Mercedes-Benz GLS: вспомогательные системы и безопасность
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Mercedes-AMG GT родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- A-Класс хэтчбек
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- E-Класс седан
- E-Класс купе
- E-Класс кабриолет
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- GLE внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- S-Класс седан
- S-Класс купе
- S-Класс кабриолет
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT купе
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Хэтчбеки
- Найти и купить
- Обзор модельного ряда
- Mercedes-Benz не выходя из дома
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Спецпредложения
- Подобрать модель
- Запись на тест-драйв
Что такое «City safety», «Distronic plus» или «Multi-terrain monitor»? Есть объяснение
Почему современные названия систем на автомобилях путают водителей?
Если вы заглядывали в мануал к своей недавно купленной машине и у вас хватило духа познакомиться со всеми ее техническими изысками, то, скорее всего, вы столкнулись с определенными терминами, которые оказались для вас незнакомыми.
Или еще. Вот почему у этого автомобиля есть какая-то непонятная технология, которая должна каким-то невероятным способом «предупреждать о колебании полосы движения» (это если дословно переводить технический термин «Lane sway warning»)?. Да и что это вообще означает на нормальном русском языке? Может, технология типа «Alertness assist» для вас понятнее? Нет? Не волнуйтесь, не вы одни такие!
Самое смешное, что у каждого автопроизводителя с каждым годом разнообразие систем только расширяется, они придумывают все больше абсурдных названий для своих абсолютно схожих по функционалу систем безопасности. Путаются во всех этих терминах даже профессионалы, поэтому не удивляйтесь, что время от времени просто необходимо собирать всю информацию воедино.
Например, Американская автомобильная ассоциация (AAA) провела всестороннее исследование всех доступных на сегодняшний момент функций помощи водителю в автомобилях на рынке и сгруппировала все их разные фирменные названия по единым категориям. Теперь хоть ясно, откуда ноги растут.
Согласно выводам AAA, у 34 изученных автопроизводителей в настоящее время присутствует порядка 20 различных названий адаптивных систем круиз-контроля, 19 наименований существует для технологии помощи в удержании автомобиля на полосе движения и не менее того для предупреждения о присутствии помех в слепых зонах. Около 18-ти названий для автоматического включения дальнего света, и многие другие функции, одинаковые по своей природе, но ради маркетинга носящие абсолютно разношерстные названия.
Вот небольшая подборка самых запутанных названий, которые ими были найдены:
Адаптивный круиз-контроль у разных автопроизводителей может иметь такие наименования:
Distance assist
Distance pilot
High-speed dynamic radar cruise control
Distronic plus
Система предотвращения и уменьшения последствий столкновений
City safety
Active safe
Pedestrian protection
Evasive steering assist
Камера кругового обзора
Multi-terrain monitorBird’s eye view camera
Intelligent view around monitor
В то время как названия многих из представленных технологий – это просто разные комбинации одних и тех же основных слов (например, advanced smart cruise control, smart cruise control, all-speed dynamic cruise control), которые позволяют вам узнать то, что вы ищете, есть и такие, которые интуитивно совершенно непонятны.
Обычный человек вряд ли бы догадался, что «дистанционный пилот» – это еще одно название адаптивного круиз-контроля. А ведь такая функция есть у Мерседес-Бенц, которая использует радар, чтобы отслеживать скорость автомобиля спереди и следовать за ним на безопасном расстоянии.
На наш взгляд, стандартизация в будущем станет более важной, поскольку изучение мира автономных функций и электромобилей продолжается, а значит, функционал будет разрастаться и впредь. В промышленность с необычайной скоростью внедряются, образно говоря, тонны новых технологий. Чтоб быть уверенными, что мы не перестанем понимать автоконцерны, они должны сделать единую систему названий. А вам как кажется?
Distronic plus что это
Всяко осваиваю дистроник на w220. Интересная штука.
Первый раз я увидел как он работает на кузове A209 (кабриолет). Мне очень понравилось. Теперь получилось самостоятельно испытать Distronic.
Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость
Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями.
Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Если дорожная обстановка потребует резкого торможения, то система активирует звуковой сигнал и предупредительную лампу в комбинации приборов, которые обратят внимание водителя на необходимость начать торможение. Независимо от того, кто инициировал торможение — водитель или система — в обоих случаях система Distronic отключается. В случае необходимости Вы можете снова ее включить, если Ваш автомобиль находится в пределах диапазона регулирования.
Система Distronic, установка которой на автомобили Mercedes-Benz впервые в мире началась в 1998 году, и которая стала известна как «электронный второй пилот», повышает уровень комфорта и удобства водителя при движении на автострадах или других дорогах этого типа.
Работа системы Distronic поддерживается высокопроизводительным микропроцессором. Он обрабатывает сигналы от радарного датчика с радиусом действия до 150 м, установленного в решетке радиатора. При отражении от автомобиля, идущего впереди с другой скоростью, параметры отраженного сигнала радарного датчика в соответствии с эффектом Доплера изменяются. По изменению частоты отраженной волны микропроцессор рассчитывает разницу в скорости автомобилей, а по задержке сигнала — расстояние между ними. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, срабатывают функции системы, описанные выше.
Источник
Mercedes-Benz оснащенный системой Distronic можно отличить по решетке радиатора.
PS Тут пишут, что Distronic начали устанавливать на W140. Не видел таких стосороковых. Интересно было бы посмотреть.
PSS Современные дистроники совсем крутые.
Соблюдает дистанцию – остается на полосе.
Инновационная вспомогательная система помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта и сохранять курсовую устойчивость.
Инновационная вспомогательная система помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта и сохранять курсовую устойчивость.
Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и функцией Stop&Go Pilot повышает комфорт вождения, особенно в дальних поездках и дорожных заторах. При необходимости система на радарных датчиках производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости. За счет этого снижается опасность наезда на впереди идущий автомобиль и повышается комфорт движения.
Преимущества системы DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и функцией Stop&Go Pilot:
- Автоматическое ускорение и торможение.
Система DISTRONIC PLUS активна в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч и может включаться также в стоящем автомобиле, без наличия впереди других транспортных средств. Поступающая от радарных датчиков и стереокамеры информация позволяет своевременно реагировать на пересекающие дорогу или движущиеся впереди транспортные средства. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с². В ситуациях, требующих повышенных параметров замедления, водитель получает визуальный и акустический предупредительный сигнал, а также, в зависимости от ситуации, помощь от системы BAS PLUS и тормозной системы PRE SAFE®.
- Сохранение курсовой устойчивости без усилий.
Ассистент рулевого управления помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость. На прямой и даже слегка извилистой дороге он создает рулевые импульсы, помогающие удерживать автомобиль в центре дорожной полосы. Для этого система, используя стереокамеру, ориентируется по хорошо видимой дорожной разметке, а на низкой скорости движения – по движущемуся впереди транспортному средству.
Ассистент рулевого управления работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч. Поддержка основывается на распознавании стереокамерой разметки дороги, которая должна быть хорошо видна с обеих сторон полосы. По этой причине работа данной функции может быть затруднена при встречном освещении, в темноте, в дождь или снег.
- Stop&Go Pilot для езды в пробке без стресса.
При движении в дорожном заторе на скорости до 60 км/ч функция Stop&Go Pilot дополнительно ориентируется на впереди идущий автомобиль, особенно при плохой разметке дорожного полотна или при ее отсутствии. Если водитель убирает руки с рулевого колеса, то предупреждение и деактивация ассистента рулевого управления происходит только тогда, когда ситуация этого требует. Благодаря умной функции Hands-Off возможно медленное механическое движение в пробке без рук на рулевом колесе.
Предлагается только в качестве компонента пакета систем помощи водителю Plus.
Данная инновационная вспомогательная система автоматически помогает водителю поддерживать безопасный интервал до впереди идущего транспорта, снимая с него таким образом нагрузку в дальних поездках и при движении в пробках. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS при сокращении безопасного интервала подаёт водителю акустические и визуальные предупреждения. В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 5 м/с2. Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости, если водитель легко коснётся ногой педали газа либо потянет за рычаг системы TEMPOMAT. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы «Темпомат» либо коснуться педали акселератора. При заказе системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS система COLLISION PREVENTION ASSIST превратится уже в систему предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Она располагает дополнительной функциональностью. При сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система будет способна при скорости движения до 200 км/м произвести автоматическое торможение, чтобы уменьшить тем самым тяжесть столкновения с автомобилями, движущимися с меньшей скоростью, либо с останавливающимися автомобилями.
Современные системы автопилота для авто, виды, принцип и особенности работы
Еще совсем недавно по-настоящему умный автомобиль, способный принимать самостоятельные решения, можно было увидеть только в кино.
Но, как известно, все фантазии гениальных людей рано или поздно находят свое отображение в реальном мире.
Технический прогресс шагнул так далеко, что появление уникальных роботов-помощников в автомобиле уже никого не удивляет.
А ведь действительно, переоценить пользу каждой из описанных в статье системы очень сложно.
Все они рассчитаны в первую очередь на обеспечение безопасности водителя, пассажиров и других участников движения.
Итак, приступим.
Volvo City Safety
Разработчики концерна Volvo всегда славились своими уникальными разработками. Не разочаровали они своих поклонников и в этот раз.
Вы должны помнить тот уникальный прорыв, когда в первые годы двадцать первого века появилась система City Safety.
С ее помощью планировалось решить множество проблем с аварийностью на небольшой скорости (на перекрестках, пешеходных переходах и так далее).
Впервые система была смонтирована на Volvo V40, но ее актуальность еще не утрачена. Многие современные модели оборудуются City Safety и сегодня.
Принцип работы системы очень прост. Между зеркалом заднего вида и лобовым стеклом устанавливается специальный радар, который анализирует наличие препятствий впереди транспортного средства.
Контролируемое расстояние – не более шести метров. Как только препятствие впереди зафиксировано системой City Safety, водитель должен принять решение – сделать маневр или притормозить.
Если действий не предпринято, тогда система действует сама – сбрасывается газ и активирует тормозную систему.
Последний этап – включение «аварийки». Предупреждение водителя об активации производится путем звукового оповещения.
Разработчики компании Volvo уверяют, что с помощью данной системы можно уйти от аварийности на небольших скоростях. Но стоит отметить, то разница не должна быть больше 15 км/ч.
При большей скорости (до 30 км/ч) столкновение вероятно, но последствия для участников ДТП будут минимальными, ведь система сделает все необходимое для снижения скорости.
При движении авто на скорости больше 50 км/ч City Safety отключается автоматически, ведь ее эффективность в этом случае нулевая.
Как показывает практика, в условии пробок, когда автолюбитель может задуматься, потерять бдительность или случайно перепутать педаль – это настоящее спасение.
Система обнаружения пешеходов
Над этой разработкой также хорошо потрудились шведские мастера. Но разработка получилась уже более современной и появилась на автомобилях только с 2010 года.
По сути, система Pedestrian Detection стала неким продолжением City Safety. Задача такого «робота» — своевременно распознать человека впереди машины, сбросить скорость и таким способом минимизировать силу удара.
Данная идея сразу же была подхвачен и появилось три ее подвида (у разных производителей):
- Pedestrian Detection System от Вольво;
- Advanced Pedestrian Detection System от TRW;
- Automotive EyeSight от Субару.
Принцип работы прост. При этом все указанные выше системы очень похожи по конструкции и программному обеспечению.
Роль обнаружителей пешеходов выполняет радар и видеокамера. При этом в последней версии от Субару радара нет вовсе.
Все три системы способны обнаруживать человека на расстоянии до 40 метров.
Самое интересное, что система обрабатывает траекторию движения пешехода и рассчитывает вероятность аварии.
И снова-таки Pedestrian Detection (или другой ее вид) ждет, будет ли водитель предпринимать какие-либо действия. Если нет, то система останавливает автомобиль самостоятельно.
Разработчики уверяют, что данная разработка показывает максимальную эффективность на скорости до 35 км/час. в этом случае столкновения можно избежать совсем.
Если же скорость больше, то, как минимум, снижается тяжесть последствий от ДТП.
Единственный минус такой системы — в ночной «слепоте». В условиях недостаточной освещенности она может попросту не распознать силуэт на дороге.
Система автоматической парковки
До сих пор в сети попадается множество роликов с самыми различными историями парковки.
И действительно, многие автолюбители никак не могут научиться парковать машину (особенно, в условиях плотного транспортного потока). Как же работает данная система?
Здесь все просто. В основе системы три блока – блок датчиков (чаще всего они работают на принципе ультразвука и расположены по периметру транспортного средства), блок управление (на него приходят данные и производится их обработка), а также непосредственно исполнительные устройства.
Задача последних – поворачивать руль и своевременно открывать дроссельную заслонку.
Работает система в два основных этапа. Сначала осуществляется поиск подходящего места для машины. Далее – происходит сам процесс парковки.
Для выполнения первой задачи хватает одной системы – ультразвуковых датчиков. Далее подключается несколько основных блоков – они задают направление, скорость и траекторию движения транспортного средства.
Преимущества системы неоспоримы – даже новичок за несколько минут справляется со сложной парковкой, и ему совсем не нужно краснеть перед другими автолюбителями.
Система все делает сама – быстро и без аварий. К слову, испытания показали, что профессиональные автолюбители все равно могут припарковать автомобиль намного качественнее.
Адаптивный круиз-контроль
Казалось бы, сама система круиз-контроля – это уже чудесная разработка. Но производители компании Volvo (и снова шведы отличились) пошли дальше – они дополнили уже существующего робота.
Система адаптивного круиз-контроля также стала популярной и начала использоваться в других авто под самыми различными названиями.
К примеру, у Фольцвагена, Ауди и Хонды – это Adaptive Cruise Control, у Мерседеса — Distronic (Distronic Plus), у Митсубиши — Distance Control, у Тойота — Radar Cruise Control.
Все системы очень похожи, и по конструкции, и по принципу действия. В основе три блока – исполнительная система, блок управления и датчик расстояния.
Датчик смонтирован на переднем бампере – его задача измерять расстояние до автомобиля, который движется спереди.
Преимущества инфракрасного устройства – сравнительная дешевизна и отсутствие боязни к негативным природным факторам.
К слову, для определения расстояния часто используется и ра
Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS недоступен Общие проблемы
Когда на приборной панели Mercedes-Benz отображаются сообщения « DISTRONIC PLUS в настоящее время недоступен. См. Руководство по эксплуатации » или « DISTRONIC PLUS, », это означает, что Distronic Plus неисправен и был отключен.
Первое, что вам нужно сделать, это остановиться, как только это станет безопасно, и сделать следующее:
- Очистить решетку радиатора
- перезапустить двигатель
- повторно активировать Distronic Plus
Если эти шаги не восстанавливают работу Distronic Plus, одна из следующих проблем вызвала сбой в работе системы.
Возможные причины
Наиболее частые проблемы, вызывающие неисправность Distronic Plus, включают:
- Датчики Distronic в передней части автомобиля загрязнены
- Сильный снегопад или дождь
- Грязный или поцарапанный объектив камеры
- Система радарного датчика временно не работает из-за электромагнитного излучения, испускаемого близлежащими теле-, радиостанциями или другими источниками (это нормально, просто перезапустите двигатель)
- Система находится вне рабочего диапазона температур
- Слишком низкое бортовое напряжение (также звучит предупреждающий сигнал), возможно, неисправен аккумулятор, генератор или электрическая система.
- Система не обнаруживала других транспортных средств на дороге в течение очень долгого времени.
- Неправильный размер или давление в шинах
- Ошибка датчика скорости вращения колеса
Чтобы выяснить, что не так с вашим Distronic Plus, вам нужно будет прочитать коды неисправностей этого модуля.
DISTRONIC PLUS снова в рабочем состоянии, и сообщение на дисплее может исчезнуть в следующих случаях:
- Грязь отходит во время движения автомобиля
- Система обнаруживает, что датчик снова полностью доступен
- Система находится в рабочем диапазоне температур.
- Чистите датчики в бамперах, которые могут быть грязными
- Очистите крышку DISTRONIC PLUS в решетке радиатора
- Подождите, пока система остынет или батарея не восстановится.
- Перезапустить двигатель
Попробуйте снова активировать DISTRONIC PLUS позже
Как диагностировать проблемы Mercedes Distronic
Очистка датчиков может не решить проблему. Чтобы узнать, почему ваш Distronic Plus не работает, вам необходимо прочитать коды неисправностей с блока управления Distronic.
- Купите диагностический сканер всех систем Mercedes. Стандартные сканеры OBD2 не смогут диагностировать систему Mercedes-Benz Distronic.
- Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
- Включите зажигание, которое должно включить сканер. Двигатель запускать не нужно.
- Выберите свою модель Mercedes в главном меню.
- Выберите Control Units из меню.
- Прокрутите вниз, пока не увидите Distronic Plus, и нажмите Enter.
- Прокрутите вниз до пункта «Читать коды» в меню и нажмите «Ввод». Вы получите код и краткое описание проблемы.
Связанные сообщения
- Distronic Plus в настоящее время недоступен См. Опер. Руководство
- Distronicl Plus не работает
определение distronic_plus и синонимов distronic_plus (английский)
distronic_plus: определение distronic_plus и синонимы distronic_plus (английский)арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
содержание сенсагента
- определения
- синонимы
- антонимы
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканировать продукты или добавлять
Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia находится под лицензией Wikipedia (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
5127 онлайн посетителей
вычислено за 0,047 с
проблем с Distronic Plus на вашем Mercedes
Проблемы с Distronic Plus на вашем автомобиле Mercedes
Опубликовано 20 февраля 2018 г. Карм Бурди
Многие современные модели Mercedes Benz оснащены системой Distronic Plus, которая является набегом Mercedes в мир автономного вождения.Хотя Distronic Plus не будет полностью управлять вашим автомобилем, он использует камеры и датчики в сочетании с вашей системой круиз-контроля, чтобы обеспечить уровень автономного вождения в условиях постоянного движения. Он также определяет, когда движущийся впереди автомобиль тормозит, и может задействовать тормоза, чтобы безопасно вас остановить.
Каждая итерация Distronic Plus совершенствуется по сравнению с предыдущей версией — фактически, система уже меняет стиль вождения и передвижения многих людей. Как и у всех технологий, есть определенные плюсы и минусы:
Плюсы:
- Обеспечивает торможение и ускорение в пробках.
- Система определяет, когда требуется аварийный останов.
- Distronic Plus «фиксируется» на движущихся перед вами автомобилях, удерживая вас на безопасном расстоянии. Данные
- GPS используются для предсказания поворотов и замедления движения.
- Ваш автомобиль будет двигаться с более стабильной скоростью, улучшая экономию топлива и улучшая транспортный поток.
Минусы:
- Некоторые водители могут чувствовать себя «отключенными» или терять концентрацию во время вождения.
- Торможение может быть тяжелее, чем ожидалось.
- Может возникнуть соблазн расслабиться и забыть управлять рулем, тормозить и ускоряться, когда это необходимо.
- Distronic Plus полагается на датчики, камеры и алгоритмы, которые в конечном итоге могут выйти из строя.
Чтобы убедиться, что система Distronic Plus в вашем автомобиле Mercedes Benz работает должным образом, вам нужно следить за предупреждающими знаками, что что-то не так. Большинство ошибок будет отображаться через вашу систему предупреждения о тире, но всегда будьте начеку на предмет признаков того, что ваш автомобиль не работает должным образом в режиме автономного круиз-контроля.
Общие симптомы проблем с Distronic Plus
Хотя клиенты, как правило, очень довольны системой Distronic Plus, есть некоторые проблемы, которые могут подкрасться. Если ваша система предупреждения о тире указывает, что ваш Distronic Plus не работает или показывает ошибку в одной из конкретных подсистем (предотвращение аварий, обнаружение слепых зон, ограниченные функции предварительной безопасности и т. Д.), У вас может быть проблема из-за Кому:
- Грязный или поцарапанный объектив камеры
- Грязные или неисправные датчики
- Неправильный размер или давление в шинах
- Ошибка датчика скорости вращения колеса
- Проблемы с аккумулятором, генератором или электрической системой
- Помехи от внешних источников (сигналы, электрические поля и т. Д.))
В Burdi Motorworks мы обучили всех наших технических специалистов диагностировать и устранять неисправности Mercedes Distronic Plus, чтобы ваш автомобиль снова работал нормально. Мы гордимся тем, что являемся лидером в области ремонта, технического обслуживания и обслуживания Mercedes Benz в регионе Чикаго и обладаем знаниями и опытом, позволяющими использовать передовые технологии в вашем автомобиле.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу с сервисом, и доверьте нам диагностику и ремонт вашего Distronic Plus, чтобы вы могли снова наслаждаться расслабленным комфортом, который предлагает автономная система круиз-контроля Mercedes.
Назначить встречу сегодня
.