Главная / Разное / Peugeot 3008 2020 отзывы владельцев: Страница не найдена - ошибка 404

Peugeot 3008 2020 отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Peugeot 3008 — обзор, цены, видео, технические характеристики

PEUGEOT 3008 – городской кроссовер компактных размеров, созданный известным брендом из Франции. История автомобиля началась в 2009 году. На сегодняшний день выпущено два поколения авто. Оно стало популярным во многих странах. Продаётся машина и в России. Правда, в нашей стране она не пользуется слишком высоким спросом.

На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновлённого кроссовера второго поколения. Новинка получит новую крупную решётку радиатора, лишённую рамки. Фирменный значок марки будет располагаться над ней. Машину оснастят вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме клыков. Отдельных противотуманных фар больше не будет. ПТФ включат в общую секцию передних светодиодных фар. Задние фонари обретут новое оформление. Они будут соединяться друг с другом чёрной декоративной полосой. Авто поступит в продажу на литых дисках нового, более стильного, дизайна.

Салон автомобиля очень вместительный и просторный. В нём много места не только спереди, но и сзади. Для оформления использованы качественные материалы: кожа, ткань и пластик. На приборной панели появятся вставки под дерево. Интерьер неяркий, но двухцветный. На авто планируют устанавливать салонное зеркало заднего вида без рамки. Также оно обретёт новую мультимедийную систему с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Ожидается, что её звучание будет очень качественным.

Обновлённый кроссовер обретёт множество современных опций комфорта и безопасности. Он получит адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно продолжить движение после непродолжительной остановки. Во всех версиях новинку оснастят камерами кругового обзора и системой ночного видения, которая позволяет вовремя заметить пешеходов и животных в тёмное время суток. Также некоторые изменения коснутся и линейки двигателей стильного француза.

Размеры

Габариты обновлённого 3008 второго поколения остались прежними и достаточно компактными. Его длина – 4447 мм, ширина — 1906 мм и высота — 1620 мм. Колёсная база равна 2675 мм. Клиренс кроссовера составляет целых 219 мм. Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный внедорожник. Он указывает на отличную проходимость, даже несмотря на отсутствие полного привода.

Новинке присущ весьма вместительный багажник. Его объём – целых 520 литров. Это позволяет легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А если сложить задний пассажирский диванчик, места в багажном отсеке станет ещё больше.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер Пежо после обновления будет продаваться с несколькими типами двигателей, среди которых есть не только бензиновые и дизельные, но и гибридные. При этом дизель в линейке остался лишь один. Для разных рынков сбыта возможна установка силовых агрегатов с различными характеристиками.

Если машина появится в продаже в нашей стране, то, скорее всего, она будет доступна с тремя видами моторов. Первый – бензиновый силовой агрегат объёмом 1,2 литра. Он оборудуется турбиной и выдаёт мощность 130 лошадиных сил. Второй мотор также работает на бензине и имеет турбину. Его объём – 1,6 л, а мощность – 180 л.с. Дизельный турбированный двигатель обладает объёмом 1,5 литра и мощностью 130 «кобыл».

Также возможно появление в России и гибридных модификаций, которые уже скоро начнут продаваться в Европе. Они могут иметь мощность 225 и 300 «лошадей».

Кроссовер будет оснащён шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Он по-прежнему останется исключительно переднеприводным. Полноприводных версий не запланировано.

Итог

Обновлённый кроссовер PEUGEOT 3008 второго поколения станет долгожданным на рынке множества европейских стран. По мнению экспертов, новинка, как и предыдущая версия, найдёт немало новых покупателей за рубежом. Там её ценят за стильный и оригинальный дизайн и передовое техническое оснащение.

Ожидается, что автомобиль, в первую очередь, привлечёт внимание представительниц прекрасного пола и настоящих эстетов, которые разбираются в автомобильной моде. Машина с её компактными габаритами – идеальный вариант для города. А наличие множества электронных помощников позволяет также уверенно чувствовать себя на трассе. Её просторный салон и багажник отметят многие любители автопутешествий и те, кому необходимо перевозить большое количество вещей. Подойдёт авто и тем, кто предпочитает отдыхать на природе. Правда, несмотря на отличную проходимость, вряд ли большинство владельцев будет использовать этого стильного красавца для постоянных поездок по бездорожью.

Кроссовер идеально подходит всем категориям водителей. Для городских жителей есть версии с АКПП и моторами, не отличающимися значительной мощностью. Тем, кто предпочитает полный контроль над машиной и старые проверенные технологии, концерн сохранил комплектации с механической трансмиссией. А для любителей скорости и драйва подготовлена версия с двигателем повышенной мощности и прекрасными ходовыми качествами.

По имеющимся данным, новинка должна поступить в продажу и в российские автосалоны. Вероятнее всего, это случится не раньше 2021 года. Но точная дата начала продаж автомобиля в нашей стране пока неизвестна. Также нет сведений о количестве комплектаций и стоимости для отечественного рынка.

Как считают специалисты, и после обновления авто не станет заметно популярнее в нашей стране. Российские автовладельцы предвзято относятся к французским машинам, считая их ненадёжными. Возможно, они имеют недостаточную подготовку для наших, достаточно суровых условий эксплуатации. Поэтому многие автолюбители опасаются проблем с двигателями, подвеской и электрооборудованием, которыми грешат многие модели этой марки в нашей стране. При этом в Европе у тех же автомобилей подобные неисправности выявляются значительно реже. Поэтому предугадать судьбу новинки в России пока непросто.

Видео

цена и комплектации, фото отзывы владельцев

Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.

Содержание

  1. Работа над ошибками
  2. Просторный салон авто
  3. Ехать = жить
  4. Внедорожник или нет
  5. Отзывы владельцев

Так произошло с новым Пежо 3008 2021 2022 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.

Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2021 2022 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Работа над ошибками


Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).

Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.

Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2021 года.

На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.

Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.

Просторный салон авто

Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2021-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.



Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2021-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.

Габариты New Peugeot 3008 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренс
4365 мм1837 мм1639 мм512-1604 л180 мм

Ехать = жить

Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.


А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.

Технические характеристики Пежо 3008
МодельОбъемМомент/ мощностьКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 кмМакс. скорость
Пежо 3008 1.6 MT1598 куб. см120 л.с./ 160 н/мМеханика 5-ст.11,8 сек5,3/9,2/6,7 л185 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP MT1598 куб. см150 л.с./ 240 н/мМеханика 6-ст.8,9 сек.5,5/9,3/6,9 л202 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP AT1598 куб. см150 л.с./ 240 н/мАвтомат 6-ст.9,5 сек5,6/11,0/7,6 л202 км/ч
Пежо 3008 HDi AMT1560 куб. см115 л.с./ 270 н/мРобот

6-ст.

12,6 сек3,9/6,5/4,5 л183 км/ч

Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2021-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.

Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2021-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.

Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.

Внедорожник или нет

Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2021-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.

Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.

Отзывы владельцев

Артем, 25 лет:

«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег

Пежо 3008 отзывы — недостатки и достоинства кроссовера

Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

«Став отцом семейства, пришлось всерьез задуматься о смене автомобиля на более вместительный, ибо Honda Civic оказалась маловата.

Требования были следующими:

  • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
  • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
  • качественный салон;
  • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
  • не запредельный расход топлива;
  • предсказуемая управляемость;
  • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

Выбирал из пяти вариантов, остановился в итоге на французском авто: во-первых

, во время тест-драйва почувствовал себя, будто езжу на этом автомобиле не первый год, во-вторых, внушили доверие хорошие Peugeot 3008 отзывы владельцев, в-третьих, полностью устроило по цене.

Остановился на комплектации со 150-сильным бензиновом двигателе с МКПП.

Что касается внешнего облика, то он радует глаз. Более того, на улице даже пару раз спрашивали, что за модель, хотя раньше никто никогда не подходил: значит, машина бросается в глаза. Впрочем, у французов врожденное чувство стиля, что чувствуется в каждом элементе дизайна.

При отделке салона использовались качественные материалы с приятной фактурой. Поскольку выше писал о важности вместительности для меня, остановлюсь отдельно на багажнике – его как будто специально проектировали под мои запросы. Багажное отделение с помощью специальной перегородки можно разделить на две половины, что позволяет не запачкать вещи – это огромный плюс (в одну половину помещаю коляску в сложенном виде, в другом – всё остальное).

В салоне много места – на заднем сиденье без проблем поместятся трое взрослых стандартной комплекции. Сидеть удобно, кресла оборудованы массой регулировок. Руль тоже легко можно настроить под себя – он регулируется по вылету и высоте. Производитель предусмотрел всевозможные кармашки и полочки для мелочей. Чувствуешь себя внутри очень уютно, чему способствуют светильники и в нижней части дверей и подсветка пола, создающая, я бы сказал, интимную обстановку.

Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно двигаться по трассе, обгоняя, когда это требуется. До сотни разгоняется примерно за 9 секунд, что для авто такого класса вполне достойно. Коробка работает идеально: переключения четкие, рывков нет. Что касается проходимости, то по бездорожью не ездил, но на обледеневшую горку заехал без проблем.

Резюмируя сказанное, делаю вывод: автомобиль отличный и стоит своих денег».

Константин (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1 год).

«Машина была приобретена с рук, но с небольшим пробегом, равным 20 тыс. км. Авто приобреталось осознанно: долго изучал Пежо 3008 отзывы владельцев, смотрел различные обзоры.

Главное для меня достоинство – вместительный багажник и просторный салон. Помимо этого, имеются и другие плюсы:

  • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
  • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

В течение первого года эксплуатации застучала шаровая опора – пришлось заменить. Других поломок не было. Еще стоит отметить, что сразу же после покупки приобрел новый аккумулятор: предыдущий владелец посоветовал это сделать, сказав, что АКБ работает неважно – поверил ему на слово, не стал ждать, когда машина не заведется.

В салоне – мягкий пластик, на руле есть покрытие (думал, что поцарапается, но ничего такого не случилось). А вот краска на ручке переключения передач начала облазить. Зато ЛКП выполнено на высоком уровне: нигде ничего не отваливается и не слазит.

Расход по городу равняется 14-15 литрам, на трассе удавалось уложиться в 9: считаю, что для мотора, мощностью 150 л. с., это приемлемые показатели. Динамики хватает для семейных поездок, но, конечно, со светофора стартовать всегда первым не получится.

В данном ценовом сегменте считаю этот кроссовер идеальным вариантом».

Василий (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

«Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км. Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло). Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

Станислав (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 2 года).

Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

«Проездив на Пежо 3008 1,5 года, я могу отметить неплохие ездовые характеристики, качественную сборку и комфорт во время каждой поездки, но все это, к сожалению, было перечеркнуто серьезными недостатками:

  1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
  2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

Но не буду только о грустном: стоит отдать должное безупречному поведению на дороге. Этот кроссовер идеально себя ведет и при обгоне длинных фур, и при маневрировании в городе, и при езде в затяжную горку.

В салоне тоже всё сделано на пять с плюсом: дизайн продуман до мелочей. Единственное, немного портит общее впечатление магнитола, выделяющаяся на общем фоне своей дешевизной.

Брать вам эту модель или нет? Если вы готовы выкладывать немалые суммы за его содержание, то да, если же лишних денег нет, то лучше выберите что-нибудь другое».

Алексей (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы владельцев Peugeot 3008

Отзывы владельцев Peugeot 3008

Peugeot 3008, 2017 г

Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Москва


Peugeot 3008, 2018 г

Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: незначительные.

  Денис, Саратов


Peugeot 3008, 2018 г

Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.

Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Москва

 

«Удачный выбор». Отзыв владельца Peugeot 3008

Вот прошло чуть более двух месяцев после покупки «пыжика» 3008. Обкатка пройдена и начались рядовые будни для авто. Так что пока можно сделать небольшой отзыв владельца Peugeot 3008.

Выбор авто в этот раз занял долгое и мучительное время. Изначально хотелось после посещения автосалона в Париже Citroen DS4. Но, к сожалению, серийные образцы появятся в продаже не раньше 2012 года, а авто нужен был сейчас.

После эксплуатации Touareg зимой хотелось полный привод и клиренс повыше, но управляемость ближе к легковой. Так что выбор пал на «кроссоверы». Покатавшись по салонам и «обалдев» от цен после растаможки, выбора для приобретения оставалось не много. Гнать авто с Америки (кот в мешке) или брать что-то новое, но из обычного переднеприводного.

У меня давняя дружба с маркой Peugeot. С 2002 года на автомобилях марки Peugeot. Выбор первого нового автомобиля был отдан Peugeot не только из-за «красивых глазок». Большим плюсом в выборе был сервис с недорогим и хорошим обслуживанием.

Как-то еще полгода назад на мойке на «Сифтрансе» во время ожидания увидела 3008. Первое, что бросилось в глаза — клиренс. Потом в салоне рассказали про авто, записалась на тест драйв для интереса. Впечатления остались положительные от поездки. И вот так совпало, что когда осталась без «колес» в наличии оказалась 3008 156-сильная на «автомате» и в обалденном цвете. Ну а скидка приятная просто добила последние сомнения в выборе. Вот так и стала владелицей Peugeot 3008 бензин 1.6 THP в комплектации Premium 2010 г.в. Пробег на данный момент 3000 км.

Теперь можно сказать, что выбор был удачный. Как оказалось, полный привод в городе особо не понадобился. Настройки ESP, тяговитый мотор и продуманный режим работы АКП, а так же высокий клиренс позволяют уверенно чувствовать себя на снегу.

Ну, резину зимнюю хорошую не надо списывать со счетов конечно тоже. В целом за первые два месяца зимы ни разу авто не приходилось «откапывать» и толкать. А высокий клиренс спас нервы, особенно после Peugeot 207, от душераздирающего скрежета днища в намерзшей колее – думаю, знакомого ощущения многих автовладельцем.

Перечислю основные плюсы 3008:
— Передние боковые стекла  не загрязняются так сильно в отличие от предыдущих авто
— Зеркала большие и удобные (также остаются чистыми )
— Очень удобная компоновка водительского места, напоминает самолет. Все рядом и удобно.
— Багажник можно слаживать под свои нужды почти как угодно.
— Хорошая обзорность
— Мотор и коробка — единое целое! Все работает предсказуемо и четко.
— Ну и наверно много можно было бы добавить сюда…

Из недостатков:
— Хочется больше устойчивости подвески на раздолбанной дороге
— Почему-то нельзя у нас заказать ксенон. Свет конечно не так плох, но ксенон приятнее и лучше освещает. Это все таки относится к безопасности на дороге, а на этом не экономят. Можно было бы лишние функции, типа проецирования скорости на лобовое стекло, поменять на более нужный хороший свет. Да и к сожалению на наш рынок список опций не полный.
— Нет возможности установки полного привода, раз авто рекламируют как кроссовер.

А так в целом это ПРАВИЛЬНЫЙ гольф-класс для восточной Европы. Хороший багажник и высокий клиренс — что еще нужно для перевозки пары мешков картошки 🙂

По салону пока одни положительные эмоции. Уже более 8 лет на Peugeot и с каждой новой моделью качество и удобство салона улучшается. Багажник в 3008 — эталон. Даже сравнить не с чем.

Мотор в паре с 6 ст. АКП работают замечательно. Только закончилась обкатка, и удалось покрутить двигатель до красной зоны — супер! Сказал бы кто лет пять назад, что от 1.6 буду восхищаться…. Но не зря он два года становиться лучшим мотором в своей категории. И сотрудничество PSA и BMW дало такой замечательный результат. Заправляюсь «модным» евро 95 бензином. Расход по бортовому — 10,7 литра средний. Думаю, летом упадет на литр точно, сейчас постоянные прогревы и скорость средняя небольшая.

Управляемость практически ничем не отличается от 308 SW. Немного есть раскачка на кочках из-за высокого центра тяжести. А так в целом — как в хэтчбеке. Подвеска довольно упругая, но дискомфорта не доставляет. Стыки, швы, «лежачих» отрабатывает очень хорошо. А вот на раздолбанной дороге, при раскачке авто слева на право — есть некий дискомфорт. Но к данному классу это уже придирки с моей стороны.

Периодичность ТО большая — 20000 км. Это тоже плюс. На «Сифтрансе» обслуживаюсь года два-три – к качеству сервиса претензий нет. Благо, построили нормальный центр, салон и СТО большое и, главное, склад больше стал, и теперь редко под заказ детали надо ждать. Да и две недели ожидания по сравнению с прошлыми месяцами не так долго. Так что не идеал, но главное есть прогресс!

Выбрала бы 3008 сейчас? Конечно, притом даже не мучала бы себя, как в первый раз. Следующий новый автомобиль — пока даже не задумывалась, но это будет точно автомобиль концерна PSA, то есть Peugeot или Citroen.

P.S. Технические характеристики, цены, комплектации и опции нового автомобиля Peugeot 3008 — в каталоге. Наш тест-драйв — здесь.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!