Мифы и факты о Mercedes Е-klasse W124
Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.
МИФ 1: у W124 была плохая аэродинамика
миф
Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.
Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.
Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.
Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели
1 / 3
Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели2 / 3
Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели
3 / 3
На фото: Серийный 230Е образца 1985 года
При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки… Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.
Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью
1 / 3
Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью
2 / 3
Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью3 / 3
При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.
Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 (Mercedes w124)
У нас сегодня обзор и тест драйв непросто автомобиля, а обзор Mercedes w124 — легендарной бандитской машины из девяностых. Есть два по-настоящему вошедших в историю мерседеса — w140 и w124. Вариант седан выпускался до 1995 года, Мерседес 124 купе и кабриолет до 1996 года.
Дизайн
Дизайн кузова выглядит интересным даже по сегодняшним меркам — брутально и стильно, но на любителя.
124 Mercedes — классика, которая никогда не постареет!
При покупке б/у W124 обязательно обратите внимание на кузов. Здесь чаще всего возле крыла на стыке с пластиковым бампером образуются рыжики. Иномарка в этих местах самая уязвимая, поэтому осматривайте эти места особенно детально. В целом же 124-я стойкая к коррозии, но есть некоторые уязвимости, поэтому за ней нужно ухаживать. Иномарка красилась полностью, так как внешний вид ее стоило обновить, ведь уже прошло уже почти 30 лет.
Мерседес 124 достаточно популярная машина, и те, кто любят классику обязательно обратят на нее внимание.
Технические характеристики
Капот открывается под удобным углом под 90 градусов, что очень удобно для обслуживания продольного двигателя. Открываться он может и на меньший угол, но 90 градусов — максимальный подъем. Продольный двигатель установлен, для того чтобы не было перегрева, это очень удобный вариант расположения. Такой же метод расстановки используется и в БМВ.
До 1993 года устанавливался электромеханический впрыск, после 93 был полноценный электронный. Лучше брать машину, выходившую именно после 93 года, так как электромеханический впрыск ненадежен.
На эту иномарку устанавливались следующие моторы: 4х цилиндровый бензиновый, рядные шестерки и v8. Если брать машину с оптимальным соотношением динамики и надежности, то лучше взять полноценные рядные шестерки — 2,8 л, 3,2 л. Они очень надежные. Здесь работает правило: «Чем больше цилиндров, тем надежнее двигатель. »
Что можно сказать по коробкам? Здесь устанавливались автоматы — 4 и 5 ступенчатые, механика была только в версии Спорт лайн. В124 — не убиваемая машина, сзади стоит много рычажка, спереди — мощные рычаги.
Салон
Сиденья очень удобные, в них вставлены пружины, будто у дальнобойщиков. Спинка сиденья и сидушка регулируется по наклону спинки.
Внутри машины есть люк, что очень большая редкость. Чаще всего они убираются, так как выходят из строя из-за попадания в электрический механизм воды.
Когда сидишь за рулем панель управления выглядит круто. Кнопки здесь установлены по-разному, они в разных комплектациях могут быть либо полностью заполнены или частично. По виду это дорогой, удобный салон, выполненный в классическом строгом дизайне — везде кожа, мягкий пластик, деревянные вставки. Но посторонние звуки присутствуют, так как машина уже в возрасте.
Приборная панель — классическая — тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла, температура двигателя и, конечно, уже привычные мерседосовские часы. Дворник здесь только один, и чистит он замечательно. Единственный минус, это то, что зимнее время его нужно сначала отогреть, прежде чем включать. Если этого не сделать, то в примёрзшим дворнике может сломаться пластиковая часть и, естественно, придется целиком менять.
На заднем ряду места немного, но зато есть подлокотник. Такое ощущение, что места очень мало, строго для двоих, для третьего места практически нет. Стеклоподъемники для задних пассажиров — механические, воздухоотводы под сиденьями.
Двери после покраски уже не такие как после завода, даже если покраской занимался знающий человек, то выставить их идеально ровно уже не удастся.
Багажник
Багажник легко открывается с кнопки при помощи пружинного механизма. Он небольшой, но достаточно глубокий. Под полом все стандартно: запаска и инструменты. Так как в багажнике стоит бензобак, сиденья не раскладываются. Багажное отделение не самое большое, но пара сумок войдет. Здесь есть дополнительная подстветка, она включается с небольшой кнопки на кришке.
В последнем рестайлинге устанавливались лампочки открывания/закрывания на задней части. Они цветом показывают открыт или закрыт багажник. То же самое и на дверях у водителя.
Тест драйв
Педаль газа во время движения нечувствительная, поэтому к ней придется привыкать. Первое ощущение, это огромный капот, который занимает много пространства, и венчает его, конечно, значок Mercedes. Но обзорность у водителя очень хорошая.
С низов иномарка подхватывает хорошо, несмотря на свой почтенный возраст. При разгоне W124 показывает от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Это поражает! По дороге в некоторых места все-таки слышны звуки салона, но они не мешают.
Итог
Mercedes w124 — машина для ценителя, который разбирается и может за ним хорошо следить. Ее достоинства — достаточно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, разгонная динамика. Данный автомобиль с годами не теряет свою популярность и вряд ли когда-то потеряет.
Видео
Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 можно посмотреть ниже
youtube.com/embed/NaKNseIieK0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Тест-драйв Mercedes-Benz W124 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 14.07.2017
- {{ slotProps.data.views }}
В 1984 году на смену, уже классической, модели W123 пришла модель W124 от немецкого флагмана автомобильного производства. Хотя общий стиль седана выделялся среди большинства автомобилей 1980х годов, большая часть комплектующих, включая силовые агрегаты и элементы ходовой части, были позаимствованы у автомобилей-предшественников.
Б/у авто
$1 700 — $7 179
W124 дебютировал с кузовом седан и оснащался, доступными на выбор, семью видами двигателей. В 1985 году для покупателей автомобиль стал доступен с кузовом универсал. Стоит также упомянуть, что в 1990 году седан был выпущен с удлиненной колесной базой, а в салоне могло с комфортом разместиться 8 человек. С 1984 по 1995 годы автомобиль выпускался с различными типами кузова: седан, универсал удлиненный седан, кабриолет и купе.
- 77% Дорожные тесты
- 35 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Выпуск автомобиля продолжался до 1995 года, до момента, когда на смену модели пришел новый представитель E-класса – W210. Основными конкурентами автомобиля являются: BMW 5, Audi 100, Audi A6.
Впечатления от езды
По сравнению со своими современниками, качество езды автомобиля было на высоте. Отлично проработанная многорычажная независимая задняя подвеска компенсировала большинство неровностей дороги. Помимо высокого качества езды, седан выделяется повышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Благодаря высоким показателям краш-тестов, В124 создает впечатление «вытесанного из гранита». Помимо систем пассивной безопасности, стоит отметить системы активной безопасности, представленной антиблокировочной системой тормозов, которой поначалу оснащались более дорогие комплектации, а затем уже все без исключения. Благодаря пластмассовому молдингу спереди, во время езды в салоне практически отсутствует аэродинамический шум. В качестве опции для седана доступен гидроусилитель руля.
Интерьер
Несмотря на повышенное внимание к технологичному оснащению автомобиля, разработчики не забыли об интерьере. Салон заслуживает на высшую оценку с точки зрение эргономичности и комфорта. В зависимости от комплектации, салон может быть обшит кожей или тканью с клетчатым узором. Панель управления обшита плотным черным пластиком и размещает на себе классические циферблаты спидометра и тахометра. Четырехспицевое рулевое колесо отлично сбалансировано и не проскальзывает в руках. Центральная консоль довольно широкая, декорирована вставками из корня ореха и плавно переходит в центральный подлокотник. Кнопки на консоли удобно размещены и интуитивно понятны. В салоне много места для 5 пассажиров.
Экстерьер
На протяжении всей истории своего развития Мерседес В124 постоянно работал не только над интерьером, но и над экстерьером. Важно отметить, что над внешним видом модели поработал легендарный итальянский дизайнер Бруно Сакко. Так, в 1989 году разработчики добавили пластмассовый молдинг, который улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Интересной особенностью внешнего вида автомобиля является единственный дворник для лобового стекла, обладающий уникальной способностью максимального охвата площади лобового стекла. Капот автомобиля украшен двумя скульптурными выштамповками, которые как будто поднимают центральную часть переднего бампера и сходятся к классической решетке радиатора. Передняя часть автомобиля оснащается классическими прямоугольными противотуманными фарами головного света. Бока седана украшены молдингами. Задняя часть также оснащается крупными фонарями. Габариты W124 равны: длина – 4755 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1430 мм, колесная база – 2800 мм. Автомобиль сидит на 16-дюймовых литых дисках.
Базовая комплектация
Список стандартного оборудования Mercedes-Benz W124 представлен:
- антиблокировочной системой тормозов;
- противотуманными фарами головного света;
- обогревом заднего стекла;
- обогревом патрубков выхлопных труб;
- индикатором износа тормозных колодок;
- двойным уплотнением дверей снизу;
- раздельным обогревом салона;
и другим.
Опциональная комплектация
За дополнительную плату Мерседес В 124 можно дооснастить:
- вакуумным центральным замком;
- электростеклоподъемниками;
- автоматической блокировкой дифференциала;
- люком на крыше;
- кондиционером;
- усилителем руля.
Под капотом
За всю историю Mercedes-Benz W124, в зависимости от типа кузова, мог оснащаться такими силовыми агрегатами:
бензиновыми: 2,0; 2,2; 2,3;2,6;2,8;3,0;3,4;3,6;4,2;5,0 и 6,0-литровым мотором;
дизельными: 2,5 и 3,0-литровыми.
В зависимости от типа двигателя и комплектации, силовой агрегат работал в паре с 4 и 5-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач.
Стандартная комплектация оснащается 5,0-литровым 8-цилиндровым мотором, мощностью 321 лошадиная сила. Такой двигатель потребляет при городском цикле 20л/100км, при загородном цикле 11,25л/100км, а средний расход равен 14,50 л/100км, а разгон с 0 до 100 км/ч равен 6 секундам.
Перейти к объявлениям Мерседес В124 Перейти к объявлениям Мерседес В124Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
Mercedes Benz W124 тест драйв видео
Тест драйв Mercedes Benz W124 легенда 90х (обзор)
Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)
Mercedes Benz W124 (E320).Легенды 90-ых.Тест-драйв.Anton Avtoman.
Тест-драйв Mercedes W124 (PRO100Drive — Легенды 90х )
Обзор Mercedes-Benz W124
youtube.com/embed/jbKc8wQxb7k» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Мерседес/Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Один из «ВЕЛИКИХ» Авто 20-го Века» Видео обзор, тест-драйв.
Мерседес w124, ему 23 года и он из первых рук
АнтИ-Тестдрайв: Mercedes-Benz E-Classe (W124) E320 3.2 220 л.с.
#Mercedes Benz W124 тест драйв и обзор часть 1
Mercedes-Benz W124 за 50 т.р. | Полная Версия | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Также смотрите:
- Проводка замка зажигания Мерседес 124
- Мерседес с класса двигатель 3 2 расход топлива
- Can схема Мерседес 2536
- Мерседес новая маркировка
- Mercedes W221 лонг
- Мерседес спринтер 2014 519 4х4
- Колпаки на колеса r15 Мерседес оригинал
- C1332 ошибка Мерседес
- Микроавтобус Мерседес спринтер 519 CDI
- Мерседес 124 дизель не глохнет при выключении зажигания
- Отзывы Мерседес gl350 CDI
- Лампочка приборной панели Мерседес 814
- Гильза на двигатель Мерседес
- Mercedes 6×6 тягач
- Признание в любви Мерседес
Mercedes E-Class (W124) — стоит ли покупать? Плюсы и минусы.
Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.
История модели
Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.
В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.
Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (98-122 л.с.)
R4 2.2 (150 л.с.)
R4 2.3 (128-136 л.с.)
R6 2.6 (156-166 л.с.)
R6 2.8 (193 л.с.)
R6 3.0 (180-188 л.с.)
R6 3.2 (220 л.с.)
V8 4.2 (279 л.с.)
V8 5.0 (320 л.с.)
Дизельные:
R4 2.0 (72-75 л.с.)
R5 2.5 (90-113 л.с.)
R5 2.5 Т (122-126 л.с.)
R6 3.0 (109-136 л.с.)
R6 3.0 Т (143-147 л.с.)
Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.
Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.
Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.
При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.
2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблем
1993 Mercedes 500E W124 5.0 л / 326 л.с. — Волчок с редким цветом салона
500E
1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.
Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.
Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.
Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.
Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.
Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.
Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.
Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.
1993 Mercedes 500E W124
5.0 л / 326 л.с.
Волчок! срочно, небольшой торг!
Цена: 400 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Все еще класс? За рулем W124 Mercedes E-Class
W124s падают, цены растут
Мир изменился с тех пор, как 1000 фунтов стерлингов были реальным бюджетом для хорошего W124. Время и угрюмые специалисты по ТО резко сократили цифры, о чем свидетельствует очевидная судьба бывшего автомобиля Autocar. L403 GYT — или, как его ласково называли, «старый гит» — преодолел еще 50 000 миль за шесть лет после того, как мы избавились, но его последнее ТО истекло в 2015 году, что говорит о том, что с тех пор он был либо списан, либо списан.
В наши дни даже утомленные четырехцилиндровые седаны по крайней мере в два раза дороже, чем мы платили, а более опрятные образцы гораздо более желанных шестицилиндровых моделей теперь составляют не менее 5000 фунтов стерлингов — значительная премия по сравнению с поколением W210, которое их заменило. . Стильная, но шаткая версия кабриолета стоит еще дороже, а самые красивые экземпляры теперь стоят к северу от 20 000 фунтов стерлингов.
Фрум продал это поместье E320 несколько лет назад сценаристу Джесси Армстронгу, одному из создателей блестящего Peep Show, а совсем недавно создателю отмеченного наградами сериала Succession в США.Армстронг пришел к этому после того, как приобрел универсал Volvo 940, который, по его признанию, «мог быть наркотиком для ворот», и теперь он с сожалением расстается с Merc, потому что он проводит в США так много времени, что им не пользуются. довольно.
Фрум уже определил несколько работ, которые необходимо выполнить, чтобы поднять его до его стандартов, но он по-прежнему выглядит почти безупречным, когда мы встречаемся на Саут-Даунс. Автомобиль кажется знакомым, но времена изменили его отношения с другими автомобилями.Этот момент лучше всего проявляется, когда он припаркован рядом с Superb Estate фотографа Ольгуна Кордала, E-Class выглядит одновременно низким и узким по сравнению с современным эквивалентом — и очень вертикальным. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что этот выглядит более классным и вневременным, чем наша машина выглядела 12 лет назад, когда дороги были еще забиты ими.
Салон вызывает что-то близкое к восторгу от ностальгии и является напоминанием о том, как мало оборудования было в те дни даже у элитных автомобилей премиум-класса. Автомобиль Армстронга имеет почти полный набор желаемых опций: кожаную отделку, люк с электроприводом, сиденья с электрической регулировкой, заводской кондиционер и пятиступенчатую автоматическую коробку вместо стандартного четырехскоростного автомобиля. Но на деревянной приборной панели по-прежнему меньше кнопок, чем у современного эквивалента на лицевой стороне рулевого колеса.
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ — MERCEDES BENZ 300E
Крис Стейси из Classics World тестирует и проверяет Mercedes Benz 300E 1987 года выпуска…
Десятилетие за десятилетием Mercedes Benz устанавливал эталон для автомобилей представительского класса, последовательно предлагая E-Class. Высокое качество, безупречная надежность и способность преодолевать межзвездные расстояния с небольшим количеством дозаправки и регулярного обслуживания, они стали выбором по умолчанию для руководителей компаний и водителей такси по всему миру.
К середине восьмидесятых годов необходимо было заменить автомобиль W123 E-класса штутгартской фирмы; BMW и Audi добивались успехов в своих амбициях по созданию репутации немецких инженеров на рынке бизнес-класса, угрожая украсть долю у Mercedes. Когда в 1984 году был выпущен W124 E-Class, компания Mercedes много работала над своим новым высококлассным дизайном.
W124 не разочаровал и оказался таким же надежным, как и любой автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера массового производства. Применяются все обычные эпитеты Mercedes, в том числе «высечены из твердой породы» и «построены как танк».Однако, возможно, W124 стал грандиозным финалом такого совершенства, поскольку сокращение затрат в конце 90-х привело к хорошо задокументированному снижению надежности и воспринимаемого качества последующих моделей. Хотя большая часть конструкции W124 была совершенно новой, инженеры Mercedes остались верны основным ценностям компании — качеству и долговечности при создании этой версии E-Class.
Базовая платформа W124 предусматривала традиционный седан с тремя кузовами, большой универсал, элегантное купе и откидной верх.Предлагались четырех- и шестицилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе, мощностью от 2 литров до более чем достаточных 3,2 литра. Лучшей моделью был 400 E с 4,2-литровым двигателем V8, хотя Mercedes официально никогда не продавал эту версию в Великобритании. Трансмиссия была через четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач или автомат, что оказалось популярным вариантом.
оставался традиционным, но за несколько уравновешенным внешним видом скрывалось значительное снижение лобового сопротивления, что позволило улучшить характеристики и снизить расход топлива.Под кожей передняя подвеска опиралась на стойку Макферсон с винтовыми пружинами, установленными отдельно от стойки амортизатора. Для задней части была разработана совершенно новая многозвенная конструкция с пружинными пружинами, базовая компоновка которой с тех пор была принята конкурирующими производителями. Торможение обеспечивается дисками большого размера по всему периметру.
W124, протестированный сегодня, представляет собой E300 1987 года выпуска, 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В настоящее время он продается в семейном представительстве Albert Abbott Motors из Нортгемптона. Автомобиль полностью оригинальный и выглядит практически в деформированном состоянии, хотя на самом деле он прошел почти 150 000 полностью задокументированных миль, принадлежащих врачу, первому владельцу за 26 лет. Огромный исторический файл начинается с заводской ведомости сборки Mercedes и оригинальной накладной и включает сертификаты Министерства транспорта и квитанции об обслуживании на протяжении всего срока службы автомобиля.
Линейка Mercedes W124 предлагала покупателям несколько различных вариантов силовой установки, бензиновой или дизельной, с четырьмя или шестью цилиндрами.Лучшей собакой в Великобритании была 3,2-литровая шестерка, доступная в бензиновой или дизельной версиях. Четырехцилиндровые двигатели производительны, но действительно не могут обеспечить производительность, соизмеримую со стилем автомобиля. Дизели, хотя и более экономные, не предлагают усовершенствований бензиновых двигателей. Мы думаем, что этот трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач является идеальным вариантом.
Внешне машина очень чистая, без значительных сколов краски и царапин. Колесные арки, пороги и пол прочные, без видимой коррозии.Продавец сообщает, что произведен ремонт подоконников; очевидно, что работа выполнена на высоком уровне.
Салон Mercedes — серьезное дело, качество материалов очевидно. Немецкий этос качества без компромиссов впечатляет сразу; Сиденье водителя, которому 30 лет, по-прежнему выглядит новым, кожа не имеет признаков длительного использования. Единственные следы износа — слегка волнистая окантовка на внешнем крае основания сиденья водителя и несколько трещин на крышке центрального подлокотника.
НА ДОРОГЕ
Закрытие двери производит ожидаемый твердый «звук»; органы управления кажутся прочными, точными и готовы обеспечить еще три десятилетия бесперебойной работы. На ходу двигатель и автоматическая коробка передач работают идеально плавно, с приглушенным шумом шести цилиндров на заднем плане. Машина хорошо едет; В подвеске есть немецкая твердость, но она никогда не бывает жесткой. В салоне все спокойно, никаких хрипов и следов ударов с дороги. Создается впечатление полной прочности, жесткой конструкции, способной комфортно и безопасно обогнуть земной шар в любой момент.
Этому автомобилю не требуется ничего, кроме топливного бака, чтобы быть готовым к ежедневному водителю или даже к путешествию по континенту. Если бы следующий хозяин захотел его показать, потратил немного времени на детализацию и он был бы готов.
VERDICT
Это отличный пример в желаемой спецификации и имеет безупречную историю. Не расстраивайтесь из-за большого пробега, W124 Mercs работают хорошо почти бесконечно, не требуя ничего, кроме базового обслуживания. Этот кажется очень свежим, несмотря на почти 150 000 миль на часах.Цена разумная, и автомобилю ничего не нужно, чтобы стать умным водителем на каждый день, или, учитывая небольшую детализацию, он хорошо проявил бы себя на любом автомобильном шоу. Если вы ищете лучший седан W124, то этот определенно заслуживает проверки.
TECH SPEC Mercedes E-300 W124
Двигатель: 2962 куб. 25 миль на галлон
Длина: 4,740 мм
Вес; 1,735 кг
Mercedes-Benz W124
W124 — внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz для версии Mercedes-Benz E-Class с 1985 по 1995 год.Модели W124 заменили модели W123 после 1985 года и были заменены W210 E-Class после 1995 года.
История
W124 — это автомобиль на платформе среднего размера. Из-за высокой стоимости немецких инженерных разработок и качества сборки W124 был разработан с расчетом на много миль пробега, причем награды фактически присуждались и носили версии с большим пробегом.
В передней подвеске используются отдельные пружина и амортизатор с резиновым верхним креплением. Задняя подвеска W124 оснащена многорычажной осью Mercedes, представленной в 1982 году вместе с Mercedes 190 и теперь являющейся стандартной для многих современных автомобилей.Универсалы (а также седаны и купе, опционально) имели самовыравнивающуюся заднюю подвеску типа Citroen со стойками подвески, а не амортизаторами, газонаполненными сферами подвески для демпфирования и нагнетательным насосом под капотом. В отличие от традиционного применения Citroën, Mercedes выбрал фиксированный клиренс и использовал задние винтовые пружины, чтобы сохранить статический клиренс при парковке.
R129 был основан на платформе W124, в свою очередь, W124 был оснащен одним из двигателей родстера в его версии 500E..
Большая часть инженерной мысли 124 и многие его особенности были передовыми автомобильными технологиями на момент его появления, включая инновации, которые были приняты во всей отрасли. [1] У него был один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления (Cd) среди всех транспортных средств того времени (0,28 для модели 200 / 200D для европейского рынка с шинами 185/65 R15) из-за его аэродинамического корпуса, включая пластиковая формовка ходовой части для оптимизации воздушного потока под автомобилем, снижения расхода топлива и шума ветра.У него был единственный стеклоочиститель с эксцентрическим механизмом в основании, который увеличивал зону действия дворника до верхних углов ветрового стекла (больше, чем если бы он двигался по простой дуге). Седан / седан, купе и кабриолеты имели дополнительные задние подголовники, которые при необходимости можно было складывать дистанционно для улучшения обзора сзади. Эта функция была недоступна для T-модели из-за ее специфической компоновки (нет места для хранения выдвижных подголовников), но универсал серийно поставлялся с «дружественной к соседям» задней дверью, которую в закрытом положении открывали бесшумно. и автоматически с помощью серводвигателя с сенсорным управлением.За исключением модели 200, которая была оснащена карбюратором Stromberg или Pierburg, но не была доступна в Соединенных Штатах, впрыск топлива был стандартным, а двигатели включали функции, обеспечивающие максимальную производительность. Наиболее примечательной такой особенностью было добавление датчика кислорода в выхлопную систему, который в сочетании с полуэлектронной системой впрыска топлива позволял двигателю работать более эффективно. Это улучшило расход топлива при одновременном соблюдении более строгих норм выбросов.Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic была впервые представлена на W124 в 1986 году.
Универсал (обозначение модели S124) выпускался в 5- или 7-местных моделях, 7-местный имел сиденье, обращенное назад, которое складывалось заподлицо с крышкой багажного отделения, и опциональную (в США до 1994 года) выдвижную сетку для груза. В США 7-местные модели были стандартными, 5-местные модели отсутствовали. Универсал S124 продолжал производиться вместе с новым W210, пока универсал S210 не был запущен более года спустя.Также была построена двухдверная версия купе с обозначением модели C124.
Mercedes представил кабриолет (кабриолет) в Европе в 1991 году — модель 300 CE 24V, а в 1992 году — модель 320CE в Великобритании (RHD) и Японии (LHD), а в Северной Америке — модель 300CE. обозначенный как E320 в 1993 году, дополненный менее мощным, но менее дорогим E220 в 1993 году и E 200 только для континентальной Европы в 1994 году. Mercedes привез кабриолет E320 в США и Японию с 1993 по 1995 год.С 1993 по 1996 год было построено 68 кабриолетов E36 AMG (54 с левым рулем и 14 с правым рулем) и еще меньше 300CE 3.4 AMG с 1992 по 1993 год, чтобы дополнить также редкое купе E36 AMG, седан (только с правым рулем) и универсал. Кабриолеты E320, E220 и E200 были сняты с производства в 1997 году.
Корейская компания SsangYong Motor Company лицензировала дизайн W124 и продолжает производить удлиненную версию W124 в качестве председателя со значком Ssangyong. Он имеет колесную базу 2,9 м (110 дюймов) и двигатель Mercedes M104 с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 л.В настоящее время в линейке продуктов Chair есть двигатели объемом 2,3 л (M111), 2,8 л (M104) и 3,2 л (M104). Компания SsangYong Chair недавно разработала 3,6-литровую версию двигателя M104 для своей линейки автомобилей класса High-End. Двигатель получил название XGi360.
Модели
В моделях с предварительной подтяжкой лица с 1985 по 1993 годы использовались обозначения моделей: 200 / 200T (карбюратор), 200E / 200TE, 230E / 230TE, 260E (только седан), 300E / TE, 300E-24 / 300TE-24 с клапаном, 400E. (не в Великобритании), 420E (не в Великобритании) и 500E (только с левым рулем в Великобритании).Дизели были 200D / 200TD (не в Великобритании), 250D / 250TD и 300D / 300TD. В моделях Facelift, выпускавшихся с 1993 по 1995/6 гг., Использовались обозначения моделей: E200, E220, E280, E320, E420 (не в Великобритании) и E500 (только с левым рулем в Великобритании). И седан, и универсал модели с фейслифтингом несли одно и то же обозначение модели на крышке багажника, то есть T больше не использовался для версий универсал. В Великобритании дизелями после рестайлинга были модели E250 Diesel (только седан) и E300 Diesel (седан и универсал). Автомобиль также предлагался с длинной колесной базой, предназначенный для компаний такси, но более роскошная версия также использовалась в качестве лимузина. [2] [3]
bbr = on | lk = on}}
Код шасси | Годы | Модель | Двигатель | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|
124.019 | 1993–1994 | 200E | 2,0 л M111.940 I4 | Седан | |
1994-1996 | E200 | ||||
124.020 | 1985–1992 | 200 | 2,0 л M102.922 I4 | Седан | |
124.021 | 1985–1992 | 200E | 2,0 л M102.963 I4 | Седан | |
124.022 | 1993–1994 | 220E | 2,2 л M111.960 I4 | Седан | |
1994-1996 | E220 | ||||
124.023 | 1985–1992 | 230E | 2,3 л M102.982 I4 | Седан | |
124.026 | 1987–1990 | 260E | 2,6 л M103.940 I6 | Седан | |
1990–1992 | 300E 2,6 | ||||
124,028 | 1993–1994 | 280E, 300E 2,8 | 2,8 л M104.942 I6 | Седан | |
1994-1996 | E280 | ||||
124.030 | 1986–1992 | 300E | 3,0 л M103.983 I6 | Седан | |
124.031 | 1990–1993 | 300E-24 | 3,0 л M104.980 I6 | Седан | |
124.032 | 1993–1994 | 320E | 3,2 л M104.992 I6 | Седан | |
1994-1996 | E320 | ||||
124,034 | 1992–1993 | 400E | 4,2 л M119.975 V8 | Седан | |
1994-1996 | E420 | ||||
124.036 | 1992–1993 | 500E | 5,0 л M119.974 V8 | Седан | |
1994-1995 | E500 | ||||
124.xxx | 1993–1994 | E60 AMG | 6.0 л M119 E60 V8 | Седан | |
124,120 | 1986-1989 | 200D | 2,0 л OM601.912 Дизель I4 | Седан | |
124.125 | 1986-1989 | 250D | 2,5 л OM602.912 Дизель I5 | Седан | |
124,126 | 1993–1996 | E250 Дизель | 2,5 л OM605.911 Дизель I5 | Седан | |
124.128 | 1990–1993 | 250D Turbo, 300D 2,5 Turbo | 2,5 л OM602.962 Дизель с турбонаддувом I5 | Седан | |
124.130 | 1986–1993 | 300D | 3.0 л OM603.912 Дизель I6 | Седан | |
124.131 | 1994–1996 | E300 Дизель | 3,0 л OM606.910 Дизель I6 | Седан | |
124.133 | 1987–1993 | 300D Турбина | 3,0 л OM603.960 Дизель с турбонаддувом I6 | Седан | |
1994-1996 | E300 Дизель с турбонаддувом | ||||
124.226 | 1986–1993 | 260E 4Matic | 2.6 л M103.943 I6 | Седан | |
124,230 | 1986–1993 | 300E 4Matic | 3,0 л M103.985 I6 | Седан | |
124,330 | 1986–1993 | 300D 4Matic | 3,0 л OM603.913 I6 | Седан | |
124,333 | 1994–1996 | E300 Дизель с турбонаддувом 4Matic | 3,0 л OM603.963 Турбодизель I6 | Седан | |
124.040 | 1993–1994 | 200CE | 2,0 л M111.940 I4 | Купе | |
1994-1996 | E200 | ||||
124.042 | 1993–1994 | 220CE | 2,0 л M111.960 I4 | Купе | |
1994-1996 | E220 | ||||
124.043 | 1985–1992 | 230CE | 2,3 л M102.982 I4 | Купе | |
124.050 | 1988-1989 | 300CE | 3,0 л M103.983 I6 | Купе | |
124,051 | 1990–1993 | 300CE-24 | 3,0 л M104.980 I6 | Купе | |
124.052 | 1993–1994 | 320CE | 3,2 л M104.992 I6 | Купе | |
1994-1996 | E320 | ||||
124.060 | 1993–1994 | 200CE | 2.0 л M111.940 I4 | Кабриолет | |
1994-1996 | E200 | ||||
124.061 | 1990–1993 | 300CE-24 | 3,0 л M104.980 I6 | Кабриолет | |
124.062 | 1993–1994 | 220CE | 2,0 л M111.960 I4 | Кабриолет | |
1994-1996 | E220 | ||||
124.066 | 1993–1994 | 320CE | 3,2 л M104.992 I6 | Кабриолет | |
1994-1996 | E320 | ||||
124.079 | 1993–1994 | 200TE | 2,2 л M111.940 I4 | Усадьба | |
1994-1996 | E200 | ||||
124.080 | 1988–1993 | 200 т | 2,0 л M102.922 I4 | Усадьба | |
124.081 | 1988–1993 | 200TE | 2,0 л M102.963 I4 | Усадьба | |
124.082 | 1993–1996 | E220 | 2,2 л M111.960 I4 | Усадьба | |
124.083 | 1988–1992 | 230ТЭ | 2,3 л M102.982 I4 | Усадьба | |
124,028 | 1993–1994 | 280TE, 300E 2,8 | 2.8 л M104.942 I6 | Усадьба | |
1994-1996 | E280 | ||||
124.090 | 1988–1991 | 300TE | 3,0 л M103.983 I6 | Усадьба | |
124.091 | 1989–1992 | 300ТЭ-24 | 3,0 л M104.980 I6 | Усадьба | |
124.092 | 1993–1994 | 320TE | 3.2 л M104.922 I6 | Усадьба | |
1994-1996 | E320 | ||||
124,180 | 1986-1989 | 200TD | 2,0 л OM601.912 Дизель I4 | Усадьба | |
124,185 | 1986-1989 | 250TD | 2,5 л OM602.912 Дизель I5 | Усадьба | |
Седан LWB | 3600 мм (141,7 дюйма) | 5 540 мм (218.1 дюйм) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1480 мм (58,3 дюйма) | 1635 кг (3605 фунтов) |
Estate | 2800 мм (110,2 дюйма) | 4765 мм (187,6 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1489 мм (58,6 дюйма) 1498 мм (59,0 дюйма) (4Matic) | 1510 кг (3329 фунтов) |
Купе | 2715 мм (106,9 дюйма) | 4655 мм (183,3 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1394 мм (54.9 дюймов) 1391 мм (54,8 дюйма) (Conv’ble) | 1630 кг (3594 фунта) |
500 E | 2800 мм (110,2 дюйма) | 4750 мм (187,0 дюйма) | 1796 мм (70,7 дюйма) | 1410 мм (55,5 дюйма) | 1710 кг (3770 фунтов) |
[4] [2] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |
опция Sportline
Mercedes-Benz предлагал вариант под названием «Sportline» для автомобилей шасси W124 и W201.Эта опция была доступна на рынке Северной Америки в 1992-93 моделях 190E 2.6, 1992-93 300E / 300CE и 1993-95 E320 / E320 Coupe. Однако на европейском рынке опция «Sportline» была доступна для всех типов кузова, кроме E500 / 500E. Пакет опций включал спортивные сиденья (седаны, а не купе), более широкие колеса (7 дюймов вместо 6,5 дюймов) и шины с более низким профилем (205/60 x 15 вместо 195/65 x 15), быстрое передаточное отношение рулевого управления и рулевое управление меньшего диаметра. колеса, значки «Sportline» на молдингах передних крыльев и ручке коробки передач, немного заниженный дорожный просвет и специально настроенная подвеска, включающая более короткие и жесткие пружины, стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки.
Компоненты подвески из пакета Sportline были доступны в качестве опции для всех автомобилей, включая универсалы, в качестве опции 653 — спортивное шасси с колесными дисками из легкого сплава с 8 отверстиями.
500 E
Основная статья: Mercedes-Benz 500E Мерседес-Бенц W124 500 EMercedes также включал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве и собранную на заводе Porsche. Он использовал 5,0-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119 на основе родстера 500 SL (R129), а Porsche спроектировал подвеску и конструкцию шасси с учетом характеристик.
Двигатели
Двигатель | Цил. | Мощность | Момент | 0–100 км / ч (сек) | Максимальная скорость | Расход топлива (евро микс) |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
2,0 8 В | I4 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) | 160 Н · м (118 фунт · фут) | 12,6 | 187 км / ч (116 миль / ч) | |
2.0 8В | I4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 170 Н · м (125 фунт · фут) | |||
2,0 8 В | I4 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) | 172 Н · м (127 фунт · фут) | 12,0-14,0 | 175–190 км / ч | 8,6 л / 100 км (33 миль на галлон -imp ; 27 миль на галлон -US ) |
2,3 8 В | I4 | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) | 198 Н · м (146 фунт · фут) | 10.4 | 204 км / ч (127 миль / ч) | |
2,0 16 В | I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 190 Н · м (140 фунт · фут) | 11,5-12,1 | 183–200 км / ч | 8,7 л / 100 км (32 миль на галлон -imp ; 27 миль на галлон -US ) |
2,3 8 В | I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 205 Н · м (151 фунт · фут) | 11,2-13,5 | 185–200 км / ч | 9.0 л / 100 км (31 миль на галлон -imp ; 26 миль на галлон -US ) |
2,2 16 В | I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 210 Н · м (155 фунт · фут) | 10,6-11,1 | 193–210 км / ч | 8,8 л / 100 км (32 миль на галлон -imp ; 27 миль на галлон -US ) |
2,6 12 В | I6 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) | 220 Н · м (162 фунт · фут) | 8.7 | 218 км / ч (135 миль / ч) | |
2,6 12 В | I6 | 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) | 230 Н · м (170 фунт · фут) | 10,0-10,5 | 205–215 км / ч | 10,0 л / 100 км (28,2 миль на галлон -imp ; 23,5 миль на галлон -US ) |
2,6 12 В | I6 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 240 Н · м (177 фунт · фут) | 7,9-8,8 | 210–232 км / ч | 10.0 л / 100 км (28,2 миль на галлон -imp ; 23,5 миль на галлон -US ) |
3,0 12В | I6 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | 255 Н · м (188 фунт · фут) | 8,5-9,9 | 204–225 км / ч | 10,9 л / 100 км (25,9 миль на галлон -imp ; 21,6 миль на галлон -US ) |
3,0 12В | I6 | 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) | 260 Н · м (192 фунт · фут) | |||
2.8 24 В | I6 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт · фут) | 9,1 | 230 км / ч (143 миль / ч) | 10,7 л / 100 км (26,4 миль на галлон -imp ; 22,0 миль на галлон -US ) |
2,8 24 В | I6 | 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт · фут) | 8,8-9,1 | 213–220 км / ч | 10,7 л / 100 км (26,4 миль на галлон -imp ; 22.0 миль на галлон -США ) |
3,0 24 В | I6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | 265 Н · м (195 фунт · фут) | 7,8-8,4 | 217–237 км / ч | 11,0 л / 100 км (25,7 миль на галлон -imp ; 21,4 миль на галлон -US ) |
3,2 24 В | I6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | 310 Н · м (229 фунт · фут) | 7,8-8,3 | 235–243 км / ч | 10.9 л / 100 км (25,9 миль на галлон -imp ; 21,6 миль на галлон -US ) |
3,6 24 В AMG | I6 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) | 385 Н · м (284 фунт · фут) | 7,0-7,2 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 11,0 л / 100 км (25,7 миль на галлон -imp ; 21,4 миль на галлон -US ) |
4,2 32 В | V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт · фут) | 6.8 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 11,8 л / 100 км (23,9 миль на галлон -imp ; 19,9 миль на галлон -US ) |
5,0 32 В | V8 | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт · фут) | 5,9 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 13,5 л / 100 км (20,9 миль на галлон -imp ; 17,4 миль на галлон -US ) |
5,0 32 В | V8 | 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт · фут) | 5.9 | 250 км / ч (155 миль / ч) | |
6,0 32 В | V8 | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) | 580 Н · м (428 фунт · фут) | 5,4 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 14,5 л / 100 км (19,5 миль на галлон -imp ; 16,2 миль на галлон -US ) |
6,5 32 В | V8 | 438 л.с. (322 кВт; 432 л.с.) | 590 Н · м (435 фунт · фут) | 5,0 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 16.1 л / 100 км (17,5 миль на галлон -imp ; 14,6 миль на галлон -US ) |
Дизель | ||||||
2,0 8 В D | I4 | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) | 123 Н · м (91 фунт · фут) | 18,5 | 160 км / ч (99 миль / ч) | |
2,0 8 В D | I4 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | 126 Н · м (93 фунт · фут) | 19,5–21,5 | 145–160 км / ч | 6,7 л / 100 км (42 миль на галлон -imp ; 35 миль на галлон -US ) |
2.5 10В D | I5 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 154 Н · м (114 фунт · фут) | 16,5 | 175 км / ч (109 миль / ч) | |
2,5 10 В D | I5 | 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) | 158 Н · м (117 фунт · фут) | 16,5-18,5 | 160–165 км / ч | 7,2 л / 100 км (39 миль на галлон -imp ; 33 миль на галлон -US ) |
3,0 12 В D | I6 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 185 Н · м (136 фунт · фут) | 13.7 | 190 км / ч (118 миль / ч) | |
2,5 20 В D | I5 | 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) | 173 Н · м (128 фунт · фут) | 18,5-20,4 | 190 км / ч | 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон -imp ; 35 миль на галлон -US ) |
3,0 12 В D | I6 | 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) | 191 Н · м (141 фунт · фут) | 15,0-16,4 | 175–190 км / ч | 7.8 л / 100 км (36 миль на галлон -imp ; 30 миль на галлон -US ) |
2,5 10 В TD | I5 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) | 225 Н · м (166 фунт · фут) | 12,3 | 195 км / ч (121 миль / ч) | |
2,5 20 В TD | I5 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) | 231 Н · м (170 фунт · фут) | 12,5-13,0 | 190–195 км / ч | 7,5 л / 100 км (38 миль на галлон -imp ; 31 миль на галлон -US ) |
3.0 24 В D | I6 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 210 Н · м (155 фунт · фут) | 12,8-13,8 | 187–200 км / ч | 7,4 л / 100 км (38 миль на галлон -imp ; 32 миль на галлон -US ) |
3,0 12В TD | I6 | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) | 267 Н · м (197 фунт · фут) | 10,9 | 202 км / ч (126 миль / ч) | |
3,0 12В TD | I6 | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) | 273 Н · м (201 фунт · фут) | 10.9-12,8 | 186–200 км / ч | 7,8 л / 100 км (36 миль на галлон -imp ; 30 миль на галлон -US ) |
Безопасность
Некоторые основные нововведения серии W124 были связаны с безопасностью пассажиров. Унаследованный от Mercedes 190 (W201), с которым W124 разделяет базовую компоновку, его столь же острый кузов был разработан, чтобы выдерживать столкновение с бетонным ограждением со скоростью около 35 миль в час без серьезного вреда для пассажиров и практически без повреждений. пассажирский салон, лобовое стекло, которое остается на месте, и двери легко открываются без специальных приспособлений для эвакуации.Эта конфигурация краш-теста стала основой для процедуры Euro-NCAP, которая в настоящее время является стандартной конфигурацией краш-теста в ЕС. В отличие от Euro-NCAP, Mercedes требовал, чтобы кузов W124 выдерживал удары со смещением спереди и сзади.
W124 также оснащен боковой подушкой безопасности водителя (опция в Европе, позже входит в стандартную комплектацию в США), регулируемыми по высоте ремнями безопасности с электронно-механическими преднатяжителями (стандартно) для обоих передних пассажиров, ремнями безопасности задних сидений, которые автоматически адаптируются к размеру пассажиров (стандарт), педали, которые были перемещены в обратном направлении при лобовом ударе (в сторону от ног водителя и в направлении перегородки, отделяющей кабину от двигателя), и подлокотники дверей с деформируемыми элементами, предназначенными для снижения риска травм живота от бокового удара.
Приборная панель, сделанная из амортизирующей искусственной пены, была усилена тонким алюминиевым слоем, который эффективно предохранял шланги, клапаны, кожухи и другие компоненты от нагрева, а также от проникновения двигателя через приборную панель внутрь пассажирской кабины при сильном ударе. Кроме того, в перчаточном ящике пассажира имелась определенная точка разрыва, что значительно снизило вероятность травм переднего пассажира.
Помимо Mercedes 190, W124 был первым серийным автомобилем в истории, в котором широко использовались легкие и высокопрочные стали [ необходима ссылка ] , которые сегодня являются стандартом в автомобильной конструкции.
С конца 1988 года W124 был одним из первых автомобилей, доступных в качестве опции с боковой подушкой безопасности на стороне пассажира, первоначально только в Европе, а с 1990 года и в Северной Америке.
Качество сборки
Такси на миллион миль W124W124 заслужил хорошую репутацию благодаря своей надежности. В 1995 году версия с дизельным двигателем возглавила категорию «высшего среднего класса» в исследовании надежности автомобилей возрастом от 4 до 6 лет, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC), с 11.8 зарегистрированных поломок на 1000 автомобилей для четырехлетних автомобилей и 21,6 для шестилетних автомобилей: это по сравнению с 14,6 поломок на 1000 автомобилей для четырехлетних Audi 100 и 27,3 для шестилетних больших Audi. [11]
Список литературы
- Артур Сент-Антуан. «Магнум Форс». Автомобиль и водитель (апрель 1992 г.): 47–56.
Внешние ссылки
|
ЗВЕЗД ВСЕХ ВРЕМЕНИ от Mercedes-Benz • Торговля автомобилями.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten TestzyklusПродукт может измениться после даты публикации 08.07.2016.
1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153.Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens kermittelt-ermittelt. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
Mercedes-Benz W124
W124 — внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz для версии Mercedes-Benz E-Class с 1985 по 1995 год. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 года и были заменены W210 E-Class после 1995 года.
История
W124 — это автомобиль на платформе среднего размера.Из-за высокой стоимости немецких инженерных разработок и качества сборки W124 был разработан с расчетом на много миль пробега, причем награды фактически присуждались и носили версии с большим пробегом.
В передней подвеске используются отдельные пружина и амортизатор с резиновым верхним креплением. Задняя подвеска W124 оснащена многорычажной осью Mercedes, представленной в 1982 году вместе с Mercedes 190 и теперь являющейся стандартной для многих современных автомобилей. Универсалы (а также седаны и купе, опционально) имели самовыравнивающуюся заднюю подвеску типа Citroen со стойками подвески, а не амортизаторами, газонаполненными сферами подвески для демпфирования и нагнетательным насосом под капотом.В отличие от традиционного применения Citroën, Mercedes выбрал фиксированный клиренс и использовал задние винтовые пружины, чтобы сохранить статический клиренс при парковке.
R129 был основан на платформе W124, взамен W124 был оснащен одним из двигателей родстера в его версии 500E.
Большая часть инженерной мысли 124 и многие его особенности были передовыми автомобильными технологиями на момент его появления, включая инновации, которые были приняты во всей отрасли. [1] У него был один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления (Cd) среди всех транспортных средств того времени (0.28 для модели 200 / 200D для европейского рынка с шинами 185/65 R15) из-за его аэродинамического корпуса, который включал в себя пластмассовую накладку для ходовой части, чтобы оптимизировать воздушный поток под автомобилем, снизить расход топлива и шум ветра. У него был единственный стеклоочиститель с эксцентрическим механизмом в основании, который увеличивал зону действия дворника до верхних углов ветрового стекла (больше, чем если бы он двигался по простой дуге). Седан / седан, купе и кабриолеты имели дополнительные задние подголовники, которые при необходимости можно было складывать дистанционно для улучшения обзора сзади.Эта функция была недоступна для T-модели из-за ее специфической компоновки (нет места для хранения выдвижных подголовников), но универсал серийно поставлялся с «дружественной к соседям» задней дверью, которую в закрытом положении открывали бесшумно. и автоматически с помощью серводвигателя с сенсорным управлением. За исключением модели 200, которая была оснащена карбюратором Stromberg или Pierburg, но не была доступна в Соединенных Штатах, впрыск топлива был стандартным, а двигатели включали функции, обеспечивающие максимальную производительность.Наиболее примечательной такой особенностью было добавление датчика кислорода в выхлопную систему, который в сочетании с полуэлектронной системой впрыска топлива позволял двигателю работать более эффективно. Это улучшило расход топлива при одновременном соблюдении более строгих норм выбросов. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic была впервые представлена на W124 в 1986 году.
Универсал (обозначение модели S124) выпускался в 5- или 7-местных моделях, 7-местный имел сиденье, обращенное назад, которое складывалось заподлицо с крышкой багажного отделения, и опциональную (в США до 1994 года) выдвижную сетку для груза.В США 7-местные модели были стандартными, 5-местные модели отсутствовали. Универсал S124 продолжал производиться вместе с новым W210, пока универсал S210 не был запущен более года спустя. Также была построена двухдверная версия купе с обозначением модели C124.
Mercedes представил кабриолет (кабриолет) в Европе в 1991 году — модель 300 CE 24V, а в 1992 году — модель 320CE в Великобритании (RHD) и Японии (LHD), а в Северной Америке — модель 300CE. обозначенный как E320 в 1993 году, дополненный менее мощным, но менее дорогим E220 в 1993 году и E 200 только для континентальной Европы в 1994 году.Mercedes привез кабриолет E320 (кабриолет) в США и Японию с 1993 по 1995 год. С 1993 по 1996 год было выпущено 68 кабриолетов E36 AMG (54 с левым рулем и 14 с правым рулем) и еще меньше 300CE 3.4 AMG с 1992 по 1993 год, чтобы дополнить также редкий E36 AMG купе, седан (только с правым рулем) и универсал. Кабриолеты E320, E220 и E200 были сняты с производства в 1997 году.
Корейская компания SsangYong Motor Company лицензировала дизайн W124 и продолжает производить удлиненную версию W124 в качестве председателя со значком Ssangyong.Он имеет колесную базу 2,9 м (110 дюймов) и двигатель Mercedes M104 с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 л. В настоящее время в линейке продуктов Chair есть двигатели объемом 2,3 л (M111), 2,8 л (M104) и 3,2 л (M104). Компания SsangYong Chair недавно разработала 3,6-литровую версию двигателя M104 для своей линейки автомобилей класса High-End. Двигатель получил название XGi360.
Модели
В моделях с предварительной подтяжкой лица с 1985 по 1993 годы использовались обозначения моделей: 200 / 200T (карбюратор), 200E / 200TE, 230E / 230TE, 260E (только седан), 300E / TE, 300E-24 / 300TE-24 с клапаном, 400E. (не в Великобритании), 420E (не в Великобритании) и 500E (только с левым рулем в Великобритании).Дизели были 200D / 200TD (не в Великобритании), 250D / 250TD и 300D / 300TD. В моделях Facelift, выпускавшихся с 1993 по 1995/6 гг., Использовались обозначения моделей: E200, E220, E280, E320, E420 (не в Великобритании) и E500 (только с левым рулем в Великобритании).