Главная / Разное / Мицубиси аутлендер отзывы: 2017, 2., 1 700 , Rav4, -trail, , ,

Мицубиси аутлендер отзывы: 2017, 2., 1 700 , Rav4, -trail, , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Outlander III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2014—2015 III Рестайлинг

Плюсы

16 плюсов

2 Динамика

2 Стоимость обслуживания

2 Проходимость

2 Надежность

2 Багажник

Минусы

5 минусов

3 Шумоизоляция

1 Расход топлива

1 Мультимедиа

OUT 3 2014 года

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Уважаемый читатель, прошу не судить строго, пиши личное мнение и не собираюсь вступать в перепалку. Пришло время и моего отзыва. Владею машиной с 2014 года, покупал новую, в рольфе, еще до скачк

Шесть лет три месяца без проблем!

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Купил машину у официального дилера,обслуживал строго по графику 1раз в год. Проблем никаких не было,машина ни разу не подводила ни зимой ни летом заводится идеально с авто запуска.Машина вместительная

Тест-драйв Авто.ру

Бороздатая езда: подробный тест Mitsubishi Outlander

OUTLANDER 2014 — беспроблемный семейный автомобиль

Mitsubishi Outlander 2. 4 CVT (167 л.с.) 4WD

Заранее знал, что автомобиль отличается надёжностью, что для меня является приоритетом. В процессе эксплуатации не рекомендую экономить на ТО и рекомендованном регламенте их прохождения. Ставить тольк

Универсальный солдат

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Классная машина, прослужившая верой и правдой более пяти лет. Точно уверен, что для семьи это значительно лучше чем рав. Огромный и просторный салон. Очень неплохая управляемость и проходимость. Неуби

Разбор Авто.ру

6 самых сочных фактов про новый Mitsubishi Outlander

MITSUBISHI OUTLANDER lll(рестайлинг)

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Отличный японский автомобиль в топовой комплектации по привлекательной цене!!! Отличное соотношение цена — качество. Владею автомобилем пять лет , только положительные эмоции. Никаких проблем и трудно

Надёжный помощник в семье

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Пользуемся этим автомобилем в семье уже более года и впечатления в целом положительные т. к автомобиль очень просторный в салоне и багажнике, приятный в ходовых качествах. Из минусов бы отметил расход

Для тех кому нужен надёжный автомобиль.

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Мицубиси аутлендер, владел пять лет никогда небыло проблем с автомобилем, очень хорошая машина ,если у вас есть дача и зимой не чистят снег то этот автомобиль для вас ,не привередливый ,запчасти не д

Мой Аутлендер

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Купила автомобиль в сентябре 2014 года. До этого ездил на KIA Sportage на механике. Хотя объемы и лошадиные силы приблизительно одинаковые, Outlender с вариатором по динамике гораздо интересней. Клир

Самая универсальная машина!

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

В пользовании уже прошёл третий год кроме регламентных работ менял только втулки стабилизатора и задние ступицы. Весь кайф от вождения начинается с приходом зимы. Движение по не чищеной снежной дороге

Машина без забот

Mitsubishi Outlander 2. 4 CVT (167 л.с.) 4WD

Отличный семейный и городской автомобиль ! Неприхотливый в обслуживании , клиренс позволяет преодолевать любые препятствия не говоря уже о бордюрах . Отличный обзор водителя и удобство управления приб

Всё о Mitsubishi Outlander

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…

7 коментариев

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…

13 комментария

Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона…Искал кроссовер для использования для езды на дачу и в городе. Рассматривал варианты Nissan X-trail, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Honda CR-V. Для…

63 комментария

Я приобрел автомобиль в январе 2008г. Машина уличного хранения, поставил предпусковой подогреватель. Пробег составляет 151800км. за этот период пришлось поменять передние ступичные подшипники на75000…

4

Доброго времени суток! Стал владельцем Аута в январе 19 года, второй владелец, машинка 2017 года а точнее даже 29.12.2017. Живу на севере, машина стоит на улице морозы до 50 градусов бывают. ..

5

Для кроссовера считаю очень приличный автомобиль и по динамике, и по проходимости, и по вместимости. Газ конечно туповат, нужно привыкнуть к задержке, но потом выстреливает. По трассе груженная и даже…

2

говно редкое, а не машина. дорогу не держит от слова совсем, разгона нет. откатала два года со скрипом и продала к чертям, пока она меня не убила. . из плюсов только вместимость багажника…

1016 коментариев

В целом машина не плохая! Конечно 2 литра маловато, но благодаря работе вариатора разгоняется давольно таки шустро. Часто езжу по просёлочным дорогам, бывает и в грязь попадаю в режиме 4 wd авто…

1 комментарий

Вообще управлять таким автомобилем приятно, чувствуешь себя уверенно. За 5 лет поменял только лампочки, причем одна сгорела по дурости. Не стоило оставлять автосвет зимой, при запуске сгорела лампа…

1

Отличная машина по цене-качество, правда брал еще в 2013 году. Очень нравится большой салон и багажник. По трассе достаточно экономичная, при полной загрузке 8,2 — 8,7 литров на сотню. Меня лично…

1

Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный…

37 коментариев

Добрый день! Автомобиль, куплен в октябре 1018 года. На малом пробеге оставлять отзыв не имело смысла, поэтому делаю это сейчас. Не хочу повторять то, что многократно сказано в других отзывах…

216 коментариев

В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость. Сколько сказано, не больше 100 км. в час. ДО Малыша…

2 комментария

Очень надежный автомобиль. За шесть лет эксплуатации автомобиля не было «неприятных сюрпризов». Очень удобные сидения. Мой рост 183 см., вес 100 кг.

1

Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо мэйл считает, что в другие года авто не выпускалась.

212 коментариев

В целом нормальное авто, с учётом русской сборки. Шумка слабовата. Слабоваты сервисы в целом, хотя был только у официалов. ТО норма, но найти что-то серьёзнее для них задача. Возможно квалификация…При таком пробеге сложно делать выводы. Вместе с тем хочу остудить горячие головы, которые поют дифирамбы или проклинают двигатель 2.0 л. Всё познаётся в сравнении. До Аута была Hyundai Creta 1.6 л…

51 комментарий

Привет ребята.Нормальная машина за свой деньги. До этого брал Поло Фольц новый.сравнивать нет смысла, знаю одно что я больше к салонам с немецкими марками авто с деньгами больше нет нет не приду.

35 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер)

ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander


4. 0 (отзывов: 107) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Outlander конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Расскажу о своем первом кроссовере, отслужившим меня без нареканий.Требовался автомобиль с полным приводом, от 160 л. с., «автоматом», хорошим клиренсом и вместительным багажником. Из достойных…

6

Решил написать свой отзыв точнее опыт эксплуатации а/м Mitsubishi Outlander 2005 г. в., (пишу впервые) в сентябре 2012 года стал счастливым обладателем…

5

Езжу на машине уже год. Брал в полной комплектации, плюс устанавливал подогрев движка.Экстерьер.Собственно поэтому и выбрал, машина понравилась. Не владел…

Надежный авто с большим клиренсом и просторным салоном. При эксплуатации в 90 000 км. Проявил себя с положительной стороны. Отрицательных черт замечено не было, за исключением потребление бензина в районе 10-15 л на 100 км, с учетом бокса на крыше, практичный и цепной, приемлемый атмосферник не требует особого к себе внимания. Подвеска и вариатор справляется со всеми дорожными каверзами. При надлежащем уходе лакокрасочное покрытие переживает наши непростые зимы. 6 Автомобиль у меня 6 лет, пробег 150 000 км. Даже после нескольких Тойот удивил своей надежностью. Кроме замены расходников и ходовой, ничего не пришлось в нем ремонтировать. Благодаря вариатору, авто динамичен даже со своими 170 л. с. Ехать на нем комфортно, посадка высокая, дорогу держит отлично, для путешествий превосходен. Очень вместителен, для перевозки большого количества детей весьма кстати дополнительные кресла в багажнике. Подвеска жестковата в плане комфорта, зато очень хороша в плане управляемости. Динамика на хорошем уровне, разгон с места на твердую 4, ускорение со 110 на 5!!! Управляемость на 5. Повороты проходит на «ура», крены незначительные (особенно правый), зимой проходит там, где «вязнут» Мазда СХ 7, МL 350, и прочие паркетные псевдовнедорожники… Комфорт и эргономика на 4+!!! Салон на 5+!!! Два панорамных люка — это супер!!! Особенно в звездную ночь. .. и не обязательно быть романтиком, чтоб оценить бесконечность нашей галактики. 8 Автомобиль отличный. Как и любой автомобиль, требует периодического обслуживания. Из недостатков — отсутствие блокировок колес и системы стабилизации. Выглядит современно, при объеме 2, 4 литра достаточно динамичен. На скорости 140-160 кмч чувствуешь себя комфортно. За 2 года пользования автомобилем ни разу не подвела. Стоимость запасных частей приемлема. Есть конечно некоторые оригинальные запчасти, на которые цены затратны, но это все-таки японец. В общем за эти деньги — это лучший вариант из данного класса. Думаю, не один из собратьев не выдаст 210 кмчас, как данный автомобиль.

Mitsubishi Outlander-2013Год выпуска — 2013Время приобретения — сентябрь 2013Пробег на 01 августа 2014 — 4600 кмЦвет — белый перламутр Двигатель — 2, 4 л. MIVECКомплектация — Instyle 4WD…

Здравствуйте Все поклонники Мицубиси. Мой водительский стаж 22 года ~2 000 000 км.Хочу рассказать предысторию перед покупкой Mitsubishi Outlander III (Рестайлинг). То что были рабочие авто…

5

Довольно динамичный разгон. Т. е. бывают конечно и шустрее и динамичней автомобили, но рвануть со светофора у этого дури хватает. Особенно зимой, за счёт…

Летом 2008 года приобрел Mitsubishi Outlander XL. Получается, что езжу уже более полугода, можно поделиться впечатлениями.Мощности 3-литрового мотора (220 л. с. ) для этой машины хватает…

Машину купил у оф. дилера в Караганде, поначалу думал что выбрать X-Тrail или Mitsubishi Outlander, решил остановить свой выбор на Outlander2.4 instyle. Настоящий японец, полностью готовый…

До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того…

Mitsubishi Outlander XL 3.0, бензин 220 л., с 2007 г. Итак, настало время написать пару строк про свой Аут. Машина была куплена новой в салоне в самой простой комплектации осенью 2007.

Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Мицубиси Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.Куплен…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 107 отзывов владельцев Mitsubishi Outlander, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г. в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Volvo XC90
2007 г.в. | 255,054 км637,978 р.

Москва

Nissan X-Trail
2012 г.в. | 200,000 км632,700 р.


Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Как поменять наружный шрус на Ниве Шевроле видео


Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не замена шруса на ниве шевроле видео на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного. На разбор у меня ушло около получаса. Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах зы.

замена наружного шруса Chevrolet Niva

А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах. Содержание 2 Замена Виды шруса Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто.

Вывешивается автомобиль и снимается фронтальное колесо зависимо от той стороны, где необходимо поменять внутренний ШРУС. Отсоединить кардан от переднего моста.

Замена наружного шруса на Нива Шевроле

Разъединить амортизаторы от рычагов. Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода. Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески.

Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.

Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески. При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении.

Открутить ступичную гайку. Снять приводную гайку и центрирующую втулку. При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага.

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем. Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса. Проворачиваем по оси замена шруса на ниве шевроле видео правое ухо. Чтобы не мешал привод его можно снять.

А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости. Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле Определение неисправности Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно.

Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса.

В таком случае надо произвести замену шарнира. Потом владелец авто должен выполнить такие действия: Предназначение ШРУС на Шевроле Нива — равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота.

По конструктивным особенностям детали бывают: Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач.

Отличить его легко — он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо.

Внедорожник Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Митсубиси Аутлендер 2018 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

В 2018 в модельном ряду японской компании Mitsubishi несомненным бестселлером является Мицубиси Аутлендер. Почему же выбор в пользу данной модели делает так много автолюбителей? Найти ответ на этот вопрос помогут отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер 2018.

«Отношу себя к автолюбителям со стажем – до покупки Аутлендера 2018 поездил на 7 машинах, причем самых разных, начиная от отечественного УАЗа и заканчивая Фордом Кугой. Покупка Митсубиси произошла случайно, отзывы Outlander 2018 специально не искал: просто зашёл в салон (как раз не так давно продал предыдущий автомобиль), работники которого предложили привлекательные условия, полностью вписывающиеся в мой бюджет.

На данный момент проехал 20 тысяч км, за которые сложились вполне определенные впечатления. В первую очередь, отмечу, что о приобретении не жалею: много езжу по трассе, с непривычки казалась жестковатой подвеска, однако на дороге авто чувствует себя уверенно. Ездил летом в отпуск по платной трассе – разгонялся до 160 км/ч, но на такой скорости приходится подруливать, поэтому считаю, что для данного кроссовера идеальной максимальной скоростью является 130 км/ч.

Для города плюсом будет малый радиус разворота (не ожидал, кстати), а также большие зеркала и камера, значительно упрощающие процесс парковки.

Уже спустя значительное время после покупки, почитав Митсубиси Аутлендер 2018 отзывы, узнал, что производитель пытался сделать салон модели более современным, но, на мой взгляд, получилось так себе: всё же для более эргономичного интерьера пришлось бы увеличить стоимость, что сказалось бы на продажах не в лучшую сторону. Тем не менее сиденья при кажущейся простоте обеспечивают требуемый комфорт, поэтому даже во время длительных поездок не устаешь. Сзади тоже много места – часто вожу ребёнка с тещей, никто из них не жаловался на стеснённые условия.

Из минусов могу отметить:

  • климат-контроль плохого качества – приходится постоянно регулировать температуру;
  • недостаточно хорошая шумоизоляция – недостаточно поработали над колёсными арками.

А так всё замечательно: багажник, в который влезает уйма вещей, обогрев лобовухи и руля, что немаловажно для езды зимой, достойная динамика. Своих денег машина точно стоит, невзирая на довольно топорный для настоящего времени салон».

Алексей.

«Прежде чем говорить непосредственно об автомобиле, пару слов о себе: мне немного за 50, машина для меня, в первую очередь, — это средство передвижения, но очень желательно, чтобы передвигаться было комфортно. Безусловно, ценю надёжность – совершенно не хочется регулярно вкладываться в ремонт и проводить время в сервисах.

Почему выбор пал на Аутлендер: у нескольких моих друзей есть аналогичная модель, и пока ещё глобальных жалоб не было, ну и отзывы о Mitsubishi Outlander 2018 от посторонних людей, просмотренные в изрядном количестве перед покупкой, тоже сделали своё дело.

Часто езжу между городами, поэтому основная эксплуатация приходится на трассу. Езжу не быстрее 100 км/ч, предпочитаю выставлять круиз-контроль на 95 км/ч (держит скорость идеально). В кресле не устаешь, но под конец пути бывает, что начинают запотевать стёкла. К достоинствам могу отнести систему кругового обзора, благодаря которой заехать в гараж задним ходом сможет даже не особо опытный водитель. Нравится, что дворники автоматически меняют скорость работы в зависимости от интенсивности дождя. Обилие электронных помощников расслабляет: чувствую, что пересаживаться на автомобиль, где их нет, уже не захочется.

Но, конечно, не обошлось и без недостатков:

  • хотелось бы более комфортных условий для задних пассажиров: сиденья кажутся жестковатыми, а также отсутствует система обдува;
  • двери не всегда удается закрыть с первого раза из-за их небольшого веса;
  • по городу расход ниже 13 литров не опускался, что при нынешних ценах на бензин ударяет по карману.

В целом, это вместительное легковое авто (как кроссовер почему-то его не воспринимаю), на котором можно передвигаться без дискомфорта и по городу, и по трассе».

Иван.

«После продажи Kia Seed был нужен автомобиль с большим клиренсом (это стало основной причиной продажи машины). Выбор делался между Аутлендером и Икстрейлом: отзывы о Митсубиси Аутлендер 2018 года показались более хорошими, да и ощущения от тест-драйва тоже оказались лучше.

Под бюджет подходила комплектация Инвайт, остались деньги на покупку ковриков, установку защиты картера, задних парктроников, аудио-системы и сигнализации.

Практически сразу же кроссовер был протестирован на нечищеной деревенской дороге: со снежными завалами справился на отлично. Уже спустя месяц заметил, что на новом авто перестал обращать внимание на бордюры, когда вечером после работы пытаюсь найти место для парковки: на Kia приходилось тратить немало времени на езду по дворам в поисках свободного участка. За рулем даже при моих 195 см чувствую себя удобно. Нравится быстрый прогрев двигателя.

Минусов выделю два:

  1. Ужасная шумоизоляция. Для себя решил, что однозначно буду делать колесные арки.
  2. Эргономика оставляет желать лучшего – как будто попал в салон автомобиля 10-15-летней давности.

Из 5 баллов, учитывая вышеназванные недостатки, кроссу ставлю твёрдую четвёрку».

Артём.

«То ли мне так не повезло, то ли отзывы о Мицубиси Аутлендер фальшивые: с кроссовером хлебнул горя практически с первого же дня эксплуатации.

Спустя 300 км перестал отключаться поворотник: ну ладно, это мелочь, потратил время на поездку к дилеру, оказалось, что что-то случилось с контактом, поправили. Дальше – больше: через 1500 км появилась ощутимая вибрация на холостом ходу при включении коробки в режим «P». Сначала грешил на бензин, но при заливке АИ-95 ничего не изменилось. Как раз настало время ТО, напряг дилера. Поменяли затяжку крепления двигателя, вроде бы помогло, но уже через пару дней снова появилась вибрация, но уже при положении «D»! Стало ещё хуже, потому что если раньше трясло только руль, теперь возникало ощущение, что колбасит весь кузов! Снова поехал в сервис, инженер по гарантии сказал, что это норма: мол, более половины новых машин с завода трясутся. Пошли с ним на стоянку автосалона, и так оно и оказалось! Так что бороться бесполезно – придётся привыкать.

Нельзя не упомянуть паршивого качество лакокрасочного покрытия: царапается чуть ли не от малейшего прикосновения!

В общем, поезжу годик, и буду продавать: отрицательный опыт тоже полезен, и больше я с Мицубиси дел иметь не стану».

Вадим.

«Когда встал вопрос о покупке новой машины, никакого выбора, собственно, даже и не было: после Outlander 2013 выпуска захотелось пересесть на более свежую модель. Немного почитал Аутлендер 2018 отзывы, чтобы убедиться, что качество не просело, и поехал покупать.

К сожалению, в Outlander 2018 года салон практически не изменился, а так хотелось: внутри всё весьма обыденно и бюджетно, вроде бы всё необходимое есть, но сделано всё как-то чересчур по-простому, незамысловато. Единственное, по сравнению с модификацией 2013 года стало больше лака в отделке интерьера, да поменялась обшивка потолка.

Мультимедийная система по функционалу сильно прибавила, однако производитель почему-то не посчитал нужным отладить программное обеспечение, и в итоге на экране при каждом запуске мотора всплывает предупреждение безопасности, которое надо закрывать. При синхронизации со смартфоном аналогично возникают разные глюки: такое чувство, что на доведение до ума не хватило времени, и решили выбросить на рынок прямо так, благо на езду это никак не влияет.

Размер салона и багажника по-прежнему радуют: с ростом выше 190 см с удобством размещаюсь и за рулем, и на заднем сиденье, когда место водителя занимает супруга. В дизайне стало больше хрома, что пошло внешнему облику на пользу.

Сейчас пройдено чуть более 10 тысяч км, поэтому о надёжности говорить пока рано. Особых отличий в плане управления я не заметил, дорогу чувствует автомобиль хорошо. А вот эффект от более мощного двигателя сразу ощущается: с одной стороны, на трассе увереннее идешь на обгон и со светофора стартуешь более резво, с другой стороны, выросли затраты на топливо.

Кроссовером доволен. На предыдущем Аутлендере отъездил больше 5 лет, не зная проблем, надеюсь, что с моделью 2018 года всё окажется как минимум не хуже».

Борис.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *