outlander на видео:
Во время загрузки произошла ошибка.Фиксированные комплектации — как всегда
Наборы оборудования у обновленного Outlander тоже никак особенно не изменились. На выбор по-прежнему предлагается пять стандартных для Mitsubishi уровней оснащения, названия которых мы помним еще со времен продаж в России модели Lancer. Две младшие комплектации — с передним приводом, но в базе уже есть абсолютно все необходимое и не только: обогрев лобового, двухзонный климат-контроль, подлокотники, датчики света и дождя.
Благодаря российской сборке кроссовер остается не запредельно дорогим, а хорошенько поискав у дилеров, можно найти машину и с хорошей скидкой. Изучить цены и посмотреть на автомобили, которые есть в наличии у дилеров, можно всего в пару кликов благодаря сервису наших партнеров. «Живые» автомобили у продавцов есть, хотя спрос на модель остается достаточно высоким — с начала 2020 года в России было продано более 7000 таких кроссоверов.
При этом неизвестно, сколько еще такой Outlander продержится на российском рынке. Новая модель уже проходит испытания в Японии. Вот только сохранит ли она все то, за что любят нынешний кроссовер, — большой вопрос. Ведь уже известно, что будущий Outlander построен на платформе альянса Renault Nissan и разделит «тележку» с Nissan X-Trail.
Ultimate beige 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | Уточняется | — | Уточняется | — | Купить |
Ultimate 2.4 (167), CVT, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | Уточняется | — | Уточняется | — | Купить |
Inform 2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 2.![]() | 146 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 859 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить | |
Invite 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 089 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить | |
Intense+ Yandex 2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Передний | 2 109 000 ₽ | 400 000 ₽ | 3 авто | Купить | |
Invite SAM 2. | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 149 000 ₽ | 400 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Intense+ Yandex 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 219 000 ₽ | 400 000 ₽ | 5 авто | Купить | |
Intense+ 2.0 (146), CVT, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 269 000 ₽ | 400 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
Intense+SAM 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 279 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить | |
Instyle Yandex 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 299 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить | |
Instyle Yandex 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 309 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить | |
Instyle Yandex 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 359 000 ₽ | 400 000 ₽ | 3 авто | Купить | |
Ultimate 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 509 000 ₽ | 400 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Ultimate beige 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 519 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить | |
Ultimate 2.4 (167), CVT, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 559 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить |
Mitsubishi Outlander (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник
Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.
Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.
Двигатель
За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.
Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.
Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.
Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:
- увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
- блок цилиндров из алюминия;
- максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
- уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
- развивает 6000 об/мин;
- соответствует экологическому стандарту Евро-4.
В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:
- V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
- мощность двигателя свыше 230 л/с;
- разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
- каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
- требуется горючее стандарта АИ 95;
- расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.
Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.
Трансмиссия
Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:
- АКПП;
- МКПП;
- Вариатор;
- Робот.
Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!
Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.
Интерьер
Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.
Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.
Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.
Экстерьер
Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.
Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:
- полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
- автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
- обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
- имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.
В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.
Видео
Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.
Технические характеристики
Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:
- тип двигателя — бензиновый;
- имеется система распределенного впрыска;
- распределение цилиндров — рядное и V-образное;
- количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
- объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
- мощность в л/с — от 146 до 230;
- оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
- привод — полный и передний;
- трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
- дисковые вентилируемые тормоза;
- электроусилитель руля;
- объем бака — от 60 до 63 литров;
- расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
- число посадочных мест — 5.
В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.
Поколения
Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:
- с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
- Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
- рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV — гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.
Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.
Тест-драйвы
По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:
- автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
- независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
- жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
- улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.
Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.
Оценки журналистов
По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.
Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.
Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!
Официальный дилер Mitsubishi Outlander iii в Москве 2020-2021
Официальный дилер РОЛЬФ в Москве представляет новый Outlander – рестайлинговую версию популярного кроссовера с инновационным дизайном Dynamic Shield. Созданный с применением передовых технологий этот автомобиль может предложить еще больше комфорта, индивидуальности и практичности. Он отлично справляется с маневрированием в стесненных условиях и легко преодолевает препятствия пересеченной местности. Благодаря специальным предложениям Вы сможете купить Мицубиси Аутлендер в автосалоне РОЛЬФ на привлекательных условиях, получив надежного спутника для ежедневных поездок по приемлемой цене!
Привлекательный и неповторимый облик Митсубиси Аутлендер 2020-2021
Одна из причин купить новый кроссовер – солидный элегантно-спортивный дизайн на основе концепции Dynamic Shield. Автомобиль выглядит выразительно и значительно дороже своей стоимости за счет умелого сочетания гармоничных пропорций, сдержанных форм и плавных линий. Уникальность Outlander 2020-2021 года подчеркивают:
- крупная радиаторная решетка с блестящими Х-образными скобами по бокам;
- две передние хромированные планки под логотипом марки;
- стильные фары с ближним светом Super wide HID с автокорректором;
- светодиодные задние фонари с необычным световым рисунком;
- широкая задняя дверь с противотуманным фонарем;
- оригинальное оформление нижней части боковых дверей;
- изящные наружные зеркала с яркими повторителями сигналов поворота.
Функциональный минимализм
Лаконичность, комфортабельность и практичность обеспечивают удобство в пути и лучшую концентрацию на процессе вождения. Доступный в автосалоне РОЛЬФ кроссовер получил усиленную шумоизоляцию, качественную отделку интерьера и современный уровень оснащения. Особую атмосферу внутри Outlander 2020-2021 модельного года создают:
- эргономичная приборная панель и удобный руль;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- функциональные подлокотники на обоих рядах;
- грамотно спрофилированные сидения с системой механических настроек;
- аудиоподготовка с радио, CD/MP3 плейером и 6 динамиками;
- перчаточный ящик с подсветкой и множество вещевых отделений.
Превосходный уровень защиты
Новый Аутлендер 2020-2021 удостоен 5 звезд по престижным рейтингам EURO NCAP и Top Safety Pick. Предлагаемый нашим автоцентром кроссовер уже в базовом исполнении обладает усиленным кузовом RISE со специальными боковыми вставками и широким спектром передовых технологий:
- комплекс управления тормозами ABS+EBD;
- 3-точечные ремни с инерционными катушками;
- фронтальные подушки безопасности;
- крепления ISO-FIX на заднем сиденье;
- центральный замок с ДУ и двумя передатчиками;
- автоматическая разблокировка дверей при аварии;
- ЭРА-ГЛОНАСС, «детский замок» и электронный иммобилайзер.
Впечатляющие технические возможности
Кроссовер 2020-2021 года оснащается бензиновыми моторами с электронной технологией MIVEC и системой распределенного впрыска топлива ECI-Multi объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.). Двигатели сочетаются с бесступенчатым вариатором Jatco или 6-диапазонной АКПП. На выбор покупателям предлагается передний привод или полноприводная система All-Wheel Control с тремя режимами работы. Вне зависимости от комплектации Outlander оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами и электроусилителем рулевого управления, которые повышают точность реакции автомобиля и облегчают процесс вождения.
Новый кроссовер Mitsubishi Outlander дилера РОЛЬФ
Мицубиси Аутлендер 2020-2021 года присуствует в наличии и поставляется под заказ. Купить кросовер в Москве можно в одной из 7 расцветок кузова, со стандартным оснащением или дополнительными опциями. Цены на Mitsubishi Outlander у официального дилера определяются комплектацией. Базовая версия Inform включает тканевый салон, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику, бортовой компьютер, электроподогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование. В версиях Invite, Intense +, Instyle, Ultimate и GT покупателям Мицубиси Аутлендер предлагаются эксклюзивные детали оформления и расширенный пакет опций.
История Mitsubishi Outlander
Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения.
Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).
Кредит и страхование
РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.
Трейд Ин
В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.
Послегарантийная сервисная поддержка
Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.
Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.
Обзор нового Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года
Автор: Андрей СеменовИюнь 22, 2020 Нет комментариев
Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года — это семейный кроссовер с семью местами для пассажиров, который предлагает просторный салон и продвинутые функции за цену, которая подрывает многих конкурентов. Он не так совершенен, как некоторые другие кроссоверы в этом сегменте, но он сохраняет свою значимость благодаря своему качеству и индивидуальности.
Что нового
Несколько примечательных изменений произошли в новом модельном году, в том числе появилась система автоматического экстренного торможения, ставшая стандартным оборудованием практически на всех комплектациях. Также появилась обновлённая система полного привода для всей линейки Outlander. Также есть новая специальная версия SP, которая добавляет черные внешние акценты. Завершают обновления небольшие штрихи, такие как ещё один USB-порт на третьем ряду и новая стандартная силовая поясничная поддержка на сиденье водителя.
В подкапотном пространстве нового Митсубиси Аутлендер трудятся два двигателя. Большинство моделей получили базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. В отличие от большинства конкурентов, этот двигатель не турбированный. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен на всех комплектациях.
Второй двигатель — 3,0-литровый V-6, который входит в стандартную комплектацию GT. С двумя дополнительными цилиндрами добавляется ещё приблизительно 60 лошадиных сил, в общей сложности 224 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента. Полный привод является обязательным с этим двигателем.
Базовый двигатель агрегируется с бесступенчатой коробкой передач, а V-6 получает традиционную автоматическую коробку передач на шесть ступеней.
Наряду с двумя обычными двигателями, есть также гибридная модель с подключаемым модулем и 35-километровым запасом хода на чисто электрической тяге. PHEV доступен только в двух хорошо оборудованных комплектациях, полный привод также является стандартным. Потребление топлива при этом составляет чуть более трёх литров на 100 километров.
Это явное улучшение по сравнению с любым бензиновым двигателем. Базовые 4-цилиндровые модели с передним приводом потребляют топлива в городском режиме 9.4 литра на 100 километров, 7.8 литра при передвижении по трассе, 8.7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме. Полный привод слегка снижает показатели топливной экономичности, по трассе потребление составляет порядка 8.5 литра на 100 километров пробега.
Что касается функций активной безопасности, большинство комплектаций стандартно поставляется с обычным набором такого рода: система автоматического экстренного торможения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое переключение дальнего света. Комплектация GT также получает адаптивный круиз-контроль.
У IIHS и NHTSA были в основном хорошие отзывы об Outlander. IIHS назвал его одним из своих лучших кейсов по безопасности за проведение всех краш-тестов. NHTSA дала Outlander только с передним приводом общий рейтинг четыре звезды, но полноприводные модели заработали оценку пять звёзд.
Комплектации и цены
Все цены включают 1195 долларов США за доставку машины покупателю.
- Комплектация ES за 26 090 долларов является самой дешёвой в линейке Outlander. Тактие машины не имеют активных функций безопасности, но оснащены 18-дюймовыми колёсами, 7,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса, мощной поясничной опорой в кресле водителя, двузонным климат-контролем и тканевой прочной обивкой.
- Комплектация SE за 27 290 долларов США добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, большую часть вышеупомянутого оборудования для активной безопасности и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
- Комплектация LE за 28 490 долларов США включает в себя систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, люк с электроприводом, а также черные накладки и другой декор.
- Специальный выпуск SP за 28 690 долларов добавляет ещё больше черных акцентов на переднюю, боковую и заднюю часть.
- Комплектация SEL за 28 690 долларов США или 37 490 долларов для PHEV щеголяет кожаной обивкой, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, задней дверью с электроприводом и совместимостью медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto.
- Комплектация GT S-AWC на верхнем уровне за 34 940 долларов, или 42 890 долларов за PHEV — единственный Outlander, который предлагается исключительно с AWD и получает мощность от двигателя V-6. Другое стандартное оборудование включает подрульные переключатели, модернизированную аудиосистему, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогреваемый руль и светодиодные фары.
Экстерьер
Outlander, возможно, лучше всего демонстрирует язык дизайна Mitsubishi, который является наиболее отличительным при взгляде спереди. Хромированная радиаторная решётка с двумя стержнями и хромированная отделка в стиле бумеранга, которые определяют её переднюю панель, выглядят премиально и привлекательно. Базовые модели носят ту же отделку, что и модели с более высокими характеристиками. В целом, фирменные стили бренда выглядят более решительными на Outlander, чем на небольших кроссоверах, также продаваемых Mitsubishi.
Интерьер
Дизайн интерьера Outlander, пожалуй, самый модный из всех нынешних моделей Mitsubishi. Ориентированная на водителя панель приборов с горизонтальной ориентацией закреплена на большом сенсорном экране.
Большинство моделей получат 8,0-дюймовое устройство с Bluetooth, радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. Это достойная информационно-развлекательная система, которая хорошо работает.
Новый Outlander — довольно вместительный трёхрядный кроссовер. Есть много места для ног второго ряда, но не так много в третьем ряду, лучше всего оставить дальний задний ряд детям.
Что касается багажника, то там есть 285 литров грузового пространства позади третьего ряда, но сложите третий и второй ряды, и это место расширяется до просторных 905 и 1760 литров, соответственно.
Впечатления от вождения
Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года предлагает три различных силовых агрегата, но, к сожалению, лучшие два варианта стоят дороже, чем большинство потребителей готовы платить за Mitsubishi. Поэтому остаётся 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Его 166 лошадиных сил в лучшем случае выдают среднее ускорение, а вариатор, обеспечивая максимальную мощность, создаёт довольно громкий шум в салоне.
V-6, с его 224 лошадиными силами и автоматической коробкой на шесть ступеней, определённо лучше. Он доступен только в самом верху ценовой лестницы Outlander.
Гибридный плагин — интересный выбор. Его топливная экономичность сост35 километров полностью электрического вождения. Для тех, чьё вождение в основном не выходит за пределы города, PHEV Outlander — отличный выбор.
Все Outlander едут мягко и хорошо, с довольно острым и точным управлением. Его возможности в поворотах и на дороге не разочаруют потребителей, ищущих удобный кроссовер.
Резюме
Митсубиси Аутлендер 2020-2021 модельного года не является самым новым трёхрядным кроссовером, и при этом он не является самым быстрым или самым эффективным. Но он предлагает уникальный стиль, семь посадочных мест и ценность, которую трудно превзойти, подрывая конкуренцию своим ценником. Наш выбор – SE, плюс дополнительные функции и ценник в 27 000 долларов.
Загрузка…Похожие материалы:
MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Обзор Mitsubishi Outlander 2021 года, цены и характеристики
Обзор Mitsubishi Outlander 2021 года не так привлекателен, как другие компактные кроссоверы, по уважительным причинам, и его главный коммерческий аргумент теперь является его единственным коммерческим аргументом. Хотя мы всегда ценили уникальную гибридную трансмиссию Outlander (PHEV), теперь это единственная трансмиссия. Это означает, что покупатели больше не могут получить модель с третьим рядом, а самая доступная версия теперь стоит более 37000 долларов, что примерно на 11000 долларов больше, чем у прошлогодней базовой модели с газовым двигателем (без учета федеральных налоговых льгот).Outlander PHEV также не такой особенный, как когда-то, потому что конкуренты также предлагают подключаемые модели, такие как Ford Escape и Toyota RAV4 Prime. В сочетании с немодным интерьером Mitsubishi и громоздкими манерами вождения Outlander 2021 года будет трудно продать, если вы не любите бренд, который когда-то был иконой раллийных гонок. Однако дебют нового поколения в 2022 году может все изменить.
Компания Mitsubishi уже представила Outlander следующего поколения, но все же внесла несколько существенных изменений в предыдущую модель 2021 модельного года.В частности, линейка Outlander теперь доступна только с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Исчез базовый четырехцилиндровый двигатель и доступный V-6. Третий ряд сидений также исчез, потому что он несовместим с расположением аккумуляторной батареи PHEV. Последний теперь имеет большую вместимость, чем раньше, и предлагает больший запас хода полностью на электричестве (24 мили против 22), а максимальная скорость PHEV увеличивается с 79 до 83 миль в час при полностью электрической работе. Старый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель плагина заменен на более мощный 2.4-литровая версия. А теперь с более крупным электродвигателем, установленным сзади, общая мощность PHEV увеличивается с 31 до 221 лошадиных сил.
Цены и какой из них покупать Ценностное предложение Outlander исчезло с решением Mitsubishi отказаться от более доступных негибридных моделей начального уровня. Компания заявляет, что Outlander PHEV по-прежнему имеет право на получение федеральных налоговых льгот, что значительно снижает его цену. Тем не менее, мы бы порекомендовали базовую комплектацию SEL, чтобы наши вложения были как можно меньше, особенно с появлением совершенно новой модели.Outlander SEL стандартно поставляется с автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Outlander 2021 доступен только с подключаемым гибридным силовым агрегатом. PHEV действительно оснащен современной гибридной системой, которая использует быструю зарядку уровня 3. Система объединяет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателями, установленными на обеих осях, которые вместе вырабатывают 221 л.с.Комбинация создает эффективную систему полного привода, которая в нашем последнем дорожном тесте оказалась отзывчивой, хотя и не особенно быстрой. Мы действительно оценили различные уровни рекуперативного торможения PHEV — выбираемые с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом — и приблизились к вождению с одной педалью в самой сильной настройке. Outlanders, которые мы тестировали в прошлом, также имели тихую и комфортную езду по разнообразному дорожному покрытию в юго-восточном Мичигане. Однако их чрезмерно мягкая подвеска способствовала чрезмерным движениям тела, которые снижали самообладание при поворотах.Хотя уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения проходимости поворотов, она по-прежнему казалась менее уравновешенной, чем конкуренты. К тому же его безжизненное рулевое управление было похоже на то, как держаться за руки с одиноким любовником — холодным и отключенным, время от времени дергающимся.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях Outlander PHEV 2021 года немного более эффективен, чем модель предыдущего года. Хотя EPA оценивает его на тех же 74 MPGe в сочетании с сочетанием работы на газе и электричестве, его комбинированный рейтинг с одним только газовым двигателем увеличивается с 25 до 26 миль на галлон. Однако эти цифры намного хуже, чем у конкурентов PHEV. RAV4 Prime 2021 года рассчитан на 94 миль на галлон и 38 миль на галлон вместе взятых. Точно так же плагин Escape 2020 для переднего привода имеет оценки в 102 MPGe и 41 MPGe вместе взятые. Поскольку мы не тестировали обновленный Outlander PHEV на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час — что является частью нашего обширного режима тестирования — мы не можем оценить его реальную эффективность. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.
Outlander имеет просторный, но не впечатляющий интерьер, но, в отличие от предыдущего модельного года, он больше не предлагает третий ряд.Это потому, что в подключаемой версии нужно освободить место для аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что в салоне тихо, его устаревший дизайн и компактные размеры ставят его позади большинства конкурентов. Mitsubishi действительно может похвастаться заметным объемом грузового пространства, и нам удалось разместить девять ручных чемоданов за задним сиденьем PHEV и всего 26 со сложенным вторым рядом. Наше тестирование также подтвердило, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для хранения вещей. Тем не менее, некоторые конкуренты обладают превосходной функциональностью центральной консоли и регулируемой высотой грузового пола.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Не обманывайтесь стандартным сенсорным экраном Outlander и дополнительными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система Mitsubishi — это полная противоположность привлекательности или интуитивности. Он также отказывается от некоторых функций, доступных у большинства конкурентов, таких как беспроводная зарядка. В то время как Outlander имеет до трех портов USB и трех розеток на 12 В, у большинства конкурентов больше точек питания. Однако модель GT оснащена эксклюзивным блоком питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, которые могут питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.
Outlander 2021 стандартно поставляется с технологией помощи водителю, которая включает автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и многое другое. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию топового GT, но в остальном недоступен. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outlander посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
У бренда Mitsubishi есть одна из лучшие планы защиты в своем классе с исключительным покрытием силового агрегата и гарантийными сроками выше среднего.
Дополнительные функции и характеристики
2022 Mitsubishi Outlander с оригинальным дизайном
- Дизайн Mitsubishi Outlander 2022 года модернизирован, он отличается характерным внешним видом и более красивым интерьером.
- Теперь он делит платформу и двигатель с Nissan Rogue.
- Outlander поступит в продажу в апреле по стартовой цене 26 990 долларов.
Новый компактный внедорожник Outlander 2022, первый за последние несколько лет продукт Mitsubishi, имеет большое значение в нескольких отношениях. Он не только выглядит намного лучше своего предшественника внутри и снаружи, но и представляет собой первый плод альянса Mitsubishi и Nissan, который увидят клиенты из США.
Outlander теперь разделяет платформу и двигатель с Nissan Rogue. Тем не менее, его внешний дизайн совершенно особенный, с выраженной передней частью, которая имеет видную решетку радиатора, много хромированной отделки и интересную схему освещения, которая включает дневные ходовые огни, фары и противотуманные фары.
Больше, чем раньше, по большинству размеров, Outlander продолжает занимать большую часть сегмента компактных кроссоверов и сохраняет свой стандартный третий ряд сидений.Volkswagen Tiguan — единственный другой автомобиль в этом классе, который предлагает место для семи пассажиров, хотя мы должны сказать, что третий ряд Outlander на фотографиях не выглядит особенно гостеприимным.
Стандартный силовой агрегат — 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Он использует бесступенчатую автоматическую коробку передач. Эти характеристики двигателя идентичны характеристикам Rogue, хотя мы ожидаем, что Outlander будет немного тяжелее из-за дополнительного ряда сидений.Это означает, что он может быть медленнее, чем Rogue, который в наших тестах разогнался до 100 км / ч за 8,2 секунды. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Mitsubishi также заявила, что гибридная версия Outlander появится позже, но еще не опубликовала подробностей об этой модели.
Внутренние материалы выглядят улучшенными по сравнению с уходящим Outlander, у которого была одна из самых пластичных и недорогих кабин в сегменте. Также доступны некоторые интересные цвета и текстуры, такие как оранжевая окантовка, показанная на этих фотографиях.Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, а 9,0-дюймовый экран — в качестве опции. Информационно-развлекательная система и дополнительный цифровой приборный кластер сами по себе используют программное обеспечение, заимствованное непосредственно из Nissan, с аналогичной графикой.
Другие желательные варианты для более высоких уровней отделки салона включают проекционный дисплей, дверь багажного отделения с электроприводом, всевозможные функции помощи водителю, кожаные сиденья и 20-дюймовые колеса.
Outlander 2022 года стоит от 26 990 долларов, что на 900 долларов больше, чем старый Outlander, и всего лишь на волосок дороже, чем Rogue. У нас пока нет цен на более высокие уровни отделки салона или дополнительные пакеты Outlander. Он начнет поступать в дилерские центры США в апреле.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2020 Mitsubishi Outlander Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
2020 Mitsubishi Outlander ES
Внешний вид: Светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер и удобство: Тканевая обивка, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками, USB-порт на передней панели и вход без ключа
2020 Mitsubishi Outlander SE
Внешний вид: Автоматические фары и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.
Интерьер и удобство: Передние сиденья с восьмипозиционным электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, два задних USB-порта только для зарядки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и запуск без ключа .
2020 Mitsubishi Outlander LE
Экстерьер: Глянцевые черные акценты переднего и заднего бампера, черные накладки на боковые зеркала, боковые зеркала с электроприводом, черные рейлинги на крыше, значок Limited Edition, люк и черные 18-дюймовые легкосплавные диски.
2020 Mitsubishi Outlander SP
Внешний вид: Черный значок на капоте, черные дверные ручки и значок Special Edition.
2020 Mitsubishi Outlander SEL
Внешний вид: Хромированные оконные рамки, серебристые рейлинги на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.
Интерьер и удобство: Кожаная обивка
2020 Mitsubishi Outlander GT
Экстерьер: Светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары.
Интерьер и удобство: Рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Mitsubishi Power с восемью динамиками и система камеры с обзором на 360 градусов.
Дополнительные стандартные функции отделки GT доступны для отделки SEL через пакет SEL Touring. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, люк в крыше, система контроля слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади доступны для отделки салона SE как часть пакета SE Convenience.
Обзор Mitsubishi Outlander 2020 года | Top Gear
Учитывая огромный успех продаж Mitsubishi Outlander PHEV (только в Европе в 2019 году было перемещено почти 35000 автомобилей), мы можем простить любого, кто забывает, что вариант флагманского внедорожника компании, работающий только на внутреннем сгорании, все еще существует.
Увы, есть, и вот оно — хотя, если бы вы припарковали их рядом, было бы сложно отличить их друг от друга. Наиболее заметным отличием является черная пластиковая облицовка, которая украшает нижнюю часть автомобилей ICE, в то время как PHEV получает бамперы подобранного цвета, чтобы сделать его внешний вид — о, и изрядное количество синих значков, чтобы все знали, что вы выбрали правильный Outlander. .
Да, в то время как PHEV получает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель на каждой оси (обеспечивающий максимальную мощность 224 л.с.), ICE Outlander обходится 2-мя цилиндрами.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и всего 148 л.с. и 144 фунт-фут крутящего момента для привода всех четырех колес через автоматическую коробку передач CVT. Это ваш единственный выбор двигателя — не ждите здесь дизелей.
Plus с батареей 13,8 кВт / ч подключаемый гибрид может проехать до 28 миль только на электроэнергии, что означает, что Mitsubishi может претендовать на (по общему признанию недостижимый) показатель в 141 миль на галлон по циклу WLTP. Оснащенный только двигателем внутреннего сгорания, ICE Outlander управляет только 32 автомобилями.5 миль на галлон в том же тесте.
Тем не менее, ICE Outlander выиграл пару битв над своим более зеленым собратом. Первый — финансовый, с ценами от чуть более 29000 фунтов стерлингов для ICE по сравнению с почти 36000 фунтов стерлингов для PHEV в базовой комплектации.
Вторая большая победа — практичность. Это полноценный семиместный семейный внедорожник. Да, в отличие от PHEV, который использует пространство под полом багажника для аккумуляторов и других электронных габбинов — для 463-литрового багажника, ICE Outlander поставляется с третьим рядом сидений.При использовании эти сиденья оставляют немного больше места для нескольких сумок для покупок, но когда они сложены, остается 781 литр. Кавернозный.
Митсубиси Аутлендер 2021 | Обзор, цена и характеристики
Outlanders выпускаются в пятиместном или семиместном исполнении. Наименее затратным является пятиместный ES 2WD, который поставляется с менее мощным из двух бензиновых двигателей, тканевыми сиденьями и пятиступенчатой механической коробкой передач.
У всех остальных Outlander есть автоматическая коробка передач с электрическим стояночным тормозом и вентиляционными отверстиями для обогрева и охлаждения на задней части центральной консоли для пассажиров второго ряда.Обновление до автоматического Outlander также включает автономное экстренное торможение, которое Mitsubishi называет предотвращением прямого столкновения.
Если вас устраивает всего пять мест, вы можете потратить больше на ES ADAS 2WD, который включает в себя дворники, которые автоматически срабатывают во время дождя, фары, которые включаются, когда становится темно, и комплект активной безопасности (активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический ближний свет). Кроме того, вы можете сложить наружные зеркала с помощью электропривода, чтобы уберечь их от повреждений.
Снова потратив больше на пятиместный автомобиль, вы получите ES ADAS AWD, который имеет те же функции, но приводит в движение все четыре колеса с более мощным 2,4-литровым бензиновым двигателем.
Если вам нужно семь мест, ваш выбор начинается с ES 2WD auto. Он поставляется с третьим рядом сидений, менее мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем и складывающимися зеркалами с электроприводом, но без дополнительного оборудования, поставляемого с версиями ADAS.
Следующий шаг в цене семиместного автомобиля — это ES AWD, который обеспечивает полный привод и более мощный бензиновый двигатель.
Потратив больше на семиместный Outlander LS, вы сохраните полный привод и получите либо пакет ADAS самостоятельно (с соответствующими автоматическими дворниками и фарами), либо все это плюс дизельный двигатель. LS также имеет четырехступенчатую регулировку сиденья с электроприводом, а экстерьер усилен задним спойлером.
Самым дорогим Outlander является Exceed, семиместный автомобиль с бензиновым (2,4 л) или дизельным двигателем, в каждом случае с полным приводом. У Exceed есть все функции Safety Pack, а у модели 8 больше.0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией.
В нем также есть смарт-ключ, который можно безопасно хранить в сумке или кармане, пока вы открываете автомобиль, заводите его и уезжаете. Внутри есть частично кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и стильная глянцевая черная приборная панель. Верхний люк с электроприводом.
Внешние камеры обеспечивают обзор со всех сторон и сверху. И есть три дополнительных функции активной безопасности: предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.(Для получения дополнительной информации о системах безопасности Outlander, пожалуйста, откройте раздел «Безопасность» ниже. )
2020 Mitsubishi Outlander PHEV Review
В последние несколько лет Mitsubishi Outlander был самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе, а также мировой успех, который превосходит Tesla Model X по продажам. В 2018 году он наконец достиг наших берегов, и, что ж, поездка не соответствует ажиотажу. Основным преимуществом Outlander PHEV является то, что это универсальный полноприводный подключаемый гибрид с уникальной конструкцией силового агрегата.Но с его устойчивым дизайном, отличной производительностью и устаревшими технологиями обновлений моделей 2020 года недостаточно, чтобы сделать его конкурентоспособным по сравнению с пакетом впечатляющих гибридов, доступных в США.
Особенности, Цена и дизайн
PHEV Outlander 2020 года представляет третье поколение подключаемого гибрида Outlander с пятью пассажирами, с небольшими изменениями по сравнению с прошлогодним обновлением. В двух предлагаемых комплектациях — SEL-S по цене от 36 295 долларов и GT-S от 41 695 долларов — используется система полного привода Super All Wheel Control от Mitsubishi и система полного привода 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя 60-киловаттными электродвигателями на каждой оси, выдающий 190 лошадиных сил и 137 фунт-футов. крутящего момента передается через односкоростную трансмиссию с прямым приводом. Модель PHEV лишается третьего ряда, чтобы освободить место для литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВтч, но с опущенными задними сиденьями, разделенными на 60/40, вы получаете 60 кубических футов грузового пространства.
Обе отделки включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, автоматические дворники, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом, камеру заднего вида, голосовую связь. элементы управления, Bluetooth, звуковая система с шестью динамиками, 8-дюймовый сенсорный дисплей, порт USB и интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Они также оснащены множеством стандартных расширенных систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.
Отделка SEL имеет два дополнительных порта USB в задней части салона. В отделку GT добавлены светодиодные фары, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, камера с несколькими режимами обзора, две розетки переменного тока вместо задних USB-портов, адаптивный круиз-контроль, улучшенная звуковая система и, новинка этого года, дополнительный GT. Пакет Premium Interior (400 долларов США) с кожаной отделкой и черными акцентами в салоне.
В экстерьере сохранились решетка радиатора и фары, обновленные в 2019 году, что обеспечивает обтекаемый вид с четкими краями. PHEV отображает значок электромобиля и вторую дверную заслонку для розетки, которая с прилагаемым кабелем и трехконтактной настенной розеткой на 10 А (также совместимой с настенной коробкой переменного тока типа 1) полностью заряжается за семь-восемь часов дома. Общедоступное быстрое зарядное устройство постоянного тока через розетку CHADeMO может зарядить аккумулятор за 30 минут. Mitsubishi утверждает, что расход топлива PHEV составляет 74 миль на галлон и 25 миль на галлон при использовании только газа.
Мы протестировали GT S-AWC с отделкой серебристо-металлической черной отделкой, с пакетом интерьера премиум-класса GT, предусматривающим кожаные сиденья с ромбовидным швом и черные акценты по всей поверхности. С дополнительными 145 долларами за коврики с ковровым покрытием, 70 долларами за сумку для хранения зарядного кабеля и платой за место назначения в размере 1095 долларов, общая цена GT S-AWC составила 43 205 долларов.
Интерфейс и возможности подключения
Обе модели стандартно поставляются с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, интеграцией смартфона и Bluetooth, а также аудиосистемой с HD Radio и спутниковым радио SiriusXM. Модель GT добавляет обновление аудиосистемы Mitsubishi Power Sound с восемью динамиками вместо шести. И хотя в обновлении 2019 года улучшено подавление шума в салоне, сложно оценить улучшенную звуковую систему из-за шумного салона, особенно во время движения по шоссе.
Информационно-развлекательная система Mitsubishi устарела, не очень интуитивно понятна в использовании и не имеет множества опций, доступных в аналогичных автомобилях этого класса, таких как, например, возможность перенастроить значки на дисплее.В то время как комплектация SEL имеет до трех портов USB, большинство конкурентов предлагают больше мест для зарядки.
Уникальным для отделки GT является блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, которые могут питать телевизор или другие устройства, но за счет портов USB в задней части салона. И мы прогнозируем, что хрупкая пластиковая крышка, закрывающая USB-штекер слева, скорее всего, сломается в течение нескольких месяцев использования.
Производительность
В течение недели тестирования мы не подключались к сети каждую ночь и чувствовали влияние на топливную экономичность.Когда мы подключились к сети на ночь, мы обнаружили, что вы можете рассчитывать на этот автомобиль в ежедневных поездках туда и обратно на расстояние до 25 миль только на электричестве, в зависимости от местности и при отключении систем, конкурирующих за власть, таких как климат-контроль. При движении по шоссе Outlander показал впечатляющие 24 мили запаса хода только на электромобиле, несмотря на сопротивление, создаваемое автомобилем размером с внедорожник при движении со скоростью 65 миль в час.
Этот впечатляющий диапазон работы только с электроприводом отчасти объясняется тем, что Mitsubishi использует технологию резистивного обогрева, распространенную в чисто электрических транспортных средствах, для обогрева передних сидений и рулевого колеса и для предварительного кондиционирования внутренней температуры при подключении к сети.
Не обращая внимания на климат-контроль и другие системы всасывания энергии, мы увидели типичный диапазон от 15 до 17 миль только для электромобилей. В гибридном режиме с аккумулятором на 12,0 кВтч, работающим в тандеме с бензиновым двигателем, Outlander PHEV обеспечил 22 миль комбинированного диапазона пробега по городу / шоссе, при этом бензиновый двигатель включился, когда аккумулятор разряжен.
Вы можете переключаться между тремя режимами для управления топливной экономичностью. Эко-режим увеличивает потребление топлива и электроэнергии для максимальной эффективности.Режим экономии заряда аккумулятора, доступный, когда уровень заряда аккумулятора ниже 90 процентов, позволяет PHEV работать как гибрид и полезен в городском движении, когда рекуперативное торможение может увеличить заряд аккумулятора. По данным Mitsubishi, в режиме зарядки аккумулятора двигатель заряжается до 80 процентов за 40 минут даже при простое. При включении во время движения он может обеспечить дополнительную мощность автомобиля во время буксировки или подъема на холм.
Outlander PHEV обеспечивает три функции автоматического режима движения благодаря своей уникальной трансмиссии, которая сочетает в себе передний и задний электродвигатели с установленным спереди газом 2.0-литровый двигатель. В режиме электромобиля задействованы два электродвигателя, которые потребляют энергию исключительно от аккумулятора, обеспечивая нулевой выброс вредных веществ и бесшумную езду. Последовательный гибридный режим вступает во владение, когда батарея разряжена или автомобиль ускоряется, добавляя газогенератор для дополнительной смекалки. Параллельно-гибридный режим объединяет все источники энергии для приведения в движение автомобиля и чаще всего используется при движении по шоссе.
Несмотря на то, что на бумаге это звучит хорошо, во время тестовых поездок двигатель беспорядочно бурчал и рычал, пытаясь найти золотую середину между мощностью и производительностью, доступной за счет комбинации аккумуляторной или газовой трансмиссии, а ускорение на шоссе было тусклым. Мягкая подвеска казалась упругой и плавной при прохождении поворотов, и хотя Mitsubishi может похвастаться своей уникальной способностью к прохождению поворотов полноприводной системы, наш опыт не соответствовал управляемости конкурентов.
Выводы
Mitsubishi Outlander был лидером в своем классе, когда он поступил в продажу в 2014 году. С тех пор было обновлено очень мало, что отодвинуло его на второй план. Его уникальный силовой агрегат может привлечь покупателей за рубежом, но покупатели из США могут предложить более качественные варианты PHEV, такие как Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и RAV4 от Toyota.Ходят слухи, что Mitsubishi планирует капитальный ремонт Outlander в следующем году или около того, поэтому, если вы настроены на Outlander PHEV, мы рекомендуем подождать.
Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2020: когда минусы перевешивают плюсы
Передняя часть этого внедорожника не выглядит слишком убогой.Что вы думаете?
Крейг Коул / Roadshow Кто не любит неудачников? Легенды строят легенды о маленьком парне, побеждающем более сильного соперника или невероятных шансов. Будь то бой Давида против Голиафа, Королевские ВВС против гитлеровского Люфтваффе во время Битвы за Британию или даже то так называемое «Чудо на льду», когда хоккейная команда США победила сильно покровительствованные Советским Союзам на Зимних Олимпийских играх 1980 года, увидев Забитый или иным образом проигнорированный вытащить победу — это не что иное, как вдохновение.
К сожалению, история Mitsubishi Outlander Sport не столь торжественна. На самом деле, тестирование этой машины похоже на то, что меня наказывают. Менее 5 минут за рулем — все, что мне потребовалось, чтобы оставить меня в таком же унынии, как парад на День Благодарения в Черную пятницу. Итак, после недели тестирования мой консенсус ясен: Outlander Sport получает тяжелый пас от меня.
Нравится
- Быстрое ускорение
- Обширная гарантия
- Привлекательный дизайн
Не нравится
- Ужасная динамика движения
- Недорогие элементы интерьера
- Завышенная цена
- Устаревшая техника
- Внутри шумно
По крайней мере, это привлекательно
Компания Mitsubishi работает над редизайном или значительным обновлением всей своей североамериканской линейки в течение следующего года или около того.Заметная часть этого возрождения супа к орехам — обновленный Outlander Sport, который был вторым по популярности шильдиком автопроизводителя в 2019 году, уступив немного большему Outlander на несколько тысяч единиц в ежегодном дерби дилерских центров.
С тех пор, как он впервые появился в США примерно в 2011 году, этот автомобиль неоднократно обновлялся, вроде как разогревал бутерброд снова и снова, пока хлеб не стал слишком твердым для жевания. Может и теплее, но точно не лучше.В этом году изменений немного, и самым значительным из них является смелый новый дизайн интерфейса. Он агрессивный и самобытный, но без излишеств. Эта обновленная решетка радиатора, а также измененные задние фонари, новый задний бампер и несколько других изменений делают Outlander Sport довольно привлекательным субкомпактным кроссовером. Тем не менее, даже с несколькими незначительными изменениями внутри и тремя свежими цветами кузова, присоединившимися к палитре, ничто не может скрыть его возраст.
Взрыв прошлого
Интерьер этого автомобиля сделан из типичной смеси твердых пластмасс, хотя приборная панель и панели передних дверей покрыты мягкими полимерами, которые на самом деле выглядят довольно высококлассно.Тем не менее, аренда многих кнопок и переключателей Outlander Sport остается низкой. В частности, подрулевые переключатели и рычаги управления стеклоочистителями кажутся вопиюще дешевыми. Двери также подозрительно легкие и издают глухой металлический звук даже при осторожном закрытии.
Спереди тканевые сиденья в этой тестовой модели GT, превосходящей выбор, достаточно удобны и удивительно уютны — и эй, они даже с подогревом. Что касается кормовых помещений, то они не очень-то гостеприимны. Места для ног мало, хотя места для головы вполне достаточно, несмотря на неудобную вертикальную спинку.
Здесь довольно просто.
Крейг Коул / RoadshowМоя тестовая модель также оснащена аудиосистемой Smartphone Link Display с 8-дюймовым экраном. Эта информационно-развлекательная система выглядит так, будто она была вдохновлена Windows XP, с блочными значками и полосами прокрутки. Пользовательский интерфейс запутан, но в нем достаточно легко разобраться, немного потренировавшись. Вся эта установка выглядит абсолютно древней, но ее производительность не так уж и плоха.При обычном использовании он неожиданно быстр, плюс поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а на передней панели есть пара USB-портов.
Оснащение и характеристики
Outlander Sport предлагается в четырех комплектациях: ES, SP, SE и GT. Полное светодиодное освещение является стандартным для всей линейки.Эта технология освещения используется как в ближнем, так и в дальнем свете, как и в дневных ходовых огнях.
Что касается других функций, модели SE и выше получают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дворники с датчиком дождя. Также включены смягчение последствий лобового столкновения с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения, то же самое для автоматического дальнего света, которые, к сожалению, наименее отзывчивы из всех, которые я видел в последнее время. Они, по-видимому, не могут распознать задние фонари других автомобилей и позволить встречным машинам опасно приблизиться, прежде чем переключиться на ближний свет.Также доступен мониторинг слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Привлекательной особенностью, повышающей универсальность этого автомобиля, является выбираемая водителем система полного привода — это система управления всеми колесами на языке Mitsubishi. Он предлагается в каждом уровне отделки салона за дополнительные, казалось бы, разумные 1500 долларов. Способный переключаться на лету, он может работать в режиме 2WD для эффективного повседневного вождения, а также может передавать крутящий момент на все четыре колеса для улучшения сцепления на скользкой дороге.Помимо этих двух настроек, есть режим блокировки, который распределяет 60% доступного крутящего момента на задние колеса, предположительно для более спортивного ощущения.
Система полного привода этого автомобиля имеет три различных настройки.
Крейг Коул / RoadshowSport только по названию
К сожалению, даже когда он оборудован модной системой полного привода, в манере поведения этого кроссовера нет абсолютно ничего привлекательного.Шасси кажется деревянным, и я не имею в виду шкаф Chippendale 18-го века, выполненный из гондурасского красного дерева. Если привести все это в движение, Outlander Sport напоминает шаткую деревенскую мебель, сделанную из веток деревьев с неповрежденной корой.
Ходовые качества грубые, а рулевое управление ужасно плохое. Он не предлагает никакой обратной связи, абсолютно ничего. Руль полностью расположен по центру, но если повернуть его на несколько градусов влево или вправо, он полностью синтезируется.Удерживать этот автомобиль в центре полосы движения почти непросто, потому что вы не знаете, что делают передние колеса и сколько требуется коррекции рулевого управления, чтобы оставаться на курсе. Кажется, что каждая миля, проеханная на этом Mitsubishi, снижает как мое настроение, так и кредитный рейтинг.
Вращение этих колес — это один из двух двигателей. Базовая мощность — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента, который входит в стандартную комплектацию моделей ES, SP и SE. Повышая производительность, варианты GT имеют 2.4-литровый двигатель I4 развивает приличные 168 л.с. и крутящий момент 167 фунт-фут. Бесступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию независимо от двигателя, обеспечивая максимальное ускорение и эффективность.
Мощность этого 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя на удивление хороша.
Крейг Коул / RoadshowБлагодаря небольшим размерам и якобы небольшой снаряженной массе Outlander Sport GT разгоняется неплохо.Он летит намного лучше, чем я ожидал, вероятно, показывая свои задние фонари большинству конкурентов на гонках на светофоре. И хотя более крупный 2,4-литровый двигатель не боится быть услышанным, он, по крайней мере, звучит несколько спортивно, производя хриплый гул. Он также достаточно гладкий, только в верхних пределах рабочего диапазона начинает казаться немного песком.
Неважно, путешествуете ли вы по городу или наверстываете потерянное время на автостраде, интерьер Outlander Sport просто хриплый. Шум ветра и шум шин — постоянные спутники в любое время, когда автомобиль движется со скоростью, превышающей скорость парковки.
Экономия топлива тоже не особо впечатляет. В отделке GT с полным приводом и этим 2,4-литровым двигателем ожидайте 23 мили на галлон по городу, 28 шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.
Важное преимущество этой модели Mitsubishi — щедрая гарантия. Покупатели защищены пятилетней ограниченной гарантией на новый автомобиль / 60 000 миль, 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль и пятью годами бесплатной помощи на дороге без ограничения пробега. Как ни крути, это отличное покрытие.
Покупатель, будьте осторожны …
Крейг Коул / RoadshowТолько не надо…
В наши дни может быть в моде отказываться от Mitsubishi, но после длительного использования Outlander Sport я не могу честно рекомендовать кому-либо его покупать. Проще говоря, эта машина оставила меня холоднее, более ледяным, чем взгляды, которыми обменивается супружеская пара в бракоразводном суде.
Я мог бы изменить свою забитую мелодию, если бы этот кроссовер был по хорошей цене, начиная, скажем, с 15 000 долларов, но это не так.До скидок Outlander Sport стартует с почти 24 штук. Модель GT, которую я тестировал, обошлась в 28 720 долларов, включая 1095 долларов в качестве сборов в пункте назначения. По такой цене однозначно нет.
Если вы ищете малолитражный кроссовер, обратите внимание на любого из конкурентов Mitsubishi: Nissan Kicks или Honda HR-V, Toyota C-HR или Kia Soul. Все они лучший выбор. Даже совершенно тусклый Ford EcoSport опережает Outlander Sport на несколько лиг.
Компания Mitsubishi, которая первой применила балансирные валы в современных двигателях, утверждает, что изобрела электронный контроль тяги, первой начала массовое производство автомобильных силовых установок с прямым впрыском бензина с компьютерным управлением и даже несколько десятилетий назад разработала технологию адаптивной подвески Outlander.