Главная / Разное / Мицубиси форум спейс вагон: Mitsubishi Space Wagon Mitsubishi Space Wagon

Мицубиси форум спейс вагон: Mitsubishi Space Wagon Mitsubishi Space Wagon

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Space Wagon III на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

3 Комфорт

3 Надежность

3 Вместительность салона

2 Подвеска

1 Динамика

Минусы

7 минусов

1 Дизайн

1 Расход топлива

1 Коробка передач

1 Мультимедиа

1 Шумоизоляция

Достойное авто, меняющее взгляды на то, что нужно хотеть от автомобиля.

Mitsubishi Space Wagon 2.4 AT (150 л.с.) 4WD

Долго лень было писать отзыв о данном авто, но все-таки необходимо это сделать, т.к. авто этого достойно. Машина была куплена с пробегом 145 т. км. в далеком уже 2008 примерно за 300 т.р. на механи

Дерзкий минивен

Mitsubishi Space Wagon 2.4 MT (150 л.с.)

Добрый день! Владею данным автомобилем почти 2 года. Купил с пробеггм в 315000 км. Через год застучал мотор. Но это скорее проблема не модели, а конкретно моего авто, неизвестно как обслуживали мотор

Опыт эксплуатации

Mitsubishi Space Wagon

В октябре прошлого года решил приобрести б/у иномарку. Выбор пал на Спейс вагоне 97 г за 200 тыс.К этому времени пробег был 290 тыс км, замена двигателя предыдущим хозяином. Комплектация: двигатель

Семейный автомобиль

Mitsubishi Space Wagon 2.0 MT (133 л.с.)

Вместительный, комфортный, надежный, эффективный, экономичный автомобиль для большой семьи. Имеет много плюсов по эксплуатационным качествам. Очень длинные передачи, позволяющие осуществить быстрый ра

Отличный автомобиль

Mitsubishi Space Wagon

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле. Являюсь владельцем минивэна Mitsubishi SpaceWagon 2002 года выпуска (автомат), и удовольствию этому уже 4 года. Пишу без сарказма! Машина красавица

Почему Караван!!!???

Mitsubishi Space Wagon

Как и многие в начале весны 05 года поддался на уговоры семьи купить чего-нибудь повместительнее (ездил на Опель Зафира 2000г.в.) выбор пал на Додж Гранд Караван 01 г.в. 3.3л, машину проверили по всем

Машиной доволен!

Mitsubishi Space Wagon 2.4 AT (147 л.с.)

2001г.в. Брал 2 года назад с пробегом 450тыс. км, проехал 60тыс. Ездил бы ещё, но брал для работы, с большим багажником и на время ремонта квартиры, теперь присматриваю авто покомпактнее, чтоб жене бы

Спейс Вагон 97 г.в.

Mitsubishi Space Wagon

Машина 1997 года выпуска.Купил два года назад с пробегом 70000 км.Наездил уже 110000км. и за это время не одного отказа!!!!!!!!!!! Отличный автомобиль! По зап.частям не дорогой, да есть они везде,

Отличный просторный авто

Mitsubishi Space Wagon 2.4 MT (147 л.с.) 4WD

Ну что же, знакомство с этим авто произошло ещё в 2005 году когда отец пригнредал его с Москвы. После волги3102 впечатления захлестывали, мягкий ход лимузина, бешенное ускорение при старте с места, по

Всё о Mitsubishi Space Wagon

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Mitsubishi Space Wagon

Долго лень было писать отзыв о данном авто, но все-таки необходимо это сделать, т.к. авто этого достойно.Машина была куплена с пробегом 145 т. км. в далеком уже 2008 примерно за 300 т.р. на механике. Сама машина была 2000 г.в. Куплена была после того как угнали старую, по принципу, на что денег хватило и легла душа. При выборе был рассмотрен сценик 2, но по сравнению с мицу проиграл по размерам, мощности и по чувству основательности какому-то на уровне ощущений.Куплена машина была с несколькими недостатками, просилось на замену сцепление (свистел выжимной) и вентилятор печки (были подвывания и странные звуки).Сцепление было заменено примерно за 15 т.р., а вот с вентилятором вышла странная история. Покупать за 10 не хотелось, был найден с правого руля на разборке, примерно за 3 т.р. но в процессе разборки оказалось, что старый еще ничего, просто в нем был скелетик мыши 🙂 (машина стояла в гараже почти полтора года до покупки). Ну и естественно заменил ГРМ и ремень навесного.Сначала стоит описать форм-фактор авто который я очень полюбил, а именно 6-ти местную компоновку салона. Это самый правильный вариант салона из возможных вообще для авто такого размера. Во всех ситуациях, с которыми я сталкивался, я радовался, что у меня именно такой салон. Он позволяет в 4-м ехать на большие расстояния с комфортом, доступным вообще мало в каких автомобилях, т.к. трое из четырех человек могут опустить спинки почти до упора и спокойно спать, одному, к сожалению, придётся крутить руль 🙂 И при этом у каждого будет собственный, регулируемый подлокотник. Если нужно взять с собой велик, то он просто встаёт между сидений второго ряда и до задней двери. Если лыжи, то они могут быть длинной и два с половиной метра, т.к. их легко уложить почти до торпеды между всех сидений. Главным минусом (и плюсом одновременно) именно этого поколения, являются не убирающиеся в пол задние сидения (3-й ряд) и отсутствие некой сетки, упора за вторым рядом. Без сетки, если положить что-то в багажник, это что-то может доехать и до педального узла по полу оттуда (там практически ровный проход по центру). А вот с 3-м рядом интереснее. Первое, на него можно относительно спокойно влезть и с ростом 180 см, еще и багажник мелкий останется. Второе, он имеет регулировку по наклону спинки!!! Хотя диапазон ее и не велик, но если рост невелик, то можно сделать жизнь несколько комфортней. Третье, он не лишает вас запаски. Это все плюсы, минус, что тяжелые сидения приходиться иногда таскать, а в них, реально, едва не по 20 кг. Но лучше полноценная запаска и таскать, чем в пол и не пойми что вместо колеса. Тем более, кресла гораздо более полноценные, чем это обычно бывает со складными. По поводу вместительности вообще смысла особого писать нет, в принципе существует не много автомобилей такого размера/класса, в которые можно впихнуть больше, а может их и вовсе нет. Как-то перевозили вещи, таскали сразу в салон, размер погруженной кучи не оценили, но когда, по приезду, все вытащили и сложили горой, обалдели. Занят салон был вовсе не до крыши, на половину примерно, но на земле гора казалась просто нереальной :). Эргономика водительского места довольно приятна. Все на местах и ничего не мешает. Обзор великолепный, кроме зада, без парктроников тяжко. Дверь далеко и опереть на нее локоть сложно, хотя верх обит тканью и это здорово. Рычаг КПП мог бы быть немного ближе к водителю в продольном направлении, сама коробка переключается без проблем. Достать сумку с заднего сидения, сидя на переднем, крайне тяжело 🙂 Типичный ЖК экран мицу на который вынесена индикация с магнитолы, это большой минус (нельзя просто так выкинуть касетник и поставить что-то другое), но проблема решаемая, хотя я забил. Еще не особо понравились писалки на лобовое, на скорости струи сбивает в самый низ. Не особо хорошая поддержка спины, ее мало. Фары светят не очень. Кондей вопросов не вызывал, его всегда хватало с запасом, а вот печка в сильные морозы не могла разморозить самые задние стекла очень долго, хотя на первом ряду было очень даже тепло. Боковые стекла быстро на трассе пачкаются, как и зеркала. В минус 27 заводится не слишком уверенно, но можно попробовать более жидкое масло. В остальном все нормально.Теперь немного про ходовые качества и расход. Мотора 2.4 вполне достаточно, если едут 2 не сильно тяжёлых человека, с полной загрузкой уже не так весело. Примерно до 190 по спидометру автомобиль нормально разгонялся. Мотор уверенно тянет даже на 2000 об\\мин и ниже, что приятно в городе. У конкретно моего экземпляра была вибрация при скорости 100 – 110 на руле, так я ее и не победил. Келейность машина чувствует, как и боковой ветер, как и встречные фуры. Но все это не сильно напрягает и за разумные рамки не заходит. Единственное, в скользкую погоду с колеей нужно быть повнимательней. Подвеска довольно энергоемкая, я ее особо не щадил, а высокий профиль колес позволял динамично ехать даже по убитым дорогам. Крены, есть, но машина и не предполагает скоростного прохождения поворотов. Шумоизоляция на среднем уровне, на 100 км\\ч ее достаточно, на более высоких скоростях начинает не хватать, но не критично. Тормоза — средние, не плохие не хорошие.Расход. При максимально экономичной езде по городу без пробок мне удалось получить 7 литров на 100 км. Но это экстремальный показатель на данном моторе, в реальности у меня выходило, что по трассе при скоростях 120-140, что по городу, около 10.5 (ездил средне-агрессивно). С учетом размера авто, весьма неплохой показатель, причем по трассе при более низкой скорости, расход конечно сильно падает. На 90 км.ч. будет не более 8 литров.Кузов. К сожалению кузова митцу тех лет не отличались хорошей обработкой, и местами могла пойти ржавчина. У меня заметнее всего пострадали задние арки, они были повреждены еще до меня, и там ржавчина появлялась быстро.Надежность и ремонты. Про двигатель. Двигатель GDI имеет непосредственный впрыск топлива и как следствие – насос высокого давления, который стоит немалых денег. Это меня и пугало, т.к. наше топливо быстро засерает точные агрегаты. Но оказалось, что плохо ремонтируются насосы первых поколений, а на данной машине стоит одного из последних, который можно восстанавливать почти неограниченное число раз и стоит это около 9-15 т. Что на фоне неплохой экономичности авто легко окупается. Топливный фильтр стоит немалые 3-3.5 т. Про прочие агрегаты. Тут с одной стороны все не плохо с другой не очень здорово. Главная проблема, редкость автомобиля. Т.е. далеко не на все есть аналоги и далеко не все можно быстро найти. Например, по поводу вибрации я пришел к выводу, что виновен привод, но тестового я не нашел (не особо и пытался), а новый купить за 25 т.!!! просто по подозрению не решился. Т.е. реально, привод стоит столько же, сколько на 7-ку бмв, хотя у той моторы есть под 400 коней, а тут всего 150. И самое главное не оригинал есть только для внешней гранаты, да и тот попробуй еще найди. Проехав свои 50 т.км. (общий пробег за 190) я добил-таки передние рычаги, поменял на оригинал (один 5 т. второй 7 т. примерно), стойки стабилизатора, левый опорный, одну опору двигателя (тож с аналогом туго было, вроде дорогой оригинал поставил) и какой-то сайлентблок в задней подвеске. Еще заменил заднюю фару, взял на разборке за 1.5 т. дворники во дворе на тракторе мне ее снесли. Вот собственно и все.Продал машину спустя 2-а года и 50 т.км. пробега примерно за 290 т. (потеря 10 т.) Остались теплые воспоминания, теперь в качестве идеала в голове сидит именно такой тип салона. Сейчас езжу на сценике 3, но это совсем другая история.

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Мицубиси, Митсубиси Спейс Вагон

Сообщества Мицубиси Спейс Вагон

Клуб владельцев Mitsubishi Space Wagon

вчера в 22:45


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Подойдёт ли нижняя защитная крышка для ГРМ от Спейс стар на Спейс вагон 93 г в оба объем 2 л?

вчера в 17:38


Добрый день. Кто-нибудь заказывал пороги здесь, что скажете стоит заказывать?

вчера в 10:08


Добрый день подскажите вчем может быть проблема как только на улице похолодало машина очень плохо запускается раза с 3-5 при этом педаль газа в пол GDI 4g64 1998год

вчера в 02:28


2103\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.) — арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК или ПЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻

18.03.2021 в 13:53


Продам кузов по частям.

15.03.2021 в 22:47


Тнвд на 4d68

14.03.2021 в 19:21


Здравствуйте, приобрёл Митсубиси Спайс Вагон 1999 года. Не радует расход топлива. Кто подскажет, с чего начать? Заменил свечи, топливный фильтр. Двигатель 4 G64

14.03.2021 в 18:48


1503\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.) — арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК или ПЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻

13.03.2021 в 22:32


В продаже дверь В отличном состоянии

12.03.2021 в 02:33


1003\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.) — арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК или ПЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻

10.03.2021 в 22:48


Очень нужен редуктор заднего моста для Митсубиси спайс вагон 1997г. полный привод. Может у кого есть?

10.03.2021 в 13:44


привет всем. можно ли установить диван вместо кресел на среднем ряду вагона 3?

10.03.2021 в 10:59


Добрый день, подскажите от чего подходит бензобак на вагон 2.

09.03.2021 в 23:02


приветствую вас товарищи! вопрос такой, кто-нибудь менял сайлент блок опор двигателя , боковых? от чего можно подобрать в размер ,чтобы не покупать опору целиком?

09.03.2021 в 15:41


0903\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.) — арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК или ПЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻

08.03.2021 в 19:58


Всем привет, ребята подскажите может есть у каво проводка на фары, можно старую сам переделаю старая нужна просто размеры и подключение, спей вагон дизель 93 года

06.03.2021 в 20:57


Ребят, мотор 4g63 2 литра, (митсубиси Спейс вагон, Галант, лансер) , проблема такая : холостой ход неустойчивый 2-2.5 т. оборотов , иногда спускается до 1 тысячи, расход по трассе около 12 литров на скорости 110, по городу около 20, куда копать? кто-то говорит вся проблема в рхх, другие винят или дмрв или дат ( что именно у меня, ещё не смотрел) . Инфы толковой не могу найти .. Кто-то шарит по митсубиси?) P. S. Мотор сам чисто работает, тянет после 3-4 тысяч оборотов хорошо, а в начале провалы…

05.03.2021 в 01:54


Ребят всем привет подскажите встанет ли передний бампер от Спейс вагона 3 на Спейс Вагон 2

04.03.2021 в 12:01


Хром рамка на 5-ю дверь. Без всяких букв и надписей. В идеале. 2500р. Москва. Отправка возможна.

04.03.2021 в 08:29


новая неприятность с машиной, может кто сталкивался. машина не запирается с ЦЗ. если запереть руками, то через пару сек отпирает все двери. изначально запиралась с ключа и через какое то время сама отпирала все двери. машина второй вагон. подозреваю что дело в концевиках в двери, но может кто уже чинил такую неисправность.

03.03.2021 в 22:25


Всем привет ! Занимаемся изготовлением автомобильных Порогов и Арок на любой автомобиль . Материал ( Холоднокатаная сталь ) , пороги толщина (1,2 мм),арки (0,8 мм) . Работаем по России , без проблем отправим в Ваш город транспортной компанией ! Срок изготовления один день . Многое есть в наличии ! Мы находимся в городе Новосибирск ! Наш телефон : 8 — 953 — 872 — 62 — 32 Наша группа : https://vk.com/avtoporoginsk По всем вопросам : https://vk.com/idgusev21

03.03.2021 в 12:09


Доброго дня всем! Нужны наружные гранаты от заднего привода спэйса III 4wd.

02.03.2021 в 00:32


2802\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам!2002\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.) — арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК или ПЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻

01.03.2021 в 17:13


Ребята Добрый день!! Подскажите,турбина должна свистеть или нет. Авто Мицубиси Спейс вагон 2.0 ТД.

01.03.2021 в 13:40


Всем доброго дня! Может есть у кого на продажу водительский поводок на Спейс Вагон 3 1999 года. Или может кто знает, от чего подойдёт? Благодарю за ответы.

01.03.2021 в 13:33


Всем доброго времени суток ..прошу отзыв о машине Митсубиси спейс вагон 2002 года объём 2.4 Какие проблемные места у данной модели ? Вот думаем взять или нет ..

28.02.2021 в 20:15


Подскажите плиз Space Wagon 2.0td обороты на 100км/ч 3 тыс, так должно быть или коробка стоит от бензина ?

26.02.2021 в 16:27


Всем привет. Подойдет ли к Вагону2 4G63 КПП от Галанта f5m222vpzf

26.02.2021 в 14:25


Тюнинг Mitsubishi Toвapы в гpyппe vk.com/topic-202538352_46998286 O6oрудованиe Подсветка lеd

26.02.2021 в 03:57


2602\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам!2002\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.) — арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК или ПЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻

Все отзывы хозяевMitsubishi Space Wagon II

Купил в семью четвертый автомибиль и по «опыту» японский (1-й мазда 323 ф, 2-тойота королла, 3-тойота карина). На первый взгляд все вроде бы было ничего: просторный салон, японская сборка, обзор лутше чем в леговушке, дизельный мотор. Однако так как приывык выбирать авто самостоятельно на этот раз попал, головка блока цилиндров была пробита, аж две трещины, так как дененг после покупки практически не осталось, решил сэкономить на ремонте и отдал местным кулибиным на сварку, на удивление прокатило, что позволило сэкономить 450 енотов, правда попал на комплект прокладок, да и ремни, масло и ролики поменял, в общем обошлось все вместе с работой знакомого слесаря 350 енотов.

Хочу сказать японским производителям, огромное спасибо за жевучесть их аппаратов, на пробитой головке со скоростью 130 км/ч более 300 км. при перегоне с места покупки-это вам не это!!!. Думал все отсрелялся. Щас. Компресос кондея оказался мертвым. Нижние подушки двигателя умерли на глазах после несколькиз поездок за город. Заказал. Жду. Причем на дизеля все оригинальное- японское. Отсюда мораль любую машину можно убить. Смотри, что покупаешь. Если все выше перечисленое списать только на мой убитый экземпляр, то в целом машина кардинально отличается от легковушки, чуствуешь себя увереннее на дороге, опять же обзор за счет короткого капота отличный, широкие зеркала, высокая посадка, не надо ноги держать выше головы, снял третий ряд сидений получил отличный дачный диванчик и огромный багажник.

Салон просто супер пластик отличного качества, есть отделения для всякой мелочи, подстаканики и это очень радует в дальних поездках. Думаю если не ожевлю этот экземпляр и не накоплю на более дорогое авто, то следующее будет таким же.

Сильные стороны: Просторный салон, японская сборка, обзор лучше чем в леговушке, дизельный мотор.

Слабые стороны: Убитый экземпляр.

Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон — Главная страница

Глохнет. Не заводится

Только эти 2 темы с различными симптомами.

4913 Сообщений
43 Тем

Последний ответ от Lexsyus
в Re: Стартер крутит, но д…
18:59, 18-03-2021

Двигатель 4G64 GDI

Полезно также смотреть раздел «Топливная система».

13229 Сообщений
327 Тем

Последний ответ от Acid Neo
в Re: Маслосъемные (маслос…
08:30, 15-03-2021

Топливная система

Вопросы по топливной системе. Полезно также смотреть раздел «Двигатель».

13025 Сообщений
151 Тем

Последний ответ от Ринат
в Re: Большой расход бензи…
20:47, 06-03-2021

Коробка передач (АКПП и механика)

5633 Сообщений
182 Тем

Последний ответ от Lexsyus
в Re: Какое масло нужно ли…
19:47, 04-03-2021

Система охлаждения и подогрева

Печка. Кондиционер. Радиаторы.

3207 Сообщений
61 Тем

Последний ответ от Dmitri
в Re: Печка, все про нее: …
19:20, 19-02-2021

Тормозная система

3157 Сообщений
50 Тем

Последний ответ от mitsubaru
в Re: Все про ручник. Его …
01:12, 26-01-2021

Подвеска (ходовая)

6889 Сообщений
121 Тем

Последний ответ от runner51
в Re: Амортизаторы (передн…
19:35, 16-03-2021

Кузовные вопросы

Кузовной ремонт: мелкий и не только. Как разбирать и собирать.

2341 Сообщений
97 Тем

Последний ответ от Миц
в Re: Болтание дверей при …
18:34, 12-10-2020

Электричество: свет, предохранители, генератор, аккумулятор, датчики и т. п.

Не путать с электроникой, она чуть ниже.

11164 Сообщений
369 Тем

Последний ответ от Андрей85
в Re: проблемы с замком — …
01:39, 25-02-2021

Электроника: бортовой компьютер, навигация, аудиосистема

Также про монитор, ТВ, рации, радары, регистраторы и прочее.

6785 Сообщений
121 Тем

Последний ответ от Vadimka838
в Re: Переключение режимов…
17:32, 29-12-2020

Все остальное

Оптика, выхлопная система и что не вошло в предыдущие разделы.

9411 Сообщений
202 Тем

Последний ответ от _VVV_
в Re: Лопнула пластина меж…
Вчера в 00:21

Рулевое управление

1075 Сообщений
29 Тем

Последний ответ от Space12
в Re: Все про ГУР (с фото)…
22:37, 28-02-2021

Про Шариот, Спейс Вагон 1992-1997 годов

Кузов N33

6857 Сообщений
289 Тем

Последний ответ от Acid Neo
в Re: На какие кузова став…
14:46, 18-03-2021

Про Грандис с 2002 года

72 Сообщений
4 Тем

Последний ответ от vito-m6
в Re: Замена ремня ГРМ на …
11:33, 08-02-2019

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon

Описание автомобиля Mitsubishi Space Wagon

Выпуск минивэнов Mitsubishi Space Wagon осуществлялся в период с 1984 по 2004 год. Этот автомобиль привлекает к себе внимание нестандартно выполненным дизайном, который сформирован из нарочито «рубленных», прямых линий, что несвойственно для машин аналогичного класса. Тем не менее, многих привлекает такая броская брутальность свидетельствующая о надежности, солидности автомобиля. При осмотре носовой части минивэна обращают на себя внимание блоки габаритных огней совмещенных с противотуманными огнями. На боковые поверхности корпуса, окна нанесены декоративные планки, крыша оборудована рейлингами.

Салон рассчитан на размещение семи человек по формуле 2+3+2, между передними сиденьями оставлен свободный проход, к консоли примыкает тумба с установленным на ней селектором трансмиссии. Кресла обтянуты тканевыми чехлами, оборудованы комфортабельной подколенной поддержкой, удобным поясничным упором. Воздуховоды кондиционера осуществляют обдув не только тела водителя и пассажиров, но и выведены под ноги. По пространству салона распределены крючки, элементы креплений для ручной клади, подстаканники.

Экстерьер

Высокие арки колес Mitsubishi подчеркнуты широкими накладками, между передними и задними арками простирается узкая пластиковая планка, на капоте Space Wagon выполнена широкая клинообразная штамповка. Решетка радиатора сформирована из нескольких горизонтальных жалюзи разделенных в центре вертикальной перемычкой. Верхняя кромка бампера выделена декоративными накладками, на плоскости переднего бампера присутствует блок, состоящий из противотуманных фар и габаритных огней квадратной формы. Между элементами светотехники имеется полоса воздухозаборника, крышка наклонена под небольшим 15-градусным углом, в нижней части задних стоек скомпонованы вертикально ориентированные габаритные огни. Над дверями багажника установлен широкий спойлер с повторителем стоп-сигналов. Корпус обладает размерами 4600/1775/1690 мм, величина колесной базы – 2780 мм, передняя/задняя колея – 1500/1535 мм. Собственная масса автомобиля – 1475 кг, допустимая – 2120 кг, диаметр разворота – 9,9 метров. Объем багажника – 240 литров, это пространство можно расширить до 1930 литров, типоразмер шин — 205/65 R15.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей  Mitsubishi оформлены нейтральных оттенков велюром, в подлокотники встроены вставки с клавишами задействования сервопривода стеклоподъемников, под подлокотниками Space Wagon присутствуют динамики стереосистемы. Второй ряд кресел, вмещающий трех человек, является несъемных, а сиденья третьего ряда способны трансформироваться в погрузочную площадку. На передней панели напротив места переднего пассажира сформирована неширокая полка, под ней имеется 18-литровый бокс. Поверхность примыкающего к консоли бокса оборудована массивной рукояткой селектора трансмиссии, пространство выше используется под компоновку средств управления микроклиматом и автозвука. Венчает указанные элементы компактный дисплей отображающий время и текущие данные о температуре в салоне и за бортом транспортного средства.

Технические характеристики

Наиболее продвинутый вариант Мицубиси Спейс Вагон комплектуется мотором с рабочим объемом 2972 см2, мощностью 215 л. сил, максимальный крутящий момент – 299 Нм. Начальный уровень комплектации включает в свой список 133-сильный агрегат объемом 1997 см3, с крутящим моментом 176 Нм. Этот двигатель обеспечивает динамику разгона за 12 секунд, средний уровень расхода топлива – 10,1 литров.

Обзор Mitsubishi Space Wagon: ты просто космос?

Серия однообъемников Space у компании Mitsubishi получилась довольно разнообразной: под этим «объединяющим» брендом выпускались сразу три модели в многочисленных модификациях, среди которых есть даже полноприводные! И если, скажем, Space Star «брал» дешевизной, а Space Gear — наличием полноприводных модификаций, то Space Wagon ни тем ни другим похвастать не может. А чем может? В чем, собственно, «космос»?

Модель третьего поколения дебютировала в 1998 году. Сказать, что она «взорвала» рынок, было бы неправдой — скорее рынок ее фактически не заметил. И это было справедливо. Потому что в то время как потребители восхищались уникальными трансформациями сидений Opel Zafira или поражались невероятно просторному салону Chrysler Voyager, Space Wagon, в общем-то, ничего особенного не предлагал. Можно сказать, однообъемник как однообъемник…

Его дизайн не восхищает, но и не режет глаз. То же самое можно сказать и про интерьер: своей угловатостью он чем-то напоминает Galant тех лет, но больше никаких ассоциаций или эмоций не вызывает. Посадка? Эргономика? Материалы отделки? Честно говоря, ни поругать, ни похвалить в этом плане Space Wagon просто не за что.

Второй ряд откровенно радует: места очень много, само сиденье имеет возможность сдвигаться вперед для доступа на третий ряд, а в дальней дороге наверняка порадует регулировкой спинки по углу наклона — ее можно слегка откинуть назад.

Правда, вряд ли этому обрадуются пассажиры третьего ряда. Потому что ноги здесь и так девать особо некуда — пол очень высокий, поэтому, как в старом анекдоте, «уши коленями закрываешь». Но при этом по ширине запас вполне приличный, так что детям здесь будет достаточно комфортно.

Объем багажника напрямую зависит от того, какое количество пассажиров вы собираетесь взять на борт. Если в салоне семеро, то их багаж девать толком некуда — для него остается всего лишь 240 литров! Однако пропорционально уменьшению количества пассажиров этот объем увеличивается вплоть до 1930 литров.

Моторы серии GDI сделали из Mitsubishi отличный новостной повод — о таком революционном подходе говорили и писали много, в то же время они практически похоронили Mitsubishi тех лет как «бэушку». Потому что совершенно непонятно, зачем кому-то весь этот геморрой, связанный с обслуживанием и ремонтом сложной топливной аппаратуры, если ни глобальной экономии, ни уж тем более достойной динамики это не дает. Одно спасение — двухлитровый «атмосферник»!

Управляется Space Wagon весьма неплохо, как минимум не так «пресно», как большинство его одноклассников. Однако назвать машину драйверской вряд ли корректно: хоть крены и невелики и целом шасси настроено неплохо, азарта она не вызывает, «пропагандируя» спокойный и уравновешенный стиль вождения.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Былую тягу белорусов к минивэнам объяснить просто. В условиях ограниченного бюджета на покупку средства передвижения нашим соотечественникам приходилось решать сразу несколько задач: чтобы и по городу за покупками, и на дачу за провизией, и стройматериалы, если что, возить. Поэтому почти все соответствующие модели нашли свое место под белорусским солнцем. Однако сказать с уверенностью то же самое о третьем поколении Mitsubishi Space Wagon (иногда его называют четвертым) нельзя. Есть ли тому объективные причины?

Очевидно, есть. Во-первых, сказалось настороженное отношение к коррозийной стойкости японских автомобилей. Хотя как раз в случае со Space Wagon образца 1998 года ситуация не такая уж патовая: при более-менее адекватном уходе за ЛКП ржавчину можно ждать разве что по аркам и нижним кромкам кузовных панелей. Второй момент, поставивший крест на успехе Space Wagon на нашем рынке, — линейка двигателей. Потому что дизельных моторов, в отличие от предыдущего поколения, предусмотрено не было, а с бензиновыми все очень непросто. До конца 2001 года выбирать приходилось из двух агрегатов: 4-цилиндрового (индекс 4G64) объемом 2,4 л (хотя правильнее 2,3 л) и мощностью 147-150 л.с. и ураганного V6 (индекс 6G72) на 3 л (215 л.с.). Одно но — эти моторы оборудованы системой непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания (обозначается как GDI). Инженеры Mitsubishi хотели приблизить расход топлива к показателям дизелей, одновременно сохранив преимущество в динамических характеристиках, присущее бензиновым двигателям. Однако, как известно, благими намерениями… Моторы оказались нежными, капризными, требовательными в обслуживании. На первых экземплярах с GDI отмечались случаи поломки клапанов. Этого хватило для того, чтобы изрядно подпортить реноме Mitsubishi. Следствие — падение продаж начиная с 2000 года. Хотя, как показывает практика, при должном внимании и соблюдении определенных правил эксплуатации эти двигатели способны ездить вполне сносно по меркам сегодняшнего дня. Жаль, этих правил оказалось слишком много. На нашем форуме мы это также обсуждали. Space Wagon, который можно безоговорочно рекомендовать для эксплуатации в наших условиях, — с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 133 л.с. (индекс 4G63). Да, слабоват для машины снаряженной массой более полутора тонн, однако прост и хорошо известен мастерам.

Подвески у Space Wagon независимые. Спереди — однорычажная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора — 40-60 тыс. км, амортизаторов — 80-100 тыс. км, шаровой опоры и сайлент-блоков — не меньше 100 тыс. км. Однако эту информацию не нужно воспринимать буквально: многое зависит от качества покрытия, стиля езды и качества применяемых запчастей. Сзади наряду с амортизаторами больше 100 тыс. км могут не выдержать сайлент-блоки рычагов.

Мнение владельца Mitsubishi Space Wagon, 2003 г.в., 2 л, МКПП, заявленный пробег 300 тыс. км:

«Машина приехала из Бельгии, и от этого у нее самые главные проблемы. Борюсь с ржавчиной как могу. Передние крылья, задние двери, арки… Но продавать не хочется, потому что у нас в районном центре обслуживать машину просто, а купишь что-то новее, так сам под ней лежать и будешь. Владею машиной уже почти 4 года. За это время заменил комплект сцепления и несколько раз разбирался с тормозной системой — она у Mitsubishi какая-то слишком нежная: трубки ржавеют, «ручник» закисает… Еще как-то раз помяли мне ее немного. Этих нехороших людей так и не нашли, а я молдинги по всей Беларуси искал. Нашел за копейки, потому что модель редкая, но времени потратил уйму. Как по мне, так подвеска слабовата для такой машины, хотя и трудится она у меня круглый год на развозе стиральных машин. На днях разбил правую фару — снова найти не могу. Левых на разборках сколько хочешь, а правых нет, хоть в Литву или Польшу поезжай. В общем, основной недостаток машины — малая распространенность в наших краях. В остальном вполне достойно».

Mitsubishi Space Wagon поколения, ставшего для него последним, скорее аутсайдер рынка подержанных минивэнов. Однако в определенных комплектациях особых противопоказаний к покупке не имеет.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Специфичные моторы серии GDI. Невысокая антикоррозийная стойкость.

Плюсы

Просторный салон. Большой багажник.

Наше мнение

Смущает GDI? Так есть модификация с обычным двухлитровым «атмосферником»… «Японцы» гниют? А назовите того, кто лучше… В общем, с одной стороны, особой причины рекомендовать к покупке именно Space Wagon нет, с другой — в нынешней ситуации, когда важнее выбрать не «труп», эта Mitsubishi может стать неплохим семейным «караваном». Только GDI желательно все же не брать…

Публикации о Mitsubishi Space Wagon

Компромисс

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

 

 

Обзор

, цена, фото, характеристики, характеристики

История

Chariot, Expo и Nimbus: это названия, которые Mitsubishi Space Wagon использовал на других рынках. В США он даже пересек границы бренда во время создания совместного предприятия Mitsubishi с Chrysler в 80-х годах и продавался как Dodge / Plymouth Colt Vista Wagon.

Модель первого поколения, представленная в начале 80-х (которая еще не добралась до наших берегов), внешне напоминала пятиместный Honda Shuttle того же периода.Однако семиместный Space Wagon перешел к следующему поколению с изменением модели в начале 90-х годов. В то время он был представлен на местном рынке с 1,8-литровым карбюраторным двигателем.

Обновление 1997 года принесло электронный впрыск топлива и большую мощность для автоматической коробки передач. Сегодня Space Wagon больше не существует, но пустота, которую он оставил, заполняется множеством современных MPV, в том числе Grandis от Mitsubishi, его преемника.

Читать ниже ↓

Стоимость и затраты

В наши дни перепродажная цена Space Wagon колеблется от 150 000 до 20 000 песо, в зависимости от модели года выпуска.Более поздние модели с EFI и автоматической коробкой передач, подобные показанной на этих страницах, в идеале будут иметь пробег ниже отметки в один век — если вы можете найти такую ​​для начала. Поскольку автомобиль здесь продается едва ли три тысячи единиц за весь шестилетний или семилетний срок службы, скорее всего, вам будет сложно найти его в неношеном состоянии. Поскольку с момента его первой итерации прошло почти 20 лет, вряд ли будут какие-либо устройства с малым пробегом, скорее всего, с пробегом более 160000 км, если они будут обслуживаться должным образом.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Если вам посчастливилось найти его, порадуйтесь тому факту, что вы получили то, что по сути является высокофункциональным MPV. Те, кто склонен к модификации, будут приветствовать тот факт, что Space Wagon без особых усилий получит силовую установку от более мощного — хотя и несколько более короткого — пятиместного Mitsubishi RVR.

Читать ниже ↓

Экстерьер и интерьер

За исключением каких-либо некачественных ремонтных работ, Space Wagons практически не подвержены коррозии кузова, поскольку были обработаны высоко оцененным (в то время) процессом окраски в восемь слоев, который фактически изолирует основной металл от коррозионного воздействия окружающей среды.Визуально вы знаете, что Space Wagon — это автомобиль 90-х годов с типичными для той эпохи стилем и дизайном. Наша модель с кристальными фарами также является репрезентативной для того периода времени, когда конструкции фары впервые начали набирать популярность вместе с усовершенствованием технологий изготовления материалов.

Передняя часть салона Space Wagon похожа на переднюю часть салона Galant и Pajero той же эпохи, но на самом деле не идентична им. Он действительно следует той же модульной конструкции, которая помещает определенные области приборной панели в «блоки».Это работающий внешний вид, который явно дает ощущение интегрированного дизайна всей модельной линейки Mitsubishi. Кроме того, единообразие дизайна сопровождается превосходной эргономикой, простотой использования, а также привычными текстурами поверхности и расположением распределительного устройства.

Читать ниже ↓

Двигатель

Space Wagon выпускался в более раннем карбюраторном варианте с мощностью менее ста лошадиных сил. Это означало, что двигатель должен был гудеть и гудеть, чтобы сдвинуть вес автомобиля, что приводило к посредственным показателям экономии топлива.Однако 1,8-литровые, SOHC, четырехцилиндровые, 16-клапанные версии EFI имели большую мощность и больший пробег. Двигатель EFI Space Wagon, хотя и не был самым мощным двигателем в то время, действительно выдает респектабельные 115 л.с. и 157 Нм крутящего момента. Чтобы представить это в перспективе, современные двигатели аналогичного объема производят чуть меньше 15 процентов мощности, а это вполне достижимо.

Впечатления от вождения

Учитывая возраст Mitsubishi Space Wagon, понятно, что будут определенные причуды, связанные со зрелостью, например, необходимость иногда оживлять двигатель; странные шумы на заднем плане при движении по неровным дорогам; и громкое фырканье вентилятора кондиционера.Однако выйдите за рамки этого, и вы получите удовольствие от вождения автомобиля с большим внутренним пространством, чем предполагает его дорожное покрытие. Переключение на «Драйв» и нажатие на педаль газа приводит к движению вперед, которое на удивление быстро и почти не уступает более современным автомобилям. Маневренность автомобильная, а подвеска аналогична спортивным седанам того времени. Обзорность впечатляет с несколькими слепыми зонами, а обзор сзади дополняется зеркалами, которые не могут раскрыть почти все, что находится сзади.Автоматическая коробка передач помогает облегчить рутинную работу при современной городской езде от бампера до бампера, а удачно расположенные динамики ускоряют время, так как вы с комфортом слушаете свои мелодии во время езды в пробке или по открытой дороге. .

Читать ниже ↓

Вердикт

Space Wagon — это автомобиль, созданный до начала тысячелетия, с возможностями, которые могут соперничать с современными MPV, без учета стоимости современного пост-инфляции и финансового кризиса.Жаль, что больше людей не осознали этого, когда это стало доступно. (Ферман Лао)

ФОТО: Top Gear PH

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась в июньском выпуске Top Gear PH за 2010 год.

Читать ниже ↓

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: Обзор подержанных автомобилей

Перед отъездом в июне Myk Belmonte рассматривает автомобиль, который намного опередил свое время.

1992-1999 Mitsubishi Spacegear

История
Первоначально созданный на основе концепт-кара SSW, представленного на Токийском автосалоне в 1979 году, Chariot (известный в своем родном городе) был запущен в производство в феврале 1983 года под разными названиями, такими как Space Wagon, Nimbus и Expo plus. он также продавался под брендами Dodge и Plymouth, используя название Colt Vista.

Предметом обсуждения нашего модельного поколения является Spacewagon второго поколения, который был длиннее и выше, но оставался на той же площади, что соответствовало японским нормам, касающимся размеров транспортных средств и рабочего объема двигателя. Это поколение породило варианты потомков, включая RVR с короткой колесной базой и корейскую версию Hyundai Santamo.

На филиппинском рынке этот универсальный автомобиль был представлен в 1992 году с карбюраторным двигателем 1,8 и механической коробкой передач.Этот концепт опередил своих прямых (и гораздо более просторных соперников) от Nissan и Toyota, так сказать, не всех понравился этот концепт. До обновления 1995 года он оставался неизменным до 1999 года, когда он был исключен из состава после без прямой замены. В настоящее время категория, в которой участвовал Spacewagon, заполнена различными претендентами из Японии, Кореи и Индонезии.

Стоимость и стоимость
В настоящее время вы можете купить один от 90 000 фунтов стерлингов за раннюю модель с карбюраторным двигателем до 20 000 фунтов стерлингов за последние модели с двигателем EFi и дополнительной автоматической коробкой передач.

Для обслуживания этого редкого автомобиля не потребуется продавать почку и печень, поскольку детали взаимозаменяемы с Lancer и Galant того же периода. Любые раздражители, на которые следует обратить внимание, — это подвеска (которая известна как kalampag ) и рулевое управление, а также проверьте наличие износа в автомобиле.

Exteri или Интерьер
Если вы посмотрите на Spacewagon, вы напомните, что этот автомобиль — продукт эпохи металла и грандж-рока.О его внешности говорить нечего, но рейлинги на крыше стали стандартными в обновлении 1995 года, а прозрачные фары добавляют стиль автомобилю.

Здесь начинается волшебство: внутри. Он может вместить семь корпусов в компактном корпусе. Мы сразу предупреждаем вас об этом, что внутри нет функции двойного кондиционирования (есть у конкурентов), что заставляет пассажиров жаловаться, что внутри жарко, плюс третий ряд тесноват, и дети только приветствуются.

Двигатель
В то время как стандартный двигатель — это бензиновый двигатель 4G93 объемом 1834 куб. См, значения мощности и крутящего момента в некоторые периоды могут отличаться друг от друга.С 1992 до середины 1995 года мощность составляла 109 л.с. и 154 Нм при подаче топлива через карбюраторную систему. Для этих обновленных агрегатов (которые можно определить по колесам с тремя спицами) добавление электронного впрыска топлива привело к 115 л.с. при 6000 об / мин и 157 Нм при 4500 об / мин. Итак, очевидный выбор — это более поздние модели, поскольку у них достаточно мощности, чтобы тянуть автомобиль даже в полностью загруженном состоянии. Старые модели — плохой выбор, потому что нет, благодаря системе карбюратора, у него будут трудности с ускорением, плюс он жрет топливо, как будто завтра не наступит.

Впечатления от вождения
Поскольку он имеет высоту автомобиля, опыт вождения такой же, как у него. Видимость для такого маленького минивэна отличная, есть всего несколько слепых зон. Когда дело доходит до вождения одного, у вас будет взрыв, поскольку он может с легкостью развивать трехзначную скорость (если вы не загружены пассажиром и грузом, тогда производительность может пострадать).

Вердикт
Mitsubishi Spacewagon был чисто транспортным средством, которое значительно опередило время.Период, когда люди предпочитали высокие фургоны и минивэны, которые могли преодолевать наводнения. Спустя 15 лет после первоначальной даты запуска, конкуренты, у которых было больше вентиляционных отверстий и больше аналогичной мощности, стали доступны публике. Если вы действительно не хотите чего-то маленького или этого ностальгического чувства, сначала проверьте других конкурентов, которые могут счесть подходящими для ваших нужд.


Хороший:

  • Мест на семь человек
  • Практический размер
  • Купить дешево

Плохой:

  • Карбюраторный двигатель может быть перенапряжен
  • Третий ряд тесноват
  • Одинарный кондиционер входит в стандартную комплектацию трехрядного автомобиля

The Pick: модели с цифрой 1.8 двигатель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,834 куб. См 4G93 I4 бензин

Мощность: 109 л.с. (карбюраторные версии), 115 л.с. при 6000 об / мин (версии EFi)

Крутящий момент: 154 Нм (карбюраторные версии), 157 Нм при 4500 об / мин (версии EFi)

Расход топлива: 6-8км / л (город), 9-12км / л (шоссе) (* приблизительно и варьируется)

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая (добавлен в 1996 году)

Подвеска: Передняя независимая стойка McPherson, задняя независимая продольная подвеска

ПОДРОБНЕЕ

Цена (новый): P650,000-P750,000 (оценка)

Цена (сейчас): P90,000-P220,000

Соперники: Mazda MPV, Nissan Vanette, Toyota Liteace, Toyota Tamaraw FX

В продаже: 1992-1999

Ресурсы:

Контакты:

Mitsubishi Space Star (2020): Facelift-Version im Test

(Motorsport-Total.com / Motor1) — «Wie viele Autos verkauft Mitsubishi überhaupt in Deutschland», fragt mein Kollege, und der Unterton ist unüberhörbar, er will die Frage andeuten, ob es sich lohnt, so was zu testen. Sein kritischer Unterton ist sofort weg, als ich ihm sage: genauso viele wie Mini. Mit 38 Prozent der Verkaufszahlen das bei weitem trustbteste Modell der Marke ist der kleine Space Star, der nun ein Facelift erhält. Wir haben ihn bereits gefahren.

In unserer Kleinwagen-Marktübersicht war das Auto anfangs nicht enthalten, weil der Wagen genau auf der Kante zwischen Kleinstwagen (A-Segment à la VW Up) и Kleinwagen (B-Segment à la VW Polo) dahinfährt.Mit dem Facelift legt er nun um fünf Zentimeter auf 3,85 Meter Länge zu und gehört von der Größe, ее монахиня, определившая сегмент B, er ist ein paar Zentimeter länger als der Mini Dreitürer.

Vom Preis her gehört der Wagen aber ins A-Segment und wurde auch vom Kraftfahrtbundesamt immer dort eingeordnet. Lange Zeit lieferte sich das Auto einen Kopf-an-Kopf-Kampf mit dem Dacia Sandero um den Titel des günstigsten Neuwagens в Германии.

© Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (2020) Zoom

Kurz gesagt: Der Space Star ist ein sehr günstiger Kleinwagen.Er kam 2012 в Deutschland auf den Markt und erhielt 2016 ein Facelift. Die Ende des Jahres start, neue Version wird offiziell as «der neue Space Star» bezeichnet, auf Englisch sogar als «New Gen» (Generation).

Ist es denn eine neue Generation? Oder ein Facelift?

Nun, anders als bei einem klassischen Facelift wurden auch Blechteile modifiziert, wie Mitsubishi-Sprecher Jörg Machalitzky erklärt. Die Hauptneuerung ist aber die Optik mit der auffälligen Chromspange, die der Kleine nun ins Gesicht bekommt.Die tragen nun alle Mitsubishis, und damit ist geschafft, было jahrzehntelang fehlte: ein einheitliches Markengesicht. Am Heck fällt vor allem der (für einen 80-PS-Kleinwagen) völlig überdimensionierte Dachspoiler auf.

© Motor1.com/Hersteller

Mitsubishi Space Star (2020) Zoom

Und die neuen Farben. Das helle Zitronengelb der ersten Pressefotos entpuppte sich freilich als Kurkuma-Farbton. Ansonsten gibt es noch ein neues Infotainmentsystem mit 7,0-Zoll-Touchscreen и zeitgemäßer Smartphone-Anbindung.Auch sonst wurden innen ein paar Подробности verändert, die aber kaum der Rede wert sind.

Welche Motoren gibt es?

Die bekannten beiden Saugbenziner mit drei Zylindern. Mit 71 und 80 PS liegen sie leistungsmäßig eng beieinander. Der 71-PS-Motor hat с 1,0 л Hubraum und deswegen с 88 Newtonmeter Drehmoment, das andere Aggregat kommt auf 1,2 Liter Inhalt и принести после 106 Нм.

Im Verkauf waren die Aggregate bisher etwa gleich strictbt, mit leichtem Übergewicht der 71-PS-Variante.Serienmäßig haben beide Autos eine Fünfgang-Schaltung, für den größeren gibt es optional eine stufenlose CVT-Automatik, die laut Mitsubishi-Erwartungen stolze 20 Prozent der Verkäufe ausmachen soll.

© Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (2020) Zoom

Выбросы CO2 уменьшаются до 100 граммов. Selbst so ein Winzling wie der Space Star verfehlt также die Grenzwerte, die ab 2020/2021 gelten! Mitsubishi-Deutschland-Geschäftsführer Kolja Rebstock dazu: «Für Mitsubishi gilt ein Grenzwert von 98 Gramm, und den werden wir einhalten.Dazu werden wir nötigenfalls den Outlander Plug-in Hybrid noch etwas pushen. «Ein Pooling mit den Konzernpartnern Renault und Nissan wird nicht betrieben.» Das wäre schlecht für Mitsubishi «, поэтому Rebstock. handgeschalteten 1,2-Liter wirkt der Space Star überraschend quirlig, kein bisschen träge. Wie bei solchen Winzlingen üblich, hängt der Motor eng am Gas. Das heißt: Wenn man aufs Pedal steigt, reagiert das Auto sofort. das Pedal loslässt.Im oberen Drehzahlbereich offenbart er den typisch rauen Dreizylinderklang. Den ich nicht missen möchte, ich finde, es klingt sportlich. Кроме того, Fahrspaß bietet der Kleine weitaus mehr, als die 80 PS es nahelegen. Beim VW Up, nebenbei bemerkt, ist es genauso.

Und das Fahrwerk?

Die Straßen rund um Paris boten ausreichen Gelegenheit, es zu testen. Gröbstes Kopfsteinpflaster und Schlaglöcher steckte der Space Star erstaunlich gut weg. Нур Шарф in die Kurve fahren sollte man nicht damit, denn da wirkt der Wagen windelweich.

© Motor1.com/Hersteller

Mitsubishi Space Star (2020) Zoom

Zumal der Seitenhalt in den Sitzen vor allem am Rücken sehr zu wünschen übrig lässt. Auch in einem weiteren meiner Standardtests (ein simuliertes Pylonenwedeln bei 80 bis 100 km / h) sah der Wagen nicht gut aus. Aber hej, wer macht sowas mit einem Kleinwagen, außer er muss ihn testen?

Erwähnenswert ist vielleicht noch, dass der wagen hinten Trommelbremsen шляпа. Genauso wie der VW Up und die schwächeren VW-Polo-Motorisierungen — также kein Kritikpunkt.

Wichtiger ist wohl der Innenraum …

Genau. Leider ist das auch kein sehr rühmliches Kapitel: Die Materialqualität im Cockpit ist ziemlich mau, hier gibt es viel sehr billiges Hartplastik. Der 7,0-Zoll-Touchscreen ist jedoch gut, und auch die Lüftungsdüsen darüber gefallen.

© Motor1.com/Hersteller

Mitsubishi Space Star (2020) Zoom

Матовый корпус, Mitsubishi в легком кофе, его качество и качество Fliespapiers.Den Qualitätseindruck eines VW Up erreicht der Wagen nicht. Gut gefallen hat uns aber die «багажная коробка», eine Lösung, die mir komplett neu war:

Das Ding ist eine Art Plastikwanne, die in den Kofferraum eingelegt wird und damit eine ebene Ladefläche erzeugt. Das ist der pure Luxus für alle, denen das Gepäckabteil wichtig ist. Ein nachteil ist, dass man das Ding nur dann aus dem Auto herauskriegt, wenn man die Sitze umlegt.

So praktisch wie der Einlegeboden eines VW Polo ist das Ding также nicht.Ящик для багажа Die (die deutsche Bezeichnung kenne ich leider nicht) ist als Zubehör erhältlich, das der Händler verkauft sie. Das gleiche gilt übrigens für die roten Streifen am Grill beim getesteten Auto.

© Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (2020) Zoom

Der Kofferraumöffnung verengt sich unten, был создан Einladen von breiten Sachen stören dürfte. Und er ist nicht groß, wie man auf unserem Foto erkennt. Zum Stauvolumen äußert sich Mitsubishi noch nicht.Vermutlich hat sich gegenüber der alten 1,2-литровая версия (209–881 литр) nicht viel geändert.

Die Zahlen ähneln denen des größenmäßig vergleichbaren Mini, aber in absoluten Zahlen ist es nicht sehr viel. Ein VW Up zum Beispiel ist nur 3,60 Meter lang und kann 251 до 959 Liter Gepäck mitnehmen. В Sachen Packaging wirft das kein gutes Licht auf Mitsubishi, извините.

Sonst ночь была?

Gestartet wird der getestete Space Star wie ein Porsche, mit einem Startknopf links vom Lenkrad.Das wirkt bei einem 80-PS-Kleinwagen fast schon wie ein sympathisches Augenzwinkern, genauso wie der besagte Dachspoiler. Die Handy-Anbindung (wir navigierten mit einem iPhone, dessen Karten auf den Touchscreen gespiegelt wurden) klappte ganz ordentlich.

Und die Preise?

Tja, das ist auch so eine Geschichte. Sie beginnen bei 10 490 евро. Wenn man an den alten Preis von rund 7.000 Euro zurückdenkt, ist das ein Haufen Geld.

© Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (2020) Zoom

Ein Radio gibt es erst ab der zweiten Ausstattung namens Plus.Mitsubishi erwartet, dass die Intro Edition + am meisten gefragt sein wird:

© Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (2020) Zoom

Den VW Up mit Verbrennungsmotor gab es im Sommer noch für 10.750 евро. Венн Sie noch einen für diesen Preis kriegen, schlagen Sie zu: ähnlich munterer Motor, wenn auch nur mit 60 PS, vielleicht eine Spur härter gefedert, mehr Kofferraum bei deutlich geringerer Außenlänge. Neuerdings beginnen die Preise im Konfigurator Allerdings bei 12.960 евро.

Fazit: 7/10

Wie pasnd, dass dieser Test genau am Black Friday erscheint: Der Mitsubishi Space Star ist ein Schnäppchen. Oder besser gesagt: Er muss eines sein, oder es wird ihn nicht mehr lange geben. Man merkt dem Wagen deutlich an, dass er aufs Billigsegment abzielt. Человек канн абер кишки мит ихм аускоммен.

Der 1,2-Liter-Dreizylinder ist ein sehr munterer Geselle, das Fahrwerk ausreichend komfortabel für Kopfsteinpflaster und auch in puncto Ausstattung fehlt ihm nichts wirklich wichtiges.Nur die Preise müssen schnellstens runter.

Mehr zu Mitsubishis Kleinstem:

Mitsubishi Space Star (2020): Новая версия с цепочкой Chromspange

Überarbeiteter Mitsubishi Space Star (2016) im Test

Mitsubishi Space Star доступный с рабатом. Przewietlamy japoskiego mieszczucha

Redakcja

To jeden z najtaszych samochodw na rynku, a trzeba zauway, e przynaley do segmentu B.Niedawno doczeka si gruntownej modernizacji wpywajcej na popraw komfortu i bezpieczestwa. Sprawdzamy, jakimi argumentsami kusi najmniejsze w gamie Mitsubishi.

Mitsubishi Space Star 2020 Митсубиси

Niespena 4 metry dugoci

Auta segmentu B sukcesywnie rosn, przez co manewrowanie i parkowanie nimi w miecie jest coraz trudniejsze.Mitsubishi idzie pod prd w tej kwestii, bowiem Space Star ma 384,5 centymetra dugoci. To przekada si na przyjemn eksploatacj w zatoczonych aglomeracjach. Znalezienie miejsca parkingowego nie stanowi problemu. Ponadto, auto ma 166,5 cm szerokoci i 150,5 cm wysokoci.

Nowy model otrzyma odmieniony pas przedni i szereg atrakcyjnych dodatkw. Чтобы узнать об акцентах хромоване, возьмите отражатели Bi-LED-owe, 15-calowe obrcze ze stopw lekkich oraz kierunkowskazy wbudowane w lusterka zewntrzne.

Mitsubishi Space Star 2020 Митсубиси

Nie taki May

Rozstaw osi na poziomie 245 centymetrw sprawia, e na pokadzie miejskiego Mitsubishi zmieszcz si cztery dorose osoby i 235 litrw bagau.Wntrze zmontowano z niezej jakoci i zarazem solidnie spasowanych materiaw. Atrakcyjno kokpitu poprawiaj liczne akcenty utrzymane w srebrnej kolorystyce. Ponadto, ciekawie przedstawia si lista wyposaenia opcjonalnego. Te dodatki jeszcze niedawno moglimy spotka w samochodach представительские сегменты B и C. To midzy innymi:

— камера cofania

— автоматическая климатизация

— bezkluczykowy dostp

— тапицерка czciowo wykonana z ekologicznej skry

— мультимедийная система с детским, 7-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto i Apple CarPlay

— Темпомат

Mitsubishi Space Star 2020 Митсубиси

Цилиндры Trzy

Space Star oferuje dwie jednostki napdowe.Obie maj trzy cylindry i speniaj najnowsze normy emisji spalin Euro 6d-TEMP. Podstawowy motor ma litr pojemnoci i generuje 71 KM. Mocniejszy 1.2 rozwija 80 koni mechanicznych i wsppracuje z manualn, 5-biegow skrzyni lub bezstopniowym automatem. W zalenoci od wariantu, do setki rozpdza si w 12,6 lub 13,5 sekundy, a prdko maksymalna wynosi 173 lub 180 км / ч. Co wane, w cyklu mieszanym auto zuywa 5,1 litra paliwa na 100 kilometrw.

Mitsubishi Space Star 2020 Митсубиси

Jeden z najtaszych w segmencie

Era tanich aut odesza w niepami.W tej kategorii tym bardziej atrakcyjnie przedstawia si cena miejskiego Mitsubishi. Nie do, e jest znacznie nisza wzgldem konkurencji, to zostaa jeszcze skorygowana rabatem3000 z.

Mitsubishi Space Star im Test: Schlichtes Auto, frisch überarbeitet

Der erste Eindruck: Unauffällig.

Das sagt der Hersteller: Für Mitsubishi ist der kleine Space Star eine große Nummer.So sieht es jedenfalls Коля Ребшток, Deutschland-Chef des japanischen Herstellers. Mit knapp 18.000 Neuzulassungen in den ersten zehn Monaten dieses Jahres war der Space Star das meistverkaufte Modell hierzulande. Damit ist Deutschland für den Space Star der größte Markt в Европе, und Europa wiederum die stärkste Region für den Kleinwagen, den die japanische Marke в Таиланде produziert und in 90 Ländern weltweit verkauft.

Während VW-Chef Herbert Diess dem Kleinwagen-Segment aufgrund des hohen Aufwands bei der Abgasreinigung mittelfristig keine Chance mehr einräumt und Fiat mit dem gleichen Argument soeben den Nachfolger des Modell 500 gestricemleacht für, sieben den Nachfolger des Modell 500 gestrichenleacht für грехViel Platz für wenig Geld, niedrige Betriebskosten, geringe Verbrauchswerte — так что können Kleinwagen den Flottenverbrauch drücken und zugleich der knappen Kassenlage bei den Käufern begegnen, argumenttieren die Verantwortlichen bei.

Das ist uns aufgefallen: Die Bescheidenheit. Auch wenn der überarbeitete Space Star jetzt ein hübsches Chrom-Schnäuzchen trägt, auf Wunsch mit LED-Scheinwerferaugen funkelt и Metallicfarben wie «Citrin-Gelb» или «Titan-Weiß» без покрытия, вверх по дороге VW Konigertur. Eitelkeiten.Das gilt insbesondere im Innenraum, der überwiegend in grauem Hartplastik ausgekleidet ist. Schalter und Regler rasten noch ganz trocken ein. Die Anzeigen machen grafisch nicht viel mehr her als das Display einer Mikrowelle. Сенсорный экран Einziger и бортовая система навигационных систем, находящаяся на территории компании Space-Star-Fabrik в Таиланде до Европы в кокпите. Dabei braucht man den vor allem für den Bildschirm, auf dem auch das Bild der Rückfahrkamera zu sehen ist. Alles Weitere holt man sich vom Smartphone, das sich jetzt kinderleicht integrieren lässt.

Auch die Sitze passen ins Bild. Sie müssen ohne Wellness-Firlefanz auskommen und bieten als einzigen Komfort ein paar Heizdrähte unter dem Mischbezug aus Stoff und Kunstleder. Aber dafür sind sie so schlank, dass man auch hinten überraschend gut sitzen kann. Für die Knie reicht der Platz in Beiden Reihen, nur um die Schultern wird es etwas eng. Wenn zwei Erwachsene nebeneinander sitzen, sollten die deshalb besser befreundet sein.

Der Verzicht auf viele der sonst üblichen Extras spart nicht nur Geld, sondern auch Gewicht.Космическая звезда весила 870 килограммов и весила zwei Zentner weniger als ein VW Up, была wiederum den Verbrauch drückt. Außerdem trägt das geringe Gewicht im Zusammenspiel mit dem kleinen Wendekreis von 9,20 Metern zu einem flotten Fahreindruck bei. Jedenfalls fühlt sich das Auto agiler an, als man es angesichts der Leistung der Dreizylindermotoren erwarten würde. Im Stadtverkehr kommt sogar so etwas wie Fahrspaß auf.

Das muss man wissen: Der jetzt zum zweiten Mal überarbeitete Mitsubishi Space Star kommt im Februar in den Handel und startet bei 10.490 евро. Dafür gibt es den mit der neuen Kühlermaske auf 3,85 Meter gewachsenen Fünftürer mit einem 1,0 Liter großen Dreizylindermotor mit 71 PS Leistung und 88 Nm Drehmoment. Die Preisliste endet bei der Version «Top», für die es einen auf 1,2 Liter Hubraum aufgebohrten Dreizylinder mit dann immerhin 80 PS Leistung und 106 Nm Drehmoment gibt. Damit sind bis zu 180 км / ч möglich und der Verbrauch liegt bei 4,6 Litern. Für diesen Motor gibt es als Alternative zum manuellen Fünfgang-Getriebe für 1100 Euro Aufpreis auch eine stufenlose Automatik.

Das werden wir nicht vergessen: Das Gefühl von Zufriedenheit. Klar: Die Kabel für die Sitzheizung sind sichtbar verlegt, der Kunststoff im Cockpit ist hart, die Schalter eher grobschlächtig und die Kofferraumverkleidung ein bisschen fadenscheinig. Einen Schönheitspreis gewinnt der Space Star damit nicht. Und wer die Nachbarn neidisch machen will, sitzt in diesem Auto auch falsch. Aber alles, был man von einem Kleinwagen erwartet, erfüllt das Auto mit Bravour.

Изображение: Der Spiegel

Używane Mitsubishi Space Star [Приветствие и проблемы]

Używane Mitsubishi Space Star — история модели

Mitsubishi Space Star задебютовало в 1998 году, когда уже было сказано, на той же самой платформе, подлоговой для Carisma и Volvo S40 / V40. Pod maską auta zagościła rewolucyjna jednostka napędowa 1,8 GDI z bezpośrednim wtryskiem benzyny. Auto wytwarzano w holenderskiej fabryce NedCar w Sittard-Geleen.

W 2001 roku do palety silnikowej dołączyła wysokoprężna jednostka 1,9 DI-D, stosowana między innymi w Renault 19. Rok później japoński minivan przeszedł drobną modernizację. Przemodelowano między innymi: przedni zderzak, отражатели и atrapę chłodnicy, a także tylne lampy. Wtedy też z oferty wycofano silnik 1,8 GDI, który okazał się przesadnie awaryjny. W 2003 roku jego miejsce zajął znacznie trwalszy 112-konny motor 1,8 MPI z wtryskiem pośrednim, z kolei diesel zyskał dodatkowe 13 км. W 2005 roku zakończono produkcję modelu Space Star, ale był on dostępny w salonach jeszcze do wiosny 2006 roku. Do 2002 roku sprzedaż auta rosła osiągając wynik około 45 000 egzemplarzy rocznie, później było już niestety coraz gorzej.

Używane Mitsubishi Space Star — silniki

Benzynowe:

R4 1,3 MPI (82–86 км)
R4 1,6 MPI (98 км)
R4 1,8 MPI (112 км )
R4 1,8 GDI (122 KM)

Diesle:

R4 1,9 DI-D (102–115 KM)

W оферция сильная Mitsubishi Space Star, не известная, как временная динамическая, автоматическая, автоматическая, wcale tego nie wymaga.Ci, którym zależy na szybkim przemieszczaniu się z punktu A do punktu B będą zastanawiać się nad topowym 122-konnym motorem GDI. To prawdziwy majstersztyk japońskiej inżynierii, jest przecież pierwszym w history motoryzacji silnikiem benzynowym z bezpośrednim wtryskiem paliwa sterowanym elektronicznie. W mieście zużywa niewiele ponad 8 л / 100 км, w trasie zadowala się zaledwie 6 л / 100 км, a pierwszą setkę osiąga w 10,3 s.

Wszystkie te parameter jak na minivana są w zupełności wystarczające, niestety jest również haczyk.Джаки? Яко, e taki układ wtryskowy był pionierskim wynalazkiem, miał też liczne niedoskonałości i lubił się psuć. Użytkownicy aut z motorem 1,8 GDI narzekali jeszcze na osadzający się w głowicy nagar. Wyeliminowanie usterek nie było i nadal nie jest tanie. Lepiej więc zrezygnować z tej nowoczesnej jednostki i zdecydować się na inny wariant silnikowy, do reszty poza brakiem Dynamiki (najsłabsza odmiana osiga pierwszą setkę w 14,3 s) nie możzeniećie. Aby uniknąć niemiłych niespodzianek lepiej jednak zaraz po zakupie auta wymienić pasek rozrządu wraz z całym osprzętem — nie warto wierzyć w zapewnienia sprzedawcy.

Pod maską Mitsubishi Space Star może pracować również silnik Diesla produkcji Renault. Ten tak te nie grzeszy przesadną Dynamiką (w zależności od mocy rozpędza auto do pierwszej setki w około 11–12 s). Zużycie paliwa? W ruchu miejskim 7,5 л / 100 км, w terenie niezabudowanym zaledwie niecałe 6 л / 100 км. Trwałość? Яко, że konstrukcja ma już swoje lata trzeba spodziewać się usterek osprzętu typowych dla motorów wysokoprężnych. Najczęściej zawodzą oczywiście: wtryskiwacze, turbosprężarka i dwumasowe koło zamachowe. Ponadto zdarzają się wycieki oleju silnikowego. Nie liczcie na to, że ktoś kupił diesla tylko po to by jeździć autem raz na miesiąc.

Używane Mitsubishi Space Star — dane techniczne

Dla przeciętnego klienta kupującego minivana układ napędowy i konstrukcja zawieszenia nie mają większego znaczenia. Ważne jest jednak to, aby samochód odpowiednio wybierał drogowe nierówności, zapewniając przy tym dobry komfort jazdy.

Pomimo tego warto jednak wspomnieć o tym, że w Mitsubishi Space Star: napęd przekazywany jest tylko na koła przedniej osi, w przedniej części zawieszenia zastosowano kolumny nyczuçale zastosowano kolumny MacPherchłzuka za.Układ zestrojono dość komfortowo. Wybór przekładni jak na japońskie auto z tamtego okresu przystało jest skromny, do wyboru są: 4-biegowy automat oraz 5-stopniowy manual. Bezpieczeństwo? Niestety stoi na dość mizerny poziomie, 3 gwiazdki zdobyte w testach zderzeniowych Euro NCAP nie są powodem do dumy — no cóż, konstrukcja pochodzi w Konstrukcja pochodzi w Konstrukcja pochodzi w Konstrukcja pochodzi w końcu jeszcze z another połowy 9063 9063 Mitsubishi Space 9063 9063 944006 — typowe usterki

Jak wiadomo nie od dziś największą bolączką japońskich konstrukcji jest słabe zabezpieczenie przed korozją. Gdzie rdza atakuje Mitsubishi Space Star? Przede wszystkim na tylnych nadkolach, ale warto sprawdzić też pokrywę silnika oraz klapę bagażnika. Trwałością nie grzeszą też przeguby napędowe — zaczyna się niewinnie od pęknięcia gumowych osłon.

Zawieszenie również ma swoje słabe strony — na polskich drogach szybko poddają się elementy metalowo-gumowe. Niekiedy dochodzi do uszkodzenia wahaczy, a czasami pękają nawet sprężyny.Górne mocowania kolumn MacPhersona to często spotykana przypadłość tego modelu — na szczęście większość egzemplarzy wzięło udział w akcji serwisowej. Trwałością nie grzeszą także cięgna skrzyni biegów — choć ich wymiana jest dość prosta i tania, warto skontrolować w jakim są stanie zabierając auto na jazdę próbną.

Przed zakupem konkretnej sztuki Mitsubishi Space Star, koniecznie sprawdźcie w jakiej kondycji są przewody hamulcowe — w niektórych egzemplarzach ju. Zapiekające się tylne zaciski to kolejny powszechnie spotykany проблема, skutek? Przestaje działać hamulec ręczny. Elektryka również lubi czasem płatać figle. Od czasu do czasu szwankują: włącznik świateł, przyciski służące do elektrycznego otwierania szyb czy wyświetlacz komputera pokładowego. Zastrzeżenia można mieć jeszcze do jakość materiałów, z których wykonano tapicerkę i deskę rozdzielczą. Fotel kierowcy wyciera się dość szybko, a Plastiki wydają z siebie niepokojące dźwięki.

Używane Mitsubishi Space Star — naszym zdaniem

Mitsubishi Space Star to dość dziwne auto. Teoretycznie powinno zadowolić osoby szukajce rodzinnego minivana, ale pomimo przepastnej przestrzeni pasażerskiej bagaże muszą się zmieścić w 370 l. Zawieszenie zestrojono komfortowo, ale często wymaga ingerencji mechanika. Rozczarowuje też układ hamulcowy — klocki kończą się w zawrotnie szybkim tempie, a do tego dochodzi jeszcze ciągle szwankujący ręczny.

Co jeszcze jest tutaj nie tak? Jakość materiałów wykończenia wnętrza i kształt foteli, przy dłuższych trasach zdecydowanie przydałoby się dłuższe siedzisko. Przeszkadzać może też mało wyrafinowana stylizacja. Samochód wizualnie szybko się zestarzał. Głównym argumentstem przemawiającym za tą konstrukcj jest za to niska częstotliwość awarii, przynajmniej taka panuje powszechna opinia. Niestety w praktyce bywa z tym rónie.

Takie przeświadczenie w połączeniu z oszczędnymi motorami i niską ceną zakupu to arguments, które najczęściej przekonują Połcjalnych klientów do zakupu tego modelu. Mitsubishi Space Star на авто dla osób kierujących się w życiu zdrowym rozsądkiem. Na rynku używanych jest wiele sztuk pochodzących z polskich salonów z udokumentowaną Historią serwisową — на pewno znacznie bezpieczniejsze propozycje niż powypadzonezniejsze propozycje niż powypadzonezarze egz. Niestety z roku na rok auto traci na atrakcyjności, bo konkurencja wygląda dużo lepiej i oferuje więcej.

Begtest: Mitsubishi Space Wagon | Vi Bilägare

От поколения к поколению Mitsubishi Space Wagon до Sverige 1985 года, когда он был запущен, с его помощью и другими людьми, интегрированными в любое удобное для вас место, в kompromiss mellan bil och buss.Nya generationer kom 1992 och 1999. Det är den senare generationen som vi har tittat närmare på här. Ersättaren, Grandis, kom under 2004.

Med åren blev Space Wagon en allt större bil och sista generationen длиной 4,6 метра. Ändå består intrycket av att den känns mer som en kombi än som en buss att köra, med undantag from den lite högre sittpositionen.

Двигатель объемом 2,4 литра (GDI) за 150 л.с. Senare kom en svagare motor på 133 hk.Ett nytt tändsystem в рамках 2002 года имеет эффект на 2,4-литровый двигатель до 147 гонораров. En fyrhjulsdriven modell finns också men den är inte speciellt vanlig.

Köregenskaperna håller god klass. Космический фургон стабилизирует аттрибут, буксирует на моторе и курвиге småvägar. Tyvärr erbjöds aldrig något antisladdsystem. Motorn är skapligt pigg men kräver höga varv för att gå riktigt bra.

Space Wagon är en rymlig och bekväm familjebil men den är inte lika flexibel som några av konkurrenterna.Stolarna är sköna att sitta i men ganska bökiga att fälla eller plocka bort.

Vissa instance har sex fåtöljer, andra finns som sjusitsiga med en vanlig soffa i mittraden. Med samtliga sex eller sju sittplatser på plats är bagageutrymmet starkt beginränsat. Desto rymligare blir det om de bakre sätena tas bort.


Krocksäkerheten är bara medelmåttig. Space Wagon фиксирует результаты в Euro NCAP: это круто, быстро и безопасно. Sidokrockskyddet var bättre.

Skeva bromsskivor fram är ett vanligt fel. Офтаст сварвас скевхетен борт, вилкет костар цирк 1 500 кр. Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ к финнам на vissa bilar, ett byte kostar до 2 000 крон. Slitna hjullager förekommer också på en del instance. Lagerslitage i växellådan kan finnas på en del bilar. Дет кан бли дырт; ett byte kostar ofta runt 10 000 крон.

Se också upp med servicen var 9 000: e mil, som är ovanligt dyr — drygt 8 000 kr. Då ingår visserligen kamremsbyte. Rejält prutläge om den servicen inte är gjord!

Детский автомобиль на автомобиле Space Wagon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *