Главная / Разное / Мерседес ml 320: - : Mercedes-Benz M-Class , .

Мерседес ml 320: — : Mercedes-Benz M-Class , .

Содержание

Mercedes ML 320 CDI W164: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 320 164 кузов

Фото Mercedes ML320 CDI W164

Фото Mercedes ML320 CDI W164

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4780 мм
Ширина1911 мм
Высота1779 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 915 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Колея передняя1 627 мм
Колея задняя1 629 мм
Передняя подвескаамортизатор, поперечный рычаг
Задняя подвескаамортизатор, поперечный рычаг
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)235/65 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³2 987 см3
Мощность224 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6 с
Крутящий момент510 H*м при 3800 об/мин
Максимальная скорость215 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака95 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе12.7 л
Расход на 100 км по трассе7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes Benz ML320 W163

В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?

До 1997 года у Mercedes был только один внедорожник, дорогой и достаточно одиозный G-Klasse – «кубик», представляющий собой гражданский вариант престарелого армейского «джипа». Поэтому новую модель ждали. Официально ее назвали ML, за что некоторые отечественные владельцы нарекли своих любимцев «Емелями».

История

Первое поколение Mercedes-Benz ML серия W163 начали выпускать на заводе в Алабаме (США) в 1997 году. Это был внедорожник с несущей рамой и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Затем сборку организовали и в Австрии. Под капотом базовой модификации ML 230 стоял 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л (150 л.с.). Более мощные версии ML 320 и ML 350 оснащались V-образными «шестерками» 3.2 (218 л.с.) и 3.7 (235–245 сил), а у внедорожников с индексами ML 430 и ML 500 были моторы V8 объемом 4,3 и 5,0 л и мощностью 272 и 292 л.с. соответственно. Была и парочка турбодизелей. Всего было выпущено 620 000 машин. Любопытно, что на базе ML в свое время был создан «папамобиль» для парадных выездов понтифика.

Второе поколение Mercedes-Benz ML W164 появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм.

Нужно отметить, что настоящих фанатов марки автомобиль поначалу разочаровал. Мало того что немецкий внедорожник был рассчитан на американских потребителей, так он еще, кроме Европы, выпускался и в заокеанском штате Алабама (г. Тускалоза). Сразу же бросался в глаза простовато оформленный салон, а также огрехи сборки «американцев» первых лет выпуска: неровно укрепленные молдинги, нестыковки деталей торпедо. Однако эта модель продавалась в количестве 100 тыс. в год – тем более что рестайлинг 2001 года «подправил» недоработки технологов, стилистов и сборщиков. Кроме «американцев», на нашем рынке встречаются экземпляры, собранные в Австрии. Эти машины отличаются продолговатой горизонтальной подштамповкой под номерной знак, световыми приборами и отделкой салона. Но в целом все внедорожники собирали из одинаковых узлов, поэтому надежность и долговечность «родственников» из разных стран одинаковы.

На каждом из сидений M-Klasse удобно и просторно пассажирам любого роста. Вместительности багажника позавидуют многие конкуренты-одноклассники (635/2020 л против 490/2130 л у Lexus RX 300 и 465/1550 л у BMW X5). Кузова Mercedes ML хорошо защищены от коррозии. По бездорожью эти машины гоняют мало, так что при покупке прежде всего нужно искать скрытые повреждения городского происхождения. Следы ржавчины, которые можно обнаружить на раме в местах повреждения антикоррозионного покрытия, пусть не настораживают – она аналогична применяемой на G-Klasse, а потому обладает достаточным запасом прочности.

Даже базовая версия M-Klasse укомплектована богато – вплоть до обязательного кондиционера, после рестайлинга замененного климат-контролем. Машины имеют гидроусилитель руля, ABS тормозов, передние электростеклоподъемники; большинство экземпляров оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Кроме того, у люксовых версий кожаный салон, люк в крыше, задние стеклоподъемники и сиденья с электроприводом. Нельзя забывать, что сервомеханизмы салона следует своевременно обслуживать у специалистов. При покупке ML нужно убедиться в работоспособности всех кнопок и переключателей.

Пассивная безопасность Mercedes традиционно на высоте. При боковом столкновении кузов обеспечивает защиту пассажиров на 100%, при фронтальном – на 63%, что дало EuroNCAP основания присвоить модели 4 звезды.

Самым слабым представителем M-Klasse был бензиновый ML 230, производимый в Европе. Скромная мощность 2,3-литровой «четверки» (150 л. с.) стала причиной малого спроса на эту модель. Но обратите на нее внимание, если вы ищите недорогой вариант.

ML 500 намного меньше. Они в самом деле хороши на ходу, но требуют более частого, ремонта передней подвески и замены подушек силового агрегата. Топ-версия ML 55 AMG с V-образной «восьмеркой» 5,5 л (347 л. с.) стоит несколько особняком – она самая «нафаршированная» и самая дорогая. Из дизельных у нас может встретиться разве что модификация ML 270 CDI (163 л. с.) с 2,7-литровым рядным пятицилиндровым дизелем. Система питания турбодизелей ML – типа Common Rail, ее элементы дорогие в ремонте, поэтому покупать такие машины на вторичном рынке, особенно учитывая качество отечественного дизтоплива, весьма рискованно.

Все агрегаты надежны и долговечны. 200 тыс. км, в реальности накрученные многими из продающихся сегодня Mercedes ML, – это только расцвет сил для знаменитых «мерседесовских» моторов. Газораспределительный механизм двигателей приводится цепью, служащей как минимум 300 тыс. км. Интересно, что ни один агрегат не оснащался двумя клапанами на цилиндр – их или три, или четыре. Мелкие проблемы обусловлены естественным износом и низким качеством топлива: из-за засорения случаются отказы некоторых из многочисленных датчиков, форсунок инжекторов.

Машина рамная, полный привод сделан постоянным, а трансмиссия имеет пониженную передачу, которая включается нажатием кнопки. Вместо блокировок дифференциалов немцы придумали систему 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса для перераспределения момента на другие. Этот электронный имитатор удобен для водителей-новичков, но требует аккуратного обращения с акселератором, поскольку включается с задержкой, из-за которой вращающееся колесо успевает зарыться в грунт. После модернизации 2001 года 4ETS стала срабатывать быстрее. Однако на серьезное бездорожье «Емелю» загонять не стоит, поскольку клиренс (200 мм) и ходы подвески маловаты – для таких покатушек лучше приобретать G-Klasse.

Коробки передач ML были как механическими (5- и 6-ступенчатыми), так и автоматическими. «Автоматы» – 5-ступенчатые, адаптивные, с возможностью ручного переключения, их не устанавливали только на ML 230. Трансмиссия на машинах первых лет выпуска способна озадачить владельца – уже на второй сотне тысяч километров пробега может потребоваться замена подшипников валов автоматической коробки. Поэтому АКП нужно своевременно диагностировать. Еще одно место вероятной неисправности – электромоторчик привода включения пониженной передачи. Он расположен под днищем и, как любой электроприбор, боится сырости и соли. После 120–150 тыс. км следует проверить подвесной подшипник карданного вала, который к этому времени нередко изнашивается. На машинах первых лет выпуска он заменялся вместе с карданом.

У Mercedes ML хорошие ходовые качества: неровности бездорожья поглощаются, на шоссе внедорожник может похвастаться легковой управляемостью, хотя на мелких стыках кузов ощутимо встряхивает. Подвеска всех колес независимая рычажная: по два А-образных поперечных рычага возле всех колес плюс по еще одному «развалочному» возле каждого заднего. Упругими элементами спереди служат торсионы, сзади – пружины. Ходовая часть способна прослужить на городских дорогах до 70–100 тыс. км, а затем потребует замены многих узлов: шаровых опор, амортизаторов, втулок рычагов и реактивных тяг. Все верхние шаровые опоры заменяются только вместе с рычагами, нижние можно менять отдельно. В некоторых случаях копеечные втулки «задка» выходят из строя раньше, чем дорогие шаровые, начиная скрипеть. В то же время изношенные шаровые опоры могут «умирать» долго и беззвучно. Поэтому очень важна правильная и добросовестная диагностика ходовой части.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, редко напоминает о себе. Даже самые слабые детали – наконечники рулевых тяг – нуждаются в замене не ранее, чем через 100 тыс. км.

M-Klasse – замечательный вариант для тех, кто любит Mercedes и желает при этом ездить на престижном внедорожнике: удобном, скоростном, безопасном. Как и большинство моделей этой марки, автомобиль настолько имиджевый, насколько и практичный. Традиционная оборотная сторона медали под названием Mercedes – высокие расходы на содержание, но для большинства владельцев таких машин это не является решающим фактором.

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz M-Class


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz M-Class


1 поколение

Первое поколение Mercedes Benz ML-Class (W163) выпускалось с 1997 по 2005 гг. Этот среднеразмерный рамный внедорожник предлагался в пятиместном или семиместном вариантах. ML-Class стал первым люксовым внедорожником, на который установили электронную систему курсовой устойчивости. Кроме того, модель оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности с датчиком присутствия пассажира, что позволило ей получать высшие оценки в  краш-тестах.
В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу: был обновлен дизайн экстерьера и интерьера, ML-Class получил новые передние и задние фары, а также улучшенную систему безопасности.

2 поколение

Mercedes-Benz М-класса в кузове W164 впервые был представлен на Детройтском автосалоне в начале 2005 года. Он разделил техническую базу с R-Class (W251) и Mercedes-Benz GL-Class. Рамная конструкция, которая применялась в предыдущей модели, была заменена на несущий кузов, что привело к улучшению пассивной безопасности, но сократило возможности автомобиля на бездорожье. Это решение связано с тем, что большинство подобных автомобилей используется исключительно в городских условиях. В июне 2011 года производство W164 было прекращено, а новым представителем M-Klass в линейке Mercedes стал W166.

3 поколение

Третье поколение люксового кроссовера Mercedes-Benz M-Class (W166) было представлено в 2011 году. Дизайн обновленного автомобиля во многом перекликается с новым поколением Mercedes-Benz E-Class. Среди новшеств, отличающих W166 от предшественника, — увеличенное пространство для ног задних пассажиров и регулируемые спинки заднего дивана.
Автомобиль предлагается с модернизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, обеспечивающей более экономичный расход топлива, а также по желанию с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, ассистентом сохранения полосы движения и регулируемой пневмоподвеской AirMatic. Опциональный пакет ON&OFFROAD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с редуктором и блокируемым центральным дифференциалом, защиту днища и переключатель между шестью предустановленными режимами движения в зависимости от дорожных условий.

Линейка моторов M-Class 2012 модельного года представлена тремя бензиновыми двигателями объемом от 3,5 до 5,5 литров и двумя дизельными: 2,1 и 3 литра.

Мерседес МЛ 320 расход топлива: бензин

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник премиум-класса, известный на рынке с 1997 года. Считается прямым конкурентом моделям Audi Q7 и BMW X5, а также доступным вариантом более флагманской модели GL-class. Автомобиль оснащен передовыми электронными системами, которые улучшаются с каждым поколением. В последний раз ML-класс обновляли в 2015 году. Тогда модель получила кардинальный рестайлинг, и с тех пор стала обозначаться как GLE-Class. Автомобиль считается одним из лучших среди конкурентов в плане геометрической проходимости. В этом немалая заслуга опциональной пневмоподвески, которая позволяет увеличить клиренс до 300 мм.

Содержание страницы

Mercedes-Benz M-Class двигатели и комплектации

Модель 1997-2005

  • бензин, 150 сил, 2,3 литра, механика, 12,3 сек до 100 км/час, 17,8/9,8 литра на 100 км
  • дизель, 2,7, 163 силы, 11,4 сек до 100 к м/час, автомат, 12,4/8 литра на 100 км
  • бензин, 3,2, 218 сил, 9,5 сек до 100 км/час, 18,2/11,2 литра на 100 км, автомат
  • бензин, 4,3, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 16,1/9,4 литра на 100 км, автомат

Модель 2005-2011

  • ML300 CDI 4 Matic BlueEFFECIENCY, дизель, 3,0, 190 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/7,6 литра на 100 км
  • ML320 CDI, дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
  • ML350 4Matic, бензин, 3,5, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 14,9/9 литра на 100 км
  • ML500 4Matic, бензин, 5,5, 388 сил, 5,8 сек до 100 км/час, 17,6/10 литра на 100 км

Модель 2011-2015

  • ML250 BlueTEC 4Matic, дизель, 2,1, 204 силы, 9 сек до 100 км/час, 7,1/5,7 литра на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4Matic, дизель, 3,0, 250 сил, 7,4 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 литра на 100 км
  • ML400 4Matic, бензин, 3,0, 333 силы, 6,1 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
  • ML300 4Matic, бензин, 3,5, 250 сил, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/8,3 литра на 100 км
  • ML500 4Matic, бензин, 4,7 литра, 408 сил, 5,3 сек до 100 км/час, 15,6/11,7 литра на сотню

Mercedes-Benz ML320 отзывы

  • Анатолий, Минск. Mercedes-Benz ML320 2012 года, пробег 150 тысяч к м. Похвалю машину за моментный дизель и высокую экономичность. Не смотря на трехлитровый объем, кушает всего 12 литров в городском цикле. Также отмечу солидный дизайн, но из-за модного кузова стараюсь редко выезжать в слякоть, а тем более – на бездорожье. Хотя это внедорожник, и его надо бы использовать по полной программе. Ничего, скоро наберусь смелости, и поеду с ребятами на офф-роуд.
  • Александр, Донецк. Mercedes МЛ 320-ый – сбалансированный автомобиль, подходящий для бездорожья, загородных приключений и перевозки ВИП-пассажиров. Это многоцелевой внедорожник. Я в этом убедился на своем опыте, и знаю что говорю. Машина поражает комфортом, хотя пробег уже 150 тысяч км. Расход топлива 12 литров в городе. Считаю, что это отличный показатель для авто такого уровня. Премиальным машинам даже как-то неприлично иметь низкий расход. Хотя против эпохи даунсайзинга уже не попрешь – люксовые модели становятся все более экономичными, и это правильно. По этому показателю мой МЛ-класс 2012 года можно считать устаревшим.
  • Оксана, Казань. Мне машина нравится, в ней чувствуешь себя защищенной и с чувством собственного достоинства. На расходомер почти не смотрю, машина очень экономичная – в городе получается в среднем 10-12 литров на сотню. Мерс отлично себя зарекомендовал как автомобиль для семьи и легкого бездорожья.
  • Олег, Нижегородская область. Бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни. Мне Мерс неоднократно выручал в раскисшей грязи и в глубокой колее, которую оставил брутальный УАЗ Патриот. Мы с друзьями регулярно выезжаем на природу, в горы и занимаемся оффроудом. Это проверенный способ снять стресс после напряженной рабочей пятидневки. Особенно, когда сидишь за рулем Мерседеса. Расход топлива у ГЛ320 в таких условиях 15 литров в среднем. Машина радует просторным салоном, багажник очень большой.
  • Ольга, Подмосковье. Mercedes ГЛЕ 320 использую для перевозки важных клиентов, забираю их с аэропорта и развожу по бизнес-центрам. С такой задачей машина справляется на ура. Тем более, что это премиум-класс. Покупала поддержанный ГЛЕ, с пробегом 90 тысяч км. Пока что ничего не беспокоит, обслуживаю регулярно. С запчастями проблем не возникает. Расход 13-14 литров.
  • Дмитрий, Липецк. Машину покупал в 2016 году, версия ML320 с дизельным мотором 3,0 мощностью 220 сил. По сегодняшним меркам движок не самый продвинутый, но все еще способен дать фору современным агрегатам с турбонаддувом. Проверял в сравнении турбированным Volkswagen Golf GTI с 220-сильным движком. Чисто ради интереса. Гольф оказался быстрее в разгоне до сотни, но Мерс от него отстал самую малость. К тому же, это совершенно другой класс, другие материалы и совсем иные ощущения. Внедорожник потребляет в среднем 13-14 литров/100 км.
  • Василий, Питер. Надежный внедорожник, эксплуатирую его на бездорожье. Он как будто создан для этого. Для меня это уже не премиум-класс, а потертый и грязный вездеход. Задолбался его в мойку возить. Со шланга полил и норм – вот и вся мойка. Расход топлива до 20 литров на сотню. Дизель работает то что надо. Мне Мерседес нравится, и менять пока его не собираюсь, не смотря на 150 кусков на одометре.
  • Алексей, Воркута. Кроссовер 2011 года, за шесть лет накатал 100 тысяч км. Такие машины обычно принято менять через три года и с таким пробегом, но я уже все равно просрочил. Менять не собираюсь. Машина дарит удовольствие каждый день, поездка на ML320 – загляденье. Внутри сидишь, как будто в другом мире. Это так работает многослойная шумоизоляция салона. Это типичный паркетник, для бездорожья этот мерс не пригоден. В его способностях я не сомневаюсь, но очень жалко красивые бампера. Расход 11-14 литров по городу.

Mercedes-Benz M-Class 1997 — 2005

Вторичный рынок 01 августа 2008 Положение обязывает.. (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Volkswagen Touareg)

В России традиционно любят мощные и скоростные автомобили. Тем более если это динамичные немецкие внедорожники. Такие машины быстроходны на асфальте и не боятся при случае съехать на грунтовку. Но самое главное даже не это, а то, что они как нельзя лучше демонстрируют окружающим статус и материальное положение их владельцев. К тому же подержанные немецкие джипы – выгодное приобретение, поскольку трехлетние экземпляры стоят почти в два раза дешевле новых. Наиболее популярные у состоятельных российских автомобилистов модели – это “BMW Х5” (2003-2006 гг.), а также “Mercedes-Benz” ML-класса и “Volkswagen Touareg”, производившиеся с 2002 года до 2005-го и 2007 года соответственно.

18

Тест драйв 12 декабря 2005 Для автобанов и бездорожья (ML350, ML500)

…Прошлой осенью отговорил друга от приобретения М-класса теперь уже прошлого поколения. В генах этого человека, обеспеченного москвича, видимо, слишком сильно наследие диковатых предков-поморов. Разве нормальному горожанину придет в голову обзаводиться сразу двумя загородными домами? Коттеджем в ближайшем Подмосковье и уединенной дачей в глухом уголке Завидовского заповедника? Если к первому ведет более-менее нормальный подъезд, пусть даже местами грунтовый, который оборачивается в бездорожье только после снегопадов, то путь к завидовской дачке типичный лесной проселок. Длиной всего 100 метров, но и этого хватит, чтобы «успокоить» внедорожник средних возможностей. К которым, собственно, и относился прошлый М-класс. В итоге приятель купил дорогущий «Гелендваген». И зря, как выяснилось. Всего через полгода «Mercedes-Benz ML» кардинально изменился. Мерседесовский внедорожник стал очень серьезным вездеходом. В новом поколении М-класса улучшились ходовые качества на асфальте (и прежде весьма недурные), а главное автомобиль обрел наконец яркие внедорожные таланты (раньше имелись лишь задатки). А друг обещал переехать меня своим «Гелендвагеном»…

10

Чип-тюнинг Mercedes ML280 CDI (ML 320 CDI, ML 420 CDI) w164. Удаление сажевого фильтра.

Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Mercedes ML280 CDI (ML 320 CDI,  ML 420 CDI)  w164 с дизельным двигателем 3.0, 190 л.с., автоматическая коробка передач, 2010 года.

Работа указанного двигателя Мерседес МЛ 280 СДИ (МЛ 320 СДИ, МЛ 420 СДИ) w164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.

Чиповка двигателя Mercedes ML 280 CDI (ML 320 CDI,  ML 420 CDI) w164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью. 

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес МЛ 280 СДИ (МЛ 320 СДИ, МЛ 420 СДИ) w164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов.При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом:

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:

При отключении сажевого фильтра отключаются соответствующие ошибки. Например:

-2626-1 DPF. The soot content of the particulate filter is to high for regeneration

-2616-2. Check component B60 (Enhaust back pressure sensor). Control variation — the enhaust back pressure is to low 

О процедуре удаления вихревых заслонок на данном двигателе можно прочитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов»

Время «чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.

Небольшой отчет о физическом удалении можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Mercedes ML320 CDI w164. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет»

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Mercedes ML 320 и внедорожник BMW — что лучше?

Mercedes-Benz ML 320 CDI против BMW X5 3.0d
Если вы готовы выложить несколько десятков тысяч евро за новый или подержанный, но свежий, внедорожник немецкого производства, то, понятно, что хотели бы получить машину с современным дизайном, скоростную и безопасную на автостраде и проходимую вне хороших дорог. Само собой разумеется, автомобиль должен еще быть престижным и как бы подчеркивать высокий статус владельца. Полностью отвечают этим критериям, конечно, модели Mercedes-Benz M-класса и BMW X5. Какой из них выбрать? Оценим, как говорится, плюсы и минусы автомобилей в их дизельных вариантах — Mercedes-Benz ML 320 CDI и BMW X5 3.0d.

Первым делом стоит присмотреться к таким чисто практическим характеристикам машин, как вместимость и способность перевозить грузы – в багажном отделении или на прицепе. Внутреннее пространство Mercedes впечатляет объемом пассажирской части и внушительным багажным отделением. Для поклажи автомобиль предоставляет до 2050 л. Если он оснащен опциональной пневмоподвеской, стоящей 1856 евро, то даже груз весом 535 кг никак не скажется на величине дорожного просвета. Разрешенная масса прицепа, который тянет обычный ML c пружинной подвеской, – 3,5 тонны.

BMW с такой же, пружинной, подвеской разрешено перевозить только до 473 кг, а внутреннее пространство заметно меньше, особенно в задней части пасажирского салона, чем у конкурента. Масса прицепа не должна превышать 2,7 тонны. Заветные 3,5 тонны X5 потянет на законных основаниях только при пневомподвеске (1750 евро) с регулированием высоты кузова (770 евро).

По оcнащению системами безопасности оба автомобиля примерно равны. За дополнительные 389 евро покупатель Mercedes может приобрести фирменную систему Presafe, которая в опасных ситуациях активирует преднатяжители ремней, приводит в оптимальное положение передние кресла с электрорегулировкой (945 евро) и закрывает открытый сдвижной крышевой люк (1264 евро).

На ML установлены световые сенсоры системы Headlamp-Assist, автоматически включающей ближний свет при ухудшении освещенности. Обеспечению безопасности движения способствуют также биксеноновые фары. Благодаря газоразрядным источникам света, они создают световой поток удвоенной мощности по сравнению с галогенными. Фары снабжены также сенсорной динамической системой регулировки дальности освещения и омывателями высокого давления для нерифленных прозрачных рассеивателей.

Специалисты Mercedes-Benz разработали для модели М совершенно новую систему кондиционирования воздуха. Регулятор с интегрированными клавишами включения автоматического режима, корректировки циркуляции воздуха и других функций позволяет создать желаемый климат и в задней части салона благодаря дополнительной подаче воздуха и раздельным дефлекторам. В отличие от штутгартской модели, BMW X5 3.0d серийно оснащен кондиционером с ручным управлением. Автоматику можно приобрести только за дополнительные 780 евро.

В полноприводной трансмиссии Mercedes со свободными дифференциалами использована вместо механических блокировок система 4ETS (4 Wheel Drive Electronic Traction System — электронная система постоянного полного привода). Принцип работы 4ETS такой же, как у системы 4MATIC, устанавливаемой на полноприводной версии лимузина Е-класса.

Через свободные (без блокировок) дифференциалы крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса. Как только одно из них начинает буксовать, 4ETS тут же выявляет его с помощью датчиков системы АБS. Используя рабочую тормозную систему, 4ETS притормаживает проскальзывающее колесо, перебрасывая через дифференциалы часть крутящего момента на другие колеса. В крайнем случае весь крутящий момент может поступать на одно-единственное колесо, если все остальные буксуют. На случай особо тяжелого режима в трансмиссии предусмотрен демультипликатор с передаточным отношением 2,64. Он включается кнопкой на передней панели. Кроме того, у автоматической пятиступенчатой КПП есть функция принудительного включения всех передач, что важно при движении по пересеченной местности.

Безусловно, конек BMW X5 — cистема полного привода xDrive, которая обеспечивает бесступенчатое, гибкое и чрезвычайно быстрое перераспределение момента между передними и задними колесами. xDrive безошибочно определяет, что необходима «переадресация» крутящего момента, и, как правило, срабатывает еще до потери сцепления колеса с дорогой. Для этого система использует не только сигналы от датчиков на колесах, которые сигнализируют о пробуксовке, но и данные, которые собирают сенсоры системы стабилизации DSC. Так, например информация о рыскании – тенденции автомобиля к повороту вокруг вертикальной оси — и о степени поворота позволяет xDrive свести к минимуму эффекты избыточной или недостаточной поворачиваемости. При езде по неасфальтированным или скользким дорогам всего лишь через несколько миллисекунд после потери колесом сцепления с грунтом система срабатывает и перераспределяет крутящий момент на «работоспособные» колеса. xDrive облегчает также трогание с места на заснеженном пути или преодоление крутых склонов с мягким покрытием.

224-сильный двигатель Mercedes-Benz создает при разгоне впечатление, что его мощность превышает таковую у 218-сильного BMW не на скромные 6 л. с., а на существенно большую величину. Объективные замеры свидетельствуют, что темп стандартного ускорения 0-100 км/ч действительно выше у ML – правда не намного: 9,4 секунды против 9,8 у конкурента. Превосходит штутгартский автомобиль «баварца» и по скорости прохождения слалома между «бочками», установленными с интервалом 18 м – 55,9 км/ч – против 54,9 у BMW. Весьма заметно преимущество Mercedes в динамике при работе двигателя на сравнительно небольших оборотах. В этом диапазоне рядный высокооборотный мотор BMW конкуренцию не выдерживает. Проигрывает машина из Мюнхена и по эффективности тормозной системы – ее тормозной путь при холодных тормозах составляет 37,5 м (у Mercedes – 36,4 м), а при разогретых — 37,9 м против 36,3 у конкурента. При этом тормоза BMW отличаются возможностью весьма точно дозировать тормозное усилие на педали.

Оба автомобиля по-разному переносят скоростную маневренную езду. Сказывается разница в развесовке машин – оптимальная у BMW, у которого задняя ось несет всего на 22 кг массы больше, чем передняя, и сдвинутый вперед центр тяжести у Mercedes (нагрузка на переднюю ось 1245 кг, а на заднюю 1050 кг). Как уже сказано, баварская система полного привода xDrive великолепно справляется с мгновенным перераспределением крутящего момента по колесам. К тому же, автомобиль серийно оснащен блокировкой межосевого дифференциала, а для Mercedes такое устройство можно приобрести за дополнительную плату.

И все же по совокупности результатов теста преимущество практически по всем критериям остается за Mercedes-Benz, что, впрочем, нисколько не принижает достоинтств его конкурента. Особенно, в глазах тех автомобилистов, что всегда и во всех случаях предпочитают машины с бело-голубой эмблемой.

1998 Mercedes-Benz ML320 — Первый тест

Внешний вид может быть обманчивым. В отсутствие человека поблизости длинная колесная база в сочетании с большими дверями и короткими свесами делает его маленьким, скажем, размером с Honda CR-V. Тем не менее, по габаритам он больше, чем большинство его аналогов среднеразмерных внедорожников. Мягкий округлый дизайн и покатый капот больше напоминают домашний минивэн, чем прочный, авантюрный внедорожник; но когда дела идут плохо, в этом Mercedes используются одни из самых совершенных доступных технологий для бездорожья.Его обширный салон может вместить семь потенциальных пассажиров или 85,4 кубических футов груза объемом в 85,4 кубических футов груза Explorer, но при этом он демонстрирует маневренность и маневренность автомобиля, больше напоминающую седан меньшего размера. Да, новый Mercedes ML320 (также называемый M-Class) предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. Тем не менее, влияние, которое он окажет на рынок роскошных спортивных и утилитарных автомобилей, вызовет волну у всех остальных производителей внедорожников в этом классе.

С самого раннего эскиза M-Class был разработан, чтобы стать «новым эталоном в сегменте роскошных спортивных / утилитарных автомобилей», что является непростой задачей в очень конкурентной среде.Поскольку основная часть этого рынка сосредоточена именно здесь, на американской земле, Mercedes вложила около 300 миллионов долларов в новый завод в Таскалузе, штат Алабама, для производства автомобиля. M-Class — это первый автомобиль Mercedes, который будет запущен в США, прежде чем появится в Европе — комментарий о том, насколько важен наш рынок.

Преследуя свои эталонные цели, Mercedes одновременно расширил границы возможностей внедорожников в нескольких направлениях. Обозначение ML320, например, происходит от совершенно нового и очень инновационного 3.2-литровый 18-клапанный алюминиевый двигатель V-6 SOHC — первый серийный V-6 в истории Mercedes. Этот силовой агрегат мощностью 215 лошадиных сил не только обеспечивает удивительно сильное ускорение и мощную проходимость по шоссе — благодаря прочному низу и широкому диапазону крутящего момента, — но он также такой же плавный и гармоничный, как камертон музыканта. Главный конструктор двигателей Рудольф Том говорит, что уравновешивающий вал, устраняющий вибрации первого порядка, и сверхлегкие поршни и шатуны, сводящие к минимуму вибрации второго порядка, достаточно плавный, чтобы уравновесить монету на конце при работающем двигателе.

Настоящая инновация, однако, начинается внутри каждой камеры сгорания, где вы найдете два впускных клапана, один выпускной клапан и две свечи зажигания, причем последние зажигаются с переменной фазой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Эта конфигурация нагревает каталитический нейтрализатор быстрее, очищая при этом карманы от углеводородов, которые могут скапливаться возле поршневых колец с центральными заглушками. Результатом является лучшая экономия топлива и огромное сокращение выбросов углеводородов на 50 процентов, что позволяет M-Class соответствовать новым стандартам для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов в Калифорнии.

Кроме того, посмотрите руководство пользователя, и вы заметите, что нет установленного интервала для рекомендованной замены моторного масла. Это связано с тем, что новая система под названием Active Service System рассчитывает оптимальные интервалы между заменами масла на основе накопленных данных о вашей долгосрочной модели вождения. При оптимальном использовании двигателя интервал замены масла может составлять до — и это не опечатка — 18 000 миль.

Распределение мощности на все четыре колеса — сложная постоянно действующая электронная система контроля тяги.В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется 50/50 между передней и задней осями. Однако при обнаружении проскальзывания система тормозит проскальзывающие колеса, что перераспределяет крутящий момент на колесо (я) с наибольшим сцеплением; это позволяет системе быть эффективной, даже если только одно колесо имеет сцепление с дорогой.

Для серьезного бездорожья ML320 оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоким диапазоном 2,64: 1 в нижнем диапазоне. На первой передаче M-Class способен спускаться по крутым склонам с мягким покрытием исключительно при торможении двигателем — предпочтительный метод — без необходимости касаться механических тормозов, что может вызвать блокировку колес и потерю управления.

M-Class — первый внедорожник в своем классе с полностью независимой подвеской, которая придает ему динамичный характер, больше похожий на седан, чем на типичный спорткар. В соответствии с характером Mercedes, поездка уверенная и хорошо управляемая. Он уверенно поглощает неровности дороги и обеспечивает отличную устойчивость как на высоких скоростях, так и в ситуациях, связанных с предотвращением аварий. Кроме того, зубчатая рейка обеспечивает надежное и точное рулевое управление. На испытательном треке, где мы могли довести автомобиль до предела его возможностей, мы отметили некоторую недостаточную поворачиваемость в быстрых крутых поворотах, небольшую избыточную поворачиваемость во время резких маневров при смене полосы движения и почувствовали, что усилитель рулевого управления имеет тенденцию отставать во время множества последовательных крутых поворотов. .

Благодаря дисковым тормозам всех четырех колес и стандартной четырехканальной АБС тормозное усилие является сильным и прогрессивным. Кроме того, система использует специальный алгоритм ABS для ситуаций вождения на низкой скорости / малом диапазоне, чтобы максимизировать тормозной эффект на рыхлых поверхностях, в которых типичные системы ABS могут иметь проблемы.

Внутри M-Class тепло, красиво и приятно тихо. Автомобиль базового уровня имеет тканевую обивку и карбоновую отделку, как у SLK. Сиденья прочные и удобные, а органы управления просты в использовании.Доступная высота ступеньки сочетается с высоким сиденьем, позволяющим видеть через крыши других участников дорожного движения. Комфортная экипировка и ящики для хранения вещей повсюду.

Сзади, широкие внутренние размеры, много места для ног и красиво наклоненные спинки сидений делают M-Класс удобным даже для трехместных сидений. Позже в этом модельном году сиденья могут быть увеличены до семи человек с дополнительным третьим рядом сидений, которые складываются по бокам, как в Toyota Land Cruiser / Lexus LX 450, когда они не используются.Другой вариант, представляющий интерес для внедорожников, — это установленный сзади держатель запасного колеса с полноразмерным запасным колесом, заменяющий запасное колесо полного диаметра, но узкой ширины, которое установлено под задним полом.

Хотя в целом интерьер эргономичен и привлекателен, есть области, в которых усилия по сокращению затрат становятся заметными. Например, не предлагается автоматический кондиционер. Подстаканники маленькие, размером только с банку из-под газировки, а задние кажутся тревожно неподходящими. В потолочной консоли есть отделение для открывания ворот гаража, но интегрированной системы нет.Кроме того, некоторые детали отделки, такие как дверца перчаточного ящика и задний подстаканник, казались немного хлипкими и не соответствовали типичным ожидаемым уровням качества Mercedes.

В целом, тем не менее, M-Class несомненно Mercedes по ощущениям и характеру. Он предлагает передовые технологии, лучший в своем классе уровень безопасности и удобство для водителя. Тем не менее, решающим фактором для многих покупателей может быть его бюджетная ориентировочная цена; когда M-Class дебютирует в начале этой осени, его базовая цена, как ожидается, составит около 35 000 долларов.В комплекте с кожей, деревянной отделкой и некоторыми другими тонкостями, он все равно должен стоить меньше 40 долларов. Эта ценность повышается за счет щедрой гарантии на четыре года / 50 000 миль и 24-часовой программы помощи на дорогах, рассчитанной на весь срок службы автомобиля.

В течение первого года компания прогнозирует около 40 000 продаж M-класса по всему миру с целью 65 000-70 000 продаж. Но потенциал 4х4 может быть даже больше. «M-Class может стать нашей самой продаваемой моделью», — говорит Майк Джексон, президент Mercedes-Benz в Северной Америке. «Время покажет, но он может быть там с E-Class». Однако будьте готовы к тому, что высокий спрос может потребовать от четырех до шести недель ожидания после его первоначального выпуска.

Во многих отношениях M-Класс достиг поставленных целей. Одним махом Mercedes появился практически из ниоткуда в сегменте американских внедорожников, чтобы установить новый стандарт, который отправит опытных ветеранов арены обратно к своим чертежным доскам. А еще через год появляется великолепная версия с двигателем V-8.

Да, эта история только начинается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мерседес-Бенц ML320
ОБЩИЕ
Место окончательной сборки Тускалуса, Алабама.
Кузов 4-дверный, 5-проездной.
Класс размера EPA Специального назначения
Схема трансмиссии Двигатель передний, полный привод
Подушка безопасности Двойная передняя и боковая
Показать все
POWERTRAIN
Тип двигателя 90 ° V-8, литой алюминий
блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,54 х 3,31 / 89,9 х 84,0
Рабочий объем, куб.см 195/3199
Степень сжатия 10,0: 1
Шестерня клапана SOHC, 3 клапана / цилиндр
Система впуска топлива Последовательный впрыск топлива
Мощность, л. с. при об / мин, чистая по SAE 215 @ 5500
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 232 @ 3000
Мощность / литр 67.2: 1
Redline, об / мин 6000
Тип трансмиссии 5-АКПП
Передаточное число 3,69: 1
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 111,0 / 2819
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60,4 / 60,4 / 1534/1534
Длина, дюйм./ мм 180,6 / 4587
Ширина, дюйм / мм 72,2 / 1834
Высота, дюйм / мм 69,9 / 1775
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,4 / 213
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 4200
Распределение массы, ф / п,% 51/49
Грузоподъемность, куб.футов 85,4
Буксирное усилие, фунт 5000
Запас топлива, гал.. 24,6
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 19,5: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Двойной поперечный рычаг,
торсион, стабилизатор поперечной устойчивости / на двойных поперечных рычагах,
Пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, усилитель
Повороты от упора до упора 3. 6
Диаметр поворота, фут 37,0
Тормоза передние / задние Диски / диски с вентиляцией, четырехканальный ABS
Колеса, дюймы 16 x 8,0, алюминий
Шины 255 / 55TR16 Данлоп Гранд Трек
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, сек
0-60 миль / ч 9,0 (оценка)
Максимальная скорость, км / ч 112
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе 17/21
Расчетная дальность полета, город / шоссе., миль 418/517
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена $ 35 000 (оценка)
Цена при проверке $ 38 000 (оценка)

Mercedes M-Class — один из самых важных автомобилей в нашей жизни

Время от времени некоторые неавтомобильные СМИ составляют список «самых важных автомобилей». Вы видели эти списки? В их число всегда входят и модель Т, и оригинальный Mini, и Porsche 911, и Ford Mustang.И я всегда с энтузиазмом читаю их, от начала до конца, пока не дойду до конца и не обнаружу, что они остановились на одном из самых важных автомобилей последних трех десятилетий: Mercedes-Benz ML320 1998 года.

Да, дамы и господа, верно: я говорю, что оригинальный Mercedes-Benz M-Class заслуживает того, чтобы быть в списке «важных автомобилей» вместе с Porsche 911 и Ford Model T. И сегодня я собираюсь доказать вам это в своем обычном стиле: грубая гипербола. Я также включу небольшой объем фактической информации.

ФАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НОМЕР ОДИН : Mercedes ML320 был самым первым современным кроссовером класса люкс.

Прежде чем мы перейдем к причинам, по которым ML320 так важен, я думаю, мы должны обсудить, что именно было было , а что не было . То, что было было , был самым первым роскошным кроссовером, каким мы знаем и любим их сегодня, когда-либо производившимся; истинное свидетельство дальновидности сотрудников Mercedes-Benz в области дизайна, проектирования и планирования продукции; настоящий автомобильный пионер в мире создания и производства автомобилей.То, что не было , было почтовым ящиком.

Позвольте мне высказать свое мнение: Mercedes ML320 вышел осенью 1997 года в качестве модели 1998 года, что означает, что он предшествует любому другому роскошному кроссоверу. Это был первый роскошный кроссовер, полностью разработанный с нуля. И это был первый законный роскошный внедорожник, построенный в Северной Америке, которая теперь признана местом, где вы должны построить всех роскошных внедорожников, чтобы вы могли быстро отправить их лучшим риэлторам Америки.

G / O Media может получить комиссию

Что касается моего второго замечания, ML320 явно не является почтовым ящиком. Это внедорожник.

ФАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НОМЕР ТРИ : Mercedes ML320 положил начало наиболее важной тенденции в автомобильной промышленности сегодня.

Здесь, на Jalopnik , мы не особо задумываемся о роскошных внедорожниках. Нам нравится говорить об автомобилях: быстрые автомобили, забавные автомобили, спортивные автомобили, автомобили, которые вы можете купить по той же цене, что и настольные принтеры, подержанные автомобили, автомобили с механической коробкой передач и т. Д.Но если вы выйдете за пределы , в реальный мир , вы быстро обнаружите, что роскошные внедорожники везде . Они на через каждый угол . Все за рулем. Они проникли в наше общество, как запах мочи во время Марди Гра в Новом Орлеане.

Этим мы обязаны Mercedes-Benz ML320.

Допускаю, что до Mercedes ML320 были роскошные внедорожники. Например: Oldsmobile Bravada вышел в 1991 году — но это был немногим больше, чем Chevy Blazer с новым брендом, который они продавали пенсионерам, живущим на грунтовых дорогах.Были Land Rover Discovery и Range Rover, которые были дорогими, грузовичными и изготовлены с прочностью, как стикер. У Toyota были Land Cruiser и его близнец Lexus LX450. А у Acura была обновленная версия Isuzu Trooper под названием SLX.

Когда вышел ML320, это был весь штат рынка люксовых внедорожников: два посредственных кроссовера среднего размера с ребрендингом, Lexus и Toyota, которые стоили вдвое дороже, чем все остальное, и два Land Rover, которые протекали как лейка. может на своей стороне.Больше ничего не существовало. Это было печальное, мрачное время для тех из нас, кто хотел сидеть выше всех и , чтобы согреться.

Сейчас многие люди любят утверждать, что Lexus RX300 был на самом деле , самым первым роскошным кроссовером — и я признаю, он был там очень рано. Но вот в чем дело: оригинальный RX300 был построен в Японии, а не в Северной Америке. Оригинальный RX300 не был переработанным продуктом Lexus, поскольку у него был близнец Toyota под названием Harrier.И, что наиболее важно, оригинальный RX300 появился только в 1999 модельном году, то есть в году после того, как ML320 поступил в продажу. По сути, сказать, что RX300 «положил начало» сегменту роскошных кроссоверов, все равно что отдать должное Apple за «запуск» телефона.

ФАКТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ НОМЕР ШЕСТЬ : Mercedes ML320 спас Винса Вона от того, чтобы его съел динозавр.

Я до сих пор помню, как впервые увидел Mercedes ML320. Я учился в пятом классе, и ML был в последнем фильме Jurassic Park .Я был так поражен Jurassic Park ML320, что — это правдивая история — годы спустя, когда я отправлялся в командировки в Штутгарт на Porsche, я прилетал в аэропорт на предоставленном Porsche рейсе на моем Porsche- предоставил ноутбук и записные книжки, предоставленные Porsche, я запрыгнул в предоставленный Porsche арендованный автомобиль, проехал прямо мимо предоставленного Porsche отеля и завода Porsche, и я направился бы прямо в музей Mercedes-Benz, где они выставили на обозрение один из Jurassic Park ML320s.

В общем, вот что произошло в фильме.

( Примечание автора : Этот раздел содержит [СПОЙЛЕРЫ] . Например, спойлер номер один: если вы жалуетесь на спойлеры сюжета к фильму 18-летней давности, то вы идиот. Однако есть и радость: у меня есть фильм на VHS, и вы можете взять его в любое время. )

Группа людей отправляется на Остров со всеми динозаврами, чтобы потусоваться с динозаврами по причинам, которые полностью потеряны для меня сейчас.Возможно, они планируют вечеринку-сюрприз для стегозавра. Поэтому они приносят огромный трейлер, а также пару ML320, и в конце концов тираннозавр злится на них и уничтожает один из ML320. Затем трейлер срывается со скалы, но они используют ML320, чтобы спасти всех людей внутри него от неминуемой смерти. Через некоторое время какой-то динозавр съедает парня из The West Wing .

Затем, в конце концов, тираннозавр сбегает в Сан-Диего и съедает по крайней мере одну собаку и парня в блокбастере.Я понятия не имею, чем заканчивается фильм, потому что моя VHS-копия обрывается, когда Джефф Голдблюм и Джулианна Мур путешествуют по Сан-Диего на кабриолете Pontiac LeMans с маленькими тиранозаврами на заднем сиденье (это действительно происходит), но мне сказали, что это очень захватывающе.

Конечно, те из нас, кто хоть раз был рядом с ранним ML320, знают, что машина не могла сделать что-либо из этих вещей, потому что она сломалась бы еще до того, как они попали на остров. Это потому, что ML320 был изготовлен в Таскалусе, штат Алабама, заводскими рабочими, которые время от времени выкрикивали матчи о студенческом футболе во время движения конвейера, и они забывали поставить руль.

Но вот что касается пионеров: они часто не так хороши. Например, первый сотовый телефон имел оригинальную конструкцию, но не то, что мы назвали бы «великолепным» по современным стандартам. Вместо этого с годами он был усовершенствован до того, что мы имеем сегодня. Первый компьютер, первый самолет, первое электронное письмо, первая глупая замазка. Все не так уж и здорово. Все дорабатывались годами. Все большие шаги вперед для человечества.

И в этом, дамы и господа, и заключается суть оригинального ML320: не так уж и хорошо.Но очень важно. Так что в следующий раз, когда вы увидите ранний ML320 с этими серыми бамперами, улыбнитесь ему. Похлопайте его по задней двери. Но не слишком сильно, потому что уплотнитель наверняка отвалится.

@DougDeMuro является автором Plays With Cars . У него был фургон E63 AMG, и однажды он пытался ускользнуть от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки.Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.

Запчасти Mercedes ML320 — PartsGeek.com

Mercedes ML320, оснащенный двигателем мощностью 215 л.с., представляет собой 5-местный среднеразмерный внедорожник M-класса. Таксономия была скорее навязана BMW, которые сами продают серию M и поэтому оспаривают использование буквы «M» в Mercedes. Впоследствии серия ML была переименована в более широкую категорию M-класса. Он также может вместить семь человек, если вы выберете дополнительное место в третьем ряду.Mercedes ML320 был представлен как первая модель M-класса.

Он имел систему привода 4WD в сочетании с 4ESP (Electronic Stability Program). В результате можно было предотвратить работу шин на холостом ходу, тем самым обеспечив тяговую мощность. Хотя изначально ML320 был единственным доступным вариантом, позже появилась спортивная линейка. Модель спортивной линейки должна была стать более роскошной версией обычного ML320. Он был оснащен кожаными сиденьями в салоне, эксклюзивным стайлинговым пакетом AMG и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами.В 2001 году ML320 претерпел фейслифтинг для модели 2002 года — среди прочего были улучшены передние и задние бамперы. Теперь у него есть такие функции, как бортовой компьютер, круиз-контроль, тормоза с АБС, аксессуары с полным электропитанием, сиденья с подогревом и памятью, модернизированная аудиосистема и, что не менее важно, вход без ключа.

Суффикс 320 преднамеренно использовался для обозначения двигателя V6 объемом 3,2 литра. В 1998 году ML320 получил несколько наград — он был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend, а также был признан Североамериканским грузовиком года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.В марте 1999 года он выиграл World Car Award. Он был запущен в Австралии в сентябре 1998 года.

За эти годы автомобиль получил неоднозначные отзывы. Клиенты особенно оценили устойчивость автомобиля в сложных погодных условиях, особенно в снегу и льду. Гибкое грузовое пространство, автоматически регулируемые сиденья и отличный пикап тоже были плюсом. С другой стороны, было несколько жалоб на неисправность карданных шарниров, катушки зажигания, вентилятора сцепления или компрессора кондиционера.Некоторым не понравилась электрическая панель, в то время как другие решили пометить ее как откровенно «ненадежную». Затраты на техническое обслуживание также не снизились. Таким образом, поддерживать класс таких автомобилей можно только путем покупки подлинных б / у запчастей Mercedes ML320 или частей кузова Mercedes ML320. И если вы ищете оригинальные запчасти Mercedes ML320 для продажи, вы можете смело делать ставку на таком сайте, как PartsGeek.com, чтобы помочь вам.

Запчасти Mercedes ML320 — возврат EZ и стандартная доставка по фиксированной ставке для любого заказа

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Mercedes
  3. ML320 Детали

Вперед — назовите двадцатку ведущих автопроизводителей мира.Субъективность и осуждение — это нормально — это вполне приемлемый способ судить о машине. Теперь сузьте этот список до десяти. Потом пять. Потом три. Что еще в вашем списке? Ответы будут варьироваться в зависимости от приоритетов, потребностей и автомобильных желаний разных водителей, но одна общая черта заключается в том, что имя Mercedes Benz будет фигурировать во многих списках. На протяжении десятилетий Mercedes Benz был известен во всем мире как один из ведущих автопроизводителей страны. Это означает, что компания является синонимом качества, надежности и класса.Если у вас есть Mercedes ML320 (построенный с использованием оригинальных запчастей Mercedes ML320), это означает, что вы всегда на высоте. Это нелегкий подвиг — поехать домой и припарковать новый блестящий Мерседес на подъездной дорожке — так что гордитесь. Таким образом, самое важное в владении Mercedes Benz — это надлежащее обслуживание. Эти автомобили прослужат долгие годы при условии правильного обслуживания с использованием правильных запчастей Mercedes ML320. Использование настоящих запчастей Mercedes во всех ваших ремонтах и ​​обновлениях имеет решающее значение, потому что это гарантирует, что вы будете полностью заменять качество качеством.Вы не можете втиснуть квадратный штифт в круглое отверстие: вы хотите быть уверены, что все, что находится под капотом вашего автомобиля, безупречно работает для максимальной производительности. И работа над автомобилем не обязательно означает трату целого состояния: скидки на запчасти Mercedes ML320 позволяют всем водителям оставаться впереди всех.

Самые популярные запчасти Mercedes ML320

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Находится под пассажирским сиденьем.Используется для резервного питания электронного переключателя, возможны некоторые варианты …

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    MY07-08 — ML320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    MY00-03 — ML320

    MY98-99 — ML320

    Для моделей с серийным номером шасси от 012283.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    MY07-08 — ML320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Отдельные датчики массового расхода воздуха не подлежат замене по отдельности, необходимо заменять весь узел воздуховода.

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    MY07-08 — ML320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    Для автомобилей с (Код 219).

    MY07-08 — ML320 CDI

    Для автомобилей с (Код 219).

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    MY98-03 — ML320

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    MY07-08 — ML320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят свечи зажигания и набор проводов, а также специальный инструмент для снятия проводов…

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Для заводских литых дисков.4 на машину.

    02-03 МГ — ML320

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    MY07-08 — ML320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Этот комплект содержит новый водяной насос и термостат в сборе, а также один галлон оригинальной охлаждающей жидкости…

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    Перед покупкой проверьте номер на оригинальном фильтре.Смешанная установка происходила с завода.

    MY07-08 — ML320 CDI

    Перед покупкой проверьте номер оригинального фильтра. Смешанная установка происходила с завода.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    Центр приборной панели ~ Для автомобилей с аудиосистемой Premium (код 810).

    MY07-08 — ML320 CDI

    Центр приборной панели ~ Для автомобилей с аудиосистемой Premium (код 810).

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY98-03 — ML320

    Содержит: (Кол-во.) (1) Фильтр, (1) Прокладка поддона, (1) Пробка переходника, (1) Сливная пробка, (1) Уплотнение сливной пробки, (6) Болты поддона коробки передач, (1) Стопорный штифт наливной крышки

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Разработано для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но может использоваться и в более старых …

    MY98-03 — ML320

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    MY07-08 — ML320 CDI

    MY07-08 — ML320 CDI

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Предохранители типа ATS использовались на всех автомобилях Mercedes вплоть до 1990-х годов.Корпус предохранителя …

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    Upstream ~ Для автомобилей с (код 474 и U42).

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    Перед покупкой проверьте номер на оригинальном фильтре.Смешанная установка происходила с завода.

    MY07-08 — ML320 CDI

    Перед покупкой проверьте номер оригинального фильтра. Смешанная установка происходила с завода.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    МГ03-03 — ML320

    , рекомендованный для синтетического масла и / или увеличенных интервалов обслуживания. Содержит: (Кол-во) (1) патрон фильтра, (1) уплотнение корпуса фильтра, (4) уплотнительные кольца.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте вес необходимой жидкости, ей соответствует эта последняя версия жидкости…

    MY98-02 — ML320

    Задний дифференциал и раздаточная коробка. Более поздняя модель жидкости для замены с более низкой вязкостью.

    МГ09-09 — ML320 BlueTec 4Matic

    Передний и / или задний дифференциалы.

    MY07-08 — ML320 CDI

    Передний и / или задний дифференциалы.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Обновленная версия оригинальных свечей зажигания F8DPER, F8DPP33 и FR8DPP33.Готово для нормального использования.

    MY98-02 — ML320

    12 на двигатель

    МГ03-03 — ML320

    Не зазор, зазор предварительно установлен

Mercedes ML 320 (W163) 218 ​​л.с.

Технические характеристики Mercedes ML 320 (W163) 218 ​​л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0.35 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 380,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,7 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 63%

Продольно-передний двигатель 6 цилиндров объем: 3199 см³, 18 клапанов, многократный впрыск
Мощность: 218 л.с. (160 кВт / 215 л.с.) при 5600 об / мин (макс. частота вращения 6000 об / мин)
Mercedes ML 320 (W163) 218 ​​л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche239-mercedes-ml-320.htm 81.222.190.217
Крутящий момент: 310 Нм (31.6 мкг / 229 фунт-футов) от 3000 до 5000 об / мин (~ 132 до 221 л.с.)
Передаточные числа: 68 л.с. / л (50 кВт / л) — 97 Нм / л


Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автомат 5 передач
Шины: 225/75/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (301 мм)
Задние тормоза: Сплошные диски (285 мм)

Размеры: 180,6 x 72,2 x 71,1 дюйма
Колесная база: 111 дюймов — Колея: Передняя 61,6 дюйма / Задняя 61,6 дюйма

Заявленная масса: 1915 кг / 4222 фунта (DIN) 1990 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2135 кг / 4707 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность : 9.8 кг / л.с. = 21,9 фунта / л.с. = 75 кВт / л
Соотношение крутящий момент / масса: 145 Нм / т

Расход топлива: экономия 11,9 л / 100 (19,8 миль на галлон) — спорт 19,4 л / 100 (12,1 миль на галлон)
CO² браковка: 280 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 43 630 €

Год выпуска 1998, 1999, 2000, 2001 окончание производства

Mercedes ML 320 (W163) имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним двигателем обеспечивая максимальный крутящий момент 310 Нм, доступный при 3000 об / мин, и максимальную мощность 218 л.с., доступную при 5600 об / мин, передаваемую на 16-дюймовый полный привод с помощью автоматической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes ML 320 (W163) 218 ​​л.с.

Производительность Mercedes ML 320 (W163) 218 ​​PS

71 результат, полученный из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, AutoCar, Le Moniteur Automobile, Quattroruote

Средние значения контрольных измерений

Макс. 186 км / ч
~ 200 км / ч без ограничителя

4 значения

Ускорения

400 м

1,17,11, 0.2,1с.

4 значения

км

1, 1‚6, 0,1,1с.

7 значений

от 0 до 50 км / ч

2, ‚4, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚4, 0,3,2с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,6‚8, 0,4,2с.

5 значений

от 0 до 100 км / ч 9.5 с. заявлены

3,10‚З, 0,2,3с.

8 значений

от 0 до 120 км / ч

3,14‚4, 0,4,3с.

4 значения

от 0 до 130 км / ч

3,16‚8, 5,3с.

3 значения

от 0 до 140 км / ч

3,19‚8, 0,5,3с.

5 значений

от 0 до 160 км / ч

3, 0‚8, 0,5,3с.

5 значений

Гибкость

От 40 до 60 дюймов KD

3,1‚9, 4.7,3с.

1 значение

от 40 до 80 дюймов KD

3,4‚1, 4.8,3с.

1 значение

от 40 до 100 дюймов KD

4,7‚4, 4.8,4 сек.

1 значение

от 40 до 120 дюймов KD

4,11‚З, 4,9,4 сек.

1 значение

от 40 до 140 дюймов KD

4,16‚8, 4.9,4 сек.

1 значение

от 40 до 160 дюймов KD

4,27‚2, 5,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов КД

4,4‚2, 0.8,4с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов KD

5,8‚4, 1.1,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов KD

5,5‚8, 1,7,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,15‚6, 2.7,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,29‚7, 3,7с.

2 значения

Торможение

50 до 0

11,10,9 м.

1 значение

60 до 0

11,16‚З м.

1 значение

100 до 0

12,45,00 м.

5 значений

130 до 0

12,76‚З м.

1 значение

140 до 0

12,88,5 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Mercedes ML320 в «Затерянном мире» — причина популярности кроссоверов в Америке

Невозможно поговорить с кем-либо в Интернете о машинах в целом, если не вспомнить повсеместность современных кроссоверов в нашей повседневной жизни. Но почему кроссовер так популярен в американской культуре сегодня и что послужило толчком для тенденции, которая определяет наш американский ландшафт сегодня?

Вставить из Getty Images

Мне кажется, это фильм о динозаврах, в частности, «Парк Юрского периода: Затерянный мир».Из-за этого единственного фильма кроссовер превратился из подражателя внедорожника с автомобильными характеристиками в серьезную альтернативу Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Chevrolet Suburbans из американского пригорода. Парк Юрского периода: Затерянный мир в одночасье превратил кроссоверы в американские иконы и породил современную любовь к кроссоверам, которая есть у нас сегодня.

До того, как современный кроссовер, каким мы его знаем сегодня, появился на автомобильном рынке, обычные внедорожники, такие как вышеупомянутые Ford Explorer, Expedition и Excursion, включая Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и Land Rover Ranger Rover, наполнили американскую автомобильную культуру. пейзаж.

Возможно, Toyota Rav 4 1996 года, впервые представленная в 1996 году, и ее конкурент-близнец Honda CR-V, выпущенная позже в следующем году, были одними из первых кроссоверов, которые действительно закрепились в Соединенных Штатах.

Вставить из Getty Images

Хотя оба продавались очень хорошо, как и их название, они были компактными внедорожниками, на что средний американец из среднего класса не пошел в колледж, нашел работу и на что копил. Оба, конечно, не могли по своей прихоти доминировать на открытом воздухе, как современные внедорожники на базе грузовиков.

Как американцы использовали СМИ в середине 90-х годов

Я думаю, это важно поднять этот вопрос, потому что, хотя Интернет только набирал обороты, становясь популярным в американской семье, в целом большинство американцев все еще получали свою ежедневную информацию из печатных СМИ и из уст в уста.

Когда дело дошло до автомобильной журналистики того времени, печатные СМИ преобладали. Что бы ни было опубликовано в вашей местной газете, впоследствии вы говорили об этом со своими товарищами в офисе в следующий понедельник и в течение всей рабочей недели.

Согласно данным Pew Research, в середине 90-х годов, хотя эта эпоха ознаменовала начало конца популярности газет, значительная часть Америки все еще читала ежедневные газеты. В 1997 году ежедневная газета имела национальный тираж около 56 миллионов экземпляров, даже больше, чем у воскресной газеты с 60 миллионами тиражей.

Я говорю об этом, потому что в печатных СМИ американцы черпают новости об автомобилях из местных газет, автомобильных журналов и телевидения, что подводит меня к следующему пункту.

Как Mercedes победил Ford в прессе

В середине лета 1996 года, наконец, стало известно, что Mercedes подписал сделку с Universal Studios на нераскрытую сумму (вероятно, в миллионы), что они будут поставщиком автомобилей для грядущего продолжения чрезвычайно успешного юрского фильма 1993 года. Парк кино.

Вставить из Getty Images

Это разозлил Форд, нет, правда.

По сообщению Birmingham News, 28 июня 1996 года они опубликовали новость под названием «Ford Smarting по роли Mercedes в кино.«Пощипывание», существительное: «Факт или ощущение ощущения острой жалящей боли».

Согласно штатному писателю Стэну Дилю,

«Новый полноприводный автомобиль Mercedes сегодня выиграл маркетинговый ход и заменит Ford Explorer в качестве любимого автомобиля фанатика динозавров в продолжении« Парка юрского периода ».

Внедорожник M-класса, который будет производиться на новом заводе Mercedes в округе Таскалуса в начале следующего года, будет играть важную роль в «Затерянном мире», — заявила пресс-секретарь Mercedes Линда Полмено.”

Эта договоренность особенно важна, потому что Спилберг отказался от Toyota Land Cruiser, транспортного средства, фигурирующего в оригинальной книге Крайтона, в пользу Explorer в Парке Юрского периода, потому что он хотел автомобиль, построенный американской компанией, согласно размещению продукта Ford. официальный.

Это также важно, потому что Explorer, как ожидается, станет одним из главных конкурентов нового Mercedes.

Mercedes, вероятно, получит много пробега от появления в фильме.Форд использовал клипы из Парка Юрского периода, чтобы показать Explorer на автосалонах, и спонсировал премьеру фильма, купив два рекламных щита и рекламу на сумму 5,2 миллиона долларов только на премьере.

Сказать, что это было очень важно для Mercedes, было бы преуменьшением. Далее в статье говорится, что в оригинальном Парке Юрского периода Форд заплатил компании Universal ноль, поставив им только три поврежденных водой Ford Explorer и продал им еще несколько. Высокомерие.

Для любого ребенка 90-х годов вроде меня «Парк Юрского периода» в 1993 году был огромен! Первый Парк Юрского периода занимает 31-е место по кассовым сборам в Северной Америке, собрав более 402 миллионов долларов.Получение какого-либо вида продакт-плейсмента в следующем фильме JP было блестящим ударом со стороны Mercedes и пощечиной Форду, который таким образом почивал на лаврах.

Как бы то ни было, эта история попала в Associated Press, и газеты по всей стране начали печатать эту историю о новом «универсальном автомобиле» от Mercedes, который должен появиться на экранах кинотеатров примерно через год.

Можете ли вы представить себе, какой хаб был создан для Mercedes? Что за автомобиль должен был быть этот внедорожник? У Mercedes есть G-класс, но наверняка этот новый внедорожник не такой дорогой, как этот? Он похож на Ford Explorer, но только более модный?

Парк Юрского периода: кассовые сборы «Затерянного мира» и мои первые впечатления от этого фильма.

«Затерянный мир» наконец-то вышел на большой экран на выходных в День памяти в 1997 году, и это был фильм, который нужно было посмотреть в эти четырехдневные выходные. Согласно Box Office mojo, в течение четырех дней Соединенные Штаты впервые познакомились с ML320 Mercedes, когда он пробивался через остров Исла Сома с их основной целью — изучать динозавров.

американцев до этого никогда не видели такой автомобиль от Mercedes. С пропорциями, подобными Ford Explorer, но с языком дизайна передней части, который явно был Mercedes, это было столкновение автомобильных философий, которое действительно заставило сердце биться.

Американцы, вероятно, подумали: «Вы хотите сказать, что я могу обладать всеми внедорожными возможностями классического внедорожника, но с комфортом на дороге Mercedes?»

У этого M-класса, ограничивающего экран, было все, и какой способ представить это — бег от динозавров.

Эти экранные ML320 также были вполне готовы к работе по бездорожью с передними упорами, буксировочными тросами, лебедками, противотуманными фарами и дополнительной обшивкой кузова.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Я отчетливо помню впечатление, которое эти ML320 оставили на меня при просмотре этого фильма, и я полагаю, что мои чувства трепета и желания чего-то такого … крутого … разделились с тысячами пап с деньгами, прожигающими дыры в карманах на рынке для новой семьи автомобиль.

Роль, которую этот фильм сыграл в качестве рекламного ролика, была решающей. В фильме не было сцен, в которых ML320 был звездой, колеса крутятся в грязи даже в одной сцене, а полный привод используется для удержания полноразмерного дома на колесах от падения со скалы.

Этот кроссовер от Mercedes не был гусеницей для торговых центров, хотя в фильме «Затерянный мир» говорилось, что этот кроссовер — настоящая внедорожная машина, способная делать все, что может внедорожник, и даже больше.

«Затерянный мир» сделал для кроссовера больше, чем дюжина журнальных статей и сотни новостных колонок.

https://www.youtube.com/watch?v=RpQAJN2YhXU

Mercedes доставил

Через три месяца после того, как ML320 дебютировал на экране, M-класс можно было купить в дилерских центрах Mercedes.

Автомобильная пресса полюбила ML320, когда она вышла. Хотя этот «Мерседес» был построен в Алабаме, немцы сделали свою домашнюю работу, убедившись, что эти сотрудники сборочного конвейера Алабамы соблюдают качество и контроль качества.

Motor Trend очень понравилось, короновали его ТОТИ,

сотрудников MT были так поражены поздней осенью 1997 года, что назвали ML грузовиком года ’98.Несколькими месяцами позже MT приняла поставку серебряного ML320 для более пристального и долгосрочного изучения. Мгновенно он стал фаворитом офисов для гонок на дистанционных фотосессиях, прогулках с детьми, поездках по пересеченной местности в отдаленные кемпинги, путешествиях по болотистым местам для охоты на уток и скольжению по городу, чтобы подобрать большие куски неудобного груза.

Отсюда цифры продаж M-Класса говорят сами за себя. По данным CarsalesBase.com, за первые четыре месяца продажи Mercedes M-Class американцы купили более 14 000 кроссоверов M-класса.В 1998 году, первом полном финансовом году, Mercedes продал 43 134 автомобиля M-класса. Эта цифра росла до пика в 2000 году, когда было продано 52 764 M-класса.

К тому времени современный кроссовер, который мы знаем и любим, стал мейнстримом, и все конкуренты вышли из мастерской, чтобы наверстать упущенное. Во-первых, Lexus RX был первым реальным конкурентом M-Class, выставленным на продажу в январе 1998 года. Затем появился BMW X5 в 1999 году и Volvo XC90 в 2002 году.


Из своих брендов, не относящихся к категории люкс, вышли свои версии кроссоверов среднего размера, которые из года в год развиваются и набирают популярность по сей день.

Кроссовер действительно совершил полный оборот в 2011 году, когда Explorer, который с 1990 года некогда устанавливал кузов на раме, перешел на шасси unibody.

Просто действительно хороший продукт или продукт Голливуда, создающий или разрушающий его.

Для середины 90-х годов это одновременно способность создавать хороший продукт и формировать его изображение на большом экране. Автомобили и фильмы идут вместе, как арахисовое масло и желе.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Вот почему франшиза Джеймса Бонда и BMW стали партнерами Goldeneye и не только.

Вставить из Getty Images

Для немецкой компании представить себя американцам одним из самых американских способов, возможно, на универсальной картинке, было заключенным на небесах. Этот немецкий кроссовер стал более реальным и американизированным в процессе, и именно поэтому я считаю, что этот парк юрского периода: затерянный мир закрепил популярность кроссовера на незапамятные времена как транспортное средство, которое может все это делать, без рамы грузовика.

Что вы думаете о ML320 и о том, как он повлиял на культуру современных кроссоверов? Вы согласны с моей оценкой? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

MERCEDES-BENZ ML 320 3,2 # 67319

МЕРСЕДЕС БЕНЦ ML 320 3,2 67319


Использовал

Номер машины: 67319

Год регистрации: 1999 г.

Передача инфекции: Автоматический

Топливо: Бензин

Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088

Товар отсутствует на складе

Внимание: последний товар на складе!

Дата доступности:

Деурен: 5 Zitplaatsen: 5 Licht metalen velgen: Да 3 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *