Главная / Разное / Mitsubishi outlander 2020 обзор: Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Mitsubishi outlander 2020 обзор: Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Обзор Mitsubishi Outlander 2020 модельного года

«Мицубиси Аутлендер» — автомобиль без преувеличения легендарный. В следующем году он отметит двадцатый день рождения. Начав свой путь как Mitsubishi Airtrek, модель сменила имя и три поколения и смогла завоевать уважение автолюбителей по всему миру.

В 2020 году новый MitsubishiOutlander преподносит очередные сюрпризы. Проверенные временем технологии и эталонный дизайн дополнились новаторскими решениями, которые сделали автомобиль ещё более безопасным и комфортным.

Mitsubishi Outlander: что нового

Сегодня в дилерских центрах можно купить «Митсубиси Аутлендер» нового 2020 модельного года. Его первое и главное достоинство — наличие интеллектуальной системы S-AWC (Super All-Wheel Control). Ранее S-AWC была доступна только для топовой комплектации. Теперь же ею оснащаются все полноприводные версии.

S-AWC сравнивает траекторию движения, заданную рулём, с реальной и корректирует вхождение в поворот. Таким образом, эта система не только реагирует на занос, но и помогает новому Mitsubishi Outlander проходить повороты более точно и максимально безопасно.

Кресла первого ряда в полноприводных версиях «Мицубиси Аутлендер» получили электрорегулируемую поясничную подпорку, а значит, в долгом путешествии нагрузка на спину станет значительно меньше. Да и пассажирам на втором ряду тоже будет удобнее, благодаря изменению материала обивки, улучшению жёсткости и появлению боковых поддержек сидений.

Серьёзное обновление получила мультимедийная система Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Многофункциональный дисплей стал на 54% ярче и на один дюйм больше: теперь его диагональ равна восьми дюймам. Система поддерживает расширения Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют синхронизировать с ней мобильные устройства пользователей.

Кроме того, начиная с марта 2020 года «Митсубиси Аутлендер» в комплектациях Intense+ и Instyle оснащается системой «Яндекс.

Авто». Она включает в себя набор полезных сервисов «Яндекса»: «Навигатор», «Музыка», «Заправки», «Алиса». Также водитель получает возможность менять настройки машины непосредственно в «Яндекс. Авто».

Комплектации и характеристики Mitsubishi Outlander 2020 года

В 2020-м Mitsubishi Outlander выходит в тех же комплектациях, что и годом ранее: Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate в передне- и полноприводной версиях.

Не изменилась и гамма двигателей. Это бензиновые моторы MIVEC объёмом 2.0 и 2.4, которые отлично адаптированы к российскому климату. Они сочетаются с вариаторной коробкой передач.

Экстерьер, обновившийся в 2018 году, по-прежнему сохраняет актуальность. Фирменная концепция Diamond Shield создаёт образ надёжного и мощного автомобиля, который уверенно чувствует себя и в мегаполисе, и за его пределами.

Весомым преимуществом Mitsubishi Outlander 2020 модельного года является вместительный багажник. В комплектациях Inform и Invite его объём — 591 л в пятиместной версии и 1754 л — при сложенных сиденьях второго ряда. В исполнениях Intense+, Instyle и Ultimate размер багажного отделения несколько меньше — 477/1608 л. Это связано с тем, что часть пространства отдана под органайзер.

Как и всегда, «Аутлендер» предлагает беспрецедентный уровень безопасности. На страже водителя и пассажиров — различные электронные помощники, среди которых системы курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, предотвращение столкновения при парковке и другие.

Все комплектации «Митсубиси Аутлендер» 2020 года выпуска оснащаются фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем ряду с функцией отключения последней. Начиная с вариации Intense+ количество эйрбэгов увеличивается до семи.

«Митсубиси Аутлендер» 2020 модельного года в дилерском центре

Если вы хотите стать обладателем легендарного кроссовера, обращайтесь к официальному дилеру японского бренда в Красноярске — «Медведь-Север».

У нас вы можете купить «Митсубиси Аутлендер» на наиболее выгодных условиях, а также получить сервисную поддержку на период гарантийного обслуживания.

Звоните по телефону +7 (391) 226-93-54. Будем рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе автомобиля.

Обновленный Mitsubishi Outlander: на вид такой же, а едет иначе — тест-драйв, обзор Mitsubishi Outlander

Третье поколение Outlander продается в России аж с 2012 года — и сейчас перед нами очередной рестайлинг все той же машины. Предыдущее значительное обновление было в 2015 году — тогда автомобилю серьезно подправили внешность, он получил характерную, нынешнюю же «тему» оформления передней части и набор современных опций.

Сегодняшний рестайлинг с точки зрения внешности автомобиля — куда менее значительный. На дороге обновленную машину от предшественницы не отличить, даже линейка колесных дисков не изменилась.

Прежний Mitsubishi Outlander Рестайлинговый Mitsubishi Outlander

Узнать рестайлинговую машину по внешности удастся, если попадется спецверсия Black Edition. Ее, правда, начнут продавать только в сентябре. У Black Edition в черный цвет окрашены фальш-решетка радиатора, молдинги, рейлинги, боковые зеркала, колесные диски, накладки на пятой двери. Эти отличия уже вполне заметны.

Прежний Mitsubishi Outlander Рестайлинговый Mitsubishi Outlander

Основные же изменения с обновлением 2020 года произошли в салоне. Они, конечно, тоже далеко не глобальны — архитектура интерьера осталась прежней. Но сразу можно заметить и новую мультимедийную систему, и другой блок климат-контроля. Он теперь поставляется с иным дисплеем с красной подсветкой и отличающимися регуляторами температуры. Кнопка «аварийки» переехала ниже, а индикаторы непристегнутых ремней и отключения пассажирской подушки — на потолочную консоль.

Прежний Mitsubishi Outlander Рестайлинговый Mitsubishi Outlander

Обновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана.

Целый день в машине действительно сейчас не проблема: сидеть удобно, хотя собственно к посадке кому-то придется привыкать. Характерный японский диапазон настроек по-прежнему оставляет желать, например, большего вылета рулевой колонки. Высокому человеку комфортная для ног поза грозит неправильным положением плеч и рук.

Наследство Evolution

Самое главное изменение в рестайлинговой машине — новая система полного привода S-AWC. Крутая аббревиатура расшифровывается просто — Super All Wheel Control. Коротко описать ее суть тоже нетрудно.

S-AWC отличается от просто AWC алгоритмами работы электронных систем

Механически все осталось почти прежним. S-AWC — это вам не активный передний дифференциал, как у трехлитрового Outlander GT. В основе S-AWC — та же, что и прежде, многодисковая муфта, подключающая задние колеса. При этом система с таким же названием использовалась в свое время на Mitsubishi Lancer Evolution. Технически от той, что появилась на Outlander, она отличалась сильно, а вот суть — осталась. Та же суть у современной S-AWC, которую еще в 2017 году представили на Mitsubishi Eclipse Cross.

S-AWC предотвращает сносы и заносы, корректируя одновременно и скорость вращения колес через блок ABS, и крутящий момент на осях. Это значит, что в поворотах система способна компенсировать центробежную силу — и так обеспечивать безопасность их прохождения.

При активном движении по скользкому покрытию разница между машинами с прежним AWC и новым S-AWC — очевидно огромная. AWC при активной езде требует определенных навыков от водителя. Возможно, полный привод AWC — более комфортный для тех, кто привык в поворотах рассчитывать на сносы и скольжения, и своими человеческими мозгами рассчитывает траекторию движения машины.

S-AWC думает за водителя и заметно корректирует неправильную траекторию, делая ее очевидно безопаснее

Заметить интеллектуальность S-AWC на самом деле можно только в сложных дорожных условиях.

Продажи рестайлингового Outlander начались в России в марте, так что вряд ли у его новоиспеченных владельцев уже есть много личных наблюдений за работой нового полного привода. Но зима очевидно продемонстрирует всю разницу — и всю безопасность нового решения.

Из очевидных в любую погоду изменений, связанных с появлением S-AWC, остается появление нового селектора режима движения рядом с рычагом КП. Раньше водитель не мог выбирать из заранее запрограммированных режимов движения (на кнопке были только варианты распределения момента), а теперь — может:

  • Eco — тяга передается исключительно на передние колеса, а задние подключаются только при проскальзывании одного из них
  • Normal — крутящий момент распределяется между осями в зависимости от скорости, угла поворота колес и силы нажатия на «газ»
  • Snow — адаптирует все системы так, чтобы минимально допускать пробуксовки
  • Gravel — для рыхлого покрытия, разрешает умеренную пробуксовку

Как отображаются режимы движения на приборной панели Outlander смотрите на видео:

Во время загрузки произошла ошибка.

Разница между режимами движения тоже становится очевидна на сложных покрытиях, например, на лесной грунтовке типа «стиральная доска» (а вы, кстати, знаете, что это такое?). Нет, Outlander прекрасно тянет и одними передними, в отсутствии пробуксовок не подключая заднюю ось. Но со Snow или Gravel становится резко комфортнее — на кочках автомобилю не нужно натужно себя тянуть, мучая пассажиров продольной раскачкой, толчок задними колесами очень помогает.

Моторы, подвеска, трансмиссия — все то же

Подвеска у Outlander осталась прежней. Автомобиль откровенно жесткий. Да, нет продолжительных вибраций и поперечной раскачки, руль не вырывается из рук в ямах, машина очень послушно следует траектории — и это круто. Но все-таки о других амортизаторах помечтать хочется, особенно в те моменты, когда тебя отрывает от сиденья на совсем вроде небольших кочках, по которым с легкостью проезжают даже седаны.

С другой стороны — обеспечить такой комфорт, ничем не пожертвовав, наверное, вообще невозможно. А в Mitsubishi не хотят жертвовать, прежде всего, надежностью. Именно поэтому даже к новым автомобилям марки часто применяют эпитет «проверенный временем» в отношении тех или иных агрегатов, а Outlander который год подряд становится лидером рейтинга по остаточной стоимости в своем сегменте. То есть это один из самых выгодных при перепродаже кроссоверов.

Выгода есть и на заправках. На Outlander ставятся все те же атмосферные двигатели объемом 2 и 2,4 л, адаптированные под АИ-92. Расход бензина супер-скромным не назовешь: наш результат на автомобиле с мотором 2,4 л — 9,5 л при езде сначала по скоростной трассе, а потом — несколько часов по лесу. Заявленный производителем средний расход — 7,9 л. Выглядит честно, и отзывы реальных владельцев Outlander в основном заявления производителя подтверждают.

Отдельно владельцы Outlander хвалят машину за вместительность. Большой багажник, все стандартные возможности трансформации — все при ней.

Посмотрите, как трансформируется багажник Outlander на видео:

Во время загрузки произошла ошибка.

Фиксированные комплектации — как всегда

Наборы оборудования у обновленного Outlander тоже никак особенно не изменились. На выбор по-прежнему предлагается пять стандартных для Mitsubishi уровней оснащения, названия которых мы помним еще со времен продаж в России модели Lancer. Две младшие комплектации — с передним приводом, но в базе уже есть абсолютно все необходимое и не только: обогрев лобового, двухзонный климат-контроль, подлокотники, датчики света и дождя.

Благодаря российской сборке кроссовер остается не запредельно дорогим, а хорошенько поискав у дилеров, можно найти машину и с хорошей скидкой. Изучить цены и посмотреть на автомобили, которые есть в наличии у дилеров, можно всего в пару кликов благодаря сервису наших партнеров. «Живые» автомобили у продавцов есть, хотя спрос на модель остается достаточно высоким — с начала 2020 года в России было продано более 7000 таких кроссоверов.

При этом неизвестно, сколько еще такой Outlander продержится на российском рынке. Новая модель уже проходит испытания в Японии. Вот только сохранит ли она все то, за что любят нынешний кроссовер, — большой вопрос. Ведь уже известно, что будущий Outlander построен на платформе альянса Renault Nissan и разделит «тележку» с Nissan X-Trail.

MITSUBISHI Outlander Invite 2020-2021, автомат, 2.0: цена, фото, что входит

org/Offer» data-v-19017086=»»> org/Offer» data-v-19017086=»»> org/Offer» data-v-19017086=»»>
Ultimate beige

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

202152.4167Вариатор (CVT)ПолныйУточняется

УточняетсяКупить
Ultimate

2.4 (167), CVT, Полный, 7 мест

202172.4167Вариатор (CVT)ПолныйУточняется

УточняетсяКупить
Inform

2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест

202152. 0146Вариатор (CVT)Передний 1 859 000 ₽

400 000 ₽

1 859 000 ₽ 1 459 000 ₽Купить
Invite

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

202152.0146Вариатор (CVT)Полный 2 089 000 ₽

400 000 ₽

2 089 000 ₽ 1 689 000 ₽Купить
Intense+ Yandex

2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест

202152.0146Вариатор (CVT)Передний 2 109 000 ₽

400 000 ₽

2 109 000 ₽ 1 709 000 ₽3 автоКупить
Invite SAM

2. 0 (146), CVT, Полный, 5 мест

202152.0146Вариатор (CVT)Полный 2 149 000 ₽

400 000 ₽

2 149 000 ₽ 1 749 000 ₽1 автоКупить
Intense+ Yandex

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

202152.0146Вариатор (CVT)Полный 2 219 000 ₽

400 000 ₽

2 219 000 ₽ 1 819 000 ₽5 автоКупить
Intense+

2.0 (146), CVT, Полный, 7 мест

202172.0146Вариатор (CVT)Полный 2 269 000 ₽

400 000 ₽

2 269 000 ₽ 1 869 000 ₽2 автоКупить
Intense+SAM

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

202152.0146Вариатор (CVT)Полный 2 279 000 ₽

400 000 ₽

2 279 000 ₽ 1 879 000 ₽Купить
Instyle Yandex

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

202152.0146Вариатор (CVT)Полный 2 299 000 ₽

400 000 ₽

2 299 000 ₽ 1 899 000 ₽Купить
Instyle Yandex

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

202052.4167Вариатор (CVT)Полный 2 309 000 ₽

400 000 ₽

2 309 000 ₽ 1 909 000 ₽Купить
Instyle Yandex

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

202152.4167Вариатор (CVT)Полный 2 359 000 ₽

400 000 ₽

2 359 000 ₽ 1 959 000 ₽3 автоКупить
Ultimate

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

202152.4167Вариатор (CVT)Полный 2 509 000 ₽

400 000 ₽

2 509 000 ₽ 2 109 000 ₽1 автоКупить
Ultimate beige

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

202152.4167Вариатор (CVT)Полный 2 519 000 ₽

400 000 ₽

2 519 000 ₽ 2 119 000 ₽Купить
Ultimate

2.4 (167), CVT, Полный, 7 мест

202172.4167Вариатор (CVT)Полный 2 559 000 ₽

400 000 ₽

2 559 000 ₽ 2 159 000 ₽Купить

Mitsubishi Outlander (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Двигатель

За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.

Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.

Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.

Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:

  • увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
  • развивает 6000 об/мин;
  • соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:

  • V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
  • мощность двигателя свыше 230 л/с;
  • разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
  • каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
  • требуется горючее стандарта АИ 95;
  • расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.

Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.

Трансмиссия

Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:

  • АКПП;
  • МКПП;
  • Вариатор;
  • Робот.

Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!

Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.

Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.

Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.

Экстерьер

Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.

Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

  • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
  • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
  • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
  • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

Видео

Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • имеется система распределенного впрыска;
  • распределение цилиндров — рядное и V-образное;
  • количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
  • объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
  • мощность в л/с — от 146 до 230;
  • оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
  • привод — полный и передний;
  • трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • объем бака — от 60 до 63 литров;
  • расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
  • число посадочных мест — 5.

В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.

Поколения

Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:

  • с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
  • Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
  • рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV — гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.

Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.

Тест-драйвы

По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:

  • автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
  • независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
  • жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
  • улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.

Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.

Оценки журналистов

По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.

Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.

Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!

Официальный дилер Mitsubishi Outlander iii в Москве 2020-2021

Официальный дилер РОЛЬФ в Москве представляет новый Outlander – рестайлинговую версию популярного кроссовера с инновационным дизайном Dynamic Shield. Созданный с применением передовых технологий этот автомобиль может предложить еще больше комфорта, индивидуальности и практичности. Он отлично справляется с маневрированием в стесненных условиях и легко преодолевает препятствия пересеченной местности. Благодаря специальным предложениям Вы сможете купить Мицубиси Аутлендер в автосалоне РОЛЬФ на привлекательных условиях, получив надежного спутника для ежедневных поездок по приемлемой цене!


Привлекательный и неповторимый облик Митсубиси Аутлендер 2020-2021

Одна из причин купить новый кроссовер – солидный элегантно-спортивный дизайн на основе концепции Dynamic Shield. Автомобиль выглядит выразительно и значительно дороже своей стоимости за счет умелого сочетания гармоничных пропорций, сдержанных форм и плавных линий. Уникальность Outlander 2020-2021 года подчеркивают:

  • крупная радиаторная решетка с блестящими Х-образными скобами по бокам;
  • две передние хромированные планки под логотипом марки;
  • стильные фары с ближним светом Super wide HID с автокорректором;
  • светодиодные задние фонари с необычным световым рисунком;
  • широкая задняя дверь с противотуманным фонарем;
  • оригинальное оформление нижней части боковых дверей;
  • изящные наружные зеркала с яркими повторителями сигналов поворота.

Функциональный минимализм

Лаконичность, комфортабельность и практичность обеспечивают удобство в пути и лучшую концентрацию на процессе вождения. Доступный в автосалоне РОЛЬФ кроссовер получил усиленную шумоизоляцию, качественную отделку интерьера и современный уровень оснащения. Особую атмосферу внутри Outlander 2020-2021 модельного года создают:

  • эргономичная приборная панель и удобный руль;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • функциональные подлокотники на обоих рядах;
  • грамотно спрофилированные сидения с системой механических настроек;
  • аудиоподготовка с радио, CD/MP3 плейером и 6 динамиками;
  • перчаточный ящик с подсветкой и множество вещевых отделений.

Превосходный уровень защиты

Новый Аутлендер 2020-2021 удостоен 5 звезд по престижным рейтингам EURO NCAP и Top Safety Pick. Предлагаемый нашим автоцентром кроссовер уже в базовом исполнении обладает усиленным кузовом RISE со специальными боковыми вставками и широким спектром передовых технологий:

  • комплекс управления тормозами ABS+EBD;
  • 3-точечные ремни с инерционными катушками;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления ISO-FIX на заднем сиденье;
  • центральный замок с ДУ и двумя передатчиками;
  • автоматическая разблокировка дверей при аварии;
  • ЭРА-ГЛОНАСС, «детский замок» и электронный иммобилайзер.

 

Впечатляющие технические возможности

Кроссовер 2020-2021 года оснащается бензиновыми моторами с электронной технологией MIVEC и системой распределенного впрыска топлива ECI-Multi объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.). Двигатели сочетаются с бесступенчатым вариатором Jatco или 6-диапазонной АКПП. На выбор покупателям предлагается передний привод или полноприводная система All-Wheel Control с тремя режимами работы. Вне зависимости от комплектации Outlander оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами и электроусилителем рулевого управления, которые повышают точность реакции автомобиля и облегчают процесс вождения.

Новый кроссовер Mitsubishi Outlander дилера РОЛЬФ

Мицубиси Аутлендер 2020-2021 года присуствует в наличии и поставляется под заказ. Купить кросовер в Москве можно в одной из 7 расцветок кузова, со стандартным оснащением или дополнительными опциями. Цены на Mitsubishi Outlander у официального дилера определяются комплектацией. Базовая версия Inform включает тканевый салон, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику, бортовой компьютер, электроподогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование. В версиях Invite, Intense +, Instyle, Ultimate и GT покупателям Мицубиси Аутлендер предлагаются эксклюзивные детали оформления и расширенный пакет опций.

 


История Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения.

Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).

Кредит и страхование

РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.

Трейд Ин

В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.

Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.

Обзор нового Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Июнь 22, 2020 Нет комментариев

Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года — это семейный кроссовер с семью местами для пассажиров, который предлагает просторный салон и продвинутые функции за цену, которая подрывает многих конкурентов. Он не так совершенен, как некоторые другие кроссоверы в этом сегменте, но он сохраняет свою значимость благодаря своему качеству и индивидуальности.

Что нового

Несколько примечательных изменений произошли в новом модельном году, в том числе появилась система автоматического экстренного торможения, ставшая стандартным оборудованием практически на всех комплектациях. Также появилась обновлённая система полного привода для всей линейки Outlander. Также есть новая специальная версия SP, которая добавляет черные внешние акценты. Завершают обновления небольшие штрихи, такие как ещё один USB-порт на третьем ряду и новая стандартная силовая поясничная поддержка на сиденье водителя.

В подкапотном пространстве нового Митсубиси Аутлендер трудятся два двигателя. Большинство моделей получили базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. В отличие от большинства конкурентов, этот двигатель не турбированный. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен на всех комплектациях.

Второй двигатель — 3,0-литровый V-6, который входит в стандартную комплектацию GT. С двумя дополнительными цилиндрами добавляется ещё приблизительно 60 лошадиных сил, в общей сложности 224 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента. Полный привод является обязательным с этим двигателем.

Базовый двигатель агрегируется с бесступенчатой коробкой передач, а V-6 получает традиционную автоматическую коробку передач на шесть ступеней.

Наряду с двумя обычными двигателями, есть также гибридная модель с подключаемым модулем и 35-километровым запасом хода на чисто электрической тяге. PHEV доступен только в двух хорошо оборудованных комплектациях, полный привод также является стандартным. Потребление топлива при этом составляет чуть более трёх литров на 100 километров.

Это явное улучшение по сравнению с любым бензиновым двигателем. Базовые 4-цилиндровые модели с передним приводом потребляют топлива в городском режиме 9.4 литра на 100 километров, 7.8 литра при передвижении по трассе, 8.7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме. Полный привод слегка снижает показатели топливной экономичности, по трассе потребление составляет порядка 8.5 литра на 100 километров пробега.

Что касается функций активной безопасности, большинство комплектаций стандартно поставляется с обычным набором такого рода: система автоматического экстренного торможения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое переключение дальнего света. Комплектация GT также получает адаптивный круиз-контроль.

У IIHS и NHTSA были в основном хорошие отзывы об Outlander. IIHS назвал его одним из своих лучших кейсов по безопасности за проведение всех краш-тестов. NHTSA дала Outlander только с передним приводом общий рейтинг четыре звезды, но полноприводные модели заработали оценку пять звёзд.

Комплектации и цены

Все цены включают 1195 долларов США за доставку машины покупателю.

 

  • Комплектация ES за 26 090 долларов является самой дешёвой в линейке Outlander. Тактие машины не имеют активных функций безопасности, но оснащены 18-дюймовыми колёсами, 7,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса, мощной поясничной опорой в кресле водителя, двузонным климат-контролем и тканевой прочной обивкой.
  • Комплектация SE за 27 290 долларов США добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, большую часть вышеупомянутого оборудования для активной безопасности и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
  • Комплектация LE за 28 490 долларов США включает в себя систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, люк с электроприводом, а также черные накладки и другой декор.
  • Специальный выпуск SP за 28 690 долларов добавляет ещё больше черных акцентов на переднюю, боковую и заднюю часть.
  • Комплектация SEL за 28 690 долларов США или 37 490 долларов для PHEV щеголяет кожаной обивкой, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, задней дверью с электроприводом и совместимостью медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация GT S-AWC на верхнем уровне за 34 940 долларов, или 42 890 долларов за PHEV — единственный Outlander, который предлагается исключительно с AWD и получает мощность от двигателя V-6. Другое стандартное оборудование включает подрульные переключатели, модернизированную аудиосистему, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогреваемый руль и светодиодные фары.

 

Экстерьер

Outlander, возможно, лучше всего демонстрирует язык дизайна Mitsubishi, который является наиболее отличительным при взгляде спереди. Хромированная радиаторная решётка с двумя стержнями и хромированная отделка в стиле бумеранга, которые определяют её переднюю панель, выглядят премиально и привлекательно. Базовые модели носят ту же отделку, что и модели с более высокими характеристиками. В целом, фирменные стили бренда выглядят более решительными на Outlander, чем на небольших кроссоверах, также продаваемых Mitsubishi.

Интерьер

Дизайн интерьера Outlander, пожалуй, самый модный из всех нынешних моделей Mitsubishi. Ориентированная на водителя панель приборов с горизонтальной ориентацией закреплена на большом сенсорном экране.

Большинство моделей получат 8,0-дюймовое устройство с Bluetooth, радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. Это достойная информационно-развлекательная система, которая хорошо работает.

Новый Outlander — довольно вместительный трёхрядный кроссовер. Есть много места для ног второго ряда, но не так много в третьем ряду, лучше всего оставить дальний задний ряд детям.

Что касается багажника, то там есть 285 литров грузового пространства позади третьего ряда, но сложите третий и второй ряды, и это место расширяется до просторных 905 и 1760 литров, соответственно.

Впечатления от вождения

Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года предлагает три различных силовых агрегата, но, к сожалению, лучшие два варианта стоят дороже, чем большинство потребителей готовы платить за Mitsubishi. Поэтому остаётся 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Его 166 лошадиных сил в лучшем случае выдают среднее ускорение, а вариатор, обеспечивая максимальную мощность, создаёт довольно громкий шум в салоне.

V-6, с его 224 лошадиными силами и автоматической коробкой на шесть ступеней, определённо лучше. Он доступен только в самом верху ценовой лестницы Outlander.

Гибридный плагин — интересный выбор. Его топливная экономичность сост35 километров полностью электрического вождения. Для тех, чьё вождение в основном не выходит за пределы города, PHEV Outlander — отличный выбор.

Все Outlander едут мягко и хорошо, с довольно острым и точным управлением. Его возможности в поворотах и на дороге не разочаруют потребителей, ищущих удобный кроссовер.

Резюме

Митсубиси Аутлендер 2020-2021 модельного года не является самым новым трёхрядным кроссовером, и при этом он не является самым быстрым или самым эффективным. Но он предлагает уникальный стиль, семь посадочных мест и ценность, которую трудно превзойти, подрывая конкуренцию своим ценником. Наш выбор – SE, плюс дополнительные функции и ценник в 27 000 долларов.

Загрузка…

Похожие материалы:

MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Обзор Mitsubishi Outlander 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *