Главная / Разное / Mercedes benz glk класс 2020 дизель отзывы владельцев: GLK- 2015., 2.1 , , 4, SUV, ,

Mercedes benz glk класс 2020 дизель отзывы владельцев: GLK- 2015., 2.1 , , 4, SUV, ,

Содержание

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Класс

Общая оценка

94 модели, 127 отзывов

14 тысяч на GLK

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD

Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :) Однажды пришла пора поменять свое средство перед

unter69

Обновлён

15 января 2013

2 года на дизеле

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD

10 лет ездил на праворульных ведрах, которые не ломались, не пытались меня разорить, выживали при жесткой эксплуатации, не страдали от плохого бензина, морозов и интереса угонщиков (и в то же время тр

Разбор Авто.ру

Mercedes-Benz, который прячет несколько аварий под одной: о чём не расскажет продавец

Мой первый мерседес

Mercedes-Benz GLK-Класс 250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

Всем привет! Идея. До этого имел опыт владения маздой 3 (12год), которая за 85 тыс пробега ни разу не давала расстроиться и вообще создавала прекрасное впечатление. Тогда я ещё не знал, что 105 и 211

Малыш ГЛК

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD

Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но…переднеприводный, минус ощущался особенно с

Кирпичик

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.)

Покупался с пробегом у первого российского хозяина, который в свою очередь привез машину из Швейцарии, где она и была продана впервые. Пробег на момент покупки в Москве был 73000, и еще примерно 75 ты

Secon Hand Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (163 л.с.)

Компактный кроссовер от Mercedes-Benz вполне респектабелен – проблемы его понятны и предсказуемы, а цена их решения рассчитана на солидных господ… Созданный в первую очередь для езды по городу, GLK

Только не на последние деньги:))

Mercedes-Benz GLK-Класс 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Дело было в 12 году. В общем, был у меня турбо-форестер (http://my.auto.ru/review/4008270/) и вдруг его не стало об задний бампер УАЗ-патриот… И пошёл я за новым автомобилем… Критерии выбора

350!

Mercedes-Benz GLK-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Сегодня привезли мой новый GLK 350 AWD. Первое впечатление весьма приятное. Конструкция и материалы весьма добротные. Внешний вид, на который жалуются многие, безусловно на любителя. Мне лично несколь

Отличный авто

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI BlueTEC 2.1d AT (170 л.с.) 4WD

Отличный авто. Много можно написать но Мерс это Мерс, ни с чем другим не сравнить. Надежный, комфортный, безопасный и Дизель. Бензин не хотел из за совершенно неприлично большого расхода топлива в наш

HIQ-UG

Обновлён

10 февраля 2019

Отзыв владельца про Mercedes-Benz GLK-klasse 2010

Mercedes-Benz GLK-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Всем привет! Ну что можно сказать про автомобиль с таким шильдиком, наверно много про него и так сказано, начну с минусов: при высадке и посадке если порог грязный есть большая вероятность испачкать б

Всё о Mercedes-Benz GLK-Класс

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Mercedes GLK с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Mercedes Benz Бенц, Мерседес ГЛК

Сообщества Mercedes Benz Бенц ГЛК

Клуб владельцев Mercedes-Benz GLK, CLA, A-klasse

23.01.2022 в 17:07


Кто продаёт gl

18.01.2022 в 05:08


Всем привет владельцы глк 3 литра бензин 2010 год пробег 150т подскажите свои отзывы за авто хочу приобрести . На дроме отзывы положительные хочу узнать может есть какие нибудь подводные камни на что обратить внимание? Спасибо в заранее)))

13.12.2021 в 09:28


Всем привет. Кто может подсказать возможно ли переделать вместо электро рейки 13год в электрогидроусилитель руля с дорестайленговой версии glk.?

27.11.2021 в 23:37


Господа глкводы, всём ровных дорог и полных баков . а реально ли поставить руль рест на дорес с сохронеотем функционала?

09.11.2021 в 08:27


Челябинск и рядом. Кто планирует продавать авто? Предлагайте в личные сообщения

08.11.2021 в 23:57


Всем привет! Mercedes GL 642 ремонтировали стартер после этого коробка упала в аварию,машине не едет не вперёд не назад😳😳😳 Подскажите,что может быть? 🤔

28.10.2021 в 10:52


Куплю пружины с занижением glk

12.10.2021 в 22:06


Здравствуйте, может кто заказывал такой органайзер GLK Рестайл?

11.10.2021 в 13:21


Здравствуйте! Какое давление должно быть в летних и зимних на ГЛК?

08.10.2021 в 19:33


Полезная функция — вертикальный подъем капота. Пригодится при замене аккумулятора например. На правом амортизаторе нажимаете красную кнопку и капот поднимаете вертикально.

08.10.2021 в 17:51


У наших авто фильтр салона стоит после моторчика отопителя. Для того чтобы грязь в него не летела и продлить жизнь моторчику можно поставить дополнительный фильтр со стороны подкапотки. Он позволяет дольше оставаться чистым основному фильтру. Стоит не дорого. Заказать можно хоть на али, хоть на озоне и тд.

01.09.2021 в 17:12


Здравствуйте Не подскажите характеристики штатных колонок на cla 200

01.09.2021 в 17:11


Здравствуйте Ребят ) вообщем приобрёл я Mercedes GLK 2014 годам мотором 2.2 дизель 651 . Пробег 133 тысячи. Родной. Вопрос ко всем знатокам этого мотора. ПОМОГИТЕ советом , это первый мой Дизель. И куда, что смотреть. НА что обратить внимание при его обслуживании . Подскажите ! Клапана , фильтра , что по чистить и тому подобное ! Спасибо большое заранее ребят!!!!!!!

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 3

Напишу новый отзыв-наверное, пора, год после покупки прошёл.

Сразу скажу-редкий случай, когда машина продолжает полностью нравится и никаких откровенных косяков так и не выявлено. Оказалось,что это идеальный выбор под наши с женой потребности.

Хочу сразу подчеркнуть,что под наши потребности-удивительная бестолковость конструкции в плане небольшого объёма салона явно понравится не всем:мы однажды с рулеткой померяли салоны GLK и CRV-пр одинаковой длинне машин салон Хонды на полметра больше! Чудовищного размера мерсовский капот и толстенные сидушки отъедают очень много полезного объёма.

Нам-то с женой пофиг-спереди у GLK места очень много,а откинув задние сидушки мы в образоавшуюся нору спокойно грузим наши дачные грузы в виде кирпичей и навоза)). А вот тем,у кого сзади ездит тёща,тесть и пара детей я GLK cоветоватьникак не могу.

Ездим мы,в основном,на дачу (по Москве я предпочитаю на Поло или на метро,а жена теперь только на метро).

Поломки было 2:мутная история с фарой (здесь описывал,кто не читал-почитайте:поучительно) и меняли датчик пассажирской передней подушки под сиденьем.

Вообще,надо чётко понимать,что любой Мерседес (кроме А-класса) заточен под скорость. В городе ему скучно. Жить он начинает на скоростях выше 80ти:несколько расхлябанные манеры пропадают,он группируется,вжимается в дорогу,руль наливается тяжестью,включается автобанный режим ближнего света (метров на 120 освещает) и пошёл. Кайф! Тут,кстати,надо про шумоизоляцию сказать. Нет там никакой особой тишины в салоне. На скорости 80 она как у любой машины ценой полтора миллиона. Мерсовская шумоизоляция заключается в другом: с ростом скорости шумнее не становится. У GLK эта тема сохраняется примерно до скорости 130-140,у дорогих моделей-до срабатывания ограничителя 250.

Смешат народные мифы про Мерседес. На марку массово онанируют,но в сознании среднего обывателя Мерс должен быть минимум 5 метров длинной,с мотором V8 битурбо и обивкой из кожи якутского мамонта. А бомжатские варианты, типанашего-с мотором от мопеда и пустые как барабан-это не Мерседесы. Хочу сказать,что «не дождётесь!»(с) ))

Основные плюсы Мерседеса(думаю,что их можно распространить и на всю немецкую «большую тройку») от комплектации не зависят.

-гениальная эргономика. Эргономика бывает никакая, азиатская(всё ОК,но через пару часов за рулём начинает что-то болеть),европейская(ничего не болит через 3 часа) и мерседесовская: не устаёшь за рулём вообще. Мой рекорд на GLK-5ти часовая пробка. Вылез из машины свежим как огурец. Был в шоке.

-продуманность и доведённость до идеала всего.Я до сих пор поражаюсь,насколько всё продумано и удобно.Лень описывать,поверьте на слово. Достаточно упомянуть «пробочный режим старт-стопа:когда машина понимает,что пробка и старт-стоп включается только если продавить педаль тормоза до упора.Копеечное решение,но головой придумано) и интеллектуальный свет-ближний зависит от скорости:чем выше скорость,тем световое пятно сужается и удлиняется+статичная (галоген светящий в бок на малом ходу) и динамичная (поворот ксенона скорости) подсветка поворотв+авторежим дальнего (к сожалению,может на пустой дороге среагировать на далёкий одинокий фонарь в деревне,но в 90%случаев работает нормально). Да,и,кстати, GLK это первая встреченная мной машина,в которой невозможно круглогодично ездить с климатом установленным на 22. Зимой ставлю 17-иначе в пуховике жарко. Вот тоже мелочь,но интересно (фен в печке,видимо,рулит))

-и как едет. Тут у каждого немецкого производителя свои заморочки, но от мерсовского поведения на дороге я в восторге,для меня это идеально(описывать трудно,поверьте на слово)

Я тут на ХС-60 прокатился-друзья на ней к нам приезжали.Отличная машина.Салон побогаче ,чем у GLK будет,на ходу немного потише…но рафинированности нет.Нету этого странного мерседесовского ощущения,что сидушка не прикреплена к полу машины,когда в крутом повороте кренов не замечаешь,но барахло в багажнике с грохотом сыпется.

Хотя,замечу,все конкуренты у GLK очень достойные,в этом сегменте плохих машин нет…но выбирать надо по своим приоритетам,все заточены под разные требования. В принципе,GLK-это уже не актуально,летом идёт замена-GLC сразу в двух кузовах-обычном и купе. Уж не знаю,что за машина будет,думаю-прекрасная,но сладких скидок,как были на GLK точно не будет..уж не говорю об экономической ситуации в нашей родине((

По поводу проходимости не спрашивайте:это для нас последний по значимости параметр.

На мой взгляд параметры «проходимость» и «умение хорошо ездить по асфальту» в этом ценовом сегменте несовместимы. То что едет и там и там,типа Рэнджа или GL стоит сооооовесем других денег.А проползти 100 метров по свежевыпавшему снегу до ворот дачи может любая моноприводная «пузотёрка». Если умеючи. А если не умеючи,то любой кроссовер застрянет на метр дальше-других отличий от монопривода нет))

И,напоследок выводы общО,так сказать:

1.никакого уважения к звезде на радиаторе в Мск нет.Плюньте в глаза тому,кто так считает.Меня прекрасно пропускают,что на GLK,что на Поло.А самый вредный обитатель дорог:самка на корейском кроссовере не пускает никого)).

2.Только дизель. Для реальной жизни он несравненно приятнее на ходу,чем аналогичный по мощности бензин.Если встаёт выбор-даже и не думайте! Если есть возможность взять дизель,то бензин только по приговору суда! (при минус 25 дизель заводился в полтыка без всяких присадок-это так,к слову).

3.Ф.Раневская говорила,что в жизни есть одно извращение:хоккей на траве.Теперь появилось второе:моноприводный кроссовер.Смысл монопривода в этом жанре мне ещё менее ясен,чем пресловутая «проходимость».

Должен заметить,что тупая мериновская схема постоянного полного привода через раздатку без всяких муфт этой зимой очень выручала на подмосковных зимних дорогах во время после снегопада.

Но это-то ладно,а вот когда мне пришлось проявить себя джентельменом,помогая девушке на моноприводном спортидже влезть на нашу обледеневшую горку у речки-мне было страшно.Я сел за руль и понял,что я не справляюсь,машина норовит упасть в одну из канав-слева или справа.На неплохой шипованной резине-специально проверил.Это при том,что полноприводная техника-Кашкай,Тигуан и GLK эту горку просто не замечают.

4.Если есть скидки и «премиум» в бомж-эдишн стоит на 10-20% дороже аналогичного «неприума» в фулле (то есть,в примерно одинаковых комплектациях,но без навигатора)-брать премиум! Очень большой разрыв между машинами,поверьте!

5.Автопарковщик-это глупость.Надоест сразу.

Вот как-то так.

Про цену обслуги мне рассказывать не надо,при нашем пробеге:одно ТО в год-пофиг. При всей моей жадности,вынужден признать,что дороговизна обслуги оправдана кайфом от машины. А страховка-дорогая в цифрах,но,как ни странно,у японцев,типа РАВ и СX-5 получается ещё дороже,хотя сами они дешевле.

3 года гарантии дали,дальше посмотрим.В принципе,GLK желания менять не вызывает-лучше в этом бюджете не купишь(по нашим запросам). В общем,посмотрим.

Всем желаю нормализации финансовой ситуации!

Подержанный 2015 Mercedes-Benz GLK-Class Diesel Отзывы потребителей — 8 Автомобильные обзоры

5 из 5 звезд 4cyl Turbodiesel 7A)

56 из 58 пользователей считают этот отзыв полезным

Я очень разборчив. Я выбрал этот небольшой внедорожник после тонны исследований. Я здесь сегодня из-за безопасности, встроенной в эти машины. Они очень хорошо построены. Я получил более дешевую навигацию (которой я все равно никогда не пользуюсь) и потратил бы деньги, если бы знал, что это не так здорово.Производительность и управляемость отличные. У меня тоже был ML, и я считаю, что это гораздо лучший агрегат. Кому интересно, конечно, пусть покатается. Я жесткий критик и требую уверенной езды, плавного ускорения и т. д. Это GLK-дизель!

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Сообщить о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Первое и не Последние Mercedes Покупка

Daniel, 01/01/2019

GLK 250 BlueTEC 4MATIC 4dr SUV AWD (2.1L 4cyl Turbodiesel 7A)

37 из 38 пользователей считают этот отзыв полезным

Я купил свой GLK 250 BlueTec 2015 года более полутора лет назад. Проехав на нем более 12 000 миль, я решил добавить свой голос к тем, кто помог мне, написав отзыв. Это был мой первый мерседес и мой первый дизель. Хотя у моих родителей был дизельный грузовик, которым я пользовался 20 лет назад, у меня никогда его не было. Я провел 2 года, изучая автомобили, в основном потому, что я очень разборчив. Я хотел полноприводный или полноприводный внедорожник с дизельным двигателем, желательно с 4-цилиндровым двигателем.В итоге остался только один. Прочитав многочисленные обзоры и просмотрев видео о GLK, я пошел и купил его. Я купил в Портленде Mercedes-Benz как сертифицированный подержанный автомобиль с гарантией. Вскоре после покупки у него была небольшая проблема с системой выбросов, которую дилер быстро устранил. В основном я ездил по городу, и в городе он расходует от 26 до 32 миль на галлон в зависимости от того, как часто я переключаю его в спортивный режим. На межштатной автомагистрали лучшее, чего я достиг, было 42 мили на галлон при скорости 65 миль в час, путешествуя по Монтане.Ускорение отличное в городе, когда вы действительно чувствуете крутящий момент. На скорости прохождение может занять некоторое время, поэтому оставьте себе немного места. Для 4-х цилиндрового двигателя все отлично. Единственное, что я могу сказать, что мне не нравится, это плохое пространство для ног задних пассажиров. При моем росте 6 футов 3 дюйма задние сиденья мало что получают, даже если переднее сиденье полностью сдвинуто вперед. Электроника и технология удивительно интуитивно понятны, за исключением навигации по голосовой команде, которая, я уверен, является результатом размещения немецкого и английского глаголов.Приложение Mercedes And Me было опробовано и оказалось мусором. Единственное, что мне когда-либо приходилось работать, — это блокировка / разблокировка двери, которую будет делать брелок, и навигация, отправленная со смартфона, которая работала хорошо, но не оправдывала оплату услуги. В общем, это отличный автомобиль, и я определенно буду смотреть на Мерседес в будущем. * Обновление: у меня уже есть автомобиль более 3 лет с пробегом 30 тысяч миль с момента покупки. По-прежнему ноль проблем с ним, кроме первоначальной проблемы с контролем выбросов.Общий пробег на машине 68000. *Обновление: машина у меня уже 4 года. Недавно я провел отзывную (кампанию) работу по системе выбросов. После этого у меня была ошибка температуры выхлопных газов. После сброса ошибка больше не появлялась. Я просто поставил на него комплект шин (Continental Crosscontact LX5). Проблем с машиной нет.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд Сообщить о злоупотреблении
5 из 5 звезд

сплошной маленький Trucklette

633CA , 27.03.2015

GLK 250 BlueTEC 4MATIC 4dr SUV AWD (2.1L 4cyl Turbodiesel 7A)

82 из 93 пользователей сочли этот обзор полезным

Я хотел автомобиль, который был бы достаточно мал, чтобы поместиться в моем гараже, имел мощную буксировочную способность для своего размера, справился бы со снегом и некоторыми грунтовыми дорогами. GLK250 был в верхнем ценовом диапазоне, который я рассматривал, но качество сборки соответствовало цене. Отличные сиденья, отличный двигатель, отличная трансмиссия. Минусы: Небольшой грузовой отсек (но если бы автомобиль был длиннее, он не поместился бы в моем гараже). Вертикальное ветровое стекло приводит к небольшому шуму ветра.Поначалу управление кажется «тяжелым», но к нему привыкаешь, и на скоростях немецкого типа (выше 80 миль в час) кажется, что он настроен правильно.

производительности
4 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Злоупотребление
5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел.

Raymond , 28.01.2020

GLK 250 BlueTEC 4MATIC 4dr SUV AWD (2.1L 4cyl Turbodiesel 7A)

9 из 9 пользователей считают этот обзор полезным

Отличный автомобиль для двоих или для пары с маленькими детьми из-за маленького заднего сиденья. Отличная переносимая гарантия. Машина у меня с новья и никогда не нуждалась ни в чем, кроме ежегодного обслуживания. Я рекомендую этот автомобиль.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о злоупотреблении
4 из 5 звезд

Мой маленький бег вокруг SUV

Donna Brazill, 17.10.2015

GLK 250 BlueTEC 4MATIC 4dr SUV AWD (2.1L 4cyl Turbodiesel 7A)

27 из 41 пользователей считают этот обзор полезным

Я обменял это на GLC……ошибка. GLK оказался слишком маленьким, и GLC был в магазине 5 раз за 6 месяцев. Пересел на Лексус, чего я и ожидал от Мерседеса в плане комфорта и цены.

Безопасность
Безопасность
3 из 5 звезд
Технологии
3 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
2 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Value
4 из 5 звезд
доклад о товаре

подержанных 2013 Mercedes-Benz GLK-класса потребительских отзывов — 27 Обзоры автомобилей

4.88 из 5 звезд. Владел этим автомобилем около 13 месяцев и проехал на нем почти 23 000 миль. До сих пор мне нравился этот опыт, и у меня не было проблем с надежностью. Живу в CT и машина отлично ездит по снегу на заводской резине. Гораздо круче/реже, чем BMW X3.Искусственная кожа GLK имеет текстуру, имитирующую настоящую кожу, и на ощупь она правдоподобна. Также отлично подходит для дождя, снега и т. Д. Звук закрывающихся дверей действительно похож на звук хранилища. К сожалению, своенравный олень ударил мою дверь головой, когда я ехал со скоростью 30 миль в час … но не было НИКАКОЙ вмятины / повреждения вообще! Действительно невероятная машина, и я так счастлив, что выбрал ее.

Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

2013 GLK250 против дизельного X3 принимает решение

Майк, 04.07.2017

GLK250 BlueTEC 4MATIC 4dr SUV AWD (2.1L 4cyl Turbodiesel 7A)

41 из 43 человек считают этот отзыв полезным

Хотя я опираюсь на отзывы и обзоры, мне потребовалось некоторое время, чтобы решиться написать его. Тем не менее, я хотел написать этот обзор для людей, интересующихся дизельными автомобилями, как и я, а отзывов о дизельных двигателях было не так уж много. Я искал дизельный автомобиль, который будет иметь высокий расход топлива и быть немного больше седана. Вначале я не заботился о брендах, зная, что в конце я разберусь с ними по цене / милям на галлон / качеству и т. Д.После сужения я остановился на двух моделях: дизельный BMW X3 и дизельный MB GLK250. В то время я жил в Орегоне, и цены в Северо-Западе были выше, чем в других районах. Поскольку у меня было время искать и не торопиться, я нашел GLK2013 250 года в Калифорнии за 28 тысяч долларов с пробегом 21000 миль. КУПИТЬ его для моей жены. 2 месяца спустя я нашел в Техасе дизель X3 за 36 тысяч, совершенно новый, но с разбитым градом задним стеклом. Дилер заменил окно бесплатно, но я заплатил за ремонт проводки, так как дождевая вода ударила по задней стороне.Спустя 1 год обе машины проехали около 10 тысяч миль, и я могу сказать, что MB — лучший по производительности. Ускорение: BMW имеет 8-ступенчатую коробку передач, и машина будет медленной, пока вы не разгонитесь примерно до 30 миль в час. Соотношение при изменении скорости невелико, и это будет держать вас медленным. Раздражает видеть, что все виды автомобилей других марок быстрее, чем ваш автомобиль BMW, от остановки до 30-35 миль в час. Вместо этого GLK250 имеет 7-ступенчатую коробку передач, но передаточное число распределяется по-другому, и у вас есть начальная скорость, которая вам нужна.Комфорт: BMW лучше, так как сиденья немного лучше сконструированы и расположены. Информационно-развлекательная система имеет больше возможностей (например, компьютер), в то время как MB довольно проста (для таких старых парней, как я). MPG: Я ехал на BMW из Орегона в Нью-Йорк с постоянной скоростью выше 80/85 миль в час, а расход составлял около 30 миль на галлон. Комфорт вождения был в порядке, так как я ехал около 12 часов в день. Это беспокоило, когда мне приходилось ехать на скорости ниже 30 миль в час, поскольку трансмиссия переключала передачи, и, похоже, она не нагоняла скорость, по крайней мере, так же быстро, как другие автомобили.В «городе»: я использовал UBER / LYFT около 6 месяцев и достиг около 28 миль на галлон в пробках с остановками и движением около 8-12 часов в день (в дни, когда я работал). Зимой (снег и лед) показал себя отлично. Никаких пробуксовок, достаточный крутящий момент на заснеженных склонах. Теперь на маршрутах в Нью-Йорке я получаю около 35 миль на галлон даже больше, если бы не было холмов. Лучше всего было 45 миль на галлон в поездке на 75 миль со скоростью 45-55 миль в час. GLK250: большинство поездок по шоссе было между Портлендом и Сиэтлом, а расход топлива составлял около 33 миль на галлон при средней скорости 75 миль в час. В городе (с остановками) я постоянно получаю около 30 миль на галлон.А вот уходить со стоп-сигналов одно удовольствие. ШУМ: Определенно, обе машины более тихие, чем их предшественники, и во время работы вы не заметите разницы между бензиновым и дизельным двигателями. Однако GLK как минимум на 50% слабее, чем X3. Теперь, если мне придется снова начать делать покупки, я точно больше не куплю X3, а 2 GLK. К сожалению, MB не производит дизельные среднеразмерные внедорожники/кроссоверы, по крайней мере, это то, что я знаю на данный момент. Перерывы: я много лет ездил на Toyota и Honda, но у BMW разрывы хуже.На них нужно сильно нажимать, не так, как на других автомобилях, где вы плавно нажимаете на тормоза и тормоза без усилий. Если вы заглянете на форумы, то увидите, что поломки и роторы — обычная проблема для BMW. Если вы откроете отчеты CARFAX на автотрейдере, то увидите, что почти каждые 30 тыс. колодки/диски менялись. У GLK почти такая же привычка, но, может быть, за 45 тысяч… Надеемся, это поможет вам принять правильное решение. Не стесняйтесь задавать вопросы, если у вас [контактная информация удалена]. Обновления как 1.5.18… июнь 2017 у GLK из трубы шел огромный белый дым. Я отвез машину к дилеру, и в итоге заменили всю выхлопную систему. Через 1,5 месяца датчик кислорода пришлось заменить. В январе 2018 года загорелась лампочка Check Engine, и когда я ее забрал, мне сказали, что нужно заменить коллектор. Однако на все эти ремонты распространяется гарантия, которая, к сожалению, истекает в июне этого года. Я не собираюсь держать эту машину, так как расходы выходят из-под контроля… текущий пробег автомобиля? 31000! «Мерседес» — это просто имя, а не качество. **************************************** Обновление от января 2020 г. Кажется, что машина была исправлена ​​​​в отношении белого дыма, однако новая проблема заключается в том, что каждый раз, когда я меняю масло, примерно через 2 дня после этого на табло появляется предупреждение о том, что … у вас осталось 8 запусков. — обратитесь к дилеру по поводу проблем с жидкостью addblue (даже несмотря на то, что бак был заправлен). Кроме того, машина работала как надо, и на данный момент я проехал на ней 45 тысяч миль.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
значение
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
Отчет о злоупотреблении
4.38 из 5 звезд

2500 миль. так хорошо

glayfan40, 09.10.2013

GLK250 BlueTEC 4MATIC 4dr SUV AWD (2.1L 4cyl Turbodiesel 7A)

35 из 37 пользователей считают этот отзыв полезным

Езжу на GLK250 с конца июня ’13 и до сих пор не было серьезных жалоб. Никаких проблем (механических или электрических) не возникало, и в целом это просто надежный автомобиль. В среднем 30-31 миль на галлон после 5 заправок при движении по шоссе 80/20 по городу. Это из моих собственных расчетов пробега, но, честно говоря, бортовой бортовой компьютер не так уж и далек (в пределах точности 0,5-1 миль на галлон). Я не то чтобы ведущая, но и не веду машину как бабуля (мне 28 лет).Эта штука просто ест неровности дороги на обед — я живу в северо-восточном регионе, так что вокруг полно этого. Не терпится проверить производительность 4Matic на снегу через месяц или около того.

Сообщить о нарушении
4.38 из 5 звезд

отличный маленький внедорожник, НО…..

gby, 01.07.2013

GLK350 4MATIC 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 7A)

22 из 23 человек нашли это обзор полезен

У нас есть технология rdx 2013 года, и я должен сказать, что это отличная цена, но после покупки glk350 2013 года она, безусловно, ставит rdx в позор в утонченности.Единственное, что меня беспокоит, это то, что glk мог бы использовать немного больше места, чтобы лучше конкурировать, вместо того, чтобы заставлять людей выбирать ML. Кроме того, нет ничего похожего на запах и ощущение кожи, и это вариант 2100 на glk. Для меня не работает то, что люксовый бренд, такой как mercedes, придумал бы уловку, такую ​​​​как поддельная кожа mb tech, чтобы они могли просить 2100 за что-то, что должно быть стандартным для этого бренда. Запах mb tech не приятный и пахнет дешево (звучит странно). Мы по-прежнему берем rdx для покупок из-за большего пространства.

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд Я люблю эту машину до сих пор. Он удобен, отлично едет, имеет красивый интерьер и привлекает внимание, когда я въезжаю на парковочное место. Что мне не нравится, так это смешной ценник на обслуживание и обслуживание у дилера Мерседес. Я проверил их пакет обслуживания на 20 000 миль и отложил его, когда они сказали, что это будет 660 долларов.Это для них, чтобы заменить масло и сделать некоторые основные проверки. Да, это роскошная машина, и да, я ожидал много заплатить дилеру, но это кажется чрезмерным. Я также хотел передать мне MBrace (их версию OnStar), поскольку ее можно передать, но они сделают это только у дилера по цене 180 долларов. То же самое обновить навигацию до актуальной версии — 249$ и только у дилера. Я буду делать все эти вещи, но сначала я должен подготовить к этому свою жену. Она думала, что 100 долларов, которые я заплатил своему местному механику за замену масла, были возмутительными.Я еще не сказал ей о других расходах. Просто будьте к этому готовы, если покупаете Мерседес и хотите содержать его в хорошем состоянии. Запланируйте около 500 долларов США на авансовые платежи за обновления и переносы. Затем запланируйте около 800 долларов в год на профилактическое обслуживание.

Безопасность
4 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении

Mercedes-Benz GLK-Class 2015 г. Цены, отзывы и фотографии

Mercedes-Benz GLK-Class 2015 г. Обзор

Является ли Mercedes-Benz GLK 2015 года хорошим подержанным внедорожником?

Mercedes GLK 2015 года — отличный выбор среди роскошных компактных внедорожников.GLK доступен с двумя вариантами мощных двигателей и вознаграждает водителей своей комфортной ездой и маневренностью. Он высоко ценится за надежность и безопасность при столкновении, и он доступен со многими расширенными функциями безопасности. Интерьер GLK также очень хорошо отделан.

В целом, это приятный внедорожник, хотя его грузовой отсек и заднее сиденье немного малы. Если это вас не устраивает, рассмотрите более крупные внедорожники бренда, такие как GL 2015 года и M-класс 2015 года.

Сравните модели GLK, M-Class и GL »

Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 27 обзоров Mercedes-Benz GLK-Class, а также такие данные, как показатели надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, и наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Для объективности мы не принимаем дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.

Сколько стоит Mercedes-Benz GLK 2015 года?

Судя по объявлениям Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года на нашем сайте, средняя цена составляет 28 200 долларов США.Цены варьируются от 22 500 до 33 900 долларов и зависят от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Mercedes-Benz GLK 2015 года?

Затраты GLK на бензин, страховку, ремонт и техническое обслуживание в течение пяти лет прогнозируются на уровне 29 700 долларов, или около 5 900 долларов в год. Это средний показатель для роскошного компактного внедорожника.

Что лучше купить подержанный или новый GLK?

GLK-Class был снят с производства после 2015 модельного года, поэтому в продаже вы не найдете новых моделей.Тем не менее, вы можете купить его замену, Mercedes-Benz GLC 2019 года. Цены на GLC начинаются примерно с 41 000 долларов. Он предлагает более длинный список технических функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, а также больше вариантов трансмиссии, таких как подключаемый гибрид и чудовищный 500-сильный V8. GLC и GLK имеют много одинаковых функций активной безопасности, и оба имеют хорошо оформленные салоны. Если вы предпочитаете сэкономить деньги, вы можете быть довольны подержанным GLK.

Подробнее о новом GLC »

Вы можете найти множество новых внедорожников, которые стоят меньше, чем подержанный GLK 2015 года выпуска, но не любые роскошные автомобили.Тем не менее, есть несколько новых компактных внедорожников, заслуживающих внимания. Volkswagen Tiguan 2019 года стоит от 24 295 долларов и предлагает высококлассный интерьер, комфортную езду и вместимость до семи человек. Honda CR-V 2019 года (24 350 долларов США) имеет много грузового пространства и обеспечивает большую экономию топлива до 28 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. Mazda CX-5 2019 года (24 350 долларов США) может и не быть роскошным внедорожником, но его красивый интерьер и спортивная управляемость могут обмануть вас, заставив подумать, что это так.

Ознакомьтесь с лучшими предложениями новых автомобилей »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде новых автомобилей »

Модель Mercedes-Benz GLK какого года лучше?

Первое и единственное поколение GLK-класса выпускается с 2010 по 2015 годы.В этом поколении было несколько обновлений, но самые большие изменения произошли в 2013 году. GLK-Class получил более строгий внешний вид, более качественные материалы салона, двигатель V6 с большей мощностью и экономичный турбодизельный двигатель. GLK-Class также получил больше функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон. Эти усовершенствования делают модели GLK-Class с 2013 по 2015 годы лучшим выбором.

Сравните модели GLK 2013, 2014 и 2015 годов »

Насколько надежен Mercedes-Benz GLK 2015 года?

GLK 2015 года имеет отличный рейтинг надежности пять из пяти от J.Д. Мощность.

Подробнее о надежности GLK »

Mercedes-Benz GLK 2015 г. отзывает

На момент написания этой статьи было четыре отзыва GLK 2015 года. Mercedes-Benz отзывает модели из-за неисправных подушек безопасности Takata, которые могут разорваться в случае аварии. Другие отзывы касаются потенциальных проблем с рулевой колонкой, подушкой безопасности со стороны водителя и возможной утечкой масла через прокладку натяжителя цепи ГРМ (только для моделей BlueTec).Перед покупкой подержанного внедорожника GLK убедитесь, что эти отзывы были рассмотрены дилером Mercedes.

Подробнее об отзывах Mercedes-Benz GLK по безопасности »

Какая подержанная модель Mercedes-Benz GLK мне подходит?

GLK-Class 2015 доступен в двух комплектациях: GLK 350 (газовый V6) и GLK 250 Bluetec (дизельный четырехцилиндровый). Обе комплектации предлагают одинаковые стандартные функции, в том числе 5,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, CD-плеер, Bluetooth, монитор сонливости водителя, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из синтетической кожи MB-Tex и литые диски.

Доступные функции включают в себя навигационную систему, спутниковое радио, вход без ключа, запуск с кнопки, кожаную обивку, подогрев передних сидений, DVD-плееры на задних сиденьях, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, большие колеса AMG и набор активных функции безопасности.

См. комплектации и характеристики Mercedes-Benz GLK 2015 »

На что распространяется сертифицированная гарантия Mercedes-Benz на подержанные автомобили?

Mercedes-Benz предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше шести лет и с пробегом менее 75 000 миль.Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Сертифицированные Mercedes-Benz автомобили с пробегом поставляются с балансом первоначальной четырехлетней гарантии на новый автомобиль или 50 000 миль пробега, а также дополнительной годовой гарантией с неограниченным пробегом. Эта гарантия может быть продлена за отдельную плату. Если срок гарантии на новый автомобиль истек, вы получите годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти проверку по 165 пунктам.

Если вы не удовлетворены своим автомобилем CPO, программа Mercedes Exchange Privilege позволяет вам обменять его на другой автомобиль CPO равной или меньшей стоимости в течение семи дней или 500 миль.Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Дополнительную информацию см. на странице гарантии Mercedes-Benz.

Среди производителей роскошных автомобилей программа Mercedes-Benz CPO в порядке. Согласно нашему анализу, он лучше, чем у Cadillac и Lincoln, но не такой прочный, как у Jaguar или Lexus.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен GLK?

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил GLK 2015 года высшую оценку «хорошо» в каждом краш-тесте.Все модели GLK оснащены монитором сонливости водителя (Attention Assist). Доступные функции безопасности включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки, помощь при параллельной парковке (Parktronic), парковочную камеру с обзором на 360 градусов, адаптивные поворотные фары, предупреждение о столкновении вперед с системой помощи при торможении (Pre-Safe Brake), и адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus).

См. показатели безопасности GLK »

Mercedes-Benz GLK 2015 года в сравнении с конкурентами
Что лучше: Mercedes-Benz GLK 2015 года или BMW X3 2015 года?

BMW X3 и GLK 2015 года — отличные варианты в классе роскошных компактных внедорожников.Эти внедорожники имеют солидные рейтинги надежности, схожие функции активной безопасности, стильный интерьер и сравнительно мощные варианты двигателей, включая экономичные дизельные двигатели. GLK обеспечивает более плавную езду по неровному асфальту. С другой стороны, BMW имеет более простую информационно-развлекательную систему и больший грузовой отсек. Проведите тест-драйв обоих, чтобы увидеть, какой внедорожник вы предпочитаете.

Что лучше: Mercedes-Benz GLK 2015 года или Audi Q5 2015 года?

У Audi Q5 2015 года может быть прекрасный салон и спортивная управляемость, но это не отличный подержанный внедорожник.Q5 имеет стоимость владения выше среднего и низкий рейтинг надежности. Кроме того, Audi имеет неудобную информационно-развлекательную систему и предлагает меньше функций активной безопасности, чем GLK. Лучше мерседес.

Сравните GLK, X3 и Q5 »

2015 GLK Performance
Как едет Mercedes-Benz GLK 2015 года?

GLK 2015 года имеет два варианта двигателя: 3.5-литровый V6 мощностью 302 лошадиные силы (GLK 350) и 2,1-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил (GLK 250 Bluetec). Автоматическая коробка передач с семью скоростями и задний привод являются стандартными; Доступен полный привод 4Matic.

V6 выглядит мускулистым, быстро разгоняя GLK. Он также обеспечивает достаточную мощность для подъема на холмы и обгона более медленных транспортных средств. Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом чувствует себя так же быстро, как только внедорожник набирает скорость, хотя начальное ускорение с места немного медленное.Семиступенчатая коробка передач заслуживает похвалы за быстрое и плавное переключение передач. GLK-Class комфортно едет по большинству дорожных покрытий, а его подвеска хорошо поглощает неровности и провалы. Этот Mercedes также остается довольно устойчивым на поворотах, а его рулевое управление кажется легким и отзывчивым.

У Mercedes-Benz GLK 2015 года хороший расход бензина?

GLK 250 Bluetec с дизельным двигателем расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, что является отличной экономией топлива по стандартам класса.Бензиновый GLK 350 имеет приличную экономию топлива до 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Полноприводные версии этой модели расходуют на 1 милю меньше по городу/шоссе.

Mercedes-Benz GLK 2015 Тяговое усилие

GLK рассчитан на буксировку до 3500 фунтов при правильном оборудовании.

Подробнее о производительности GLK »

2015 ГЛК Интерьер
Сколько человек вмещает GLK 2015 года?

Mercedes GLK — двухрядный пятиместный внедорожник.Передние сиденья удобны, и они предлагают достаточно места для головы и ног для более высоких водителей и пассажиров. Высокое ветровое стекло и квадратная форма кабины обеспечивают хороший обзор. На задних сиденьях достаточно места для детей и подростков, но места для ног взрослых немного тесновато. Проемы задних дверей также довольно узкие, что затрудняет посадку и высадку высоких пассажиров на заднем сиденье. Обивка из синтетической кожи MB-Tex входит в стандартную комплектацию; доступна обивка из натуральной кожи и подогрев передних сидений.

Интерьер GLK отличается элегантным дизайном и отделкой качественными материалами. В салоне остается очень тихо при движении по городу, но шум ветра становится немного громче на скоростях шоссе.

Сколько автокресел поместится в Mercedes-Benz GLK 2015 года?

GLK имеет два полных комплекта разъемов LATCH для крепления детских автокресел.

Mercedes-Benz GLK 2015 Особенности

В стандартную комплектацию GLK входит цифра 5.8-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth и CD-плеер. Доступные функции включают навигационную систему с 7-дюймовым экраном, спутниковое радио, DVD-плееры на задних сиденьях и люк на крыше.

Информационно-развлекательный экран имеет четкую графику и расположен высоко на приборной панели, что облегчает его просмотр. Аудиосистема и климат-контроль просты в использовании, но навигационная система немного сложна. Вы управляете им с помощью ручки на центральной консоли и дополнительных кнопок на приборной панели.

См. технические характеристики Mercedes-Benz GLK 2015 »

Подробнее о салоне GLK »

Mercedes-Benz GLK Размеры 2015 г.
Грузовой отсек Mercedes-Benz GLK

За задними сиденьями GLK 2015 года находится 16,5 кубических футов грузового пространства, а со сложенными сиденьями — 54,7 кубических футов. Эти цифры немного занижены для класса роскошных компактных внедорожников.Доступна задняя дверь с электроприводом.

2015 GLK Длина и вес

Длина Mercedes GLK составляет 14,9 фута. Он весит от 4068 до 4246 фунтов, в зависимости от конфигурации.

Где был построен Mercedes-Benz GLK 2015 года?

Mercedes-Benz построил GLK 2015 года в Германии.

Mercedes-Benz GLK-класса 2015 г. Рейтинги безопасности и особенности

Посмотреть фото » Средняя цена 22 426–23 763 долларов США

Рейтинги безопасности Mercedes-Benz GLK-класса 2015 года

Наша оценка безопасности основана на данных Страхового института безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.

Система показателей
  • Результаты испытания фронта с умеренным перекрытием
  • Результаты испытаний на боковой удар
  • Результаты защиты от ударов сзади
  • Результаты испытаний прочности крыши
  • Результаты теста переднего водителя с малым перекрытием
  • Результаты испытаний переднего пассажира с малым перекрытием
  • Фары Результаты
  • Результаты предотвращения фронтальных столкновений
Рейтинги безопасности

NHTSA в настоящее время недоступны.

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя головная подушка безопасности
  • Задняя головная подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • 4-колесная АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Тормозной усилитель
  • Электронный контроль устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замки для безопасности детей
  • Зеркала со встроенными указателями поворота
  • Контроль тяги
  • Монитор слепых зон
  • Автокорректор фар
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Система удержания в полосе движения

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Mercedes-Benz GLK-Class 2015 г. Производительность, мощность и варианты двигателя

Посмотреть фото » Средняя цена 22 426–23 763 долларов США

Обзор производительности Mercedes-Benz GLK-класса 2015 года

Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года был новым.

Система показателей

Водители-испытатели говорят, что Mercedes-Benz GLK350 2015 года предлагает достаточную мощность, но большинство предпочитает дизельный GLK250 BlueTEC за его сочетание высокой мощности и впечатляющей топливной экономичности. Рецензентам нравится сбалансированная управляемость и отзывчивое рулевое управление Mercedes-Benz GLK-Class, но некоторые жалуются, что его езда может немного раздражать.

  • «Широкий диапазон крутящего момента GLK350 с бензиновым двигателем и гибкая 7-ступенчатая коробка передач позволяют ему управлять сильным ускорением во время движения по городу, сохраняя при этом комфортные обороты двигателя во время движения по шоссе.Но не позволяйте изображениям дизелей, извергающих черный дым, исключить GLK250 BlueTEC из списка покупок. Этот дизельный вариант удивительно тихий, быстрый и чистый.» — AutoTrader (2014)
  • «Добавление турбодизеля BlueTEC в GLK250 дает еще одну причину для поиска этого маленького Benz: лучшая в своем классе экономия топлива». — Синяя книга Келли (2014)
  • «Конкуренты GLK, Audi Q5, BMW X5 и Acura RDX, все довольно спортивны. Хотя GLK предлагает автомобильный характер вождения, он не такой маневренный, как его конкуренты.» — MSN (2013)

Ускорение и мощность

Mercedes-Benz GLK350 2015 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 лошадиных силы. GLK250 BlueTEC с дизельным двигателем оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Согласно EPA, базовый GLK350 зарабатывает 19/26 миль на галлон по городу/шоссе, что мало для класса. Тем не менее, дизельный GLK250, по оценкам EPA, расходует 24/33 мили на галлон, что является выдающимся показателем для этого класса.

Рецензенты говорят, что GLK350 обеспечивает быстрое ускорение с места. Тем не менее, большинство согласны с тем, что дизельный GLK250 сочетает в себе быстрое ускорение и отличную топливную экономичность, что делает его лучшим выбором. Тем не менее, некоторые отмечают, что он может показаться немного медленным после остановки. Водители-испытатели сообщают, что семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно.

  • «Обе модели стандартно поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением.» — Новости левой полосы
  • «В то время как V6 Mercedes-Benz GLK350 2015 года обеспечивает быстрое ускорение, граничащее с захватывающим, дизельный двигатель действительно впечатляет своим сочетанием мощного тягового усилия и топливной экономичности, что характерно для компактного автомобиля.Несмотря на то, что дизель может показаться немного неуклюжим, когда вы трогаетесь с места, он вскоре набирает обороты и становится особенно плавным и бесшумным», — Эдмундс
  • .
  • «Несмотря на свои довольно миниатюрные размеры, крутящий момент дизельного двигателя в 369 фунт-футов обеспечивает быстрый прирост скорости, когда это необходимо». — Синяя книга Келли (2014)
  • «Прирост мощности двигателя V6 нового модельного года проявляется в легком трогании с места на открытых дорогах и в стремительности, с которой машина трогается с места.— AutoWeek (2013)

Управление и торможение

По мнению обозревателей, GLK-Class 2015 года отличается хорошей управляемостью и отзывчивым рулевым управлением в поворотах. Тем не менее, большинство говорят, что его езда может быть жесткой, и они отмечают, что конкуренты, такие как Acura RDX, предлагают более мягкую подвеску. Несколько автомобильных журналистов также отмечают, что у GLK-класса сильные тормоза. GLK350 поставляется с задним приводом или дополнительным полным приводом, а GLK250 BlueTEC стандартно поставляется с полным приводом.

  • «Проедьте 100 ярдов по дороге, и вы не сможете не восхититься ощущением прочности, которое демонстрирует GLK. Ходовая часть в основном мягкая; хотя можно почувствовать более серьезные неровности и колеи, резкость толчка хорошо поглощается . Некоторым потребителям качество езды может показаться слишком жестким, но мы думаем, что четкая управляемость GLK более чем компенсирует это. Тем не менее, Acura RDX и Volvo XC60 являются разумной альтернативой, если вы хотите более мягкую езду». — Эдмундс
  • «Хорошо сбалансированное шасси и натянутая подвеска являются отличительными чертами отлично управляемого автомобиля, и Mercedes-Benz GLK 2014 года имеет проверенную формулу.На скорости автострады GLK спокойно скользит по компенсаторам и неровностям дороги, никогда не теряя самообладания. Когда дорога превращается в изгибы и повороты, точное рулевое управление GLK и комбинация больших колес и шин помогают уверенно преодолевать повороты», — Kelley Blue Book (2014)
  • .
  • «Компромисс за слегка ухабистую езду заключается в том, что GLK обеспечивает хорошую отзывчивость при уклонении от выбоин и минимальное приседание и пикирование при ускорении или торможении на перекрестках». — CNET (2013)
  • «Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса версий AMG добавили более спортивного ощущения, но, похоже, не столько улучшили управляемость, сколько ухудшили плавность хода.Тормоза мощные, педаль чувствуется хорошо.» — Consumer Guide (2013)
  • .
GLK-Класс 2015 Фото
Посмотреть все 218 фото »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Обзор Mercedes-Benz GLK250 2013 года: дизельный внедорожник Mercedes-Benz сочетает в себе роскошь и экономичность Однако самое забавное в внедорожниках то, что большинство из них вмещают только пять пассажиров, даже если они занимают два парковочных места и нуждаются в футбольном поле, чтобы развернуться.GLK-класс с вертикальной квадратной кабиной предлагает просторный салон, хотя грузовое пространство уменьшено до 23,3 кубических футов, что на 15 меньше, чем у М-класса.

Mercedes-Benz предлагает GLK-класс 2013 года с 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 или, как GLK250, с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Благодаря двойным турбинам этот маленький дизельный двигатель развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов.

Не ожидайте, что такой большой крутящий момент приведет к выгоранию всех четырех колес со стандартной системой полного привода.Мало того, что была небольшая турбо-задержка на взлете, пиковый крутящий момент приходится всего на 1600–1800 об/мин. Когда я нажал на педаль акселератора, GLK250 тронулся с разумным вниманием, испытал небольшой толчок от турбины, а затем продолжил свой темп, разогнавшись до 60 миль в час с нуля менее чем за 8 секунд, согласно данным Mercedes-Benz.

Это примерно на полторы секунды медленнее, чем у бензиновой версии GLK350.

И хотя Mercedes-Benz хорошо справляется с маскировкой грохота дизельного двигателя, он не полностью отключен.Из салона я всегда мог слышать стук дизельных форсунок как полутон, более заметный, конечно, на холостом ходу или на малых скоростях. Наряду со стуком был слабый запах, не смолистый запах дизельного топлива прямо из насоса, а что-то больше похожее на чистящее средство для бассейнов.

Легкий запах, вероятно, был вызван системой очистки выхлопных газов, которая использует жидкость на основе мочевины под названием AdBlue. Эта выхлопная система включает бак AdBlue, который необходимо заправлять примерно каждые 10 000 миль.

Вот почему
Учитывая более медленное ускорение, дополнительный шум и дополнительное обслуживание для GLK250 по сравнению с его бензиновым аналогом, а также то, что они стоят одинаково, вы можете задаться вопросом, почему Mercedes-Benz вообще предлагает дизельную версию. Секретным оружием GLK250 является его экономия топлива, которая за неделю тестирования составила в среднем 31 милю на галлон.

По данным Агентства по охране окружающей среды автомобиль расходует 24 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по трассе, но при мониторинге бортового компьютера я увидел, что средний расход составляет около 35 миль на галлон на скоростях автомагистрали.Во время движения по городу, даже в пробках и на крутых холмах Сан-Франциско, я не заметил резкого снижения расхода топлива. После испытания GLK250 я считаю, что в большинстве областей он должен легко поддерживать низкий средний показатель в 30 миль на галлон, что почти на 10 миль на галлон лучше, чем у его бензинового аналога.

Пакет внешнего вида AMG противоречит послушному, но экономичному характеру GLK250. Эта машина — дальнобойный крейсер.

Wayne Cunningham/CNET

Во многих других отношениях GLK250 похож на GLK350.Благодаря фиксированной подвеске поездка остается стабильной, а хорошо спроектированные компоненты грамотно справляются с выбоинами и неровностями, ограничивая наклон и колебания. Внедорожник амортизировал большую часть ударов от больших выбоин.

В GLK250 используется система рулевого управления с электроусилителем, но Mercedes-Benz настроил ее для более естественного ощущения. Не было никаких звуков чрезмерного усиления или электрического жужжания — рулевое управление было отзывчивым, а руль имел комфортный вес. Этот небольшой внедорожник также имел приличный радиус поворота, что позволяло легко маневрировать в гаражах.

Наряду с системой полного привода GLK250 стандартно оснащается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mercedes-Benz помещает лепестки за рулем для ручного режима переключения передач, но, как крылья у страуса, они не найдут практического применения. GLK250, кажется, разработан для тех, кто не хочет обращать внимание на управление автомобилем. Это ни в коем случае не спортивно, и трансмиссия прекрасно справлялась с автоматическим режимом включения более низких передач, когда я нажимал на тормоз на спуске с холма.

Одной из особенностей дизельных двигателей является то, что они работают на более низких скоростях, чем бензиновые двигатели.Красная черта в GLK250 составляла 5200 об/мин. Когда я попробовал подрулевые переключатели для ускорения, я едва успевал за необходимым переключением передач, прежде чем попасть в красную зону.

Как и в других последних моделях Mercedes-Benz, селектор передач находится за рулевым колесом.

Josh Miller/CNET

Mercedes-Benz имеет на консоли кнопку с пометкой E/S, которая переключает GLK250 между экономичным и спортивным режимами. Переключатель влияет на настройку дроссельной заслонки, но кажется унаследованным от бензиновой версии — на дизельном двигателе он практически не изменился.Учитывая более медленное ускорение и более короткую кривую мощности, для спортивного режима просто не так много места. Типичный покупатель GLK250, скорее всего, никогда не будет возиться со спортивным режимом или возиться с ручным переключением передач.

Комфортно двигаясь по автостраде, наслаждаясь чрезмерной экономией топлива, я заметил пару эргономических проблем. Прежде всего, хотя серебристые шрифты на сером фоне могут хорошо смотреться в дизайн-студии, для спидометра эта тема — отстой. Блики часто не позволяли определить мою скорость, особенно когда я носил солнцезащитные очки.В качестве противоядия GLK250 оснащен ЖК-дисплеем в центре спидометра, который можно настроить для отображения цифровых показаний скорости.

Слепые зоны были достаточно велики с места водителя GLK250, и я ловил себя на том, что вытягиваю шею каждый раз, когда планирую сменить полосу движения. В те моменты мне хотелось, чтобы эта машина была оснащена дополнительным монитором слепых зон.

Mercedes-Benz предлагает большой пакет функций помощи водителю для GLK250, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую параллельную парковку.Модель, которую я рассмотрел, поставлялась только с монитором усталости водителя, который учитывает такие факторы, как внезапные повороты руля, чтобы предложить перерыв на кофе, и камеру заднего вида. Изображение с камеры было исключительно четким, более четким, чем я видел с другими камерами заднего вида, и оно имело наложение, показывающее расстояние и линии траектории.

Хорошее руководство
Еще одной опцией, включенной в этот GLK250, была навигационная система, которая отображается на том же семидюймовом ЖК-дисплее, что и камера заднего вида.Как и во всех последних моделях Mercedes-Benz, в GLK250 используется интерфейс COMAND с циферблатом/джойстиком/кнопкой на консоли, используемой для выбора функций и пунктов меню на экране. Этот интерфейс с полосками меню в верхней и нижней части экрана практически не изменился с момента его запуска в 2005 году. Сначала я обнаружил, что система проста в освоении, и после того, как я увидел ее на многих автомобилях Mercedes-Benz, она стала второй натурой. модели разных лет.

Навигационная система дает отличные указания направления поворота, включая ведение по полосе для автомагистралей и наземных улиц.

Josh Miller/CNET

Интерфейс быстро реагирует на выбор меню, но Mercedes-Benz следует подумать о его модернизации, так как верхнее меню стало переполненным. Голосовое управление дополняет систему и охватывает основные функции. Это позволило мне ввести адрес улицы для пункта назначения, демонстрируя хорошее понимание голоса, но мне пришлось вводить город, улицу и номер отдельно.

Во время вождения GLK250 меня особенно поразило то, насколько хорошо навигационная система ведет себя по маршруту. Для каждого поворота он рекомендовал двигаться влево или вправо примерно на милю, а затем по мере приближения поворота показывал полезную графику поворота с указанием полосы движения.Голосовые подсказки даже зачитывают название улицы.

Конечно, при прокладке маршрута также учитывались проблемы с трафиком.

Сами карты выглядят хорошо, и на них показаны несколько знаковых зданий в качестве репрезентативных значков, но отсутствуют спутниковые снимки, как в моделях Audi и BMW. Навигационная система интегрируется с функцией Mercedes-Benz Apps, которая позволяет мне искать компании в Yelp или Google и устанавливать их адреса в качестве пунктов назначения.

Интеграция с Google, Yelp и Facebook, которую мне удалось найти под значком маленького глобуса в верхней строке меню COMAND, выглядит неплохо.Для каждой подключенной услуги есть большие фирменные значки, а подключение для передачи данных является родным для автомобиля, что должно обеспечивать бесперебойную работу в Интернете.

К сожалению, медлительность приложений Mercedes-Benz делает их почти непригодными для использования. Каждый раз, когда я пытался активировать его, мне приходилось ждать несколько минут, пока он устанавливал соединение. Только тогда я мог выбрать один из сервисов, и каждый из них загружался почти столько же времени. Чтобы использовать Google, мне даже пришлось заполнить форму условий и лицензии, что было особенно утомительно.Доступные сервисы были хорошим выбором, но Mercedes-Benz сильно отстает в онлайн-музыке. Не было ни Пандоры, ни какого-либо интернет-радиотюнера.

Мне бы хотелось, чтобы приложение интегрировалось, но оно работает слишком медленно для чьего-либо терпения.

Джош Миллер/CNET

Еще одним аспектом подключения Mercedes-Benz является его телематическая система mBrace. Более впечатляющий участник, mBrace, включает в себя приложение для смартфона, которое позволяет удаленно открывать двери и некоторые возможности отслеживания транспортных средств.

Несмотря на отсутствие онлайн-источников музыки, стереосистема хорошо оснащена другими цифровыми источниками. Собственный внутренний жесткий диск навигационной системы служит встроенной музыкальной библиотекой, а также имеется потоковое аудио Bluetooth, HD-радио и порт USB. Также имеется специальный кабель для iOS, и, несмотря на обновление GLK250 для модели 2013 года, это 30-контактный разъем старого образца. Я подключил 30-контактный адаптер к Lightning, затем подключил iPhone 5, и система заработала нормально, отображая всю мою музыкальную библиотеку на экране автомобиля.

Будем надеяться, что непостоянное и собственническое отношение Apple к своим разъемам убедит автопроизводителей просто разрешить подключение iOS через порт USB.

В качестве приятного сюрприза я неделю ездил на GLK250 и предположил, что действительно приятное воспроизведение музыки связано с модернизированной аудиосистемой Harman Kardon, типичной для Mercedes-Benz. В конце концов, взглянув на лист опций этого автомобиля, я увидел, что у него была просто базовая стереосистема с шестью динамиками, а не доступная система Harman Kardon с 12 динамиками.

Базовая система звучала на удивление чисто, с мощным выходом на всех частотах. Он звучал очень сбалансированно, не слишком тяжело на басах и не ярко на высоких частотах. Я был впечатлен тем, насколько хорошо он раскрывал нюансы музыки, которую я играл через него. Я полагаю, что вышеупомянутое обновление Harman Kardon поднимет качество еще на одну или две ступени.

Комфортный круизер
По сравнению с BMW X3 и Audi Q5 Mercedes-Benz GLK250 BlueTEC 4Matic 2013 отличается очень легким управлением.В то время как BMW и Audi делают акцент на спортивной управляемости, GLK250 создан для комфорта и легкости. Дизельный двигатель добавляет немного шума и увеличивает потребность в обслуживании, но его топливная экономичность действительно выдающаяся.

Электроника салона немного отстает от конкурентов высокого класса, особенно когда речь идет о подключении, которое в основном страдает от медленной активации и плохой интеграции с интерфейсом автомобиля. Тем не менее, меня очень впечатлило руководство по маршруту навигационной системы.И хотя этот конкретный GLK250 не имел всех функций помощи водителю, Mercedes-Benz предлагает очень привлекательный пакет. Учитывая большие слепые зоны этого внедорожника, любой водитель выиграет от монитора слепых зон.

+ Модель Обрезка Трансмиссия $ 38 590 $ 50 485
Технология спецификации
2013 Мерседес GLK250 BlueTEC 4Matic
н /
турбинных 2.1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, семиступенчатая автоматическая коробка передач
EPA топливная экономия 24 MPG City / 33 MPG шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 90 MPG
Навигация Опциональная система на базе жесткого диска с живым трафиком
Поддержка телефона Bluetooth Стандарт
Цифровые аудиоисточники 96 Потоковая передача по Bluetooth, встроенный жесткий диск 9 вход, спутниковое радио, HD-радио
Аудиосистема Дополнительная система Harman Kardon 510 Вт с 12 динамиками
Системы помощи водителю предупреждение, автоматическая параллельная парковка, монитор усталости водителя
Базовая цена $ 38,590 $ 38 590
$ 50 485

2015

2015 Обзор класса Mercedes-Benz GLK, рейтинги, спецификации, цены и фото

Mercedes-Benz GLK-класс недавно переработаны, а в прошлом году он получил новый эффективный дизельный четырехцилиндровый вариант.GLK продолжается в 2015 году без изменений.

Однако изменилось то, что GLK больше не является самым маленьким спортивным автомобилем Benz. С добавлением GLA-класса на базе CLA в 2015 году GLK теряет свой статус начального уровня, хотя по-прежнему остается самым маленьким заднеприводным внедорожником, предлагаемым Mercedes. Он продолжает выделяться среди небольших роскошных кроссоверов, выбирая квадратную дорогу вместо того, чтобы напоминать еще один высокий фургон.

Таким образом, GLK во многом напоминает трехрядный внедорожник GL, а также G-класс, старейшее и самое прямое предложение Mercedes.Благодаря недавнему редизайну GLK получил новые элементы освещения, которые обновили внешний вид, а также обновленный интерьер, который поднял материалы до уровня, на котором играют все остальные в этом сегменте. Стиль прост внутри и снаружи, с элементами дизайна, общими для всех текущих предложений Mercedes.

Просмотр продолжается ниже

Мягкие на ощупь материалы и красивая приборная панель включают в себя большой ЖК-экран в центре, окруженный интуитивно понятными элементами управления.Места достаточно для всех пассажиров, а передние сиденья удобны и хорошо скроены. Найти удобное положение за рулем несложно даже для высоких водителей. На сиденьях второго ряда достаточно места для коленей, а угловатая линия крыши также сохраняет пространство над головой.

Задние сиденья складываются вперед, чтобы расширить грузовой отсек GLK, оставляя 54,7 кубических фута пространства, если присутствуют только два пассажира. С четырьмя людьми на борту грузовое пространство объемом 23,3 кубических фута за вторым рядом маловато для этой категории.Стандартная обивка GLK — синтетическая, и большинство пассажиров никогда не заметят разницы; кожа, конечно, вариант.

Для GLK доступны два двигателя. Газовый вариант — 3,5-литровый V-6, а те, кто больше заботится об экономичности, могут выбрать 2,0-литровую турбодизельную четверку. Бензиновый двигатель предлагает быструю мощность, передаваемую либо на задние колеса, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением подрулевых лепестков, а также оснащен системой управления пуском/остановкой и непосредственным впрыском, чтобы повысить экономию топлива до комбинированного показателя в 21 миля на галлон.Двигатель смелый и яркий, с более приятным звуком, чем раньше, и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.

Турбодизель BlueTEC рассчитан на 190 лошадиных сил, со значительным крутящим моментом в 369 фунт-футов и разделяет автомат; полный привод является стандартным. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд с очень небольшой турбо-задержкой; система из двух турбин разного размера делает его более похожим на безнаддувный двигатель. На двух разных тест-драйвах мы существенно превзошли его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 28 миль на галлон — общую черту современных дизелей для легковых автомобилей.

С любым двигателем GLK массой примерно 4100 фунтов чувствует себя расслабленным и относительно быстрым в повседневном вождении. На асфальте у GLK есть автомобильный ритм движения и силы на поворотах. Рулевое управление стало электрическим, но не полностью онемевшим; он аккуратно поворачивает, хотя и с меньшим весом, чем раньше. Обратная связь никогда не была чертой Mercedes, и опять же здесь ее немного. Подвеска настроена так, чтобы быть тугой, но хорошо демпфированной; он не допускает большого движения тела, но поглощает большую часть неровностей, в то время как в салоне остается тесно и тихо.Это, конечно, не хардкорный внедорожник, но его система 4WD проложит себе путь в ненастную погоду, плавно передавая мощность через грязные колеи и довольно легко справляясь с обычными всепогодными проблемами.

Список стандартного оборудования GLK не оставляет сомнений в том, что это роскошный автомобиль. Он включает в себя 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и возможность подключения Bluetooth. Спутниковое радио доступно; как и задняя дверь с электроприводом; навигационная система на базе COMAND; и 20-дюймовые колеса.Новым в этом году для всех моделей является mbrace2, набор для подключения Mercedes, который связывает мобильные приложения с автомобилем, так что Yelp, поиск Google и Facebook доступны с помощью голосовой команды или прикосновения пальца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *