Контакты | Минсктранс
«Горячая линия» государственного предприятия «Минсктранс»
Телефон «горячей линии» — канал связи с гражданами и юридическими лицами, созданный с целью информирования граждан по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью предприятия, а также по оперативным вопросам организации движения транспорта.
Письменные ответы на обращения, поступившие на «горячую линию», не направляются.
Работа телефона «горячей линии» государственного предприятия «Минсктранс» осуществляется круглосуточно:
с перерывом 02.00 — 05.00;
Тел. 8-017-375-99-50 — для абонентов стационарной сети
тел. +375-17-375-99-50 — для сети A1, MTC, Life по Республике Беларусь, а также иностранных государств (звонок платный по тарифам сотовой связи при звонке на номера стационарной сети).
Справочная служба филиала «Минский автовокзал» (с 7:00 до 21:00 ежедневно):
тел. — 114 — для абонентов стационарной сети, сети A1, MTC, Life Минска и Минского р-на)

тел. +375-17-251-14-11 — для сети A1, MTC, Life по Республике Беларусь, а также иностранных государств
тел. — 8-801-100-40-14 — для жителей РБ (стационарная сеть)
тел. 8-017-328-56-05 — для предоставления информации по международным маршрутам.
Приобретение билетной продукции по безналичному расчету (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) на проезд в городском пассажирском транспорте:
тел. 246 98 11
тел. 246 98 45
тел. 246 98 32
Услуги по размещению и прокату рекламы:
тел. 394 62 72
тел. 219 86 78
тел. 219 86 90
тел. 219 86 13
По вопросам обмена неисправных БСК
тел. 246 97 87
тел. 246 98 71
Структурные подразделения
Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
(Государственное предприятие «Минсктранс»)
220007, г. Минск,
пер. Кооперативный, 12
телефон: 219-86-01
факс: 375-94-84
E-mail: [email protected]Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для деловой переписки).
Рассмотрению подлежат только обращения, направленные через рубрику «Электронные обращения»
Минтранс придумал, как решить проблему с «дозволами» для перевозчиков. Но те снова недовольны
Минтранс придумал, как решить проблему с «дозволами» для перевозчиков. Но те снова недовольны
Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2020_04_02_118247/
Время распечатки: 24.05.2021 15:39:51
Источник информации: ТУТ.БАЙ
Небольшие фирмы и ипэшники снова недовольны действиями Минтранса по поводу распределения разрешений для работы за границей. Проблема эта вспыхнула в конце прошлого года, когда микроперевозчикам не хватило так называемых дозволов.
В чем проблема
«Дозвол» — так на языке дальнобойщиков называется разрешение на проезд по территории иностранного государства. Транспортные ведомства разных стран договариваются и обмениваются между собой определенным количеством разрешений, а потом уже каждая страна распределяет их между своими перевозчиками. Бланки разрешений проверяют при прохождении границы. «Дозвол» повторно использовать нельзя, если только проскочить без отметок или не заполнять его, но это может повлечь штраф в несколько тысяч евро.
Что предложили сделать чиновники
После протестов перевозчиков и многочисленных переговоров Минтранс решил разово выдать «двусторонние/транзитные» разрешения Польши на 2020 год перевозчикам в размере 50 процентов от количества грузовых автомобилей, которые используются для международных перевозок грузов. Кроме того, в начале февраля Польша дополнительно выделила белорусским перевозчикам 700 «дозволов» для собственных нужд.
А на прошлой неделе Минтранс опубликовал проект постановления о том, как делить дефицитные разрешения в будущем. Присылать предложения можно до 10 марта.
Вот некоторые предложения:
· Применять меры в виде понижающих коэффициентов, если перевозчик утерял разрешение; возвратил его неиспользованным; передал третьим лицам и др.
· Учитывать правопреемство при реорганизации ипэшника в фирму. Это нужно для того, чтобы правопреемник сохранял и мог предъявить при распределении «дозволов» ранее наработанную историю.
· При распределении разовых российских разрешений вычитывать транспорт, на которые выдали книжки ЕКМТ (многоразовые разрешения) без ограничений по проезду по России.
Кроме этого, Минтранс вместе с Министерством по налогам и сборам рассматривает вопрос о внесении изменений в формулу распределения разрешений. При этом будут учитываться сведения, представленные в налоговую: о выручке, иных показателях (заработная плата, налогооблагаемая база и др.).
Перевозчики: «Из-за формулы мы все в неравных условиях»
Микроперевозчики считают, что часть изменений, который предлагает Минтранс, нужные. Например, о передаче прав при реорганизации ИП в фирму, о распределении «дозволов», если на транспорт уже выдали книжки ЕКМТ. Однако они не спасут ситуацию в целом. Предприниматели твердо убеждены: главная ошибка Минтранса — распределение дозволов по «провальной» формуле. Ведь когда ее вводили, то даже не провели анализ, к каким последствиям приведет такой метод распределения «дозволов».
Микроперевозчики считают, что эффективность — это прибыль.
— Большая выручка зачастую образовывается «на длинных плечах», например, перевозка Испания — Россия. Но в таких рейсах большая доля это затраты на оплату на инотерриториях: за дороги, топливо и прочее. Поэтому выручка на длинных и коротких рейсах разная, но она не показывает эффективность работы, остающуюся валюту в стране, оплаты в нашей стране — а ведь этот фактор гораздо важнее.
В формуле также учитывалось, сколько разрешений было выдано перевозчику в предыдущий период. У крупных фирм их было больше, поэтому и на 2020 год «дозволов» им тоже распределили больше, даже если они не запрашивали такое количество. А еще большинству крупных перевозчиков выдали многоразовые разрешения (книжки ЕКМТ) до 70 процентов от автопарка.
— Вот поэтому при распределении разрешений получилось, что все компании изначально были поставлены в неравные условия. И если такой метод с формулой будет применяться дальше, то мелкие перевозчики вообще останутся без разрешений, потому что с каждым кварталом они, имея критически малое количество «дозволов», будут регулярно показывать снижение выручки, — говорят предприниматели.
Перевозчики отмечают, что снижение порога выручки, которое предлагают в Минтрансе — «это худшее решение, которое могло быть принято», потому что и в этом случае будут фирмы, которые не получат «дозволов». К примеру, предприниматели, у которых малотоннажные грузовики, — ведь их выручку не сравнишь с той, что показывают рефрижераторы или цистерны.
— Минтранс путает два понятия: выдача и использование «дозволов». Например, то, что на начало декабря прошлого года разрешения закончились, не значит, что все они были использованы. Некоторые перевозчики использовали их в январе, а кто-то вообще сдавал чистыми.
Решение проблемы с польскими «дозволами» предприниматели видят в отмене их распределения по формуле и возвращении к старой схеме: когда разрешения давали в зависимости количества транспорта, а возвращали их с временными ограничениями.
— Для того, чтобы «дозволы» перевозчики не складировали в стол, мы просили Минтранс выдавать «дозволы» не чаще, чем один раз в семь дней, также ограничить срок их возврата 30 днями. Тогда перевозчики будут их максимально быстро и эффективно использовать. Минтранс предлагает ограничить этот срок 60 днями, но это слишком большой срок, он проблему не решит, — считает Денис Шкель, директор компании «Дионис Транс».
По мнению микроперевозчиков, сейчас польские «дозволы» 2020 года у некоторых крупных компаний, которые не ездят в этом направлении, лежат «на всякий случай».
Что касается российских разрешений, то перевозчики здесь согласны с Минтрансом: надо учитывать и дифференцировать выделенные ЕКМТ и разрешения разных категорий (всего их три). Впрочем, предприниматели считают, что высвободится из-под распределения «дозволов» совсем не много машин — ведь книжек ЕКМТ мало.
— Из-за сложившейся ситуации мелкие перевозчики закрываются, отправляют работников в неоплачиваемые отпуска, продают машины, не за что выплачивать по кредитам. А в это время крупные компании отрываются от нас и по выручке, и по количеству использованных разрешений в первом квартале текущего года. А ведь эти показатели предполагается использовать в формуле распределения «дозволов» на третий квартал 2020 года. Кроме того, образовался теневой рынок по продаже «дозволов», где одно разрешение стоит в среднем 300 долларов.
Если проблема не разрешится, то микроперевозчики рассматривают варианты перехода фирм на европейскую регистрацию. Предприниматели отмечают: «Будем работать на этом же направлении, возить грузы по-прежнему будут наши белорусские водители, но налоги уйдут в Европу».
Дизайн и программирование:Abiatec
Минтранс Беларуси примет участие в крупнейшей российской транспортной выставке «ТрансРоссия» — Автомобильный портал Руль.

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси примет участие в крупнейшей российской транспортной выставке «ТрансРоссия», которая пройдет в Москве с 27 по 30 апреля.
Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Минтранса.
Национальный стенд Беларуси будет представлен несколькими крупными транспортными и логистическими компаниями. Среди них — РУП «Белаэронавигация», ОАО «Оршанский авиаремонтный завод», Белорусская железная дорога, УП «Белинтертранс – транспортно-логистический центр», АОИ «ЛогистикПарк», Михановичский логистический центр, «Градалогистик». Также на стенде будут представлены ассоциация международных автомобильных перевозчиков «БАМАП», ассоциация международных экспедиторов и логистики «БАМЭ», а также БелНИИТ «Транстехника». Кроме того, национальный стенд включит в себя экспозиции некоторых крупных страховых компаний нашей страны.
На стендах предприятий будут размещены презентационные материалы, а также информация о технических, технологических, перегрузочных мощностях, тарифной политике. Главная задача специалистов — демонстрация транзитного потенциала страны, реклама транспортно-логистических услуг.
«Предстоящая выставка обещает стать еще более успешным и значимым событием в транспортной отрасли по сравнению с прошлыми годами, — отметили в пресс-службе. — Участие в ней уже подтвердили свыше 450 компаний из более чем 30 стран».
Традиционно в рамках выставки «ТрансРоссия» состоится конференция по грузоперевозкам, транспорту и логистике, которая пройдет 27-29 апреля. Представители Минтранса планируют принять участие в пленарном заседании, а также некоторых круглых столах конференции. Так, делегация Белорусской железной дороги примет участие в пленарном заседании на тему «Рынок грузовых железнодорожных перевозок на завершающем этапе реформы» и круглом столе «Эффективность работы пунктов пропуска на госгранице как решающий фактор развития».-0-
Минтранс подписал два проекта скоростной автомагистрали BOT – Telegraph
vnexpress.
Утром 13 мая Минтранс и инвестор подписали контракт на реализацию проекта BOT скоростной автомагистрали Дьен Чау — Бай Вот (Нге Ан — Ха Тинь).
Это второй проект BOT для скоростной автомагистрали Север-Юг, подписанный Министерством транспорта с инвестором после проекта скоростной автомагистрали Нячанг — Камлам (Кханьхоа). Ожидается, что в ближайшие несколько недель будет заключен контракт на третий проект BOT, участок Камлам — Винь Хао (Кхань Хоа — Бинь Туан).
Заместитель министра транспорта Нгуен Нхат сказал, что скоростные дороги Нячанг — Камлам и Дьен Чау — Бай Вот являются первыми двумя проектами BOT, реализованными Министерством транспорта после 5 лет. В период с 2011 по 2015 годы министерство реализовало 88 проектов по транспортной инфраструктуре, однако спустя 5 лет не смогло привлечь предприятия для инвестиций в инфраструктуру.
Министерство приняло 126 инспекционных делегаций Правительства, министерств и ведомств для проверки проектов BOT, указав на многие недостатки проектов BOT. «Инспекционные группы извлекли много уроков, помогая нам извлечь опыт, чтобы сделать текущий стандарт проекта BOT более прозрачным и справедливым для государства и инвесторов», — сказал г-н Нхат.
По словам г-на Нхата, Национальное собрание приняло Закон о ГЧП, который является правовой основой для агентств-исполнителей, позволяющих по-прежнему избегать ошибок. За последний год Министерство транспорта провело переговоры и ответило на вопросы политики по привлечению инвесторов; заодно с местным оформлением. До настоящего времени 98% проектов скоростных автомагистралей Север-Юг было чистой.
Скоростная автомагистраль Дьен Чау — Бай Вот соединит скоростную автомагистраль Май Сон — шоссе 45 (Тхань Хоа), которая находится в стадии развертывания. Фото: Ань Дуй.В 5 проектах BOT скоростной автомагистрали Север-Юг, назначенных Национальным собранием, Министерство транспорта провело предварительную квалификацию и нашло инвесторов для 3 проектов: Дьен Чау — Бай Вот, Нячанг — Кам Лам и Кам Лам — Винь Хао. Остальные два проекта не имеют инвесторов, разрешенных Национальным собранием для преобразования в государственные инвестиции.
Скоростная автомагистраль Дьен Чау — Бай Вот протяженностью около 50 км проходит через Нге Ан (44,4 км) и Ха Тинь (4,9 км). Фаза 1 проекта — поэтапное инвестирование, 4 полосы движения, ширина основания дороги 17 м, расчетная скорость 80 км / ч. Общий инвестиционный капитал проекта составляет 11 150 миллиардов донгов, из которых мобилизованный капитал инвесторов составляет около 5 090 миллиардов донгов, остальное — государственный капитал.
Ожидается, что проект будет завершен к концу 2024 года, срок эксплуатации и окупаемости — около 16 лет. Инвестором является Hoa Hiep Company Limited — Акционерное общество CIENCO4 Group — Nui Hong Investment Company Limited — Строительная корпорация Truong Son — Инвестиционно-строительное акционерное общество VINA2. Проектным предприятием является инвестиционное акционерное общество Phuc Thanh Hung.
Проект скоростной автомагистрали Нячанг — Камлам расположен в Кханьхоа, протяженностью 50 км, с общим объемом инвестиций около 5 520 миллиардов донгов, из которых инвесторы мобилизовали 2,550 миллиардов донгов, остальное — государство. Срок строительства — 2 года, окупаемость — около 16 лет. Инвестор — Son Hai Group Company Limited.
@vnexpressru, 13.05.2021 15:22 🇻🇳
Транспортный вестник — Актуальная информация о транспортной отрасли Беларуси
Новости
Пока что – в объезд
20 мая 2021Вчера в Борисовском районе обрушился мост через реку Рову, сообщает БЕЛТА. Это произошло на 21-м км автодороги Р67 Борисов – Березино – Б.обруйск возле деревни Семеньковичи Борисовского района. Движение на данном участке дороги ограничено, выставлены посты ДПС. В настоящее время данный участок можно объехать по гравийной дороге через деревни Полелюм, Забашевичи и Перстень. А грузовой…
Читать далее »20 мая – Всемирный день метрологии
19 мая 202118 мая в пресс-центре БЕЛТА прошла пресс-конференция, приуроченная ко Всемирному дню метрологии, который ежегодно отмечается 20 мая. О новациях и направлениях развития современной метрологии рассказали первый заместитель председателя Государственного комитета по стандартизации Дмитрий БАРТАШЕВИЧ, начальник управления метрологии Госстандарта Андрей ПИНЧУК, директор Белорусского государственного института метрологии Валерий ГУРЕВИЧ. Сегодня нет такой сферы жизнедеятельности человека, которая обходилась…
Из Минска в Уфу напрямую
15 мая 2021С 31 мая «Белавиа» начнет выполнять прямые рейсы в еще один российский город – Уфу, которая станет десятым регулярным маршрутом «Белавиа» в Россию. Уфа – столица Республики Башкортостан. Направление, которое будет интересно ценителям уникальных народных культур и традиций. К слову, трехбуквенное обозначение аэропорта прибытия – UFA – полностью совпадает с названием города, в котором он…
Читать далее »«Белавиа» начала выполнять регулярные рейсы в Самару
12 мая 202112 мая авиакомпания «Белавиа» начала выполнять рейсы по маршруту Минск – Самара – Минск. Они будут осуществляться один раз в неделю по средам с вылетом из Минска в 00.15 и прибытием в Международный аэропорт Курумоч в 03.25. Обратные рейсы в столицу Беларуси запланированы на 04.25 с возвращением в Национальный аэропорт Минск в 05.55. Время для…
Первый рейс
12 мая 202110 мая в Национальном аэропорту Минск встретили первый рейс авиакомпании Fly Baghdad. Самолет Fly Baghdad Boeing 737-800 выполнил рейс по маршруту Минск – Багдад. По давней авиационной традиции нового авиаперевозчика приветствовали на белорусской земле водной аркой. Затем состоялось чествование экипажа, пассажиров и руководства авиакомпании хлеб-солью по национальной традиции. Первого пассажира обратного рейса из Минска в Багдад…
Читать далее »15 фактов о самолете Embraer 195-E2
8 мая 20218 мая флот авиакомпании «Белавиа» пополнился третьим самолетом Embraer 195-E2. Пресс-служба авиаперевозчика решила отметить самые примечательные качества этого воздушного судна. • Embraer 195-E2 – самый большой самолет семейства E-Jets E2. В зависимости от конфигурации он может вмещать до 146 пассажиров. Воздушное судно, произведенное для «Белавиа», рассчитано на перевозку 125 человек (9 мест в бизнес-классе, 116…
Читать далее »В победителях – дорожно-строительная организация
30 апреля 2021Открытое акционерное общество «Дорожно-строительный трест № 5» стало победителем республиканского профессионального конкурса «На лучшее достижение в строительной отрасли Республики Беларусь за 2020 год». Торжественная церемония награждения состоялась 29 апреля в республиканском Дворце культуры ветеранов. Конкурс проводится с 2003 года. В числе его организаторов – Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь, Союз Строителей и Республиканский комитет…
Все новости…
TUT.by нанес ущерб на миллионы долларов — REFORM.by
Департамент финансовых расследований КГК раскрыл некоторые подробности дела в отношении руководства TUT.by. Об этом стало известно из сюжета в программе «Наши новости» на ОНТ.
По словам замначальника третьего управления ДФР КГК Александра Прокопенко, являясь резидентом ПВТ, ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» использовало стороннее программное обеспечение и получало от этого выручку.
«Для резидентов ПВТ важно, чтобы они оказывали услуги с использованием программного обеспечения собственной разработки. В данном же случае «ТУТ БАЙ МЕДИА» использовало стороннее программное обеспечение специализированное, получало выручку за счет этой деятельности, что является недопустимым для резидентов ПВТ», – заявил Прокопенко.
По словам представителя ДФР, таким образом ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» уклонялось от уплаты налогов, а сумма ущерба исчисляется «миллионами долларов США». Такая сумма набежала с осени 2019 года, когда компания стала резидентом ПВТ, по май 2021 года.
По словам Дмитрия Дягилева, замначальника управления ДФР КГК, в апреле была получена информация о том, что должностные лица «ТУТ БАЙ МЕДИА» планировали открыть счет в латвийском банке «с целью вывода денежных средств». Уголовное дело было возбуждено именно сейчас, так как «вывод данных денежных средств значительно бы затруднил возмещение ущерба».
Напомним, утром 18 мая сотрудники ДФР КГК пришли в офис, региональные редакции и домой к некоторым сотрудникам TUT.by. В отношении должностных лиц портала возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 243 УК об уклонении от уплаты налогов в крупном размере. В ДФР считают, что портал неправомерно воспользовался льготами ПВТ и нанес ущерб бюджету (тем же утром перед возбуждением дела ПВТ принял решение об утрате ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» права на налоговые льготы).
Мининформ заблокировал доступ к порталу. Задержано не менее 11 сотрудников портала, о местонахождении не всех известно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Последние новости
🔥 Читайте нас в Twitter!
Министр дорожно-транспортного комплекса Тувы Кежик Дандаа провел совещание по проблемным вопросам организации пассажирских перевозок в т.ч. и по перевозке школьников
1 октября т.г. министр дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва Кежик Дандаа провел совещание по проблемным вопросам организации пассажирских перевозок в т.ч. и по перевозке школьников. Мероприятие прошло с участием представителей территориального отдела государственного автодорожного надзора по Республике Тыва, Минобрнауки Республики Тыва, Мэрии г. Кызыла, администрации Кызылского кожууна и МУП «Кызылгортранс».
В рамках совещания отмечено, что в настоящее время по г. Кызылу и до Кызылского кожууна по городским и пригородным маршрутам работают в целом 154 индивидуальных предпринимателей, занимающихся пассажироперевозками и 1 юр. лицо МУП «Кызылгортранс»; всего транспортных средств, задействованных в перевозке пассажиров 332, из них: 232 ед. обслуживают горские маршруты и 100 ед. межмуниципальные.
Участниками совещания обсужден вопрос о том, что некоторыми перевозчиками недобросовестно выполняются услуги по перевозке пассажиров — с нарушением расписания и организации перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам № 103, «Дачи Дар», № 17 «МТФ — Южный», № 13 «ЛДО», «Вавилинский затон».
Со своей стороны министр Кежик Константинович рекомендовал учредителю МУП «Кызылгортранс» Мэрии г. Кызыла изучить возможность возобновления маршрута 2 «а» до УГИБДД МВД по РТ, увеличить количество автобусов на маршрутах № 103 «Дачи Дар», № 17 «МТФ-Южный», № 13 «ЛДО и другие поручения. Кроме того, руководителям Мэрии г. Кызыла и Минобрнауки Республики Тыва поручено организовать регулярные рейсы по подвозу учащихся до школы и обратно.
Отметим, что в целях удовлетворения потребности населения по пассажироперевозкам, а также в связи с тем, что участились жалобы со стороны населения об организации пассажироперевозок Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва в октябре т.г. будет проведен Открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным пригородным маршрутам регулярных перевозок Республики Тыва по нерегулируемым тарифам (№ 1а, 15, 3, 14, 38, 30а, Почта — «Дар», Кызыл — Сукпак , кожууны: Кызыл – Ак-Довурак, Кызыл -Шагонар, к—Хову-Аксы, Кызыл — Сарыг-Сеп, Кызыл — Бай-Хаак, Кызыл — Эрзин и др.). Также из-за нехватки транспортных средств в «Часы пик» по всем маршрутам планируется внести изменения в конкурсную документацию путем увеличения потребного количества транспортных средств.
Министерство транспорта — Гана
Заместитель министра транспорта Дост. Даниэль Нии Квартей Титус-Гловер — ориентированный на результат, профессиональный, эффективный и действенный коммуникатор, приветливый, трудолюбивый и командный игрок. Он родился в Теме в регионе Большая Аккра 28 августа 1966 года. Он родом из Темы и вырос в Теме.
ОПЫТ РАБОТЫ
До своего назначения заместителем министра транспорта Его Превосходительством Президент, член парламента от округа Тема-Восток, работал с государственными и частными учреждениями, включая GHACEM Limited, в качестве координатора по производственным отношениям для Tema & Takoradi, Aluworks Ghana Limited в качестве помощника по внутреннему аудиту и Kencity Media Limited в качестве менеджера по персоналу.
ПОЛИТИКА
Он начал свою политическую карьеру в качестве секретаря местного профсоюза в компании Aluworks Ghana Limited в Теме с 1992 по 1998 год, а затем стал председателем местного профсоюза с 1998 по 2002 год. ICU) Конгресса профсоюзов (TUC), Тема, с 1992 по 2002 год, и был основателем и председателем благотворительного фонда Tema Workers Endowment в 2002 году. В 2001 году он был признан лучшим работником TUC в регионе Тема.
Hon. Даниэль Нии Квартей Титус-Гловер выиграл выборы на районном уровне и с 1998 по 2002 год служил в Городской ассамблее Тема (TMA) в качестве члена Ассамблеи от избирательного округа Ашибой — Тема (Сообщество 1).
По мере роста его интереса к политике партии, он был партийным активистом на избирательном участке Ашибой в Восточном округе Тема с 1991 года, когда был сформирован клуб Danquah Busia. Он был избран помощником секретаря Новой патриотической партии и служил с 1998 по 2002 год.
Заместитель министра транспорта занимал активную руководящую позицию в качестве члена Новой патриотической партии (НПП). Он был членом Национального комитета кампании (идентифицируемые группы) на выборах 2008 года, президентской группы Наны Аддо в 2010 и 2014 годах, когда знаменосец сделал его своим национальным координатором и членом национальной группы по связям с общественностью с 2006 года по настоящее время. На всеобщих выборах 2000 года он был назначен членом комитета по региональной кампании тогдашним председателем, покойным Джейком Отанка Обецеби Лампти.
Он участвовал в парламентских выборах 2012 года и победил, набрав всего 3 голоса, а также получил награду MP3 за представление Тема-Восточного округа в парламенте и был переизбран в 2016 году, на этот раз с огромной разницей в 4025 голосов.
ПАРЛАМЕНТСКАЯ ПРАКТИКА
В парламенте 6 -го , который простирался с 7 -го января 2013 г. до 7 -го января 2017 г., он работал в Комитете по назначениям. Он входил в состав Комитета по торговле, промышленности и туризму в качестве заместителя рейтингового члена, а также входил в состав Комитета по членам, занимающимся вопросами прибыли.
В парламенте 7 -го он работает только в 2 комитетах.
- Комитет по назначениям
- Торговая индустрия и туризм, в которой он в недавнем прошлом был председателем.
- В настоящее время он является председателем парламентской группы АЭС Большая Аккра в парламенте.
ОБРАЗОВАНИЕ.
Член парламента от Тема-Восточного округа получил среднее образование в Нунгуа (Пресеко) в 1981 году, а затем в пресвитерианской средней школе для мальчиков (ПРЕСЕК) в Легоне с 1982 по 1986 год, где он получил аттестат обычного уровня.Он продолжил обучение в Академии Аккры в частном порядке с 1987 по 1988 год, чтобы получить сертификат продвинутого уровня.
Hon. Дэниел Нии Квартей Титус-Гловер имеет сертификаты Раскин-колледжа, Оксфорд, Англия, и Открытого университета занятости и трудовых отношений в 2003 году. Он также имеет степень магистра в области сравнительных трудовых отношений Университета Вавик, Ковентри, Соединенное Королевство, в 2004 году. Он посетил больше курсов и конференций как на местном, так и на международном уровне.
Женат, имеет детей и является членом Международной церкви Полного Евангелия.Его хобби — готовка, чтение, пение и музыка.
Международный | |||
Европейская комиссия / Генеральный директор по мобильности и транспорту (DG MOVE) | |||
ITF (Международный транспортный форум) | |||
Национальный | |||
Албания | Министерство транспорта и инфраструктуры | ||
Андорра | Министерство государственного управления, транспорта и телекоммуникаций | ||
Армения | Министерство транспорта и связи Армении | ||
Австрия | Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий | ||
Азербайджан | Министерство транспорта, связи и высоких технологий Азербайджанской Республики | ||
Беларусь | Министерство транспорта и коммуникаций | ||
Бельгия | Le Service Public fédéral (SPF) Mobilité et Transports | ||
Босния и Герцеговина | Министерство коммуникаций и транспорта | ||
транспорта, информационных технологий и связи | 90 078|||
Канада | Транспорт Канады | ||
Хорватия | Министерство морских дел, транспорта и инфраструктуры | ||
Кипр | 002 | ||
Чешская Республика | Министерство транспорта | ||
Дания | Министерство транспорта, строительства и жилищного строительства Дании | ||
Эстония | Министерство экономики и коммуникаций | ||
Финляндия | Министерство транспорта и коммуникаций | ||
Франция | Ministère de la Transition écologique et solidaire | ||
Грузия | 78 05 Министерство экономики и устойчивого развития05Германия Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры | ||
Греция | Министерство инфраструктуры, транспорта и сетей | ||
Венгрия | Министерство национального развития | ||
Министерство внутренних дел | |||
Ирландия | Департамент транспорта, туризма и спорта | ||
Израиль | Министерство транспорта и безопасности дорожного движения 15 | Италия | Министерство инфраструктуры и транспорта |
Казахстан | Министерство по инвестициям и развитию | ||
Кыргызстан | 75 | Министерство транспорта | |
Лихтенштейн | Министерство инфраструктуры, окружающей среды и спорта | ||
Литва | Министерство транспорта и коммуникаций | ||
Люксембург | |||
Мальта | Министерство транспорта и инфраструктуры | ||
Монако | Министерство общественных работ, окружающей среды и городского развития | Министерство транспорта и морских дел | |
Нидерланды | Министерство инфраструктуры и окружающей среды | ||
Норвегия | Министерство транспорта и коммуникаций | ||
52 Польша 9000 | Министерство инфраструктуры и развития | ||
Португалия | Министерство экономики | ||
Республика Молдова | Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры | ||
9002 52 Румыния Минис попытка транспорта | |||
Российская Федерация | Министерство транспорта | ||
Сан-Марино | Министерство иностранных дел | ||
Сербия | Министерство транспорта и инфраструктура | ||
Словакия | Министерство транспорта и строительства | ||
Словения | Министерство инфраструктуры | ||
Испания 5 | 9 0078 | ||
Швеция | Министерство предпринимательства и инноваций | ||
Швейцария | Федеральное министерство окружающей среды, транспорта, энергетики и связи (DETEC) | ||
Таджикистан 5 | 5 | 5 | Министерство транспорта |
Бывшая югославская Республика Македония | Министерство транспорта и коммуникаций | ||
Турция | Министерство транспорта и коммуникаций | ||
Министерство о е Железные дороги Туркменистана | |||
Украина | Министерство инфраструктуры | ||
Соединенное Королевство | Департамент транспорта | ||
США | США | ||
Узбекистан | Министерство транспорта Республики Узбекистан |
Министерство транспорта и коммуникаций (Беларусь)
История 28 июля 1939 года Верховный Совет БССР принял закон «Об организации Народного комиссариата автомобильного транспорта БССР».Именно с этого момента началось становление общественного транспорта республики, его оформление в самостоятельную отрасль. 26 марта 1946 г. Постановлением Президиума Верховного Совета БССР Наркомат автомобильного транспорта БССР был реорганизован в Министерство автомобильного транспорта БССР. С этого времени по 1988 г. произошли структурные изменения. место в управлении автотранспортом общего пользования. 16 июня 1988 г. Постановлением Президиума Верховного Совета БССР «Об изменениях в системе органов государственной власти Белорусской ССР» упразднено Министерство автомобильного транспорта БССР и Министерство транспорта. БССР, объединив автомобильный и речной транспорт.5 февраля 1993 г. Верховный Совет Республики Беларусь принял постановление «Об образовании Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь». 22 июля 1993 г. Совет Министров Республики Беларусь принял Постановление № 491, согласно которому Белорусская железная дорога и Управление гражданской авиации Республики Беларусь образовали Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. В составе министерства сформированы три отдела: автомобильный транспорт, гражданская авиация и железнодорожный транспорт.Указами Президента Республики Беларусь от 4 апреля 1995 г. № 126 и от 17 апреля 1996 г. № 150 Управление гражданской авиации и Белорусской железной дороги исключено из состава Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Беларусь. 6 июня 1996 года Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь № 368 при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь был создан Комитет автомобильных дорог. Указом Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2001 г.516 Комитет автомобильных дорог ликвидировал и создал Управление Белавтодора на правах юридического лица, а также Министерству транспорта и коммуникаций было поручено проведение единой дорожно-транспортной политики, независимо от вида транспорта. Указом Президента Республики Беларусь от 5 мая 2006 г. № 289 к Министерству транспорта и коммуникаций был придан Государственный комитет по авиации, создано соответствующее Управление авиации и подчинена Белорусская железная дорога. Функции и задачи Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее — Министерство транспорта) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь. В соответствии с Положением о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 985, Министерство транспорта и городского электротранспорта и метро, гражданская авиация и использование части воздушного пространства Республики Беларусь, которая совпадает с порядком, определенным для воздушных трасс, местных воздушных линий, районов полетов, гражданских аэродромов и аэропортов, дорожной деятельности, деятельности юридических лиц. и индивидуальные предприниматели, осуществляющие: — транспортно-экспедиторская деятельность; — работы (услуги) по обслуживанию пассажиров, грузов, транспортных средств, ремонту транспортных средств и технологического оборудования; — обследование, проектирование, строительство, реконструкция, ремонт, содержание республиканских автомобильных дорог, объектов авиации, внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений и портов; — Научное исследование; — обучение персонала; — Информационная поддержка; — другие работы в этой сфере (далее — сфера транспортной деятельности).Основными задачами Минтранса являются: 1. Реализация единой дорожно-транспортной политики, направленной на создание условий для удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах с учетом минимизации вредного воздействия на окружающую среду. 2. Осуществление государственного регулирования деятельности в области автомобильного, морского, внутреннего водного транспорта, за исключением маломерных судов, железнодорожного, городского электротранспорта и метро, гражданской авиации и использования части воздушного пространства республики. Беларуси, который создан для авиалиний, местных авиалиний, выполнения авиационных работ, аэродромов гражданской авиации и аэропортов, дорожной деятельности, логистической системы Республики и Беларуси, а также создания условий для развития организаций всех форм владение, действующее в указанном районе; 3.Разработка и реализация совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами программ развития в области транспортной деятельности; 4. Осуществление совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами, анализа деятельности и разработки прогнозов развития в сфере транспортной деятельности; 5.Развитие мультимодальных перевозок, содействие в установлении прямых связей между транспортными организациями Республики Беларусь и другими странами, привлечение инвестиций; 6. Проведение в области транспорта экономической, научно-технической и социальной политики; 7. Формирование и совершенствование нормативно-правовой базы функционирования в сфере транспортной деятельности; 8. Обеспечение эффективного управления республиканской собственностью в сфере транспортной деятельности; 9. Повышение эффективности и конкурентоспособности экспорта в сфере транспортной деятельности; 10.Развитие международного сотрудничества и внешнеэкономических связей, включая торговую сеть за рубежом, по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса; 11. Привлечение внешних государственных займов (кредитов) в сфере транспортной деятельности в соответствии с законодательными актами.
ПодробнееМинистерство транспорта | Satiksmes ministrija
Стратегия Министерства транспортаТранспортный сектор включает железные дороги, автомобильные перевозки, морское и авиационное, а также пассажирские перевозки и транзит.Дорожный транспорт и безопасность движения находятся в ведении дорожного движения. Отрасль связи включает электронные коммуникации и почту.
ОбязанностьМинистерство транспорта является ведущим учреждением государственного управления отраслями транспорта и связи, которое разрабатывает правовые акты и документы по планированию политики, регулирующие отрасль. Обеспечивает реализацию транспортной политики.
Миссия- Для разработки и реализации государственной политики Латвии в области транспорта и коммуникаций:
- Поддерживать и развивать эффективную, безопасную, конкурентоспособную, экологически чистую и гибкую транспортную систему, которая открывает широкие возможности для пользователей этой системы.
- Создать либерализованную и гармоничную правовую и экономическую среду в секторе связи в соответствии с требованиями ЕС, обеспечивающую эффективное и рациональное использование природных ресурсов, повышение конкурентоспособности и привлечение инвестиций
- Для разработки государственной политики в сфере транспорта и связи (документов политического планирования) и координации ее реализации,
- Для обеспечения привлечения финансовых ресурсов для реализации государственной политики в сфере транспорта и связи,
- Участвовать в разработке правовых актов ЕС, определяющих и защищающих интересы Латвии,
- Разработать нормативно-правовые акты, регулирующие секторы транспорта и связи и в пределах компетенции Министерства обеспечить их исполнение и контроль
- Качественная транспортная инфраструктура, интегрированная в общую евразийскую транспортную систему, предпринимательскую среду и безопасное движение
- Дорожное движение
- Железные дороги
- Морское дело
- Авиация
- по делам Европы
- Инвестиции
- Транзитная политика
- Безопасность транспорта и связи
- Качественные, доступные каждому услуги общественного транспорта
- Гармоничная и стабильная правовая среда в сфере связи, доступная каждому, и качественные услуги электронной связи и почтовой связи
- Доступные конкурентоспособные услуги транзита с повышенной добавленной стоимостью
Министерство транспорта и коммуникаций
Департаменты / секции и ключевые функции
Департамент дорожного транспорта и безопасности
- Обеспечение эффективной транспортной системы безопасности дорожного движения в Ботсване.Регулировать автомобильный транспорт посредством разработки политики и выполнения Закона о дорожном движении и Закона о разрешениях на автомобильный транспорт.
- Основные услуги включают; регистрация и лицензирование транспортных средств, осмотр транспортных средств, обучение и проверка водителей, разрешения на перевозки, проверка и обеспечение соблюдения общественного транспорта, регистрация и проверка автошкол, выдача разрешений и контроль над общественными пассажирскими и грузовыми транспортными средствами.
Департамент информационных технологий
- Для облегчения и администрирования услуг информационных и коммуникационных технологий в государственном секторе.
- Играть консультативную роль по всем вопросам, связанным с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ), для государственных министерств и ведомств.
Департамент автомобильных дорог
- Департамент существует для обеспечения безопасной, надежной и доступной дорожной инфраструктуры. Департамент достигает этих двух (2) основных целей; повысить доступность дорожной инфраструктуры и улучшить качество дорожной инфраструктуры.
Центральная транспортная организация (CTO)
Полномочия технического директора включают, помимо прочего, следующее.
- Закупка и реализация государственного флота
- Оценка аварийности при участии государственного автомобиля
- Отслеживание и восстановление транспортных средств
- Управление топливом
- Механические услуги
- Обеспечение транспорта через паромы Казунгула и Мохембо, включая техническое обслуживание.
- Снабжение горюче-смазочными материалами правительственных транспортных средств
- Аккредитация частных гаражей
- Мониторинг неправомерного использования и злоупотребления правительственными автомобилями
Департамент телекоммуникаций и почтовых услуг
- Разработать и внедрить Политические и правовые основы для создания благоприятных условий для роста сектора ИКТ.
Комплексный транспортный проект Ботсваны
- Обязан повысить эффективность транспортной системы путем наращивания потенциала в области современного управления транспортом и улучшения аспектов стратегического планирования межрегионального транспорта и важнейшей инфраструктуры.
Управление по расследованию несчастных случаев
- Основные полномочия Директората заключаются в следующем:
- Для расследования и предотвращения авиационных происшествий и инцидентов: расследование требует быстрых действий до того, как скоропортящиеся доказательства исчезнут с места происшествия, а также сбора и анализа доказательств для определения способствующих и / или причинных факторов происшествию.
- Предотвращение несчастных случаев: влечет за собой повышение осведомленности общественности посредством семинаров и / или семинаров, а также публикацию отчетов об авариях с указанием мер предосторожности во избежание повторения подобных происшествий.
Корпоративные услуги
- Предоставляет основные вспомогательные услуги, такие как финансы, человеческие ресурсы, связи с общественностью, закупки и информационные технологии.
::: Министерство транспорта и коммуникаций :::
ИсторияИстоки Министерства транспорта и коммуникаций датируются 1896 годом, когда президентом Перу был Николас де Пьерола.18 января того же года Конгресс Республики принял Закон, в соответствии с которым было создано Министерство развития и общественных работ, которое отвечало за общественные работы, промышленность и благотворительность в стране. Как подразделение исполнительной власти, он объединил различные функции, которые в настоящее время соответствуют нескольким министерствам, таким как транспорт, жилищное строительство, труд, вопросы коренных народов, шахты, ирригация, иммиграция, промышленность, водоснабжение, санитария, сельское хозяйство и т. Д. захватить сектор был англ.Эдуардо Лопес Романа (президент Перу с 1899 по 1903 год).
В начале 20 века, в период политической стабильности, в течение которого национальная экономика была организована, новое министерство призвано стимулировать политику, направленную на содействие модернизации, развитию и интеграции Перу посредством строительства автомобильных и железных дорог, мостов. , здания и т. д.
Во время правления Аугусто Б. Легии (1919-1930) развитие и поддержание дорожной и железнодорожной инфраструктуры в Лиме и внутренних районах страны (сельские и магистральные дороги) увеличились.Министерство развития через свой инженерный корпус активно участвовало в проектировании, выполнении и надзоре за этими общественными работами при поддержке Закона о дорожной службе, принятого 6 апреля 1920 года.
Учитывая важность этого сектора для продвижения общественных работ, его новое помещение (расположенное на Авенида 28 де Хулио) открылось в 1925 году. Во время церемонии открытия, на которой также присутствовал президент Республики, министр развития и общественные работы, Dr.Педро Хосе Рада-и-Гамио начал свое выступление следующим заявлением: «Мистер Президент Республики, я прибыл сюда, чтобы открыть это монументальное здание, предназначенное для работы Министерства развития, центра, деятельность которого отражает прогресс страны, результат ваших удивительных навыков стратега и неизмеримого напора сердца вашего возвышенного патриота. . »
Позже, во второй половине 20-го века, дороги продолжали строиться на территории страны в соответствии с дорожным планом (который классифицировал и определял приоритеты строительства и содержания дорог), подготовленного Министерством развития.С этой целью были введены новые меры, такие как введение акцизов или дополнительных налогов, применяемых к конкретным потребительским товарам, для финансирования сохранения, строительства и улучшения магистральных дорог или местных дорог в определенных районах. Другой мерой, направленной на модернизацию системы содержания дорог и снижение транспортных расходов, было создание системы взимания платы за проезд (Закон № 15 773).
Во время военного правительства генерала Хуана Веласко Альварадо в государственных органах и ведомствах произошли изменения, направленные на реорганизацию, рационализацию и оптимизацию внутренней структуры государства.После принятия Декрета-закона № 17 271 от 3 декабря 1968 года Министерство развития и общественных работ было распущено. Это привело к тому, что в результате различных направлений деятельности бывшего министерства были сформированы разные министерства с конкретными функциями, которые отличали их друг от друга. На основании этого закона нынешнее Министерство транспорта и коммуникаций был официально и номинально рожден; Министерство отвечает за управление, развитие, регулирование и проверку строительных и природоохранных мероприятий, а также за использование земли, водных и воздушных путей, а также за почтовые и телекоммуникационные услуги; и регулирования и координации движения транспортных средств.
В 1992 году, во время правления Альберто Фухимори, было сочтено необходимым объединить Министерство жилищного строительства и строительства с Министерством транспорта и коммуникаций. . Таким образом, был издан Указ-закон № 25 491. Впоследствии был принят Декрет-закон № 25,862 «Органический закон о секторе транспорта, связи, жилищного строительства и строительства», который устанавливает компетенцию и функции сектора, а также его внутреннюю организационную структуру.
В начале 21 века Министерство было заново реорганизовано в рамках реформ, направленных на модернизацию государственного управления. С принятием Закона № 27779 сектор транспорта и связи был отделен от сектора жилищного строительства и строительства. На этом новом этапе Министерство транспорта и коммуникаций взяли на себя миссию интегрировать страну как внутри, так и снаружи, чтобы достичь рациональной организации, соединяя ресурсы, производство, рынки и населенные пункты путем регулирования, продвижения, реализации и надзора за транспортной и телекоммуникационной инфраструктурой.
В декабре 2005 года Министерство транспорта и коммуникаций переехал в его нынешнее место жительства, то есть в здание, расположенное на пересечении улиц Авенида Сорритос и Авенида Тинго Мария. Это место, которое ранее занимала компания «Электролима», предлагает больше комфорта пользователям и работникам министерства, потому что помещения больше, инфраструктура лучше и есть зеленые зоны.
В течение последнего десятилетия министерство продвигало и разрабатывало важные проекты в области транспорта и связи, такие как Longitudinal Highland Road, оптоволоконная магистральная сеть и т. Д.Модернизация и улучшение национальной дорожной сети, а также развитие порта страны, аэропорта (аэропорт Чинчерос), водной, железнодорожной и телекоммуникационной инфраструктуры осуществляются на концессиях при явном участии частных инвестиций. В соответствии с этой схемой планирования и в соответствии с инвестиционным планом министерство намеревается сократить дефицит инфраструктуры в стране, чтобы сделать национальную экономику более конкурентоспособной.
Наконец, с момента своего создания в 19 веке Министерство транспорта и коммуникаций продолжает способствовать модернизации страны, ее географической интеграции и повышению уровня жизни всех перуанцев.У MTC есть четкая миссия, которая состоит в том, чтобы развивать и развивать эффективные, безопасные и конкурентоспособные транспортные и телекоммуникационные системы, которые способствуют социальной интеграции страны и устойчивому экономическому развитию.
уволенных директоров Минтранса получают зарплату, не выходя на работу
министерство в министерстве транспортаМинистерство транспорта и инфраструктуры освобождено от должности генерального директора, специальный кабинет директора, назначенного в министерство, и зарплата так и не были замечены.
Sözcü Согласно новостям Respect Ozturk; Cah Было понятно, что генеральные менеджеры, о которых было объявлено об увольнении после смены генерального менеджера, произведенной по очереди Кахитом Турханом, министром транспорта и инфраструктуры, в феврале, были назначены на специальный пост министерства, и с тех пор они получили зарплата без посещения министерства.
Бюрократическое землетрясение в министерстве началось в начале этого года на митинге в Сивасе 8 февраля. Президент Тайип Эрдоган предупредил министра Кахита Турхана.Эрдоган сказал, что строительство линии высокоскоростных поездов Анкара-Сивас было продлено, и сказал: «Министр транспорта находится здесь. Если он не следит за работой и не доделывает ее, спасибо, до свидания ». В этой связи Турхан заявил, что у него проблемы с соблюдением требований некоторых генеральных менеджеров, а Эрдоган потребовал полномочий по этому вопросу.
ТРЕБУЕТСЯ
Через неделю после встречи генеральный директор Государственного управления аэропортов Фунда Окак объявил о своей отставке.Эрол Чытак, генеральный директор по инфраструктуре и инвестициям, генеральный директор TCDD, генеральный директор Вейси Курт и генеральный директор TCDD Иса Апайдын, также были приглашены в отставку. Согласно закону, только указом президента подал в отставку, из отставки менеджеры подали в отставку, Чытак, Курт и Апайдын были назначены на специальную ручку.