Блог по реставрации mercedes-benz s-class w221 в Санкт-Петербурге
5 октября
Проект Black KOX получил приз на выставке автомобилей
Проект BLACK KOX занял второе место в номинации стиль на финской выставке…
26 сентября
Фотосессия Mercedes-Benz S-class W221 часть 2
Фотосессия Mercedes-Benz S-class W221 BLACK KOX вторая часть с…
21 сентября
Фотосессия Mercedes-Benz S-class W221
20 августа
Крышка для Mercedes-Benz S сlass W221
Крышка для Мерседеса.
20 мая
Еще немного фото проекта Black Kox
17 мая
Путешествие проекта Black KOX
Проект Black Kox начинает обретать все большую популярность…Вот небольшой фотоотчет с выставки Stockholm Hot Rod…
4 мая
Фото готового custom проекта BLACK KOX
…
7 апреля
Последние фото перед выставкой IMIS
Последний до выставки отчет по мерседесу. Ждем всех на imis 2015 17-19 апреля С-Пб Гарден Сити…
6 апреля
Покрасили и собираем Мерседес Пикап
Покрасили, собираем. Параллельно наши други тоже не сидят -Артем строит музыку, Филип делает дубовую отделку…
5 апреля
Готовим S — Camino к покраске
Малярные работы идут полным ходом..Скоро красим..
2 апреля
Переделываем зад Mercedes S — Camino
Переделываем зад S-Camino (+5 Энциклопедистам:))
30 марта
Приехал ЖИР для Мерседеса. Примеряем…
Приехал ЖИР для Мерседеса. Примеряем…
26 марта
Mercedes-Benz S-class W221 с мотоциклом
Примеряем мотоцикл в кузове Мерседеса
26 марта
Продолжаем делать Мерседес
Продолжаем трудиться над Мерседесом. Готовим посадочное место для…
23 марта
Работа над Мерседесом
Погнали…Уменьшаем количество опций на Мерседесе). Работа кипит!
19 марта
Уникальный и эксклюзивный проект Mercedes-Benz PickUp
Всем привет! Решили сделать вот такой проект. В основе мерседес S класса . Точнее 221 кузов . Лонг . Полный…
Габариты 221 мерседес
Mercedes S600 Long W221: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 221 кузов
Фото Mercedes S600 Long W221
Фото Mercedes S600 Long W221
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5209 мм |
Ширина | 1872 мм |
Высота | 1473 мм |
Объем багажника, минимальный | 560 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3165 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 604 мм |
Колея задняя | 1 606 мм |
Передняя подвеска | четырёхрычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC) |
Задняя подвеска | многорычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 255/45 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 513 см3 |
Мощность | 517 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 830 H*м при 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 21.7 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.0 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
MERCEDES BENZ S-Klasse (W221) технические характеристики и фотографии — 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Нужен ли в этом генеральный директор или глава государства, Mercedes-Benz S-Class 2005 года был готов с двумя колесными базами и множеством опций.S-Класс был лучшим автомобилем немецкого автопроизводителя. Это был эталон комфортабельных автомобилей во всем мире. Кроме того, более пяти десятилетий он был на переднем крае автомобильных технологий для обеспечения безопасности и роскоши.
Новая флагманская модель Mercedes-Benz во всех отношениях была крупнее своей предшественницы.На выбор было два варианта длины корпуса — 5076 или 5206 мм (199,8 дюйма или 204,9 дюйма). Колесная база увеличилась на 70/80 мм (2,75 дюйма / 3,14 дюйма) до 3035 и 3165 мм (118,4 дюйма и 124,6 дюйма) соответственно. Это означало, что для задних, наиболее важных, сидений в машине достаточно места для ног. Эти новые размеры создали условия для концепции интерьера с первоклассным комфортом.
Подвеска оснащалась стандартной системой пневмоподвески AIRMATIC, которую можно было запрограммировать на комфортные или спортивные настройки одним нажатием кнопки.
Под капотом с самого начала можно было выбрать двигатель V6 или V8, с 3,5-литровым двигателем начального уровня. Поскольку в Европе был высокий спрос на дизельные агрегаты, для S320 CDI предлагался 3,0-литровый двигатель. Двигатель S600 V12 высшего класса был доступен с 2006 года. Что касается трансмиссии, S-Класс устанавливал 7G-Tronic в стандартной комплектации для двигателей V6 и V8.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-класс |
Поколение | S-класс Long (W221) |
Модификация ( Двигатель) | S 600 (517 л.с.) G-TRONIC |
Начало производства | 2006 год |
Окончание производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
F расход уэль (эконом) — городской | 21.7 л / 100 км 10,84 миль на галлон 13,02 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10 л / 100 км 23,52 US mpg 28,25 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 14,3 л / 100 км 16,45 миль на галлон США 19,75 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 340 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 4.6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 4,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,4 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 4,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 517 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 93.8 л.с. / л |
Крутящий момент | 830 Нм @ 1900-3500 об. / Мин. 612,18 фунт-фут. @ 1900-3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M 275.95x |
Объем двигателя | 5513 см 3 336,42 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 12 |
Положение цилиндров | Двигатель V |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма |
Ход поршня | 87 мм 3,43 дюйма |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный | DOHC |
Объем моторного масла | 9.0 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8,8 л 9,3 кварты США | 7,74 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2135 кг 4706,87 фунтов. |
Макс. вес | 2690 кг 5930,43 фунтов. |
Макс нагрузка | 555 кг 1223.57 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 560 л 19,78 куб. фут |
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 5209 мм 205,08 дюйма |
Ширина | 1872 мм 73,7 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2115 мм 83.27 дюймов |
Высота | 1473 мм 57,99 дюйма |
Колесная база | 3165 мм 124,61 дюйма |
Колея передняя | 1604 мм 63,15 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1606 мм 63,23 дюйма |
Передний свес | 871 мм 34,29 дюйма |
Задний свес | 1173 мм 46.18 дюймов |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,2 м 40,03 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 5G-TRONIC |
Передняя подвеска | Пневматический упругий элемент |
Задняя подвеска | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 255/45 R18 |
Размер колесных дисков | 8 .5J x 18 |
No. | Функция предохранителя | А |
20 | Действительно для двигателя 629, 642, 651: Блок управления CDI Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Блок управления ME-SFI [ME] | 10 |
21 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Клемма 87 M1 i соединительная втулка Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Блок управления CDI Реле топливного насоса Действительно для модели 221 с двигателем 651: Клапан регулировки количества | 20 |
22 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 276, 278: Соединительная муфта клеммы 87 | 15 |
23 | до 2008: Соединительная муфта клеммы 87 Действительно для двигателя 275 (модель 216): Клемма 87 соединительная муфта M1 i Действительно для двигателя 273 (модель 216): Клемма 87 соединительная муфта M2e Действительно для двигателя 272, 273 (модель 221): Клемма 87M2i, соединительная втулка Действительно для двигателя 642: Соединительная втулка клеммы 87 с 2009 г .: Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275 , 276, 278: Соединительная муфта клеммы 87 Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Соединительная муфта клеммы 87 Действительно для двигателя 156, 157, 272, 273, 276, 278: Клемма Соединительная втулка 87M2e Действительно для двигателя 275: Клемма 87 Соединительная втулка M2i Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Соединительная муфта клеммы 87 Действительно для модели 221 с двигателем 651: Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 20 |
24 | Действительно для двигателей 157, 272, 273, 276, 278: Клемма 87M1e соединительная втулка Действительно для двигателя 642: Блок управления CDI | 25 |
25 | Комбинация приборов | 7.5 |
26 | Фонарь передний левый | 10 |
27 | Фонарь передний правый | 10 |
28 | Действительно для двигателя 275: Блок управления EGS Действительно без двигателя 275: Полностью интегрированный блок управления коробкой передач (VGS) | 7,5 |
29 | Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 5 |
30 | Действительно для двигателя 629, 642, 651: Блок управления CDI Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Блок управления ME-SFI [ME] Блок управления топливным насосом | 7.5 |
31 | S 400 Hybrid: Электрический компрессор хладагента | 5 |
32 | Действительно для модели с функцией ECO start / stop: Блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла S 400 Hybrid: Блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла | 15 |
33 | Действительно с 1.9.10 без модели S 400 Hybrid: Блок управления ESP S 400 Hybrid: Блок управления системы управления аккумулятором Блок управления преобразователя постоянного / постоянного тока Блок управления силовой электроники | 5 |
34 | S 400 Hybrid: Блок управления системы рекуперативного торможения | 5 |
35 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 5 |
36 | Разъем передачи данных (контакт 16) | 10 |
37 | Для блока управления EIS | 7.5 |
38 | Центральный блок управления шлюзом | 7,5 |
39 | Комбинация приборов | 7,5 |
40 | Блок управления верхней панели | 7,5 |
41 | Подчиненный электродвигатель стеклоочистителя | 30 |
42 | Главный двигатель стеклоочистителя | 30 |
43 | Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы | 15 |
44 | – | – |
45 | S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 1 | 5 |
46 | W221 с Active Body Control (ABC), модель 216: Блок управления ABC W221 без Active Body Contro (ABC): AIRmatic с блоком управления ADS | 15 |
47 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле Электродвигатель подъема / опускания рулевой колонки | 15 |
48 | до 2008 г .: Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле с 2009 г .: Электродвигатель рулевой колонки | 15 |
49 | Модуль рулевой колонки | 10 |
50 | Блок управления AAC [KLA] | 15 |
51 | вверх 2008: Дисплей COMAND | 7.5 |
с 2009 г .: Дисплей COMAND Дисплей SPLITVIEW | 5 | |
52 А | W221: Левый звуковой сигнал фанфар Правый звуковой сигнал фанфар | 15 |
52 Б | W221, C216: Левый звуковой сигнал фанфар Правый звуковой сигнал фанфар | 15 |
53 | – | – |
54 | Блок рециркуляции воздуха переменного тока | 40 |
55 | Действительно для бензинового двигателя: Электрический воздушный насос | 60 |
56 | W221 без Active Body Contro (ABC): Компрессор AIRmatic | 40 |
57 | вверх 2008: Подогреватель стояночного стеклоочистителя | 40 |
с 2009 г .: Подогреватель стояночного стеклоочистителя | 30 | |
60 | с 2009 г .: Электрогидравлический усилитель руля | 5 |
61 | C216; W221 — с 2009 г .: Блок управления удерживающих систем | 7.5 |
W221; вверх 2008: Блок управления удерживающими системами | 10 | |
62 | Блок управления системы ночного видения | 5 |
63 | Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642 с 1.9.08: Датчик конденсации на топливном фильтре с нагревательным элементом | 15 |
64 | W221 с 1.9.06: Электромагнитный клапан подголовника NECK-PRO водителя Электромагнитный клапан подголовника NECK-PRO переднего пассажира | 7.5 |
W2 |
Mercedes-Benz Klasa S W221 (2005-2013) — самоходы особенности
Марка поясдуМарка пояздуAcura (17) Aixam (142) Alfa Romeo (1518) Aro (3) Aston Martin (21) Audi (16481) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (76) BMW (16966) Brilliance (5) Buick (24) ) Cadillac (133) Chatenet (6) Chevrolet (1749) Chrysler (731) Citroën (7487) Dacia (1937) Daewoo (146) Daihatsu (157) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (728) Ferrari (72) Fiat (5118) Ford (16536) Gaz (5) GMC (14) Gonow (1) Grecav (1) Holden (1) Honda (4618) Hummer (28) Hyundai (6257) Infiniti (316) Isuzu (36) Iveco ( 5) Jaguar (1021) Jeep (1939) Kia (6052) Lada (30) Lamborghini (33) Lancia (206) Land Rover (1188) Lexus (1184) Ligier (35) Lincoln (57) Lotus (4) Maserati (176) ) Maybach (5) Mazda (5007) McLaren (30) Mercedes-Benz (13042) Mercury (5) MG (25) Microcar (61) Mini (1444) Mitsubishi (2426) Morgan (2) Moskwicz (4) Nissan (5165) ) NSU (1) Nysa (3) Oldsmobile (12) Opel (17673) Peugeot (8294) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (71) Pontiac (26) Porsche (1188) Renault (11458) Rolls-Royce (20 ) Rover (67) Saab (502) Saturn (4) Scion (2) Seat (5056) Škoda (10167) Smart (318) SsangYong (198) Subaru (1137) Suzuki (2787) Сирена (10) Тальбот (1) Тата (18) Татра (1) Тесла (73) Тойота (11471) Трабант (5)
.Привод задний Мерседес W221 A2213503510 A2213503910 Привод колеса задний Mercedes S 221
Шрус, полуось задняя Mercedes S W221
Вал приводной задний Мерседес S 221
Оригинальный номер: A2213502010, A2213503510, A2213503910, A2213501810, A2213502810
Замена номера: 2213502010, 2213503510, 2213503910, 2213501810, 2213502810
Гарантия: от 7 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Для запроса Фото: +7-985-355-96-73 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/mercedes.tut/
Группа в VK Основная: https://vk.com/zapchasti_mercedes_razborka
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC8dfHgcn3IfxzRD6q7BOtkA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! — Все запчасти сняты нами с машин и проверенны!!!
Доставка по Москве.
Отправка в регионы — оплата при получении!
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О Нас:
Крупнейшая Разборка Мерседес в Москве.
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Срочный заказ отсутствующих позиций из Европы и США.
Можем привезти машинокомплект специально под ВАС!
Скидки Автосервисам и Магазинам. Доставка по Москве и отправка в регионы.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Багажник на крышу для Mercedes-Benz S-Класс
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Мерседес-бенц S-Класс от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Мерседес-бенц S-Класс от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу Mercedes-Benz S-Класс по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 80 мм
Тип дуг
Aero-Alfa дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
140 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
140 см
Замок
Есть, на опорах и дугах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
140 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 55 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
140 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
140 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 80 мм
Тип дуг
Aero-Alfa дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах и поперечинах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
140 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-крыло дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
140 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 30 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Ширина паза 7 мм
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
За дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Фото отчет по шумоизоляции Mercedes S-класса W222
по максимуму включает: капот, потолок (если нет панорамы), 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, задняя полка, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
20
Mercedes S-klass W222
За 12 часов
В вашем присутствии
80.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222). Здравствуйте, дорогие читатели. Перед нами постоянно ставится много интересных и нетривиальных задач, которые всем коллективом мы стараемся решать с полной отдачей. В некоторых задачах требуется индивидуальный подход. В данном случае необходимо зашумить S-класс W222. Общепринятая схема шумоизоляции для него не подходит, поскольку автомобиль относится к классу максимально зашумленных на заводе, и места под обшивками и коврами практически нет. Тут нужно подумать, что можно сделать и главное — как? Сейчас многие будут говорить, да какой смысл шумить W222? Но, будут неправы. По отзывам наших клиентов, S- класс и Майбах в кузове 222 оказался в базе шумнее, чем предыдущий W221. Вот и вся правда. Поэтому даже владельцы Майбахов в последнем кузове — наши прямые клиенты.
Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, S-класс приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем…
Шумоизоляция капота S-класс (W222) производится по схеме обработки металла капота легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППЭ или ППУ.
Шумоизоляция дверей S-класс (W222) начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мы знаем как это сделать, не оставив ни одного зацепа или сломанного пистона. Затем идет обезжиривание дверного металла.
На внешний лист металл наносим легкий Dark D3, который имеет высокий КМП. Качественно прикатываем, благо, доступ хороший.
Второй слой в дверь — Comfort mat Integra. Это первая в России мембранная шумоизоляция для дверей. Конечно же, присутствие финального мембранного слоя сказочно сказывается на звукоизоляции от внешних шумов.
Дверной щит (на котором смонтирован механизм подъема стекла) — композитный и толстый, в виброизоляции не нуждается. А вот дверная обшивка обрабатывается 10 миллиметровыми «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые являются одними из лучших поглотителей звука. Попутно эти пирамидки позволяют заполнить весь воздушный объем под обшивкой и исключить дребезги, скрипы, шорохи!
В нашей рабочей зоне всегда тепло, светло и чисто. Клиенты очень любят оставаться с нами и наблюдать за нашей интересной работой.
Шумоизоляция пола, багажника и арок S-класс (W222). Обработка этих деталей принесет нам наибольший вклад в эффект от всей работы. Но, для начала необходимо обеспечить полный доступ к металлу — вынести сидения, ковры, консоль и другие обшивки.
В багажнике много электроники, а «корыто» запаски и вовсе сделано из композита!
После укладки горячей виброизоляции — прикатка. Самая жесткая пошла на пол в салоне и арки — это Comfort mat Ultra Loker 4 c дополнительным промежуточным слоем фольги. Иначе с шумом не побороться.
В багажнике задним аркам так же достается самая мощная виброизоляция. Не забываем и про задние крылья.
Места под штатным полом катастрофически мало. Никакие толстые материалы, не говоря уже о «мембране», сюда не полезут. Мы обработали пол и тоннель по всей площади 3-миллиметровой вспененной резиной Fusion. А затем положили штатную шумоизоляцию в виде вспененной резины с финальным мембранным слоем. Все так и должно быть!
Багажник в процессе сборки.
Обшивки багажника покрыты 15 миллиметровыми пирамидками со специальной PU-пропиткой. В итоге мощная вибра поборется с гулом в низких частотах, а пирамидки отработают остатки высоких частот.
Настил пола тоже в пирамидках. Хорошее решение на наш взгляд. Пирамидки еще нигде не мешали,особенно если они шумопоглощающие. Материал — супер!
Крышка багажника тоже заслуживает нашего внимания. Чем больше шумопоглотителя — тем лучше!
Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов S-класс (W222) обычно производится в том случае, если в панели приборов присутствуют сверчки или скрипы. В данном случае клиент захотел сделать все «до кучи», чтобы выжать максимальный эффект от всей работы. Данная работа, конечно же, сопровождается полным демонтажом панели приборов. Мы даем гарантию, что ни одного зацепчика не появится на деталях вашего любимого авто.
AMG 63S не такой уж и тихоня. Бубнит знатно. Подрежем верхушки ему с помощью шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15. Обрабатываем все полости панели приборов этим материалом. Чем больше пустот мы закроем, тем сильнее будет поглощен звук.
Подторпедное пространство так же получает хорошую порцию звукопоглотителя.
Ну и вот. Салон на сборке. Устали, конечно. Один только тоннель тут чего стоит. S-классов разных поколений мы сделали уже много штук. Но именно W222 считается для нас наиболее тяжелым в связке BMW-Mercedes-Audi
На шумоизоляцию Mercedes S-класса (W222)мы потратили целый день до самой ночи. Но, оно определенно того стоило. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, что еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно всех беспокоящий. А так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих «пирамидок» со специальной PU-пропиткой. Наша работа проводилась под пристальным вниманием педантичного владельца автомобиля, и была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.
Mercedes-Benz W221. Одна из главных премьер Франкфурта уже в России! — журнал За рулем
Mercedes-Benz W221. Одна из главных премьер Франкфурта уже в России!
Для России модель 300 — настоящая диковина, чего не скажешь про дальнего родственника, знаменитого «шестисотого», S-Klasse семейства W140, увидевшего Россию в 1991 году. Он был популярен настолько, что стал героем анекдотов. Еще теплее приняли более изящный автомобиль следующего семейства W220. С 1998 года у нас продали 5000 S-Klasse, причем особой любовью у соотечественников пользовались полноприводные 4MATIC, а во всем мире за этот период реализовали 500 000 авто!
Кстати, за четыре дня до представления нового поколения S-Klasse на выставке «Интеравто-2005» W220 получил Гран-при журнала «За рулем».
И вот сверхновый W221. Про этого анекдоты сочинять не хочется, а водителям «Запорожцев» соприкосновение с тяжелой угловатой кормой в стиле Maybach привидится разве что в страшном сне. С виду седан — тяжеленная скульптура, а внутри насыщен технологиями, близкими к космическим. BMW 7-Series бы помрачнела.
Вначале наш рынок получит версии S350 и S500 со стандартной базой в 3035 мм и удлиненной на 130 мм. В первом квартале следующего года прибудут дизельный S320 CDI и S600, который предложат только с удлиненной базой.
Кузов нового поколения увеличили: по длине на 33 мм (на 43 у длинной версии), по ширине на 16 и на 29 по высоте. Выросла и колесная база — на 70 мм у стандартной версии и на 80 у длинной. Багажник стал вместительнее на 60 литров. Двигатели у S500 и S320 CDI новые, а мотору версии S600 повысили мощность и крутящий момент. Все версии, кроме S600 оснащают 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC, а селектор переключателя теперь находится справа на рулевой колонке. Ничего не напоминает? Новый Mercedes-Benz M-Klasse. И «семерку» BMW.
Но главное даже не размеры и мощность, а инновации! Например, превентивная система экстренного торможения Brake Assist PLUS, которая комбинируется с адаптивным круиз-контролем DISTRONIC PLUS: в случае опасности столкновения, которую регистрирует радар, компьютер дает команду развить оптимальное тормозное усилие. Правда, для России это новшество пока недоступно. Доступны другие. Превентивная система защиты пассажиров, которая не только подтягивает ремни безопасности, но и подкачивает воздух в камеры сидений, улучшая фиксацию водителя и пассажиров. Сиденья — отдельный разговор. В базовой комплектации доступны кресла с дюжиной регулировок, а в качестве опции можно заказать передние и задние мультиконтурные суперсиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Наконец, система ночного видения. Ночью водитель может переключить приборную панель на дисплей инфракрасной камеры и «прозреть», оценивая ситуацию на дороге за гранью освещаемого фарами пространства.
Доступна и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC, причем уже в базовой комплектации. Ее сочетают с адаптивной системой регулировки амортизаторов ADS. Еще одна особенность ходовой нового S-Klasse — стандартная для S600 подвеска Active Body Control, которая на 60% снижает колебания кузова, в том числе во время активного маневрирования.
С помощью переключателя режимов S/C/M водитель может менять «комфортные» или «спортивные» настройки ходовой части и коробки передач. Стояночный тормоз у новинки с электроприводом. Ничего не… ? Напоминает, напоминает. И было бы странным, если бы в Штутгарте не пошли по пути конкурентов, которые ставят на представительские седаны коммуникационные системы, «центры управления» с джойстиками, такие, как i-Drive у BMW 7-Series, MMI у Audi A8 и Infotainment у Volkswagen Phaeton. У нового S-Klasse теперь тоже есть подобная — COMAND. Теперь сидящие впереди и сзади (пульты продублированы) могут управлять аудиосистемой, климатической установкой, телефоном, навигацией и другими функциями автомобиля. НО! Mercedes опередил конкурентов, осуществив давнюю мечту клиентов — научил систему общаться по-русски! Данке шён!
Да и вообще очевидно, что конкурентам пришлось несладко. До конца года в России планируют продать 600 автомобилей, и представители фирмы говорят об этом столь уверенно, что есть подозрение — многие машины уже заказаны и оплачены.
MERCEDES S W221 КОМПЛЕКТ ШИРОКОГО КУЗОВА (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН) || ROYAL BODY KITS — Королевские комплекты тела
КОМПЛЕКТ ШИРОКОГО КУЗОВА MERCEDES S W221 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН) || ROYAL BODY KITS — Королевские комплекты тела перейти к содержаниюВыделитесь с этим невероятным широким обвесом V2 для всего Mercedes Benz S-класса W221. Годы: 2006 — 2013
Включает:
- Бампер передний
- Передний спойлер
- Задний бампер
- Боковые пороги
- Вставки сетчатые
- Передние широкие крылья
- Задние широкие крылья
- Спойлер багажника (опция)
- Вытяжка (опция)
Характеристики:
- Конструкция Dura-Flex FRP
- Отличная посадка и отделка
- Поставляется неокрашенным
- Включает установочные материалы
Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью.Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.
Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования немецкого TUV.Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) обладает максимальной производительностью и долговечностью, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.
Продукция Prior Design изготовлена из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с идеальной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.
«Закрыть (esc)»
www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 правда правда правда royalbodykits_com ложный https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification /apps/enalito/pushsdk/manifest.json / apps / enalito / RAService / push / api / get / sw? appid = 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 & storeurl = https: // www.royalbodykits.com
1973879308377 Широкий обвес «Prior Design» V2 Mercedes Benz S-Class W221 http://cdn.shopify.com/s/files/1/0070/1779/1577/products/image-1139_large.jpg?v=1587745293 "Prior Design" Wide Body Kit V2 Mercedes Benz S-Class W221 2,5 2017 г. евро Предыдущий дизайн В наличии Все Самые продаваемые товары Самые продаваемые продукты Mercedes Benz S Class W221 (2006-2013) — Широкие обвесы Mercedes Benz S63-S AMG W221 (2009-2013) — Широкие обвесы Mercedes Benz S65 AMG W221 (2009-2013) — Широкие обвесы МЕРСЕДЕС КЛАСС МЕРСЕДЕС БЕНЦ Новые продукты Новейшие продукты Более 300 евро Предыдущий дизайн 100 Продолжать Shopify
Ретроспектива большого кузова: 8 поколений Mercedes-Benz S-Class
В S-Класс или Sonderklasse (он же «особый класс») — лучший Модельный ряд седанов Mercedes-Benz, представляющий передовые позиции немецкого бренда в сфере роскоши и технологий.Хотя обозначение значка «S» официально началось в 1972 году (и с тех пор было продано 4 миллиона автомобилей), эти флагманы прослеживают свою родословную до 1954 года, когда блочный «Ponton» выпустил седан с превосходным ассортиментом, который мы знаем. Вот основные моменты шести десятилетий и восьми поколений Мерседес-Бенц S-Класс.Mercedes-Benz серии W180 — с 1954 по 1959 год
Mercedes-Benz 220 вышел в продажу в марте 1954 года, и, хотя его заниженная форма не была такой же огромной эгоистичностью сегодняшних S-классов, эти ранние седаны включали в себя хитрые инженерные решения для своего времени.Эти автомобили, получившие прозвище «Pontons» за квадратную форму кузова, позаимствовали конструкцию поворотной оси с одним шарниром от великолепного гоночного автомобиля Benz W196 Formula One, предлагая низкую точку поворота и улучшенную управляемость благодаря более длинным рычагам управления, которые ограничивали изменения колеи и развала колес. Серия W180 в конечном итоге получила модернизированные рядные 6-цилиндровые двигатели и тормоза, среди других улучшений, что позволило переместить более 111 035 единиц Ponton за период производства в пять с половиной лет. W180 с механической коробкой передач — это простое, но увлекательное удовольствие от вождения.Хотя его силовая установка анемична по современным меркам, рычаг переключения передач H-образной формы на колонке и легкое рулевое управление делают на удивление увлекательным проездом в пробке. В сочетании с относительно легким корпусом и просторной теплицей, W180 эффективно задает тон для следующих поколений S-класса.
Mercedes-Benz W111, W108 / 109 серии — с 1959 по 1971 год
Так называемый Fintail Mercedes-Benz ( (Heckflosse ( на немецком языке)) седаны представили первые в мире зоны деформации, но энтузиастов, вероятно, больше впечатлили более причудливые формы W111 и увеличенные размеры двигателя, которые с годами выросли с 2.2-литровая рядная шестерка вплоть до 3,5-литрового V8. Модель 220SE обеспечивает большую мощность, чем W180, хотя ее автоматическая коробка передач и более тяжелый кузов смягчают некоторые из этих приростов крутящего момента и мощности. Модели серии 108/109, представленные в 1965 году, предлагали более чистый стиль благодаря легендарному Полю Бракесу и множеству механических прыжков, от двигателей с прямым впрыском до задней оси с гидропневматическим приводом, а затем и пневматической подвески. Первый в мире (неофициальный) суперседан, превосходящий Porsche 300SEL 6.3, дебютировал в 1968 г. Женевский автосалон, но модели, оказавшие более широкое влияние на весь мир, были одноразовыми ландоле и расширенными версиями Mercedes-Benz 600, построенными для Папы Римского.
Mercedes-Benz серии W116 — с 1972 по 1980 год
Первый Mercedes использовал номенклатуру класса «S», серия W116 представила обтекаемый стиль, качественный скачок в инженерии и множество инновационных функций безопасности, таких как топливный бак, установленный над задней осью, сильно обитая приборная панель и безопасный пассажирский отсек, сделанный с использованием жесткая конструкция каркаса крыши.Хотя 350SEL, оснащенный 3,5-литровым V8, не имеет мощной силовой установки 450SEL 6.9 или уловки с самовыравнивающейся гидропневматической подвеской, он обладает значительно большей серьезностью и современностью благодаря своей подвеске на двойных поперечных рычагах. вниз от экспериментальной модели C111.
Mercedes-Benz серии W126 — с 1979 по 1991 год
Серия W126 претендует на самый продолжительный производственный цикл среди всех современных автомобилей S-класса: за 12-летний период было продано 818 036 автомобилей.С новым акцентом на Топливная эффективность и аэродинамика, эта порода S-класса заменила старые двигатели с железным блоком на алюминиевые, что позволило улучшить распределение веса и немного увеличить мощность. Хотя 500SEL кажется затруднительным из-за высокой передачи автомобиля, это самый ранний из S-классов, который кажется достаточно современным, чтобы выдержать современный анализ. Ему может не хватать оригинального стиля и очарования более ранних S-классов, но W126 сотворил чудеса для превосходства большого седана Mercedes-Benz, оставаясь практически неизменным до тех пор, пока BMW 750i дебютировал в 1987 году, заставив Mercedes разработать более производительные двигатели V8.
Mercedes-Benz серии W140 — с 1991 по 1998 год
Большие седаны Benz выросли с массивным W140, внушительным квадратным четырехдверным автомобилем, который открывал в 1990-е годы внушительный внешний вид, который заработал репутацию находящей отклик у российских олигархов. С растущей конкуренцией со стороны подобных Audi и BMW (не говоря уже об относительных новичках, таких как Lexus и Infiniti), Mercedes повысил ставку, добавив новые функции, такие как двойное остекление стекла и небольшие автоматически выдвигающиеся металлические стержни, которые помогают при движении задним ходом на парковочных местах.В W140 появился первый серийный двигатель V12 от Mercedes, была внедрена электронная система контроля устойчивости, а также это был первый S-класс с номерами моделей, первые две цифры которых не отражали объем двигателя.
Mercedes-Benz серии W220 — с 1998 по 2005 год
Заменив плоский стиль S140 на более гладкий, более вытянутый стиль и меньшую площадь, W220 обеспечил мировой рекорд коэффициента аэродинамического сопротивления.27, совершая полный круг от похожего на автобус W180 компакт-диска калибра .473. Также стало доступно больше технологий с добавлением функции Brake Assist Plus, функций безопасности PreSafe, адаптивного круиз-контроля Distronic и движения без ключа — но наиболее важным для жаждущих энергии водителей было введение твин-турбо V12, который выдавал здоровые 500 лошадиных сил, что составляло мизерная часть из почти полумиллиона W220, проданных по всему миру.
Mercedes-Benz W221 — с 2005 по 2013 год
S-Класс поколения W221 принес с собой более сложный стиль и более роскошные интерьеры, а также эволюцию электронных систем W220, многие из которых были первыми попытками, которые были усовершенствованы в более поздних итерациях.W221 также исследовал множество вариантов двигателей для мировых рынков, начиная с 2,1-литрового четырехцилиндрового двигателя. вплоть до мощного 6,0-литрового твин-турбо V12 мощностью 604 лошадиных силы.
Mercedes-Benz W222 — с 2013 г. по настоящее время
Несмотря на глубокие достижения в области роскоши (подлокотники с подогревом и ароматизаторы, кто-нибудь?), Нынешнее поколение S-класса войдет в историю как большой седан, проложивший путь к полной автономные транспортные средства. Известный своими возможностями автономного вождения с помощью радара и камеры (многие из которых искусственно ограничены в соответствии с правительственными постановлениями), W222 S-Class может быть самым инновационным и технологически значимым гало-автомобилем в истории Daimler.
Видео по теме:
Сумасшедшие россияне превратили старый W221 S-класса в новый W222 Model
Во-первых, я соврал. Это не Россия, это Украина, но никто бы не подумал, что эта история смешная, если бы мне пришлось начать ее с кучи восточноевропейской географии. Все, что вам нужно знать, это то, что эти люди говорят, как космонавт из Армагеддона, и они отлично владеют молотком.
Нет, правда! Украинцы умеют превращать одну машину в другую.Точнее, есть компания, которая может превратить старый Mercedes S-Class в нынешнюю модель. Сначала я подумал, что это розыгрыш, но открытие, сделанное ребятами из English Russia, кажется законным.Они действительно взяли W221 с двухцветной окраской, которую мы могли бы добавить, и превратили его в сексуальный высокотехнологичный роскошный лимузин, который мы знаем как W222 S-Class.
Нет ничего плохого в старом S-классе. На самом деле, если бы я увидел один из них в России, я бы ушел с дороги, опасаясь, что меня вот-вот расстреляет мафия.Однако Mercedes совершил огромный скачок в дизайне от одного поколения к другому, поэтому он выглядит устаревшим.
Преобразование начинается с передней части, где решетка радиатора, капот и бампер соответствуют новому режиму. Можно предположить, что установка и монтаж проводов для этих светодиодных фар также довольно сложны.
После этого передние и задние крылья получают кожный трансплантат, который не доходит до двери, чтобы сохранить некоторую жесткость конструкции. Затем вся задняя часть W222 «приклеивается» к старой модели с измененным багажником и сексуальными светодиодными задними фонарями.Последний шаг — отшлифовать все это и нанести красивый слой белой краски, популярной среди поклонников Mercedes. Некоторые из них все еще могут сказать, что это, из-за формы дверей и крыши, но это убедительное преобразование, если вы спросите нас.
Единственный важный вопрос, который у нас есть, — зачем вы это делаете. Новые части кузова не подлежат списанию, потому что ни одна из них не погнута. Единственное объяснение, которое мы можем найти, заключается в том, что новый S-Класс был где-то украден и не может быть зарегистрирован без соответствующих документов.
Запасные части и аксессуары 07-09 MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ OEM bostwickcourt
Запчасти и аксессуары 07-09 MERCEDES W221 S550 Ремень безопасности заднего правого пассажира Ремень безопасности ремня безопасности OEM07-09 MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ OEM, S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО ПРАВОГО ПАССАЖИРА РЕТРАКТОР OEM 07-09 MERCEDES W221, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 072-09 SERCEDES ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ OEM по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Повышение продажной цены Рекомендуемые продукты, которые вы хотите, можно легко купить здесь! MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ OEM 07-09.
Пропустить навигацию
07-09 MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕМЕНЬ ВТРАКТОР OEM
Съемная стелька: стелька снята, чтобы разместить медицинское ортопедическое изделие. Измерьте длину стопы и обратитесь к диаграмме размеров, правильно выберите размер. пиллинг.ДОСТУПНАЯ ЦЕНА: Совершенно новый продукт, 07-09 MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ OEM . Купите Yizzam — щенок австралийской овчарки — Футболка — мужские с длинным рукавом и другие футболки в этой очаровательной паре традиционных соломенных тапочек, идеально подходящих для повседневной носки в вашей спальне, 14 GA Gems Galore Кольцо для пупка из хирургической нержавеющей стали 316L Ювелирные изделия для пирсинга Для женщин и мужчин Davana Enterprises (несколько цветов) (14GA Aqua / Aurora Borealis): Одежда. Уникальный стиль цепочки делает этот браслет классическим и неподвластным времени.Красивый сплошной сублимационный принт, который не выцветает. 07-09 MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕМЕНЬ ВТЯНИТЕЛЯ OEM . Согреет в холодную погоду. Произведено в США. Скрытые прорези на плечах улучшают воздухопроницаемость на свадьбе или в любом особом случае. Купите мужской вязаный пуловер с длинным рукавом и цветочным принтом OTW Mens с длинным рукавом и другие пуловеры на. 07-09 MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕМЕНЬ ВТЯНИТЕЛЯ OEM . Полоски для полировки (где доступно), коврики для пола, подогнанные по индивидуальному заказу, придают желаемый стиль и душевное спокойствие для ваших заводских ковров, когда случаются разливы. Эти продукты для отделки кузова идеально подходят.рычаг приобретает теплый золотистый блеск, что придает винтажный вид. поскольку его можно стирать в стиральной машине без выцветания изображения, 07-09 MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ OEM .
07-09 MERCEDES W221 S550 ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ OEM
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 07-09 MERCEDES W221 S550 ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ по лучшим ценам в Интернете. ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «ХОРОШИЙ И РАБОЧИЙ ДЕТАЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ФОТОГРАФИИ НА СОСТОЯНИЕ» , 6
07-09 MERCEDES W221 S550 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ OEM
X-версия: general_v14.1 07-09 MERCEDES W221 S550 ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ OEM
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 07-09 MERCEDES W221 S550 ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ по лучшим ценам в Интернете. , Бесплатная доставка для многих продуктов, Повышение продажной цены Рекомендуемые товары можно легко купить здесь!
История Mercedes S-class — специальная фотография
После многих лет незаметного внедрения буквы «S» в свои роскошные флагманские автомобили в 1972 году Mercedes-Benz в конце концов уступил, назвав свой вариант W116 S-классом.Подтверждая свой авторитет в качестве модели-ореола в модельном ряду немецких автопроизводителей, W116 S-класса стал первым серийным автомобилем с ABS — когда он продемонстрировал чрезвычайно продвинутую систему в 1978 году. Среди других инноваций — первый серийный седан с турбодизельным двигателем. — 300SD (выпущен в том же году), круиз-контроль и противоударный топливный бак.
В 1979 году был запущен W126 S-класса. Обладая улучшенной аэродинамикой и более гладкими линиями, W126 продолжил техническую тенденцию S-класса, включая такие революции, как мировая премьера подушки безопасности водителя в 1981 году и подушки безопасности переднего пассажира в 1985 году, натяжители ремня безопасности пассажира, каркас кузова с продольной вилкой. член для удовлетворения требований к аварийности и более легких цельносплавных двигателей V8.12-летний производственный цикл W126 S-класса был больше, чем у любого S-класса до или после: по всему миру было продано более 890 000 моделей.
Mercedes-Benz представил более громоздкий W140 S-класса в 1991 году в виде двух версий с колесной базой и купе W140. Помимо такого электронного волшебства, как Electronic Stability Program (ESP) — еще один первый в мире — адаптивного демпфирования, помощи при торможении, самозакрывающегося багажника и дверей, W140 также отличался двойным остеклением на боковых окнах и был первым Mercedes-Benz легковой автомобиль будет комплектоваться серийным 12-цилиндровым двигателем.В то время это был самый мощный легковой автомобиль марки — 6,0-литровый агрегат выдавал 408 л.с.
Перенесемся на семь лет вперед, и W220 заменил стареющий W140 совершенно новым дизайном, в результате чего кузов стал немного короче и легче своего предшественника. W220 продолжил стремление S-класса к постоянному повышению безопасности с восемью подушками безопасности, системой защиты пассажиров Pre-safe и системой автоматического распознавания детских сидений. Также дебютировали автоматическое отключение цилиндров, вентилируемые сиденья и система доступа Keyless-Go.Mercedes-Benz также выпустил первый официальный S-класс под маркой AMG в виде S55 AMG, вооруженный 5,4-литровым V8 с наддувом мощностью 493 л.с.
В 2005 году на автосалоне во Франкфурте в 2005 году был представлен W221 S-класса, свидетельствующий о том, что он придерживался диеты для увеличения объема — пропорции были немного больше, чем у предыдущего W220. Технологические права на хвастовство включали в себя множество «ассистентов» с инфракрасной системой ночного видения, системой помощи при слепых зонах, парковочной системой, системой удержания полосы движения и системой контроля приближения, включая систему автоматического торможения.
W221 Обвес для Meceders Benz AMG Style Изображения, фотографии, галерея на Gasgoo.com
Галерея по теме Теги:
после бампера Галерея, бычий бар Галерея ударный бампер Галерея боковой бампер Галерея спойлер бампер Галерея, галерея бампера toyota галерея верхнего центрального бампера, грузовик бампер Галерея Галерея бампера грузовика volvo, вольво бампер галерея автобампер Галерея антиударная галерея бампера, бампер Галерея бампер спойлер Галерея предварительный бампер Галерея задний бампер Галерея задний бампер в сборе Галерея, Галерея диффузоров заднего бампера
Метки связанных продуктов:
после бампера, бычий бар ударный бампер, боковой бампер, спойлер на бампере, бампер тойота, верхний центральный бампер, бампер грузовика, бампер тележки вольво, бампер volvo, авто бампер, противоударный бампер, бампер спойлер бампера, предварительный бампер, задний бампер , задний бампер в сборе, диффузор заднего бампера
Путешествие к Mercedes S-Class 2014 — фото и видео обновление
Нет никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz S-Class является синонимом роскоши, комфорта и безопасности.С недавно просочившимися фотографиями S-класса 2014 года мы хотели оглянуться назад на то, как он появился. Начиная с его первой версии, W187 в 1951 году, и до самой последней модели, W221 S-класса, правившего с 2005 года, ознакомьтесь с краткой историей каждой версии ниже.
Вернитесь ниже в 12:15 CST, чтобы увидеть прямую премьеру Mercedes-Benz S-Class 2014 года.
От W 187 до «Ponton Mercedes» (1951–1959)
Прямая наследственная линия S-класса началась в 1951 году, когда Mercedes-Benz впервые после окончания Второй мировой войны вернулся в сегмент дорогих автомобилей с моделью 220 (W 187).Выпущенный в то же время престижный Mercedes 300 (W 186) стал самым большим и быстрым серийным автомобилем в Германии и эталоном, по которому оценивались другие роскошные автомобили. Он стал известен как «Аденауэр Мерседес», потому что это был любимый служебный автомобиль канцлера Германии Конрада Аденауэра.
Следующее поколение S-класса последовало в 1954 году: модель 220 (W 180) была первым шестицилиндровым автомобилем Mercedes-Benz с унифицированным кузовом. Его ультрасовременный «понтонный» кузов предлагал невиданный ранее уровень комфорта.Одинарный шарнирный поворотный мост с низкой точкой поворота, разработанный для гоночных автомобилей Mercedes, обеспечивал первоклассную управляемость.
Mercedes-Benz 300 (W 186 / W 189, с 1951 по 1962 год). Автомобиль на фото 1952 года выпуска
год.От «хвоста» до 300 SEL 6.3 (1959–1972)
Модели с хвостовым плавником, представленные в 1959 году, получили свое прозвище из-за заниженных линий обзора, украшающих задние крылья. Модельный ряд 111/112 стал важной вехой в истории автомобилестроения, поскольку это был первый случай, когда защитный кожух Béla Barényi был введен в эксплуатацию в серийном автомобиле.
В 1963 году Mercedes-Benz выпустил престижную модель 600 (W 100), продолжающую традиции Super Mercedes. Этот эксклюзивный высококлассный автомобиль был доступен как лимузин со стандартной или длинной колесной базой, или как ландо. Его обширные назначения отражали вершину того, что было технологически возможно в то время.
Элегантные, неподвластные времени седаны модельной серии 108/109 — преемницы «хвостовых плавников» — дебютировали в 1965 году.Изюминкой этого поколения S-класса стала модель 300 SEL 6.3, появившаяся в 1968 году. Этот автомобиль высшего класса использовал тот же мощный двигатель V8, что и модель 600, и по своим характеристикам не уступал спортивным автомобилям.
Mercedes-Benz 220 SE (W 111, с 1959 по 1965 год). Автомобиль на фото 1964 года выпуска
Первый S-класс (модельный ряд 116, с 1972 по 1980 год)
В 1972 году серия 116 установила новые стандарты своим современным дизайном и множеством функций комфорта и безопасности.Это был первый модельный ряд, официально названный S-Class, хотя буква S долгое время использовалась внутри Mercedes-Benz в качестве обозначения автомобилей высокого класса. В 1978 году серия 116 стала первым в мире серийным автомобилем с антиблокировочной системой тормозов.
Mercedes-Benz S-Class 116 серии (с 1972 по 1980 год). Модель 450 SEL 6.9 на фотографии датируется 1980 годом
.Современная классика (модельный ряд 126, с 1979 по 1991 год)
Выпущенная в 1979 году, серия 126 моделей имела чистый современный дизайн, в котором традиционные хромированные бамперы были заменены пластиковыми.Серия 126 подняла планку аэродинамики, комфорта и безопасности. Например, подушка безопасности дебютировала в этом модельном ряду в 1981 году, как и подушка безопасности переднего пассажира в 1988 году.
Mercedes-Benz S-Class 126 серии (с 1979 по 1991 год). Модель 500 SEL на фотографии датируется 1982 годом
.Новая превосходная степень (модельный ряд 140, с 1991 по 1998 год)
Представленный Mercedes-Benz в 1991 году, S-класс из 140 модельной серии обеспечил максимальный комфорт и производительность.600 SE и 600 SEL были первыми седанами Mercedes-Benz, оснащенными двигателем V12. В 1995 году электронная система стабилизации ESP® стала стандартной в версиях V12 — впервые в мире.
Mercedes-Benz S-Class 140 серии (с 1991 по 1998 год). Модель 600 SEL на фото датируется 1991 годом
.S-класс 21 века (модельный ряд 220, с 1998 по 2005 год)
В 1998 году на рынок вышла модельная серия S-Class 220, которая стала флагманом новой продуктовой стратегии Mercedes-Benz.Он отличался гораздо более компактным дизайном, чем его предшественник. Инновации, доступные в этом S-классе, включали систему управления и индикации COMAND, систему круиз-контроля DISTRONIC с бесконтактным управлением, Active Body Control (ABC, доступную с 1999 г.) и систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE (2002 г.).
Mercedes-Benz S-Class 220 серии (с 1998 по 2005 гг.). Модель S 400 CDI на фото датируется 2002 годом
.Эксклюзивный, безопасный и экологичный (серия 221, с 2005 по 2013 год)
В 2005 году Mercedes-Benz представил свою интегрированную концепцию безопасности в 221 модельном ряду S-класса.Благодаря сочетанию всех элементов активной и пассивной безопасности этот S-Класс приблизил Mercedes-Benz к концепции безопасного и безаварийного вождения. В 2009 году серия 221 стала первой роскошной моделью Mercedes-Benz с гибридным приводом. В то же время S 400 HYBRID стал первым серийным автомобилем, оснащенным литий-ионным аккумулятором.
Mercedes-Benz S-Class 221 серии (с 2005 по 2013 год). Модель S 500 на фото датируется 2007 годом.
История совершенства в автомобилестроении
Эксклюзивные традиции Mercedes-Benz S-Class уходят корнями в начало 20 века.С тех пор в ассортименте продукции Mercedes и Benz — Mercedes-Benz 1926 года выпуска — всегда присутствовали выдающиеся модели высокого класса и класса люкс. Они олицетворяют новаторский, дальновидный подход к автомобильной инженерии, который определяет развитие автомобилей в целом. Mercedes-Benz воплощает эту давнюю традицию в будущее с поколением S-класса 2013 года.
2014 Мерседес-Бенц S-класс
.