Avtocc ДегуниноПредлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ — Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь . | Москва ул. Дубнинская, д. 12, к. 2 | (916) 208-58-39 (916) 208-58-10 |
MotorFranceМагазин б. | Люберцы ул. Гоголя, д. 3/1 | (985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан) (966) 328-33-32 (запчасти БМВ) |
Разбор BMW на СтартовойРазбор BMW всех моделей из Европы. | Москва (Медведково, Бабушкинская) Стартовая 18 | (903) 798-95-69 (910) 424-01-44 |
Мич-моторсВ компании «Мич-моторс» все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. | Москва Малый Купавенский проезд 12 | (495) 641-79-97 (967) 214-35-14 |
Разборка в Королеве BMWBMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. | Королев ул. Канальный проезд, д. 11 | (915) 358-18-83 |
BMW5Разбор BMW X5 (E53) 4.4 и 3.0i. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для данной марки автомобиля! Так же осуществляем диагностику автомобилей и ремонт. | Москва (Текстьльщики, Люблино) ул. | (963) 990-16-40 (916) 274-52-50 |
Легион — запчасти БУ из ЕвропыШирокий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен | Москва (Перово) ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3 | (926) 130-77-48 (925) 229-44-36 |
Разбор BMW в ЦарицыноРазборка БМВ. | Москва (Царицыно) ул. 6-я Радиальная д. 30 | (495) 972-60-68 (901) 578-66-68 |
Bavaria GroupНаша компания занимается розничной продажей б/у запчастей БМВ, ДВС, АКПП, раздаточные коробки, редуктора, приводные валы(возможна установка). | Москва (Раменки) Очаковское шоссе д. 5 | (968) 876-40-81 (965) 439-68-25 |
Разбор на СущевкеШирокий ассортимент кузовных деталей(как б/у так и новых) для а/м Ауди, БМВ, Мерседес, Порше Кайен, Фольксваген Туарег: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам | Москва (Марьина роща) ул. | (925) 848-27-72 (901) 578-71-14 |
ИП Аткин В.П.Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у запчастей на автомобили марок BMW, Ford, Opel,Suzuki ! Разборка автомобилей из Европы и США. Возможна отправка транспортными компаниями в регионы. В наличии запчасти на BMW 1er(e81,e87), 3er(e46, e90),
5er(e39, e60), x5(e53, e70), x3(e83) ; Ford Focus 2, Focus 3,Ford C-max, Opel Astra H, Opel Zafira B, Opel Vectra C, Suzuki Grand Vitara. | Москва ул. Подольских курсантов, 24А | (985) 999-23-23 (495) 999-23-23 |
ТЕККАПродажа оригинальных Б/У и новых автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей марок:Nissan, Honda, Audi, Kia, Lexus, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford.
Широкий выбор оригинальных Б/У запчастей для Volksvagen Golf 1997-2004. | Реутов г. Реутов, просп. Мира, вл. 85 | (929) 673-95-85 (800) 777-32-33 (для регионов) |
bmw-razb. | Москва Нагатинская набережная д. 8 | (926) 269-79-13 отдел БМВ (926) 764-44-97 отдел Тойота |
BestbavariaКомпания «БЕСТБМВ» осуществляет комплексную диагностику, регламентный сервис, ремонт и дополнительное оснащение любых автомобилей марки BMW в Москве. | Москва (метро Петровско-Разумовская) 3-ий Нижнелихоборский проезд, дом 1, строение 4, 3-ий автокомбинат, заезд с Проектируемого проезда №1564 | (985) 226-13-47 (495) 773-55-29 |
ИП ЖелезоглоРазборка Мерседес, запчасти из Европы в наличии без пробега по РФ. Двигатели, коробки, раздатки, детали кузова, подвеска, редукторы, генераторы и т. | Москва Каширское ш., д.59, к.2 — напротив этого дома — ГСК 77М (бокс168) | (903) 204-20-33 |
BWE GroupНаша компания предлагает ремонт/ продажу восстановленных редукторов, раздаточных коробок, АКПП, карданных валов на авто Audi, BMW, Mercedes, Porsche-Сayenne, Volkswagen, Land Rover. Доставка по Москве и отправка в регионы транспортными компаниями. Гарантируем качество и адекватные цены. Сайт: http://bwegroup.ru/ | Москва ул. | (915)116-93-19 (985)021-39-42 |
ШтурманНаша компания занимается комплексной поставкой б/у запчастей для автомобилей БМВ, Мерседес , Лексус , из Европы и Америки на рынок РФ. Самый широкий ассортимент запчастей в наличии на складе. | Люберцы (Люберецкий) ул. Котельническая, д. | (925) 846-25-59 (967) 257-21-50 |
LR GarageВсегда в наличии большой ассортимент оригинальных Б/У запчастей. Принимаем заказы.
Занимаемся установкой запчастей и оборудования.
Проводим диагностику и ТО.
Выполняются все основные виды слесарного ремонта.
Производятся разборки Land Rover.
Гарантия качества на продукцию и работы по установке и ремонту.
Работа с региональными и оптовыми клиентами. | Москва ул. Малыгина, д. 2, корп. 2 | (966) 114-33-00 (966) 321-25-10 |
ЕКА ГруппУспешно занимаемся продажей автозапчастей и агрегатов новых и Б/У оригинальных для автомобилей марки БМВ (E и F серии) Продукция в наличии и под заказ.
Предоставляется гарантия качества.
Производится установка купленных автозапчастей, что экономит Ваши средства и время. | Москва 6-й проезд Подбельского, д. 16, стр. 1 | (926) 220-53-66 (963) 622-42-02 |
РазвитиеПродажа контрактных Двигателей и АКПП .
Основная задача нашей компании , обеспечить клиента качественными агрегатами.
Причина хорошего качества контрактных агрегатов из Японии,
это качества масла и бензина. | Москва 3-й Угрешский пр-д, д. 6, стр. 2 | (495) 133-39-33 (499) 348-13-39 |
Мой BMW | ЦарицыноТехцентр и разборка «Мой БМВ» осуществляет квалифицированное техническое обслуживание и ремонт автомобилей BMW. От «классики» до современных. Всегда в наличии большой склад запасных частей. | Москва (Царицыно, Западное Бирюлево) 26 км. МКАД | (495) 778-66-68 (901) 539-67-18 |
Бэст-ПлэйсСпециализированный магазин автозапчастей предлагает отличный ассортимент новых и оригинальных Б/У запчастей и агрегатной продукции для автомобилей марок: Бентли, Мерседес, Фольксваген, БМВ, Митсубиси, Мазда. | Москва (Люблино) Егорьевский пр., д. 6 | (915) 055-54-95 |
ИП Титова Н.А.Наша компания осуществляет продажу новых и оригинальных б/у запчастей и агрегатной продукции на автомобили Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус, Ягуар, Лэнд Ровер. | Москва (Царицыно) ул. Каспийская, д. 2, к. 1 | (965) 119-11-99 |
MB & BMW STARНаша компания осуществляет продажу оригинальных Б/У запчастей, аксессуаров и агрегатной продукции для автомобилей BMW и Mercedes-Benz. | Москва ул. Волочаевская, д. 7 | (925) 368-60-56 (БМВ) (926) 406-98-55 (Мерседес) |
ООО ЕвротрансмоторсНаша компания занимается автомобильными запчастями длительное время. | Москва ул. Вешних Вод, д. 2, стр. 2 | (916) 646-85-47 |
SafariautoЗапчасти для автомобилей Mercedes-Benz С-класс W204 2007-2011г W204 Рестайлинг 2011-2015г W205 2014-н. | Москва ш. | (968) 519-58-59 (910) 417-87-31 |
BMW StoreBMW-Store предлагает большой ассортимент оригинальных Б/У запчастей на BMW с гарантией. Запчасти с доноров из Европы в наличии и на заказ. Слесарный ремонт. Установка запчастей, ТО. Отправка в регионы. Безналичный расчет по картам. | Москва (Соколиная Гора) 1-я ул. | (926) 139-68-77 |
Аквабонус МоторсВ основе организации работы компанией «Аквабонус» — индивидуальный подход к каждому клиенту. И это отнюдь не дежурная фраза, ведь для нас клиент — друг, которому нужна помощь. | Москва ул. Верейская, д. 41, стр. 85 | (925) 775-50-70 (925) 107-36-36 |
Аврора ПартсАврора Партс
Продаем запчасти б/у за которые не стыдно!
Только собственное наличие. | Москва ул. Кетчерская, д. 13, стр. 1 | (499) 704-58-77 |
Автоевропа на БолотниковскойПродажа оригинальных кузовных и контрактных Б/У запчастей для автомобилей марок : AUDI Q7(4L),(4M), Q5(8R0),A6(4G), A7(4G8), A8(4H0),A3(8V)A5(8T0), A4(8K0), A4(8W0). BMW : F10,F30,G30,F20,F26,F15,E-70,E-71,F25,F16. SKODA-OCTAVIA,SKODA -YETI, SKODA SUPER-B, SKODA- KODIAQ. MERCEDES-BENZ: C-204,C-205,E-212,E-213,GLK,GLC,ML,GL. VW TOUAREG,VW TIGUAN,VW MULTIVAN,VW PASSAT CC. | Москва (Севастопольский) ул. Болотниковская, д. 38А | (999) 678-89-17 (926) 212-78-98 |
БМВ-ГаражНаша компания работает в двух направлениях: осуществляет продажу Б/У оригинальных и не оригинальных автозапчастей для автомобилей марок БМВ всего модельного ряда, и производит техническое обслуживание, ремонт и установку запчастей и оборудования на базе техцентра. | Москва (Водный стадион, Речной вокзал.) Лихоборская набережная, д. 3, стр. 9 | (906) 700-88-50 (926) 373-21-55 |
ИП Неговелов С.П.Продажа контрактных запчастей из АЭ, оригинальных Б/У автозапчастей и агрегатов для автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. | Москва (м. Каширская) ул. Москворечье, д. 1 | (926) 112-37-73 (910) 452-98-04 |
ACS-AudiБ/у (контрактные) запчасти Ауди А3 А4 A5 А6 A7 А8 Q3 Q5 Q7 от 97 года Б/у запчасти из Европы и Америки по самым низким ценам!! | Москва (Чертаново) ул. | (926) 109-55-95 (925) 736-88-46 |
ИП Буяков П.А.Компания предлагает высококачественную продукцию Б/У авто запчастей для автомобилей Land и Range Rover из Европы, а также Б/У авто запчастей Land и Range Rover из Европы. Выполнятся кузовной ремонт и базовое сервисное обслуживание автомобилей марок Land Rover и BMW | Москва (Ленинский) дер. | (926) 699-25-07 |
BMW Bavaria AvtoНаша компания является одной из самых крупных торговых организаций в сфере розничной продажи запчастей для автомобилей BMW. Современные средства диагностики совместно с опытными специалистами нашего сервисного центра, позволяют оперативно решать любые сложности восстановления работоспособности вашего автомобиля. В нашем магазине вы можете не только приобрести нужную вам деталь, но и воспользоваться сервисом для ее установки. | Москва ул. | (903) 721-78-80 (963) 750-09-29 |
BMW MarketКомпания осуществляет весь спектр услуг для автомобилей марок:
BMW 5-серия E60 / E61 2003-2009 гг.. BMW 5-серия E39 1995-2003 гг..
Качественный разбор ТО.
Разбор автомобилей из Германии и Англии.
Продажа оригинальных б/у запчастей для БМВ 5 серии Е60 Е61 Е39 по доступным ценам
Проводится и тестирование всех основных узлов и агрегатов перед разборкой авто. | Балашиха ул. Свердлова вл. 36 | (967) 054-28-22 |
АвточуланАвтомагазин предлагает широкий выбор качественных Б/У автозапчастей . Продукция поставляется из Европы. Привлекательные цены и гарантия качества. Всегда в наличии или на заказ выбор запчастей для автомобилей марки БМВ модельного ряда |
Тюнинг БМВ Е36 – улучшаем характеристики авто сами + Видео
БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.
1 Внешний тюнинг «бэхи» 3 серии – что можно сделать самостоятельно?
BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.
БМВ Е36
Похожие статьи
Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя «бэха» рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.
Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:
- Открыть капот машины.
- Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
- Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.
После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.
Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.
2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?
Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.
БМВ Е36 с улучшенными фарами
Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:
- Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для «бэхи» (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
- Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули.
С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
- Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.
Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.
3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей
Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.
Обновленный салон БМВ Е36
Процедура проводится по далее приведенной схеме:
- Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
- Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
- Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
- По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
- Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.
Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.
4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг
Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.
Техническое обновление движка
Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей «бэхе» по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.
Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.
Легкость и плавность вождения «бэхи» повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.
Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.
Ремонт трехкнопочного ключа BMW E36 E38 E39 E46 E53 дорестайл
11.07.2017
Наверное сегодня у каждого владельца рестайлинговых БМВ Е36 и дорестайлинговых E38 E39 E46 E53 выглядит примерно так:
Поэтому зачастую возникают такие проблемы как:
— невозможность нажатия на клавишу, и как следствие затруднения при открытии/закрытии BMW
— невозможность использования функции удаленного открытия/закрытия стекол и люка на БМВ
— попадание влаги в ключ и выход его из строя
— неприятный, особенно для БМВ, внешний вид
Мы предлагаем решение данной проблемы, ввиде замены кнопок а также контактной платы в трехнопочном ключе БМВ. Для ремонта нам понадобится:
— маленькая плоская отвертка
— маленькая крестовая отвертка
— нож
— кнопки в трехкнопочный ключ BMW
— контактная пластина (не обязательно)
— батрейка типа CR2032 (не обязательно)
1. Открываем сзади ключа заглушку плоской отверткой. Отвинчиваем два крестовых винта. Снимаем заднюю крышку ключа.
2. Аккуратно вынимаем плату управления центральным замком, в которую вставлена батарейка. Меняем батрейку, быстро. Вынимаем контактную пластину — смотрим на нее, если на ней видны потертости, повреждения, ее необходимо заменить. В ключе остался чип штатного иммобилайзера (EWS BMW). Ни в коем случае не потеряйте его и не повредите, иначе не сможете завести Ваш BMW. Но если Вы все таки потеряли/повредили чип, то мы можем сделать Вам новый.
3. Аккуратно выковыриваем старые кнопки, с помощью плоской отвертки. После этого промываем ключ и пластиковые детали под краном с мылом или полиролью по пластику. У новых кнопок обрезаем красную пипку под диод (на данном ключе ее вообще нет, на других можно не менять штатную, а можно и заменить по желанию). Смазываем кнопки полиролью или силиконом и аккуратно вставляем в ключ. Вставляем чип на место, контакную плату и собираем в обратном порядке. Все ключ готов.
Если у Вас села батарейка в ключе или Вы слишком долго меняли ее, то для этого ключа необходима процедура инициализации ключа BMW.
Процедура инициализации (привязки ключа БМВ к штатному «центральному замку») заклчается в следующем:
1) Закройте Ваш BMW с помощью ключа (через личинку двери) и откройте его снова
2) Сядьте в Ваш БМВ и убедитесь, что все стекла и двери закрыты и все концевики исправны ( в том числе и капот)
3) Пять раз быстро включите и выключите зажигание.
4) После в течение примерно 5 секунд удерживайте кнопку открытия нажатой.
5) Не отпуская кнопку открытия нажмите 3 раза кнопку закрытия дверей.
6) Центральный замок должен закрыться и открыться, если инициализация ключа прошла успешно. У вас есть еще 30 секунд, чтобы привязать еще 3 радиоключа BMW.
Если Вам не нравится Ваш трехкнопочный ключ BMW, Вы можете заменить его рестайлинговым ромбиком BMW или выкидным ключем или новым трехкнопочным. Так же у нас есть кнопки в двухкнопочный ключ BMW.
Ключ для BMW Вы всегда сможете прописать у нас в сервисе Vektor-BMW (г. Киров, ул. Новая д.1 8 964 251 92 74)
Рекомендуемые товары
№ |
А |
Назначение |
1 |
30 |
Питание люка крыши |
2 |
15 |
с 9/93: Разъем прицепа |
5 |
с 9/96: Блок управления двигателем |
|
3 |
30 |
Задний стеклоочиститель (Touring, Compact) Омыватель фар (SRA) Радио/HiFi (9/94 до 8/95) |
4 |
15 |
Разгрузочное реле контакта 15 (Подогреватель
сидений) |
5 |
30 |
Сиденье пассажира с электроприводом |
6 |
20 |
Реле обогрева заднего стекла |
30 |
Реле обогрева заднего стекла |
|
7 |
5 |
Индикатор автоматической коробки передач Центральный замок Дистанционное управление Реле блокировки крышки багажника Замок крышки багажника (Touring) Микропереключатель крыши багажника (convertible) Замок складной крыши Блок управления складывающейся крышей Противоугонная система (Alpine) |
8 |
15 |
Реле звукового сигнала Противоугонная система (Alpine) |
9 |
20 |
Радио Hifi усилитель Сабвуфер CD чейнджер (до 8/93) Разгрузочное реле контакта R (до 8/92) |
10 |
30 |
Антиблокировочная система (ABS) Система автоматической стабилизации (ASC) |
11 |
7.5 |
Без CCM: Ближний свет левой фары (CCM — Check control module) с CCM: Чек контроль модуль |
12 |
7.5 |
Без CCM: Ближний свет правой фары (CCM — Check control module) с CCM: Чек контроль модуль |
13 |
5 |
Реле комфорта (двухдверные модели) |
14 |
30 |
Стеклоподъемники с водительской стороны (до
8/93) Стеклоподъемники с пассажирской стороны (до 8/93) Центральный |
Е28 Клуб — Главная страница
Текущее время: 25 ноя 2020, 00:15
- Обмен опытом
Подфорумы: Помощь и советы при выборе автомобиля, Общие вопросы по автомобилю, Двигатели (общие вопросы), Дизельные двигатели и все что с ними связано, Двигатели (система охлаждения), Двигатели (электрооборудование), Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление, Электрооборудование автомобиля, Подвеска, Трансмиссия, Система выпуска ОГ, Тормозная система, Контрольные приборы, Рулевое управление, Кузовщина, Отопление и кондиционирование, Оснащение кузова, аудиосистемы, Осветительные приборы, Диски, резинаТемы: 2722
- 2722 Темы
- 23930 Сообщения
- Последнее сообщение Альтернатива передней оптике …
Sector Перейти к последнему сообщению
20 ноя 2020, 17:26
- Обмен опытом
Легенда схемы электрооборудования автомобилей BMW серии 3-Е36 с двигателем M50
ЛЕГЕНДА СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ 3-Е36 С ДВИГАТЕЛЕМ M50
Обозначение | Наименование |
А4 | Блок бортовой системы контроля |
А7 | Блок управления АБС |
А8 | Электронный блок регулятора скорости движения |
А28 | Электронный блок упраапения очистителем и омывателем |
ветрового с текла | |
АЗО | Электронный блок управления системой централизованной |
блокировки замков дверей | |
А87у | Электронный блок регулирования температуры отопителя са |
лона и кондиционера | |
А6000 | Контроллер системы управления двигателем |
81 | Датчик частоты вращения правого переднего колеса систе |
мы АБС | |
82 | Датчик частоты вращения левого переднего копеса систе |
мы АБС | |
ВЗ | Датчик частоты вращения правого заднего колеса системы |
АБС | |
В4 | Датчик частоты вращения левого заднего <опеса системы |
АБС | |
В6 | Датчик указателя уровня топлива с погруженной трубкой |
58 | Датчик высокого давления |
89 | Датчик среднего давления |
В10 | Датчик указателя уровня топлива |
В11 | Датчик температуры левого теплообменника |
812 | Датчик температуры правого теплообменника |
В13 | Датчик температуры наружного воздуха |
814 | Датчик температуры испарителя <ондициснера |
816 | Датчик износа колодок тормоза левого переднего колеса |
В17 | Датчик износа колодок тормоза правого заднего колеса |
818 | Датчик уровня тормозной жидкости |
В6200 | Датчик концентрации кислорода в отработавших газах с эле |
ментом обогрева | |
В6204 | Датчик углового положения распределительного вала |
В6205 | Датчик температуры поступающего воздуха |
В6206 | Измеритель расхода воздуха |
В6231 | Датчик контрольной лампы давления масла |
В6232 | Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости |
В6233 | Измеритель расхода воздуха |
В6236 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
В9508 | Датчик давления |
D100 | Колодка диагностики |
Е7 | Левая фара |
Е8 | Правая фара |
Е9 | Элемент обогрева заднего стекла |
Е20 | Подкапотная пампа |
Е25 | Лампа подсветки передней пепельницы |
Е26 | Левая противотуманная фара |
Е27 | Правам противотуманная фара |
Е28 | Передний прикуриватель |
Е29 | Лампа подсветки переднего прикуривателя |
Е34 | Передний плафон освещения салона и пампа для чтения карт |
Е35 | Лампа подсветки зеркала в левом противосопнечном ко |
зырьке | |
Е36 | Лампа подсветки зеркала в правом противосопнечном ко |
зырьке | |
Е39 | Левый задний плафон освещения салона |
Е40 | Правый задний плафон освещения салона |
Е42 | Лампа освещения вещевого ящика |
Е43 | Левая пампа освещения номерного знака |
Е44 | Правая лампа освещения номерного знака |
Е45У | Лампа подсветки кассетной деки автомагнитолы |
Е46 | Левый задний фонарь на крышке багажного отделения |
Е47 | Правый задний фонарь на крышке багажного отделения |
G2 | Генератор |
Н4 | Правый передний указатель поворота |
Н7 | Левый передний указатель поворота |
Н8 | Правый боковой указатель поворота |
Н9 | Левый боковой указатепь поворота |
К1 | Реле блокировки включения стартера |
Обозначение | Наименование |
К2 | Репе звукового сигнала |
К4 | Репе включения вентилятора отопитепя салона |
К9 | Реле разгрузки вывода -15» выключателя зажигания |
К10 | Реле защиты АБС от перенапряжений |
К11 | Репе стеклоочистителя |
К13 | Репе включения элемента обогрева заднего стекла |
К16 | Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигна |
лизации | |
К46 | Реле включения фар дальнего света |
К47 | Репе включения противотуманных фар |
К48 | Репе включения фар ближнего света |
К53 | Репе включения электродвигателя стеклоочистителя |
К75 | Реле включения электродвигателя насоса АБС |
К6300 | Главное репе 2 системы управления двигателем |
К6301 | Реле 1 топливного электронасоса |
К6303 | Репе включения датчика концентрации кислорода в отрабо |
тавших газах | |
Ml | Стартер |
М2 | Топливный электронасос |
М4 | Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла |
М12 | Электродвигатель привода блокировки замка левой перед |
ней двери | |
М13 | Электродвигатель привода блокировки замка правой перед |
ней двери | |
М16 | Электродвигатель привода блокировки лючка пробки топлив |
ного бака | |
М17 | Электродвигатель привода блокировки замка крышки багаж |
ного отделения | |
М20 | Электродвигатель стеклоподьемника левой задней двери |
М?1 | Эп»?ктродвмгатепь стекгомопьемника левой передней двери |
М22 | Электродвигатель стеклоподьемника правой задней двери |
М23 | Электродвигатель стеклоподьемника правой передней двери |
М30 | Электродвигатель вентилятора отопитепя |
M80 | Левый электродвигатель корректора фар |
М81 | Правый электродвигатель корректора фар |
N5 | Часы |
N13 | Электронный блок инфрэкраснои блокировки замков дверей |
N14 | Датчик инфракрасной дистанционной блокировки замков дверей |
R11 | Добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопитепя |
R13 | Потенциометр корректора фар |
R6252 | Резистивный датчик положения дроссельной заслонки |
S2 | Выключатель зажигания |
S4 | Выключатель звуковых сигналов |
S5 | Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла |
S7 | Переключатель света фар и указателей поворота |
S8 | Переключатель наружного освещения |
S13 | Выключатель освещения салона в стойке правой передней |
двери | |
S14 | Выключатель освещения салона в стойке левой передней |
двери | |
S17 | Переключатель регулировки положения левого бокового зер |
капа заднего вида | |
S18 | Выключатель аварийной сигнализации |
S19 | Выключатель подкапотной лампы |
S27 | Инерционный выключатель |
S29 | Выключатель стоп-сигнала |
S30 | Выключатель проверки исправности памп стоп-сигнала |
S36 | Термодатчик включения электровентилятора системы охлаж |
дения | |
S37 | Выключатель освещения вещевого ящика |
S41 | Переключатель стеклоподьемника на левой задней двери |
S42 | Переключатель стеклоподъемника на правой задней двери |
S47 | Выключатель замка левой передней двери |
S48 | Выключатель левой передней двери |
S61 | Выключатель освещения багажного отделения |
S75 | Выключатель вентилятора отопитепя |
S77 | Выключатель подсветки зеркала в левом противосопнечном |
козырьке | |
S78 | Выключатель подсветки зеркала в правом противосопнеч |
ном козырьке |
Обозначение | Наименование |
S82 | Выключатель заднего противотуманного фонаря |
S123 | Датчик частоты вращения копеса системы АБС |
S124 | Выключатель освещения салона в стойке правой задней |
двери | |
S125 | Выключатель освещения салона в стойке левой задней двери |
S126 | Концевой выключатель стеклоподъемника левой передней ПАРОК |
S127 | ррпдш Концевой выключатель стеклоподъемника правой передней |
двери | |
S128 | Концевой выключатель стеклоподъемника певой задней двери |
S129 | Концевой выключатель стеклоподъемника правой задней |
двери | |
S130 | Выключатель блокировки замков задних двеэей на централь |
ной консоли | |
S8511 | Выключатель стоп-сигнала |
Т6151 | Катушка зажигания свечи 1-го цилиндра |
Т6152 | Катушка зажигания свечи 2-го цилиндра |
Т6153 | Катушка зажигания свечи 3-го цилиндра |
Т6154 | Катушка зажигания свечи 4-го цилиндра |
Т6155 | Катушка зажигания свечи 5-го цилиндра |
Т6156 | Катушка зажигания свечи 6-го цилиндра |
V5 | Светодиод |
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Провода обозначены символами, состоящими из букв, дефиса, буквы и цифры. Буквы перед дефисом указывают цвет провода, буква и цифра после дефиса —элемент, к которому присоединен другой конец провода, а цифра в скобках — номер штекера разъема, от которого идет провод.
Пример. Для агрегата МЗ (электродвигателя стеклоочистителя) по трассе 2 имеем SW/RT/GE-K53/5, т.е. черно-красно-желтый провод, идущий к элементу KS3 (реле включения электродвигателя стеклоочистителя) по трассе 5. Следовательно, со стороны элемента К53 по трассе 5 обозначение провода будет SW/RT/GE-M3(2).
2. Все провода с цветной маркировкой BR (коричневый), не имеющие дополнительной маркировки, служат для прямого соединения с «массой».
3. Точки соединения с «массой» не показаны.
4. Оболочки проводов представлены в упрощенном виде.
5. Символом «•» представлены точки соединения проводов.
ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ПРОВОДОВ
буквы | Цвет |
BL или Г | Голубой |
BR или Кч | Коричневый |
GE или Ж | Желтый |
GN или 3 | Зеленый |
GR или С | Серый |
OR или 0 | Оранжевый |
Буквы | Цвет |
RS или Р | Розовый |
RT ипи К | Красный |
SW или Ч | Черный |
VI или Ф | Фиолетовый |
WS ипи 6 | Белый |
Первая буква обозначает цвет самого провода, вторая, третья — цвет полоски или полосок на проводе
12е
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ 3-Е36 С ДВИГАТЕЛЕМ М50
Передняя часть автомобиля и панель приборов
Средняя и задняя части автомобиля
ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ М40 С КСУД «MOTRONIC» М 1.7
ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ М40 С КСУД «MOTRONIC» М 1.7
Обозначения важнейших выводов следующие:
15 — соединяется с замком зажигания Напряжение на этот вывод подается только при включенном зажигании. Соединительные провода чаще всего черные или черные с цветными полосками.
30 — соединяется с положительным выводом аккумуляторной батареи Соединитепьные провода чаще всего красные или красные с цветными полосками
31 — соединяется с корпусом. Соединительные провода чаше всего коричневые При выполнении электрических схем приняты следующие правила, выключатели изображаются в отключенном положении; например К11;
рамка вокруг элементов схемы означает его контуры;
штриховая пиния между контактами 6 и 8 означает, что они относятся к разьему Х293. что указано около вывода 6. штриховая линия от предохранителя Пр.1 к контакту 8 разъема Х293 указывает, что по ней подается напряжение; штриховая пиния со стрелкой от точки соединения Х452 обозначает жгут проводов; штриховая линия от контакта 4 разъема Х293 к соединению с корпусом Х493 изображает соединения с корпусом; сплошная линия от точки соединения Х452 с буквой А в стрелке указывает на продолжение данной электрической цепи. Волнистая линия, прерывающая провод 4 VI/SW от точки соединения Х452 указывает на то. что провод продолжается на другой электрической схеме.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
BMW 3 E36
BMW řada 3 модель E36 был выпущен с 1989 года до года 2000 года в pěti karosářských variantách. На stejné platformě byl později vyvinut sportovní typ Z3.
- Prosinec 1989 — Započetí výroby varianty Saloon (čtyřdveřový sedan) до v motorových verzích: 316i, 318i, 320i a 325i.
- Leden 1990 — Uvedení do prodeje
- 1991 — Nabídka rozšířena o motorovou variantu 325td u verze Saloon.
Nová karosářská optiona Coupé, vyráběná ve verzích 316i, 318is, 320i, 325i a M3 - 1992 — Nová karosářská optiona Cabrio, vyráběná ve verzích 318i, 320i, 325i a M3
- 1993 — Počátek prodeje verze 318is i jako Saloon.
Počátek prodeje verze 325tds u options Saloon. - 1994 — Dochází k postupnému útlumu výroby verze 325i.
Počátek prodeje verzí 318tds, 323i a 328i u všech karosářských вариант.
Počátek prodeje verze M3 u options Saloon.
Dochází k modernizaci všech šestiválcových zážehových pohonných jednotek. Zavedení machineryu VANOS.
Nová karosářská optiona Touring (kombi), vyráběná ve verzích 318i, 320i, 328i, 318tds и 325tds.
Nová karosářská varianta Compact, vyráběná ve verzích 316g, 316i, 318ti, 318tds a 323i. - 1998 — седан Konec prodeje varianty.
- 1999 — Konec prodeje varianty Coupé, Cabrio a Touring.
- 2000 — Konec prodeje varianty Compact.
Nová generace s kódovým označením E36 byla uvedena v roce, kdy se spojily obě Německé republiky — 1990. Новинка была větší a prostornější než druhá generace (+3 cm pro cestujíba nz druhá generace (+3 cm pro cestujíba nédruhá genrace) Была набрана после того, как были созданы новые варианты: седан, купе, комби, кабриолет и хэтчбек (Компакт). Základní benzíňák 316i s motorem 1.6i měl výkon 75 кВт, два základní šestiválce 320i и 325i dostaly 110 и 141 кВт.Třetí generace přinesla také několik technických novinek, např. v roce 1992, kdy bylo uvedeno kupé, se poprvé objevil VANOS (variabilní časování).
Ostrá emtrojka přišla na trh v roce 1992, její řadový šestiválec dával zpočátku výkon 210 кВт. О рок поздней себе на трубу объект кабриолет ве верзич 318i, 320i и 325i. V roce 1994 přišel na trh Compact, хэтчбек vycházející ze sedanu, zpočátku ve verzích 316i a 318i. Tentýž rok se objevil nejslabší naftový čtyřválec, 318tds (66 кВт), nejprve v sedanu a v roce 1995 v Compactu.Наследовал двигатель 328i, мощность двигателя с максимальной мощностью 142 кВт (280 Нм), после того, как он стал новым бензиновым двигателем (mimo M3) в тройном двигателе. Znovu se objevil model 323i, повышенный уровень шума на 125 кВт (245 Нм).
V roce 1995 г. была проведена новая генерация комби Touring. Na trh přišla s motory 320ti, 328ti, zmíněným nafťáky 318tds и zcela novým 325tds. Tento šestiválcový motor s mezichladičem stlačeného vzduchu dával výkon 105 kW с максимальным моментом 260 Nm. На стовку, которая досталась за 10,4 с, максимальная скорость составила 214 км / ч, а скорость до 6,7 л нафти.В роче 1997 года пршибили модель 316ti и 323ti. Начиная с 1995 года, прошел новый уровень и M3, получил новый уровень 3,2 R6 с мощностью 236 кВт, в период с 1997 года был произведен набор с последующим переводом SMG. A když se v kalendáři ukázal rok 1998, nastal čas pro další generaci, která se prodává dodnes.
BMW M3 e36Tento model bavorské automotivebilky možná nikdy nepřekročil stín svého legendárního předchůdce, modelu m3 e30, to však neznamená, že by měl být zapomenut. Vyrobit přímého následovníka první «emtrojky» byl odvážný krok, ale můžeme za něj být všichni rádi, protože díky němu dnes z výrobních linek sjíždízná jižná již.
Historie a technika
Generace trojkových BMW s в …
Лучшая цена bmw 323i e36 — отличные предложения на bmw 323i e36 от мировых продавцов bmw 323i e36
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для bmw 323i e36. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший bmw 323i e36 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели bmw 323i e36 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в bmw 323i e36 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 323i e36 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Модель | Год | Тип кузова | Легковые автомобили |
E10 | 1973-1975 | седан | 2002 Турбо |
E12 | 1972-1981 | седан | 518, 518i, 520, 520i, 535, 525i, 528i, 530i, M535i |
E21 | 1976-1983 | седан | 316, 318i, 320, 320i / с, 323i |
E23 | 1977-1986 | седан | 725i, 728, 728i, 730i, 732i, 733i, 735i, 745i, L7 |
E24 | 1976-1989 | купе | 628i, 630CS / i, 633CSi, 635CSi, M635CSi, L6 (высокая линия) |
E26 | 1978-1981 | купе | M1 |
E28 | 1982-1988 | седан | 518i, 520i, 524td, 525i / e, 528e, 533i, 535i, M535i, M5 |
E3 | 1968 — 1977 | седан | 2500, 2800, Бавария, 3.0S / Si, 3.3Li |
E30 | 1982-1990 | седан | 316, 316i, 318i / s, 320i, 323i, 324td, 325e, 325i / ix / is, M3 |
E30 | 1987-1994 | универсал | 318i, 320i, 325i, 325iX, 324td |
E30 | 1985-1994 | кабриолет | 318i, 320i, 325i, M3 |
E30 Z1 | 1989 — 1991 | кабриолет | Z1 |
E31 | с 1991 по 1998 год | купе | 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850CSi |
E32 | 1986-1994 | седан | 730i, 735i, 740i, 750i |
E32 / 2 | 1987-1994 | седан | 735iL, 740iL, 750iL |
E34 | 1988 — 1995 | седан | 518i, 520i, 525i, 525td / s, 530i, 535i, 540i, M5 |
E34 | 1992-1996 | универсал | 520i, 525i, 525tds |
E34 / 16 | 1992-1995 | универсал | 525iX |
E36 | 1991-1999 | седан | 316i, 318i / tds, 323i, 328i, M3 |
E36 | 1993-1999 | кабриолет | 318i, 320i, 328i, M3 |
E36 / 2 | 1992-1999 | купе | 316i, 318is, 323i, 328i Спорт |
E36 / 3 | с 1995 по 1999 год | универсал | 316i, 318i, 323i, 328i, 318tds, 325tds |
E36 / 5 | с 1995 по 1999 год | Компактный | 316i, 318ti |
E36 / 7 | 1996-2002 | кабриолет / купе | Z3 |
E38 | с 1995 по 2002 год | седан | 728i, 730i, 730d, 735i, 740i / iL, 750i / L |
E39 | 1996-2003 | седан | 520i, 523SE, 525i, 530iSE, 535i, 540i, 525d, 530dSE |
E39 | 1997-2003 | универсал | 520i, 523i, 525i, 530iSE, 540i, 525d, 530dSE |
E46 | с 1998 по 2005 год | седан | 316i / SE, 318i / SE, 320iSE, 325iSE / Sport, 330iSE / Sport, 320d / SE, 330dSE / Sport |
E46 | 2000-2006 | кабриолет | 320Ci, 325Ci, 330Ci |
E46 / 2 | 1999-2006 | купе | 318Ci, 323Ci, 328Ci |
E46 / 3 | 1999-2005 | универсал | 318iSE, 320iSE, 325iSE, 330iSE, 320dSE, 330dSE |
E46 / 5 | с 2000 по 2004 год | Компактный | 3 серии |
E52 | 1999-2002 | Родстер | Z8 |
E53 | 1999 — 2007 | Внедорожник | Х5 — 3.0i, 4.4i, 4.6i, 3.0d |
E6 | 1973-1976 | Салон Рестайлинг | 1602-2002 |
E60 | 2003 — | седан | 5 серии |
E61 | 2004 — | универсал | 5 серии |
E63 | 2003 — | купе | M6 |
E64 | 2003 — | кабриолет | 6 серии |
E65 | 2002 — | седан | 7 серии |
E66 | 2002 — | седан | LWB 7 серии |
E70 | 2006 — | Внедорожник | X5 |
E82 | 2007 — | купе | 120d, 123d, 135i |
E83 | 2004 — | Внедорожник | Х3 — 2.5iSE, 3.0iSE |
E85 | 2003 — | Родстер | Z4 |
E86 | 2005 — | купе | Z4 |
E87 | 2003 — | 5-дверный хэтчбек | 116i, 118i, 118d, 1201, 120d, 130i |
E87 | 2004 — | Хэтчбек | 116i, 118i, 120i, 118d, 120d |
E88 | 2008 — | кабриолет | 118i, 120d, 120iES, 120iSE, 125iSE, 135i |
E9 | 1965-1975 | купе | 2000CS, 2500CS, 2800CS, 3.0CS / i / L |
E90 | 2004 — | седан | 316i, 318d, 318i, 320d, 320i, 320si, 323i, 325d, 325i, 330d, 330i, 335d, 335i |
E91 | 2005 — | универсал | 316i, 318d, 318i, 320d, 320i, 323i, 325d, 325i, 330d, 330i, 335d, 335i |
E92 | 2005 — | купе | 320d, 320i, 323i, 325d, 325i, 330d, 330i, 335d, 330i, M3 |
E93 | 2006 — | кабриолет | 320i, 323i, 325d, 325i, 330d, 330i, 335i |
Ф номера | |||
F01 | 2008-2010 | Роскошные салоны | 7 серии |
F02 | 2008-2010 | Роскошная длинная колесная база | 7 серии |
F03 | 2008-2010 | Роскошный бронированный | 7 серии |
F10 | 2010- | седан | 5 серии |
F11 | 2010- | универсал | 5 серии |
F12 | 2010- | кабриолет | 6 серии |
F13 | 2011- | купе | 6 серии |
F15 | 2014- | 4×4 | X5 |
F16 | 2014- | 4×4 | X6 |
F20 | 2011- | 5-дверный седан | 1 серии |
F21 | 2011 | 3-дверный седан | 1 серии |
F22 | 2013 | купе | 1/2 серии |
F23 | 2014- | Кабриолет | 1/2 серии |
F25 | 2011- | 4×4 | X3 |
F30 | 2011- | седан | 3 серии |
F31 | 2011 | универсал | 3 серии |
F32 | 2013- | купе | 3/4 серии |
F33 | 2014- | кабриолет | 3/4 серии |
F34 | 2013- | Gran Turisimo | 3 серии |
F35 | 2014- | 4-дверное купе | 4 серии |
F44 | 2014- | Gran Turisimo | 1 серии |
F45 | 2014- | универсал | 1 серии |
BMW E36 3-Series Driveshaft Flexdisc — Guibo Replacement (1992–1999)
Между выходным валом трансмиссии и карданным валом есть гибкая муфта, которая соединяет их вместе.Эта усиленная резиной муфта изолирует вибрацию от остальной части трансмиссии, передавая мощность от двигателя и трансмиссии на задний дифференциал и колеса. По мере того, как автомобиль стареет и подвергается воздействию элементов, на этих дисках (или гибких дисках, как их иногда называют) появляются трещины и они начинают разрушаться. Резиновая оболочка изнутри усилена веревочными шнурами, и нередко можно увидеть, как один полностью разваливается, а шнуры летят повсюду. Я рекомендую проверять этот резиновый шарнир примерно каждые 10 000 миль (примерно раз в год), чтобы убедиться, что он по-прежнему выглядит нормально.Если он потерпит неудачу, он может оставить вас в затруднительном положении.
Замена не так уж и сложна, но для этого нужно разобрать несколько вещей, чтобы достать гибкий диск. Начните с подъема автомобиля над землей и опоры на домкрат. Для получения дополнительной информации см. Техническую статью Pelican о подъеме на подъемник. Следующим шагом будет снятие глушителя и катализатора. Я обнаружил, что лучше всего отсоединить всю заднюю выхлопную систему от переднего фланца и опустить ее как единое целое.На самом деле это звучит намного сложнее, чем есть на самом деле — отсоединить выхлоп действительно довольно легко. Для получения более подробной информации см. Техническую статью компании Pelican о замене глушителя. Начните с ослабления небольшого зажима фиксатора выхлопной системы в нижней части коробки передач. На рис. 1 показана нижняя часть автомобиля с небольшим держателем выхлопной системы, отсоединенным от трансмиссии. На рис. 2 крупным планом показан отсоединенный зажим. Затем снимите шесть болтов с выхлопных фланцев возле передней части трансмиссии (Рисунок 3).Вы можете нанести немного WD-40 или другой пенетрант на болты, прежде чем пытаться их удалить. Если у вас более поздняя модель BMW, отсоедините все провода датчика кислорода, которые могут быть прикреплены к выхлопным трубам. Теперь вы должны быть в состоянии ослабить зажимы заднего глушителя и уронить весь узел глушитель / каталитический нейтрализатор. Однако имейте в виду — вся эта сборка весит около 50 фунтов, поэтому будьте осторожны, ослабляя зажимы и болты и опуская всю систему вниз.
Снимите выхлопную систему и уберите ее с дороги и снимите легкий тепловой экран, который закрывает и защищает днище автомобиля.Этот теплозащитный экран изготовлен из материала, покрытого алюминиевой фольгой, и его можно легко отстегнуть с нижней стороны корпуса. Хотя это не на 100% необходимо, я рекомендую на этом этапе снять нижнюю опорную планку трансмиссии — это значительно упростит доступ к гибкому диску (Рисунок 4). См. Дополнительную информацию в Технической статье Pelican о замене опор трансмиссии. Кстати, это также прекрасное время для замены опор трансмиссии, пока у вас есть легкий доступ к этой области.
Краской или белой краской отметьте выходной фланец коробки передач и приводной вал, чтобы четко указать, какие фланцы соединяются друг с другом при повторной сборке блока.Поместите метку в точку, указанную стрелкой на рисунке 5, а также другую метку в том же месте на противоположной стороне гибкого диска. Это поможет вам позже совместить карданный вал с выходным фланцем коробки передач. Также на Рисунке 5 вы можете увидеть, как гибкий диск начинает выходить из строя — в резине появились небольшие поверхностные трещины. Теперь снимите болты с гибкого диска (Рисунок 6). Всего их должно быть шесть, и все они могут быть непростыми. Чтобы добраться до них, вам потребуются глубокая головка и рожковый ключ.Вам также нужно будет вращать и блокировать приводной вал во время работы. Отпустите стояночный тормоз и выключите передачу, затем поверните приводной вал рукой, чтобы дотянуться до болтов и соответствующих гаек, а затем снова включите стояночный тормоз. Вам придется провернуть карданный вал три или четыре раза, чтобы удалить все болты.
Теперь обратите внимание на задний конец туннеля. Снимите небольшую поперечину, которая охватывает туннель карданного вала (Рисунок 7 и Рисунок 8).Это позволит вам опустить карданный вал и снять его с фланца трансмиссии. Обратите внимание на подшипник заднего карданного вала (Рисунок 9). Снимите две гайки, которыми подшипник крепится к шасси (Рисунок 10), удерживая приводной вал одной рукой. Когда гайки будут сняты, вы сможете опустить приводной вал и снять вал с выходного фланца коробки передач. Поддержите карданный вал с помощью домкрата. На некоторых автомобилях может потребоваться полностью отсоединить центральный карданный вал, чтобы снять гибкий диск.Если кажется, что у вас не хватает зазора для снятия гибкого диска, выполните процедуры, описанные в нашей технической статье Pelican: Замена подшипника заднего карданного вала. На рисунке 11 показан выходной фланец коробки передач со снятым гибким диском.
Теперь, когда у вас есть доступ к гибкому диску, полностью снимите его с приводного вала. На рисунке 12 показан гибкий диск, который очень близок к отказу. Поскольку у вас есть доступ к этой области, сейчас самое время заменить и пополнить втулки переключения передач или установить комплект для короткого переключения передач.
На рис. 13 показан новый гибкий диск с новым монтажным оборудованием. Для таких важных деталей я всегда стараюсь использовать новое оборудование. BMW рекомендует заменять самоконтрящиеся гайки, но я также предпочитаю заменять болты, если они выглядят так, как будто они слегка заржавели. Возьмите новый гибкий диск и прикрепите его к приводному валу. Если вы внимательно посмотрите на рисунок 14, вы увидите, что на гибком диске есть стрелка, которая вставлена в боковую часть резинового диска. Эта стрелка указывает на место установки фланцев.Другими словами, фланец трансмиссии или приводного вала будет сопрягаться с поверхностью, показанной желтой стрелкой. Эмпирическое правило заключается в том, что стрелка показывает, в каком направлении крепежные болты проталкиваются через гибкий диск.
Сначала затяните болты на приводном валу, но только если у вас есть достаточный зазор, чтобы вернуть весь узел обратно во фланец выходного вала коробки передач. Затем переместите резиновый диск обратно к фланцу трансмиссии и вставьте оставшиеся три болта, как показано на рисунке 15.Обязательно совместите белую метку, которую вы сделали на приводном валу, с меткой, которую вы сделали на выходном фланце коробки передач. На этом рисунке также показана стрелка на резиновом гибком диске, в данном случае четко указывающая на выходной фланец коробки передач. Не затягивая болты гибкого диска, снова установите подшипник заднего карданного вала. Сдвиньте его к передней части автомобиля, когда вы затягиваете — вы хотите, чтобы подшипник не имел провисания на задней стороне (Рисунок 16). Когда подшипник будет снова прикреплен, затяните болты на гибком диске.
Для завершения работы снова подсоедините тепловой экран, выхлопную систему и все разъемы датчика кислорода, которые вы могли отсоединить.
Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.