Устройство и принцип работы тнвд denso
Адреса:
Рядные ТНВД относятся к классической аппарату ре впрыскивания дизельного топлива. Эти надежные агрегаты используются на дизелях с 1927 г. Рядные ТНВД устанавливаются на стационарные дизели, на двигатели грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин. Они позволяют получать высокие цилиндровые мощности у двигателей с числом цилиндров от 2 до 12.
В сочетании с регуляторами частоты вращения коленчатого вала, устройствами для изменения угла опережения впрыскивания и различными дополнительными механизмами они обеспечивают потреби гелю возможность широкого выбора режимов эксплуатации. Рядные ТНВД для легковых автомобилей сегодня не производятся. Мощность дизеля существенно зависит от количества впрыскиваемого топлива.
Рядный ТНВД всегда должен дозировать количество подаваемого топливав соответствии с нагрузкой. Для хорошей подготовки смеси ТНВД должен дозировать топливо максимально точно, впрыскивая его под очень высоким давлением в соответствии с процессом сгорания.
Оптимальное соотношение расхода топлива, уровней шума работы и эмиссии вредных веществ в ОГ требует точности порядка 1° угла поворота коленчатого вала по моменту начала
впрыскивания. Для управления моментом начала впрыскивания и компенсации времени на проход волны давления топлива через подводящую магистраль в стандартном рядном ТНВД используется муфта 3 опережения впрыскивания см. на рис.
ниже, которая с увеличением частоты вращения коленчатого вала изменяет момент начала подачи топлива в направлении «раньше». В особых случаях предусмотрено управление опережением впрыскивания в зависимости от нагрузки на двигатель.
Нагрузка и частота вращения коленчатого вала регулируются изменением величины цикловой подачи топлива. Рядные ТНВД делятся на два типа: стандартные и с дополнительной втулкой.
- Дизель
- Стандартный рядный ТНВД
- Муфта опережения впрыскивания
- Топливоподкачивающий насос
- Регулятор частоты вращения коленчатого вала
- Установочный рычаг с тягой от педали газа
- Ограничитель полной подачи, зависимый от давления наддува
- Фильтр тонкой очистки топлива
- Магистраль высокого давления
- Форсунка о сборе
- Магистраль обратного слива топлива
Конструкция и принцип действия
Рядные ТНВД серии РЕ имеют собственный кулачковый вал 14, который установлен в алюминиевом корпусе. Онсоединяется с двигателем либо непосредственно, либо через соединительный узел и муфту опережения впрыскивания.
Количество кулачков на кулачковом валу TНВД соответствует числу цилиндров двигателя. Над каждым кулачком находится роликовый толкатель 13 с тарелкой 12 пружины 11.
Тарелка передает усилие от толкателя на плунжер 8, а пружина возвращает его в исходное положение. Гильза 4 плунжера является направляющей, в которой плунжер совершает возвратно-поступательное движение.
Сочетание втулки и плунжера образует насосный элемент, или плунжерную пару.
- Корпус нагнетательного клапана
- Проставка
- Пружина нагнета тельного клапана
- Гильза плунжера
- Конус нагнетательного клапана
- Впускное и распределительное отверстия
- Регулирующая кромка плунжера
- Плунжер
- Регулирующая втулка плунжера
- Поводок плунжера
- Пружина плунжера
- Тарелка пружины
- Роликовый толкатель
Конструкция плунжерной пары
Плунжерная пара состоит из плунжера 9 и гильзы 8. Гильза имеет один или два подводящих канала (при двух каналах один из них выполняет функции подводящего и перепускного), которые соединяют полость всасывания с камерой высокого давления плунжерной пары. Над плунжерной парой находится штуцер 5 с посадочным конусом 7 нагнетательного клапана.
Двигающаяся в корпусе TНВД рейка 10 вращает зубчатый сектор 2, управляя тем самым регулирующей втулкой 3 плунжера. Перемещение самой рейки определяется регулятором частоты вращения коленчатого вала. Это позволяет точно дозировать величину цикловой подачи. Полный ход плунжера неизменен.
Активный ход и связанная с ним величина цикловой подачи могут изменяться поворотом плунжера, который совершается при помощи регулирующей втулки.
- Полость всасывания
- Зубчатый сектор
- Регулирующая втулка плунжера
- Боковая крышка
- Штуцер нагнетательного клапана
- Корпус нагнета тельного клапана
- Конус нагнетательного клапана
- Гильза плунжера
- Плунжер
- Рейка ТНВД
- Поводок плунжера
- Возвратная пружина плунжера
- Нижняя тарелка возвратной пружины
- Регулировочный винт
- Роликовый толкатель
- Кулачковый вал ТНВД
Плунжер имеет наряду с продольной канавкой 2 еще и спиральную канавку 7. Получаемая таким образом косая кромка на поверхности плунжера называется регулирующей кромкой 6.
Если величина давления впрыскивания не превышает 600 бар, то достаточно одной регулирующей кромки, для больших значений давления впрыскивания необходим плунжер с двумя регулирующими кромками, отфрезерованными с противоположных сторон плунжера.
Их наличие снижает износ плунжерной пары, поскольку плунжер с одной регулирующей кромкой под давлением прижимается к одной стороне гильзы, увеличивая ее выработку.В гильзе плунжера размещены одно или два отверстия для подвода и обратного слива топлива.
Плунжер притерт к гильзе так плотно, что пара герметична без дополнительных уплотнений даже при очень высоких давлениях и низких частотах вращения коленчатого вала. Из-за этого замене могут подвергаться только комплектные плунжерные пары.
Величина возможной подачи топлива зависит от рабочего объема пары. Максимальное значение давления впрыскивания у форсунки может составлять, в зависимости от конструкции, 400… 1350 бар. Угловой сдвиг кулачков на кулачковом валу гарантирует точное совмещение впрыскивания с фазовым сдвигом процессов по цилиндрам двигателя в соответствии с порядком его работы.
а — гильза с одним подводящим каналомb — гильза с двумя подводящими каналами
- Подводящий канал
- Продольная канавка
- Гильза плунжера
- Плунжер
- Перепускном канал
- Регулирующая кромка
- Спиральная канавка
- Кольцевая канавка для смазки
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА С ПРИВОДОМ
а — НМТ плунжераб — ВМТ плунжера
- Кулачок
- Ролик
- Роликовый толкатель
- Нижняя тарелка возвратной пружины
- Возвратная пружина плунжера
- Верхняя тарелка возвратной пружины
- Регулирующая втулка плунжера
- Плунжер
- гильза плунжера
Принцип действия плунжерной пары
(последовательность фаз)Вращение кулачкового вала ТНВД преобразуется непосредственно в возвратно-поступательное движение роликового толкателя, приводящего в действие плунжер Движение плунжера в направлении к его ВМТ называется ходом нагнетания. Возвратная пружина возвращает плунжер к его НМТ.
Пружина рассчитана так, что даже при максимальных частотахвращения кулачкового вала ТНВД ролик не отходит от кулачка; отскок и вместе с ним удар ролика по кулачку при длительной эксплуатации привели бы к разрушению поверхностей кулачка или ролика. Плунжерная пара работает по принципу перетока топлива с управлен
Isuzu Elf. Диагностика и ремонт неисправности топливного насоса высокого давления
ISUZU ELF 4HL1
(история одной неисправности)
Автомобиль ISUZU ELF 2003 года выпуска внутреннего Японского рынка, оборудован двигателем 4HL1 с аккумуляторной системой питания Common Rail. Поводом для обращения к услугам автосервиса стала невозможность пуска двигателя и в лучших традициях жанра, автомобиль прибыл в сервис на эвакуаторе. Из разговора с владельцем выяснилось, что остановка мотора произошла в момент движения, чему предшествовала значительная потеря мощности. Дальнейшие попытки запуска двигателя были безуспешны. Возможностей моего диагностического оборудования хватило только на чтение ошибок системы. Это нисколько не прояснило ситуацию, поскольку все они имели статус сохраненных. Выявление причин неисправности оставалось возможным только благодаря измерениям непосредственно на силовом агрегате.
Двигатель 4HL1 оборудован системой аккумуляторного впрыска DENSO. Топливный насос высокого давления HP3 совмещает в себе подкачивающую помпу и две нагнетательные секции высокого давления.
Топливоподкачивающий насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением расположен в тыльной части насоса с непосредственным приводом от ведущего вала. Топливо подводится к насосу через сетчатый микрофильтр. Давление насоса низкого давления поступает в полость для обеспечения смазки эксцентрикового механизма и в нагнетательные камеры.
Производительность топливоподкачивающей помпы ограничивается редукционным клапаном. Высокое давление создается двумя оппозитно расположенными плунжерами с приводом от эксцентрикового механизма. Каждая из нагнетательных секций имеет собственные впускные и нагнетательные клапана. Производительность ТНВД определяет клапан SCV ( Suction Control Valve), который регулирует количество топлива, поступающее в нагнетательные камеры. SCV — исполнительный компонент системы впрыска, благодаря которому поддерживается статическое давление в топливном аккумуляторе.
Логика работы клапана такова, что обесточенный клапан обеспечивает максимальную производительность насоса. Топливная рейка выполнена в виде толстостенной цилиндрической трубы. Предотвращение колебаний давления, возникающих в аккумуляторе при отпирании форсунок, осуществляются индивидуальными демпферами (Flow Damper) каждого из четырех инжекторов.
это просто и надежно? Разбираемся в тонкостях
1311 |
21.
Common Rail по-французски: это просто и надежно? Разбираемся в тонкостях
Концерн PSA первым представил дизельный двигатель с аккумуляторной системой впрыска топлива, более известной как Common Rail (переводится как «общая рампа»). Суть новой системы впрыска, разработанной для концерна PSD компанией Bosch, состоит в том, что топливный насос высокого давления подает (ТНВД) топливо в общую рампу (аккумулятор), откуда оно распределяется по форсункам. ТНВД в такой системе отвечает только за подачу топлива под заданным давлением, а количество топлива, подаваемого в камеры сгорания, регулируется форсунками – продолжительностью открытия их клапана. В течение одного цикла работы двигателя топливо впрыскивается несколько раз.
Система Common Rail сделала дизеля тише, экономичнее, мощнее и даже надежнее. Итак, первый двигатель с Common Rail появился в 1998 году. Это 4-цилиндровый 8-клапанный турбодизель, не оснащавшийся интеркулером и сажевым фильтром. Блок двигателя чугунный, но без съемных гильз. Головка блока сделана из алюминиевого сплава. Клапана с гидравлическими толкателями, которые исключают необходимость ручной регулировки тепловых зазоров. Привод ГРМ (в который помимо распредвала и помпы также входит ТНВД) – зубчатым ремнем.
Мощность двигателя составляет 90 л.с. Мотор носит обозначение DW10 TD (RHY) и относится к более известной в обиходе линейке HDI. Позже мотор оснастили интеркулером, что позволило увеличить мощность до 109 л.с. Такой двигатель носит обозначение DW10 ATED (RHZ). С 2001 года выпускную систему этих моторов стали оснащать сажевым фильтром. Блоки цилиндров двигателей DW10 ATED и DW10TD идентичны. Машины с двигателем DW10TD обычно ценятся больше, т.к. данный силовой агрегат не оснащается сажевым фильтром и двухмассовым маховиком, турбонагнетатель тут проще – без изменяемой геометрии направляющего аппарата турбинной части. При этом тяговые характеристики 90-сильного мотора вполне устраивают его владельцев. Крутящий момент в максимальные 205 Нм доступен уже при 1750 об/мин – на его волне автомобиль ускоряются бодро и резво. Расход топлива радует владельцев – в среднем можно запросто уложиться в 8 л/100 км. На трассе – 5 л/100 км.
Надежность и ремонтопригодность
Оба силовых агрегата считаются надежными и некапризными. Если двигатели DW10TD (RHY) и DW10 ATED (RHZ) заправлять хорошим топливом и обслуживать у грамотных специалистов, они легко ходят 400.000 – 500.000 км. Детали к этим моторам не пользуются особым спросом. Так, например, за форсунки просят около $50, за ТНВД – порядка $150, а контрактный двигатель можно купить за $200. Если вдруг мотор DW10TD (RHY) довели до того, что потребовался ремонт поршневой группы, лучше сразу искать мотор («столбик») или блок цилиндров – разборка и замена обойдется гораздо дешевле, причем можно быть на 100% уверенным в том, что состояние даже «б/ушного» блока будет очень хорошим.
Типичные «болячки»
Характерные неполадки мотора DW10TD (RHY) хорошо известны и в целом малочисленны. Самым не долгоиграющим (если топливная система Bosch CP1) элементом является подкачивающий топливный насос, отвечающий за подачу топлива из бака к ТНВД. Этот насос подает топливо под давлением порядка 1 атм. Моторчик насоса служит порядка 150.000 км. Обычно выходят из строя щетки электромотора, возможен также выход из строя его реле (находится под капотом) или банальное засорение сетки грубой очистки. Признаки поломки можно определить на слух: моторчик насоса стоит под задним сиденьем и при включении зажигания издает характерный жужжащий звук, который слышен в салоне. Насос с разборки предлагают за $30-50, оригинальный новый примерно втрое дороже.
Также может выходить из строя регулятор, контролирующий давление в общей рампе. Признаки скорого его выхода из строя заключаются в неуверенном запуске мотора. Также известны случаи, когда после выключения зажигания мотор продолжает работать буквально пару секунд. Это внешние признаки поломки регулятора, на которые может обратить внимание владелец автомобиля. В условиях СТО также обнаруживается непостоянное или низкое давление в рампе Common Rail. Часто в неполадках, связанных с регулятором давления, виновато засорение его сеточки. Регулятор с сеткой грубой очистки появился на моторах DW10TD после 2001 года. Чистка сеточки – в идеале в ультразвуковой ванне – обычно решает описанные выше проблемы.
ТНВД мотора DW10TD довольно редко становится виновником проблем. Прежде всего стоит проверить насос подкачки и регулятор давления. Если они исправны, следует искать проблему именно в ТНВД – придется обращаться к специалистам.
Отдельного упоминания заслуживает топливная система Siemens SID 801, которой была укомплектована малая часть моторов DW10TD (RHY). Узнать, топливная система какого поставщика установлена на двигатель, можно посмотрев обозначения на блоке управления («мозгах»), проверив наличие насоса подкачки под сиденьем (если есть – топливная система от Bosch) или проверив VIN.
Bosch или Siemens?
Принципиальное устройство топливных систем Bosch CP1 и Siemens SID 801 одинаково. Однако подкачивающий насос Siemens SID 801 встроен прямо в ТНВД. «Подкачка» легко завоздушивается: чаще всего это случается, если владелец насухо выезжает бак. Или же после неквалифицированной замены топливного фильтра. При завоздушивании зависает клапан регулировки низкого давления. Мотор не запускается, прокачка топлива не помогает. Для устранения проблемы приходится обращаться на СТО, где снимут ТНВД и отремонтируют клапан. Кстати, полный ресурсный ремонт ТНВД Siemens обойдется в разы дороже, чем ремонт ТНВД Bosch CP1 и займет дольше времени – из-за малой распространенности детали к этой топливной системе доступны в основном под заказ. Да и на разборках их практически не найти.
Одним словом, ранние экземпляры моторов с Common Rail сконструированы просто и надежно. Они радуют владельцев экономичностью и неприхотливостью. Если есть выбор, лучше предпочесть 90-сильный силовой агрегат с топливной системой Bosch CP1.
Ремонт ТНВД V3 V4 V5 |
Применение ECD V3 V4 V5 | ||||||
Модель | Тип двигателя | Год пр-ва | Denso система | Denso номер | ОЕМ | Service System |
MAZDA | ||||||
323, 626, Premacy | RF-TDI | 1998/08 | V5 | 096500-500# | RF2A13800A | Repair |
323, 626, Premacy | RF-TDI | 2000/08 | V5 | 096500-502# | RF4F13800 | Repair |
MITSUBISHI | ||||||
Galant | 4D68 | 1996/10 | V3 | 096500-016# | MD329376 | Repair |
Space runner | 4D68 | 1996/07 | V3 | 096500-017# | MD321175 | Repair |
Canter | 4D34T6 | 2000/11 | V4 24V | 098000-031# | ME215114 | 098000-067# |
Canter | 4D34T6 | 2001/06 | V4 24V | 098000-131# | ME221132 | 098000-067# |
Canter | 4D34T6 | 2001/12 | V4 24V | 098000-231# | ME221063 | 098000-067# |
Canter | 4D34T6 | 2010/06 | V4 24V | 098000-067# | ME221063 | Repair |
OPEL/ISUZU | ||||||
Corsa, Astra, Combo, Meriva | Y17DT | 1999/06 | V5 pilot | HU096500-600# | 5819037 8-97185242-1 | Repair |
Corsa, Astra, Combo, Meriva | Y17DT | 1999/06 | V5 pilot | HU096500-602# | 5819037 8-97185242-1 | Repair |
SUZUKI | ||||||
Grand Vitara / Escudo | RF-TI | 1996/08 | V3 | 096500-018# | RF1L13800A | Repair |
TOYOTA | ||||||
Land Cruiser 90 | 1KZ-TE | 1999/12 | V3 | 096500-013# | 22100-67070 | Repair |
Corolla | 2C-E | 1996/08 | V3 | 096500-020# | 22100-6E150 | Repair |
Carina, Avensis | 2C-TE | 1997/08 | V3ROM | 096500-200# | 22100-6E140 | Repair |
Picnic | 3C-TE | 1997/07 | V3ROM | 096500-201# | 22100-6E190 | Repair |
Land Cruiser 100 | 1HD-FTE | 1998/04 | V4 | 098000-001# | 22100-1C170 | 098000-201# |
Land Cruiser 100 | 1HD-FTE | 2001/08 | V4 | 098000-201# | 22100-1C420 | Repair |
Coaster, Optimo | 15B-FTE | 2001/10 | V4 | 098000-032# | 22100-5C660-D | Repair |
Land Cruiser 100 | 1HD-FTE | 2001/10 | V4(pre-stroke) | 098000-033# | 22100-1C400-C | Repair |
Наш специализированный DENSO (Денсо) сервис производит ремонт всех видов топливных систем фирмы DENSO (Денсо) грузовых и легковых автомобилей.
Ремонт COMMON RAIL (коммон рейл) ТНВД (топливных насосов высокого давления) типа V3, V4, V5 включает в себя следующий алгоритм действий:
— Диагностика ТНВД (топливных насосов высокого давления) на топливном стенде с электронным управлением
— Разборка и дефектация ТНВД (топливных насосов высокого давления)
— Очистка, шлифовка, промывка в ультразвуке запасных частей ТНВД (топливных насосов высокого давления), подлежащих восстановлению
— Замена неисправных запасных частей
— Регулировка ТНВД (топливных насосов высокого давления) с сопутствующей диагностикой на топливном стенде
— Контрольная диагностика ТНВД (топливных насосов высокого давления) на топливном стенде, утверждающая прохождение ТНВД (топливных насосов высокого давления) специально установленных параметров тест-плана, предусмотренных производителем.
Поделиться ссылкой:
Система Common-Rail с соленоидными форсунками
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Дом
- Основные особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для грузовых автомобилей
- Системы помощи водителю и системы помощи водителю безопасность
- Sense, Think, Act
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Подключенный автомобиль
- Решения для подключения транспортных средств
- Подключенные услуги
- Обновления по воздуху
Интеллектуальное сельское хозяйство
- Персонализированная мобильность
- Сочетание силовых агрегатов для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силового агрегата
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common Rail (соленоид)
- Система Common Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy Автомобильный компьютер
- Состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Ассистент удаленной парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Системы силового агрегата
|
|
P0251 Неисправность управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления (кулачок / ротор / форсунка)
OBD-II Код неисправности Техническое описание
АртикулRandy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE
Неисправность управления дозированием топлива впрыскивающего насоса (кулачок / ротор / инжектор)
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем дизельным двигателям, оснащенным системой OBD-II (например,грамм. Ford, Chevy, GMC, Ram и т. Д.), Но чаще встречается в некоторых автомобилях Mercedes Benz и VW.
Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Цепь управления дозированием впрыскивающего насоса «A» обычно устанавливается внутри / на стороне впрыскивающего насоса, прикрепленного болтами к двигателю. Цепь управления дозированием топливного насоса «А» обычно состоит из датчика положения топливной рейки (FRP) и исполнительного механизма количества топлива.
Датчик FRP преобразует количество дизельного топлива, подаваемого приводом количества топлива к форсункам, в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько топлива он поместит в двигатель в зависимости от условий работы двигателя. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FRP, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.
Код P0251 Управление дозированием топлива топливным насосом высокого давления Неисправность (кулачок / ротор / инжектор) могла быть установлена из-за механических (обычно механические проблемы системы EVAP) или электрических (цепь датчика FRP). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающих проблем. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая часть цепи является «A» для вашего конкретного применения.
Действия по устранению неполадокмогут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FRP и цветов проводов.
Каков серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности в этом случае не будет высокой. Поскольку это электрическая неисправность, PCM может адекватно ее компенсировать.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода неисправности P0251 могут включать:
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL)
- Снижение топливной экономичности
Каковы наиболее распространенные причины появления кода?
Причины этого кода P0251 могут включать:
- Обрыв в цепи сигнала к датчику FRP — возможно
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика FRP — возможно
- Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика FRP — возможно
- Обрыв питания или заземления на датчике FRP — возможно
- Неисправный датчик FRP — вероятно,
- Неисправный PCM — маловероятно
Какие шаги по устранению неполадок P0251?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик FRP на вашем автомобиле. Этот датчик обычно находится внутри / на стороне топливного насоса, прикрепленного болтами к двигателю. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема.Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0251. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0251 действительно возвращается, нам нужно будет протестировать датчик FRP и связанные с ним цепи.При выключенном ключе отсоедините электрический разъем датчика FRP. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FRP. Подключите красный вывод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика FRP. Включите ключ двигателя. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Если нет, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест прошел, нам нужно будет проверить сигнальный провод.Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P0251, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик FRP / привод количества топлива, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик FRP / привод количества топлива не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Обсуждения связанных DTC
- 2002 Mondeo Diesel P2338 P1211 P0251 P1102 C1123 C1312
P2338 Цилиндр 3 … и другие ошибки * Помощь с кодировкой форсунок * Здравствуйте, В автомобиле периодически горит индикатор предпускового подогрева, двигатель выключен во время движения, отсутствует мощность. Сначала я, хотя форсунка в цилиндре 3 была плохой, я очистил ультразвуком и закодировал с помощью autocom delphi в порядке цилиндров (не fi… - 98 шеви дизель код p0251?
98 Chevy Diesel код p0251 Инжекторный насос дозирования топлива что мне ремонтировать? Двигатель глохнет время от времени, но запускается снова У меня также есть код p0231, кажется, что он глохнет, когда двигатель начинает нагреваться, но не так сильно, если я сохраняю обороты , немного выше 2500 плюс … - 2005 mondeo P0251 код неисправности показывает
2005 mondeo mk3 2.0 tdci 130bh, показывает код PO251, установлен новый топливный фильтр, новый топливный насос delphi + frp и все та же проблема под нагрузкой, стопа вниз 2500+ оборотов свечей накаливания мигает, и сегодня нет мощности двигатель полностью отключился:?::?: Любая помощь будет принята с благодарностью… - 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266
Недавно у меня были проблемы с моим Dodge Ram 2500 5.9 2003 года выпуска. Всякий раз, когда он намокает или идет дождь, мой грузовик начинает глохнуть / икать и в конце концов отключается. лампа проверки двигателя загорится и будет гореть примерно день или два. Когда я пытаюсь завести его после того, как он глохнет, он на некоторое время переворачивается ….. - P0251 Mondeo не заводится!
2003 TDCI 2.0ltr Mondeo (система Delphi), 154000 мл, снятые форсунки для перекодировки, переустановка, прокачка, перекодирование с помощью Snap-On Verdict, теперь он не запускается …. DTC p0251 появился один раз и нет сигнала форсунок, есть хлыст топлива на штуцерах форсунок, данные в реальном времени показывают давление в рампе 320 бар … - Коды P0251a и P1216 на дизельном двигателе GMC 6,5 л
Я пытаюсь отремонтировать фургон серии GMC G 1998 года с дизельным двигателем 6,5 л, который имеет установите код P0251a. Когда коды сброшены, этот код возвращается, как только двигатель запускается.Иногда сложно начать. Есть ли у кого-нибудь информация об источнике этого кода? Какой компонент нужен … - p0404, p0490, p0190 & p0251 на ford mondeo 2.0 tdci 2003
Привет, у меня есть ford mondeo (европа) 2000cc tdci 115ps постройки 2003 года. Код двигателя — HJBA или HJBB. Сделано 278.000км. В последнее время у меня были проблемы с ускорением, в основном около 3000 об / мин двигатель переходит в аварийный режим, а после перегрузки двигателя двигатель вываливается.Но как … - 1996 Chevy Truck 2500 P0251 и P0370
У меня есть Chevy Truck 1996 года с дизельным двигателем 6.5. Начать очень сложно. Имеет 2 кода P0251 и P0370. Есть идеи? … - 2000 GMC 6.5l Diesel 4×4 код неисправности P0272 и P0380 P1216 P0238 P0251
Хорошо, значит, там написано «Вклад / баланс цилиндра 4». Что могло вызвать проблему? Он начал издавать громкий шум, который звучит так, как будто он исходит из зоны забора воздуха. Первоначально я думал, что это был горелочный клапан, но теперь я думаю, что это может быть неисправный инжектор.Любые идеи? Есть еще несколько …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0251?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0251, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Обзор дизельного двигателя Common Rail— информация о детали
Дизельные системы Common Rail теперь могут создавать давление, превышающее 2000 бар (29000 фунтов на кв. Дюйм), что дает ряд преимуществ по сравнению с традиционными дизельными системами.
Такое высокое давление улучшает распыление топлива, тем самым улучшая воспламенение и сгорание в двигателе. Помимо повышенного давления, электронное управление значительно улучшает гибкость системы по сравнению с более старыми системами механического впрыска топлива — например, во время одного такта сгорания форсунка может впрыскивать до семи раз на цилиндр за такт.
Топливные системы с электронным управлением были введены в основном для соответствия законодательству о выбросах, а системы Common Rail были внедрены в производство в конце 1990-х годов.
Помимо снижения выбросов, топливные системы более позднего поколения, особенно Common Rail, дали:
- Повышенная производительность
- Пониженный расход топлива
- Двигатели тише
Отмечается эволюция популярности дизельных автомобилей в результате использования системы Common Rail и ее преимущества. На дорогах Великобритании находится более 12 млн дизелей, и ожидается, что в ближайшие годы эта цифра будет неуклонно расти.
Система Common Rail
Электронное управление форсунками в системах Common Rail обеспечивает более высокое давление и лучшее распыление топлива по запросу — это позволяет более точный и более частый впрыск с 5-7 впрысками на такт цилиндра по сравнению с однократным впрыском за такт механической системы.
Системы Common Rail имеют электронное управление, что дает гораздо больше возможностей для настройки и контроля. Эти современные системы — это мир, отличный от топливных систем с механической синхронизацией, существовавших в прошлом.
Механические топливные системы старого типа имеют ограничения из-за того, что они имеют очень ограниченную регулировку внутри системы — они в основном полагаются на механическую синхронизацию насоса с двигателем — это не относится к Common Rail.
Дизельные двигатели Common Rail имеют в системе значительное количество электронных компонентов, что позволяет осуществлять широкий диапазон мониторинга с помощью датчиков, что позволяет вносить изменения с помощью исполнительных механизмов.
Датчики отправляют в ЭБУ информацию обо всем: от давления топлива и температуры до того, насколько водитель нажал на дроссельную заслонку, и нажимаются ли тормоза или нет — на самом деле, может контролироваться более 20 различных переменных!
ЭБУ использует эту информацию и будет управлять различными компонентами от форсунок до охлаждающих вентиляторов и системы рециркуляции отработавших газов для удовлетворения требований входных сигналов, также принимая во внимание другие системные требования от других блоков управления, которые могут быть в системе транспортного средства, т. Е.АБС, кондиционер, АКПП.
Обзор системы Common Rail
Ключевые компоненты системы Common Rail обозначены на приведенной выше схеме:
- Электрический питательный насос (присутствует не во всех системах) — подает топливо в насос высокого давления
- Фильтр — его необходимо заменять в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить чистоту системы и срок ее службы.
- Клапан переполнения — позволяет избытку топлива перетекать обратно в топливный бак
- Возвратный коллектор — контролирует возврат топлива обратно в топливный бак
- Насос высокого давления — насос высокого давления является сердцем топливной системы.Именно здесь давление в дизельном топливе повышается — оно приводится в действие двигателем, зависит от системы и может генерировать более 2000 бар. Чтобы представить это давление в перспективе, давление в шинах обычного автомобиля будет примерно от 2,5 до 3,5 бар!
Это давление обычно регулируется одним из двух способов:
- Регулирование количества топлива, всасываемого в насос высокого давления, ограничение создаваемого давления.
- Регулирование создаваемого давления в насосе путем сброса части давления в возвратные линии обратно в топливный бак.
В любом случае регулирование давления контролируется электронным модулем управления (ECM) после учета различных входных сигналов от датчиков системы и требований водителя. В отличие от механических систем, эти насосы высокого давления не нуждаются в синхронизации с двигателем, так как время впрыска контролируется ECM, запускающим форсунки, а клапан регулирования давления управляется ECU и изменяет давление в рампе в соответствии с нагрузкой.
Допуски, окружающая среда, в которой построены насосы, и качество компонентов, используемых при восстановлении этих насосов, имеют решающее значение для правильной работы автомобиля и срока службы насоса и системы — если внутренние части насоса выйдут из строя или сломаются, это может привести к необходимость полной замены топливной системы. Допуски меньше, чем может увидеть невооруженный глаз!
- Клапан управления высоким давлением (присутствует не во всех системах) — электронным образом контролирует давление, создаваемое в насосе (контролируется ECM)
- Датчик давления в рампе — контролирует давление в системе
- Rail — это «common rail», где топливо хранится и подается в форсунки для впрыска
- Форсунки — форсунки в системе Common Rail управляются и управляются контроллером ЭСУД с учетом нескольких входных сигналов датчиков и сигналов.Производственные допуски и компоненты остаются такими же, как у насосов высокого давления, и имеют решающее значение для работы и срока службы инжектора.
Общие проблемы:
Сбои могут быть вызваны неправильным топливом, биотопливом, загрязнением системы, отсутствием обслуживания или неправильными процедурами обслуживания в отношении чистоты рабочих зон, что позволяет загрязнению попасть в систему. Это приведет к повреждению как насосов, так и форсунок.
Проблемы с кодированием форсунок, неправильным вводом данных в диагностический сканирующий прибор, порядком зажигания назад вперед и пропуском этапов при кодировании также являются распространенными неисправностями.
Проблемы с инжектором могут привести к тому, что в худшем случае он не запустится, а в работе на холостом ходу или под нагрузкой возникнут проблемы.
- Блок управления EDC — модуль управления двигателем (ECM), который получает обратную связь от различных датчиков в системе и соответственно регулирует давление и впрыск топлива
- Датчик температуры топлива — контролирует температуру топлива в системе
- Другие датчики — в зависимости от системы и характеристик автомобиля
Общие признаки отказа
1.Неправильная заправка / неправильное топливо, вызывающее износ клапана форсунки
2. Загрязнение через загрязненное топливо
3. Ущерб, причиненный водой из-за отсутствия обслуживания (1)
4.Повреждение водой из-за отсутствия обслуживания (2)
5. Общий износ изношенной форсунки
6. Металлическая стружка в системе, вызванная износом или неправильной заправкой бензином, что приводит к плохой смазке металлических компонентов
Краткое описание Common Rail
- Топливные системы с электронным управлением были введены в основном для соответствия законодательству по выбросам, а системы Common Rail были внедрены в производство в конце 1990-х годов .
- Системы Common Rail обеспечивают улучшенное распыление топлива, тем самым улучшая зажигание и сгорание в двигателе .
- Системы Common Rail также обеспечивают: повышенную производительность, пониженный расход топлива, более тихие двигатели .
- Спрос на автомобили с дизельным двигателем (и компоненты Common Rail) растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы, открывая значительные возможности продаж на вторичном рынке, поскольку существует спрос на запасные части
Запасные части к системе впрыска дизеля
НАБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ОБЫЧНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ СИСТЕМ
MONEA представляет новый прибор, способный испытать все испытательные стенды для диагностика систем Common Rail:Bosch, Siemens, Delphi e Denso (насосы и форсунки)
Благодаря расширенному прямому считыванию высокого и низкого давления потока, времени реакции и утечки, система позволяет немедленно идентифицировать возможные поломки всех компонентов системы, размещенной на стенде.
Чтобы гарантировать оптимальную производительность современных систем впрыска Common Rail, первостепенное значение имеет то, что дизельное топливо должно поддерживаться под давлением во всей системе впрыска. Даже небольшое снижение давления, вызванное утечкой топлива, вызовет прогрессирующую потерю эффективности, увеличит потребление и даже остановит двигатель. Современные электронные системы управления двигателем могут проверить неисправность в системе Common Rail, но они не регистрируют точную причину проблемы и создают необходимость в замене целых частей в рамках процесса решения. | |
Новый диагностический комплект Monea, входящий в линейку Продукция позволяет немедленно идентифицировать неисправность и определяет, какая из компонентов неисправна, тем самым значительно сокращая расходы. Комплект разработан для удобного интерактивного использования с автоматическими процедурами, предоставление пользователю всех необходимых технических данных для проведения диагностики и также позволяет распечатать окончательный автоматически сертифицированный отчет.
Даже с учетом высокого уровня технологии и сложности тестового набора оператору не требуются особые знания ПК. MONEA считает, что растущий рынок автомобилей DIESEL, оснащенных новыми системами впрыска, представляет собой величайшую возможность этого десятилетия на вторичном рынке, от которой могут выиграть все ремонтные центры, предоставив мастерским соответствующее испытательное оборудование. Фактически, Следует отметить продолжающийся рост количества автомобилей, нуждающихся в ремонте по истечении гарантийного срока. | |
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ СИСТЕМУ
Полная программа для тестирования систем Common Rail Common Rail
BOSCH DELPHI DENSO SIEMENS e UIS-PLD гибкая и компонуемая в соответствии с вашими требованиями.
= Обязательно для всех систем CR. После того, как они куплены для одной системы, их можно использовать для всех остальных систем.
Прибор диагностический для систем CR
Тренажер 00 023 50 может работать как подставка в одиночку или гораздо лучше его можно включить в специальная тележка 00 036 90, в которой также находится Intel 4 Профессиональный многоязычный компьютер Windows, принтер, водонепроницаемая клавиатура, плоский экран и все кабели.
Такой состав — лучший способ работать и переместите нашу систему в свою мастерскую, убедившись, что все оборудование и кабели хорошо расположены и безопасны.
Полный план испытаний насоса CR HP обычно выполняется не более 8 минут (в зависимости от насоса), полностью автоматически или вручную оператором, выдавая результаты печати все шаги плана тестирования для записи. 6 форсунок CR можно проверить все вместе сокращая время на эту операцию не более чем на 10 минут.
Проверяемые параметры форсунок CR:
- Обратный ток при макс. давление
- Запуск впрыска
- Подача и обратная утечка для каждой отдельной форсунки при разных нагрузках и скоростях (моделирование условия эксплуатации на авто)
- Катушка работает с графиком зависимости тока от времени
- Распечатать отчет для записи всех шагов плана тестирования
Чтобы иметь возможность тестировать системы CR и UIS / PLD все марки необходимы одно или все из следующих комплекты:
-00 040 07 Комплект Bosch
— 00 040 13 Комплект Delphi
— 00 040 16 Denso Kit
— 00 040 14 Комплект Siemens
— 00 040 25 Комплект UIS / PLD
00 035 84 Комплект механических деталей Bosch используется для тестирования всех систем Common Rail.