Ремонт Citroen (Ситроен) в Минске
Автосервис «СИТБЕЛ» начал свою работу в 1994 г. С тех пор СТО непрерывно проводит ремонт Ситроен в Минске. Практический опыт, наработанный за многие годы, позволяет нашим специалистам грамотно и качественно проводить ремонт автомобилей Ситроен (CITROËN). На сегодняшний день наш автосервис популярен не только в г. Минске, но и по всей Республике Беларусь. Множество положительных отзывов от наших благодарных клиентов свидетельствует об уважении и доверии к автосервису.
Наши преимущества:
- Оперативность проведения ремонтных работ;
- Ремонт Вашего автомобиля не ударит по карману, т.к. мы проводим работы за умеренную стоимость;
- При желании Вы сможете понаблюдать за работой наших специалистов над автомобилем, а не просто ждать «на диване»;
- Наши мастера предоставят Вам полный отчет и расскажут какая именно деталь или система стала причиной неисправности;
- В течение недели с момента ремонта Вы сможете повторно и БЕСПЛАТНО пройти компьютерную диагностику;
- Выбор необходимых для ремонта деталей остается за Вами.
На основе Ваших желаний специалисты помогут подобрать оригинальные или неоригинальные детали европейского производства;
- Запчасти, необходимые в процессе ремонта, можно как заказать на месте, так и купить.
Приоритетным направлением работы автосервиса «СИТБЕЛ» являются услуги по ремонту Citroen. Поэтому для предоставления высококачественных услуг у нас работают высококвалифицированные профессионалы. Их мастерство и уровень знаний подтверждаются специальными сертификатами, которые соответствуют европейским и мировым стандартам. Персонал, осуществляющий ремонтные работы, проходил специальную подготовку в Киеве, Москве и даже в самом Париже!
В нашем автосервисе постараются как можно оперативнее определить причины поломок, произвести замену или ремонт необходимых компонентов, или же просто произвести необходимые диагностические мероприятия и проконсультировать Вас в случае возникновения вопросов.
Наша техническая база растет и модернизируется каждый год. Поэтому ремонт Ситроен у нас осуществляется по многим направлениям:
- Ремонт Citroen Berlingo, первое поколение которого, увидев свет в 1996 году, является нашим ровесником;
- Ремонт Ситроен Пикассо, выпуск которого начался немного позже – в 1999 году;
- Ремонт Ситроен C5, выпускаемого с 2001 года и испытавшего в 2004 г.
рестайлинг;
- Ремонт Ситроен C3, выпускаемый в нескольких модификациях ( в том числе кабриолет) с 2002 г.:
- Ремонт Ситроен C4, который заменил в модельном ряду Ситроен Xsara с 2004 года. В нашем автосервисе проводится ремонт Citroen C4 всех комплектаций и моделей;
- Кроме того, автосервис производит ремонт автомобилей моделей AX, BX, C1, C2, C8, C5 (X7), DS3, DS5, Jumpy (Джампи), Xantia (Ксантия), XM, Xsara (Ксара), ZX и др.
Также СТО осуществляет диагностику и ремонт Пежо 406, 307, 806, 306, 407 и других моделей.
К сожалению, от нарушений в работе машины не застрахован никто, даже самый заядлый автолюбитель. Многие системы или детали, в силу различных внешних и внутренних факторов, выходят из строя. Чаще всего в наш автосервис обращаются в случае поломок или нарушений в работе двигателей, электронных компонентов управления, гидравлики, подвески, и даже по вопросам, связанных с заменой стекла.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
- РУП «БелПочта»
- РУП «Белсоюзпечать»
- Представительство ООО «SUN Pharmaceutical Industries Ltd»
- СП ЗАО «Международный деловой альянс»
- Иностранное производственное унитарное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
- ООО «Триовист» (21 век)
- ООО «Маннол Вайсрусленд»
- ИП «Цептер Интернационал»
- ООО «Асто Трейдинг»
- КУП «Минскавтотранс»
- УП «Миноблсантранс»
- Ганцевичская ЦРБ
- Дрогичинская ЦРБ
- Солигорская ЦРБ
- Ивацевичская ЦРБ
- ООО «Формэль»
- ООО «Марк Формэль»
- ООО «Такси Алмаз» (7788)
- РУП «Белкнига»
- ООО «Полымя»
- ЗАО «Столичное телевидение»
- ЗАО «Второй национальный телеканал»
- Представительство телерадиокомпании МИР
- ООО «Свиат»
- СООО «М&М
- СП Доминик ООО
Citroen (Ситроен) ремонт в Минске
Ремонт Citroen (Ситроен) в Минске на СТО 1-й Километр:
XM, Xsara (Ксара), Xsara Picasso (Ксара Пикассо), ZX, С Crosser (Си-Кроссер), С4 Aircross (С4 Аиркросс), AX, Berlingo (Берлинго), BX, C-Elysee (С-Элис), C1, C2, С3, С3 Aircross, C4 L, С4 Grand Picasso, C4 Picasso (Пикассо), С4 Cactus, С4 Sedan, C5, С5 Aircross, С5 Cross Tourer, C6, C8, CX, DS, Acadiane, AMI, Jumpy (Джампи), C-Crosser, LNA, DS2, DS3, DS4, 2 CV, Saxo (Саксо), Visa (Виза), Xantia (Ксантия), XM, C2, DS5, DS7, DS9, Evasion (Эвэйжн), GS, ID, Jumper (Джампер), C3 Picasso (Пикассо), Spacetourer, C3 Pluriel (Плюрил), C4 и другие модели.
Обращаем Ваше внимание, что, если Вы не нашли модель своего автомобиля, это не значит, что мы его не починим! Выше представлен список самых популярных моделей!
Ремонт Ситроен в Минске с гарантией!
Если у вас с детства была мечта иметь свой автомобиль, то не стоит отказываться от нее в данный момент. В настоящее время есть огромный выбор машин. Но и в этом случае все сталкиваются с проблемой: какую марку выбрать, с каким салоном, по какой цене и т.д. Если вы ищете для себя доступное авто и с хорошими составными, то Citroen – это то, что вас необходимо.
Автомобили от данного производителя очень выносливы и имеют хорошую «начинку». Большинство автолюбителей отдают им предпочтение из-за качества и большого выбора.
Но не стоит забывать, что нигде нет ничего вечного. И даже у самых прочных машин могут возникнуть неисправности. В автомобилях этой марки чаще всего появляются неисправности следующего вида:
- Неисправности в коробке передач.
К данной проблеме могут привести некоторые факторы, которые лучше всего не допускать: а) прегревание. Этот фактор появляется при езде на высоких оборотах; б) поздно проведена замена масла; в) агрессивный стиль вождения.
- Проблемы с фарами. Это чаще всего встречается при замене перегоревшей лампочки. Как сам процесс проводится вслепую, то велика вероятность погрешности, которая приводит к появлению конденсата.
- Проблемы с двигателем. На эту неисправность могут влиять как перегрузы, так и поздняя замена масла или применение некачественного масла.
Кроме таких поломок появляется нужна в замене деталей, которые подверглись естественному износу.
Если вы являетесь владельцем авто такой марки и обнаружили какие-то неисправности, то не оттягивайте их решение и не пытайтесь решить самостоятельно. Ведь решение большинства поломок лучше всего доверить специалистам.
Мы выполняем следующие работы по ремонту автомобилей марки Ситроен:
СТО «1 км» проведет ремонт автомобилей любой сложности. Наши специалисты обладают большим опытом и проводят все работы быстро и качественно. Обращаясь за помощью к нам, вы получаете такие плюсы как:
— быстрое проведение диагностики;
— качественное выполнение работ;
— гарантию и т.д.
Объемы двигателей моделей Citroen: XM, Xsara (Ксара), Xsara Picasso (Ксара Пикассо), ZX, С Crosser (Си-Кроссер), С4 Aircross (С4 Аиркросс), AX, Berlingo (Берлинго), BX, C-Elysee (С-Элис), C1, C4 Grand Picasso (Гранд Пикассо), C4 L, C4 Picasso (Пикассо), C5, C6, C8, CX, DS, Acadiane, AMI, Jumpy (Джампи), LNA, DS2, DS3, DS4, 2 CV, Saxo (Саксо), Visa (Виза), Xantia (Ксантия), XM, C2, DS5, DS7, DS9, Evasion (Эвэйжн), GS, ID, Jumper (Джампер), C3, C3 Picasso (Пикассо), C3 Pluriel (Плюрил), C4, C4 Cactus (Кактус) и др.
Бензиновые двигатели Citroen: 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 2.0; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 3.0; 3.1; 3. 2; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 4.0; 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.6; 4.7; 4.8; 4.9; 5.0; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 5.9; 6.0
Дизельные двигатели Ситроен: 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 2.0; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 3.0; 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 4.0; 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.6; 4.7; 4.8; 4.9; 5.0; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 5.9; 6.0
Обращаем внимание на то, что в списке со стоимостью работ Вы можете ознакомиться в разделе «Цены» или позвонив нашим операторам по единому номеру для всех операторов 7454!
Ситроен клуб Беларусь | CITROEN CLUB BELARUS
Всем привет!Подвеска в пикасятине хоть и простая, но очень досаждает мелкими стуками. Замена сайлентблоков передних рычагов и передних сайлентов подрамника (Сайлентблоки рычагов и подрамника и Сайлентблоки рычагов и подрамника Часть 2) несколько улучшили обстановку, но стуки полностью не ушли.

Этот момент порадовал.
За чуть больше 20$ получаем пару оригинальных подшипников. Отлично! Чтобы добраться до болтов крепления опор амортизаторов нужно снять пластик под лобовым стеклом. Снимаем дворники (ключ на 16), сдёргиваем поводки с осей при помощи съёмника. Снимаем поролоновые водоотводы по краям.
Водоотводы крепятся пистонами.
В центре, под резинкой, есть саморез на Т-30. Выкручиваем и аккуратно снимаем пластик под стеклом. По краям отцепляем от него резиновые уплотнители, что возле петель капота.
Моторы дворников крепятся каждый парой болтов под головку на 10.
На всякий случай фото с номерами покрупнее.
Пассажирский
Водительский
Сразу за моторами видим по 3 болта «на 13» крепления стоек и крышки центральных гаек. Крышки можно снять сразу.
В колесной арке откручиваем стойку стабилизатора, снимаем пластиковый кронштейн проводки датчика АБС.
Откручиваем два болта, что крепят амортизатор к кулаку. Гайки на 21 и головка Е-18. Я для удобства открутил еще металлический кронштейн, на котором держится тормозной шланг и проводка АБС.
Вынимаем пару болтов, откручиваем сверху 3 болта крепления стойки и вынимаем ее из арки. Ставим стяжки, обязательно через резиновые проставки чтобы не повредить краску на прутке пружины, и стягиваем пружину.
Номер родной опоры покрупнее, вдруг кому понадобится.
Возле льва и ёлки интересное клеймо. ХЗ что за производитель такой. Ключом на 21 для гайки и битой на 7 мм для штока амортизатора раскручиваем и разбираем стойку. На нижнем витке пружины видна отметина от пыльника амортизатора. Неслабо так продолбил за несчастные 120 тыс пробега.
Фото немного не в фокусе, но должно быть видно. Перед сборкой опорную чашку я вычистил от песка.
Пыльник и отбойник живы и в отличном состоянии.
Опора тоже в отличном состоянии. Нет ни трещин, ни разрывов в резине. Только легкая коррозия по краям вызванная постоянным контактом с водой, стекающей с лобового стекла.
По желанию всё вычищаем, промываем-продуваем и собираем обратно с новым опорным подшипником.
Фото старого опорника, исключительно ради интереса.
Коррозия отсутствует, корпус без износа. Но если сравнивать с новым, то у старого есть ощутимый осевой люфт. Дорожки качения шариков имеют выраженный износ на двух противоположных сторонах.
Повторяем те же действия со второй стороны и собираем всё на место.
Сделал еще видео всего действа, мало ли пригодится кому.
Увы, поездив пару дней сделал вывод что замена результата не дала. Звук по-прежнему присутствует. Думается что проблема может быть в контакте пыльника амортизатора и нижнего витка пружины. Попробую что-нибудь придумать. На этом пока всё и спасибо за внимание.
Цена вопроса: $20
Пробег: 120 100 км
Модель | Стандартная мощность (л.с.) | Мощность после чип-тюнинга (л.с.) | Стандартный крутящий момент (Н•м) | Крутящий момент после чип-тюнинга (Н•м) |
---|---|---|---|---|
Citroen Berlingo 1.6 HDI 110pk | 110 | 137 | 240 | 290 |
Citroen Berlingo 1.6 HDI 16V 90pk | 90 | 120 | 210 | 270 |
Citroen Berlingo 1.6 HDI 75pk | 75 | 101 | 170 | 210 |
Citroen Berlingo 1.![]() | 120 | 132 | 156 | 172 |
Citroen Berlingo 2.0 HDI 109pk | 109 | 135 | 250 | 295 |
Citroen Berlingo 2.0 HDI 90pk | 90 | 113 | 205 | 255 |
Citroen C-Crosser 2.2HDIF 156pk | 156 | 184 | 380 | 454 |
Citroen C1 1.0 68pk | 68 | 79 | 93 | 122 |
Citroen C1 1.4 HDI 55pk | 55 | 81 | 130 | 168 |
Citroen C2 1.4 16v 75pk | 75 | 84 | 117 | 133 |
Citroen C2 1.4HDI 68pk | 68 | 86 | 150 | 192 |
Citroen C2 1.6 16v 110pk | 110 | 120 | 147 | 165 |
Citroen C2 1.6 HDI 110pk | 110 | 137 | 240 | 290 |
Citroen C3 1.1 60pk | 60 | 72 | 94 | 104 |
Citroen C3 1.![]() | 90 | 102 | 133 | 148 |
Citroen C3 1.4 HDI 90 PB | 90 | 115 | 200 | 260 |
Citroen C3 1.4 HDiF 70pk | 70 | 92 | 160 | 192 |
Citroen C3 1.4 VTI 95pk | 95 | 105 | 135 | 150 |
Citroen C3 1.4i 75pk | 75 | 83 | 120 | 134 |
Citroen C3 1.6 16v 110pk | 110 | 120 | 147 | 165 |
Citroen C3 1.6 HDiF 110pk | 110 | 137 | 240 | 290 |
Citroen C3 Picassso 1.4 VTi 95pk | 95 | 105 | 135 | 150 |
Citroen C3 Picassso 1.6 HDI 110pk | 110 | 137 | 240 | 290 |
Citroen C3 Picassso 1.6 HDI 90pk | 90 | 120 | 210 | 270 |
Citroen C4 1.4i 16V 90pk | 90 | 102 | 133 | 150 |
Citroen C4 1.![]() | 110 | 120 | 147 | 165 |
Citroen C4 1.6 HDI 110pk | 110 | 137 | 240 | 290 |
Citroen C4 1.6 HDI 16V 90pk | 90 | 120 | 210 | 270 |
Citroen C4 2.0 16v 140pk | 140 | 153 | 190 | 215 |
Citroen C4 2.0 16v vts 180pk | 180 | 194 | 202 | 228 |
Citroen C4 2.0 HDI FAP 136pk | 136 | 162 | 320 | 382 |
Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 110pk | 110 | 137 | 240 | 290 |
Citroen C4 Picasso 1.6 THP 150pk | 150 | 185 | 240 | 300 |
Citroen C4 Picasso 2.0 HDI 110pk | 110 | 135 | 250 | 295 |
Citroen C4 Picasso 2.0 HDI 138pk | 138 | 165 | 320 | 410 |
Citroen C4 Picasso 2.0 HDI 90pk | 90 | 120 | 205 | 275 |
Citroen C5 1.![]() | 110 | 137 | 240 | 290 |
Citroen C5 1.6 THP 156pk | 156 | 185 | 240 | 300 |
Citroen C5 1.8 16V 125pk | 125 | 138 | 170 | 195 |
Citroen C5 2.0 16v 143pk | 143 | 156 | 200 | 218 |
Citroen C5 2.0 HDI 110pk | 110 | 135 | 250 | 295 |
Citroen C5 2.0 HDI 138pk | 138 | 165 | 320 | 410 |
Citroen C5 2.0 HDI 90pk | 90 | 120 | 205 | 275 |
Citroen C5 2.2 HDI 173pk | 173 | 203 | 370 | 460 |
Citroen C5 2.7 HDIF 208pk | 208 | 240 | 440 | 560 |
Citroen C6 2.2 HDI 173pk | 173 | 203 | 370 | 460 |
Citroen C6 2.7 v6 HDI 204pk | 204 | 234 | 439 | 560 |
Citroen C6 3.![]() | 215 | 224 | 290s | 310 |
Citroen C8 2.0 HDI 109pk | 109 | 135 | 270 | 315 |
Citroen C8 2.0 HDI 138pk | 138 | 165 | 320 | 410 |
Citroen C8 2.0i 16v 143pk | 138 | 150 | 190 | 210 |
Citroen C8 2.2 HDI 130pk | 130 | 162 | 314 | 400 |
Citroen DS3 1.4 VTI 95pk | 95 | ∞ | 135 | ∞ |
Citroen DS3 1.6 HDiF 110pk | 110 | 137 | 270 | 320 |
Citroen DS3 1.6 HDiF 90pk | 90 | 115 | 215 | 265 |
Citroen DS3 1.6 HDiF 92pk | 92 | 117 | 230 | 280 |
Citroen DS3 1.6 THP Sportchic 150pk | 150 | 185 | 240 | 300 |
Citroen DS3 1.6 VTI 120pk | 120 | 132 | 156 | 172 |
Citroen DS3 Racing 207pk | 207 | 240 | 275 | 360 |
Citroen DS4 1.![]() | 110 | 137 | 270 | 320 |
Citroen DS4 1.6 THP 155pk | 155 | 185 | 240 | 300 |
Citroen DS4 1.6 THP 200pk | 200 | 240 | 275 | 360 |
Citroen Jumper 2.0 HDI 110pk | 110 | 135 | 250 | 295 |
Citroen Jumper 2.0 HDI 90pk | 90 | 120 | 205 | 275 |
Citroen Jumper 2.2 HDI 120pk | 120 | 143 | 320 | 390 |
Citroen Jumper 2.8 HDI 128pk | 128 | 162 | 300 | 382 |
Citroen Jumper 3.0HDI 157pk | 157 | 187 | 400 | 470 |
Citroen Jumpy 1.6 HDI 90pk 16v | 90 | 120 | 210 | 270 |
Citroen Jumpy 2.0 HDI 110pk | 110 | 135 | 250 | 295 |
Citroen Jumpy 2.0 HDI 136pk | 136 | 162 | 320 | 382 |
Citroen Jumpy 2.![]() | 90 | 120 | 205 | 275 |
Citroen Nemo 1.4 HDI 70pk | 70 | 92 | 160 | 192 |
Citroen Xantia 2.0 HDI 110pk | 110 | 135 | 250 | 295 |
Citroen Xantia 2.0 HDI 90pk | 90 | 120 | 205 | 275 |
Citroen Xantia 2.0T 150pk | 150 | 192 | 235 | 300 |
Citroen Xantia 2.1 TD 109 PB | 109 | 139 | 240 | 300 |
Citroen XM 2.1 TD 109pk PB | 109 | 139 | 240 | 300 |
Citroen XM 2.1 TD 129pk PB | 129 | 159 | 285 | 345 |
Citroen Xsara Picasso 1.4 HDI 68 | 68 | 98 | 160 | 220 |
Citroen Xsara Picasso 1.6 HDI 110pk | 110 | 137 | 240 | 290 |
Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 110pk | 110 | 135 | 250 | 295 |
Citroen Xsara Picasso 2.![]() | 138 | 165 | 320 | 410 |
Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 90pk | 90 | 120 | 205 | 275 |
PSA Motors — Ремонт автомобилей Citroen Peugeot — Ремонт автомобилей Citroen Peugeot
PSA Motors — Ремонт автомобилей Citroen Peugeot — Ремонт автомобилей Citroen PeugeotМы одни из опытнейших специалистов по ремонту двигателей и подвески автомобилей Peugeot и Citroen, а также диагностике и ремонту любых автокондиционеров и отопительных систем. Все работы производятся высококвалифицированными механиками. СТО находится в удобном месте г. Минска, по адресу ул. Радиальная, д. 27а. Ждем вас!
Если вы хотите качество, которое вы ожидаете от официальной дилерской сети, но с более личной и дружеской атмосферой, то вы его нашли.
Подбор и продажа автозапчастей для вашего автомобиля. Оригинальные запчасти и их аналоги по выгодным ценам. В наличии и под заказ. Экономьте ваше время вместе с нами!
Наша авторемонтная мастерская способна обслуживать различные модели. Мы делаем только ту работу, которая необходима для решения вашей проблемы.
Мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию для автомобилей Пежо и Ситроен, а также диагностике, ремонту и заправке кондиционеров для любых автомобилей.
- Ремонт двигателя
- Замена масла и фильтров
- Замена ГРМ
- Ремонт подвески
- Компьютерная диагностика
- Ремонт тормозных систем
- Ремонт электрики
- Ремонт трансмиссии
- Диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров
Мы предлагаем полный спектр услуг владельцам автомобилей. Наши профессионалы знают, как отремонтировать ваш автомобиль наилучшим образом. Автосервис расположен в Партизанском районе (возле завода МТЗ) по ул. Радиальной, д. 27а
Мы можем помочь вам во всем: от замены масла до замены двигателя. Мы поможем справиться с любой проблемой на автомобилях марки Peugeot и Citroen, а также диагностировать, отремонтировать и заправить кондиционер авто любой марки.
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
Наш автосервис предоставит вам следующие услуги: Заправка ремонт автокондиционеров, ремонт шлангов трубок автокондиционеров, ремонт радиаторов автокондиционера, изготовление шлангов трубок и прочих работ связанных с кондиционерами и отопительными системами
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ
Замена масла, маслянных и воздушных фильтров в г. Минск — лучшее предложение от компании PSA Motors: низкие цены, быстрое выполнение, высокое качество проведения работ. Подбор и продажа масел и фильтров. Консультации по замене расходников.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей с гарантией. Ремонт клапанов ГБЦ, замена термостата двигателя, ремонт коленчатого вала и прочие услуги. Обслуживание и капитальный ремонт двигателя автомобилей Пежо и Ситроен.
Будьте уверены: специалисты PSA Motors не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
Вы точно знаете, за что платите
Ремонт автомобиля в автосервисе PSA Motors – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
Мы открыты для клиентов
Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
Гарантия качества
Если вы выбрали автосервис PSA Motors, значит, уедете от нас на полностью исправной машине.
Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
Сайт сделан и поддерживается в Деловые Сайты Системс
ᐅ Ремонт Citroen, Peugeot, Renault на СТО «Коляда» в Минске
ООО «Коляда» – первая специализированная сеть автосервисов в Минке по ремонту и обслуживанию автомобилей французского производства: Citroen, Peugeot и Renault. Выполняем все виды слесарного и агрегатного ремонта автомобилей любой степени сложности, диагностику и техническое обслуживание Рено, Пежо и Ситроен всех моделей и годов выпуска. Подготовим ваш автомобиль к новому сезону, прохождению обязательного ТО и продаже.
Факты нас:
- Собственные производственные мощности: два полноценных СТО в Минске.

- Современная материально-техническая база.
- Сертифицированные услуги.
- Профессиональная команда.

- Доступные цены.
- Новые и б/у запчасти в наличии и под заказ.
- Соблюдение сроков и договоренностей.

Автосервис Peugeot Citroen
Автосервис Peugeot CitroenБеларусь, Минская обл., Минский р-н,
д.Большой Тростенец, ГСК Овощник, 39а
ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 18:00
Услуги
- — Ремонт топливной системы дизельных авто
- — Поиск и устранение неисправностей
- — Проверка и ультрозвуковая чистка
- бензиновых форсунок
- — Заправка Eolys
- — Замена ГРМ, цепи
- — Замена МСК ЕР6
- — Замена свечей накала
- — Извлечение заломаных свечей накала
- — Ремонт системы охлаждения двигателя
- Ремонт заслонок климат-контроля без снятия торпеда Пежо 307, 407, Ситроен C4, С5, C6
- Заправка и ремонт системы кондиционирования воздухом
- Ремонт вентиляторов охлаждения двигателя
- Диагностика и ремонт подвески любой сложности
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Компьютерная диагностика авто
- Абсолютно любой ремонт электрики
- Физическое, программное удаление FAP, ЕGR, чип тюнинг
- Установка автосигнализации
- Установка дополнительной отопительной системы Webasto.
Ремонт электроручника Citroen C5X7, C6, C4, Peugeot 508, 3008, 5008, замена любых деталей по отдельности.
Преимущества обращения к нам
Мы с гордостью заявляем, что обслуживаем автомобили в нашем чудесном городе уже более 15 лет! Наш огромный опыт позволяет удовлетворить потребности любых клиентов. Будь то ремонт двигателя, ремонт тормозов, ремонт коробки передач или профессиональный ТО — наше СТО может диагностировать и решить любую проблему автомобиля, независимо от ее сложности.
Когда Вы приедете к нам, Вас приветливо встретят, мастер внимательно Вас выслушает и сообщит о времени готовности Вашего автомобиля. Наш девиз — это честность! Будьте уверены, что у нас Вам не будут навязаны ненужные дополнительные работы. Ждем Вас в гости!
Профессиональный подход к работе
Мы даем гарантии на работы
Большой опыт ремонта автомобилей Peugeot и Citroen
Бонусы для постоянных клиентов
Все работы осуществляются официально
Как мы работаем?
Заявка (онлайн или по телефону)
Запись на ремонт, пригон автомобиля
Ремонтные работы вашего автомобиля
Ваш автомобиль готов к работе
Наши работы
Автосалон Ситроен в Беларуси
Развитие райдшеринга и автобуса Carpool.
Yii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование
Приложение для бронирования автобусных билетов, приложение для поездок и совместного использования автомобилейРазработка программного обеспечения для грузовых перевозок и логистических услуг
Yii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование, Figma
Разработка сайта для криптовалюты BeeNodePHP, структура Yii2, MySQL
Разработка программного обеспечения для онлайн-бронирования экскурсийYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование
Разработка веб-сайта для провайдера решений и услуг дата-центровWordPress, PHP, MySQL
Разработка программного обеспечения для интернет-аптекФреймворк Yii2, PHP, MySQL, HTML, Photoshop
CRM система учета запасовPHP, MySQL, Yii framework.
Регулярные экскурсии в Вене, АвстрияPHP, MySQL, структура Yii, WordPress
Разработка веб-сайта и мобильного веб-приложения для Android с информацией о различных продуктах Vape и CBDФреймворк Yii, PHP, MySQL, HTML
Разработка многостраничного сайта официального представителя, импортера и дистрибьютора WATT, Metabo, Lavor, EinhellYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование
Разработка сайта для подготовки к экзаменам SAT и ACT онлайнYii2 framework, PHP, MySQL, HTML-кодирование, Photoshop
Разработка сайта для подбора автосервиса и поиска запчастейPHP, фреймворк Yii2, MySQL, Photoshop
Разработка мобильного веб-приложения для Android для продажи продуктов CBDФреймворк Yii, PHP, MySQL, HTML
Разработка поисковой системы полетов и поездовPHP, MySQL, фреймворк Yii
Разработка графического дизайна и функционала для сайта быстрых займовPHP, Yii 2, MySQL, Photoshop
Графический дизайн CRM-системы для продажи навесов и навесовPhotoshop
Лифтовые услуги в АнтверпенеPHP, HTML, CSS
Склады для хранения мебели в АнтверпенеPHP, HTML, CSS
Разработка системы онлайн-управления услугами такси «Такси»Фреймворк Yii, PHP, MySQL, HTML
Sweet Mama — Одежда для беременныхPHP, MySQL, WordPress
Транспортная компания в АнтверпенеHTML, CSS
Кровля в АнтверпенеPhotoshop, HTML, CSS
Дизайн целевой страницы музыкального мобильного приложенияPhotoshop
Дизайн для каталога часовPhotoshop
Дизайн для сайта игровых автоматовPhotoshop
Дизайн сайта для транзита.
Photoshop
Дизайн веб-сайта бельгийской ИТ-компанииPhotoshop, HTML, CSS, адаптивный дизайн
Белорусский союз тяжелой атлетикиPHP, HTML, CSS
Производство свадебных и вечерних платьевPHP, MySQL, кастомная CMS
Интернет-магазин брендовых очковPHP, MySQL, Shopify
Автосервисный центр Авалинк. SsangYong.PHP, MySQL, кастомная CMS
Официальный сайт посольства Танзании в БрюсселеPHP, MySQL, Joomla
Автосалон Peugeot в БеларусиPHP, MySQL, WordPress
Каталог ювелирных изделийPHP, MySQL, CodeIgniter
ERP-система оценки строительных работPHP, MySQL
Графическое оформление суши-бараPhotoshop
Английский газонPHP, HTML, CSS
Интернет-издание «Русский автомобиль»PHP, MySQL, WordPress
Транспортные услуги и экскурсии в Вене, Австрия PHP, MySQL, Yii framework.
PHP, MySQL, кастомная CMS
Автозапчасти. Tecdoc.PHP, MySQL, Yii
Американский автомобильный блогPHP, MySQL, WordPress
Auto Premium — официальный дистрибьютор SkodaPHP, MySQL, Icarus CMS
Веб-приложение, мобильная версия сайта официального дилера SkodaPHP, MySQL, Yii framework, Android, Java
Официальный представитель группы компаний TOTALPHP, MySQL, кастомная CMS
«АВТО ПРЕМИУМ» — официальный дилер Peugeot в Санкт-ПетербургеPHP, MySQL, CMS Икарус
«СОУЗ Автоцентр» — официальный дилер Chery, Geely, Lifan, Dongfeng.
PHP, MySQL, CMS Икарус
Сублимированные продукты VermontPHP, MySQL, WordPress
Работа и обучение за рубежомPHP, MySQL, кастомная CMS
Прокат автомобилей Минск аэропорт | Сэкономьте 30% на прокате автомобилей в аэропорту Минск
Аренда автомобиля в аэропорту Минска в Auto Europe гарантирует, что у вас и ваших попутчиков будет больше времени, чтобы познакомиться со всеми достопримечательностями и звуками этой красивой и исторической страны бывшего Советского Союза. Найдите время, чтобы осмотреть такие достопримечательности, как Остров слез , Национальный академический Большой оперный театр , Национальный художественный музей Беларуси или даже Парк камней с водительского места вашего проката в Минске.
По любым вопросам, касающимся аренды автомобиля в Беларуси, обращайтесь в наш высококлассный отдел обслуживания клиентов по телефону 888-223-5555 . С ними можно связаться днем и ночью, в том числе в праздничные дни, чтобы убедиться, что вы должным образом позаботитесь обо всех ваших вопросах, проблемах или заботах.
- Время в пути из аэропорта Минска в Минск: 35 мин (43 км / 27 миль)
- Время в пути из аэропорта Минска в Витебск: 3 часа 2 минуты (264 км / 164 миль)
- Время в пути из аэропорта Минска в Могилев: 2 ч 17 мин (201 км / 125 миль)
Расположение пунктов проката авто в аэропорту Минск
Пункты проката автомобилей в аэропорту «Минск» расположены на первом этаже зала прилета, что позволяет быстро и легко найти предпочитаемого поставщика услуг аренды, как только вы выйдете из самолета. Следуйте указателям от ворот до зала прибытия и места получения багажа, после чего вы увидите пункты проката в павильоне. Чтобы ускорить процесс получения, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы для передачи агенту. К ним относятся ваучер на аренду автомобиля Auto Europe, паспорт, действующие водительские права и кредитная карта , которая использовалась при бронировании.
Поставщики автомобилей в аренду в аэропорту Минск
Auto Europe сотрудничает с Europcar на протяжении большей части последних 60 с лишним лет, чтобы наши клиенты получали значительные скидки на аренду автомобилей в аэропорту Минска, иногда даже на 30% ниже, чем у других наших онлайн-конкурентов.Чтобы получить эту потрясающую экономию, воспользуйтесь системой бронирования вверху страницы или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если вы предпочитаете обсудить аренду по телефону 888-223-5555 .
Europcar в аэропорту Минск Выход на посадку 1-2, Минск, Беларусь 220054 +375 (29) 1336553 | Europcar Часы работы: Пн — Вс: 24 часа |
Помещения и удобства в аэропорту Минск
Аэропорт Минкс предлагает большой выбор удобств и услуг для тех, кто проходит через объект, включая ресторана и кафе, бары, VIP-услуги, магазины, банковские услуги, временное жилье, парикмахерскую, мастерские по ремонту одежды (портной) и многое другое.Не сомневайтесь при бронировании авиабилета в Минск с Auto Europe.
Отели рядом с аэропортом Минск
Вы заинтересованы не только в аренде автомобиля в аэропорту Минска по самой низкой цене в сети, но и в получении такого же типа сделки на номер в отеле, удобно расположенный поблизости? Что ж, вам повезло, ведь Auto Europe предлагает такой же отличный сервис и цены на отели по всему Минску. Планируете ли вы остановиться в Victoria, Crowne Plaza или Europe Hotel , у нас есть идеальный номер для вашей экскурсии по Беларуси.Чтобы узнать больше о выгодных предложениях, которые мы предлагаем в отелях, свяжитесь с нашей отмеченной наградами службой поддержки клиентов сегодня!
Прокат автомобилей в аэропорту Минск
Аэропорт МинскАэропорт Минск
Минск, Беларусь, 220054
Код IATA: MSQ
Код ИКАО: UMMS
Широта: 53,8892 ° N
Долгота: 28.0342 ° E
Общая информация : Национальный аэропорт Минск — главный международный аэропорт Беларуси, расположенный в 42 км к востоку от столицы Минска, географически расположен на территории Смолевичского района, но административно подчинен Октябрьскому району Минска. .
Концерн PSA Peugeot Citroen начнет производство в Беларуси
Концерн PSA Peugeot Citroen начнет производство в Беларуси
Октябрь 10, 2014 admin Леонид Попов, 21 час назад. Фото: Peugeot, auto.onliner.by
Сборка машин марок Peugeot и Citroen в поселке Обчак, в 10 км от Минска, организована с целью увеличения доли концерна на рынке Беларуси. Но это только начало.
С ООО «Юнисон» под Минском давно является контрактным производителем автомобилей марок Samand и Zotye. Кроме того, белорусы работают с GM: компания уже приступила к опытной сборке малолитражек Opel Corsa, а в будущем будет добавлен кроссовер Chevrolet Tracker. А теперь скоро пополнение списка. На автосалоне в Париже было подписано лицензионное соглашение на постройку моделей PSA «Unison».
Первые экземпляры Corsi (трендверк с двигателями 1,2 и 1,4) отправились на свалку в липах.Обратите внимание, это машины последнего поколения. Но, учитывая тесную связь Corsi E c Korsou D, адаптировать производство к выпуску свежей модели не получается. По планам партнеров в Россию ежегодно будет поставляться 4-7 тысяч автомобилей GM Белорусской сборки.
На первом этапе предполагается собирать для белорусского рынка до 2500 автомобилей PSA в год. Очевидно, что по мере разработки новых моделей и расширения выпуска (как уже намекнул директор «Юнисона» Валентин Пикуль) «французская» белорусская сборка будет находиться в России.Список довольно солидный: седаны Peugeot 301 и 508, Citroen C-Elysеe, кроссовер Peugeot 3008, грузовые «пятки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Первые образцы французских автомобилей должны быть построены в Беларуси в ноябре текущего года. Кроме того, руководство Unison »изучает возможность надстроить кроссоверы компании на базе бренда Haima. Напомним, что модели Peugeot 408 и Citroen C4 для российского и белорусского рынков теперь доступны на калужском заводе «ПСМА Рус».
Похожие сообщения:
Комментирование и размещение ссылок запрещено.ПроизводствоPSA Peugeot Citroen откроется в Беларуси в ноябре
7 октября, Минск / Корр. БЕЛТА /. PSA Peugeot Citroen откроет производство автомобилей на СП «Юнисон» в Минском районе Беларуси в ноябре, сообщил БЕЛТА директор по маркетингу компании PS Auto Group, которая является официальным импортером автомобилей Peugeot в России, Валентин Тригорлов.
«Новую продукцию представят в конце ноября.В этом месяце с конвейера сойдут и первые автомобили », — сказал специалист.
По его словам, в 2015 году планируется выпустить 2–2500 автомобилей. Белорусская компания соберет четыре модели Peugeot и две модели Citroen. «Новое предприятие сначала будет производить для белорусского рынка», — отметил Валентин Тригорлов.
По мнению Группы ПС Авто, запуск местного производства в Беларуси укрепит позиции и увеличит долю рынка брендов Peugeot, Citroen и DS до 12% в 2017 году.
Представители PSA Peugeot Citroen, компании «Юнисон» и группы компаний PS Auto встретились 6 октября в Париже для подписания лицензионного соглашения на производство автомобилей Peugeot и Citroen в Беларуси. В церемонии принял участие вице-премьер Беларуси Петр Прокопович.
PSA Peugeot Citroen занимает прочную позицию на белорусском рынке, предлагая легковые и легкие коммерческие автомобили под торговыми марками Peugeot, Citroen и DS. В январе-июне 2014 года совокупная доля группы в Беларуси превышает 5%.В 2013 году компания PSA Peugeot Citroen, ведущая свою деятельность в 160 странах, продала 2,8 миллиона автомобилей по всему миру. 42% из них были проданы за пределами Европы. Второй по величине производитель автомобилей в Европе заработал в прошлом году 54 млрд евро.
Компания «Юнисон» находится в поселке Обчак, в 10 км от Минска. Компания была основана как совместное белорусско-британское предприятие Ford Union в 1996 году, а в 2000 году была реорганизована в компанию Unison. За 15 лет работы компания собирала автомобили Ford, KIA и Samand.
Аренда минивэна Citroen C8 в Минске от 13 $
Аренда минивэна Citroen C8 в Минске
Citroen C8 начали выпускать вместе с маркой Fiat в 2002 году как преемник ушедшей модели Citroen Evasion. Citroen C8 был одним из представителей проекта 2-го поколения «Еврован» (Eurovan), который также производил автомобили Peugeot 807 (Пежо 807), Fiat Team (Fiat Ulysse) и Lancia «Phaedra» (Lancia Phedra). Но несмотря на то, что S8 сняли с производства несколько лет назад, за более чем 10 лет своего существования на рынке он смог обзавестись достаточным количеством автолюбителей. И это правильно, ведь если Вы хотите взять в аренду комфорт-класс — минивэн Citroen C8, несомненно, оправдает Ваши ожидания от поездки с большой компанией (в отличие от автомобилей в аренду, эконом и стандарт больше рассчитаны на аренду на 1-2 человек). люди).
Поскольку экстерьер этого фургона с момента выхода на рынок достаточно удачный и совмещает в себе репрезентативность и, в то же время, лаконичность и простоту линий, нет ничего удивительного в том, что в периоды рестайлинга, которым подвергались модели в В 2008 году, а затем и в 2012 году дизайн Citroen C8 не претерпел кардинальных изменений — он был лишь немного «освежен».
Технические характеристики Citroen C8
Гамма двигателей минивэна Citroen C8 имеет достаточно широкий диапазон: от бензиновых двигателей 2,0 л, 2,2 л и 2,9 л (V6) мощностью 136, 158 и 208 лошадиных сил соответственно до турбомоторов 2,0. литров (109-136 л.с.) и 2,2 литра (128-170 л.с.).
Трансмиссия Citroen C8 бывает двух типов: 5МКПП и АКПП.
Конструкция подвески этого минивэна разработана таким образом, что она способна обеспечить ему «мягкий» ход, хорошую управляемость и тормозную динамику, что очень удобно при аренде авто в Минске.
Даже в базовой комплектации Citroen C8 имел очень приличный набор опций: электронное распределение тормозных усилий EBD, антиблокировочная система тормозов ABS, программа стабилизации ESP, 6 подушек безопасности и другие необходимые системы.
Интерьер Citroen C8
Салон Citroen C8 на момент его выпуска был оснащен продвинутой системой трансформации «Квикфикс» (Quickfix), аналогов которой на тот момент не было. Эта система позволяет «настраивать» внешний вид, начиная от оперативного снятия / установки сидений до их перемещения внутри кабины и в том числе на 180 °.
Прокат автомобилей | Ночной Минск
Прокат автомобилей в Минске проще, чем вы думали. Нам просто нужны ваши автомобильные предпочтения, даты и сумма, которую вы готовы на нее потратить. В свою очередь, мы подберем лучший вариант по самой выгодной цене. Мы предлагаем прокат автомобилей от экономичных детских автомобилей с низким расходом топлива до роскошных автомобилей и грузовиков.
Каждый автомобиль Минск, который мы советуем взять напрокат, будет полностью укомплектован, что сделает ваши поездки безопасными и комфортными.Арендовать автомобиль еще никогда не было так просто, как у нас. Арендуйте машину в Минске сегодня и наслаждайтесь пребыванием в Минске.
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Пэдди Хопкирк вспоминает ралли Монте-Карло 1964 года: «Мы даже не подозревали, что победили.

Минск? Почему ты начал в Минске, Пэдди? Пэдди Хопкирк, 86-летний легенда ралли, легко очаровывающий Ольстерман, победитель ралли Монте-Карло 1964 года и человек, неразрывно связанный с легендой Mini, немного задумается.
«Ах да, Минск», — говорит он. «Что ж, Стюарт Тернер, менеджер BMC Competitions, не хотел класть все яйца в одну корзину. В любом случае я никогда не был в России, поэтому поднял руку «.
Сколько стоит страховать вашу машину? Узнайте в четыре простых шага.
Получить расценкиСкромность мешает мне напомнить Хопкирку, что он однажды сказал мне, как он обменял там кучу чулок на большую банку белуги, которую спрятал в ящике для инструментов Мини, но он помнит то, что я не слышал .
«Раймонд Бакстер [выдающийся телеведущий, писатель и пилот« Спитфайра »военного времени) тоже начинал там. Он был за рулем Mini Cooper, и когда русские услышали, что там есть BBC, они послали целое армейское подразделение с большими дизельными грузовиками и прожекторами.Итак, один из молодых солдат получает один из этих миллионов прожекторов с силой свечей, ударяет им по главному силовому кабелю и тушит электричество для всего города… »
Таким было международное ралли в 1964 году: нужно не просто вылезать из вертолета, целовать попси (мужчину или женщину) на прощание и надевать огнезащитные средства. Участие зависело от непрерывного вождения из удаленного места (Минск был одним из девяти в 1964 году, другие: Глазго, Варшава, Франкфурт, Лиссабон, Афины, Монте-Карло, Осло и Париж), прежде чем столкнуться с мощью работ команды в течение нескольких дней и одни из самых сложных дорог в Альпах.
Motorsport Журнал сообщил, что среди соперников Хопкирка в России также были Сидни Аллард и его сын Алан в Ford Cortinas, Майкл Фостик в Hillman Imp и команда русских на Волгах и Москвичах, хотя у них не было карт для маршрута через Францию и они пропустили все важные элементы управления.
В этом ралли Монте-Карло 33 rd также участвовала сильная команда мощных Ford Falcon, которые, как ожидалось, преуспеют, а главный пилот Бо Люнгфельдт был фаворитом.Погода была не такой снежной и ледяной, как ожидалось, но это означало, что выбор шин был критически важен, поскольку на некоторых участках был чистый асфальт и лед, что мешало более тяжелым и мощным машинам.
«Это было не самое сложное ралли, — вспоминает Хопкирк, — но оно было самым гламурным. В те дни автоспорт был другим делом. Люди следили за Монте, это были новости на первых полосах, а также на страницах спорта. Митинги рассматривались как захватывающее приключение, и хотя были и лучшие и более жесткие митинги, такие как Акрополь или Льеж-Рим-Льеж, они не получали огласки.В Монте-Карло будет много журналистов, сидящих на задницах и ожидающих, что что-то произойдет; чихнуть, и вы окажетесь на первой странице ».
«Волшебство на колесах» Алека Иссигониса Mini было выпущено в 1959 году, а версия Cooper дебютировала в 1961 году. Старт был медленным, но к 1963 году маленькая машина уже практически слетела с конвейеров в Лонгбридже. цифры 236 713 в 1963 году и 244 359 в 1964 году.
Ранний успех в ралли оказался для Mini недостижимым, однако его двигатель объемом 848 куб. См был слишком медленным, чтобы удерживать его в конкурентной борьбе.Иссигонис сказал, что он разрабатывал машину не для автоспорта, и даже назвал ее «машиной участковой медсестры». Ситуация изменилась с появлением в 1961 году 997cc Cooper с дисковыми тормозами и Стюарта Тернера, бывшего журналиста и штурмана ралли, который возглавил отдел соревнований. Однако успех Монте все еще ускользал от команды, хотя в 1963 году можно было увидеть, как планеты начали выравниваться…
К этому времени Британия уже вошла в бурные шестидесятые, когда жестко подавленный и нормированный мир пятидесятых уступил место новым способам мышления, жизни и одежды …
Мэри Куант щедро отдала должное девочкам с Королевской дороги за изобретение мини-юбки, но к 1964 году она и французский дизайнер Андре Курреж подняли нижнюю кромку на целых восемь дюймов выше колена для носимого ламбрекена, который, как считается, был произведен Куант. назвали в честь ее любимой машины.
Страна была готова к новому. Паромы Ро-Ро, появившиеся на маршруте Дувр-Кале в начале пятидесятых, в последующее десятилетие перевезли 100000 паромов. Элизабет Дэвид опубликовала свою вторую влиятельную кулинарную книгу во Франции, French Provincial Cooking в 1960 году, и мы начали понимать, для чего на самом деле нужны чеснок и артишоки.
Музыка тоже менялась. The Beatles, образованные в 1960 году, выпустили свой первый альбом Please Please Me , а затем With The Beatles в 1963 году.Битломания была в полном разгаре, и тысячи молодых девушек в мини-юбках и с гребешками приходили в Хитроу и хрипло кричали, просто чтобы увидеть, как Fabs садятся в самолет.
Актер Питер Селлерс, получивший успех фильма «Розовая пантера» в 1963 году и уходящий со шведским актером Бриттом Экландом, получил свой автомобиль Mini стоимостью 2600 фунтов стерлингов в то время, когда стандартный Mini Cooper стоил 679 фунтов стерлингов.
Лидер лейбористов Гарольд Уилсон произнес свою речь «Белая жара технологий» на партийной конференции в сентябре 1963 года и вскоре стал самым молодым премьер-министром Великобритании.Ветры перемен витали в воздухе, включая судьбу Мини на Монте.
Летучий финн Рауно Аалтонен доказал свой потенциал, заняв третье место на Монте 1963 года (Пэдди Хопкирк был шестым), а в апреле был запущен Cooper S с улучшенным двигателем объемом 1071 куб. Хопкирк доказал свою стойкость, заняв первое место в ралли Тур де Франс того года на своем автомобиле Monte 33 EJB.
«Французы сошли с ума по этому поводу, — говорит он, — это был первый раз, когда ралли транслировалось на французском национальном телевидении каждый день, — вспоминает он, — и после этого французские дилеры заказывали больше Mini, чем когда-либо делали». перед.”
Даже Джон Торнли, управляющий директор MG, неохотно предсказал, что, несмотря на то, что его дни считались гоночными автомобилями, Mini «все же может выиграть следующий Monte».
Так же, как и сам Хопкирк, недавно присоединившийся к щеголеватому англичанину Генри Лиддону в качестве штурмана. Хопкирк научился водить завещанный Harding 250-кубовый инвалидный вагон с рулевым управлением (и он, и 33 EJB находятся в Британском моторном музее в Гайдоне в Уорикшире) и добился определенных успехов в автомобильных тестах с Austin Chummy во время учебы в университете.Он бросил учебу и пошел работать в розничный магазин VW Dublin в Боллсбридже, когда он начал успешно сплачивать ряд VW Beetles, выиграв свой класс на трассе Ирландии в 1955 году. За этим последовала хорошая «сделка» на Triumph TR2. а в 1955 году он выиграл Hewison Trophy, вручаемый самому успешному ирландскому раллийному гонщику года. Ему предложили проехать Vanguard на Monte 1956 года, но организаторы отказались изменить имя в заявке.
Босс команды Standard Triumph Кен Ричардсон не терял верности большому Ольстерману, хотя в Ирландии ездили не хуже, чем на его собственных машинах.Хопкирк ездил на Монте 1958 года на Triumph TR3, выиграл Ирландскую гонку на TR3a и осенью того же года был уволен Ричардсоном. Его быстро подобрал Норман Гаррад, глава команды Rootes, и он добился большого успеха, включая третье место на Monte 1962 года. Но его соблазнил профессионализм Тернера в BMC сначала за рулем большого Austin Healey, а затем Mini.
Монте-Карло, «Дом белых яхт», как в то время писали новости Pathe News, мог быть гламурным местом для праздных богатых, но не заблуждайтесь, это было очень серьезное ралли.Ford of America выставил восемь 300-сильных V8 Falcon с Джоном Спринзелем, Грэмом Хиллом, Питером Харпером и Бо Люнгфельдтом среди водителей, но в равной степени были преданные автомобили от Mercedes-Benz, Ford UK, Saab, Volvo и Citroën.
И Тернер ничего не оставил на волю случая. «Он заставлял нас тренироваться как сумасшедшие, — вспоминает Хопкирк, — все это было довольно профессионально, но и другие команды тоже это делали. Была одна ночь перед Монте 1963 года; мы были на этапе Chamrousse к северу от Gap, когда увидели впереди несколько огней тормозов.Мы были там весь день и думали: «О, это немцы или шведы», поэтому я гнался и гнался, и когда я в конце концов поймал их у подножия горы, это был Citroën 2CV с двумя монахинями в нем. — должно быть, оставил викария на вершине горы.
Хопкирк признает также и логистические навыки Тернера. «Шины всегда были там, где вам нужно, когда они вам нужны», а также механические навыки команды, включая легендарного механика Джеральда Виффина, который построил 33EJB.Тернер даже установил ледовые заметки, где известные гонщики Логан Моррисон, Жюльен Вернав и сэр Питер Мун проехали по этапам в Mini Coopers за пару часов до начала ралли, чтобы внести поправки в записи о темпе.
Ljungfeldt на Ford установил самое быстрое время скрэтчинга на всех пяти спецучастках, но Пэдди ехал на маленьком Mini изо всех сил, сравнявшись со временем Ford на этапе Chorges / Savines.
«Генри и я ехали очень сильно, местами было довольно снежно, а из-за снежных заносов дороги сузились, что пошло на пользу Mini.
«Когда мы приехали в Монте-Карло на отдых, Стюарт Тернер спросил, как у нас дела, и я сказал, что понятия не имею, но мы сделали все, что в наших силах, ничего не ударили и не сделали глупостей. Конечно, в те дни не было компьютеров, поэтому пришлось подождать. Итак, мы легли спать, и это был французский журналист Бернхард Кайе, который позвонил в 4 часа утра и сказал, что, по его мнению, мы выиграли. Я думал, что мы неплохо справились на наших машинах, но эти большие американские Форды были намного мощнее и быстрее, особенно в гору на асфальте — на сухой дороге мы не могли прикоснуться к ним, так что это был настоящий сюрприз. .”
С Тимо Мякиненом и Патриком Вансоном четвертыми, Рауно Аалтоненом и Тони Амброузом седьмыми, BMC также выиграли командный приз.
Хопкирк щедро благодарит команду, Тернера и Мини, но это принижает его чистое мастерство и ловкость за рулем. Как писал журнал Motorsport : «Эти характеристики должны в значительной степени зависеть от чистой нервозности, подкрепленной разведкой, а также от навыков вождения».
Hopkirk и 33 EJB были на обложках каждой британской газеты, маленький красный Mini был отправлен обратно в Blighty, чтобы появиться на Sunday Night в лондонском Palladium , развлекательном шоу Лью Грейда в прайм-тайм с Брюсом Форсайтом, Томми Купером, певцом. Кэти Кирби и Девочки Тиллер; по одной оценке, число просмотров составляет 22 миллиона, что примерно вдвое больше, чем для нынешнего эквивалента субботнего вечера Ant и Dec.
«Боже, я бы хотел, чтобы у нас были записи с того шоу», — задумчиво говорит Хопкирк. «У меня есть фотография Битлз с личной подписью:« Теперь ты один из нас, Пэдди ». Он считает, что о митинге снимают фильм, но сейчас он находится в стадии разработки.
Хопкирк не может вспомнить, сколько ему заплатили за победу, но говорит, что «это было сделано мной, и благодаря этой победе я купил дом в Белгравии, 40 Groom Place; Джимми Кларк на время снял у меня комнату.”
Что касается BMC, то она заказала отчет о преимуществах победы Хопкирка, в котором был сделан вывод о том, что продажи Mini выросли на 53% по сравнению с тем же кварталом 1963 года, а продажи 1100 выросли на 35%. Он положил начало репутации отдела специальной настройки и компании Даунтон, которая помогла разработать двигатель. Mini выигрывал Monte еще дважды в 1965 и 1967 годах и не выиграл в 1966 году, когда французские организаторы выгнали команду по сомнительным причинам за обман.
Прежде всего, победа Хопкирка создала миф и репутацию маленького автомобиля, убивающего гигантов, который впоследствии стал самым успешным британским автомобилем всех времен с более чем 5 гонками.3 миллиона построено в период с 1959 года до его окончательной гибели в 2000 году.
Замечательный Mini, да и водитель тоже неплохой.
Руководство по покупке: Mini Cooper (1961-1971)
.